Сколько сайлентблоков в передней подвеске: Ошибки при ремонте автомобиля — часть вторая — журнал За рулем

Содержание

Размеры сайлентблоков передних рычагов | Авто Брянск

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое сайлентблоки и зачем они нужны
  • Когда нужно менять сайлентблока
  • Как узнать размер сайлентблока заднего рычага
  • Какие сайлетблоки лучше – резиновые или полиуретановые

Ваша машина, до сегодняшнего дня практически бесшумно передвигавшаяся по улицам города, вдруг начала на каждой неровности стучать подвеской? Значит, настала пора ремонта, виновником которого является поврежденный сайлентблок. Что это за деталь, в чем ее предназначение и каким образом ее менять? Давайте подробно разберемся в данном вопросе, попутно выяснив регламентированные размеры сайлентблока заднего рычага.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблок является важным элементом подвески. Он состоит из металлической и резиновой частей и подобно остальным деталям подвержен износу в процессе эксплуатации. В итоге появляются различные стуки в подвеске.

Сайлентблок представляет собой деталь цилиндрической формы небольшого размера, состоящую из трех частей:

  • наружного элемента из тонкостенной стали, оснащенного ребрами жесткости и обечайкой;
  • цельнометаллической втулки, расположенной в середине;
  • эластичного наполнителя между сердцевиной и наружной частью, выполненного из резины или полиуретана.

Принцип работы детали следующий. Изначально обе металлические части неподвижны — как сердечник, со всех сторон зажатый эластичным наполнителем, так и наружная оболочка. При возникновении достаточно сильного крутящего момента внутренняя втулка приобретает некоторую подвижность благодаря эластичности наполнителя.

Автомобильные колеса соединяются с ходовой частью через передние и задние рычаги определенных размеров. Для эффективной амортизации подвеской всех дорожных неровностей необходимо выполнение определенных условий:

  • Вертикальная подвижность колеса относительно рычага под действием пружины.
    Для этого передний или задний рычаг прикручивается к стальной оси, которая в свою очередь жестко закреплена на ложероне.
  • Наличие эластичной прокладки в месте соединения кузова и ходовой части. Таким способом поглощаются мелкие неровности на дороге. В противном случае возникающая вибрация колес будет передаваться в салон.

Гасить колебания, смягчать мелкие удары и помогать рычагу справляться с крупными неровностями призваны как раз сайлентблоки разных размеров. Они обеспечивают подвижное и в то же время упругое соединение элементов подвески с элементами кузова.

Кузовная часть опирается на подвеску с каждой стороны двумя-тремя точками. Соответственно упор осуществляется на задний либо передний рычаг и стойку либо на 2 рычага и амортизатор. Для каждой точки крепления используется пара сайлентблоков определенных размеров в качестве амортизирующих деталей.

Сайлентблоки еще называют сухими шарнирами. Это название дано из-за их способности работать без какой-либо смазки, за счет одной лишь эластичности полимерного наполнителя. С другой стороны, этот же наполнитель благодаря своим свойствам ограничивает радиус поворота рычага в пределах, достаточных для рабочего хода подвески.

Где же конкретно расположены сухие шарниры?

  • Основными местами размещения являются упомянутые ранее места соединения верхних и нижних рычагов (как задних, так и передних). В лонжероне (силовой элемент кузова) имеется выступающая часть с отверстием, в которое вставляется длинный болт, выполняющий роль оси. Сайлентблоки определенных размеров запрессовываются в проушины рычага и фиксируются затем гайками по краям данной оси.
  • Поворотный рычаг в нижней точке соединяется со стойкой через малый шарнир.
  • Верхняя и нижняя проушины каждого амортизатора также содержат по одному сухому шарниру.
  • Кроме того, сайлентблоки ставят в местах, где реактивные тяги опираются на стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска в современных машинах обычно выполнена на базе рычагов или торсионов. И в том, и в другом случае используются рычаги, которые устанавливаются на сайлентблоки. Таким образом, не только передняя, но и задняя подвеска не обходится без сухих шарниров. Даже если задний мост представляет собой неразрезную балку, шарниры нужных размеров обязательно будут использованы при установке амортизаторов и задних тяг.

Рекомендуем

Когда следует менять сайлентблоки

Каждый сайлентблок испытывает большие нагрузки, полностью принимая на себя возникающие вибрации между соединяемыми элементами. Обычный срок службы шарнира составляет 100 тысяч км, в некоторых случаях он достигает 150 тысяч км пробега. Однако проверять состояние шарнира требуется не более чем через каждые 50 тысяч км в зависимости от качества материала детали, ее расположения и размера.

Повышенный износ сайлентблока проявляется в виде:

  • ухудшения управления;
  • плохой отзывчивости (задержки реакции) механизма при повороте руля;
  • повышенной вибрации в подвеске;
  • нарушения курсовой устойчивости автомобиля при движении на высокой скорости;
  • неравномерного износа шин;
  • нарушения правильной регулировки сход-развала передних и задних колес.

Далеко не все признаки напрямую сигнализируют о неисправности сухих шарниров, если только резиновый наполнитель не начал кусками выпадать и нет явного перекоса колес. При появлении симптомов следует, в первую очередь, обратиться в СТО, где уже смогут точно выявить неисправность в ходовой части.

Если своевременно не менять сайлентблоки, значительно ухудшается управляемость и снижается безопасность вождения. В запущенных случаях неисправная деталь может разрушить свое посадочное место, что приведет к необходимости замены заднего рычага.

На износ шарнира влияют дорожное покрытие, манера езды и особенности подвески автомобиля. К примеру, интенсивная эксплуатация некоторых иномарок в условиях неровных дорог требует замены нижних сайлентблоков уже спустя 20-30 тысяч км пробега.

Рекомендуем

Как узнать размер сайлентблока заднего рычага

Автовладелец, желающий поменять сухой шарнир в своей машине, должен знать год производства данной машины и вин-код ее кузова, а также основные параметры (размеры) непосредственно сухого шарнира:

  • длину;
  • внешний диаметр;
  • внутренний диаметр.

Расходные материалы рекомендуется покупать у завода-изготовителя, избегая при этом кустарно произведенных изделий. Только такой продукт будет обладать гарантией качества, соответствовать принятым нормам и обеспечивать заявленный срок службы.

Внешний диаметр — основной размер, по которому можно выбирать новый сайлентблок для заднего рычага. При этом не будет необходимости демонтировать имеющийся шарнир, однако следует учесть один нюанс. Некоторые модели шарниров для заднего рычага комплектуются дополнительными втулками, уменьшающими износ крепежа. Поэтому во избежание ошибок при выборе автовладельцы обычно добавляют к диаметру некоторую погрешность. Например, если измеренное значение внутреннего диаметра составило 14 мм, фактическое значение размера будет находиться в пределах 14,1-14,3 мм.

Все же процесс выбора следует предоставить профессионалу, поскольку сайлентблоки, находясь под постоянным действием нагрузок с заднего рычага, со временем деформируются, их размеры несколько изменяются. И для подбора «свежей» детали необходимо иметь достаточный опыт.

Приобретая новое изделие, поинтересуйтесь его производителем и наличием соответствующей документации. Шарнир для заднего рычага, изготовленный в заводских условиях, обязательно имеет сертификат качества и соответствия стандартам. Такой сертификат должен быть в комплекте при продаже.

Не стоит гнаться за дешевизной. Размеры сайлентблока заднего рычага могут быть чуть увеличенными. Такой некачественный шарнир сначала плотно фиксируется в посадочном месте рычага, но со временем изнашивается и увеличивает отверстие в рычаге. В результате этого установка другого шарнира в данное отверстие с требуемым натягом становится невозможной, и рычаг приходится менять на подходящий по размеру.

Рекомендуем

Какие сайлентблоки лучше – резиновые или полиуретановые?

Еще некоторое время назад такой выбор не стоял — все автолюбители безоговорочно выбирали сайлентблоки любого размера с резиновым наполнителем. Но технологии стремительно развивались, и на рынке появился альтернативный вариант, с наполнителем из полиуретана. Какие же преимущества предлагаются данным конкурентом классической резины?

Полиуретановые сухие шарниры для задних рычагов (и не только для них) сегодня пользуются большим спросом из-за лучшей способности материала противостоять резким температурным перепадам — на жаре полиуретан не сохнет, на морозе не трескается, да и в целом показывает большую выносливость относительно резины.

Тем не менее, есть и оборотная сторона медали. По причине большей твердости полиуретана автомобиль в движении более жесткий, нежели с резиновыми сайлентблоками аналогичных размеров. Полиуретан к тому же менее пластичен, чем резина, поэтому полиуретановый шарнир может срабатывать несколько раз подряд, в то время как резиновому хватило бы одного раза. Отрицательная температура способствует «дубению» материала, что делает его более хрупким.

Для тех, кому трудно сделать выбор, приведем по три достоинства резиновых и полиуретановых шарниров любых размеров, в том числе для заднего рычага.

Три причины приобрести изделия из резины:

  • С резиновыми шарнирами машины сходят с конвейера и некоторое время эксплуатируются безо всяких проблем. Другими словами, резиновые сайлентблоки более привычны. И если они отлично работают, нет особого смысла менять их на что-то другое.
  • Резиновые шарниры относительно дешевы — по сравнению с качественными полиуретановыми они могут быть дешевле в несколько раз.
  • Резина мягче, соответственно, езда с такими сайлентблоками будет более комфортной, особенно если водитель предпочитает размеренный стиль езды.

Три причины приобрести изделия из полиуретана:

  • Полиуретановые шарниры надежнее, прочнее и менее привередливы по сравнению с резиновыми шарнирами таких же размеров.
  • Полиуретан долговечен. Сайлентблоки всех размеров на основе данного наполнителя можно эксплуатировать очень долгое время без замен, ремонта и диагностики.
  • Шарниры для заднего рычага с полиуретановым наполнением более чувствительны и позволяют полностью контролировать автомобиль и увереннее им управлять. Это делает вождение более безопасным, что очень немаловажно на дороге.

Какой вариант лучше? Конечный выбор всегда за автовладельцем, в зависимости от конкретных нужд и предпочтений.

Рекомендуем

Порядок замены сайлентблоков

Наибольшая сложность при замене сайлентблоков в их запрессовке. Эту операцию стоит выполнять специальным инструментом, состоящим из оправок и пресса, с помощью которых старый шарнир выпрессовывается из переднего или заднего рычага, а новый того же размера, соответственно, запрессовывается. Отечественные умельцы иногда действуют по-старинке: берут отрезок трубы подходящего размера в качестве оправы и загоняют новый шарнир в рычаг с помощью кувалды. В этом деле, однако, необходимы сноровка и точность, иначе есть риск повреждения резинового элемента.

Итак, разберем поэтапно установку заранее приобретенных деталей. Из инструментария понадобятся: кувалда либо молоток, набор гаечных ключей для демонтажа задней балки и рычагов подвески.

  1. Машина ставится на эстакаду или яму. Можно обойтись и домкратом нужного размера, приподнимая одно колесо, но работать с подвеской придется лежа, что не всегда удобно. Основание домкрата в таком случае не должно находиться в створе кронштейна балки.
  2. Задняя балка демонтируется вместе со снятием троса ручного тормоза.
  3. На кронштейнах расположены скобы, удерживающие тормозные шланги. Эти скобы также необходимо снять.
  4. С балки снимается изношенный сайлентблок. В условиях гаража это обычно осуществляется молотком либо кувалдой. Следует соблюдать осторожность, пытаясь не повредить посадочное место в задней балке, иначе новый шарнир может не подойти по размеру.
  5. Освобожденное посадочное место очищается от загрязнений, после чего внутрь помещают графитовую смазку.
  6. Новый шарнир нужного размера аккуратно молотком загоняется в посадочное место задней балки. При этом необходимо обеспечить отсутствие зазоров и отверстий.
  7. Задняя балка собирается в обратном порядке.

После замены детали можно сразу же эксплуатировать автомобиль. В процессе сборки одного шарнира нужно внимательно проверять крепление каждой детали, и только после этого приступать к другому сайлентблоку.

Остановимся подробнее на снятии старого резинового элемента. Снимается резина тремя-четырьмя ударами кувалды строго по центру шарнира и обязательно по вертикальной оси. Для облегчения демонтажа край обоймы загибается зубилом. Мастера ремонта с опытом удаляют старый сайлентблок из задней балки с помощью обрезка трубы и молотка (кувалды). Диаметр трубы должен быть немного меньшего размера, чем посадочное место. Для выпрессовки отрезок трубы приставляется одним концом к шарниру, а по другому концу равномерно бьют молотком. Нескольких ударов хватает, чтобы деталь выскочила из посадочного места.

После выпрессовки необходимо проверить посадочное место на отсутствие трещин и сколов. При наличии таковых придется заменить заднюю балку — новый сайлентблок в поврежденном посадочном месте уже не займет нужное положение по размеру.

Выпрессовка старой детали и запрессовка новой отличаются сложностью выполнения, в особенности последний этап. По этой причине желательно для работ на задней балке использовать съемник — специальное устройство для снятия сайлентблока, которое при желании изготавливается своими руками. Работы с таким устройством обходятся без ударов, а, следовательно, повредить детали им невозможно.

Данный инструмент может быть в трех вариантах:

  • Используются тиски небольших размеров, которые надеваются на элемент подвески. Между одной губой тисков и сайлентблоком размещается трубка для выпрессовки, а между второй губой и корпусом детали прокладывается деревянный брусок, который давит на деталь подвески.
  • Съемник изготавливается из подручных материалов с помощью сварки и токарных инструментов. Делается хомут из металлических пластин, в его основании просверливается отверстие, к которому приваривают гайку. В эту гайку впоследствии будет ввинчиваться болт определенного размера, играя роль пресса.
  • Приобретается готовый съемник в заводском исполнении.

Наиболее простым, дешевым и в то же время надежным вариантом являются тиски. На готовый съемник придется потратить некую сумму, а для изготовления самодельного приспособления, выдерживающего повышенные нагрузки, нужны определенные навыки в сварке и токарных работах.

Замена сайлентблоков различных размеров, как для заднего и переднего рычага, так и для задней балки и других узлов — задача непростая. Поэтому перед каждой такой процедурой каждому автолюбителю, от новичка до профессионала, необходимо принять решение: сможет ли он заменить шарнир самостоятельно, или лучше обратиться к специалистам СТО.

Правила ввода:
Вводите известные вам размеры сайлентблоков, по схеме: DxdxL
D — наружный диаметр; d — внутренний диаметр; L — длина

Для ввода погрешности, отметьте параметр «Без десятых»

Для того чтобы осуществить, подбор сайлентблоков, вам необходимо ввести в форму те размеры, которые вы получили, измерив сайлентблок стоящий на вашем автомобиле. Вам необходимы три параметра:

Наружный диаметр, внутренний диаметр, длина.

Если вы, замеряли сайлентблок, не сняв его с автомобиля, то с внутренним диаметром будут проблемы, дело в том, что во многих сайлентблоках используются дополнительные втулки, уменьшающие общий износ узла крепления. Так что, если вы точно определили, диаметр 12мм, то вполне вероятно, что он на самом деле составляет 12,2мм или 12,5мм. Это касается и длины сайлентблока, особенно если он стоит в полости рычага.

Для того чтобы предусмотреть эти погрешности, используйте для поиска два фильтра:

1. Искать по наружному диаметру
2. Без десятых

В этом случае вы получите на экран список деталей, которые максимально соответствуют значению наружного диаметра и имеют произвольные внутренний диаметр и длину.

Сайлентблоки устанавливаются во все транспортные средства, так как выполняют очень важные функции. От их качества напрямую зависит то, как в процессе эксплуатации машин будут погашаться дорожные вибрации, а также надежность амортизации между подвеской и кузовом. Именно поэтому владельцы автотранспортных средств должны подбирать такие шарниры по размерам. Также им следует обращать внимание на качество деталей, а также на материалы, задействованные при их изготовлении.

Функции детали

Сайлентблок представляет собой резинометаллический либо полиуретанометаллический шарнир. Его предназначение заключается в создании амортизации, возникающей между кузовной частью и подвеской автомобиля, а также для погашения вибраций. К конструкционным особенностям этой детали можно причислить следующее:

  1. Состоит из 2, разных по диаметру, втулок, изготовленных из металла.
  2. Эластичную деталь, расположенную между втулками. Она изготавливается из резины, либо из полиуретана.

Внимание! Во многих автотранспортных средствах задействуются сайлентблоки для стабилизации крепления силового агрегата, коробки передач, амортизаторов. Их можно посмотреть на фото, которые размещаются на специализированных интернет площадках.

Если речь идет о подвеске машины, то полиуретановометаллическими или резинометаллическими шарнирами оборудуются такие элементы:

  1. Крепления подрамников.
  2. Реактивные тяги.
  3. Стабилизаторы устойчивости (поперечной).
  4. Задние и передние колесные рычаги.

В каждое автотранспортное средство устанавливаются разные по размеру сайлентблоки

Что собой представляет шарнир?

Сайлентблок относится к категории расходных материалов. Именно поэтому он может подвергаться замене на любом этапе пробега авто. Если в машине установлен заводской шарнир, то в условиях отечественного бездорожья он сможет продержаться не более 100 00 км. При этом каждый водитель должен проводить тщательный осмотр деталей каждые 30 00 км.

Необходимость в замене этой детали возникнет при наличии следующих признаков:

  • при осмотре колес отмечено неравномерное изнашивание резины;
  • при раскачивании машины из стороны в сторону раздается скрип;
  • присутствующие в салоне люди в процессе передвижения ощущают стуки подвески;
  • при визуальном осмотре выявляется отслоение эластичной вставки в шарнир, растрескивание.

Преимущества сайлентблоков

Если владелец автотранспортного средства не знает, как правильно подобрать сайлентблок, то ему необходимо изучить технические характеристики резиновых и полиуретановых деталей, а также ознакомиться с их основными преимуществами. В первую очередь нужно отметить демократичную стоимость резинометаллических шарниров, которые могут приобрести владельцы транспорта с любым уровнем достатка. Но, несмотря на это, они обладают гораздо меньшим сроком полезного использования, нежели полиуретановые аналоги.

Владельцы автотранспортных средств могут выбирать сайлентблоки по внешнему диаметру

К преимуществам полиуретановометаллических сайлентблоков можно причислить:

  • максимальная устойчивость к любым видам механического воздействия;
  • способность выдерживать экстремальные температуры и их стремительные колебания;
  • надежное обеспечение сохранности контура подвески;
  • благодаря универсальности задействуются в различных модификациях и типах автомобильного транспорта;
  • обладают высокой устойчивостью к абразивным изменениям и старению.

Внимание! Установка полиуретаногового шарнира немного отличается от монтажа резиновых расходников. Перед запрессовыванием детали в рычаг ее придется смазать. Также стоит отметить, что такие шарниры не рекомендуется устанавливать на элементы коробок передач и силовых агрегатов, так как не будет достигнуто должного уровня гашения вибраций.

Как правильно подобрать шарнир?

В каждое автотранспортное средство устанавливаются разные по размеру сайлентблоки. Именно поэтому владелец машины должен знать как № «вин» кузова, так и год изготовления своей модификации. Также ему необходимо знать основные параметры шарнира:

  • длина;
  • внутренний диаметр;
  • наружный диаметр.

Если у автолюбителя есть необходимые инструменты и знания, то это он сможет заменить сайлентблок самостоятельно

Владельцы автотранспортных средств могут выбирать сайлентблоки по внешнему диаметру. В этом случае им не придется осуществлять демонтаж эксплуатируемого шарнира. Но, в этом случае нужно учитывать важный нюанс. На многих модификациях сайлентблоков производителями устанавливаются дополнительные втулки, благодаря которым снижается износ крепежных элементов. Чтобы не ошибиться, автолюбители при выборе шарниров должны учитывать возможные погрешности. К примеру, если после проведенных измерений диаметр (внутренний) составляет 13мм, то по факту показатель будет варьироваться в диапазоне 13,2мм-13,5мм.

Планируя приобрести сайлентблоки для своего автотранспортного средства, каждый владелец должен определиться с тем, какому материалу отдать предпочтение. При отсутствии свободных денег можно купить резинометаллические шарниры. Но, если автолюбитель желает, чтобы эта деталь прослужила максимально продолжительное время, ему нужно выбор сделать в пользу полиуретанометаллической конструкции. Перед покупкой нужно обратить внимание на производителя детали, а также на наличие у нее сопроводительной документации. Если шарнир изготавливался в условиях завода, то на него у продавца должен быть сертификат, подтверждающий его качество и соответствие стандартам.

Как заменить сайлентблок в автомобиле: видео

Срок службы сайлентблоков и можно ли их восстановить

Большинство автолюбителей имеют смутное представление о сайлентблоках, поскольку они располагаются снизу автомобиля в труднодоступных местах. Многие водители знают, что эти детали ходовой части состоят из резины, полиуретана и металлического цилиндра. Считая такие признаки основными, они называют сайлентблоками любые похожие детали.

Об особенностях их работы, ремонта или замены лучше иметь ясное представление, поскольку знания помогут значительно сэкономить на ремонте.

Предназначение и срок службы сайлентблоков

Этот узел представляет собой пару металлических втулок, между которыми находится резиновая или полиуретановая вставка.

Он предназначается для уменьшения жесткости соединений деталей подвески авто. Возникающие при движении машины колебания уменьшаются с помощью упругой резиновой вставки. Именно на данные детали подвески приходится наибольшая нагрузка, поскольку они должны «погашать» все деформирующие колебания.

В большинстве современных автомобилей сайлентблоки (резинометаллические шарниры) располагаются в следующих точках:

  • в местах крепления амортизаторов, реактивных тяг, поперечного стабилизатора;
  • на штангах задней подвески;
  • на опорах балок крепления двигателя и КПП.

Наиболее изнашиваются «сайленты», расположенные на штанге задней подвески. Именно здесь они подвергаются самым большим нагрузкам, поэтому их чаще меняют. Средний срок службы качественных правильно установленных деталей составляет 70000-150000 километров пробега.

Активная эксплуатация авто при плохих дорожных условиях значительно снижает их ресурс. Поврежденные шарниры можно определить визуально по трещинам и порывам. Кроме того, при выходе их из строя усиливается шум, вибрации, ухудшается устойчивость авто, изнашиваются боковые поверхности шин.

Смотрите также:

Замена только в сборе

Большим преимуществом этих узлов является отсутствие необходимости их обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля нужно просто периодически контролировать состояние шарниров. При их исправности отсутствует трение внутри конструкции, соприкосновение с металлом, поэтому при правильном использовании служат они достаточно долго.

Сайлентблоки характеризуются неразборной конструкцией, поэтому их меняют только в сборе. Стоимость данных деталей достаточно демократична, поэтому экономить на ремонте нет никакого смысла.

При замене резинометаллического шарнира важно придерживаться определенных правил. Главное – затягивать все соединения под нагрузкой. При этом машина должна обязательно стоять колесами на земле.

На каждом автомобиле применяются несколько разновидностей шарниров. Например, развальный рычаг практически не несет нагрузки, поэтому его можно ремонтировать. В других случаях лучше не рисковать, поскольку от исправности данного узла зависит износ более дорогих элементов подвески. Отремонтированный шарнир не сможет выполнять свои функции на 100%.

Смотрите также:

Профилактика быстрого износа

Резинометаллический шарнир не является жестким элементом подвески, поэтому его резиновая вставка не должна сильно нагружаться. Следует помнить, что нельзя надолго оставлять машину с перегруженной подвеской или колесами в подвешенном состоянии.

Зачастую жесткость блока различается по радиусу, поэтому на нем присутствуют специальные метки, которые хорошо видны при осмотре. Именно на них нужно ориентироваться при установке на автомобиль.

В процессе эксплуатации машины важно следить за тем, чтобы смазка, топливо, автомобильная химия не попадала на резиновые части шарниров. Кроме того, после поездок по грязным пыльным грунтовым дорогам следует промывать элементы подвески. Проникая в щели, микротрещины, пыль и вода разрушает резиновые вставки. Особенно влага опасна в зимнее время года. Также рекомендуется периодически наносить специальную смазку для очистки и восстановления поверхностного слоя данных узлов.

Смотрите также:

Таким образом, аккуратная эксплуатация автомобиля, контроль и должный уход за элементами подвески значительно увеличит ресурс сайлентблоков.

[democracy]

[democracy]

что это такое и как производится их замена

Когда автовладельцу приходит пора обращаться в автосервис по вопросам ходовой части и подвески автомобиля, то нередко мастера говорят о необходимости замены сайлентблока. При этих словах некоторые автолюбители, в особенности те, кому посчастливилось недавно стать владельцем железного коня, могут не понимать о чем идет речь.

Профессиональные автомеханики прекрасно знают, что представляет собой сайлентблок, но начинающим водителям тоже не помешают эти знания: что это такое, зачем он нужен, как устроен и можно ли его заменить самостоятельно — об этом далее.

Сайлентблок: что это такое

По сути, сайлентблок — это резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между  которых находится резиновая вставка.

Характерная особенность данного расходного материала — в отсутствии необходимости смазки. Также деталь не имеет зазора и в силу небольших размеров и простой конструкции может прослужить долгое время.

А поскольку сайлентблок относится к разряду расходных материалов, то при износе просто производится его замена. Ремонту он не подлежит в силу простой конструкции и недорогой стоимости новых деталей.

Видео — что такое сайлентблок и рычаг подвески:

Для чего они нужны

Практически в любом механизме есть сила трения, которая губительно воздействует на весь автомобиль. Взять, к примеру, подвеску авто – без защитных мер просто невозможна его эксплуатация. Поэтому, как только появилась такая область, как машиностроение, возникла необходимость создать узел, где отсутствует трение. Сайлентблок и стал такой деталью.

К тому же та же подвеска воспринимает различные колебания дороги, которые передаются от колес. Каждый ее узел выполняет свою задачу. При помощи рычагов обеспечивается надежное и подвижное крепление колес к кузову, амортизаторы устраняют сильные колебания, а благодаря стабилизатору поперечной устойчивости машина не раскачивается.

О неисправности шарнира может говорить характерный скрип со стоны колес. Его также можно услышать и после замены. В этом случае это значит, что запрессовка была плохо выполнена и надо все делать заново.

Сайлентблоки тоже выполняют свою не менее важную роль, поскольку гасят колебания, которые распространяются между узлами. Причем их конструкция сделана таким образом, что позволяет воспринимать колебания одновременно в любом направлении. Как правило, это нагрузки радиального, осевого и углового характера. Тем самым шарнир оберегает остальные детали подвески.

Видео — как заменить сайлентблоки передних рычагов на Skoda Octavia:

Где находятся

Как уже можно понять, сайлентблок располагается в ходовой части автомобиля.

Чаще всего это места крепления:

  • рычагов передней подвески;
  • узлов задней подвески;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • коробки переключения передач;
  • амортизаторов;
  • двигателя.

При езде автомобиля по неровностям каждый сайлентблок принимает на себя большие нагрузки. По этой причине он подвержен быстрому износу. Поэтому, если вовремя не заменить сайлентблоки, это может повлечь за собой неприятные последствия вплоть до выхода из строя целого узла.

Почему важна своевременная замена  сайлентблоков

Одной из частых причин обращения на СТО является неисправное состояние сайлентблоков. Как мы уже знаем, эта деталь является важным элементом в машине, тем не менее не стоит паниковать, если специалист вынес вердикт о его плачевном состоянии.

А тем водителям, которые попросту закрывают на это глаза, стоит привести ряд убедительных аргументов почему следует менять сайлентблоки при их износе:

  • сайлентблок в изношенном состоянии плохо сказывается на управлении автомобилем. Иными словами, на повороты рулевого колеса машина отзывается с некоторой задержкой;
  • в ряде случаев при износе шарниров может измениться сход-развал колёс. При этом Развал-схождение бесполезно выполнять, так как никакого результата не будет, потраченные деньги окажутся просто выброшенными на ветер;
  • износ важных деталей неизбежно приводит к изнашиванию шин, причем происходит это неравномерно, что тоже не идет на пользу;
  • как следствие изношенных сайлентблоков – появляется люфт в месте их крепления. Это может привести к потере устойчивости при движении автомобиля и образованию нежелательного крена. Вдобавок водитель явно будет ощущать в салоне толчки даже при езде по мелким неровностям дорожного полотна;
  • из-за вовремя не произведенной замены шарниров есть риск серьезного повреждения рычагов передней подвески автомобиля. Оголившиеся металлические шарниры со временем попросту разобьют посадочные гнезда;
  • не исключена вероятность, что машина уйдет в занос.

Как гласит известная поговорка: скупой всегда платит дважды. Поэтому не стоит доводить дело до крайности. К тому же неисправность сайлентблоков может привести к возникновению аварийной ситуации с различными последствиями. В лучшем случае это закончится серьезными повреждениями автомобиля и травмами водителя, в худшем не исключен летальный исход.

Водитель неисправного автомобиля представляет потенциальную опасность не только для себя и своих пассажиров, но и для остальных участников дорожного движения.

Видео — замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099:

Что лучше полиуретан или резина?

На автомобильном рынке запасных частей можно найти не только резиновые сайлентблоки, но и полиуретановые детали. Появилось много ярых споров, но единого мнения нет и по сей день. В связи с этим актуальным становится вопрос — какие элементы лучше выбрать? Попробуем разобраться в этом вопросе, а заодно выяснить сильные и слабые стороны у альтернативного варианта из полиуретана.

Плюсы

В числе преимуществ новых деталей из полиуретана – это повышенная твердость, в отличие от резины. Благодаря этому подвеска автомобиля становится жестче. Но здесь две позиции, с одной стороны это дает улучшенное управление автомобилем, что хорошо. Но с другой – чувствуется каждая кочка, что не совсем хорошо.

В отличие от той же резины, полиуретан отличается повышенными параметрами прочности. Это говорит о том, что такая деталь в гораздо меньшей степени подвержена истиранию. То же самое, можно сказать, и про стойкость к перепадам температуры – полиуретановая деталь не покроется трещинами.

Поскольку сам материал создан на основе химического соединения, то он хорошо переносит воздействие практически любой химии. Резина же в этом плане, наоборот, рыхлеет и теряет свою форму и свойства.

Минусы

Несмотря на очевидные плюсы, продукцию из полиуретана полностью удачной не назовешь. Об этом говорят характерные недостатки, о которых сейчас и пойдет речь. В некоторых случаях повышенная твердость может обернуться минусом. Любая дорожная неровность: бугор либо впадина будет заметно отдаваться на сидениях водителя и пассажиров. И если кто-то уже привык ездить с повышенным уровнем комфорта, такая тряска машины обернется серьезным неудобством.

Полиуретановые сайлентблоки хорошо противостоят силам растяжения и сжатия, но не способны выдержать силу скручивания и быстрее разрушаются. Однако эта одна из нагрузок, которая почти всегда действует на подвеску автомобиля.

Полиуретан плохо переносит отрицательную температуру и при -20 градусов делается более твердым и хрупким. Не редкие Разрывы при эксплуатации автомобиля в холодное время – это уже проверенный временем факт.

Ну и наконец главный недостаток кроется в стоимости таких сайлентблоков – они в 3-5 раз дороже, чем их резиновые аналоги. На такие большие расходы можно было бы пойти при наличии твердой уверенности в их большом сроке службы. Но неутешительные доводы многих автомобилистов доказывают, что до указанного производителем срок службы они не дотягивают.

Каков вердикт?

Несмотря на все плюсы и минусы, полностью отказываться от полиуретановых сайлентблоков не стоит, как и использовать только резиновые изделия. Что же лучше? Тут все же следует руководствоваться типом подвески. Если она мягкая, а бюджет позволяет, то ее могут улучшить новые более твердые элементы. В ином случае лучше приобретать привычные резинометаллические шарниры. К тому же не исключена повышенная нагрузка на сами узлы подвески.

Что характерно, некоторые экспериментаторы, наоборот, довольны полиуретановой продукцией. Для большей уверенности можно поискать во Всемирной паутине многочисленные отзывы на эту тему и принять свое решение. Но в любом случае аккуратность вождения не повредит.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

Видео — какие сайлентблоки лучше выбирать, полиуретановые или обычные:

В каких случаях требуется замена сайлентблоков

Любая деталь автомобиля имеет свой определенный период эксплуатации и сайлентблоки — не исключение. В связи с этим некоторые водители, в особенности новички, задаются вопросом, когда приходит время их замены? Как показывает практика, детали исправно служат при достижении автомобилем 100-130 тысяч километров пробега.

Но тут главным образом все зависит от состояния дорог, по которым  в основном передвигается водитель. Бывают ситуации, когда автомобиль приходится эксплуатировать в разных условиях:

  • манера езды водителя далека от аккуратности;
  • состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего;
  • возникает необходимость большую часть времени преодолевать расстояние по бездорожью;
  • крайне тяжелые условия северных широт и прочие.

В этом случае срок службы сайлентблоков сокращается как минимум в два раза, если не более. Поэтому специалисты рекомендуют внимательно относиться к такому расходному материалу и проверять его техническое состояние через каждые 50 тысяч км пробега. Это позволит вовремя обнаружить неисправность.

Видео — типы сайлентблоков и их замена:

Основные признаки неисправности

На то, что пора наведаться в ближайшую станцию технического обслуживания может указывать поведение автомобиля на дороге. То есть на реагирование движений руля машине требуется больше времени. Другие признаки проявляются в следующем:

  • при торможении машина немного теряет курсовую устойчивость;
  • во время езды можно ощутить вибрацию кузова;
  • также можно слышать скрипы со стороны передней подвески;
  • сама система подвески стала более жесткой, чем раньше.

Все эти проявления не стоит пускать на самотек, дескать, само пройдет. При таком халатном отношении к автомобилю водитель ставит под угрозу не только собственную безопасность, но и жизнь пассажиров.

Видео — как правильно затянуть сайлентблоки после их замены:

Визуальный осмотр

Чтобы точно подтвердить диагноз неисправности сайлентблоков следует произвести визуальный осмотр автомобиля. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе. Для этого потребуется яма или подъемник и предварительно очистить осматриваемые узлы от грязи.

Прежде всего, стоит обратить внимание на состояние резиновой вставки каждой детали. Если на ней видны трещинки или разрывы, началось расслоение, вспучивание – это говорит о неисправности сайлентблока и его нужно менять как можно скорее. При разрыве резиновых вставок можно заметить кривое расположение рычагов подвески.

В ходе осмотра стоит осмотреть и шины, так как при неисправных элементах можно заметить сильный износ с боковой стороны.

Еще нужно проверить наличие люфта в элементах. Взяв монтировку, стоит раскачать все узлы с установленными шарнирами. При ощущении явных сдвигов вердикт только один – замена!

Где производить замену: в гараже или на СТО?

Если визуальный осмотр выявил неисправность сайлентблоков, следует немедленно произвести их замену. Желательно поручить эту работу специалистам автосервиса, поскольку у них все-таки большой опыт. Однако эту работу можно выполнить и самостоятельно. Правда, первый раз это сделать будет сложно, поэтому нужно пригласить помощника.

Как заменить сайлентблоки самостоятельно

Производить замену сайлентблоков можно непосредственно с ямы на машине, но удобнее это делать со снятым узлом. Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • молоток или кувалда;
  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тиски;
  • наждачная бумага.

Всю операцию можно разделить на несколько этапов.

Шаг 1. Следует поставить машину на яму. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом. После этого снять узел или агрегат с неисправной деталью.

Шаг 2. После снятия узла или агрегата необходимо снять старый элемент. То есть произвести его выпрессовку. Сделать это можно несколькими способами, рассмотрим наиболее эффективные из них.

Оптимальный вариант — использовать специальный съемник сайлентблоков, подходящий для вашего автомобиля.

Некоторые автолюбители делают их из набора обычных деталей, купленных в магазине метизов.

Видео — съемник сайлентблоков своими руками:

В некоторых случаях, когда нет возможности использовать специальный съемник, можно пойти альтернативными путями.

Для одного такого метода понадобится самодельный «инструмент», которая включает прочный металлический стержень (хорошо подходит болт М120), шайбу и металлическую трубку со схожим диаметром как у изношенного сайлентблока. По этой конструкции и наносить удары кувалдой пока шарнир не выйдет со своего гнезда. Обычно хватает 5-10 прицельных ударов.

Можно вооружившись ножовкой по металлу распилить сайлентблок с двух сторон и вынуть резиновую вставку отверткой с молотком и вытащить втулку. Главное, при распиле не задеть саму деталь, где установлен расходный материал.

В других случаях можно воспользоваться паяльной лампой или газовой горелкой и выжечь резину. После чего остается вынуть шарнир обычным выбиванием при помощи зубила и молотка.

Шаг 3. После выпрессовки старой детали необходимо хорошо очистить посадочное гнездо наждачной бумагой. А перед установкой нового сайлентблока, посадочное отверстие следует натереть обычным хозяйственным мылом. Использовать вместо него масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки крайне не рекомендуется.

Шаг 4. Запрессовку шарнира можно производить с помощью специальных приспособлений (если они есть в наличии).

Или же в тисках, сжимая их с медленной скоростью, чтобы можно было контролировать равномерное вхождение шарнира. Однако до конца он не сможет установиться на свое место, поэтому вытащив деталь, нужно положить ее на ровную поверхность. После этого ударами молотка или кувалды окончательно установить шарнир, соблюдая при этом максимум осторожности, так как есть риск повредить резину.

Шаг 5. Теперь остается вернуть снятый узел или деталь на свое место.

Видео — замена сайлентблоков ВАЗ 2110:

Нюансы

По сути, операция замены не так сложна. Трудно бывает первый раз, но потом уже легче. Но тут есть свои нюансы. Поскольку шарнир садится на своем место плотно и с большим натягом, то просто так извлечь и посадить его не получится. Для этого как раз понадобится упомянутый съемник либо оправка. Перечисленные способы замены необходимо производить осторожно, чтобы не повредить узел с шарниром.

Перед тем как переходить к замене шарнира, важно сделать правильный выбор новой детали. Перед покупкой необходимо узнать серийный номер сайлентблока и его габариты, так как различие даже на 1 мм грозит тем, что новый шарнир просто не запрессуется.

Если была произведена замена шарниров передних рычагов, то после этого обязательно необходимо выполнить развал-схождение колес.

В качестве заключения

Даже такая незначительная, на первый взгляд, деталь, как сайлентблок играет важную роль. И если закрыть на ее поломку глаза, то мы теперь знаем к каким последствиям это может привести. Поэтому стоит внимательно отнестись даже к такой мелочи и своевременно проводить замену шарнира. Только так можно сберечь свой автомобиль и существенно продлить срок его службы.

Многие отмечают, что болотоход ШЕРП имеет удивительные характеристики, но в то же время, стоит не дешево.

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой — часто этим вопросом задаются автолюбители. Читайте об этом подробнее.

Чем опасен перелив масла в двигатель https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/pereliv-masla.html и к чему это приводит.

Видео — замена сайлентблоков в рычаге VW и какие есть нюансы:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Блокировка Интернета: что сказано в Правилах, что подчеркнуто SC

По сценарию Каришмы Мехротры | Нью-Дели | Обновлено: 17 января 2020 г., 9:21:05 Отключение Интернета — как, когда и где это происходило в Индии

9 января Верховный суд значительно усилил проверки полномочий правительства по отключению Интернета .Главный аспект вердикта относится к Правилам, принятым в 2017 году, в которых описывается, как и когда правительство может обеспечить отключение. До того, как были уведомлены Правила временной приостановки предоставления телекоммуникационных услуг (чрезвычайная ситуация или общественная безопасность), в стране не было кодифицированных процессов для блокировки телекоммуникационных услуг и Интернета.

Что говорится в Правилах?

Правила, изданные в соответствии с Законом об индийском телеграфе 1885 года, предусматривают, что только министр внутренних дел Союза или штата может издать приказ, и что приказ должен включать причины этого решения.Распоряжение должно быть отправлено в комитет по рассмотрению на следующий день после его выдачи и должно быть рассмотрено комитетом в течение пяти дней, чтобы оценить его соответствие разделу 5 (2) Закона о телеграфе, согласно которому правительство имеет право блокировать передача сообщений во время чрезвычайных ситуаций или для общественной безопасности.

В случае центрального правительства комитет по обзору состоит из секретаря кабинета министров и секретарей департаментов по правовым вопросам и телекоммуникациям.В случае штатов, комитет состоит из главного секретаря, секретаря, ответственного за права или юридического памятника по правовым вопросам и секретаря правительства штата (кроме министра внутренних дел). В «неизбежных обстоятельствах» приказ может быть отдан офицером в ранге совместного секретаря или выше, уполномоченным Центром или министром внутренних дел штата.

Поставщики услуг связи должны назначить узловых сотрудников для обработки таких запросов.

Также читайте | Отключение Интернета — как, когда, где это происходило в Индии

Какие законы регулировали эту область до уведомления о Правилах 2017 года?

отключений Интернета было приказано в соответствии с разделом 144 Уголовно-процессуального кодекса, который дает окружным магистратам широкие полномочия в опасных ситуациях.Даже после 2017 года в соответствии с этим законом разрешается много отключений. Раздел 69 (A) Закона об ИТ (поправка) 2008 г. дает правительству полномочия блокировать определенные веб-сайты, а не Интернет в целом.

Центр никогда не заказывал отключение Интернета по всей стране. Тем не менее, Индия возглавляет список отключений Интернета в мире. Согласно трекеру Software Freedom Law Center, с 2012 года было отключено 381 бизнес, 106 из которых — в 2019 году. Продолжающееся отключение в Кашмире является самым продолжительным в любой демократической стране.

Как Правила фигурировали в деле Верховного суда?

Заявитель Вринда Гровер утверждала, что отключение Интернета в Кашмире не соответствовало Правилам. Правила требуют, чтобы приостановка была временной; Кроме того, в заказах не указывались причины ограничений. Заявитель утверждал, что в приказе указывается на опасность для правопорядка, а не на опасность для общественного порядка, указанную в Правилах.

Суд постановил, что, поскольку Правила требуют, чтобы приказ соответствовал статье 5 (2) Закона о телеграфе, приказ должен быть во время «чрезвычайного положения» или в «интересах общественной безопасности».Кроме того, отстранение должно быть «необходимым» и «неизбежным».

«Для того, чтобы сделать то же самое, государство должно оценить наличие альтернативного менее интрузивного средства правовой защиты», — заявил суд. «Сказав это, мы можем отметить, что… Правила приостановления действия имеют определенные пробелы, которые должны быть рассмотрены законодательным органом».

Экспресс-редакция | Правительство реагирует на постановление ВС, но кажется медленным и неохотным в восстановлении основных прав

Судебная коллегия также сказала, что государство должно сделать приказы свободно доступными, даже несмотря на то, что в Правилах приостановки этого не указано.В Правилах также не указывается ограничение по времени для выключения, несмотря на использование «Временного» в названии. Суд постановил, что отстранение на неопределенный срок «недопустимо».

В конечном итоге суд обязал правительство пересмотреть свое постановление, постановив, что свобода слова и торговли в Интернете является основным правом.

«Закон и технология редко смешиваются, как масло и вода. Существует постоянная критика того, что развитие технологий не сопровождается равноценным движением в законе.В этом контексте мы должны отметить, что закон должен впитывать технологический прогресс и, соответственно, формировать свои правила, чтобы удовлетворить потребности общества. Непризнание технологий в сфере права — это лишь медвежья услуга по отношению к неизбежному ».

📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все самые свежие разъясненные новости, загрузите приложение Indian Express.

Silent Block — перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

сайлентблок с ограничителем радиального хода и каналом демпфирующей жидкости

сайлентблок — радиальный ограничитель и водоотводящий амортизатор

Экспертный производитель резиновых запчастей New Holland Тег: Резина Сайлентблок , Запасные части Резина Сайлентблок , Резиновые запасные части New Holland

Тег: Каучук сайлентблок , Пьесы смены в каучуке сайлентблок , Новые пьесы смены в каучуке Голландия

Ремонт сайлентблока из резины для опоры двигателя.

Реконструкция du Silent Bloc en caoutchouc pour support boite de vitesse

Наконец, микроколебательный груз закреплен на своей оси между двумя уплотнительными кольцами по принципу сайлентблока .

Enfin, микромасса фиксируется на двух уплотнительных кольцах, продается по принципу Silent Bloc .

Клаас и резина New Holland запасные части резиновые Silent Block

CLAAS et New Holland Caoutchouc pièces de rechange en caoutchouc Silent Bloc

CASE, Claas и New Holland Резиновые запчасти Резина Сайлентблок Изображения и фотографии

Pièces caoutchouc Silent Bloc de rechange CASE, Claas et New Holland en caoutchouc Изображения и фотографии

Описание: Резина Silent Block , Резина Silent Block Втулка , Сельскохозяйственная резина Silent Block Втулка

Тег: Зерноуборочный комбайн Silent Block , Комбайн Silent Block , Зерноуборочный комбайн New Holland

Подходит универсальный.Продается с 2 сайлентблоком М6.

Поддержка вселенная. Elle est livrée avec les 2 сайлентблок M6.

Квартира светлая и тихая, так как выходит на внутренний двор сайлентблока .

Вид сверху на сайлентблок и винт.

Продается с 2 сайлентблоком М6.

Стрела (1) парусной доски состоит из двух согнутых наружу плеч (2, 3), соединенных кормовым коленом (10,204) и сайлентблоком .

Bôme (1) pour planche à voile, constituée de deux bras (2, 3) Courbés vers l’extérieur et reliés par un coude de poupe (10 204) и т. Д. сайлент-блок .

Вся сборка поддерживается на Silent Block .

Он гарантирует идеальное вращение барабана благодаря Silent Block .

Нинбо Combine Machinery Co., Ltd. Запчасти для сельского хозяйства, Втулка Silent Block для комбайна , Сельскохозяйственное оборудование

Нинбо Combine Machinery Co., Ltd. Pièces de rechange Agricoles, Баг-де- Silent-bloc de moissonneuse, Matériel Agricole

Традиционные системы резиновой подвески ( SILENT BLOCK ) имеют резонансные частоты, близкие не только к критическим частотам (ISO 2631), но и к основным частотам напряжений, встречающихся в кабинах.

Les systèmes de Suspension en Caoutchouc ( SILENT BLOCK ) Традиционный элемент использует предварительный резонанс для критических анализов (ISO 2631) mais aussi des fréquences prépondérantes de sollicitation rencontrées dans les cabines.

Тег запасных частей New Holland в Китае: Silent Block Втулки , Авто резиновые втулки, Запасные части New Holland

Тег: Silent-bloc bagues, Bague en caoutchouc auto, Nouvelle pièce de rechange de Hollande

Особенность / характеристика: мы тестировали эти Silent Block и улучшали их более трех раз.Мы уверены в нашем качестве и готовы предложить образцы для тестирования.

fonction / caractéristique: nous avons testé ces Silent-bloc et amélioré leur pendant plus de trois fois. Nous sommes pleins de confiance avec notre qualité et nous pouvons offrir des échantillons pour votre test.

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАК МИНИМУМ С РАЗЪЕМНОЙ ВТУЛКОЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЛОКА БЛОКА , СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА И АВТО

PROCÉDÉ ET DISPOSITIF DE FABRICATION D’UN BERCEAU DE VÉHICULE AUTOMOBILE COMPRENANT AU MOINS UNE DOUILLE ÉVASÉE DESTINÉE À RECEVOIR UN PLOT DE FILTRATION , BERCEAU ET VÉHICUD CORRTS

Silent Block ▷ французский перевод

Silent Block ▷ французский перевод — примеры использования Silent Block в предложении на английском языке

Бесшумный блок

Выбор сайлентблока типа имеет огромное влияние на комфорт пилотов и экипировку. Выбор типа бесшумного блока influe énormément sur le confort du pilote.Выбор сайлентблока типа сильно влияет на комфорт водителя. Выбор типа бесшумного блока influe énormément sur le confort du pilote.

Бесшумный блок

Инструменты для сборки и разборки сайлентблок . Монтаж / демонтаж деталей Silent Bloc . Сайлентблок выхлоп 30 х 30 мм HT. Бесшумный блок форма 30 x 30 мм HT.

Другие примеры предложений

От выбора вами сайлентблока типа очень сильно зависит комфорт водителя.

Тихий путь: нетрадиционный метод обучения языку

На протяжении истории многие тенденции в мире преподавания языков приходили и уходили.

Некоторые удостоили нас коротким визитом.

Другие прошли испытание временем и стали частью подготовки учителей иностранных языков во всем мире.

Само по себе бессловесное нахождение в категории — это мощный, но несколько странный метод , известный как «Тихий путь».

За этим подходом стоит веская история, поскольку он существует с начала 1970-х годов.Но, как и его название, особенности этого малоизвестного метода, казалось, в значительной степени отсутствовали в дискурсе о том, как преподавать язык.

Тем не менее, у него все еще есть последователи верных преподавателей, которые используют его в своих классах и любят его.

Так что же такое Silent Way? А как им пользоваться?

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое безмолвный путь?

Этот нетрадиционный метод был разработан вместе с афро-прическами и туфлями на платформе еще в 1970-х математиком (да, мы сказали математиком) Калебом Гаттеньо.Он был основан на идеях, изложенных в его книге «Бесшумное преподавание иностранных языков в школах», опубликованной в 1963 году. Как и большинство культурных событий 60-х и 70-х годов, это была реакция на предыдущие подходы и методы, которые считались чрезмерно жесткими и ограничивающими. .

Основной метод, лежащий в основе этого подхода, прост, но потенциально весьма эффективен: в отличие от традиционных методов, акцент делается на обучении ученика, а не на обучении учителя. На самом деле, учитель нередко хранит молчание в течение части урока.

В отсутствие учителя, доминирующего на уроке, ученик принимает активное участие в процессе обучения, и его вклад определяет траекторию обучения. Учитель перенаправляет и исправляет, когда это необходимо, но учитель предоставляет ученикам большую автономию и способствует развитию навыков самостоятельного решения проблем.

Роль учителя заключается в том, чтобы направлять внимание учеников, способствовать саморефлексии и при необходимости обеспечивать вербальную и невербальную обратную связь. Студентам же предлагается как можно больше говорить.

Большинство традиционных инструментов для обучения языку (учебники, рабочие листы, таблицы спряжения глаголов) полностью отсутствуют в этом методе. Вместо них обучение происходит с помощью стержней Cuisenaire (цветные стержни, традиционно используемые при обучении математике ученикам начальной школы) и диаграмм, которые указывают на правильное произношение определенных букв без необходимости учить их произношению с помощью механического запоминания или вызова ответные упражнения.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Почему вы можете решить использовать метод Silent Way?

Мы знаем, что вы чувствуете.Обучение языку с тишиной? Как это могло работать?

Не торопитесь судить. Есть много веских причин хотя бы попробовать этот метод.

  • Улучшение навыков решения проблем. Без вашего участия учащиеся вынуждены разбираться во всевозможных вещах самостоятельно, имитируя некоторые из реальных ситуаций решения проблем, с которыми они могут столкнуться, если погрузятся в изучаемый язык. Это навыки, которые у них не будет возможности развить, если учитель всегда будет их выяснять.
  • Повышение вовлеченности . Изучение базовой лексики и произношения часто может показаться учащимся однообразным. С помощью Silent Way ученики вовлекаются в процесс обучения, открывая для себя слова и звуки, вместо того, чтобы вбивать их в себя. Студенты становятся более вовлеченными и вкладываются в процесс, поскольку они берут на себя большую ответственность за собственное обучение, а задачи становятся более актуальными.
  • Позитивная и безопасная среда обучения. Ограниченный вклад учителя означает почти полное отсутствие критики… это означает, что учащиеся считают, что делать ошибки безопасно, что является необходимым шагом в изучении языка.
  • Может дополнить дальнейшую работу, ориентированную на учащихся. Включение вышеперечисленных функций в обучение ваших учащихся дополнит более глубокую интерактивную и независимую работу с языком. Например, они могут выполнять такую ​​работу при использовании FluentU, платформы, которая предлагает студентам уникальный и культурно аутентичный способ взаимодействия с реальным контентом в их собственном темпе.FluentU берет видео из реального мира — например, трейлеры к фильмам, музыкальные видеоклипы, выступления и новости — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Однако, как вы, наверное, догадались, Silent Way не лишен недостатков.

Возможные проблемы с Silent Way

Silent Way не для всех. Вот несколько веских причин отказаться от его использования.

  • Некоторым ученикам это может показаться странным и пугающим. Можно с уверенностью сказать, что ваши ученики никогда раньше не испытывали ничего подобного «Тихому пути».Без адекватного объяснения или подготовки они могут не знать, как с этим справиться, особенно вначале.
  • Некоторым ученикам может быть сложно. Если у учащегося есть IEP, или ему требуется дополнительное обучение или строительные леса в связи с особыми потребностями любого рода, он действительно может бороться с «Тихим путем». Этим ученикам необходимо частое общение со своим учителем, чтобы добиться успеха.
  • Учащимся может казаться, что они не получают достаточной обратной связи. В то время как традиционные методы обучения широко используют устную и письменную обратную связь, Silent Way — нет. Это означает, что учащимся придется приспособиться к новому способу получения обратной связи, и они могут чувствовать неуверенность в отсутствии вербального положительного или отрицательного подкрепления вначале.
  • Ход выполнения может выглядеть иначе, чем при использовании других методов. Advocates of the Silent Way скажет вам, что основное внимание уделяется хорошему изучению некоторых вещей, а не «покрытию» материала, но Silent Way нацелен на качество, а не на количество.Другими словами, может показаться, что студенты тратят много времени на изучение основ лексики и произношения, а не на быстрое изучение этих тем, но помните, что изучение языка означает одновременное развитие множества навыков. Фактически, для овладения некоторыми навыками, такими как точное произношение, могут потребоваться годы.

Стратегии, позволяющие заставить «Тихий путь» работать на вас и ваших учеников

Если вы все же решите использовать этот метод, вот несколько стратегий, которые помогут вам добиться успеха.

  • с самого начала тщательно обучите учащихся этому методу и тому, почему вы его используете. Как только вы добьетесь одобрения студентов, вы можете приступить к реализации этого метода, не опасаясь их отпугнуть.
  • Зарегистрируйтесь индивидуально со студентами, которые время от времени в этом нуждаются, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Вы можете запланировать регулярные встречи с ними или незаметно отмечаться во время занятий. Это поможет им чувствовать себя более уверенно в своих успехах.
  • Оставляйте отзывы невербально. Практикуйтесь в передаче сообщения с помощью языка тела, жестов и мимики. Вы будете поражены тем, как много вы можете общаться со студентами, не говоря ни слова.
  • Делайте упор на качество, а не на количество. Четко сформулируйте, что достижение мастерства, а не просто охват всего учебного плана является приоритетом.

Теперь, когда вы понимаете основы Silent Way и то, как он работает, давайте начнем применять его на практике с реальным действием.

Образец деятельности, вдохновленный Silent Way

Существует множество литературы о методах и методах Silent Way. Если вы хотите стать экспертом, мы рекомендуем начать с оригинальной книги Гаттеньо «« Бесшумное преподавание иностранных языков в школах »» (которая доступна бесплатно в Интернете), а затем продвигаться дальше.

Однако, даже если вы не получили формального образования в качестве эксперта по Silent Way, вы все равно можете использовать некоторые методики Silent Way в своем языковом классе.

Во-первых, вам понадобится подходящее оборудование:

Вы можете найти стержней Cuisenaire в большинстве учебных магазинов, где продаются классные манипуляторы. Одним из замечательных онлайн-ресурсов является Hand2Mind, сайт, на котором вы можете легко найти и заказать широкий спектр классных ресурсов. Вы можете найти все, что вам нужно, в разделе «Оценка» или в такой категории, как «Математика», «Наука» или «Грамотность» (в этом случае вы можете перейти в «Математика» и прокрутить вниз до «Манипуляторы») или просто использовать поле поиска.Только для удилищ Cuisenaire существует более 40 вариантов, которые вы можете просматривать и выбирать в зависимости от таких факторов, как размер класса.

Карты Silent Way найти немного сложнее. Веб-сайт под названием «Образовательные решения» является их единственным поставщиком. Но также вполне реально посмотреть на их примеры и создать свои собственные. Примеры таблиц произношения английского языка можно найти здесь. Ссылки на таблицы произношения на других языках, например китайском, японском и французском, можно найти на веб-сайте Дональда Черри, давнего практикующего и защитника Silent Way.Вы также можете найти другие ресурсы на TED Ed, которые помогут вам подготовиться к использованию этого метода в вашем классе.

Вы начнете с , обучая своих учеников произношению , используя таблицу с разноцветными прямоугольниками. Вы спросите, какое отношение имеют прямоугольники к произношению? Что ж, каждый цвет представляет собой отдельный звук. После того, как учащиеся усвоили путем повторения, что это за звуки, вы можете переходить к таблицам с короткими словами и буквами, имеющими цветовую кодировку для обозначения звуков.(См., Например, эти таблицы из «Науки произношения».)

После того, как учащиеся соединили цвета со звуками, вы можете обучать произношению простых слов практически без словесного вмешательства. Просто нужно указать на правильный звук в таблице и указать студенту языком вашего тела, правильно он его произносит или нет. На этом этапе вы также можете запросить обратную связь среди учеников , что является важной частью обучения Silent Way.Вы можете нажимать на один звук сильнее, чем на другие, если вам нужно показать учащимся, на каком слоге слова нужно сделать ударение.

Как только учащиеся узнают, какой звук соответствует какому цвету, вы можете провести их через простое задание .

  1. Вызовите ученика в начало комнаты и вручите ему жезл. Используя таблицу произношения, укажите звуки, которые помогут учащимся составить слова: «Положите жезл на стол».
  1. Попросите класс (жестом) повторить инструкцию: «Положите стержень на стол.”
  1. Затем ученик следует в указанном направлении и кладет стержень на стол.
  1. Затем укажите другое направление, используя таблицу: «Поместите стержень под стол ».
  1. Выполните тот же процесс, который описан в шагах 2-3.
  1. Продолжайте, прося учеников направлять друг друга, чтобы они ставили стержни в разных местах («на стул», «перед окном» и т. Д.)

В этом упражнении замечательно то, что оно помогает ученикам разговаривать и решать проблемы вместе на изучаемом языке… практически без вашего словесного вмешательства.

Практические соображения по повседневному использованию Silent Way

Как вы можете заметить, у этого нетрадиционного метода есть определенные преимущества. В конце концов, конечная цель каждого учителя — вооружить своих учеников инструментами для независимого управления содержанием с ограниченным вмешательством учителя.

Но действительно ли Silent Way практична? Сколько будут учиться ваши ученики?

Ответ зависит от вас и ваших учеников. Некоторые учителя религиозно используют «Путь тишины».Они и их ученики скажут вам, что они обнаружили, что этот метод намного превосходит любой другой.

С другой стороны, некоторые скажут вам, что это ерунда.

Как и в большинстве случаев в образовании и в жизни, сбалансированный подход является ключевым.

Особенно когда вы впервые начинаете его использовать, может быть предпочтительнее сочетать аспекты Silent Way с некоторыми передовыми практиками, взятыми из других методов.

На самом деле, если вы внимательно изучите Silent Way, он действительно имеет некоторое сходство с другими более популярными методами.Как и TPR, он заставляет студентов двигаться, говорить и строить смысл самостоятельно без учебников и упражнений. Как и в случае изучения языка на основе задач, основное внимание уделяется изучению языка как таковому, а вместо этого делается упор на функциональность и совместное выполнение задачи.

Короче говоря, Silent Way, возможно, имеет больше преимуществ, чем мы предполагали, и заслуживает (по крайней мере!) Второго взгляда.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *