Сколы краски на капоте что делать: Как правильно самостоятельно подкрасить сколы на автомобиле

Содержание

Как правильно самостоятельно подкрасить сколы на автомобиле

При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.

Подготовка к локальной покраске

Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:

  • Отогнать автомобиль в отапливаемое и хорошо освещенное помещение.
  • Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При этом, в качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин, так как он может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения используют безволокнистую ткань.
  • После обезжиривания на небольшие дефекты наносятся красящие составы (их применяют для покраски сколов) или используют специальный карандаш для удаления царапин, ну а вокруг крупных повреждений производят шлифовку, место обрабатывают грунтовкой. В некоторых случаях, используют шпатлевку для выравнивания небольших вмятин.

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.

Мало сколов без коррозии

Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.

Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:

  • Подготавливают поверхность к проведению работ.
  • Наносят грунтовку на скол, дают ей высохнуть. Шлифуют.
  • Красят восстановленное место, наносят лак.

Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

  • Поврежденный участок зачищается до металла. Это касается как больших повреждений, так и малых.
  • Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
  • На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.

При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.

Цвет автомобиля металлик или перламутр

Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:

  • Первый способ заключается в изучении документации автомобиля. В техническом паспорте транспортного средства, указывается код покраски, по нему можно отыскать красящий материал нужного оттенка.
  • Если документация к авто недоступна, нужно демонтировать крышку бензобака и отправиться в магазин. Там по цвету подбирают нужную краску.
  • Альтернативным вариантом станет использование услуг колориста. Специалист по специальным шаблонам подберет точный оттенок цвета.

Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.

Как довести поверхность до идеала

Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.

Способы полировки кузова автомобиля после покраски имеют ряд нюансов:

  1. Шлифовка выполняется размоченной в воде наждачной бумагой с зернистостью Р1000.
  2. Следующий шаг – использование шкурки с более мелким абразивом Р2000.
  3. На месте полировки образуется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машинкой с крупноабразивной пастой.
  4. Результат закрепляют среднеаброзивной полиролью.
  5. В завершение работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягким шлифовальником.

Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.

Как своими руками устранить сколы на капоте автомобиля?

Сколы на капоте машины довольно неприятное явление. Это не только дефект внешнего вида машины, их основная опасность, что они могут привести к возникновению ржавчины и серьезным повреждениям лакокрасочного покрытия. Убрать сколы можно и самостоятельно. Сразу хочется отметить, что сегодня не существует идеального способа устранения дефекта.

Место покраски, вероятнее всего будет заметно, особенно тому, кто знает, где раньше был скол. Вы просто глазами будете искать это место и обязательно найдете. Но при аккуратной покраске посторонний человек точно ничего не заметит.

Мои закрашенные сколы даже не нашли профессиональные оценщики страховой компании. Нашли два новых, а старые даже не заметили. Поэтому  могу быть уверен в этом способе и делюсь с вами.

Общие сведения. Виды сколов

Большинство сколов на лакокрасочном покрытии образуются в результате попадания камней из-под колес автомобиля. Есть вариант получения сколов на капоте при падении каких-то предметов, например града.

Условно все виды сколов можно разделить на четыре группы:

  • Поверхностные и неглубокие сколы, которые располагаются только на верхнем слое покрытия.
  • Трещины – глубокие царапины, которые задевают все слои краски так, что можно увидеть грунтовку.
  • Глубокие трещины, которые задевают все слои покрытия до металлической основы.
  • Застарелые сколы, в том числе и значительные повреждения, которые не были замечены ранее и привели к возникновению коррозии металла.

Первая группа сколов довольно легко поддается устранению, причем практически без следов. Для этого используются специальные красящие составы, которые способы воссоздать первоначальный облик даже, если весь капот был в мелких сколах. Тут главное подобрать точный оттенок. Узнать его можно по информации о номере краски под капотом или на консультации с продавцом в магазине, для точного определения краски в последнем случае лучше захватить с собой крышку от бензобака.

Устранение сколов

…мелких сколов

Как это сделать:

  • Подобрать правильный оттенок краски,
  • Зачистить поврежденную зону от загрязнения и неровностей, обезжирить,
  • Нанести на скол небольшое количество красящего вещества и придавить для того, чтобы краска распределилась равномерно по поверхности и заполнила все трещины.
  • Остатки краски необходимо убрать специально жидкостью, которая дополнительно придаст блеск участку, который был обработан.

Убрать сколы на поверхности капота можно и без покраски специальным тонирующим карандашом. Тон карандаша можно выбирать по тем же правилам, что и выше. После маскировки скола необходимо применить защитную полироль, которая закроет следы реставрационных работ и восстановит целостность лакокрасочного покрытия.

… глубоких дефектов

Если под трещиной вы видите металлическую основу, то здесь ремонт и реставрация будут на порядок сложнее. Все работы лучше проводить в теплую и солнечную погоду, при температуре выше 15 градусов. Для работы понадобиться необходимый набор для покраски и ремонта (спирт или средство для обезжиривания, грунт, шпатлевка, краска нужного цвета, полироль) и необходимые инструменты (наждачка, пластиковая карточка или шпатель, кусочек неволокнистой ткани – фетр, замша или ткань для чистки мониторов, зубочистка).

Для самостоятельного устранения дефекта необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Хорошо промыть всю поверхность при помощи автошапуня, особенно тщательно это необходимо сделать в местах сколов,
  • Смыть моющее средство водой,
  • Дать автомобильному покрытию полностью высохнуть,
  • Оценить характер появившихся повреждений,
  • Места, где под царапинами просматривается металлическая основа, необходимо отшлифовать с помощью наждачки, а затем обезжирить,
  • Равномерным слоем нанести с помощью резинового шпателя небольшой слой акриловой шпатлевки,
  • После высыхания шпатлевки нанести слой грунтовки и дать ей высохнуть,
  • Затем покрыть место дефекта краской необходимого оттенка в несколько слоев, а затем нанести финишный слой лака. И краску и лак можно наносить при помощи обычного шприца с иглой в 1 мм.

Если царапины появились только на слое краски, а грунт остался целым, то достаточно будет использования для затирки полировочной пасты, которую необходимо будет оставить на 20 минут, затем покрыть место полиролью и нанести глянец при помощи войлочной салфетки.

Как защитить капот от сколов?

Для того, чтобы предупредить возникновение сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля необходимо:

  • Наносить периодически на капот защитный полироль, который создаст на поверхности машины пленку. Тефлоновый полироль защищает лакокрасочное покрытие до трех месяцев, эпоксидный – до 12, нанополирование кузова защитит от сколов на срок до трех лет.
  • Кроме защитной полироли можно использовать и жидкое стекло, которое предупреждает возникновение сколов на срок до 38 месяцев. После нанесения и высыхания средства необходимо поверхность отполировать при помощи мягкого текстиля.
  • Еще одним способом защиты капота является использование тканевого или кожаного чехла,
  • Защитить от сколов может и антигравийная пленка, которой можно обклеить детали машины, кроме того она может выступать и элементом декора кузова.

Установка пластикового дефлектора является менее эффективным способом защиты, так как его основная задача отклонение от кузова потока воздуха с пылью и камнями в процессе движения.

Итоги

В целом сложность и качество ремонта очень сильно зависят от цвета вашего автомобиля. Легче всего устранять сколы на машинах черного цвета. В таком случае можно замаскировать даже царапины длинной во весь борт. Хуже всего ремонту поддаются автомобили с плохой укрывистостью и светлыми тонами, а так же цвета перламутр и хамелеон. Практически нереально восстановить без следов сколы на автомобилях белого, желтого и красного цветов. Сколы на ремонтированных серебристых авто все равно будут несколько темнее основного цвета. Поэтому уделите особое внимание профилактике возникновения сколов и защитите заранее лакокрасочное покрытие своего автомобиля.

 

Как убрать сколы на автомобиле

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим, как убрать ско­лы на авто­мо­би­ле сво­и­ми руками.

Мно­же­ство ско­лов от кам­ней выгля­дят ужас­но, осо­бен­но на авто­мо­би­лях тём­но­го цве­та. Ещё хуже то, что ско­лы нару­ша­ют защит­ное лако­кра­соч­ное покры­тие и спо­соб­ству­ют появ­ле­нию ржав­чи­ны в этих местах. Через неко­то­рое вре­мя ржав­чи­на может уве­ли­чить­ся в глу­би­ну и в диа­мет­ре и её будет слож­но убрать (см. ста­тью об устра­не­нии кор­ро­зии), поэто­му ско­лы луч­ше все­го ремон­ти­ро­вать как мож­но быст­рее с момен­та их появления.

Содер­жа­ние:

Почему появляются сколы на автомобиле?

Ско­лы появ­ля­ют­ся из-за летя­щих при дви­же­нии кам­ней, кото­рые выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин. Чем боль­шую дистан­цию Вы дер­жи­те от дру­гих авто­мо­би­лей, тем мень­ше ско­лов будет возникать.

Кам­ни не выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин как пули, они про­сто немно­го под­ни­ма­ют­ся вверх и не име­ют боль­шо­го уско­ре­ния. Всю силу уда­ру, из-за кото­ро­го воз­ни­ка­ет скол, при­да­ёт ско­рость Ваше­го авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, чем быст­рее Вы еде­те и чем мень­ше дистан­ция, тем боль­ше веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния ско­лов краски.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

У совре­мен­ных авто­мо­би­лей крас­ка может быть само­сто­я­тель­ным защит­ным покры­ти­ем (акри­ло­вая крас­ка без лака) или крас­ка, покры­тая лаком (база+лак). Если быть более точ­ным, то сна­ча­ла на металл нане­сён грунт, а потом база (тон­кий слой, при­да­ю­щий цвет) и лак (самый тол­стый слой, даю­щий защиту).

Ско­лы могут быть трёх типов – повре­жде­ние толь­ко лака (если крас­ка покры­та лаком), повре­жде­ние лака и крас­ки до грун­та и повре­жде­ние всех сло­ёв до металла.

 Что требуется для ремонта сколов?

  • В зави­си­мо­сти от вида ско­лов и типа крас­ки могут потре­бо­вать­ся раз­ные мате­ри­а­лы и ком­по­нен­ты. Это может быть как кор­рек­тор царапин/сколов (для ско­лов очень малень­ко­го раз­ме­ра), так и фла­кон с крас­кой, подо­бран­ной по коду, грунт по метал­лу и лак в таком же фла­коне (для кра­сок, покры­тых лаком). Так­же может исполь­зо­вать­ся крас­ка с аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка, что име­ет опре­де­лён­ные осо­бен­но­сти, кото­рые мы рас­смот­рим ниже.
Рисо­валь­ные кисточ­ки с ост­рым кон­чи­ком луч­ше под­хо­дят для запол­не­ния ско­лов крас­кой, чем кисточ­ка, при­креп­лён­ная к проб­ке флакона. 
  • Кисточ­ки, постав­ля­е­мые с фла­ко­ном для крас­ки, исполь­зу­е­мой для под­кра­ши­ва­ния, обыч­но изго­тав­ли­ва­ют­ся из пла­сти­ка. Они не впи­ты­ва­ют и не удер­жи­ва­ют нор­маль­но крас­ку и «захва­ты­ва­ют» боль­шую пло­щадь при нане­се­нии крас­ки, поэто­му неудоб­ны при ремон­те малень­ких ско­лов. Луч­ше купить малень­кую кисточ­ку для рисо­ва­ния с нату­раль­ной щети­ной и тон­ким кон­чи­ком. Это облег­чит зада­чу закрас­ки ско­лов, так как даёт луч­ший кон­троль. Кон­чик кисточ­ки дол­жен иметь фор­му в виде V, что­бы удер­жи­вать кап­лю крас­ки. Кисточ­ки мож­но купить раз­ных раз­ме­ров от самой малень­кой, до 5 мм. Они при­го­дят­ся для запол­не­ния крас­кой ско­лов раз­но­го размера.
Шли­фо­валь­ная бума­га P600/P800, накле­ен­ная на сти­ра­тель­ную резин­ку каран­да­ша для удоб­ства обра­бот­ки кра­ёв ско­ла боль­шо­го размера. 
  • Для под­го­тов­ки ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра к ремон­ту и для сгла­жи­ва­ния крас­ки, кото­рой запол­нен скол, нуж­но при­го­то­вить шли­фо­валь­ную бума­гу P600/P800, P2000. На сти­ра­тель­ную резин­ку, нахо­дя­щу­ю­ся на кон­це каран­да­ша мож­но при­кле­ить суперк­ле­ем шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800 (мож­но выре­зать или сде­лать при помо­щи дыро­ко­ла). Таким мини шли­фо­валь­ным бло­ком будет удоб­но сгла­дить края у ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­стить ржав­чи­ну внут­ри ско­ла. Для вырав­ни­ва­ния высох­шей крас­ки после запол­не­ния ско­ла мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу P2000, обёр­ну­тую вокруг школь­но­го ластика.
  • Абра­зив­ная поли­ро­валь­ная пас­та для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка, в слу­чае, если реши­ли при­ме­нить вырав­ни­ва­ние излиш­ков крас­ки шлифованием.

 Как убрать сколы на автомобиле?

  • Вни­ма­тель­но осмот­ри­те кузов авто­мо­би­ля и най­ди­те места, где есть ско­лы. Боль­шин­ство ско­лов обыч­но нахо­дят­ся на перед­ней части авто­мо­би­ля, рядом с фара­ми и решёт­кой ради­а­то­ра. Так­же ско­лы могут быть на зер­ка­лах и ниж­ней части дверей.
  • Если ско­лы очень малень­кие, то мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш (кор­рек­тор) похо­же­го цве­та. Ско­лы сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать кор­рек­то­ром, для это­го тре­бу­ет­ся краска.
  • Перед нача­лом ремон­та ско­лов отмой­те и высу­ши­те поверх­ность кузова.
  • Для боль­ших ско­лов исполь­зуй­те шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800, что­бы сгла­дить его края и вычи­стить полость (для удоб­ства исполь­зуй­те ластик на каран­да­ше с при­кле­ен­ной шли­фо­валь­ной бума­гой). Ско­шен­ные края ско­ла поз­во­лят более плав­но и надёж­но рас­течь­ся крас­ке. Полу­чит­ся плав­ный пере­ход от ста­рой крас­ки к новой и гра­ни­ца ско­ла будет менее замет­ной после высы­ха­ния крас­ки. Мож­но немно­го «захва­тить» область вокруг ско­ла. Если внут­ри остал­ся грунт, нуж­но поста­рать­ся не счи­стить его.

  • Если на машине несколь­ко ско­лов, а опы­та их ремон­та нет, то для нача­ла ремон­та луч­ше выбрать скол в наи­ме­нее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до метал­ла, то перед крас­кой нуж­но нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и крас­ка будет дер­жать­ся надёжнее.

  • Крас­ку перед при­ме­не­ни­ем нуж­но хоро­шо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство крас­ки в какую-нибудь тару, отку­да будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха низ­кая, то нуж­но исполь­зо­вать фен, что­бы нагреть поверх­ность. Крас­ка долж­на лег­ко рас­те­кать­ся внут­ри ско­ла. Полость ско­ла мож­но запол­нить поэтап­но, раз за разом. Что­бы уско­рить высы­ха­ние крас­ки меж­ду сло­я­ми так­же исполь­зуй­те фен.

  • Крас­ку внутрь ско­ла нуж­но нано­сить от цен­тра к кра­ям. Оку­ни­те самый кон­чик кисточ­ки или зубо­чист­ки в крас­ку так, что­бы на кон­чи­ке сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая кап­ля. Поме­сти­те эту кап­лю в центр ско­ла. Боль­шие ско­лы нуж­но запол­нять поэтап­но. Сна­ча­ла нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нуж­но запол­нить всю полость ско­ла и так, что­бы она была выше уров­ня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Крас­ка немно­го ося­дет после высы­ха­ния, поэто­му её нуж­но нано­сить боль­ше, чем нужно.
  • Излиш­ки крас­ки после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000, обя­за­тель­но с твёр­дым бло­ком (мож­но для это­го исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­чить­ся выров­нять крас­ку до уров­ня всей поверхности.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

В результате постоянного использования наши машины подвержены отрицательному влиянию многих факторов, связанных с окружающей средой. Несомненно, первым всегда будет страдать внешняя сторона автомобиля  — его кузов. На кузов транспортного средства действуют негативно солнечные лучи, дожди, для зимы характерно влияние солей и песка, меленькие камни, которые вылетают из-под обгоняющего автомобиля.

Все эти факторы оставляют на кузове следы своего воздействия, разнообразные дефекты на лакокрасочном покрытии. В дальнейшем такие дефекты неумолимо приведут к коррозионному разрушению кузова. Если говорить именно про наиболее опасные увечья на внешней части машины, то это сколы на капоте от камушков. В данной статье, представлен простейший и качественный ремонт капота.

Сколы на капоте

Материалы для ремонта

Для того чтобы проделать ремонт капота нужно обзавестись следующими вещами:

  1. Наждачная бумага, предназначенная для работы в условиях влаги. Бумага должна быть маркировки от Р1500 до Р2000. Размер абразивного зерна от 24 до 12 мкм.
  2. Пасты для полировки.
  3. Чтобы не делать длительные операции полировки вручную, лучше всего найти или купить машинку для полировки.
  4. Нитрошпатлевка.
  5. Лак и краска необходимого цвета.

Если камнем пробило глубоко, и начался процесс коррозии, то необходимо иметь еще грунтовку.

Подготовительная стадия ремонта

Первоначально основательно вымываем капот от грязи и пыли. Для более продуктивного мытья следует использовать моющие средства, а потом ацетон. При отличном освещении выявляем сколы на поверхности, скорее всего, большинство из них, часто будет на передней части капота.

Далее, нужно точно выявить тип лакокрасочного покрытия на машине. Это может быть акриловая краска (характерна для более старых машин), та же краска, покрытая сверху лаком (машины 90-х годов), металлики (более новые машины). Если возникают трудности с точным определением покрытия, то выбираем какое-то место и полировальной пастой на тряпке проводим пару раз, при этом если на тряпке образуется черный налет, то,значит, есть слой лака, при появлении цвета краски машины делаем вывод об отсутствии лакового покрытия.

В случае если в месте дефекта пошла ржавчина, ее надо удалить чем-то острым. Затем наждачной бумагой (Р1500) зачищаем область скола и небольшой кусочек около него. Таким образом, после покраски новый слой будет прочно контактировать со старым и переход между цветами не будет виден.

Потом это место обрабатываем грунтовкой. Грунтовку лучше всего наносить маленькой кисточкой, чтобы не цеплять лишнего участка. После небольшого затвердевания первого слоя грунтовки, т.е. где-то 15 минут, наносим второй слой. После этого даем слоям грунта полностью высохнуть (2-3 часа). После истечения этого времени продолжаем ремонт капота.

Перед тем как наносить краску, ее следует хорошенько взболтать. Если у вас капот покрыт акриловой краской, убрать сколы можно простым нанесением кисточкой краски на места несплошностей. Данную операцию, нанесения краски, нужно провести несколько раз с периодичностью 10 минут. После каждого нанесения краска будет как бы «просаживаться», следует добиться такого состояния: бугорок, выступающий над основной краской.

Ремонт сколов на капоте

Ремонт капота машины с нанесенным слоем лака. Если есть слой лака, то нужно проводить процедуры точно такого же характера, как и при акриле, только необходимо слои близкие к поверхности наращивать лаком. Поле того как Вы достигли образования бугорка и наплывов новой краски на старую, оставляем капот на 2-3 дня, до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

Основные работы

После высыхания приступаем к шлифованию и полированию нанесенного нового слоя. Чтобы максимально устранить возможность повреждения старой краски, на нее наносим заготовленную нитрошпатлевку шпателем из резины. На маленький брусочек (2×2 см) натягиваем наждачную бумагу (Р1500) и начинаем шлифовать. Таким действием нужно выровнять наплыв краски до высоты старой. При шлифовании вместо контакта постоянно подаем воду. После выравнивания, ошлифовываем наждачкой Р2000.

Завершение работ

После зачистки дефектных участков, капот становиться пятнистым. Далее, при постоянной подаче воды зачищаем весь капот наждачной бумагой Р2000. Вскоре вся поверхность заматуется. После этого проводим полировочные работы. Через некоторое время Вы удивитесь полученному результату.

Как подкрасить сколы на машине самому

Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.

Причины появления дефектов на кузове машины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.

Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта

Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.

Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:

  • неправильного выбора лакокрасочных материалов;
  • некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
  • отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
  • нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
  • неправильной пропорции смешиваемых материалов;
  • неисправного компрессора или краскопульта.

Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.

Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.

Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле

В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.

Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.

Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.

Кисточка и краски

Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.

В магазине можно подобрать краску нужного оттенка

Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
  2. Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
  3. Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
  4. Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
  5. Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
  6. Через четверть часа нанести повторный слой материала.

На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.

Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.

Как подкрашивать дефекты баллончиком

Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.

Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным

Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
  2. Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
  3. Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
  4. Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
  5. Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
  6. Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
  7. Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
  8. Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
  9. Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
  10. Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
  11. После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
  12. Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
  13. Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.

Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.

Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.

Полироль и«антицарапин»

Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.

Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство

Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
  2. Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
  3. Обезжирить выбранный участок.
  4. Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
  5. Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
  6. Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
  7. Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.

Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.

Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.

Реставрационный карандаш

Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.

Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы

Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
  2. Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
  3. Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
  4. Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.

На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.

Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800

Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:

  • повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
  • если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
  • повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.

Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.

Как избежать появления дефектов на машине

Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.

Как избежать появления сколов на кузове машины:

  • пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
  • систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
  • использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
  • парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.

К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.

Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как незаметно закрасить повреждения


Ремонт кузова – отнюдь не основная статья расходов в бюджете владельца автомобиля. Не основная, но обладающая особой важностью. Внешний лоск, эффект «новья» и наконец антикоррозийные свойства придать кузовным панелям может только мастерский и своевременно проведенный ремонт, будь-то косметический, с использованием восков и полиролей или основательный, с применением грунтов, лаков и красок.
Сегодняшняя речь посвящена основательной борьбе со сколами на бампере и капоте, повреждениями, портящими внешнюю эстетику транспортного средства.

Как нельзя ремонтировать сколы?

 


В Интернете достаточно информации, которую брать на вооружение не стоит. Например, крупная ошибка – шкурить скол и место вокруг него. Последствия такого шага настолько критичны, что исправить их собственными силами вряд ли получится.

Что еще нельзя делать, так это распределять краску по сколу после паузы в 4-5 секунд. Аналогичное правило актуально и при работе с лаком. Впрочем, техника нанесения лакокрасочных материалов на скол также имеет значение. Ниже мы подробно обсудим, но не думайте, что кисточка, идущая в комплекте, предназначена для устранения повреждений любых размеров.

Как правильно закрасить скол на капоте или бампере?

В самостоятельном подходе важно различать понятия идеально и незаметно. Ремонтируя сколы собственными силами, особенно в первый раз, необходимо понимать, что идеального результата достичь практически невозможно.

А вот культурно выполненный ряд несложных мероприятий особо не заметен даже для профессионала из страховой компании.

Теория закрашивания повреждений у каждого своя. Традиционная технология покраски кузова базируется на трёх этапах: грунтовка, покраска и нанесение лака. По итогам сушки производится полировка абразивными составами. Однако такой подход не уместен для мелких сколов, которые и являются предметом сегодняшнего разговора.


Эталоном самостоятельного подхода можно считать следующую инструкцию:

  • Обезжирить повреждение. Для удобной работы лучше запастись ватными палочками. В качестве обезжиривателя допускается использовать жидкость для снятия лака с ногтей (ацетон и ему подобные).
  • Нанести каплю краски. Сложность этого этапа в том, что необходимо правильно, порой интуитивно, рассчитать необходимое количество краски. Нельзя ни дозаполнить, ни переполнить сколотую раковину. Переполнение опасно тем, что от большой капли образуется потек. При недостаточном количестве материала не получится закрыть скол заподлицо с основным ЛКП.
    Стремиться стоит к тому, чтобы подсохшая краска полностью повторяла геометрию повреждения, но по глубине не занимала более половины.

  • Просушить. Перед нанесением лака достаточно выдержать паузу в 25-30 минут при температуре +25°C.
  • Покрыть повреждение лаком. Собственно, тактика обработки скола аналогична технике работы с краской. Единственное замечание состоит в том, что капля лака должна закрыть дефектное место заподлицо с основным ЛКП. Исходя из этого и стоит рассчитывать объем наносимого материала.
  • Просушить 5-7 дней и отполировать. Абразивная полировка требует определенной сноровки и не дает права на ошибку. Поэтому, в качестве домашней версии можно рассмотреть
    полировку кузова воском
    , технику, пусть и не такую эффективную, но определенно безопасную для ЛКП автомобиля.

 

Технические аспекты

После предметного разговора впору поговорить о технических нюансах. Например, об условиях, которые стоит создать вокруг места работы с машиной. Так, окружающий воздух должен быть теплым (около +20…+25°C), помещение – сухим, а пыль – отсутствовать по определению. Именно такой фон дает задел на безупречный результат.

Немаловажно знать и теорию заполнения скола краской. Так, запрещено работать рукой «на весу». Рабочая ладонь обязательно должна быть оперта на окрашиваемую деталь. Должная опора не позволит испортить результат случайным движением руки.


Что до основного рабочего инструмента, то бишь кисточки, то здесь не все так однозначно. Имея дело с микроскопическими дефектами, важно сработать тонко и незаметно. Обеспечить это может элементарная на первый взгляд вещь – зубочистка. Достаточно распушить зубами один из краев и идеальная кисточка готова.

Альтернатива зубочистке – обыкновенный медицинский шприц. Краска набирается в шприц без иглы, затем стравливается воздух и надевается игла. Рычаг шприца утапливается до момента появления из иглы капли краски. Теперь можно работать со сколом, аккуратно перемещаясь иглой по всей дефектной площадке. При последовательной обработке нескольких повреждений иглу стоит протирать ветошью перед ремонтом каждого нового участка.

Что еще полезно знать. У исполнителя работ всегда есть право на ошибку. Достаточно иметь при себе растворитель и чистую ветошь. Неверный шаг и тряпочка, смоченная в растворителе, сделает реверс к исходной точке, моменту, с которого все начиналось.
 

 



Лучший способ исправить сколы краски.

Лучшее онлайн-руководство по ремонту … Mitchell1
  • Меню
    • Как работают автомобили
      • Кузов
      • Тормоза
      • Охлаждение
      • Трансмиссия
      • Электрооборудование
      • Двигатель
      • Выхлоп
      • Топливо
      • HVAC
      • Масло и смазка
      • Подвеска
      • Колеса и шины
    • Уход за автомобилем
      • Мойка машины
      • Очистите краску
      • Нанесите воск на машину
      • Уход за шинами, резиной и винилом
      • Очистка колес
      • Исправить сколы краски
      • Очистите моторный отсек
    • Покупка автомобилей
      • Исследования
      • Автострахование
      • Варианты финансирования
      • Варианты гарантии
      • Заключение сделки
      • Продажа автомобиля
      • Советы по поиску на Craigslist
    • Блог
    • Найдите класс
  • Как работают автомобили
    • Кузов
    • Тормоза
    • Охлаждение
    • Трансмиссия
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Выхлоп
    • Топливо
    • HVAC
    • Масло и смазка
    • Подвеска
    • Колеса и шины
  • Уход за автомобилем
    • Мойка машины
    • Очистите краску
    • Нанесите воск на машину
    • Уход за шинами, резиной и винилом
    • Очистка колес
    • Исправить сколы краски
    • Очистите моторный отсек

Как отремонтировать сколы краски, набор Dr ColorChip, комплект для ремонта сколов краски Langka, заливка сколов краски

Ремонт сколов краски просто, если у вас есть подходящие продукты. Доктор ColorChip производит отличные наборы для ремонта сколов краски, которые делают сколы краски почти невидимыми.

Скраска характеризуется отсутствием краски. Камень или обломки буквально откололи краску. Чтобы исправить сколы краски, вам нужно заполнить их краской, а затем смешать ее с краской вокруг. Смешивание — сложная часть, но Dr. ColorChip упрощает эту задачу с помощью своих полных наборов для ремонта сколов краски.

Autogeek предлагает несколько наборов, предназначенных для заполнения и ремонта сколов краски и дорожной сыпи.Дорожная сыпь — это большое количество мелких сколов краски. Дорожная сыпь часто возникает на капоте или за шинами, где поднимаются камни.

Выберите набор Dr.ColorChip, соответствующий вашим потребностям, и следуйте этим простым инструкциям:

Dr.ColorChip Paint Chip & Road Rash Инструкции по ремонту:

Перед ремонтом краски убедитесь, что автомобиль чистый и сухой. С помощью медицинского спирта удалите остатки краски для ретуши.

Шаг 1: Нанесите краску кистью.Затем слегка смажьте краску большим пальцем, пока краска не станет ровной и равномерно распределится по сколам. При необходимости нанесите краску повторно, пока стружка не станет однородной. При правильном смазывании краска высохнет на ощупь в течение минуты. При дорожной сыпи краску можно нанести на тряпку от футболки, а затем размазать по панели, чтобы быстро устранить сотни крошечных сколов сразу. (Лучше всего подойдет футболка, потому что это очень плоская гладкая ткань.)

ШАГ 2: Используйте раствор для смешивания Dr. ColorChip, чтобы удалить излишки краски.Нанесите раствор на мягкую сложенную тряпку от футболки и слегка протрите излишки краски. Краска начнет растекаться после нескольких проходов тканью. Используйте мягкое полотенце из микрофибры, чтобы отполировать остатки раствора до потрясающего блеска. Этот процесс можно выполнить в течение 2 минут — 2 часов после нанесения краски. Хотя краска на ощупь сухая, для полного высыхания потребуется около недели. Однако его можно сразу же подвергнуть воздействию воды, не выходя из стружки.

После того, как вы отремонтировали краску с помощью Dr.ColorChip Paint Chip Repair System, воск через неделю. Избегайте машинной полировки отремонтированного участка в течение как минимум 30 дней. Когда вам все же нужно отполировать, доктор ColorChip рекомендует использовать орбитальную полировальную машинку и губки из пеноматериала для достижения наилучших результатов на отремонтированной области.

7 мешков с кусками краски

Крошки краски отлично подходят для создания любых поделок и занятий, потому что они бывают разных цветов, а их толщина позволяет легко работать с ними и легко обращаться с ними маленькими руками. На самом деле нет конца тому, что вы можете сделать со стружкой краски.

Я использую загруженные сумки с младшими детьми и сделал несколько из них с кусочками краски, так как они бесплатные, и из-за недавнего ремонта их у нас много.

Необходимые материалы:

  • сколы краски
  • перманентный маркер
  • Средний или большой закрывающийся мешок

Это простое упражнение отлично подходит для усиления слов при взгляде. Я сделал наш с помощью слов, которые дети в настоящее время изучают и могут продолжать добавлять.Их так легко сделать, и они ничего не стоят.

Чтобы создать эти карточки, возьмите по две фишки краски на слово и проделайте большие отверстия в одной из них. Я снова использовал удар в форме сердца, но подойдут и обычные квадраты. Положите его поверх другой карты, чтобы вы правильно выстроили слова. Напишите строчные буквы на одной карточке через проделанные отверстия и прописные буквы на другой. Поместите их все в сумку.

Задание будет намного сложнее, если вы используете разные цвета, чтобы дети подбирали их по буквам, а не по цвету.

Необходимые материалы:

  • кусочки краски различных цветов
  • скрепки соответствующих цветов
  • мешок для сэндвичей

Нет ничего проще! Бросьте немного краски и скрепки того же цвета в пакет для сэндвичей и бросьте его в занятую сумку. Затем ваш ребенок может прикрепить скрепки к кусочкам краски того же цвета для подбора цвета и тренировки мелкой моторики.

Необходимые материалы:

  • крошки краски (необходимо по 2 каждого цвета)
  • прищепки деревянные
  • клей
  • большая закрывающаяся сумка
  • опционально: большой дырокол

Чтобы создать эту сумку для занятий, вам нужно будет взять два одинаковых кусочка краски и вырезать форму из каждого оттенка цвета в одном.Я использовал дырокол в форме сердца. Приклейте эти формы к концам деревянных прищепок и поместите неповрежденные кусочки краски и прищепки в закрывающийся пакет.

Это задание можно использовать как более сложную игру на подбор цветов для детей, поскольку некоторые оттенки могут быть похожими, и их трудно различить.

Необходимые материалы:

  • кусочки краски различных цветов
  • помпоны
  • перья
  • Средний или большой закрывающийся мешок
  • опционально: пинцет для мелкой моторики

Это простой в сборке пакет.Просто бросьте немного краски, цветные помпоны и перья в закрывающийся пакет. Я добавил несколько пластиковых пинцетов на случай, если дети захотят использовать их для размещения помпонов на кусочках краски. Я также добавил помпоны трех размеров, чтобы они могли создавать узоры с соответствующими размерами, если они захотят.

Необходимые материалы:

Мне удалось найти осколки краски, в углу которых уже было пробито отверстие, но при использовании кусков краски, у которых нет этой функции, проделайте отверстие в каждой крошке краски, проденьте их через связующее кольцо, и он готов к работе ! При выполнении этого упражнения ваш ребенок может находить предметы внутри или снаружи, которые соответствуют цветам в их образце цвета.

Необходимые материалы:

  • кусочки краски различных цветов
  • клей
  • Средний или большой закрывающийся мешок
  • опционально: профильный дырокол


Чтобы создать их, вырежьте формы из кусочков краски (я использовал дырокол в виде сердца двух разных размеров, но вы могли вырезать квадраты или любую другую форму) и приклейте их на другой кусочек краски. Лучше всего будет, если кусочек краски, на который вы их приклеите, будет длинным, однотонным. Вырежьте одинаковые формы и цвета и положите в сумку, чтобы ваш ребенок мог воссоздать узор на карточках.

Необходимые материалы:

  • сколы краски
  • Белая книга
  • скоб
  • наклейки и / или маркеры или мелки
  • закрывающийся мешок

В прошлом году мы сделали крошечные блокноты из кусочков краски. Дети сделали свои собственные, но потом мы ничего не делали с записными книжками, пока я не подумал о том, чтобы превратить их в удобные сумки. Я бросал записные книжки в закрывающиеся пакеты с наклейками, маркерами или мелками, чтобы получить идеальную сумку для занятий в дороге!

Вы можете прочитать о том, как мы создали наши записные книжки для чипов рисования (щелкнув выделенные слова) и создав свои собственные.Дети любят их больше, чем другие мини-ноутбуки, потому что они очень гордятся тем, что сделали их сами!

Если вы ищете другие идеи для мешков, возможно, вам будет интересно подписаться на мою доску мешков для занятий на Pinterest. Возможно, вы также захотите подписаться на рассылку обновлений по электронной почте, поскольку в ближайшие недели я поделюсь многими из наших простых и недорогих идей для мешков с делом.

Деловые сумки идеально подходят для поездок, использования в залах ожидания или для раздачи детям младшего возраста, пока вы занимаетесь домашним обучением или выполняете домашнее задание со старшими.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *