Синий дым из выхлопной трубы причины: Синий дым из выхлопной трубы, основные причины

Содержание

Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах — Иксора

Неисправности двигателя проявляются не только звуковыми сигналами или сигналами на приборной панели автомобиля. Существуют косвенные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется синий дым из выхлопной трубы, что он означает и как исправить проблему.

Многие автовладельцы не обращают внимания на цвет выхлопа, а также не уверены в том, какой цвет выхлопа считается оптимальным. Однако, именно этот признак позволяет выявить неполадки на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.

Синий цвет дыма напрямую связан с попаданием моторного масла в цилиндры мотора. В зависимости от степени и срока давности проблемы, цвет дыма может меняться от едва заметных оттенков синего до густого темного.

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, рекомендуем в первую очередь проверить уровень масла, т.к. если масло попадает и сгорает в цилиндрах мотора, это не может не сказаться на его уровне.

При наличии данной проблемы расход масла может доходить до 0,5 л/100 км и усиливается во время разгона автомобиля.

Причин появления синего дыма может быть несколько. Иногда его можно заметить сразу после запуска двигателя автомобиля. Это происходит потому, что при холодном моторе, детали еще не нагреты до оптимальной температуры, и зазоры между ними увеличены, что и приводит к тому, что в цилиндры поступает масло в избыточном количестве. Это не считается серьезной проблемой, если дым исчезает по мере прогрева мотора.

Износ поршневой группы — является наиболее часто встречаемой причиной появления синего дыма — изношенные компрессионные кольца не позволяют маслу сниматься с поверхности цилиндра, вследствие чего оно остается в камере и сгорает вместе с топливом. Об износе поршневой группы также говорят:
— повышенное давление картерных газов
— снижение компрессии в цилиндрах.

Еще одна частая причина появления синего дыма заключается в работе клапанов и маслосъемных колпачков. Износ этих деталей приводит к перерасходу масла и появлению обильного синего дыма, количество которого как правило увеличивается по мере прогрева двигателя.

Проблемы с зажиганием приводят к появлению синего или белого дыма с голубым оттенком, это результат плохого прилегания клапана к седлу, т.е. негерметичности клапана. Если износ клапана серьезный, из выхлопной трубы будет идти обильный белый дым.

Появление синего дыма из выхлопной трубы свидетельствует о серьезных неисправностях, которые нельзя игнорировать. Использование автомобиля с подобными «симптомами» не только наносит удар по экологии, но и в ряде случаев приводит к дорогостоящему капремонту.

Производитель Наименование Номер детали Применяемость*
DENSO Свеча зажигания W20EPU Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания W20EPRU4 Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания XU22EPRU Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания KJ16CRL11 Chevrolet Aveo / Mitsubushi Pajero mini
DENSO Свеча зажигания K20PRU Chevrolet Aveo/ Honda Accord
DENSO Свеча зажигания XUh32TT Honda Accord /Civic / CR-V
DENSO Свеча зажигания K16HPRU11 Hyundai Elantra / Ceed / i20
DENSO Свеча зажигания W20EPRU11 Hyundai IX 35 / Nissan Almera класик
DENSO Свеча зажигания K20HRU11 LCPrado 120 /Almera 16
DENSO Свеча зажигания K20PRU11 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20EPRU Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания Q20PRU11 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20TT4 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20TT Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания K16RU11
Nissan Primera 11 / Toyota Все модели 
DENSO Свеча зажигания K20TT4 Renault Logan / Sandero 
DENSO Свеча зажигания K16PRU11 Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K16TT Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K16TT4 Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K20TT Volvo С70/ С60   / Renault Clio / Peugeot 405 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В каталоге магазина IXORA вы найдете широкий выбор свечей зажигания Denso. Чтобы не ошибиться в выборе модели, обратитесь за помощью к нашим специалистам, — они помогут подобрать оптимальный для Вашего автомобиля вариант.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Синий дым из выхлопной трубы: диагностика и лечение

Если Вы когда-либо замечали синий дым, идущий из выхлопной трубы, то наверняка у Вас должен был возникнуть ряд вопросов: «какова причина?», «какие возможные последствия?» и «как это лечить?». В этой статье мы ответим на каждый из них.


Почему дым из глушителя окрашивается в синий цвет?

Даже новички знают, что в нормальном состоянии машина не дымит как паровоз. По большей мере выхлоп «здорового» автомобиля состоит из бесцветных кислорода, азота, продуктов сгорания топлива и водяного пара. Значит, что-то попадает в цилиндры и придает дыму неестественный оттенок. Проведем простой тест: подносим обычный тетрадочный лист к глушителю и… Вуаля! Спустя какое-то время на нем появляются капли масла – диагноз поставлен.
Вероятными путями попадания масла в камеру сгорания могут быть:

  1. Клапаны впускного коллектора;
  2. Картерное пространство двигателей;
  3. Затасканный уплотнитель впускного/выпускного клапана.

В первом случае виновником неисправности, скорее всего, является забитая отложениями вентиляционная система картера, из-за чего масло может попадать в корпус фильтра, а оттуда – в каналы коллектора.
Владельцам машин с автоматической коробкой следует проверить состояние диафрагмы вакуумного датчика нагрузок – бывает, она рвется, что также может послужить причиной подсоса масла и появления из выхлопной трубы синего дыма.

Жидкость из картера может попадать в камеру сгорания и безо всякого посредничества. Высокая температура и значительное трение при работе поршней двигателя закономерно приводит к стиранию маслосъемных и компрессионных колец. Таким образом горячий газ просачивается в картер, давление повышается и, в результате, из картерного пространства масло подтягивается в цилиндр – из трубы начинает сочиться сизый дым (см. пункт 2 выше).

Проверяя состояние деталей ЦПГ, обратите внимание на то, не деформированы ли кольца (частой причиной этого является неправильный монтаж детали) и стенки поршня, поинтересуйтесь самочувствием поршневых канавок и перемычек, при необходимости, избавьтесь от нагара, который негативно влияет на подвижность колец (этот процесс именуют раскоксовкой; проводить такую операцию следует регулярно, кстати, приноровившись, делать это можно и самостоятельно).

Третья возможная лазейка для масла – затасканные уплотнители клапанов. Для уплотнения используют резиновые кольца, чувствительные к перепадам температуры. Разумеется, со временем эксплуатации автомобиля сальники клапана и маслосъемные колпачки приходят в негодность и начинают впускать масло, куда не нужно. Чаще всего это происходит в холодную пору, так как температурное изменение более резкое. Если синева появилась с приходом зимы, советуем наперво проверить именно уплотнение клапанов.

Кстати, в таком случае Вы, вероятнее всего, будете видеть синий дым при запуске (что называется «на холодную»), а вот во время движения всё вернется к норме. Однако это не указывает однозначно на проблемы с уплотнителями – на ранней стадии износа дымление из выхлопной трубы заметно только при запуске. Прогрессируя, проблема начинает проявляться и во время движения автомобиля.

Последствия проблемы синего дыма из глушителя

Первым ощутимым неудобством станет заметный перерасход масла. Кроме того, попадая в цилиндр, масло обязательно забрызгает свечи – на них образуется нагар, что, в свою очередь, может стать причиной проблем с зажиганием и сократить срок жизни мотора.

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

О чем свидетельствует синий дым из выхлопной трубы?

Большинство автомобилистов не придают значение дыму из выхлопной трубы и уж тем более не озадачиваются его цветом. Однако именно последний может рассказать о многом. К примеру, синий выхлоп свидетельствует о том, что двигатель расходует большое количество масла.

Синий дым из выхлопной трубы

Самая частая причина из-за которой образуется синий выхлоп — это проникновение масла в цилиндры двигателя. Незваный «масляный» дым может быть разных оттенков — от светло-голубого до густого бело-синего.

Если был замечен «масляный» дым из глушителя, это говорит о том, что двигатель расходует больше масла. При расходе 0,5 л на 100 км сизый дым образуется, как правило, на переходных режимах (при разгоне машины). Владельцы современных иномарок не должны забывать о том, что в машине может быть установлен нейтрализатор, очищающий выхлопные газы от масла даже при повышенном расходе.

Почему образуется синий дым из выхлопной трубы

Самая основная причина образования «масляного» дыма кроется в устарелых деталях цилиндропоршневой группы. Верхние компрессионные кольца становятся непригодными не только снаружи, но и по торцевым плоскостям. Кроме этого, изнашиваться могут также канавки этих элементов в поршнях. Если маслосъемные кольца не изношены, масло может проникать в цилиндры в результате того, что верхние кольца «подкачивают» его снизу вверх в непрерывном режиме.

Синий выхлоп может образоваться вследствие того, что автомобиль долго не заводился. На поверхности цилиндров и колец появится коррозия.

Такой же эффект может возникнуть в случае нарушения технологий ремонта двигателя, когда поверхность налаженного цилиндра очень грубая либо он имеет неправильную форму. Использование некачественных поршней и поршневых колец также может привести к появлению синего выхлопа.

Синий или сине-белый выхлоп может наблюдаться на новых автомобилях. Его можно увидеть в момент прогрева двигателя. Со временем он уменьшится и полностью исчезнет. Такое появление обусловлено тем, что детали занимают нужное положение и принимают соответствующую форму.

09.05.2015

О чем говорит синий дым из выхлопной трубы? — ЗА БАРАНКОЙ

Многие автовладельцы не обращают особого внимания на дым из выхлопной трубы, а в особенности на его цвет. Но именно цвет выхлопа может о многом рассказать, так, синий выхлоп может означать повышенный расход масла в двигателе. В данной статье поговорим про синий дым из выхлопной трубы автомобиля, почему он появляется и на что влияет.

Синий дым из выхлопной системы — это..

Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего.

Очевидно, что “масляный” дым из глушителя сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах (при разгоне авто), а по достижении 1 л/100 км — и при обычных режимах движения. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Характерно, что “масляный” дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а в результате теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Почему появляется синий дым из выхлопной трубы?

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из самых распространенных причин появления “масляного” дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно “подкачивают” его снизу вверх.

Цилиндры же более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при достижении поршнем верхней мертвой точки, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец и вызывает перерасход масла.

Износ деталей цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего «масляного» дыма.

Синий выхлоп из выхлопной трубы возможен и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей.

Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая, либо цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.

Кстати, на почти новых автомобилях может появляться синий или сине-белый дым и явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом клапанов и направляющих втулок, а также износом и старением маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности износа подшипников и уплотнений ротора. Неисправность уплотнения турбины выявить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Очевидно, что эксплуатация двигателя с теми неисправностями, о которых мы упоминали выше, не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро приводит к новым, куда более серьезным неприятностям, вплоть до выхода двигателя из строя.

 

Источник

Почему из моей выхлопной трубы идет синий дым?

Синий дым из выхлопных газов при ускорении

Когда из выхлопной трубы автомобиля выходит синий дым, это обычно указывает на то, что утечка в уплотнениях клапанов двигателя позволяет маслу просачиваться в камеру сгорания, где оно сжигается вместе с топливом. Это может быть связано с естественным износом или неисправной деталью.

Дым из выхлопной трубы автомобиля может быть одного из нескольких цветов, включая серый, белый и черный, в зависимости от конкретных проблем, с которыми может столкнуться двигатель или другие части внутреннего оборудования автомобиля.Если выделяемый дым не является обычным тонким серым дымом выхлопных газов, то это разумное предположение, что существует проблема, которую стоит исследовать. Важно, чтобы вы осознали эту возможность как можно быстрее, чтобы проблему можно было решить до того, как она станет серьезной.

Негерметичное уплотнение клапана

Уплотнение клапана находится в головке блока цилиндров и регулирует количество масла, которое проходит через двигатель — достаточно, чтобы пройти через двигатель, но если через него пройдет слишком много масла, оно сгорит в камере сгорания, что плохо для двигателя.

окружающей среды и выхлопной системы автомобиля.Это также будет стоить вам больше денег при доливе масла, так как его уровень будет снижаться быстрее, чем обычно.

Если в уплотнении клапана обнаруживается утечка (что обычно происходит из-за возраста автомобиля или постоянной интенсивной эксплуатации), вам следует обратиться к механику, чтобы он заменил проблемное уплотнение. Поскольку в автомобиле может быть от 8 до 32 уплотнений клапана, профессионал сможет определить, какое из них вызывает проблему и нуждается в замене.

Масло выходит из выхлопных газов

В дополнение к синему дыму, исходящему из выхлопной трубы автомобиля, вам также следует следить за уровнем масла и иметь представление о том, какой должна быть скорость снижения, чтобы вы могли определить, начинает ли уровень внезапно снижаться более быстрыми темпами.Заметили ли вы это до того, как синий дым может повлиять на то, можно ли отремонтировать уплотнение при полной замене. Как и в случае с большинством механических проблем, чем раньше вы их заметите, тем лучше.

Хотите узнать больше о прокладке головки блока цилиндров?

Наше полное руководство по неисправностям прокладки головки блока цилиндров может помочь вам понять внутреннюю работу вашего двигателя.

Узнать больше

Как отремонтировать автомобильный двигатель Синий дым из выхлопной трубы

Когда автомобиль излучает синий дым, это означает, что масло попадает в зону сгорания. камера по той или иной причине и сжигается вместе с обычным бензин.Это создает синий дым, который проходит через выхлопную систему. а затем выходит из машины вместе с обычными газами. Обычно присутствует состояние синего дыма когда двигатель находится под нагрузкой и при первом запуске, посидев несколько часы.

Что пошло не так?

Как вы понимаете, моторное масло присутствует во всем двигателе, так как оно смазывает внутренние детали. В камера сгорания — исключение. Эта камера должна оставаться максимально свободной от масла. возможно, чтобы топливо сгорело настолько чисто, насколько это возможно.Есть девять основные причины, по которым масло может попасть в камеру.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Общие причины синего дыма

  1. Двигатель слишком полон масла
  2. В двигателе мало масла
  3. Забиты сливные задние отверстия ГБЦ
  4. Уплотнения штока клапана изношены
  5. Сломано поршневое маслоуправляемое кольцо
  6. Заблокирована вентиляция картера
  7. Перегрев моторного масла
  8. Утечка через впускную прокладку (только V8 и V6)
  9. Чрезмерный зазор между блоком и поршнем

Сколько стоит?

Этот ремонт может варьироваться от одной крайности к другой, например, если моторное масло слишком полный, ремонт означает, что нужно выпустить немного воды для достижения правильного уровня. быть около 25 долларов.00 (США) продолжайте и поменять масло пока ты в состоянии, если его время. Если обратные каналы для слива масла в головке блока цилиндров засорена заправка камбуза клапанного механизма; необходимо снять клапанные крышки и двигатель. очищенный и промытый, который будет стоить около 400 долларов США. Если двигатель имеет высокий пробег или экстремальное использование поршневые кольца могут быть изношены, что приведет к износу двигателя. необходимо будет заменить, что может стоить от 2500 долларов США (США) до 7000 долларов США (США) в зависимости от типа двигателя.

Приступим

Легкие вещи

  1. Когда уровень моторного масла становится очень низким, это может привести к его перегреваются и теряют вязкость. Когда это происходит, поршневое масло управляющие кольца перестают работать, потому что масло разжижается и оно смывается кольца и в камеру сгорания. Чтобы исправить эту проблему проверить двигатель уровень масла. Также это состояние может возникать при нормальном уровне масла, если двигатель длительное время находится под большой нагрузкой. Вот почему некоторые тяжелые грузовые автомобили оснащены датчиками температуры масла.
  2. Если двигатель слишком полный, это может привести к смещению поршневых маслосъемных колец. быть перегруженным, вызывая тот же эффект, что и перегретое масло. Поднимите капот и найдите щуп уровня моторного масла, который обычно желтая ручка на нем, чтобы отличать его от других компонентов. С двигатель выключен и автомобиль стоит на ровной поверхности, вытащите щуп и протрите его. очистите, затем снова вставьте и извлеките, чтобы проверить уровень.Уровень должен быть между отметками FULL и ADD.
  3. Двигатели — это конструкции с какой-либо системой вентиляции картера, позвольте внутреннему давлению в картере снизиться. Эта система может быть встроена в крышка клапана с использованием внутренней перегородки или работа может выполняться с помощью клапана PCV (принудительная вентиляция кривошипа) и сапуна. Оба обычно найдено около верхней части двигателя или под впускным коллектором на некоторых четырех цилиндры. Найдите сломанные или отсоединенные шланги, снимите и проверьте Клапан PCV. Встряхните его взад и вперед, чтобы убедиться, что он гремит, чтобы вы знали об этом. работает.

Немного жестче

  1. Из-за плохого обслуживания внутри цилиндра двигателя может скапливаться ил. головка, не позволяющая сливать смазочное масло из клапанного механизма удачно обратно в картер (масляный поддон). В результате масло заливает головка блока цилиндров нагнетает масло вниз по штокам впускного и выпускного клапана (за уплотнения) и в камеру сгорания или прямо в выхлопное отверстие (Огонь).Чтобы проверить это условие, крышки клапанов должны быть сняты для проверки. Если обнаружен осадок, то сливные отверстия необходимо очистить. и отстой смывается через масляный поддон и выходит из двигателя. После ремонта требуется от 2 до 4 дней, прежде чем остатки масла на штоках клапанов станут высыхать.

  2. Уплотнения штока клапана предназначены для контроля количества масла, которое позволили смазать стержни клапанов внутри ГБЦ. Оба приема и выпускной клапан оснащены этими уплотнениями, и когда они изнашиваются или выходят при перегреве они могут позволить слишком большому количеству масла попасть в зону сгорания. камера очень нравится, когда в ГБЦ заднее сливное отверстие затыкают. Эти уплотнения могут быть заменены, пока головка блока цилиндров все еще находится на автомобиле в большинстве случаи.
  3. Два верхних поршневых кольца предназначены для сдерживания горения двигатель, в то время как третье кольцо вниз контролирует моторное масло.Как двигатель изнашивается целостность этого уплотнения становится возможной, позволяя как горение утечка (прорыв) и попадание моторного масла в камеру сгорания. Это может типично быть протестированным, выполнив испытание на сжатие и визуально проверяя наличие масла на каждой из свечей зажигания. Лучше не заменять поршневые кольца из-за неправильной формы отверстия цилиндра ( проблема будет хуже, круглое кольцо в овальное отверстие). Замена двигателей можно приобрести у дилера или у независимого ремонтного предприятия, цены уточняйте по телефону и используйте лучшую гарантию.

Вопросы?

Наши механики готовы помочь

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 08.08.2021

Почему из вашей выхлопной трубы выходит синий дым?

Спрятанный в самой задней части вашего автомобиля, выхлопные газы вашего автомобиля могут показаться не такими важными. Фактически, он играет важную роль в снижении выбросов, контроле шума и максимальном повышении эффективности и мощности вашего двигателя.Недавно мы говорили о главных причинах того, что из выхлопной трубы выходит белый дым. Сегодня мы рассмотрим, почему из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит синий дым.

1. Плохое уплотнение клапана

Клапаны в вашем двигателе выполняют две основные функции: впускать бензин и воздух и выпускать выхлоп.

Как и многое другое в вашем двигателе, масло смазывает клапаны, помогая им нормально работать. Уплотнения клапанов предотвращают попадание масла в другие части вашего двигателя. Когда уплотнения клапанов вашего автомобиля изнашиваются, масло может вытечь из клапанов. Получающееся в результате сочетание горящего масла и газа может вызвать появление синего дыма.

2. Заклинило или заблокировано клапан PCV

Клапан PCV (он же клапан принудительной вентиляции картера) отвечает за рециркуляцию газов из картера двигателя обратно во впускной коллектор. Этот процесс дает вашему двигателю еще один шанс использовать любые несгоревшие газы, тем самым повышая эффективность использования газа.

Когда ваш PCV застревает в закрытом положении или блокируется, дисбаланс давления в картере может привести к попаданию масла в двигатель.Горящее масло в двигателе приводит к тому, что из выхлопных газов выходит синий дым.

3. В вашей машине перебита турбина

Если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, то взорвавшийся турбонагнетатель может стать причиной появления синего облака позади вашего автомобиля. Перегоревший турбонагнетатель можно определить по сломанному или поврежденному сальнику. В этом случае масло засасывается в камеру сгорания вашего двигателя. Там масло смешивается с топливом и образует синий дым.

4. Ваш двигатель изношен

В наши дни современные двигатели служат так долго, что легко забыть, что даже самые лучшие двигатели могут изнашиваться.Когда дело доходит до изношенных двигателей как причины синего дыма, любое уплотнение — будь то в ваших поршнях, клапанах и / или других компонентах — может привести к смеси горящего масла и топлива, которая, как известно, вызывает синий дым.

5. Потеря трансмиссионной жидкости

Модулятор трансмиссии — это часть старых автомобилей, которая определяет текущую нагрузку на двигатель, чтобы наиболее эффективно переключаться с передачи на передачу. Если модулятор трансмиссии выходит из строя, это может привести к всасыванию трансмиссионной жидкости в двигатель.Попадая в двигатель, трансмиссионная жидкость и топливо сгорают, и из выхлопных газов выходит синий дым.

Держите синий дым подальше с T3 Atlanta

Существует много потенциальных причин, по которым из выхлопных газов выходит синий дым. Самый простой способ определить точную причину проблемы — обратиться к сертифицированному опытному механику. T3 Atlanta здесь, чтобы помочь. Наша команда быстро оценит ваш Nissan, Lexus, Infiniti или Toyota и обнаружит, что вызывает синий дым в вашем двигателе.Позвоните нам сегодня, чтобы получить быстрое и вежливое обслуживание!

Причины появления синего выхлопного дыма и способы его устранения

СИНИЙ ВЫХЛОПНЫЙ ДЫМ

Транспортные средства, подлежащие проверке на наличие смога, требуют визуального осмотра на предмет чрезмерного дыма (синего, белого или черного), выходящего из выхлопной трубы / выхлопной трубы, а также (что большинство автовладельцев не предполагают) любого выходящего дыма. моторного отсека. Транспортное средство, которое производит или испускает чрезмерное количество синего, черного или белого дыма, не может пройти проверку на смог в штате Калифорния и не пройдет проверку.Транспортному средству, которое выделяет видимый дым, необходимо будет диагностировать и отремонтировать неисправность, прежде чем он сможет пройти инспекцию выбросов. Автомобили с неисправным двигателем также могут выделять дым из моторного отсека. Это также вызовет видимый сбой при дымовом тесте. Примечание. Если у вашего автомобиля есть дым, идущий из моторного отсека, мы настоятельно рекомендуем остановить движение автомобиля до тех пор, пока причина дыма не будет исследована и устранена. Регулярная проверка уровня моторного масла указывает на чрезмерный расход масла.

Что вызывает чрезмерное выделение синего выхлопного дыма из выхлопной трубы?

Видимый синий дым выхлопных газов из выхлопной трубы может указывать на одно из двух:
  1. Двигатель не сжигает топливо должным образом, оставляя большое количество окиси углерода (CO), что приводит к чрезмерному выходу синего дыма из выхлопной трубы. У этих автомобилей также будет повышенный расход топлива.
  2. Моторное масло просачивается в камеры сгорания. Масло смешивается со смесью топлива и воздуха, оставляя большое количество углерода, что проявляется в чрезмерном синем дыме, исходящем из выхлопной трубы. Просачивание масла может происходить из-за дефектных поршневых колец, уплотнений клапана или систем принудительной вентиляции кривошипа (PCV).
  3. Грязный или нефункционирующий клапан PCV, приводящий к прорыву моторного масла.
Синий выхлопной дым из выхлопной трубы только при запуске может указывать на то, что в двигателе вашего автомобиля изношены поршневые кольца или повреждены или изношены направляющие клапана. В этом случае двигатель вашего автомобиля также может издавать грохот двигателя. Утечка масла в цилиндры двигателя также может вызвать пропуски зажигания, резкий холостой ход и засорение свечей зажигания.

Что вызывает чрезмерное выделение синего выхлопного дыма из моторного отсека?

Синий дым, исходящий из моторного отсека, может указывать на утечку моторного масла или его капание на горячую часть двигателя, скорее всего, на компонент выхлопной системы. Капля масла при горении вызовет синий дым выхлопных газов. Другие возможные причины синего выхлопного дыма, выходящего из моторного отсека, могут быть связаны с утечкой прокладки впускного коллектора, изношенными масляными уплотнениями двигателя, неисправностью прокладки головки и / или грязным или нефункционирующим клапаном PCV.

Синий дым из выхлопной системы (причины и способы устранения)

Автомобильный выхлоп может многое рассказать о состоянии вашего автомобиля. Когда все работает оптимально, выхлоп должен напоминать тонкое белое или очень легкое облако водяного пара. Если вы замечаете синий дым из выхлопной трубы, это признак того, что что-то не так.

Мы рассмотрим некоторые из основных причин появления синего дыма из выхлопной трубы. Наша статья также дает вам несколько практических советов, как решить проблему раз и навсегда.

Что такое синий дым из выхлопных газов?

Синий дым возникает, когда масло смешивается с бензином в цикле сгорания. Это также может быть вызвано каплей масла на горячие детали двигателя. В некоторых случаях синий выхлопной дым является признаком неисправности какой-либо детали, например, турбокомпрессора или клапана PCV.

Наличие синего дыма означает, что масло горит и выходит из выхлопной трубы вместе с сгоревшим топливом. Что бы ни было причиной, автомобиль работает неэффективно и требует ремонта.

Причины синего дыма от выхлопных газов

1. Масло в камере сгорания

По мере старения двигателя поршневые кольца, уплотнения клапанов и другие важные компоненты начинают изнашиваться. Износ происходит быстрее, если не выполнять регулярную замену масла, поскольку загрязненное масло менее эффективно снижает трение.

Если уплотнения клапана потрескались и стали хрупкими, маловероятно, что жидкости разделятся. Именно тогда масло начинает смешиваться с топливом в камере сгорания.

Синий дым из выхлопной трубы часто указывает на то, что в камере сгорания есть масло. Иногда это вызвано износом поршневых колец, а это значит, что вам может потребоваться замена двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: Черный дым из выхлопных газов — причины и способы устранения

2. Выдувшийся турбокомпрессор

Если турбина перегорела, из выхлопной трубы может выходить синий дым. Перегоревший турбонагнетатель может означать, что он поврежден, но это также может быть вызвано утечкой сальника.

В любом случае масло просачивается в двигатель. Как только масло проникает в двигатель, оно смешивается с топливом, образуя синий дым.

3. Повреждение поршневого кольца

Поршневые кольца предназначены для удержания моторного масла в камере сгорания на своем месте. Когда они выходят из строя, масло может попасть не в то место.

При смешивании масла с топливом может образовываться синий дым. К сожалению, замена поршневых колец может стать очень дорогой.

СВЯЗАННЫЙ: 4 симптома неисправного поршневого кольца

4.Капающее масло

Если с автомобилем что-то не так и из двигателя вытекает горячее масло, возможно, оно контактирует с горячими частями под капотом. При ускорении вы можете заметить синий дым, идущий из задней части автомобиля из-за попадания масла в блок двигателя. Хотя на самом деле это не выхлоп, но может показаться, что это так.

Масло может капать из перегоревшей прокладки в блоке цилиндров. Когда он просачивается, он попадает в горячую выхлопную трубу, образуя синий дым.Кроме того, он может просочиться в коллекторы, что также вызовет появление синего дыма.

Если дым идет из-под капота, когда вы не за рулем, это верный признак утечки масла. К сожалению, когда прокладка головки протекает, вам также может потребоваться замена головки блока цилиндров.

5. Заедание клапана PCV

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) также может вызывать появление синего дыма из выхлопной трубы. Этот клапан отвечает за сброс давления, которое создается в масляном поддоне.Давление направляется во впускной коллектор, поэтому пары можно снова сгорать.

Когда клапан PCV заклинивает, масло смешивается с воздухом и другими газами. Поскольку впускной коллектор также подключен к воздушному фильтру, это может привести к синему дыму.

СВЯЗАННЫЙ: 7 симптомов неисправного клапана PCV

Как исправить синий дым из выхлопной трубы

1. Удалите излишки масла

Самым простым решением является удаление масла из системы. Это исправление работает только в том случае, если синий дым появился сразу после замены масла.

Возможно, в системе слишком много масла. Это состояние вызывает аэрацию и давление, из-за чего двигателю становится труднее справляться с теплом и трением. Чтобы решить эту проблему, просто удалите достаточное количество масла, чтобы уровни были правильными.

СВЯЗАННЫЙ С

: Белый дым из выхлопных газов — частые причины и способы их устранения

2. Очистите двигатель

Если двигатель давно не чистили, самое время взглянуть на него. Когда грязь попадает в двигатель, она может забить отверстия для возврата масла в головке блока цилиндров, что приведет к утечке.

Снимите крышку клапана и удалите видимый мусор. Вы также хотите прочистить сливные отверстия на спине. Протрите двигатель, чтобы убедиться, что не осталось масла, которое могло вызвать синий дым.

Когда вы прочистите двигатель, самое время его осмотреть. Если вы заметили место, где может протекать масло, немедленно устраните проблему.

3. Замените поршневые кольца

Поврежденные поршневые кольца могут создавать синий дым, но с этой проблемой нелегко справиться.Хотя поршневые кольца могут стоить всего около 50 долларов за штуку, стоимость работы становится такой большой.

Двигатель необходимо снять и разобрать, чтобы добраться до колец. Будьте готовы заплатить 1000 долларов или больше, пока вся работа не будет завершена.

4. Исправить турбокомпрессор

Если турбокомпрессор взорван, немедленно прекратите движение. Вождение автомобиля с перегоревшим турбонаддувом может привести к гораздо большим проблемам.

На самом деле, металлические кусочки могут образовываться, потому что в турбокомпрессоре нет смазки.Этот металл может попасть в двигатель, что приведет к необратимым повреждениям.

5. Замените клапан PCV

Замена клапана PCV не требует больших затрат. К тому же работа простая. Найдите трубку, которая соединяет впускной коллектор с крышкой клапана, и следуйте по ней, пока не найдете клапан PCV.

Снимите клапан и замените его новым. Пока вы поместите новый клапан в правильное место, все будет работать, как должно, и, надеюсь, исправит состояние синего дыма.

6. Ремонт уплотнений клапана

Если у вас нет каких-либо механических знаний, вы не хотите пытаться ремонтировать уплотнения клапана самостоятельно. Для правильного выполнения работы вам потребуются специальные инструменты и немного тонкости.

Для замены уплотнений клапана необходимо снять пружину с коромысла и клапана. Поднимите уплотнение клапана и замените его новым. Что бы вы ни делали, не роняйте клапан в двигатель, иначе у вас будут большие проблемы.

Езда с синим дымом из выхлопной трубы

В некоторых случаях это нормально, если из выхлопной трубы выходит синий дым. Однако вы должны убедиться, что знаете, в чем проблема, прежде чем усугубить ее. Если турбокомпрессор взорван или масло смешивается с топливом, вы хотите прекратить движение и устранить проблему.

Если позволить проблемам продолжаться, то позже вы только увеличите расходы. Если вам нужно заменить двигатель из-за повреждения, стоимость может составить 3000 долларов или больше, а с этим вам не стоит иметь дело.

ТИПОВ (ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СИНИЙ) И ПРИЧИНЫ

Выхлопные газы — это способ общения вашего автомобиля с вами, чтобы сказать вам, что не так. Обычно дым бывает черного, белого, серого и синего цвета. Выхлопные газы — это старый способ обнаружить симптомы проблем, например, большое количество черного дыма может означать, что система рециркуляции отработавших газов заблокирована и происходит перерасход топлива.
Очень полезно знать разницу между дымом, исходящим от выхлопа. Если вы не собираетесь ремонтировать машину самостоятельно, обратите внимание на появление дыма и его цвет и сообщите об этом своему механику. Избежание проблемы только сократит срок службы двигателя и приведет к ненужным счетам за ремонт.

ВИДЫ ВЫХЛОПНЫХ ДЫМОВ

  1. Белый дым
  2. Черный дым
  3. Синий дым

1. БЕЛЫЙ ДЫМ

Густой белый дым может быть вызван горящей охлаждающей жидкостью двигателя. Это может быть вызвано утечкой охлаждающей жидкости в двигатель из-за утечки в прокладке головки блока цилиндров, повреждения головки блока цилиндров или треснувшего блока цилиндров. Если вы случайно увидите такой дым, как можно скорее отнесите машину в гараж, так как протекающая охлаждающая жидкость может привести к перегреву, что может вызвать повреждение двигателя.Не говоря уже о возможности смешивания охлаждающей жидкости с маслом.
Белый дым имеет различное количество причин и симптомов, которые чаще встречаются в бензиновых автомобилях. Наиболее частая причина появления белого дыма — когда автомобиль только что завелся. Белый дым — это просто пар от конденсата, который очищается по мере прогрева автомобиля.

Белый дым от бензиновой / бензиновой машины

Белый дым, как уже упоминалось, обычно возникает при запуске, однако, если он продолжается в теплом состоянии, у вас есть проблема.На наличие белого дыма в бензиновых автомобилях проверьте следующее:

1. Неисправность прокладки головки.

Распространенная проблема с автомобилями, которым пренебрегли, или просто прокладка достигла конца срока службы. Попробуйте использовать герметик для прокладки головки и проверьте, появляется ли дым, и вы бы нашли проблему.

2. Проблемы с турбонаддувом

Турбо обычно излучает белый или серый дым, который в основном появляется при ускорении. Не так часто, но сальники и насосы выходят из строя, а проблемы с турбинами усугубляются с возрастом.

3. Перегрев двигателя.

В некоторых случаях некоторые двигатели, как правило, издают белый дым, когда они слишком горячие. Проверьте температуру в следующий раз, когда появится белый дым. Если он перегревается, выясните возможные причины, например, сломанные вентиляторы или отсутствие воды.

4. Треснувший блок двигателя.

Не очень распространенный, но треснувший блок двигателя выталкивает белый дым в выхлопную систему. Такое повреждение блока может привести к списанию автомобиля страховыми компаниями.

Белый дым от дизельного автомобиля

К сожалению, белый дым от дизельного автомобиля, работающего при оптимальной температуре, в большинстве случаев является плохой новостью. Проверьте следующее на наличие белого дыма в дизельных автомобилях:

1. Изношенные или протекающие форсунки.

Уплотнения топливных форсунок подвержены поломке и, в конечном итоге, утечке. Это может вызвать появление голубовато-белого дыма из выхлопной трубы. Осмотрите свой моторный отсек, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки утечки, обычно в виде скопления сажи.

2. Дизель низкого качества.

Часто топливо низкого качества может вызывать появление голубоватой смеси белого дыма из выхлопной трубы. Для очистки дизельного топлива всегда лучше использовать высококачественный очиститель форсунок.

3. Низкое сжатие в цилиндре.

Обычно вызвано износом других компонентов, таких как поршневые кольца

2. ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Черный дым, исходящий от автомобиля, чаще встречается в автомобилях с дизельным двигателем. Белый дым никогда не должен выходить из выхлопа дизельного автомобиля, за исключением холодного автомобиля.Большинство старых дизельных автомобилей издают черный дым при сильном ускорении, но новые дизельные двигатели не выделяют черного дыма.

Черный дым от бензиновой / бензиновой машины

Черный дым в бензиновых / бензиновых автомобилях часто приводит к получению богатой смеси от дистрибьютора. Это приведет к очень низкому количеству миль на галлон и дополнительной нагрузке на компоненты двигателя.

1. Насыщенная смесь.

Богатая топливная или воздушная смесь вызывает появление черного дыма при ускорении или увеличении скорости вращения.Это может быть результатом того, что распределительный узел подает слишком много топлива к форсункам или недостаточно воздуха, поступающего к топливу. Некоторые автомобили настроены на богатую езду, например, Mitsubishi Evo.

2. Недостаточно воздуха.

Забитый воздушный фильтр или недостаточное количество воздуха, поступающего во впускную систему, полностью снижает соотношение воздух-топливо.
Бензиновые двигатели очень редко выделяют черный дым из выхлопных газов по сравнению с дизельными автомобилями. Почти во всех обстоятельствах черный дым от бензинового автомобиля связан с соотношением воздух-топливо.

Черный дым от дизельной машины

Черный дым от дизельного автомобиля — результат плохого сгорания топлива. По моему опыту, проблема связана либо с недостаточным воздушным потоком, либо с дизельным топливом низкого качества, который накапливается в углеродных отложениях. Причины появления черного дыма от выхлопных газов дизельных автомобилей следующие:

1. Забиты воздушные фильтры

Из-за того, что воздушный фильтр блокирует пыль, есть вероятность, что в цилиндр не поступает достаточное количество воздуха.В результате сжигается больше топлива. И, в конечном итоге, это вызывает черный дым из выхлопных газов независимо от того, что топливные форсунки работают правильно.
Кроме того, из-за большой нагрузки или во время резкого разгона может быть обнаружен черный дым, так как топливо не впрыскивается вовремя.

2. Поврежденные топливные форсунки

В случае исправной топливной форсунки топливо правильно распыляется, что означает, что мелкие капли топлива равномерно распределяются по цилиндру.Однако, если форсунки не закрываются вовремя или они забиты, есть вероятность, что больше топлива будет впрыскиваться в определенную область, называемую областью богатой смеси автомобиля. В этой ситуации даже количества воздуха недостаточно для сгорания топлива из-за заблокированных форсунок (а несколько открытых впрыскивают только топливо).
В результате из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, который выделяется в виде черного дыма из выхлопной трубы автомобиля.

3. Неисправные датчики массового расхода воздуха

Работа датчика массового расхода воздуха заключается в определении объема воздуха, поступающего в двигатель, который, в свою очередь, помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра.Все это функционирование важно для полного сгорания топлива в двигателе. В противном случае неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к ухудшению работы двигателя.

4. Неисправный клапан рециркуляции ОГ

Система рециркуляции ОГ снижает выбросы оксидов азота за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя в двигатель внутреннего сгорания. Если этот компонент поврежден, он испускает весь черный дым из выхлопной трубы.

5. Поврежденные поршневые кольца

Одной из возможных причин черного дыма из выхлопной трубы является повреждение поршневых колец.Поршневые кольца предназначены для предотвращения проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания. Если есть проблемы с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси этого моторного масла и топлива образуется черный дым.

6. Отложения двигателя

Отложения в двигателе — еще одна причина появления черного дыма из выхлопной трубы. Когда двигатель новый, он будет работать без проблем. Но после длительного использования условия двигателя становятся все хуже и хуже, и это заключается в накоплении продуктов сгорания в таких важных областях, как камеры сгорания и форсунки.И это мешает лучшему функционированию.

7. Дизельное топливо низкого качества.

Топливо низкого качества также вызывает появление черного дыма (а также белого дыма) из выхлопной трубы. Использование присадки для дизельного топлива для очистки жизненно важных компонентов может решить эту проблему, что мы рекомендуем делать при полном баке.

8. Неисправный турбокомпрессор и плохое соотношение воздуха и топлива.

Дизельное топливо требует соответствующей воздушной смеси для нормальной работы с завода. Плохое соотношение обычно вызвано неисправным турбонаддувом, грязным / старым воздушным фильтром и датчиками, контролирующими воздушный поток.При плохом соотношении воздух-топливо производительность будет значительно снижена.

9. Чрезмерная заправка топливом или чип ЭБУ / настройка / переназначение.

Этот термин в основном означает, что топливным насосом перекачивается слишком много дизельного топлива. Это может привести к растрескиванию головки блока цилиндров при чрезмерной заправке топливом. Однако, если дизельный автомобиль был настроен или перенастроен, перерасход топлива (и избыточное ускорение) является обычным явлением. У меня был 1.9 TDi, который был переназначен, что оставляло черную дымовую завесу в моем заднем зеркале при сильном ускорении.

3. СИНИЙ ДЫМ

Синий дым указывает на то, что в автомобиле горит моторное масло. Это происходит, когда поршневые кольца изношены и масло течет в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. Для автомобиля с турбонаддувом дым — признак того, что вентилятор нуждается в замене. Горящее масло может вызвать грубый запуск из-за того, что оно может повредить свечи зажигания автомобиля.

1. Заедание клапана из ПВХ

Если вы постоянно наблюдаете, как в машине появляется синий дым, первым делом вам следует проверить клапан PCV (принудительной вентиляции картера).Функция клапана PCV — это сброс давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор (где двигатель получает воздух для работы). Впускной коллектор также связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Таким образом, если клапан PCV застрянет, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.

2. Изношенный двигатель

Изношенный двигатель — еще одна причина появления синего дыма из выхлопной трубы.
Каждый двигатель имеет поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру. Каждый поршень имеет металлические кольца по бокам, похожие на браслеты. Эти кольца предназначены для обеспечения плотного прилегания поршня к цилиндру. Таким образом, если кольца или цилиндр изношены, масло из-под поршня будет подниматься. Затем масло смешивается с воздухом и бензином и горит, вызывая синий дым.

3. Турбина с выдуванием

Перегоревший турбонаддув — вероятная причина появления синего дыма в автомобилях с турбонаддувом.Синий дым внезапно появится в большом облаке, если ваша машина взорвёт турбо. Раздутый турбонаддув — это либо повреждение корпуса турбонагнетателя, либо сломанное сальниковое уплотнение турбонагнетателя. В обоих случаях они пропускают масло на впуск двигателя.

4. Синий дым идет с потерей трансмиссионной жидкости

Модулятор используется для управления переключением коробки передач в старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением. Если есть какая-либо проблема с модулятором, например, неисправная диафрагма, это позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость.Тогда эта трансмиссионная жидкость будет гореть как масло, создавая синий дым, выходящий из выхлопной трубы.

Подробнее:

Saab 9-3: Синий дым → Причины и диагностика

Очень распространенной проблемой, которая затрагивает все автомобили (включая Saab 9-3), является синий дым, исходящий из выхлопной трубы. Причины синего выхлопного дыма включают плохие уплотнения клапанов, общий износ клапанного механизма, клапан PCV, горящую трансмиссионную жидкость и многое другое.

Синий дым указывает на то, что в двигателе вашего 9-3 горит масло. Вопрос в том, как масло попадает в камеру сгорания?

Синий дым из выхлопной трубы Причины: Saab 9-3

Вот наиболее распространенные причины синего дыма, исходящего из выхлопной трубы вашего 9-3:

Износ уплотнений клапана

Ваш Saab 9-3’s клапаны пропускают в камеру сгорания и воздух, и топливо. Смазываются они, как и весь мотор.Уплотнения клапанов используются для предотвращения попадания масла по штоку клапана в камеру сгорания, в то время как клапаны пропускают воздух и топливо в цилиндр.

Если клапаны вашего 9-3 изношены, вы увидите намек на синий дым при работающем двигателе. Но хуже всего будет, когда двигатель запускается, так как масло успело просочиться через уплотнения клапана, пока он сидит.

Поршневые кольца

Каждый поршень в двигателе транспортного средства отвечает за сжатие воздушно-топливной смеси в все меньшее и меньшее пространство перед срабатыванием свечи зажигания.

Зазор между стенкой цилиндра и поршнем настолько мал, что вы не можете вставить между ними лист бумаги. Кроме того, поршневые кольца обернуты вокруг поршня для еще более плотной посадки. Это предотвратит попадание масла в камеру сгорания вашего 9-3.

Когда поршневые кольца выходят из строя, масло проходит через них в камеру сгорания, и вы получаете синий дым из выхлопных газов. Это чаще всего встречается в двигателях с большим пробегом и является признаком износа нижней части.

Клапан PCV

Система PCV вашего 9-3 отвечает за снятие давления, которое создается в масляном поддоне, и перемещение его на сторону впуска двигателя. Он открывается и закрывается, что предотвращает попадание масла во впускное отверстие. Если он останется открытым, масло будет накапливаться во впускном канале, и вы получите синий дым, исходящий из выхлопной трубы, когда это масло сгорит.

Турбокомпрессор (только для двигателей с турбонаддувом)

Поскольку производители автомобилей постоянно стремятся к повышению экономии топлива, турбокомпрессоры находят свое применение в обычных, повседневных автомобилях.Когда турбокомпрессор выходит из строя, масло может попасть в камеру сгорания. Обычно, когда это происходит, это будет большой клубок голубого дыма.

Неисправная свеча накаливания (только для дизельных двигателей)

Свечи накаливания прогревают двигатель, достаточный для сгорания дизельного топлива, когда дизельный двигатель холодный. Если одна из свечей вышла из строя, это вызовет синий дым, пока двигатель не прогреется полностью.

Saab 9-3 Диагностика синего дыма

Синий дым отличается от белого или черного дыма.Они вызваны разными проблемами двигателя. Когда вы видите синий дым, вам нужно выяснить, как масло попадает в камеру сгорания вашего 9-3.

PCV

Первое, что вам нужно сделать, это проверить клапан PCV . Это, безусловно, самая простая вещь для проверки. Вот действительно отличное видео с YouTube, которое показывает, как именно вы бы это сделали.

Свечи накаливания или автомобили с турбонаддувом

После проверки клапана PCV пора перейти на свечи накаливания с турбонаддувом (только для автомобилей с турбонаддувом) или свечи накаливания (только с дизельным двигателем) и посмотреть, исправна ли какая-либо из них.

Как проверить свечи накаливания (YouTube)

Двигатель

Как только мы убедимся, что все, что проще проверить, не вызывает синий дым, пора обратиться к внутренней части двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *