Smart forfour тест драйв: Что выросло: тест-драйв Smart Forfour

Содержание

Не находим важных кнопок в хэтчбеке Smart Forfour. Тест-драйв smart forfour — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест – драйв Smart ForFour

Недавно наш автомобильный рынок пополнился отличной новой модификацией Смарт Фо Фор. Машина существенно отличатся от своих предшественников и техническими характеристиками и внешним видом. Для тех, кто не видит причины покупать маленький автомобиль и написан данный тест – драйв Smart ForFour. Надеемся, что мы докажем вам всю функциональность и необходимость данного автомобиля для городских дорог.

Внешний вид Smart ForFour

Первый Smart вышел еще в 1998 году. С тех пор инженеры многое изменили в салоне и под капотом, но практически не тронули его внешнее оформление. Модель представляет собой пятидверный хэтчбэк, построенный на новой платформе Smart Platform, близкой по характеристикам к Mitsubishi Colt.

Размеры Smart ForFour составляют 3495 миллиметров в длину, 1665 миллиметров в ширину и 1554 миллиметра в высоту. Колесной базы в 2494 миллиметра достаточно, чтобы обеспечить вполне комфортную езду и в городе, и за его пределами.

Салон и программы Smart ForFour

В отличие от предшественников, новый Smart ForFour может похвастаться достаточно просторным салоном. Хотя элементы внутреннего дизайна и повторяются, но машина по – своему уникальна.

Цветовая гамма салона очень разнообразна. Варианты обивки покупатели могут выбрать самостоятельно. Именно поэтому, основной целевой аудиторией Smart ForFour считаются молодые люди и женщины.

С каждым поколением автомобиля, дизайнеры продолжают нас удивлять. В этой версии они расширили панель управления, и поставили все под рукой водителя. На панели установили большой сенсорный экран, отличную развлекательную систему и информационные приложения. Подставка для телефона установлена возле отверстия для воздуха, и сделана в виде трехпалой руки.

Инженеры взяли дверные ручки, ключи зажигания, электрические выключатели и рычаг коробки передач от своих коллег с компании Renault. Также тут можно увидеть некоторые элементы  автомобилей от Mercedes.

Передние сидения созданы специально для маленьких размеров Smart ForFour. Но, вопреки всем ожиданиям, они достаточно большие и массивные. Места в машине вполне хватит для четырех взрослых.

Также визуально расширяют пространственные рамки два фиксированных люка. Передние сидения можно поворачивать и двигать с помощью одной кнопки. Их спинки с легкостью складываются, создавая дополнительное пространство для багажного отделения.

Если рассматривать установленные программы, то тут Smart ForFour просто неподражаем. Развлекательная система удивит даже самого требовательного покупателя.

Двигатель и трансмиссия Smart ForFour

Линейка моторов для Smart ForFour состоит из трех разных агрегатов, в зависимости от рынка, на который они поставляются. Например, в Россию поступит автомобиль с 0,9-литровым двигателем. Мощность его может быть 71 лошадиная сила при крутящем моменте в 91 Нм. В Европе вы найдете машину с 0,9 литрами и 61 лошадиной силой и 0,9 литровый с мощностью в 90 лошадиных сил.

Тест – драйв проводился на автомобиле с 71 лошадями. Его мощности достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 16,9 секунд. Максимальная скорость машины составляет 151 километров в час.

Данная машина отлично подходит для городского движения, а вот загородные путешествия мы бы вам не рекомендовали. Автомобиль немного «сносит» при сильном боковом ветре, и ему трудно входить в крутые повороты на высоких скоростях.

Модель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Это создает некие шумы в салоне. В зимних условиях автомобиль часто попадает в заметы, но те, кто выбрал Smart ForFour, знал, что он покупает. Хотя, небольшие размеры машины помогают вам парковаться без особых проблем.

Система «старт — стоп» отлично экономит топливо в городском потоке. И в пробках машина ведет себя достаточно стабильно, несмотря на задний привод, что не может не радовать.

Преимущества и недостатки Smart ForFour

Явным плюсом нового Smart ForFour можно назвать отличный салон, над которым поработали явно опытные дизайнеры, четыре двери, которых не было у предшественников и общую динамическую устойчивость автомобиля, повышающую безопасность всех сидящих внутри. Еще, стоит упомянуть о достаточно просторном салоне,  в котором хватит места четырем взрослым людям.

Минусами являются недорогая обивка, бросающаяся в глаза, отверстие на задних окнах, несколько завышенную стоимость и скудность базовой комплектации.

Но, если вы хотите приобрести  некую смесь небольшого городского автомобиля, не требующего много топлива и отличных технических характеристик, то Smart ForFour именно для вас.

Краткие характеристики Smart ForFour

  • Стартовая стоимость: 11470 евро за базовую комплектацию
  • Стартовая стоимость «заряженной» версии: 14281 евро за базовую комплектацию
  • Двигатель: 0,9 – литровый трехцилиндровый бензиновый с прямым впрыском топлива
  • Мощность: 71 лошадиная сила при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 91 Нм при 2850 оборотах в минуту
  • Коробка передач: ручная пятиступенчатая
  • Размеры: 3495 миллиметров в длину, 1665 миллиметров в ширину, 1554 миллиметра в высоту
  • Колесная база: 2494 миллиметра
  • Вес: 975 килограмм
  • Емкость топливного бака: 28 литров
  • Вместительность багажника: 190 литров и 975 литров при сложенных сидениях
  • Разгон до ста километров: 16,9 секунд
  • Максимальная скорость: 151 километр в час
  • Расход топлива: 4,8 литра по городу, 3,8 литра на шоссе и смешанный – 4,2литра на сто километров
  • Общая оценка: 3,6 из пяти баллов.

 

Понравилось? Оцени!

Тест-драйв: Smart ForFour — TopGear Russia

Итак, ForFour, версия 2.0. Первая “четверка” Smart разделила платформу с Mitsubishi: этот брак нельзя назвать удачным, да и длился он всего пару лет. Теперь Mercedes прыгнул в постель к Renault. И если уж ForTwo построен на базе Twingo, то сделать из французской машинки четырехместный Smart и вовсе не было грехом.

С французским кузеном у ForFour общая не только платформа, где сзади и двигатель, и ведущие колеса. Моторы тоже одинаковые: три цилиндра, 71 атмосферная сила или 90 сил турбированных. Плюс 5-ступенчатая механика в базе или робот с парой сцеплений в опциях.

И знаете что? Наш тест показал, что и едет ForFour так же, как Twingo, – достаточно приятно, но вяленько для столь многообещающей конструкции а-ля Porsche. Повернешь руль покруче и побыстрее – и автомобиль заскользит передком. А если и дальше держать газ, электроника погасит снос тяжелым покрывалом ESP. Нет, отключить систему нельзя.

Smart заслужил аплодисменты за то, что его создатели думали нестандартно

Конечно, для большинства покупателей ForFour это неважно. Им интереснее диаметр разворота и общая рафинированность, которые для машины такого размера здесь просто великолепны.

Mercedes постарался сделать скромный салон ForFour настолько функциональным, насколько это возможно: задние сиденья складываются вровень с полом, в багажник можно засунуть 50-дюймовый плоский телевизор (мы поверили на слово). Спинку переднего сиденья тоже можно сложить. Уверяют, что в этом случае влезет плоская упаковка со стеллажом 2,2 метра высотой. А что, вы не ездите на работу со шкафом?!

Движок на задней оси урезает объем багажника, но все равно это мудрая конфигурация. Smart (как и Renault) заслужил аплодисменты за то, что его создатели думали нестандартно. Вспомните, что Volkswagen Up и Ко сначала тоже задумывались заднемоторными. Но немцы передумали, после того как бухгалтеры заныли, что потребуется слишком много специальных деталей и проект перестанет быть прибыльным.

Соперник

Renault Twingo

Внутри такой же, снаружи круче. И в целом дешевле

Если говорить о деньгах, ForFour более выгоден, чем меньший братец, он стоит всего на 660 евро дороже эквивалентного ForTwo. Однако ForFour значительно дороже кузена Twingo: цены начинаются с 10 995 евро, что на 1400 евро больше цены за базовый Renault. В стандарте у Smart комплектация лучше, но и разница в цене для этого сегмента довольно весомая.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Smart Forfour | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобильная компания Smart была создана при участии Daimler-Benz и известной швейцарской часовой компании Swatch. Основной задачей, при создании этой торговой марки, была разработка экономичного городского автомобиля с применением экологичных материалов и технологий. Первый автомобиль Smart был решением немаловажной проблемы недостатка парковочных мест в условиях современных мегаполисов. Впервые на суд общественности производители предоставили свое детище во время выставки, которая была организована во Франкфуртском автосалоне в 1997 г. Но серийное производство было отложено из-за проблем в конструкции подвески, выявленных во время проведения планового тестирования. Тем не менее, с конвейера первые из автомобилей были выпущены летом следующего года. Новый автомобиль вызвал достаточно серьезный потребительский интерес. К концу 1999 года по всей Европе было продано около 100000 машин марки Smart. Особых успехов в продвижении нового бренда на рынок производители добились при помощи активного использования интернет-продаж. В 2001 году был выпущен в свет первый экземпляр новой модели Smart Cabrio, с раздвижной крышей и началось производство автомобилей адаптированных для рынков Великобритании и Японии — с правосторонним размещением руля. Высокая потребность качественных городских автомобилей по всему миру требовала от производителя расширения модельного ряда.

Это не заставило себя долго ждать, и в течение двух лет компанией были выпущены две новые модели автомобилей. В 2002 году на женевском автосалоне был анонсирован Smart Crossblade, а ровно через год начались продажи двух модификаций спортивной версии автомобилей Smart – Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe c V-образным шестицилиндровым двигателем. Конструкторы не остановились на достигнутом, и в 2004 году с конвейера сошел первый из семейства четырехместных автомобилей компании – Smart Forfour. К 2005 году популярность компактных городских автомобилей выросла до небывалых высот, что доказывает уровень продаж автомобилей Smart по всему миру – около 750 тысяч машин. На данный момент на улицах европейских городов можно увидеть первый из автомобилей компании, использующих в своей конструкции экологичный электродвигатель – Smart EV.

Smart Forfour (Смарт Форфоур) 2019

Пятидверный хэтчбек Smart Forfour в 2019 году полюбился водителям своим стильным дизайном и выгодной эргономикой с первого взгляда. Ещё один представитель известной в мире модельной автолинейки Смарт со своими уникальными особенностями и превосходствами.

Пятидверный хэтчбек Smart

Дизайн

Дизайн малыша сити-кара Смарт Форфоур не отличается от своих предшественников. Маленький уютный автомобиль с выразительным запоминающимся обликом. Продукт дочернего предприятия германского автоконцерна Mercedes Benz, доработанный Renault-Nissan совместно с опытным Даймлером.

В результате общих трудов профессионалов получилась увеличенная до пяти дверей и 4-х мест версия двухдверного/двухместного Fortwo, «фаршированная» современными стильными штучками и выгодными опциями.

Именно это автомобильное творчество было представлено на мировой автовыставке в Париже.

хэтчбек Smart

Экстерьер

Как уже говорилось, новый Смарт Форфоур 2019 модельного года – это аналог по внешним и техническим характеристикам Смарт Форту. Габариты машины почти такие же: 3495 х 1665 х 1554 мм соответственно длина х ширина х высота. Широкая колёсная база до 2492 мм обеспечивает устойчивость машины и подтверждает информацию автопроизводителя о вместительном и просторном салоне, как для кузова мини-кара.

колёсная база smart

Слегка изменилась оптика и стала более презентабельной: передние головные фары со светодиодными встроенными конфигурациями получили более художественный образ и стали похожи на аккуратный рельеф листа. А задние в форме неправильного четырёхугольника придают выражению авто деловитости.

спереди smart forfour

Укорочённый капот и мягкий уклон лобового стекла, фирменные рельефы по плоскости боковых дверей Smart Forfour вместе с увеличенными подколёсными арками, массивные передний и задний бамперы с дополнительными светоотражателями, спойлер над дверью багажника – все эти дизайнерские элементы делают образ нового Смарт Форфоур доброжелательным и дружественным.

сзади smart forfour

Интерьер

Салон Смарт Форфоур домашний и уютный, рассчитанный на 4 места (3 пассажирских + водительское). Кресла с обивкой из натуральных тканевых материалов прекрасно учитывают особенности фигуры водителя и пассажиров, что является гарантией физического удобства в дальней поездке.

Салон Смарт Форфоур

Кожаный руль и приборная панель со всеми необходимыми опциями для контроля, за движением и работой систем автомобиля делают процесс управления лёгким. Есть центральный бортовой компьютер, климат-контроль, навигатор, подставка под смартфон и устройство для его подзарядки.

Кожаный руль и приборная панель

Машина Smart Forfour способна без труда перевозить до 1 тыс. литров багажа (при сложенных задних сидениях). Заявленный производителем объем всего багажного отделения 185 литров, когда сидения не опущены.

багажник смарт

Комплектации и цены

Новый автомобиль Smart модели Forfour представлен покупателям в пяти вариантах комплектации. Самая простая – это базовая комплектация. Стоимость такого авто порядка 830 000 р. Что получит покупатель: тканевую обшивку сидений, системы ABS и ESP, круиз-контроль, датчик давления в шинах, помощь старта в гору, 8 подушек безопасности, старт-стоп и другие удовольствия.

датчик давления

Комплектация Passion среди стильных дополнений имеет новый формат отделки салона в двуцветном решении, дизайнерские украшения зеркал, дверей. А выгодными практическими элементами стали мультифункциональный кожаный руль и инкрустированный кожей рычаг КПП, приборная панель с цветным экраном, регулировка водительского сидения.

Passion.смарт

Следующая по стоимости идёт версия Cool & Media, где есть мультимедийная система с навигацией.

Пакет LED & Sensor изменения в основном концентрирует на оптике: диодные полоски на фарах, противотуманные фары, датчики света и дождя.

В самой дорогой комплектации Brabus за 1 млн 400 р. автомобиль, помимо вышеуказанных модификаций, будет дополнен навигационной системой, климат-контролем и дополнительным обогревом зеркал, AUX, Bluetooth с USB-портом, камерой заднего вида, панорамной большой крышей, датчиком света и дождя и ещё рядом менее значительных, но приятных технических элементов.

Brabus smart

Производитель разработал ещё стайлинг-пакет Urban Smart Forfour, в котором собраны люксовые элементы комфорта и стиля. Стоимость этой версии аналогична комплектации Brabus.

Urban Smart Forfour

Технические характеристики

Разбирая детально особенности технические характеристики Forfour получаем такой отчёт:

двигатель смарт

  • Машина работает на бензиновом 3-цилиндровом двигателе мощностью до 109 л. с. Минимальный разгон Смарта до 100 км/ч составляет 10,5 секунд.
  • Приятный фактор эксплуатации машины в том, что такие силовые агрегаты Smart Forfour имеют расход топлива незначительный, и это делает данную модель Смарта весьма привлекательной для людей. Самая экономная версия использует всего до 4-х литров топлива, а самая затратная – до 6 литров. Все виды движков работают в паре с 6-ступенчатой АКПП, либо же в паре с 5-ступенчатой механикой.

бензобак Smart.

  • Заднеприводное авто с независимой пружинной подвеской по технологии McPherson впереди и общей схемой Де Дион легко справляется с неровностями дорожного покрытия.
  • Уверенность безопасного движения подкрепит тормозная система, состоящая из передних дисковых вентилируемых тормозов и задних барабанных тормозов.
  • Автомобиль полностью соответствует стандартам экологичности Евро-6.

тормоза Smart

Во всех вариантах комплектации Смарта имеется специальное крепление для маленького детского кресла Isofix.

Малыш Смарт из всех представителей средней ценовой категории назван производителем самым износостойким авто. Капитальный или частичный ремонт Smart модификации Forfour будет необходим после нескольких десятков тысяч км пути. Никаких фирменных нюансов в этом автомобиле также нет. Ремонтные работы касаются, как и у всей автотехники, кузовных работ, ремонта ходовой части, двигателя и восстановления турбины на Smart. Например, если заметно падает мощность двигателя, то, возможно, вышел из строя бензонасос топливный Smart и необходима его замена.

ESP смарт

Неисправности не обходят автоэлектрику, заправку и ремонт кондиционера, аудиоаппаратуру и прочих сервисных элементов комплектации. Часто водители жалуются на заклинивание специальной кнопки, которая из салона открывает доступ водителю Smart Forfour в багажник.

дополнительное управление

Не всегда проблемы с Smart Forfour возникают по вине износа материалов. Довольно часто внешние деформации поверхности – это результат неаккуратной езды. Заменить или отрехтовать помятое крыло Smart легко даже самостоятельно. Если задача стоит более сложная, например, нужно заменить щетки Форфоур с генератора или стеклоочистителя, то желательно обратиться за помощью специалистов.

ремонт-комплект

В случае обнаружения каких-либо технических проблем в фирменном ремонтном автосалоне Смарта будет предоставлено качественное ремонтное и сервисное обслуживание.

сто Smart Forfour

Отзывы и тест-драйв

Приятные Smart Forfour получил отзывы о встроенной системе безопасности. В базовой комплектации авто имеются фронтальные, боковые и коленные (для водителя) подушки безопасности.

Отзыв о Smart Forfour 2

Добрые отзывы владельцев Forfour (особенно женщин) поступают о комфорте, мобильности, экономии этого стильного авто. Экономия вырастет в разы, если появится возможность заменить бензин Smart на электрическое топливо. О такой перспективе уже сообщили на выставке 2016 году, представив новый Смарт-электромобиль.

5 копеек Smart Forfour

Проведённый специалистами в ходе диагностики Smart Forfour внешний обзор и анализ технических возможностей подтверждают водители на практике.

Smart Forfour — обзор, цены, видео, технические характеристики Смарт Форфор

Принципиально новый Smart ForFour Crosstown дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2017 году. Несмотря на многообещающее название, технически, кроссовером новинка не является и полностью повторяет серийную модель второй генерации. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда. В глаза бросаются «шестнадцатые» колесные диски уникального дизайна, серебристые накладки, походящие на внедорожную защиту, а также классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах. Хоть такие нововведения могут показаться довольно странными для подобной микролитражки, жители больших городов оценят их по достоинству. Несмотря на скромные размеры, пластиковый кантик отлично защищает кузов от неаккуратных соседей по парковке и прочих неприятных оплошностей. Кроме того, кросс-версия делает этот необычный автомобиль еще более уникальным, что безусловно понравится молодой аудитории. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и довольно неоднозначных изменений, которые заметно преобразили имидж, но в то же время сохранили ее фамильные черты.

Размеры

Смарт ФорФоур Кросстаун- это пятидверный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3495 мм, ширина 1665 мм, высота 1554 мм, а колесная база- 2492 мм. Несмотря на все законы жанра, у кросс версии клиренс был уменьшен на 10 мм. В итоге, под днищем автомобиля остается всего 110 миллиметров. Такая низкая посадка дарует Смарту отличную маневренность и устойчивость, несмотря на довольно узкую колею.

Багажник у четырехдверки довольно маленький. Виной тому является короткая колесная база и небольшие свесы. В стандартном положении, сзади остается всего 185 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для поездки в продуктовый магазин, однако, для перевозки габаритного багажа, владельцу придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 975 литров свободного пространства.

Технические характеристики

В отличие от своего серийного родственника, Кросстаун получил довольно скудный спектр агрегатов. Он оборудуется всего одним двигателем, шестиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Smart ForFour Crosstown является рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 898 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система непосредственной подачи топлива и современный турбокомпрессор позволили инженерам выжать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким моторчиком, хэтчбек набирает первую сотню за 11,9 секунды и максимально ускоряется до 165 километров в час. Благодаря скромному литражу, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Смарт Smart ForFour составляет 5,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Кросстаун- уникальная модификация и без того необычной модели. Она как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство нестандартных решений, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Smart ForFour Crosstown- компактный и экономичный автомобиль, для городских автолюбителей.

Видео

Тест-драйв

GCF: Smart Forfour

Я всегда выступал против экстравертных транспортных средств, которые выступают в качестве модных аксессуаров. Я пришел из тюнинговых автомобилей VW, так как более десяти лет назад у меня были свои старые места, идеология была проста. :’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Сначала производительность — затем стиль.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Это была большая ошибка, если у вас была «внешность», но ничего под капотом, чтобы поддержать его. Субкультура немецкого тюнинга автомобилей так подчеркивала характеристики двигателя, что такие термины, как «стелс» и «спящий», вошли в обиход.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Все дело в том, чтобы иметь (лошадиную) силу, но не выставлять напоказ ее. Голливудские сценаристы называют это » сильный, но бесшумный тип «.Ãà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Эти принципы все еще верны сегодня для немецкой сцены тюнинга автомобилей, но с годами они стали неясными, особенно со слиянием других европейских, японских и Американские бренды, которые вскочили на подножку многомиллиардного рынка автозапчастей.

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

С годами мои интерпретации «прежде всего — производительность, затем — стиль».’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â Я понимаю, что иногда производительность не всегда является целью. ‘Having ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Для некоторых людей иметь эксцентричный автомобиль — значит самовыражение, а в некоторых крайних случаях дело в искусстве ». Да, у нас есть несколько эмоционально обездоленных людей, которые готовы на все ради внимания, но в целом это выход, чтобы подняться над посредственностью нашей повседневной жизни и почувствовать себя немного особенным на короткое время ». Учитывая мое прошлое, моя первоначальная внутренняя реакция на Forfour была неприятной.Viewed’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â Я рассматривал Forfour как модный аксессуар из-за его ярких цветов и причудливого дизайна. Однако, проведя неделю с Forfour я вернулся на землю и понял, что возвращаюсь к своему старому (сначала производительность, затем — стиль) мышлению. Ãà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Forfour дает возможность быть замеченным не только ради внимания, но и для самовыражения.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Smart бросает вызов традиционному стилю автомобиля и позволяет человеку выбирать из огромной палитры вариантов стилей, текстур и цветов для возможности создания уникального автомобиля.Ãà ¢ ⠬šÃ⠀ šÃ‚ Что касается внешнего дизайна в целом, Forfour представляет собой привлекательно выглядящий автомобиль со спортивными колесными арками и безошибочной передней частью.à Š€šÃ⠀ šÃ‚ Однако, вид сзади имеет тенденцию терять часть своей привлекательности, из-за того, что задние колеса выглядят немного законченными, поскольку они выпукло сливаются с задним бампером.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ То же самое и с вертикальными задними фонарями в стиле «Flash Gordon» в верхней задней задней стойке.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Выглядит немного странно, но, учитывая эксцентричный характер машины, это как-то работает.

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Стилистическая манера поведения Forfour продолжается и в интерьере с четырьмя уровнями оснащения в зависимости от вашей страны: Pure, Pulse, Passion и BRABUS в дополнение к различным специальным и ограниченным сериям. Ãà ¢ €šÃ⠀ šÃ ‚ Наш тестовый автомобиль пришел в отделку Passion высшего уровня, которая включает 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и панорамную стеклянную крышу.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Внутренняя отделка была хорошо спроектирована и визуально привлекательна. Однако материалы отделки были довольно дешевыми и плохо сшивались. .Ãà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ткань, покрывающая переднюю панель, была из своего рода эластичного нейлона, который напомнил мне велосипедные шорты из спандекса. ‘¢ €šÃ⠀ šÃ ‚ Комбинация приборов была похожа на игрушку Фишера-Прайса, а стрелки спидометра и тахометра выглядели как изогнутые скрепки, выкрашенные в розовый цвет. Сиденья были удобными, а заднее сиденье, разделенное на 60%. 40 скользит вперед и назад как единое целое, но в ущерб багажнику сзади.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Тем не менее, места для ног задних пассажиров предостаточно. Ãà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Лучшая часть интерьера — это когда вы смотрите вверх — из панорамной крыши. ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Это дает приятное ощущение открытости, которая всегда приветствуется в автомобиле компактного класса.

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

В Forfour используется стальная тридионная ячейка безопасности, которая действует как защитный каркас пассажира. В зависимости от уровня отделки тридионная ячейка доступна в трех металлических цветах: черном и серебристом. или серый.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â В сочетании с 10 цветами наружных панелей, которые сделаны из деформируемого пластика, можно получить 30 возможных цветовых комбинаций. Ã’Ã ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Преимущество из устойчивых к ударам пластиковых наружных панелей состоит в том, что вам никогда не придется беспокоиться о том, насколько близко кто-то припаркуется рядом с вами, опасаясь безрассудного распахивания двери. Однако недостатком является то, что seasons.Ãà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Температура в жаркие месяцы заставляет пластиковые панели расширяться, что может затруднить закрытие дверей.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â В нашей тестовой машине я испытал именно эту проблему. Ãà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Вам действительно пришлось быстро повернуть дверь, чтобы закройте должным образом. €šÃ⠀ šÃ‚Â И нет, это была не просто регулировка защелки, потому что все четыре двери вели себя одинаково.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ ‚ Вы также могли видеть на внутренней стороне дверных стоек (тридионная ячейка), где дверные панели натирали краску.‚  ¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚Â И наоборот, сокращение панели происходит в холодное время года. месяцев приводит к появлению больших непривлекательных зазоров между панелями, которые не совсем отражают качество изготовления.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚                    ⠀      ⠀  ’’ ’â« ¬ÅÃÆâ €

Несомненно, Forfour обращается к тем, кто ищет дизайна и самовыражения. Однако причиной, которая отвлекла меня от мысли, что Forfour был всего лишь модным аксессуаром, было то, что Forfour был потрясающим для вождения. Наш Forfour был оснащен 1,5-литровым CDI мощностью 70 кВт / 95 л.с. с 3-цилиндровым двигателем и крутящим моментом 210 Нм / 154 фунт-сила-футов. крутящего момента.Ãà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Просто взглянув на эти спецификации, я понял, что это приличный разгонный автомобиль, учитывая его вес всего 1090 кг (2403 фунта.) .F’ performed much €šÃ⠀ šÃ‚ Но Forfour показал себя намного лучше, чем я ожидал.’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Хотя езда была немного жесткой с неровностями. будучи несколько резким и слишком большим креном кузова, Forfour хорошо держал повороты. Торможение стандартными четырехколесными дисковыми тормозами вместе с ESP также было очень хорошим. ‘à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Никогда и через миллион лет я не ожидал бы, что я скажу эти слова, но самой приятной частью был крутящий момент / ускорение этого дизельного 3-цилиндрового двигателя.Have’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â Я стал новичком в умных автомобилях, и мне не терпится проверить Forfour BRABUS с почти удвоенным крутящим моментом и мощностью.

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Базовая цена (бензин 1,1 л, 55 кВт / 75 л.с.)

Финляндия € 15.990 -EURO

UKÃà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ £ 7 990

ГерманияÃà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ 12.770 —

ЕВРО

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Цена при испытании

Финляндия 23 € 23,990 -EURO

UKÃà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ £ 12 370

ГерманияÃƒÆ € € 15,650 -EURO

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Оценок:

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Внешний вид:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Â’Ã ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ € šÃ⠀ šÃ‚Â

Интерьер:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Â’Ã ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ € šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Материалы:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ ‚ Â’Ã ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Сборка:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Â’Ã ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ € šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â ÃƒÆ ‘¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Оборудование:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ В

Универсальность:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ ÂÃƒÆ ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Погрузочно-разгрузочные работы: â’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Â’Ã ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Производительность:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ ⠬šÃ⠀ šÃ‚Â

Безопасность:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Â’Ã ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ € šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Значение:’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ â ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Â’Ã ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ € šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

’à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚Â

Всего: ‘à ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ‚¬Å¡Ãƒâ € šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ €šÃ⠀ šÃ‚ Ãƒà ¢ ⠬š000â € šÃ‚Â

Обзор тест-драйва

Smart Forfour Electric Drive

2017 smart Electric Drive plugging in

2017 Подключение интеллектуального электропривода

Электропривод Smart Forfour скоро выйдет на рынок, и кажется, что электромобиль на базе Renault Twingo будет гораздо более выгодным предложением, чем двухместный.Forfour ED имеет тот же электродвигатель мощностью 60 кВт и ту же батарею на 17,6 кВтч, что и Fortwo ED, но, как ни странно, поставляется с двумя дополнительными сиденьями, которые можно сложить, чтобы увеличить грузоподъемность.

Диапазон составляет около 155 км (96 миль), что немного меньше, чем у Fortwo (в реальном мире расстояние должно быть около 75 миль, возможно). Размер и вес также немного влияют на ускорение, но в целом это все еще маневренный городской автомобиль.

Цены на

в Великобритании еще не объявлены, но, как ожидается, они составят около 17000 фунтов стерлингов (более 21000 долларов США) после гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов.Цена в 17000 фунтов делает его немного дороже, но это меньше, чем у других BEV на рынке, кроме Smart Fortwo ED (который будет примерно на 500 фунтов стерлингов дешевле).

smart electric drive forfour

smart electric drive forfour

Вот некоторые впечатления от вождения из тест-драйва Autocar :

«Рулевое управление, как и у бензинового автомобиля, очень легкое и нечеткое, но, по крайней мере, точное. Несмотря на то, что Forfour не так впечатляет, как Fortwo, он по-прежнему может похвастаться великолепно узким радиусом поворота 8.65 м, что позволяет легко маневрировать в городе. Поездка не потрясает, но по-прежнему нестабильна. При этом более жесткие пружины и амортизаторы, чем у бензинового Forfour, а также дополнительный вес дают ему гораздо лучший контроль над телом, а длительные поездки в городе не вызывают дискомфорта.

Ощущение педали тормоза немного губчатое, но рекуперативное торможение без газа эффективно. Автомобиль поставляется с экономичным режимом, который вы можете включить, который ограничивает его максимальную скорость, смягчает реакцию педали акселератора и устанавливает систему рекуперативного торможения на максимум, чтобы увеличить запас хода.В стандартном режиме автомобиль использует радарные датчики, чтобы определить, насколько сильным должно быть рекуперативное торможение при нажатии на педаль акселератора, в зависимости от дорожного движения вокруг автомобиля.

На открытой дороге на более высоких скоростях Smart гораздо хуже дома. Кажется, что у него немного недостаточная мощность, рулевое управление не утяжеляет, и вы слышите изрядный шум ветра и рев дороги, но на малых скоростях в кабине царит безмятежность и умиротворение ».

Smart Forfour electric drive быстрые характеристики:

  • 60 кВт / 160 Нм трехфазный синхронный двигатель с отдельным возбуждением от Renault
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) в 12.7 секунд
  • 17,6 кВтч батареи с литий-ионными элементами LG Chem
  • 155 км / 96 миль (NEDC) дальность действия
  • 130 км / ч (81 миль / ч) максимальная скорость
  • на базе Renault Twingo (совместный проект с Renault)
Источник: Autocar

Test Drive Smart ForFour — Autoblog.gr

    • Автоблог
    • Детки
    • Кабриолет
    • Булавы
    • Концепции
    • Купе
    • Тачки мечты
    • События
    • ОТКАЗ
    • Рекомендуемые
    • Интернет
    • Фото галереи
    • Визуализации
    • Шпион
    • Шпионские фото
    • Шпионские видео
    • Суперкары
    • внедорожник
    • Тизеры
    • Тенденции
    • Видео
    • Ανακλήσεις
    • Ατυχήματα
    • ελτιωτές
    • ραβεία
    • Γνώμη
    • Δημοπρασίες
    • Ελλάδα
    • λεκτρικά
    • σμος
    • Λίστες
    • Μοτοσυκλέτες
    • ικονομία
    • Παιχνίδια
    • Предыдущий
    • Πολιτική
    • Πρωτότυπα
    • Ταινίες
    • εχνικά ματα
    • εχνολογία
    • ηλεόραση
    • Υβριδικά
    • Φήμες
    • ιούμορ
  • ΕΙΔΗΣΕΙΣ
    • Abarth
    • Акура
    • Альфа Ромео
    • Аполлон
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Катерхэм
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Ситроен
    • Dacia
    • Daihatsu
    • Даймлер
    • Datsun
    • Додж
    • DS
    • FCA
    • Феррари
    • ФИАТ
    • Fisker
    • Форд
    • Бытие
    • GM
    • GMC
    • Холден
    • Honda
    • HUMMER
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Ягуар
    • Джип
    • Автомобиль
    • KIA
    • Koenigsegg
    • КТМ
    • Лада
    • Ламборджини
    • Lancia
    • Ленд Ровер
    • Лексус
    • Линкольн
    • Lotus
    • Lynk & Co
    • Maserati
    • Майбах
    • Мазда
    • Макларен
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • МИНИ
    • Модель
    • Mitsubishi
    • Морган
    • Nissan
    • Опель
    • Пагани
    • Пежо
    • Polestar
    • Понтиак
    • Порше
    • ПСА
    • Корос
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • Салин
    • Scion
    • СЕДЛО
    • Шелби
    • Шкода
    • СМАРТ
    • Spyker
    • SsangYong
    • Субару
    • Сузуки
    • Тата
    • тесла
    • Тойота
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wiesmann
    • Загато
    • ιδικές Μάρκες
  • ΔΟΚΙΜΕΣ
      Тест-драйвы
    • Alfa Romeo
    • Audi Test Drives
    • Тест-драйвы BMW
    • Citroen Тест-драйвы
    • Dacia Тестовые диски
    • Тестовые приводы DS
    • Тест-драйвы Ferrari
    • Fiat Test Drives
    • Ford Test Drives
    • Honda Test Drives
    • Тест-драйв Hummer
    • Hyundai Test Drives
    • Jeep Test Drives
    • Тест-драйвы Kia
    • Тест-драйвы Lamborghini
    • Тест-драйвы Lancia
    • Тестовые диски Lexus
    • Mercedes-Benz Тест-драйвы
    • Мини-тестовые приводы
    • Тест-драйвы Mitsubishi
    • Nissan Test Drives
    • Тест-драйвы Opel
    • Тест-драйвы Peugeot
    • Тест-драйвы Porsche
    • Renault Test Drives
    • Тест-драйв сиденья
    • Тест-драйвы Skoda
    • Интеллектуальные тестовые диски
    • Тест-драйв
    • SsangYong
    • Subaru Тестовые диски
    • Suzuki Test Drives
    • Тестовые диски Tesla
    • Toyota Test Drives
    • Volkswagen Тест-драйвы
    • Volvo Test Drives
  • АВТОСПОРТ
    • Формула 1
    • Ралли
    • WRC
    • γώνες αντοχής
    • Αγώνες Ταχύτητας
  • ΤΙΜΕΣ
    • ιμές Αυτοκινήτων
    • ιμές Καυσίμων

ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση

Smart Forfour Electric Drive 2017 Дорожные испытания | Дорожные испытания

Существовала электрическая версия Smart Fortwo каждого поколения.В конце жизни первой модели была запущена электрическая версия в качестве испытательного стенда для этой технологии, но с тех пор популярность электромобилей значительно выросла.

Это объясняет, почему теперь вы можете получить электрические версии как Fortwo, так и Forfour. И именно пятидверный четырехместный автомобиль Forfour, по мнению Смарта, станет бестселлером в Великобритании. Хотя на момент тестирования цены не были установлены, Forfour должен отражать другие модели в этой линейке и иметь премию в 500 фунтов стерлингов по сравнению с Fortwo.

Smart Forfour — это совместная разработка с Renault, которая также породила нынешний Twingo. Электропривод Forfour производится в Словении, а трансмиссия — на предприятии Renault во Франции. Пока неизвестно, будет ли выпущена электрическая версия Twingo, но у Renault уже есть компактный электромобиль в Zoe, так что, возможно, в этом нет необходимости.

Потенциальный диапазон заряда батареи в Forfour немного ниже, чем в Fortwo (96 миль вместо 100 миль), максимальная мощность электродвигателя составляет 81 л.с., а максимальная скорость ограничена электроникой до 80 миль в час, чтобы избежать ненужной траты заряда.

Smart Forfour Electric Drive (1)

Автомобиль будет продаваться со стандартным зарядным устройством на 7 кВт, что означает, что его можно будет зарядить примерно за два с половиной часа от разряда с помощью розетки на 16 ампер. В начале 2018 года Smart выпустит бортовое зарядное устройство на 22 кВт, что означает, что Smart можно будет зарядить примерно за 45 минут с помощью зарядного устройства на 32 А. Смарт рассматривал возможность отложить выпуск моделей с электроприводом до появления этой системы быстрой зарядки, но решил внедрить ее с бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт.

Как и другие модели Smart, у клиентов будет широкий выбор цветов, аксессуаров и заводских опций.Пакет дизайна Electric Drive (точная спецификация для Великобритании еще не подтверждена) добавляет ячейку безопасности Tridion и крышки наружных зеркал заднего вида в эксклюзивном «электрическом зеленом». Интерьер отличается от других моделей Forfour дополнительными приборами на приборной панели, включая измеритель мощности и индикатор состояния аккумулятора.

Одной из уникальных особенностей Electric Drive является рекуперация на основе радара. Он активен в основном режиме передачи и отслеживает движение впереди, чтобы предвидеть оптимальный уровень рекуперации энергии, направляемой обратно в аккумулятор.Например, если он чувствует, что автомобиль должен будет остановиться в пробке впереди, он может активировать более сильный уровень восстановления, что приведет к более быстрому замедлению Forfour. Также есть кнопка «Эко», позволяющая регулировать производительность, чтобы обеспечить максимальный запас хода автомобиля.

Forfour Electric Drive быстро ездит по городу и, несмотря на то, что он немного менее мощный, чем Renault Zoe, на самом деле разгоняется быстрее. Forfour разгоняется до 100 км / ч за 12,7 секунды, а Zoe — за 13 секунд.5 секунд. Как и большинство небольших электромобилей, Forfour лучше всего проявляет себя в городе, стремясь использовать пробелы в пробках с быстрым ускорением.

Существует приложение для доступа к ключевой информации о состоянии Forfour Electric Drive, которую можно просмотреть на смартфоне, планшете или ПК. Он позволяет контролировать климат перед входом, когда автомобиль подключен к электросети, а зарядкой можно управлять дистанционно. Первый экономит ценный запас хода, обеспечивая желаемую температуру в салоне автомобиля, потребляя электроэнергию из сети, а не разряжая аккумулятор после запуска.

Как и другие модели Smart, предлагается три класса оснащения: Passion, Prime и Proxy, с усилителем руля и подогревом передних сидений в стандартной комплектации от Prime, а также помощником по удержанию полосы движения. Опции включают зимний пакет, который добавляет рулевое колесо с подогревом и улучшенную изоляцию, а покупатели также могут выбрать аксессуары Brabus для более спортивного вида.

Но это возвращает нас, пожалуй, к ключевой проблеме для любого, кто рассматривает новый электромобиль. Согласно официальному циклу испытаний, максимальная дальность полета Forfour составляет 96 миль, и зимой было бы неудивительно, если бы она упала до 60 миль или около того, с подогревом сидений и климат-контролем, а также фарами и дворниками. требования к аккумулятору.

Выпуск автомобиля начнется в 2017 году, когда Renault представила версию Zoe с теоретической максимальной дальностью полета 250 миль. Opel (но не Vauxhall) в континентальной Европе представит Ampera-e, способный проехать до 300 миль без подзарядки, и компания заявляет, что проехать 186 миль без подзарядки, независимо от дорожных условий, можно с уверенностью.

Smart скажет, что для большинства людей, выбирающих электромобиль, способность преодолевать короткие поездки — это все, что им нужно. А для многих это вторая машина или, по крайней мере, не основная машина в доме.А когда в 2018 году будет запущена версия зарядного устройства мощностью 22 кВт, улучшенная общественная зарядная сеть, наряду с возможностью быстрой зарядки, повысит возможности Forfour. Но мы не можем избавиться от ощущения, что компания должна была быть немного более амбициозной и дать большему количеству людей повод перейти на электричество.

Подробнее

Smart Forfour Teknik Özellikler — arabam.com

Тасарим

Smart’ı iki kişilik modeliyle ( Samrt Fortwo ) ile tanıyoruz.Gerçekten de bu arabanın yeri bizim için ayrı. Samrt Fortwo, şehrin günden güne kalabalıklaştığı günümüzde hayatımızı kolaylaştıran bir araç olmasıyla ön plana çıkıyor. Küçücük yerlerden geçip, küçücük yerlere park etmemizi sağlıyor. Ама бу арас, ики кишилик бана йетмийор дийенлер ичин умный, дорт кишилик бир версион да сахип. Умный forfour adı verilen aracın tasarımı tıpkı kardeşinde olduğu gibi eğlenceli bir forma sahip. Çift renkli olarak satın alınabiliyor olmasıyla birlikte bu sevimli ifadesini birkaç adım daha ileriye de taşıyor.

Sevimli бир yüz tasarımına sahip olan smart forfour, яндан bakıldığında oldukça sade bir tasarıma sahip. Arka kısımda yine eğlenceli бир karaktere bürünen araç, şişkin tampon tasarımıyla dikkatleri üzerine çekiyor. Onun tasarımına baktığımız zaman eleştirmekten çok onun eğlenceli detaylarını görmek hoşumuza gidiyor.

Ич Мекан

Smart Forfour iç mekanında da çift renk tercih edilmiş. İşte bu, yaşam alanını olduğundan daha ferah hissetmek için çok iyi bir düşünce.Bu sayede yaşam alanı açık renklere de ev sahipliği yaparak karanlığın etkisinde kalmaktan kurtulmuş.

Fazla kumanda kalabalıının olmadığı yaşam alanında gösterge panelinin tasarımına alışamadık ve ondan ayrılırken bile göstergeleri iyi bir şekilde kullanamamış olduk. Kaçla gittiğimizi anlamak için желчь çaba harcamamız gerekti. Девир саати ön camın en sol altında konumlandırılmış ве ики farklı yere bakmamıza neden olmuştu. Ама бунлар кимин умарунда. Çünkü onun farklı olmak gibi bir özelliği var.Tamam 4 günde alışamadık ama 10 gün sonunda ne olacağını kim bilebilir.

Smart Forfor ok Mu Dar?

Yaşam alanı genişliği konusunda söyledikleri gibi 4 kişi rahat bir yolculuk yapabiliyor. Hatta Boyu 1.80 metreye kadar olanlar için oldukça kullanışlı bir yaşam alanı bile diyebiliriz. Küçük olmasına ramen yaşam alanında eşya gözlerinin sayısı açısından da bizlere sıkıntı yaşatmadı. Sessizlik konusunda yaşam alanı biraz daha iyi olmayı hak ediyor.Biraz hızlı gidelim dediğiniz zaman mekanik sesler ve motor gürültüsü yaşam alanına hesap ettiğimizden biraz daha fazla yansıdı.

Мотор

Tam bir şehir otomobili ve motor seçenekleri de buna göre ortaya çıkarılmış.

Smart forfour’un motor kaputunun altında 999 ve 898 cc’lik iki motor seçeneği yatıyor. Bu motorlardan 898 cc’lik olanı turbonun desteğini yanına alarak 90 HP güç üretiyor. Испытайте aracında da olduğu gibi 999 cc’lik benzinli motoru tercih etmeniz durumunda araç 71 HP güç sunuyor.

Durun, durun aman çok güçsüzmüş diye düşünmeyin, şehir kullanımları için beklediğimiz ne varsa bu motor seçeneği bize rahatlıkla sundu. Üstelik otomatik şanzıman konforu hayatımızı kolaylaştıran bir başka durum oldu. Bu arabayla yolda gördüğümüz herkesi geçmek gibi bir fikrimiz olmadı ve elde ettiğimiz sonuçlardan çok memnun kaldık.

Smart forfour fiyatı biraz daha uygun fiyatlı olabilir miydi bilemiyoruz ama fiyatların büyük bir hızla yükseldiği günümüzde iyi bir şehir çöyözümüzı

Güvenlik

Smart Forfour’un tasarımı, sadece ikonik görünmesi için böyle değil. Bu araçta ralli arabalarında gördüğümüz gibi bir güvenlik kafesi kullanılıyor.

Tridion güvenlik hücresi ileri teknoloji ürünü çelikten yapılmış bir sistem. Tridion güvenlik hücresi yolcuları tıpkı koruyucu bir kabuk gibi sarmalıyor. Бу güvenlik hücresinin getirdiği artıyla çarpışma halinde deformasyon asgari seviyede tutulmuş oluyor. Смарт forfour 2014 года yılında girdiği Euro NCAP çarpışma testinden 4 yıldız alarak ayrıldı.

‘Smart Forfour ne kadar güvenli bir araç’ sorusunun yanıtı net: oldukça iyi.

Konfor & Yol Тутуш

Bu araçla özellikle park manevralarını yapmak gerçekten büyük kolaylık. Kolay park edilen bir araç arıyorsanız, Smart Forfour iyi seçim. Nerede başlayıp nerede bittiğini çok kolay bir şekilde anlıyorsunuz. Hele de dört kişilik ama küçük bir araç arıyorsanız en iyi seçneklerden biri. Dört kişilik olmasına ramen küçük ölçülere sahip olması onu şehrin kalabalık caddelerinde de çok avantajlı kılıyor.

3495 мм’лик özelliği ile yol ortalamalarından neredeyse 1 метр daha kısa boylu bir araç. Bu sayede kalabalık caddelerde kıvrak manevraları kolay bir şekilde yapmanızı sağlıyor. Konfor konusunda da beklediğimizden daha iyi. Kardeşinden daha konforlu olduğu kesin. Дерин çukur geçişlerinde darbeler özellikle arka tarafta biraz fazla hissediliyor olsa bile bu can sıkıcı bir durum olmuyor.

Hızlı viraj girişlerindeyse kendinizi bir karting arabası kullanıyormuş gibi güvende hissediyorsunuz.Yüksek Performans testlerine göre bir araç değil ama bu tip küçük deneme testlerinden başarıyla ayrıldı. Düşük tüketim sonuçlarına imza atan smart forfour’un düşük emisyon verisiyle çevre dostu olduğunu bilmekse keyfi artıran detaylardan. Арка tarafta oturanların mandallı arka camlara alışması gerekiyor. Biz buna alışamadık umarız siz alışabilirsiniz.

Текник Озеллик

Smart Forfour Teknik Özellikleri

Двигатель: 1.0

Двигатель Hacmi: 999 куб. См

Силиндир Адеди: 3

Максимум Гуч: 71 HP 6000 д / д

Максимум Торк: 91 Нм 2850 д / д

Smart Forfour Performans Özellikleri

0-100 км / с Хызланма: 16.9 сн

Maksimum Hız: 151 км / с

Смарт Форфур Френлер

Цена: Hava kanallı disk

Арка: Кампана

Yakıt Türü: Benzin

Smart Forfour Yakıt Tüketimi

ehir İçi: 5,0 л / 100 км

ehir Dışı: 3,6 л / 100 км

Карма: 4.2 л / 100 км

Тест: 5,2 л / 100 км

CO2 Эмиссиону: 96 гр / км

Смарт Форфур Бойютлар

Узунлук: 3495 мм

Genişlik: 1665 мм

Юксеклик: 1555 мм

Dingil Mesafesi: 2494 мм

Багадж Хачми: 185-975 лит

Якыт Депо Капаситеси: 35 литов

Бош Агирлик: 1005 кг

Ластик Боюту: 185/60 R15

Forfour Test — Boomle.com

Узнайте истории о личном опыте Smart forfour (1G) от реальных владельцев автомобилей, таких как вы. Тест привод.

drive2.com> Тест-драйв Smart forfour (1G) — отзывы и

Smart Forfour Electric Drive Test Drive Review

Основные характеристики привода Smart Forfour Electric Drive test от Autocar в Великобритании показывают, что это маневренный городской электрический привод carsmart forfour .Вот некоторые сведения об опыте вождения из теста Autocar drive

insideevs.com> Тест-драйв Smart Forfour Electric Drive

Smart Forfour Electric Drive 2017 Road Test | Честный Джон

Честный Джон Роуд Тесты Умный. Smart Forfour Electric Drive 2017 Road Test . Что объясняет, почему теперь вы можете получить электрические версии как Fortwo, так и Forfour .

честный джон.co.uk> Дорожный тест Smart Forfour Electric Drive 2017 |

2015 Smart Forfour Review — autoevolution

2015 Smart Forfour Review — после 8-летнего отсутствия Smart Forfour возвращается в виде меньшего автомобиля. Скорость Ручная заправка.

autoevolution.com> Обзор Smart Forfour за 2015 год —

Smart fortwo и forfour получили 4 звезды в… — MercedesBlog

После тщательных испытаний на безопасность Euro NCAP новый Smart Fortwo и forfour от Daimler получили четыре звезды от европейского стандарта безопасности.

mercedesblog.com> Smart fortwo и forfour получили 4 звезды в … —

Обзор нового Smart ForFour | carwow

Этот обзор нового Smart ForFour содержит фотографии, видео и мнения экспертов, которые помогут вам Купить новый или подержанный Smart ForFour по привлекательной цене.Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке машины на …

carwow.co.uk> Обзор нового Smart ForFour |

Smart Forfour 2005 обзор: дорога тест | CarsGuide

Молодежный подход Forfour отражен во всем, от поликарбонатной крыши автомобиля до пластиковых дверей и обтянутой тканью приборной панели. Этот дизайн — один из самых модных на сегодняшний день …

carsguide.com.au> Обзор Smart Forfour 2005: дорожные испытания |

Smart EQ forfour характеристики, цена, фотографии, предложения и поощрения

Smart EQ forfour — это полностью электрический городской автомобиль.Он пришел на смену моделям Smart Electric Drive.Как оптимизировать ассортимент smart EQ fortwo и для четырех моделей .

evcompare.io> Smart EQ forfour: характеристики, цена, фото, предложения и

Smart Forfour Mk2 обзор (2015 г.)

Extended Test : 2020 Mini Electric review Extended Test : 2019 Honda CR-V Hybrid Extended Test Самая большая проблема Forfour было то, что он чувствовал за рулем, что далеко от него…

driving.co.uk> Обзор Smart Forfour Mk2

Smart ForFour Test Mule Spied Testing »AutoGuide.com News

Готовясь снова расширить свой модельный ряд, наши шпионские фотографы заметили сегодня мул test для нового Smart ForFour . В отличие от предыдущего Smart ForFour , который производился в коллаборации …

autoguide.com> Smart ForFour Test Mule Spied Testing »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *