Сколько стоит самый дорогой гелик: Самый дорогой Mercedes-Maybach оценили в 85 миллионов рублей :: Autonews

Сколько стоит самый дорогой автомобиль в Казахстане (ФОТО) ─ NewTimes.kz

Больше всего в этой ценовой категории автомобилей Mercedes-Benz G 63 AMG — на продажу выставлено 18 единиц. Легендарный немецкий внедорожник пользуется популярностью среди казахстанских миллионеров.

На постсоветском пространстве Gelandewagen уже давно стал неотъемлемым атрибутом успешного человека и символом достатка.

 Топовая версия Mercedes-Benz G 63 AMG за 290 млн тенге 

Лишь один из 18 представленных автомобилей выпущен в 2018-м, все остальные — в 2019 году. Стоимость в рейтинге начинается от 101,4 млн тенге и заканчивается 290 млн тенге.

Все внедорожники снабжены различными топовыми комплектациями, различия в цене могут определяться эксклюзивностью работ того или иного автоателье. Например, Brabus или Inferno, как в случае с самой дорогой моделью.

Отдельно стоит отметить, что некоторые автомобили находятся за пределами Казахстана и их доставку можно осуществить лишь в случае полной оплаты.

 Rolls-Royce Wraith

Самым «бюджетным» в списке оказался яркий представитель британского автопрома — Rolls-Royce Wraith 2015 года. Белый купе, оснащенный 6,7-литровым двигателем, оценивается хозяином в 100 млн тенге.

 Mercedes-Maybach S 560

За 106,9 млн тенге продается Mercedes-Maybach S 560. Модель 2020 года (в этом году производители выпустили ограниченную серию, а в массовый запуск авто пойдет в 2020-м) выполнена в двух цветах — «арагонит серебро» и «антрацит синий».

 Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG 2012 за 109 млн 155 тыс тенге — самый «старый» в списке. Характерной особенностью купе являются двери в форме крыльев чайки на пневматических стойках. Пробег авто составляет 4,5 тыс км, а цена — 285 тыс долларов без какого-либо торга.

 Bentley Bentayga

За 112 млн 375 тыс тенге казахстанцам предлагаются два Bentley Bentayga 2019 года. Отличаются они цветами — коричневый и черный. Это среднеразмерный кроссовер от британского производителя. Как указывает автор объявления, «Bentayga выводит роскошь на новый уровень и в корне меняет прежние представления о том, что такое SUV. Вас ждут высочайший уровень комфорта и изысканность интерьеров в сочетании с контролем над ситуацией даже в самых сложных условиях».

 Mercedes-Benz S 65 AMG

За 127 млн 600 тыс тенге продается Mercedes-Benz S 65 AMG. Данный экземпляр немецкий автоконцерн выпустил в 2018 году.

 Bentley Mulsanne Speed

В списке продаваемых авто представительского класса присутствует еще один представитель британского семейства — Bentley Mulsanne Speed 2016 года выпуска. Несмотря на дату производства, он заявлен как новый, то есть без пробега. Его цена составляет 129 млн 150 тыс тенге.

 Эксклюзивный экземпляр Lamborghini Urus за 290 млн тенге

Венцом рейтинга стал внедорожник Urus — первый кроссовер от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Вернее, три экземпляра этой марки в различных комплектациях.

Самая «дешевая» версия Urus, черного цвета, уже находится в Нур-Султане и стоит 122 млн тенге.

Автомобиль за 145 млн тенге окрашен в желтый цвет. Он находится в Москве и может быть доставлен в Казахстан за 10 дней. Помимо цвета, он отличается от представленного выше экземпляра более насыщенной комплектацией.

Наконец, самый дорогой Urus предлагается за 290 млн тенге. Над этим вариантом автомобиля поработало одно из эксклюзивных немецких ателье. В результате преобразований он стал похожим на «бэтмобиль» в итальянском стиле. Количество данных экземпляров предельно ограничено.

Самый дорогой в мире. Владелец Rolls-Royce Cullinan рассказал о своей машине

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

ТОП самых дорогих автомобилей в Казахстане стоимостью от 100 млн тенге

На портале Kolesa.kz выставлены 28 автомобилей, стоимость которых начинается от 100 млн тенге. Есть и несколько эксклюзивных моделей, уже побывавших в эксплуатации и при этом всё равно перешагнувших рубеж в $250 тысяч, передает Forbes.kz.

ZTB.kz предлагает вам узнать, сколько стоят и как выглядят самые дорогие авто в Казахстане.


Больше всего в этой ценовой категории автомобилей Mercedes-Benz G 63 AMG — на продажу выставлено 18 единиц. Легендарный немецкий внедорожник пользуется популярностью среди казахстанских миллионеров. На постсоветском пространстве «Гелендваген» уже давно стал неотъемлемым атрибутом успешного человека и символом достатка.

Лишь один из представленных автомобилей выпущен в 2018, все остальные — в 2019. Стоимость в нашем рейтинге начинается от 101,4 млн тенге и заканчивается 290 млн тенге.

Все внедорожники снабжены различными топовыми комплектациями, различия в цене могут определяться эксклюзивностью работ того или иного автоателье. Например, Brabus или Inferno, как в случае с самой дорогой моделью.

Отдельно стоит отметить, что некоторые автомобили находятся за пределами Казахстана и их доставку можно осуществить лишь в случае полной оплаты.

Самым «бюджетным» в списке оказался яркий представитель британского автопрома — Rolls-Royce Wraith 2015 года. Белый купе, оснащённый 6,7-литровым двигателем, оценивается хозяином в 100 млн тенге. Как указано у официального дилера, премиум-автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Крутящий момент — 800 Нм (начиная с 1500 об/минуту), правда, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

За 106,9 млн тенге продаётся Mercedes-Maybach S 560. Модель 2020 года (в этом году производители выпустили ограниченную серию, а в массовый запуск авто пойдёт в 2020) выполнена в двух цветах: арагонит серебро и антрацит синий. Лимузин оснащён 4-литровым двигателем, в котором спрятаны 469 л.с. Разгон до сотни — за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG 2012 за 109 млн 155 тыс. тенге — самый «старый» в списке. Характерной особенностью купе являются двери в форме «крыльев чайки» на пневматических стойках. Пробег авто составляет 4500 км, а цена — «$285 тыс. без какого либо торга».

За 112 млн 375 тыс. тенге казахстанцам предлагаются два Bentley Bentayga 2019 года. Отличаются они цветами — коричневый и чёрный. Это среднеразмерный кроссовер от британского производителя. Оснащён четырёхлитровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 550 л.с.

За 127 млн 600 тыс. тенге продаётся Mercedes-Benz S 65 AMG. Данный экземпляр немецкий автоконцерн выпустил в 2018 году. Также отмечено, что под капотом спрятан 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, а мощность достигает 630 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км в час люксовое авто может за 4,2 сек. Стоимость 290 тыс. евро».

В списке продаваемых авто представительского класса присутствует ещё один представитель британского семейства — Bentley Mulsanne Speed 2016 года выпуска. Несмотря на дату производства, он заявлен как новый, то есть без пробега. Его цена составляет 129 млн 150 тыс. тенге. Объём двигателя равен 6,7 л, мощность — 537 л.с., максимальная неограниченная скорость — 305 км/ч, а разгон до 100 км в час займет 4,9 секунды.

Венцом рейтинга стал внедорожник Urus — первый кроссовер (SSUV — Super Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Вернее, три экземпляра этой марки в различных комплектациях.

Самая «дешёвая» версия Urus, чёрного цвета, уже находится в Нур-Султане и стоит 122 млн тенге. К слову, потенциальный покупатель может оформить внедорожник в кредит.

Автомобиль за 145 млн тенге окрашен в жёлтый цвет. Он находится в Москве и может быть доставлен в Казахстан за 10 дней. Помимо цвета он отличается от представленного выше экземпляра более насыщенной комплектацией.

Наконец, самый дорогой Urus предлагается за 290 млн тенге. Над этим вариантом автомобиля поработало одно из эксклюзивных немецких ателье. В результате преобразований он стал похожим на «бэтмобиль» в итальянском стиле. Количество данных экземпляров предельно ограничено.

Все три Urusa оснащены 4-литровым двигателем V8 мощностью 650 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,6 секунды.


Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550 2019 года

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ПЕРЕДАЧА
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2019 Мерседес-АМГ G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
Разгон до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 по цене от 511 000 долларов

При цене 135 205 долларов, включая пункт назначения, Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года не совсем доступный транспорт для большинства потребителей.Но новые отчеты предполагают, что его безумный четырехдверный шестиколесный двоюродный брат пикапа — G63 AMG 6×6 — будет стоить почти в пять раз дороже.

Да, это метрическая тонна бабла, но, если смотреть в перспективе, это почти на 205 000 долларов больше, чем и без того сверхдорогой двенадцатицилиндровый G65 AMG (226 322 с учетом налогов), который не продается на нашем рынке. По цене одного G63 AMG 6×6 вы также можете купить три «обычных» G63 AMG в США или четыре G550 2013 года выпуска, и при этом у вас еще останется немного денег для вашего топливного фонда.Точно так же за цену G63 AMG 6×6 можно купить две копии нового купе SLS AMG GT 2013 года или, если вы готовы выложить еще 50 000 долларов, два экземпляра SLS AMG Black Series 2013 года.

Однако ни один из этих автомобилей не предлагает таких впечатлений, как G63 AMG 6×6. Да, G63 разделяет свой 544-сильный 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом с другими моделями G63, но не имеет тандемную заднюю ось, 45-дюймовые диски с замком, амортизаторы Ohlins с внешним резервуаром, центральную шину система наддува, пять блокировок дифференциала или портальные оси Unimog-esque.Или, если на то пошло, шикарные задние сиденья, которые, похоже, подходят для короля, нефтяного барона или шейха. Подходит, поскольку мы не можем себе представить, каковы затраты на топливо для чего-то вроде этого — обычные модели G63 AMG, оснащенные технологией start / stop и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, по-прежнему могут получить рейтинг EPA только 12/14 миль на галлон по городу / шоссе. Мы не можем себе представить, что добавление веса, сложности и дополнительной оси улучшило бы эти показатели, а это означает, что этот AMG G-wagen может лучше всего подходить для клиентов, владеющих нефтяным месторождением (или семью).

Все модели G-класса, включая G63 AMG и G550, продаваемые на наших берегах, почти полностью собираются вручную, вплоть до сварной конструкции кузова. Тем не менее, G63 6×6, вероятно, потребует еще большего внимания, возможно, в его собственном маленьком уголке фабрики Magna Steyr в Граце, Австрия. Autocar утверждает, что всего будет построено не более 30 автомобилей. G-вагоны всегда малосерийные, , но Magna обычно производит 54 модели G-wagen каждый день.

К сожалению, даже если бы у вас были средства выбрать что-то вроде G63 AMG 6×6, у вас не было бы такой возможности — по крайней мере, не здесь, в Северной Америке.Ходят слухи, что шестиколесный бегемот не будет продаваться на нашем континенте. И, несмотря на то, что G63 AMG 6×6 был получен от шестиколесных универсалов, проданных австралийским военным, он не будет продаваться с правым рулем.

Может быть, это все к лучшему — в конце концов, может быть немного сложно маневрировать трехосным G-wagen 19 футов в длину и семь футов в ширину через парковку возле Whole Foods.

Посмотреть все 13 фотографий

Mercedes-Benz G Class 2016 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mercedes-Benz G-Class 2016 года очень далек от своих корней как утилитарный автомобиль для солдат.Возникнув несколько десятилетий назад, он стал настолько архаичным и старомодным, что стал безнадежно модным. Это нелепый анахронизм, вызывающий улыбку у тех, кто за рулем, даже если у зрителей не совсем нахальный, квадратный, угрожающий вид. Буква G означает «Geländewagen», хотя в некоторых случаях это также может означать «гангста». В любом случае вам будет сложно принять это за что-то еще.

G-Class — это чистый внедорожник старой школы со всех сторон. Говорят, что G-Wagen был первоначально разработан в 1970-х годах для шаха иранских вооруженных сил.С тех пор он развивался только тогда, когда это было абсолютно необходимо — чтобы соответствовать правилам безопасности, которые невозможно было представить, когда он был запущен около четырех десятилетий назад, и добавлял роскошные технологии, столь же немыслимые тогда. Это автомобильное украшение из янтаря — почти доисторическое, но в таком виде, которое делает его гораздо более желанным в современном мире. Это также один из самых роскошных, самых функциональных и самых дорогих внедорожников на рынке с базовой ценой от 120000 долларов.

В 2016 году G-Класс снова обновится современным двигателем.Базовый G550 оснащен новым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, число которых выросло на 38 и 59 соответственно. Модель G63 AMG оснащена 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 563 л.с. (на 19 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом) и 560 фунт-фут крутящего момента. Mercedes также возрождает G65 AMG в этом году; им движет 6,0-литровый V-12, который развивает колоссальные 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все три двигателя соединены с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и они направляют свою мощность через систему полного привода с низким и высоким диапазоном и тремя блокируемыми дифференциалами — передним, центральным и задним.

Проверка продолжается ниже

Новый базовый двигатель с турбонаддувом предлагает немного больше бодрости, чем предыдущий двигатель, разгоняя G550 от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды по сравнению с 6,1 секунды для старого безнаддувного 5,5-литрового V-8. Этот двигатель обеспечивает плавную мощность с намеком на турбо-лаг на низких оборотах и ​​хриплое бормотание, характерное для V-8 . G63 AMG еще быстрее, сокращая время разгона от 0 до 100 км / ч до 5,4 секунды, и это звучит еще более угрожающе. Мы еще не ездили на G65 AMG.

Учитывая, что это грузовик весом 5700 фунтов, разгон от 0 до 60 миль в час происходит очень быстро. Но учитывая, что этот автомобиль такой высокий и громоздкий, возможно, вся эта мощность — не лучшая идея.

Ходовые качества — ну, громоздко. Ощущение тяжести сверху и внушительные элементы управления требуют внимания. Рулевое управление не имеет особой самоцентрирующейся помощи, а это означает, что вам придется раскручивать руль при выходе из поворота. Превосходное сцепление часто сдерживается агрессивным сцеплением и контролем устойчивости, а это необходимо для управления обильным креном кузова G.Качество езды поддерживается достаточно хорошо для такого жесткого мотоцикла, хотя с прочными передней и задней осями он предсказуемо нервный и бодрый. Уровень шума также повышается на фактурном тротуаре и гравийных дорожках.

Настоящая привлекательность G — это его невероятное внедорожное мастерство. Блокировка любого или всех дифференциалов показывает настоящий внедорожник под слоями изысканности, и он просто продолжает пробираться по каменистым тропам и пробираться через грязные болота, места, где вы найдете только Защитников, Споров и несколько других исчезающих видов. .Однако, если вы планируете серьезные внедорожные экскурсии, вам нужно заменить дорожную резину G на что-то более удобное для скалы. Вы также захотите держаться подальше от моделей AMG — по нашим оценкам, выхлопные системы с коромыслом, вероятно, не самые лучшие для преодоления брода или ползания.

Несмотря на свои внедорожные качества, G-Wagen мягче внутри. Высококачественные материалы с отличной посадкой и отделкой выделяют салон, а двери закрываются с глухим стуком, похожим на банковское хранилище. G-Класс достаточно высок, поэтому некоторые люди захотят использовать подножки, чтобы попасть внутрь.Он впечатляет своей высотой, которая может вам понадобиться, но она настолько узкая, что водитель может довольно легко коснуться пассажирской двери, а дверь водителя расположена так близко, что вы можете ударить левым локтем о верхнюю часть двери при поворотах. . Сами сиденья, как правило, жесткие и регулируемые по мощности, с многоконтурной регулировкой, но они довольно плоские и имеют короткие нижние подушки. Отсутствие ширины также делает заднее сиденье гораздо более гостеприимным для двоих, чем для троих.

Задний грузовой отсек меньше нормы для внедорожников.Благодаря высокой крыше G-Класс по-прежнему имеет 45,2 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и 79,5 кубических футов с ними вниз, но если вы не хотите складывать вещи высоко, это пространство будет не так полезно, как 82,8 кубических футов в более широком Land Rover Range Rover. Задняя дверь также открывается как дверь, а не задняя дверь, и имеет узкий проем и высокий грузовой пол. Тем не менее, грузовой отсек отделан красиво.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов G-класса, отчасти потому, что он очень дорогой, а отчасти потому, что продается в таких небольших объемах.Мы ожидаем, учитывая историю безопасности Mercedes и чрезмерно продуманную конструкцию этой большой коробки, что она будет безопасна для пассажиров в случае аварии. Опять же, это старая платформа, поэтому она, вероятно, не будет хорошо работать в более новом краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием спереди. У него, безусловно, есть множество функций безопасности. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для боковых сидений и шторок, а также камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и мониторы слепых зон. Камера полезна, поскольку видимость сзади ограничена, а широкая рамка, окружающая заднее стекло, закрывает большую часть обзора.Также доступна система предупреждения о выезде с полосы движения.

В этом G-Классе текущего поколения больше оборудования, чем когда-либо. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, подсветку дверных порогов, внешнее освещение и люк на крыше. Технические и развлекательные функции включают систему объемного звучания Harmon Kardon, подключение по Bluetooth, навигационную систему с 40 ГБ места на жестком диске для карт и музыки, аудиосистему с шестью DVD, спутниковое и HD-радио, информацию о дорожном движении в реальном времени и iPod. интерфейс.Также стандартным является mbrace2, набор для подключения мобильных приложений, который позволяет использовать такие приложения, как Yelp и Facebook, через контроллер COMAND G. Предлагаются различные пакеты Designo с обивкой из кожи наппа, а также эксклюзивные пакеты Designo с полной кожаной отделкой с обивкой из кожи наппа с ромбовидным рисунком на сиденьях и дверях и гладкой кожей на приборной панели.

Если вы ищете экономию топлива, поищите в другом месте. G-Class настолько низок, насколько это возможно. Новый G550 был оценен EPA в 13 миль на галлон по городу, 14 шоссе, 13 вместе взятых.563-сильный двигатель G63 AMG с двойным турбонаддувом рассчитан на 12/14/13 миль на галлон, чему в некоторой степени способствует стандартная технология остановки и запуска, которая может смягчить удар по экономии городского цикла G63 AMG. G65 AMG с двигателем V-12 рассчитан на 11/13/12 миль на галлон.

2020 Brabus G V12 900 выявлено

С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его собрата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее.Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворения от V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».

G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Мотор, полученный от S600, расточен и имеет рабочий ход от 6,0 до 6,3 литра и оснащен новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами.Как следует из названия, он выдает 900 лошадиных сил и 1106 (!) Фунт-футов крутящего момента. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.

Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки.У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.

Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG G 63 6×6 2013-2015 Обзор (2021)

Сильные резервы двигателя передаются на землю массивными 37-дюймовыми колесами с бортиком. Они обуты в 12.Колеса шириной 5 дюймов.

При длине 5875 мм, ширине 2110 мм и высоте 2210 мм G 63 AMG 6×6 на 1106 мм длиннее, на 225 мм шире и на 272 мм выше, чем G 63 AMG. Наряду с увеличением колесной базы на 300 мм до средней оси на 3120 мм, ширина передней и средней оси увеличилась на 281 мм каждая на 1790 мм, что потребовало расширения и удлинения защитных кожухов из углеродного волокна для покрытия огромных колес.

Дорожный просвет составляет 460 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1000 мм, что на 250 мм и 400 мм больше, чем у стандартного автомобиля.Углы въезда и съезда увеличены на 16 градусов и 27 градусов при 52 градусах и 54 градусах соответственно, а угол отрыва от земли увеличился на 1 градус при 22 градусах.

Вождение — это круто, по крайней мере, на открытом пространстве пустыни Дубая, где у G 63 AMG 6×6 достаточно места, чтобы выставить напоказ свои вещи. Не знаю, как там будет в утренний час пик, но, без сомнения, вас заметят. И действительно, в этом вся суть этого нового Mercedes-Benz.

Тем не менее, пример, на котором мы ездили, был спроектирован ужасающе — с технической точки зрения он настолько совершенен, насколько можно ожидать от любой модели от немецкого автопроизводителя, чьи первые поставки 6×6 клиентам запланированы всего через шесть месяцев.

Перед тем, как мы сели за руль, нас отвез в безумную поездку по дюнам тест-пилот Mercedes, который провел серию пончиков, чтобы доказать, насколько хорош G 63 AMG 6×6 на самом деле. Помогает, конечно, тот факт, что изначально он был задуман для использования в военных целях.Большой сюрприз заключается в том, насколько он изысканный.

После того, как вы взобрались на солидную ступеньку и познакомились с комфортом спортивного сиденья G63 AMG 6×6 с кожаной подкладкой, вы обнаружите, что кабина спереди немного изменилась по сравнению со стандартным G 63 AMG.

Вертикальное положение водителя — старая школа, равно как и круто наклоненное ветровое стекло и неглубокая приборная панель. Но передний обзор великолепен, а индикаторы, установленные на передних крыльях, служат точками позиционирования.Заднему обзору мешают высокие спинки задних сидений и небольшое раздвижное заднее стекло, состоящее из двух частей.

пять ароматизированных модификаций Mercedes-Benz G-класса.

Mercedes-Benz G-Class — самый дорогой серийный кроссовер из официально представленных на рынке Азербайджана. Но 350 тысяч долларов за версию G 65 AMG — это не предел. Собрали топовый тюнинг «Геликов», стоимость и комплектация которого нас поразили.

Вряд ли покупка Gelandewagen имеет рациональную мотивацию.Вы не сэкономите ни капли топлива (а, скорее, наоборот), плавность хода не обожжет вас и ваши сателлиты, а резиденции и драйв гарантированы действительно спортивными моделями Mercedes-Benz, чего не стоит ожидать от самый невероятный тюнинг G-Klasse. Однако в брутальных и угловатых формах «Гелендвагена» есть свое очарование и свое очарование, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего вида также не повредили ни одному автомобилю.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость По запросу производителя.


Что в тюнинге . Комплектация, удовлетворяющая фантазию владельца Gelandewagen. Специальная таможня Германии предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить свой настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного больше. Кроме того, стрелка спидометра больше не ограничивается ограничителем, а описывает полный круг до 320 км / ч.

Пакет внешней доработки включает в себя широкие передний и задний бамперы, новый логотип посередине решетки радиатора, расширенные колесные арки с прямоугольными выносами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также сбоку. зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый сконфигурированный вывод заканчивается парой прямоугольных трубок перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые диски спроектированы и изготовлены непосредственно в GSC. Последний штрих-код — это кожаная отделка салона и отделка салона деталями из карбона.

Что на выходе . Ведь работа Мастера из GSC Power V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартная отдача G 65 AMG, укомплектованная, кстати, двигателем V12, стала и 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться.Автомобиль стал настоящим шоу-стопором, и в вашем дворе вряд ли стоит одно такое. Но оранжево-красный тюнинг в GSC GLANDEWAGEN однозначно перестал быть брутальной машиной ремня из 90-х.

G 63 AMG 6×6

Стоимость (Тюнинг Китай) от 270 000 долларов.

Что в тюнинге кайта. Это настоящий внедорожник Mercedes-Benz. С приводом 6×6, понижающей коробкой передач, пятью заблокированными дифференциалами, портальными мостами, системой контроля давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской.Наверное, за 670 000 долларов (примерно столько G 63 AMG 6×6 «Сборка») владелец хочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный эксклюзивный отдельный салон. Получить: Даже грузовая платформа отделена массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цвета. Кроме того, все четыре отдельных кресла имеют электрическую регулировку, обогрев и вентиляцию.

Что на выходе. Внедорожник при стоимости, равной трем с половиной «обычным» G 63 AMG, не боится ни грязи, ни песка, ни болот.И если весь тотальный тюнинг Mercedes-Benz G-class хоть немного, но похож между собой, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на все 100%. Правда, за «эксклюзивные» деньги.

Карлссон // Мерседес-Бенц G 63 AMG 6×6


Стоимость нет данных.

Что в тюнинге . Как заявляют авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубоватый внешний вид, эксклюзивную внутреннюю отделку и форсированный двигатель.С последним все ясно: перенастройка блока управления удалось убрать лишние 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогими материалами, поэтому уместно вспомнить девиз Карлссона «The Best Way» («лучший путь») и про «доброго врага».

Внешний вид G 63 AMG 6×6 Carlsson также был отредактирован, но в пресс-релизе CARLSSON детали не упоминались, а отличия от Mercedes-Benz невооруженным глазом невелики.Это новые колеса и решетка радиатора с изображением производителя тюнера в центре эмблемы.

Что на выходе . Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценным можно считать комплект повышения мощности двигателя CK63 Performance Kit, добавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает совместное творение Mercedes- Benz и AMG еще быстрее.

ART G StreetLine 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


Стоимость Тюнинг Китай сильно зависит от выбранных опций и производитель не указывает.

В тюнинг-кит входит . Как видно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса намного шире. Сюда входят внушительный передний бампер со встроенным спойлером, ступеньки со светодиодной подсветкой, широкие арки с «ступенькой», а также задний бампер со встроенными фонарями (противотуманными и задним ходом), скрытыми за продольными решетками решеток.

В комплект также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые диски с художественным оформлением и индивидуальная выхлопная система с 6 трубками из нержавеющей стали.В салоне — ничего необычного: Полностью кожаная отделка всего, что касается только руки пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это мониторы мультимедийной системы, торчащие из подголовников. Чтобы весь этот широкоформатный Avutor двигался быстро, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя путем перенастройки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения двигателя.

Что на выходе .Это очень нетривиальный проект, потому что, помимо типичного набора «Другие бамперы, сетка и фары», ART обогатил G-класс широкими кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовая версия на базе G 65 AMG получила прибавку в 150 л.с., достигнув показателя в 750 л.с. и 1000 Ньютонов на измеритель крутящего момента!

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость Автомобиль стоит около 1,65 000 долларов.

Введите в кит-тюнинг.В Wrabus вышло с необычной стороны. Если большинство тюнеров считают, что держателям G-класса не хватает оригинальности внешнего вида, то эта часть Master of Bottropa практически проигнорирована. Взяв самый мощный мотор G-класса на мощность 800 л.с., они превратили внедорожник в мобильный офис с гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется с модулем Apple TV и усилителем мощности.

Центральный туннель специальной конструкции проходит от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья.В нем есть холодильник для безалкогольных напитков, мультимедийные компоненты, в том числе док-станция со встроенными зарядными устройствами для iPad mini и iPod, а также место для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Основным экраном для отображения мультимедийной информации является 15,6-дюймовый ЖК-монитор, установленный на потолке, который может вращаться и вообще выдвигаться. Для подключения к Интернету даже предусмотрен высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавил к автомобилю широкие арки, которые содержат 23-дюймовые диски, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанные и отделанные кожей и алькантаром салон и многие другие любопытные детали.

Что на выходе . Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 1 170 000 долларов, но нет планшета, спешим повторить: iPad mini уже включен в штат BRABUS 800 «iBusiness».

MANSORY GRONOS // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость машины 1 100 000 евро.

В тюнинг-кит входит . Пьюс все, поставил на увеличение мощности до 814 л.с. со стандартным 544.По сути, это новый двигатель: MANSORY оставил разве что блок цилиндров, заменив головку блока, коленчатые валы, поршни, шатуны и другие узлы. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, оканчивающуюся форсунками, выведенными перед задними колесами.

Эффект внешнего вида отзывается капот с широким воздухозаборником, стильной «пухлой» решеткой радиатора, новыми бамперами и 23-дюймовыми колесными дисками с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Джуджаро. Дополняют картину светодиодная оптика и расширение колесных арок.САЛОН MANSORY GRONOS Поменяли вставки из карбона и кожи, новое рулевое колесо и другие не слишком значимые детали.

Что на выходе . Ничего необычного, просто Gelandewagen — обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. При этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а по конечной мощности он превосходит конкурентов V12 от G 65 AMG, разработка которых в Mansory подходит к концу.

Широкофюзеляжный Prior Design // Mercedes-Benz G-Class


Стоимость Тюнинг Китай 27 500 долларов.

В тюнинг-кит входит . Как видно из названия компании, ребят интересует только дизайн. Нет наборов для изменения клиренса, доработанного ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешняя стилизация! Улучшение экстерьера G-Класса Prior Design предлагает набор незамысловатых бамперов со встроенной оптикой, расширитель передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множеством прорезей. В указанную цену включены 23-дюймовые диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в переднем бампере, а также фирменные системы градуировки.

Что на выходе . Mercedes-Benz G-Class — Автомобиль Если для гонок, то точно не асфальт. Да и масштабного «зверя» под капотом особо не надо. Но после 800-сильного G-класса от Brabus, Mansory или Art творение Prior Design выглядит несколько причудливо — несмотря на яркое тело-кит, понимаешь, что внутри него обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350. Bluetec примерно за 100000 долларов …

Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость Тюнинг Китай неизвестен.

В тюнинг-кит входит . Vorsteiner — далеко не самые простые мастера тюнинга Германии. Помимо обычных ателье по доработке «немцев» (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них также есть специальное подразделение Vorsteiner Nero по отделке автомобилей экзотических марок, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari. , Макларен и Роллс-Ройс.

Но, несмотря на широкий портфель брендов, изысканность Vorsteiner имеет осторожный и исключительно стилистический оттенок.Для G-класса подготовлен набор … Wheel Dives! И это все. Колеса действительно хорошие: 22 дюйма, матовые, черные, с отличной резиной Pirelli scorpion. Однако на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже писали, что аэрокет для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждет совсем немного.

Что на выходе . Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные диски — 50% внешнего вида автомобиля.И я уверен, что многие наши читатели согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни громкие арки, ни более 800-сильный мотор. Все, что вам нужно, установлено в нем еще на заводе, и все, что вам нужно добавить, — это две пары больших эксклюзивных дисков.

По итогу хотим предложить вам интересное видео.

Нажмите на видео для просмотра:

Буквально пару лет назад знаменитый «Гелендваген» уже отметил 38-летие своего производства — это модель , выпущенная с 1979 года, .

На этот раз на конвейере никого не удивишь — многие успешные автомобили японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Mercedes Gelendwagen главное — за все годы дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него внесены некоторые доработки и дополнения, а по отделке рестайлинговая модель 2015 года очень выделяется от предыдущего поколения — но общая концепция остается неизменной, и для непосвященного человека отличить 463-ый кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Итак, несмотря на несколько устаревший, по мнению критиков, внешний вид и не задоренный дизайн, в Mercedes-Benz не планируют снимать G-класс с производства или вносить какие-то кардинальные изменения в дизайн.

Лучшее тому подтверждение — произошедшее в 2015 году обновление модели. Ни внешне, ни в технических советах серьезных изменений не претерпела. — Все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлен G63 AMG версии .

Экстерьер

Как уже говорилось выше, во внешности рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощной раме лётного типа — наследие армейского внедорожника прошлого. Рама, состоящая из П-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно защищающий металл от преждевременной коррозии и повышающий его жесткость.

Главное отличие кузова от Гелика — изменена Форма переднего бампера , с воздухозаборниками, расположенными по углам и новые зеркала заднего вида .Внизу корпуса устанавливается низ днища округлой формы.

Еще одно отличие — новая оптика. Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер, светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, установленные в переднем бампере, теперь имеют опцию «Габаритный свет».

Если снаружи Мерседес Гелендваген впечатляет утилитарным вездеходом, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, за исключением Bentley Bentayga.

В отделке салона широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние удобные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подузлов и электрической регулировки по высоте и наклону с памятью положения.

В спинке тоже три полноценных кресла, но в силу конструктивных особенностей места не так много, как кажется. Все сиденья уже в стандартной комплектации имеют электрообогрев, но их форма далека от идеала — отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительной поездке.В этом плане Mercedes G-Class уступает современным кроссоверам, таким как Renge Rover Vellar.

Приборная панель классического типа, с двумя минами и четырехспиновым мультилифтом. Находясь на рулевом колесе, вы можете не только управлять приборами и настраивать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие звонки, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичных форм расположились дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми. Выносной дисплей новейшей мультимедийной системы Comand Online диагональю 7.На нем установлен 0 дюймов с дополнительным контроллером на подлокотнике. Он включает в себя CD / DVD-плеер с USB-разъемами, беспроводной интерфейс, жесткий диск на 80 ГБ, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звучания от Harmon / Kardon и Lighting Lighting Salon Illumination уже установлена ​​в стандартной версии Gelic, как и двухзонный климат-контроль Thermatic.

Технические характеристики

Главное отличие обновленного Мерседес Гелендваген — новые бензиновые и дизельные моторы.

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор объемом 3,0 л. Он способен развивать мощность 245 л. из. и достигают крутящего момента 600 нм, а максимальная скорость составляет 192 км / ч, разгон — 8,8 с.
  • G500. Оснащен атмосферным бензиновым двигателем M176 V8, который имеет объем 4,0 л. Мощность 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость 210 км / ч, разгон — 5,9 с.
  • Версия G63 AMG. С бортовым двигателем M157 DE55LA объемом 5,5 литра удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента 760 нм. С этим мотором внедорожник способен развивать скорость до 210 км / ч.
  • Самая заряженная версия — G65 AMG. Мощность 6-литрового бортового агрегата M279 Ke60LA V12 увеличена до 630 л. с., а крутящий момент равен феноменальным 1000 нм. Ограничение скорости ограничено 230 км / ч, ускорение — 5.3 с.

Хотя без исключения моторы стали мощнее минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Например, с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12,4 л / 100 км против 17,6 л у той же версии.

Гелик оснащен двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических коробок передач :

  • Модели G350 и G500 оснащены 7G-Tronic Plus.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.Его главная особенность — три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством похищения лепестков.

Обе трансмиссии оснащены пониженной трансмиссией и блокировкой дифференциалов, что позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектация и цены

Цена Mercedes-Benz G-class зависит от комплектации — они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и количеством опций.

G350 D.

Basic — это G350 D с 3-литровым турбодизелем и 7G-Tronic Plus — обойдется покупателю в цене. от 6,7 млн ​​руб. .

G500.

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8,38 млн р. Для этих двух моделей дополнительный пакет опций Life Style стоимостью около 1 млн рублей, в который входят колесные приводы диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировка стекол, противоугонная система, удобные передние кресла, пакет Packing. с контролем слепых зон, крыши и пакета Chrome на крыше.

G500 4 × 4

Отдельно стоит отметить комплект G500 4 × 4. Это внедорожная версия гелика G500, оснащенная измененной адгезивной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механических блокировки дифференциалов, расширенные арки, цельнометаллическая защита, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника 19,24 млн р. Снято с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG будут стоить на порядок дороже.Комплектация G63 с бортовым 5,5-литровым бензиновым мотором и производительной трансмиссией AMG 7G-Tronic за 11,6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и комплект из нержавеющей стали, улучшенная внутренняя отделка, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самым дорогим является оборудование G65 — оно будет стоить 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий накладки на кузов, бампер и выхлопные патрубки, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, алькантару. потолок и многое другое.

Видео

На днях суд приговорил нарушителей ПДД, запомнившихся публике как «Гонщиков на Gelandewagen».

17 октября состоялся судебный процесс по делу о гонке на Gelandewagen с участием «золотой молодежи» и сотрудников полиции. Сын вице-президента Лукойла Руслан Шамсуаров, являющийся владельцем Mercedes G63 AMG, дал 300 часов обязательных работ, а сам автомобиль был изъят в пользу государства.

Резонансный случай произошел 23 мая 2016 года в Москве.Молодые люди выехали к Gelandewagen на Ленинском проспекте и отказались останавливать машину по требованию сотрудников полиции. Потом устроили погоню с патрульной машиной, ведя прямую трансляцию в Periscope.

Летом в Москве произошло еще несколько инцидентов с участием Mercedes G6. Дело даже не в погоне, а в банальном хамстве на дорогах. Например, бывшие выпускники Академии ФСБ массово приезжают на «Гелика», с чем согласна общественность.Руководство ФСБ решило наказать молодых людей и отправило их на службу в Чукотский автономный округ и на Камчатку.

Автомобиль «Гангстер»


Mercedes G-Class (он Geländewagen, по-немецки «внедорожник») — элитный, статусный внедорожник, выпускался с 1979 года, в 1990-х годах завоевал репутацию гангстер или, в других случаях, консервационная машина. Отголоски этих ассоциаций доходят до нас до сих пор.

«Сильный свинцовый град Бунбанил в« Гелике »,« Гелик »на глазах оказался
В большом дуршлаге» поет группа «Кровавый сток».

После инцидента, с участием Руслана Шамсуарова, Gelandewagen в глазах многих водителей стал ассоциироваться с богатыми богатыми, которых не считают с остальной частью дороги. Телеведущая Эвелина Бледанс подтверждает, что отношение к людям за рулем внедорожника Mercedes действительно особенное, но не всегда негативное для обладательницы статуса зятя.

«Когда я ехал на Gelandewagen, я с уважением отнесся к моему отношению. По этой причине мой бывший муж купил такую ​​машину.Такую машину никто не врежет, никто не подпишет, никто не ведет себя некорректно, потому что понимает, что последствия могут быть не очень приятными. Я волшебным образом почувствовал себя за рулем этой машины », — рассказал Бледанс телеканалу 360.

Председатель МОО« Движение автомобилистов »Армен Оганесян не согласен с мнением, что водители Gelandewagen могут спровоцировать какие-то« последствия ». для других участников дорожного движения, потому что это обычная машина, на которой ездит серьезный и вежливый водитель.

«У меня много друзей, которые водят Gelandewagen. Умные ребята, все эти состоявшиеся бизнесмены, у которых есть свой бизнес. Но идут аккуратно, не ломая. Так вежливо и спокойно поливают, что мне приятно смотреть. И на фоне. это черная тонированная «девятка» с номерами южных районов хулиганов », — привел пример Оганесяна.

«Этот скачок был сажать»

В какой-то степени предубеждение к водителям Gelandewagen действительно существует даже со стороны инспекторов ГАИ, подтверждает председатель «Автолюбителей».Однако сейчас мы идем к тому, чтобы уравнять всех, независимо от статуса.

«В лихие 90-е гангстеры, начинающие олигархи попали в ловушку на Gelandewagen, с этим связана некоторая предвзятость. Инспектор ГИБДД стоит на дороге и вдруг видит жесткое нарушение — крутой gelandewagen едет. У него два Варианты: первый — «если я остановлюсь, оштрафую, начальник и мое руководство будут адекватными и правильными, я получу за это поощрение». Но мы знаем, что все взаимосвязаны? Бывало, что инспектор получил век.У нас в стране много таких примеров, и пока не будет штрафов вне зависимости от того, кто за рулем, мы ничего менять не будем », — сказал Оганесян.

Суд над Шамсоваровым — только первый шаг к цели. Приговор Хулигана собеседник «360» считает слишком мягким, а по отношению к нарушителю — достаточно грубым.

«Этот молодой нож надо было вонзить хотя бы в Годика, чтобы он после того, как он вышел из тюрьмы, она своим куриным мозгом понял, что не может вести себя за рулем.Автомобиль представляет собой источник повышенной опасности. Управляя автомобилем, вы должны нести вдвойне ответственность, и вы ведете себя как последний отморозок, ездите по всем запрещенным местам и создаете опасность для жизни других граждан. Это преступление, и за преступление нужно отвечать. Если вы настолько круты, что позволяете себе [вести себя в дороге], будьте такими же крутыми и отвечайте за свои действия. Это просто извращенцы, и нормальные люди, имеющие честь и достоинство, не позволят себе быть », — сказал Оганесян.

Прокурор, видимо, разделяет его мнение.В суде обвинительный приговор просил арестовать Шамсуарова и других причастных к двум годам и месяцу колонии общего режима. Но в итоге суд принял другое решение. В любом случае сын вице-президента Лукойла погиб.

Тем временем Mercedes-Benz готовится к выпуску внедорожника нового поколения. Мировой дебют состоится не ранее 2018 года, но на Youtube уже появилось первое видео, где новый Gelandewagen можно увидеть в движении.

Этот безумный шестиколесный пикап Mercedes G-Wagen стоит 1,5 миллиона долларов

«Соотношение цена / качество» обычно не применяется к Mercedes G-Wagen. Несмотря на то, что он обесценивается меньше, чем другие, роскошный внедорожник может показаться игрушкой. Но военные корни G-Wagon делают его легальным внедорожником. Это также популярная платформа для таких тюнеров, как Brabus и Lumma Design. Но он также был модифицирован самой Mercedes в один из самых безумных пикапов за всю историю. Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 — официально G 63 AMG 6 × 6 — никогда не продавался в США.Но ютуберу Дагу Демуро удалось найти легального в США. И теперь мы наконец можем взглянуть на то, насколько на самом деле помешана эта машина.

G-Wagon 6 × 6 невероятно большой

Если бы G-Wagon 6 × 6 дебютировал сегодня, в Интернете был бы по крайней мере один комментарий, назвавший его Chunky Boi TM . Нечасто новый Mercedes-Benz GLK выглядит крошечным, но по сравнению с G 6 × 6 так оно и есть. Как и сам Дуг, стоящий рядом с 6х6.

Длина пикапа составляет 19 футов, что почти на 4 фута больше, чем у внедорожника GLK. G-Wagon 6 × 6 также имеет высоту 7 футов 8 дюймов, что почти на 2 фута выше, чем GLK. Частично это связано с дорожным просветом 6х6 дюймов. Это примерно вдвое больше, чем у Jeep Wrangler. Он так далеко от земли, что подножки пикапа выше колен Дуга. А ему 6 футов 4 дюйма. Mercedes пришлось установить специальный металлический стержень, который служил бы бампером, потому что стандартный бампер слишком высок, чтобы от него можно было что-либо использовать. Это яркий пример оправдания IIHS улучшенного краш-теста.

Но такой клиренс — только первый признак что G-Wagon 6 × 6 не только для галочки.

У пикапа G-Wagen действительно есть серьезное бездорожье

G-Wagon 6 × 6 по-прежнему сохраняет товарный знак 3-го дифференциала G-Class. Однако с дополнительной осью стандартный полный привод становится шестиколесным. Внедорожные шины помогают снизить крутящий момент двигателя даже в песке и грязи. Они также прикреплены к колесам с блокировкой бортов, которые, как объясняет Дуг, помогают удерживать борт каждой шины на месте.Что очень полезно, учитывая другую ключевую особенность G-Wagon 6 × 6.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Mercedes-Benz

Колеса с блокировкой борта — необходимость, когда сдувается внедорожник их шины для увеличения тяги. Обычно это означает выход из грузовика, вручную выпустить воздух, затем выйти и снова накачать шины. Не в 6х6. Имеет бортовую систему накачки / спуска шин, контролируемую. из салона. Это так же просто, как нажать кнопку и посмотреть давление воздуха. циферблат двигаться.Дуг утверждает, что система может перевести все 6 шин с нуля на дорогу. давление через 20 секунд.

Рядом с регуляторами давления в шинах находится переключатель второй топливный бак. Помимо стандартного 27-галлонного бака, Mercedes установил G-Wagon 6 × 6 с запасным на 13 галлонов. Также, в отличие от стандартного G-Wagen, Фонари на крыше G-Wagon 6 × 6 действительно функциональны.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 днище | Mercedes-Benz

Другие внедорожные характеристики 6-колесного пикапа — внизу.Во-первых, выхлопная система не простирается полностью за пикап. Вместо этого он заканчивается примерно в середине 6 × 6. Если бы он был длиннее, водители могли бы повредить его, карабкаясь по высоким камням. Говоря о высоких камнях, одна из особенностей, которая позволяет G-Wagon 6 × 6 достигать 20-дюймового дорожного просвета, — это его портальные оси. Они позволяют оси транспортного средства располагаться над центрами колес и представляют собой по-настоящему экстремальный внедорожный вариант.

G-Wagon 6 × 6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, хотя

Но при этом это все-таки G-класс.Это значит баланс внедорожных способностей с роскошными деталями повседневного вождения.

Например, кровать. Это добавляет полезности по сравнению с обычным G-Wagon, но кровать 6×6 не такая, как в Silverado или F-150. К примеру, он обшит бамбуком. Пространство кровати также немного скомпрометировано установленным там полным запасным колесом и шиной. В дополнение стороны кровати представляют собой типичные углы под углом 90 градусов. Это потому, что баллончики с воздухом для системы подкачки шин устанавливаются снизу, и их пространство вторгается в кровать.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 поручень | Mercedes-Benz

Есть еще металлический стержень для крепления на кровати. Не похоже иметь какое-либо практическое назначение, хотя Дуг упоминает, что фонари могут быть установлены в теме. К непрактичности — помимо длины и высоты — добавляются карбоновые колесные арки. Как и в случае с комплектом Lumma G-Wagen, насадки из углеродного волокна не точно пригодится при движении по бездорожью.

Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Интерьер Brabus | Дуг Демуро через YouTube

Однако именно интерьер G-Wagon 6 × 6 демонстрирует большую часть своей роскоши.Вместо скамейки задние сиденья заменены двумя «капитанскими креслами». Они отапливаются, вентилируются и приводятся в действие. У них даже есть крепления для детских кресел. Задние сиденья также сдвинуты назад по сравнению со стандартными сиденьями G-класса. Mercedes хотел дать задним пассажирам больше места для ног. А чтобы обзор не был скучным, инженеры добавили дополнительные окна.

Задний подлокотник также вмещает небольшой холодильник, а также место, чтобы поставить два стакана. По иронии судьбы, поскольку G-Wagon 6 × 6 основан на в G-Class до 2018 года у передних пассажиров нет подходящих подстаканников.

Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Brabus интерьер спереди | Дуг Демуро через YouTube

Однако этот конкретный 6 × 6 имеет несколько улучшений. Кроме того чтобы быть полностью федерализованным, он был модифицирован Брабусом. Внутри это означало больше алькантары повсюду, а также некоторые обновления кожи. Даже полы заменены на кожаные накладки Brabus.

Водить автомобиль очень быстро и весело Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Однако Mercedes-Benz

Brabus не остановился на интерьере.Под капот, стандартный твин-турбо V8 был повышен с 540 до 700 л.с. Когда Дуг наконец-то ездит на G-Wagon 6 × 6, по его оценкам, мелодия Brabus упала 0-60 раз от 7-8 секунд до примерно 6 секунд.

Дуг Демуро с Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 (G 63 AMG 6 × 6) | Дуг Демуро через YouTube

И поездка на G-Wagon 6 × 6, кажется, стала настоящим праздником. Несмотря на свои огромные размеры, Дуг отмечает, что он не кажется таким массивным, как Казалось бы. Он находит это очень похожим на пикапы большой и средней грузоподъемности, как Ford F-Series Super-Duty.Но за рулем чего-то такого большого, такого высокого земля заставляет водителя чувствовать себя непобедимым. Это абсурдно, но весело в его абсурдность.

Однако у внедорожных модификаций есть свои недостатки. Оси портала придают поездке легкую дрожь и некоторую неустойчивость. А внедорожные шины несколько жестковаты на низких скоростях, что неудивительно. Но, разъезжая по окрестностям, Дуг не выглядит слишком встревоженным.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 сбоку | Mercedes-Benz

Это ничья, похожая на G-Wagon 6 × 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *