Спорткар от лада: На продажу выставлены редкие спорткары Lada за 1,6 млн рублей — Российская газета

Содержание

Лада Равен 2019 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

АвтоВАЗ уже давно собирается выпустить свой собственный суперкар и официально подтверждает некоторые слухи. Ранее выпуском подобной техники занимался другой российский бренд – Marussia. Но за недостатком спроса он просуществовал совсем недолгое время.

На новинку в лице Lada Raven возлагаются большие надежды в плане продаж. Всё-таки отечественный потребитель пусть и сквозь зубы, но доверяет АвтоВАЗу и его продукции. Попробуем сопоставить все слухи относительно новинки и разберёмся, что она из себя представляет.

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.

Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт.
Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.


Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.

Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним.

Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.

Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.



Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.

Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.


Увы, но АвтоВАЗ пока не раскрывает детали интерьера, поэтому можно только догадываться как Lada Raven будет выглядеть внутри. Учитывая оригинальные экстерьер, вполне можно рассчитывать на такие же смелые решения и по салону.

Для снижения веса интерьер наверняка получит отделку лёгкими металлами, карбоном и алькантарой. Натуральная кожа также имеет шанс быть. По слухам, мультимедийная часть скорее всего будет заказана у японского бренда «Сони».

Lada Raven имеет всего два посадочных места. Ожидается полноценная анатомическая поддержка по формату «ковш», полный набор электронных опций и оснащение современными системами безопасности.


Какой-либо информации по моторному ряду нет. Ясно одно, что имеющиеся решения не подойдут для Lada Raven. Есть слухи, что АвтоВАЗ собирается вплотную сотрудничать с компанией «Аурус», которая уже имеет немалый опыт в этой области.

Очевидно, что двигатели должны обладать отличной отдачей, иначе такая продвинутая аэродинамика кузова пропадёт зря. Тип и вид топлива также под вопросом.
Ни официальных данных, ни сколь-нибудь достоверных слухов по поводу стоимости нет.

Производитель обещает представить только полноценный концепт этой осень. Так что до старта продаж ещё очень далеко.
В сегменте суперкаров Lada Raven составит конкуренцию «Ламборгини Хуракан», «Порше 911» и «Мерседес AMG GT».

большой тест народных спорткаров — журнал За рулем

В теории у заводской Весты, более крупного и тяжелого седана с двигателем на морде, на треке нет шансов против самодельного легкого среднемоторного купе. А что на практике?

Материалы по теме

Что тут сложного-то? Сварил раму, движок воткнул — и готово! Нечто подобное я слышал не раз, когда лет пятнадцать назад, будучи студентом МАДИ, участвовал в проекте Формула-Студент. Ну да, это не сложнее, чем полететь в космос: нужно просто собрать ракету, сесть в нее и полететь.

Создание даже простого гоночного болида с мотоциклетным мотором — непростая задача. Что уж говорить о полноценном дорожном спортивном автомобиле! Но ребята из гоночной команды BRT (МГТУ им. Н. Э. Баумана) такой сделали.

Причем это уже вторая их попытка. У предыдущего прототипа, родстера, была куча проблем — и с эргономикой, и, главное, с ходовой частью. Новая машина, превратившись из открытого родстера в купе, должна избавиться от детских болезней. Посмотрим, что сегодняшний Крым готов противопоставить заводскому заряженному седану Лада Веста Sport.

Теория

Как и предшественник-родстер, Крым‑2 построен на вазовских агрегатах. Двигатель — 1,6‑литровый ВАЗ‑21127, коробка передач — механическая, пятиступенчатая («тросовая» ВАЗ‑2181). Часть элементов подвески также позаимствована у Калины. Остальное с нуля разработано студентами и выпускниками формульной команды Бауманки. Компоновка среднемоторная, привод задний. В основе Крыма лежит пространственная рама, на которую навешиваются пластиковые панели; почти все они остались неизменными, за исключением бамперов, оптики и, естественно, крыши.

Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.

Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.

Такой могла быть Лада! В Австрии сделали суперкар с русским дизайном

Австрийская компания Milan Automotive рассказала о своем эксклюзивном суперкаре Milan Red. Его облик создавал российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Изначально бывший житель Салавата, а ныне крымчанин Лазарев рисовал концепт Lada Raven и, по слухам, даже предлагал российскому автогиганту сделать по его наброскам отечественный суперкар. Но АВТОВАЗу суперкар был не нужен, и пять лет проект пролежал на полке.

За это время российский дизайнер переехал в Крым и начал работать в компании «ПИК Вектор», которая получила права и на стилистику Lada Raven. Проект приглянулся австрийскому гонщику Мартину Фуксу, мечтавшему создать собственный суперкар. Он выкупил права на стилистику. Так Лада превратилась в Milan Red.

От первоначального облика Lada Raven остались практически все элементы. Пожалуй, единственное, что изменилось, это шильдики.

Milan Red: «консервативный» суперкар, без новомодных гибридных или электрических технологий. Машину планируется оснащать 6,2-литровым двигателем V8 с четырьмя турбинами. Мотор доводила австрийская инжиниринговая компания AVL, которая, кстати, плотно сотрудничала и с АВТОВАЗом. Мощность силового агрегата составляет 1325 л.с., максимальный крутящий момент равен 1400 Нм. Через 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением он передается на задние колеса.

При этом двигатель и коробка передач стали частью силовой структуры суперкара. Машина практически полностью (включая подвеску) изготовлена из углеволокна. Благодаря этому ее вес всего 1300 килограммов.

Создатели говорят, что до сотни Milan Red разгоняется за 2,47 секунды (быстрее Bigatti Veyron), до 200 км/ч — за 5,46 секунды, а отметку в 300 км/ч преодолевает спустя 9,98 секунды с момента старта. Машина оснащена активным аэродинамическим пакетом и подвеской, которая может менять дорожный просвет в пределах от 90 до 135 мм, прижимая суперкар к дороге.

Фукс делает ставку на богатых коллекционеров: Milan Automotive намерена выпустить всего 99 суперкаров, каждый ценой не менее 2 млн евро. В компании утверждают, что уже получили 18 заказов на Milan Red.

Фото: Milan Automotive

как он появился и что выиграл?

Официальная летопись «Лады» ведет отсчет с 19 апреля 1970 года, когда на ВАЗе собрали шесть первых седанов 2101. С тех пор в нашей стране не осталось человека, который бы так или иначе не соприкасался с тольяттинскими машинами (о личных воспоминаниях редакторов Motor1 читайте здесь). Но «копейка», серьезно изменив уклад жизни советских людей, еще и в автоспорте наделала шуму. Причем совершила это внезапно и сразу на международной арене.

Приказ №44, узаконивший создание в Управлении главного конструктора бюро форсированных испытаний автомобилей (сейчас особое подразделение трансформировалось в дочернюю компанию Lada Sport), генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков подписал в марте 1971 года. Это был долгожданный ответ на просьбы водителей-испытателей, которым до той поры приходилось отстаивать спортивную честь предприятия на… «Москвичах» и «Запорожцах»!

Спортсменам выделили ВАЗ-2101, собранные частично из итальянских комплектующих.

А дальше энтузиазм и жажда скорости заставили дела развиваться стремительно. На зимнем командном чемпионате СССР по ралли в Риге экипажи на «копейках» уступили соперникам на «Волгах» и «Москвичах», заслужив лишь Деревянный кубок за волю к победе. Но полученный опыт команда использовала так умело, что в том же 1971 году на октябрьском международном ралли-марафоне «Тур Европы», организованном немецким автоклубом ADAC, троица «Жигулей» сотворила сенсацию.

На маршрут протяженностью свыше 14 000 км (по 16 странам, включая СССР) отправились гонщики на BMW, Alfa Romeo, «Фордах», «Шкодах», Volvo, «Фольксвагенах», «Опелях», «Лянчах»… Всего 51 автомобиль, из которых Советский Союз представляли восемь машин – пять «Москвичей-412» (АЗЛК и Иж) вышли на старт в классе «1600», а «Жигули» объединение «Автоэкспорт», ведавшее поставками техники за рубеж, заявило в зачете «1300».

На финише – тотальный командный триумф. Высшая награда – Золотой кубок – осталась за «Москвичами», а Серебряный кубок за лучший результат коллектива из трех экипажей отправился в Тольятти. Рекламные брошюры советского «Автоэкспорта» потом гордо сообщали, что впервые в истории престижного «Тура Европы» случилась двойная победа дебютантов. И если «Москвич-412» за год перед новой для себя гонкой прошел проверку убойным марафоном «Лондон-Мехико», то для «Лады» это был вообще первый международный выезд.

Надежность и скорость ВАЗ-2101 стали неприятным сюрпризом для соперников. Достаточно сказать, что экипаж Каститиса Гирдаускаса и Ульдиса Мадревица выиграл марафон в классе «1300» и занял второе место в абсолютном (!) зачете, уступив лишь немцам на Opel Ascona 1.6 SR.

Логично, что к юбилею марки Lada заводская спортивная команда решила возродить автомобиль, с которого все начиналось – раллийную «копейку» с того самого «Тура Европы» (оригинальные «Жигули», увы, не сохранились). К вопросу подошли серьезно – спецам под руководством Владислава Незванкина удалось даже найти небесно-голубой кузов из той самой партии, откуда раллистам выделили машины для доработки под гоночные задачи.

К слову, в то время и в серьезных ралли-марафонах участвовали почти серийные советские машины. Судите сами, вот список основных изменений в «боевой» ВАЗ-2101 к «Туру Европы-1971»:

  • Горизонтальные сдвоенные карбюраторы Weber;
  • Спортивные амортизаторы Koni;
  • Каркас безопасности, гоночные кресла и ремни;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Раллийные покрышки Pirelli;
  • Дополнительные фары Cibie;
  • Штурманские приборы Halda.

Тем не менее, работа заняла полгода. Требовалось поднять архивы, найти по частным собраниям редкие фотографии, достать исторические компоненты. Но в итоге получилась точная копия ВАЗ-2101 под номером 23 – на этих «Жигулях» в «Туре Европы-1971» экипаж тольяттинца Якова Лукьянова (до 1967 года работавшего на ГАЗе) и Александра Карамышева из Латвии показал девятый результат в абсолюте и третий в классе. Позднее вазовский пилот вспоминал:

«Это были мои первые международные соревнования, и мне здорово повезло, что штурманом со мной шел один из самых опытных гонщиков страны А. Карамышев… В Финляндии мы попали в переделку – пришлось “нырнуть” в кювет, разбили два колеса. Подкатила техничка, сменили колеса – и дальше в путь. Машина – словно и не было ничего. После 10 000 км начались сомнения в надежности, и в порядке перестраховки я решил сменить полуоси заднего моста. Сняли их, а они в отличном состоянии. Когда я, возвратившись, докладывал, что у нас ничего не сломалось, мне с трудом верили: такая трасса – и ничего.»

Карьера ВАЗ-2101 в чемпионате мира по ралли растянулась до 1982 года. К тому моменту на первые «Жигули» вместо родной 1,2-литровой (а затем и 1,3-литровой) «четверки» уже ставили 1,6-литровый мотор от ВАЗ-2106. Причем умелые инженеры научились форсировать его до 150-170 сил.

Реплика, разумеется, полностью работоспособна – хоть завтра на старт, но сейчас на дороги раллийные «Жигули» не пустят – гоночную «копейку» поставили в штаб-квартире АвтоВАЗа, где она будет ожидать окончания карантина. А затем, если все пойдет по плану, мы с легендарным ВАЗ-2101 познакомимся поближе. И это пока секрет, никому не рассказывайте.

 

По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с.

Первой моделью стартапа Milan Automotive стал гиперкар Red, который выпустят в количестве 99 экземпляров. Цена одного — от 1.8 миллиона евро.

Интересен дизайн гиперкара. Если вы испытали дежавю, то вам не показалось. Помните, концептуальный Lada Raven за авторством Дмитрия Лазарева? В 2017 году, компания «ПИК Вектор», в которой работает Дмитрий, и Milan automobile GmbH подписали договор о сотрудничестве. Поэтому Milan Red так похож на несуществующую Lada.

На фото: Дмитрий Лазарев и дизайнер Milan Automotive GmbH

Или на “первый украинский суперкар” Himera-Q, в образе которого отчётливо прослеживается влияние Lada Raven. Это не удивительно, так как Лазарев принимал участие в проекте по созданию Химеры — его эскизы легли в основу дизайна автомобиля.

Мотор для Milan Red создали инженеры австрийской фирмы AVL, компанией, занимающейся разработкой и производством двигателей внутреннего сгорания и электромоторов. Объём “восьмёрки” с четырьмя турбинами составляет 6.2 литра, а отдача — 1 325 л.с. Да, у Koenigsegg Regera мощность силовой установки превышает 1 800 л.с., но у австрийской новинки, в отличие от шведского гиперкара, нет помощников-электромоторов.

“Восьмёрку” Milan Red состыковали с 7-скоростным “роботом” с двумя сцеплениями, который отправляет крутящий момент в 1 400 Нм на задние колёса. Ускорение новинки с места до 100 км/ч — 2.74 секунды (у упомянутой Koenigsegg Regera — примерно 2.8 секунды), до 200 км/ч Red разгоняется за 5.46 секунды, а до 300 км/ч — в пределах 10 секунд. Максимальная скорость не уточняется, но в компании говорят, что “максималка” превысит отметку 400 км/ч.

Milan — редкая хищная птица, используемая для охоты в Австрии. Название Red гиперкар получил в честь красного коршуна, отсюда — режимы работы ездовой электроники:  Glide (с англ. — скольжение, парение), Hunt (охота) и Attack (нападение)

Монокок Milan Red изготовили из углепластика, также из этого материала сделаны поперечные рычаги подвески и кузовные панели. Также в конструкции, например, в передней и задней подвеске, использован титановый сплав, тормозные механизмы производства Brembo изготовлены из карбон-керамики, колёса — из алюминия. Вес австрийского гиперкара составляет 1 300 кг.

Milan Automotive GmbH была создана экс-гонщиком Маркусом Фуксом

Всего Milan Automotive планирует выпустить 99 экземпляров Red, 18 из которых уже проданы. Цена одного гиперкара — от 1.8 миллиона евро. Заказчикам придётся подождать своих автомобилей до 2020 года.

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108


Интересно, что к 25-летию ВАЗа в СССР состоялись очень интересные гонки, в которых «кроссовики», «кольцевики» и «раллисты» состязались в настоящем автомобильном троеборье: ралли, кроссе и подъеме на холм. Между лучшими советскими спортсменами тогда, в 1991-м, разгорелась нешуточная борьба за первое место на подиуме и ключи от новенькой «девятки» цвета «мокрый асфальт». Половина экипажей той памятной гонки сошла с трассы, а несколько опытных гонщиков (Семен Барулин и Борис Маслов) даже умудрились «разложить» свои спортивные машины под списание.

Lada Samara Т3

Чтобы рейтинг «восьмерки» в глазах потенциальных западноевропейских покупателей вырос, «зубило» должно было принять участие в каком-то соревновании международного класса, которое дало бы куда больший резонанс, чем участие в обычных чемпионатах FIA, которые были, что называется, не на слуху.

Идеальным вариантом показалось участие в марафоне «Париж-Дакар», ведь французский импортер Lada Poch во главе с Жан-Жаком Поком не только торговал Жигулями и Нивами, но и готовил их для известного ралли-рейда! Еще в 1981 году Жан Бривуан смог получить «бронзу» Париж-Дакара, а в 1982-м и вовсе поднялся на второе место. И именно на Ниве, которая после столь блистательных выступлений пользовался стабильным спросом у французов. Поэтому формированием имиджа Самары и продвижением её спортивным способом занялся Жан-Жак и его фирма.

Создание прототипа для участия в ралли-марафонах началось в 1989 году – после того, как FIA внесла запрет на использование в таких соревнованиях двигателей с турбонаддувом. Именно это и позволяло «Ладе» хотя бы теоретически бороться с монстрами-конкурентами. Вторая лазейка – выбор категории Т3, что развязывало конструкторам руки, поскольку в прототипах свободной конструкции разрешалось ограничиваться лишь внешним общим сходством с серийным автомобилем.


21 спортивный автомобиль из Японии, который мы не можем попасть в США (еще 9 из разных стран мира)

В Японии, без сомнения, нет недостатка в спортивных автомобилях за границей, и фактически этот рынок — это то место, где спорткары были родившийся. От Mazda до уникальных моделей Honda, которые нельзя купить на рынке США, существует бесспорный выбор спортивных автомобилей, которые являются революционными и интересными в управлении.

По какой-то причине многие из этих моделей не могут быть импортированы в U.S. market, и это вызвало много разочарований у энтузиастов, которые хотят испытать то, что могут предложить эти уникальные автомобили. На ум приходят такие известные модели, как Honda Beat и Suzuki Cappuccino, и это лишь некоторые из них.

Это не означает, что многие из этих автомобилей вообще нельзя импортировать, но, как правило, это требует больших денег, которые иногда превышают стоимость машины.На многих из этих маленьких спортивных автомобилей приятно водить, и они редко появляются на рынке США, но за границей они являются обычными и доступными автомобилями, которые себя хорошо зарекомендовали.

Тем не менее, нельзя отрицать удовольствия от вождения сверхкомпактного спортивного автомобиля из другой страны, многие из которых никогда не видели на дорогах США. Нет сомнений в том, что рынок спортивных автомобилей будет постоянно обновлять себя по мере появления на рынке более мощных и легких автомобилей.Автомобильный рынок Японии по-прежнему будет краеугольным камнем этих легких и потрясающих автомобилей, которые доставили много удовольствия энтузиастам.

30 1989 Nissan Skyline GT-R (R34)

Через: Bing

Когда дело доходит до королевского вождения автомобилей, возможно, нет более переделанной или столь же известной модели, как Nissan Skyline GT-R 1989 года (R34).Это действительно лучший выбор, когда дело доходит до уникального спортивного автомобиля, и по большей части эти модели чрезвычайно трудно найти, а тем более импортировать через океан без серьезной суммы денег.

Это должно привести к тому, что Nissan Skyline GT-R 1989 года (R34) 1989 года станет выигрышным сочетанием чистой скорости и единственным в своем роде спортивным автомобилем, который был разработан специально для удовольствия водителя.Вперед, погрузитесь в Skyline, мы смеем вас!

Модель

29 1998 Subaru Impreza 22B

Через: Bing

Вау, когда мы смотрим на Subaru Impreza 22B 1998 года выпуска, мы поражаемся, что этому автомобилю никогда не разрешалось выезжать на U.С. почва. Subaru Impreza 22B 1998 года, пожалуй, один из лучших спортивных автомобилей, на которых вы никогда не могли водить, и этот автомобиль до сих пор не разрешен к ввозу, но это одна из самых мощных моделей Impreza, которые когда-либо бродили по земле.

От красивой уникальной синей окраски до экстремальных эффектов грунта, вдохновленных ралли, — все в этом автомобиле уникально и чертовски круто.

Автомобиль

28 1992 Mitsubishi Lancer Evolution

Через: Bing

Так родился Mitsubishi Lancer Evolution 1992 года, ознаменовавший рождение одного из самых известных спортивных седанов, когда-либо разъезжающих по улицам.Задолго до того, как седан стал популярным в фильмах «Форсаж», модель первого поколения была популярна среди заграничных токаристов, которые хотели что-то невероятно увлекательное и быстрое в управлении.

Нет никаких сомнений в том, что Mitsubishi Lancer Evolution 1992 года не впечатляет, и это одна из самых редких моделей, которые вы можете получить.

27 1993 Тойота Супра (Mk IV)

Через: Bing

Нельзя отрицать, что это за машина и что делает ее потрясающей. Toyota Supra (Mk IV) 1993 года стала рождением легенды во многих аспектах, и с возрастом автомобиль становится все лучше и лучше.

Нельзя отрицать, что у зарубежных автопроизводителей есть умение создавать единственный в своем роде спортивный автомобиль, легкий и приятный в управлении, а затем вы идете и бросаете турбо на этого плохого парня, и у вас есть что-то еще круче.Toyota Supra 1993 года выпуска (Mk IV) в настоящее время является одним из самых дорогих спортивных автомобилей из Японии на рынке, и он будет продолжать расти в цене.

26 1991 Хонда Бит

Через: Bing

Итак, вы, вероятно, думали, что Honda S2000 была первой реальной попыткой компании создать спортивный автомобиль, но вы ошиблись, если бы предположили это.Honda Beat была заметным исключением из большинства правил, касающихся создания спортивных автомобилей, фактически, это одна из самых маленьких машин, которые когда-либо продавались в Японии.

Kei Car, как его называют, — это маленький быстрый родстер и один из немногих автомобилей, которые вам не удастся импортировать в США.С. Хонда сделал много правильных с Beat, и это сказывается на качестве машины.

25 1984 Тойота Королла (AE86)

Через: Bing

Вот здесь у нас один из лучших спортивных автомобилей на сегодняшний день, и это Corolla? Да, действительно, Toyota Corolla (AE86), пожалуй, один из лучших спортивных автомобилей, которые когда-либо создавались, отчасти благодаря облегченной конструкции и одной из немногих конструкций с задним приводом, которые когда-либо использовались на Toyota.

Да, верно, установка заднего привода на Королле! Toyota Corolla (AE86) или Sprinter, как ее называют в большинстве кругов, имеет чрезвычайно лояльных поклонников, и вы можете рассчитывать, что заплатите немалые деньги, чтобы заполучить одну из них.

24 Acura NSX (Новый)

Через: Bing

Нет сомнений в том, что девяностые годы были волшебным временем для автопроизводителей, когда каждая компания пыталась создать что-то новое и инновационное.

Марка Acura разрабатывала суперкар, который выделил бы их среди других автопроизводителей, и они сделали именно это. Оригинальный NSX был прекрасной вещью, которая собрала довольно преданных поклонников, и Acura удивила автомобильный мир, когда представила на рынке второе поколение NSX.

23 Акура NSX

Через: Bing

За океаном NSX на самом деле известен как Honda, и, как и большая часть линейки продуктов там, автомобиль отличается уникальным дизайном и некоторыми мощными ходовыми качествами, которые сделали автомобиль легендарным среди энтузиастов.

Японская модель Acura NSX была разработана для скорости, а с пакетом Type-R вы получаете один из самых быстрых суперкаров в мире, и, если вам небезразлично, есть преимущество надежности Honda.Тем не менее, японская спецификация Acura NSX — потрясающий образец изобретательности.

22 1993 Mazda RX-7 (FD)

— цена: + 0 руб. Через: Bing

Войти в историю как один из самых легендарных спортивных автомобилей на рынке — непростая задача, и RX-7 удалось добиться этого за счет использования очень редкого роторного двигателя, который Mazda усовершенствовала и разработала.

Модель Mazda RX-7 японского производства является жемчужиной бренда и отличается большей частью инновационного дизайна, благодаря которому вождение автомобиля стало настоящим блаженством. Если вы являетесь энтузиастом вождения, RX-7 впечатлит своей уникальной управляемостью и красивым внешним видом.

21 1989 Mazda MX-5 Miata

— цена: + 0 руб. Через: Bing

Есть что-то слишком приятное в спецификациях родстера, сделанного в Японии, и Mazda MX-5 Miata 1989 года была типичным родстером, который можно было взять с собой практически везде.

Модель со спецификациями пользуется большим спросом, потому что в ней отсутствуют все меры контроля выбросов, которые были у американской модели. Это означает, что MX-5 для наших друзей за границей был чистокровным спортивным автомобилем, у которого не было ничего другого, как легко кататься по извилистым дорогам.Следует отметить, что Mazda MX-5 Miata выиграла автомобильные журналы 1990 года как автомобиль года.

20 1967 Тойота 2000GT

Через: Bing

Задолго до того, как о Supra заговорили в городе, на рынке появилась еще одна примечательная спортивная машина Toyota, которая хорошо бегала, и это была Toyota 2000GT.

Этот единственный в своем роде спортивный автомобиль больше похож на маслкар, чем на что-либо еще, и навсегда войдет в историю как один из самых коллекционных автомобилей, которые когда-либо производились, стоимостью в 1 доллар.2 миллиона на недавнем аукционе по версии Ялопника! Это почти вдвое больше, чем у современного Ferrari, а это просто старая Toyota!

Автомобиль

19 2010 Lexus LFA

Через: Bing

Когда дело доходит до одного из самых редких и чистых суперкаров на дорогах, LFA — это в значительной степени он, и все в этом прекрасном автомобиле было собрано вручную и разработано специально для этой модели.

LFA — это автомобиль, о котором мечтает большинство из нас, от созданного вручную двигателя V10 до единственного в своем роде стиля, который никогда раньше не встречался на продуктах Lexus, но мы, вероятно, никогда не увидим и не сможем его купить.Тем не менее, можно определенно мечтать, и в автомобильной прессе было много хорошо написанных отзывов о LFA.

18 1999 Хонда S2000

Через: Bing

Вскоре после выпуска Beat Honda решила снова попробовать свои силы в чистом спортивном автомобиле, и таким образом родилась S2000.Хотя отдельное купе производилось до 2009 модельного года, 1999 год стал самым редким, поскольку это оригинальный автомобиль во всей красе.

S2000 был чем-то особенным, поскольку он полагался на чистые ходовые качества, чтобы погрузить водителя в атмосферу, вместо того, чтобы полагаться на турбо или сверхмощный двигатель.Honda S2000 1999 года войдет в историю как один из последних чисто спортивных автомобилей, а в спецификации японского производства эта вещь еще более особенная.

17 Тойота Спорт 800

Через: Bing

Названный первым когда-либо выпущенным спортивным автомобилем Toyota, Toyota Sports 800, пожалуй, самое редкое спортивное купе на планете.

Если вам удастся заполучить одну из этих жемчужин, вы будете вполне довольны классическими ходовыми качествами, которые и по сей день делают этот автомобиль легким для езды.Toyota Sports 800 нежно называют «Yota-Hachi», и, согласно недавней статье в Jalopnik, автомобиль весит всего лишь 1268 фунтов. Автомобиль

16 1996 Mitsubishi 3000GT VR-4 Spyder

Через: Bing

Мы не думаем, что Mitsubishi 3000GT заслуживает признания как спортивное купе с турбонаддувом, которое напрямую конкурировало с Toyota Supra Turbo и Nissan 300ZX Turbo.Но даже более редкой, чем обычно модель 3000GT, является Mitsubishi 3000GT VR-4 Spyder.

Этот красивый автомобиль производился в очень небольших количествах и отличался убирающейся жесткой крышей, которая в то время была новой концепцией.Это, вероятно, один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо выпущенных на рынок, и его цена составляет примерно половину того, что вы заплатили бы за разумную Supra.

15 Acura Integra Тип R

Через: Bing

Бренд Acura в целом известен своим уникальным поведением и пытается отделиться от бренда Honda.Это немного сложнее сделать в Японии, где большинство моделей Acura по-прежнему известны как модели Honda, а Honda Integra по-прежнему остается одним из лучших автомобилей на рынке.

Имя Type-R не только является синонимом производительности, но также является одним из самых высоких показателей среди всех моделей Acura без NSX.В Type-R все круто, от дымчато-желтой окраски до высокооборотистого двигателя.

14 1969 Datsun 240Z

Через: Bing

Nissan, вероятно, не был бы той компанией, которая есть сегодня, если бы не одна машина, а именно Datsun 240Z 1969 года.Это спортивный автомобиль, который в корне изменил представление о том, каким должен быть спортивный автомобиль, за счет облегчения конструкции и добавления в него мощного двигателя V6.

Datsun 240Z 1969 года выпуска в Японии — один из самых редких автомобилей в мире, и если вам удастся каким-то образом импортировать эту красоту через океан, вас ждет непринужденное угощение и вкус того, каким должен быть чистый спортивный автомобиль во всех отношениях. аспект.

13 1992 Автозам АЗ-1

Через: Bing

Что ж, это единственная в своем роде модель, которую вы, вероятно, никогда не увидите на дороге, и если вы это сделаете, поездка будет настолько крошечной, что вы легко пропустите ее.Autozam AZ-1, созданный совместным предприятием Suzuki и Mazda, представляет собой спортивный автомобиль, вдохновленный крылом чайки, в котором центральная конструкция двигателя и крошечный вес в снаряженном состоянии делают его приятным в управлении.

Это действительно единственный в своем роде и уникальный автомобиль, который вы, вероятно, никогда не увидите больше нигде в мире, и эй, если у вас есть удовольствие водить его, вы получите удовольствие.

12 1991 Сузуки Капучино

Через: Bing

Еще один автомобиль, известный в автомобильной промышленности как «Kei Car», — это Suzuki Cappuccino, небольшой родстер, вождение которого было настоящим удовольствием.Вы можете задаться вопросом, как трехцилиндровый двигатель может многое сделать, но Suzuki Cappuccino настолько легкий, что поездка — это, по сути, трехколесный мотоцикл. Ой!

Попытайтесь сесть в этот крохотный родстер, и, возможно, вас ждет сюрприз.Но уникальные ходовые качества делают автомобиль невероятно увлекательным в управлении и доставляют удовольствие.

11 1984 Тойота MR2

Через: Bing

Хотя автомобили Kei Cars, которые разъезжают по дорогам Японии, доставляют удовольствие от вождения, Toyota MR2 1984 года по-прежнему остается оригинальным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который действительно положил начало этой тенденции.Оригинальный MR2 с радикальным дизайном и упрощенным интерьером — не повод для смеха.

Этот легкий спортивный автомобиль был разработан, чтобы делать что-то и делать это хорошо, и он выходит на открытую дорогу, чтобы получить уникальный опыт, как никто другой.Оригинальные модели MR2 сохранили свою ценность, и если вы найдете такую ​​из Японии, вам повезет.

10 2017 Honda S660

Через: Bing

Не можете достать Honda Beat? Что ж, не волнуйтесь, потому что компании удалось создать современное развлечение для вождения Kei Car, известное как Honda S660, с двигателем с турбонаддувом.

Этот легкий хэтчбек — это прежде всего Honda, а это означает, что эта модель одновременно экономична и увлекательна в управлении. Беспроигрышная ситуация, да! Honda S660 известен своим экстремальным стилем, а также современными функциями безопасности, имитирующими гораздо более крупную Honda Civic SI.

9 1961 Альпийский A110

Через: Bing

Возможно, известный своим чистым дизайном и уникальными ходовыми качествами, Alpine A110 навсегда войдет в историю как один из лучших чисто спортивных автомобилей на дороге.В этом маленьком спортивном автомобиле не было ничего сверхмощного или необычного, но он сумел создать чистое блаженство между дорогой и водителем.

В наши дни это сложно сделать, и многим автомобилям не хватает такого уровня персонализации между водителем и дорогой.Alpine A110 — это хорошо продуманное чудо, которое определенно заслуживает большего признания, чем получает, и, эй, поездка в стиле ретро и круто!

8 2011 Холден Юте СС

Через: Bing

Когда бренд Pontiac укусил пыль, несомненно, автомобильное сообщество было грустно, если не сказать больше.В конце концов, они были одними из самых знаковых именных шильдиков в истории, которые принесли нам такие автомобили, как GTO и Firebird.

Но G8 живет за границей как Holden Ute SS, чертовски известный грузовик, вдохновленный Эль Камино, с мощным двигателем Corvette.Хотя импортировать этот автомобиль чрезвычайно сложно, вы просто не ошибетесь, и это единственный автомобиль, которого сейчас нет в линейке GM в США.

7 2002 Audi RS6 Avant

Через: Bing

Audi — это бренд, который никогда не перестает разочаровывать, и Audi RS6 Avant 2002 года, возможно, является одним из лучших чисто спортивных седанов, когда-либо появлявшихся на рынке.За границей этот автомобиль пользуется большим спросом и не без оснований. Где еще вы найдете вершину немецкой инженерии в невероятно роскошной упаковке?

Audi RS6 Avant 2002 года — это выигрышная комбинация во всех отношениях, и если вы сможете импортировать автомобиль, вы будете очень довольны уникальными ходовыми качествами.

6 2005 TVR Sagaris

Через: Bing

С чего бы мы вообще начали описывать этот красивый и единственный в своем роде спортивный автомобиль, который производился всего один год, на самом деле TVR Sagaris настолько редок, что те немногие экземпляры, которые есть на открытом рынке, продаются за немалые деньги. .

Это не обычная машина, которую вы едете в продуктовый магазин. Вместо этого это чистый спортивный автомобиль, который был разработан с учетом гонок. Если вы хотите разорвать трассу, как никогда раньше, TVR Sagaris — это автомобиль, который сделает это с такой точностью, что это потрясающе.

5 2015 Астон Мартин Лагонда Тараф

Через: Bing

Ого, какое у нас здесь качество. Есть миллион баксов, чтобы бросить? Потому что, если вы это сделаете, Aston Martin Lagonda Taraf может найти себе место в вашем гараже.Этот красивый спортивный седан производился очень ограниченным тиражом, а с мощным двигателем V12 это было больше, чем просто спонтанная покупка.

Aston Martin Lagonda Taraf — произведение автомобильной красоты и совершенства, и сегодня на дорогах очень мало автомобилей, которые могут сравниться по красоте и содержанию с этим единственным в своем роде седаном.

4 2011 Lotus Elise

Через: Bing

Когда вы думаете о чистом спортивном автомобиле, который не похож ни на что другое, что есть на рынке, вы думаете о Lotus Elise 2011 года — этот единственный в своем роде спортивный автомобиль был определением чистой машины для вождения во всех аспектах.Т

Было выпущено очень мало этой единственной в своем роде модели, и у большинства из них очень маленький пробег на часах, что составляет звездную часть автомобильной истории. Бренд Lotus намного более эксклюзивен, чем, скажем, Ferrari, и это потому, что автомобиль славится своими ходовыми качествами.

3 2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Через: Bing

Возможно, один из самых новых и пользующихся наибольшим спросом спортивных седанов на рынке, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio представляет собой смесь чистой роскоши и уникального дизайна, который выделяет седан практически среди всех спортивных седанов на рынке. .

Это совершенно новый автомобиль, и если у вас есть привилегия водить его, вы сразу же будете поражены красиво оформленным интерьером и уникальной управляемостью, благодаря которой этот седан буквально держит дорогу, как на треке.

Модель

2 2003 BMW M3 CSL

Через: Bing

Ого, поговорим об истории автомобилестроения. BMW M3 CSL — один из самых специализированных автомобилей, созданных на заводе BMW, и что делает этот автомобиль таким особенным, так это работа, которая была направлена ​​на создание одной из лучших моделей M3 на сегодняшний день.

На это ультра-редкое купе не пожалели средств, и когда вы впервые заводите машину, вас вернут уникальные ходовые качества, которые сделали эту машину одной из самых особенных моделей в мире. рынок на сегодняшний день.

1 1993 Holden Commodore VR

Через: Bing

Еще один редкий и уникальный автомобиль, который вы не найдете в США, — это Holden Commodore VR, производительный седан, который оправдывает свое название во всех аспектах.Эта модель V6 с турбонаддувом была одним из последних автомобилей, построенных в Австралии. Производительность легендарна и создала уникальную возможность для покупки этого редкого седана.

Хотя он действительно выглядит довольно скромно, вы не ошибетесь с производительностью, которую демонстрирует Holden Commodore VR, в сочетании с комфортабельным интерьером.

Источники: Jalopnik, Car And Driver, Automobile Magazine и BMW Blog

следующий 10 самых крутых забытых спортивных автомобилей 80-х (и сколько они стоят)

Об авторе Кэмерон Эйттрейм (Опубликовано 147 статей)

Писатель-фрилансер, который с юных лет интересовался всем автомобильным.

Ещё от Cameron Eittreim

изображений, фотографий и векторных изображений спортивных автомобилей

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Музыка Видеоматериалы

  • 00
спорткар Поиск по изображению Как работают спортивные автомобили | HowStuffWorks

Спортивные автомобили 1940-х годов начались достаточно невинно: всего несколько солдат вернулись из Европы во время Второй мировой войны с иномаркой на буксире.Машины были в основном британскими и в основном останавливались в более роскошных анклавах Восточного побережья и Калифорнии. Немного о вторжениях, но достаточно. Спорткар приземлился, и Америка уже никогда не будет прежней.

Для большинства американцев в 1945 году спортивные автомобили казались такими же иностранными, как и люди, которые ими водили. Хотя Детройт уже давно предлагал модные модели с вибрирующими сиденьями и даже несколько шикарных двухместных автомобилей, лишь небольшая группа янки много знала — или заботилась — об настоящих спортивных автомобилях, доступных из Англии и Европы.

Неудивительно, что знатоки, как правило, были обеспеченными, хорошо образованными и много путешествовавшими. Они также имели тенденцию влиять на манеры, которые делали их «отдельной расой», как их описывал Кен Парди. Парди впервые встретил других американских поклонников спортивных автомобилей в середине 1930-х годов. Для него они были странным тайным обществом. «Они говорили только друг с другом и на своем родном языке», — написал он. «Я не должен так сильно переворачивать пять тысяч, старина; большие концы просто не выдержат этого». Они относились к своим ездовым животным как к новорожденным детям.«

Парди рассказывает, как был ошеломлен, когда увидел, как один обеспокоенный хозяин нагрел «полтора галлона чистого касторового масла на переносной электрической горелке. У него был ледяной термометр в вонючей смеси, и он пристально смотрел на него. температура, которую он хотел… он выхватил инструмент, схватил чайник и повернулся ко мне, чтобы сказать: «Отойди в сторону, пожалуйста, масло не должно остыть, пока я не вставлю его в двигатель». «

Долгое время считавшийся «спортивным автомобилем, который Америка полюбила первым», MG казался маловероятным объектом желания в стране Бака Роджерса.Даже новый родстер MG TC, представленный в конце 1945 года, был лишь легкой эволюцией дизайна TA / TB, датированного 1936 годом, но концептуально уходящего корнями в 20-е годы.

Любовь — это одно, а преданность — совсем другое. Хотя TC и его группа завоевали сердца многих американцев, они не привлекли много продаж в США. И они никогда не сделают этого. Большинство американцев предпочитали автомобили, которые у них уже были, и были настроены на футуристические новые модели, которые затаив дыхание предсказывались во время войны.Они задавались вопросом, зачем любому здравомыслящему человеку тратить деньги на такую ​​старомодную вещь, как MG?

Ну, конечно, чтобы сделать заявление. Как выразился Дэвид Э. Дэвис в 1970 году, энтузиазм в отношении спортивных автомобилей в Америке конца сороковых годов был «легко определяемым протестным движением … [Люди] были достаточно сыты по горло тупыми автомобилями, выходящими из Детройта, чтобы выразить свое отвращение, покупая глупые импортные автомобили. автомобили… Вначале их было безнадежно вооруженное меньшинство, но они были крепкой породой… водителями автомобилей, которые бросали вызов всему, за что выступал Детройт и, следовательно, Америка.»


MG был первым автомобилем, который покорил сердце Америки, хотя это не привело к большим продажам.

Постепенно спортивные автомобили стали более распространенными на дорогах США, и интерес общественности вырос. Конечно, почти любая новая машина вызывала интерес сразу после Второй мировой войны, потому что у американцев не было ничего, чтобы купить в течение почти четырех лет. Отечественные автопроизводители в основном удовлетворяли огромный отложенный спрос за счет подогретых версий довоенных цен, которых хватало примерно до 1950 года.Но большинство иностранных автопроизводителей пострадали от войны и отчаянно нуждались в экспорте за доллары.

Они тоже возобновили производство как можно быстрее, но начали понимать, что спортивные автомобили производят впечатление в богатой Америке. Британский Jaguar был одним из первых, кто извлек выгоду из растущей в Америке «моде» спортивных автомобилей. Это произошло с появлением в 1948 году совершенно нового XK120, который по праву считался самым современным спортивным автомобилем с его передовым двухцилиндровым шестицилиндровым двигателем и элегантным современным дизайном.

Тем временем все больше и больше дилеров в США начали заниматься спортивными автомобилями. Одним из них был Макс Хоффман, который в 1946 году смело открыл шикарный салон в Нью-Йорке, чтобы продавать дорогие французские Delahayes, хотя вскоре он добавил и более доступные автомобили, в том числе Jaguar и MG. В течение следующих 25 лет Хоффман представил США десятки других зарубежных марок и моделей, в частности VW Beetle и первые Porsche.

Фактически, Хоффман сделал больше для развития рынка иномарок в США, чем кто-либо другой, кроме Кьелла Квэйла, который обслуживал рынок Западного побережья через своих британских автомобильных дистрибьюторов в Сан-Франциско, начиная с 1947 года.В том же году вышел первый номер национального журнала Road & Track. Рожденный из «протестного движения», описанного Дэвисом, R&T также стимулировал интерес США к иномаркам в целом и спортивным автомобилям в частности.

К концу 1940-х спортивные автомобили определенно были на американской арене, если не во многих гаражах американцев. Даже Детройт мог увидеть что-то новое и, возможно, важное. Почти слышно в зале заседаний совета директоров: «Эй, может, нам стоит построить свой собственный спортивный автомобиль.«Черт возьми, мы не можем заработать на одном из них.» «Да, но он обязательно привлечет клиентов, и это принесет деньги».

Плацдарм был обеспечен для полномасштабного штурма. В пятидесятые годы целый батальон новых моделей ворвется в быстро развивающуюся экономику США и распространит азарт спортивных автомобилей от моря до сияющего моря.

Объявление

Stuff

Машина из конопли: 80 лет создания «Одна из самых зеленых машин на сегодняшний день»,

Как растения, подобные конопле, спасут планету , Pro Cannabis Society 6.1 миллион просмотров , Наша планета 39 миллионов просмотров , Гараж Джея Лено 948000 просмотров , EDTx Интервью Брюса Майкла Дитцена, The MJ Show , The Hemp Car , Kannabi Video, EarthX 2018 Презентация начинается в 2:55:30, Barcroft Cars 61 000 просмотров , Rein CAR нация, Схема, Wards Auto, Европа Последние новости, Автомобили Да! Podcast, Inquisitr, Ecowatch, ABC Miami, New Earth Media, NBC Miami, Miami Herald, New York Post, Forbes, Forbes Brasil, Hemp Educate America, Chick Driven, Conscious Life News, HempGazette

15 вещей, которые можно сделать из Конопля, New York Daily News, Daily Mail UK, Huffington Post UK, Ganjapreneur, Yahoo News, AOL, The Sun UK, Quintessential Barrington, Biofuels Digest, High Times, High Times 1, Alternet, CW33 TV Dallas, Fox Sports, Drudge Report, Tech, Soft Secrets, Nature World News, New Earth, Green Tech Gazette, Nekwo

Conscious Planet, приложение News Break, Mazda Motors, CNNBS, Metro UK, Fox News Denver (начало сегмента в 1:16), Autofocus, Press Democrat, The Alternative Daily, Tech for Good, Automotive Electronics, Jalopnik, Car Buzz, The Drive 2, Motonetworks, The Drive 1, Innovation News, Yahoo Finance, Providence Journal, Portland Press Journal

The Fresh Toast, Новости Грасс Сити, Институт Родейла, Студия зеленого решения o, Straight, Civilized Life, EBL News, Autoblog, Good Ole Hemp, The Hemp Advocate, Canna Systems, Titan Hemp, Textile Media, Food Bits and Bites, Drive Tribe, The FreeThought Project, Culture Magazine, Ganjapreneur, Ministry of Hemp, International High Life

Nuvue Pharma, Wikileaf, Gfarma, The Cannabist, Leafly, Hemp Educate America, MarijuanaStox, The MJ Show, Tech, Russ Belville Show (начало в 33:20), Civilized 2, Civilized 1, The Hemponair, Деловой журнал конопли, The Herb Approach, Chenvre, SECC, MJI News, SWCC,

Merry Jane, Wikileaf, AsianTown, Leaf Buyer, Trend Hunter, Lexichronic, The Press Democrat, Follow News, UK420, Stuff NZ, Reset Me , Cannasos, Blue Moon Hemp, The Marijuana Times, Daily Marijuana Observer, Calmarijuanapolicy, Cannabis Culture, Marijuana Stox, Mass Roots 2

Soy Motor, Mass Roots 1, Anandahemp, CKM, Weed Worthy, Pinterest, Mdelivers News Box, Cannabis , Защитник конопли, Herb, Herb Approach, Higher Pe rspective, Speedlux, News AU, Zenpype, 420intel, PSFK

Lucky Box Club, Colorado Cannabis Tours, CRRH, Before its News, Lingualeo, Endoca, CurrentCannabis, THC Farmer, Green Rush Daily, NOCO, Grass Logic, PRLOG, Hemplogic , Steemit, Canada Hemp Foods

Mylifeatspeed, Colorado Hemp Project, Hemp Juice Lady, Chiquini Mexico, Pulse Nigeria, Autoblog Moldova, Canapa Industriale Italy, CW39, Олимпиец, Sports Joc Show, Getty Images, El Nuevo Herald, Ulyces Columbia , Эль-Мострадор Чили

A uto Evolution, African Seer, Blogarama, St.James News, Hennep Man Netherlands, The Rooster, La Marijuana, The Smoking Bud, Pure Hemp Botanicals, Mazda Blog Hungary, Autonet Canada, Highway Magazin Germany, Auto Idnes Czech Republic, Associazione Freeweed Italy, Chazza, Dinafem Spain, Automobili Croatia, Tekniikka & Talous Finland, Nordjyske Denmark

NRI News, South Florida Chronicle, Podkapotou Slovak Republic, Vezess Hungary, Legalizace Czech Republic, Top 10 listverse, Mundocannabico Spain, Whole Plant Healing, Okezone, Ujvilagtudat, Auto Revue Austria, St.John News, Национальная ассоциация конопли, журнал White Hall, Motor1, Valhalla Movement, XN, Cannabis News Box, 9Gag, Light on Conspiracies

SFGate, The Cannabis Reporter

Твиты, содержащие ссылки на видеосервис BitChute, подвергаются цензуре, помечает сообщения как «потенциально опасные» — RT USA News

Сервис видеохостинга BitChute обвинил Twitter в цензуре твитов, включая ссылки на их платформу, и многие пользователи испытали очевидный запрет, хотя приложение для социальных сетей еще не дало официального ответа.

«Похоже, Twitter начал блокировать все твиты, содержащие видео Bitchute», — написал в Твиттере BitChute в пятницу утром. Они также призвали пользователей делиться собственными примерами цензуры.

Похоже, что Twitter начал блокировать все твиты, которые содержат видео BitchuteПроверьте это и поделитесь своим опытом в комментариях ниже

— BitChute (@bitchute) 7 августа 2020 г.

Затем многочисленные пользователи разместили скриншоты своих попыток публикации ссылки на видео на веб-сайте, которые были заблокированы Твиттером и сообщали, что материал, который они собирались опубликовать, был «потенциально опасным.”

Продолжайте пытаться опубликовать ссылку @bitchute, и Twitter скажет, что« эта ссылка была определена Twitter или нашими партнерами как потенциально опасная ». Они по-прежнему будут показывать мне предварительный просмотр, но не будут публиковать ссылку. 😕 pic.twitter.com/6LV6MejaN2

— Dragon Liz (@BasedElisabeth) 7 августа 2020 г.

Когда вы попытаетесь разместить ссылку на BitChute, Twitter предварительно просмотрит твит пользователю и отправит два сообщения. Один красный говорит: «что-то пошло не так, но не волнуйтесь — давайте попробуем еще раз.

Это сообщение по существу бесполезно, потому что «потенциально опасный» запрос появится, когда пользователь попытается нажать «твит».

Страницы поддержки Twitter и Twitter официально не отреагировали на кажущуюся цензуру, и BitChute заявила, что не получала предупреждений о блокировке контента.

Похоже, запрет выходит за рамки публикации нового контента. Если пользователь пытается перейти по старой ссылке на видео BitChute через Twitter, он попадает на страницу предупреждения, которая сообщает пользователям, что ссылка «может быть небезопасной. Различные причины, по которым он может быть «небезопасным», , включают «спамерские ссылки, которые вводят людей в заблуждение или мешают восприятию», или даже «жестокий или вводящий в заблуждение контент, который может нанести реальный вред».

Пользователь должен «проигнорировать это предупреждение и продолжить» , чтобы перейти к первоначально запрошенной ссылке BitChute.

С момента запуска в 2017 году либеральные активисты и основные средства массовой информации обвиняли BitChute в том, что он является хостинг-сайтом правых сторонников теории заговора.Платформа добилась успеха, предоставив создателям гораздо больше свободы, чем другие платформы, такие как YouTube, Facebook и Twitter, которые стали более агрессивно модерировать и запрещать контент. Многие создатели контента, которые оказались заблокированы или демонетизированы на таких сайтах, как YouTube, перешли на BitChute.

BitChute был запрещен PayPal вместе с правыми фигурами, такими как Алекс Джонс, в 2018 году. Южный правовой центр бедности обвинил их в размещении «разжигаемых ненавистью материалов».”

Несмотря на обвинения в размещении видео ненависти, большая часть контента на BitChute связана с технологиями и не имеет политических мотивов. Однако даже этот контент, похоже, был заблокирован Твиттером в виде полного запрета на все, что связано с сайтом.

Да, там сказано, что это «небезопасно», это буквально видео о том, должны ли @Sony и @Microsoft создавать портативные устройства для следующего поколения, не знаете, что в этом небезопасно? Есть ответы @Twitter? Теперь @bitchute помечается как небезопасный независимо от содержания видео?

— CHRILLCAST (@chrillcast) 7 августа 2020 г.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

15 лучших спортивных автомобилей Toyota (Временная шкала с изображениями)

С тех пор, как автомобили Toyota стали свидетелями на дорогах, они завоевали популярность и доверие среди автолюбителей.Их карты вызывают чувство доверия и надежности практически у всех классов потребителей автомобилей. Более того, спортивные автомобили Toyota были широко известны как доступные спортивные автомобили. Но знаете ли вы, сколько видов спортивных автомобилей Toyota представила на дорогах?
Без лишних слов, давайте покажем вам 10 самых быстрых спортивных автомобилей Toyota за все время. Итак, вот оно,


  1. Toyota Supra Twin Turbo:

Когда Toyota выпустила версию Supra с двойным турбонаддувом, многим было трудно поверить в ее технические характеристики.Supra с двойным турбонаддувом развивает максимальную скорость 156 миль в час, и многие критики не могли в это поверить, но Toyota доказала, что все ошибались, когда коснулась дороги, она очень хорошо показала себя и стала очень успешной. Хотя он может и не выглядеть модно и спортивно, как современные модели автомобилей, он по-прежнему занимает лидирующую позицию в списке спортивных автомобилей Toyota.


2. Toyota MR2 Turbo

Наши следующие 2 nd no. это Toyota MR2 Turbo. Хотя его производство было прекращено 15 лет назад, он до сих пор правит нашими сердцами из-за его огромной мощности в 260 лошадиных сил.MR2 может развивать максимальную скорость 150 при среднем времени разгона от 0 до 60 за 5,7 секунды.


3. Toyota MR2 Spyder

Наши следующие 3 ч. № Это Toyota MR2 Spyder. MR2 Spyder преодолевает расстояние до 60 миль в час за 7,2 секунды. Он может похвастаться 4-цилиндровым двигателем, достаточным для того, чтобы вызывать острые ощущения на дороге. Он завоевывает сердца людей из-за его гигантских 138 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента.


4. Toyota Celica 1.8 VVTLi Т-Спорт

Toyota Celica заняла четвертое место благодаря множеству конфигураций. Toyota Celica очень популярна из-за своего уникального дизайна и считается одним из самых быстрых спортивных автомобилей Toyota. Toyota Celica имеет внушительные 189 лошадиных сил и 4-цилиндровый двигатель. Он развивает максимальную скорость 140 миль в час, разгоняется до 96,6 км / ч за 7,2 секунды.


5. Toyota Corolla T-Sport Compressor

С внешней стороны вы можете не рассматривать его как спортивный автомобиль, но мощность под капотом делает его отличным автомобилем, который можно отнести к категории быстрых автомобилей Toyota.Несмотря на то, что он не производился в большом количестве, он оказал значительное влияние на автолюбителей своей мощной производительностью. Toyota Corolla Hatchback может легко разгоняться от 0 до 60 менее чем за 7 секунд. С максимальной скоростью 144 миль в час эта модель хэтчбека может легко превзойти другие модели Corolla. Для достижения такой максимальной скорости компрессор T-Sport оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с наддувом. Такая мощная конфигурация двигателя дает огромные 215 лошадиных сил и 158 Нм крутящего момента. Но эта красавица не привлекла особого внимания со стороны широких масс, они остановили свой выбор на модели седан.


6. Toyota Supra 3.0 Turbo

Supra никогда не будет неизвестным автомобилем для автолюбителя. Инженеры Toyota создали модель 3.0 Turbo, чтобы опередить своих собратьев. Автомобиль может легко прыгнуть с 0 до 60 примерно за 4 секунды. Он был даже быстрее MR2 Turbo.


7. Toyota Camry SE V6

Опять же, не совсем спортивный автомобиль, но мощные характеристики этого седана делают его достойным кандидатом на включение в список.Toyota Camry SE V6 — главная причина, по которой люди любят седаны Toyota. Это быстро, стильно и экономично. Camry SE V6 может легко справиться со своими собратьями благодаря своей быстрой скорости 128 миль в час с ускорением от 0 до 60 за 5,8 секунды. Toyota Camry SE V6 — один из бестселлеров всех времен.


8. Toyota Celica GT-Four

Будучи топовой моделью в линейке Celica, GT 4 может легко достичь максимальной скорости 155 миль в час с быстрой зарядкой от 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд.Можно сказать, что даже олдскульной модели хватит, чтобы доставить удовольствие любому автолюбителю. GT 4 оснащается двигателем 3S GTE с турбонаддувом, и это полноприводная модель.


9. Toyota Supra Mark IV

Будьте честны со всеми вами Supra занимает позиции в нашем списке с №1. Mark IV может легко разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Mark IV оснащен 6-цилиндровым двигателем с 24 клапанами объемом 3,0 литра. Кстати, мы очень одержимы Supra 🙂


10. Toyota Camry Solara SE Спорт

Благодаря быстрому разгону в 7 секунд Camry может легко разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя. Несмотря на свое длинное название, эта модель Camry произвела на поклонников Toyota огромное впечатление. Модель Camry Solara SE Sport — прекрасный образец инженерной мысли и роскоши. В нем установлен 24-клапанный двигатель V 6 объемом 3 литра. Он имеет огромные 225 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.


11. Toyota Sports 800

Приносим извинения за то, что не поместили это на нет.1 позиция. Sports 800 — первый спортивный автомобиль, выпущенный Toyota. В нем установлен 2-цилиндровый двигатель объемом 0,8 л. Со скромными 44 лошадиными силами автомобиль был одним из самых легких спортивных автомобилей начала. Он по-прежнему завоевывает сердца многих автолюбителей.


12. Lexus LFA

Итак, можно утверждать, что это не Toyota, и мы с этим согласны. Lexus LFA — прекрасный пример невероятной инженерной мысли Lexus Team. Знаете ли вы, какая крупная корпорация поддерживает эту модель? Это Тойота.Lexus LFA имеет 552 лошадиные силы и оснащен 4,8-литровым двигателем V10. Этого достаточно, чтобы влюбиться в эту красоту.


13. Toyota 2000 GT

Этот выглядит восхитительно красиво, не так ли? Toyota 2000 GT выпускалась ограниченным тиражом и являлась одним из самых редких спорткаров старины. Построенный в 1967 году, 200 GT популярен даже в наше время, и люди без ума от этой красоты.

Свое название получил из-за шестицилиндрового двигателя объемом 2000 куб. См, который выдает 150 лошадиных сил.У этого автомобиля есть лучшие конструкции, которые сделали его великолепным.


14. Toyota GT One

Было выпущено всего 2 модели Toyota GT, но она показала миру, что Toyota способна дать в мире автогонок. GT One оснащен двигателем V8 с турбонаддувом, объемом 3,6 литра и мощностью 600 лошадиных сил. Он имеет идеальную направленную вниз силу, которую пожелал бы любой водитель. С такими идеальными конфигурациями GT One удалось занять 4 позицию в рейтинге LeMans.


15. Toyota GT 86

Наконец, мы хотели бы представить новейшую красавицу линейки спортивных автомобилей Toyota — GT 86.

GT 86 известен под многими именами, такими как Scion FR-S. Он оснащен оппозитным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил. GT 86 — спортивный автомобиль для тех, кто хочет регулярно испытывать скорость в стильной манере.

Итак, все, ребята. Какая машина вам понравилась больше всего? Поделитесь своим мнением в поле для комментариев.

1. Список из 10 легковых автомобилей в США

2. Список из 9 легковых автомобилей в США

3. Список из 8 легковых автомобилей в США

4. Список лучших семейных автомобилей в США

5. 15 машин дешевле iPhone X

6. 9 самых надежных грузовиков в 2018-2019 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *