Шины с шипами: Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Содержание

Nokian повторно изобрела шины с выдвижными шипами — ДРАЙВ

Комплект необычных шин был испытан на Porsche Cayenne. Он действительно неплохо показал себя на льду, а на асфальте мог ездить в «мягком» режиме, не изнашивая дорожное полотно.

Давний вопрос — что лучше, зимние шины с шипами или без — в очередной раз решила компания Nokian, создавшая покрышки с шипами, которые выдвигаются после нажатия кнопки в салоне и прячутся обратно в шину, когда они не нужны. Свои нешипованные-шипованные шины фирма называет лишь концептом. Тем не менее Матти Морри, менеджер Nokian Tyres, уверяет: «Уникальная концепция шипов действительно может стать реальностью в один прекрасный день».

В качестве основы для опытных образцов были использованы шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Жаль, финские шинники не уточняют, какая технология применена для приведения шипов в действие, — пневматика или, к примеру, электрика.

Сама идея выдвижных шипов гуляет по индустрии много лет. По меньшей мере с того времени, как выдвижные шипы появились на автомобиле Джеймса Бонда в фильме «Искры из глаз» (1987 год). (Позже такие шипы ещё появлялись в бондиане.)

Называя концепцию уникальной, а свои шипованные-нешипованные шины — первыми в мире, финны лукавят. Всё же первой воплотила в жизнь фантазию создателей фильмов о Джеймсе Бонде американская компания Q Tires. В 2007 году она продемонстрировала шины Celsius с выдвижными шипами. (Кстати, даже своё имя компания выбрала в честь персонажа бондианы — оружейника Q.)

В проекте Q Tires каждый шип был смонтирован на вершине крохотной пневматической камеры, изолированной от основного объёма шины. По радиосигналу срабатывал маленький электромагнитный клапан и впускал в эту камеру воздух из самой покрышки — шип выдвигался наружу на 1,5 мм над поверхностью шины. По другому сигналу открывался клапан, соединявший микроскопическую камеру с атмосферой, воздух стравливался, а шип проваливался внутрь протектора. Недостатком такого метода была необходимость подкачивать шины примерно каждые 25–30 циклов развёртывания и свёртывания шипов.

Американцы утверждали, что в серии двуликие шины будут дороже обычных на 30–40% и привлекут внимание тех автолюбителей, которые преимущественно ездят по асфальту и не хотели бы думать о регулярной замене шин в зимний сезон или возить с собой цепи противоскольжения. Первоначально компания рассчитывала наладить выпуск новинки в 2009 году, но из-за недостатка финансирования сроки несколько раз переносились, а потом фирма и вовсе оказалась банкротом.

Майкл О’Брайен, основатель Q Tires и изобретатель выдвижных шипов, столкнулся не только с финансовыми или техническими, но и с законодательными проблемами. Дело в том, что шина с выдвижными шипами — всё же шипованная, а в ряде штатов закон запрещает применять в тёплое время года шипованные покрышки.

Добавим, что свои концептуальные шины с подвижными шипами компания Nokian построила к 80-летию изобретения зимних шин. В 1934 году компания Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö (позже ставшая Nokian Tyres) выпустила шины Kelirengas (в вольном переводе «шины для плохой погоды»), предназначенные для грузовиков. Эти шины специально были спроектированы для зимних условий: низких температур и заснеженной дороги. Они отличались от других покрышек того времени зубастым протектором с глубокими поперечными канавками, которые самоочищались в движении. Это изобретение позволило двигаться там, где раньше приходилось надеяться только на цепи. Правда, состав резины был обычный, то есть довольно жёсткий. Мягкие смеси, как и шипы, появились на зимних шинах только в 1950–1960-х.

описание, виды, плюсы и минусы

Современные производители предлагают целый ряд зимних шин. Основными из них являются шипованная резина, фрикционная «липучка» и «всесезонка». Всесезонные покрышки универсальны, но при низкой температуре теряют свои свойства. Фрикционная резина больше подходит для мягкой европейской зимы, а также свободных от снега и наледи и дорог. В противном случае достоинства превращаются в недостатки. Шипованные шины же – отличный вариант для заснеженных дорог, рассмотрим подробнее их особенности.

Шипованная резина – это автомобильная покрышка, протектор которой оснащается специальными шипами, изготовленными из твердых металлических сплавов

Шипованные шины – описание

Шипованная резина – это автомобильная покрышка, протектор которой оснащается специальными шипами, изготовленными из твердых металлических сплавов. Главной особенностью данной резины является то, что производится она из иного, чем обычные зимние покрышки, материала – более твердого, устойчивого к прогибу. На поверхности такой шины присутствуют особые шашки с углублениями или без них, в которые и устанавливаются шипы.

Твердые шипы повышают безопасность автомобиля на обледеневшей дороге – при движении авто они входят в лед и препятствуют проскальзыванию колес. Автомобиль становится не только более устойчивым, но и более «послушным» на такой дороге.

Простые испытания, в ходе которых производилось сравнение шипованной и нешипованной резины, показали, что тормозной путь авто, оснащенного шипами, на льду короче почти на 15 метров. Такой тип покрышек получил широкое распространение в Европе примерно в середине прошлого века. У нас в стране шипованные шины появились немного позднее – ближе к концу XX столетия. Именно тогда шиномонтажные мастерские стали предлагать новую услугу – оснащение покрышек шипами. Стоит сказать, что и сегодня эта услуга пользуется некоторым спросом, правда, мастерских, предлагающих ее, становится все меньше. Дело в том, что установка шипов в современные шины сегодня в основном производится в заводских условиях, и технология данной операции отработана до мелочей.

Если же вы купили шины «под шипы», но без вмонтированных элементов, то устанавливать их надо сразу же. Иначе при эксплуатации покрышек на дороге углубления, предназначенные для монтажа оснащения, забьются грязью. Это не только негативно повлияет на долговечность и характеристики самой резины, но и сделает ее практически непригодной для монтажа шипов.

История

Самые первые в истории зимние шины появились в начале шестидесятых годов. По сути, это были обыкновенные летние шины, к которым были прикреплены шипы. Именно шипы делали шины «зимними», обеспечивая автомобилю лучшую проходимость на льду и снегу, и более-менее достаточные характеристики поперечного и продольного сопротивления уводу. Однако на мокром и сухом асфальте такие шины вели себя более чем нехорошо, да и резиновые смеси не оптимизировались под низкие зимние температуры.

Развитие индустрии зимних шин началось с разработки специальной резины для холодного времени года

Развитие индустрии зимних шин началось с разработки специальной резины для холодного времени года. Использование таких резиновых смесей при изготовлении протектора позволило улучшить характеристики зимних шин. Вместе с тем оптимизировалась высота шипов, и в итоге к началу семидесятых годов конструкция и внешний вид шипованной резины окончательно определились. В это же время начались исследования такого явления, как аквапланирование, которые привели к тому, что в 1975 году шипованные шины были официально запрещены в большинстве стран центральной Европы. Проблема была в том, что шипы оставляли на асфальте углубления, в которых скапливалась вода, увеличивая риск аквапланирования. На севере же, в скандинавских странах, где в зимнее время снег на дороге не чередуется с голым асфальтом, развитие индустрии шипованных шин продолжилось. Именно здесь появились легендарные шипованные шины Nokian, ставшие лучшими по признанию многих автомобилистов.

Теплой центральной Европе пришлось пойти по другому пути – шипы запрещены, а летняя резина не подходит для использования в холодное время. Значит, нужно создать нешипованную резину, которая сможет хорошо проявить себя зимой. Идей было множество – и шины с эффектом щетки, в протектор которых вертикально вставлены кусочки проволоки, и шины-присоски с маленькими отверстиями в зоне контакта. Однако прорывом стало изобретение резиновых смесей, в которые была добавлена кремниевая кислота – силика. В 1982 году на рынке появились первые зимние шины с конструкцией, близкой к современной. Это были шины от Miche­lin, в которых впервые были использованы ламели. Сегодня виды и типоразмеры зимних шин так же многочисленны, как физиономические типы растений, и каждый может выбрать именно то, что ему нужно.

Виды шипов

Современное производство автомобильных покрышек преследует две основные цели: технологичность и безопасность. Конструктивные особенности заключаются в разновидности ошиповки. Самые простые шипы имеют цилиндрическую форму, твердый сердечник и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью. Фланцевые шипы оснащены поперечными закраинами (чаще всего, двумя или тремя), за что получили прозвище «ёлочка». Такие шипы надежно крепятся в резине. Дальнейшее развитие технологий позволило разработать облегченные и «плавающие» шипы, призванные сделать поездку не только безопасной, но и комфортной.

Самые простые шипы имеют цилиндрическую форму, твердый сердечник и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью

Эти шипы снискали любовь автолюбителей, прежде всего, в странах с суровым климатом. Они «вгрызаются» в снег и лед, обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием и значительно уменьшают тормозной путь. Вместе с тем, эти покрышки требуют к себе особого внимания.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • обеспечение высокой проходимости. Шины с металлическими шипами противоскольжения необходимы в первую очередь автомобилистам из регионов, где зимой проходят сильные снегопады. Такие покрышки обеспечивают высокую проходимость даже в условиях заносов;
  • надежность. Благодаря шипам на протекторе такие покрышки образуют хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. Данные шины обеспечивают более легкую управляемость, чем нешипованные, у них меньше тормозной путь.

Недостатки:

  • неустойчивость к износу. При движении по очищенной дороге шипы быстро истираются, поэтому для городских улиц шипованные шины могут не подойти. При движении по снегу покрышки с истертыми шипами становятся менее управляемыми, чем обычные нешипованные;
  • низкая управляемость на асфальте. На чистой дороге шипы увеличивают тормозной путь автомобиля, снижают его управляемость. Движение становится некомфортным из-за шума.

Советы по использованию

Качественная шипованная резина будет долго защищать машину от скольжения на обледеневших дорогах, если автомобилисту известны некоторые секреты ее использования.

Шипованную резину не стоит устанавливать только на ведущую ось или заднюю пару колес в целях экономии. Шипы на передней паре колес будут вызывать снос задней части автомобиля, что чревато возникновением ДТП. Если шипованная резина «надета» на заднюю пару колес, то могут возникнуть проблемы с торможением из-за значительного увеличения тормозного пути.

В первое время после установки шипованной резины, использование автомобиля должно быть аккуратным. Эксперты не рекомендуют автомобилисту превышать скорость 70 км/час или выполнять опасные маневры – пока шины не обкатаются, маневры на высокой скорости могут стать причиной ДТП.

Долговечность шипованной резины зависит от ее правильной эксплуатации и давления в резине. Несмотря на то, что шипованную резину рекомендуют для сложных обледеневших дорог, на «замороженных» участках пути не стоит резко тормозить – это может стать причиной столкновения с автомобилями, которые едут сзади.

Использования зимней шипованной резины на чистом асфальте является не только нецелесообразным, но и опасным – шипы могут испортить дорожное покрытие или заставить машину скользить на нем.

Шины с плавающими шипами — развенчиваем миф

Идеальные зимние шины многим представляются так: во время движения по льду шипы есть, а при выезде на асфальт шипы убираются внутрь протектора этой самой шины. В результате таких метаморфоз автомобиль приобретает дополнительную устойчивость, снижается сопротивление качению, повышается рабочий ресурс шин невзирая на вид покрытия зимней дороги.

Попытки сделать такие шины проводились, но пока безуспешно. Экспериментальную партию такой зимней «резины» выпустил всемирно известный концерн Continental. Шипы в таких шинах были сделаны из стального стержня окантованного специальным полимером на мягком резиновом основании. Такой сложный конструкторский ход обеспечивал вдавливание шипа при движении по открытому дорожному покрытию, а при выезде на лед шип выходил из шины.

К сожалению, работа таких шипов на всех видах дорог оказалась невозможной. Не удалось подобрать рецепт мягкой резины удовлетворяющей требованиям безотказной работы, а полимерный цилиндр, в котором двигался шип, быстро забивался песком и грязью, и происходило заклинивание шипа.

Эффект от рекламы ноу-хау оказал воздействие как на сам Continental, так и на многих других производителей автомобильных шин. Под бренд «плавающего» шипа попало много разработок, которые не соответствовали своему названию. Сам Continental довольно долго поддерживал миф о разработанных им шипах в оболочке из пластмассы как о «плавающих». Конструкторы Nokian рекламировали свои разработки на основе мягкой резиновой подложки, которая, по их словам, регулировала высоту выступа шипа над поверхностью шины. Между прочим, технологию ошиповки на мягком резиновом основании кроме Nokian используют многие производители зимних шин.

На данный момент времени, не известно ни о каких независимых экспертных оценках эффективности и полезности вышеприведенных технологий. Утверждать можно лишь, что технология, разработанная Nokian и Continental, позволяет шипам увеличить «плавающие» свойства при правильной ошиповке, но это никоим образом не влияет на самоподстраиваемость шин под условия дорожного покрытия.

Вывод напрашивается сам. Важнейшим критерием шипования является ошиповка «правильными» шипами по рекомендуемой изготовителем технологии. Остальное – маркетинг.

Шипованные шины — Tire Education

Если вы читали нашу статью «Зимнее вождение», то знаете, что зимние условия требуют зимних шин. Тем не менее, вы все равно можете подумать о приобретении шипованных шин, если ваши зимние сезоны особенно тяжелые. Некоторые внедорожные шины также могут быть шипованы, например Evolution® M / T ™, что обеспечивает еще большее сцепление с дорогой в тяжелых условиях вождения. Если вы столкнулись с условиями вождения, описанными в этой статье, шипованные шины для вас.

Шины, которые вгрызаются в лед

Шипованные шины лучше всего работают на обледенелых дорогах.Период. Почему тормозная способность лучше на шипованных зимних шинах? Все дело в названии. Эти шины позволяют устанавливать шипы на поверхность протектора, обеспечивая водителям лучшее сцепление с дорогой по бокам и спереди назад. На льду такое сцепление крайне важно.

Где вы, скорее всего, найдете лед.

Горные перевалы более ледяные и часто скрывают гололед. Тени задерживаются здесь до позднего вечера, из-за чего солнцу труднее растопить ледяные пятна.

Туманные области , такие как прибрежные районы или районы возле рек, также могут иметь много льда.Туман конденсируется в воду, которая может замерзнуть на дороге.

Перекрестки тоже могут быть довольно ледяными. Поскольку снег тает при ежедневном использовании, он может замерзнуть за ночь, что приведет к скользкой поверхности.

Мосты часто бывают обледеневшими и охлаждаются до минусовых температур быстрее, чем дороги.

Берегитесь утрамбованного снега

Укрепленный снег — одна из самых опасных форм снега из-за его плотности. Шипованные шины имеют металлические штифты, выступающие из протектора, которые врываются в плотно утрамбованный снег.Такое сцепление с дорогой помогает сохранять сцепление с дорогой.

Непредсказуемая зимняя погода

Зимняя погода заставит вас гадать на дороге. Одна минута, небо будет ясным; в следующую минуту метель. И в зависимости от того, где вы живете, никогда не знаешь, когда начнется или закончится зима. Если вы живете в районе с непредсказуемой погодой, шипованные шины — хорошая идея. Ознакомьтесь с местными законами штата относительно использования шипованных шин.

Комфортны ли шипованные шины в дороге?

Долгое время самая большая жалоба на шипованные зимние шины заключалась в том, что они шумные.Однако инновации в области шипованных шин прошли долгий путь, и производители шин придумали, как снизить дорожный шум. Вы по-прежнему будете слышать дорогу при езде на шипованных шинах. Это неизбежно, поскольку они проникают сквозь лед и снег и проносятся сквозь него.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими сервисными бюллетенями:

Влияние шипованных шин на фатальные аварии с легковыми автомобилями и преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) при зимнем вождении в Швеции

Целью этого исследования было изучить влияние шипованных шин на смертельные аварии на дорогах, покрытых льдом или снегом в Швеции, а также изучить дополнительные преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) в зимние месяцы. В этой статье представлены два разных исследования. В обоих исследованиях использовался метод индуцированного воздействия. В основном исследовании было проанализировано 369 всесторонних исследований ДТП со смертельным исходом с участием легковых автомобилей, чтобы определить, была ли потеря управления (LOC) основным компонентом или нет. Были проанализированы только ДТП с участием автомобилей без ESC и оснащенных одобренными шипованными или нешипованными зимними шинами. В дополнительном исследовании использовались зарегистрированные полицией аварии, произошедшие в течение зимних сезонов 2003–2010 годов с участием легковых автомобилей с системой ESC и без нее.Хотя полицейские записи в Швеции не содержат информации о шинах, предполагалось, что большинство автомобилей, попавших в аварии в зимний период, будут оснащены шипованными шинами. Результаты основного исследования показали, что в 64% ДТП со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, LOC был основным компонентом. Кроме того, в 82% ДТП легковой автомобиль перед столкновением перегонял руль.

Было обнаружено, что шипованные шины имеют статистически значимый эффект в 42% с точки зрения снижения количества ДТП со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.Влияние на сухие или мокрые дороги зимой было отрицательным, хотя статистически незначимым. В дополнительном исследовании было обнаружено, что ESC еще больше снизила количество аварий с травмами на 29%. Преимущества при тяжелых авариях и авариях со смертельным исходом были немного больше (32%), хотя нижний предел достоверности 95% был ниже. Хотя было показано, что шипованные шины снижают риск смертельного исхода в ДТП, по сравнению с нешипованными зимними шинами, доля LOC и чрезмерной управляемости среди автомобилей с шипованными шинами была большой (59% и 49% соответственно).Таким образом, был сделан вывод, что шипованные шины не предотвращают все аварии LOC, в то время как ESC имеет преимущества в этих авариях, поскольку эта технология в основном устраняет избыточное рулевое управление.
Это также подтверждается тем фактом, что доля ДТП со смертельным исходом для автомобилей с ESC значительно ниже. В этом исследовании рекомендуется оснащать автомобили без ESC шипованными шинами, если они будут двигаться по дорогам, покрытым льдом или снегом. Если доля шипованных шин на шведских дорогах должна быть уменьшена, чтобы уменьшить количество опасных твердых частиц, особенно в населенных пунктах, с точки зрения безопасности дорожного движения рекомендуется, чтобы это происходило одновременно с внедрением ESC на всех легковые автомобили.

Транспорт и общественные объекты

Общая туристическая информация

Посетите страницу «Ресурсы для путешествий», чтобы получить дополнительную информацию о наземных, воздушных, морских и коммерческих поездках.

Шипованные шины:

  • Управление автотранспортным средством с шипованными шинами на шоссе или дороге с твердым покрытием с 1 мая по 15 сентября
    включительно, к северу от 60 ° северной широты, (все населенные пункты к северу от Нинильчика) и
    является незаконным.
  • Запрещается эксплуатировать автомобиль с шипованными шинами на шоссе или дороге с твердым покрытием с 15 апреля по 30 сентября включительно, к югу от 60 ° северной широты (точка привязки, Гомер, Кадьяк и города и поселки на юго-востоке страны). Аляска), , за исключением , что на любой широте на асфальтированной части шоссе Стерлинг нельзя управлять автомобилем с шипованными шинами с 1 мая по 15 сентября включительно.и
  • Обновление 21.09.2021: Муниципалитет Анкориджа изменил свое постановление осенью 2019 года, чтобы не разрешать шипованные шины в пределах города Анкориджа до 1 октября. Закон штата отличается, разрешая шипованные шины к северу от 60 широты 16 сентября. Однако сотрудники полиции Анкориджа могут оформить билет на водителя с шипованными шинами, если он находится в черте города. Шипованные шины разрешены за пределами города Анкориджа (к северу от 60 широты) сентября.16. Постановление МСХ 19-13.


Сообщение о выбоинах:

ВНИМАНИЕ: Не смешивать воду и асфальт. Ямы возникают, когда вода попадает в асфальт и под ним. Автомобилистам следует снижать скорость при движении по лужам, особенно по большим. У нас было много сообщений о спущенных шинах из-за того, что водители слишком быстро проезжали по лужам и попадали в невидимые выбоины. Незамедлительно сообщайте о выбоинах на ближайшую станцию ​​техобслуживания в вашем районе.Сообщать о выбоинах на основных государственных трассах:

  • Южнобережье: 907-465-1763
  • Северный регион (от Фэрбенкс / Валдез до Прудхо-Бэй): 907-451-2205
  • Анкоридж: 907-338-1466
  • Полуостров Кенай: 907-262-2199
  • Мат-Су: 907-861-7755
  • В любом месте на Аляске (назовите город , государственную дорогу и перекресток или верстовой столб ): [email protected]

Для сообщения о выбоинах на дорогах местного значения:

  • Муниципалитет Анкориджа: 907-343-8277
  • Город и округ Джуно: 907-586-5256
  • Город Фэрбенкс: 907-459-6715
  • р-н Мат-Су: 907-745-9826
  • Район полуострова Кенай: 907-262-4427


Вывоз снега:

Шипованные шины в Анкоридже АК, Василла АК, Игл Ривер АК

Шипованные шины в Анкоридже, AK

В настоящее время вы используете одну шину круглый год и по-прежнему считаете, что вам нужно больше тяги? В Alaska Tire & Rim мы можем помочь вам найти шипованные шины по лучшей цене. Мы обслуживаем клиентов в Анкоридже, Василле и Игл-Ривер, штат AK, а также в прилегающих районах. Будьте готовы к троганию с места, остановке и повороту в зимних условиях вождения. Позвоните нам по телефону (907) 563-4398 , чтобы узнать больше о брендах шипованных шин, которые мы предлагаем.

Шипы выглядят как короткие толстые гвозди с плоской головкой внизу и вольфрамовой булавкой вверху. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, отформованные в конструкции протектора при изготовлении шины.Вытянутые пальцы пневматического пистолета-пистолета вставляются в формованные отверстия и расширяют резину протектора, вставляют шпильку и затем вынимаются. Это позволяет резине протектора почти вернуться в исходное положение и прижаться к шипу, удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и конструкции протектора в каждой шине обычно используется от 80 до 100 шипов.

Можно ли снять шипы с зимних шин и по-прежнему безопасно управлять ими?

Если вам нужны новые летние шины и у вас ограниченный бюджет, удаление шипов может быть для вас правильным. Если у вас относительно новые шипованные шины со значительной остаточной глубиной протектора (более 7/32 дюйма), удаление шипов будет лучшим финансовым решением на несколько сезонов. Если шины старые, с меньшей остаточной глубиной протектора (менее 5/32 дюйма), шипы все равно можно снять, чтобы получить 1-2 дополнительных сезона.

После снятия шипов шины погружают в резервуар для воды (как это делается с шинами для обнаружения проколов) или опрыскивают область протектора мыльной водой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей.Затем шина будет установлена ​​на транспортном средстве после настройки накачивания шины на давление, указанное на табличке транспортного средства.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о шипованных шинах

Узкие шипованные шины по сравнению с фэтбайком: поездка на велосипеде

Я езжу зимой по Нью-Гэмпширу более 20 лет, используя шипованные шины шириной ~ 35 мм. Прошлым летом я купил толстый байк и шипованные шины для него. Я мало использовал его до этой недели, но теперь, когда я несколько раз ездил с ним в сильный снегопад, вот моя реакция.

TL; DR: Фэтбайк — большое улучшение для снега, особенно для умеренно утрамбованного снега, но на глубоком снегу по скользкому льду он более склонен к скольжению. В целом, я очень рад, что он есть, и буду использовать его в тяжелые снежные дни, но это не панацея.

Моей первой реакцией было то, что фэтбайк — это здорово! Моя поездка домой начинается с небольшого подъема, на котором интенсивно загружается трафик, который имеет более низкий приоритет в графике вспашки, и может иметь толстый слой полууплотненного колейного снега во время активной снежной бури.С узкими шинами это может быть рискованно, когда шины слишком плотные, чтобы они могли прорезаться по тротуару. Иногда я сдавался и ходил по этой части, когда это было так. Но толстый байк плавал над этим, оставаясь стабильным в колеях и вне их, а также на более и менее упакованных участках.

Продолжая работать в самых разных условиях, фэтбайк в целом укрепил мою уверенность: мне не нужно было беспокоиться о столкновении с насыпями из утрамбованного снега и о необходимости бороться, чтобы держать колесо прямо, я мог справиться с любым положением на полосе, которое было наиболее безопасным, и Мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы вспомнить, где под снегом прячутся трещины и выбоины, проглатывающие колеса.

Что касается усилий, то иногда было легче, иногда тяжелее. В принципе, он может пройти через что угодно, но для этого могут потребоваться значительные усилия. Моя поездка на работу достаточно короткая, и у меня нет претензий к этому, но об этом нужно помнить.

Последний сегмент моего пути домой, последние 1/3 мили или около того до моего дома, также является умеренным подъемом с низким приоритетом плуга, но с гораздо меньшим движением, поэтому снег менее плотный. Это делало езду на фэтбайке утомительной, но вполне реальной задачей на низкой передаче. И в целом он казался более стабильным и управляемым, чем я думаю на моем обычном байке.

То есть до тех пор, пока я не попаду в места, где под рыхлым порошком был скользкий лед. Там «поплавок» толстых шин стал помехой: шипы никогда не приближались ко льду, и я скользил с клубами пушистого снега между моими шинами и льдом. Я дошел до точки в 100 метрах от дома, где я не мог начать подъем, и если я начал идти в другом направлении, через склон, я не мог повернуть, чтобы идти в том направлении, в котором я хотел идти.Я прошел последние 100 метров. Не проблема, но хороший хедз-ап, что я не могу рассчитывать на то, что гвоздики спасут меня так же, как и раньше.

Влияние шипованных шин на ДТП со смертельным исходом с легковыми автомобилями и преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) при вождении зимой в Швеции

Это исследование было направлено на изучение влияния шипованных шин на ДТП со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом. в Швеции, а также изучить дополнительные преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) в зимние месяцы. В этой статье представлены два разных исследования. В обоих исследованиях использовался метод индуцированного воздействия. В основном исследовании было проанализировано 369 всесторонних исследований ДТП со смертельным исходом с участием легковых автомобилей, чтобы определить, была ли потеря управления (LOC) основным компонентом или нет. Были проанализированы только ДТП с участием автомобилей без ESC и оснащенных одобренными шипованными или нешипованными зимними шинами. В дополнительном исследовании использовались зарегистрированные полицией аварии, произошедшие в зимние сезоны 2003–2010 годов с участием легковых автомобилей с системой ESC и без нее.Хотя полицейские записи в Швеции не содержат информации о шинах, предполагалось, что большинство автомобилей, попавших в аварии в зимний период, будут оснащены шипованными шинами.

Результаты основного исследования показали, что в 64% ДТП со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, LOC был основным компонентом. Кроме того, в 82% ДТП легковой автомобиль перед столкновением перегонял руль. Было обнаружено, что шипованные шины имеют статистически значимый эффект в 42% с точки зрения снижения количества ДТП со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.Влияние на сухие или мокрые дороги зимой было отрицательным, хотя статистически незначимым. В дополнительном исследовании было обнаружено, что ESC еще больше снизила количество аварий с травмами на 29%. Преимущества при тяжелых авариях и авариях со смертельным исходом были немного больше (32%), хотя нижний предел достоверности 95% был ниже.

Хотя было показано, что шипованные шины снижают риск смертельного исхода в ДТП, по сравнению с нешипованными зимними шинами, доля LOC и чрезмерной управляемости среди автомобилей с шипованными шинами была большой (59% и 49%, соответственно).Таким образом, был сделан вывод, что шипованные шины не предотвращают все аварии LOC, в то время как ESC имеет преимущества в этих авариях, поскольку эта технология в основном устраняет избыточное рулевое управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *