Снятие бензонасоса: Процедура замены бензонасоса и чистки топливного бака

Содержание

Процедура замены бензонасоса и чистки топливного бака

В настоящий момент все автомобили с системами впрыска оборудованы электрическим бензонасосом. При этом сам бензонасос все чаще поставляется в сборе топливного модуля, который состоит из: фильтра грубой и тонкой очистки, клапана сброса давления, поплавкового уровня. Топливный модуль располагается внутри бензобака. Замена бензонасоса под силу любому автовладельцу, знакомому с его устройством и знающим аспекты данной процедуры.

Но перед заменой стоит обратиться к диагносту, который точно выявит причину проблем с автомобилем, чтобы замена бензонасоса не стала растратой времени и средств впустую. Начинать данные работы следует при небольшом уровне топлива в баке, во избежание его попадания в салон. Все манипуляции нужно проводить в хорошо проветриваемых помещениях, чтобы не надышаться бензином, а также избежать накопления большой концентрации его паров в воздухе, которые могут привести к воспламенению.

Доступ к бензонасосу

Бензонасос расположен под задним пассажирским сиденьем, которое легко снимается.

Далее удаляется напольное покрытие салона, лючок очищается от грязи и демонтируется. Иногда он крепится с помощью герметика, который можно оторвать и использовать повторно.

Модуль, в котором находится бензонасос, фиксируется специальной пластиковой или металлической крышкой. Она часто прикипает, поэтому может потребоваться съемник, либо молоток с отверткой. В случае с пластиковой крышкой при ее сбивании нужно следить за гранями, чтобы не срезать их. В противном случае ее не получится полностью закрутить и придется покупать новую.

Далее отсоединяются топливные магистрали, электрические разъемы. На данном этапе лучше запастись ветошью, так как из трубок, как и при вытаскивании модуля, будет литься бензин. На некоторых автомобилях топливный модуль крепится к днищу бензобака, и для его демонтажа необходимо через лючок опустить руку в бак, нащупать там крепления и отщелкнуть их.

Далее меняется топливный насос в сборе с модулем, и всё устанавливается в обратной последовательности.

Но есть и второй вариант – разборка модуля, замена бензонасоса и фильтров. Для этого потребуется плоская отвертка и пассатижи. В данной работе нужно быть особо внимательным к уплотнительным резинкам, потеря которых приведет к перебоям в работе всей топливной системы. Также нужно внимательно и плотно защелкивать электрические разъемы в самом модуле.

Процедура чистки бензобака

Чиста бензобака – процедура не такая сложная, но и ее можно выполнить своими силами. Для этого необходимо проделать описанные выше операции, добраться до днища автомобиля и слить остатки бензина из бака – через специальное отверстие. Под автомобилем отсоединяются все крепления бензобака, а также его заливная горловина. Здесь также нужно быть внимательным, так как в топливопроводах остается бензин, и он может попасть в глаза.

В снятый бак лучше залить специальную жидкость для его очистки, хорошо потрясти и дать время, согласно инструкции, чтобы жидкость подействовала. Количество таких операций зависит от степени загрязненности бензобака, а если внутри уже идут процессы коррозии, то бак лучше заменить новым.

Последний этап – промывка бака чистым бензином и последующая сушка.

Соединение топливных трубок при сборке осуществляется до характерного щелчка, путать места их подсоединений нельзя. Крышка топливного модуля должна плотно садиться на свое посадочное место, на этом этапе также подсоединяются бензиновые шланги и электрические разъемы. Плотность посадки крышки можно проверить при полном баке – раскачиванием машины из стороны в сторону. В случае если из-под нее сочится бензин – значит, она села неплотно, или резинка под ней поставлена криво. Поэтому герметизации топливного модуля необходимо уделить особое внимание, так как это может привести к возгоранию.

Перед запуском автомобиля после проведенных манипуляций необходимо включить и выключить зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал достаточное количество бензина в систему питания двигателя. Далее запускается автомобиль, внимательно осматриваются все соединения топливопровода на наличие протечек. В случае если автомобиль стал плохо заводиться или работает нестабильно на некоторых режимах – вероятнее всего, где-то в модуле не поставлено уплотнительное кольцо. А если авто отказывается заводиться – перепутаны топливные магистрали либо полярность подключения насоса.

Резюмируя, можно сказать: процесс замены бензонасоса, а также чистка топливного бака – процедуры не сложные. Имея минимальный комплект инструментов, все можно провести своими руками. Самое главное в таких процедурах – не забывать о технике безопасности при работе с опасными жидкостями.

Понравилась статья? Сохраните себе!

Замена бензонасоса — порядок проведения работ и рекомендации

Замена бензонасоса

Бензонасос – это главный узел топливной системы любого автомобиля. Он представляет собой электромеханическое устройство, которое выполняет довольно простую, но очень важную функцию – качает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали для наиболее эффективного впрыска топливными форсунками. Каждый автовладелец должен уделять должное внимание бензонасосу, поскольку его поломка ведет к невозможности эксплуатации транспортного средства.

Где находится?

Первое, что необходимо знать, чтобы осуществить замену бензонасоса, – его расположение. Оно зависит от множества различных факторов, среди которых модель машины, топливная система и сама конструкция этого важнейшего элемента топливной системы. К сожалению, многие автомобилисты не знают, где располагается бензонасос.

Если говорить об общем случае, то существуют три варианта его расположения.

  • Бензонасосы, обладающие механической конструкцией, находятся снаружи топливного бака.
  • Электрические бензонасосы находятся обычно внутри бака.
  • Некоторые бензонасосы порой размещаются непосредственно на двигателе транспортного средства.
У большинства современных автомобилей бензонасос располагается непосредственно внутри топливного бака.

Следующая задача, которую необходимо решить, зная размещение детали, — это получение доступа к бензонасосу.

На большинстве моделей автомобилей топливный бак размещается в задней части непосредственно под днищем. Бензонасос специально устанавливают так, чтобы он находился именно в верхней части бака. Именно благодаря этому получить доступ к этому узлу достаточно просто. Для этого необходимо демонтировать задние сидения, поскольку бензонасос располагается непосредственно под ними, в правой или же в левой части.

Признаки, что пора заменить деталь

Признаков, что бензонасос вашего автомобиля требует замены, существует несколько. Перечислим основные из них.

  • 1) Посторонние звуки при работе двигателя. Шумы могут появиться ненадолго, затем звук двигателя снова станет обычным, однако нельзя их игнорировать, поскольку это первый сигнал к тому, чтобы провести осмотр бензонасоса.
  • 2) Снижение оборотов двигателя, что чаще всего отмечается при резких подъемах дороги.
  • 3) Неполадки в работе запуска и ускорения. не стоит сваливать все беды при этом на бензонасос, так как причиной этому могут послужить неисправности в стартере и аккумуляторе. Однако, если они исправны, то проблема кроется именно в бензонасосе.

Некачественные электрические соединения, проводка и сгоревшие разъемы креплений, сгнившая изоляция – все это значительно ухудшает приток электричества от специального реле к бензиновому насосу. А без этого невозможен переход бензина из мотора в бензобак

Распространенной причиной является грязь, пыль внутри топливного бака, которая в тандеме с загрязненным топливом принесет существенный вред насосу при его эксплуатации. Типичная проблема при работе с данным агрегатом- неисправные и забитые фильтрующие элементы, несвоевременная замена которых может привести к снижению функциональности насоса, а то и к поломке всей топливной системы.

Причины неисправности

Если же говорить именно о причинах неисправности бензонасоса, то их можно свести к 4 наиболее частым:

  • Плохая привычка автомобилиста ездить с практически пустым топливным баком. Позаботьтесь о том, чтобы топлива в нем было не меньше половины объема.
  • Значительное загрязнение топливного фильтра, которые необходимо своевременно чистить или менять. Это происходит из-за низкого качества заправляемого топлива.
  • Низкопробное топливо. Как уже было сказано выше, оно приводит к порче топливного фильтра, что, в свою очередь, нарушает работу бензонасоса.
  • Неисправность проводки, которая присоединяет бензонасос к реле. Проржавевшие и поврежденные провода сильно ограничивают прохождение электрического тока от реле к насосу.

Эти ситуации приводят к тому, что деталь вырабатывает свой ресурс, так как получает предельные нагрузки. Следовательно, срок ее службы значительно сокращается.

Чаще всего бензонасос, отработавший свой технологический ресурс, не подлежит ремонту, а требует только полной замены.

Этапы замены

Необходимые инструменты

Ниже список необходимых инструментов:

  • Гаечные ключи соответствующего размера (чаще всего это на 8 и на 10 мм)
  • Плоскогубцы
  • Две отвертки: плоская и крестовая
  • Молоточек
  • WD-40
  • Хомуты винтовые
  • Набор головок
Подготовка

Перед тем как приступить к снятию бензонасоса, нужно провести ряд подготовительных мероприятий.

Чтобы понять, как добраться до столь важной детали, как топливный насос, нужно отыскать руководство пользователя для вашего транспортного средства и внимательно изучить его. В большинстве моделей бензобак располагается внутри дна автомобиля и локализировать его можно, только сняв заднее пассажирское сидение или же пробраться к днищу через багажник, что, несомненно сложнее, нежели первый вариант.

В других моделях лишь при откидывании коврового покрытия внутри багажного отделения, можно получить доступ в бензонасосу и начать процесс его замены.

Очень важно, чтобы в самом баке оставалось минимальное количество топлива, а если быть точнее, то не более чем 10 литров. Нужно убедиться в том, что зажигание отключено и снять кабель массы зажигания. Лучше пропылесосить салон, во избежание попадания в бензобак различного мусора и грязи.

Перед проведением процедуры демонтажа бензонасоса очень важно так же стравить давление из системы питания. Для того чтобы сделать это, вам необходимо будет выполнить два шага: сперва отсоединить «минус» на аккумуляторе, а затем под капотом на топливной рейке нажать на специальный клапан, через который вытечет бензин.

Также можно воспользоваться иным методом, скинув клемму с аккумулятора, затем выключить питание насоса, чтобы снять с него весь электрический ток. Попутно выкручивая двигатель стартером, клемму снова надевают на АКБ. Через некоторое время остатки топлива покинут систему.

Когда напряжение упало, сперва снимите электрических разъем с насоса, затем обратите внимание на топливные магистрали и ослабьте все хомуты и зажимы на них, чтобы отсоединить всю электропроводку с насоса.

Локализуйте крепления магистрали к выводам насоса, открутите штуцеры и обратку, предварительно сняв с нее хомут. Следите за тем, как выглядит крепление, при предыдущем снятии насоса, он может быть закреплен в кустарных условиях.

Снятие уплотнительного кольца

Следующим шагом станет демонтаж прижимного кольца насоса, для которого лучше всего подойдет трубчатый ключ.

Стоит заметить, что на каждом насосе имеются стрелки-указатели для облегчения сборки всей конструкции. Запомните их или зарисуйте.

Перед тем, как достать насос из бензобака, удалите уплотнительное кольцо, а после аккуратно вытаскивайте агрегат, стараясь не повредить специальные датчики топливного уровня.

После того как вытащили насос, снимите резиновый уплотнитель на его посадочном месте.

Завершение

Закончите весь процесс посадкой нового механизма с заменой всех резиновых заглушек и уплотнителей, которые поставляются в комплекте с ним. Внимательно следите за всеми стрелками, которые помогают установить насос верно и в нужное место, иногда они должны сойтись в линию или указать на заднюю часть транспортного средства.

Относитесь аккуратнее ко всем индикаторам топливного уровня, так как они очень хрупкие. Затяните все крепления, но без фанатичного усилия.

Замену данного агрегата можно выполнить, прибегнув к услугам квалифицированных специалистов, но, если есть время, силы и желание, это можно сделать самому при помощи всех необходимых инструментов.

Проблемы после замены бензонасоса

Часто встречающейся проблемой после замены и установки нового бензонасоса является несвое

Способы, как правильно заменить топливный насос

Бензонасос представляет собой электромеханический прибор, который выполняет подкачку горючей смеси из бака и формирует оптимальное давление топлива в магистрали. При регулярном обслуживании это приспособление может прослужить до 200−250 тыс. км пробега машины. Но рано или поздно он выходит из строя, поэтому автомобилистам полезно знать о том, как правильно заменить топливный насос своими руками и сэкономить на услугах автомехаников.

Расположение насоса

Эта автомобильная деталь находится в топливном баке, где она взаимодействует с топливной смесью, погружаясь в нее. На большей части серийных машин топливный бак расположен сзади, под днищем.

При этом топливный насос монтируется так, чтобы располагаться вверху бака. Такое размещение позволяет автомобилисту достать устройство, не выходя из салона. Для этой цели снимаются задние кресла. Бензонасос расположен под сиденьем слева или справа.

Демонтаж устройства

Замена бензонасоса предполагает демонтаж старого устройства и установку нового. Демонтажные манипуляции выполняются с помощью набора головок, ключа трубчатого типа, рожковых ключей или съемника.

На разных моделях авто способ фиксации насоса отличается, хотя все они выполнены по общему принципу. Перед демонтажем этого устройства нужно заранее устранить давление внутри системы питания.

Для этого нужно выполнить следующее:

  • отсоединить «минусовую» клемму на автомобильном аккумуляторе;
  • на рейке под автокапотом надавить на специальный клапан, из которого должно вытечь немного топливной смеси.

Некоторые автомобилисты идут иным путем. Они сначала откидывают «минус» с АКБ, после чего отсоединяют питание топливного насоса с помощью снятия электроразъема с устройства. После этого клемма «минус» вновь ставится на аккумуляторную батарею, а двигатель немного подкручивается стартером. Спустя некоторое время остатки бензина сами покинут систему. В ряде моделей машин двигатель даже может краткосрочно запуститься, после чего заглохнуть.

После этого можно снимать с устройства топливные магистрали. Чаще всего оригинальные крепления выполнены в виде штуцеров, которые запросто откручиваются ключом рожкового типа. Обработка иногда закрепляется с помощью хомута.

После демонтажа магистралей нужно открутить зажимное кольцо с помощью съемника либо открутить гайки трубчатым ключом.

Перед демонтажем устройства можно посмотреть, есть ли на насосе указательные стрелки. Желательно заранее запомнить или записать их направление. Это ускорит дальнейшую сборку в обратном порядке.

После снятия уплотнительного кольца нужно извлечь насос из топливного бака. Делать это нужно максимально осторожно, потому что к корпусу прибора подключены поплавковые датчики.

Заключительная стадия работы — монтаж нового устройства и установка новых уплотнительных элементов.

Устранение неполадок после замены бензонасоса

Некоторые автомобилисты сталкиваются с тем, что после установки нового бензонасоса машина не запускается. Это явление объясняется тем, что новому прибору требуется некоторое время, чтобы прокачать давление, которое было устранено перед ремонтом.

После монтажа нужно запустить зажигание на 4−6 секунд. Затем в течение 5−10 секунд необходимо прокрутить двигатель. Если после этой процедуры нет никакого эффекта, нужно подождать около 1 минуты и повторить ее.

Замена бензонасоса lada kalina hatchback (ваз калина) своими руками

Бензонасос — отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика.

Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень, кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает. Поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься.

Если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.

Примечание! Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!

Где находится бензонасос? Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:

Когда нужно менять бензонасос? Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т. д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.

Что такое бензонасос

Бензонасос является ключевой составной частью системы питания, в его рабочую задачу входит бесперебойная, своевременная подача горючего в систему.

В каждой модели конструкция и местонахождение бензонасоса уникальны, у Лады Калины, это устройство расположено в противоположной стороне от силового агрегата.

С одной стороны, такое расположение позволяет выиграть в технических возможностях машины, но с другой, требуется более мощная работа устройства, нежели у моделей, в которых бензонасос расположен ближе к двигателю.

Для того, чтобы бензонасос у Калины справлялся со своей работой, он представлен в электрическом варианте. Его преимуществами является:

  • простота конструкции;
  • хорошая подача горючего;
  • безопасность.

Но, как того стоило ожидать, электрика у Калины пока что не является сильным местом, она часто выходит из строя, что является главным минусом.

Кроме того, в число недостатков бензонасоса Лады Калины входит повышенный уровень шума, чувствительность к качеству бензина, а также тот факт, что он нуждается в охлаждении.

Вопрос с качественным бензином в нашей стране, к большому сожалению, до сих пор остается не решенным, это является одной из причин, почему топливная система Лады Калины выходит из строя.

Забиваются фильтры, что нарушает работу всего механизма и в итоге, приводит к отказу насоса.

Вот почему фильтры, или, как их еще называют, сеточки, необходимо регулярно менять.

Об этом мы и поговорим, но прежде, давайте разберемся, а какие же бывают неисправности у бензонасоса Калины?

Виды неисправностей:

  • Одной из наиболее частых неисправностей насоса является быстрое снижение давления после того, как запускается мотор. Этот факт говорит о серьезных нарушениях, которые могут быть спровоцированы либо дефектом клапана, либо поломкой регулятора уровня давления, вполне возможно, что забились и форсунки. Резкое падение давление приводит к проблемам в запуске двигателя, что, если не исправить поломку, и вовсе может привести к выходу двигателя из рабочего строя.
  • Случается и так, что двигатель теряет в мощности, или вовсе, движок не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Все это случается в случае, когда рвется мембрана или пружина, изнашивается шток или происходит засорение фильтров, причем, последнее происходит чаще, чем что-либо другое.
  • В любом случае, обнаружив, что с топливной системой что-то не так, следует прежде всего проверить состояние фильтров, потому что они, из-за некачественного бензина, засоряются довольно быстро, и, лучше менять их своевременно, не дожидаясь проблем. Теперь о том, как самостоятельно поменять сеточку от насоса.

Замена бензонасоса

Для доступа к бензонасосу Лада Калина, необходимо откинуть заднее сиденье, убрать утеплитель (при наличии), после чего приступить к демонтажу устройства.

Инструмент для работы

  • Отвёртка с плоским и крестообразным жалом.
  • Молоток.
  • Плоскогубцы.

Пошаговый порядок работ

  1. Отключаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Открываем доступ к защитной крышке.

    Поднимаем подушку заднего видения вверх

  3. Затем откручиваем четыре болта с чёрной металлической крышки, расположенной под задним сиденьем.

    Чтобы не потерять, складываем болты в одно место.

  4. Когда болты выкручены, убираем крышку в сторону.

    Под декоративной крышкой виден бензонасос и ПЫЛЬ!

  5. При убранной крышке будет видна такая картина, где видна верхняя часть бензонасоса, а также штуцеры, которые подключены к нему.
  6. Сейчас можно приступать к самому демонтажу, и первым делом отключаем провода питания. Для этого на колодке убираем пластиковый фиксатор и оттягиваем его в сторону.
  7. Следующим шагом будет отключение штуцеров, для того чтобы их снять, необходимо одной рукой надавливать на металлический фиксатор, а другой рукой при помощи плоскогубцев оттягивать штуцеры в сторону.

    Колодка отмечена красной , а штуцеры зелёной стрелкой.

  8. Демонтируя второй наконечник обратите внимание, что его фиксатор выполнен из пластика зелёного цвета, и, чтобы штуцер ушёл с места фиксации, необходимо нажать на него, а второй рукой уже оттянуть сам наконечник в сторону.
  9. Перед тем как приступать к извлечению бензонасоса, следует хорошенько всё очистить от пыли и грязи, чтобы предотвратить любое попадание частиц мусора в топливо.
  10. Когда всё очищено, можно приступать к демонтажу стопорного кольца, которое крепит бензонасос к корпусу. Для выполнения этих манипуляций можно воспользоваться специальным съёмником, либо при помощи плоской отвёртки и молотка, выбить его против часовой стрелки из мест крепления.
  11. Работать молотком и отвёрткой следует аккуратно, дабы не повредить кольцо или корпус бензонасоса.

    Наносить удары следует лишь по кольцу.

  12. Затем, когда обойма кольца выскочила с посадочного места, можно её доставать.
  13. Сейчас самое время приступить к снятию самого бензонасоса, для надо взять его за верхнюю часть, и тянуть вверх. При этом следует быть предельно аккуратным, дабы не погнуть конструкцию. Обратите внимание, что на бензонасосе установлен специальный поплавок, указывающий на количество топлива в бензобаке, и для того, чтобы не сбить его, бензонасос следует вынимать так, чтобы не задеть им за корпус топливного бака.
  14. Вот фото пример того, когда бензонасос успешно демонтирован.

    Успешно демонтированный бензонасос.

  15. Все работы по установке, следует выполнять в строгом обратно порядке, аналогичном порядку снятия.

Замена сетки бензонасоса

Сеточка бензонасоса вблизи

Когда бензонасос снят можно провести ревизию фильтрующей сетки. Это так называемый фильтр грубой очистки.  Для этого, надо разобрать бензонасос, и заменить фильтрующий элемент.

Слева новая, справа старая сеточки бензонасоса

Из-за чего может потребоваться замена сетки?

Две сетки — грязная и чистая

В первую очередь, из-за плохого бензина. Если регулярно заправляться на сомнительных заправках, то выход бензонасоса из строя — только вопрос времени. Очистка бензина от примесей в бензонасосе происходит в несколько этапов, и сеточка бензонасоса — это первая линия обороны, если можно так выразиться. Она первой принимает на себя все крупные частицы примесей и грязи. Пройдя сетку, бензин попадает в фильтр тонкой очистки топлива, затем проходит ещё одну сетку (которая находится возле регулятора топливного давления), и, наконец, идёт через третью сетку (расположенную непосредственно перед форсунками). Если на каком-то из этих участков возникли проблемы, то далеко уехать не удастся. Двигатель машины попросту не запустится. Или заведётся, но будет работать неравномерно, рывками.

Производитель «Лады Калины» рекомендует менять фильтры тонкой очистки через каждые 30 000 километров. А вот насчёт сеточки бензонасоса он никаких рекомендаций не даёт. Поэтому многие автовладельцы забывают менять эту сетку, и вспоминают о ней только тогда, когда двигатель начинает вести себя странно.

Общее правило таково: если машина прошла 60 000 километров, сеточку следует либо почистить, либо заменить. Чистить её целесообразно только в том случае, если на ней нет серьёзных механических повреждений. Но если машина прошла расстояние, указанное выше, то сетка в насосе зачастую бывает изношена до такой степени, что её проще выбросить, чем чистить.

Как заменить бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!

Снятие: 1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.

2) Теперь колодку проводов отсоедините от самого насоса, делается это при помощи руки, то есть рукой отжимается фиксатор который удерживает колодку и после чего колодка отсоединяется (см. маленькое фото ниже), затем отсоедините две топливных трубки, для этого одной отвёрткой нажмите на фиксатор крепления одной из трубок, а другой сдвиньте трубку вдоль штуцера и тем самым её отсоедините (см. большое фото), точно такую же операцию проведите с другой трубкой и самое главное после их отсоединения, не перепутайте между собой трубки, потому что они должны подсоединяться строго на свои месте и если вы их наоборот подключите, то автомобиль просто не заведётся, кстати на некоторых моделях (Зависит от года выпуска автомобиля) топливные трубки крепятся с помощью не пластмассовых фиксаторов на которые нужно нажимать и снимать трубки, а при помощи металлических пружинных фиксаторов, так вот если у вас металлические фиксаторы то их нужно будет отжать и после чего отсоединять все трубки.

Примечание! Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100%!стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!

3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см. маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.

Установка: Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.

Дополнительный видео-ролик: Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.

Примечание! Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!

Для того, чтобы добраться до местонахождения топливного насоса на Ладе Калине, необходимо сначала откинуть задние сиденья и на полу отодвинуть обшивку с утеплителем.

Находим шнурок между замками задних ремней безопасности и тянем вверх, поднимаем оба сиденья. Ниже расскажу, какой инструмент может понадобиться для данного ремонта:

  1. Крестовая и плоская отвертки
  2. Молоток
  3. Пассатижи

Меняем сеточку своими руками

Итак, сеточка расположенная в бензонасосе, вынуждена постоянно контатировать с пылью и грязью, ведь сам насос находится между креслами, и на его корпус постоянно оседает пыль.

Вот почему опытные автомобилисты не ленятся время от времени протирать влажной тряпочкой корпус насоса, чтобы избежать несвоевременного засорения системы.

Для замены сеточки нужно пройти несколько этапов:

  1. Самое первое, что мы делаем – это покупаем новый фильтр.
  2. Приподнимаем  задние кресла для того, чтобы обеспечить доступ к насосу.
  3. Откручиваем четыре крепежа на крышке лючка к насосу и убираем ее в сторону.
  4. Аккуратно снимаем шланги. Они демонтируются следующим путем: надавливаем на фиксатор (можно воспользоваться отверткой) и поддеваем (другой отверткой) по стрелке сам шланг. Разумно соразмеряем свои силы, чтобы не сломать хрупкие детали и снимаем шланг. Отстегиваем разъём.
  5. Тщательным образом протираем насос от пыли и продолжаем разбирать конструкцию. Демонтируем стопорное кольцо. Сразу предупредим, кольцо снимается тяжело, здесь придется потрудиться или даже воспользоваться молотком, но опять же, не перестарайтесь.
  6. Извлекаем насос (чтобы не залить салон бензином, подстелите какую-нибудь ненужную тряпочку).

Первая часть работы завершена. Приступаем к самой основной ее части, разборке насоса:

  1. К насосу присоединены датчик и провода, надо отсоединить их.
  2. Следом скидываем трубку забора и отгибаем фиксаторы (их 4 штуки), для того, чтобы суметь снять стакан.
  3. Проверяем стакан на наличие грязи, если таковая имеется, чистим.
  4. А теперь делаем то, ради чего мы и провели такую масштабную работу – снимаем сеточку. Обычно она выглядит жутко. Но не стоит пугаться, просто меняем ее на новую и собираем систему в обратном порядке.

Можно ли заменить бензонасос самостоятельно?

В связи с этим, возникает резонный вопрос: обращаться в специализированный автосервис или делать все своими руками? Скажем прямо, что никаких сверхъестественных способностей для этого не требуется! Достаточно лишь ознакомиться с нашей подробной инструкцией и во время работы что-либо повредить, будет сведён к минимуму.

Важные моменты

Процедура, изложенная выше, кажется довольно простой, но, тем не менее, есть пара нюансов, о которых следует упомянуть.

Во-первых, бензин. Когда откручиваются бензопроводы, он начинает вытекать прямо на крышку (особенно часто это бывает, если автовладелец забыл сбросить давление в бензопроводе с помощью сапуна, о чём упоминалось выше). Да, бензина вытекает немного, однако запах бензина в салоне — это ведь не то, что нужно автовладельцу, верно? Поэтому перед тем как снимать бензопроводы, следует положить на крышку насоса тряпочку и тщательно подсунуть её отвёрткой во все щели. Тряпка впитает вытекший бензин, затем её можно будет выбросить, что позволит избавиться от запаха в салоне.

Во-вторых, стопорная пластина бензонасоса. Как показывает практика, это хрупкая вещица, и сломать её, неаккуратно поддев отвёрткой, не просто легко, а очень легко. А найти эту деталь в продаже тяжело, продаётся она только в комплекте с целым бензонасосом, а это лишняя трата денег. Дело осложняется ещё и тем, что стронуть эту пластину с места одной только плоской отвёрткой удаётся далеко не всегда (особенно если автовладелец пытается разобрать насос впервые), поэтому иногда приходится прибегать к помощи молотка и зубила, а это, в свою очередь, многократно увеличивает риск поломки пластины.

Как видим, сложностей с самостоятельной заменой сетки насоса на «Ладе Калине» нет, и если в точности следовать приведённым выше инструкциям, проблем не возникнет даже у тех, кто делает это впервые. Главное — набраться терпения и соблюдать технику безопасности. В обязательном порядке следует снять клемму с аккумулятора! В противном случае банальная замена сетки может обернуться пожаром.

особенности и устройство :: SYL.ru

Замена топливного насоса необходима в том случае, если присутствуют следы его разрушения или признаки неисправности. Особенно это характерно для автомобилей, пробег которых более 100 000 км. Но нужно обращать внимание на то, что признаки поломки бензонасоса очень похожи на симптомы неисправности других элементов системы управления двигателем. На инжекторных автомобилях применяется бензонасос с электрическим приводом. Его работа зависит напрямую от функционирования электронного блока управления. На карбюраторных моторах использовались механические топливные насосы. Они приводились в движение от распределительного вала.

Основные признаки поломки

В том случае, если износ насоса очень сильный, обязательно проявятся определённые признаки. Понять, что необходимо произвести замену топливного насоса ВАЗ, можно по таким симптомам:

  1. Затрудняется запуск двигателя. Иногда необходимо совершить несколько попыток запуска, продолжительное время дать проработать стартеру. Но нужно обратить внимание на то, что затруднённый запуск может являться причиной выхода из строя стартера, полного или частичного разряда аккумуляторной батареи, плохого качества контактов. Поэтому желательно провести полную диагностику всех этих элементов автомобиля.
  2. Иногда двигатель начинает менять звук работы, обычно это происходит во время прогрева. Но спустя некоторое время мотор начинает работать стабильно, не происходит появления различного рода перебоев, нет сторонних звуков. Этот признак можно считать самым ранним, который происходит при износе топливного насоса.

Другие признаки поломки

Также можно выделить такие симптомы:

  1. Существенное снижение мощности двигателя. Автомобиль намного медленнее осуществляет разгон, а при нажатии на педаль акселератора отклик очень долгий. Особенно это заметно во время движения в горку или при совершении обгона. Но нужно помнить, что такие симптомы могут случиться и после заправки некачественным бензином либо же при неверной установке угла опережения зажигания. Если ремень газораспределительного механизма сместится на один или два зуба, то угол зажигания обязательно изменится.
  2. На инжекторных двигателях, после того как водитель поворачивает ключ зажигания, начинает работать электрический топливный насос. Он позволяет создать в топливной системе определенное давление. Звук работающего насоса очень хорошо слышно в салоне, если он отсутствует, то это явный признак поломки электрического двигателя или же цепей его питания.

Основные признаки отказа насосов

Ресурс погружных топливных насосов обычно более 200 тысяч километров. Он работает практически безотказно, бензин его смазывает и охлаждает. Но вот несколько факторов, которые могут ускорить износ электродвигателя и помпы насоса:

  1. Отсутствие бензина в баке. В том случае, когда насос начинает работать всухую, он перегревается и намного сильнее изнашивается. Привести в негодность даже новый агрегат можно за 10-20 минут. И тогда необходимо проводить замену топливного насоса. На «Форде» и ВАЗе они имеют практически схожие конструкции, алгоритм проведения ремонта будет отличаться, но незначительно.
  2. Наличие в бензине грязи, ржавчины, пыли. Это приводит к тому, что засоряется фильтр, установленный в нижней части насоса, а также трубопровод, топливная рампа, форсунки. Обязательно на входе помпы установлен фильтр грубой очистки, который позволяет избавиться от большей части крупных примесей. Желательно проводить замену этого фильтра не реже одного раза в 10-15 тысяч км пробега.

Повреждения электроцепи

Разрушение цепи питания электродвигателя насоса тоже случается нередко, так как провода проложены по днищу. Запрещается устанавливать в монтажном блоке предохранителей, ток срабатывания которых больше, нежели рекомендуемый.

В том случае, если произойдет короткое замыкание, перегрев или заедание ротора двигателя, предохранитель должен срабатывать и отключать всю цепь питания насоса. Если этого не произойдет, то возможно оплавление проводов, а также выход из строя остальных сопутствующих элементов.

Как осуществить диагностику

Для того чтобы осуществить замену фильтров топливного насоса, вам необходимо наличие минимального количества инструментов. Если у вас имеется подозрение на поломку бензонасоса, обязательно начинайте проводить ремонт с электрической цепи, которой произведено подключение к электронному блоку управления и аккумуляторной батарее. Если отсутствует характерный звук при включении зажигания, то необходимо в первую очередь проверить целостность предохранителя, электромагнитного реле, контактов.

При помощи мультиметра необходимо измерить напряжение на клеммах электродвигателя. Оно должна находиться в пределах 12 вольт. Желательно установить автомобиль на смотровую яму и визуально осмотреть все топливопроводы, чтобы убедиться в том, что на них нет утечек.

Для дальнейших манипуляций вам потребуется наличие манометра. Его необходимо подключить к штуцеру, который расположен на топливной рампе. Он присутствует почти на всех двигателях, независимо от производителя. Если же нет штуцера, то можно воспользоваться тройником. Его нужно включить в разрыв топливопровода. После включения электрического насоса должно за максимум 4 секунды повыситься давление до 2,5-4 МПа. Но желательно сверить показания с паспортными значениями.

Меры противопожарной безопасности при проведении ремонта

При замене топливного насоса «Форд Фокуса» или любого другого автомобиля необходимо придерживаться правил пожарной безопасности:

  1. Недопустимо курить во время проведения работ.
  2. Желательно ремонт осуществлять на открытом воздухе.
  3. Нельзя использовать источники открытого огня.
  4. Запрещается проверять функционирование топливного насоса, когда он расположен в баке.

Очень часто ремонт насоса проводить нецелесообразно, намного проще приобрести новый и установить его.

Снятие и замена насоса

Прежде чем осуществлять снятие, необходимо полностью сбросить давление из системы. Для этого достаточно извлечь электромагнитное реле бензонасоса или его предохранитель. После этого нужно запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки. Дальнейшие манипуляции следующие:

  1. Отключите минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Откиньте заднее сиденье и снимите люк, чтобы обеспечить доступ к топливному насосу. На некоторых автомобилях устанавливается насос в багажном отсеке.
  3. Выдуйте всю пыль и грязь при помощи пылесоса, чтобы не допустить его попадания внутрь бака.
  4. Отключите электрический разъём и отсоедините топливные шланги, закрепленные при помощи металлических гаек.
  5. Затем необходимо отсоединить крепления и снять прокладку.

Все действия нужно производить максимально аккуратно, чтобы не повредить элементы. После полного демонтажа необходимо установить новый механизм в обратном порядке. Обратите внимание на расположение прокладок, а также на надежность соединения электрических штекеров и шлангов.

Механические насосы

При замене топливного насоса на «Тойоте», у которой установлен карбюраторный мотор (это очень старые модели), необходимо придерживаться аналогичных требований по обеспечению пожарной безопасности. Процедура демонтажа намного проще – устройство устанавливается в подкапотном пространстве, приводится в движение стальным штоком от распределительного вала. Для замены достаточно отключить шланги и выкрутить крепления. При установке нового насоса обязательно подбирайте толщину дистанционных прокладок – от них зависит нормальное функционирование топливной системы.

Замена бензонасоса ВАЗ 2110 своими руками (инжектор 8 и 16 клапанов)

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 12 Опубликовано

Где находится бензонасос?

Бензонасос является одним из важнейших устройств в автомобиле, выполняющим функции по закачке топлива. Он забирает бензин из бака, после чего направляет его по трубопроводу в фильтрационную систему и затем в камеры сгорания.

Зачастую перед автовладельцем возникает необходимость замены или временного снятия данного приспособления, его расположение зависит от модели автомобиля и разновидности топливной системы. У ВАЗ 2110 он находится под капотом, непосредственно рядом с двигателем, поэтому его обнаружение не вызывает никаких сложностей.

Основные причины неисправности

Бензонасос может перестать функционировать только по двум основным причинам – отсутствие топлива в балке или возникновение неисправностей. Во втором случае причины поломок обычно заключаются в следующем:

  1. Использование плохого топлива, которое не соответствует стандартам качества.
  2. Поломка клапанов. Чаще всего они просто засоряются, в таком случае будет достаточно демонтировать крышку и сетку устройство, после чего прочистить их. Если же клапаны разболтались и их положение является ненадежным, потребуется полностью заменить насос.
  3. Засорение фильтрационной системы, через которую проходит топливо, в результате чего на насос оказывается чрезмерное давление, мешающее его нормальному функционированию.
  4. Отсутствие своевременной заправки и езда на автомобиле с минимальным количеством топлива в баке. Это провоцирует холостой ход устройства, который довольно быстро приводит к его неисправности.
  5. Выход из строя реле или предохранителя.

ВАЗ 2110 оснащается инжекторным насосом – это надежное приспособление, редко выходящее из строя.

В большинстве случаев все поломки происходят именно по вине водителя; при наличии подозрений на наличие неисправностей, проверить бензонасос можно следующим способом:

  1. При помощи отвертки или специального ключа нужного ослабить хомут входящего шланга, через который осуществляется подача топлива, после чего его можно будет снять со шпилек.
  2. Поставить заглушку при помощи болта диаметром 8 мм, он будет препятствовать просачиванию топлива наружу.
  3. Совершить несколько движений при помощи рычага ручного привода. В этот момент необходимо следить за выпускным штуцером – из него должна выстреливать сильная струя топлива, что будет свидетельствовать об исправном состоянии устройства. Если этого не происходит, то потребуется перейти к следующему пункту, чтобы продолжить процесс диагностики.
  4. Необходимо ослабить хомут выходящего шланга и поставить заглушку по аналогии с тем, как это уже делалось раньше.
  5. На впускной штуцер ставится заслонка, можно просто зажать его пальцем, после чего снова привести в действие рычаг ручного привода. Отсутствие ощущения вакуума и всасывания пальца внутрь будет свидетельствовать об обнаружении поломки: бензонасос следует заменить или заняться его ремонтом.
  6. При отсутствии обнаружения неисправностей на предыдущих этапов требуется осуществления проверки топливной магистрали, скорее всего, она и будет являться причиной поломок.

В отличие от более старых моделей, ВАЗ 2110 был оснащен электрическим бензонасосом, поэтому о его переходе в рабочий режим и начале функционирования свидетельствует характерное жужжание, возникающее после поворота заводного ключа.


Его отсутствие может быть свидетельством выхода из строя реле и предохранителя, поэтому эти части устройства должна быть проверены в самую первую очередь. Сделать это довольно просто:

  1. Нужно найти кронштейн с крепежами этих элементов, он располагается под передней панелью около перчаточного ящика. На нем должно быть установлено 3 реле и 3 предохранителя.
  2. Первоначально осмотру подвергается крайний предохранитель с левой стороны, на нем не должно быть следов перегорания.
  3. Далее проверяется реле, расположенное посередине – нужно будет проверить показатели напряжения между минусом кузова после включения зажигания и проводом розового цвета.
  4. При наличии напряжения 12В, необходимо замкнуть провод розового цвета на серый провод, что позволит соединить контакты 30 и 87 реле. Начало функционирование бензонасоса будет свидетельствовать о выходе из строя реле. Проверить это можно путем временного монтажа рабочего реле, снятого с другого транспортного средства.

Порядок замены бензонасоса ВАЗ 2110

Для замены бензонасоса потребуется первоначально демонтировать вышедшее из строя устройство, для этого рекомендуется воспользоваться алгоритмом действий, описанным ниже:

  1. С учетом особенностей расположения бензонасоса в ВАЗ 2110, потребуется сначала убрать верхнюю поверхность двигателя. На блоке цилиндров и самом насосе часто скапливается большое количество пыли и прочей грязи, поэтому их нужно протереть влажной тряпкой или щеткой с мягкой щетиной; можно воспользоваться специальными средствами.
  2. Заранее рекомендуется подготовить несколько болтов диаметров 8 мм. Они будут задействованы в качестве заглушек для шлангов, а в процессе демонтажа насоса не будет времени на их поиск, поскольку из отверстий сразу же начнет вытекать топливо.
  3. У входящего и выходящего шланга нужно ослабить боковые хомуты, которые обеспечивают их крепеж. Сделать это можно при помощи отвертки или ключа, специально предназначенного для подобных целей. Сразу после ослабления их положения удастся снять хомуты со штуцеров и демонтировать инжектор.
  4. Блок цилиндров также потребуется снять, поскольку устройство надежно зафиксировано на нем. Сделать это довольно просто, если открутить несколько гаек при помощи ключа на 13.
  5. Сразу после снятия гаек положение бензонасоса ослабеет и его можно будет снять. Стоит также обратить внимание на прокладку, расположенную между насосом и проставкой – у нее крайне короткий эксплуатационный срок, поэтому ее лучше всего заменить вместе с основным устройством.
  6. Проставка необходима для обеспечения надежной защиты бензонасоса от воздействия высоких температур; при замене устройства ее следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Между проставкой и блоком цилиндров располагается еще одна прокладка, ее также рекомендуется заменить по причине быстрого изнашивания.

После снятия старого бензонасоса можно переходить к установке нового приспособления, для этого следует воспользоваться приведенной ниже инструкцией:

  1. При пробеге автомобиля 100000 км или больше предварительно обязательно потребуется осуществить проверку минимального выступа толкателя – от него будет зависеть расположение нового бензонасоса и правильность его функционирования. В противном случае повышается риск значительного уменьшения впрыска топлива, что способно привести к прорыву диафрагмы. Изменение выступаний толкателя обычно не вызывает трудностей, для этого достаточно просто подобрать и установить подходящие прокладки, которые будут находиться между проставкой и блоком цилиндров.
  2. После установки правильного минимального выступа необходимо начать прокручивать коленный вал с низкой скоростью. В этом время проставку следует плотно прижать к цилиндрам, что даст возможность измерить показателя выступа толкателя. Величина может быть динамичной и постоянно колебаться, но только в рамках 0,8–1,3 мм. Прокладка меняется в тех случаях, когда толкатель выходит за пределы указанного диапазона: в зависимости от слишком маленького или большого значения, ее толщина также уменьшается или увеличивается.
  3. На финальном этапе происходит установка всех демонтированных деталей и устройств. Этот процесс не вызывает сложностей, для его реализации достаточно воспользоваться предыдущей инструкцией, повторив все описанные действия в обратной последовательности.

Hyundai Accent: Снятие — Топливный насос. Порядок ремонта — Система подачи топлива

Hyundai Accent: Снятие — Топливный насос. Процедуры ремонта — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система
1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. на «Сброс остаточного давления в топливной магистрали» в этой группе).

2.

Снимите заднее сиденье [LH] (см. «Сиденье» в BD группа).

3.

Снимите сервисную крышку топливного насоса (A).

4.

Отсоедините разъем топливного насоса (A).

5.

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (B).

6.

Отсоедините разъем датчика давления в топливном баке. (С).

7.

Отсоедините быстроразъемный соединитель паровой трубки (D).

8.

Снимите крышку пластины (E) после снятия установки. болты, а затем снимите топливный насос с топливного бака.


Установка
1. Установка производится в обратном порядке. Пластина топливного насоса болт крепления крышки: 1,96 ~ 2,94 Н · м (0,2 ~ 0,3 кгсм, 1,44 ~ 2 …
См. Также:

Если у вас спустила шина (с комплектом для передвижения шин)
Для безопасной эксплуатации внимательно прочтите и следуйте инструкциям в этом руководстве. перед использованием.(1) Компрессор (2) Емкость с герметиком. Комплект Tire Mobility Kit — это временное решение для шины и шинной …

Замена
Сальник форсунки следует заменить новым на предотвратить утечку после снятия инжектора. 1. Снимите уплотнение камеры сгорания (A) с помощью кусачки. …

Переключатель ингибитора. Описание и работа
Описание Переключатель ингибитора контролирует положение рычага (PRND) и используется для управления сигналы переключения передач….

© 2011-2020 Авторские права www.hamanual.com

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель под давлением, соответствующим требованиям производительности. Когда ключ включен, топливный насос активируется и нагнетается давление, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий вой или гул.Топливные насосы на большинстве современных автомобилей являются электрическими и устанавливаются в топливном баке. Однако некоторые автомобили оснащены рядными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу топлива в двигатель, необходимое для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Воющий шум из топливного бака

Один из первых симптомов проблемы с бензонасосом — громкий воющий звук.Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий вой или вой во время работы. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время своей нормальной работы, однако чрезмерно громкий вой, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы. Может быть недостаточно топлива, поврежден насос или загрязненное топливо внутри системы.

2. Начальная сложность

Еще один симптом, обычно связанный с неисправным топливным насосом, — затруднение при запуске. Поскольку топливные насосы постоянно работают при включении зажигания, они со временем могут изнашиваться и выходить из строя.Слабый топливный насос может перекачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребоваться несколько оборотов ключа, прежде чем он запустится.

3. Распыление двигателя

Один из самых верных индикаторов неисправности топливного насоса — это разбрызгивание двигателя — обычно на высоких оборотах. Если вы едете на постоянно высокой скорости и двигатель внезапно начинает бурлить, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом.В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

4. Остановка при высоких температурах

Глохнет может произойти из-за множества проблем в транспортном средстве, но будьте осторожны, если это часто случается при высоких температурах, показанных на автомобильном термометре. Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если заглохание продолжает происходить при увеличении показаний датчика температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

5. Потеря мощности под напряжением

Еще одним признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится в состоянии нагрузки, например, при движении в гору или перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель выключается, потому что ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенными потребностями автомобиля в топливе в таких ситуациях. В этих обстоятельствах будет казаться, что автомобиль не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать необходимое количество топлива в двигатель.

6. Автомобиль бушует

Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Пульсирует ощущение, будто нажали педаль газа. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

7. Малый пробег на бензине

Если кажется, что вы заправляете машину больше, чем обычно, это может быть связано с неисправностью топливного насоса.Клапан в топливном насосе может не открываться, в результате чего в систему двигателя попадает больше топлива, чем необходимо. Излишки топлива в двигателе не хранятся и не используются.

8. Автомобиль не заводится

Еще одним более серьезным признаком неисправности топливного насоса является отсутствие запуска. Если топливный насос выходит из строя полностью — до такой степени, что не может обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. Двигатель по-прежнему будет проворачиваться при повороте ключа, но он не сможет запуститься из-за отсутствия топлива.Ситуация без запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Топливные насосы в той или иной форме встречаются практически на всех автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. Большинство топливных насосов рассчитаны на длительный срок службы. Однако по мере того, как автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в том, что в вашем автомобиле регулярно остается менее 1/4 бака топлива. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего топливного насоса может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить насос.

Nissan Rogue Service Manual: Топливный бак — Снятие и установка — Топливная система

вперед

FWD: покомпонентное изображение

  1. Крышка заливной горловины топливного бака
  2. Втулка
  3. Заливная горловина топливного бака
  4. Крышка
  5. Зажим
  6. Шланг заливной горловины
  7. Зажим
  8. Вентиляционный шланг
  9. Защита топливного бака
  10. Ремень топливного бака (левый)
  11. Ремень топливного бака (правая)
  12. Топливный бак
  1. К канистре EVAP

: Н · м (кг-м, дюйм-фунт)

FWD: снятие и установка

СНЯТИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Обязательно прочтите «Общие меры предосторожности» при работе с топливной системой.Ссылаться на ФЛ-2, «Общие меры предосторожности».

  1. Проверяйте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Если топливо манометр показывает уровень выше, чем показано (1/2 полного), слейте топлива из топливного бака до тех пор, пока указатель уровня топлива не покажет уровень или ниже, как показано (заполнено на 1/2).
  • Если топливный насос не работает, используйте следующие процедура.
  1. Вставьте топливную трубку на расстояние менее 25 мм (0.98 дюймов) диаметром в топливозаливная трубка через отверстие наливной горловины для слива топлива из топливозаправочная трубка.
  2. Отсоедините топливозаливной шланг от наливной трубки.
  3. Вставьте топливную трубку в топливный бак через заливной шланг. к слить топливо из топливного бака.
  • Ориентировочно уровень топлива достигает или ниже уровня на указатель уровня топлива, как показано, когда приблизительно 27,5 (7-1 / 4 галлона США, 6 имп галлон) топлива сливается из полного топливного бака.

  1. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. EC-144, «Работа. Процедура ».
  2. Отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. См. PG-75, «Снятие и Установка (аккумулятор) ».
  3. Отвинтите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление внутри топливный бак.
  4. Снимите сиденье второго ряда (правое). См. SE-37, «Покомпонентное изображение».
  5. Поверните четыре фиксатора на 90 градусов, чтобы освободить зажимы и снимите крышку смотрового отверстия топливного насоса.

    ВНИМАНИЕ : Закройте непосредственно зону вокруг крышки смотрового отверстия топливного насоса. с пластиком, чтобы избежать повреждение ковра бензином.

  6. Отсоедините разъем жгута проводов (A) и быстроразъемный разъем (B).

: Передняя

Отсоедините быстроразъемный соединитель следующим образом:

  • Возьмитесь за боковые стороны разъема, нажмите на язычки и вытащите подачу топлива. трубка.

(A): тянуть
(B): Вставьте выступы

  • Если быстроразъемный соединитель прилипает к трубке блока главного датчика уровня топлива, нажмите и потяните за несколько раз, пока они не начнут двигаться.Затем отсоедините их, потянув.

ВНИМАНИЕ:

  • Быстроразъемный соединитель (1) можно отсоединить, когда выступы (F) полностью подавлены. Не перекручивайте больше чем необходимо.

(B): Подключение (поперечное сечение)
(D): К топливопроводу под полом
(E): К топливному баку
(G): Отключение

  • Не используйте инструменты для отсоединения быстроразъемного соединения.
  • Держите трубку со смолой (C) вдали от источников тепла. Будьте особенно осторожны при сварке возле трубки из смолы.
  • Не допускайте попадания кислотной жидкости, например электролита аккумулятора и т. попадание на трубку из смолы.
  • Не сгибайте и не перекручивайте полимерную трубку во время установки и отключение.
  • Не снимайте оставшийся фиксатор (2) на жесткой трубке (или эквивалент) (A), кроме случаев, когда трубка из смолы или фиксатор заменен.
  • Когда смоляная трубка или жесткая трубка (или эквивалент) заменен, также замените фиксатор на новый.
  • Для поддержания чистоты соединительной части и предотвращения повреждений и посторонних материалов, покрыть их полностью пластиковые пакеты (A) или что-то подобное.

  1. Снимите центральную выхлопную трубу и глушитель в сборе. См. EX-5, «В разобранном виде».
  2. Снимите защиту с топливного бака.
  3. Снимите вентиляционный шланг (1) с задней стороны топливного бака.
  4. Отсоедините трубку EVAP (2) на задней стороне топливного бака.
  • Инструкция для быстроразъемного соединения (A) трубки EVAP. Обратитесь к FL- 5, «Быстрый соединитель».
  1. Снимите заправочный шланг (3) со стороны заправочной горловины.

: Передняя

  1. Снимите болты троса стояночного тормоза и отсоедините трос стояночного тормоза от рычаг подвески.См. ПБ-7, «В разобранном виде».
  2. Снимите штанги задней подвески. См. RSU-22, «Покомпонентное изображение».
  3. Подпереть центр топливного бака (1) подходящим домкратом (A).

ВНИМАНИЕ : Надежно подпереть топливный бак куском дерева (B).

  1. Снимите ленты топливного бака.
  2. Осторожно опустите подходящий домкрат, чтобы снять топливный бак, удерживая его. рукой.

    ВНИМАНИЕ : Топливный бак может находиться в нестабильном состоянии из-за формы топливного бака. дно.Обязательно всегда защищайте топливный бак.

  3. При замене топливного бака снимите блок датчика уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе для передачи на новый топливный бак. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо. См. FL-6, «Снятие. и установка ».

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Шланг заливной горловины

  • Вставьте заправочный шланг на длину, указанную ниже.

: 35 мм (1,38 дюйма)

  • Убедитесь, что хомут для шланга не находится на вздутии на заливной трубке.
  • Затяните зажимную руку за верхнюю метку (A), пока метка не станет фланец головки болта.

FWD: Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Используйте следующую процедуру для проверки утечек топлива.

  1. Включите зажигание (не запуская двигатель).затем проверьте соединения на предмет утечки топлива, приложение давления топлива к топливопроводу.
  2. Запустите двигатель, увеличьте обороты холостого хода и убедитесь в отсутствии утечек топлива. системные соединения.

AWD

AWD: покомпонентное изображение

  1. Крышка заливной горловины топливного бака
  2. Втулка
  3. Заливная горловина топливного бака
  4. Крышка
  5. Зажим
  6. Шланг заливной горловины
  7. Зажим
  8. Вентиляционный шланг
  9. Защита топливного бака
  10. Ремень топливного бака (левый)
  11. Ремень топливного бака (правая)
  12. Топливный бак
  1. К канистре EVAP

: Н · м (кг-м, дюйм-фунт)

AWD: снятие и установка

СНЯТИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Обязательно прочтите «Общие меры предосторожности» при работе с топливной системой.Ссылаться на ФЛ-2, «Общие меры предосторожности».

  1. Проверяйте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Если топливо манометр показывает уровень выше, чем показано (1/2 полного), слейте топлива из топливного бака до тех пор, пока указатель уровня топлива не покажет уровень или ниже, как показано (заполнено на 1/2).
  • Если топливный насос не работает, используйте следующие процедура.
  1. Вставьте топливную трубку на расстояние менее 25 мм (0.98 дюймов) диаметром в топливозаливная трубка через отверстие наливной горловины для слива топлива из топливозаправочная трубка.
  2. Отсоедините топливозаливной шланг от наливной трубки.
  3. Вставьте топливную трубку в топливный бак через заливной шланг. к слить топливо из топливного бака.

  • Ориентировочно уровень топлива достигает или ниже уровня топлива калибр, как показано, когда приблизительно 27.5 (7-1 / 4 галлона США, 6 имп галлон) топлива сливается из полного топливного бака.
  1. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. EC-144, «Работа. Процедура ».
  2. Отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. См. PG-75, «Снятие и Установка (аккумулятор) ».
  3. Отвинтите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление внутри топливный бак.
  4. Снимите сиденье второго ряда (правое). См. SE-37, «Покомпонентное изображение».
  5. Поверните четыре фиксатора на 90 градусов, чтобы освободить зажимы и снимаем смотровое отверстие топливного насоса крышка ..

    ВНИМАНИЕ : Закройте непосредственно зону вокруг крышки смотрового отверстия топливного насоса. с пластиком, чтобы избежать повреждение ковра бензином.

  6. Снимите центральную выхлопную трубу и глушитель в сборе. См. EX-5, «В разобранном виде».
  7. Снимите карданный вал. См. DLN-99, «Снятие и Установка».
  8. Снимите защиту с топливного бака.
  9. Снимите вентиляционный шланг (1) с задней стороны топливного бака.
  10. Отсоедините трубку EVAP (2) на задней стороне топливного бака.
  • Инструкция для быстроразъемного соединения (A) трубки EVAP. Обратитесь к FL- 5, «Быстрый соединитель».
  1. Снимите заправочный шланг (3) со стороны заправочной горловины.

: Передняя

  1. Снимите болты троса стояночного тормоза и отсоедините трос стояночного тормоза от рычаг подвески.См. ПБ-7, «В разобранном виде».
  2. Снимите штанги задней подвески. См. RSU-22, «Покомпонентное изображение».
  3. Подпереть центр топливного бака (1) подходящим домкратом (A).

ВНИМАНИЕ : Надежно подпереть топливный бак куском дерева (B).

  1. Снимите ленты топливного бака.
  2. Осторожно опустите подходящий домкрат, чтобы снять топливный бак, удерживая его. рукой.

    ВНИМАНИЕ: Топливный бак может находиться в нестабильном состоянии из-за формы топливного бака. дно.Обязательно всегда защищать резервуар.

  3. При замене топливного бака снимите блок датчика уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе для передачи на новый топливный бак. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо. См. FL-6, «Снятие. и установка ».

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Шланг заливной горловины

  • Вставьте заправочный шланг на длину, указанную ниже.

: 35 мм (1,38 дюйма)

  • Убедитесь, что хомут для шланга не находится на вздутии на заливной трубке.
  • Затяните зажимную руку за верхнюю метку (A), пока метка не станет фланец головки болта.

AWD: Проверка

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Используйте следующую процедуру для проверки утечек топлива.

  1. Включите зажигание (не запуская двигатель).затем проверьте соединения на предмет утечки топлива, приложение давления топлива к топливопроводу.
  2. Запустите двигатель, увеличьте обороты холостого хода и убедитесь в отсутствии утечек топлива. системные соединения.
Канистра EVAP
В разобранном виде Датчик давления в системе управления EVAP Уплотнительное кольцо Канистра EVAP Клапан вентиляции адсорбера СУПБ Шланг вентиляционного клапана адсорбера СУПБ Вентиляционная линия EVAP Канистра EVAP …
Прочие материалы:

Основной осмотр
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ FLO Рабочий процесс ОБЩАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОБНЫЙ ПОТОК 1.ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О СИМПТОМЕ Получите от клиента подробную информацию о симптоме ( состояние и окружающая среда, когда происшествие / неисправность). Проверить рабочее состояние …

C1144 Неполная регулировка датчика угла поворота рулевого колеса
DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC Показать элемент Состояние обнаружена неисправность Возможные причины C1144 СИГНАЛ ST ANG SEN При нейтральном положении регулировка угла поворота рулевого колеса датчик не комплектный.Жгут или соединитель Датчик угла поворота рулевого колеса & п …

Боковая облицовка кузова
Деталировка Накладка на переднюю стойку Передняя боковая кромка кузова Верхний элемент отделки центральной стойки Задняя кромка кузова Задняя ударная пластина Чехол для ремня безопасности Нижний элемент отделки центральной стойки Передняя ударная пластина Отделка передней панели Собачка Клип Фронт ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ …

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

Kia Sorento: Снятие топливного насоса высокого давления — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система

В случае снятия топливного насоса высокого давления, высокого давления топливопровод, напорный трубопровод и форсунка, могут быть травмы из-за утечка топлива под высоким давлением.Так что не делайте ремонтных работ правильно после остановки двигателя.

1.

Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора. (-) кабель.

2.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива — Процедуры ремонта — «Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

При удалении предохранителя топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.

Удалите код с GDS после завершения Release Остаточное давление в топливной магистрали.

3.

Снимите воздухоочиститель и воздухозаборный шланг

.

(См. Механическая система двигателя — система впуска и выпуска)

4.

Отсоедините разъем клапана управления давлением топлива (A).

5.

Снимите катушку зажигания (B).

6.

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (A).

7.

Снимите топливопровод высокого давления.

(1)

Снимите установочную гайку (B) с высокого давления. топливный насос со специальным инструментом для обслуживания [SST №: 09314-3Q100]

(2)

Удалить гайку установки (C) из нагнетательного трубопровода с помощью специального сервисного инструмента [SST No.: 09314-3Q100]

(3)

Снимите электромагнитный клапан управления продувкой.

(См. Систему управления двигателем — PCSV)

(4)

Снимите функциональный блок (D), а затем снимите верхний напорный топливопровод.

8.

Отверните установочные болты (E) и снимите блок высокого давления. топливный насос от ГБЦ в сборе.

Выкрутите по очереди два болта с небольшим шагом (0,5 оборота). В случае полного откручивания одного из двух болтов другим болт установлен, поверхность корпуса головки блока цилиндров может сломаться из-за натяжения пружины насоса.

Kia Rio: Снятие топливного насоса — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система

1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. Система подачи — Процедуры ремонта — «Сброс остаточного давления в Топливопровод»).

2.

Снимите заднее сиденье [LH] (см. «Сиденье в группе BD»).

3.

Снимите сервисную крышку топливного насоса (A).


4.

Отсоедините разъем топливного насоса (A).

5.

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (B).

6.

Отсоедините разъем датчика давления в топливном баке (C).

7.

Отсоедините быстроразъемный соединитель паровой трубки (D).

8.

Снимите крышку пластины (E) после удаления установочных болтов, а затем снимите топливный насос с топливного бака.


Установка топливного бака
1. Установка производится в обратном порядке. Установка ленты топливного бака орех: 39.2 ~ 54,0 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов) …
Установка топливного насоса
1. Установка производится в обратном порядке. Установка крышки пластины топливного насоса болт: 1,96 ~ 2,94 Н · м (0,2 ~ 0,3 кгсм, 1,44 ~ 2,17 фунта- …
См. Также:

Уход за внешним видом
Уход за внешним видом Внешняя общая осторожность При использовании любого химического очистителя очень важно следовать указаниям на этикетке. или отполировать.Прочтите все предупреждения и предостережения, которые появляются в лаборатории …

AGM Аккумулятор: регулировка
Зарядка батареи В целом система зарядки автомобильного аккумулятора имеет три формы. 1. Постоянный ток заряда: напряжение аккумулятора постепенно увеличивается на чарги …

Осмотр привода зеркала двери с электроприводом


1. Снять крышку треугольника квадранта передней двери.(См. Группу BD — «Входная дверь») 2. Отсоедините разъем электропривода зеркала заднего вида …

Hyundai Santa Fe: Топливный насос. Процедуры ремонта — Система подачи топлива

Инспекция

[Двигатель топливного насоса]

1.

Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи.

2.

Снимите топливный насос в сборе.

3.

Проверьте работу двигателя с помощью разъема топливного насоса (A), подключив питание. (№4) и землю (№5).

№ пина
Описание
1
Сигнал датчика топлива
2

3
Масса датчика топлива
4
Электродвигатель топливного насоса (+)
5
Масса двигателя топливного насоса

[Датчик топлива]

1.

Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи.

2.

Снимите топливный насос в сборе.

3.

С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами 1. и 3 разъема отправителя (A) на каждом уровне поплавка.

№ пина
Описание
1
Сигнал датчика топлива
2

3
Масса датчика топлива
4
Электродвигатель топливного насоса (+)
5
Масса двигателя топливного насоса

4.

Также убедитесь, что сопротивление изменяется плавно, когда поплавок перемещается из «E» в «F».

Позиция
Сопротивление (Ом)
E
197 ~ 203
Контрольная лампа
168 ~ 172
1/2
64.2 ~ 68,2
Отправитель (F)
6 ~ 10

Удаление

1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива — «Сброс остаточного давления в Топливопровод »)

2.

Снимаем заднее сиденье.

(См. Кузов — «Узел заднего сиденья»)

3.

Снимите сервисную крышку топливного насоса (A).

4.

Отсоедините разъем топливного насоса (A) и отсоедините давление в топливном баке. разъем датчика (B).

5.

Отсоедините быстроразъемный соединитель (C) трубки подачи топлива и отвод пара. трубка с быстрым соединением (D).

6.

Удалить стопорное кольцо (A) с помощью специального инструмента обслуживания.

7.

Отсоедините переходник (A) паровой трубки от топливного насоса, а затем снимите топливный насос с топливного бака.

Топливо не должно попадать внутрь быстроразъемного соединения паровой трубки. при отсоединении быстроразъемного соединения паровой трубки.

Установка

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

При установке обращайте внимание на направление топливного насоса (см. к пазу в топливном баке).


Топливный бак. Порядок ремонта
Удаление 1.Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. (См. Система подачи топлива — «Сброс остаточного давления в Топливопровод») 2. …
Топливный фильтр. Порядок ремонта
Удаление 1. Снимаем топливный насос. (См. Система подачи топлива — «Топливный насос») 2. Отсоедините разъем датчика топлива (A). … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *