Сколько шипов в колесе r16: ТОП лучших моделей зимней резины 16 диаметра

Содержание

ТОП лучших моделей зимней резины 16 диаметра



Содержание:


Авторитетные издания ежегодно публикуют списки лучших зимних шин. Однако не у каждой из представленных моделей есть одинаковый ассортимент типоразмеров. Чтобы вы могли подобрать автошины под конкретный диаметр колес, мы составили рейтинг зимних шин 2020 R16. В список вошла резина, получившая высокие оценки среди независимых экспертов и в отзывах автолюбителей. Данный рейтинг носит субъективный характер и представлен в информационных целях.


1. Continental IceContact 2


Зимние шины от немецкого автоконцерна показали достойные результаты в многочисленных тестах. Покрышки обладают увеличенным количеством шипов с равномерным распределением по протектору. Металлические вставки крепятся по технологии StudOn Retention Technology. Кроме этого, предусмотрены специальные карманы для отвода ледяной крошки из основания шипа. Протектор Divided Tread имеет несколько рабочих зон, которые распределены в соответствии с функциональными нагрузками.

Плюсы

  • уменьшенный тормозной путь на льду;

  • уверенное управление по снегу;

  • низкий уровень шума;

  • отличная обратная связь на движения руля;

  • эффективное торможение на обледенелой дороге.


Минусы


Отзывы о Continental IceContact 2

2. Michelin X-Ice North 4


Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства шипованных покрышек во время движения по снегу и льду. Уникальная технология производства резиновой смеси обеспечивает достаточную эластичность при любых погодных условиях. Шипы надежно крепятся во внутреннем слое, что защищает от их преждевременной потери.

Плюсы

  • хорошее сцепление на льду, быстрый разгон и торможение;

  • уверенная управляемость на неглубоком снегу;

  • умеренный шум;

  • износостойкость.


Минусы


Отзывы о Michelin X-Ice North 4

3. Nokian Hakkapeliitta 9


В этих зимних шинах от финского бренда использована технология двойной ошиповки. Металлические вставки в форме трилистника расположены ближе к боковым зонам, а в середине использованы резцы с твердосплавным наконечником. Они помогают преодолевать продольные нагрузки при разгоне и торможении. За счет этого удалось снизить количество шипов без потери безопасности. Улучшен и состав резиновой смеси, в которую входит биопластификатор, помогающий сохранять эластичность при крайне низких температурах.

Плюсы

  • износостойкость;

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и торможение на льду;

  • надежное сцепление с любой поверхностью.


Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

4. Pirelli Ice Zero


При создании зимних шин использовалось большое число инновационных решений, одним из которых стало применение шипов с двойным сердечником. Направленный V-образный рисунок протектора и большое число массивных блоков, развитая система ламелей обеспечивают быстрый дренаж и хорошие тягово-сцепные характеристики.

Плюсы

  • отличное сочетание цены и качества;

  • усиленная плечевая зона;

  • цепкость на любых типах покрытий;

  • износостойкость.


Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero

5. Dunlop SP Winter Ice02


Главным инструментом в борьбе за сцепление с обледенелой дорогой выступают шипы, расположенные по 16 линиям. В данной модели использована особая резиновая смесь, частицы которой образуют жесткие химические связи и позволяют сохранять эластичность. Легкая направленность рисунка протектора и развитая дренажная система отвечают за проходимость и управляемость на любых типах покрытия.

Плюсы

  • отличное торможение на снегу;

  • износостойкость;

  • эластичность при крайне низких температурах.


Минусы


Отзывы о Dunlop SP Winter Ice02

1. Bridgestone Blizzak Ice


В Японии шипы под запретом, а потому «липучки» производители из этой страны делать точно умеют. Ярким свидетельством этого является и данная модель. В ней использован асимметричный рисунок протектора для лучшего сцепления с разными поверхностями, а также уникальная резиновая смесь. Сами покрышки имеют более жесткий внешний слой, что повышает износостойкость.

Плюсы

  • быстрое водоотведение;

  • эффективное торможение на льду и снеге;

  • низкий уровень шума;

  • долгий срок службы.


Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak Ice

2. Pirelli Ice Zero FR


Эта модель сочетает в себе качества скандинавского и европейского типа фрикционных шин. Рисунок протектора с большим количеством ламелей способствует эффективному отводу снежной каши и воды, а эластичная резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой при низких и высоких температурах.

Плюсы

  • сопротивление аквапланированию;

  • хорошее сцепление со снегом;

  • высокая курсовая устойчивость;

  • отличная проходимость.


Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero FR

3. Continental ContiVikingContact 6


Эта модель занимает лидирующие позиция в многочисленных тестах, но обладает быстрым износом, что при ее высокой цене является существенным недостатком.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает маневренность на асфальте, снеге и льду, а эластичная резина сохраняет комфорт и низкий уровень шума без потери качества сцепления с дорогой.

Плюсы

  • курсовая устойчивость;

  • эластичность даже при низкой температуре;

  • предсказуемая управляемость;

  • эффективное торможение на сухом и мокром асфальте, снеге, льду.


Минусы


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6

4. Nokian Hakkapeliitta R3


Эту модель нешипованных покрышек нельзя назвать бюджетной, скорее она относится к премиум-классу. Благодаря асимметричному рисунку протектора, развитой дренажной системе и кристаллическим частицам в резине покрышки показывают сбалансированную эффективность торможения на снеге, льду и асфальте.

Плюсы

  • износостойкость;

  • прочная боковина;

  • акустический комфорт;

  • в меру мягкая;

  • высокая проходимость даже в колее;

  • уверенное торможение на любых участках.


Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3

5. Michelin X-Ice XI 3


Рисунок протектора имеет увеличенное число блоков, что дает превосходные тягово-сцепные характеристики. Развитая плечевая зона активно работает на глубоком снеге. Блоки симметричного рисунка частично контактируют между собой, что защищает покрышку от сильной деформации при движении по асфальту.

Плюсы

  • хорошее сцепление со снегом;

  • комфорт и низкий уровень шума;

  • износостойкость.


Минусы


Отзывы о Michelin X-Ice XI 3

1. Bridgestone Blizzak DM-V2


Эти шины можно с легкостью назвать универсальными. Фрикционные покрышки подходят для кроссоверов, средне- и полноразмерных внедорожников. Направленный симметричный рисунок с большим количеством канавок хорошо справляется с любыми дорожными условиями, а особый состав компаунда с повышенным содержанием силики помогает сохранять эластичность.

Плюсы

  • в меру мягкая;

  • износостойкая;

  • хорошее сцепление на льду, снеге, асфальте;

  • отлично справляется со снежной кашей;

  • не шумит.


Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

2. Yokohama Ice Guard IG65


Модель отличается увеличенным количеством шипов, некоторые из которых размещены на протекторе. Это позволило улучшить управляемость на льду и гарантировать быстрый разгон и торможение. Направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями обеспечивает эффективное водоотведение. Включение в состав компаунда масла из апельсиновой кожуры помогает сохранять эластичность даже в мороз.

Плюсы

  • отличное сцепление со льдом;

  • быстрое торможение на мокром асфальте;

  • высокая проходимость по снегу при любой погоде.


Минусы


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG65

3. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV


В данной модели использованы арамидные волокна и технология Nokian Aramid Sidewall для усиления боковин. Уникальная концепция ошиповки создана с помощью компьютерного моделирования. Положение металлических вставок рассчитано так, чтобы они не перекрывали друг друга. Резиновая смесь Cryo-silane обеспечивает сохранение эластичности при любой температуре. В комплексе с самоблокирующимися трехмерными ламелями это дает превосходное сцепление с любой дорогой.

Плюсы

  • безопасная управляемость по льду, снегу, на мокром и сухом асфальте;

  • курсовая устойчивость;

  • износостойкость;

  • не дубеет на морозе.


Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV



Данная модель разработана специально для использования в суровых северных условиях. Острые шипы имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую отличное сцепление с ледяной поверхностью. Они изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая увеличивает площадь соприкосновения вставки с дорогой. V-образные зазубрины протектора отвечают за надежное сцепление со снегом и мокрым асфальтом.

Плюсы

  • быстрое водоотведение;

  • износостойкость;

  • низкий уровень шума после обкатки;

  • эффективное торможение и отличное сцепление с любой дорогой;

  • понятная управляемость.


Минусы


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

5. Michelin Latitude X-Ice XI 2


Фрикционная модель обладает хорошим сцеплением даже со льдом. Этого удалось добиться за счет включения в протектор большого числа зигзагообразных ламелей.
V-образный рисунок обеспечивает курсовую устойчивость. За проходимость отвечают специальные перемычки между блоками. Протектор дополнительно оснащен микропомпами для цепкости на мокрой поверхности, а компаунд Flex-Ice с повышенным содержанием кремния остается эластичным при любой погоде.

Плюсы

  • хорошее торможение на льду и снеге;

  • сокращенный расход топлива;

  • быстрый отвод влаги;

  • высокая проходимость.


Минусы


Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2


В рейтинге рассмотрены лучшие модели от ведущих производителей зимних шин. Некоторые из них были представлены рынку в более ранних сезонах, но остаются лидерами в своем сегменте за счет отличных эксплуатационных характеристик. Купить понравившиеся покрышки вы всегда сможете в шинном центре BlackTyres, а чтобы избежать типичных ошибок, которые допускают водители при выборе зимней резины, ознакомьтесь с данным роликом:

Сколько шипов на зимней резине?

Сколько шипов на зимней резине?

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т. е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2020 KOLOBOX Москва Поделиться ссылкой:

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

Сколько шипов в зимней шине разного радиуса, от r13 до r18

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.

Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.

Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности

В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.

Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:

1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.

2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.

В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):

Сколько шипов в шине
r13r14r15r16r17r18
до 110до 110до 110108130100

Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан

Количество шипов в шинах Michelin

Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.

В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.

Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.

При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.

Nokian

Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.

К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.

Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.

Вывод

Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.

В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.

Оптимальное количество шипов в зимних шинах

Хорошая резина — залог безопасности на дорогах. При выборе резины для холодного времени года автомобилистам следует знать, какое количество шипов в зимних шинах будет наиболее оптимальным и на что это влияет.

Назначение шипов в зимних шинах

Шипы в зимней резине служат для одной основной цели: повышение сцепных свойств с гололедом или любым другим промерзшим дорожным покрытием, при контакте с которым резко снижается коэффициент трения. У нешипованной резины в этих условиях ухудшается управляемость авто и предсказуемость его поведения на дороге.

Для надежной езды по рыхлому снегу или слякоти главную роль при сцеплении колес с дорогой играет рисунок протектора, а не шиповка. Поэтому рассматривать количество шипов и их конфигурацию стоит только с точки зрения повышения безопасности при езде по промерзшим поверхностям.

Сколько шипов в шине должно быть

Увеличение количества шипов на зимних шинах повышает число твердых и острых точек контакта с гололедом, что увеличивает общее сцепное усилие колеса с дорогой. С другой стороны — чем больше шипов, тем дороже стоимость шины при прочих равных характеристиках (типоразмере, качестве самой резины и корда).

Поэтому, если решили купить зимние шины с шипами, ответьте для себя на два вопроса:

  1. Насколько важна повышенная устойчивость авто на дороге с конкретным стилем вождения и в определенных климатических условиях?

Для спокойной размеренной езды в средней климатической полосе подойдут и обычные зимние «липучки».

  1. Какой бюджет покупки?

Хорошая зимняя резина с шипами стоит на несколько тысяч дороже аналогичных шин, но уже без шиповки. К тому же, несмотря довольно простую процедуру восстановления утерянных шипов в современной резине, этой работой не каждый автомобилист захочет и найдет время заниматься.

Количество шипов на покрышке зависит от размера шины: чем больше её диаметр, тем больше на ней шипов. На один метр зимней резины приходится примерно 50 шипов. Следовательно, на колесе в среднем будет около 95 шипов. Некоторые компании перестраховываются и выпускают шины с максимально безопасным покрытием: так, на шинах компании Nokian Hakkapeliitta 190 шипов, а на японских шинах (например, Bridgeston) — около 130. Российские производители придерживаются показателей в пределах 130–160.

В интернет-магазине TopDetal.ru вы можете найти как зимние шины с шипами, так и с фрикционные (с липучками). Звоните, и наши специалисты подберут зимние шины, который подходят именно для вашего авто!

шипов / NodeGrabber / Spikestrip

Редактировать 18.05.2020:
Исправлено неправильное перезапись привязок для конкретного автомобиля.


Edit 23.02.2019:
Обновлено до текущей версии BeamNG (0.15)

Edit 08.07.2018:

Модель получила обновленную (меньшую сложность) и новую текстуру на ее основе. Кроме того, процесс нереста стал более плавным благодаря кручению и томатам. 50

Редактировать 07.07.2018:

Gravil Grand Marshal теперь может устанавливать шипы на ходу.Элементы управления можно настроить в разделе привязок конкретного автомобиля.

Редактировать 16.07.2016:
Отныне шипы стали намного устойчивее к внешним воздействиям. Так что теперь Шипы могут хватать лучше, так что теория.

Edit 15.07.2016:
Хорошее видео от Neilogical

Edit 30. 05.16:
Видео текущей версии с сайта WhyBeAre

Edit 07.05.16:
Улучшенная физика, маленькая текстура (если кто-то мог бы сделать лучше, это было бы действительно хорошо; UV-карту можно адаптировать)

Edit 04.
Загрузка находится в ветке форума.

Edit 10.03.16:
New Body and Physics properties

Release 28.02.2016:
Приветствую,
мое намерение состоит в том, что я хочу иметь полосу с шипами, которую можно выбросить на полицейских машинах. Это моя первая попытка раздеться. Я не профессионал ни в Blender, ни в программировании jBeam, поэтому до следующего обновления может потребоваться много времени. Тем не менее, я трачу большую часть времени на дизайн, который каждый раз ломает колеса. Следующий шаг — выяснить, как прикрепить шипы к обычным полицейским машинам, а последний шаг — как отсоединить шипы от машины во время движения.
Скажите, что вы думаете, и если вы хотите мне помочь, свяжитесь со мной на форуме.
Я с нетерпением жду вашего отзыва.

Кредиты:
Плагин Blender Exporter: http://www.beamng.com/threads/blender-exporter-plugin-0-2-0.11514/ от rmikebaker под редакцией thomato50
Поддержка и обратная связь: вы, как часть community
Модель: me
JBeam: me
Lua: me
Текстура: me

Выбрать случайное имя с помощью вращающегося колеса

Введение в онлайн-инструмент выбора случайных имен

Принятие решений может быть очень трудным и иногда требовать много времени.У вашей команды есть задача, и вы хотите выбрать случайное имя. И результат должен быть честным, чтобы его могли показать все в команде? Тогда вы попали в нужное место, Random Name Picker — просто крутите колесо и позвольте ему выбрать случайное имя!

При использовании колеса «Выбор случайного имени»?

Помимо примера из нашего введения, есть много ситуаций, в которых вы найдете полезный инструмент случайного имени.

У вас часто бывают события, названия которых нужно выбирать случайным образом.Вам потребуется время, если вы воспользуетесь традиционным способом (напишите на бумаге и выберите), и люди захотят увидеть результаты, чтобы убедиться в отсутствии предвзятости. Особенно, когда нужно выбрать случайного победителя. Так что нет ничего подходящего, кроме случайного выбора! Мы не ограничиваем количество имен. Вы можете ввести любое количество имен.

В школе, офисе или в поездке, по любому поводу, вам нужно выбрать имя в списке имен. Пришло время использовать это колесо генератора случайных имен.

Он прост в использовании и позволяет расслабиться с вращающимся колесом.Расскажи, как это работает!

Как использовать средство выбора случайных имен с помощью прялки

1. Введите «список имен» в большое поле. Каждое имя в строке.

Вы можете создать собственное колесо выбора случайного имени, введя свои данные.

2. Щелкните «Spin Wheel» и получите результат. Тадааа! Колесо генерирует случайное имя из вашего списка.

Другая функция:

  • Выберите «Включить звук» , если вы хотите добавить звуковые эффекты на колесо.
  • Выберите «Удалить после выбора» , если вы хотите отменить значение после выбора.
  • Нажмите «Обновить колесо» после установки или снятия значения на колесе.
  • Щелкните «Reset Wheel» , если вы хотите, чтобы колесо вернулось в состояние по умолчанию.
  • « Результаты журнала » позволяет узнать результаты после каждого вращения.

Как поделиться с другими?

Вы можете поделиться результатами этого колеса генератора случайных имен с другими, нажав кнопку « сохранить и поделиться колесом » под колесом.На нашем веб-сайте будет создана ссылка, которую вы сможете легко скопировать и отправить своим друзьям.

Наслаждайтесь нашим колесом выбора случайных имен ? Попробуйте наш другой случайный онлайн-инструмент и получайте удовольствие!

Продвинутая тема — шипы — масштабируемая гибкая структура

Если бы мы знали, что делаем, это бы не называлось исследованием.

— Альберт Эйнштейн

Шипы — это разновидность истории активатора исследования в SAFe. Первоначально определенные в экстремальном программировании (XP), они представляют такие виды деятельности, как исследование, проектирование, исследование, исследование и создание прототипов.Их цель — получить знания, необходимые для снижения риска технического подхода, лучшего понимания требований или повышения надежности оценки истории.

Как и в других историях, спайки оцениваются, а затем демонстрируются в конце итерации. Они также предоставляют согласованный протокол и рабочий процесс, которые Agile Release Trains (ART) используют для определения жизнеспособности эпиков.

Agile и Lean ценят факты выше предположений. Столкнувшись с вопросом, риском или неопределенностью, Agile-команды проводят небольшие эксперименты, прежде чем перейти к реализации, вместо того, чтобы строить предположения о результате или переходить к решению.Команды могут использовать шипы в различных ситуациях:

  • Оцените новые функции и возможности для анализа предполагаемого поведения, предоставив представление о подходе к их разделению на более мелкие, поддающиеся количественной оценке части
  • Выполнение технико-экономического анализа и других действий, которые помогут определить жизнеспособность эпоса
  • Проведите фундаментальное исследование, чтобы познакомить их с новой технологией или предметной областью
  • Получите уверенность в техническом или функциональном подходе, снижающем риск и неопределенность

Пики включают создание небольшой программы, исследовательской деятельности или теста, демонстрирующего некоторые аспекты новой функциональности.

Технические и функциональные шипы

Шипы в основном бывают двух видов: техническая и функциональная.

Функциональные пики — они используются для анализа общего поведения решения и определения:

  • Как разобрать
  • Как организовать работу
  • Где существуют риски и сложности
  • Как использовать аналитические данные, чтобы повлиять на решения о реализации

Технические всплески — Они используются для исследования различных подходов в области решения.Например:

  • Определить решение «построить против покупки»
  • Оценить потенциальную производительность или влияние нагрузки от новой пользовательской истории
  • Оценить конкретные подходы к технической реализации
  • Развивайте уверенность в желаемом пути решения

Для некоторых функций и пользовательских историй могут потребоваться оба типа всплесков. Вот пример:

«Как потребитель, я хочу видеть свое ежедневное потребление энергии в виде гистограммы, чтобы я мог быстро понять свое прошлое, текущее и прогнозируемое потребление энергии.

В этом случае команда может создать шипы обоих типов:

  • Технический всплеск для исследования времени, необходимого для обновления дисплея покупателя до текущего использования, определения требований к связи, пропускной способности, а также того, следует ли отправлять или извлекать данные
  • Функциональный пик — Создайте прототип гистограммы на веб-портале и получите отзывы пользователей о размере, стиле презентации и диаграммах

Рекомендации для шипов

Поскольку пики не приносят непосредственной пользы для пользователя, используйте их экономно.Применяются следующие правила.

Поддающийся количественной оценке, продемонстрированный и приемлемый

Как и другие истории, шипы помещаются в бэклог команды, оцениваются и измеряются в соответствии с итерацией. Результаты всплесков отличаются от истории, потому что всплески обычно производят информацию, а не рабочий код. Им следует собрать только необходимые данные, чтобы идентифицировать и оценить истории, которые уверенно движут им.

Результат всплеска очевиден как для команды, так и для любых других заинтересованных сторон, что обеспечивает видимость исследований и архитектурных усилий, а также помогает создать коллективную собственность и общую ответственность за принятие решений.Владелец продукта принимает демонстрационные всплески, соответствующие его критериям приемлемости.

Сроки шипов

Поскольку они представляют собой неопределенность в одной или нескольких потенциальных историях, планирование как всплеска, так и результирующих историй в одной итерации иногда бывает рискованным. Однако, если он небольшой и простой и, скорее всего, будет найдено быстрое решение, то будет достаточно эффективно выполнить и то, и другое в одной итерации.

Исключение, а не правило

В каждой пользовательской истории есть неопределенность и риск; такова природа гибкой разработки.Команда находит правильное решение путем обсуждения, сотрудничества, экспериментов и переговоров. Таким образом, в каком-то смысле каждая пользовательская история содержит всплески активности для определения технических и функциональных рисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *