Широкополосные динамики или коаксиальные что лучше: Широкополосные или коаксиальные динамики какие лучше

Содержание

Чем отличается широкополосная от коаксиальной

Многие из нас привыкли слушать любимую музыку в уютной домашней обстановке. Ну а для тех, у кого есть автомобиль, появляется приятная возможность скрасить свое пребывание в нем с помощью музыкальной системы, которую можно организовать в салоне при наличии головного устройства и акустической системы. Немаловажным в таком случае становится правильный выбор акустической системы, ведь от качества динамиков зависит качество звучания. Но также очень важна конструкция акустики, ведь на сегодняшний день производители предлагают своим клиентам два главных типа конструкции акустики: коаксиальная и компонентная. Какие же преимущества есть у тех и других? Коаксиальная акустическая система представляет собой общую корзину, в которой помещаются динамики низкочастотники и динамики средних и высоких частот.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Широкополосные и коаксиальные динамики
  • Автомобильная акустика: фавориты украинских водителей
  • Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной
  • Широкополосная акустика — за и против
  • Лучшие колонки в машину
  • Широкополосная акустика и ее выбор
  • Коаксиальная или компонентная – выбор акустики для автомобиля

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чем отличается «эстрада» и «качество» — вся правда!

Широкополосные и коаксиальные динамики


Оставьте комментарий 6, Акустические системы делятся на две вида: коаксиальная и компонентная. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Коаксиальная акустика, что это такое и каковы ее отличия от компонентной? Коаксиальная система представляют собой компоненты из СЧ и НЧ динамиков, а также твитера. НЧ динамик воспроизводит низкие и средние частоты, а твитер дает высокочастотное звучание.

Такая акустика намного проще и дешевле компонентной. Поэтому большинство автолюбителей используют в автомобилях только ее. Такая акустика ставится тогда, когда нет необходимости разделять высоко и низкочастотные динамики или если это сделать физически невозможно. Примером такой системы могут быть два динамика в передних дверях или на задней полке автомобиля. Разница этих двух продуктов заключается в различном расположении динамиков.

В компонентной системе каждый динамик выдает свою частоту. Кроме того, сабвуфер устанавливается отдельно. Автолюбители часто помещают его в багажник, так как в салоне для качественного большого сабвуфера может не хватить места. Принципиальное отличие этих двух систем в кроссовере. Также большие различия в монтаже. То, что стоит в машине с завода, назвать акустикой нельзя. Поэтому установка любой акустики в автомобиль возлагается на плечи автолюбителя. Коаксиальную систему можно установить своими руками.

Но монтаж компонентной системы достаточно сложен. Динамики в данном случае должны устанавливаться в правильных акустических зонах. Для них должны сооружаться акустические полки. Для качественного звука важна также шумоизоляция салона. При этом стоит обратить внимание и на магнитолу. Если она будет низкого уровня, то качественные колонки, шумоизоляция и прочее уже не смогут сделать хороший звук.

С помощью таких колонок можно создать в задней части салона автомобиля неплохой звук. Также можно поставить колонки в двери, но при этом основное оборудование будет все равно устанавливаться под задним стеклом автомобиля. Такая система позволяет как задним, так и передним пассажирам слышать полноценное звучание без искажений и прочих недостатков. Возможно, многие из Вас, уважаемые читатели, не раз задавались вопросом улучшения акустической ситуации внутри своего автомобиля.

Согласитесь, при длительной поездке, сидеть в полной тишине не так уж и весело, поэтому минимальное, что можно сделать в такой ситуации, это заблаговременно установить обычною недорогую магнитолу. С ее помощью Вы сможете слушать любимую музыку, узнавать о событиях в стране или получать прогноз погоды на ближайшие несколько дней при условии, что она поддерживает радиосвязь.

Однако, что бы обеспечить качественное звучание автомагнитолы, придется применить дополнительные устройства, именуемые акустической системой. Широкополосные акустические системы представлены в виде широкополосных колонок, в которых электрический сигнал , поступает к динамику без давления на частотные полосы — высокой и низкой частоты.

В начале своей истории, практически все динамики имели высокую чувствительность и определялись как широкополосные, однако, по мере развития и совершенствования технологии звукопроизведения, колонки с одним динамиком, который отвечал за весь спектр звука, были вытеснены акустической системой, предусматривающей разделение звука на две полосы.

Для достижения такого эффекта начали использовать специальное устройство — кроссовер. Отдельные динамики колонок такого рода имели разную конструкцию, были сделаны из разных материалов и занимались обслуживанием своего индивидуального поддиапазона.

Нижний динамик, обладающей большей площадью и плотностью диффузора осуществлял контроль за низкими и средними частотами, а верхний отвечал за высокую частоту. С дальнейшим развитием акустических систем, продолжалось и полосное разделение звука. Проходящий сигнал, с помощью кроссовера, делиться на две полосы и подается на два соответствующих динамика разной конструкции — в задачу верхнего входит контроль за работой высокой частоты, а нижний отвечает за низкую и среднюю частоту.

Однако, существуют и такие акустические системы, которые хоть и обладают двумя полосами и двумя динамиками, но широкополосными их не называют.

В чем же дело? И так, современная широкополосная акустическая система, как правило, является напольной или большой полочной колонкой, обладающей не больше чем двумя динамиками высокой чувствительности.

Динамик, отвечающий за низкую и среднюю частоту, оборудован тонким, легким диффузором обычно бумажным , имеющим значительную площадь. В его задачу входит воспроизведение большей части звукового спектра — начиная от барабанов и заканчивая вокалом.

Динамики, контролирующие высокую частоту, также обладают довольно существенной площадью. Имеющиеся в таких динамиках легкие диффузоры, могут передавать самые тонкие музыкальные моменты — вокальные обертона, ели заметные струнные щипки и т. При прослушивании широкополосной акустики с хорошим трактом воспроизведения, может показаться, что слышно, как со смычка скрипача осыпается канифоль, тоесть широкополосные динамики идеально подходят для воспроизведения классики и легкой живой музыки, благодаря чему, их так полюбили многие аудиофилы.

Вот и здесь, говоря о чувствительном диффузоре широкополосных динамиков, нельзя не отметить нехватку его плотности, что означает невозможность передачи мощных гитарных рифов и забойных барабанов тяжелого рока.

Более того, такая музыка этой акустике вообще противопоказана. Все что можно будет услышать, так это крикливое исполнение, которое не принесет даже малейшего удовольствия. Если владелец автомобиля поклонник хард музыки или утяжеленного блюза, широкополосные акустические системы ему не подойдут.

Лучше будет обратить внимание на многополосную акустику. Как Вы уже поняли с предыдущего вопроса, установка обычных широкополосных динамиков мало кого полностью устроит, поэтому многие автолюбители, машины которых оборудованы штатными динамиками, либо ищут пути их усиления, либо заменяют на более усовершенствованные звуковые излучатели.

Данный вид излучателей предназначен для воспроизведения глубоких звуковых басов. Как правило, низкочастотники такого рода, имеют большой диаметр и большую площадь диффузора. Автомобильный сабвуфер — один из самых лучших способов озвучивания низких частот, помогающий получить хорошие басы. Большинство автомобилистов устанавливают сабвуфер в свое транспортное средство с целью получения не только качественного глубокого баса, но и сочетающихся с ним средних и высоких частот, которые способна выдавать только хорошая акустика.

В настоящее время, существует два типа сабвуферов: активные и пассивные. Активное устройство обладает сабвуферным динамиком, помещенным в готовый корпус. Он оснащен встроенным усилителем и активным кроссовером.

Пассивный сабвуфер представлен в виде одного сабвуферного динамика, без всяких дополнительных элементов. Перед тем, как решится на приобретение сабвуфера для своего автомобиля, необходимо определиться с его размерами, габаритами и оптимально подходящей мощностью.

Обратите внимание! Для более качественной установки и лучшего звучания, автосабвуферам необходим специально подготовленный корпус. Почему именно конденсаторы и катушки? Да потому, что именно они являются простейшими реактивными элементами, способными дифференцировать сигналы конденсаторы отвечают за высокочастотные, а катушки за низкие.

Умелое управление сигналами делает из кроссовера простейший частотный фильтр. Чаще всего, он является основным компонентом многополосной аудиосистемы, так как занимается разделением входящего сигнала на разные частотные диапазоны.

Соответственно: чем больше каналов в кроссовере — тем больше динамиков и тем интересней будет общая звуковая атмосфера.

Для воспроизведения высококачественных звуковых сигналов, широкополосная акустика использует всего лишь один динамик, который способен охватывать весь слышимый частотный спектр. Такая особенность, исключает необходимость использования кроссовера, который, к слову, много людей считают оной из самых страшных вещей в мире аудио звука. Конечно, с практической стороны, неплохо когда один динамик может обеспечить качественный звук, но для этого конструкция короба должна быть соответствующей.

Широкополосный динамик обладающий конус-визером включает в себя два конуса — большой такой же как и в нормальных конических динамиках и немного меньший визер-конус, расположенный внутри большого. Второй вариант, с центральным колпачком, имеет вид обычного простого динамика, только с конус куполом центральным колпачком.

Характеристики тех или иных широкополосных динамиков рознятся между собой и зависят от особенностей конструкции и производителя. Некоторые из них, имеют довольно высокий уровень эффективности и чувствительности, низкий уровень искажения и график частотной характеристики, что указывает на снижение уровней звукового давления на средние и низкие басы. Именно этот фактор является причиной необходимости использования специального короба, способствующего повышению басов. Но не смотря на некоторые недостатки, высокая чувствительность широкополосных динамиков, допускает возможность использования усилителей с очень маленькой мощностью от 0,5 до 3 Вт лампового усилителя.

Другие представители широкополосной акустики обладают более низкой эффективностью, но в то же врямя имеют хорошую частотную характеристику. Обычно, такие устройства можно использовать в открытом ящике или коробке бас-рефлекс, но потребуется более сильный усилитель. На сегодняшний день существует мало настоящих именно полноспектровых широкополосных акустических систем, которые могли б качественно воспроизводить звук пользуясь всего лишь одним динамиком. Как мы уже отмечали ранее, стандартная широкополосная акустика довольно часто не обеспечивает оптимально желаемого звукового качества музыки, поэтому многим автовладельцам приходится менять штатные динамики на более сильные устройства.

В таких случаях, кроме эффективности новых динамиков, немаловажным моментом есть приемлемость их ценовой политики, ведь платить больше — не хочется никому. Думаю, можно не говорить о широком вариативном ряде представителей современного мира автомобильных динамиков, ведь каждый автолюбитель, который хотя бы раз интересовался данным вопросом и так об этом знает.

Поэтому, что бы выбрать действительно то, что Вам нужно, к вопросу приобретения устройства стоит подходить крайне ответственно. Если водитель не предъявляет к музыке слишком высоких требований, то самым правильным решением будет покупка широкополосных динамиков: и стоят дешевле и процесс установки не требует специальных навыков, а значит ее можно провести самостоятельно. Для прослушивания новостей или музыки радиостанций, таких устройств будет более чем достаточно. Что бы грамотно выполнить процедуру установки акустических систем, важно учитывать типоразмер динамиков.

Типоразмер — это тот стандарт, который определяет размер автомобильных динамиков. Как известно, в большинстве транспортных средств, заводом-изготовителем уже предусмотрены штатные места для установки, но их размер предназначается только для динамиков овальной или круглой формы на 10, 13 или 16 сантиметров. Чем больший у динамика размер — тем лучше он будет воспроизводить низкие частоты, тоесть, в целом типоразмер определяется размером низких частот динамика.

При покупке широкополосной акустики, чаще всего, в комплект к ней прилагается инструкция, в которой детально описывается весь процесс предстоящей установки. Прежде чем переходить к монтажу, можно дополнительно изучить фото и видеоматериалы, находящиеся в сети Интернет. Каждый автовладелец несчетное количество раз оказывается перед сложнейшим выбором: сэкономить на автоначинке или приобрести лучшее, пробив дыру в бюджете.

Когда речь идет об автоакустике, коаксиальные и компонентные системы способны заставить долго балансировать, изучая преимущества и недостатки обеих и взвешивая предпочтения.

Но серьезно подойти к выбору можно только тогда, когда именования — не набор букв, а о многом говорящие термины. Итак, коаксиальная и компонентная автоакустика: с чем их едят и что от них слышат.

Коаксиальная автомобильная акустическая система представляет собой единую конструкцию динамиков: на оси с низкочастотным расположены и высокочастотные. Бывают двухполосными и трехполосными, и разделение это осуществляется посредством встроенного в конструкцию кроссовера.


Автомобильная акустика: фавориты украинских водителей

Качественный звук в машине — мечта каждого автолюбителя. Многие даже покупают более дорогую комплектацию машины, которая включает опцию аудио оснащения. Однако от штатных динамиков некоторые водители предпочитают избавиться, если их не устраивает качество звука. Лучшие результаты могут показать компонентные колонки. Однако они будут звучать лучше коаксиальных или штатных только в том случае, если правильно подбирать компонентный набор и устанавливать динамики. Компонентная аудиосистема считается оптимальной, если хочется получить в салоне приятный звук с практически полным охватом слышимой полосы частот.

Широкополосные акустические системы представлены в виде широкополосных колонок, в которых электрический сигнал, поступает к.

Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной

Нет надобности кому-либо объяснять, зачем нужны широкополосные динамики — это основные динамики любой аудиосистемы, не только автомобильной. Зачем нужен широкополосный динамик в машине, в которой нет аудиосистемы — понятно каждому. Но зачем он может понадобиться автолюбителю, в машине которого уже стоит штатная аудиосистема? Проще всего спасти ситуацию, заменив штатные динамики на коаксиальные или на более качественные широкополосные, с расширенным частотным диапазоном. Компонентная автоакустика. Но все же наиболее распространенная причина замены штатного иногда даже коаксиального динамика на широкополосный — создание компонентной автоакустики, т. Пока что именно компонентная автоакустика считается наилучшим решением для обеспечения чистоты и качества звука. Определившись с тем, зачем вам нужен широкополосный динамик, можно приступить к подбору конкретной модели по её характеристикам. Размер динамика.

Широкополосная акустика — за и против

Оставьте комментарий 6, Акустические системы делятся на две вида: коаксиальная и компонентная. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Коаксиальная акустика, что это такое и каковы ее отличия от компонентной? Коаксиальная система представляют собой компоненты из СЧ и НЧ динамиков, а также твитера.

В общем, такое легко объяснить: ведь кажется, что именно от него в основном зависят возможности и звучание системы. К сожалению, это не так: непременно нужно уделить внимание и акустике.

Лучшие колонки в машину

Вся автоакустика на ek. Речь идет о широкополосной, компонентной, коаксиальной, корпусной, среднечастотной акустических системах, а также твиттере и сабвуфере. Наиболее распространены акустические системы первых трех видов. Они охватывают весь частотный диапазон. Предлагаем вам разобраться в их отличиях и узнать о самых популярных среди пользователей E-Katalog производителях и моделях автомобильной акустики. В рейтинге самых востребованных производителей, составленном на основании анализа активности пользователей сервиса цен и описаний E-Katalog.

Широкополосная акустика и ее выбор

Каждый автовладелец несчетное количество раз оказывается перед сложнейшим выбором: сэкономить на автоначинке или приобрести лучшее, пробив дыру в бюджете. Когда речь идет об автоакустике, коаксиальные и компонентные системы способны заставить долго балансировать, изучая преимущества и недостатки обеих и взвешивая предпочтения. Но серьезно подойти к выбору можно только тогда, когда именования — не набор букв, а о многом говорящие термины. Итак, коаксиальная и компонентная автоакустика: с чем их едят и что от них слышат. Коаксиальная автомобильная акустическая система представляет собой единую конструкцию динамиков: на оси с низкочастотным расположены и высокочастотные. Компонентная акустическая система представляет собой разночастотные динамики, разнесенные отдельно. Принципиальная разница между коаксиальной и компонентной акустикой состоит в расположении источника звука в пространстве салона автомобиля. Единая конструкция коаксиальных систем делает звук узконаправленным, поэтому такие динамики часто устанавливают как дополнение — в зону задних сидений, например, тогда как на переднем фронте действует компонентная система.

Чем отличается компонентная от коаксиальной акустика широкополосных динамиков, так как всё равно никакая акустика не сможет.

Коаксиальная или компонентная – выбор акустики для автомобиля

Каждый автомобилист мечтает о хорошей акустике в машину. Для одних главным требованием к системе является дребезжание окон домов, мимо которых они проезжают. Другие отдают предпочтение максимально аутентичному звучанию, проработанной детализации звуковой картинки, сочным басам.

Оставьте комментарий 6, Правильно подобранные колонки для авто обеспечивают качественное и красивое звучание музыки в салоне транспортного средства. Эта статья полностью посвящена вопросам грамотной покупки автомобильных динамиков. Сейчас автомобилистам предлагается огромное разнообразие динамиков для их «железных коней». Колонки отличаются друг от друга качеством обеспечиваемого звучания, техническими характеристиками, размерами, стоимостью и рядом других факторов.

Регистрация Вход. Ответы Mail.

Очевидно, что для автомобилиста сегодня выбор музыкальной системы, которая бы и звучала хорошо, и соответствовала его индивидуальным потребностям — дело ответственное. Широкополосная акустика — это именно та система, которая заслуживает внимания. Акустика широкополосная устанавливается довольно просто и не требует никакого дополнительного сложного оборудования для монтажа. В нашей статье будет представлена простая широкополосная акустика и ее модернизированные и усовершенствованные со временем системы. Мы расскажем о том, в каких сложных комбинациях могут функционировать простые широкополосные динамики. Из нашей статьи читатель узнает, для чего нужно звуковое оформление и что это дает. Одним словом, все компоненты и элементы современной автомобильной акустической системы будут представлены на обозрение.

Акустические системы делятся на две вида: коаксиальная и компонентная. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Коаксиальная акустика, что это такое и каковы ее отличия от компонентной? Коаксиальная система представляют собой компоненты из СЧ и НЧ динамиков, а также твитера.


В чем разница коаксиальных и широкополосных колонок?

Содержание

  • 1 Коаксиальная акустика
  • 2 Компонентная акустика
  • 3 Итоги
  • 4 Видео

Содержание

  1. Коаксиальная акустика
  2. Компонентная акустика
  3. Итоги
  4. Видео

Наверняка вы знаете, что акустика бывает коаксиальной и компонентной. И если вы не уверены какую выбрать, если хотите узнать о разнице этих типов или о том, как правильно провести установку, то этот материал будет вам полезен.

Основное отличие коаксиальных динамиков от компонентных, это их формфактор или устройство. В принципе, отсюда и вытекают плюсы и минусы. Название коаксиальных динамиков идет от латинских слов КО – совместный и АКСИАЛ – ось. Название говорит само за себя, потому что здесь на одной оси совместно находятся два или три динамика – высокочастотный и мидбасовый и/или среднечастотный. В компонентной же акустике они разделены и являются отдельными элементами — компонентами. С названиями разобрались.

Ответ на вопросы — что лучше, какой тип предпочтительнее для улучшения звучания музыки в машине и что покупать – простой. Это компонентная акустика, но не во всех случаях. Читайте дальше, если хотите узнать почему.

Коаксиальная акустика

Итак. Плюсами коаксиальной акустики является простота установки. Берете динамик, монтируете его в штатное место, подключаете и ваша акустическая система готова. Также «коаксиалки», как правило, стоят дешевле. А основной минус как ни странно вытекает из удобства установки и расположения динамиков в одной корзине. Дальше вы поймете почему.

Чаще всего «коаксиалы» используют для подзвучки тыловой зоны автомобиля, а так же в ситуациях, когда не нужен физический разнос высоко- , средне- и низкочастотных динамиков, либо он попросту невозможен.

Обычные места установки – задние двери или задняя полка.

Компонентная акустика

Компонентная акустика состоит из нескольких динамиков, их может быть два, тогда это двухкомпонентная система, а может быть три, в таком случае это система является трехкомпонентной. Как правило, такая акустика устанавливается с фронтальной стороны от слушателя.

Динамики для компонентной системы можно подобрать отдельно, либо приобрести в готовом комплекте. Тут нужно отметить, что в комплекте все компоненты сбалансированы между собой. В случае, если вы хотите приобрести динамики отдельно, то нужно будет учитывать их диапазоны частот и подбирать кроссовер.

Кроссовер нужен для того, что бы разделить сигнал между разными динамиками и отдать высокие частоты на твиттеры или высокочастотные динамики (ВЧ), а средние на мидбас или среднечастотник.

Одним из плюсов компонентной акустики является то, что ее можно правильно расположить в авто. Это усложняет монтаж, но значительно повышает качество звучания системы.

Высокочастотные динамики в силу своих особенностей имеют узкую направленность, то есть не искаженный звук распространяется близко к оси направления. По этому располагать их нужно развёрнутыми на слушателя, примерно на высоте головы (ушей).

Тогда вы получаете максимально качественный и детальный звук высоких частот, который могут дать эти высокочастотные динамики. Обычно они устанавливаются в уголки боковых зеркал заднего вида, либо в стойки лобового стекла.

В трехкомпонентной акустике у среднечастотного динамика (СЧ) угол распространения звука не на много больше чем у твиттера, поэтому его направленность также имеет очень важное значение. Устанавливают их по таким же правилам, обычно совместно с твиттерами.

У мидбаса же распространение звука происходит намного шире. Поэтому они подходят для установки в штатное место в двери. Правда для максимальной отдачи хорошего звука их слегка разворачивают на слушателя, давая лучшую направленность. Именно для этого изготавливаются подиумы или переделываются дверные карты.

Не пренебрегать этим, если у вас есть такая возможность, такой нюанс ощутимо улучшит качество звучания всей системы.Так расположение динамиков является одной из ключевых составляющих хорошего звука вне зависимости от цены и уровня компонентов. После правильной установки компонентов появляется ощущение, как будто с колонок сняли пленку или убрали какую-то преграду.

Звучание становится чище и легче. Потому до слушателя доходят прямые, не отраженные звуки.

Компонентную акустику можно подключить и без кроссоверов — поканально (каждый динамик к отдельному каналу усилителя). При этом будьте осторожны с настройкой среза ВЧ, так как если частота воспроизведения будет слишком низкой для твиттеров, то они могут сгореть. Для каждой модели эти значения индивидуальны.

В таком случае, при наличии звукового процессора открывается множество возможностей для настройки звучания аудиосистемы. Процессор может полностью управлять фильтрами, их срезами и порядками.

А также процессор управляет временными задержками, компенсируя разность расстояний от динамиков до слушателя.

Именно с их помощью выставляется так называемая сцена, когда создается впечатление, что инструменты позиционированы в пространстве и кажется что источники звука находятся на некотором отдалении впереди, но это уже тема для другого материала.

Итоги

Коаксиальная акустика: удобство установки, сравнительно низкая цена, но качество звучания по сравнению с компонентной акустикой ниже. Лучше использовать для подзвучки тыловой зоны автомобиля, если таковая нужна. Распространенные места установки – задние двери или задняя полка.

Компонентная: стоит дороже, требует подхода к установке. Но качество звучания намного выше. Имеет широкие возможности для настройки. Устанавливается с фронта от слушателя.

Видео

 

[ОБНАРУЖЕНО] Компонентные и коаксиальные динамики, что лучше?

 

Добро пожаловать в противостояние компонентных и коаксиальных динамиков!

Это давний спор, и я решу его раз и навсегда. После того, как провел последние несколько недель, тестируя , самые лучшие из представленных на рынке, я готов сказать, какие динамики лучше: компонентные или коаксиальные.

Внешний вид:

Обе колонки имеют по преимуществ и недостатки . Я поделюсь с вами всем, что знаю, чтобы вы могли выбрать правильный динамик для своей поездки.

Мало того, вы без тени сомнения будете знать, что сделали правильный выбор.

Покажи уже!

 

Что я узнаю?

  • Разбор динамиков: компонентные динамики и коаксиальные динамики
    • Разница между компонентными динамиками и коаксиальными динамиками
    • Почему компонентные динамики лучше?
    • Недостатки компонентных динамиков
    • Преимущества коаксиальных динамиков
    • Итак, стоит ли приобретать компонентные динамики?
    • Выводы о коаксиальных динамиках и компонентных динамиках
    • Часто задаваемые вопросы о коаксиальных и компонентных динамиках:
      • Что лучше коаксиальные или компонентные динамики?
      • Компонентные динамики звучат лучше?
      • В чем разница между коаксиальными и двухполосными динамиками?
      • Компонентные динамики лучше?
      • В чем разница между коаксиальными и компонентными автомобильными динамиками?
      • Какой смысл в компонентных динамиках?
      • У коаксиальных динамиков хороший бас?

Выбор правильного типа динамиков для вашего автомобиля очень важен, если вы хотите наслаждаться лучшим звуком при прослушивании музыки. Модернизация динамиков не всегда проста, но это отличный способ убедиться, что вы получаете гораздо больше удовольствия от вождения.

Важным шагом при выборе новых автомобильных динамиков является решение, хотите ли вы получить компонентные динамики или обычные коаксиальные динамики. Но в чем разница между этими двумя технологиями и какую из них выбрать? В этой статье мы рассмотрим компонентные динамики по сравнению с коаксиальными, и вы узнаете, почему компонентные динамики лучше, но почему вы можете вместо этого выбрать коаксиальные.

 

Отличие компонентных динамиков от коаксиальных

Коаксиальные динамики также часто называют «полнодиапазонными динамиками», что, по сути, одно и то же. Это наиболее распространенный тип динамиков, и большинство динамиков на рынке являются коаксиальными. Возможно, вы даже уже смотрели на некоторые из них.

Размеры этих динамиков соответствуют стандарту, что означает, что их очень легко приобрести и установить. Просто проверьте размер ваших текущих динамиков и купите такой же размер. Коаксиальный динамик имеет низкочастотный динамик с высокочастотным динамиком посередине, который отвечает за все частоты, которые вы ему подаете.

Компонентные динамики не так распространены, и тому есть несколько причин. Компонентный динамик — это не просто динамик, это система. Взгляните на Kicker 43CSS694 на Amazon или на изображение рядом с этим, и вы увидите, что там есть два больших динамика, два динамика меньшего размера и две коробки.

Два больших динамика — низкочастотные, а два меньших — твитеры. Коробки называются кроссоверами. Суть компонентных динамиков в том, что они распределяют частоты по своим динамикам, делая звук чище. Твитер отвечает за высокие частоты, а вуфер — за низкие. Кроссовер решает, какие частоты идут к какому динамику.

 

Почему компонентные динамики лучше?

Компонентные динамики считаются лучшим вариантом между этими двумя типами динамиков. Хотя на рынке есть несколько отличных коаксиальных динамиков, большинство из них не будут звучать так, как компонентные динамики.

Как упоминалось ранее, коаксиальные динамики предназначены для воспроизведения широкого встроен в сам динамик. Поскольку дело обстоит с компонентными динамиками по-другому, когда определенные динамики предназначены для обработки определенного звука, качество становится намного лучше.

Когда низкочастотному динамику не нужно беспокоиться о высоких частотах звука, его можно спроектировать по-другому, чтобы средние и низкие частоты звучали лучше. То же самое и с твитером, который больше не нужно делить с более низким звуком. Вы будете намного лучше слышать детали в музыке, а также вокал.

Возможно, вы уже видели такой маленький динамик. Это твитер, а низкочастотник находится дальше в двери.

Еще одним преимуществом наличия отдельного твитера является то, что вы можете разместить его выше в автомобиле. В то время как низкочастотный динамик установлен в дверях, у ваших коленей, твитер может быть установлен на приборной панели или на передней стойке. Что это делает, так это то, что звук исходит от вас, а не от пола. Это дает гораздо лучший звук для вас.

Компонентные динамики обеспечивают гораздо более чистый звук, более гибкую звуковую систему и часто даже громче, чем коаксиальные динамики. Но если они такие классные, почему их не все покупают? Почему это не установлено на всех машинах? Что ж, я уверен, что вы сами можете решить некоторые проблемы с компонентными колонками, но вот некоторые из них.

 

Недостатки компонентных динамиков

Первая проблема компонентных динамиков, с которой вы столкнетесь, — это цена. Цена часто выше (иногда намного выше), чем у обычных коаксиальных динамиков. Для тех, кто просто хочет получить более качественный звук, не тратя целое состояние, компонентные динамики не для них.

Поскольку в такой системе больше компонентов, их обычно сложнее установить. В большинстве автомобилей нет крепления для твитера, поэтому вам придется чинить его самостоятельно. Затем вам нужно найти место, где вы можете установить кроссовер, который должен иметь кабели, идущие как к низкочастотному динамику, так и к высокочастотному динамику. Иногда вам нужно снять большую часть салона автомобиля, чтобы проложить кабель, что вам должно быть удобно делать.

Вдобавок ко всему, системы компонентов могут быть немного неудобными. Для оптимального звучания твитеры должны быть установлены в правильном месте, а настройка может быть сложной, поскольку необходимо учитывать очень много других переменных.

Таким образом, даже если они лучше, это наиболее распространенные факторы, по которым люди обычно выбирают коаксиальные динамики. Но это не должно быть плохо, у коаксиальных динамиков тоже есть свои преимущества.

 

Преимущества коаксиальных динамиков

Наиболее очевидным преимуществом является процесс установки. Как описано выше, вы просто проверяете размер, который у вас есть сегодня, а затем покупаете тот же размер и быстро переключаетесь. Большинство динамиков также поставляются с кронштейнами, если это необходимо.

Следует также сказать, что некоторые коаксиальные динамики звучат очень хорошо, они не автоматически плохие. Если вы ознакомились с нашим Руководством по покупке лучших автомобильных динамиков (если нет, то сделайте это, масса отличной информации), вы увидите, что большинство динамиков там коаксиальные, и я бы не сказал, что среди них нет плохих.

Остальные преимущества. Они являются наиболее распространенными, что дает вам больше возможностей для выбора. Их покупка дешевле, и вы можете найти хорошие динамики по действительно хорошим ценам.

 

Итак, стоит ли приобретать компонентные динамики?

С коаксиальными динамиками вам не нужно беспокоиться о том, как проложить кабели в автомобиле или как установить твитеры. Это 4 винта на динамик, и все готово, и обычно это то, что люди предпочитают. Конечно, некоторые аудиофилы предпочитают компонентные динамики чему угодно, и я бы взял компонентные динамики, если бы мне пришлось начинать все сначала, но собираетесь ли вы их приобретать?

Это полностью зависит от вас. Я бы сказал, что если у вас есть деньги на компонентные колонки, и вы готовы потратить несколько часов на их установку, дерзайте. Что самое худшее, что может случиться? Вы терпите неудачу, поэтому вы отправляете их обратно и вместо них заказываете коаксиалы. Но если вы этого не сделаете, вы всегда будете знать, что могли бы сделать это лучше, если бы вы просто были готовы потратить немного больше времени.

Кроме того, не забудьте ознакомиться с лучшими автомобильными колонками 2019 года, чтобы найти следующие колонки. Есть даже тест, если вы не знаете, какую колонку выбрать 🙂

 

Выводы о коаксиальных колонках и компонентных колонках

На этом все. Если вы хотите получить наилучшее качество звука, то компонентные динамики — лучший выбор. За такое качество придется доплачивать.

Если вам не нужен максимально чистый звук и вы хотите сэкономить, коаксиальные динамики отлично справятся с этой задачей.

Я выполнил свое обещание, теперь иди и насладись отличной музыкой.

Еще одна вещь, вы могли бы мне помочь. Пожалуйста, поделитесь в социальных сетях, как эта статья помогла вам, это будет много значить для меня. Спасибо.

Роджер и все.

 

Часто задаваемые вопросы о коаксиальных и компонентных динамиках:

Что лучше коаксиальные или компонентные динамики?

Компонентные динамики обеспечивают наилучшее качество звука, а коаксиальные динамики дешевле и проще в установке. Это зависит от ваших предпочтений и бюджета. Если вы можете себе это позволить, остановитесь на компонентных динамиках.

Компонентные динамики звучат лучше?

Да, компонентные колонки звучат намного лучше, чем коаксиальные. Вы видите, что коаксиальные динамики работают с полным диапазоном, и они не могут быть такими хорошими. В то же время компонентные динамики нацелены на определенный диапазон и преуспевают в нем.

В чем разница между коаксиальными и двухполосными динамиками?

Разница между коаксиальными и двухполосными динамиками заключается в следующем: коаксиальные динамики обычно соединяются следующим образом: низкочастотный динамик и высокочастотный динамик, а двухполосные динамики соединяются следующим образом: сабвуфер 1 и сабвуфер 2 для обеспечения наилучшего возможного качества звука.

Компонентные динамики лучше?

Да, компонентные динамики лучше, если вы цените качество звука, однако они и стоят намного дороже. Если у вас есть бюджет и вы хотите получить лучший звук, то это хороший выбор.

В чем разница между коаксиальными и компонентными автомобильными динамиками?

Компонентные динамики идеально подходят для определенных частот и обеспечивают наилучшее качество звука, в то время как коаксиальные динамики являются мастерами на все руки, что означает, что они являются полнодиапазонными динамиками, и их качество звука не такое чистое, однако они намного дешевле.

Какой смысл в компонентных динамиках?

Компонентный динамик предназначен для обеспечения наилучшего качества звука на определенной частоте. Например, если у вас есть компонентные динамики для высоких частот, они будут воспроизводить самые лучшие высокие частоты (твитеры).

У коаксиальных динамиков хороший бас?

Да есть довольно много коаксиальных колонок с хорошими басами. Например, коаксиальный динамик Pioneer 6×9 дюймов обеспечивает потрясающий и громкий бас.

Последнее обновление: 20 октября 2022 г., Дэнни Рид

Понимание разницы между коаксиальными и среднечастотными динамиками – Pricedrightsales

Понимание разницы между коаксиальными и среднечастотными динамиками Понимание разницы между коаксиальными и среднечастотными динамиками

31 Май , 2019

— 0 комментариев

Мир автомобильной аудиотехники может быть довольно пугающим, когда вы только начинаете, и одна из самых распространенных ошибок, которую мы наблюдаем, совершаемая новыми энтузиастами автомобильной аудиосистемы, заключается в покупке/установке среднечастотного динамика в расчете на то, что он будет работать лучше, чем в серийном автомобиле. динамик, который является коаксиальным динамиком. Эта ошибка обычно приводит к разочаровывающему звуку и, в конечном итоге, к перегоревшему динамику, что означает больше денег из вашего кармана. Давайте разберемся в различиях между этими двумя типами колонок и выясним, какой стиль подойдет именно вам.

Коаксиальные громкоговорители

Коаксиальные громкоговорители, также известные как полнодиапазонные громкоговорители, предназначены для воспроизведения полного диапазона частот, передаваемых радиоприемником на громкоговорители. Большинство автомобилей поставляются с коаксиальными динамиками с завода, потому что они дешевле, проще в установке и не требуют дополнительного усилителя или внешних кроссоверов для направления звука. Как правило, существует три различных типа коаксиальных динамиков.

2-полосные динамики: Двухполосные динамики являются наиболее распространенными типами автомобильных динамиков. Они оснащены основным низкочастотным динамиком, который обрабатывает низкие частоты, и небольшим твитером в центре, который обрабатывает высокие частоты.

3-полосные динамики: Трехполосные динамики аналогичны двухполосным, за исключением того, что они оснащены дополнительным среднечастотным динамиком, обеспечивающим большую детализацию и четкость на средних частотах.
 
4-полосные динамики: Четырехполосные динамики берут трехполосный динамик и добавляют так называемый «супертвитер» рядом со стандартным твитером для обработки сверхвысоких частот. (Это тип динамиков, который мы показываем в нашем видео в конце этой статьи.)

Основным преимуществом коаксиальных динамиков является то, что они, как правило, дешевле, чем установка полнокомпонентной системы, и, поскольку большинство автомобилей уже поставляются с установленными коаксиальными динамиками, они настолько близки к подключению и работе, насколько это возможно с автомобильным радиоприемником. Для тех, кто ищет простой способ улучшить звук автомобильной аудиосистемы, коаксиальные динамики — отличный вариант.

СЧ-динамики

СЧ-динамики предназначены для того, чтобы делать то, о чем говорят их названия, — воспроизводить средние частоты, которые обычно находятся в диапазоне от 150 Гц до 5000 Гц (это зависит от СЧ-динамиков). Сами по себе среднечастотные динамики звучат не так впечатляюще. На самом деле, они, вероятно, будут звучать хуже, чем ваши стандартные автомобильные динамики, потому что вы слышите лишь небольшую часть частот песни. И если вы попытаетесь протолкнуть весь диапазон частот к среднечастотному динамику, это приведет к искажению, перегреву и, в конечном итоге, взрыву динамика. Это может произойти всего за несколько минут.

Чтобы получить максимальную отдачу от этих динамиков, к ним обязательно нужно подключить сабвуфер и несколько твитеров, чтобы заполнить остальную часть звукового диапазона. Средние частоты также должны быть соединены с усилителем и внешним кроссовером, чтобы направить частоты в правильные места.

Эффективное использование среднечастотных динамиков означает, что вы решили установить полнокомпонентную систему, которая дороже коаксиальных динамиков, но вы получаете звук более высокого качества и систему, которую можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.

В конце концов, как коаксиальные, так и среднечастотные динамики — отличные варианты для улучшения звука вашего автомобиля. Но то, что они выглядят одинаково, не означает, что они выполняют одни и те же функции. Самое важное, что нужно помнить, это то, что коаксиалы предназначены для воспроизведения всего диапазона частот, в то время как средние частоты должны быть соединены с другими компонентами, чтобы избежать повреждения динамика. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу покупки автомобильного аудиооборудования, позвоните нам или напишите нам, используя информацию, указанную в разделе «Контакты» в нижней части нашего веб-сайта.

Следите за новостями на нашем веб-сайте, чтобы узнать о новейших автомобильных аудиосистемах, и не забудьте подписаться на наш канал YouTube , чтобы получать дополнительные информационные видеоролики и информацию о продуктах.

— Дэн Карлсон

Мир автомобильной аудиосистемы может быть довольно пугающим, когда вы только начинаете, и одна из самых распространенных ошибок, которую мы наблюдаем, совершают новые энтузиасты автомобильной аудиосистемы, покупая/устанавливая среднечастотный динамик и ожидая, он работает лучше, чем штатный автомобильный динамик, который является коаксиальным динамиком. Эта ошибка обычно приводит к разочаровывающему звуку и, в конечном итоге, к перегоревшему динамику, что означает больше денег из вашего кармана. Давайте разберемся в различиях между этими двумя типами колонок и выясним, какой стиль подойдет именно вам.

Коаксиальные громкоговорители

Коаксиальные громкоговорители, также известные как полнодиапазонные громкоговорители, предназначены для воспроизведения полного диапазона частот, передаваемых радиоприемником на громкоговорители. Большинство автомобилей поставляются с коаксиальными динамиками с завода, потому что они дешевле, проще в установке и не требуют дополнительного усилителя или внешних кроссоверов для направления звука. Как правило, существует три различных типа коаксиальных динамиков.

2-полосные динамики: Двухполосные динамики являются наиболее распространенными типами автомобильных динамиков. Они оснащены основным низкочастотным динамиком, который обрабатывает низкие частоты, и небольшим твитером в центре, который обрабатывает высокие частоты.

3-полосные динамики: Трехполосные динамики аналогичны двухполосным, за исключением того, что они оснащены дополнительным среднечастотным динамиком, обеспечивающим большую детализацию и четкость на средних частотах.
 
4-полосные динамики: Четырехполосные динамики берут трехполосный динамик и добавляют так называемый «супертвитер» рядом со стандартным твитером для обработки сверхвысоких частот. (Это тип динамиков, который мы показываем в нашем видео в конце этой статьи.)

Основным преимуществом коаксиальных динамиков является то, что они, как правило, дешевле, чем установка полнокомпонентной системы, и, поскольку большинство автомобилей уже поставляются с установленными коаксиальными динамиками, они настолько близки к подключению и работе, насколько это возможно с автомобильным радиоприемником. Для тех, кто ищет простой способ улучшить звук автомобильной аудиосистемы, коаксиальные динамики — отличный вариант.

СЧ-динамики

СЧ-динамики предназначены для того, чтобы делать то, о чем говорят их названия, — воспроизводить средние частоты, которые обычно находятся в диапазоне от 150 Гц до 5000 Гц (это зависит от СЧ-динамиков). Сами по себе среднечастотные динамики звучат не так впечатляюще. На самом деле, они, вероятно, будут звучать хуже, чем ваши стандартные автомобильные динамики, потому что вы слышите лишь небольшую часть частот песни. И если вы попытаетесь протолкнуть весь диапазон частот к среднечастотному динамику, это приведет к искажению, перегреву и, в конечном итоге, взрыву динамика. Это может произойти всего за несколько минут.

Чтобы получить максимальную отдачу от этих динамиков, к ним обязательно нужно подключить сабвуфер и несколько твитеров, чтобы заполнить остальную часть звукового диапазона. Средние частоты также должны быть соединены с усилителем и внешним кроссовером, чтобы направить частоты в правильные места.

Эффективное использование среднечастотных динамиков означает, что вы решили установить полнокомпонентную систему, которая дороже коаксиальных динамиков, но вы получаете звук более высокого качества и систему, которую можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *