Спидометр врет: На сколько врет спидометр и зачем?

Содержание

На сколько врет спидометр и зачем?

Спидометр высчитывает скорость автомобиля косвенно, через обороты выходного вала коробки передач, поэтому не всегда отражает реальную картину передвижения в пространстве. Он имеет свою погрешность, которая колеблется в рамках 0,5 %. Кроме того, есть масса иных факторов, заставляющих измерительную технику ошибаться.

Хозяин машины может поставить нештатные колеса, или при тюнинге заменят главную пару. Случаются и непредвиденные ситуации: если вдруг спустит шина или придется ехать на докатке. Тогда истинная скорость машины тоже изменится, а показания спидометра останутся прежними.

Поэтому, чтобы водитель вдруг не решил, что едет слишком медленно, на законодательном уровне предписано вносить в техническую часть спидометра положительные коррекции.

Приборы измерения скорости сознательно настроены на завышение. Того требует ГОСТ Р 41.39-99. И сделано это по соображениям безопасности.

Согласно пункту 5.3 технического регламента «скорость по прибору не должна быть меньше истинной». Другими словами, завышать прибор может, а вот занижать ему запрещено законом. Поэтому конструкторы закладывают в показания скорости запас, который, как демпфер, оставляет их в рамках разрешенного коридора.

Определить этот запас можно самому. Достаточно посмотреть на экран навигатора во время движения и сравнить с положением стрелки спидометра. Но для любителей точных цифр существует утвержденная методика. В пункте 5.2 ГОСТа Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) приводится формула расчета коррекций.

«Между скоростью, указываемой на шкале спидометра (V1) и истинной скоростью (V2) должно соблюдаться следующее отношение: 0 < V1-V2 < V2/10+4 км/ч».

Если подставить истинную скорость автомобиля на междугородней дороге в 100 км/ч, то положительные искажения автомобильного спидометра не должны превышать 14 км/ч. Но это максимальное значение. На практике каждый производитель решает сам, как настроить спидометр в рамках отведенного коридора. Обычно плюсование колеблется в районе 7 км/ч. То есть при истинной скорости в 100 км/ч спидометр показывает примерно 107 км/ч.

При меньшей скорости искажение тоже снижается, однако оно никогда не падает ниже 5 км/ч. Если ехать в городе ровно 60 км/ч, то истинная скорость составляет 55 км/ч.

Почему же производители не спешат устанавливать точные приборы на основе спутниковой системы GPS или ГЛОНАСС? Ведь показания навигационных спутников не зависят от размерности шин или частоты вращения выходного вала.

Все просто: поймать сигналы навигационных спутников можно не везде. В больших городах с их радиоэлектронными помехами и крупными зданиями сбои «космической» связи случаются слишком часто. А скорость водителю нужно знать всегда и без задержек – пускай и слегка завышенную.

В общем, погрешности автомобильного спидометра помогают ездить безопасно. Они не только тешат самолюбие людей, но и идут им на пользу, зачастую уберегая от ненамеренного нарушения скоростного режима, чреватого неприятным штрафом.

AUTO.

RIA – Почему врет спидометр?

Что из себя представляет спидометр?

Привычный измерительный прибор — автоспидометр — определяет мгновенную скорость движения транспортного средства. Скорость выводится в километрах или в милях в час. Электронные или аналоговые, они всегда под рукой у водителя, точнее перед глазами.

Не секрет, что нужен спидометр не сколько для определения скорости, как таковой, а скорее для определения скорости движения в рамках правил дорожного движения.


Узнай, как влияет на скорость установка с закисью азота


Казалось бы — чего уж проще определения скорости движения? Но не тут-то было. Ведь на заднеприводных автомобилях скорость определяется контролем вращения вторичного вала КПП, а по нему уже и рассчитывается скорость. Следовательно на точность показаний влияет размерность шин, передаточное число редуктора заднего моста и сама погрешность спидометра.


На переднеприводных автомобилях скорость измеряется с помощью переднего левого колеса.

А значит, кроме погрешности прибора и размерности шин на точность показаний влияет закругление дороги. В левых поворотах реальная скорость немного выше показаний спидометра, в правых — наоборот.

Так почему же спидометр говорит неправду?

На самом деле автопроизводители уже на заводе слегка увеличивают показания, демонстрируя скорость движения. Делается это для того, чтобы водители соблюдали правила движения и не превышали скорость, стараясь попасть именно в яблочко разрешенного максимума. А еще, чтобы владельцы не засудили компании-производителей, если в результате разбора деталей ДТП окажется, что реальная скорость была хоть на несколько километров в час выше.

Значение погрешности в современных автомобилях на скорости 200 км/ч колеблется в районе 10%. это нелинейная зависимость и на скорости 100 км/ч погрешность может составлять 8%, а двигаясь со скоростью 60 км/ч эта погрешность может отсутствовать вовсе.


Спидометр не обязан врать непременно, но точность его работы добиться гораздо труднее, нежели точность иных приборов. Ведь такой параметр, как диаметр колеса — величина постоянно меняющаяся и нестабильная.

В глобальной сети существует множество сайтов, на которых можно определить как измениться реальная скорость движения, в зависимости от установки шин другой размерности. К примеру, при замене покрышек с размера 185/60R14 на 195/55R15 показания отличаются от реальной скорости на 2,5%. это совсем мало скажите вы, но ведь существует еще погрешность самого прибора, уровень изношенности шин и давление в них.

Почему спидометр врет? | Двигун

Зачастую, вы об этом узнаете, только когда получаете «Письмо счастья».

У отклонений спидометра могут быть разные причины. Если вы устанавливаете шины меньшего размера на свой автомобиль, спидометр покажет другое значение. Это происходит, особенно когда спидометр соединен с валом ступицы.

В современных автомобилях скорость записывается электронным способом, а спидометр подключается к коробке передач. Это приводит к более точным показаниям. Тем не менее, неправильные показатели скорости не полностью исключены. Например, для транспортных средств, зарегистрированных в Германии, правило состоит в том, что спидометр не должен показывать более 5% реальной скорости.

Водители обычно вообще не замечают отклонения в скорости. Когда вы находитесь за рулем, вы не можете определить, движетесь ли вы на 10 км / ч быстрее или медленнее. Проблема может быть банально в размере ваших колес.

В этих случаях спидометр в автомобиле показывает умеренную скорость, но на самом деле она слишком высокая. Допуск, который приходит с измерением скорости, недостаточен. Вы едете быстрее, чем позволено, поэтому с легкостью попадаетесь на скоростную камеру.

Чтобы избежать изменений в показаниях спидометра, всегда используйте правильный размер шин и дисков. Проверьте документацию на автомобиль, чтобы определить правильные размеры или найти заменители, которые никак не повлияют на скорость.

Отклонение спидометра чаще всего встречается на старых автомобилях. Одна из причин заключается в том, что отклонения в соответствующем проценте были разными. Это относится, в частности, к легковым автомобилям, выпущенным до 1991 года. Допуски до 10 процентов были разрешены.

До скорости 50 км / ч показания спидометра не должны отклоняться. Допускается отклонение 4 км / ч на скоростях выше 50 км / ч. Таким образом, при скорости 130 км / ч отклонение может достигать 17 км / ч.

Понравился материал? Пожалуйста подпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк.
Буду также благодарен за любой репост в соц. сети 🙂

Автомобильный спидометр — что это такое? Почему «врет» спидометр?

Спидометр не только украшает приборную панель, но сохраняет нервы, деньги, а иногда и жизнь. Не по мельканию же кустов за обочиной определять скорость! Глаз даже опытного водителя в долгой поездке «замыливается» – и немалые 100 км/ч кажутся черепашьим шагом.

Из данной статьи вы узнаете, что такое автомобильный спидометр, почему «врут» показания спидометра и показывают большую скорость.

Спидометр автомобильный — это измерительный прибор для определения мгновенной скорости движения транспортного средства, в частности машины. В основном, бывают двух видов: аналоговые (или механические) и цифровые спидометры.

Рассмотрим типы автомобильных спидометров. Наиболее просты механические спидометры. Приводятся от трансмиссии «гибким валом» – особым тросиком, хорошо передающим вращение. Так как одинаковые спидометры бывают на разных авто, в их приводе применяют простейший редуктор, передаточное число которого подобрано к автомобилю. На заднеприводном авто спидометр обычно контролирует вращение вторичного вала коробки передач. Значит, показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и собственной погрешности прибора. 

Спидометры переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя обычно «обслуживают» привод левого колеса после главной пары. Значит, к погрешности спидометра и влиянию размера шины прибавляется эффект от закругления дороги: на поворотах влево «приборная скорость» чуть меньше, чем посередине машины, а вправо – чуть больше.

Почему же «врет» спидометр и показывает большую скорость? Что касается спидометра — нетрудно догадаться, почему он именно «преувеличивает». Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов.

Среднее значение погрешности у современных спидометров — 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.

Но почему спидометр обязательно должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это — параметр нестабильный.

Как сказываются шины нештатного размера? Замена шины 175/70R13 на шину 165/70R13 или наоборот меняет показания спидометра на 2,5%. Немного? Но вопрос еще в том, как эта ошибка сложится с погрешностью самого спидометра и его редуктора, как скажется износ шин, давление в них. Низкое давление уменьшает радиус качения. Деформация «хитрая», а плата за нее – и рост расхода топлива, и падение максимальной скорости, хотя при этом сами показания спидометра… завышены!


К сожалению, работоспособность механического спидометра сильно зависит от износа его собственных деталей, а также привода. Важно проложить гибкий вал без резких перегибов (иначе трос изнашивается, стрелка колеблется, механизм шумит) – не на каждом автомобиле это удается. Тросовый привод затрудняет сборку и разборку приборного щитка. В конце концов, от троса отказались – спидометр стал электронным, он работает по сигналу датчика скорости.

По внешнему виду первые электронные спидометры трудно отличить от механических. Стрелка на своем месте, барабанчики с цифрами тоже. Но отныне стрелка – деталь электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости. Угол ее поворота пропорционален числу импульсов в единицу времени – подробности технологии пересчета оставим специалистам. Одометр похож на механический, но «декады» подчиняются управляемому электроникой микроэлектродвигателю.

Полностью электронные спидометры авто совершенней. Но и здесь привычные стрелки на своих местах: оказывается, большинство людей понимают их «язык» лучше, чем любые цифры на дисплее. С обратной стороны этот комплекс – произведение искусства. Всеми стрелками командует электроника через исполнительные электродвигатели. Дисплеи (одометра и температуры воздуха) жидкокристаллические.

При всех возможностях электроники основа измерений, то есть контроль вращения ведущего колеса с шиной, остается. Значит, связанные с этим ошибки измерений неизбежны, а разработчики «продвинутых» спидометров, похоже, не интересуются возможностью их тонкой подстройки. Почему – вопрос открытый. Вряд ли это неразрешимая проблема – предусмотрена же эта функция у маршрутных компьютеров! В числе задач маршрутного компьютера – учет расхода топлива. Тут не обойтись без измерений пройденного расстояния. 

Как учесть ошибки измерения? Компьютер позволяет вводить поправку. Порядок действий описан в инструкции к нему. «Базой» является путь, измеренный по километровым столбам – они вкопаны с точностью, какая многим спидометрам и не снилась. В наше время положение реперных точек легко проверить современными навигационными средствами. Строители-дорожники с ними тоже знакомы.

Кстати, в Европе не редкость придорожные табло, где высвечивается ваша скорость с высокой точностью. Если показания спидометра и компьютера серьезно разойдутся, не удивляйтесь, ведь автомобильный спидометр – прибор очень «приблизительный»!

Ложь во благо. Почему врут спидометр, одометр и другие приборы автомобиля? | Обслуживание | Авто

Когда первые автомобили только выходили из ворот предприятий, автопроизводители столкнулись с проблемами высокой погрешности аналоговых приборов. К примеру, как точно измерить скорость движения автомобиля по асфальтовой дороге? Доплеровские авиационные системы или современные спутниковые датчики дают идеальную точность. Однако в середине прошлого века для автомобилей их не существовало, а аналоговые приборы могли иметь погрешность до 10% от реальной скорости, и тем самым запросто стать причиной необоснованных штрафов или ДТП.

Накрутка 5%

Автопроизводители решили обезопасить себя от возможных претензий со стороны владельцев транспорта. В конструкцию аналоговых спидометров заложили возможность завышать скорость на величину, равную погрешности измерений. Если прибор и завысит скорость, то это остудит пыл водителя и убережет его от проблем.

С тридцатых годов скорость машины измерялась по вращению выходного вала коробки передач, из-за чего погрешность измерений аналоговых приборов оставалась высокой и составляла уже 3-5%. Инженеры заложили в спидометр запас в 5%. Тем самым, превышая рубеж в 120 км/ч, нужно помнить, что реальная скорость не превышает 114 км/ч.

Сейчас многие приборы в автомобиле стали цифровыми, и при сборе информации пользуются датчиками. Между тем скорость продолжает высчитываться не по GPS, а по вращению вала трансмиссии. Показания искажаются еще и за счет степени накачки шин, профиля дороги и тп. В итоге спидометры продолжают врать примерно на 5%. А свыше 130 км/ч погрешность приближается к 10%. А вот при умеренном темпе движения внутри городов погрешность резко падает, и спидометр показывает почти достоверную скорость.

Проехали меньше

По той же причине в автомобиле врет и одометр. Прибор по измерению пройденного пути также не завязан на колеса напрямую, а считывает показания вала трансмиссии. К примеру, замена шины 185/60R14 на шину 195/55R15 или наоборот дает искажения на 2,5%. Если увеличить диаметр колес на 1 дюйм, то пройденный путь увеличится примерно на 5-7% при том же самом числе оборотов выходного вала. В общем, чтобы владельцы не накатали больше положенного ресурса и не прозевали очередное ТО, одометр решили делать недостоверным.

Неправильное давление

С появлением электроники ситуация не улучшилась, и погрешность измерения вращения колес по-прежнему высока. Штатные ABS, ESP и другие устройства продолжают опираться на измерения вращения валов, ступичных гребенок или магнитных колец в основании дисков. Если для антиблокировочной системы это не критично, так как она смотрит не скорость автомобиля, а разницу вращения дисков, то для измерения уровня давления в шинах такой метод тоже влечет за собой неточности. Дело в том, что большинство современных машин не имеет датчиков давления внутри камер, а для контроля давления пользуется показаниями ABS по простому алгоритму. Если одно из колес спущено, то его диаметр снизился. Следовательно, оно и вращается быстрее трех оставшихся. Как только электроника заметит разницу, она и выдает предупреждение о падении давления в той или иной покрышке.

Но колеса могут вращаться вразнобой не только из-за низкого давления, а по многим другим причинам. К примеру, край дороги имеет иную структуру асфальта, покрыт выщербинами или переходит в колею. Тем самым колеса стучат, прыгают, пробуксовывают под газом и их скорости изменяются. В общем, система контроля за давлением по датчикам ABS часто дает сбои и нередко не срабатывает, когда с шинами не все в порядке. Поэтому систему делают более чувствительной для того, чтобы она перекрывала погрешности измерений и не прозевала реальный момент прокола колеса. И у нее тоже часты ложные срабатывания.

В общем, производители перестраховываются и закладывают в работу приборов небольшие неточности. Но делается это для безопасности на дорогах, и никто не собирается менять устоявшиеся правила игры даже с появлением дешевых блоков GPS. Иначе погрешности приборов будут работать уже не во благо, а во вред.

Врет, как спидометр!: amak_190 — LiveJournal

Каждый, наверное, знает, что спидометр, установленный в его автомобиле, врет.
Причем, чем выше скорость вашего автомобиля, тем сильнее он врет.
Средняя погрешность у современных спидометров примерно 10% при скорости в 200 км/ч. При этом, зависимость  нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.

Почему врет спидометр?

Спидометр  может  получать привод от вращения вторичного вала коробки передач (как правило, у заднеприводных автомобилей) и по этому вращению рассчитывается скорость автомобиля. Естественно, показания зависят от передаточного числа редуктора заднего моста, от размера и состояния шин.
Или, привод спидометра (как правило, это на переднеприводных авто),  может измерять скорость, контролируя вращение  привода левого колеса. В этом случае, к погрешности спидометра и влиянию размера шины прибавляется эффект от закругления дороги: на поворотах влево, скорость видимая водителю на доске  приборов, будет чуть меньше, чем посередине машины, а вправо – чуть больше. На показания спидометра также влияют температура окружающего воздуха, передаточное число главной пары и другие факторы.



На некоторых переднеприводных автомобилях, спидометр получать привод и непосредственно от дифференциала, как например, на ранних Москвичах 2141. На отцовском 1994 года выпуска, Москвиче 2041, на котором мне изрядно пришлось поездить, был обычный тросиковый привод, состоявший из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передавала вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика. Тросик имел на конце штырь квадратного сечения и просто вставлялся в эту шестерню. Примерно так работает электрический триммер, у которого вращение от электромотора  вверху передается на режущую головку непосредственно у земли.
Так вот, месяца через два, благодаря «врожденному высокому качеству АЗЛК», этот квадратик  на тросике, сточился так, что из квадратного стал  цилиндрическим и естественно, ни каких данных на доску приборов в салоне не передавал. Похоже, он был изготовлен из стали не той твердости, более мягкой. 
Пока ждал ремонта по гарантии, я ездил со спидометром, стрелка которого твердо лежала на нуле, При этом в движении я ориентировался по тахометру и рыку двигателя. Как говорится, спидометр «на скорость не влияет, он её просто не показывает».

Так зачем же он, спидометр, нужен?

Скорее не для того, чтобы вы контролировали скорость движения своего авто, а чтобы контролировать вас. Чтобы, когда вас остановил инспектор за нарушение скоростного режима, у вас не было повода «включить дурака» и сказать «а я не знал, что я превышаю…»
Поэтому, нетрудно догадаться, почему спидометр  всегда «преувеличивает» и показывает водителю большую скорость, чем есть на самом деле.
Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф.
Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что аварии и штрафы случились из-за неверных показаний приборов.

Как гласит  научное определение:

Автомобильный спидометр — это измерительный прибор для определения мгновенной скорости движения автомобиля. Показания выводятся в километрах в час (км/ч), или, как в США, — мили в час.

Но и это не обязательно. Мне, например, встречались старинные спидометры, изготовленные для авто, поставляемых в Российскую Империю. На них скорость учитывалась в верстах в час.

На заре автомобилизации, когда скорости были небольшими и радаров у дорожных полицейских не было, спидометры вообще отсутствовали на автомобилях. Их могли, за отдельные деньги, устанавливать дополнительно. Считается, сто первыми стали оснащаться спидометром автомобили марки Oldsmobile в 1901 году.
Когда количество машин на дорогах, мощность двигателей и, соответственно, развиваемая ими скорость (к началу 20 века она приблизилась к 30 милям в час), стало значительно превышать  количество конных экипажей, на дорогах участились случаи транспортных происшествий.
Таким образом, считается, что изобретение спидометра позволило автомобилистам следить за скоростью движения, тем самым, делая перемещение на транспорте более безопасным. Вот тогда автопроизводители стали устанавливать его как обязательный прибор.
В 1916 году  к спидометру приложил руку Никола Тесла. Он внес в конструкцию спидометра некоторые  усовершенствования, и до наших дней этот измерительный прибор дошел почти в таком же состоянии, не считая некоторых современных добавлений.
Например, в Испании в середине 70-х годов запатентовали такое усовершенствование, о котором рассказал тогда журнал «За рулем»:


Ну, это уж, для совсем ленивых инспекторов дорожного движения, которым даже лень радар поднять до уровня глаза!

Таким образом, этот удивительный прибор-обманщик разменял уже второе столетие и не собирается уступать свое место на панели приборов современных автомобилей.
Хотя я, например, все чаще, контролируя скорость движения, смотрю  не на спидометр, а на экран навигатора, на котором указывается скорость передаваемая спутникам. За спутниковыми спидометрами  — будущее.

Ваш спидометр лжет вам. Вот почему

Если вы когда-либо водили машину с включенной автономной навигационной системой (GPS / телефон), вы могли заметить, что скорость, показанная на спидометре автомобиля, выше, чем скорость, показанная в навигационной системе.

Показания скорости спидометра и GPS обычно отличаются.

Какой из них правильный? За каким из них вы следуете, чтобы вас не вызвали за превышение скорости?
Что ж, правда в том, что спидометр вашей машины завышает вашу скорость.И делает это намеренно.

Даже при проведении тестов на спринт 0–100 км / ч на WapCar. Обычно мы замечаем 10% -ный разрыв между фактической скоростью (показанной в нашем окне характеристик Racelogic) и показаниями спидометра автомобиля. И всегда спидометр автомобиля показывает более высокие показания.

Устройство, которое мы используем для измерения времени от 0 до 100 км / ч, основано на GPS

Итак, какое дело со спидометрами, которые завышают реальную скорость?

Это действительно просто — Регламент.И мы вернемся к этому через некоторое время.

Также читайте: Следует ли увеличить национальное ограничение скорости Малайзии до более 110 км / ч?

Помимо передачи информации на спидометр и одометр, датчик скорости колеса также передает информацию для ABS и ESC. Фото

Неисправна конструкция спидометра или датчика скорости вращения колеса?

Не совсем, но есть предел тому, насколько точными могут быть вещи.И датчик скорости вращения колеса настолько точен, насколько это возможно.

Помимо спидометра, датчик скорости колеса также передает информацию на одометр (с более высоким стандартом точности) и блок управления ABS и ESC.

Также читайте: Почему горит моя сигнальная лампа ABS? А что такое датчик скорости колеса?

Спидометр работает путем применения простых математических расчетов к окружности шины.

Также читайте: «Дешевая шина» убьет вас, вот почему хорошие шины стоят дороже

Чрезмерное накачивание, недостаточное накачивание или простой износ шины вызовут небольшое изменение окружности, что может сильно повлиять на показания спидометра.

Таким образом, для того, чтобы спидометр был эффективным, он должен допускать погрешность.

Итак, какое отношение регулирование имеет к перечитыванию показаний спидометра?

Правила

требуют, чтобы указанная скорость никогда не была ниже истинной скорости транспортного средства. А поскольку погрешность обычно равна плюсам и минусам, для производителей безопасным решением является завышение скорости автомобиля.

Речь идет о Правилах № 39 ЕЭК ООН, которые обычно подписываются европейскими автопроизводителями.

Правило № 39 ЕЭК ООН четко гласит, что «скорость, указанная (на спидометре), не должна быть меньше истинной скорости транспортного средства».

Также указано, что указанная скорость не должна быть более чем на 10% выше истинной скорости (с дополнительными 4 км / ч), как представлено следующим уравнением:

0 ≤ (В 1 — В 2 ) ≤ 0,1 В 2 +4 км / ч

Где,
В 1 = указанная скорость
В 2 = истинная скорость

Снимок экрана с правилом

Существуют ли другие стандарты / правила, помимо Правила № 39 ЕЭК ООН?

Указанная скорость против фактического отклонения скорости на основе стандарта SAE J1226

. Существуют также другие стандарты, такие как SAE J1226 (написано в 1983 году, стабилизировано в 2011 году), на которое подписано большинство японских и американских производителей.

SAE J1226 позволяет показаниям скорости составлять ± 2% от истинной скорости по скользящей шкале от -1% до + 4% (в зависимости от рабочей температуры и напряжения).

Это означает, что при максимальной скорости спидометр может показывать на 6% больше истинной скорости, а как минимум он может показывать всего на 3% ниже истинной скорости.

В некоторых странах также есть локализованные правила, например ADR 18 Австралии, но в целом это соответствует правилу 39 ЕЭК ООН.

Как проверить, насколько далеко показания спидометра моего автомобиля от истинной скорости?

Просто сравните это со скоростью, показанной на автономном устройстве GPS. И проверьте скорость на ровной поверхности (без возвышения). Затем просто сравните скорость, указанную на вашем спидометре и на устройстве GPS.

Спидометры на основе GPS

тоже имеют свои проблемы с погрешностью, но это уже отдельная история.

Заключение

Итак, вот и ваш ответ.Спидометры превышены из-за регулировки. Причем разница не должна превышать 10% от истинной скорости +4 км / ч. Это не такая уж большая проблема, и она может оказаться плюсом, помогая вам избежать штрафов за превышение скорости.

Также читайте: Вот почему строгое ограничение скорости лучше, чем кажется

Почему вы не едете так быстро, как думаете

Недавно мы взяли в аренду новый Volkswagen Golf. На обратном пути из Буффало моя жена заметила несоответствие между скоростью на спидометре и скоростью на показаниях GPS.Дома мы зашли в сеть и обнаружили, что это хорошо известно о VW. Нам сказали, что между спидометром и одометром определенно есть соответствие. В арендованном автомобиле превышение лимитов аренды может быть довольно дорогостоящим. Следует ли нам беспокоиться о том, что одометр также является неточным?

— Энди

Обеспокоены тем, что ваша новая машина быстрее, чем показывает спидометр? Спидометры рассчитаны на небольшую погрешность на быстрой стороне, но ваш одометр все равно должен быть точным, говорит Volkswagen.

«Спидометры никогда не показывают скорость ниже фактической». Томас Тецлафф, менеджер по связям со СМИ Volkswagen Canada, написал в электронном письме. «Для этого … они обязательно всегда будут показывать скорость, немного превышающую фактическую».

В то время как спидометры откалиброваны для небольшого искажения чисел, одометры предназначены для точного отображения пробега, говорит Тецлафф.

Одометр показывает расстояние, которое проехал ваш автомобиль, а спидометр показывает, насколько быстро ваш автомобиль едет.

«Точность спидометра в большинстве автомобилей, включая Volkswagen, обычно находится в пределах нескольких процентных пунктов от фактической скорости», — говорит Тецлафф. «Показания одометра рассчитаны на то, чтобы быть достаточно точными».

Почему для спидометров встроен коэффициент погрешности? Скорость — это мера расстояния во времени. Это то, что показывает GPS. Но спидометры выясняют это, измеряя скорость вращения колес с помощью датчика скорости в трансмиссии.

Если диаметр колес меняется — а он действительно меняется в зависимости от размера шин, давления и износа — точность спидометра падает.

Автомобиль и водитель писали об этом более десяти лет назад, и их объяснение до сих пор в силе.

«Нормальный износ и недостаточное накачивание уменьшают диаметр шины, заставляя ее вращаться быстрее и создавать искусственно завышенные показания», — пишет Фрэнк Маркус. «Чрезмерное накачивание или слишком большие шины замедляют показания спидометра».

Разницу между фактической скоростью и скоростным набором чаще всего замечают в немецких автомобилях, потому что их спидометры никогда не сообщают о скорости ниже фактической.Европейский закон (ECE-R39) гласит, что спидометры не могут показывать скорость меньше фактической, и они никогда не должны показывать более 110 процентов фактической скорости плюс 4 км / ч. Таким образом, по этим правилам автомобиль может двигаться со скоростью 100 км / ч, но на законных основаниях спидометр может показывать 114 км / ч.

Но, как правило, большинство спидометров преувеличивают скорость, говорит обозреватель Wall Street Journal Джонатан Уэлш. «Представители отрасли заявили, что спидометры установлены« оптимистично », чтобы дать водителям завышенное ощущение скорости (и помочь им избежать штрафов).- говорит Уэлш. — Устройства GPS фиксируют расстояние с течением времени без влияния механических факторов и, следовательно, имеют тенденцию быть более точными ».

Все, что меняет диаметр колеса, например, установка более крупных шин, повлияет на точность одометра.

Одометр, который напрямую отражает то, что регистрируют датчики, не имеет такой же встроенной погрешности, как спидометр. Если ваш спидометр выключен, это не обязательно означает, что одометр тоже неточный.

Разница между Скорость на вашем GPS и скорость, отображаемая на спидометре вашего автомобиля, нормальные, и это не означает, что ваш одометр неисправен.

Итог: Вне партии с установленными производителем шинами (например, ваш арендованный VW Golf) есть большая вероятность, что ваш спидометр намеренно неточен. Часто автомобили показывают скорость выше, чем ваша машина действительно едет. Это заметно в европейских автомобилях, которые калибруют спидометры, поэтому они никогда не показывают скорость ниже, чем вы едете, независимо от накачивания шин и размера шин. Производители заявляют, что одометр откалиброван с завода, чтобы отображать точный пробег.Тем не менее, внесите какие-либо существенные изменения в размер шин, и спидометр и одометр будут неточными.

*****

Исправление: Транспортная служба Канады заявляет, что в Северной Америке нет федеральных правил в отношении точности спидометров. Поскольку спидометры и одометры откалиброваны по диаметру оригинальных шин, по словам представителя Transport Canada Мариз Дюретт, «если владелец значительно отклонится от оригинальных спецификаций производителя во время покупки сменных шин, спидометр больше не будет калиброваться.»

В более ранней версии этой истории Motor Trend неправильно указала первую ссылку, но на самом деле это должна была быть машина и водитель. Ошибка исправлена.

*****

Отправьте свой Вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей отправляйте по адресу [email protected]

Насколько точен спидометр вашего автомобиля?

«Если мой спутниковый навигатор показывает, что я еду на 4-5 миль в час медленнее, чем показывает спидометр моей машины, чему я верю?» Спрашивает Табита, читатель TCE.

Недавно купив подержанный автомобиль, Табита начала замечать постоянное несоответствие между скоростью, показываемой на ее спидометре, и скоростью ее портативного устройства спутниковой навигации. На большинстве скоростей показания спидометра были на несколько миль в час быстрее, чем показывала ее спутниковая навигация.

Многие другие водители сообщали то же самое на протяжении многих лет, и эта ситуация на самом деле характерна почти для всех автомобилей на рынке. Но почему это так? Конечно, производители автомобилей могут делать свои спидометры с точностью до миль в час или км / ч, на которых вы едете?

Как работает автомобильный спидометр

Скорость — это измерение расстояния во времени.Но автомобильный спидометр на самом деле не измеряет, насколько быстро вы путешествуете из точки А в точку Б. Автомобильные спидометры обычно работают, измеряя вращение карданного вала, оси или колеса автомобиля. Затем они используют базовую математику, чтобы экстраполировать это вращение и определить, насколько быстро вы путешествуете. Это очень похоже на велосипедный спидометр.

Однако, если диаметр колеса / шины изменится, расчет экстраполяции будет неправильным. Например, диаметр увеличится, если вы поставите на автомобиль новые шины (больше протектора, который изнашивается на протяжении тысяч миль) или увеличите давление в шинах.Это означает, что с каждым оборотом колеса автомобиль движется дальше, а это означает, что ваша скорость увеличивается.

Если диаметр уменьшается (например, изношенные шины, меньше воздуха в шинах, шина другой марки с немного другими размерами), то автомобиль будет перемещаться на меньшее расстояние с каждым оборотом колеса, поэтому вы будете двигаться медленнее. .

Погрешность автомобильного спидометра

Разница в диаметре колес в результате вышеуказанных обстоятельств может быть незначительной (может быть, несколько миллиметров), но на скорости 30 миль в час колеса вашего автомобиля вращаются 6-7 раз в секунду, поэтому разница может быстро составить несколько миль в час.

Эта допустимая погрешность учитывается в том, как применяется закон и как производители калибруют свои автомобильные спидометры.

Как работает спидометр спутниковой навигации

Устройства спутниковой навигации (переносные или встроенные в автомобиль) рассчитывают скорость вашего автомобиля путем измерения фактического пройденного расстояния с течением времени с помощью спутникового отслеживания GPS.

Они неоднократно определяют ваше точное местоположение на Земле через спутник и подсчитывают, как далеко вы прошли, а затем делят на время, которое потребовалось вам, чтобы пройти это расстояние.Точность спутниковой навигации определяется качеством спутникового сигнала и не зависит от шин вашего автомобиля.

Многие спутниковые навигаторы не могут учесть изменения в вертикальном направлении, поэтому они могут быть менее точными, если вы путешествуете вверх или вниз по крутому склону. Они также по своей природе более точны на более высоких скоростях, поскольку большее расстояние со временем снижает ошибки округления, но спутниковая навигация обычно будет намного ближе к истинной скорости автомобиля, чем спидометр.

Некоторые заводские системы спутниковой навигации также будут использовать данные из автомобиля для интеграции с сигналом GPS для повышения общей точности.

Закон об автомобильных спидометрах в Великобритании

Закон Великобритании основан на стандарте ЕС с некоторыми незначительными изменениями. Спидометр никогда не должен показывать скорость меньше фактической и никогда не должен показывать более 110% фактической скорости + 6,25 миль в час.

Таким образом, если ваша истинная скорость составляет 40 миль в час, ваш спидометр по закону может показывать до 50,25 миль в час, но не менее 40 миль в час. Или, другими словами, если ваш спидометр показывает скорость 50 миль в час, вы не разгонитесь до 50 миль в час, но вполне возможно, что на самом деле вы путешествуете только со скоростью 40 миль в час.

Чтобы обеспечить соблюдение закона и убедиться, что их спидометры никогда не показывают скорость ниже истинной ни при каких предсказуемых обстоятельствах, производители автомобилей обычно намеренно калибруют свои спидометры так, чтобы они показывали «высокую» на определенную величину. Поскольку ваша спутниковая навигатор не является устройством, с помощью которого измеряется скорость автомобиля, нет необходимости включать какой-либо факторный коэффициент.

Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2012 года, а последнее обновление — в октябре 2020 года.

Скандал со спидометром!

Постоянные читатели, вероятно, заметили, что, когда мы описываем автомобиль, который действительно заставляет нас течь, мы склонны преувеличивать точность и точность, с которой рулевое колесо и педали точно передают, что происходит там, где резина встречается с дорогой. Однако недавно мы обратили внимание на то, что многие автомобили, которые нам нравятся больше всего, на удивление неточны в сообщении скорости, с которой дорога проходит под шинами.Или, другими словами, спидометры врут.

Да, дамы и микробы, мы черпаем 20/20 и 60 минут с этим скандалом: Спидометры Врут! Ладно, «преувеличивать» может сказать это более точно, если не менее провокационно.

При движении со скоростью 70 миль в час, на что указывает наше высокоточное оптическое седельно-сцепное устройство Datron, средний спидометр (на основе более чем 200 протестированных автомобилей) показывает 71,37 миль в час. Подожди подожди! Прежде чем вы закатите глаза и перевернете страницу, давайте копнем немного глубже и обнаружим немного грязи.

По цене автомобили класса люкс являются наименее точными, а автомобили стоимостью менее 20 000 долларов являются наиболее точными. По категории спортивные автомобили обозначают более высокие скорости, чем седаны или грузовики. Автомобили, произведенные в Европе, преувеличивают больше, чем японские автомобили, которые, в свою очередь, больше обманывают, чем североамериканские. По производителям, отечественные продукты GM являются наиболее точными, а продукты BMW — наименее точными. Еще одна тенденция: только 13 из наших 200 тестовых спидометров зарегистрировали ниже истинных 70 миль в час, и только три из них были ниже 69 миль в час, в то время как 90 автомобилей показали скорость выше 71 миль в час.Наши машины не позволяют нам попасть в дорожный суд?

Чтобы разобраться, сначала изучим спидометр. В старые добрые времена пластиковые шестерни трансмиссии вращали трос, который вращал магнит, который передавал вращающую силу металлической чашке, прикрепленной к игле. Возвратная пружина противодействовала этой силе. Изношенные шестерни, перекрученные или неправильно смазанные тросы, уставшие пружины, вибрации и множество других факторов могут повлиять на эти механические узлы.

Но сегодня почти все спидометры управляются электронным способом.Как правило, они приводятся в действие либо датчиками скорости вращения колес транспортного средства, либо, чаще, «магнитным датчиком с переменным магнитным сопротивлением», считывающим скорость проходящих зубцов на шестерне трансмиссии. Генерируемый синусоидальный сигнал преобразуется компьютером в скорость, а шаговый двигатель перемещает иглу с цифровой точностью.

В наши дни источником ошибок являются колебания в размере шин и уровнях накачивания. Нормальный износ и недостаточное накачивание уменьшают диаметр шины, заставляя ее вращаться быстрее и давать искусственно завышенные показания.От полной глубины протектора до облысения скорости могут варьироваться примерно до двух процентов, или 1,4 мили в час при 70 милях в час. Понижение давления в шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм или перенос большой нагрузки на ведущую ось может привести примерно к половине этой разницы. Чрезмерное накачивание или слишком большие шины замедляют показания спидометра. Все измерения скорости проводились на автомобилях с правильно накачанными новыми стандартными шинами, но можно было ожидать, что производитель учтет износ и немного снизит скорость; результаты показывают, что это не так.

Итак, мы разыскали свод правил, чтобы выяснить, какая точность требуется.В США производители добровольно следуют стандарту J1226, установленному Обществом автомобильных инженеров, который является довольно мягким. Для начала производителям предоставляется возможность стремиться к достижению ± 2% от абсолютной точности или вводить смещение, чтобы показывать высокие значения по скользящей шкале от минус-одного до плюс-три процента на низких скоростях до нуля и до нуля. плюс-четыре процента выше 55 миль в час. И эти проценты не являются фактической скоростью, а скорее процентами от общего диапазона скоростей , указанного на циферблате. Таким образом, четырехпроцентный допустимый диапазон на спидометре со скоростью 85 миль в час составляет 3,4 мили в час, а допустимый диапазон на спидометре со скоростью 150 миль в час составляет 6,0 миль в час.

Но подождите, это еще не все. За рулем в арктическом или пустынном климате? Вам разрешено еще плюс-минус два процента при температуре от 20 до 130 градусов по Фаренгейту и еще один плюс-минус один процент, если датчик когда-либо подвергался воздействию температуры от минус-40 до плюс -185 F. Генератор работает? Возьмите еще один плюс-минус один процент, если рабочее напряжение отклоняется на два вольта выше или ниже нормального номинального значения.Погрешность шины исключена из вышеизложенного, а точность одометра контролируется более строго до плюс-минус четыре процента от фактического пробега.

Европейские правила ECE-R 39 более краткие и по сути заявляют, что указанная скорость никогда не должна быть ниже истинной скорости или выше более чем на одну десятую истинной скорости плюс четыре километра в час (79,5 миль / ч при правда 70). Никогда не низко. Даже если кто-то поменяет большой набор 285 / 35R-18 на стандартные 255 / 45R-16.

Вот ваше объяснение европейских спидометров с высокими показаниями, с самыми высокими показаниями на Porsche и BMW, которые, скорее всего, соблазнят владельцев, склонных дурачиться с размерами шин.Конечно, должен соответствовать только спидометр. Путевые компьютеры могут честно сообщать среднюю скорость. Попробуйте настроить круиз-контроль BMW или Porsche, а затем сбросить функцию средней скорости. Если вы не испортили шины, маршрутный компьютер должен показывать почти точные показания. Даже General Motors, чьи отечественные спидометры являются лучшими, вынуждена слегка искажать свои показания на автомобилях, экспортируемых в Европу.

Вот и все: грубая, неприукрашенная правда о спидометрах, раскрытая без закулисной помощи секретной пиротехники.Отрегулируйте соответственно вашу комфортную указанную крейсерскую скорость.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Спидометр перестал работать, потом снова заработал

Почему мой спидометр не работает должным образом?

Большинство людей никогда не испытывают проблем с комбинацией приборов, иначе известной как спидометр, потому что это довольно прочный прибор, работающий сам по себе.Его не трогают, не нажимают или не манипулируют ежедневно, как, например, шины, тормоза и ремни безопасности.

Тем не менее, проблемы могут возникнуть. Когда они это сделают, они могут нанести серьезный ущерб. Например, если спидометр дает неправильные показания, это будет означать, что водитель этого транспортного средства будет двигаться в соответствии с ограничением скорости. В зависимости от того, как спидометр неисправен, водитель может проезжать ниже установленной скорости или намного выше, даже не осознавая этого.Конечно, это может привести к юридическим последствиям, если полиция обнаружит этот автомобиль и остановит его.

Однако это может иметь физические последствия для водителя и пассажиров транспортного средства. Если транспортное средство движется со скоростью, превышающей рекомендованный предел скорости, водитель может потерять контроль над автомобилем и врезаться в другое транспортное средство, объект или человека. Могут последовать серьезные и даже смертельные травмы.

Ваш спидометр не работает? Теперь комбинация приборов в вашем автомобиле, возможно, не дает вам неправильных показаний, но может вызывать другие проблемы.Ваши проблемы могут заключаться в спидометре, который перестал работать, а затем снова заработал. В этом случае проблема может быть связана с датчиком скорости, который необходимо заменить или отремонтировать. Датчик скорости вашего автомобиля, также известный как VSS, находится с правой стороны трансмиссии, рядом с областью соединения вала правой оси. Эта часть может быть труднодоступной, если у вас нет опыта. Вам нужно будет снять экран, покрытый алюминиевой фольгой, вокруг соединителя проводки, чтобы получить доступ.Поступив так, вы можете увидеть, что проблема заключается в повреждении разъема проводки, а не в датчике скорости, который вызывает сбои из-за близости к каталитическому нейтрализатору.

Конечно, если вы просто не думаете, что сможете сделать это в одиночку или вам даже нужно беспокоиться о проблемах, вам следует обратиться в профессиональный магазин, который может. Надежная и качественная ремонтная мастерская, в которую вы можете обратиться, если у вас не работает спидометр, — вместо того, чтобы пытаться отремонтировать спидометр из дома, — это Safety Restore.Safety Restore устраняет любые проблемы с комбинацией приборов с помощью службы ремонта приборов. Стоимость услуги составляет всего 118,99 долларов США, и на нее предоставляется бесплатная пожизненная гарантия. Чтобы получить его, просто войдите на сайт safetyrestore.com.

Лучший радар-детектор за деньги: определение точности спидометра

Ответ на этот вопрос зависит от ряда переменных. Если вы управляете новым автомобилем или автомобилем, которому всего несколько лет, вас, вероятно, не слишком беспокоит точность вашего спидометра — если, конечно, вас не остановили несправедливо.С другой стороны, если ваша машина старше вас, и вы убеждены, что то, что показывает ваш спидометр, либо слишком медленно, либо слишком быстро, то это законная проблема безопасности, которую следует решить. В любом случае всегда полезно иметь точные данные о текущей скорости вашего автомобиля в режиме реального времени, и вождение с этими данными может даже избавить вас от головной боли с билетами в будущем.

Почему радар Rocky Mountain заботится о спидометре вашего автомобиля?

Проще говоря, наша задача — сделать так, чтобы повседневные, в остальном законопослушные граждане не получали штраф за превышение скорости только для выполнения городской квоты по выручке от проездных билетов.Хотя наша цель состоит в том, чтобы водители были максимально безопасными и вежливыми за рулем, мы не считаем справедливым, что у водителей было время — и свои с трудом заработанные деньги — постоянно растрачивали, когда они ехали чуть позже или даже на точное ограничение скорости. Для нас это абсолютная несправедливость.

Вот почему наша компания по производству скремблеров радаров решила использовать многолетний опыт работы в оборонной промышленности США и применить его на потребительском рынке. С судьей 2.О, наша гордость и радость как лучший автомобильный радар-детектор, с которым вы когда-либо сталкивались, мы помогаем бесчисленному количеству водителей сэкономить время и деньги, весело продолжая свой путь без остановки. Для нас так и должно быть.

Проверьте спидометр вашего автомобиля

Чтобы более конкретно ответить на вышеуказанный вопрос, мы заботимся о точности спидометра вашего автомобиля, потому что Rocky Mountain Radar предлагает приложение для учета спидометра. По сути, это полезное и бесплатное приложение позволяет вам точно отслеживать вашу скорость, а также ваше местоположение, помогая определить, действительно ли вы знаете, с какой скоростью вы едете.Что касается контроля скорости, то лучше не бывает! Загрузите приложение для проверки скорости Rocky Mountain Radar в магазине приложений Apple прямо сейчас.

Как работает ваш средний спидометр?

Это отличный вопрос, и вам нужно знать ответ, чтобы понять, насколько точен ваш спидометр (без использования нашего удобного приложения). Скорость просто измеряет расстояние во времени, но спидометр автомобиля не обязательно измеряет, насколько быстро вы путешествуете из точки А в точку Б.Обычно спидометры работают, измеряя вращение карданного вала, оси или колеса вашего автомобиля. Используя эту цифру вращения, ваша текущая скорость определяется в реальном времени.

Какова допустимая погрешность?

Разницы даже в несколько миль в час более чем достаточно, чтобы заставить вас остановиться или дать вам больше боеприпасов для борьбы с штрафом за превышение скорости в суде. Хотя различия в диаметре колес от шин с разным уровнем износа протектора, давления в шинах или других факторов относительно незначительны, эти различия очень быстро складываются, когда вы едете на скорости.Например, на скорости 30 миль в час шины вашего автомобиля вращаются примерно 6-7 раз в секунду. Таким образом, эти микроразличия между шинами — и, следовательно, неточные показания спидометра — могут привести к погрешности до 2-4 миль в час, плюс-минус.

Чем технология спутниковой навигации (Satnav) отличается от спидометра

Переносная система или встроенная в приборную панель вашего автомобиля, спутниковая навигация рассчитывает скорость вашего автомобиля, измеряя фактическое пройденное расстояние с течением времени с помощью технологии GPS.На точность систем спутниковой навигации не влияет состояние шин вашего автомобиля, но само качество спутникового сигнала может повлиять на то, какие цифры вы видите.

Получите точное показание спидометра и избегайте билетов на скорость с помощью радара Rocky Mountain

В любом случае недостаточно полагаться на показания встроенного спидометра вашего автомобиля или системы спутниковой навигации, особенно если вы превышаете скорость или думаете, что превышаете скорость. Благодаря мощности нашего приложения для измерения спидометра и лучшему на сегодняшний день автомобильному радар-детектору вы сможете путешествовать с уверенностью, точно зная, с какой скоростью вы едете, без нежелательного вмешательства со стороны закона.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Rocky Mountain Radar.

спидометров, одометров и пробега — все ложь! — ADVENTURETACO

6 января 2018

Я вел журнал учета расхода топлива и пробега для каждого автомобиля, который у меня был. Каждый бит бензина, который я залил в эти автомобили, был записан — сначала в настоящий журнал, а теперь прямо с телефона в электронную таблицу Excel. Для этого есть много веских причин, но, возможно, лучшая причина заключается в том, что расход топлива является отличным показателем общего состояния автомобиля — вам следует делать это по этой причине, а не по другой.

Но я помешан на данных, и запись этой информации о пробеге позволяет моему ОКР сработать — вычислить все виды статистики, связанной с бензином и пробегом.

  • Лучшее MPG, я могу сказать вам, когда я его получил.
  • Самое дальнее расстояние в резервуаре, среднее расстояние, кратчайшее расстояние, больше всего галлонов, самая высокая цена — все здесь.
  • Как любой конкретный баллон с бензином по сравнению со средним значением MPG на тот момент времени , а также за весь срок службы грузовика — все в электронной таблице.

Так что вы можете представить, как у меня взорвался мозг, когда я понял — это все чушь ! За исключением трех дополнений в книге, все это было ложью. 214 строк лжи.

Почему автомобили должны врать

При производстве транспортного средства в трансмиссию входит множество компонентов — обороты двигателя и трансмиссии, передача (и, следовательно, вращение) дифференциалов, размер шин — все это необходимо учитывать. при расчете скорости и расстояния.

Некоторые, конечно, более «важны», чем другие при расчете скорости / пройденного расстояния — например, обороты двигателя варьируются в зависимости от передачи, поэтому использование их для определения скорости / расстояния не является разумной идеей.

Конечно, автомобили учитывают все эти переменные при отображении скорости / расстояния на спидометре и одометре. А потом они лгут. Потому что они должны — слишком много переменных, чтобы не делать этого.

Самый простой кусок этой головоломки: шины

Я думаю, это довольно интуитивно понятно, что меньшая шина будет вращаться больше раз за милю, чем большая шина — если бы вы положили их плашмя на землю, меньшая шина будет «короче», потому что длина окружности короче.

Следовательно, все остальное на грузовике такое же, когда у вас шина меньшего размера, она вращается больше раз, поэтому машина думает, что едет все быстрее и дальше — шина вращается больше, что означает, что дифференциал тоже, так что раздаточная коробка тоже … и редуктор спидометра все это считывает и говорит спидометру сказать водителю что-то вроде:

спидометр Черт возьми, ты едешь со скоростью 80 миль в час.

… и, соответственно, одометр добавляет 80 миль к общему пробегу вашего автомобиля каждый час, когда колеса поворачиваются с такой скоростью.

А что будет, если поменять шины? Что ж, если вы перейдете на более крупные шины, они внезапно перестанут вращаться так быстро, чтобы преодолеть такое же расстояние за такое же время. То же самое и с другими частями трансмиссии. Итак, соответственно, скорость переключения передач спидометра настраивается:

спидометр Надавите на тонкую педаль, и вы разгонитесь со скоростью 59 миль в час.

Давайте сделаем пример более конкретным, посмотрев на две реальные шины, которые теоретически одинаковы, и это просто шины стандартного размера для первого поколения Tacoma:

Goodyear Wrangler Duratrac 31 x 10.5 R15
В то время как эти шины обозначены как 31-дюймовые, их окружность на самом деле составляет 30,8 дюйма, что означает, что за 1 милю они повернутся 654,81 раза (новые — по мере износа, очевидно, они вращаются немного больше).

BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 31 x 10,5 R15
Они тоже обозначены как 31-дюймовые шины, но их новый диаметр составляет жалкие 30,5 дюймов, что означает, что за милю они поворачиваются 661,25 раза — 6,44 дополнительных оборота, как по сравнению с Duratracs. Кажется, немного, но эти 6 оборотов на милю в сумме дают 2.Разница в 95 миль на каждый бак (при условии, что вы проехали на баке 300 миль) — чтобы они зарегистрировали, что вы прошли 302,95 миль

Теперь предположим, что вы заправили этот резервуар на 16 галлонов. Ваш MPG будет:

  • Duratracs: 300 миль / 16 галлонов = 18,75 миль на галлон
  • KO2s: 302,95 миль / 16 галлонов = 18,93 миль на галлон

Итак, очевидно, что даже с шиной «того же размера» ваш спидометр обманывает вас. Как только вы наденете шины значительно большего размера, результат снова изменится, причем более резко:

Cooper Discoverer ST Maxx 255 / 85R16
Это шины размером 33 дюйма с фактическим диаметром 33.1 «, что означает, что вы получаете 609,29 оборотов за милю. И когда вы вычислите это, вы получите на 35,48 меньше оборотов и, в конечном итоге, на 17,47 миль меньше на вашем одометре. Это хорошо с одной точки зрения (общий пробег вашего автомобиля ), но ваш расход бензина будет выглядеть дерьмом по сравнению с меньшими шинами — 282,53 мили / 16 галлонов = 17,65 миль на галлон.

Другая общая переменная: шестерни дифференциала

Точно так же, как изменение размера шин может повлиять на интерпретацию вашим автомобилем скорости и пройденного расстояния, также может измениться и переключение передач дифференциала.По мере увеличения передаточного числа вы увеличиваете количество оборотов раздаточной коробки (и приводных валов), чтобы один раз повернуть шину. Концептуально , представьте себе это так:

  • Передаточное число 4,10 означает, что раздаточная коробка / ведущий вал поворачивается 4,1 раза, чтобы один раз повернуть шины данного размера.
  • Передаточное число 4,88 означает, что раздаточная коробка / ведущий вал должен повернуться 4,88 раза за один оборот шины

Это означает, что увеличение передаточного числа похоже на уменьшение размера шины — раздаточная коробка вращается больше раз, чтобы проехать такое же расстояние.А когда раздаточная коробка совершает больше оборотов за тот же промежуток времени, спидометр интерпретирует это как «движение быстрее». Фактически, для данного размера шины 4,88 передачи будут читать на ~ 16% быстрее (и на ~ 16% больше миль).

Как Toyota устраняет эти различия

Простой ответ — нет — по крайней мере, не по умолчанию. Они настраивают наши грузовики так, чтобы они были «как бы близки» к их стандартной конфигурации, а затем оставляют это нам, чтобы убедиться, что мы компенсируем любые модификации, которые мы можем внести.

Как определить степень лжи

Есть только один способ узнать, насколько ваши спидометр и одометр лгут вам: вам нужно использовать GPS, который сообщит вам вашу текущую скорость. Затем вам нужно двигаться с достаточно постоянной скоростью (скорости шоссе наиболее удобны) и сравнить скорость вашего спидометра со скоростью GPS.

Если спидометр показывает медленнее, чем GPS, поздравляем — ваш пробег на одометре показывает меньше миль, чем вы на самом деле положили на свой автомобиль! Может быть, пришло время продать эту красотку с небольшим пробегом.

Для большинства спидометр будет считывать быстрее, чем GPS, что, конечно же, означает, что на одометре на миль больше, чем на вашем автомобиле. Сколько вы просите? Что ж, мы можем рассчитать это по следующим формулам:

и

Итак, если в течение срока службы вашего автомобиля ваш спидометр показал 65 миль в час, когда GPS показывает 61 миль в час, а на одометре 80000 миль, то ваша% ошибка составляет 6,25%, а ваш фактический пробег составляет 75 040 миль.

Для стандартного Tacoma первого поколения это вполне нормально — так что ваши спидометр и одометр ложатся чуть более чем на 6%!

Можем ли мы заставить наши грузовики перестать нам лгать?

Да, иногда. На первой диаграмме проницательный читатель мог заметить небольшой фрагмент между трансмиссией и спидометром / одометром с надписью «спидометр».

Эта маленькая жемчужина компенсирует различные скорости вращения на выходе (по направлению к шинам) от раздаточной коробки, когда она передает эти скорости на спидометр и одометр.Итак, если вы получите:

  • Шины большего размера — вы можете приобрести спидометр «меньшего размера» (с меньшим количеством зубьев), поэтому ваш спидометр не будет показывать «низкий»
  • Увеличенное передаточное число — вы можете получить шестерню «большего размера» (с большим количеством зубьев), поэтому спидометр не будет показывать «высокое»
  • … и т. Д.

Конечно, важно принять во внимание все модификации, которые вы вносите в свой автомобиль, прежде чем менять скорость спидометра. Если вы установите шины большего размера и увеличите передаточное число, эти модификации будут (по крайней мере частично) компенсировать друг друга, поэтому важно проверить скорость вашего спидометра относительно скорости.скорость по GPS и рассчитайте свое передаточное число непосредственно перед тем, как вы купите новый спидометр.

И когда вы получаете новую шестерню — по крайней мере, на Tacoma первого поколения — вы видите изменение примерно на 3-4% на зуб на шестерне. Размер стандартной шестерни на механической коробке передач 4WD составляет 31 зуб, поэтому переход на передачу с 33 зубьями снизит скорость вашего спидометра на 6-8% при любой заданной фактической скорости (при условии, что все остальное останется прежним).

Итак, пример: недавно я увеличил размер своих шин с 31 до 33 дюймов и увеличил передаточное число с 4.От 10 до 4,88. Теперь, когда мой спидометр (с 31-зубчатой ​​шестерней) показывает 79 миль в час, я фактически еду со скоростью 70 миль в час по GPS — разница в 11%. Следовательно, зубчатая передача с 33 зубьями должна довести меня до точки, где спидометр (и одометр) почти на месте!

Конец лжи не за горами!

Имеет ли значение ложь?

Не совсем. Я имею в виду, что для тех из нас, кто хочет знать фактическую скорость и пробег наших грузовиков, даже не меняя спидометр, мы все равно можем вычислить эти числа — это просто немного больше работы.Мы должны использовать соотношение, которое мы рассчитали выше, чтобы пересчитать MPG для каждого бака бензина и общий пробег для одометра.

Для меня это было 214 вычислений (потому что я заполнял 214 раз). Это было немного усложнено тем фактом, что у моего грузовика было три разных передаточных числа в течение своей жизни:

  • 0,94 — большую часть срока службы у него было 4,10 шестерни и шины 31 «
  • 1.00 — на короткое время спидометр и одометр были в порядке, когда у меня было 4.10 передачи и 33-дюймовые шины
  • 0.89 — мое новое передаточное число, с 4,88 передач и 33-дюймовыми шинами

… и в основном это означает, что мой фактический расход бензина был на 6% хуже, чем я думал на протяжении большей части срока службы моего грузовика, прямо в течение короткого времени, а теперь он на 11% хуже, чем кажется на бумаге.

Введя эти формулы в свою таблицу, я могу вычислить свой фактический расход топлива, который обычно на 1-2 мили на галлон ниже, чем я думал. Грм: — /

Какие номера деталей у этих волшебных спидометров?

Для первого поколения Tacoma магические номера деталей следующие, в зависимости от вашего спидометра и типа трансмиссии (и я не уверен, может ли автомат использовать 28- и 31-зубчатые шестерни — но похоже, что они должны быть взаимозаменяемы, так как другие номера деталей совпадают).

Электрический спидометр, автоматическая коробка передач

  • 30 зуб: 33403-39365 (купить)
  • 32 зуба: 33403-39425 (купить)
  • 33 зуба: 33403-39415 (купить)

Электрический спидометр, механическая коробка передач

  • 28 зуб: 33403-39585 (купить)
  • 30 зуб: 33403-39365 (купить)
  • 31 зуб: 33403-39345 (купить)
  • 32 зуба: 33403-39425 (купить)
  • 33 зуба: 33403-39415 (купить)

Тросовый спидометр, автоматическая или ручная коробка передач

  • 18 зуб: 33482-39135 (купить)
  • 19 зуб: 33482-39025 (купить)
  • 20 зуб: 33482-39045 (купить)
  • 31 зуб: 33403-39345 (купить)
  • 32 зуба: 33403-19255 (купить)
  • 33 зуба: 33403-29115 (купить)

Конечно, ничто из этого не изменит ваш фактический расход топлива — вот что это такое; но с правильной передачей спидометра, по крайней мере, у вашего автомобиля будут точные показания одометра, и он не будет вам лгать!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *