Со скольки лет в украине можно водить машину: Со скольки лет можно получить права в Украине 2021🥇

Содержание

Со скольки лет можно получить права в Украине 2021🥇

Получение прав в Украине — довольно волнительный процесс для молодых людей. Многих тревожит вопрос, со скольки лет можно получить права в Украине

Подростки стремятся как можно быстрее вкусить взрослой жизни. Одним из способов прикоснутся к миру взрослых сразу после совершеннолетия, является получение прав.

Читай также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют и чем отличаются

В связи с этим, у многих молодых людей возникает вопрос, со скольки лет можно получить права в Украине. Тут стоит подчеркнуть, что за счет существования разных категорий транспортных средств, возраст с которого человека пускают за руль также отличается.


Водительские права в Украине 2021 — Со скольки лет можно получить


С какого возраста можно получить права в Украине: что говорит закон / ГСЦ МВД

Читай также: Экзамен по вождению в Украине — об этом не расскажут в автошколе

Стоит отметить, что в Украинском законодательстве нет никакой верхней границы по возрасту, в котором человек может получить права. Все нормы относительно того, со скольки лет можно получить права в Украине записаны в Законе Украины “О дорожном движении“ и Правилах дорожного движения.

Тут стоит сделать оговорку, что возраст, с которого потенциальный водитель может сидеть за рулем и возраст получения прав немного отличается. Так, обучаться вождению на мотоцикле можно уже с 14 лет, а вождению на легковом автомобиле с 16 лет. В то же время, получить полноценные права, которые позволят ученику ездить без инструктора можно с 16 лет на мотоцикл и с 18 лет на автомобиль соответственно.


Со скольки лет можно получить права на машину


С какого возраста можно получить права в Украине: что говорит закон / ГСЦ МВД

Права на легковой автомобиль, квадроциклы, трициклы и грузовые авто можно получить с 18 лет. При этом обучение вождению на этой технике может начинаться с 16 лет.

Отметим, что согласно украинскому законодательству, обучением вождению может заниматься только специалист по подготовке водителей с соответствующей лицензией

Таким образом, человек, который учится водить автомобиль и не имеет удостоверения водителя соответствующей категории не может ехать за рулем, когда рядом сидит более опытный водитель (пункт 24. 7 исключен постановлением Кабмина от 26.09.2011 года).

Получить права на управление автомобилями с прицепом можно с 19 лет (категории BE, C1E, СЕ).

Получить права на управление пассажирскими автомобилями, автобусами, трамваями и троллейбусами можно получить с 21 года (категории D1, D, D1E, DE, Т).

Таким образом, водить машину в Украине можно уже с 16 лет в присутствии инструктора, а получить права на машину в Украине можно минимум с 18 лет


Со скольки лет можно получить права на мотоцикл


С какого возраста можно получить права в Украине: что говорит закон / ГСЦ МВД

Читай также: Техпаспорт на авто в Украине: какие бывают, расшифровка и штрафы

Мотоциклы, мопеды и скутеры относятся к общей категории А. При этом данная категория имеет определенное разделение:

  • А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб.  см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;
  • А — мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, а также другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

И права на категорию А и права на категорию А1 можно получить в Украине с 16 лет, при этом учиться на эту категорию можно с 14 лет.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Учиться водить автомобиль разрешили с 16 лет — Российская газета

Учиться водить легковой автомобиль и грузовик теперь можно с 16 лет. С 1 января вступили в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.

С сегодняшнего дня обучать вождению в автошколах на категорию «В» и «С» можно с 16 лет. То есть сажать такого обучающегося за руль и выпускать его на дороги, но под строгим присмотром инструктора. Это не значит, что с 16 лет он получит права и будет ездить по дорогам. Это обучать его можно, начиная с этого возраста. А права он получит в свои 18 лет. Пока не приняты поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые изменят это положение.

К обучению управлению автобусами теперь допускаются граждане, которым исполнилось 20 лет.

Также новыми правилами введены понятия «обучающий вождению» и «обучающийся вождению». До сих пор ни статус ученика, ни статус инструктора определены не были. В результате, в случае ДТП с участием учебного транспорта возникала неразбериха, кто за что отвечает.

Теперь обучать вождению можно на автомагистралях. До сих пор выезд на скоростные дороги для учеников был закрыт. То есть окончив автошколу и получив права, начинающие водители просто не представляли себе, как управлять машиной на скоростных дорогах. Этот пробел устранили.

Сделано послабление в отношении иностранцев. Теперь они смогут обращаться в любое подразделение Госавтоинспекции независимо от места пребывания на территории России. До сих пор они могли это сделать только по месту регистрации.

Расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Если у Госавтоинспекции есть сведения об отсутствии у образовательной организации соответствующей лицензии в период прохождения кандидатом в водители обучения, в допуске к сдаче экзаменов будет отказано.

Также водитель, ранее лишенный права управления, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.

Все остальные поправки, непосредственно связанные с проведением экзамена, вступят в силу с 1 октября 2020 года. Напомним, что тогда в прошлое уйдет один из экзаменов — проверка первоначальных навыков управления — так называемая, площадка. Но элементы этого экзамена войдут в практический экзамен. Поэтому практический экзамен станет сложнее.

МВД предложило допускать к экзаменам на права с 16 лет — РБК

Сейчас экзамен можно сдать с 17 лет. Для этого несовершеннолетнему кандидату потребуется письменное согласие одного из его законных представителей, следует из регламента

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

МВД прописало в проекте нового административного регламента проведения экзаменов на водительское удостоверение допуск к их сдаче с 16 лет.

Новый документ размещен на портале проектов нормативных актов. Сейчас экзамен можно сдать в 17, а начать водить машину— с 18 лет.

В части проекта регламента о предоставлении госуслуги по выдаче водительских прав говорится, что, если «заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет», должно быть предоставлено письменное согласие одного из законных представителей несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу водительского удостоверения.

В регламенте также определены шесть оснований, на которых не допустят к экзамену. Так, в услуге будет отказано, если кандидат не соответствует требованиям, если его лишили прав, если неправильно составлены или подделаны документы, а также если не оплачена госпошлина или у автошколы нет лицензии.

СМИ узнали детали нового регламента ГИБДД по проведению экзамена на права

В начале ноября «Коммерсантъ» писал, что Госавтоинспекция и МВД подготовили поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые позволят водить автомобиль с 17 лет, если водителя будет сопровождать совершеннолетий. В МВД пояснили инициативу тем, что экзамен на права можно сдать уже в 17 лет, а за год до разрешенного возраста вождения — 18 лет — приобретенные знания и навыки теряются. В МВД считают, что управление транспортным средством с 17 лет вместе с «водителем-наставником» позволит новичку закрепить навыки безопасного вождения.

Со скольки лет можно сдавать на права

Для того чтобы на законных основаниях сесть за руль мопеда, легкового автомобиля или грузовика, необходимо получить соответствующее водительское удостоверение. На получение этого документа имеет право каждый гражданин нашей страны, достигший определенного возраста. И ответ на вопрос, со скольки лет можно сдавать на права, зависит напрямую от категории интересующего транспортного средства.

Категория А

Данная категория предполагает получение прав на вождение мотоцикла, скутера и мопеда. Получают их с 16 лет, после оформления паспорта. Без данного документа сдать экзамен в ГАИ невозможно.

Чтобы сдать на права в 16 лет, рекомендуется сначала пройти обучение в автошколе. На занятиях вы получите всю необходимую информацию о принципах и устройстве выбранного транспортного средства, освоите правила дорожного движения и будете практиковаться в вождении с опытными инструкторами.

Другой вариант, позволяющий получить удостоверение водителя категории А – самостоятельное обучение и последующая сдача экзамена в МРЭО. Воспользуйтесь услугами профессионального преподавателя или попросите обучить вас управлению мотоциклом кого-либо из знакомых водителей. Научившись уверенно держаться за рулем, можно успешно сдать в ГАИ экзамен и получить долгожданные права.

Как долго учиться? При выборе первого варианта, придется потратить минимум 3 месяца, необходимых для прохождения занятий в автошколе. Во втором случае, получить водительское удостоверение можно достаточно быстро: срок напрямую зависит от обучаемости будущего водителя, его внимательности и навыков вождения.

Категории В и С

Получают права представленных категорий с 18 лет. Это условие прописано в действующем законодательстве. Будущему водителю нужно будет пройти обучение в автошколе, а затем сдать соответствующие экзамены в ГАИ.

Порядок сдачи экзаменов:

  1. Подготовка необходимых документов. Их перечень вы можете уточнить в МРЭО по месту жительства.
  2. Прохождение тестирования на знание теории. Данная часть экзамена проводится в компьютерном классе. Тест включает 20 вопросов по теории вождения (ПДД, разметка, знаки, право и т.д). Общее время на ответы – 20 минут. Обратите внимание, что теория считается сданной если было допущено во время прохождения теста максимум 2 ошибки.
  3. Успешно сдав теорию, будущие водители получают допуск к практической части экзамена. В случае провала теории, ее необходимо будет пересдать минимум через 5 рабочих суток. Количество попыток пересдачи – неограниченное.
  4. Практическая часть экзамена направлена на проверку умения управлять транспортным средством.
    Она проводится на автодроме или в условиях городских улиц. Для успешной сдачи экзамена допускается максимум 2 ошибки. В случае провала вы можете пересдать практику через 5 рабочих суток. Количество попыток пересдачи – 3.
  5. Успешно сдав практическую и теоретическую части экзамена, водитель получает водительское удостоверение. Получают данный документ в МРЭО под роспись лично в руки.

Обучение в 17 лет

Начать обучение в школе вождения можно и в 16, и в 17 лет. Однако сдавать на права в ГАИ можно после наступления 18-летнего возраста, так как раньше данная организация выдавать водительские удостоверения не имеет права.

Для поступления на курсы вождения необходимо подготовить следующие документы:

  1. Оригинал паспорта и копии всех его страниц.
  2. Медицинскую справку, которую необходимо оформить в поликлинике. Для ее получения следует пройти ряд врачей-специалистов.
  3. Фото 3х4 (количество зависит от требований определенной автошколы).
  4. Квитанцию о полной или частичной оплате обучения (в соответствии с условиями выбранного учебного заведения).

Автошкола имеет право потребовать и другие документы. Уточнить полный список вы сможете, лично созвонившись с выбранными курсами.

Специфические категории

Рассмотрим со скольки лет сдают на права категории D и на другие специфические категории. Получение водительского удостоверения в данном случае возможно только после наступления 21 года, так как управление спецтехникой требует определенных навыков, опыта и ответственности.

Теоретическое обучение: с какого возраста можно начать

Изучать теорию можно с любого возраста – будь то 15 или 18 лет. Она включает в себя:

  1. Правила дорожного движения.
  2. Особенности дорожной разметки.
  3. Какие встречаются знаки на дорогах и как ими пользоваться.
  4. Основы права.
  5. Особенности оказания медпомощи при возникновении различных ситуаций на дороге.

Начинать изучать теорию лучше всего как можно раньше. Тем самым вы в полной мере подготовитесь к предстоящим экзаменам в ГАИ и будете чувствовать себя более уверенно на дороге.

Все о правах на квадроцикл в Украине

Там, где обычный мотороллер не проедет, а напомаженный спорткар пускать жалко, легко проедет квадроцикл. С каждым годом владельцев этого транспорта в Украине становится все больше. И не удивительно небольшой размер, устойчивость, мощность позволяют ему пробраться в таких условиях бездорожья, куда в обычной жизни и не сунешься.

Экстремальная езда вот для чего нужен этот транспорт. Для этого его и покупают песок, снег, горы, болота и просто пересеченная местность частые места для посещения охотниками, рыбаками и просто любителями экстремального отдыха. А вот нужны ли права на квадроцикл, и можно ли ездить без прав на нем знают далеко не все.

А зря. Транспорт популярный и внимание к нему со стороны сотрудников полиции становится все пристальней. Итак, какие права нужны, со скольки лет можно получить права на квадроцикл и на каких квадроциклах можно ездить без прав?

Нужны ли права для управления квадроциклом в Украине?

Согласно действующего в стране Постановления КМУ 340 «Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению ТЗ» и Закона «Об участниках дорожного движения», получение прав необходимо для управления любым мото- и автотранспортом, в том числе и квадроциклом.

Получение прав осуществляется стандартным образом после обучения и сдачи теоретического и практического экзамена по вождению. Поскольку квадроцикл входит в перечень транспортных средств, требующих наличие водительского удостоверения, то без курсов и экзаменов не обойтись.

Категория прав для вождения квадроцикла

Ответ на вопрос, нужны ли права для езды, не будет полным без обозначения того, какая категория прав нужна будущим водителям.

Квадроцикл это четырехколесное транспортное средство внедорожного типа. Некоторые модели имеют мощность свыше 40 л.с. Для управления квадроциклом с объемом двигателя 200 кубов нужны водительские права категории В1. Есть и определенные законодательством ограничения масса транспорта не более 400 кг, а вот объем двигателя не более 50 кубов повод покататься без удостоверения.

Как получить права на квадроцикл

Если вы планируете сдавать экзамен на права для управления квадроциклом, проверьте свое соответствие законодательно определенным требованиям.

Первый вопрос обычно затрагивает возраст со скольки лет можно получить права на квадроцикл? Чтобы поступить на курсы и получить права, вам должно быть не меньше 18 лет.

Есть и другие требования:

  • наличие справки о прохождении медицинской комиссии, которая подтверждает отсутствие медицинских противопоказаний для управления квадроциклом;
  • обязательно пройти соответствующее обучение;
  • успешно сдать экзамен в соответствующем отделении МВД.

Чтобы избежать штрафов и недоразумений, важно проходить обучение в учебном центре с соответствующей лицензией и разрешением. Тогда ваши водительские права будут абсолютно легитимными.

Права на квадроцикл: список документов

Чтобы права на квадроцикл открыли вам возможности вдоволь на нем кататься, вы должны предоставить такие документы:

  • паспорт гражданина;
  • копию справки с индивидуальным налоговым номером;
  • медицинскую справку утвержденного вида;
  • имеющиеся водительские права (в случае, если вы производите замену документов).

Если вы сдали экзамен, то категория прав В1 вам выдается на срок 30 лет.

Где сдать на права

Какие права нужны, чтобы ездить на квадроцикле в общественных местах? И где именно вы собираетесь кататься на мотовездеходе?

Если вы хотите ездить по дорогам общественного пользования, вам не обойтись без ответа на вопрос где сдать на права.

Если ваш маршрут будет пролегать от дачного участка к речке и подальше от скопления людей и машин, можно обойтись и без удостоверения. Тем более, если вы покупаете недорогой транспорт с двигателем небольшого объема.

Во всех остальных случаях вы должны пройти обучение и успешно сдать экзамен. Какие права нужны, мы рассказывали выше. Или можете задать уточняющие вопросы в той автошколе, в которой планируете обучение.

На каких квадроциклах можно ездить без прав?

Если вы покупаете небольшой квадроцикл с двигателем объем которого не превышает 50 кубов и планируете, чтобы на нем ездил ребенок, то права на квадроцикл не нужны. Права на детский квадроцикл нужны в том случае, если будете покупать мощный аппарат до 200 кубов и эксплуатировать его на дорогах. А в селе, на даче у речки права на детский квадроцикл не обязательны. Но будьте уверены в том, что ребенок будет соблюдать технику безопасности и не получит серьезные травмы.

Права на квадроцикл для взрослого человека, который использует транспорт для перемещения по дорогам и в людных местах обязательны. Конечно, вы можете проигнорировать то правило. Но лучше, если в вопросе получения прав вы будете руководствоваться не правилом «авось пронесет», а позаботитесь в первую очередь о собственной безопасности.

И тогда управление квадроциклом станет не просто удовольствием, а безопасным развлечением и для вас, и для окружающих.

ПДД Украины § 24. Учебная езда

24.1.

Обучать вождению транспортного средства разрешается только лиц, не имеющих для этого медицинских противопоказаний, подтвержденных действующей медицинской справкой установленного образца.

24.2.

Лицам, обучающимся вождению автомобиля, должно быть не менее 16 лет, а мотоцикла или мопеда — 14 лет. Такие лица обязаны иметь при себе документ, который удостоверяет их возраст.

24.3.

Лицо, обучающееся вождению транспортного средства, обязано знать и выполнять требования настоящих Правил.

24.4.

Начальное обучение вождению транспортного средства должно проводиться на закрытых площадках, автодромах или в местах, где отсутствуют другие участники дорожного движения.

24.5.

Учебная езда на дорогах разрешается только в присутствии специалиста по подготовке водителей и при достаточных начальных навыках вождения обучающегося.

24.6.

Мастер производственного обучения вождению учебного заведения независимо от его формы собственности и хозяйствования должен иметь при себе документ на право обучения вождению и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и несет ответственность как водитель в соответствии с законодательством.

24.7.

Лицо, которое учит вождению в индивидуальном порядке, должно иметь стаж водителя не менее 3 лет и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. Это лицо также несет ответственность как водитель в соответствии с законодательством.

24.8.

Транспортные средства (за исключением мотоциклов, мопедов и квадроциклов), на которых проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» соответственно требованиям подпункта «к» пункта 30.3 этих Правил. Транспортные средства (кроме автобусов), применяемые для обучения, должны также быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (в случае если конструкция транспортного средства предусматривает педаль сцепления), акселератора (в случае если конструкция транспортного средства допускает возможность оборудования такой педалью) и торможения, зеркалом или зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей.

24. 9.

Запрещается обучение вождению транспортных средств в жилой зоне 5.31, на дорогах для автомобилей 5.3 и на автомагистралях 5.1. Перечень дорог, на которые разрешается обучение вождению транспортных средств, согласовывается с уполномоченным подразделением Национальной полиции.

‹›

Вопрос юристу | Офис по правам людей с инвалидностью

Вопрос

Здравствуйте. Мой 5-летний сын — аутист. Комиссия ЦКРОиР дала заключение, что ребенок должен посещать интегрированную группу детского сада. По этому заключению я получила в управлении образования (Первомайский р-н) направление в д/с 347. В этом д/с «интегрированная» группа состоит из 6 детей с особенностями психофизического развития (разные диагнозы) и 2 детей-нормы. Всего в Первомайском районе есть 4 д/с с интегрированными группами. Везде по 6 детей с ОПФР. В то время как в Кодексе об образовании прописана следующая норма наполняемости групп для детей от 3 до 8 лет: 10-12 чел. в группе, из них 2-4 с ОПФР. Причем max 4 разрешается только если у всех одинаковые диагнозы. Следовательно, во всех д/с нарушается норма, прописанная в законодательстве. И какая может быть польза от посещения группы, где «особенных» детей больше, чем нормальных? «Особенным» не за кем тянуться, некому подражать. Нарушен сам смысл интеграции. Что я могу сделать в данной ситуации? Я хочу обратиться письменно в управление образования и потребовать открыть новую группу. Пожалуйста, дайте мне рекомендации, как составить обращение. Вот мой предварительный вариант: ———— Начальнику управления образования Осадчей Е.А. Уважаемая Елена Анатольевна! Моему сыну, Грамовичу Николаю Вадимовичу, 2007 г.рожд. центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации выдано заключение о необходимости получения дошкольного образования в группе интегрированного обучения в связи с наличием особенностей психофизического развития (гиперкинетическое расстройство поведения и задержка речевого развития). В соответствии с данным заключением ребёнок был направлен в ясли-сад № 347 (ул. Тикоцкого, д.52). Мне стало известно, что в группе интегрированного обучения, куда будет зачислен мой сын, находится еще 5 детей с особенностями психофизического развития. Следовательно, вместе с моим ребёнком, детей с особенностями развития в группе будет 6 человек. Такое положение дел не соответствует нормам наполняемости групп интегрированного обучения, определенным в Кодексе Республики Беларусь об образовании. Статья 147 Кодекса определяет число детей с особенностями психофизического развития от 2 до 4-х человек, при общей численности воспитанников группы интегрированного обучения от 10 до 12 человек. Кроме того, предложенное моему ребенку учреждение образования территориально удалено от места проживания и регистрации моей семьи (ул.Волгоградская д.64). При поступлении в предложенный ясли-сад № 347 мне будет необходимо ежедневно длительно возить ребёнка на общественном транспорте: по 10 остановок в каждую сторону, что может отрицательно сказаться на его здоровье. Согласно ст.7 Кодекса об образовании право граждан Республики Беларусь на образование обеспечивается развитием сети учреждений образования (подпункт 7. 1) и созданием специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития, их интеграции в общество, социализации (подпункт 7.9). Кроме того, в Программе социально-экономического развития города Минска на 2011 – 2015 годы запланировано открытие 5-ти новых групп интегрированного обучения. На основании вышеизложенного, я прошу обеспечить моему сыну нахождение в группе интегрированного обучения с соблюдением норм наполняемости данных групп, определенных в Кодексе об образовании, и в учреждении образования, расположенном недалеко от места проживания ребёнка. С уважением, Наталья Скаковская. ————- Спасибо!!!

 

Информация об аренде Sixt

Информация об аренде автомобилей Sixt для конкретной страны

Показать правила другой страны

Страна получения Албания Ангола Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Барбадос Беларусь Бельгия Бенин Босния и Герцеговина Болгария Каймановы острова Чили Колумбия Коста-Рика Хорватия Кюрасо Кипр Чешская Республика Дания Доминиканская Республика Эквадор Египет Эстония Фарерские острова Финляндия Франция Французская Гвиана Гамбия Грузия Германия Греция Гренландия Гваделупа Гуам Гондурас Венгрия Исландия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Косово Кувейт Лаос Ла Руньон Латвия Ливан Ливия Литва Люксембург Малайзия Мальта Мартиника Маврикий Мексика Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Норвегия Оман Пакистан Панама Парагвай Перу Польша Португалия Португалия (АКО) Португалия (MAD) Пуэрто-Рико Катар Республика Северная Македония Румыния Россия Сен-Бартельми Сен-Мартен Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Южная Африка Южная Корея Испания Испания (CGF) Шри-Ланка св. Люсия Швеция Швейцария Таиланд Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенное Королевство (НИР) Уругвай США Узбекистан

Выберите тип автомобиля

Показать


Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить автостраховку

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Почему Россия стягивает войска к границе с Украиной?

МОСКВА — Когда Кремль стягивает войска вблизи Украины, он сигнализирует об одном ключевом убеждении: Россия больше заботится о судьбе своего юго-западного соседа, чем Запад.

В выступлениях, интервью и пространных статьях президент Владимир Путин и его ближайшие соратники в этом году выразили особую фиксацию на бывшей советской республике. Тезис Кремля гласит, что украинцы — это «один народ» с русскими, живущий в несостоятельном государстве, контролируемом западными силами, решившими разделить и завоевать постсоветский мир.

Украинцы, свергнувшие дружественно настроенного к России президента в 2014 году и все чаще выступающие за привязку своей страны к западным институтам, в основном просят не согласиться. Но убеждение г-на Путина находит отклик у многих россиян, которые считают себя тесно связанными с Украиной языковыми, культурными, экономическими, политическими и семейными узами. Теперь, когда российские войска численностью 175 000 человек должны занять позиции вблизи Украины к началу следующего года, что, как опасаются западные официальные лица, может стать прелюдией к вторжению, многовековая общая история становится все более очевидной.

Гамбит г-на Путина может быть холодным расчетом принуждения, подкрепленным сигналами о том, что угроза войны реальна — способ заставить президента Байдена признать сферу интересов России в Восточной Европе.Г-н Путин в последние дни заявил, что Россия потребует «юридических гарантий» того, что Украина не вступит в альянс НАТО или не примет у себя больше западных сил, и он должен поговорить с г-ном Байденом в режиме видеоконференции во вторник.

Но для г-на Путина — и многих других россиян — почти восьмилетний конфликт с Украиной связан не только с геополитикой; речь идет об оскорбленной национальной психике, об исторической несправедливости, которую необходимо исправить. Один из его бывших советников, Глеб О. Павловский, в интервью охарактеризовал взгляд Кремля на Украину как «травму, завернутую в травму» — распад Советского Союза в сочетании с разделением нации, которую русские долгое время считали просто продолжением своих собственных.

Для многих украинцев обращение г-на Путина к общей истории не более чем пустая попытка присвоить собственное наследие страны и оправдать территориальные амбиции.

Понять отношения России с Западом

Напряженность между регионами растет, и президент России Владимир Путин все больше готов идти на геополитический риск и отстаивать свои требования.

«Они украли наше прошлое», — сказала Алена Гетманчук, директор Центра «Новая Европа», прозападного аналитического центра в Киеве.«Теперь они пытаются украсть наше будущее».

После прозападной революции в Украине в 2014 году Россия вторглась, а затем аннексировала украинский полуостров Крым и разожгла продолжающуюся сепаратистскую войну на востоке страны. С тех пор г-н Путин стремился предотвратить дрейф Украины в сторону Запада и выражал растущее недовольство тем, что Соединенные Штаты тренируют и помогают вооружать украинских солдат.

Использование военной силы для возвращения Украины в лоно России нанесет вред господинуОпросы показывают, что внутреннее положение Путина — одна из причин, по которой российские аналитики скептически относятся к тому, что г-н Путин спустит курок для вторжения, которое, вероятно, повлечет за собой ужасающую цену жизней украинцев и россиян. Но убеждение г-на Путина в том, что русские и украинцы разделены несправедливо и искусственно, в его стране разделяют многие, даже противники г-на Путина.

В то время как другие конфликты в постсоветском мире сталкивали одну этническую группу с другой, конфликт между Россией и Украиной сложнее.Украинский язык является официальным языком Украины, но русский язык, который тесно связан с ним, по-прежнему широко используется.

Русские часто рассматривают Киев, ныне столицу Украины и некогда центр средневековой Киевской Руси, как место рождения своего народа. Из Украины приехали такие известные русскоязычные писатели, как Николай Гоголь и Михаил Булгаков, а также коммунист-революционер Лев Троцкий и советский лидер Леонид Брежнев. Президент Украины Владимир Зеленский сейчас публично говорит по-украински, но сначала получил известность как русскоязычный комик, выступавший на территории бывшего Советского Союза.

«Одна из колоссальных проблем, толкающих нас к конфликту, заключается в том, что российской идентичности не существует без украинской идентичности», — сказал Илья Пономарев, бывший депутат российского парламента, который был единственным депутатом, проголосовавшим против аннексии Крыма.

Позже г-н Пономарев бежал в Украину, где получил украинское гражданство и продолжает жить.

Миллионы россиян и украинцев имеют родственников в странах друг друга, отчасти в результате миграции в советское время, когда Украина была промышленным центром. Например, Алексей Навальный, лидер российской оппозиции, заключенный в тюрьму ранее в этом году, провел детство на Украине, где родился его отец. Хотя он и является критиком агрессивной внешней политики г-на Путина, г-н Навальный в 2014 году заявил, что не согласен с украинцами, «для которых принципиально важно доказать, что мы разные народы».

«Я не вижу никакой разницы между русскими и украинцами, совсем никакой», — сказал он тогда в радиоинтервью.

Если оставить в стороне эмоции, идея союзной с Западом Украины как угрозы безопасности России широко распространена в российских внешнеполитических кругах.Иван Тимофеев, программный директор финансируемого государством Российского совета по международным делам, сказал, что присутствие войск НАТО в Украине резко изменит военный баланс, хотя альянс уже граничит с Россией в Балтийском регионе и Арктике.

«Если это еще и Украина, то потенциальный театр военных действий становится очень большим», — сказал г-н Тимофеев о расширении НАТО. «Чем длиннее линия фронта, тем менее ясно будет, откуда придет атака».

В статье, опубликованной в прошлом месяце для Валдайского клуба, внешнеполитического форума, имеющего тесные связи с российским правительством, г-нТимофеев сказал, что полномасштабное вторжение России в Украину маловероятно, отчасти потому, что оно может вызвать внутреннее недовольство. Он предупреждает, что даже если Украина всегда будет иметь более высокий приоритет для России, чем для Соединенных Штатов, западные санкции и военная помощь сделают российское вторжение чрезвычайно дорогостоящим. По его словам, вместо того, чтобы предвещать более широкую войну, наращивание вооруженных сил России предназначено для того, чтобы сигнализировать Западу о крайнем недовольстве России ее растущим влиянием в Украине.

«Если воссоединение с Крымом по многим причинам было воспринято российской общественностью с энтузиазмом, то большая война вряд ли найдет такую ​​поддержку», — сказал он.Тимофеев написал.

Тем не менее, г-н Путин ухватился за эмоциональный вес, который многие россияне придают Украине в своих личных целях, как на мировой арене, так и во внутренней политике. Г-н Павловский, который долгое время был советником Кремля, пока не восстал против Путина в 2011 году, сказал, что Украина теперь стала средством реализации путинских амбиций по возрождению статуса России как мировой державы. В частности, это означает переговоры с Соединенными Штатами — как это было продемонстрировано в последние недели, когда Россия настаивает на том, чтобы Вашингтон начал переговоры по Украине, даже несмотря на то, что перемещение ее войск заставляет Запад опасаться, что она может начать вторжение.

Понимание эскалации напряженности в Украине


Карточка 1 из 5

Зловещие предупреждения. Россия назвала удар дестабилизирующим актом, нарушившим соглашение о прекращении огня, вызвав опасения новой интервенции в Украине, которая может втянуть США и Европу в новую фазу конфликта.

Позиция Кремля. Президент России Владимир В. Путин, который все чаще изображает расширение НАТО на восток как экзистенциальную угрозу для его страны, сказал, что наращивание военной мощи Москвой было ответом на углубление партнерства Украины с альянсом.

«Украина — это поле стратегического маневрирования для возвращения России к стратегическому диалогу», — сказал г-н Павловский. «Его интересует глобальный уровень, а не региональный».

Внутри страны аннексия Крыма, сверкающего черноморского полуострова, подняла рейтинги одобрения Путина почти до 90 процентов в 2014 году. В этом году Кремль усилил свои атаки на прозападное руководство Украины, апеллируя к месту Украины в русском языке. личность; Г-н Путин открыл июльскую статью о том, почему украинцы и русские — «один народ», назвав их нынешние разногласия «великим общим бедствием».

Запад, писал он, пытался превратить Украину в «плацдарм против России», подобно тому, как, по его словам, поляки и австрийцы пытались вырвать украинцев в прежние века. В качестве доказательства г-н Путин представил такие разные тенденции, как законы, поощряющие использование украинского языка в Украине, а также углубление сотрудничества страны с западными военными.

«Не будет преувеличением сказать, что курс на насильственную ассимиляцию, формирование этнически чистого украинского государства, агрессивно ориентированного против России, сравним по своим последствиям с применением против нас оружия массового уничтожения», — сказал он. Путин написал.

Обмен сообщениями оказывает влияние. Согласно опросам, проведенным в этом году независимым Левада-центром в Москве, доля россиян, которые отрицательно относятся к Украине, выросла до 49 процентов в августе с 31 процента в феврале.

Фактически именно политика г-на Путина настроила большое количество украинцев против России, сказала г-жа Гетманчук, директор киевского аналитического центра. По данным Центра Разумкова, исследовательского учреждения в Киеве, в этом году поддержка вступления в НАТО среди украинцев выросла до 54% ​​по сравнению с 14% в 2012 году.

«Непреднамеренно, конечно, он способствовал развитию Украины как нации», — сказала она.

Алина Лобзина предоставила репортаж.

Польша Аренда автомобилей — низкие цены

Благодаря множеству уникальных достопримечательностей, таких как Вавельский замок, базилика Святой Марии и Татры, Польша является популярным направлением среди туристов и деловых путешественников. Аренда автомобиля от Enterprise позволит вам путешествовать в своем собственном темпе.

 

Как арендовать автомобиль в Польше

Для аренды автомобиля в Польше необходимо предъявить:

 

— Действительные водительские права со сроком действия не менее одного года.

— Действительная кредитная карта на имя арендатора.

— Клиентам из США, Канады и Австралии необходимо действительное международное водительское удостоверение (IDP), выданное их страной происхождения.

— Граждане Китайской Республики должны предоставить свои водительские права в Департамент по делам граждан, чтобы они были заверены нотариусом и переведены для получения польского эквивалента.

 

 

Каков минимальный возраст для аренды автомобиля в Польше?

Вам должно быть не менее 21 года, чтобы арендовать автомобиль в Польше.

 

Возраст от 21 до 24 лет

— Можно арендовать автомобили Mini, Economy и Compact при условии, что у вас есть водительские права в течение одного года.

— Можно арендовать автомобиль среднего, полноразмерного, стандартного фургона или автомобиля премиум-класса при условии, что у вас есть водительские права в течение двух лет.

— С молодого водителя взимается плата в размере 6,15 евро в день.

 

 

Могу ли я ездить на арендованном автомобиле в соседние страны?

Да, вы можете вывезти арендованный автомобиль за границу.Если вы планируете это сделать, вы должны уведомить персонал Enterprise во время аренды. Взимается плата за пересечение границы в размере 61,50 евро. Автомобилям разрешено ездить во все страны Европы, за исключением Албании, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Черногории, России, Сербии, Турции и Украины.

 

 

Есть ли в Польше дорожные сборы?

Да. На некоторых участках автомагистралей A1, A2, A4 и A8 взимается плата за проезд. Плата, которую вы платите, зависит от веса вашего автомобиля и дальности поездки.

 

 

Советы по вождению в Польше    

Путешествуя по Польше, имейте в виду следующую информацию:

 

— Вы должны постоянно включать фары днем ​​и ночью.

— Использование телефона за рулем запрещено.

— Дети должны быть старше 12 лет, чтобы сидеть на переднем сиденье.

Продление голландского водительского удостоверения в Украине | Украина

Если вы живете в Украине и срок действия ваших голландских водительских прав (почти) истек, вы можете продлить их.

Продление водительских прав

Если у вас есть гражданство страны ЕС/ЕЭЗ, вы можете продлить свои водительские права через Управление транспортных средств Нидерландов (RDW), даже если срок их действия уже истек. Следуйте инструкциям, чтобы подать заявку на новые водительские права.

RDW не отправляет почту за границу. Поэтому вам нужно будет указать адрес для переписки в Нидерландах, на который можно отправить формы и ваши водительские права. Это может быть, например, адрес члена семьи или друга.

Шаг 1: Запросите форму заявки

Вы можете запросить бланк заявления на продление водительских прав (на голландском языке) на веб-сайте RDW.

Шаг 2: Соберите необходимые документы

Вам потребуются следующие оригиналы документов:

  • ваши голландские водительские права
  • ксерокопию вашего действительного проездного документа, например. паспорт или удостоверение личности 
  • заполненная и подписанная форма заявки
  • 1 цветная фотография на паспорт, соответствующая требованиям голландского паспорта и не старше 6 месяцев.

В следующих случаях вам потребуется предоставить дополнительные документы. Нажмите на ситуацию (ситуации), которая относится (относится) к вам, чтобы получить дополнительную информацию.

Мне 70 лет или больше, и срок действия моих водительских прав истекает в день или после моего 75-летия.

Я хочу обновить водительское удостоверение категории C или D

Вам также потребуется декларация о годности по состоянию здоровья (Verklaring van Geschiktheid, VvG) из Центрального офиса тестирования водителей транспортных средств (CBR).В этом заявлении говорится, что вы физически и психически готовы к вождению. Вам нужно будет заполнить декларацию о состоянии здоровья, чтобы получить этот документ, используя ваш DigiD.

Заполните декларацию о состоянии здоровья (CBR.nl) 

Подробнее о декларации о годности по состоянию здоровья (RDW.nl)

Вы также должны пройти медицинский осмотр у врача, признанного ЦБ РФ. Это не всегда легко организовать, если вы находитесь за границей. Свяжитесь с CBR, чтобы узнать, какие есть варианты.

Вы также можете навсегда или временно отказаться от прав категории C или D. В этом случае вам также необходимо заполнить отказ (afstandsverklaring). Вы можете получить эту форму в RDW. В форме отметьте галочками категории, от которых вы хотите отказаться. Вы можете запросить восстановление этих категорий позже.

При желании восстановить категорию, от которой вы ранее отказались, вам необходимо пройти медицинское освидетельствование и подать заявление о признании годным по состоянию здоровья для управления транспортными средствами категории C и/или D.

У меня есть водительские права с ограниченным сроком действия по медицинским показаниям

Я снялся с регистрации муниципалитета в Нидерландах до 1 октября 1994 г.

Я учусь за границей, а мои родители живут в Нидерландах.

Если вы учитесь за границей, но ваши родители или опекуны проживают в Нидерландах, предоставьте следующие дополнительные документы на голландском или английском языке:

  • подтверждение того, что вы зарегистрированы как проживающий по вашему нынешнему адресу за границей
  • свидетельство о зачислении в учебное заведение за границей
  • доказательство ваших личных связей с Нидерландами.

Шаг 3: Отправьте документы

Отправьте все документы, необходимые для вашего заявления, в RDW: 

RDW, Unit Rijbewijzen
Postbus 9000
9640 HA Veendam
Нидерланды

Шаг 4: Оплатите сбор

Оплатите пошлину за подачу заявления на получение новых водительских прав. Прокрутите до разделов «Подача заявления на получение новых водительских прав» и «Сборы» на веб-сайте RDW, чтобы узнать, что такое сбор и как его оплатить.

RDW не будет рассматривать ваше заявление до тех пор, пока не будет уплачен сбор. Если ваше заявление будет одобрено, RDW отправит ваши новые водительские права на ваш почтовый адрес в Нидерландах в течение 10 рабочих дней. Если ваша заявка будет отклонена, вы получите письмо с объяснением причин.

Контакт

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Также полезно

Рекомендации для владельцев водительских прав за пределами Великобритании

Могу ли я водить машину в Великобритании с иностранными водительскими правами?

Правила, касающиеся водительских прав, могут быть сложными для понимания, поэтому мы написали руководство, чтобы объяснить все о различных типах водительских прав.Однако они могут быть еще более жесткими, если ваша лицензия не была выдана в Великобритании.

Во-первых, вы должны соответствовать минимальным возрастным требованиям для вождения в Великобритании. Вам должно быть не менее 17 лет, чтобы водить автомобиль или мотоцикл, и 21 год, чтобы водить грузовики и автобусы.

Если вы посещаете Великобританию ненадолго, вы можете использовать свои иностранные водительские права для вождения. Однако, если вы собираетесь остаться на год или более, вы можете подумать об обмене своих прав на британские.

В зависимости от страны, в которой были выданы ваши права, вам, возможно, придется повторно сдавать экзамен по вождению в Великобритании.

Чтобы помочь вам легально отправиться в путь, мы выяснили, что вам нужно знать о каждом типе прав.

Водительские права ЕС в Великобритании:

Если у вас есть полные права, выданные в стране Европейского Союза, вы можете водить машину в Великобритании, используя свои первоначальные права, до истечения срока их действия. Более того, нет необходимости менять его или пересдавать экзамен по вождению.То же самое относится и к тем, у кого есть лицензия Европейского экономического сообщества (ЕЭС).

Срок действия ваших прав истекает, когда вам исполняется 70 лет, но если вам исполнилось 67 лет или больше, когда вы станете резидентом Великобритании, вы сможете водить машину в течение трех лет. По истечении этого времени вы должны обменять свою лицензию.

Типы лицензий «назначенных» стран:

Вы можете водить машину в Великобритании до 12 месяцев с правами, выданными в «определенной стране» (Андорра, Австралия, Барбадос, Британские Виргинские острова, Канада, Каймановы острова, Фолклендские острова, Фарерские острова, Гонконг, Япония, Монако). , Новая Зеландия, Республика Корея, Республика Северная Македония, Сингапур, Южная Африка, Швейцария, Тайвань, Украина, Объединенные Арабские Эмираты и Зимбабве).

По истечении этого периода вы должны обменять свои права, чтобы продолжать водить машину. Вы можете обменять его в течение пяти лет после того, как станете резидентом Великобритании (если срок его действия еще не истек), без повторной сдачи экзамена по вождению.

То же правило применяется к владельцам водительских прав, выданных в Джерси, Гернси, Гибралтаре и на острове Мэн.

Другие страны:

Если ваши права не были выданы в ЕС или определенной стране, DVLA утверждает, что вы можете управлять любой категорией небольших транспортных средств (мотоциклы, автомобили, транспортные средства до 3500 кг, такие как фургоны, или до восьми пассажирских мест) в Великобритания на вашей оригинальной полной действующей лицензии в течение 12 месяцев.

Если вы хотите продолжать водить машину в Великобритании после этого момента, вам необходимо подать заявление на получение временных прав Великобритании и пройти практический тест в Великобритании. Вы не обязаны брать какие-либо уроки вождения в Великобритании перед сдачей экзамена, но вам может быть полезно ознакомиться с Правилами дорожного движения и освежить свои навыки вождения.

Как обменять иностранные водительские права на британские: 

Закажите форму заявления D1 в DVLA и отправьте форму с необходимыми документами (включая ваши оригинальные водительские права) по адресу, указанному в форме. Ваши новые водительские права Великобритании должны быть доставлены в течение трех недель.

Богдан Маринеску имел полное итальянское водительское удостоверение и, как владелец водительского удостоверения ЕС, мог водить его без ограничений до истечения срока его действия. Однако, переехав в Великобританию и не планируя переезжать куда-либо в будущем, он решил обменять его. Он сказал: «Есть несколько преимуществ обмена; У меня были долгосрочные планы остаться в Великобритании, поэтому наличие британских прав стало более практичным, от расходов на страховку до более быстрых проверок, например, при остановке во время обычной остановки.

И это был простой процесс? «Я только что скачал форму онлайн, оплатил обменный сбор и отправил заявку вместе со своим старым водительским удостоверением. Пару недель спустя я помню, как получил по почте новую лицензию».

Есть недостатки? «Признаюсь, это был эмоциональный разрыв, настолько сильный, что мне пришлось сфотографировать свои старые итальянские права!»

Нужна ли мне страховка автомобиля, если у меня есть права не в Великобритании?

Наличие автомобильной страховки является законным требованием в Великобритании, даже если вы планируете ездить за рулем лишь изредка или оставаться в стране ненадолго.

Минимальное юридическое требование покрытия — страхование ответственности перед третьими лицами, что означает, что вы застрахованы, если вы попали в аварию и причинили ущерб другому человеку, транспортному средству, животному или имуществу. Это не покрывает никаких других расходов, таких как ремонт собственного автомобиля.

Если вы приехали в Великобританию и собираетесь одолжить машину у друга или родственника, вы должны быть внесены в их полис в качестве именинного водителя.

Admiral предлагает прикрытие для водителей со всего мира. Если вы еще не оформили страховку, вы можете получить расчет стоимости вашего автомобиля сегодня.

В DVLA есть интерактивный инструмент, с помощью которого вы можете проверить, можете ли вы обменять свою лицензию на британскую.

Обратите внимание, что существует другой процесс получения водительских прав в Северной Ирландии.

Подержанные автомобили в Европе дорожают. Чего ждать украинцам? — Авто

Мировая автомобильная промышленность страдает от нехватки полупроводников и микросхем. В автосалонах не хватает новых автомобилей. Те, кто хотел купить новую машину, продолжают ездить на старой подержанной.Или вообще выбрать многолетнюю машину с небольшим пробегом. В результате количество автомобилей с пробегом на европейском рынке сокращается, а цена растет. Так работает один из классических законов рыночной экономики: когда товара не хватает, а спрос на него высок. Как это повлияет на авторынок Украины и чего ждать в 2022 году?

В Европе — рекордный рост цен на подержанные автомобили

В ноябре рекордный рост подержанных автомобилей был зафиксирован в Германии. Особенно — автомобили возрастом до 3-х лет и пробегом до 20 тысяч километров. По данным немецкой DAT Group, больше всего выросли в цене бензиновые автомобили этой возрастной категории (+59,3%). Дизели отстают, но их цены выросли на 56,2%. Оба показателя являются рекордными для немецкого рынка за последние 30 лет. Причина в том, что покупатели все чаще отдают предпочтение подержанным автомобилям с небольшим пробегом, ведь их можно купить «сегодня — на сегодня», а не ждать несколько месяцев, как в случае с новыми.Повышенный спрос провоцирует рост цен. Такая ситуация очень необычная для немецкого авторынка, считают эксперты Института исследований автомобильного рынка.

В Польша , несмотря на рост цен, увеличилось количество продаж подержанных автомобилей. В частности, по данным IBRM SAMAR, с января по ноябрь из-за рубежа было ввезено 869 тыс. автомобилей с пробегом. Это на 12,1% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

По данным восточноевропейской сети сайтов по продаже подержанных автомобилей AAA Auto, в ноябре 2021 года в Польше было опубликовано более 200 тысяч объявлений о продаже автомобилей с пробегом.Это на 22 тысячи меньше, чем в октябре. Дефицит на рынке провоцирует рост цен. Средняя стоимость подержанного автомобиля в Польше в ноябре была рекордно высокой: 22,5 тысячи злотых ($5515). Это на 18% больше, чем год назад.

Однако, как оказалось, это не мешает успешно торговать и зарабатывать: в октябре сеть ААА Авто продала более 8000 автомобилей в Чехии, Польше и Словакии. Этот показатель стал рекордным за более чем 30-летнюю историю бренда.Именно дефицит автомобилей мотивирует людей покупать машины с пробегом, часто закрывая глаза на их состояние.

Аналогичная ситуация в Нидерландах. Как недавно писал Институт автомобильных исследований, 2021 год стал рекордным по импорту подержанных автомобилей. Те автомобили, которые нормально продаются на экспорт в Украину, остаются в Европе. Спрос на автомобили с пробегом в Евросоюзе растет, несмотря на рост цен. По мнению экспертов, в 2022 году тенденция сохранится.

Автомобили в Украине станут дороже, но позже

В Украине преобладает вторичный рынок: 90% — автомобили с пробегом. Украинцы любят автомобили с пробегом, привезенные из-за границы. Из общего количества подержанных автомобилей, купленных в ноябре, более 40% были «свежепривезенными». Однако, по мнению экспертов НИИ автомобилей, резкого роста цен на самые популярные подержанные автомобили из-за рубежа в Украине не произошло.

Средние цены на самые популярные подержанные автомобили из-за рубежа за июнь-ноябрь 2021 г.

Колебания цен на самые популярные подержанные автомобили из Евросоюза в течение июня-ноября 2021 года находились в пределах «нормального» состояния рынка, без аномального роста или падения. В отличие от авторынок Евросоюза, цены на украинском рынке пока не выросли. На это есть несколько причин, говорит АВТО.РИА Аналитик Остап Новицкий.

  1. 60% рынка составляют автомобили стоимостью до 10 тысяч долларов. Автомобили в возрасте до трех лет, которые значительно подорожали в Евросоюзе из-за отсутствия новых, в Украине не пользуются большим спросом. Средний возраст ввозимых автомобилей составляет 13 лет. Автомобили этого возраста популярны в основном в странах Восточной Европы — в частности, в Польше и Словакии.
  2. Около 20% ввозимых автомобилей с пробегом составляют автомобили из Америки.В этом сегменте рост цен менее заметен. Соответственно, эти автомобили «уравновешивают» ценовую картину.
  3. В последние месяцы на рынок вышли многие бывшие так называемые «евроблейты», льготный период которых недавно истек. Они часто попадают на рынок ниже среднего.
  4. В Украине еще есть запас «свежеввезенных» автомобилей. Они продают их по старым ценам, потому что покупатели еще не готовы платить за них больше. Дороже продаются только автомобили, привезенные «под заказ». В других случаях бизнесу приходится адаптироваться.Например, купить более дешевые автомобили, в худшем техническом состоянии или с большим пробегом. Ведь чтобы продать машину и заработать, нужно продать ее по рыночной цене.

Таким образом, по мнению экспертов Института исследований авторынка, цены на автомобили с пробегом будут повышаться постепенно на 15-20% в течение первого полугодия 2022 года. Рост цен будет пропорционален росту цена этих моделей в Евросоюзе: от 10-20% на бюджетные модели, до 50% на дефицитные за рубежом автомобили с небольшим пробегом, до трех лет.

Автомобильный бизнес нуждается в адаптации

Как это часто бывает, во время кризиса один сегмент бизнеса может иметь возможности для роста в другом. Выигрывают те, кто способен чувствовать эти изменения и адаптироваться, используя ситуацию для развития. Такая возможность теперь шанс развивать продажи автомобилей с пробегом. Ведь спрос на них еще никогда не был таким высоким, а конкуренция между новыми и подержанными автомобилями не была так велика.Конечно, так будет не всегда.

Например, временные ограничения на въезд в Европу весной 2020 года изменили всю логистику доставки подержанных автомобилей из ЕС в Украину, говорит Юлия Рыковская , директор WEST AUTO HUB . Индивидуальная «подгонка» автомобилей сменилась «оптовой» доставкой большегрузными автомобилями. Позже границы были открыты, но многие участники этого бизнеса решили и дальше пользоваться этим видом доставки.Это оказалось удобнее и зачастую дешевле. «Если бы не пандемия, переходный процесс мог бы затянуться намного дольше», — сказала она.

Еще одним изменением является значительное увеличение использования онлайн-технологий. Покупка автомобилей онлайн, использование автомобильных аукционов, заказ услуг на смартфоне сегодня – обычное дело. «Следующим шагом в развитии украинского авторынка станет формирование еще большего количества брендов. Побеждают те, кто сможет объединиться и создать бренд.«Сложнее будет «одиночкам» в автомобильном бизнесе», — говорит Станислав Бучацкий, руководитель Института автомобильных исследований.

Эксперты Института автомобильных исследований считают, что в условиях пандемии и дефицита подержанных автомобилей победителем станет тот, кто вообще сможет купить этот автомобиль. Желательно по хорошей цене. И это часто означает покупку оптом, а не одной машины. И здесь на первый план может выступить уже сложившаяся история сотрудничества с зарубежными дилерами.Простого отслеживания рекламы в Интернете будет недостаточно.

Интерес к интернет-аукционам будет расти. Автомобили после лизинга станут более популярными. Кроме того, автомобильный бизнес будет искать другие способы снижения себестоимости процессов. Здесь поможет автоматизация с помощью специализированных CRM-систем.

Следите за страницей автомобильного научно-исследовательского института, чтобы первыми узнавать актуальную и практическую информацию. Если вам нужна эксклюзивная аналитика, которая поможет развивать ваш бизнес и зарабатывать больше — пишите экспертам Института автомобильных исследований на [email protected] или звоните по телефону +380981980898.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *