Сколько добавлять ацетона в бензин: Добавление ацетона в бензин — последствия. Зачем добавляют ацетон в бензин

Содержание

ацетон в бензин | Audi Club Russia

Yurasem сказал(а): ↑
дак ссылка на драйв2… читанёшь.. че только не делают с авто!
… а пописать в горловину не пробовали… на ослиной едит, на родной полетит

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как видишь некоторым помогает и в горловину …

Рассказывал один старый водила. Конец семидесятых. Трасса Минск-Москва.
Двое закончивших свою нужную и полезную миссию работников посольства СССР в Венгрии, а попросту КГБ-ешников, возвращались на родину с самым ценным в то время трофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией как раз для поставки народам братских стран. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товарищи. И вот в одной из прилегающих к Москве областей они вынужденно останавливаются, по причине отсутствия в баке горючего.

Выходят из машины и начинают ловить грузовики. Народ в то время был не в пример добрее. Останавливается множество легковушек:»Мол, чем помочь?» Но счастливые обладатели редкой машины только отмахиваются. Наконец, тормозит здоровенный МАЗ. Хмурый водила, не вылезая из кабины спрашивает: «Ну че случилось?» Подбежавший с канистрой просит у него отлить немного дизтоплива: до заправки доехать. Тот уже подносит палец к башке, собираясь объяснить гребаной интеллигенции как строены автомобили, как вдруг с задней кровати, как черт из табакерки ыскакивает заспанный сменщик и подмигивая аж обоими глазами кричит: «Сливай, сливай, сливай… Отчего людям не помочь, конечно отольем, о чем речь!» Поначалу удивленное выражение лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания, а затем и вовсе с коварным видом он согласно кивает головой и аж выхватив канистру бежит ее наполнять. Затем они отъезжают на несколько метров и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом расстоянии видно, как они катаются по кабине от радости, уссываясь над тупыми интеллигентами.
КГБ-ешник, мимо внимания которого не прошли мужимки дальнобойщиков, спокойно переливает содержимое канистры в бак и рассказывает все сидящему за рулем товарищу. Тот с улыбкой наблюдает, как трясется кабина МАЗа и в боковых зеркалах время от времени мелькают хитрые рожи. Решив подыграть, водитель начинает играть педалью газа, вследствие чего машина двигается вперед, отчаянно дергаясь и попердывая. У работяг просто истерика. Волга станавливается, из нее выходит водитель с задумчивым выражением на лице, некоторое время чешет голову, затем решительно подходит, открывает бензобак, расстегивает штаны и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за руль и машина, резко сорвавшись с места, быстро набирает скорость и уезжает. В МАЗе чуть с ума не сошли от шока. Выпученные глаза бедных водил были видны лучше, чем фары.

 

Применение ацетона как добавки к топливу! | Страница 18

Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

по поводу якобы «гонева» про ацетон. и по поводу таких маленьких доз ацетона, которые нифига ничо не дадут:

«До недавнего времени ацетоновые добавки к бензину были для Вьетнама нормой и широко использовались для повышения октанового числа автомобильного топлива. Однако правительство Вьетнама приняло решение ввести запрет на использование в этих целях ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду.» (С) ecoindusty.ru (поиск рулит)

АЦЕТОН
(МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР)
Эта не запрещенная присадка, однако, заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники — без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.

Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это «модернизация» вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из 1 тонны 92-го бензина 1 тонну 95-го. Добавив ещё немножко, получается 98-й.

итого 10 мл ацетона на 10л бензина — достаточно чтобы превратить 92й в 95й.

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона,

при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95
. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт этиловый добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.

 

Зачем мой сосед на каждый заправленный бак заливает 0,5 литра ацетона или спирта?

Сосед говорит, что поллитра ацетона или спирта в бак поможет избавиться от конденсата в том самом топливном баке.

Так ли ацетон и спирт помогает автомобилю

Так ли это на самом деле? А давайте спросим у Дениса «Механика»…

Он предложил провести эксперимент с ацетоном и проверить, как работает автомобиль с ним и без него.

Некоторые водители утверждают, что добавления какого-то количества спирта или ацетона в топливо увеличивает октановое число и автомобиль перестаёт детонировать (если такая проблема была). Увеличивает мощность двигателя и снижает расход.

Зачем ацетон, спирт или жидкость «И» заливают в топливный бак?

А также ацетон, спирт или так называемая «жидкость И» помогает растворять влагу в баке и выводить её без вмешательства и разборки самого бензобака.

По крайней мере в «дизелях» решает вопрос «кристаллизации» влаги — тем самым не забивая фильтра.

Денис провёл какие-то тесты. Смешал ацетон с водой и проверил как он растворяет воду. Вроде всё получилось…

Ацетон, бензин и вода вместе

Затем смешал вместе ацетон, воду и бензин — выпал осадок. Правда Денис добавил слишком много воды. Поэтому эффекта и не было.

После «Механик» взял и залил в свою «Калину» 92-ой бензин, хотя 126-ой «движок» рассчитан на 95-ый.

Как и предполагалось с таким топливом произошла детонация двигателя, а добавив ацетона она исчезла. И при старте машина лучше разгоняется.

С ацетоном детонация двигателя уменьшается

В общем Денис советует просто заливать нормальное топливо и всё. Хотя дискуссия разгорелась нешуточная.

Полезно и интересно: Дед советует, как нужно правильно и качественно чистить свечи зажигания на своём авто.

Многие утверждают, что ацетон и спирт реально приносит пользу для автомобиля и что при добавлении 0,5 литра на бак помогает избавиться от воды в баке.

Денис утверждает, что зачем ездить на 92-ом с ацетоном, если на 95-ом машина нормально едет. А как вы считаете? Ацетон или спирт действительно удаляет влагу из бензобака?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Ацетон в бензин — Нефть

Приветствую!

Судя по опросу из прошлой записи многие использовали ацетон в качестве добавки в бензин. Большинство разницы не заметило.

Немного повторюсь для тех кто не читал прошлой записи.Данной темой заинтересовался чуть больше года назад, когда на Д2 прочитал подобную запись с различными расчетами и формулами, и естественно кучей отзывов. За это время не раз встречал подобные статьи, но ни разу не видел реальных цифр из замеров и тестов.

Ацетон лью в бак в пропорциях 100гр на 10 литров бензина. На Королле езжу каждый день, заливаю в бак 92 и 95 в зависимости от заправки, так как на той что возле дома есть только 92.В Волгу лью 95, изредка 98, еще реже 92. Ацетона добавляю по разному от 100 до 500гр. на 10л.

После подобной записи в БЖ Короллы поступало пару вопросов по этому поводу в личных сообщениях. Сама мысль проверить что к чему была давно, и вот сегодня забросив все решил проверить что же на самом деле происходит при добавлении ацетона в бензин.

Итак, полетели))Летал не один, по случаю приехал еще один друг ацетонщик, вдвоем как говорится веселей.

Для начала купил 20 литров 98 бензина и 2 литра Ацетона. Будем мешать ракетное топливо!

Ацетонщики.

  • Приборы для тестов/замеров.— Диагностический сканер Autoboss V-30,— Бортовые компьютеры Multitronics,— Измеритель разгона/мощности G-tech fanatic Pro,— Широкополосный датчик кислорода АЕМ,
  • — Датчик температуры выхлопа — ЧайнаДефи.

Тест 1 — Toyota Corolla, 110 л.с.Так как езжу почти всегда на ней с ацетоном то вчера постарался осушить бак и с утра залил 12 литров АИ92. С уверенностью скажу что после АИ95+ацетон машина едет тупее, чувствуется это в основном в городском режиме при скорости 60-80 км/ч., то есть с ацетоном просто едет легче и плавнее. Расход топлива чуть меньше обычного на пол литра на 100 км.

Тест 1 — Замер 1.С помощью диагностического сканера смотрим корректировки по топливу на ХХ и при 3000 об/мин. (Чем ближе к нулю тем лучше). Наблюдения происходили стоя на месте.

Далее эти же параметры наблюдаем при езде «газ в пол» и обычной спокойной езде.

После с помощью БК Мультитроникс замеряем разгон до 100 км/ч. И так 4 раза. Площадка всегда одна и та же, способ разгона одинаковый. Разгон до 100 км/ч — 11.7 сек.

Тест 1 — Замер 2.Заливаем в бак 5 литров смеси АИ98 + 500гр. ацетона. Так как с завода нет обратной магистрали и в трубке подачи еще какое то время остается старое топливо начинаем кататься туда сюда в разных режимах в течении минут 20 для перемешивания топлива и прогонки его по магистрали.

Едем замеряться повторно.

Смотрим корректировки стоя на месте. На ХХ идет небольшое пере обогащение, при 3000об/мин. разницы практически нет. Наблюдения происходили в течении минуты для большей достоверности.

На ходу разницы по корректировкам так же нет.Замеряем повторно разгон до 100км/ч. Опять 11.7 сек и один раз удалось улучшить время до 11.6 сек. Ракета)) На протяжении года делал подобные замеры при различном топливе, цифры всегда одни и те же +/- 0,5 сек. в зависимости от старта и погодных условий.

Тест 2 — Ведро 31029, 285 л.с.За год накатал около 5000 км., езжу как придется, весной почти весь март использовал машину каждый день, в остальное время езжу мало, но в основном машина стоит в гараже на постоянных доработках.

Лил ацетон в разных пропорциях, но разницы никогда не чувствовал. В городском режиме редко удается ездить 60-80, продавить газ в пол святое дело, потому адекватно оценить есть ли приход не могу.

Расход топлива тут замерять даже смешно, бензин летит как из ведра, потому сравнение тут не уместно.

Пару недель машина простояла в гараже, после последних поездок в баке оставалось около 10 литров АИ95 разбавленного ацетоном в соотношении 1000гр./20л.Обучение ЭБУ отсутствовало так как машина стояла с отключенной массой, потому долгосрочные корректировки после прошлых поездок отсутствовали.

Зная прошлые результаты разгона и показания смеси/корректировок повторные тесты проводить не стали и сразу заливаем 15 литров АИ98 и 1500гр. ацетона. Обратная магистраль присутствует, значит основная часть топлива прогонится по трубкам еще на прогреве.Датчики кислорода без подогрева, начинают работать после прогрева до 350-400 градусов. Едем прогревать и смотрим корректировки по БК.

На холостых и в спокойном режиме езды смесь 14.5 — 15.5. Разницы до и после добавления «ракетного топлива» нет. В режиме «газ в пол» особого пере обогащения тоже нет.

Одним из основных параметров который меня интересовал и который очень влияет на жизнь мотора являлась температура выхлопных газов (EGT).

Сколько раньше не насиловал двигатель (и машину в частности), температура никогда не поднималась выше 700 градусов, для города 400-500 градусов норма.

Напомню что предельно допустимая температура для выхлопных газов 800 градусов, что для атмосферного, что для турбового мотора.

Начинаем наваливать. В итоге разницы по температуре не замечено, все так же как и раньше, больше 700 не лезет, в городском режиме все те же цифры.

Разницы по разгонной динамике нет, быстрее не поехала((

На этом тесты заканчиваем и едем просто повваливать. Заехали несколько раз с Аккордом (200 л.с. + различные доработки), Ведро улетает даже пробуксовав на старте.

К слову говоря, он тоже добавляет для профилактики 25гр. ацетона на 10 литров АИ98.

Подводя итоги:— Разницы в разгонной динамике автомобиля НЕТ. Все «едет лучше» чисто субъективное понятие.— По корректировкам топлива замечено лишь небольшое пере обогащение на ХХ стоя на месте, в остальных случаях разницы НЕТ.

— Температура выхлопных газов в том же диапазоне что и раньше, разницы НЕТ.

После использования ацетона вскрывать двигатель не доводилось, все те кому я советовал лить ацетон особых улучшений/ухудшений не заметили. По показаниям приборов вреда для здоровья двигателя нет.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4530278/

Для чего опытные водители льют ацетон в бак автомобиля

Есть множество способов, которые помогут улучшить работу и эффективность двигателя. Нередко автовладельцы рекомендуют добавлять в бензин ацетон, он якобы очищает камеры сгорания от нагара, который появляется в процессе работы. Но так ли это на самом деле?

Кроме того, нередко можно услышать мнение, что при добавлении растворителя в бензин повышаются показатели экологичности и даже уменьшаются расходы топлива.

Почему ацетон?

В средстве повышенная концентрация кислорода, что несколько способствует увеличению крутящего момента и экономии. И все потому, что ацетон расширяется, нагреваясь в камере сгорания.

Растворитель прекрасно смешивается с водой, и все благодаря его составу. Это помогает вывести ее из любой системы авто, а это, в свою очередь, благотворно влияет на состояние бензонасоса.

Очищение двигателя от нагара

Доказано, что благодаря этому средству происходит очищение от грязи и нагара, которые появляются на форсунках и свечах машины. Оно делает работу на холостом обороте более плавной, способствует увеличению тяги при низких оборотах.

Не стоит заливать ацетон в баки новых авто. Такие эксперименты уместны только для владельцев машин, пробег которых составляет от 100000 км.

Пропорции для залива: на 50 л бензина около 250 мл чистого растворителя (важно, чтобы в нем не было никаких добавок).

Зачем в бензин добавляют спирт
Сегодня в сети автолюбители активно спорят о необходимости добавления спирта в топливную емкость машины. Существует…

Можно ли так сэкономить на бензине?

Нередко можно встретить водителей, которые добавляют растворитель прямо в бензин. Правда, невозможно предугадать, каков будет итог столь рискованного эксперимента.

Исход зависит от многих параметров – топливного качества, стиля вождения, двигателя и т. д. Большинство специалистов против таких добавок.

Зачем же водители идут на этот шаг? Оказывается, ацетон способствует повышению октанового числа бензина, а это не только уменьшает детонацию движка, но также есть мнение, то благодаря данному средству уменьшится расход топлива и увеличится мощность мотора. Но правда ли это?

Если прислушаться к мнению специалистов, то выходит, что все это – не лучшая затея, да еще и опасная. А если все же решились поэкспериментировать, готовьтесь к тому, что растворитель может в итоге разъесть детали.

4 мифа, из-за которых вы зря тратите топливо
Существует несколько распространенных мифов, благодаря которым даже опытные водители вынуждены тратить внушительные…

Детонационная стойкость

Все знают, что температура воспламенения бензина составляет 257 градусов, это если в топливе нет присадок. Чтобы загореться ацетону, необходимо 465 градусов. Из этого можно сделать вывод, что при добавлении растворителя в бак повышается детонационная стойкость.

Выведение лишнего конденсата

Еще одно положительное воздействие окажет растворитель, смешанный с водой. Особенно это актуально, когда в баке собирается и не до конца выводится конденсат. В этом случае растворитель поможет полностью вывести жидкость.

Конечно, воспользоваться можно и более дорогостоящими средствами для этой цели, но нельзя сказать, что они намного эффективнее.

5 советов, как правильно заправлять машину
Заправка автомобиля — казалось бы, что может быть проще? Однако далеко не все современные водители знают, как правильно…

Опасность ацетона для автомобиля

Несмотря на положительные свойства описываемого средства, у него есть и некоторые недостатки, которые стоит обязательно учитывать. Так, наряду с положительными отзывами о добавлении средства в бензобак можно также встретить и множество негативных:

  1. Некоторые водители утверждают, что после подобных экспериментов машина проехала не более 100 км и заглохла.
  2. В других случаях авто начинает сильно дергаться, а движок словно захлебывается. Когда же начинают искать причины и вскрывают двигатель, оказывается, что дело в полностью забитых форсунках.

И причина этого в том, что ацетон растворяет отложения в баке, которые и забивают форсунки. Как результат – глохнущий мотор.

Итак, правда ли, что в бак можно добавлять растворитель, чтобы улучшить работоспособность авто? Отчасти доля правды в этом есть: очистка может пройти удачно, а может вывести двигатель из строя – 50 на 50.

Поэтому опытные автомеханики никогда не посоветуют экспериментировать, специалисты категорически не рекомендуют использовать сомнительные методы и агрессивные средства. А неисправностей можно избежать благодаря своевременной диагностике.

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/dla-cego-lut-aceton-v-bak

Добавление ацетона в бензин: последствия, отзывы :

Водители и мастера знают много различных народных способов улучшения эффективно работы двигателей или их очистки.

Часто можно слышать рекомендации о добавлении ацетона в бензин, последствием чего должно стать очищение камер сгорания от образованного в процессе работы мотора нагара.

Стоит признать, что очищать цилиндры от наслоений необходимо, но действительно ли помогает ацетон? Более того, многие водители утверждают, что последствием добавления ацетона в бензин станет повышение экологических показателей и снижение расхода топлива до паспортных значений.

В магазинах продаются специальные присадки в топливо от известных производителей, которые призваны снизить расход бензина и очистить внутренности мотора.

Но по отзывам ацетон в бензине также является эффективным средством.

Давайте попробуем разобраться, сможет ли он заменить присадки, и есть ли вообще смысл заливать технический ацетон в бак? Не навредит ли подобная смесь современному двигателю автомобиля?

Есть ли смысл?

В последнее время актуален вопрос о добавлении ацетона в бензин, результаты и последствия этого эксперимента достаточно сложно угадать, так как они будут зависеть от разных параметров: качества топлива, стиля езды, двигателя автомобиля.

Большинство технических консультантов и специалистов по вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации машин против добавок каких-либо присадок в топливный бак. Исключением являются те препараты, которые перечислены самим заводом-изготовителем, однако ацетон никогда в этот список не входит.

Поэтому, если следовать строгой инструкции, то мешать ацетон в баке с бензином нельзя.

Нагар в двигателе

Но как же нагар, образующийся в цилиндрах двигателя? В хорошо отрегулированном моторе с исправной системой зажигания, охлаждения и питания нагар образовываться не должен. Вернее, он образуется, однако вместе с тем и выгорает.

И если все указанные системы в норме, то равновесие между образованием нагара и его выгоранием не нарушается. Но встречаются и проблемные моторы.

Дело в том, что для выгорания нагара нужны высокие температуры, поэтому иногда даже на исправных моторах он может образовываться при определенных условиях.

На машинах, которые в основном используются в городе и ездят на коротких передачах, двигатель может банально не успевать прогреваться. Это особенно актуально для зимы, когда за окном отрицательная температура. В результате двигатель недостаточно прогревается для выгорания образовавшегося налета в камерах, и нагар накапливается.

Если имеющиеся неисправности устранять вовремя, а машину эксплуатировать не только в чертах города, но и за его пределами (развивать высокую скорость вращения коленвала), то нагар не должен досаждать. На этом и настаивают специалисты – сначала нужно починить машину, и тогда не потребуется добавление ацетона в бензин.

Последствия данной смеси, как уже было сказано выше, предугадать сложно. Ведь при разработке двигателя производители, скорее всего, не учитывали, что в топливный бак может попасть что-то кроме бензина (или дизеля, если используется дизельная силовая установка), в том числе и ацетон. Дело в том, что при разработке моторов и всех систем автомобиля (сальников, пыльников и т. д.

) их проверяют на стойкость к бензину, но не к растворителю.

Сильный растворитель

Ацетон – это достаточно сильный растворитель, который сможет (это совершенно точно) растворить отложения в цилиндрах двигателя, но также сможет испортить неметаллические топливопроводы и уплотнители.

Также неизвестно, как именно ацетон может подействовать на моторное масло, а их контакта избежать никак не удастся. Хотя в теории масло не должно попадать в камеры сгорания, оно все равно в небольшом количестве туда проникает, а на некоторых машинах – в большом.

Проблемы коротких и длинных ног

Ежедневное обращение Господа Бога.. 22.11.2020 Катрен “Сначала Переход на Подсознании” Ровно месяц до пяти двоек! Тревожное у людей состояние! Не будет никаких перестроек, Великое будет противостояние! Последняя битва Тьмы и Света! Открытое на Миру противостояние! Повторяю, Бог шельму метит, Заканчиваются людей страдания! Выйдут на поверхность: «За» и «Против»! От борьбы Миров не укрыться ничем! Неожиданный для людей мотив, Планета может остаться ни с чем! Победит, конечно, Эпоха Шестая! Победят, обязательно, полубоги! Разлетится над Планетой ворон стая! От людей зависят итоги! Наступит Мировая война! Но она будет в другом измерении! Противостояния Духа и Материи — будет она! Потом наступит Великое перемирие! Перемирие — это Нейтральность Неба! Люди поймут это много позже! Только, когда Пятая станет небылью, Равенство людей станет возможно! Русь обязательно Первой станет! Изменятся в Мире соотношения! Посланник тогда и себя проявит, На Планете произойдут изменения! Шестая Эпоха начнётся с листа! Одна территория — один язык! Восьмиконечная на Небе будет Звезда! От Материи сохранится ярлык! Планета поменяет характер движения! Проявится и многомерность! Полубоги — это людей достижение, Для полубогов будет другая мерность! Русь поменяется кардинально! Структура Её будет Новой! Равенство будет реально! Вече будет для всех Иконой! Все «Вместе» и по Правилам Неба! Одно ВСЕХ решение на подсознании! Всё остальное — уйдёт небыль, Люди проникнут в глубины Познания! Сначала Переход на подсознании! Люди должны понять Смысл! Проснётся Судьбы понимание, Планетой управлять будет Мысль! Люди испробуют все варианты! Дорога откроется к Богу! Власти не будет и нет оккупантов, Планета вздохнёт в итоге! Единение вокруг Руси будет! Люди поймут откуда Свет! Русь всех людей разбудит, Основой станет Бога Завет! Нет религий — все верят Богу! Одна Судьба — для всего человечества! Русь, наконец, станет для людей в итоге, Белым Братством или Отечеством! Это — не сказка, это — реальность! Всего через несколько лет! Перехода люди поймут актуальность, И продиктованного Богом Завета! Люди не узнают свой Мир Завтра! Пробный шаг в Декабре! Не будет больше лжи, будет Правда, Весна в Духе придёт в Феврале! Весна — это пробуждение в Духе! Открытых Сердец сплетение! Не верьте, что это — слухи! Это Великой Руси пробуждение! Пробуждение в Духе, а не на улицах! Дух всегда сильнее Материи! Русь докажет, что Бога она — Ученица, С Богом не будет людских потерь! Аминь. Отец Абсолют. 22.11.2020

Справочник

: ацетон как добавка к топливу

{| cellspacing = «0» cellpadding = «0»

| __TOC__

|}

Ацетон как добавка

Эта страница проекта была создана в качестве дополнения к следующей статье Луи ЛаПойнта, которую мы рекомендуем в качестве введения в тему.

{| style = «border: solid #aaa 1px margin: 1em 1em 1em 1em font-size: 85% line-height: 1.5 background: # f9f9f9 margin: 0 0 .5em 1em padding: 5px

|

Ацетон в топливе, увеличивающий пробег. Утверждается, что ацетон улучшает способность топлива полностью испаряться за счет устранения поверхностного натяжения, которое вызывает повышение температуры испарения твердых частиц.(ПЕСН, 18 марта 2005 г.)

|}

Все больше людей сообщают о своих результатах, как указано в таблице. Большинство отметили умеренное увеличение пробега (например, 2-15%), большую мощность, более стабильный холостой ход, более быстрый запуск, более чистые выбросы. Частично это улучшение, вероятно, связано с очисткой двигателя, которую выполняет ацетон, без ухудшения смазывающей способности. Некоторые не заметили увеличения пробега при той концентрации ацетона, которую они пробовали. Слишком много ацетона уменьшает пробег.Некоторые сообщают, что алкоголь в топливе снижает положительный эффект ацетона. Никто еще не сообщил о повреждении их двигателя из-за добавления в топливо ацетона. Некоторые компоненты топлива вымачивали в чистом ацетоне на длительное время и не наблюдали существенного эффекта, кроме небольшого набухания.

Основные разделы:

Произошла ошибка при работе с wiki: Код [1] — Список результатов добавления небольшого количества ацетона в топливо в широком диапазоне транспортных средств.

Справочник: Добавка к ацетону: FAQ — Что ацетон делает с компонентами топливной системы? Сколько мне добавить? Будет ли мне больно? Как это влияет на производительность?

{| align = «center»

!

| —

| http: //pesn. com/2005/03/25/6

1_Acura_Acetone/acetone_to_tank_200.jpg

|}

Предупреждения

Держите ацетон подальше от окрашенных поверхностей. Это ключевой ингредиент смывки краски.

Ацетон — ядовитое вещество с опасными парами, похожее на бензин.

Запрещено: Вьетнам официально запрещает ацетон в качестве добавки к бензину [мертвая ссылка] — Ацетон — это растворитель, который можно использовать в качестве добавки для повышения октанового числа в бензине. Однако высокое количество ацетона в бензине может повлиять на резиновые уплотнения двигателей транспортных средств, и его обвиняют в крупномасштабной поломке мотоциклов в Хошимине. (Platts, 8 сентября 2006 г.)

:: Glencore Singapore отзывает из Вьетнама бензин, загрязненный ацетоном (International Herald Tribune, 12 сентября 2006 г.)

Экспериментируйте на свой страх и риск

Известно, что ацетон разрушает дешевые пластмассы и другие вещества.Хотя компоненты топливной системы автомобиля должны быть высокого качества и, следовательно, невосприимчивыми к любым вредным воздействиям от воздействия ацетона, помните, что «идеальный» не всегда бывает на практике. Имейте в виду, что не все системы были протестированы против ацетона. Пока такое тщательное тестирование не будет выполнено и сертифицировано аккредитованным органом, вы берете на себя ответственность за экспериментальное тестирование ацетона в вашей конкретной системе.

Дизель, эмульгирование ацетона и воды
Справочник

: Ацетон: дизельное топливо и вода — вопросы, которые следует учитывать при добавлении ацетона в топливо в случае дизельных двигателей, поскольку это относится к водяным разветвлениям.

Артикул: Водные свойства спирта по сравнению с ацетон

Набухание компонентов топливной системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Я единственный человек, которого я знаю, кто действительно тестировал различные компоненты топливной системы с различными концентрациями ацетона. Я предполагаю, что я тот «кто-то», упомянутый ниже.

Я получил прокладки топливной рампы и внутренние прокладки топливных форсунок (распилив форсунку пополам) перед испытанием их в различных концентрациях ацетона.

Наблюдал заметное вздутие топливной рейки и прокладок топливных форсунок 100% ацетоном. Никакой деградации прокладок я НЕ заметил. Это было после полного погружения в воду на несколько недель. При снятии я сжал прокладки плоскогубцами до тех пор, пока они не раскололись. Я не заметил заметной разницы в давлении, требуемом для прокладок, пропитанных ацетоном, и прокладок без пропитки.

Используя раствор 1: 160, я заметил небольшое вздутие прокладок, достаточно, чтобы быть заметным.1: 160 — это ДВОЙНОЕ максимальное рекомендуемое соотношение для использования ацетона.

Ацетон не влиял на топливопровод высокого давления и топливную арматуру.

Я использовал ацетон в трех автомобилях за последние 5 лет (по данным на 2006 год), но с хорошими эффектами. Наблюдательный автомобилист / механик заметит, что бензин сам по себе является отличным растворителем, и поэтому все, что должно выдерживать постоянную работу с бензином, обязательно должно быть устойчивым к растворителям.

— Дэйв Нарби

(Ниже приведена информация, побудившая меня добавить указанное выше изменение)

Некоторые, кто пробовал замачивать топливный компонент в чистом ацетоне, отметили небольшое набухание некоторых компонентов.Отметив это, кто-то разместил следующее:

: «Набухание компонентов топливной системы, перечисленных как« неблагоприятные эффекты », указывает на химическую реакцию и потенциально опасно.

: «Коммерческие продукты проходят испытания для использования в автомобильных системах, где они предназначены для использования. Дополнительную информацию о химической совместимости топливных и тормозных систем см. В Руководстве по SAE.

: «Руководство SAE доступно в инженерных библиотеках школ по всей стране.«

: Набухание материалов после погружения в жидкости (масла, топливо и т. Д.), Независимо от того, насколько мало, обычно свидетельствует о нарушении физических свойств материала. Среди этих свойств — прочность на растяжение (величина напряжения, необходимого для разрушения образца) и удлинение (величина растяжения образца в точке разрыва).

Ниже приводится краткий обзор процесса тестирования. Это намного сложнее, чем показано здесь, но это даст общее описание процесса.

Тестирование этих свойств обычно проводится на двух наборах образцов. Один образец находится в состоянии «как получено», а другой образец — в «кондиционированном» (в данном случае погруженном) состоянии. Использование этих результатов предоставит нам информацию о влиянии погружения в конкретную жидкость на данный материал по сравнению с состоянием «как получено».

Повреждения топливных форсунок и топливных насосов

Как бывший механик, я нашел этот эксперимент очень интересным.К сожалению, я стал жертвой первых свидетельских показаний здесь, согласно которым ацетон не вредит деталям двигателя.

Я добавил ацетон в мой универсал Хонда Аккорд 1996 года выпуска и сразу же увидел увеличенные мили. Я также поместил его в свой Dodge Ram 1500 1997 года выпуска. После нескольких заправок моего грузовика (и немного большего пробега) я обнаружил, что мой инжектор номер 1 вышел из строя. Вскоре после этого я разговаривал с Джоном Бедини о лучшем пробеге, который у меня был, а затем он сказал: «Да, но это убьет ваши инжекторы.»Тогда я засмеялся и сказал ему, что это только что случилось со мной.

Итак, в эти выходные я поехал на дачу, и моя Хонда больше не заводилась. Пришлось отбуксировать его домой за 100 миль и пораньше ехать домой. Оказывается, моего топливного насоса не было. Механик спросил меня, использовали ли вы в машине очиститель форсунок? Я рассказал ему про ацетон. Он сказал, что насосы Honda никогда не выходят из строя, если только вы не повредите их вот так.

Итак, я прихожу к выводу, что этот дополнительный пробег, конечно, не стоит причиненного им ущерба. И я подозреваю, что мы читаем здесь только первые отчеты, а не о долгосрочном использовании ацетона.

Будьте осторожны.

Рик Фридрих

— Я использовал ацетон в впрыскиваемом топливе Mercury Sable 93 года выпуска около 50 км, и у меня не было абсолютно никаких проблем (теперь автомобиль проехал на нем 127 км). Фактически, перед запуском ацетона я распилил инжектор нежелательного топлива на части, чтобы проверить внутренние прокладки и пластмассовые биты в растворе ацетона 1: 160 (вдвое больше рекомендованного верхнего предела использования 1: 320). Я разрезал прокладки пополам, чтобы сравнить пропитанную половину и половину.невымоченная половина. Я также протестировал пластиковую топливную магистраль высокого давления.

Все, что я заметил через неделю, так это почти незаметное вздутие прокладок (жена разницы не заметила). Материал прокладки никоим образом не ухудшился и не ослабел. Топливная магистраль не пострадала.

Бензин — отличный углеводородный растворитель, как и ацетон. Само собой разумеется, что все, что устойчиво к бензину, устойчиво к ацетону.

Я очень уважаю Бедини, но он специализируется в электронике, и, насколько мне известно, он не проводил никаких испытаний с ацетоном на различных компонентах подачи топлива.

Дэйв Нарби

Я также без проблем использовал ацетон в своем Ford Aspire 1996 года выпуска. Рик, ты не говори нам, сколько миль было на твоих форсунках или топливном насосе (это не вечно) или сколько ацетона ты использовал. Иоанна

Повреждения клапанов

26 декабря 2007 г. Джерри Кларк сказал:

Владелец магазина Ace Hardware сказал, что даже в небольших количествах ацетон может вызвать повреждение клапанов двигателя.

— Я пробегал ацетон в Mercury Sable 1993 года более 50 тысяч миль, и у меня не было проблем (теперь на машине 127 тысяч миль).Если этот парень настолько хорошо разбирается в химии ICE, что может с уверенностью утверждать, что ацетон повреждает клапан, это заставляет меня задаться вопросом, почему у него есть хозяйственный магазин. -Дэйв Нарби

Как «Парень с тузом» эксперт, и как он повредит клапаны. Клапаны металлические, если он повреждает клапаны, он повреждает все до клапанов. Иоанна

Нитрил атакующий (РВ)

29 января 2012 г. мы получили следующий ввод:

Многие дома на колесах имеют нитриловые шланги между газовым портом и баком. Ацетон атакует нитрил. Мне пришлось заменить свой шланг (у него было несколько небольших отверстий, как будто они были просверлены.) Замена была доступна только в том же армированном нитриловом шланге размером 2 дюйма на 3 фута.

У меня хорошее увеличение пробега на внедорожнике Honda 2001 cr-v (проверено с помощью сканера), но не ясно, увеличился ли пробег на 1996 RV (не могу использовать сканер). Когда пробег может варьироваться от 5,5 до 6,7 (холмы, холмов нет, ветра нет) трудно сказать. Авто в среднем примерно на 15% лучше. НЕТ плохого воздействия на Honda или Miata за последние 3 года использования ацетона.

Тойота Приус обшивка бензобака выпуск

! ! ВНИМАНИЕ! ! У TOYOTA PRIUS есть синтетический баллон для бензобака. Хотя я большой сторонник использования ацетона в газах, я слышал и читал примеры реакции ацетона с мочевым пузырем. — Пользователь: Winnix (18 июня 2006 г.)

Продукты

Справочник: HAFC Hydro Assist Fuel Cell — Комплект HAFC, который в настоящее время продается, сочетает в себе три технологии экономии топлива вместе со сложной компьютеризированной системой оптимизации выбросов. Он включает 1) блок электролиза для бортового впрыска водорода 2) испаритель / ионизатор с использованием магнитов и 3) добавки, которые включают ацетон и ксилол.

Сборники данных

База данных Объединение всех тестов в один отчет. Если у вас есть результаты от добавления ацетона в топливо, не стесняйтесь добавлять их в базу данных. (PES_acetone YahooGroup) Однако помните, что это база данных, в основном состоящая из отчетов новичков, а не результатов тщательного научного исследования, хотя некоторые из них более научны в своем подходе.

Индивидуальные отчеты

Если вы хотите публиковать файлы вместе со своим отчетом, и у вас нет веб-сайта, на котором вы могли бы опубликовать, а затем ссылку отсюда, тогда Произошла ошибка при работе с вики: Код [2] Сеть PES , и мы можем загрузить их на один из наших серверов, чтобы вы могли разместить там ссылку.

Рекомендуемые
Максимальное количество задокументированных миль
2008 ПРОРЫВ.

Новые данные раскрывают больше о поведении ацетона, что позволяет использовать простой метод его полного использования.V8 Ford T-Bird получил увеличение шоссе на 100%. миль на галлон, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ TOYOTA PRIUS HYBRID НА 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН.

Полный отчет о данных и тестировании: Статья: Правда об ацетон и этанол

Полуприцеп Янчика на ацетоне

Справочник: Ацетон: Полуавтоматический двигатель Джеймса Артура Янчика — среднее значение увеличилось с 6,1 до 6,5 миль на галлон при использовании 2 унций ацетона на 10 галлонов дизельного топлива в дизельном двигателе Freightliner / Caterpillar.

Полу грузовик Сайзмора
Пробег полуприцепа

увеличился на 4% с добавлением ацетона в топливо — добавление 2 унций ацетона на 10 галлонов дизельного топлива дало небольшое увеличение пробега, измеренного более чем на 12 000 миль.

Цена меньше и экологичность

Ацетон позволяет мне пойти в киношколу за меньшую плату и также помогает окружающей среде

Справочник: Ацетон: Хонда: Дель Соль: Роберт — чрезмерно исчерпывающий трактат об опыте аспиранта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (автора и бывшего газетного репортера), использующего ацетон на расстояние более 30 000 миль во время поездок между Сан-Диего и Лос-Анджелесом. Краткая версия: определенное увеличение эффективности с 27-29 миль на галлон без ацетона до 33-35 миль на галлон с ацетоном.Также более мощный и красивый, плавный двигатель.

Самые точные результаты испытаний указаны здесь

Ацетон в Acura Integra ’92 снижает расход топлива на 1,1% — Четыре пробега по ~ 100 миль, два без ацетона и два с пробегом не дали увеличения пробега, как ожидалось, но немного уменьшили пробег. Соотношение может быть слишком богатым. (ПЕСН 25 марта 2005 г.)

результатов в алфавитном порядке
Результаты

, перечисленные в алфавитном порядке по производителям — Автомобиль

Это общедоступный веб-сайт, поэтому вы можете добавлять свои результаты по мере их получения.Вы можете создать отдельную страницу для записи своего прогресса, если хотите. См. . Произошла ошибка при работе с разделом wiki: Code [3] ниже, где приведены инструкции, а также на странице Help: Contents. Это действительно очень просто.

— + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + —

Акура

http://www. freeenergynews.com/images/cars/logos/acura_logo_25h.jpg

Ацетон в Acura Integra ’92 снижает расход топлива на 1,1% — Четыре пробега по ~ 100 миль, два без ацетона и два с пробегом не дали увеличения пробега, как ожидалось, но немного уменьшили пробег.Соотношение может быть слишком богатым. (ПЕСН 25 марта 2005 г.)

— + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + —

BMW

http://www.freeenergynews.com/images/cars/logos/bmw_logo_hj85.jpg

Справочник: Ацетон: BMW 318i — еще не тестировался, но о предварительных планах не сообщалось.

Произошла ошибка при работе с вики: Код [4] — После 1 месяца использования OBC указывает на увеличение расхода бензина в городских условиях с 19 миль на галлон до 23,5 миль на галлон. Автомобиль движется более плавно, особенно это касается отклика дроссельной заслонки.

Произошла ошибка при работе с вики: Код [5] — После 1 месяца использования OBC указывает на увеличение расхода бензина в городских условиях с 18 миль на галлон до 20,5 миль на галлон. Пробег по шоссе увеличился с 23 до 27 миль на галлон. Холодным утром машина едет ровнее.

Произошла ошибка при работе с wiki: Код [6] — При полном баке — Дополнительные 80 км после добавления ацетона 30 мил / 20 литров, прибл. + 13% экономии топлива, больше мощности / крутящего момента, плавный холостой ход и комфортный двигатель. (Март 2007 г.)

— + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + —

Шевроле

http: // www.freeenergynews.com/images/cars/logos/chevrolet_logo_20h.jpg

Каталог: Ацетон: Джипы и Блейзер — Первоначальные результаты, полученные «burntkat»: небольшое улучшение пробега, исчез запах выхлопных газов, улучшение холостого хода.

Справочник: Ацетон: PhoenixZorn — увеличился с 11 миль на галлон до 15 миль на галлон с использованием 2 унций / 10 галлонов. (16 ноября 2005 г.)

Ацетон дает Geo Metro скромный прирост экономии (6 мин.). Видео показывает две поездки «до» и две поездки «с», за которыми следует еще одна поездка «без» (но с некоторыми рисками в баке. Без ацетона было 57,0 миль на галлон. С ацетоном было 58,5 миль на галлон, увеличение на 2,5%. (YouTube, 16 апреля 2007 г.)

Справочник: Ацетон: Гарольд из Британской Колумбии — Гарольд из Салли Британской Колумбии увеличивает пробег, добавляя 1-2 унции ацетона на 10 галлонов. (22 июля 2005 г.)

Справочник: Ацетон: 1994 Chevy Suburban — сообщают, что 3,5 унции на 10 галлонов привели к 20% -ному СНИЖЕНИЮ экономии топлива. Только один тест. Возможно, это ошибка измерения.

’83 S10 2,8 6 цил. ~ 90 тыс. Миль. После настройки (свечи, фильтры, резинка, синтетическое масло, восстановленный карбюратор и т. Д.) В среднем 15 миль на галлон. 3 унции. / 10 галлонов = 13 миль на галлон — 2 унции. / 10 галлонов = 13,5 — 1 унция / 10 галлонов = 18 миль на галлон. Концентрация очистки от 1 до 2 унций. для тестирования на дальнейшее увеличение.

1992 Пригородный —

#PreAcetone | 178518,5 Пробег 295,3 Поездка, израсходовано 22,694 галлона с октановым числом 87, пробег 13,012 миль на галлон.

# Ацетон 2,5 на 10 галлонов бензина | 178728,6 Пробег 210,1 Поездка, израсходовано 15,251 галлона с октановым числом 87, пробег 13,776 миль на галлон, увеличение на 5,8%.

# Ацетон 2.5 на 10 галлонов бензина | ##### В ПРОЦЕССЕ ####

: Вышеупомянутое было сделано в Орландо, Флорида, сентябрь 2005 г. 50:50 Смешанное движение по шоссе / городу. Средняя температура окружающей среды 88o F.

— + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + —

Крайслер

http://www.freeenergynews.com/images/cars/logos/crysler_logo_hj85.jpg

Каталог: Ацетон: Джипы и Блейзер — Первоначальные результаты, полученные «burntkat»: небольшое улучшение пробега, исчез запах выхлопных газов, улучшение холостого хода.

2002 Sebring Convertible — В целом лучшая производительность … Первая попытка, от 1 унции до 10 галлонов без увеличения пробега (27 миль на галлон), вторая попытка от 3 унций до 10 галлонов, уменьшение пробега (22 миль на галлон), третья попытка была от 3 унций до 10 галлонов и нет увеличения пробега (27 миль на галлон) . .. буду продолжать попытки. Автомобиль обычно расходует 27 миль на галлон без ацетона. (17 октября 2005 г.)

2003 300M — Я только начал использовать ацетон на моем 2003 300M, я буду держать все в курсе моих результатов. Недавно я использовал плохое топливо, поэтому моя экономия топлива резко упала, 11.4л / 100км «chab90» (23 марта 2009 г.)

— + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + —

Дэу

http://www.daewoous.com/images/logo.jpg

Каталог: Ацетон: Daewoo: Cielo: Pdabin — Pdabin сообщает об увеличении пробега, мощности и производительности за последние шесть месяцев использования. (9 января 2005 г.)

Произошла ошибка при работе с вики: Код [7] — Тестирование продолжается (30 мл / 20 литров), в целом больше мощности, более плавный холостой ход, больший крутящий момент, меньший расход топлива, уменьшился шум двигателя.

Я обычно получаю 31 милю на галлон, скоро выложу новую (март 2007)

— + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + —

Додж

http://www. freeenergynews.com/images/cars/logos/dodge_logo_hj85.jpg

Член Chrysler Group

Справочник: Ацетон: Дэйв Нарби — Общее увеличение пробега с добавлением 4 унций на 10 галлонов. Протоколы испытаний воздействия ацетона на компоненты топливопровода. (Дэйв Нарби)

Справочник: Ацетон: Данные: M.Р. — В соотношении 2,8 унции. на 10 галлонов бензина премиум-класса я получил повышение эффективности на 12 миль на галлон в моем Dodge Grand Caravan. (4 апреля 2005 г.)

2005 Dodge Durango Hemi — Всегда имел 17MPG. Добавил 3 унции / 10 галлонов газа с ацетоном и получил 21,64 миль на галлон. Увеличение пробега на 27%. 6 месяцев без негативных сценариев. ОНО РАБОТАЕТ! (Боб Гэлвин, 4 января 2009 г.)

Каталог: Acetone: rface — В планах попробовать на Dodge Spirit 1993 года выпуска.

1991 Dodge grandcaravan se модель 140 000 миль.Я собираюсь проверить влияние ацетона на газ. До того, как я начал это тестирование. Я заменил масло, новые пробки и т. Д. Я всегда следил за тем, чтобы мой фургон был в отличном рабочем состоянии. Потому что это должно длиться мне долго. Теперь у меня есть 1 бак на 4 унции. ацетона на 10 галлонов газа. I pl

Обсуждение: Справочник: Ацетон как топливная добавка

Страница обсуждения каталога: Ацетон как топливная добавка

Статья: Правда об ацетон и этанол — Стив Д.Гейдж приводит логику и данные, лежащие в основе своего вывода о том, что топливную экономичность транспортного средства можно повысить на 50%, добавив 1 унцию ацетона на галлон и заставив компьютер автомобиля обнаружить избыток кислорода, чтобы обогатить смесь. (PESWiki, 19 июля 2008 г.)

Комментарии

Об ацтоне в качестве очистителя топливной системы

От: Пол Баратти, 12 августа 2008 г., 11:36

«Вы можете добавить это на свой веб-сайт, если хотите. Я проработал в аэрокосмической отрасли около 28 лет и работал на различных должностях в военных, гражданских НИОКР и коммерческих авиакомпаниях.Я то, что вы могли бы назвать механиком тенистого дерева, и я стараюсь использовать то, что практично и работает (иногда не так хорошо, как предполагалось), а ацетон — один из менее вредных растворителей, которым я подвергался, один из худших. Трихлорэтан. На самом деле ацетон легко воспламеняется, и его следует использовать с осторожностью в этом отношении, хотя что касается использования в качестве добавки, я бы сказал, что он безвреден для большинства компонентов топливной системы. Jet-A (JP-4) более вреден для поршневых двигателей, чем это небольшое количество ацетона.

Чтобы понять мою точку зрения, я использовал ацетон для «очистки? топливные системы, даже в Datsun 240Z 1971 года, который простоял в пустыне Аризоны в течение 6 лет, с большим успехом. Что касается добавки, увеличивающей пробег, я не рассматривал это, но как средство для очистки топливной системы она очень хорошо удаляет «лак? Это происходит, когда бензин остается на месте, даже если автомобиль находится в эксплуатации (в баке всегда остается небольшое количество топлива, а в углеводородах остается горючее).

Короче (примерно) я попробую это на моем Chevy Cavalier 2004 года выпуска, а затем на моем Rodeo 2001 года, если Chevy покажет улучшения, и сообщу вам обо всех улучшениях, когда я получу результаты. «

Пол Баратти

Технический писатель / редактор III

Группа инженерных специальностей

Эта статья опасна и должна быть удалена.

Набухание компонентов топливной системы, отмеченных как «неблагоприятные воздействия», указывает на химическую реакцию и потенциально опасно.

Коммерческие продукты протестированы для использования в автомобильных системах, где они предназначены. Дополнительную информацию о химической совместимости топлива и тормозной системы см. В руководстве SAE.

Руководство SAE доступно в инженерных библиотеках школ по всей стране.

Ответ:

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно безопасности добавления ацетона в ваш бензобак, посетите веб-сайт Berrymans Chemtool (обычная топливная добавка) и просмотрите паспорта безопасности материалов (MSDS). Почти все их продукты содержат ацетон.

Все эти разговоры о том, что ацетон вызывает повреждение топливной системы и двигателя, — нонсенс!

http: // www. haysoil.com/berrymans.htm

сообщений перемещено в другое место

Комментарии, изначально размещенные здесь, теперь перемещены на отдельную страницу.

Справочник: Ацетон: Данные: привет мир — 88 Ford T-bird 302 пробег увеличился на 18% 2001 Chevy Tahoe увеличился на 6% при использовании 2,5 унций ацетона на 10 галлонов топлива. (31 марта 2005 г.)

Справочник: Ацетон: Данные: M.R. — В соотношении 2,8 унции. на 10 галлонов бензина премиум-класса я получил повышение эффективности на 12 миль на галлон в моем Dodge Grand Caravan.Бонневиль увеличился на 10 миль на галлон. (4 апреля 2005 г.)

Справочник: Ацетон: Данные: Painter Friend — пробег лучше. (7 апреля 2005 г.)

Новые отчеты

пост здесь

Повреждения топливных форсунок и топливных насосов

Как бывший механик, я нашел этот эксперимент очень интересным. К сожалению, я стал жертвой первых свидетельских показаний здесь, согласно которым ацетон не вредит деталям двигателя. Я добавил ацетон в мой универсал Хонда Аккорд 1996 года выпуска и сразу же увидел увеличение миль.Я также поместил его в свой Dodge Ram 1500 1997 года выпуска. После нескольких заправок моего грузовика (и немного большего пробега) я обнаружил, что мой инжектор номер 1 вышел из строя. Вскоре после этого я разговаривал с Джоном Бедини о лучшем пробеге, который у меня был, а затем он сказал: «Да, но это убьет ваши инжекторы». Затем я засмеялся и сказал ему, что это только что случилось со мной. Итак, в эти выходные я поехал в коттедж, и моя Хонда больше не заводилась. Пришлось отбуксировать его домой за 100 миль и пораньше ехать домой. Оказывается, моего топливного насоса не было.Механик спросил меня, использовали ли вы в машине очиститель форсунок? Я рассказал ему про ацетон. Он сказал, что насосы Honda никогда не выходят из строя, если только вы не повредите их вот так. Таким образом, я прихожу к выводу, что этот дополнительный пробег, безусловно, не стоит нанесенного ущерба. И я подозреваю, что мы читаем здесь только первые отчеты, а не о долгосрочном использовании ацетона. Имейте в виду. Рик Фридрих

05.03.07

Недавно я начал свой личный тест на добавку ацетона. Я езжу на Ford aspire 96 ок.124 мили туда и обратно до работы, 4-5 раз в неделю. Я езжу на этой машине со скоростью менее 10 миль на танк вне работы. 64 мили коммутируют со скоростью 55 миль в час, а 64 мили — со скоростью 65 миль в час. Я сделал девять топливных баков без ацетона на той же станции и получил в среднем 28,164 миль на галлон с 1 января по 9 сентября 2007 года. Затем я начал добавлять 2 унции ацетона на 10 галлонов топлива для последних 8 баков, все с той же станции, и получил в среднем 30,633 миль на галлон с 2/9/07 по 3/4/07. Если мои расчеты верны, это на 8,76% больше.Мой следующий шаг — увеличить дозу до 2,5 унций на 10 галлонов топлива. Наружная температура. в моем районе в среднем был 25 градусов по Фаренгейту. Я изо всех сил старался уменьшить большинство проверяемых с помощью моего теста, потому что мне нужны были точные результаты.

Добрый вечер, несколько недель назад я опубликовал свои первые выводы об использовании ацетона в моем Honda Pilot 2004 года выпуска. Я хочу сообщить о двух обновлениях. Мои первоначальные данные были увеличены на 20%. Я опустил свой бак до половины бака и залил в него почти 10 галлонов обычного бензина (9.7 галлонов) и добавил такое же количество ацетона (3 унции) и снова довел до половины бака. На этот раз мой пробег фактически упал с обычных транспортных средств с 20 миль на галлон (смешанное вождение) до 18,9 миль на галлон. Это заставило меня задуматься, почему такое большое снижение с максимума в 25 миль на галлон при том же количестве? Когда я снова заправил резервуар (я наполняю его до горловины, чтобы не было ошибок в моих измерениях), я не добавлял ацетон. На этот раз мой средний пробег составил 23,8 миль на галлон. Я пришел к выводу, что моя Honda очень чувствительна к количеству ацетона, в котором она действительно нуждается.Также кто-нибудь обращался к накоплению ацетона в резервуаре? Под этим я подразумеваю, как другая половина моего 20-галлонного бака реагирует на смешивание свежего ацетона на отметке половины бака. Если этот газ уже обработан первоначальными 6 унциями, которые я положил в него в начале (бак был почти пуст), добавление еще 3 унций на отметке половины бака может быть чрезмерным. Есть мысли по поводу накопления ацетона? В конце концов, я не знаю многих людей, которые регулярно доводят свой резервуар до состояния, близкого к пустому. Сейчас тестирую полубак на 1.Добавил 5 унций, чтобы посмотреть, смогу ли я найти идеальную смесь для моей Honda. Я с уверенностью могу сказать, что увеличение моего пробега на 20% вначале было точным, но пока это трудно повторить. 15%, вероятно, сейчас более реалистично. Кстати, я подсел на ацетон, и даже если я не могу правильно приготовить смесь, я знаю, что это уже сэкономило мне деньги. Еще впереди,

В / Р

Кен

Отчет об ацетоне для Ford Explorer 1991 года:

4,0 л 4wd

168 тыс. Миль

Средняя МПГ на шоссе до ацетона — 17.1 MPG

Использование 3 унций / 10 галлонов газа — снижение MPG на 23%

При использовании 1,75 унции / 10 галлонов газа — увеличение MPG на 11,1%

Для каждого теста было пройдено не менее 335 миль.

Еще один тест был «прерван», потому что я забыл взять с собой еще ацетона. Однако я предполагаю, что было около 2,25 унций / 10 галлонов, а MPG увеличился примерно на 21%. К этому следует отнестись с недоверием, поскольку я не знаю точное количество использованного ацетона — условия вождения также были не особенно сопоставимыми.

JB

Я пробовал это на своем Opel Vectra (1.6, 1997), около 1500 км (тысяча миль)

как с ацетоном, так и без него (15 мл / 10 л). Было примерно 5% _decrease_

в MPG, т.е. расход топлива в среднем составил 7,76 л / 100 км

с ацетоном и 7,42 л / 100км без него. Условия вождения были

примерно то же самое.

PH

Общие комментарии

Примерка на мотоцикле

Прочитав об ацетоне, я подумал попробовать его на своем мотоцикле, но у меня есть опасение (_), повлияет ли он на пластиковый топливный фильтр? интерьер бензобака? прокладки?

Как насчет того, чтобы дать ацетону испариться и смешаться с всасываемым воздухом, вместо того, чтобы заливать его в бензобак с бензином? Не будет ли это менее вредным для карбюратора или систем впрыска — резиновых и пластиковых компонентов. Я думаю, что если ацетон смешать с воздухом перед смешиванием с бензином, сгорание будет более полным, но будет ли ацетон иметь шанс ослабить молекулы бензина, как если бы он был смешан в жидкой форме?

Ацетон увеличивает расход бензина

Претензия: Добавление ацетона в бензин для уменьшения расхода топлива — хорошая идея.


ЛОЖНО


Пример: [Получено по электронной почте, 2007]


Я слышал, что добавление небольшого количества чистого ацетона в бензин может увеличить пробег автомобиля на 15–30%.Это правда? Я провел дополнительное исследование, и оказалось, что он позволяет сжигать больше газа, что увеличивает пробег. Есть ли опасения по поводу двигателя? Любой вклад будет оценен.

Происхождение: По мере роста цен на топливо растет и интерес к различным продуктам и добавкам, которые, как говорят, улучшают расход топлива. Одним из них является ацетон, широко доступный растворитель, более известный большинству из нас как жидкость для снятия лака. По некоторым данным, добавление нескольких унций этого химического соединения в бак с бензином резко увеличит пробег, предположительно, за счет помощи в испарении топлива.

Хотя были сделаны различные заявления о том, что ацетон улучшает расход бензина на 25% или 30%, эти заявления никогда не выдерживают независимой проверки: должным образом контролируемые эксперименты, предназначенные для измерения шумированного улучшения, не позволяют выявить каких-либо значительных изменений.

Любопытные автомобилисты, работающие в менее контролируемых условиях, иногда, кажется, замечают улучшение с помощью ацетона, но их результаты, вероятно, лучше списать на небрежное измерение или просчет, поскольку их результаты не могут быть воспроизведены в лаборатории.Еще больше сбивает с толку вопрос о том, что определение

влияние на расход топлива немного сложнее, чем может показаться, потому что на результаты может повлиять очень много различных факторов. Одно и то же количество топлива будет производить разные километражи заправки в разные дни, в зависимости от таких переменных, как тип автомобиля, погодные условия, работала ли система кондиционирования воздуха в автомобиле, как быстро двигалось транспортное средство и т. Д. Устранение эффектов каждого из них. вычисление этих факторов обычно выходит за рамки возможностей среднего автовладельца с мимолетным интересом знать, сколько миль на галлон набирает его гордость и радость.

Было бы решение о добавлении или не добавлении ацетона в топливный бак просто вопросом о том, повысила ли практика производительность бензина, это было бы одно, но, к сожалению, есть другие проблемы, которые следует учитывать, например, вред, который может нанести растворитель. транспортных средств. Ацетон вызывает коррозию, что означает, что он может разъедать резиновые детали, такие как прокладки и уплотнительные кольца, — особенно плохой результат для автомобилей с резиновыми шлангами в топливопроводах.

Ацетон также разъедает краску с автомобиля.Как отметил Том из Car Talk в январе 2006 года:


И последняя причина не использовать [ацетон]: он растворяет краску. Так что, если вы поскользнетесь и пролите немного за дверцу топливного бака, у вас будет красивая неокрашенная линия, спускающаяся к нижнему краю задней панели. Когда мы увидим, как вы проезжаете мимо, мы поймем, что вы не послушались нашего совета!


Барбара «контрольный след» Миккельсон

Дополнительная информация:

Хорошо, лучше, лучше: как увеличить расход топлива ( Федеральная торговая комиссия )

Последнее обновление: 13 апреля 2011 г.


Источники:




Аллен, Майк.»Drive It Forever».

Бостон Глоуб. 17 сентября 2006 г. (стр. J10).
Браунер, Дуг. «Будет лучше» — автомобильная фантастика ».

Сакраменто пчела. 27 мая 2005 г. (стр. F1).
Маглиоцци, Том и Рэй. «Автомобильные разговоры: ацетон в баке — подделка».

Buffalo News. 28 января 2006 г. (стр. C3).
Паркер, Джим. «Не забывай свои овощи, мама сказала.”

Почта и курьер [Чарльстона]. 3 сентября 2005 г. (стр. E1).
Шерер, Рон. «Мечта водителей: лучший расход бензина».

Монитор христианской науки. 25 мая 2007 г. (США, стр. 2).


Ацетон бензин экономия? Советы по экономии газа. Сделай сам —

YouTube

Экономия бензина ацетон? Советы по экономии газа.Сделай сам Я обнаружил, что ацетон наверняка сэкономит вам бензин и поможет вашей машине работать лучше. Я также добавил новый Воздушный фильтр и воздух к своим шинам для экономии топлива на 5-6 миль на галлон. Если у вас есть советы по экономии газа, я обязательно хотел бы их услышать, вы можете найти их в предстоящем видео по экономии газа. Если вам нравится это видео, поделитесь им с друзьями и поставьте оценку. Хороших выходных, -Пит Mixcat.com Gas Saver Видео с советами по экономии бензина своими руками. с ацетоном.

Взаимодействие с другими людьми

Магазин Amazon: https: // amzn.to / 2EntmTe Marvel Mystery Oil: https://amzn.to/2KGMwJ0 Лукас Обработка топлива: https://amzn.to/2NlJRD8 Я сотрудник Amazon, и если

YouTube

Каждый день нам по почте присылают тонны бумаги, ящики, в которые упакована наша еда, и, в моем случае, много упаковки для пива. В этом видео я покажу вам, как

YouTube

Дешево и легко www.explorerforum.com

YouTube

WPBF 25 News разговаривает исключительно с владельцем станции Chevron в Палм-Спрингс, где, по его словам, один человек вмешался в насос, чтобы разрешить бесплатную заправку.

YouTube

ATF и ацетон проверены на ржавом винте, болте, посмотрите, каковы были результаты теста. Эта смесь 50/50 является наиболее эффективной, недорогой и самой дешевой проникающей смесью

.

YouTube

Ссылка на видео Скотти Килмера: http: // www.youtube.com/watch?v=5icTmYItwiE После просмотра видео Скотти мне стало любопытно, сработает ли оно на самом деле. Поскольку мы знаем

YouTube

Это видео содержит кадры с моего оригинального бензинового испарителя. В этом кадре делаются новые открытия. Позже я провел тестовый прогон, используя метод

.

YouTube

«Можно ли исправить сломанный орех с помощью пищевой соды и суперклея?» Лу, певец из Афин, штат Огайо, задал этот вопрос Дэну Эрлевину (вместе с банкротом

YouTube

Насосная фантастика | Первоначальная трансляция 2 ноября 2012 г. Цена на газовые смеси премиум-класса на 15 центов больше за литр, чем на обычный газ. Газовые компании производят

YouTube

МАГНИТЫ ВЛИЯЮТ НА ТОПЛИВО И БЕНЗИН — прирост на 1 литр для 62 миль на дороге сертифицирован, и большая мощность в двигателе — коммерческие магниты, которые вы найдете для этого

YouTube

Мы с другом решили попробовать резать стекло ацетоном, веревкой и зажигалкой. Мы посмотрели несколько обучающих видео на YouTube и подумали, что попробуем.

YouTube

Для получения дополнительной информации посетите http: // www.greenfuelh3o.com Системы покупки, которые можно использовать вне сети.

YouTube

Marvel Mystery Oil .. Улучшение двигателя с 1923 года

YouTube

как сделать кондиционер «ведро 5 галлонов» без компрессора. простой DIY. Необходимые предметы: ведро, пенополистирол, труба из ПВХ, небольшой вентилятор и лед. (маленький так

YouTube

Я добавляю ацетон в свой бензин, чтобы попытаться увеличить расход топлива. Я действительно делал это раньше со своей предыдущей машиной и заметил рост. На этот раз я пробую это с

YouTube

См. «Сквозь двигатель», часть 3, различные виды топлива в сверхзамедленном и сверхзамедленном разрешении 4K. На этот раз мы пропускаем различные виды топлива через нашу стеклянную голову, смотрите сквозь Briggs

YouTube

Это Ford Explorer Sport 1998 года, переделанный в водородный гибрид Алексом Риверой и how2savefuel.com. После

мощность и крутящий момент значительно выросли.

YouTube

Сегодня на канале мы обрабатываем Haggard Mercedes средством Seafoam. Я вложил намного больше, чем рекомендовано, и результаты были невероятными. Ставил

YouTube

В этом уроке я научу вас простому способу борьбы с 4 долларами за галлон с помощью магнитов. Это ответ на лот

«Домашний хакер. Как проводить состязание»

YouTube

использовать несколько раз — заменить масло — потом повторить еще раз — будет работать

YouTube

Сколько на самом деле стоит бензин?

Кто делает все деньги на продаже газа?

Я работаю в сфере розничной торговли более десяти лет. Каждый хочет знать, кто получает всю прибыль от бензина, который мы покупаем как потребители.

Когда мы заправляем машины и платим 3,99 доллара за галлон, возникает ощущение, что кто-то, должно быть, разбогател.

Похоже, что владелец круглосуточного магазина, продающий бензин, должен зарабатывать 3,88 доллара за галлон.

Оказывается, это совершенно неверно.

Вот правда.

Дружественное объяснение жизненного цикла бензина для 5-х классов

  • Динозавр умер
  • Два миллиарда лет прошли
  • Компания Big Oil высасывает ископаемое топливо из земли
  • Большой нефтеперерабатывающий завод с дымовыми трубами превращает мертвого динозавра в сырую нефть
  • Сырая нефть используется для производства бензина
  • Бензин доставлен на терминал самовывоза
  • Большой восемнадцатиколесный грузовик заправляет их автоцистерну и доставляет ее в круглосуточный магазин
  • Покупаем бензин

Как баррель сырой нефти влияет на цену бензина?

Сырая нефть является основным ингредиентом, необходимым для обработки и производства галлона бензина.

Средства массовой информации заставили нас настраивать наши уши на сообщения о колебаниях цен на сырую нефть. Однако мы не совсем понимаем взаимосвязь с ценой на бензин. Как потребители, мы приучены эгоистично слушать, задавая себе вопрос «Как это влияет на мой кошелек?»

Прочитав эту статью, вы сможете интерпретировать воздействие на ваш кошелек, когда услышите,

Сегодня нефть торгуется по 96 долларов за баррель.

Эмоции побуждают принимать решения

Рынки бензина находятся под влиянием эмоций, предположений и прогнозов. Люди нервничают, когда вспыхивают войны, нарушается распределение трубопроводов или иностранные правительства меняют свою политику. В результате эмоции, такие как страх и беспокойство, входят в умы людей, ответственных за использование рычагов ценообразования, которые определяют дневную цену на сырую нефть.

Изменения цен на сырую нефть предвещают грядущие изменения цен на бензин

Изменения цен на сырую нефть служат системой раннего определения того, куда может измениться цена галлона бензина.Иногда, когда цены на сырую нефть растут, розничные продавцы заранее повышают розничные цены на бензин в ожидании роста их оптовых цен в будущем.

Они заранее меняют розничные цены на бензин до того, как их стоимость изменится.

Сколько сегодня торгуется нефтью? См. Текущую торговую стоимость барреля сырой нефти NYMEX .

Готовый галлон бензина (RBOB)

Прежде чем галлон бензина попадет в вашу машину, его нужно забрать, а затем перевезти с терминала.Представьте себе трубопровод на Аляске, большие гигантские резервуары для хранения, такие как вы видите возле аэропортов, и восемнадцатиколесные автомобили, заполняющие свои 8000-галлонные резервуары.

Когда автотранспортная компания забирает этот груз, стоимость продукта включает несколько ключевых элементов:

  • Стоимость готовой продукции (все затраты на данный момент в жизненном цикле)
  • Плата за транспортировку по трубопроводам
  • Терминальные сборы (гигантские резервуары для хранения, налоги, сборы и т. Д.)

См. Текущие цены NYMEX на галлон готового бензина (RBOB).

Стоимость галлона бензина на выходе из терминала: 3,309 доллара.

Стоимость доставки бензина

Как только перевозчик (транспортная компания) забирает партию бензина, которая должна быть доставлена ​​в круглосуточный магазин, счетчик начинает тикать. Стоимость перевозки рассчитывается исходя из количества миль, которые необходимо проехать или перевезти для доставки. Следовательно, чем больше расстояние, на которое нужно проехать, тем больше плата за доставку влияет на цену галлона бензина.

Оценка 0,003 доллара за галлон добавляется к цене .

Плата за доставку — основная причина того, что бензин будет стоить дороже в маленьком городке, удаленном от центра большого города. Терминалы обычно располагаются вблизи крупных населенных пунктов. В результате небольшие города в сельской местности Айовы могут получать снабжение из более крупного города, такого как Де-Мойн, штат Айова. Результат нашего кошелька : мы будем платить больше за галлон бензина в маленьком сельском городке, чем в большом городе.

Стоимость галлона бензина с добавлением платы за доставку 3 доллара США.312

Продавцы удобных магазинов выбирают, какой терминал они покупают у

Розничные магазины повседневного спроса часто покупают у нескольких поставщиков терминалов. Мы, как потребители, можем покупать галлон молока в нашем любимом продуктовом магазине каждую неделю, но если конкурирующий продуктовый магазин предлагает скидку, мы с радостью покупаем у него. То же самое справедливо и для розничных продавцов, когда они выбирают, у какого поставщика терминала покупать бензин. Недостаток этой справедливой рыночной системы заключается в том, что если вы управляете магазином повседневной розничной торговли под брендом Shell или BP, вам придется покупать товары у Shell или BP.Частью их договоренности о франшизе является то, что они обязаны покупать бензин Shell, если они собираются вывесить логотип Shell на своем купе.

Сложно определить фактическую продажную стоимость

Розничные цены на бензин в реальном времени основаны на на основе наибольшего объема доступной информации.

Редко, когда розничный продавец имеет фактическую стоимость продукта в реальном времени. Вы помните те задачи со словами из средней школы, когда вам приходилось определять ответ на вопрос типа «Сколько печенья еще есть у Джонни?»

У Джонни было три печенья.У Сары было четыре. Сэм съел два. Педро позаимствовал два у Сары.

Это может быть плохой пример, но розничный продавец должен каждый день разгадывать подобную загадку, чтобы определить истинную стоимость своей продукции. Причина, по которой это загадка, заключается в том, что их технологические системы недостаточно сложны, чтобы отслеживать каждый галлон.

Вот пример:

6000 галлонов были доставлены в понедельник. Общая ориентировочная стоимость составляет 3,867 доллара за галлон. У вас уже было 2000 галлонов в баке, который вы купили в прошлый понедельник по цене 3 доллара.657 х галлон. С прошлого понедельника вы продали 1200 галлонов. Сегодня у вас 6 800 галлонов.

Дикие карты

Вы продаете Премиум по цене 0,38 доллара на галлон выше прибыли, средний класс — на 0,18 доллара от более высокой прибыли, и вы отдаете 0,1 доллара за каждый галлон, если кто-то покупает автомойку.

Надеюсь, мои несовершенные примеры дадут вам представление о типах проблем, которые усложняют возможность розничного продавца в режиме реального времени рассчитывать затраты. Как правило, они согласовывают эти проблемы со смешанной средней стоимостью и называют это «достаточно хорошим».В конце недели или месяца их бухгалтерские отделы предоставляют отчет о расчетах, в котором сверяются затраты и прибыль от проданных галлонов. Подробная финансовая сверка требует регистров транзакций, счетов от поставщиков и скидок за лояльность.

Налоги

Налоги — это фиксированные сборы, зависящие от округа, штата и поселка, где расположен магазин повседневной розничной торговли. Как федеральные, так и государственные налоги включены в налоговые сборы.

Ориентировочно 0,219 доллара США за галлон добавленных налогов.

Стоимость галлона бензина с добавленными налогами 3,531 долл. США

Доплаты и комиссии по кредитной карте

Некоторые компании добавляют дополнительные расходы к своей ориентировочной стоимости продукта. Например, автотранспортная компания может добавить топливную надбавку к уже существующей плате за доставку.

По мере роста стоимости топлива некоторые компании будут добавлять переменные расходы, чтобы компенсировать собственный рост стоимости бизнеса.

Пример: 0,0109 доллара США за галлон добавлены для дополнительных сборов

Компании, выпускающие кредитные карты, взимают с розничных продавцов плату за обработку каждой транзакции.

Когда мы с вами используем нашу кредитную карту, оператор круглосуточного магазина должен выплатить процент от транзакции компании, выпускающей кредитную карту. Компании, выпускающие кредитные карты, часто зарабатывают намного больше, чем оператор круглосуточного магазина.

3,5% — это приблизительная сумма, которую розничный торговец может платить комиссией по кредитной карте.

В переводе это примерно 0,14 доллара за галлон проданного бензина (3,99 доллара за галлон).

Пример: 0,14 доллара США за галлон, добавленное к оплате кредитной картой

Стоимость галлона бензина с доплатой и комиссией по кредитной карте составляет 3 доллара.6819

Основание + транспорт 3.309
Доставка 0,030
Налоги 0,219
Доплаты 0,109
Дополнения 0,140
Итого затраты 3.6819
Цена x галлон 3,999

Валовая прибыль

Все это для того, чтобы заработать 0,32 цента за проданный галлон.

Большинство отраслей никогда не допустят возврата инвестиций менее 8% на основе валовой прибыли.

К тому времени, когда они платят за установку, рабочую силу, содержание и маркетинг, они получают ничтожную чистую прибыль.

Заключение

Когда вы заправляете свой автомобиль и видите, что общая стоимость заправки увеличивается, помните, что в лучшем случае единственная организация, которая становится богатой, если таковая имеется, — это федеральное правительство и правительство штата вместе с компаниями, выпускающими кредитные карты.

Средний оператор круглосуточного магазина зарабатывает менее 4,76 доллара на заполнении на 60 долларов.

Сколько весит бензин?

Морин Шисия, 25 октября 2017 в Знаете ли вы,

Получить точную массу бензина сложно из-за большого количества добавленных присадок.

Что такое бензин?

Бензин, также известный в некоторых странах как бензин, представляет собой прозрачную жидкость на нефтяной основе, которая сегодня широко используется в мире в качестве топлива для внутреннего сгорания, например, в автомобилях и самолетах. Вещество состоит из нескольких органических соединений, и его получают путем фракционной перегонки сырой нефти или нефти.Его также улучшают и очищают за счет использования добавок. В среднем 42 галлона сырой нефти перерабатываются для производства около 19 галлонов бензина.

Какой вес бензина?

Как указывалось ранее, существует множество присадок, которые добавляются к конечному продукту — бензину после того, как сырая нефть прошла фракционную перегонку на нефтеперерабатывающем заводе.Также важно отметить, что в разных странах используются разные добавки. Например, моющие средства добавляются в бензин, когда он продается на насосе, чтобы уменьшить накопление углерода в двигателях. Другие добавки включают этанол и красители, используемые для различения.

Из-за наличия всех присадок невозможно дать точный вес бензина или даже его плотность. Процесс рафинирования также не идеален.В машинах есть ошибки. Следовательно, точную плотность определить невозможно, но существует диапазон от 0,71 кг / л до 0,77 кг / л в странах Содружества и примерно 6,073 фунта / галлон в США.

Бензин с более высокой плотностью имеет более высокое содержание ароматических соединений, в основном химических соединений, являющихся производными бензола.Бензин плавает на воде, что означает, что вода имеет более высокую плотность, чем бензин. Если два соединения поместить вместе в контейнер, бензин будет плавать, поскольку они не смешиваются и потому что бензин легче.

Вес одного галлона обычно используемого топлива, такого как бензин, составляет шесть фунтов. Чтобы сопоставить это с водой, галлон воды весит около 8,4 фунта. При использовании огня вокруг этого очень летучего соединения важно соблюдать осторожность.Поскольку вода более плотная, не следует использовать воду для тушения возгорания бензина.

Воздействие бензина на окружающую среду

Использование бензина оказывает большое влияние на окружающую среду, особенно потому, что он широко используется во всем мире в транспортном и промышленном секторах. Это один из основных факторов глобального изменения климата, которое мир пережил на протяжении многих лет.Из-за своей летучести испаряется в атмосферу. Другие способы попадания в атмосферу включают утечки, несчастные случаи во время обращения с ним, например, при производстве, доставке или транспортировке, а также разливы на заводах или заправочных станциях. Поэтому крайне важно, чтобы на всех уровнях были задействованы все механизмы безопасности людьми, работающими с бензином или использующими его.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *