Скорость bugatti veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века :: Autonews

Содержание

Bugatti Veyron 16.4 | Тюнинг ателье VC-TUNING

Bugatti Veyron 16.4 

       Эта модель авто считается самой быстрой и дорогостоящей в мире, которая только может допускаться на дорогах. Автомобиль знаменитой марки Bugatti, был запущен в производство Volkswagen AG.

 

       Свое имя модель получила в честь Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана на автомобиле компании Bugatti.

 

       История создания этого суперкара началась с Токийского автосалона, где в 1999 году был продемонстрирован концептуальный автомобиль EB 18/3 «Chiron». Эта модель имела прекрасный дизайн, разработанный итальянским ателье Giorgetto Giugiaro.

 

       Первая попытка создания спортивного суперавтомобиля была слишком далека от желаемого результата. Карл Пьех – председатель правления компании VW хотел видеть Bugatti идеальным сочетанием скорости, мощности, цены и качества. Но первая модель имела слабый двигатель с большими габаритами. Роскошь автомобиля не имела ничего общего со спортивным суперкаром.

 

       На автосалоне в Женеве в 2001 году был презентован автомобиль марки Bugatti предсерийного образца под названием Veyron. Модель не только поменяла название, но и подверглась существенным модификациям. Двигатель теперь соответствовал желаемой скорости и мощности, а спортивный кузов впечатлял обтекаемостью и красотой изящных изгибов.

 

       Планировалось запустить модель в серийное производство еще в 2003 году, но по целому ряду причин этого не удалось сделать. Пост председателя занял Бернд Пишетсридер, а в конце 2003 года президента компании Bugatti Карла-Хайнца Ноймана сменил Томас Бшер. Эти кадровые изменения существенно затянули сроки производства авто. Первые серийные модели Veyron 16.4 сошли с конвейера мюльсхаймской фабрики в конце сентября 2005 года.

 

       Общее количество выпущенных единиц этой модели не превышает 300 экземпляров. Стоимость одного автомобиля составляет всреднем миллион евро. Это разумная цена при таких характеристиках:

  • объем мотора W16, оснащенного 4-мя турбонагнетателями – почти 8000 кубических сантиметров;
  • 64 клапана и 4 распределителя подачи газа;
  • мощность двигателя превышает 1020 лошадиных сил;
  • максимум крутящего момента составляет около 1250 Нм. Причем подача через муфту и двухдисковое сцепление осуществляется на четыре колеса. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач, которая переключается при помощи рычагов, расположенных под рулем. Переход от одной передачи на другую занимает всего две десятых секунды.

 

       В ходе испытаний, проводимых на трассе Ehra-Lessien, была установлена максимальная скорость в 407 км в час. Время разгона до 100 км за час происходит за две с половиной секунды. За полминуты Bugatti Veyron может набрать максимальную скорость.

 

       Достижения автомобиля колоссальны. Они и вывели модель Veyron 16.4 фирмы Bugatti в лидеры, сделав эту модель самой динамичной в истории среди серийных автомобилей. Конечно, авто занимает еще и первое место по количеству потребления топлива, расход которого составляет 125 литров на каждые 100 километров при учете открытой полностью дроссельной заслонки. Обычный расход топлива по городу составляет 41 литр на 100 км пути и 15 литров на 100 км – на трассе.

 

       В случае ежедневного пользования предельная скорость равна 375 км в час. В момент, когда скорость на спидометре достигает отметки 220 км в час, гидравлика опускает авто, а сзади выпускается антикрыло, чтобы обеспечить достаточную силу прижима к трассе. Чтобы модель развила максимальную скорость, водителю необходимо привести скоростной режим в активное состояние при помощи специального ключа. Скорость ограничена отметкой в 407 км в час с помощью электроники. Это необходимо, чтобы шины не расплавились прямо во время езды.

SSC Tuatara ставит рекорд, Bugatti готовит ответный удар

История абсолютных рекордов скорости уходит в далекий 1895 год. Но несколько дней назад гиперкар SSC Tuatara в очередной раз переписал скоростную летопись, оставив далеко позади своих конкурентов. Как на это отреагирует Bugatti и Koenigsegg и начнется ли новый виток войны за цифры на спидометре?

С чего все начиналось?

Официально первый зарегистрированный рекорд скорости числится за Эмилем Левассором. В рамках гонки «Париж-Бордо» его машина с ДВС разогналась до 30 км/ч. Однако уже в декабре 1898 года рекорд абсолютной скорости в 63,15 км/ч, как ни странно, был побит электромобилем. Его установил электрокар, управляемый графом Гастон де Шаслу-Лоба.

С тех пор многие автопроизводители стали уделять скоростным качествам автомобиля слишком много внимания. В нынешней же истории в последнее время шла упорная борьба между Koenigsegg и Bugatti, в которую неожиданно вклинился долгожданный SSC Tuatara.

История рекордов

2010 год, полигон Volkswagen AG в Германии. Bugatti Veyron Super Sport, форсированный до 1200 л.с., ставит рекорд скорости среди дорожных серийных автомобилей. После проезда трассы в двух направлениях, в протокол занесли цифру в 431,07 км/ч.

В 2017 году Koenigsegg Agera RS разогнали до 444,6 км/ч. Для частной компании-выскочки это был весомый успех, ибо ресурсы французского автопроизводителя под крылом концерна-гиганта и шведского «ателье» не сравнимы. Но Bugatti не собирались сдаваться, ибо на тот момент уже имели флагманский гиперкар Chiron.

Спустя два года после презентации Chiron Super Sport 300+, модернизированная версия классического «Широна», разгоняется до 490,45 км/ч и ставит новый рекорд. Под капотом этого монстра, представленного в прошлом году, форсированный до 1600 л.с. W16. Его стартовый ценник на данный момент составляет 3,5 миллиона евро, а 30 будущих экземпляров уже раскуплены.

Koenigsegg, недолго думая, в марте 2020 года представил «абсолютную» версию своего флагмана Jesko. Правда, возможный рекорд скорости в 500 км/ч на деле пока лишь является симуляцией в программе, ибо компания еще не тестировала Koenigsegg Jesko Absolut на трассе. Чего не скажешь о SSC Tuatara…

Король повержен, да здравствует король

10 октября 2020 года состоялось историческое событие – гиперкар SSC Tuatara разогнали до скорости в 532,93 километра в час. На минуточку – это серийный автомобиль, допущенный к дорогам общего пользования. Так как по правилам Книги рекордов Гиннесса фиксируется средний показатель, то путем сложения максимальной скорости на двух стартах с разных сторон, выявили среднюю скорость в 508,7 км/ч. Но это никак не отменяет того факта, что SSC Tuatara побила абсолютный рекорд скорости.

История этого автомобиля сродни целой драме. Модель разработала фирма Shelby Super Cars еще в 1999 году. В 2011 году первый прототип представили в Шанхае, а из-за отсутствия финансирования производство началось лишь спустя три года и осуществлялось мелкосерийными партиями. И только через 9 лет создатели автомобиля добились своей цели – создали автомобиль, который побил летний рекорд 2010 года от Bugatti Veyron SS.

Под капотом «Туатары» расположился 5,9-литровый V8 с двойной турбиной, выдающий на пике 1750 л.с. в случае заправки биоэтанолом. «Гражданский вариант» с бензином АИ-92 в баке выдает 1350 л.с. При этом, до этого события в Неваде компания заявляла максимальную скорость автомобиля в районе 502 км/ч.

Что же дальше?

Буквально через неделю после рождения нового короля скорости, компания Bugatti анонсировала выход нового гиперкара. Первый тизер с «иксообразной» картинкой в стиле звездных войн опубликовали на официальном сайте компании. И судя по сообщению, нового «француза» представят совсем скоро.

Вероятнее всего, скорая презентация таинственного автомобиля связана с SSC Tuatara. Так как лишь совсем недавно были представлены модернизированные Chiron Pur Sport и Super Sport 300+. Bugatti не собирается упускать пальму первенства, и потенциальная новинка планирует стать очередным рекордсменом.

Легенды : Bugatti Veyron

В настоящее время Bugatti Veyron является самым дорогим в мире автомобилем. До появления SSC Ultimate Aero 6.3 V-8 который развивает скорость до 443 км/ч, Veyron был еще и самым быстрым, показатель скорости в 431 км/час принадлежит именно этому автомобилю. Это купе назвали в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году на автомобиле марки Bugatti 57C одержал победу в суточных гонках, проводившихся в Ле-Мане.

На самом деле, это удивительно, ведь история Bugatti Veyron начинается с полосы неудач, и в 1999 году никто даже подумать не мог, что этот автомобиль сможет пережить полнейший провал, ожидавший его на Токийском Автосалоне. В то время публика и критики оказались единодушны, что бывает довольно редко. Bugatti был заявлен как спорткар, но при этом его экстерьер скорее был роскошью, чем напоминал стиль гоночного болида. Да и технические характеристики подвели: двигатель оказался громоздким и довольно слабым по сравнению с другими гоночными машинами.

Однако если бы конструкторы автомобиля сдавались каждый раз, когда их детище проваливалось, мир бы никогда так и не узнал Bugatti Veyron. Уже в 2001 году на Женевском автосалоне миру была представлена новая предсерийная модель Bugatti EB 16/4 Veyron. Авто не только заиграло новыми красками, оно было практически полностью переделано, что сказалось на результате. Эту машину приняли на «ура». В ней поражало буквально все: потрясающий внешний вид, спортивный кузов, внутренняя отделка, а уж о технических характеристиках и говорить было нечего — четыре блока по 4 цилиндра, разгон до 100 километров менее чем за 3 секунды, максимальная скорость — до 407 км/час.

Хотя, не смотря на успех этой модели, серийное производство Bugatti Veyron началось только в 2005 году. Это было связано с перестановками в самой компании, но, никоим образом не касалось данного автомобиля. Начиная с 2005 года, уже ничто не смогло помешать выпуску новой линейки Bugatti.

Bugatti Veyron Pur Sang

Компания порадовала покупателя и штучными моделями, например, Bugatti Veyron Pur Sang, что в переводе означает чистокровный. Глядя на эту машину, начинаешь понимать правомерность ее имени: глянцевый алюминиевый кузов покрыт бриллиантовой огранкой, а капот и кабина — углеродом. Всего выпущено пять таких машин, которые сразу же были проданы. Так же, помимо серийных и штучных Veyron, была выпущена спортивная модель — Bugatti Veyron Super Sport, именно ее и называют самым быстрым автомобилем.

Bugatti Veyron Super Sport

Несмотря на дороговизну машин линейки Bugatti Veyron, покупатели выстраиваются в очередь, чтобы заполучить это чудо техники и дизайна.

Даже штучные экземпляры раскупаются еще до их «рождения». Наверное, именно такой ажиотаж и является лучшей характеристикой для компании Bugatti от концерна Фольксваген.

2006 Bugatti Veyron 16.4 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Когда вы мчитесь со скоростью 253 мили в час, ваш разум не блуждает бесцельно. Ваши чувства включаются на полную громкость, чтобы обнаружить любой намек на надвигающуюся катастрофу в водовороте порывов ветра, гудения шин, механического грохота и рева выхлопных газов, которые окружают вас.

Это легкое смещение свистящего ветра вызвано ослаблением панели кузова? Эта неопределенная вибрация сигнализирует о том, что шина начинает расслаиваться? Не предвещает ли этот тонкий новый механический вой неисправный подшипник, который вот-вот заблокирует трансмиссию?

На Bugatti Veyron 16 такой проблемы не возникло.4, потому что это не недоделанный вторичный рынок или бутик-горелка. Это серийный автомобиль, разработанный и испытанный в соответствии со стандартами Volkswagen, материнской компании Bugatti.

Обладая максимальной скоростью 253 мили в час, это также самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо построенных.

Производство, конечно, понятие относительное. В случае с Veyron Bugatti планирует производить всего около 50 автомобилей в год по цене 1 миллион евро, что на момент написания составляет около 1 250 000 долларов. На этот утонченный рынок Bugatti привнесла необычайный уровень сложности и инженерной мысли, обусловленный обещанием 1001 метрической лошадиной силы (или 987 американских лошадей) и максимальной скорости 252 мили в час, обещанием бывшего босса VW Фердинанда Пиеха, когда он представил производство. намерение Veyron на Женевском автосалоне 2001 года.

Достичь 1000 лошадиных сил в гоночном двигателе — это одно, но сделать это в надежной, усовершенствованной, долговечной конфигурации с нормальным выбросом вредных веществ — гораздо сложнее. Энерджайзер в Veyron представляет собой WR16 с рабочим объемом 7998 куб. См и турбонаддувом с наддувом 15,8 фунтов на квадратный дюйм.

Вы можете думать об этом как о двух двигателях Passat WR8, соединенных вместе и накачанных четырьмя турбинами.

Но двигатель Bugatti имеет больше цилиндров, больший рабочий объем, большую мощность на литр и большую мощность в целом, чем любой другой двигатель в генеалогическом древе WR.Когда я попросил начальника отдела разработки Bugatti Вольфганга Шрайбера объяснить, как один и тот же двигатель может иметь мощность 1001 л.с. по SAE при 6000 об/мин для США и всего 987 л.с. выдает от 1020 до 1040 л.с. — этого достаточно, чтобы покрыть оба обещания».

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 922 фунт-фута, развиваемый между 2200 и 5500 об/мин. Четыре небольших турбины сводят к минимуму задержку газа, а степень сжатия 9,3:1 обеспечивает приемлемый крутящий момент еще до того, как появится наддув.

Все эти повороты требовали специальной передачи. Veyron получает семиступенчатую версию коробки передач VW с двойным сцеплением King Kong, которая называется DSG. Как и коробка передач DSG, доступная в Audi TT, она работает в автоматическом режиме или в полностью ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Поскольку переключение передач происходит при выключении одного сцепления при включении другого, переключения всегда плавные и быстрые.

Мощность двигателя примерно такая же, как у двух двигателей Corvette Z06 V-8, поэтому неудивительно, что инженеры Bugatti решили использовать полный привод.У нас не так много подробностей о трансмиссии, но распределение крутящего момента между передними и задними колесами автоматически регулируется в соответствии с динамическими условиями и может варьироваться от 100 до 0 процентов на любом конце.

Двигатель, особенно с турбонаддувом, развивающий четырехзначную мощность, выделяет больше тепла, чем дюжина печей для пиццы. Следовательно, в носовой части Veyron расположены три радиатора охлаждающей жидкости, один теплообменник для сдвоенных промежуточных охладителей воздух-жидкость и два конденсатора кондиционера. С правой стороны также расположены масляные радиаторы трансмиссии и дифференциала, а в воздухозаборнике с левой стороны — большой масляный радиатор двигателя.Чтобы обеспечить отвод тепла из моторного отсека, большой WR16 стоит на открытом воздухе, не закрытым никакими крышками. Этот силовой агрегат приводит в движение 4300-фунтовый Veyron так же легко и изящно, как Тайгер Вудс проезжает 300 ярдов.

Мой опыт работы с автомобилем состоялся в Эра-Лессиен в Германии, на испытательном треке Volkswagen и в тематическом парке высоких скоростей недалеко от штаб-квартиры VW в Вольфсбурге. По крайней мере, скоро он станет тематическим парком, потому что Bugatti планирует позволить владельцам Veyron привозить сюда свои автомобили.0-мильная трасса, чтобы исследовать максимальную скорость своих автомобилей. В дополнение к тому, что я узнал, насколько быстро может двигаться Veyron, я был подопытным кроликом в этой невероятной высокоскоростной захватывающей поездке.

Мы начали с двух ознакомительных кругов, чтобы почувствовать трассу и машину. Трасса простая, с парой поворотов с высокими берегами и скоростью 150 миль в час, соединенных двумя прямыми длиной в пять миль, одна из которых имеет небольшой изгиб, так что она касается общей парковочной зоны.

Из-за высокой поясной линии Veyron я не мог видеть переднюю часть кузова с места водителя, но вид на тротуар прямо перед автомобилем был превосходным.Водительское место удобное, с плотным спортивным сиденьем, которое обеспечивает отличную боковую поддержку и ручную регулировку вперед-назад и наклона спинки сиденья (мягкое сиденье с электроприводом будет опциональным).

Даже после того, как он был опущен в предпочитаемое мной положение, руль не мешал мне видеть комбинацию приборов. И, несмотря на низкую высоту Veyron, 47,5 дюймов, между моей головой в шлеме и потолком было достаточно места. Шрайбер обещает, что в автомобиле смогут разместиться водители ростом от шести футов семи дюймов.

Хотя Veyron работает с тихим бормотанием на холостом ходу, как только он начинает двигаться, вы слышите симфонию механической музыки, которая сменяется гулом усталости, когда вы набираете скорость выше 100 миль в час, что не занимает много времени.

У нас не было возможности провести тест на ускорение, но легкость, с которой Bugatti преодолевает эту скорость, просто поразительна. Мы прогнозируем ровно шесть секунд после полной остановки.

Более того, ускорение не ослабевает, когда вы достигаете трехзначных скоростей. На первом круге я разогнал машину примерно до 185 миль в час, после чего шум шин стал довольно громким, но в остальном Veyron был спокоен и расслаблен.Одна из причин, по которой он кажется таким безопасным, заключается в том, что, когда вы разгоняетесь до 137 миль в час, Bugatti приседает, снижая свой нормальный дорожный просвет с 4,9 дюйма до 3,1 спереди и 3,7 сзади. В то же время из задней части кузова выдвигается небольшой спойлер, а крыло простирается примерно на фут, взгроможденное под углом шесть градусов. Также открываются два люка под днищем перед передними колесами. Эта конфигурация создает значительную прижимную силу — около 330 фунтов спереди и 440 фунтов сзади при скорости 230 миль в час.

Учитывая, что для преодоления преобладающего сопротивления на скорости 185 миль в час требуется всего около 500 лошадиных сил, остается 500 лошадей для ускорения. Поэтому, когда вы ставите правую ногу на скорости 185 миль в час, всплеск мощности Veyron толкает вас на место водителя примерно так же сильно, как это делает Corvette на скорости 100 миль в час или Ford Five Hundred на скорости 40 миль в час. Разгон со 185 до 230 на моем следующем круге не занял много времени, и машина осталась приклеенной к асфальту, хотя рев ветра пересилил гул шин и стал преобладающим звуком.

Но 230 миль в час — это примерно столько же, сколько Veyron будет двигаться, пока вы не переведете автомобиль в режим максимальной скорости. Для этого необходимо остановиться и, пока автомобиль работает на холостом ходу, повернуть ключ в замке на полу слева от сиденья водителя.Когда вы это делаете, подвеска автомобиля опускается еще ниже, пока дорожный просвет не уменьшится до 2,6 дюйма спереди и 2,8 дюйма сзади. Эта установка также приводит к тому, что передние створки днища закрываются, а задний спойлер и крыло убираются, хотя крыло остается отклоненным от кузова под небольшим углом в два градуса. Эти изменения снижают коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля с 0,41 до 0,36, а также снижают пиковую прижимную силу с 770 до 120 фунтов.

Прежде чем двигаться дальше, водителю настоятельно рекомендуется визуально убедиться, что все эти аэродинамические изменения произошли, а также проверить давление в специальных шинах Michelin PAX System Pilot Sport и осмотреть их на наличие повреждений.Разработка шин, способных выдерживать более 250 миль в час, поддерживая при этом вес автомобиля, пассажиров и прижимной силы до 4800 фунтов, была одной из главных технических задач Veyron, и, судя по относительному отсутствию заботы о шинах во время пробега, я d сказать, что эта проблема была решена.

Помимо этого предлагаемого контрольного списка, в процедуре есть несколько уловок, которые затруднят выполнение движения на максимальной скорости по дорогам общего пользования. Как только Veyron превысит 35 миль в час, если вы повернете руль более чем на 90 градусов или коснетесь тормозов, конфигурация автомобиля вернется в режим управления.

АХИМ ХАРТМАНН

Нормальный режим (вверху) показывает максимальный дорожный просвет и чистый кузов. Режим управления (средний) опускает кузов и выдвигает задний спойлер и антикрыло. Режим максимальной скорости (внизу) опускается еще ниже и оставляет лишь немного видимого крыла. При торможении в режиме управляемости крыло еще больше наклоняется вверх, чтобы увеличить сопротивление и заднюю прижимную силу.

Причины этого стали ясны во время моего первого круга на максимальной скорости.С уменьшенной прижимной силой Veyron больше не рассекает воздух, как гиперкинетический фастбол. Вместо этого он слегка извивался, что-то вроде быстрого мяча костяшками пальцев.

Я едва коснулся регулятора максимальной скорости автомобиля, который был установлен на 253 мили в час (407,5 километров в час) на первом круге, но на втором я удерживал машину на этом уровне по крайней мере три из пяти миль обратной прямой. Сочетание шума трансмиссии, шума шин и ураганного ветра, проносящегося над машиной, должно быть, было оглушительным, но я этого не помню, так как сосредоточился на том, чтобы удержать слегка извилистую машину в центре трех полос трассы.

Прямой путь был всего 32 фута в ширину, с низкими ограждениями типа шоссе на каждом краю и густым лесом за его пределами. На одном участке прямой дороги даже не было ограждения снаружи трассы, только травянистая насыпь, которая поднималась под углом около 20 градусов примерно на 30 футов к деревьям. Сойти с тротуара и оказаться среди деревьев можно было всего лишь дернув руль.

К счастью, рулевое управление Veyron идеально настроено для такой быстрой езды. В центре абсолютно нет провисания, а рулевое управление реагирует мягко, что позволяет легко вносить тонкие корректировки, необходимые для удержания Veyron между пунктирными линиями центральной полосы без чрезмерной коррекции.Тем не менее, я понимаю, почему инженеры Bugatti не хотят, чтобы их клиенты проезжали полуфабрикаты по автобану со скоростью более 200 миль в час в этом режиме с низкой прижимной силой.

Когда вы отпускаете газ на скорости 253 мили в час, одно только аэродинамическое сопротивление замедляет Veyron на 0,3 g. После такого быстрого бега падение ниже 200 вдруг кажется совершенно легким. Вы могли не только разговаривать по сотовому телефону на 185, но и набирать на сотовый телефон в таком темпе. Выделите немного денег, чтобы держать адвоката на гонораре, если вы получите одну из этих машин, потому что двойное и тройное ограничение скорости быстро станет комфортным и нормальным.

Вы, скорее всего, испытаете эту скорость только на коротких рывках, поэтому мощные тормоза Veyron пригодятся. Автомобиль оснащен огромными углеродно-керамическими тормозами: 15,7 дюйма спереди с восьмипоршневыми суппортами с четырьмя колодками и 15,0 дюймов сзади с шестипоршневыми суппортами с двумя колодками. Когда вы нажимаете на тормоза на высокой скорости, заднее антикрыло наклоняется на угол до 55 градусов. На скорости 230 миль в час это увеличивает заднюю прижимную силу до 1100 фунтов и добавляет целых 2500 фунтов сопротивления. Паническая остановка на такой скорости производит почти 2.00 g начального замедления — по меньшей мере на 50 % больше замедления, чем у Porsche 911 на любой скорости.

Подтвердив максимальную скорость, Шрайбер прыгнул в машину, чтобы продемонстрировать «режим запуска» Veyron, который позволяет двигателю зажигать все четыре шины при полном разгоне. Он обещает, что Veyron будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Из этого можно сделать вывод, что автомобиль, скорее всего, проедет четверть мили на скорости около 10 сек. со скоростью около 140 миль в час, что станет еще одним рекордом для серийных автомобилей.

Рациональное мышление спасает свою жизнь, когда сталкивается с перспективой приобрести автомобиль стоимостью 1 250 000 долларов. Но мы убедились, что Veyron — самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных. Мы также ожидаем, что он будет самым быстрым. Он поразительно привлекателен, прекрасно отделан и наполнен сложными и хорошо развитыми автомобильными технологиями.

Мы никогда не водили никакой другой автомобиль, который достигает и поддерживает высокие скорости так уверенно и без усилий. Veyron никогда не станут обычным явлением и, несомненно, будут украшать 18-й фарватер Пеббл-Бич в течение следующих нескольких десятилетий. Если какой-либо автомобиль стоит больше миллиона долларов, мы будем рады номинировать Veyron 16.4.

Далее: Bugatti принесет прибыль

Даже за 1 250 000 долларов Veyron, как ожидается, не принесет ни цента прибыли для Bugatti, если подсчитать затраты на разработку и оснастку. Но этот невероятный суперкар со скоростью 253 мили в час, безусловно, вернет имя Bugatti на автомобильную карту и заложит основу для будущих моделей Bugatti, которые будут менее амбициозными, менее дорогими, будут продаваться в больших объемах и, возможно, будут приносить деньги. марка.

В интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport, Томас Бшер, глава Bugatti, признал, что Veyron — это «всего лишь инвестиции в марку. Мы не заработаем на этом денег. модель.»

Бшер представлял себе небольшой спортивный автомобиль Bugatti — двухдверный, четырехместный — стоимостью около 100 000 евро (125 000 долларов) с производственным циклом около 2000 автомобилей в год. В новой модели «будут использоваться компоненты от VW Group», добавил он, «возможно, даже от Bentley, где маленький автомобиль не будет конкурировать с автомобилями Bentley. Новый Bugatti может быть оснащен двигателем VW». Если такая новая модель появится в 2008 году, Bugatti прогнозирует, что компания получит прибыль в следующем году.

Это сделает линейку Bugatti нетрадиционной: одна модель будет стоить примерно в 10 раз дороже другой. Это также сделает Bugatti как дешевле, так и дороже, чем другие ультра-роскошные марки в лоне Volkswagen, Bentley и Lamborghini. Эти маркетинговые проблемы, вероятно, окажутся более сложными, чем фактический дизайн и проектирование нового, более крупного Bugatti.

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $1,250,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с четырьмя турбинами и промежуточным охлаждением, DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 488 куб. дюймов, 7998 куб.
Крутящий момент (нетто по SAE): 922 фунт-фут при 2200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106. 3 дюйма Длина: 175,8 дюйма Ширина: 78,7 дюйма Высота: 47,5 дюйма
Снаряженная масса: 4300 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ( C/D EST):
Разгон до 60 миль/ч: 2,9 с
Разгон до 100 миль/ч: 6,0 с
Разгон до 150 миль/ч: 11,0 с
Разгон до 200 миль/ч: 22,0 с -миля: 10,8 сек при 140 милях в час
Максимальная скорость (наблюдаемая губернатором): 253 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА ( C/D EST):
Управление EPA по городу: 7 миль на галлон
EPA движение по шоссе: 10 миль на галлон
Устойчивая скорость 253 мили в час: 3 мили на галлон

Технические характеристики

Тип автомобиля: Средний двигатель, 4-х колесный привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе

База Price: $ 1,250 000

$ 1,250,000

Тип двигателя: Quad-Turboatleged и Intercooled DOHC 64-клапан W-16, алюминиевый блок и головки, прямые впрыскивая топлива

0

: 488 CU IN, 7998CC
Мощность: 1001 BHP @ 6000 RPM
крутящий момент: 922 LB-FT @ 2200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106. 3 в
Длина: 175,8 в
Ширина:
Ширина: 78,7 в Высота: 47.5 в
бордюр Вес: 4300 фунтов

Оценка производительности ( C / D EST):
Ноль до 60 миль/ч: 2,9 с
От нуля до 100 миль/ч: 6,0 с
От нуля до 150 миль/ч: 11,0 с
От нуля до 200 миль/ч: 22,0 с
Стоя 1/4 мили: 10,8 с при 140 миль/ч
Максимальная скорость (наблюдается регулятором): 253 миль/ч

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА ( C/D EST):
ЕРА по городу/шоссе: 7/10 миль на галлон
Устойчивый 253 миль в час: 3 мили на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Бугатти Вейрон Супер Спорт | Самая быстрая машина в мире 2020

Обзор Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport — самая мощная версия/версия Veyron, выпускаемая Bugatti в Мольсхайме, Франция. Этот быстрый автомобиль , также известный как Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , является преемником Bugatti Veyron 16.4 и был назван в честь автогонщика Пьера Вейрона.

Дизайн и разработка 

Специальная серия Bugatti Veyron была разработана в Германии знаменитой группой Volkswagen, состоящей из лучших дизайнеров, на каждого из которых возложены разные обязанности.

Внешний вид был разработан известным дизайнером Юзефом Кабаном, при этом большая часть технических работ выполнялась под руководством интеллигентного главного инженера Вольфганга Шрайбера.

Звуковая система была разработана и изготовлена ​​компанией Burmester Audio system.

Всех конструкторов возглавлял главный конструктор Хартмут Варкусс, и все должны были подчиняться ему. Это приводит к созданию отношений начальник-подчиненный.

Рекорды скорости

Когда Volkswagen приобрел Bugatti в 1998 году, у него была цель создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, и Bugatti Veyron Super Sport достигла этой цели.

Veyron Super Sport получил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире , разогнавшись до максимальной скорости 268 миль в час на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessein в 2010 году.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, SSC Ultimate Aero получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире в 2007 году, разогнавшись до 256,14 миль в час. В 2010 году титул завоевал Bugatti.

– Гиннесс

Позже Hennessey Venom GT побил рекорд Bugatti в 2014 году, разогнавшись до максимальной скорости 270 миль в час в Космическом центре Кеннеди, Флорида.

Хотя рекорд максимальной скорости Bugatti был побит Hennessey GT , он по-прежнему входит в десятку самых быстрых автомобилей в мире.

Технические характеристики Bugatti Veyron Super Sport

Производство 2010-2011 гг.; 30 единиц производства
Производитель Bugatti
Конструктор Хартмут Warkuß, Йозеф Кабан
Класс Спортивный автомобиль
Двигатель 8,0-литровый квад-турбированный W16 двигатель
Трансмиссия 7-ступенчатая передача прямого смещения
мощность 1184 лошадиных сил @ 6000 RPM
крутящий момент 1500 нм крутящего момента @ 3000-5000 RPM
вес 4052 фунта (1838 кг)
Цена 2 долл. США.7 млн ​​
предшественник Bugatti Veyron 16.4
Расход топлива Город: 37,2 литра на 100 км (6.32 MPG)
Шоссе: 14,9 литра на 100 км (15,8 миль на галлон)
Комбинированный: 23,1 л. км (10,18 миль на галлон)

Двигатель

Bugatti Veyron super sport приводится в движение 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 мощностью 1184 л.с. при 6000 об/мин и 1500 Нм крутящего момента при 3000-5000 об/мин.

Специальное издание Veyron производит на 197 лошадиных сил больше, чем обычная версия Veyron.

Трансмиссия

Bugatti EB Veyron 16.4 Super Sport оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с непосредственным переключением .

Аэродинамика

Bugatti Veyron SuperSport — это суперкар . Он поддерживает массивный двигатель и способен развивать максимальную скорость 268 миль в час с более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления равным 0. 39.

Таким образом, чтобы обеспечить безопасность и стабильность как автомобиля, так и водителя, этот гиперкар разработан профессионально и безупречно. Таким образом, он может достичь максимальной эффективности и результативности.

Воздух проходит через капот и лобовое стекло, затем спускается по длинной крыше и, наконец, направляется спойлерами.

Часть воздуха направляется в пару передних дефлекторов и сплиттеров.

Интерьер

Интерьер Veyron 16.4 Super Sport не похож на такие концепт-кары, как Rimac C2 , Renault Trezor и т. д. В этих концепт-карах дизайнеры усложняют интерьер и функциональность, добавляя достаточное количество кнопок.

А вот в Bugatti Veyron Supersport все очень просто. Bugatti не добавляла большого количества сложных кнопок.

Его дополняют кожаные сиденья с ромбовидной прошивкой, делающие их красивыми и удобными для водителя и пассажиров.

Прочие характеристики

Модель Veyron 16.4 Super Sport стоит 2,7 миллиона долларов и весит 4052 фунта с колесной базой 106,7 дюйма.

Производительность Bugatti Veyron Super Sport

Верхняя скорость 268 миль в час (431 км / ч)
0-60 миль в час (0-96,6 км / ч) 29 секунды
0-100 миль в час (0-160 км / ч) 6,7 секунды
Четверть мили 9.7 секунд

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport может разогнаться до 0–60 миль в час (0–96,6 км/ч) всего за 2,4 секунды, 0–100 миль в час (0–160 км/ч) за 6,7 секунды и четверть мили за 9,7 секунды. секунды.

Производство Bugatti Veyron Super Sport

Производственный цикл модели Veyron 16.4 Super Sport длился с 2010 по 2011 год с ограниченным количеством выпущенных единиц. Всего было выпущено 30 экземпляров Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport. Хотя максимальная скорость этого суперкара составляет 268 миль в час, она была ограничена электроникой на отметке 258 миль в час.

Надеюсь, вам понравилась статья, посвященная Bugatti Veyron Super Sport , вы прокомментируете ее и поделитесь ею с друзьями и семьей. Это помогает мотивировать нас и предлагать вам хороший контент.

См. также:
  • Хеннесси Веном F5 | Второй самый быстрый автомобиль в мире 2020
  • Aston Martin DBS Superleggera | Самая красивая машина в мире (2020)
  • BMW Vision M Следующая | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020 г.)
  • Rolls-Royce Sweptail | Самый дорогой автомобиль в мире (2020)
  • Range Rover Sentinel | Самый безопасный автомобиль в мире (Бронеавтомобиль 2020)
  • Mercedes-Benz Maybach Exelero | Скорость, Цена, Рекорды, Характеристики
  • Koenigsegg Jesko | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)
  • Koenigsegg Agera RS | Скорость, стоимость, рекорды и характеристики (2020 г. )
  • Зонд Parker Solar Probe | Самый быстрый искусственный объект в мире (февраль 2020 г.)
  • Бладхаунд | Самый быстрый автомобиль в мире 2020
  • Cadillac Cyclone XP-74 1959 — концепт-кар (февраль 2020)
  • Helios 2 — второй по скорости искусственный объект в мире (февраль 2020) Спорт | Самая быстрая машина в мире 2020 Следите за мной в социальных сетях:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Резюме

    Наименование товара

    Bugatti Veyron Super Sport | Самый быстрый автомобиль в мире 2020

    Описание

    Bugatti Veyron Super Sport Самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Самый быстрый автомобиль в мире максимальная скорость 268 миль в час Bugatti Veyron Super sport

    Автор

    Капил Гоял

    Имя издателя

    Файрспиди

    Логотип издателя

    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport устанавливает рекорд наземной скорости 267 миль в час.

    81 миля в час! Мировой рекорд наземной скорости на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

    Новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport выводит серийные спортивные автомобили на совершенно новый уровень
    Вольфсбург/Мольсхайм, 4 июля 2010 г. – прекрасным солнечным днем ​​при температуре 25 градусов Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установил новый мировой рекорд скорости на суше для серийных автомобилей на испытательном полигоне Volkswagen Group в Эра-Лессиен (рядом со штаб-квартирой в Вольфсбурге). В присутствии Немецкого агентства технической инспекции (TÜV) и представителя Книги рекордов Гиннеса Super Sport достиг средней максимальной скорости 431 км/ч.

    Суббота, 14:00 – официальный пилот Bugatti Пьер Анри Рафанель надевает шлем и перчатки, туго натягивает ремни безопасности, пока инженеры в последний раз проверяют машину: давление в шинах, температура, все системы работают. Затем оранжево-черный Super Sport пересекает световой барьер, с этого момента будет отсчитываться время, в течение часа машина должна проехать с юга на север, а затем в обратном направлении. В это время никто, кроме водителя, не имеет права прикасаться к машине. Напряжение растет.Через несколько минут мы слышим с левой стороны звук приближающегося к нам стартующего авиалайнера. Сначала мы замечаем фары «Вейрона», затем мы можем узнать очертания автомобиля, громкое ш-ш-ш-ш… и Рафанель на максимальной скорости проносится мимо нас. GPS-тахометр останавливается на отметке 427 933 км/ч. Теперь та же процедура с противоположной стороны. На этот раз автомобиль достигает 434 211 км/ч. В качестве средней максимальной скорости представители «TÜV» и Guinness генерируют значение 431 072 км/ч (268 миль/ч).Это застало врасплох даже команду инженеров Bugatti.

    «Мы исходили из того, что достигнем средней скорости 425 км/ч, — объясняет главный инженер Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер, — но сегодняшние условия были идеальными и позволяли даже больше».

    Кульминация серии Veyron: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

    Если модель была особенно популярна или очень успешна в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто подталкивали мастера к тому, чтобы выжать из двигателя еще несколько лошадиных сил для своего будущего автомобиля. Бугатти Автомобили С.А.С. были в похожей ситуации, когда их существующие клиенты попросили компанию не только спроектировать вторую модель по-другому, но и создать версию с более спортивным и экстремальным стилем вождения. В результате получился автомобиль с уникальными характеристиками мощностью 1200 л. шины), но техника Super Sport идентична машине-рекордсмену.Первые пять Super Sports, которые сойдут с конвейера, составят отдельную специальную серию с той же конфигурацией, что и автомобиль-рекордсмен.

    Super Sport является результатом дальнейшего развития классического эксклюзивного Bugatti Veyron 16.4 мощностью 1001 л. производительность в поворотах и ​​отличная устойчивость при торможении и ускорении.

    Непрерывная работа в экстремальных диапазонах производительности приводит к постоянно новым выводам, которые позволили инженерам Bugatti развить Veyron в направлении, в котором водитель может достичь новых высот. Каждая модификация предназначена для создания еще более мощного автомобиля для динамичной езды. Для повышения мощности 16-цилиндрового двигателя использовались четыре увеличенных турбонагнетателя и промежуточные охладители большего размера, а шасси было значительно переработано для обеспечения безопасности на экстремальных скоростях благодаря слегка увеличенному ходу главной пружины, усиленным стабилизаторам и новым амортизаторам. со сложной архитектурой, изначально разработанной для гоночных автомобилей.Это дает заметно более точное управление колесами и автомобилем в целом. Благодаря поперечному ускорению до 1,4 G и улучшенному взаимодействию между шинами и интеллектуальной системой полного привода Super Sport предлагает идеальную управляемость и еще более мощное ускорение в 1500 ньютон-метров на выходе из поворотов.

    Кузов был доработан для улучшения аэродинамических характеристик и поддержания идеального баланса в любой ситуации, а новая структура волокна полностью углеродного монокока обеспечивает максимальную жесткость на кручение и пассивную безопасность при уменьшенном весе. Обшивка полностью изготовлена ​​из композитного углеродного волокна, а новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport по запросу может быть полностью покрыт прозрачным лаком.

    Динамичный экстерьер

    Каждая деталь этого автомобиля, а не только использование в нем передовых технологий для автоспорта, восходит к новаторскому духу основателя компании Этторе Бугатти. Этот блестящий дизайнер происходил из семьи художников, и его философия всегда заключалась в том, чтобы сочетать механическое совершенство и внешнюю красоту.Этот идеал остается живым и здравым в компании, и Bugatti Veyron 16.4 Super Sport совершенно безошибочен, и каждая внешняя модификация служит для повышения производительности автомобиля.

    Плоский удлиненный силуэт Super Sport легко узнаваем. 16-цилиндровый двигатель получает воздух из двух воздуховодов NACA, встроенных в крышу, а не из воздухозаборников над двигателем. Передние воздухозаборники были расширены и изменены по форме, при этом нижний из них элегантно проходит по бокам до колесной арки. Обновленная задняя часть выглядит более спортивно благодаря двойному диффузору и центрально расположенной выхлопной системе.

    Bugatti традиционно выпускает суперспортивные версии успешных моделей, обычно с гоночным шасси и двигателями с наддувом. Эти автомобили считались настоящими гоночными машинами для несгибаемых поклонников Bugatti. Наиболее удачными были тип 55 и тип 57С; было построено всего около сорока штук каждого.

    Bugatti Automobiles S.A.S. на данный момент продано 260 автомобилей Veyron и 35 автомобилей Grand Sports, из которых поставлено 249 автомобилей Veyron и 22 автомобиля Grand Sports.Производство Super Sport начнется этой осенью в Мольсхайме вместе с Veyron и Grand Sport. Первые пять автомобилей, известные как World Record Edition, имеют специальную черную карбоновую и оранжевую отделку и уже проданы.

    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport впервые появится на публике в Калифорнии на выходных Pebble Beach Concours в середине августа и будет представлен на The Quail, Исторических гонках в Монтерее в Laguna Seca и на концептуальной лужайке Pebble. Пляжный конкурс элегантности.

    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport разгоняется до 268 миль в час

    Bugatti претендует на новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей с общей средней скоростью 267,9 миль в час (431,072 км в час) с новой моделью Veyron 16.4 Super Sport, побив рекорд в 253,76 миль в час, установленный стандартным Veyron 16.4 в 2005 году. . безопасности на 13-мильном испытательном треке Ehra-Lessien материнской компании Volkswagen в конце июня, Bugatti заявляет, что новый Super Sport установил рекорд в руках своего тест-пилота Пьера-Анри Рафанеля и под эгидой официальных лиц из Книги Гиннеса. Рекорды.

    В первом заезде против часовой стрелки против преобладающего ветра Super Sport разогнался до 265,96 миль в час. Затем он разогнался до скорости 269,86 миль в час с помощью ветра по часовой стрелке, в результате чего Veyron 16,4 с усиленным двигателем в среднем разогнался до 267,91 миль в час.

    Новый Super Sport, который Bugatti планирует выпустить ограниченным тиражом не более 30 единиц, должен стать последним ура для Veyron 16. 4, приняв на себя общее производство яркого четырехцилиндрового двигателя 8 с турбонаддувом.0-литровый 16-цилиндровый суперкар увеличился до 300 экземпляров с момента его появления в 2005 году.

    Используя легкий корпус из углеродного волокна, созданный с использованием новой конструкции волокна и прозрачной отделки, полноприводный Super Sport, как утверждается, весит 110 фунтов. меньше, чем у стандартного Veyron 16.4 весом 4057 фунтов. Bugatti также работала над двигателем Veyron 16.4, увеличив его пиковую мощность с 987 до 1183 л.с. Крутящий момент увеличивается с 921 фунт-фут до 1106 фунт-фут.

    Подробная информация, предоставленная Bugatti, утверждает, что время разгона от 0 до 62 миль в час остается равным 2.5 секунд. Тем не менее, говорят, что время Super Sport от 0 до 124 миль в час и от 0 до 186 миль в час было снижено до 7,3 секунды и 15,0 секунды соответственно.

    Изменения стиля, внесенные в Veyron 16.4, чтобы привести его в соответствие со спецификацией Sport Sport, связаны с потребностью в дополнительном охлаждении и контроле турбулентности в колесных арках на высокой скорости. Спереди Bugatti переработал нижние воздуховоды, расположив их ближе к бокам, где они продолжаются вдоль передней кромки передних колесных арок.Их дополняют новые воздуховоды за арками передних колес, предназначенные для сброса давления.

    На крыше также есть два новых воздуховода в стиле NACA. Они заменяют традиционные воздуховоды двигателя Veyron 16.4, расположенные дальше над двигателем. Дальнейшие аэродинамические модификации включают двойной диффузор в задней части с переработанной двойной выхлопной трубой.

    Модернизация подвески, в том числе более жесткие пружины, поперечные дуги большего диаметра и усиленные амортизаторы, также повышает максимальное поперечное ускорение Super Sport до 1.4г.

    Bugatti построила 260 экземпляров Veyron 16.4 на своем сборочном заводе в Мольсхайме, Франция, и 249 экземпляров были доставлены клиентам.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    И самым быстрым автомобилем в мире является … Bugatti Veyron Super Sport (снова)

    После того, как конкурент поставил под сомнение мировой рекорд скорости серийного автомобиля и поставил его на рассмотрение в Книгу рекордов Гиннеса, Bugatti снова на вершине.Его рекорд, установленный еще в 2010 году, снова стал официальным после подтверждения Гиннесом.

    Книга рекордов Гиннесса закрыла этот вопрос в пятницу:

    «После тщательной проверки, проведенной рядом внешних экспертов, Книга рекордов Гиннеса рада объявить о подтверждении рекорда Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля, достигнутого Veyron 16.4 Super Sport.

    Основное внимание при обзоре уделялось тому, что может представлять собой модификацию стандартной спецификации автомобиля.

    Проанализировав всю необходимую информацию, Книга рекордов Гиннеса теперь удовлетворена тем, что изменение ограничителя скорости не меняет фундаментальной конструкции автомобиля или его двигателя». /h) отмечают, что Пьер Анри Рафанель установил в июле 2010 года Bugatti Veyron 16.4 Super Sport мощностью 1183 л.с. подавляющее большинство «с тех пор.

    Если вы следите за рекордами скорости серийных автомобилей, то это был сбивающий с толку месяц. В начале апреля техасский тюнер Hennessey разослал пресс-релиз о установленном им мировом рекорде скорости. ), рекорд Hennessey был на 2 мили в час (3,2 км/ч) меньше, чем у Bugatti 2010 г. Люди ломали голову, пока не добрались до второго абзаца, цитаты основателя компании Джона Хеннесси, ставящего под сомнение рекорд Bugatti. Veyron Super Sport действительно пробежал 267.8 миль в час, Bugatti ограничивает скорость своих серийных автомобилей до 258 миль в час», — говорится в цитате Хеннесси. «Таким образом, Venom GT со скоростью 265,7 миль в час является самым быстрым гиперкаром, доступным для публики».

    Книга Гиннеса стремилась передать рекорд в 2010 году, но в 2013 году была немного более консервативной

    Это казалось спорным различием, поскольку все, кто знаком с Veyron, знают, что серийный Super Sport ограничен скоростью до 258 миль в час (415,2 км/ч). Это должно включать Гиннесс, так как этот факт был известен еще в июле 2010 года. Но заявления Hennessey было достаточно, чтобы заставить Guinness задуматься.

    На самом деле, как сообщается, Гиннесс лишил Bugatti титула, и 5 апреля The Sunday Times процитировала директора по связям с общественностью Хайме Стрэнга, заявившего: «Самый быстрый серийный автомобиль», который был установлен в 2010 году Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.Поскольку ограничитель скорости автомобиля был деактивирован, эта модификация противоречила официальным правилам. Следовательно, рекорд автомобиля, установленный на скорости 431,072 км/ч, более недействителен». его веб-сайт в среду, 10 апреля, гласил: «Со ссылкой на рекорд «Самый быстрый серийный автомобиль», который был присужден Bugatti Veyron 16.4 Super Sport в 2010 году, Книга рекордов Гиннесса подтверждает, что рекорд Bugatti не был дисквалифицирован; категория рекордов в настоящее время находится на рассмотрении».

    Что бы Гиннес ни делал на прошлой неделе, рекорд снова там, где он был в июле 2010 года: в руках Bugatti. (несертифицированный) самый быстрый серийный автомобиль, который люди могут купить. Все должны быть счастливы.

    Мы были не совсем довольны. Нам было любопытно, почему Hennessey с самого начала поставила точку, поскольку время Venom GT не подходило для официального рекорд в любом случае, и рекорд Bugatti был проверен и подтвержден Книгой рекордов Гиннеса в 2010 году.Все указания на ограничитель скорости на самом деле создали некоторую семантическую путаницу и спровоцировали то, что оказалось тупиковым обзором. Если бы Bugatti действительно лишился рекорда, он бы вернулся к SSC Ultimate Aero, а не к Hennessey Venom GT. В чем смысл?

    Мы обратились к Джону за разъяснениями, и он очень хотел внести ясность, ответив на наше электронное письмо примерно через 20 минут.

    «Неограниченная скорость Venom GT в 265,7 миль в час быстрее, чем ограниченная скорость Bugatti Veyron в 258 миль в час (все модели Veyron SS, продаваемые населению, имеют ограничение скорости в 258 миль в час)», — написал Хеннесси. «Когда мы установили мировой рекорд Гиннеса по скорости автомобиля от 0 до 300 км/ч (13,63 секунды), мы не ограничили скорость нашего автомобиля до 265 км/ч. Наши рекорды Гиннеса доступны для всех наших нынешние и будущие владельцы Venom GT. Если Bugatti решит ограничить производительность своих автомобилей, пусть будет так».

    «Мы никогда не оспаривали мировой рекорд Гиннеса, установленный Veyron Super Sport на скорости 267,8 миль в час. Мы также не обращались в Гиннесс с протестом.»

    Другими словами, это был (успешный) рекламный ход, чтобы провести различие между Venom GT за 1 миллион долларов и за 2 доллара.5 миллионов Veyron Super Sport. На самом деле это не имело ничего общего с рекордами, и, возможно, образ неукротимой, неограниченной производительности Hennessey на треке повлияет на некоторых потенциальных пчел Bugatti. Это ставит Гиннесса в неловкое положение за то, что он клюнул на приманку и угадал сам себя.

    Вопрос к Книге рекордов Гиннеса заключался в том, не дисквалифицировал ли ограничитель скорости, включенный в розничную продажу Veyron, рекордсмена Veyron, который ездил без ограничителя

    Сегодня

    Bugatti вернула себе рекорд, но, возможно, ненадолго. Hennessey говорит, что Venom GT способен развивать скорость до 442,6 км/ч, если ему дать более длинную трассу для разгона. По данным компании, пробега на 2,9 мили (4,7 км) военно-морской авиабазы ​​​​США (NAS) в Лемуре, где он разогнался до 265,7 миль в час, было недостаточно для того, чтобы Venom полностью раскрыл свой потенциал.

    «Мы с нетерпением ждем возможности снова протестировать наш Venom GT в ближайшем будущем на дороге, достаточно длинной, чтобы мы могли в полной мере продемонстрировать нашу максимальную скорость», — поддразнил Джон Хеннесси.

    Кратко «приняв» мировой рекорд по умолчанию, SSC также упомянула о попытке побить несколько мировых рекордов на своей новой машине Tuatara.Ходят слухи, что Bugatti работает над «Super Veyron» мощностью 1600 л.с., способным развивать скорость до 463,5 км/ч. Так что, похоже, будущий рекорд будет в жесткой борьбе. Надеюсь, все это разыграется на трассе, а не в прессе.

    Источник: Гиннесс, The Sunday Times

    Bugatti Veyron Top Speed ​​World Record Edition Super Sport Spec

    Bugatti Veyron World Record Edition Super Sport Цена Максимальная скорость Технические характеристики Специальные выпуски

    Bugatti Veyron World Record Edition Цена:

    Veyron Super Sport стоит 2 400 000 долларов
    Base Veyron стоит 1 700 000 долларов

    Bugatti Veyron World Record Edition Скорость:

    от 0 до 100 км/ч за 2. 5 секунд – Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport*) не уступает современным болидам Формулы-1. 200 км/ч за 7,3 секунды, 9,8 секунды на традиционную четверть мили, максимальная скорость 407 км/ч. Ни один другой кабриолет никогда не достиг таких значений производительности. В очередной раз Bugatti пишет историю автомобилестроения.

    Максимальная скорость: 407 км/ч

    Ускорение: < 2,7 с 0–100 км/ч

    7,3 с 0–200 км/ч

    16,7 с 0–300 км/ч

    Тормозной путь: 31.4 м 100–0 км/ч

    Время переключения коробки передач: < 150 мс

    Зафиксирована средняя максимальная скорость 408,47 км/ч


    Dynamic Exterior:
    Каждая деталь этого автомобиля, а не только передовые спортивные технологии, восходит к новаторскому духу основателя компании Этторе Бугатти.

    Этот блестящий дизайнер происходил из семьи художников, и его философия всегда заключалась в том, чтобы сочетать механическое совершенство и внешнюю красоту. Этот дух остается живым и процветающим в компании, и Bugatti Veyron 16.4 Super Sport*) совершенно безошибочен, и каждая внешняя модификация служит для повышения производительности автомобиля.

    Плоский удлиненный силуэт Super Sport легко узнаваем. 16-цилиндровый двигатель получает воздух из двух воздуховодов NACA, установленных на крыше, а не из воздухозаборников над двигателем. Передние воздухозаборники были расширены и изменены по форме, при этом нижний из них элегантно проходит по бокам до колесной арки.Обновленная задняя часть выглядит более спортивно благодаря двойному диффузору и центрально расположенной выхлопной системе.

    Технические характеристики:
    Коробка передач: 7-ступенчатая DSG, расход топлива смешанный: 23,1 л/100 км, расход топлива в городе: 37,2 л/100 км, расход топлива за городом: 14,9 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 539 г /км, класс эффективности: G
    Годовой налог на этот автомобиль 1018
    Затраты на электроэнергию при пробеге 20 000 км:
    Затраты на топливо (Super Plus) при цене топлива 1,624 евро за расчетную единицу 7502 евро. 88
    Создано: 30.11.2011
    Значения были рассчитаны с использованием предписанного метода измерения (§ 2, цифры 5, 6, 6 согласно постановлению об энергетической маркировке автомобилей в его действующей редакции). Выбросы CO2, возникающие в результате производства и поставки топлива или других источников энергии, не учитываются при определении выбросов CO2 в соответствии с Директивой 1999/94/EC. Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей.Расход топлива и выбросы CO2 транспортным средством зависят не только от эффективности использования топлива транспортным средством, но также от стиля вождения и других нетехнических факторов. CO2 является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление. Уведомление в соответствии с Директивой 1999/94/EC для каждой текущей действующей версии: Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и конкретных официальных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблению новых легковых автомобилей». Легковые автомобили» во всех торговых точках и в DAT German Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Strasse 1, D-73760 Ostfildern — бесплатно или на сайте www.дат.де. Классы эффективности транспортных средств оцениваются с точки зрения выбросов CO2 посредством собственного веса транспортного средства. Транспортные средства, соответствующие среднему показателю, классифицируются как D. Транспортные средства, которые лучше, получают оценки A+, A, B или C. Транспортные средства, которые хуже среднего, получают E, F или G.

    Bugatti Veyron World Record Edition  Фото:

    Издание с мировым рекордом:

    Bugatti Veyron World Record Edition Видео:

    Наследие рекордов скорости на протяжении многих лет

    Еще летом 2019 года Bugatti сделала то, что раньше считалось невозможным: Bugatti Chiron Super Sport 300+ набрала 304 балла.77 миль в час на спидометре и побил предыдущий рекорд.

    Управляя Chiron Super Sport 300+, Bugatti стала первым производителем, преодолевшим барьер в 300 миль в час, еще раз доказав выдающиеся характеристики Bugatti. Хотя это достижение является беспрецедентным, это был не первый рекорд, побитый Bugatti. Bugatti — это бренд в превосходной степени, который уже более 110 лет является лидером в области автомобилестроения, а изобретательным дизайнером является Этторе Бугатти.

    Bugatti Type 35B способен развивать скорость до 215 км/ч Источник: Goodwood Road and Racing

    Разгон до 100 км/ч

    В 1903 году De Dietrich 60 CV Course Bugatti Type 5 мог развивать скорость более 100 км/ч.

    Бугатти Тип 5

    Автомобиль был спроектирован и разработан самим Этторе Бугатти и приводился в движение четырехцилиндровым двигателем (объемом 12,85 л) с одной катушкой зажигания в каждой камере сгорания, верхним расположением клапанов и бункерным охлаждением. С максимальной скоростью 120 км/ч Bugatti выпустила всего два гоночных автомобиля за два года.


    Разгон 120 км/ч

    Всего год спустя, в 1904 году, Этторе Бугатти и Эмиль Матис объединились под именем недавно основанной компании Hermes-Simplex для создания модели 40/50 PS.Он имел 7,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и мог развивать скорость более 120 км/ч. Они были произведены в Société Alsacienne de Construction Mécanique в Граффенштадене (SACM) и использовались для участия во многих гонках.


    Разгон 130 км/ч

    С 1904 по 1906 год разработкой моделей Hermes-Simplex мощностью 50/60 л.с. руководил Этторе Бугатти. Модели были доступны в двух вариантах: либо с 8,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с почти 9,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Вскоре была выпущена более новая и мощная модель 80/90 PS с 12-литровым четырехцилиндровым двигателем, способная развивать скорость более 130 км/ч.


    Разгон 140 км/ч

    После ухода Эмиля Матиса из Hermes-Simplex Этторе Бугатти перешел в компанию Gasmotorenfabrik Deutz AG в Кельне. В Кельне в период с 1906 по 1909 год параллельно строилось несколько прототипов гоночного автомобиля объемом 1,3 литра.

    Bugatti Deutz Prinz Heinrich Type 9 C был разработан Bugatti в 1909 году в Deutz и мог развивать скорость более 140 км/ч.Он дебютировал в Prinz-Heinrich-Fahrt, 1850-километровой гонке на выносливость для четырехместных туристических автомобилей.


    Разгон 150 км/ч

    Этторе Бугатти основал свой собственный бренд в 1909 году и всего через год вернулся в Prinz-Heinrich-Fahrt, чтобы снова участвовать в соревнованиях. Он привез Bugatti Type 13 с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с четырехклапанной технологией. Его максимальная скорость превышала 150 км/ч, а средняя скорость составляла 142,6 км/ч.

    1914, Бугатти Тип 13

    Bugatti продолжала строить и улучшать Type 13, который весил всего 300 кг, до 1920 года.Bugatti выпустила более 400 единиц практически непревзойденного гоночного автомобиля.


    Разгон 200 км/ч

    Когда Bugatti выпустила Type 35, они представили совершенно новый гоночный автомобиль. Он имел восьмицилиндровый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 95 л.с. и скоростью до 190 км/ч.

    Легендарный Bugatti Type 35

    Вскоре миру был представлен Type 35 B. Он имел объем 2,3 литра и компрессор, позволяющий генерировать большую мощность.Автомобиль мощностью 140 л.с. разгонялся до впечатляющих 215 км/ч.

    Bugatti Type 35B на Targa Florio 1928 года

    В последующие годы Type 35 выиграл более 2000 гонок, что сделало Bugatti Type 35 самым успешным гоночным автомобилем всех времен.

    К 1934 году компания Bugatti успешно разработала Type 57 S, спортивный автомобиль, предназначенный исключительно для использования на дорогах, способный преодолевать отметку 200 км/ч.

    1937 Бугатти Тип 57 S

    Разгон 250 км/ч

    В 1929 году Bugatti выпустила исключительный гоночный автомобиль Type 45.Два параллельных восьмицилиндровых двигателя были объединены, создавая 16-цилиндровый двигатель для автомобилей. 3,8-литровый двигатель мощностью 270 л.с. при 5000 об/мин развивал скорость свыше 250 км/ч. Автомобиль использовался для гонок на короткие дистанции и в гору, а не для гонок на выносливость, так как шины не выдерживали высоких скоростей в течение длительного периода времени. Всего было построено всего две машины.


    Разгон 300 км/ч

    Еще в 1929 году Этторе Бугатти уже пытался придумать способ построить пригодный для эксплуатации высокоскоростной автомобиль, который мог бы преодолеть барьер в 300 км/ч.Технические чертежи и эскизы от Bugatti показали, что он уже думал об объединении восьмицилиндрового рядного двигателя от Type 41 Royale и сопряжении его с коробкой передач Type 50. Хотя он понял, что теоретически его идеи могут обеспечить желаемую скорость, проект был отложен из-за бюджетных ограничений.

     Бугатти не могла превзойти этот номер в течение десятилетий, пока Романо Артиоли не принял вызов.

    Торговая марка Bugatti была продана Артиоли в 1987 году, когда он начал производство суперспортивных автомобилей, известных как EB110.У него был 3,5-литровый двигатель V12 с пятью клапанами в каждой камере сгорания.

    Bugatti EB110

    В 1992 году EB110 преодолел отметку в 300 км/ч, установив впечатляющий рекорд максимальной скорости 342 км/ч. Мощность, генерируемая EB110, различалась в зависимости от стадии разработки и модели: от 560 л.с. для GT до 610 л.с. для Supersport (SS).


    Разгон 350 км/ч

    Год спустя EB110 SS, шасси 008, с выходной мощностью 610 л.с. преодолел отметку 350 км/ч , зафиксировав максимальную скорость 351 км/ч.


    Разгон 400 км/ч

    Потребовалось более 15 лет — в 2005 году, если быть точным, прежде чем Bugatti Veyron преодолел отметку 400 км/ч .

    2005 Бугатти Вейрон

    Bugatti Veyron стал первым гиперспортивным автомобилем 2000-х годов, добившимся такого успеха. Под капотом Veyron находится 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью 1001 л. В то время Veyron считался самым быстрым серийным спортивным автомобилем в мире. У Veyron есть второй ключ, известный как Speed ​​Key.Водителям нужно будет активировать Speed ​​Key, чтобы достичь скорости более 400 км/ч.

    2010 Бугатти Вейрон Супер Спорт

    Перенесемся на 5 лет вперед, и 26 июня 2010 года был выпущен Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, где Bugatti в очередной раз побила рекорды скорости для дорожных суперкаров. Под пристальным вниманием Книги рекордов Гиннеса, а также немецкого TÜV, Super Sport зафиксировал максимальную скорость 431,072 км/ч, заменив Bugatti Veyron в качестве самого быстрого серийного спортивного автомобиля в мире.

    2012 Bugatti Veyron 16.4 Гранд Спорт Витесс

    Еще один рекорд был побит в 2013 году, когда Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse с открытым верхом стал самым быстрым в мире разрешенным для использования на дорогах родстером, разогнавшись до 408,84 км/ч.


    Разгон 490 км/ч

    Несмотря на то, что конкуренты не побили и даже не превзошли уже установленные рекорды, летом 2019 года Bugatti Chiron Super Sport 300+ поднял планку еще выше.

    Bugatti Chiron Super Sport 300+

    Гиперспортивный автомобиль, произведенный в Мольсхайме, развил скорость 304.773 миль в час, что составляет 490,484 км/ч. 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1600 л.с. стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 300 миль в час.


    Преодоление скорости более 500 км/ч

    В октябре 2020 года у Bugatti снова было что-то для любителей скорости, когда они выпустили гиперспортивный автомобиль Bolide, экстремальный гоночный автомобиль. Под капотом Bolide находится 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1850 л.с. Bugatti наделил Bolide минималистичным кузовом, который вместе с двигателем весит всего 1240 кг.Соотношение веса и мощности у Bolide составляет впечатляющие 0,67 кг на л.с.

    Бугатти Болид

    В результате экспериментальных исследований болида была смоделирована максимальная скорость, которая составляет 500 км/ч, при этом обеспечивая максимальную управляемость и высочайшую маневренность. Это делает Bolide первым Bugatti, который может развивать скорость, превышающую барьер в 500 км/ч.

     «В последние десятилетия Bugatti показала, что мы создаем самые быстрые и самые эксклюзивные автомобили в мире.Мы очень гордимся своей историей. Однако мы определяем себя не только рекордами или максимальными скоростями».

    Стивен Винкельманн

    Гиперспортивный автомобиль Bugatti — это больше, чем просто рекордные скорости. Поклонники зацепились, потому что Bugatti предлагает роскошь, непревзойденную производительность, дизайн, эксклюзивность и автомобильное мастерство ручной работы.

    [Источник: Бугатти]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *