Ситуация на дороге аварийная: Создание аварийной ситуации на дороге: штраф по ПДД

Содержание

Создание аварийной ситуации на дороге: штраф по ПДД

Многие водители, особенно те, кто живут в городах с оживлённым и плотным автомобильным трафиком, часто сталкиваются с нарушением правил дорожного движения (ПДД): «подрезанием», непредставлением приоритета движения. Происходит создание аварийной ситуации на дороге штраф за провоцирование дорожно-транспортного происшествия (ДТП) давно предусмотрен законодательством. Как и за какие именно действия наказывают автомобилистов?

Опасное вождение

Фактически аварийная обстановка создаётся, когда автомобилист не придерживается ПДД, которые призваны обеспечить максимально безопасное передвижение по проезжей части как авто- и мотолюбителей, так и пешеходов.

Действия, которые к ней приводят, называют «опасной ездой». Этот термин был узаконен относительно недавно, он призван помочь добросовестным водителям отстаивать свои интересы перед сотрудниками ГИБДД или в суде, если на них возложат какие-либо обвинения, и усмирить тех, кто ПДД пользоваться не привык.

Далее будут описаны ситуации, которые приравниваются к опасной езде.

  1. Несоблюдение дистанции. В правилах дорожного движения установлена минимально разрешённая дистанция, на которой могут двигаться транспортные средства (ТС). При этом нельзя забывать и о таких факторах, как погодные условия, условия видимости и время суток. Например, в гололёд – даже в светлое время суток – лучше увеличить дистанцию, чтобы успеть правильно среагировать при экстренном торможении впереди движущегося ТС или при переезде через перекрёсток, когда не все участники движения успевают затормозить, чтобы уступить дорогу.
  2. Неуместное использование экстренного торможения. В ПДД чётко сказано, что экстренное торможение можно применять только для предотвращения ДТП. В остальных случаях сотрудник ГИБДД может приравнять подобное действие к опасному вождению.
  3. Необоснованное частое перестроение из ряда в ряд. Шансы приравнять это действие к опасному вождению заметно увеличиваются, если оно происходит в плотном потоке движущихся ТС, когда все полосы для движения заняты.
  4. Необоснованное движение со слишком малой скоростью. Иногда встречаются водители, которые двигаются спереди, но со скоростью меньшей скорости общего потока. Другие водители в таком случае (если это не запрещено правилами) начинают их обгонять. Последние замечают это и нарочно ускоряются, чтобы не пропускать ТС на обгон. Это также считается опасной ездой.
  5. Непредставление приоритета движения тем транспортным средствам, которые имеют преимущество, согласно ПДД.
Если действия водителя, совершающего один из выше перечисленных пунктов, каким-либо образом фиксируются, то его можно смело привлекать к ответственности за опасную езду с одним лишь ограничением: он должен совершать эти действия повторно, а не один раз.

Причём фиксацию нарушения ПДД могут производить не только сотрудники Госавтоинспекции (ГАИ), но и водители других транспортных средств.

Хотя, кто виноват, решает именно работник ГАИ.

Штраф за опасное вождение

Штраф за создание аварийной ситуации (именно за опасное вождение) в данный момент составляет 5000 р.

Интересно, что наказание за опасную езду долго не могли утвердить на законодательном уровне. Сначала учреждался достаточно высокий штраф, затем – низкий. И даже сейчас, когда закон об опасном вождении вступил в силу, наказание или условия для его предъявления могут меняться. Вследствие этого рекомендуется регулярно ознакомляться с обновлениями той или иной статьи КоАП России. Это поможет избежать нарушения ПДД.

Кстати, до сих пор рассматривается иное наказание за опасное вождение:

  • лишение водительского удостоверения;
  • привлечение к уголовной ответственности.

Кто знает, возможно, вскоре подобное наказание будет узаконено.

Как только действие штрафа вступает в силу, в течение одного месяца его можно погасить в размере только половины от общей суммы. При этом штрафы за отдельные правонарушения (опасная езда – скорее, комплексное) значительно меньше (за перестроение с нарушением ПДД штрафуют лишь на 500 р.).

Но даже несмотря на это нельзя никогда нарушать ПДД: хорошо, если неправильные действия водителя не приведут к ДТП; не так плохо, если в ДТП пострадают только транспортные средства или другие материальные объекты; ужасно, если в результате ДТП пострадают или даже погибнут люди.

Штраф за опасную езду можно оспорить. Сделать это нужно не позднее, чем через 10 дней после вступления обвинения в силу. Сложно ли это сделать? Да, если ситуация объективно бесспорная: вина очевидна и зафиксирована. Нет, если умышленное нарушение ПДД создание аварийной ситуации не так очевидно (важно обзавестись хорошим адвокатом).

На руку может сыграть и тот факт, что толкование закона об опасной езде ещё не до конца устоялось. Поэтому, если у сотрудников ГИБДД недостаточно фактов для вынесения обвинения, можно смело оспаривать их вердикт.

Права граждан в подобных вопросах защищаются в судебном учреждении.

Наказание за провоцирование ДТП

Если всё же авария переросла в ДТП, то виноватой стороне случившегося грозит три вида ответственности:

  1. Гражданская.
  2. Административная.
  3. Уголовная.

Первая наступает всегда, так как она имеет материальный характер: виновник аварии всегда обязан возместить материальный урон, которого нельзя не причинять при любой аварии с участием даже одного транспортного средства. Причём суд может возложить на виновника ДТП и допкомпенсации пострадавшим. Например, если утрачен определённый вид заработка пострадавшей стороны (пострадавший зарабатывал на жизнь вождением, а в результате ДТП больше не может управлять ТС).

Вторая наступает, если виновник смог причинить пострадавшей стороне незначительный ущерб здоровью. Тогда могут лишить удостоверения (до трёх лет), или арестовать (до пятнадцати суток), или отправить на обязательные работы (до двухсот часов), или выписать штраф, размер которого варьируется.

Третий вид ответственности грозит виновнику ДТП, если в результате аварии кому-либо из участников был нанесён тяжкий вред здоровью или не удалось избежать смертельного (летального) исхода. Тогда суд имеет право отправить виновника ДТП на обязательные работы (до пяти лет), ограничить свободу (до трёх лет), лишить свободы (до девяти лет), лишить прав (до трёх лет).

Если виновник ДТП уехал или ушёл с места аварии, то его лишают прав на год – полтора. Также его могут арестовать на 15 суток. Если он пытается дать взятку работнику ГАИ, то обязан будет выплатить штраф пятнадцати – семидесяти размеров взятки, а также лишится свободы на семь-двенадцать лет. Если виновник аварии не оказал первую медпомощь пострадавшим, то либо получит штраф не менее 40 000 р., либо лишится свободы на срок до года. Если ДТП было совершено в результате опьянения – любого – то к его виновнику применят следующую санкцию: оштрафуют на сумму до 30 000 р. и лишат водительских прав сроком на несколько лет.

Создание аварийной ситуации, повлёкшей ДТП, строго наказывается.

Второй и третий виды ответственности применяются только к виновнику ДТП. Первый вид может применяться ко всем сторонам-участницам ДТП.

Post Views: 3

Советы водителям на случай экстренных ситуаций во время движения автомобиля

Что делать, если автомобиль загорелся или на дороге произошла иная экстренная ситуация.

Большинство из водителей при возникновении экстренной ситуации на дороге, просто могут запаниковать, что в итоге может привести к серьезному ДТП. Многие из автомобилистов считают, чем больше опыт  вождения автомобиля, тем больше водитель подготовлен к опасным ситуациям, которые могут возникнуть во время их движения по магистрали. Но статистика говорит об обратном. Многие опытные водители столкнувшись с экстренной ситуацией на дороге, начинают паниковать и в итоге совершать непростительные ошибки, которые в последствии приводят к ДТП. Да, это действительно так, когда в вашей машине непредвиденно пробивается и спускается колесо или на дорогу неожиданно выбегают животные, например, собака, лось, кабан и т.д., а так же пропадают тормоза, у большинства водителей эти явления вызовают сразу панику, которая будет только способствовать увеличению их риска попасть в автоаварию. Поэтому, так считают эксперты, каждый водитель в независимости от опыта вождения, должен быть неплохо подготовлен к любой из этих экстренных ситуаций.

Он четко должен понимать, что ему необходимо сделать или делать в тех или иных обстоятельствах.

 

Смотрите также: Почему мы меняемся и становимся агрессивными, когда находимся за рулем автомобиля 

 

Есть много страшных и опасных вещей которые могут произойти внезапно, особенно, когда вы находитесь за рулем. Но зная о том, как надо реагировать на экстренные ситуации, вы возможно избежите полностью аварии, либо максимально минимизируете те последствия дорожного происшествия. Вот что вам необходимо делать при самых распространенных ситуациях случающихся на дорогах во время движения автомобиля.

 

Автомобиль глохнет во время его движения

Если ваш автомобиль неожиданно заглох при движении, сразу включите аварийную сигнализацию («аварийку»), чтобы заранее предупредить позади идущий транспорт о случившейся у вас проблеме с автомобилем. Помните всегда о том, несмотря на то что двигатель автомобиля заглох, он по-прежнему будет продолжать движение и катиться по дороге.

Ваша задача в такой ситуации снизить скорость и полностью остановиться на обочине или в крайней правой полосе по ходу движения. Не забывайте, после того, как двигатель в вашей машине заглох, то в ней полностью отключится и гидро или электро-усилитель рулевого управления. Таким образом, несмотря на то, что управление автомобилем полностью не исчезнет рулевое колесо машины будет вращаться очень туго и тяжело. Постарайтесь рассчитать сразу, если ваша машина заглохла на полном ходу, на сколько больше усилий вам понадобится, чтоб управлять в такой ситуации своим автомобилем.

 

Если вы заглохли на автошоссе где нет обочины, то остановитесь в крайней правой полосе и не выходите из машины. Пристегнитесь ремнем безопасности, включите аварийные сигналы и вызовете автотех- помощь. Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно вести ремонтные работы находясь в крайней правой полосе движения. Это очень опасно и чревато серьезными последствиями.

 

Неожиданно спустило колесо во время движения машины

Если во время движения ваш автомобиль неожиданно начинает тянуть в сторону, то есть вероятность, что одна из автошин повреждена и давление в этом колесе упало до критического уровня. В этот как-раз момент многие и начинают паниковать. Особенно в том случае, если колесо не просто спустило, а лопнуло или взорвалось. Ни в коем случае не нажимайте резко на педаль тормоза. Это большая ошибка. Вам необходимо изначально сразу убрать свою ногу с педали газа. Далее, надо крепко удерживать рулевое колесо обеими руками и постараться направьть машину в сторону обочины или постараться удержать руль так, чтобы ваша машина продолжала двигаться прямо до того момента, пока у нее постепенно не снизиться скорость для дальнейшего безопасного перестроения машины в правую полосу или для полной  ее остановки на обочине. Если вы собираетесь самостоятельно установить запасное колесо, то обязательно убедитесь, что сделать это вы сможете в безопасном месте. Всегда надо помнить, что если выбранное место вашей вынужденной остановки небезопасно, а у вас нет финансовой возможности вызвать дорожную автопомощь, то вам придется продолжить свое движение на спущенном колесе (на медленной скорости).

Да, это конечно же полностью испортит автошину а возможно и повредит диск вашего колеса, но ваша личная безопасность стоит больше всех этих лишних затрат.

 

Аквапланирование автомобиля (глиссирование)

На мокрой дороге, особенно когда протектор ваших шин сильно изношен, между самой дорогой и резиной образуется тонкая водяная пленка и протектор изношенной резины просто не успевает отводить лишнюю воду. По своей сути, при образовании такой пленки шина не едет по дороге, а как-бы плывет и не отталкивает воду в разные стороны. Если машина начнет аквапланировать, то она уже начнет уклоняться от заданного курса движения. В такой ситуации ни в коем случае нельзя нажимать на тормоз и резко дергать рулевое колесо автомобиля, так как это может привести к заносу вашего автомобиля. Вместо всего этого, надо просто убрать ногу с педали газа и крепко держите руль прямо, т.е. параллельно направлению движения, до того момента пока вы не почувствуете, что вам удалось вернуть контроль над своей машиной.

 

Опасность подстерегающая на обочине (песок, гравий и т.п.)

Многие аварии происходят из-за неправильных действий самих водителей при выезде машины с асфальта на грунтовую обочину края дороги. Многие водители новички при неожиданном и резком съезде на обочину дороги слышат как правило, неприятный шум ударяющегося гравия об днище своего автомобиля. Это может вызвать у данного водителя определенную панику, и в конечном итоге такие водители начинают совершать для всех одну и ту же подобную ошибку, пытаются резко вернуться на дорогу с асфальтовым покрытием. Это часто как-раз и приводит к тому, что машина, от резкого бросания с грунта на асфальтированную дорогу просто улетает в кювет. Помните пожалуйста, если вы выехали на обочину и наехали на нее даже не всеми колесами, то ни в коем случае не выворачивайте резко руль, поскольку машина от резкого выворота руля в сторону и находясь в этот момент не всеми колесами на асфальте, может потерять сцепление с дорогой и тут-же потерять управление, что может привести к серьезному ДТП. Поэтому постарайтесь, если вы вдруг выехали на обочину и тут же захотели вернуться на нормальную асфальтированную дорогу, снизить скорость нажав при этом педаль тормоза, не забыв при этом убрать ногу с самой педали газа, а далее, можете плавно и безопасно для себя и остальных уже вернуться в правую полосу автодороги.

 

Пропали тормоза во время движения! Что делать?

Представьте для себя такую ситуацию. Во время движения как обычно, чтобы снизить скорость или остановиться вы начинаете нажимать на педаль тормоза, но она неожиданно уходит в пол и проваливается, машина естественно не замедляется. Это есть признак полного отказа тормозной системы. Ваша задача в такой ситуации не паниковать, а тут-же принять экстренные меры по остановке своей машины. Для этого необходимо перейти и, как можно быстрее, на пониженную передачу (если ваша машина оснащена механической коробкой передач, переключите коробку на пониженную скорость). Таким образом вы будете осуществлять торможение непосредственно двигателем. Это обязательно должно замедлить машину. Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то переключите коробку в нейтральное положение. Так же как и при любой трансмиссии вам необходимо как можно быстрее поднять ручной стояночный тормоз автомобиля (ручник). Если все ваши действия напрасны и бесполезны, то вы должны направить свой автомобиль в то место на дороге, где он получит меньшее из всех повреждений.

Например, вместо любого дерева автомобиль лучше направить в забор. Также, ваша задача состоит еще и втом, чтобы направить автомобиль в такое место, где рядом нет ни каких пешеходов или других автотранспортных средств.

 

Проблема с педалью газа

Если во время движения убрав ногу с педали газа вы замечаете, что машина не начала замедляться и продолжает попрежнему разгоняться, то скорее всего напольный коврик в автомобиле заблокировал сам ход педали газа. Ни в коем случае не пытайтесь на ходу поправить этот коврик и разблокировать педаль газа. Вы только напрасно потеряете время. В данном случае есть только один выход, а именно, поставить коробку передач в нейтральное положение и уж затем нажать на педаль тормоза. Это должно вам помочь. Но если эти действия не помогли, то выключите само зажигание. Если ваш автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки (Старт/стоп), то, чтобы выключить зажигание во время движения машины вам придется удерживать эту кнопку Start/stop несколько секунд.

 

Десять вещей, которые нужно сделать если ваш автомобиль застрял в снежную бурю

 

Обязательно запомните, выключив зажигание машины на ходу ваше рулевое управление станет очень  тяжелым, так как в этот момент отключится усилитель руля и тормоза станут жёсткими и тугими, вам понадобятся большие физические усилия для управления автомобилем.

 

На дорогу неожиданно выбежало животное

Мы все почти любим животных, но люди в любом случае имеют главный приоритет. Представьте себе, что во время движения на автомобиле перед вами неожиданно выбегает животное. Что вы будете делать? Вы будете пытаться резко остановиться? Или попробуйте совершить резкий маневр пытаясь объехать животное? Советуем каждому водителю заранее задуматься над ответами на эти вопросы. Ведь на дороге у вас почти не останется на это времени. Помните, что в каких-то определенных случаях при попытке избежать столкновения с животным вы можете поставить под угрозу свою безопасность, а также безопасность других участников дорожного движения.

Мы не можем вам дать точный совет, как в этой ситуации поступить. Ваши действия должны зависеть только от самой ситуации. Но все-же мы попытаемся дать вам один неплохой совет. Понравится он вам или нет, выбирать только вам. Чтобы подобный случай не стал для вас полной неожиданностью, необходимо обращать свое внимание на дорожные знаки, которые и указывают на опасность появления на дороге животных. Помните и не забывайте, что подобные знаки установлены на дороге не просто так, что их кому-то просто захотелось поставить Если есть такое предупреждение, то вы обязаны в этом месте снизить скорость. Также, если вы выехали и движитесь за городом, то будьте то же предельно внимательны, особенно в сельской местности и в ночное время. Обращайте пожалуйста внимание на обочину дороги, где возможно в ночное время при свете фар вы сможете заметить отражение света в глазах бредущего животного. Кроме всего этого, в районах, где наблюдается много диких животных, всегда нужно ожидать, что в любой момент на дорогу может выбежать или лось, или олень, или кабан, а также много других диких животных преобладающих в этом регионе.
Поэтому старайтесь в таких местах передвигаться на медленной скорости.

 

Неожиданно на перекресток выехал автомобиль. Что делать?

Представьте себе типичную ситуацию на наших Российских дорогах. Вы въезжаете на перекресток строго по правилам дорожного движения, а прямо перед вами неожиданно выезжает автомобиль. В этом случае вы резко нажимаете педаль тормоза, чтобы избежать столкновения. Но в большинстве случаев времени полностью остановить автомобиль не хватает. В таком случае ваша задача следующая, минимизировать последствия аварии, направить свой автомобиль в заднюю часть выехавшего в нарушение ПДД транспортного средства. Таким образом вы сможете смягчить удар (задняя часть любого автомбиля легче, поскольку передняя часть перегружена двигателем, коробкой передач, приводами и рулевым управлением). Таким образом, удар в заднюю часть автомобиля возможно поможет снизить риски и для водителя и для пассажиров выехавшего на перекресток транспортного средства.

 

Что делать, если вдруг произошло ДТП

Мы не раз на страницах нашего интернет издания публиковали различные советы и рекомендации, как нужно вести себя в случае произошедшего ДТП. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

 

Кратко мы повторим, что вы должны предпринять сразу после аварии. Во-первых, сразу после аварии необходимо выяснить, есть ли пострадавшие в ДТП. Если они есть, вы обязаны оказать первую помощь участникам аварии и немедленно вызвать скорую помощь позвонив по телефону 112. Далее воспользуйтесь нашей инструкцией-алгоритмом действия в случае ДТП.

 

Автомобиль начал скатываться на парковке

Если, припарковав свой автомобиль вы вышли из автомобиля, но забыли поставить его на ручной стояночный тормоз, а также, если машина оснащена МКПП , но вы не поставили рычаг коробки на передачу, то существует вероятный риск скатывания транспортного средства в ваше отсутствие. Но, если это все произошло при вас и на ваших глазах, то вы должны попытаться остановить автомобиль. К сожалению для этого существует не так много вариантов. Помните, главное- это ваша безопасность. Возможно вы попытаетесь остановить автомобиль руками. Это вполне возможно, но если машина начала уже скатываться на медленной скорости и практически только на ровной поверхности. А если транспортное средство при скатывании уже начало набирать скорость, то вы ни в коем случае не должны пытаться как каскадер что-либо здесь предпринимать. Вы рискуете попасть под колеса движущегося автомобиля.

Никогда не стойте перед движущимся автомобилем пытаясь его остановить. Помните, что вы не супермен или бэтман, или автомобиль возьмет испугается вас и объедет. Транспортное средство очень тяжелое и оно легко может вас повредить или покалечить.

 

Если автомобиль загорелся

Вы боитесь, что автомобиль может взорваться на дороге? На самом деле в жизни это бывает в отличии от Голливудских блокбастеров довольно редко. Но вот возгорание транспортного средства к сожалению встречается на дорогах достаточно часто. Поэтому каждый водитель обязан знать правила безопасности в таких случаях и быть всегда готовым к неожиданному возгоранию машины.

 

Неисправности автомобиля: Неправильное диагностирование проблем

 

Если ваш автомобиль загорелся, то вы должны как можно быстрее остановиться и выйти из машины. Ни в коем случае не открывайте капот и не пытайтесь вернуться обратно в салон, чтобы спасти какие-либо вещи. Ваша задача достать из багажника огнетушитель и как можно быстрее погасить пламя. Если у вас ничего не получается, то не подходите к автомобилю, отойдите на безопасное расстояние и дождитесь пожарников.

Всегда помните, что не стоит рисковать своей жизнью ради безуспешной попытки потушить транспортное средство или спасения каких-то личных вещей или документов. На первый план вы всегда должны ставить свою безопасность и безопасность пассажиров, ну естественно и других участников дорожного движения.

Как избежать аварии: 5 типичных сценариев

Чрезвычайные ситуации на дороге. Разбор.

 

Согласно статистике ДТП в нашей стране долгое время продолжает расти количество аварий на дорогах. Причин в этом множество. Помимо культуры вождения, элементарного незнания правил дорожного движения и пренебрежения безопасностью на дороги львиная доля аварий происходит по неопытности. Многие водители, которые попали в ДТП, просто не знали, что делать при возникновении чрезвычайных ситуаций. Мы надеемся, что наши советы помогут многим в будущем избежать аварии, справившись со сложной ситуацией.

 

Почти все мы учились в различных автошколах, чтобы получить водительское удостоверение. В Советские годы уровень подготовки водителей был гораздо выше, чем сейчас, поэтому многие, кто получал права в СССР, выходили после школы на дорогу более опытными, чем выходят новички сейчас. Это конечно связано и с уровнем подготовки и с тем, что в наши дни дорожный трафик гораздо иной, чем в 80-х годах, поэтому в любом случае ученикам автошкол не достаточно часов обучения для того, чтобы выходить на дорогу более менее подготовленными. Поэтому даже если Вы получили права, оттачиваете свое мастерство каждый день. Но если Вы думаете, что со временем наберетесь опыта, то помните, что если Ваши пробеги на автомобиле будут небольшими, то опыт придет к Вам очень не скоро.

 

К сожалению, в нынешних автошколах редко объясняют, что делать на дороге, если произошла какая-то непредвиденная ситуация, поэтому многие водители часто попадают в аварии, так не знали что предпринять в чрезвычайных ситуациях.

Предлагаем Вам пять типичных сценариев, которые могут произойти с Вами во время движения.

 

1) Лопнула шина

Обычно шина может неожиданно спустить воздух в жаркую погоду, когда автомобиль едет по прямой линии. Наиболее распространенная причина лопнувшей шины это превышение установленного давления в ней. Если установить давление, которое не соответствует рекомендации производителя, то при длительной езде (особенно в жаркую погоду) давление в резине начинает повышаться, поэтому иногда резина не выдерживает внутреннего давления и приходит в негодность, выпуская воздух. Поэтому проверяйте давление в шинах на регулярной основе. Если Ваша шина резко спустилось, то сохраняйте спокойствие, хотя это очень сложно. Не все даже опытные водители могут сохранить спокойствие, когда в машине, которая едет на большой скорости лопнуло колесо.

 

Тем не менее, Вы должны сохранить холодный самообладание, чтобы не наделать ошибок. Если во время движения у Вас лопнуло колесо, то необходимо сохранить движение по прямой линии. Хотя естественная реакция большинства водителей это как можно быстрее затормозить и свернуть на обочину. Но это может привести к аварии. Прежде, чем свернуть вправо необходимо сначала, сохраняя движение по прямой, дождаться, когда немного снизится скорость автомобиля и только после этого плавно повернуть руль в сторону обочины. Все дело в том, что автомобиль при  лопнувшем колесе не имеет достаточного сцепления с дорогой, поэтому при резком торможении или перестроении автомобиль может потерять управление и уйти в занос.

 

2) Отслоение протектора

Когда протектор резины отслаивается от стальной ленты шины, то происходит разрыв поверхности шины. Особенно это опасно, когда машины двигается на высокой скорости. Техника, чтобы справиться с этой ситуацией на дороге идентичная с действиями, которые Вы должны предпринять при лопнувшей шине. Тем не менее, отслоение протектора от основы шины более опасная ситуация, чем спущенная резина. Если водитель при этой ситуации как можно быстрее не затормозит и съедет на обочину, то обломки от шины могут повредить тормозные шланги, топливный бак, некоторые элементы кузова автомашины, а также пешеходов.

 

Несмотря на то, что отслоение протектора Вы не пропустите, тем не менее, если Вы вовремя определите, что произошел разрыв протектора из-за отслоения, то Вы избежите тяжелых последствий для автомобиля и не попадете в аварию. Обычно отслоению протектора предшествует громкий гул, а далее хлопок. Когда протектор отслоился, шум в салоне будет напоминать отбойный молоток. После этого у Вас есть несколько секунд, чтобы принять решение, что делать.

Для избегания отслоения протектора от корды шин необходимо регулярно приезжать на шиномонтаж, для диагностики состояния резины. Если Вам рекомендуют заменить резину, то не стоит этим пренебрегать.

 

3) Залипает педаль газа

Западение педали газа является в настоящий момент редким случаем, но, тем не менее, имеет место быть. Если Вы думаете, что в новом автомобиле это не возможно, то Вы ошибаетесь. Достаточно вспомнить не давние заводские отзывы автомобилей Toyota и GM, у которых были выявлены проблемы с педалью газа, чтобы понять, что залипнуть педаль газа может в любой машине.

Если в Вашем автомобиле залипла педаль газа необходимо остановить машину как можно быстрее и безопаснее. В этом случае необходимо включить нейтральную скорость на коробки передач и начать умеренно притормаживать. Не волнуйтесь за высокие обороты двигателя. На всех современных автомобилях электроникой ограничено максимальное количество оборотов, что защищает двигатель от повреждения.

 

Если Вы не можете переключить коробку в нейтральное положение, то необходимо выключить зажигание. Но помните, что выключив зажигание, рулевое колесо станет очень тяжелым, поскольку выключится усилитель рулевого колеса. Также выключив зажигание, у Вас не будет работать усилитель тормозной системы. Поэтому выключение зажигания это крайняя мера, которая должна быть использована, когда других способов остановить машину, как можно быстрее, нет.

Остановив автомобиль с залипшим газом, выключите зажигание. Не пытайтесь снова завести автомашину. Вызовите эвакуатор для перевозки автомашины на автосервис.

 

4) Неожиданное ускорение автомобиля

Очень часто многие новички за рулем сталкиваются с непредвиденной ситуацией, когда машина начинает резко неожиданно ускоряться. Это точно также как происходит при залипании педали газа. Но в этом случае виной всему сам водитель, который по своей неопытности просто перепутал газ с педалью тормоза. Будьте готовы в этой ситуации скинуть педаль газа и быстро нажать тормоз. Неопытный водитель при резком неожиданном ускорении автомобиля может не заметить, что на самом деле, причина в ускорение, не в действие водителя, а в залипание педали газа. Если Ваш автомобиль резко ускорился, чтобы понять, что тому причина неправильные действия водителя или поломка автомобиля, необходимо убрать ногу с педали газа и посмотреть, что будет происходить. Если автомобиль продолжает набирать обороты, то причина в поломки педали или дроссельной заслонки.

 

5) Если открутилось и слетело колесо

Когда на автомобиле слетает колесо, это часто приводит к страшным авариям, по причине неопытности большинства водителей. Но на самом деле из пяти предложенных нами непредвиденных ситуаций на дороге это самый простой сценарий развития событий, при котором легко избежать аварии. Выполняя определенную технику вождения на автомобиле, на котором слетело колесо, Ваша задача, как можно быстрее оказаться на обочине.

 

Если Вы попытаетесь резко и быстро съехать на обочину, то это может привести к потере управления автомобилем, который может выскочить на встречную полосу движения или съехать в кювет. Если у автомобиля слетело колесо, то сразу после этого начинайте плавно снижать давление с педали газа. Если впереди Вас на ближайшем расстоянии нет никаких препятствий, то старайтесь не нажимать педаль тормоза. Конечно, если Вы движетесь на дерево или несетесь на скорости на холме, то педаль тормоза придется нажать. Внимание!!! Только после того, как Вы снизите скорость автомобиля до 55-65 км/час, Вы можете повернуть рулевое колесо, чтобы направить его в сторону обочины или вернуть прямую траекторию движения автомобиля (в случае если машина потеряла управление). Помните, что Вы не должны поворачивать руль больше чем на 5 градусов. Если Вам необходимо повернуть рулевое колесо более, чем на 5 градусов, то для этого необходимо еще снизить скорость на 5-10 км/час. 

 

Применяя вышеуказанные методы вождения, при экстренных и чрезвычайных ситуациях на дороге Вы сможете уменьшить шансы попадания в ДТП, в том числе и в тех опасных случаях, когда на первый взгляд ситуация выглядит безвыходной.

5 опасных ситуаций на дороге, к которым ты должен быть готов

От умений и навыков водителя зависит не только его жизнь и сохранность автомобиля, но и жизни пассажиров. Учитывая приближение зимы и многократно возрастающий риск попадания в аварийные ситуации, необходимо понимать, как нужно действовать в том или ином случае. Именно поэтому мы вместе со школой водительского мастерства GT-Driving составили список наиболее распространенных и опасных ситуаций на дороге и разобрались, как выйти из них без потерь.

1. Выезд на обочину


Когда машина «цепляет» обочину, за счет разницы в качестве сцепления с дорогой ее начинает вести вправо. В этой ситуации резкие движения вроде выворачивания руля влево или торможения противопоказаны. В первом случае автомобиль отбросит в сторону, а во втором — есть риск неконтролируемого заноса и вылета с трассы.

Лучшим решением будет покрепче сжать руль и не дать ему вращаться, попутно плавно снижая скорость. Так гораздо легче и безопаснее вернуть контроль за управлением машиной и продолжить действие.

2. Вода на дороге

Влажный и тем более мокрый асфальт — достаточно коварная вещь, которая легко может привести к аквапланированию (его еще называют водяным клином). Это ситуация, при которой автомобиль на мокром покрытии теряет сцепление с дорогой из-за образования под колесами водяного «валика» и превращается в лодку, которую инерцией несет по течению.

Чтобы предотвратить вероятность аквапланирования, рекомендуется проходить мокрые участки дороги на небольшой скорости, не уменьшая и не увеличивая ее. Но если машина всё же поймала «клин», то необходимо применить торможение двигателем, постепенно снижая передачу. После этого стоит просушить тормозные колодки и продолжить движение.

3. Гололед


При езде по скользкой дороге чем меньше манипуляций проделывает водитель, тем устойчивее и безопаснее движение автомобиля. На пустой трассе совершенно незачем резко менять скорость и дергать руль в попытке объехать неровность. Обычно времени для плавного маневрирования достаточно — нужно лишь быть предельно внимательным.

Проходить повороты следует на постоянной, заранее сниженной скорости, не трогая педаль тормоза во избежание заноса.

Узнать больше о движении по скользкой дороге

4. Внезапно пробитая шина

Последствия такого происшествия могут быть абсолютно разными, начиная с вылета на полосу встречного движения и заканчивая парковкой на обочине колесами вверх. Задача водителя в этом случае — удержать машину на дороге и как можно более плавно остановиться.

Пробитая передняя шина будет активно сопротивляться этому, утягивая авто в сторону повреждения. С задней осью ситуация аналогичная, только она усугубляется постоянным вилянием этой части автомобиля из стороны в сторону.

Порядок действий здесь примерно такой: крепко удерживая руль, очень плавно отпускаешь педаль газа, не ударяя в панике по тормозам. Остановившись на обочине и отдышавшись, можешь приступать к замене покрышки.

5. Транспорт, который нужно обогнать


В автошколах начинающим водителям не советуют применять обгон в первый год самостоятельного вождения. И пусть эта рекомендация направлена на обретение уверенности в безопасных условиях, опыта она не добавляет. Это не означает, что тебе нужно сходу начинать играть в «шашки» на дороге, но и пренебрегать возможностью обойти медленно передвигающиеся ТС тоже не стоит.

Перед обгоном необходимо удерживать достаточную дистанцию между твоей машиной и той, которую хочешь опередить, чтобы оценить ситуацию на встречной полосе. После этого, убедившись в безопасности маневра и еще находясь в своей полосе, нужно набрать скорость, включить поворотник и плавно обогнать ТС. Чтобы вернуться в ранее занимаемую полосу, внимательно смотри в зеркало заднего вида, чтобы не подрезать автомобили позади и не спровоцировать ДТП. И не забудь про сигнал поворота.

Чтобы научиться контролировать машину в критических и потенциально опасных ситуациях, необходима постоянная практика под руководством опытных мастеров. Такие есть в школе контраварийного вождения GT-Driving. На индивидуальных занятиях преподаватели разбирают различные случаи на дороге и отрабатывают поведение в каждом из них. Обучением в GT-Driving занимаются профессионалы экстремального вождения с опытом участия и побед в различных соревнованиях, прошедшие обязательную педагогическую подготовку. Кстати, для безболезненной адаптации за рулем учиться на полигонах школы можно на собственном автомобиле.

Записаться на курсы вождения в GT-Driving

Фатальные ошибки водителей при обгоне фур — Российская газета

Рассмотрим наиболее частые ошибки, которые совершают водители, обгоняющие фуры.

Главное, чем нельзя пренебрегать при обгоне большегруза — обзорность, которая дает возможность совершать правильный и безопасный маневр. А потому, когда водитель готовится обогнать фуру и намеревается выехать при этом на встречную полосу движения, в том месте, где это разрешают правила дорожного движения, он не должен слишком близко подъезжать к грузовику.

Помните о необходимости соблюдать безопасную дистанцию. Иначе есть риск, что из-за недостаточной обзорности можно просто не заметить движущийся навстречу автомобиль. В этом случае избежать столкновения вряд ли удастся. Поэтому, планируя обгон, не стоит сзади «подпирать» большегруз и лишать себя обзорности для безопасного маневра.

Для того, чтобы действия водителя на дороге не представляли опасности ни для него, ни для других участников дорожного движения, он обязан контролировать не только пространство перед автомобилем, но и позади него.

Именно поэтому, готовясь к обгону фуры, водитель должен посмотреть в зеркала заднего вида и убедиться, что позади него нет идущего на обгон автомобиля. Нельзя начинать обгон впереди идущего транспортного средства, выезжая при этом на встречную полосу движения, если позади идущий автомобиль уже начал совершать обгон. Именно поэтому при обгоне фуры важно оценить обстановку за спиной.

Иногда на дороге водитель «натыкается» на вереницу большегрузов. Проезжать такой «караван» нужно с большой осторожностью: лучше не обгонять одновременно сразу несколько фур. Это необходимо, чтобы не допустить аварийной ситуации, когда навстречу обгоняющему несколько большегрузов автомобилю выезжает другая машина. В этом случае сбросить скорость, чтобы уйти от встречного автомобиля и безопасно втиснуться между фур обратно в свою полосу движения, возможно, и не получится.

Другой опасный маневр — идти на обгон автомобиля, который и сам начал обгон одного или нескольких большегрузов. Автомобилист, который решил в этом случае обогнать другого водителя, ставит под угрозу сразу нескольких участников дорожного движения. В случае, если навстречу будет ехать другая машина, возможно, первый водитель и сможет быстро перестроиться обратно на свою полосу. Но следом идущий автомобилист в этой ситуации практически обречен, он не сможет избежать столкновения, так как не сможет «подвинуть» фуру и вернуться на свою полосу.

Обгон большегруза на подъеме -такое же опасное мероприятие. В этой ситуации водитель легкового автомобиля не имеет достаточного обзора, чтобы увидеть машину, двигающуюся по встречной полосе, и безопасно перестроиться. Поэтому для обгона большегруза лучше выбирать хорошо просматриваемый участок дороги.

Еще одно опасное место для обгона — обочина. Напрасно водитель, который обгоняет фуру, надеется на то, что в случае встречного авто он сможет прижаться к обочине. Водитель встречной машины в опасной ситуации с большой вероятностью инстинктивно будет стремиться на ту же обочину. И тогда лобового столкновения не избежать. Часто в такой экстремальной ситуации автомобилисты не смогут правильно и безопасно разъехаться, тем более при наличии рядом идущего большегруза. Именно поэтому лучше не рисковать и не совершать обгон фуры на узком участке дороги.

И еще лайфхак. Водитель большегруза видит ситуацию на дороге в прямом смысле дальше и лучше. Он сам может сигнализировать, когда его можно безопасно обогнать — мигает правый поворотник, а когда лучше не стоит — мигает левый сигнал. Поэтому на дороге не игнорируйте сигналы от водителя фуры.

Опасная, аварийная обстановка при ДТП — Адвокат Демин Павел Игоревич — Статьи

В повседневной жизни ни у кого не вызывает сомнений, что при столкновении транспортных средств водитель, который имел преимущество для движения в конкретной дорожной ситуации, априори не может быть виновен в наступившем дорожно-транспортном происшествии.

При этом любой обыватель скажет, что в ДТП виновен водитель, не имевший преимущество для движения (например, выезжал с второстепенной дороги или перестраивался с одной полосы на другую).
Сотрудники ГИБДД принимают решение именно по указанном выше принципу без установлений всех обстоятельств дела.


Многие водители, привлеченные к административной ответственности, ввиду незначительности административного наказания не обжалуют действия сотрудников ГИБДД, в связи с чем, сложилась указанная выше практика принятия решения по таким делам.


Однако, когда речь касается уголовной ответственности, когда следствие начинает более тщательно разбираться в уголовном деле (в том числе проводить автотехнические экспертизы), то установление причинной связи приходит в тупик. Причина данной проблемы изложена ниже.


Проведение автотехнической экспертизы может позволить определить имел ли техническую возможность водитель, имеющий преимущество для движения, предотвратить столкновение с автомобилем, не имеющего преимущество для движения.


Как пример можно привести перекрестное столкновение транспортных средств на перекрестке неравнозначных дорог. Один водитель, двигаясь по второстепенной дороги, нарушая п. 13.9 ПДД РФ (требование уступить дорогу), создает опасность для движения водителю, движущемуся по главной дороге, а последний обязан выполнять требования ч. 2 п. 10.1 ПДД РФ (в момент возникновения опасности для движения принять меры к торможению вплоть до остановки транспортного средства).


В ходе автотехнической экспертизы можно определить имел ли возможность водитель, движущийся по главной дороге предотвратить столкновение или нет.


В случае если водитель, который двигался по главной дороге, не имел технической возможности предотвратить столкновение, то однозначно действия водителя, выезжающего с второстепенной дороги находятся в причинно-следственной связи с ДТП и наступившими последствия.


Но как ценить действия водителей и определять причинно-следственную связь в случае если водитель автомобиля, движущийся по главной дороге имел возможность предотвратить столкновение?


Для ответа на указанный вопрос необходимо прибегнуть к рекомендованной научной литературе.
Одним из рекомендованных Минюстом России источников литературы по расследованию уголовных дел о ДТП, а также проведения автотехнических исследований являются «Методические рекомендации по производству автотехнической экспертизы» под редакцией заведующего научно-исследовательской лабораторией автотехнической экспертизы ЦНИИСЭ Н.М. Кристи (рекомендованы Приказом Минюста России от 20.09.2004 N 154 «Об утверждении программы подготовки государственных судебных экспертов государственных судебно-экспертных учреждений»).


Указанные рекомендации являются базой при производстве автотехнических экспертиз, и повседневно используются экспертами- автотехниками в своей работе.


Согласно указанных Методических рекомендаций для установления наличия и степени вины водителя, не имеющего преимущество для движения, необходимо решить вопрос о причинной связи между его действиями и наступившими последствиями, т.е. установить, являлись ли его действия причиной происшествия или условиями, создавшими возможность его возникновения.


То есть, само понятие причинной связи в действиях водителя с событием происшествия, используемым при производстве автотехнических экспертиз, не есть однородное понятие с понятием «причинно-следственной связи», используемом в юридической литературе.


На практике действия водителя могут находиться в причинной связи с созданием опасной обстановки (то есть являться необходимым условием происшествия), а могут состоять в причинной связи с созданием аварийной обстановки (то есть являться причиной происшествия).


При этом, причинно-следственная связь действий водителя с наступившими последствиями будет лишь в действиях водителя создавшего аварийную обстановку (т.е. создавшего причину ДТП). Причинно-следственная связь лица, создавшего условия возникновения происшествия исключается.


В рекомендованной научной литературе причиной дорожно-транспортного происшествия признается обстоятельство, послужившее причиной возникновения аварийной обстановки, т.е. обстановки, в которой остальные участники ДТП были лишены возможности предотвратить происшествие.


Следовательно, причиной происшествия являются обстоятельства, необходимые и достаточные для того, чтобы происшествие произошло.


Необходимыми условиями возникновения дорожно-транспортного происшествия признаются обстоятельства, создавшие опасную обстановку, в которой остальные участники ДТП еще имеют возможность предотвратить происшествие, но по каким-либо причинам этого не сделал. Причинно-следственная связь между действиями, создающими опасность для движения и наступившими последствиями исключается.


Рассматривая указанный выше пример с перекрестным столкновением, можно установить, что действия водителя, движущегося по второстепенной дороге, с технической точки зрения, являлись необходимым условием для наступления события происшествия, но не являлись достаточными для наступления последствий, так как водитель, движущийся по главной дороге располагает возможностью предотвратить ДТП.


Рассматривая действия водителя, который осуществлял движение по главной дороге, можно установить, что последний имел возможность предотвратить ДТП. Наличие технической возможности у данного водителя предотвратить ДТП предполагает собой, что в случае своевременно принятия решение на действия создающие опасность, последний мог снизить скорость своего автомобиля и остановится до автомобиля, выезжающего с второстепенной дороги, тем самым исключив возможность контакта транспортных средств как такового.


Иными словами последствия от ДТП можно было бы избежать если б водитель, движущийся по главной дороге, своевременно стал снижать скорость своего движения.


Таким образом, действия водителя, который движется по главной дороге и располагает технической возможностью предотвратить ДТП, являются и необходимыми и достаточными для наступления события происшествия, а также для наступления последствий от ДТП, т.е. они создают неизбежность происшествия, а значит аварийную обстановку.


Таким образом, в случае если водитель автомобиля, движущийся по главной дороге располагает технической возможность предотвратить ДТП с автомобилем, выезжающим с второстепенной дороги, то именно его действия находятся в причинно-следственной связи с событием ДТП. Вина водителя выезжающего с второстепенной дороги в такой ситуации исключается.


Однако на практике в разных регионах страны по разному устанавливают причинную связь в указанных дорожных ситуациях. В одних регионах к ответственности привлекают обоих водителей, в других привлекают водителя, выезжающего с второстепенной дороги, в третьих – наоборот водителя движущегося по главной дороге.


На сегодняшний день данная проблема требует разъяснения высшей судебной инстанции для однообразности принятия решения по данной категории дел.

Время экстренного реагирования и реагирования на ДТП

Насчет нас Возможности партнерства Новостная лента Свяжитесь с нами
  • Home
  • Новости
    • From Arrive Alive
    • Безопасность дорожного движения в СМИ
    • Основные моменты безопасности дорожного движения
    • Департамент транспорта
    • Новости Новости
    • Информационные бюллетени
    • Календарь событий
    • 900 Конференции по безопасности дорожного движения
    • Безопасность дорожного движения
      • Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг.
      • Безопасность дорожного движения во всем мире
      • Статистическая информация
        • Отчет о погибших на дорогах декабрь 2011 г.
        • Отчет о дорожно-транспортных происшествиях 2009 г.
        • Статистика происшествий 2003/2004
        • Типы происшествий
        • Возраст количества транспортных средств
        • Определения и примечания
        • ДТП со смертельным исходом, январь — июль 2004 г.
        • ДТП со смертельным исходом
        • Смертельные случаи Декабрь 2002 г.
        • Общая статистика безопасности дорожного движения
        • Как собирается статистика?
        • Скорость ношения ремней безопасности
        • Мониторинг нарушений правил дорожного движения
      • Безопасность дорожного движения в Южной Африке
        • Добирайтесь без сожалений
        • Месяц транспорта 2009
        • Прибытие живым в Южную Африку
        • Презентация AARTO
        • Конфигурация сотовой связи
        • Затраты на несчастные случаи
        • Система компенсации
        • GRSP Южная Африка
        • Обследование поездок домашних хозяйств
        • Международное приложение
        • Международные веб-сайты
        • Снижение нагрузки
        • Государственно-частное партнерство
        • Общественный транспорт
        • Безопасность дорожного движения
        • Безопасность дорожного движения в направлении Неделя
        • Стратегия безопасности дорожного движения
        • RTMC
        • Рекапитализация такси
        • Фраза «Прибытие живым»
        • Система скоростных автобусных перевозок
      • Безопасность и здоровье на дорогах
        • Осмотр глаз
        • Алкоголь и наркотики
        • Назад Боль
        • Холера
        • Холестерин
        • Диабет
        • Зрение
        • Усталость
        • Малярия
        • Питание
        • ИППП и ВИЧ
        • Туберкулез
      • Безопасность на дорогах
      • Безопасность на дорогах И безопасность дорожного движения
      • Мультфильмы по безопасности дорожного движения
      • Безопасность дорожного движения для детей
      • Журналы по безопасности дорожного движения
      • Правила дорожного движения
      • Дорожные знаки
      • Вождение несовершеннолетних
      • Видеоклипы по безопасности дорожного движения
      • Декларация молодежи
      • Осведомленность о безопасности дорожного движения среди наших молодых звезд футбола
    • Безопасность автобусов / безопасность грузовиков
      • Статистика автобусных происшествий
      • Обзор автобусной отрасли
      • Безопасность автобусов / Безопасность грузовиков
      • Управление автопарком
      • Перегрузка
      • Безопасность школьных автобусов
      • Совместное использование дороги грузовиками 9000 4
      • Безопасность водителей грузовиков и автобусов
      • Остановки грузовиков и безопасность дорожного движения
      • Такси для микроавтобусов
      • Автобусная промышленность в Южной Африке
      • Водители такси номер один и безопасность дорожного движения
      • Контрольный список для грузовиков и автобусов
    • Безопасность пассажиров
      • Ребенок Безопасность
      • Пассажиры и безопасность дорожного движения
      • Факты о травмах в США
      • Перевозка пассажиров
      • Перевозка домашних животных
    • Альтернативный транспорт
      • Airlines
      • Автобусные услуги
      • Аренда автомобилей и безопасность дорожного движения
      • Безопасность тележек для гольфа
      • Безопасность тележек для гольфа Безопасность квадроциклов
      • Квадроциклы и дети
      • Райдшеринг
    • Безопасность пешеходов
      • Избегание пешеходов
      • Советы по безопасности пешеходов
      • Руководство по безопасности пешеходов
      • Бег и безопасность
      • 0003
      • Пешеходное движение
      • Пешеходное движение Циклин g Безопасность
        • Журнал о велосипедах Совет
        • Обязательные защитные шлемы
        • Езда на велосипеде
        • Езда на велосипеде и безопасность
        • Смертельные случаи при езде на велосипеде
        • Cycle4Life!
      • Ученый патруль
        • Состав и порядок действий
        • Условия использования
        • Форма согласия
        • Закон
        • Регистрационная форма
        • Сводка действий
      • Объявления о безопасности дорожного движения
        • Постеры
        • Прибытие
        • Жертвы ДТП
        • Arrive Alive Ads 2015
      • Службы крови
        • Продукты крови
        • Безопасность крови
        • Часто задаваемые вопросы
        • Инициативы
        • Пресс-релизы
        • Безопасные пожертвования
      • Рекомендации по расследованию несчастных случаев
      • Конференция по расследованию несчастных случаев
      • Как выбрать следователя
      • Фотографии на месте происшествия
      • Автомобильная телематика
    • Экстренная помощь
      • Как мне стать фельдшером?
      • Безопасность на месте происшествия
    • Загрузки
  • Водитель
    • Водитель Фитнес
      • Вождение и четкое зрение
      • Заболевания глаз
      • Человеческая ошибка
      • Важность зрения
      • Безопасность на дороге
      • Медикаменты и безопасность на дорогах Защита глаз
      • Физическая подготовка для безопасного вождения
    • Вождение в нетрезвом виде
      • Алкоголь и несчастные случаи
      • Данные об алкоголе и авариях
      • Алкоголь и юридические последствия
      • Классификация алкоголя
      • Измерение дыхания
      • Брутальное обследование
      • Конфискация транспортных средств
      • Судебное разбирательство
      • Правонарушения за руль в нетрезвом виде
      • За рулем после аварии
      • Статистика вождения в нетрезвом виде
      • Сколько это слишком много?
      • Медицинские — Юридические факты
      • Безалкогольные напитки
      • Советы для вечеринок
      • SA против вождения в нетрезвом виде
      • Анализ крови
      • Тест / арест
      • Под воздействием
    • ДТП
    • превышение скорости Фактор, способствующий сбоям
    • Отношение водителей и превышение скорости
    • Влияние снижения скорости
    • Международные факты превышения скорости
    • Критерии правоприменения
    • Руководящие принципы

Ваша безопасность — наш приоритет.Получите доступ к аварийным придорожным службам сейчас.

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашего полиса. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести платеж или просмотреть свою политику в Интернете в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис оформлен в Группу взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


По всем другим вопросам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Вы приобрели автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему, чтобы получить быстрый доступ к предыдущей политике, в которой сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Управление безопасностью и чрезвычайными ситуациями — информационный брифинг для руководителей и старших руководителей государственных служб DOT

Загрузить альтернативные версии:

слайд 1

Заметки докладчика:

Управление безопасностью и чрезвычайными ситуациями для государственных департаментов транспорта
Этот брифинг был разработан и подготовлен как проект Excalibur Associates, Inc.в поддержку генерального подрядчика SAIC при Федеральном управлении автомобильных дорог Исследование объединенного фонда транспорта 5 (161), Транспортная безопасность и чрезвычайные ситуации Подготовка профессионального потенциала (PCB). Исследование включало опрос нескольких государственных департаментов транспорта (DOT) и оценка ответов. Государственные DOT и другие агентства, вносящие вклад в объединенный фонд, были Калифорния, Флорида, Джорджия, Канзас, Миссисипи, Монтана, Нью-Йорк, Техас, Висконсин, и U.S. Управление транспортной безопасности Министерства внутренней безопасности.

Представители вкладчиков в Объединенный фонд выразили обеспокоенность по поводу потребность в стандартном обзоре, чтобы помочь в брифинге новых назначенцев или старших лидеры, особенно те, которые считают, что у них нет безопасности и опасности управленческие обязанности или лица с небольшим опытом или без опыта в этих областях, о типичных ролях, миссиях и организационных структурах DOT.

Этот брифинг предназначен для ознакомления руководителей и старших руководителей с планами, концепции и терминология, используемые сообществом служб безопасности и управления чрезвычайными ситуациями. Он также может служить контрольным списком для использования при определении организационной структуры, степень готовности и возможности реагирования вашей организации. Если вы предпочитаете просматривать этот брифинг в автономном режиме или сохранить его для справки, он может Вам будет удобнее распечатать PDF-версию.


слайд 2

Добро пожаловать

Заметки докладчика:

  • Охватываемые темы:
    • Управление чрезвычайными ситуациями;
    • Планы действий в чрезвычайных ситуациях;
    • Национальная система ответных мер;
    • Функция аварийной поддержки 1, транспорт;
    • Национальная система управления инцидентами;
    • Система управления инцидентами;
    • Операционные центры;
    • Получение ресурсов;
    • «Организация государственной программы управления чрезвычайными ситуациями»;
    • Лидерство; и,
    • Ресурсные материалы.


слайд 3

Что такое аварийное управление?

  • Управление чрезвычайными ситуациями включает в себя подготовку, реагирование и восстановление от стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.

Примечания к слайду:

Что такое аварийное управление?

Понимание общего определения управления чрезвычайными ситуациями — это первый шаг. Он включает в себя все действия по подготовке, реагированию и восстановлению после бедствия. или аварийная ситуация.Иногда вы слышите о готовности к чрезвычайным ситуациям или чрезвычайной ситуации. ответ. Помните, что это функции управления в чрезвычайных ситуациях, а не отдельные деятельность.



слайд 4

Процесс управления чрезвычайными ситуациями

Управление чрезвычайными ситуациями — это процесс

  • Смягчение
  • Готовность
  • Ответ
  • Восстановление

Примечания к слайду:

Процесс управления чрезвычайными ситуациями

Другими словами, управление чрезвычайными ситуациями — это непрерывный процесс, с помощью которого все люди, агентства и уровни правительства управляют опасностями, пытаясь избежать или уменьшить воздействие бедствий, вызванных опасностями.Всего четыре (4) фазы:

  • Смягчение — Смягчение — это меры, предпринимаемые для предотвращения опасности от перерастания в бедствия, или для уменьшения последствий или смягчения последствия стихийных бедствий, когда они происходят. Фаза смягчения отличается от других этапов управления чрезвычайными ситуациями, поскольку он ориентирован на долгосрочные меры по снижению или устранению риска. Возможны действия по смягчению последствий до бедствия как элемент готовности или как часть восстановления при восстановлении после аварии.Действия по смягчению последствий могут быть структурными, как при переоборудовании мостов, чтобы лучше противостоять землетрясениям, или неструктурных, как при принятии закона об установлении зон затопления для предотвращения строительства в зона риска.
  • Готовность — На этапе готовности, аварийная ситуация менеджеры разрабатывают планы действий для реализации в случае бедствия. Общие меры готовности включают:
    • Проведение оценки рисков для сосредоточения усилий на самых серьезных опасностях / угрозах;
    • Принятие мер по снижению уязвимости и смягчению последствий;
    • Разработка планов реагирования на чрезвычайные ситуации с описанием того, как организация будет организовывать проведение операций реагирования и управление ими;
    • Обучение отдельных лиц и групп проведению операций реагирования;
    • Проведение учений для проверки планов реагирования и подтверждения обучения; и,
    • Использование уроков, извлеченных из учений и реальных событий, для повышения уровня готовности.


слайд 5

Процесс управления чрезвычайными ситуациями

Управление чрезвычайными ситуациями — это процесс

  • Смягчение
  • Готовность
  • Ответ
  • Восстановление

Примечания к слайду:

Процесс управления чрезвычайными ситуациями

  • Ответ — На этапе реагирования правительства принимают прямые меры для спасения жизней, защиты собственности, ухода за жертвами и уменьшения размера ущерба.Операции по реагированию начинаются на местном уровне с аварийных служб, включая полицию, пожарную и / или неотложную медицинскую помощь, а также общественные работы. Если стихийное бедствие или чрезвычайная ситуация затронут большую территорию, например, лесной пожар или наводнение, люди могут быть перемещены и нуждаться в убежище. Транспортная инфраструктура и системы также играют роль в операциях реагирования: автомагистрали определены как маршруты эвакуации из районов, которым угрожают ураганы, авиация и железнодорожные активы могут увести людей из опасностей; паромы и другие плавсредства могут сыграть важную роль в спасательных операциях, таких как те, которые произошли после того, как американский самолет, выполнявший рейс 1549, бросил вызов на реке Гудзон.
  • Восстановление — Усилия по восстановлению в первую очередь связаны с действиями, которые включают восстановление разрушенного имущества, повторное трудоустройство и ремонт другой важной инфраструктуры. Во время восстановления смягчение последствий означает восстановление таким образом, чтобы снизить вероятность возникновения тех же последствий в результате аналогичного события. Восстановление и смягчение последствий транспортной инфраструктуры, как правило, является обязанностью

Экстренные службы

Филиалы

Служба неотложной помощи детям

Nationwide находится в Канале Винчестер, Дублине, Ист-Колумбусе, Хиллиарде, Мэрисвилле и Вестервилле, а также в главном кампусе больницы.Кроме того, в Службе педиатрической анальгезии и седации работают узкие педиатрические специалисты по неотложной медицине. Служба неотложной помощи предназначена для оказания современной неотложной педиатрической помощи в среде, ориентированной на семью.

Посещение отделения неотложной помощи или неотложной помощи, чтобы получить рекомендации, которые помогут вам лучше понять, когда следует обращаться за соответствующей помощью.

Отделение неотложной помощи главного кампуса
630 Детский драйв Колумбус, штат Огайо 43205
24 часа в сутки / 7 дней в неделю

Отделение неотложной помощи Центра Льюиса
7853 Pacer Drive
Delaware, OH 43015
24 часа в сутки / 7 дней в неделю

Психиатрическое кризисное отделение в павильоне психиатрической помощи Big Lots
444 Butterfly Gardens Drive
Колумбус, Огайо 43215
24 часа в сутки / 7 дней в неделю

Общенациональная детская больница Главный кампус Неотложной помощи
700 Children’s Drive, Columbus
с 8:00 до 23:00 ежедневно

Canal Winchester Close To Home Центр с неотложной медицинской помощью
7901 Diley Road, Suite 150
Понедельник — Пятница, 3-10 стр.м.
Суббота — Воскресенье, 12:00 — 20:00

Dublin Close To Home Center on Hospital Drive с неотложной медицинской помощью
7450 Hospital Drive, Suite 100
Понедельник — пятница, 15.00 — 22.00
Суббота — Воскресенье, 12:00 — 20:00

Центр экстренной помощи East Columbus рядом с домом
6435 E. Broad Street,
Понедельник — пятница, 15.00 — 22.00
Суббота — Воскресенье, 12:00 — 20:00

Центр экстренной помощи Hilliard рядом с домом
4363 All Seasons Drive
Понедельник — Пятница, 3-10 р.м.
Суббота — Воскресенье, 12:00 — 20:00

Центр неотложной помощи Marysville рядом с домом
100 Colemans Crossing Blvd.
Понедельник — Пятница, 15.00 — 22.00
суббота — воскресенье, 9.00 — 21.00

Центр экстренной помощи Вестервилль рядом с домом
433 N. Cleveland Avenue
с понедельника по пятницу, с 15 до 22 часов.
Суббота — Воскресенье, 12:00 — 20:00

Вопросы? Позвольте сотрудникам Nationwide Children’s помочь вам, позвонив по телефону (614) 355-0221 или по бесплатному телефону (877) 355-0221 (бесплатно)!

Уход, ориентированный на семью

Общенациональное отделение неотложной помощи детям практикует и пропагандирует «присутствие семьи» во время инвазивных процедур и реанимационных мероприятий.Философия Family Presence поддерживает семью как константу в жизни пациента. Эта практика учитывает и учитывает сильные стороны и стратегии выживания семьи в уходе за ребенком.

Благодаря растущей тенденции к довольному персоналу, Family Presence начинает работать на местах. Многие агентства скорой помощи прибывают с родителями, выпрыгивающими из машины скорой помощи или внимательно следящими за командой скорой помощи. Family Presence даже поднялся в небо. В соответствующих случаях опекун может летать со своим ребенком в вертолете во время авиаперевозки.

Когда пациент прибывает в отделение неотложной помощи, его приветствует специалист по поддержке семьи. Это лицо, оказывающее поддержку, не несет прямых обязанностей по уходу за пациентом, и ему специально поручено инициировать вмешательство, чтобы помочь семье, обеспечить эмоциональную и психосоциальную поддержку и быть опорой. Родителей никогда не принуждают заходить в травматологический кабинет, но им предлагают возможность войти, если они того пожелают. Их уверяют, что они не будут мешать, и их ждут в комнате.

Приспособления производятся как можно скорее, чтобы привести семью к постели, и лицо, оказывающее поддержку, всегда остается с членом (-ами) семьи.Лицо, оказывающее поддержку, должно поддерживать связь с медицинским персоналом и семьей. До прибытия членов семьи в травматологическое отделение обслуживающий персонал уведомляет лиц, оказывающих помощь, о том, кто будет входить. Крайне важно, чтобы линия связи оставалась открытой, а медицинская бригада знала, кто находится в комнате.

Информация о дорожном строительстве и движении

Проект Columbus Crossroads, один из крупнейших дорожных проектов в Огайо, начался, и это может повлиять на вашу поездку в Национальную детскую больницу.Пожалуйста, выделите больше времени на дорогу во время строительства.

Посетите сайт www.odot71670.org, чтобы получить информацию о дорожном движении, закрытии пандусов, альтернативных маршрутах и ​​других новостях, которые помогут вам безопасно добраться до Nationwide Children’s.

Знайте, чего ожидать при входе в отделение неотложной помощи главного кампуса

Проверки безопасности в отделении неотложной помощи главного кампуса

В Национальной детской больнице пациенты, семьи и посетители главного отделения неотложной помощи кампуса проверяются нашими сотрудниками службы безопасности перед тем, как попасть в отделение неотложной помощи.

Вот чего ожидать:

  • Каждый человек пройдет через наш металлоискатель (он похож на аэропорт, но быстрее).
  • Офицеры будут проверять все сумки на предмет предметов, которые могут быть использованы в качестве оружия (карманные ножи, многофункциональные инструменты и т. Д.)
  • Если вы приедете в отделение неотложной помощи на машине скорой помощи, сотрудник службы безопасности может проверить вас с помощью ручной палочки или попросить подойти к металлоискателю.
  • Офицеры службы безопасности обучены выявлять критических пациентов и ускорять их госпитализацию; в таких ситуациях часто используют ручную палочку.

Наша цель — выявить и удалить предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия. Благодарим вас за терпение и помощь в создании самых безопасных условий для наших пациентов и их семей. Если сотрудники службы безопасности заберут какие-либо из ваших вещей, они будут задержаны во время вашего пребывания. Вы можете забрать вещи, когда уходите. Из-за нехватки места для хранения предметы хранятся в течение семи дней, а затем выбрасываются.

Фотографии пациентов

Nationwide Children’s добавляет фотографии пациентов в нашу электронную медицинскую карту в качестве дополнительной формы идентификации пациента, а также дополнительного уровня безопасности пациентов.Фотографии могут быть сделаны при следующем посещении клиники, неотложной помощи, отделения неотложной помощи или во время госпитализации. У пациентов в возрасте от 6 месяцев до 6 лет фото следует обновлять каждые шесть месяцев. Для пациентов от 6 лет и старше фото следует обновлять ежегодно. Надеюсь, эта новость поможет нашим семьям лучше спланировать свой следующий визит.

Согласие на лечение

Все пациенты, которые обращаются в Nationwide Children’s для лечения, должны иметь подписанное согласие на лечение.Если ребенок младше 18 лет поступает в Общенациональную детскую больницу для лечения с кем-либо, кроме его родителя или законного опекуна, нам необходимо разрешение от родителя или законного опекуна, чтобы они могли подписать медицинское согласие на ребенка. В разрешительной форме указано лицо старше 18 лет, выбранное родителем или законным опекуном, для обращения за медицинской помощью и подписания согласия на ребенка. Например, няня, учитель или другой член семьи. Убедитесь, что у любого, кто ухаживает за вашим ребенком, которому может потребоваться медицинская помощь для вашего ребенка в ваше отсутствие, есть заполненная форма разрешения.

Скачать форму согласия

Как направлять пациентов

Позвоните в нашу линию Physician Direct Connect Line, круглосуточный консультационный центр для врачей / поставщиков медицинских услуг, управляемый опытными медсестрами, которые могут помочь с:

  • Запросы на перевод
  • Направления от местных и региональных врачей
  • ED направления
  • Прямой прием
  • Запросы на консультацию от врача к врачу

Позвольте сотрудникам Nationwide Children’s помочь вам, позвонив по телефону (614) 355-0221 или (877) 355-0221 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *