Шишига на бездорожье: Посмотрите, что может «шишига» — армейский ГАЗ-66 на бездорожье — журнал За рулем

ШИШИГА#ГАЗ 66#с итальянским дизельным двигателем 5.5.резина БРДМ К-58 на расширенных дисках#GAZ66# دیدئو dideo

#газ66#gaz66#шишига#offroad#truck#оффроад# газ66дизель# газ66бездорожье#бездорожье#авто#техника#внедорожник#вездеход#грузовик#дизель#diesel#мото# Подписывайтесь на канал ссылка; https://www.youtube.com/channel/UCEt-G-oD3tO9KPmjmgerLCQ?sub_confirmation=1 Собрались любители активного отдыха и потусили на славу.Успели всё,помясить грязь,попеть и попить. НАШ КАНАЛ В ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/sanya_4x4/ НАШ КАНАЛ В VK:https://vk.com/kostishsan НАШ КАНАЛ Twitter: kostish_san КАНАЛ на драйв 2 : https://www.drive2.ru/users/sanya-4×4/ Электронная почта : [email protected] НАШ КАНАЛ https://www.facebook.com/kostish.san Новые приключения на Газ 66 по бездорожью. Необычные места, трюки, и приколы на вездеходе газ 66, и не только. Смотрите и наслаждайтесь Газ 66 — это военный грузовик на двух осях, в простонародье именуемый еще как «Шишига», такое прозвище появилось от слияния трех слов «шестьдесят шестой газ», так же распространены такие прозвища как: «Шишка» или «газон»Шишига в русских народных поверьях — это лесной дух в облике женщины, которая живёт на болоте и заманивает человека в непроходимые места.  На самом деле так еще называют легендарный внедорожник Газ-66. И при всех его минусах, у него фантастическая проходимость. А для нас — любителей приключений, любая поездка на «Шишиге» это предвкушение чего-то далекого неизведанного и непроходимого. А уж если в Кунге собирается отличная компания, то на нем можно ехать и на край света. . Газ 66 — грузовик повышенной проходимости. Он поступил в производство в 1964 году и выпускался до 1999 года. По прошествии времени эта простая и в тоже время гениальная машина, может обскакать многие тюнингованые внедорожники, в проекты которых вкладывается еще много денег чтобы они хоть отдаленно начали напоминать Шишигу по проходимости.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач. Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине. Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторам и двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать. Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 годах (выпущено крайне малое количество) и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг.
Серийное производство ГАЗ-66 развёрнуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря. ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля1999 года. Всего было выпущено 965 941

Published by: СAНЯ 4×4 OFF-ROAD TRUCK GAZ-ZIL

Published at: 3 years ago

Category: ماشین و وسایل نقلیه

Покатушки газ газон драйв жесть прикол внедорожник вездеход покатухи 66 шестьдесят шестой шишига джип ржака путешествия самоделкин дизель мотор военный вездеход 4х4 бездорожье грязевой замес соревнования ралли приколы отдых оффроуд тест драйв полный привод джиперы джипинг газ 66 бездорожье

Простые парни в гараже собрали из ГАЗ-66 «Шишига» настоящего «монстра» бездорожья с 8-литровым Hino

Главная Европейские авто ГАЗ Простые парни в гараже собрали из ГАЗ-66 «Шишига» настоящего «монстра» бездорожья с. ..

ГАЗ-66 является объектом пристального внимания любителей оффроуда по нескольким причинам. В первую очередь, несмотря на то что это среднетоннажный грузовой автомобиль, с сравнении со своими конкурентами, он имеет весьма “компактные” габариты. Кроме этого, модель создавалась в Советском Союзе, а значит доказано, что она имеет высший класс надежности, а также неприхотливость не только к ГСМ, но и к запчастям и уже проверено, что автомобиль в экстренных ситуациях, можно отремонтировать, что называется “на коленке”. Используемый в Советской, а затем и Российской армии двухосный грузовик доказал свою универсальность. И не менее важным плюсом “Шишиги” является ее легкость в тюнинге. Существует немало проектов модернизации данной модели, а о одном из наиболее интересных будет рассказано в этой статье. Кстати, подробный видеоролик на данную тему можно посмотреть на YouTube-канале “CenyAvto.com”.

Оригинальный ГАЗ-66

Однако для начала напомним, что оригинальный ГАЗ-66 выпускался с 1964 по 1999 годы, а его производство было налажено в Нижнем-Новгороде, а также в городе Кременчуг, Украина, на заводе КрАЗ. И это при том, что первые опытные образцы грузовика были выпущены еще в 1957 году, но они не пошли в производство, так как не было подходящего силового агрегата, способного тянуть 3470 килограммовый грузовик. Впоследствии был разработан 4.2-литровый бензиновый V8, мощностью 122 л.с. и 284 Н*м крутящего момента, который и был установлен под кабину рамного автомобиля. Он развивает максимальные 90 км/ч и взаимодействовал сначала с 4-ступенчатой, а затем и с 5-ступенчатой механической КПП. Мощность передавалась на обе оси.

Габаритные размеры грузовика составляют: длина — 5655 мм, ширина — 2342 мм, высота — 2520 мм, длина колесной базы — 3300 мм, а клиренс равен 315 мм. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах, как с бортовой грузовой площадкой, так и с кунгом, который служил в качестве некоего жилого помещения во время различных экспедиций или крытой площадкой, при перевозке ценных грузов.

Один из вариантов такого грузовика и оказался в гараже обычных парней, которые решили сделать из него настоящего “монстра” и покорителя бездорожья. При этом, сразу было принято решение заменить стандартный двигатель, на более тяговитый, дизельный мотор. Выбор в этом случае пал на японский силовой агрегат Hino J08C с рабочим объемом 8.0 литра. Эти двигатели называют вечными, ввиду их крайней надежности, что позволяет им преодолеть не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта.

Данный силовой агрегат представляет из себя рядную “шестерку” с рабочим объемом 8.0 литра. Он генерирует от 200 до 220 л.с. в зависимости от качества топлива и настройки самого мотора. Агрегат, установленный именно в “Шишигу”, генерирует 205 л.с. Пиковый крутящий момент находится на отметке в 540 Н*м. Однако существенным минусом данного силового агрегата, да и, как в общем и всех “дизелей”, является сложность его пуска в холодное время года. С ним в паре работает механическая КПП также от Hino.

Для управления “раздаткой” здесь были установлены специальные пневматические цилиндры, так что она теперь управляется при помощи пневмоцилндров. При этом, рулевой механизм в “Шишигу” установили от ГАЗ-3309 с гидроусилителем, что конечно же повлияло на легкость управления грузовиком, так как отсутствует золотниковый механизм стандартного ГАЗ-66. К тому же нижнюю часть кабины полностью покрыли шумовиброизоляцией.

Над салоном автомобиля умельцы также поработали, сделав его аккуратным и более современным. Здесь установили КамАЗовские сидения, руль от ГАЗели, многие элементы отделаны карпетом, Также была установлена магнитола, кондиционер, монитор для камеры заднего вида и другое. Кунг грузовика получил только эстетические изменения и внутри, кроме системы подачи теплого воздуха, и его окраски в серый цвет больше ничего проделано не было.

Оригинальный ГАЗ-66

Подводя итог стоит сказать, что это один из немногих проектов, когда у “Шишиги” практически сохранился внешний дизайн в неизменном виде, но в то же время она заметно преобразилась как по технике, так и по удобству эксплуатации и комфорту. Данный автомобиль еще раз доказывает то, что отечественные умельцы способны создать из, казалось бы, посредственного и безнадежного автомобиля действительно стоящий продукт.

Опубликовано: 22.04.2022 | Автор: Сергей Валитов

Камелия Шишигашира

Артикул:
КАМССГ

В настоящее время: 44,99–149,99 долларов США

Артикул:
КАМССГ
Вес:
9,00 фунтов
_фото-кредит-текст:
Фотографии предоставлены NetPS Plant Finder —
_photo-credit-url:
http://www.netpsplantfinder.com/
_высота описания:
6 футов
_описание-ширина:
8 футов
_description-light:
полутень, оттенок
_текст-карты-продукта:
Камелия сасанква ‘Шишигашира’
Время цветения:
С середины осени до конца зимы
Вечнозеленые/лиственные:
Вечнозеленый
Семья:
Камелия
Цвет цветка:
Роза
Цвет листвы:
Зеленый
Род:
Камелия
Скорость роста:
Средний
Зона устойчивости:
Ландшафтное использование:
Accent, Massing, Screening, Garden, Container
Взрослый Рост:
6 футов
зрелая ширина:
8 футов
Родной:
Время обрезки:
Обрезка после цветения
Свет Необходимо:
полутень, оттенок
Потребность в воде:
Влажный
_callout-4|Потребности света:
полутень, оттенок
_callout-25|Цвет листвы:
Зеленый
_callout-26|Цвет цветка:
Роза
_callout-27|Время цветения:
С середины осени до конца зимы
_callout-17|Использование в ландшафте:
Accent, Massing, Screening, Garden, Container

Текущий запас:

Как получить

Самовывоз из магазина

Доступно в течение 1-2 дней

БЕСПЛАТНО

или

Местная доставка

Доставка до двери 1–3 дня

от 50,00 $ В пределах 10 миль

(Выбор производится на кассе)

Чтобы начать работу, выберите ближайший магазин ниже

Количество:

Фотографии предоставлены NetPS Plant Finder —

Обзор продукта

Camellia sasanqua ‘Shishigashira’

Масса прекрасных розово-красных цветов с блестящими вечнозелеными листьями и компактным габитусом; Обеспечьте богатую, кислую, влажную, хорошо дренированную почву

Шишигаширская камелия представляет собой многоствольный вечнозеленый кустарник с вертикально раскидистой формой роста. Его средняя текстура сливается с ландшафтом, но может быть сбалансирована одним или двумя более мелкими или более грубыми деревьями или кустарниками для создания эффектной композиции.

Этот кустарник относительно неприхотлив в уходе, и его следует обрезать только после цветения, чтобы не удалить цветки текущего сезона. Не имеет существенных отрицательных характеристик.

Shishigashira Camellia is recommended for the following landscape applications:

  • Accent
  • Mass Planting
  • Hedges/Screening
  • General Garden Use
  • Container Planting
Features

Shishigashira Camellia features showy rose round flowers with yellow eyes на концах ветвей с середины осени до конца зимы. Имеет темно-зеленую листву. Маленькие глянцевые заостренные листья остаются темно-зелеными в течение всей зимы. Плод не имеет декоративного значения.

Посадка и выращивание

Камелия Шишигашира в зрелом возрасте достигает 6 футов в высоту и 8 футов в ширину. Он имеет низкий навес с типичным просветом в 1 фут от земли и подходит для посадки под линиями электропередач. Он растет со средней скоростью, и в идеальных условиях можно ожидать, что он проживет 40 и более лет.

Этот кустарник лучше всего растет в полутени или в тени. Для оптимального роста ему требуется равномерно влажная хорошо дренированная почва, но он погибнет в стоячей воде. Он особенно требователен к своим почвенным условиям, отдавая предпочтение богатым кислым почвам. Он несколько терпим к городскому загрязнению и выиграет от посадки в относительно защищенном месте. Рассмотрите возможность применения толстой мульчи вокруг корневой зоны как летом, так и зимой, чтобы сохранить влажность почвы и защитить ее в открытых местах или в более холодном микроклимате. Это селекционная разновидность вида, происходящего не из Северной Америки.

Камелия Шишигашира – прекрасный выбор для уличного ландшафта, но она также хорошо подходит для выращивания в горшках и контейнерах на открытом воздухе. Благодаря своей вертикальной форме роста он лучше всего подходит для использования в качестве «триллера» в комбинации контейнеров «разлив-триллер-наполнитель»; посадите его ближе к центру горшка, в окружении более мелких растений и тех, которые переливаются по краям. Он даже достаточно велик, чтобы его можно было выращивать отдельно в подходящем контейнере. Учтите, что при выращивании в контейнере он может работать не так, как указано на этикетке — этого следовало ожидать. Также обратите внимание, что при выращивании растений в уличных контейнерах и корзинах им может потребоваться более частый полив, чем во дворе или саду.

Отзывы

Информация о продукте

Клен пальмовый ‘Шишигашира’ | Acer palmatum ‘Shishigashira’

Aceraceae

Высота:

3-4 м

Корона: вазовидная, темная, крона густая, капризный рост

Лист: зеленый

Цветы: красный, цветы 9 мая0007

Осенний цвет: желтый

Многоствольное дерево кислая почва глинистая почва суглинистая почва торфяная почва песчаная почва не терпит мощения морозостойкий (WH 1 — 6) вазообразный 3-й размер, менее 6 метров густая крона зеленый Оранжево-красный средний рост Привлекательный осенний цвет нетоксичен (обычно) Капризный рост

В настоящее время этот продукт недоступен.
Вы можете отправить свой запрос через контактную форму, мы без обязательств проинформируем вас о возможностях.

Высота:

3-4 м

Крона:

вазовидная, темная, густая крона, капризный рост

Кора и ветви:

brown, grey

Leaf:

green

Autumn colour:

yellow

Flowers:

red, flowers in May

Fruits:

inconspicuous

Колючки/шипы

Нет

Токсичность:

обычно не токсичен для людей, (крупных) домашних животных и домашнего скота

Тип почвы:

торфяная почва, кислая почва, песчаная, глинистая, суглинистая

Мощение:

не допускает укладки

Зона зимостойкости:

6 (от -23,3 до -17,8 °C)

90912 2 до 7 (WH 2 до 7 9012 — 6)

Применение:

Контейнеры для деревьев, сады на крышах, небольшие сады, патио

Форма:

многоствольное дерево

Acer palmatum ‘Shishigashira — высота может достигать 34 м в зависимости от участка и климатических условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *