Собирают ли мерседесы в россии: Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Содержание

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

Что еще получит Mercedes в России?

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Как собирают грузовики Mercedes-Benz в России — журнал За рулем

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

FV4A3486

Материалы по теме

Пять лет для автозавода — не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков — не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах — первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа — в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG — главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%. В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка — единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.

FV4A3412

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Материалы по теме

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России — это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач Actros 1841 LS, а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом — седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление — трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego — это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков — по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

FV4A3531

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин». Благодаря этому покупателю удастся сэкономить, а сами автомобили немного дешевле чистопородных немецких. В Челнах собирают рамы из деталей, поставляемых европейцами. Шины нижнекамские, марки Continental. Плюс отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очис

Где собирают Мерседес?

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ — Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

  • Actros

  • Axor

  • Atego

  • Zetros

  • Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день. 

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны. 

Отправьте заявку на тест драйв

Мерседесы российской сборки: семь главных фактов

«Московия» под Москвой

Площадка под строительство завода по выпуску «Мерседесов» была выбрана в 40 км от Москвы, на территории Солнечногорского района. Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» стал частью индустриального парка «Есипово». В компании отметили, что Московская область является предпочтительным регионом благодаря отлично развитым логистическим коммуникациям, близости к столице и наличию высококвалифицированной рабочей силы. Отметим, что для концерна Daimler — это первый собственный завод в России. До этого в России был налажен лишь выпуск коммерческих моделей на мощностях КАМАЗа (в Набережных Челнах) и ГАЗа (в Нижнем Новгороде).

Полный цикл производства

Пока на месте будущего завода лишь бетонная площадка, лес и гордо развевающиеся флаги Mercedes-Benz. Однако уже к 2019 году на Подмосковных 85 гектарах появятся мощности общей площадью 95 тыс. кв. м. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Общие инвестиции превысят 250 миллионов евро.

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

Кадры подготовят специально

На производственной площадке будет создано свыше 1000 новых рабочих мест. Процесс найма начнется в конце 2017 года и будет ориентирован на жителей Московской области. Кроме того, подготовка специалистов для работы на заводе будет вестись в колледже «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и в Раменском дорожно-строительном техникуме.

Седан и три джипа

В 2019 году «Московия» начнет локальное производство седана Е-класса. Затем здесь появятся внедорожники GLE, GLC и GLS. Ожидается, что ежегодная мощность завода составит минимум 20 тысяч автомобилей.

Не для госзаказа

Как только «Мерседес» озвучил планы по строительству завода, заговорили, что немецкая компания решилась на локализацию производства, дабы обеспечить транспортом российских чиновников. Но немцы уверяют, что большая часть машин будет отправляться дилерам — госзаказ не станет основой спроса. Тем более, что любимый нашими бюрократами Mercedes-Benz S-класса в Подмосковье собирать не планируют.

Последний из «большой тройки»

В Калуге отверточным методом собирают Audi, в Калининграде мелкоузловым способом делают BMW… «Трехлучевая звезда» действительно оказалась последним игроком «большой немецкой тройки», кто решился на сборку легковушек в России. Почему так произошло? Немцы не дают однозначного ответа: по всей видимости, в компании ждали, пока российская сторона предложит им подходящие условия.

Надежда Гурина, Алексей Кованов

Завод Mercedes в Подмосковье работал год: какие результаты?

Чуть больше года назад в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz. За это время компания наладила выпуск седана и внедорожников, пережила карантин и освоила бесконтактные продажи авто. Рассказываем, отличаются ли подмосковные машины от немецких собратьев и что будет с ценами на эти авто.

Оптимальное сочетание

3 апреля 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся завод Mercedes-Benz, выпускающий авто премиум-класса. За этот год глава предприятия «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе убедился, что пресловутой разницы между немецкой педантичностью и русским авось на самом деле не существует. Сотрудники компании из обеих стран работают одинаково хорошо.

«Когда мы начали искать место для нашего производства, мы выбирали среди нескольких регионов по всей стране. Смотрели площадки в Санкт-Петербурге, Казани, других городах. Наконец, нашли подходящее место здесь, в Московской области, так как здесь есть все, что нам нужно: развитая инфраструктура, высококвалифицированные кадры, наличие достаточных ресурсов», — рассказал Бензе.

Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

Правительство и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев содействовали строительству завода и запуску его работы. И сейчас на предприятии трудятся около тысячи сотрудников. Многие из них — девушки и женщины. Компания почти всегда предлагает одни и те же вакансии представителям обоих полов. Мужчин стараются взять только туда, где нужна физическая сила. А женщинам отдают приоритет на позициях, требующих точности и аккуратности.

Российская сборка

Кузов будущего внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, машины российской сборки не уступают в качестве произведенным на заводе в американской Таскалусе и других городах и странах. На всех предприятиях Mercedes-Benz используют одинаковые производственные, логистические и IT-процессы, технологии и оборудование.

«Более 200 наших сотрудников обучались в Германии, США, Индии, Таиланде на других заводах концерна. И после стажировки вернулись обратно, чтобы передать свой опыт и обучить других специалистов», — сказал он.

Транспортировка кузова на самоходной AGV-платформе. Источник фото: телеканал «360»

Большинство деталей и узлов для автомобилей на все заводы концерна поставляют из Германии. Двигатели — из Германии или США. Некоторые комплектующие производят российские предприятия. Первыми с конвейера стали сходить автомобили Mercedes-Benz E-class. Затем постепенно наладили выпуск внедорожников GLC, GLE, GLS — бестселлеры российского авторынка.

«Наш завод был построен, чтобы мы были ближе к нашим клиентам и производили модели, пользующиеся спросом у них. Внедорожники очень популярны в России. Они занимают большую долю рынка Mercedes-Benz. Но и седан E-class также достаточно популярен», — добавил Бензе.

Дальнейшее расширение модельного ряда будет зависеть от запросов рынка. Не исключено, что в будущем в Подмосковье начнут собирать приобретающие популярность электромобили. В компании подчеркивают, что пришли в Россию «не на короткий срок, а на долгосрочную перспективу».

Сборка внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Бесконтактный Mercedes

Из-за коронавируса заводы и дилерские центры компании почти по всему миру не работали две недели в апреле. После запуска производства перебоев с запчастями не было, сообщил Бензе. Поэтому на объеме выпуска, а также стоимости седана и джипов приостановка не отразилась.

В период самоизоляции заказавшим Mercedes россиянам предложили услугу бесконтактной передачи авто. Сейчас около 40% покупателей заказывают машину под себя, выбирая различные опции и конфигурации. Оставшиеся 60% приобретают выставленные в шоуруме образцы.

Автомобиль Mercedes, собранный в Подмосковье. Источник фото: телеканал «360»

«Я бы не сказала, что до коронавируса у нас не было услуги онлайн-продажи. Но коронавирус нас очень сильно простимулировал. До карантина мы предлагали клиентам возможность сконфигурировать автомобиль, ознакомиться, заказать, создать резерв, но без оплаты. А во время ограничений мы откатали процесс от начала до конца. С момента онлайн-заказа и оплаты до бесконтактной доставки», — заключила Нестеренко.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Mercedes из России или Германии: какой лучше?

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

 

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера. 

 

Что значит импортный автомобиль?

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

 

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе. 

 

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств. 

 

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах. 

 

Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:

Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).

Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии. 

 

Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:

Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано. 

Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.

В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке. 

В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач. 

 

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

 

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать. 

 

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей. 

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России. 

 

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции. 

 

Итог:

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

 

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес. 

 

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей. 

 

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите,  качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае? 

 

На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке. 

Концерн Daimler начнёт собирать легковушки в России. Или нет — ДРАЙВ

Пока нет информации о том, какие модели Мерседеса планируют собирать в России. Весьма вероятно, что на конвейер встанут седаны C, E и S-класса и один из кроссоверов.

Первого апреля никому нельзя верить, даже «Ведомостям». Хотя они подняли тему, которая вполне может оказаться правдой. Концерн Daimler единственный из Большой немецкой тройки не ведёт локально сборку легковых машин в России. При этом Мерседесы остаются одними из самых востребованных в премиум-сегменте. Подтолкнуть Daimler к активным действиям может внесённый недавно Минпромторгом проект постановления об ограничении закупок автомобилей иностранного производства бюджетными структурами (за исключением госкомпаний). «Ведомости», ссылаясь на источники в руководстве Даймлера, сообщают, что немцы взялись-таки за поиск площадки.

Основные конкуренты Мерседеса уже давно наладили локальное производство. Автомобили BMW собираются на «Автоторе», а Audi — в Калужской области.

В качестве наиболее вероятного партнёра называется калининградский «Автотор». Там-то всегда рады новым союзам. В случае если это не «утка», хотелось бы верить, что начало сборки на «Автоторе» не осложнит жизнь клиентам Мерседеса. В случае с BMW, например, клиенту иногда приходится через суд выяснять, кто именно отвечает по претензиям: российский офис BMW не является импортёром собранных в Калининграде машин и несёт за них лишь частичную ответственность. Напомним, что у Даймлера в России есть уже два партнёра. На ГАЗе собирают Mercedes Sprinter Classic, у немцев имеются 11% акций КамАЗа. Mercedes от официальных комментариев относительно возможного сотрудничества с «Автотором» отказался.

5 советов по маркетингу для расширения вашего бизнеса в России и успеха

Uber на Джазовом фестивале «Усадьба».

Светлана Боброва / ТАСС

Многие иностранные компании пытаются приспособиться к нуждам и запросам загадочного российского потребителя. Вы можете избежать их ошибок, изучив опыт Lego, Uber и других крупных международных компаний!

1. Знайте свои маркетинговые инструменты

Что касается маркетинговых инструментов, то в России есть большинство обычных инструментов, которые можно найти в любой стране и с которыми вы будете знакомы, — сказал Даниил Кириков, управляющий партнер международной консалтинговой группы EWG.Реклама в Интернете, в социальных сетях и в традиционных СМИ широко практикуется. Тем не менее, есть различия, о которых вы не узнаете, если не сделали уроки.

«В России Google не является поисковой системой №1. Лидер — Яндекс. У Google только 35 процентов рынка », — сказал Эльдияр Муратов, президент Singapore Castle Family Office. «Кроме того, Facebook — не самая популярная социальная сеть; вместо этого его обгоняют ВК и Одноклассники ».

В качестве примера рассмотрим международную поисковую систему для путешествий Skyscanner.В России компания начала с продвижения себя в Facebook и достигла хороших результатов, но хотела сделать больше. Узнав о VK, популярной российской социальной сети, которой в основном пренебрегают иностранные фирмы, Skyscanner также начал там рекламную кампанию.

«Хотя у нашей страницы ВКонтакте было меньше подписчиков, чем на Facebook, она опередила последнюю с точки зрения трафика, а профиль конверсии был в среднем выше и показал значительный рост», — сказал VC Дэвид Маклин, руководитель службы поиска Skyscanner.ru в 2013 году. (ссылка на русском языке)

2. Изучение потенциальных клиентов

При выходе на российский рынок датская компания Lego вложила много времени и ресурсов в четкую маркетинговую стратегию, которая включала определение своего сегмента клиентов и умение добраться до него.

«Когда мы начали здесь вести бизнес, мы знали, что там 20 миллионов детей, плюс-минус несколько», — сказал Могенс Лаурсен, генеральный директор Lego Russia, Moscow Times в 2013 году.«Для нас было важно выяснить, сколько из этих детей живет в семьях со средним доходом. Поэтому мы установили планку среднего дохода на уровне от 15 000 до 20 000 долларов. Затем мы начали сужать ее: сколько мальчиков и сколько девочек. Наконец, когда мы получили общее представление о демографических данных, с которыми мы имели дело, мы спросили: «Как нам достичь этой клиентуры? Как нам внедрить Lego в русские дома? Через телевидение, радио, газеты, журналы или мероприятия?»

Спонсор крупного международного мероприятия, такого как Budweiser на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018, также может стать огромным стимулом к ​​общественному признанию в любой стране, включая Россию.

Валерий Шарифулин / ТАСС
3. Узнать об ограничениях на рекламу

Как и на любом национальном рынке, в России действуют свои правила. Перед началом обязательно ознакомьтесь с этими государственными правилами, особенно если ваша компания производит алкоголь, табак или другие продукты, на которые распространяются правовые ограничения на рекламу.

Официально реклама алкоголя и табака в России запрещена, но компании находят способы обойти это и продвигать свою продукцию.Например, они привлекают внимание к своему бренду на музыкальных фестивалях (таких как British American Tobacco на Черноземном фестивале в 2016 году) или путем проведения мероприятий и вечеринок, таких как то, что часто бывает в итальянском Martini. Фотографии таких событий позже появляются в российских СМИ с большой вероятностью, что логотип компании заметят читатели.

Ищете более дешевые альтернативы? Вызвать ажиотаж в социальных сетях, запустив серию Instagram с участием российских знаменитостей — это то, что Мартини сделал в 2016 году.(ссылка на русском языке)

Компания Coca Cola, известная своей поддержкой спортивных мероприятий, является партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) со штаб-квартирой в Москве. Являясь официальным напитком КХЛ, он усиливает имидж в стране.

Павел Лисицын / Sputnik
4. Адаптация к местной культуре

Локализация важна для любого бренда, особенно если он уже существует в других странах. Неспособность адаптироваться к культурным различиям может дорого обойтись вашей компании.Взять хотя бы немецкого ритейлера электроники MediaMarkt, которому пришлось отказаться от использования свиней в своей рекламной кампании из-за культурных различий. В первой рекламе в России была изображена свинья, которая в Германии ассоциируется с чем-то позитивным и добрым. В России же это животное обычно вызывает отрицательные эмоции, что можно увидеть во фразе «подложить свинью», что означает «подставить кого-то».

Компании также пришлось разработать новый фирменный цвет для России, поскольку один из ее конкурентов уже использовал оригинальный красный цвет MediaMarkt; Поэтому специально для России компания придумала цвет фуксии.

Есть много других примеров, и некоторые компании даже решили стать ближе к российским потребителям, «русифицировав» свои продукты, например, Nivea и Adidas.

5. Вызвать интерес к своему продукту

Один из самых важных маркетинговых уловок при выходе на новый рынок — это предложение вашего продукта или услуги по очень низкой цене, — сказал Иван Капустянский, аналитик Forex Optimum. Это позволит компании вызвать общественный интерес и даст толчок дальнейшей деятельности за счет привлечения ряда местных клиентов.

«Один из лучших примеров такой стратегии — Uber», — добавил Капустянский. «С выходом на российский рынок он предлагал дешевые и даже бесплатные поездки в рамках рекламной кампании Uber Black. Практически любой мог попробовать услуги такси премиум-класса на автомобилях Mercedes-Benz, Audi или BMW с личным консьерж-водителем за символическую цену ».

По словам Капустянского, эта кампания помогла компании на начальных этапах ее развития, обеспечив базу постоянных клиентов и положительный имидж.

Несмотря на экономическую нестабильность последних лет, в России работает много западных компаний, многие даже локализовали производство в стране.

При использовании какого-либо контента Russia Beyond, частично или полностью, всегда предоставляйте активную гиперссылку на исходный материал.

.

Найдите дилера Mercedes-Benz | Мерседес-Бенц США

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Будущее и концепция
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Владельцы
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

    • Мой Mercedes me ID
.

Оружейная культура в России: как она по сравнению с США?

История владения оружием в России превратилась в американские горки: от вооруженного населения во времена монархии до почти полного разоружения во времена Советского Союза. Российские законы о владении оружием сегодня по-прежнему резко контрастируют с законами США, и, несмотря на многочисленные ограничения, культура обращения с оружием в России остается популярной тенденцией.

Чтобы получить четкое представление о текущей ситуации, мы поговорили с Рафаилом Рудицким, главой Союза гражданского оружия в Москве.«Большинство россиян не поддерживают свободную торговлю оружием — и я тоже — полагая, что над продажами огнестрельного оружия должен быть жесткий контроль». Обосновывая это, и отвечая на вопрос о Соединенных Штатах, он добавляет: «Американская модель недостаточно ограничивает доступ к оружию для психологически нестабильных людей и наркоманов». Добавьте к этому тот факт, что в стране никогда не было сильного спроса на широкое распространение гражданского владения оружием, и становится очевидным, что изменение или отмена этих законов не является основным предметом спора в российской политике.

Право на самооборону

Самооборона — важный аспект российского законодательства, и конституция гарантирует право на защиту своей собственности. Максим Попенкер, историк огнестрельного оружия и главный редактор world.guns.ru резюмирует это, заявив: «Конституционное право — защищать свою жизнь. И, согласно закону, защищать ее можно любыми имеющимися в его распоряжении средствами, включая различное оружие ».

Чтобы иметь право на покупку огнестрельного оружия, человек должен быть старше 18 лет и пройти тщательную проверку биографических данных; лица, страдающие психическим заболеванием или злоупотребляющие психоактивными веществами, дисквалифицируются.Проверки анкетных данных являются особенно строгими в отношении психического здоровья покупателя, и Федеральное собрание даже рассматривает закон, предусматривающий наказание врачей, которые неправильно диагностируют или предоставляют неточные документы для психически больных пациентов, пытающихся приобрести огнестрельное оружие.

В настоящее время в России некоторые организации требуют легализации короткоствольного оружия

Валерий Шарифулин / ТАСС

Тип ружья, его предназначение и калибр фиксируются, а емкость магазина не превышает 10 патронов.Длина ствола оружия была постоянной проблемой в стране, и, по словам Рудицкого, «в настоящее время в России некоторые организации требуют легализации короткоствольного оружия».

Незаконное оружие в России сегодня

Что касается огнестрельного оружия, Рудицкий говорит нам: «Некоторое время назад Министерство внутренних дел оценило его в количестве от пяти до 25 миллионов штук». В то время как в России с 1990-х годов произошло резкое снижение террористической активности, преступность с применением огнестрельного оружия неуклонно росла, достигнув пика в 2015 году, когда было зафиксировано 5400 инцидентов.Напротив, к апрелю 2017 года примерно у 4,5 миллиона россиян на законных основаниях находилось примерно 7,3 миллиона единиц оружия. Хотя эта цифра может показаться высокой, она охватывает лишь примерно 3 процента населения, а значительная часть населения не имеет оружия.

По-прежнему довольно сложно правильно оценить, какое оружие проходит через черный рынок России, и, по словам Попенкера, «количество законных владельцев огнестрельного оружия в последнее время фактически уменьшилось после того, как власти ужесточили правила владения так называемыми самообслуживанием. защитное оружие.«Поскольку правительство продолжает бороться с незаконной торговлей оружием, можно ожидать, что это количество преступлений, связанных с оружием, постепенно начнет резко сокращаться.

По другую сторону Атлантики

Находясь напротив России, Соединенные Штаты отмечают несвободные законы об оружии, и право владеть оружием защищено до зубов и гвоздями Второй поправкой к Конституции. В то время как в некоторых штатах для приобретения огнестрельного оружия требуется лицензия, большинство американцев могут приобрести его, не более чем после проверки биографических данных и периода ожидания.Более того, в некоторых штатах требуется, чтобы все потенциальные владельцы оружия зарегистрировали оружие в местных правоохранительных органах. Более опасное огнестрельное оружие, а именно полностью автоматическое, имеет серьезные ограничения во всех случаях; Оружие, относящееся к этой категории, вместе известно как оружие Раздела II и включает короткоствольные ружья и винтовки, пулеметы и полностью автоматическое оружие.

Соединенные Штаты, находящиеся напротив России, соблюдают законы о свободном оружии

Getty Images

Несмотря на жесткие ограничения, автоматическое оружие все еще использовалось в ряде перестрелок в штатах, чаще всего в результате незаконной переоборудования полуавтоматических винтовок, как, например, в случае атаки в Сан-Бернардино в 2015 году.Т

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *