Спецсигнал пдд: Какие правила могут нарушать мигалки? Да в общем — все! — журнал За рулем

Содержание

Применение специальных сигналов

Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

+ 4

При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

+ 10

Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

+ 1

Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • Выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • Движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • Сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
  • Сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;
  • Организованная перевозка группы детей.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

+ 5

Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков

и дорожной разметки, а также ПДД 9.4, ПДД 9.5, ПДД 9.6, ПДД 9.7, ПДД 9.8 и ПДД 16.1 при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

+ 1

Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Применение специальных сигналов ПДД 2020


3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.


3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).


3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.


3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
  • сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.


3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2 , 2.4 — 2.6 , 3.11 — 3.14 ,3.17.2 , 3.20 ) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.


3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Применение специальных сигналов

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
  • сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;
  • организованная перевозка группы детей.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Какой штраф или лишение прав за спецсигналы на автомобиле?

Правила дорожного движения запрещают использовать спецсигналы для авто. Со штрафными санкциями могут столкнуться те, кто управляет автомобилями с соответствующими маячками и «крякалками». При этом важно понимать, что установка таких приборов и езда на машине с ними – это разные нарушения.

СодержаниеПоказать

Какие нормативные акты запрещают применение спецсигналов?

В соответствии с пунктом 11 Правил дорожного движения запрещено эксплуатировать машины, оснащенные звуковыми сигналами и проблесковыми маячками, не имея на это разрешения.

ВАЖНО! Разрешение использовать спецсигналы имеют лишь соответствующие структуры, список которых утвержден Указом № 635 Президента РФ. К ним принято относить оперативные службы: полиция, скорая, МЧС и т. д., а также охрану важных личностей.

Данное правонарушение регулируется и КоАП РФ. Статья 12.4 в первой части предписывает штраф за установку неподходящих приборов или установку в неподходящем месте.

Третья и вторая часть аналогичной статьи включают информацию о штрафах за недопустимую установку спецсигналов: звуковых сигналов, шашек и фонаря такси и так далее. При этом в статье 12.4 не говорится об ответственности за управление авто с подобными сигналами. Это уже другое действие, являющееся отдельным нарушением. Оно квалифицируется с учетом статьи 12.5 КоАП РФ.

Под спецсигналами понимаются проблесковые маяки, имеющие синий, красный или оранжевый оттенок, а также сирены, которые ставятся на машинах с целью оповещения прочих автомобилистов на дороге и проезда без препятствий. Такие приборы должны обязательно регистрироваться в ГИБДД.

Выделяются следующие виды сигналов:

  1. Синие или сине-красные мигалки. Используются для транспорта экстренных служб: скорой помощи, полиции, пожарных, МЧС. Они сопровождаются звуковым оповещением. Помимо установки специальных сигналов, машины, принадлежащие оперативным ведомствам, должны оснащаться специальными надписями и разметкой. Водитель авто с подобными мигалками может нарушать большинство правил дорожного движения, иные же участники обязаны пропускать его в любой ситуации.
  2. Сигнальные огни желтого или оранжевого цвета. Такие сигналы устанавливаются на автомобилях дорожной службы, которые проводят ремонтно-строительные работы, эвакуаторах, грузовых машинах, перевозящих грузы крупных габаритов или опасные грузы. Эти транспортные средства не оснащены звуковыми сигналами. Авто с данными маячками не обязаны соблюдать разметку большего количества знаков и могут размещать автомобиль на дороге, не учитывая правила. При этом любые нарушения правил должны соотноситься с безопасностью для прочих участников на дороге. Задача оранжевых и желтых огней – не дать больше прав на дороге, а оповестить об опасности иных водителей.
  3. Светлые маячки, цвет которых близок к белому, и звуковой сигнал. Их применяют инкассаторские службы. Они не обеспечивают права нарушения Правил дорожного движения и говорят об атаке на инкассаторскую машину.

При самостоятельной установке маячков на личную или корпоративную машину без регистрации в соответствующих органах и разрешения предполагается наказание.

Что ждет водителя за спецсигналы на автомобиле: штрафы и лишение прав

Что ждет водителя за спецсигналы на автомобиле: штрафы и лишение прав

ПДД — Применение специальных сигналов

3. Применение специальных сигналов

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Справочник по системам управления движением

: Глава 8 Управление системами


Рисунок 8-1. Центр управления дорожным движением (TMC) (1).

8.1 Введение

Раздел 3.8 описывает функциональные категории для системного контроля трафика. сигналы. В этой главе основное внимание уделяется архитектуре и физическому реализация этих категорий. Таблица 8-1 кратко определяет эти категории и их основные архитектурные характеристики.

Таблица 8-1. Уровни эффективности для систем дорожных сигналов
Категория эксплуатации системы Архитектурные характеристики
Адаптивное управление трафиком
  • Без цикла, быстрое реагирование на заданные условия движения
  • Распределенное управление
  • Один или два детектора на сигнальное приближение
Управление трафиком
  • Быстрая реакция на заданные условия движения
  • Центральное управление (SCOOT) или распределенное управление (SCATS)
  • Один или два детектора на сигнальное приближение
Регулировка трафика
  • Зона регулирования дорожного движения.
  • Контроль критических перекрестков (только централизованная архитектура).
  • Стратегии локальных пересечений.
  • Требуется подключение
  • Умеренное количество системных детекторов, необходимых для реагирования на трафик выбор графика времени
  • Три уровня распределенных вычислений (замкнутый цикл) или
  • Два уровня распределенных вычислений или
  • Центральный пульт
Взаимосвязанное управление
  • Текущее время или выбранные оператором временные планы.
  • Стратегии локальных пересечений.
  • Требуется подключение
  • Для выбора временного плана не требуются системные извещатели (время только дня или выбора оператора)
  • Три уровня распределенных вычислений (замкнутый цикл) или
  • Два уровня распределенных вычислений или
  • Центральный пульт
Координация временной базы
  • Время суток планы.
  • Стратегии локальных пересечений.
  • Обеспечивает базовую координацию.
  • Соединение не требуется
Несогласованные сигналы
  • Нет согласования светофоров

8.2 архитектуры для систем управления дорожным движением с обычной координацией

Сохраняются планы синхронизации сигналов для четырех нижних уровней таблицы 8-1. в базе данных контроллера. Взаимосвязанный контроль и корректировка трафика Для управления требуется соединение с помощью проводной или беспроводной связи. и обеспечивают возможность работы в любое время суток и выбора оператора временных планов сигналов. Следующие варианты архитектуры могут быть используется для реализации этих двух уровней.

  • Архитектура с тремя уровнями распределенных вычислений (также известная как системы «замкнутого цикла»).
  • Архитектура с двумя уровнями распределенных вычислений.
  • Архитектура центрального управления.

Архитектура с тремя уровнями распределенных вычислений

На рисунке 8-2 показано, как работают вычисления, управление и оборудование. распределяются по трем уровням. Комплектация ТМС состоит из серверов, коммуникационного оборудования, локальной сети и периферийных устройств оборудование, такое как принтеры.База данных системы хранится в серверов и загружены на главный полевой контроллер, а затем на контроллеры местных перекрестков.


Рисунок 8-2. Типовая архитектура для трех уровней вычислений Распределенная система (замкнутый цикл)

Архитектура содержит один или несколько главных полевых контроллеров. Эти блоки могут располагаться в шкафах контроллеров в полевых условиях или могут быть расположены в TMC.Их функция состоит в том, чтобы отделить информацию от TMC в каналы связи, соответствующие каждому локальному перекрестку контроллер, и собрать данные из этих контроллеров в информационный поток для передачи на TMC. В случае, если система регулировка трафика, данные системного детектора от локальных полевых контроллеров обрабатывается в главном контроллере поля и используется для выбора соответствующий временной план.Алгоритм управления трафиком для Системы с замкнутым контуром описаны в разделе 3.8.

Местный диспетчер перекрестка контролирует светофоры. В нем хранится библиотека временных планов, доступных для управления и агрегатов. выбранный временной план (информация для выбора трафика планы времени реагирования управления исходят от главного контроллера поля а информация для выбора оператора исходит из TMC).Время дневного контроля использует расписания, загруженные с TMC и хранящиеся в локальный контроллер пересечения.

Локальный контроллер перекрестков предварительно обрабатывает системный детектор данные в параметры объема и занятости, которые загружаются в вышестоящую уровни с интервалами, которые могут варьироваться от нескольких секунд до минуты. На основании данных, полученных от локальных детекторов, локальный контроллер завершает активированные фазы в соответствующее время.

Трехуровневые системы часто предоставляются поставщиками транспортного оборудования.

Архитектура с двумя уровнями распределенных вычислений

Функции этой архитектуры идентичны определенным для архитектуры трех уровней распределенных вычислений, описанной выше; однако все функции, выполняемые ведущим полевым контроллером выполняются комплектом оборудования ТМС. Функции локальный полевой контроллер остается без изменений.Двухуровневые системы часто предоставляется поставщиками программного обеспечения для систем дорожного движения.

Архитектура центрального управления

На рисунке 8-3 показан поток сигналов для этой архитектуры, которая в настоящее время используется реже, чем в прошлом. Пока TMC выполняет все вычислительные функции, как для ранее описанных архитектур, он также выполняет следующие основные функции:

  • Обрабатывает и сглаживает данные системного детектора.
  • Использует данные системного детектора для выбора временных планов на основе трафика отзывчивый алгоритм управления. Раздел 3.8 описывает первое поколение Алгоритм управления UTCS, используемый многими системами.
  • Преобразует временной план в команды координации контроллера и передает эти команды полевому контроллеру точно в нужное время в цикле управления сигналом. Таблица 8-2 описывает функции координационных команд.


Рисунок 8-3. Типовая компоновка для архитектуры центрального управления

Таблица 8-2. Координационные команды
Имя Функция
Отрыв от силы Выдается для начала завершения активированной фазы. Каждому назначенному Точка отрыва находится точно в фоновом цикле.Это отправляется контроллеру, только если:
  • Соответствующая фаза вызвана и обслуживается,
  • Вызовы на фазе продолжения (и после) принудительного отключения точка, или
  • Вызовы присутствуют на любой из последующих запланированных фаз.
Отключение последней (активированной) фазы происходит только в том случае, если условия соблюдены.Если вызовы на любой из активированных фаз прекращаются до запланированного наступления принудительного выселения и наличия спроса на следующем этапе требующийся этап будет обслуживаться раньше, чем запланировано во временном интервале фонового цикла.
Удерживать Выпущено, чтобы гарантировать определенный минимум зеленого времени до фазы. Обычно используется в скоординированной фазе, чтобы гарантировать окно время в фоновом цикле прохождения трафика на главном улица.Таким образом, фаза согласования считается невыполненной. потому что его продолжительность не зависит от вызовов автомобиля. Команда удержания может применяться к фазе, отличной от согласованной фазы.
Урожайность Путем обесточивания команды удержания результирующее условие доходности начинается окончание активной фазы. Условие доходности, больше не распознается NEMA как команда, обычно ассоциируется с согласованной фазой, и при отсутствии спроса на другие (активированы) фазы, контроллер остается в согласованной фазе зеленым цветом.Условие доходности (или разрешения) может быть запрограммировано для определенного продолжительность. Если впоследствии вызов появляется на любом другом (активированном) фазы во время условия доходности, фаза вызова, условно, обслуживаться. Условием обслуживания является то, что остается достаточно времени. до того, как произойдет запланированная команда принудительного отключения вызывающей фазы.

Блок удаленной связи (RCU) или, в некоторых случаях, интеллектуальный блок удаленной связи (IRCU) может использоваться для установления связи между TMC и диспетчером перекрестков.Обработка его информации функции, как правило, минимальны и в первую очередь служат для соответствия интерфейсы и протоколы, необходимые для полевого контроллера, к используемым для связи с TMC.

При нормальных условиях вычисление функционирует на локальном пересечении Контроллер минимальный. Команды от TMC точно в нужное время время в цикле светофора завершать зеленый интервал для каждого фаза.Передается индикация состояния зеленого интервала в TMC для мониторинга. Планы времени резервного копирования также сохраняются в локальном контроллере перекрестков, который будет использоваться в случае отказа TMC или связь потеряна.

Поскольку эта архитектура напрямую контролирует фазы (или в некоторых случаях интервалы) цикла движения от TMC, он может, в принципе, облегчить использование стратегий контроля, которые могут не основываться на использование сохраненных временных планов, таких как определенные типы приоритета транзита стратегии.

8.3 Системы реагирования на трафик и системы адаптации к трафику

Концептуальные аспекты этих сигнальных систем обсуждаются в разделе 3.8. В этом разделе обсуждаются физические аспекты репрезентативных адаптивных системы управления, а также некоторые тесты производительности.

Обычные системы светофоров обсуждались в разделах 8.2. и 8.3. Эти системы представляют наибольшее количество систем в настоящее время используется в США.Планы времени для этих систем хранятся в локальном контроллере, и может быть выбран из управления трафиком центр или главный контроллер поля следующими способами:

  • График времени суток.
  • Оператор.
  • Алгоритм реагирования на трафик. Алгоритмы реагирования на трафик, как обсуждалось в главе 3, выберите временные планы для раздела на основе по отфильтрованным данным трафика в реальном времени.Время ответа обычно составляет порядка нескольких минут, и эти временные планы обычно используются в течение значительного периода времени (обычно более получаса). Поскольку системы этого типа реализуют временные планы, которые предварительно сохранены в контроллере, центре управления транспортировкой или полевом мастере контроллер не может изменять синхронизацию сигнала во внутрицикловом (фазовом или интервал) основе.

С момента назначения систем, реагирующих на трафик, и систем адаптации к трафику заключается в том, чтобы быстро реагировать на изменения транспортного потока, анализируя измеренные поток предшествующих транспортных средств, необходимая внутрицикловая информация (от центр управления дорожным движением или в некоторых случаях от соседних перекрестков) должны обрабатываться соответствующим образом программным обеспечением контроллера. Таким образом, стандартные Контроллеры NEMA TS2 обычно требуют модификации программного обеспечения для работы с адаптивными системами.Контроллеры типа 2070 и ATC с соответствующими программное обеспечение часто используется для адаптивных систем. Более интенсивное развертывание детекторов трафика обычно требуется для адаптивных систем по сравнению с обычными системами реагирования на трафик.

Сообщается о большом количестве улучшений производительности в литература по этим системам. Хотя методы тестирования различаются, базовый уровень для этих тестов, как правило, были системы с предварительным расчетом, со значительными изменение качества планов времени суток.В таблице 8-3 представлены репрезентативная выборка результатов, полученных таким образом. Величайший преимущества возникают в тех ситуациях, когда трафик значительно отклонение от заранее намеченного плана. Примеры включают специальные мероприятия и артерии, поддерживающие объезд автострад во время происшествий.

Таблица 8-3. Репрезентативные результаты тестирования производительности
Адаптивный алгоритм управления Место проведения испытаний Результаты
OPAC Северная Вирджиния Увеличение количества остановок и задержек на 5-6% 1
СКАТ Окленд, штат Мичиган Среднее значение 7.Снижение задержки на 8% 2
Ньюарк, Делавэр Сокращение времени в пути до 25% 2
SCOOT Миннеаполис, Миннесота Снижение задержки до 19% во время особых мероприятий 2
Торонто, Онтарио Сокращение времени в пути на 8%, сокращение задержек на 17% 3
Дурбан, Южная Африка Сокращение времени в пути на 7% 4
1 Gartner, N.Х., Ф.Дж. Пурхан, и К. Эндрюс. «Внедрение и полевые испытания Стратегия адаптивного управления OPAC в RT-TRACS ». Представлено на 81-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, DC, 2002.
2 Sussman, J. «Что мы узнали Об интеллектуальных транспортных системах ». Глава 3, Федеральная Отчет администрации шоссе № FHWA-OP-01-006, декабрь 2000 г.
3 «СКАЗАТЬ в Торонто». Транспортная техника, Весна 1995.
4 «Дурбанская система SCOOT». Совет метрополитена Дурбана, Дурбан, Южная Африка, 27 февраля 1996 г.

Таблица 8-4 определяет некоторые преимущества и недостатки реагирования на трафик. и адаптивные системы.

Таблица 8-4. Преимущества и недостатки Traffic Responsive и системы адаптивного управления движением
Преимущества
  • Могут быть значительные преимущества в остановках, задержках и выбросах по сравнению с заранее установленными системами (Уровень 2).Наверное, несколько меньше улучшение по сравнению с обычными системами реагирования на трафик (Уровень 3).
  • Нет необходимости периодически обновлять временные планы.
Недостатки
  • Более высокая начальная стоимость как полевого оборудования, так и трафика программное обеспечение центра управления. Более высокая стоимость обслуживания поля компоненты.
  • Более сложный процесс начальной настройки и настройки системы.

ACS-Lite, исследовательский проект FHWA, адаптирует определенные разработанные принципы во время исследований и разработок адаптивной системы управления для использования закрытыми петлевые системы. Это обсуждение адаптировано из ссылки 2.

ACS-Lite использует концепцию того, что расписание TOD является подходящим способ управления спросом на трафик в течение дня и по дням недели. В в контексте графика TOD, ACS-Lite адаптирует конкретные планы которые реализуются в любое время суток в зависимости от общей производительности этого плана на аналогичный предыдущий день.Такой подход к адаптивному поведение использует традиционное предположение управления трафиком, что среднее поведение движения транспорта, например, во вторник в 15:00, примерно соответствует то же самое каждый вторник в 15:00, но постепенно меняется с долгосрочными изменениями в населении, строительстве, новых маршрутах и ​​др.

Если установлено, что выполнение базового плана можно улучшить изменяя цикл, разбиения или смещения, эти изменения будут внесены на «оптимизированный» план, хранящийся в ACS-Lite и загруженный на локальный контроллеры для использования на следующий день.Цель быть соответствующим адаптивным на этом уровне является поддержание временного плана в течение длительного времени периоды времени для устранения типичного снижения эффективности плана (например, на 4% хуже в год) и заменит очень дорогостоящую задачу переназначения сигналы на периодической основе.

Следующий уровень адаптивности, используемый ACS-Lite — это on-line модификация. параметров плана TOD по мере выполнения плана.При предположении что базовый оптимизированный план TOD является хорошей отправной точкой, ACS-Lite адаптирует цикл, разделение и смещения плана в пределах некоторого района базовых параметров на протяжении предполагаемой продолжительности реализации плана. ACS-Lite также может адаптировать время начала и окончания плана из базовый график TOD в соответствии с текущими условиями с учетом эффективность нового плана по сравнению с текущим.ACS-Lite также определяет и выбирает лучшую стратегию перехода между временными планами.

8.4 Координация временной базы

Координация сигналов требует единой временной привязки контроллеры в координационной группе. Каждый из них должен ссылаться на свои смещение к тому же фоновому циклу — фоновый цикл, который одинаковой продолжительности и запускается одновременно на всех контроллерах.Эта может быть достигнуто мастер-контроллером, передающим синхронизацию импульс или сообщение всем контроллерам в начале фона цикл. Однако такие схемы не работают, если канал связи обрывается. вниз.

Современные контроллеры чаще всего используют координацию временной развертки как средство синхронизации начала фонового цикла во всех контроллерах. Эта схема использует часы времени дня в каждом контроллере.Часы позволяют каждому контроллеру знать текущее время с точностью до ближайшей секунды. Контроллер считает, что фоновый цикл начался в определенное время дня, например, в полночь, что называется опорным временем смещения. В любое время в течение дня контроллер может определить, где он сейчас находится в фоновом цикле, вычислив количество секунд с момента отсчета времени смещения (например, полуночи) и разделив его на длину цикла. Остаток используется для расчета времени начала текущего фонового цикла.Затем вычисляется нулевая точка местного цикла, прибавляя время смещения к нулевой точке фонового цикла.

Временная координация работает независимо от сочетания типов контроллеров и программного обеспечения в системе. Однако это работает только в том случае, если часы на всех контроллерах хорошо синхронизированы. Каждый контроллер подсчитывает время и автоматически переходит на летнее время. Часы в контроллерах имеют тенденцию дрейфовать со временем, и их необходимо периодически сбрасывать. Если контроллер подключен к главному или центральному компьютеру, часы можно сбросить автоматически.

Стандартное время может быть получено компьютерами, мастерами и портативными компьютерами, используемыми техническими специалистами, с использованием передач из различных источников, таких как системы сотовой связи, радиопередачи Национального института стандартов и технологий (радиостанции WWV и WWVH), серверы времени в Интернете , и Глобальная система позиционирования. Некоторые агентства установили беспроводные приемники источника времени в каждом сигнальном шкафу. В разделе 7.5 представлена ​​дополнительная информация о справочниках временной базы.

8.5 Центры управления движением

Центр управления дорожным движением (TMC) — это узловая точка системы управления дорожным движением. TMC объединяет человеческий и технологический компоненты из различных агентств для выполнения множества функций. TMC могут заниматься управлением движением на автостраде, управлением наземным уличным движением, управлением транзитом или некоторой комбинацией этих функций. Глава 14 Справочника по управлению и эксплуатации автострады (3) дает подробную информацию о TMC на автостраде.Этот раздел в первую очередь касается TMC системы светофора.

Функции наземных уличных ТМС

Обычно ТМС на наземных улицах выполняют следующие функции (3, 4):

  • Реализовать динамический выбор времени сигнала светофора
  • Приоритет транзитного сигнала агрегата
  • Обеспечивает координацию между различными агентствами
  • Контролировать оборудование светофоров и направлять ресурсы для устранения неисправностей оборудования
  • Обнаружение и наблюдение за дорожным движением
  • Изменить синхронизацию сигнала уличного движения при происшествии на автостраде
  • Управление инцидентами и особыми событиями или аварийной эвакуацией
  • Хранение данных для долгосрочного архивирования и работы в автономном режиме

Время сигнала трафика

Одной из основных целей системы светофоров TMC является управление синхронизацией светофоров в городских сетях и на главных улицах.Специальное программное обеспечение позволяет оператору на рабочем месте в TMC напрямую связываться с полевым оборудованием и изменять программы сигналов светофора в реальном времени.

Одной из крупнейших и наиболее совершенных TMC систем дорожной сигнализации является Автоматизированная система наблюдения и контроля дорожного движения (ATSAC) в Лос-Анджелесе, Калифорния. ATSAC был обновлен для использования адаптивной системы управления движением (ATCS). АСВД может работать в следующих режимах (5):

  • Адаптивный: каждый перекресток в группе работает с общей продолжительностью цикла, определяемой условиями движения в группе.Местные разветвления перекрестка основаны на потребности движения на перекрестке, а смещение выбирается так, чтобы минимизировать количество остановок на подходном участке с наибольшим потоком и на основе расстояний разделения перекрестков.
  • Время суток: каждый перекресток работает по заранее определенной фиксированной программе, выбранной транспортным инженером в зависимости от времени суток.
  • Operator Control: оператор может отменить обычную программу, выбрав специальный временной план на TMC. Это полезно во время особых событий и инцидентов.

Система светофора TMC полезна при управлении инцидентами. Камеры видеонаблюдения, а также другие формы наблюдения могут использоваться для обнаружения инцидентов. Когда происходит инцидент, либо оператор может вручную выбрать план синхронизации сигналов трафика, либо с помощью экспертной системы, реагирующей на трафик, которая автоматически выбирает план синхронизации инцидентов. Сменные информационные знаки, веб-сайты и средства массовой информации могут использоваться для предупреждения автомобилистов.

Размер и кадровые требования ТМС

Размер и требования к персоналу TMC могут сильно различаться в зависимости от размера городской территории и функций, которые выполняет TMC.В таблице 8-5 ниже приведены сводные данные о размере TMC и кадровых требованиях для различных TMC в США (6, 7, 8). Поскольку функции TMC в разных агентствах различаются, расположение и численность персонала этих агентств могут быть несопоставимы.

чел.
Таблица 8-5. Сравнение TMC с различными системами дорожных сигналов в США Штаты
Расположение Город / район прибл. Население TMC Размер Количество сигналов движения в системе Персонал
Лос-Анджелес, Калифорния (ATSAC) 3 700 000 5500 кв. Футов 2912 7 транспортных инженеров, в том числе 1 супервайзер.2 системных аналитика, 1 график, 1 электрик светофора, 1 секретарь
Округ Майами-Дейд, Флорида 2 200 000 5000 кв. Футов 2020 13 сотрудников
Сан-Антонио, Техас 1 100 000 6000 кв. Футов 765 1 инженер, 3 техника
Лас-Вегас, Невада: Компьютерная система управления трафиком Лас-Вегаса (LVACTS) 1,500,000 (Округ Кларк) 2500 кв. Футов 700 4 административных должности.4 рабочих места. 4 обслуживание позиции
Атланта, Джорджия 416 000 2300 кв. Футов 650 Операторы светофора: 1 инженер, 1 старший оператор, 2 оператора. Видеонаблюдение: 1 инженер, 1 техник
Альбукерке, Нью-Мексико 449 000 800 кв. Футов 450 4 сотрудника (2 инженера)
Денвер, Колорадо 555 000 2800 кв. Футов 450 Нет специального персонала для TMC.Примерно 1,5 FTE, больше во время специальных мероприятий
Сиэтл, Вашингтон 600 000 1420 кв. Футов 432 Один руководитель, два оператора
Феникс, Аризона 1 300 000 1500 кв. Футов 400 1 руководитель, 4 техника
Бостон, Массачусетс 590 000 2500 кв. Футов 320 7-8 сотрудников
Рентон, Вашингтон 53 000 700 кв. Футов 96 Первоначально один сотрудник, работающий неполный рабочий день.Может разместить до двух постоянных сотрудников
Редмонд, Вашингтон 48 000 800-1400 кв.м (в настоящее время строится) для зоны управления движением. 1200-1700 кв.м для сигнального цеха 25 (в стадии строительства)

Диспетчерская: один диспетчер, один оператор

Сигнальный цех: до пяти обслуживающего персонала

Источники: • Различные TMC • Freund, K.«Сравнение центров управления дорожным движением в районе Пьюджет-Саунд». ITE Journal. Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2003 г., стр. 46-50. • Бюро переписи населения США. Министерство торговли США. 2000. • Федеральное управление шоссейных дорог, USDOT, Национальная лаборатория Ок-Ридж, «Столичная база данных отслеживания развертывания инфраструктуры интеллектуальных транспортных систем — 1996 финансовый год». Январь 1996 г.

Координация между транспортными системами и транспортными агентствами

Поскольку сигнальная магистраль может пересекать границы транспортных систем или юрисдикций, может возникнуть необходимость координировать работу систем, чтобы движение транспорта продолжалось через границу.Для этого требуется следующее:

  • Идентичная длина цикла на противоположных сторонах границы.
  • Установление соответствующего смещения между сигналами на противоположных сторонах границы.
  • Использование общей привязки времени двумя системами.
  • Согласование с обслуживанием в случае отказа.

Этот тип координации облегчается за счет использования общих графиков времени суток для транспортных систем на противоположных сторонах границы.

Если системы находятся в разных юрисдикциях, меморандум о взаимопонимании между агентствами может быть подходящим для создания основы для совместных усилий по планированию. Межведомственная координация обсуждается в ссылке 9.

2. «Подробности алгоритмов ACS-Lite». Gardner Transportation Systems, 19 ноября 2002 г.

3. Нойдорф, Л.Г., Дж. Э. Рэндалл, Р. Рейсс и Р. Гордон. «Справочник по управлению и эксплуатации автострад». Отчет Федерального управления шоссейных дорог No.FHWA-OP-04-003, Вашингтон, округ Колумбия, сентябрь 2003 г.

4. «Принципы работы Центра управления транспортом: Руководство по внедрению». Отчет Федерального управления шоссейных дорог № FHWA-OP-99-028 / FTA-TRI-11-99-23, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.

5. «ATCS: Адаптивная система управления движением». Городской департамент транспорта Лос-Анджелеса, апрель 1998 г.

6. Фройнд, К. «Сравнение центров управления движением в районе Пьюджет-Саунд». ITE Journal. Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2003 г., стр.46-50.

7. Бюро переписи населения США. Министерство торговли США. 2000.

8. Федеральное управление шоссейных дорог, USDOT, Национальная лаборатория Окриджа, Министерство транспорта США. «Городская база данных отслеживания развертывания инфраструктуры интеллектуальных транспортных систем — 1996 финансовый год». Январь 1996.

9. «Примеры координации кросс-юрисдикционных систем». Международная корпорация Science Applications, Отчет Федерального управления шоссейных дорог №FHWA OP-02-034, февраль 2002 г.

Далее | Предыдущий .

Специальные светофоры на дороге

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 100 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 100 шт.) Меньше

Образцы
: 28,00 $ / шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы .Дизайн сигналов движения

, как работают сигналы движения?

Заявление о шоссе, Предлагаемое жилое строительство, Stockport

Чт 11 июня 2020

Просто хочу передать свою благодарность и признательность. Ваши знания и скорость рассмотрения возникших проблем были превосходны. Надеюсь, мы будем иметь удовольствие работать вместе в будущем. Крейг Эштон, управляющий директор, CPA Bespoke Joinery Ltd.

Оценка транспорта, предлагаемая застройка (170 домов), Эссекс

Пт 24 апреля 2020

Этот отчет отличается высочайшим качеством и детализацией, и в нем делаются выводы, которые мы надеялись увидеть.Благодаря вам и вашей команде, мы обязательно будем использовать Sanderson Associates в будущих проектах. Том Хелливелл, управляющий директор, Class Q Ltd

Обследование скорости, предлагаемая застройка частного жилого фонда — отзыв

Сб 14 декабря 2019

Большое спасибо за ваше быстрое и эффективное обслуживание, обследование скорости было проведено эффективно, и представленный отчет действительно помог нашему процессу планирования подачи заявки на продвижение автомагистралей. Общение с вами тоже было фантастическим и быстрым.Определенно рекомендую вас всем. Очень признателен! Исмаил Чопдат (частное лицо)

Технико-экономическое обоснование доступа, предлагаемое частное жилое строительство — отзыв

Пн 30 сентября 2019

Я недавно работал над проектом с Карен и Эшли в Sanderson’s, и они были чрезвычайно полезны, профессиональны и работали в мои чрезвычайно сжатые сроки. Я без колебаний рекомендую эту компанию, их внимание к деталям и профессионализм были высоко оценены.Рози Марш (частное лицо)

Анализ скорости и анализа траектории

Вт 3 сентября 2019

Бретт и команда Сандерсона оказали нам неоценимую помощь в получении разрешения на строительство автомагистралей, которое частично расчистило путь для утверждения нашей заявки на планирование. Они продемонстрировали проактивный профессиональный и представительный подход, чтобы удовлетворить и выполнить требования Кембриджширских шоссе. Мы рекомендуем их и будем использовать снова. Дайкин Уотерс Уотерс Девелопментс

Этап 2 Аудит безопасности дорожного движения, жилой, Стаффордшир

Вт 16 июля 2019

Sanderson Associates выиграла тендер на проведение второго этапа аудита безопасности дорожного движения от имени TSP Projects.Их команда была привержена жесткой программе, и они не только провели аудит и согласовали условия за короткий промежуток времени, они были восприимчивы и гибки при планировании […]

План организации дорожного движения при строительстве

Пн 15 апреля 2019

Компания Sanderson Associates очень помогает нам и нашим клиентам. Они доказали эффективность и конкурентоспособную цену. Спасибо за ваши услуги. Андреа Райку, архитектор, Tang & Associates Ltd

Оценка риска наводнений, Свидетельство, Промышленное развитие, Шеффилд

Вт 19 марта 2019

Компания Sanderson оказала нам большую помощь в разработке приложения для проектирования нового силоса для материалов на нашей производственной базе в Шеффилде.Даррен быстро и эффективно обсудил с советом необходимость проведения оценки риска наводнения на участке. Знание Дарреном места и окрестностей и последующие обсуждения […]

План путешествия

Ср 21 ноября 2018

Мы поработали с Эшли и нашли сервис очень профессиональным, эффективным и рентабельным. Мы получили опросы и отчеты вовремя, и нас держали в курсе всего, отличный сервис во всем.Рекомендую снова использовать Sanderson в будущем. Спасибо, Al Ihsan Trust

Аттестация доступа в поддержку восстановления доступа к жилому дому

Вт 7 августа 2018

Бретт, я просто хотел бы выразить мою личную благодарность за помощь, которую вы предложили нам в нашем заявлении на планирование, чтобы восстановить неиспользуемую подъездную дорогу к нашей отремонтированной собственности. От первоначального контакта с сотрудниками офиса, предложения и проведения дорожных изысканий, чертежей и сопутствующих работ до […]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *