Сколько весит ауди q7: Купить новый Audi Q7 II (4M) Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Audi Q7 — Бибипедия

Технические характеристики Audi Q7: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Q7 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 V6 TDI 176(240)/4000-4400 9. 1 2500
6,0 V12 TDI 368(500)/3750 11.3 2605
3,6 V6 FSI 208.8(280)/6200 14.7 2305
4,2 V8 TDI 261(350)/6800 15.7 2415
3.0 TDI quattro AT
(240)/3800-4400
7.4 2410
3. 0 TFSI quattro AT (333)/5500-6500 10.7 2315
4.2 TDI quattro AT (340)/4000 11.1 2420
6.0 TDI quattro AT (500)/3750 11.3 2605

Характеристики Q7 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 TDI 171(233)/4000 10.5 2295
4,2 TDI 240(326)/3750 11.1 2420
6,0 V12 TDI 368(500)/3750 11.3 2680
3,6 FSI 206(280)/6200 12. 9 2205
4,2 V8 FSI 257(350)/6800 13.8
2240

Audi Q7 – 7-местный SUV от Audi, описываемый компанией как превосходный SUV от создателя Quattro. Построенный на одной платформе с 5-местным Volkswagen Touareg, Q7 на 33 см длиннее, что позволяет вместить третий ряд сидений. Также на 15 см выросла колесная база, на 5 см – ширина. Фирменная решетка роднит Q7 с другими представителями марки, являясь при этом еще более выделяющейся. Схожие с А3 оконная линия, нисходящая линия крыши и форма задней подъемной двери придают Q7 обманчиво компактный вид. Для перехода к основным разделам Бибипедии, выберите поколение Ауди Q7.

Масса кузова и деталей Audi Q7

0I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015)
Снаряженная масса:
2295 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2945 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2015
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015)
Снаряженная масса:2315 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2965 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2015
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015)
Снаряженная масса:2345 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2995 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2015
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015)
Снаряженная масса:2345 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2995 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2015
I 3. 0d AT 4WD (2009 — 2015)
Снаряженная масса:2345 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2995 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2015
I 3.6 AT 4WD (2009 — 2010)
Снаряженная масса:2205 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2900 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2010
I 3.6 MT 4WD (2009 — 2010)
Снаряженная масса:2195 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2900 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2010
I 4.1d AT 4WD (2009 — 2015)
Снаряженная масса:2485 (кг)
Масса голого кузова:625-750 (кг)
Допустимая полная масса:3135 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2015
I 4. 2 AT 4WD (2009 — 2010)
Снаряженная масса:2315 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2965 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2010
I 5.9d AT 4WD (2009 — 2014)
Снаряженная масса:2680 (кг)
Масса голого кузова:675-810 (кг)
Допустимая полная масса:3475 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2014
I 3.0d AT 4WD (2005 — 2006)
Снаряженная масса:2295 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2990 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I 3.0d AT 4WD (2006 — 2008)
Снаряженная масса:2370 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:3020 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2008
I 3. 0d AT 4WD (2007 — 2009)
Снаряженная масса:2345 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2995 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2009
I 3.6 AT 4WD (2006 — 2009)
Снаряженная масса:2205 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2900 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I 3.6 MT 4WD (2006 — 2009)
Снаряженная масса:2195 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2900 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I 4.1d AT 4WD (2007 — 2009)
Снаряженная масса:2295 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2990 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2009
I 4. 2 AT 4WD (2005 — 2009)
Снаряженная масса:2420 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2009
I 5.9d AT 4WD (2005 — 2009)
Снаряженная масса:2420 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2009

Ауди а6 сколько весит

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Audi (Ауди).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Вес автомобиля Ауди (Audi) Модель, модификация, тип кузова, год выпуска Снаряженная масса, кг. Полная масса, кг.

Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI МТ (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (150 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (150 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic (218 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI МТ (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (150 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (150 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.8 FSI S tronic (220 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)

Ауди А6— одна из самых популярных моделей фирмы, аVтомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6.

Выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач

Автомобили Audi A6 представляют собой шедевр автомобильного искусства, в котором продуманная инженерная концепция нашла воплощение в качественных материалах. Основу рестайлинговых модификаций Ауди 6, размеры которых автомобильное сообщество признало идеальными, составляют высокотехнологичные решения. Они стали залогом абсолютной надежности, безопасности, комфортабельности и топливной эффективности Audi A6. Технические характеристики этих транспортных средств улучшаются с каждым новым поколением и рестайлингом.

Удовлетворить пожелания потребителей с разным уровнем доходов и различными требованиями к техническим характеристикам, разработчикам удалось, благодаря выведению на рынок автомобилей с несколькими вариантами агрегатных компоновок.

Особенностью рестайлинговой модели является пневматическая подвеска Audi A6 Adaptive Air Suspension, располагающая семью режимами работы. Кроме стандартного исполнения, подвеска может быть представлена в версии Sport Package, которая визуально выделяется за счет 19-дюймовых колесных дисков.

Рулевое управление рестайлинговой модели обеспечивает идеальную обратную связь. Автомобиль с легкостью выполнит маневр и впишется в самый сложный вираж – для этого водителю достаточно повернуть рулевое колесо в требуемую сторону.

В комплекте со всеми двигателями, имеющими производительность выше 272 л.с., идет система полного привода Quattro. В стандартном режиме движения она обеспечивает перераспределение тягового усилия между задней и фронтальной осями в следующей пропорции: 60/40. При необходимости данное соотношение может изменяться в диапазоне от 15/85 до 70/30.

В седане модели Audi A6 багажник имеет емкость в 530 л. Благодаря особенностям трансформации задней спинки, владельцы автомобиля имеют возможность транспортировать длинномерные конструкции. Благодаря электрическим регулировкам, сидения Ауди 6 обеспечивают абсолютное удобство посадки. В целях повышения эксплуатационной безопасности рестайлинговая модель оснащается комплексом высокотехнологичных электронных систем, таких как мониторинг линии движения, устройство ночного видения, круиз контроль на Audi A 6.

Audi A1, 1,2 TFSI (86 л.с.), хэтчбек, 2010г.в.1040
Audi A1, 1,4 TFSI 6MT (122 л.с.), хэтчбек, 2010г.в.1105
Audi A1, 1,4 TFSI 7AMT (122 л.с.), хэтчбек, 2010г.в.1105
Audi A1, 1,6 TDI (105 л.с.), хэтчбек, 2010г.в.1440
Audi A3, 1,4 TFSI L4 16V RT7, седан, 2013г.в.13251800
Audi A3, 1,8 TFSI L4 16V RT7, седан, 2013г.в.13701845
Audi A3, 2,0 TDI L4 DOHC 16V MT6, седан, 2013г.в.13901865
Audi A3, 2,0 TDI L4 DOHC 16V AT6, хэтчбек, 2013г.в.1505
Audi A3, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT6, хэтчбек, 2013г.в.1460
Audi A3, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V MT6, хэтчбек, 2013г. в.1460
Audi A3, A3 1,4 TFSI, хэтчбек, 2008г.в.12451820
Audi A3, A3 1,6, хэтчбек, 2008г.в.11851765
Audi A3, A3 1,8 TFSI, хэтчбек, 2008г.в.12801840
Audi A3, A3 1,8 TFSI guattro, хэтчбек, 2008г.в.13751935
Audi A3, A3 1,9 TDI, хэтчбек, 2008г.в.12951840
Audi A3, A3 2,0 TDI, хэтчбек, 2008г.в.13201880
Audi A3, A3 2,0 TDI guattro, хэтчбек, 2008г.в.1420 1980
Audi A3, A3 2,0 TFSI, хэтчбек, 2008г.в.12951855
Audi A3, A3 2,0 TFSI guattro, хэтчбек, 2008г.в.14151975
Audi A3, A3 3,2 guattro, хэтчбек, 2008г.в.15102070
Audi A3, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16-valve 6MT, хэтчбек, 2012г.в.1 460
Audi A3, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16-valve 6AT, хэтчбек, 2012г. в.1 460
Audi A3, 2,0 TFSI quattro L4 turbo DOHC 16-valves 6AT, хэтчбек, 2012г.в.1 570
Audi A3 quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT6 4WD, хэтчбек, 2013г.в.1570
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 1,4 TFSI, хэтчбек, 2008г.в.12851860
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 1,6, хэтчбек, 2008г.в.12251805
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 1,8 TFSI, хэтчбек, 2008г.в.13201880
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 1,8 TFSI guattro, хэтчбек, 2008г.в.14151975
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 1,9 TDI, хэтчбек, 2008г.в.13201880
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 2,0 TDI, хэтчбек, 2008г.в.13601920
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 2,0 TDI guattro, хэтчбек, 2008г.в.14652025
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 2,0 TFSI, хэтчбек, 2008г. в.13351895
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 2,0 TFSI guattro, хэтчбек, 2008г.в.14552015
Audi A3 Sportback, A3 Sportback 3,2 guattro, хэтчбек, 2008г.в.15502125
Audi A4, A4 1,8 TFSI, седан, 2007г.в.14101960
Audi A4, A4 1,8 TFSI guattro, седан, 2008г.в.15102050
Audi A4, A4 2,0 TDI, седан, 2008г.в.14652015
Audi A4, A4 2,0 TDI, седан, 2007г.в.14602010
Audi A4, A4 2,0 TDI guattro, седан, 2008г.в.15552105
Audi A4, A4 2,0 TFSI, седан, 2008г.в.14301980
Audi A4, A4 2,0 TFSI guattro, седан, 2008г.в.15202070
Audi A4, A4 2,7 TDI, седан, 2007г.в.15952145
Audi A4, A4 3,0 TDI quattro, седан, 2007г. в. 16552205
Audi A4, A4 3,2 FSI, седан, 2008г.в.15302080
Audi A4, A4 3,2 FSI quattro, седан, 2007г.в.15802130
Audi A4, 2,0 TSFI FrontTrack L4 turbo DOHC 16-valve 8AT, седан, 2012г.в.1 590
Audi A4 Allroad, 2,0 TFSI quattro tiptronic (211 л.с.), универсал, 2009г.в.17252185
Audi A4 Allroad, 2,0 TDI quattro (170 л.с.), универсал, 2009г.в.1705
Audi A4 Allroad, 2,0 TFSI quattro 6MT (211 л.с.), универсал, 2009г.в.16552185
Audi A4 Allroad, 3,0 TDI V6 quattro 6MT (240 л.с.), универсал, 2009г.в.1805
Audi A4 Allroad, 3,0 TDI V6 quattro 7AT (240 л.с.), универсал, 2009г.в.1840
Audi A4 Allroad quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT8 4WD, универсал, 2013г.в.1765
Audi A4 Avant, A4 Avant 1,8 TFSI, универсал, 2008г.в.14702040
Audi A4 Avant, A4 Avant 1,8 TFSI guattro, универсал, 2008г.в.15602120
Audi A4 Avant, A4 Avant 2,0 TDI, универсал, 2008г.в.15252095
Audi A4 Avant, A4 Avant 2,0 TDI guattro, универсал, 2008г.в.15952165
Audi A4 Avant, A4 Avant 2,0 TFSI, универсал, 2008г.в.14902060
Audi A4 Avant, A4 Avant 2,0 TFSI guattro, универсал, 2008г.в.15652135
Audi A4 Avant, A4 Avant 2,7 TDI, универсал, 2008г.в.16702190
Audi A4 Avant, A4 Avant 3,0 TDI guattro, универсал, 2008г.в.16952265
Audi A4 Avant, A4 Avant 3,2 FSI, универсал, 2008г.в.15902160
Audi A4 Avant, A4 Avant 3,2 FSI guattro, универсал, 2008г. в.16302200
Audi A4 FrontTrack, 2,0 TSFI L4 turbo DOHC 16V CVT, седан, 2013г.в.1595
Audi A4 quattro, 2,0 TSFI L4 turbo DOHC 16V MT6 4WD, седан, 2013г.в.1595
Audi A4 quattro, 2,0 TSFI L4 turbo DOHC 16V AT8 4WD, седан, 2013г.в.1595
Audi A5 Cabrio, 2,0 TFSI 6MT (211 л.с.), кабриолет, 2011г.в.16551995
Audi A5 Cabrio, 2,0 TFSI multitronic (211 л.с.), кабриолет, 2011г.в.16551995
Audi A5 Cabrio, 2,0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.), кабриолет, 2011г.в.17352235
Audi A5 Cabrio, 2,7 TDI (190 л.с.), кабриолет, 2011г.в.16551995
Audi A5 Cabrio, 2,7 TDI multitronic (190 л.с.), кабриолет, 2011г.в.16551995
Audi A5 Cabrio, 3,0 TDI V6 (240 л.с.), кабриолет, 2011г.в.16551995
Audi A5 Cabrio, 3,0 TFSI 6MT quattro (272 л. с.), кабриолет, 2011г.в.17852285
Audi A5 Cabrio, 3,0 TFSI quattro S-tronic (272 л.с.), кабриолет, 2011г.в.17852285
Audi A5 Coupe, 1,8 TFSI 6MT (170 л.с.), купе, 2011г.в.15752075
Audi A5 Coupe, 1,8 TFSI multitronic (170 л.с.), купе, 2011г.в.15752075
Audi A5 Coupe, 2,0 TFSI 6MT (211 л.с.), купе, 2011г.в. 14201920
Audi A5 Coupe, 2,0 TFSI 6MT quattro (211 л.с.), купе, 2011г.в.14901990
Audi A5 Coupe, 2,0 TFSI multitronic (211 л.с.), купе, 2011г.в.14651965
Audi A5 Coupe, 2,7 TDI (190 л.с.), купе, 2011г.в.15752075
Audi A5 Coupe, 3,0 TDI quattro 6AT (240 л.с.), купе, 2011г.в.16102110
Audi A5 Coupe, 3,0 TDI quattro 6MT (240 л.с.), купе, 2011г.в.16102110
Audi A5 Coupe, 3,2 FSI quattro Tiptronic (265 л. с.), купе, 2011г.в.16502075
Audi A5 Coupe, 3,2 FSI Multitronic (265 л.с.), купе, 2011г.в.15752000
Audi A5 Coupe, 3,2 FSI quattro 6MT (265 л.с.), купе, 2011г.в.16152040
Audi A5 Coupe, 2,0 TFSI quattro L4 turbo DOHC 16 valves 8MT, купе, 2012г.в.1 5262 135
Audi A5 Coupe, 2,0 TFSI quattro L4 turbo DOHC 16 valves 8AT, купе, 2012г.в.1 526
Audi A5 quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V MT6 4WD, купе, 2013г.в.16252075
Audi A5 quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT8 4WD, купе, 2013г.в.16252075
Audi A5 quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT8 4WD, кабриолет, 2013г.в.18352300
Audi A5 Sportback, 1,8 TFSI 6MT (170 л.с.), хэтчбек, 2011г.в.15652020
Audi A5 Sportback, 1,8 TFSI CVT (170 л. с.), хэтчбек, 2011г.в.15652020
Audi A5 Sportback, 2,0 TDI (170 л.с.), хэтчбек, 2011г.в.1530
Audi A5 Sportback, 2,0 TFSI 6MT (180 л.с.), хэтчбек, 2011г.в.15002030
Audi A5 Sportback, 2,0 TFSI Multitronic (180 л.с.), хэтчбек, 2011г.в.15252055
Audi A5 Sportback, 2,0 TFSI quattro (211 л.с.), хэтчбек, 2011г.в.1615
Audi A5 Sportback, 2,7 TDI (190 л.с.), хэтчбек, 2011г.в.1620
Audi A5 Sportback, 3,0 TDI V6 quattro (240 л.с.), хэтчбек, 2011г.в.1720
Audi A5 Sportback, 3,0 TFSI (272 л.с.), хэтчбек, 2011г.в.1650
Audi A5 Sportback, 2,0 TDI (170 л.с.), хэтчбек, 2009г.в.1530
Audi A5 Sportback, 2,0 TFSI 6MT (180 л.с.), хэтчбек, 2009г.в.15002030
Audi A5 Sportback, 2,0 TFSI quattro (211 л. с.), хэтчбек, 2009г.в.1615
Audi A5 Sportback, 2,7 TDI (190 л.с.), хэтчбек, 2009г.в.1620
Audi A5 Sportback, 3,0 TDI V6 quattro (240 л.с.), хэтчбек, 2009г.в.1720
Audi A5 Sportback, 3,2 FSI V6 quattro (265 л.с.), хэтчбек, 2009г.в.1650
Audi A6, 2,8 FSI V6 (204 л.с.), седан, 2011г.в.1610
Audi A6, 2,8 FSI V6 quattro (204 л.с.), седан, 2011г.в.1680
Audi A6, 3,0 TDI V6 (204 л.с.), седан, 2011г.в.1645
Audi A6, 3,0 TDI V6 quattro (245 л.с.), седан, 2011г.в.1720
Audi A6, 3,0 TFSI quattro (288 л.с.), седан, 2011г.в.1740
Audi A6, A6 2,0 TDI, седан, 2008г.в.15502130
Audi A6, A6 2,0 TFSI, седан, 2008г.в.15202100
Audi A6, A6 2,7 TDI, седан, 2008г. в.16352215
Audi A6, A6 2,7 TDI guattro, седан, 2008г.в.17652345
Audi A6, A6 2,8 FSI, седан, 2008г.в.15502130
Audi A6, A6 2,8 FSI guattro, седан, 2008г.в.16802260
Audi A6, A6 3,0 TDI guattro, седан, 2008г.в.17602340
Audi A6, A6 3,0 TFSI guattro, седан, 2008г.в.17252305
Audi A6, A6 4,2 FSI guattro, седан, 2008г.в.15502130
Audi A6, 3,0 TFSI quattro V6 Supercharged DOHC 24-valve 8AT, седан, 2012г.в.1 835
Audi A6 Avant, 2,0 TFSI 6MT (170 л.с.), универсал, 2011г.в.15202100
Audi A6 Avant, 2,0 TFSI Multitronic (170 л.с.), универсал, 2011г.в.15502130
Audi A6 Avant, 2,8 FSI V6 6MT (190 л.с.), универсал, 2011г.в.1500
Audi A6 Avant, 2,8 FSI V6 6MT (220 л. с.), универсал, 2011г.в.1540
Audi A6 Avant, 2,8 FSI V6 quattro 6MT (190 л.с.), универсал, 2011г.в.1730
Audi A6 Avant, 2,8 FSI V6 quattro 6MT (220 л.с.), универсал, 2011г.в.1680
Audi A6 Avant, 3,0 TDI quattro Tiptronic (240 л.с.), универсал, 2011г.в.17852365
Audi A6 Avant, 3,0 TFSI V6 quattro Tiptronic (290 л.с.), универсал, 2011г.в.17252305
Audi A6 Avant, 4,2 FSI V6 quattro Tiptronic (350 л.с.), универсал, 2011г.в.17702350
Audi A6 Avant, A6 Avant 2,0 TDI, универсал, 2008г.в. 1635
Audi A6 Avant, A6 Avant 2,0 TFSI, универсал, 2008г.в.15902220
Audi A6 Avant, A6 Avant 2,7 TDI, универсал, 2008г.в.17052335
Audi A6 Avant, A6 Avant 2,7 TDI guattro, универсал, 2008г. в.18252445
Audi A6 Avant, A6 Avant 2,8 FSI, универсал, 2008г.в.16202250
Audi A6 Avant, A6 Avant 2,8 FSI guattro, универсал, 2008г.в.17002330
Audi A6 Avant, A6 Avant 3,0 TDI guattro, универсал, 2008г.в.18202450
Audi A6 Avant, A6 Avant 3,0 TFSI guattro, универсал, 2008г.в.17902420
Audi A6 Avant, A6 Avant 4,2 FSI guattro, универсал, 2008г.в.18302460
Audi A6 quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT8 4WD, седан, 2013г.в.17652315
Audi A6 quattro, 3,0 TFSI V6 Supercharged DOHC 24V AT8 4WD, седан, 2013г.в.18352440
Audi A7, 3,0 TDI V6 quattro (245 л.с.), хэтчбек, 2010г.в.1770
Audi A7, 3,0 TFSI quattro (299 л.с.), хэтчбек, 2010г.в.1770
Audi A7, 2,8 FSI V6 quattro (204 л. с.), хэтчбек, 2010г.в.18052270
Audi A7, 3,0 TFSI quattro V6 Supercharged DOHC 24-valve 8AT, седан, 2012г.в.1 9102 385
Audi A7 quattro, 3,0 TFSI V6 Supercharged DOHC 24V AT8 4WD, седан, 2013г.в.18902475
Audi A8, 4,2 TDI quattro tiptronic (354 л.с.), седан, 2009г.в.1995
Audi A8, A8 2,8 FSI, седан, 2007г.в.16902290
Audi A8, A8 3,0 TDI Lang quattro, седан, 2007г.в.18952480
Audi A8, A8 3,0 TDI quattro, седан, 2007г.в.18452430
Audi A8, A8 3,2 FSI, седан, 2007г.в.17852385
Audi A8, A8 3,2 FSI Lang quattro, седан, 2007г.в.17402340
Audi A8, A8 3,2 FSI quattro, седан, 2007г.в.17852385
Audi A8, A8 4,2 FSI Lang quattro, седан, 2007г. в.18652400
Audi A8, A8 4,2 FSI quattro, седан, 2007г.в.18152400
Audi A8, A8 4,2 TDI Lang quattro, седан, 2007г.в.19952595
Audi A8, A8 4,2 TDI quattro, седан, 2007г.в.19452545
Audi A8, A8 6,0 Lang quattro, седан, 2007г.в.19952545
Audi A8, A8 6,0 quattro, седан, 2007г.в.19602510
Audi A8, Long 6,0 W12 (500 л.с.), седан, 2010г.в.2055
Audi A8, Long 4,2 TDI quattro tiptronic (354 л.с.), седан, 2010г.в.2045
Audi A8, Long 4,2 quattro tiptronic (372 л.с.), седан, 2010г.в.1885
Audi A8, Long 3,0 TFSI quattro tiptronic (290 л.с.), седан, 2010г.в.1880
Audi A8, Long 3,0 TDI V6 quattro tiptronic (250 л.с.), седан, 2010г.в.1890
Audi A8, 3,0 TFSI quattro tiptronic (290 л. с.), седан, 2009г.в.1830
Audi A8, 3,0 TDI V6 quattro tiptronic (250 л.с.), седан, 2009г.в.1830
Audi A8, 4,2 FSI quattro V8 DOHC 32-valve 8AT, седан, 2012г.в.2 0002 415
Audi A8, 6,3 FSI W12 quattro W12 DOHC 48 valves 8 AT, седан, 2012г.в.2 165
Audi A8 LWB quattro, 3,0 TFSI V6 supercharged DOHC 24V AT8 4WD, седан, 2013г.в.20002660
Audi A8 LWB quattro, 4,0 TFSI V8 supercharged DOHC 32V AT8 4WD, седан, 2013г.в.20852740
Audi A8 quattro, 3,0 TFSI V6 supercharged DOHC 24V AT8 4WD, седан, 2013г.в.19852615
Audi A8 quattro, 4,0 TFSI V8 supercharged DOHC 32V AT8 4WD, седан, 2013г.в.20552680
Audi A8 quattro, 6,3 LWB W1 2 DOHC 48Vs AT8 4WD, седан, 2013г.в.21652755
Audi Q3, 2,0 TFSI S-Tronic (211 л. с.), внедорожник, 2011г.в.16402165
Audi Q3, 2,0 TFSI 6MT (170 л.с.), внедорожник, 2011г.в.15852110
Audi Q3, 2,0 TDI S-Tronic (177 л.с.), внедорожник, 2011г.в.16602185
Audi Q5, Q5 2,0 TDI quattro, внедорожник, 2008г.в.17302310
Audi Q5, Q5 2,0 TFSI quattro, внедорожник, 2008г.в.17402320
Audi Q5, Q5 3,0 TDI quattro, внедорожник, 2008г.в.18652445
Audi Q5, 2,0 TSFI L L4 turbo DOHC 16-valve 8AT, внедорожник, 2012г.в.1 855
Audi Q5, 2,0 TSFI L4 turbo DOHC 16-valve 8AT, внедорожник, 2012г.в.1 855
Audi Q5, 3,2 FSI V6 DOHC 24-valve 6AT, внедорожник, 2012г.в.1 950
Audi Q5 Hybrid, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V + electric motor AT8 4WD, внедорожник, 2013г.в.20102545
Audi Q5 quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT8 4WD, внедорожник, 2013г. в.18502435
Audi Q5 quattro, 3,0 TFSI V6 Supercharged DOHC 24V AT8 4WD, внедорожник, 2013г.в.19752545
Audi Q7, 3,0 TFSI quattro (272 л.с.), внедорожник, 2009г.в.22052895
Audi Q7, Q7 6,0 V12 TDI quattro, внедорожник, 2008г.в.26053275
Audi Q7, Q7 3,0 TDI quattro, внедорожник, 2007г.в.22952990
Audi Q7, Q7 4,2 TDI quattro, внедорожник, 2007г.в.24203115
Audi Q7, Q7 3,6 FSI quattro, внедорожник, 2006г.в.22052955
Audi Q7, Q7 4,2 FSI quattro, внедорожник, 2005г.в.22402935
Audi Q7, 4,2 TDI quattro (340 л.с.), внедорожник, 2009г.в.22952990
Audi Q7, 4,2 FSI quattro tiptronic-DSP V8 (350 л.с.), внедорожник, 2009г.в.22402895
Audi Q7, 3,0 TFSI quattro (333 л. с.), внедорожник, 2009г.в.22052895
Audi Q7, 6,0 V12 TDI (500 л.с.), внедорожник, 2009г.в.24203115
Audi Q7, 3,0 TDI quattro tiptronic-DSP (240,с,), внедорожник, 2009г.в.22952950
Audi Q7, 3,0 TFSI V6 supercharged DOHC 24-valve 8AT, внедорожник, 2012г.в.2 355
Audi Q7, 3,0 TDI V6 turbodiesel DOHC 24-valve 8AT, внедорожник, 2012г.в.2 525
Audi Q7, 3,0 TFSI Sport V6 supercharged DOHC 24-valve 8AT, внедорожник, 2012г.в.2 455
Audi Q7 quattro, 3,0 TFSI V6 supercharged DOHC 24V AT8 4WD, внедорожник, 2013г.в.2355
Audi Q7 quattro, 3,0 TDI V6 DOHC 2 4V AT8 4WD, внедорожник, 2013г.в.24553200
Audi R8, 5,2 FSI V10 GT (560 л.с.), родстер, 2011г.в.1640
Audi R8, 5,2 FSI V10 quattro R-Tronic (525 л. с.), родстер, 2011г.в.1725
Audi R8, 5,2 FSI V10 quattro (525 л.с.), родстер, 2011г.в.1720
Audi R8, R8 5,2 FSI quattro, купе, 2008г.в.16201905
Audi R8, R8 4,2 quattro, купе, 2007г.в.15601860
Audi R8 Cabrio, Spyder 4,2 FSI quattro V8 DOHC 32-valve 6MT, кабриолет, 2012г.в.1 635
Audi R8 Cabrio, Spyder 4,2 FSI quattro V8 DOHC 32-valve 6AT, кабриолет, 2012г.в.1 6351 935
Audi RS5 quattro, 4,2 FSI V8 DOHC 32V AT7 4WD, купе, 2013г.в.18202255
Audi RS6, RS6 5,0 TFSI quattro, седан, 2008г.в.19852565
Audi RS6, RS6 Avant 5,0 TFSI quattro, универсал, 2008г.в.20252655
Audi S3, S3 2,0 TFSI quattro, хэтчбек, 2008г.в.14552015
Audi S3, S3 Sportback 2,0 TFSI quattro, хэтчбек, 2008г. в.14952055
Audi S3/RS3 Sportback, RS3 2,5 TFSI (340 л.с.), хэтчбек, 2010г.в.15302015
Audi S4, S4 3,0 TFSI quattro, седан, 2008г.в.17202200
Audi S4, S4 3,0 TFSI quattro, универсал, 2008г.в.17252275
Audi S4, 3,0 TSFI quattro V6 supercharged DOHC 24-valve 7MT, седан, 2012г.в.1 7451 935
Audi S4, 3,0 TSFI quattro V6 supercharged DOHC 24-valve 7AT, седан, 2012г.в.1 7452 290
Audi S5 Cabrio, Cabriolet 3,0 TFSI V6 Supercharged DOHC 24 valve 7AT, кабриолет, 2012г.в.1 955
Audi S5 Coupe, 4,2 FSI quattro V8 DOHC 32-valve 6MT, купе, 2012г.в.2 290
Audi S5 quattro, 3,0 TFSI V6 Supercharged DOHC 24V AT7 4WD, кабриолет, 2013г.в.19552405
Audi S5 quattro, 3,0 TFSI V6 Supercharged DOHC 24V MT6 4WD, купе, 2013г. в.17502210
Audi S5 quattro, 3,0 TFSI V6 Supercharged DOHC 24V AT7 4WD, купе, 2013г.в.17502210
Audi S5/RS5, RS5 4,2 V8 (450 л.с.), купе, 2010г.в.1725
Audi S6, S6 5,2 quattro, седан, 2006г.в.19102490
Audi S6, S6 Avant 5,2 quattro, универсал, 2006г.в.19102490
Audi S6 quattro, 4,0 TFSI V8 turbo DOHC 32V AT7 4WD, седан, 2013г.в.19952551
Audi S7, 4,0 TFSI V8 turbo DOHC 32V AT7 4WD, седан, 2013г.в.20452536
Audi S8, S8 5,2 FSI quattro, седан, 2007г.в.19402540
Audi S8 quattro, 4,0 TFSI V8 turbo DOHC 32V AT8 4WD, седан, 2013г.в.21052706
Audi TT, Roadster 2,0 TFSI quattro (211 л.с.), родстер, 2010г.в.1405
Audi TT, TT Roadster 1,8 TFSI, родстер, 2008г. в.12851605
Audi TT, TT Roadster 2,0 TDI quattro, родстер, 2008г.в.14151735
Audi TT, TT Roadster 2,0 TFSI guattro, родстер, 2008г.в.14051725
Audi TT, TT Coupe 1,8 TFSI, купе, 2008г.в.12401640
Audi TT, TT Coupe 2,0 TDI quattro, купе, 2008г.в.13701770
Audi TT, TT Coupe 2,0 TFSI guattro, купе, 2008г.в.13601760
Audi TT, TT Roadster 2,0 TFSI, родстер, 2007г.в.12951615
Audi TT, TT Roadster 3,2 quattro, родстер, 2007г.в.14701790
Audi TT, TT Coupe 2,0 TFSI, купе, 2006г.в.12601660
Audi TT, TT Coupe 3,2 quattro, купе, 2006г.в.14101810
Audi TT, Roadster 2,0 TFSI 6MT (211 л.с.), родстер, 2010г.в.1295
Audi TT, 2,0 TFSI 6MT (211 л.с.), купе, 2010г.в.1295
Audi TT, 1,8 TFSI 6MT (160 л.с.), купе, 2010г.в.12401640
Audi TT, 2,0 TDI quattro (170 л.с.), купе, 2010г.в.1370
Audi TT, 2,0 TFSI quattro (211 л.с.), купе, 2010г.в.1360
Audi TT, 2,0 TFSI 6S-tronic (211 л.с.), купе, 2010г.в.1295
Audi TT, 1,8 TFSI multitronic (160 л.с.), купе, 2010г.в.12401640
Audi TT, Roadster 2,0 TDI quattro (170 л.с.), родстер, 2010г.в.1415
Audi TT, Roadster 1,8TFSI S tronic (160 л.с.), родстер, 2010г.в.12851605
Audi TT, Roadster 1,8TFSI 6MT (160 л.с.), родстер, 2010г.в.12851605
Audi TT, Roadster 2,0 TFSI 6S-tronic (211 л.с.), родстер, 2010г.в.1295
Audi TT Coupe, RS Coupe 2,5 TFSI quattro L5 turbo DOHC 20-valve 6MT, купе, 2012г.в.1 315
Audi TT Coupe, S Coupe 2,0 TFSI quattro L4 turbo DOHC 16-valve 6AT, купе, 2012г.в.1 315
Audi TT quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT6 4WD, купе, 2013г.в.14251811
Audi TT RS, TT RS Coupe 2,5 TFSI, купе, 2009г.в.14501850
Audi TT RS, TT RS Roadster 2,5 TFSI, купе, 2009г.в.15101830
Audi TT RS, Roadster 2,5 TFSI 20V quattro (340 л.с.), родстер, 2009г.в.1510
Audi TT RS, 2,5 TFSI 20V quattro (340 л.с.), купе, 2009г.в.1450
Audi TT RS quattro, 2,5 TFSI L5 turbo DOHC 20V MT6 4WD, купе, 2013г.в.15001826
Audi TTS, TTS Coupe 2,0 TFSI guattro, купе, 2008г.в.13951795
Audi TTS, TTS Roadster 2,0 TFSI guattro, родстер, 2008г.в.14551775
Audi TTS quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT6 4WD, купе, 2013г.в.14601826
Audi TTS quattro, 2,0 TFSI L4 turbo DOHC 16V AT6 4WD, родстер, 2013г.в.14601826

Новое поколение Audi Q7 придёт в Россию вместе с весной — ДРАЙВ

Длина автомобиля — 5,05 м, ширина — 1,97, высота — 1,74 м. Колёсная база — 2,99 м. Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но немцы утверждают, что салон при этом вырос в размерах: на 21 мм увеличилась дистанция между рядами кресел, прибавилось простора в плечах и над головой. Посидев немного в машине, мы пришли к выводу, что теснее и впрямь не стало.

Приём заказов россиян на кроссовер Audi Q7 второго поколения начнётся в марте сразу после объявления цен (в Германии — от 61 000 евро). До дилеров машины доберутся в мае. В ходе официальной премьеры автомобиля на мотор-шоу в Детройте функционеры Audi рассказали Драйву, что в России кроссовер будет предлагаться с двумя двигателями: бензиновым 3.0 TFSI (333 л.с.) и дизелем 3.0 TDI (249 л.с.). Оба агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» ​​Tiptronic. Таким образом, насколько можно судить сейчас, версия для нашей страны отличается лишь менее мощным дизельным агрегатом — в Германии у мотора на 23 силы больше.

Декоративные элементы и защитные навесные детали «в базе» окрашены в серебристый цвет. Покрытие украшений называется «матовый алюминий». Кроссовер с пневматической подвеской имеет автоматически выдвигаемый фаркоп и способен буксировать прицеп массой до 3,5 т.

Своим главным достижением разработчики нового «ку-седьмого» называют снижение массы. Кроссовер, построенный на следующем поколении модульной платформы MLB, которая вскоре ляжет в основу других крупных паркетников концерна Volkswagen (Туарега, Porsche Cayenne), похудел на 325 кг, из них 71 кг пришёлся на кузов. Его основу составляет силовой каркас из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а вот передняя часть, двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия. Версия с бензиновым мотором весит всего 1970 кг, а с дизелем — 1995 кг.

Диагональ центрального экрана составляет семь или 8,3 дюйма в зависимости от исполнения. В виде опции предложена полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, как на новом купе ТТ. Немцы уверяют, что новинка предоставит самый богатый набор электронных систем в своём классе. Новое поколение мультимедиасистемы с улучшенным распознаванием живой речи, интеграцией со смартфонами за счёт Google Android Auto и Apple CarPlay, звуковыми системами с трёхмерным звучанием, адаптивный «круиз» с функцией автоматического движения в пробках (машина берёт на себя рулевое управление до 60 км/ч).

Улучшен полный привод: благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу, интегрированному в корпус «автомата», трансмиссия стала легче и компактнее. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Мало того, новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. Не удивительно, что у адаптивного шасси аж семь режимов: выбор осуществляется через систему Audi Drive Select.

Задних пассажиров отныне могут развлекать планшетные компьютеры Audi tablet, которые после поездки можно забрать с собой. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении на 11 см (раньше было на десять). В зависимости от раскладки сидений вместимость багажника колеблется от 295 до 2075 л.

Центр масс теперь расположен на 50 мм ниже, главным образом за счёт смещения мотора. Клиренс может достигать 235 мм: пневмоподвеска меняет его в пределах 90 мм.

Согласно спецификациям для Германии, бензиновая версия (333 л.с., 440 Н•м) ускоряется с места до 100 км/ч за 6,1 с, а дизельная (272 л.с., 600 Н•м) — за 6,3 с. Причём дизель расходует всего 5,7 л/100 км, а бензиновый агрегат с отключаемым на малых нагрузках механическим нагнетателем — 7,7 л. Позднее в гамму будут добавлены агрегаты 3.0 TDI (218 л.с., 500 Н•м) и 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте.

В зависимости от комплектации на новом лице кроссовера будут красоваться или ксеноновые фары, или светодиодные, или светодиодные матричные. Ходовые огни выполнены в форме сдвоенной стрелы.

Однако самая экономичная версия ещё впереди. В 2015 году выйдет вариант Q7 e-tron quattro на основе трёхлитрового дизеля (258 л.с.) и электродвигателя на 94 кВт, встроенного в восьмиступенчатый ​​«автомат». Суммарная отдача системы составит 373 л.с. (700 Н•м.). Такой паркетник будет набирать 100 км/ч за шесть секунд в гибридном режиме. На одной электротяге он сможет пробегать до 56 км, а средний расход топлива в сертификационном цикле составит 1,7 л/100 км. Снизить потребление энергии в режиме обогрева поможет климатическая система нового поколения, работающая по принципу теплового насоса. Это будет первый в мире заряжаемый от сети гибрид с шестицилиндровым дизелем и настоящим (не электрическим) полным приводом.

История

Кроссовер Audi Q7 первого поколения на платформе PL71 выпускался с 2005 года и неоднократно подвергался модернизации, а в 2009-м претерпел фейслифтинг. Автомобиль оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.0 и 3.6, «восьмёркой» 4.2, а также дизелями V6 3.0, V8 4.2, V12 6.0. Последний был самым мощным и тяговитым (500 л.с., 1000 Н•м). Все версии оснащались шестиступенчатым «автоматом», а с 2010-го — восьмиступенчатым. Выпускался автомобиль в Словакии, Индии и России. Пик продаж пришёлся на 2007 год: почти 21 тысяча в США и 41 тысяча в Европе.

Во втором поколении Audi Q7 сбросил 325 кило и полегчал настолько, что может летать на воздушных шариках. Примерно такую мысль хотели донести до нас авторы презентации, заставив контейнер с кроссовером вылететь на сцену из-под потолка. Заметим, что обновлённый паркетник Audi Q3, представленный в Детройте на несколько минут раньше «ку-седьмого», выбрался на подмостки по старинке — на колёсах. Видимо, тяжеловат для полёта.

Бронированные автомобили Audi Security в автоцентре «Ауди Центр Витебский»

5 октября 2007 года в автоцентре «Ауди Центр Витебский» в СПБ прошла пресс-конференция, посвященная бронированным автомобилям Audi Security

5koleso

5 октября 2007 года в автоцентре «Ауди Центр Витебский» прошла пресс-конференция, посвященная бронированным автомобилям Audi Security. В этот же день был проведен (впервые в Санкт-Петербурге) тест-драйв автомобиля Audi A8 Security.

В шоу-руме центра был выстроен кортеж машин, состоящий из бронированного Audi A8 и машин сопровождения с мигающими сигнальными огнями — Audi A6 и Audi Q7. Рядом были представлены экспонаты: бронированное стекло с застрявшими в нем тремя пулями, лист бронированного металла со следами выстрелов, оружие. На плазменных панелях крутился ролик об Audi Security.

Audi А8 Security — это бескомпромиссная защита в роскошном исполнении. Это официальный автомобиль глав Европейских государств, первых лиц ведущих компаний и крупнейших банков России, это единственный бронированный лимузин высшей степени защиты B6/B7, оснащенный полным приводом quattro и уникальными системами защиты (такими как система отстрела дверей).

Такое событие, каким стал тест-драйв «броневика», имеет большое значение в автомобильной жизни Санкт-Петербурга, поскольку в нашем городе нет тестовых бронированных автомобилей. Представительство концерна AUDI AG — «Ауди Россия» (Москва) предоставило автомобиль Audi A8 Security для тест-драйва только на несколько дней, и один из них представители центра «Ауди Центр Витебский» предоставили в распоряжение СМИ.

Цена на бронированный Audi A8 Security стартует от 520 тысяч евро. Вес автомобиля составляет 3450 кг (это на 300 кг меньше, чем бронированные автомобили других марок). Обычный Audi A8 с таким же двигателем весит не более 2-х тонн.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Nissan X-Trail T31. Технические характеристики Nissan X-Trail T32 Сколько весит nissan x trail

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).

В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.

С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ1,6 л dCi 130 лс2,0 л 144 л.с.2,5 л 171 л.с.
КомплектацииXE, SE, SE+, LE, LE+
Количество местчел.5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяR9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4
Объем двигателясм 3159819972488
Диаметр цилиндра / ход поршнямм80×79,584 x 90,189×100
Максимальная мощность 1кВт (л.с.) / об/мин96(130)/4000106 (144) / 6000121(171) / 6000
Максимальный крутящий моментНм / об/мин320/ 1750200 / 4400233/ 4000
Степень сжатия15,4:111,2110
Тип топливаДизельБензинБензин
Объем топливного бакал60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ4WD2WD2WD4WD4WD
Трансмиссия6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача3,7273,7272,6312,6312,631
2-я передача2,0432,105
3-я передача1,3221,519
4-я передача0,9471,171
5-я передача0,7230,914
6-я передача0,5960,7670,3780,3780,378
задний ход3,6413,6871,9601,9601,960
главная пара4,2284,7336,3866,3865,694
ШАССИ
ПодвескапередняяНезависимая, пружинная на стойках McPherson
задняяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков17×7,0J, 18×7,0J
Размер шиндюймы225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2кг1600, 1635 / 1630, 1637 1445 /1445 1480 /1510 1566, 1614 / 1566, 16161586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная массакг21301930199020602070
Макс. грузопод. 2кг435435435435435
передняякг1110975101510401055
задняякг10901005104010901090
Макс. буксиру емая массас тормозамикг10001000100010001000
без тормозовкг750750750750750
кг75
Длинамм4640
Ширинамм1820
Высотамм1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просветмм210210210
Колесная базамм2705
Колеяпередняямм1575
задняямм1575
Минимальный радиус разворотам11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3город ской циклл / 100км6,211,29,09,411,3
загород ный циклл / 100км4,86,66,16,46,6
смешан ный циклл / 100км5,38,37,17,58,3
Выброс СО 2г/км139192165174192
Экологический классEuro 5
Максимальная скоростькм/ч186183183180190
Разгон 0-100 км/чсек1111,111,712,110,5
Межсервисный интервалкм2000015000

(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

ПараметрX-Trail 1.6 dCi 130 л.с.X-Trail 2.0 144 л.с.X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Наддувестьнет
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
320 (1750)200 (4400)233 (4000)
Трансмиссия
Привод4WD2WD2WD4WD4WD
Коробка передач6МКПП6МКППвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размерность шин225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топливаДТАИ-95
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км6.211.29.09.411.3
Загородный цикл, л/100 км4.86.66.16.46.6
Смешанный цикл, л/100 км5.38.37.17.58.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4640
Ширина, мм1820
Высота, мм1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм2705
Колея передних колес, мм1575
Колея задних колес, мм1575
Передний свес, мм940
Задний свес, мм995
Объем багажника, л497
Объем багажника max, л1585
Дорожный просвет (клиренс), мм210
Масса
Снаряженная, кг16751525155516421659
Полная, кг21301930199020602070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Время разгона до 100 км/ч, с11.011.111.712.110.5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Код двигателяR9MMR20DDQR25DE
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределенияраспределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм80.084.089
Ход поршня, мм79.590.1100
Степень сжатия15.4:111.2:110.0:1
Рабочий объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Audi Q7 Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционной поясничной опорой с электроприводом и памятью для водителя

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Audi connect PLUS Мобильная точка доступа в Интернет

Фиксированное переднее сиденье в 3-м ряду скамьи 50-50, наклон с усилителем, сложение с усилием в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: натуральное дерево / вставка приборной панели цвета «черный рояль», вставка дверной панели из натурального дерева / металла, консольная вставка из натурального дерева / цвета «рояль» и акценты интерьера, имитирующие алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания Audi connect CARE

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Audi Q7 55 Быстрый и тихий

В Audi Q7 2020 года много нового, но самая большая новость скрывается под капотом.В то время как нам понравился мгновенный отклик и теплый характер предыдущего 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 333 л.с., Audi постепенно отказалась от этого двигателя в пользу чуть более мощного 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом.

HIGHS: Быстрее, чем раньше, все еще готов суетиться по углам, огромному пространству, модернизированному интерьеру и информационно-развлекательной системе.

Audi утверждает, что этот турбодвигатель мощностью 335 л.с. имеет только на две лошадиные силы больше, чем старый нагнетательный V-6, но он имеет дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента.Он разгоняет новый Q7 до 100 км / ч за 5,0 секунды. Это улучшение на 1,0 секунду по сравнению с последним Q7, который мы тестировали, а его 13,7-секундный пробег на четверть мили со скоростью 101 миль в час почти на секунду быстрее. Новое ускорение Q7 позволило бы связать его с Porsche Cayenne, заняв второе место в последнем сравнительном тесте Q7, и сразу после 4,7-секундного разгона BMW X5 xDrive40i до 60 миль в час. Если вам нужно более быстрое ускорение, Audi теперь предлагает 500-сильный SQ7, который разгоняется до 100 км / ч за заявленные 4,3 секунды.

В нашем тесте на разгон от 5 до 60 миль в час, который пытается смоделировать, как автомобиль разгоняется без резкого запуска, турбомотор фактически проработал те же 6,5 секунды, что и его предшественник с наддувом. Это говорит нам о том, что турбомотор будет ощущаться во многом как его предшественник, если вы не запускаете его, как будто вы участвуете в дрэг-рейсинге. Винить турбо-лаг ниже 2000 об / мин в 1,5-секундной разнице между ускорением до 60 миль в час и резким запуском. Держите двигатель выше этих оборотов, и отклик будет сильным и мгновенным.

Хотя характер нового двигателя не такой пикантный, как у двигателя с наддувом, шумомер показывает, что новый двигатель на самом деле немного громче. На холостом ходу новый двигатель выдает 43 децибела по сравнению с почти бесшумным V-6 с наддувом в 36 децибел. Оба имеют автоматическую систему запуска и остановки, поэтому двигатель отключается в большинстве остановленных ситуаций. Новый V-6 имеет 48-вольтовую гибридную систему, которая запускает двигатель практически без задержки. На максимальной громкости турбодвигатель выдает 70 децибел против 67 децибел старого двигателя.Новый двигатель или нет, Q7 тихо работает на скорости 70 миль в час. С двигателем на высшей передаче и едва работающим двигателем, новый и старый Q7 выдавали одни и те же 62 децибела на скорости 70 миль в час. Тишина успокаивает и придает Q7 изысканный вид.

НИЗКИЕ: Turbo V-6 страдает некоторой задержкой на низких оборотах, не может сравниться со своим предшественником по экономии топлива EPA.

Мы немного удивлены тем, что новый двигатель с турбонаддувом немного снизил расход топлива. По данным EPA, турбонаддув оценивается в 17 миль на галлон в городе, 21 милю на галлон на шоссе и совокупный результат в 18 миль на галлон.Его предшественник с наддувом управлял 19 городами, 25 шоссе и 21 миль на галлон вместе взятыми. В наших безжалостных руках Q7 выдал 14 миль на галлон, но это лучше, чем 12 миль на галлон, которые двигатель с наддувом вернул в прошлогоднем сравнительном тесте.

Effective Refinements

Помимо замены двигателя, новый Q7 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Audi. Два хорошо интегрированных сенсорных экрана заменяют один экран старой системы и центральную ручку управления. Верхний экран размером 10,1 дюйма управляет навигацией, звуком, а также множеством элементов управления и настроек автомобиля.Меньший 8,6-дюймовый экран управляет климат-контролем, обогревом и охлаждением сидений. Оба сенсорных экрана имеют звуковую и тактильную обратную связь, но экраны требуют преднамеренного касания. Структура меню системы работает достаточно хорошо, и система совместима с Apple CarPlay через соединение Bluetooth. Android Auto требует кабеля и USB-подключения. Есть дублирующие элементы управления для смены радиостанций или треков, а также колесико для регулировки громкости. Остается большой 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, который обеспечивает несколько видов, которые водитель может настроить.

Внутреннее пространство остается пещеристым, а третий ряд достаточно велик. Никаких изменений не потребовалось, и Audi их не вносила. Объем багажного отделения за третьим рядом составляет скромные, хотя и пригодные для использования, 15 кубических футов, но складывание третьего ряда в пол дает большое пространство в 31 кубический фут. Если ваша Икеа движется по спирали, складывание второго и третьего ряда открывает 72 куба пространства.

Мы понимаем, что никто не покупает трехрядные внедорожники из-за их управляемости, но Q7 настроен так, чтобы давать ощущение безопасности и почти живости.Качество езды на 21-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля находится прямо на правой стороне от мягкого в автоматическом режиме вождения. Вы слышите на расстоянии глухие удары, когда подвеска сталкивается с ударами, но внутри их не так много. Набор номера в спортивном режиме немного сковывает. Всесезонная резина Continental CrossContact LX Sport помогла Q7 держаться с приличным сцеплением 0,86 г. Хотя рулевое управление нагружается в поворотах с резким и искусственным ощущением, этот 5003-фунтовый внедорожник легко гнать вниз и вверх по каньонной дороге.Тормоза, двигатель, коробка передач и шасси — все в нем. Хотя ему не хватает настройки заднего привода, как у BMW X5, Q7 компенсирует это безошибочной стабильностью.

В последнем сравнительном тесте трехрядных внедорожников Q7 до обновления занял третье место из четвертого. В то время мы сказали: «В Q7 нет ничего настолько принципиального, что для исправления требуется гораздо больше, чем обновление в середине цикла». Оказывается, мы были правы. Очень тонкий редизайн экстерьера с обеих сторон модернизирует его передние и задние фонари, новый двигатель делает его быстрее, а новый интерьер приводит его в соответствие с новыми моделями Audi.Остальной части Q7 не нужно было много, чтобы оставаться одним из наших любимых трехрядных внедорожников.

Характеристики

Технические характеристики

2020 Audi Q7 55 Premium Plus

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
71 990 долларов (базовая цена: 64 795 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюймов 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 285 / 40R-21 109H AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 68,5 дюймов
Пассажировместимость: 138 футов 3
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5003 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5.0 сек
100 миль / ч: 13,5 сек
120 миль / ч: 21,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
-Миля: 13,7 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
130 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/17/21 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2015 Audi Q7 3.0L TDI Prestige quattro 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях, поясничной регулировкой в ​​4 направлениях и регулируемыми подголовниками

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное кожаное сиденье 50-50, 3-й ряд переднего сиденья, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, вставка в консоль из натурального дерева и акценты интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отделении 1-го ряда под сиденьем

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Audi Q7 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *