Сравнение рено дастер и хендай крета: Рено Дастер или Хендай Грета (Hyundai Creta) – что лучше

Содержание

Хендай Грета и Рено Дастер: сравнение «бюджетных» кроссоверов

Основной задачей статьи является максимально объективно сравнить Хендай Грета и Рено Дастер. У этих двух автомобилей много общего. Например, это два стильных, современных, компактных кроссовера. Однако, они имеют заметные и серьёзные отличия. Далее мы рассмотрим различные аспекты двух моделей.

Renault Duster и Hyundai Creta

История

Dacia Duster на заводе в Румынии

Конечно, если сравнивать историю модельных рядов, то у Дастера она намного длиннее. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в конце 2009 года. Английское слово «duster» в дословном переводе означает «пыльник». Эксперты утверждают, что таким образом маркетологи компании попытались акцентировать внимание на отличных ходовых качествах автомобилях на любых дорожных условиях. В 2013 году произошёл масштабный рестайлинг модели, который позволил вернуть былую популярность Рено Дастер. Стоит отметить, что существует и раллийная версия автомобиля, которая разработана специально для гонок.

В свою очередь, Хендай Крета можно назвать достаточно молодой моделью, ведь её официальная презентация состоялась летом 2014 года. Однако, это не помешало новинке завоевать огромную популярность на рынке, ведь уже в первый год продаж было реализовано свыше 80 000 экземпляров. Аналитики утверждают, что если корейская компания решит выпустить модель второго поколения, то она станет еще более успешной и оправдает свое прозвище «убийца Дастера». Но, на данный момент, модельный ряд насчитывает только один вариант модели. И в этом аспекте Грета явно уступает французу.

Внешний вид

Экстерьер Рено Дастер

Рестайлинговая версия автомобиля получила более современный и обновлённый экстерьер. Автомобиль выглядит невероятно мощным и агрессивным. Спереди стоит отметить огромную радиаторную решётку, в центре которой красуется фирменный логотип французской компании. Впечатляет и новая светодиодная оптика. Боковая часть выглядит очень мускулистой и объёмной. Данная концепция дизайна не обошла стороной и тыльную часть кроссовера.

Экстерьер Хендай Крета

По сравнению с Дастером, Грета выглядит менее габаритной. Передняя часть может похвастаться стильным оформлением. Фары выполнены по новой светодиодной технологии и по форме напоминают глаза хищной птицы. В дизайне боковой части Грета преобладает минимализм и простота, а также плавность линий. Сзади, в глаза сразу бросается большая дверца багажника и мощный бампер. Разработчики не скрывают, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у конкурентов и Дастер не исключение.

Салон

Салон Рено Дастер 2016

Интерьер дебютной версии Дастер нельзя было назвать высококлассным. Но развитие конкурентных моделей, заставило французских разработчиков значительно улучшить салон автомобиля. Теперь, даже в базовой комплектации, доступна новая высокотехнологичная панель приборов и новая система мультимедиа с сенсорным экраном. Не нужно забывать и про улучшенную систему шумоизоляции.

В целом салон выглядит очень просторным и в нём соблюдены все законы эргономичности.

Салон Хендай Крета

Дизайн пятиместного салона Грета не очень впечатляет. Ведь функционал автомобиля выглядит очень скудным. Минимальная комплектация включает в себя только магнитолу, 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Частично ситуация исправляет просторность и комфорт внутреннего пространства, а также вместительность багажника, которая составляет 430 л (1100 л без задних пассажиров).

Технические характеристики

Что касается «начинки» внедорожников, то в качестве силовых агрегатов для Рено Дастер, доступны следующие двигатели:

  1. Базовый вариант — 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 114 л.с. при 156 Нм.
  2. Старший бензиновый двигатель – объёмом 2 л и выдаёт 143 л.с. при 195 Нм.
  3. Единственный дизельный 1,5-литровый вариант, с мощностью 109 л. с. при 240 Нм.

Они работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и четырёхдиапазонным «автоматом».
Для Хендай Грета предложили четыре варианта двигателей:

  1. 1,6-литровый бензиновый, с мощностью 124 л.с.;
  2. Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдаёт 160 л.с.;
  3. 1,4-литровый дизель, который способен продуцировать 90 л.с.;
  4. 1,6-литровый дизельный двигатель, с мощностью 128 л.с..

Роль трансмиссии играет 6-ступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат».

Безопасность

Конечно, Дастер и Крета нельзя назвать самыми безопасными внедорожниками, однако тесты показали, что они явно заслуживают на средний бал. Системы безопасности этих двух автомобилей имеют много общего. Например, передние и боковые подушки безопасности, системы устойчивости, ABS и ESC.

Цена

Средняя цена Грета на отечественном рынке составляет 900 тыс. р., а Дастер – 800 тыс. р..

Вывод

Кроссовер Рено Дастер явно на голову выше за Хендай Грета. Однако, каждый сам для себя должен решить что выбрать – француза или корейца.

Сравнение Renault Duster 2020 и Hyundai Creta 2020 – что лучше

Общая информация

Renault Duster 2020

2020 г.в.

Hyundai Creta 2020

2020 г.в.

Тип кузова

кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Франция

Корея

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Мощность, л/с

95/115 — дизель; 1/1. 3/1.5 — бензин (в зависиости от страны продаж)

130

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнение Hyundai Creta и Renault Duster (рестайл) – что лучше

Общая информация

Hyundai Creta

2016 г. в.

Renault Duster (рестайл)

2015 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

Родина бренда

Корея

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205 / 65 / R16

215 / 65 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Рено Аркана 1. 3 турбо или Рено Дастер или Рено Каптюр или Хендай Крета: сравниваем, что лучше? Видео

У меня сейчас Рено Дастер, но задумываюсь о смене машины. Присматриваюсь к Рено Аркана (1.3 турбо) и готов поделиться своими впечатлениями и сравнением также с Каптюром и Хендай Крета по итогу тест-драйва этого автомобиля.

Внешний вид, даже по нынешним меркам, модный и симпатичный. Да, на любителя, но меня равнодушным не оставил. Салон простоват, однако лишнего ничего нет. Пластик кажется жестковатым, но ничего критичного в этом нет, потому что постоянно общупывать его не приходится. Кресло имеет регулировку поясничного упора – очень полезная штука. При моем росте в 185 см, усаживаясь за передним водительским сиденьем, зазор от спины и коленей остается примерно в 3 см. Как только спину распрямляю, голова доходит до потолка.

Багажник по характеристикам чуть превышает дастеровский, в реальности же это особо не заметно. В длину чуть больше,  но и он выше, из-за чего создается впечатление, что высота до шторки не большая. Мнение субъективное, точных замеров не делал.

Оптика — светодиодная, причем в салоне сказали, что уже в базе Рено Аркана идет с LED дальним, ближним, габаритами и ходовыми. Как покажут себя ночью, пока не знаю.

Рулевое колесо с электроусилителем, легкое и какое-то небольшое, становясь «тяжелее» с набором скорости. По управлению, заметно лучше, чем Дастер с гидроусилителем – движение «плотное», схожее с легковым авто, на разумных скоростях крены в поворотах особо не ощущаются. Опять же, в сравнении с Дастером, тормоза схватывают резче, заставляя производить дозирование прикладываемого усилия.

Разгон приятно впечатляет: есть в нем есть напор и ровность. Невзирая на то, что характеристики с Duster схожи (паспортные – 10.5 секунда на первую сотню), по моим ощущениям, Arkana показывает себя лучше, чем двухлитровый Дастер. Хотя опять по надежности конечно атмосферник не сравнится с этим 1.3 турбо, не верите, посмотрите отзывы.

Что успел заметит по комфорту: холодит климат нормально, для передних кресел есть обогрев в две ступени, шумка качественнее, чем в Дастере, звук мотора слышен, только если притопить газ, а шума от арок колес вообще не услышал. Выбрав режим Спорт, подхват становится более выраженным, обороты, естественно, выше. На трассе обгоны даются увереннее, чувствуется в них безопасность. Плавность хода смог оценить только на асфальте – дорожные стыки Аркана проглатывает полностью.

В музыке непривередлив, поэтому звучание штатной акустики устраивает вполне. Но не скажу что на порядок лучше, чем у Дастера.

По итогу, мнение, взял бы Аркану себе, довольно сумбурные. Может и взял бы, если было бы 1.5 миллионов. Та машина, на которой был на тест-драйве, стоила примерно 1.3 миллиона, некоторых плюшек нет, как и кожаного салона. Но двигатель бодрый, шесть подушек, есть абс и есп. В сравнении с Рено Каптюр, Дастером или Хендай Крета, однозначно отдал бы предпочтение Аркане, по отзывам она лучшая. Однако в цене они не сказать что конкуренты. А вот Мазде СХ5 и Тигуану и Рав4 Аркана точно проиграет, но выиграет в цене. Получается по цене такой пограничный автомобиль.

Смущает только надежность установленного здесь вариатора и 1. 3- литрового турбо мотора. Но пока покупку только планирую, посмотрим что будет через пару лет.

Будет ли Аркана популярна? Не думаю. И дело не только в самой машине. 1,5 млн это дорого для рядового россиянина. Хотя нужно дождаться отзывов после десятков тысяч пробега.

Видео сравнение с Крета:

И с Дастером и Каптюром:

Полный привод Хендай Крета и Рено Дастер есть ли разница? – Новый Рено Дастер

Сегодня на рынке есть две модели кроссоверов, которые являются основными конкурентами. Их полноприводные модификации считаются самыми востребованными. Это Рено Дастер и Хендай Крета.

Давайте разберем, есть ли разница в устройстве полного привода этих двух кроссоверов. Схематично у Дастера и Крета довольно схожая конструкция. Базовым приводом является передний, а задние колеса подключаются по мере необходимости. Основным элементом трансмиссии является муфта блокирующая межосевой дифференциал. Но у Renault Duster муфта является электромагнитной и подвержена перегреву. Это пожалуй её главный недостаток.

У Hyundai Creta муфта является электрогидравлической и не так подвержена перегреву. Агрегат AWD Dynamax устанавливается на более крупный Hyundai Tucson, поэтому на более легкой и компактной Крета муфта работает отлично. Но иногда и этот агрегат ломается. Ремонт полного привода hyundai лучше всего доверять профессионалам из техцентра “Авто-Ремейк”, где долгие годы специализируются на трансмиссии 4х4 корейских кроссоверов.

Еще одним слабым местом бюджетных кроссоверов всегда было отсутствие межколесной блокировки. Но на Creta и Duster эту проблему решили за счет электронной имитации блокировок. Принцип её работы довольно прост. Когда одно из колес попадает в вязкую грязь, а второе свободно вращается, то система подтормаживает свободное колесо заставляя вращаться застрявшее. Подобное возможно из-за использования свободных дифференциалов.

А теперь поговорим о главных отличиях в работе трансмиссии двух кроссоверов. И заключается они в системе управления трансмиссией. В Дастере это три режима: 2WD, AUTO и 4WD. То есть переднеприводный режим, с автоматическим подключением и принудительная блокировка муфты. Переключение осуществляется специальной шайбой с соответствующими метками.

У Хендай Крета режимов по сути два, это автоматический и блокировка 4х4. То есть машина так или иначе использует электрогидравлическую муфту во всех режимах работы. В данном случае используется большее число датчиков и электроники. Блокировка муфты становится доступна нажатием небольшой клавиши. Включение режима спуска с горы активизирует дополнительный режим трансмиссии.

То есть полный привод Крета отличается от трансмиссии Рено Датер, несмотря на схожие принципы работы. Главные отличия: разная конструкция муфты блокировки межосевого дифференциала и системы управления полным приводом. То есть на мокром асфальте/песке/грязи машины будут вести себя по разному.

Что лучше Киа Селтос или Хендай Крета

li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,. jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,.jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,.widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>a,.jeg_mobile_menu li a:hover,. split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type=»submit»],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,. comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,.jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark .socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type=»submit»],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number. active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post.active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,. split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 .current_title span{background-color:}.entry-content .content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url(«»)}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar . jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,. jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,. jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}.jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,. cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content . button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a,.jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand . jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form . jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded . jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header . jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result . search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li. sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu . sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}. jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url(«»)}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,. jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}.jeg_footer input[type=»submit»],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type=»submit»]),.jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type=»submit»]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer. dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,.jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}. jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>

Renault Duster AMT против Hyundai Creta Automatic: сравнительный обзор

Начну с небольшого раскрытия — мне нравится автоматика. В то время как пуристы будут съеживаться, меня просто не беспокоит возиться со сцеплением в пробке, когда моя левая нога может удобно сесть на неработающую педаль и постучать под приятную музыку. Раскрытие номер два — мне тоже нравится идея компактного внедорожника. Похоже, массам они тоже очень нравятся.В течение многих лет сотни тысяч людей заполонили автосалоны и уехали на том, что мы теперь называем «компактными внедорожниками». Хотя их существование как стиля тела сомнительно, нельзя отрицать явную полезность, которую они приносят. В городе они чувствуют себя непринужденно; К габаритам привыкаешь легко, а главное, ими обычно так же легко управлять, как и обычным седаном с тремя коробками.

Благодаря увеличенному дорожному просвету и большому багажному отделению они идеально подходят как для выходных, так и для повседневной работы.Фактически, когда в моем распоряжении был Duster AMT, я выбрал его для работы над своим Polo TSi только потому, что мне не нужно было быть слишком осторожным на странной выбоине. И, проехав на Creta в долгий уик-энд, я знаю, что он способен на комфортную поездку. Поэтому, когда у меня была возможность испытать их вместе, я знал, что это будет интересная битва.

Интересно, потому что, несмотря на то, что они принадлежат к той же категории и стоят примерно одинаково, автомобили имеют полярно противоположные характеристики.Я не могу представить себе пару соперников, которые были бы настолько разными. Например, Duster не стесняется иметь несколько лишних килограммов. Увеличенные колесные арки и закругленные края делают его похожим на настоящий внедорожник, только уменьшенный до 75%. Это не лучший внешний вид, я дам вам это, но обновления, которые включали новые фары, светодиодные задние фонари и новый набор 16-дюймовых черных легкосплавных дисков, придают ему столь необходимое обновление.

Creta, с другой стороны, является классическим примером «безопасности» дизайна.Практически нет ничего, что можно было бы ненавидеть, кроме мягкого хвоста. На самом деле, даже через год после запуска он вызывает много интересного. А Hyundai недавно обновил автомат Creta, так что вы получите более крупные 17-дюймовые диски из бронзы вместо 16-дюймовых, которые вы видите здесь. Чего не хватает Hyundai, особенно по сравнению с Duster, так это присутствия. Это не заставит вас уступить дорогу, когда вы заметите это в зеркало заднего вида, и у него нет ауры «не связывайся со мной». Это что-то элементарное для внедорожника в моих книгах и, возможно, единственная брешь (с точки зрения дизайна) в сияющей броне Creta.

Внутренности тоже полюсные. Короче говоря, если вы придирчивы к качеству и отделке, просто отправляйтесь в автосалон Hyundai. Прикосновение ко всему, от приборной панели до ручек и переключателей, ощущается на ступеньку выше Duster. Но больше всего меня беспокоит Рено не качество или даже сомнительная эргономика, а цветовая гамма. Коричневый и черный мэшап изо всех сил пытается хорошо соединиться, и я рад, что вариант AMT не имеет красных бликов, которые имеет вариант AWD.Оба автомобиля получили сенсорную информационно-развлекательную систему с навигацией, рулевое управление, автоматический кондиционер и камеру заднего вида. Creta также предлагает кожаную обивку, задние вентиляционные отверстия, интеллектуальный ключ и электрически складываемые зеркала.

Пространство для них тоже не проблема, и оба с легкостью могут вместить четырех взрослых. Если вам чаще всего приходится перевозить пятого пассажира, здесь играет роль дополнительная ширина Duster. Кроме того, внутри он ощущается как большая машина благодаря большим окнам, но Creta не дает вам такого ощущения.

Hyundai очень похож на автомобиль, даже когда едешь. 1,6-литровый дизельный двигатель не кажется слишком резким и более чем рад помочь, когда вы хотите куда-нибудь в спешке. Он также имеет превосходную коробку передач с гидротрансформатором, которая имеет хорошо расположенные передаточные числа и минимальную задержку между переключениями. Да, он стонет и скулит при кикдауне, поэтому мы рекомендуем переключиться в ручной режим, чтобы завершить обгон. И, осмелюсь сказать, это, возможно, один из лучших хюндай для езды на сегодняшний день.

Renault Duster

vs Hyundai Creta: сравнение автоматов

Сегмент компактных внедорожников быстро растет в Индии. Дополнительный дорожный просвет, предлагаемый компактными внедорожниками, пригодится на индийских дорогах, но я бы предпочел ездить на седане, поскольку они более динамичны. Однако данные о продажах двух самых популярных компактных внедорожников в Индии доказывают, что не все согласны со мной.

Duster был не чем иным, как спасителем для Renault India. Поскольку Koleos, Fluence и Pulse встречаются реже, чем честный политик, Duster заставил французский шатер смеяться всю дорогу до самого берега. Hyundai, с другой стороны, потребовалось на удивление много времени, чтобы догнать тенденцию ультрафиолетового излучения. Тем не менее, запуск Creta оказался кошмаром для всех конкурентов: модель собрала более 1 миллиона заказов менее чем за год после запуска.

Duster теперь получил обширные обновления, и Hyundai также выпустила новые варианты Creta, что сделало игру еще более конкурентоспособной.Получил в банке около 12-15 рупий и не знаете, какой купить? Мы вас позаботимся!

Экстерьер

Скажу честно, когда Duster только вышел, я не был большим поклонником его дизайна. Это казалось слишком обычным. Однако с фейслифтингом Renault сделал достаточно, чтобы сделать его визуально привлекательным, и, хотя размеры и основной дизайн остались прежними, вы получаете приятные штрихи, такие как дымчатые фары с хромированными акцентами, массивная хромированная решетка с двумя планками и тускло-серебристый опорные плиты. Воздушная заслонка также больше, чем раньше, и хотя светодиодные задние фонари выглядят фантастически, изюминкой для меня должны быть недавно разработанные 16-дюймовые легкосплавные диски из бронзы.

В пакете он очень близок к традиционной идее внедорожника и в нем есть нужное количество «бутча». Тем не менее, Creta — это не старая школа в любом смысле этого слова. Он современный, с типичным количеством стильных элементов дизайна, которые можно ожидать от азиатского автопроизводителя, и довольно модный.Несмотря на то, что он крут, он не обладает эстетической агрессивностью, которую многие хотят от внедорожника, но это также делает его привлекательность более универсальной. Будь то длина, ширина, высота или колесная база, Creta меньше Duster по всем параметрам, но при этом имеет идеально продуманную компоновку.

Основные особенности включают стреловидные группы фар с прожектором, светодиодные световоды, 17-дюймовые легкосплавные диски и искусственные защитные пластины. Все, от омывателей лобового стекла до кнопок запроса на дверных ручках, было интегрировано без проблем, но если бы у меня был рябчик, это был бы дизайн задней части.Если не считать яркой хромированной полосы над номерным знаком, задняя часть выглядит немного неуклюже. В целом, однако, его тонкий профиль и чистая компоновка найдут и найдут много поклонников, хотя я предпочитаю мускулистый дизайн Duster.

Интерьер, Характеристики и Безопасность

Трудно поверить, насколько Hyundai стал эталоном качества. Темно-бежево-черная компоновка Creta приятна для глаз, а большая стеклянная поверхность сохраняет воздушность, по крайней мере, спереди.Сиденья удобны и удобны для людей среднего телосложения, хотя более крупным людям они будут удобными.

Пространство тоже не проблема, и даже более высокие парни (мой рост 6,5 фута) без труда найдут идеальную посадку для водителя благодаря регулируемому по высоте сиденью водителя и регулируемому по углу наклона рулевому колесу. Интерьер определяет Creta как предложение, которое никого не обидит. Эргономика идеальна, и все, от рулевого управления до консоли климат-контроля и оконных переключателей, легко оказывается под рукой.

Как и следовало ожидать от Hyundai, в салоне много функций. Вы получаете смарт-ключ и кнопочный стартер, кожаную обивку ( недавно представили вместе с AT ), электрически регулируемые и складные боковые зеркала заднего вида и задние вентиляционные отверстия. Также предлагается информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, а качество звука аудиосистемы с 6 динамиками впечатляет. Проблемы? Что ж, есть несколько странных упущений. В автоматическом режиме ремни безопасности не регулируются по высоте, MID не так детализирован, как тот, который вы получаете в верхнем варианте с ручным управлением, и в то время как значительно более дешевый Elite i20 получает автоматические фары, охлаждаемый перчаточный ящик и досягаемость -регулируемое рулевое управление, у Creta нет.

Рестайлинг Duster определенно улучшил утилитарный салон старой модели Renault. Однако он все еще не совсем соответствует планировке салона Creta. Черно-коричневая приборная панель хорошо смотрится и хорошо сочетается с новой черной центральной консолью пианино, которая украшена серебряными украшениями с обеих сторон. Качество пластика улучшилось по сравнению с моделью до фейслифтинга, но по-прежнему особо не о чем. Тем не менее, места достаточно, и хотя сиденья не имеют кожаной обивки, они лучше подходят для более крупных рам, чем Creta.Состав сиденья стал немного более жестким, что делает его более удобным для поездок по шоссе; Кстати, вы также получаете круиз-контроль (в отличие от Creta).

Однако список возможностей не такой обширный, как у Creta. Забудьте смарт-ключ, вы не получите даже флип-ключ. У Duster есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, но реакция на прикосновения не такая плавная, как у Hyundai, а интерфейс кажется устаревшим. Основная проблема кабины «Дастера» — неудобная эргономика.Хотя я приспособился к тому, что блок управления аудиосистемой и телефоном находится за рулем, кнопки климат-контроля и информационно-развлекательный экран не попадают в поле вашего зрения, и вам нужно отводить взгляд от дороги, чтобы ими пользоваться.

Duster, однако, может вместить 3 человека с немного большим комфортом на заднем сиденье, а багажник также больше (475 литров против 402 литров Creta).

Creta AT в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности и ABS с EBD, но, в отличие от топового ручного класса, у вас не может быть его с 6 подушками безопасности, ESC или системой помощи при трогании с холма.Duster AMT действительно оснащен ABS с EBD, ESP, системой помощи при трогании с места и подушкой безопасности водителя, но если вы не получите вариант RxZ с максимальным запасом хода, у пассажира не будет подушки безопасности.

Двигатель и рабочие характеристики

В то время как Creta имеет два варианта дизельного двигателя, а масляная горелка Duster предлагается в двух состояниях, двухпедальные версии получают только самые мощные модификации. Duster AMT приводится в действие 1,5-литровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 245 Нм, в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT.

Включите двигатель, и он раздастся изысканным гудением. Вибрации заметны, но для дизелей мотор отлажен. Отпустите тормоз, и машина будет двигаться вперед в стабильном темпе, а управление ползущим движением — это легкий ветерок. Двигатель предлагает приличный крутящий момент до того, как сработает турбокомпрессор, и это подчеркивает тот факт, что коробка передач имеет тенденцию удерживать передачу дольше, чем требуется. Отклик дроссельной заслонки хороший, и что вы действительно оцените, так это средний диапазон двигателя, который дает фантастическое ускорение на передаче.

Однако у него есть типичный для AMT недостаток — рывки. Переключение передач не происходит плавно, и трансмиссия не реагирует быстро. Нажмите на педаль, и перед переключением на более низкую передачу вы ждете около 2 секунд, что иногда затрудняет обгон. Это не силовой агрегат для энтузиастов, но он хорошо работает в городе и делает Duster также способным крейсером на шоссе. Чтобы отфильтровать трафик дальнобойщиков на уклонах, просто включите его в ручном режиме, и, проявив немного терпения, вы сможете получить действительно приятное вождение.

Creta, однако, обладает превосходной трансмиссией. Хотя избыток 18 л.с. и 15 Нм дает ему преимущество, реальную разницу имеет 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором. 1,6-литровый двигатель CRDi стал не только более совершенным, но и более оптимистичным, а коробка передач стала более интуитивно понятной. Заметного турбо-запаздывания нет, и хотя при нажатии на педаль двигатель звучит грубовато, переключение на пониженную передачу происходит быстро и не требует особых догадок.

Трансмиссия Creta кажется более современной, особенно если учесть ту ценовую категорию, в которую были поставлены эти конкуренты. Вы можете с энтузиазмом водить его и повеселиться, а когда вы смотрите на спокойную и плавную поездку, плавное переключение передач автобокса делает Creta отличным вариантом для стоянки с водителем. Проще говоря, трансмиссия Duster выполняет свою работу, а Creta — точно.

Ходьба, Управление и торможение

В то время как Hyundai предлагает лучший двигатель и коробку передач, ходовые качества и управляемость Duster являются не чем иным, как эталоном.Он проезжает по самым плохим дорогам, не вспотев, и дает вам уверенность в том, что вы можете преодолевать разбитые участки, не отрываясь от дроссельной заслонки. Дорожный просвет 205 мм также больше, чем у Creta (190 мм), но имейте в виду, что AMT поставляется только с передним приводом, поэтому вам понадобится ручной полный привод для бездорожья.

Рулевое управление требует немного усилий для использования в городе, но оно хорошо взвешено и прямое на скоростях шоссе. Единственная проблема упрямо возвращение к центру действие рулевого, которая встает на пути жесткого прохождения поворотов.Тем не менее, Duster, несомненно, более увлекателен в управлении машиной из двух, и его подводит только ленивая коробка передач. Между тем, Creta чувствует себя высоким мальчиком Верной. На малых скоростях рулевое управление легкое, но при увеличении скорости вы обнаруживаете, что желаете получить больше обратной связи. Качество езды, хотя и удовлетворительное, не может унизить выбоины, как у Duster.

Тем не менее, нейтральные манеры Creta означают, что он более популярен. Для тех, кто хочет городской малолитражный автомобиль, это более безопасный вариант, но будьте уверены, если вы хотите получить увлекательное вождение, Renault — это то, что вам нужно.

Обе машины обеспечивают стабильную езду, но тормоза Duster более резкие и удобны в использовании, особенно на шоссе. Прыжок в носу при резком торможении также лучше управляется в Renault.

Вердикт

Хотя обе машины относятся к одному сегменту, их личности совершенно разные. Duster — это долговечность и способность справляться с грубыми вещами, предлагая при этом некоторые удобства для животных. Creta, с другой стороны, ставит во главу угла комфорт и характеристики, а не динамику вождения, и предназначена для тех, кому нужен универсал премиум-класса.

В отличие от варианта, Duster дешевле на 1,66–1,92 рупий, и это хорошее соотношение цены и качества. Если вы планируете интенсивное движение по шоссе, вам нужна образцовая проходимость по плохим дорогам и вам нужен лучший автомобиль для водителя, Duster лучше всего. Однако, если вам нужен внедорожник премиум-класса, оснащенный функциями, простотой использования седана и более плавным повседневным вождением, Creta по-прежнему не имеет себе равных.

Renault Duster АКПП

Что нам нравится

Безупречные ходовые качества и способность справляться с плохими дорогами.Отличная управляемость.

Двигатель с нагруженным крутящим моментом обеспечивает отличные средние характеристики.

Достаточное внутреннее пространство и вместимость.

Функции безопасности (двойные подушки безопасности, ABS с EBD, система помощи при трогании с места, ESP).

Мускулистый дизайн.

Чего мы не делаем

Коробка передач

AMT не обеспечивает плавного переключения передач и медленно реагирует.

Качество салона и информационно-развлекательная система оставляют желать лучшего.

Эргономика могла быть и лучше.

Hyundai Creta Автомат

Что нам нравится

Отличный городской универсал.

Обширный список функций.

Идеально подобранная комбинация двигателя и коробки передач, простая в использовании.

Достойный стильный пакет с универсальной привлекательностью.

Репутация бренда Hyundai и послепродажная поддержка.

Чего мы не делаем

Топовый вариант с автоматической коробкой передач лишен многих функций, которые вы получаете с более дешевым эквивалентом ручного управления (помощь при трогании с места, 6 подушек безопасности, система стабилизации автомобиля, регулируемые по высоте ремни безопасности).

Средняя управляемость и динамика движения.

Разница в цене почти в 2 лакха по сравнению с Duster трудно оправдать.

Источник: CarDekho.com

… Сравнение

Hyundai Creta и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Hyundai Creta и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Creta Vs Duster на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Creta Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакхов и поднимается до 13,59 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17,32 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 10 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 17,32 фунта стерлингов.

9028 9028 9028
Краткое описание Hyundai Creta Renault Duster
Цена ₹ 9.82 лакх ₹ 8,59 лакх
Производитель Hyundai Renault
Тип кузова внедорожник внедорожник
9028 9028 Kpl285 113 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1497 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Creta Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, в то время как его базовый дизельный аналог дает 21 км / ч топливной эффективности.

Creta Vs Duster — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 153 л.с., а Hyundai Creta — двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Сравнение

Renault Duster и Hyundai Creta: какая машина лучше?

Сравнение

Renault Duster и Hyundai Creta: какая машина лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster Vs Creta на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Duster Vs Creta — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакхов и поднимается до 13,59 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17,32 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 10 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 17,32 фунта стерлингов.

9028,06 мплм Мощность 105 л.с.
Краткое описание Renault Duster Hyundai Creta
Цена ₹ 8.59 лакх ₹ 9,82 лакх
Производитель Renault Hyundai
Тип кузова внедорожник внедорожник
113 л.с.
Двигатель 1498 CC 1497 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Duster Vs Creta — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, в то время как его базовый дизельный аналог дает 21 км / ч топливной эффективности.

Duster против Creta — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 153 л.с., а Hyundai Creta — двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Hyundai Creta и Renault Duster Сравнение

Наш сравнительный обзор Hyundai Creta и Renault Duster даст вам полный анализ плюсов и минусов каждого автомобиля.

1. Hyundai Creta против Renault Duster: введение

Hyundai Creta — один из самых успешных внедорожников на индийском рынке на данный момент. Это один из самых продаваемых автомобилей с полным набором функций и невероятной производительностью.Неудивительно, почему он становится сильным конкурентом в своем сегменте. Renault Duster сделал отличный шаг по снижению своей цены, что постоянно повышает их конкурентоспособность. Это делает его более привлекательным для покупателей и дает преимущество перед другими конкурентами, в том числе Hyundai Creta. В ближайшем будущем мы также ожидаем запуск нового Duster на индийском рынке. Сможет ли Renault Duster победить Hyundai Creta в гонке сегмента внедорожников с учетом привлекательности цены и новых обновлений? Давайте узнаем в нашем сравнении Hyundai Creta и Renault Duster здесь.

2. Размеры Hyundai Creta и Renault Duster — Какой внедорожник больше?

В целом Дастер имеет большие габариты: длину 4315 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм. Будет ли это означать лучший интерьер комнаты? Давайте найдем ответ позже в этом сравнительном обзоре.
Размер Hyundai Creta Renault Duster
Длина 4270 мм 4360 мм
Ширина 1780 мм
Ширина 1780 мм Колесная база 2590 мм 2673 мм
Дорожный просвет 190 мм 205 мм

3.Hyundai Creta против Renault Duster Design: какой внедорожник выглядит красивее?

Сравнение внешнего вида

Теперь давайте посмотрим на внешний вид этих двух внедорожников. Самая отличительная черта внешнего вида Creta — это двухцветная окраска кузова. С почерневшими стойками и эффектом парящей крыши, похоже, Hyundai нацелился на создание спортивного облика Creta. И действительно, во внешний вид Creta удачно заложено впечатление спортивного и грандиозного автомобиля. Недавние обновления также дали Creta новую жизнь с множеством внешних особенностей, которые не меняют язык дизайна, но улучшают его в хорошем смысле.

Hyundai Creta имеет грандиозный и спортивный вид спереди с огромной решеткой радиатора и впечатляющим блок фар

Также читать:

Дизайн Duster, честно говоря, выглядит довольно устаревший. Это понятно, потому что он не получал никаких обновлений с 2016 года. А новая версия еще не появилась на индийском рынке. Итак, будем надеяться на лучший новый облик в будущем.Но до выхода обновленной версии рассмотрим экстерьер уходящего Дастера.

Внешний вид Renault Duster выглядит довольно устаревшим, поскольку он не обновлялся с 2016 года.

Передняя часть Duster выглядит грубо. Шероховатость выражена интегрированными элементами решетки радиатора и фары и ярко выраженным бампером. Его передний профиль имеет игривую решетку радиатора с хромированной вставкой и значок Renault посередине. Фара, поручень на крыше и спойлер на крыше усиливают общий мужской вид автомобиля.Несмотря на то, что Duster существует уже довольно долгое время, он не отстает с такими функциями, как фары для проекторов и светодиоды дневного света. Однако в этой части нашего сравнения Hyundai Creta и Renault Duster главное — первое.

Сравнение интерьеров

Зайдя в кабину двух автомобилей, вы легко заметите различия. Renault Duster выглядит спортивным и мужественным, тогда как Creta выглядит более простым и практичным.

Интерьер Hyundai Creta прост и практичен

Например, Duster выполнен в двухцветной внутренней тематике, не говоря уже о цветных акцентах на двери автомобиля.Панель управления имеет простой макет, который может показаться немного скучным по сравнению с текущей тенденцией дизайна. Довольно устаревшим выглядит и многофункциональное трехспицевое рулевое управление. Его информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 2016 года не могла конкурировать с последними моделями с точки зрения внешнего вида; тем не менее, он по-прежнему хорошо работает со многими функциями, такими как MP3, AM, FM, вход USB и AUX, подключение Bluetooth.

Салон Renault Duster более спортивный

Похоже, что Creta построена лучше, чем Duster.Салон Hyundai Creta отличается большим пространством, выполнен из высококачественных материалов, а также отличается улучшенной посадкой и отделкой. Еще один плюс Creta — это кожаное сиденье.

Как мы знаем из ранней части, мы видим, что Duster имеет больший размер. Однако это не обязательно, так как у него будет более просторная внутренняя комната. Фактически, Hyundai Creta — это тот автомобиль, который предлагает лучший и более комфортный салон. В Creta больше места для ног. Один минус Creta заключается в том, что его задние сиденья с усиленной спинкой не позволяют третьему пассажиру занять вторую скамейку.В то время как заднее сиденье Duster обеспечивает более приятную и приятную езду для задних пассажиров.

Внутреннее пространство Hyundai Creta

Внутреннее пространство Renault Duster

Что касается багажного отделения, Duster имеет объем багажного отделения 475 литров, тогда как грузовой объем Creta — 400 литров. Зазор в 75 литров имеет большое значение.

4. Hyundai Creta vs Renault Duster Особенности: Что безопаснее и удобнее?

Комфортные особенности

Creta и Duster имеют некоторые общие черты, например, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, а также рулевое управление с регулируемым управлением.Однако у Creta нет круиз-контроля и проигрывателя компакт-дисков, тогда как у Duster нет заднего вентиляционного отверстия, встроенной навигационной системы, кнопки запуска и остановки двигателя. Кроме того, на Creta установлена ​​обновленная и хорошо функционирующая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, чего нет в старомодном Duster. Сенсорный экран Creta также более отзывчив, чем экран Duster.

Сравнение функций безопасности

Что касается функций безопасности, оба автомобиля хорошо оснащены двойными передними подушками безопасности, АБС с EBD, замками для безопасности детей, доступом без ключа, системой контроля устойчивости автомобиля, датчиком столкновения, задней камерой и мощностью шлюзы.Тем не менее, Creta может чувствовать себя немного лучше с 6 подушками безопасности, преднатяжителями и ремнями безопасности с ограничителем усилия. Следовательно, именно южнокорейская модель выигрывает в этой части нашего сравнения Hyundai Creta и Renault Duster.

Сравнение функций безопасности

5. Hyundai Creta и Renault Duster Характеристики двигателя: Какой внедорожник предлагает лучшую производительность?

Двигатели

Creta предлагает три варианта двигателя: 1,6-литровый бензиновый, 1,4-литровый дизельный и 1.6-литровый дизель. Бензиновый двигатель мог развивать мощность 123 л.с. и крутящий момент 151 Нм. 1,4-литровый дизель может обеспечить 90 л.с. и 220 Нм, а 1,6-литровый двигатель — 128 л.с. и 260 Нм. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всего диапазона. Другой вариант трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, доступная только для 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей.

Renault Duster предлагает как дизельные, так и бензиновые двигатели, а также опции с механической и автоматической коробкой передач

В то время как Duster оснащается двигателем 1.5-литровый дизель или 1,5-литровый бензиновый мотор. Бензиновые заводы могли развивать мощность 105 л.с. и 142 Нм, а дизельный двигатель — 84 л.с. и 200 Нм. В качестве опции коробки передач предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии.

Hyundai Creta оснащен более мощным дизельным двигателем.

Дизельный двигатель 1.6 Creta является самым мощным мотором из этих вариантов двигателей, и ему требуется самое короткое время для разгона от 0 до 100 км / м. Благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач и легкому сцеплению Creta обеспечивает удобное вождение.С другой стороны, Duster, оснащенный системой полного привода, Duster лучше внедорожник, чем Creta.

Езда и управляемость

4WD Renault Duster делает автомобиль более мощным внедорожником

4WD Renault Duster всегда считался одним из самых эффективных внедорожников в Индии. Неудивительно, что Duster легко превосходит Creta по лучшим ходовым качествам и управляемости. У Duster меньше крен кузова, и даже на высокой скорости рулевое управление кажется более отзывчивым.

Внедорожные качества

Что касается внедорожных способностей, то в этой игре побеждает Duster. Благодаря мощной полноприводной системе «Дастер» мог уехать подальше от города. В то время как Creta чувствует себя менее уверенно на высоких оборотах, что делает его скорее городским колесом, чем способным внедорожником. Из этого ясно, что южнокорейский небольшой внедорожник является победителем в этой части нашего сравнения Hyundai Creta и Renault Duster.

Чтобы принять лучшее решение, прочтите обзор сравнения автомобилей от IndiaAuto.com

Hyundai Creta против Maruti S-Cross против Renault Duster: Сравнение спецификаций

Обновление : Hyundai Creta запущен в Индии по цене 8,59 рупий

Прочтите наш обзор Hyundai Creta

Новый внедорожник Hyundai Motor India будет называться Creta и должен быть запущен в Индии 21 июля. Hyundai Creta, ранее известный как Hyundai iX25, разделит месяц своего запуска с новым внедорожником Maruti — S-Cross.Таким образом, оба автопроизводителя войдут в сегмент небольших внедорожников, который очень хорошо развивается в Индии. Hyundai и Maruti делают ставку на свои предложения для улучшения имиджа бренда в стране и увеличения продаж.

Однако оказавшись здесь, обе машины могут столкнуться с жесткой конкуренцией в стране. Новые участники будут конкурировать с Renault Duster — автомобилем, который поступил в продажу в середине 2012 года в Индии, и с тех пор был зарегистрирован общий объем продаж более 1 90 000 единиц. Duster сыграл важную роль в повороте состояния Renault в Индии и поместил автопроизводитель в список 10 ведущих производителей автомобилей Индии.Еще один конкурент — Nissan Terrano, который, конечно же, представляет собой версию Duster с новым брендом.

Под капотом

Ожидается, что внедорожник Hyundai будет оснащен широким спектром силовых агрегатов, такими как усовершенствованный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 126 л.с. и 26,5 кгм крутящего момента, что сделает его самым мощным из трех. Hyundai также предлагает вариант с бензиновым 1,6 и дизельным двигателем 1,4 от нынешней Verna. Дизель 1.6 получит шестиступенчатую механическую коробку передач с опцией шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач (первый в сегменте), а два других двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Maruti Suziki S-Cross будет поставляться с 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 118 л.с. от Fiat и испытанным 1,3-литровым дизельным двигателем мощностью 89 л.с., который работает на других Marutis. 1,6-литровый дизельный двигатель развивает 32,6 кгм крутящего момента и в стандартной комплектации будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Меньший 1,3-литровый двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. У Maruti пока нет планов относительно бензинового двигателя или автоматической коробки передач для S-Cross.

Renault предлагает на Дастер три двигателя — 103 л.с.6-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. и еще один 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 108,5 л.с. и крутящим моментом 25,3 кгм.

Следует отметить, что, хотя Duster доступен как с приводом на два колеса, так и с полным приводом, неясно, будет ли Hyundai предлагать полный привод на Creta. Кроме того, Maruti не будет предлагать полноприводную версию S-Cross на момент запуска.

Hyundai Creta Maruti S-Cross Renault Duster
Рабочий объем 1.6-литровый дизель 1,6-литровый дизель 1,5-литровый дизель
Мощность 126 л.с. 118 л.с. 108,5 л.с.
Крутящий момент 26,5 кгм3 26,5 кгм3

Внешние размеры

В этой категории все три автомобиля близки по длине и колесной базе.

Creta имеет длину 4270 мм, колесную базу 2590 мм, общую ширину 1780 мм и высоту 1630 мм.С другой стороны, S-Cross немного длиннее, на 4300 мм, как и Duster, и имеет колесную базу 2600 мм; немного длиннее, чем Creta. S-Cross имеет общую ширину 1765 мм и высоту 1590 мм. Однако Duster в этой категории опережает Creta и S-Cross, но лишь с небольшим отрывом. Его длина составляет 4315 мм, колесная база — 2673 мм, общая ширина — 1822 мм, а высота — 1695 мм.

По сути, с точки зрения технических характеристик, Дастер здесь самый крупный экстерьер.Однако, поскольку запас незначительный, Creta и S-Cross также должны быть достаточно просторными.

Hyundai Creta Maruti S-Cross Renault Duster
Длина 4270 мм 4300 мм 4315 мм
Ширина 18286
Высота 1630 мм 1590 мм 1695 мм
Колесная база 2590 мм 2600 мм 2673 мм

Рено Дастер AWD обзор

Suzuki S-Cross обзор

Hyundai Creta первый взгляд

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *