Сравнение шипованных и нешипованных шин: Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Содержание

Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) | Colesa.ru

В новом тесте независимой финской организации Test World за победу поборолись сразу два десятка шипованных и фрикционных зимних шин разных ценовых категорий. Шины, как и всегда, тестировались на льду, снегу, сухом и мокром асфальте, и кроме того оценивались их шумность, экономичность и курсовая устойчивость на неровной поверхности.

В список протестированных шин вошли несколько новинок, самый большой интерес из которых вызывают нешипованные Michelin X-Ice Snow, которые хотя и заработали большое количество баллов, в своем классе уступили конкурентам от Nokian и Continental, а подвел их слишком длинный тормозной путь на асфальте.

В сегменте шипованных шин дебютировали Kontio IcePaw, которые поставили новый рекорд по количеству шипов. Как показал тест, 270 шипов действительно помогают быстро разгоняться и тормозить на льду, но с боковой устойчивостью все хуже, так что в итоге шины от финского бренда получили 7,6 балла из 10-ти возможных.

Первое же место в этом году разделили между собой две хорошо известные модели шипованных шин – Continental IceContact 3 и Michelin X-Ice North 4 (предыдущий рекордсмен по числу шипов), заработавшие по 8,9 балла. Continental в этом году отправила на доработку обрезиненные шипы, которые слишком легко вылетают из протектора, из-за чего шины были дисквалифицированы в нескольких тестах. Впрочем, в этом случае подобной ситуации не было, поскольку тестировались шины размера 205/55 R16, а шипы ContiFlexStud устанавливались в шины диаметром от 17 дюймов.

И Continental, и Michelin получили очень высокие оценки за сцепление на льду, где они функционируют надежно в любой ситуации. Кроме того, у обеих шин хорошая управляемость на снегу, но на асфальте Continental были склонны к заносу на задней оси, а у Michelin в целом не самое лучшее сцепление на мокром покрытии.

В список лучших шин также вошли шипованные Nokian Hakkapeliitta 9, которые все так же способны занимать высокие места в тестах благодаря отличным ездовым качествам на обледенелой и заснеженной поверхности.

В то же время на сухом покрытии Nokian замедленно реагируют на повороты руля и могут неожиданно потерять сцепление во время резкого маневра.

Продукция финского бренда также была признана лучшей в классе нешипованных шин, где 8,3 балла получили Nokian Hakkapeliitta R3, про которые в TW сказали, что они не обладают явно выраженными недостатками и хорошо работают в любых условиях – плюс низкие уровень шума и сопротивление качению. Второе место среди нешипованных шин заняли Continental VikingContact 7, которые тоже отлично показали себя на снегу и льду, но проявили склонность к потере сцепления во время экстренного маневра на сухом покрытии.

Неприятный сюрприз на этот раз преподнесли японские бренды. К примеру, Bridgestone Blizzak Ice уступили даже дешевым Linglong, а виной тому стала склонность к недостаточной поворачиваемости на льду и мокром покрытии. На снегу Bridgestone ведут себя увереннее, но и здесь их сцепление было заметно ниже, чем у лидеров.

Шины Toyo Observe GSi-6 HP и вовсе стали худшими среди нешипованных шин, поскольку у них были явные проблемы со сцеплением на льду, где они могут без предупреждения отправиться в занос. В дополнение к этому, у Toyo были высокие сопротивление качению и шум, и они также вынуждают водителя постоянно подруливать при движении по неровной поверхности.

Хуже Toyo в общем зачете были только шипованные Sunny SN3860, которые были охарактеризованы как «шины с преступно плохим сцеплением на льду». По словам экспертов, Sunny вообще не хотят цепляться за лед, и автомобиль постоянно скользит в разные стороны, а на снегу все было почти так же плохо, и достаточно незначительно повернуть руль, чтобы шины потеряли сцепление. У Sunny очень короткий тормозной путь на мокром асфальте, но в то же время слабая боковая устойчивость, так что о хорошей управляемости тоже говорить не приходится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Сравнение шипованных и нешипованных шин

Приход зимы традиционно знаменуется для отечественных автовладельцев подготовкой автомобиля к неблагоприятным дорожным условиям. От правильного выбора зимней резины напрямую зависит безопасность водителя, поведение автомобиля на заснеженной или обледенелой дороге. Поэтому к выбору зимних шин необходимо подходить очень внимательно. Еще пару десятилетий назад шипованная резина являлась практически безальтернативной для суровых условий русской зимы. Однако, технический прогресс не стоит на месте и усиленная работа компаний-производителей над получением новых видов резиновой смеси и улучшением сцепных свойств зимних нешипованных шин привели к тому, что сегодня подобные шины порой ни в чем не уступают шипованной резине, а по ряду эксплутационных свойств могут и превосходить. Теперь у автовладельцев появился большой выбор зимних шин для своего автомобиля. Тем не менее, следует помнить, что различные виды зимней резины проявляют свои положительные свойства в конкретных дорожных условиях. Поэтому, выбирая авторезину в зимний сезон, необходимо отталкиваться, прежде всего, от того, в каких дорожных условиях она будет использоваться.

Наличие шипов в шинах направлено на то, чтобы обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, существенно сократив тормозной путь автомобиля. Чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина на зимней дороге, поскольку сократится тормозной путь и снизится вероятность пробуксовки. Традиционно для большей эффективности шипы располагаются не на одной линии, а хаотично разбросаны по всей поверхности шины. Расположение шипов в шинах также подбирается специалистами таким образом, чтобы каждый ряд шипов работал при любом режиме движения автомобиля – разгон, торможение, поворот. Достоинства шипованных шин широко известны. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых сложных дорожных условиях. Однако, есть и недостатки. На мокром и сухом асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Кроме того, использование шипованной резины обеспечивает заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, увеличение расхода топлива и более интенсивное разрушение дорожного покрытия.

Тем, кто выезжает в зимнее время в европейские страны, шипованная резина не принесет должного удовольствия, ведь во многих государствах Евросоюза использование подобных шин запрещено законодательством. Наконец, еще одна неприятная особенность зимних шипованных шин заключается в том, что шипы имеют обыкновение стачиваться или даже вылетать, в результате чего подобная резина быстро теряет свои высокие эксплуатационные качества. По этим причинам, несмотря на очевидные достоинства шипованных шин, все большее число автовладельцев сегодня начинают задумываться о приобретении нешипованной резины.

В основе успешной работы нешипованной зимней резины или «липучки» лежит уникальный химический состав резино-технических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем быстро восстанавливаться. Нешипованная резина должна обеспечивать, с одной стороны, безопасность на мокрой дороге, а с другой — высокие сцепные свойства на снегу. Поэтому главная задача при разработке и производстве таких шин заключается в том, чтобы сделать их одновременно мягкими (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства) и жесткими (для сохранения высокой управляемости).

При соприкосновении с дорогой работает только внешняя кромка резинового слоя — в глубине резина протектора остается достаточно холодной и жесткой. Компании-производители постоянно работают над улучшением состава резиновых смесей для обеспечения более высоких сцепных свойств шины на зимних покрытиях и повышения управляемости автомобиля на асфальте. Высокий уровень сцепления шины с поверхностью зимней дороги также достигается за счет наличия специальных «ламелей» — тонких прорезей, рассекающих поверхность отдельного блока протектора. Направленный рисунок протектора зимней нешипованной шины обеспечивает эффективный отвод воды, снега и грязи из пятна контакта, и, как следствие, лучшую управляемость на дороге. Продаваемый в магазинах минимальный размер душевой кабины составляет 80х80 см.

Как уже было сказано выше, выбор шипованной или нешипованной резины, прежде всего, определяется условиями ее эксплуатации. В условиях гололеда или укатанного снега на скользких городских улицах с помощью шипов достигается существенное увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой. В суровых обледенелых условиях зимней эксплуатации свойства шипованных шин пока превосходят свойства нешипованных. Шипованные шины рекомендуются при частых поездках за город по заснеженным или покрытым ледяной коркой трассам. В этих дорожных условиях наличие шипов значительно повысит общую управляемость автомобилем, а, следовательно, обеспечит большую безопасность водителя и пассажиров. Для водителей, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или внезапно выпавшего снега, шипованная резина также является оптимальным вариантом.

При езде по заснеженным дорогам и мягкому, глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не столько наличие шипов, сколько рисунок протектора и состав зимней резины. Поэтому если на Ваших дорогах по большей части лежит мягкий снег, то стоит задуматься о покупке нешипованной резины. Нешипованные шины также рекомендуются для эксплуатации в условиях чистого асфальта, при отсутствии слякоти и льда. В такой ситуации при использовании шипованной резины существенно уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что, в свою очередь, приводит к уменьшению коэффициента сцепления и ухудшению управляемости автомобилем. Нешипованные шины, наоборот, здесь проявляют свои лучшие свойства. Таким образом, в городских условиях, где дороги посыпаны солью и выпадает редкий снег, зимние нешипованные шины будут наилучшим вариантом.


 При перепечатке материала полностью или частично сохранение ссылок в тексте и активная ссылка на проект (AnyTyres.ru — тесты зимних и летних шин) обязательны.

Шипованная vs. нешипованная резина: информация к размышлению: ru_auto — LiveJournal

Чуть выше в коммуне была оживленная дискуссия на тему: какая зимняя резина лучше – шипованная или нет? Было много аргументов , ссылок на разные тесты… Ну а что думают по этому поводу «Товарищи Учёные»? Натолкнулся тут вот на один документ, подготовленный в Центре Дорожных Исследований Университета Штата Вашингтон (США) в сотрудничестве с Федеральным Департаментом Транспорта и Национальным Институтом по Безопасности Движения ещё в 2002 году и озаглавленным: «Сравнение эффективности и безопасности шипованных и нешипованных шин». Статья содержит обзоры иссследований по этому вопросу и свои данные. Полный текст по адресу
http://www.wsdot.wa.gov/research/reports/fullreports/551.1.pdf
Выводы из статьи:
1. Шипованная резина имеет наилучшее сцепление при температурах близких к нулевым. При низких температурах эффективность сцепления снижается пропорционально существенно быстрее по сравнению с нешипованными шинами
2. Сцепленние шипованной резины выше только в узком диапазоне состояний дорожного покрытия, при температурах близких к нулю и гладком льде.. В большинстве тестов на снегу, при низких температурах и гладком льде, при «шершавом» льде, шипованная резина вела себя хуже. Шипованная резина также быстрее теряет эффективность в процессе износа. (мой комментарий — с момента этого исследоваия — 2002г. технология нешипованных шин улучшилась и разница, я думаю, заметнее)
3. Антиблокировочная система торможения работает лучше с шипованной резиной
4. На голом асфальте сцепление нешипованой резины лучше
5. Статистику ДТП с участием шипованной-нешипованной резины трудно анализировать ввиду возможности нескольких вариантов сценариев: а) — водители на шипованной резине больше заботятся о безопасности и водят более аккуратно, б) – из-за ложного чувства безопасности водители на шипованной резине ездят агрессивнее, в) — в условиях плохой погоды многие неопытные водители предпочитают не водить машину
6. С одной стороны, шипы разрушают дорожное покрытие, создают в нем колеи, условия для гидропланирования, стирают разметку, создают вредную асфальтовую пыль, увеличивают расход топлива. С другой стороны – шипы препятствуют формированию накатанного гладкого льда. и шипованная резина дешевле.

Истина в аргументе шипованная-нешипованная, кмк, возможно, где-то посередине!

Так что, камрады, делайте свой выбор сами! Учитывайте свои климатические условия, машину, стиль вождения.
Удачи вам!

UPD Под нешипованной резиной подразумевается, разумеется, специализированная зимняя резина, а не летняя или всесезонная

нешипованных шин для кроссоверов R17

Настало время переобувать свои машины в зимнюю резину. Какую именно модель стоит выбрать для своего автомобиля, мы постараемся ответить ниже в статье. Именно с этой целью были поведен тест зимних нешипованных шин 2022 2023-го года для внедорожников и кроссоверов, а также составлен рейтинг на этой основе.

Содержание

  1. Nokian Hakkapelitta R2 SUV
  2. Continental Cross Contact Viking
  3. Goodyear ultra Grip+SUV
  4. Yokohama Geolandar
  5. Hankook DynaPro i cept RW08
  6. Внедорожники не останутся без внимания
  7. Несколько дельных советов по выбору

Сравнительные испытания проводились по стандартной схеме – каждый из комплектов проходил тест по управляемости, устойчивости, динамике (разгонной/тормозной) на льду, снегу, мокрому и сухому покрытию. Ко всему этому добавлялись еще субъективные показатели комфорта и объективные показатели экономичности.

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

Лучшими фрикционными шинами для кроссоверов, согласно тестам зимних шин 2022 стала модель финского производителя Nokian – Hakkapeliita R2 SUV. Модель практически полностью лишена отрицательных свойств. Сбалансированные показатели практически во всех дисциплинах, независимо от качества дорожного покрытия.

Плюсы:

  • отличное управление на льду (лишь немного хуже, чем у шипованных аналогов), и сухому дорожному полотну. Внятные реакции на управление, сбалансированные характеристики, низкое сопротивление качению, неплохая экономичность.

Минусы:

  • повышенная шумность, высокая цена.

Также обратите внимание на рейтинг зимних шин 2022 и зимнюю резину Кумхо.

Continental Cross Contact Viking

Почетное второе место на тестах зимней резины 2022-2023-го годов заняла фрикционная модель Continental Cross Contact Viking. Эта модель отлично себя показала при езде по мокрому дороге, стабильностью и цепкостью на льду. Также не провалилась ни в одной дисциплине.

Плюсы:

  • уверенное поведение практически на любой поверхности (прекрасные сцепные свойства по льду, мокром покрытии).

Минусы:

  • неидеальное поведение при движении по сухой дороге, больший расход топлива по сравнению с Nokian.

Goodyear ultra Grip+SUV

Третьей в списке оказалась Goodyear ultra Grip+SUV (модель 2022-2023-го годов). Наиболее полно свой потенциал эта зимняя резина показала в тест драйвах на сухом и мокром асфальте. А вот при движении по льду и заснеженному покрытию, ее характеристики были более скромны.

Плюсы:

  • отличные характеристики по асфальту, как мокрому, так и сухому.


Минусы:

  • повышенный расход, неуверенное поведение и непредсказуемость при движении по снегу.
Yokohama Geolandar

Вполне приемлемым результатом может похвастать и японская Yokohama Geolandar I/T-S-G073, практически нигде не провалив испытания. Однако и выдающихся характеристик не показавшая.

Плюсы:

  • эта зимняя шина обладает хорошими показателями на снегу, порадовала быстрыми реакциями на повороты руля в тестах по сухому асфальту. Новая резина 2022-го года стоит дешевле лидеров, особенно в популярных типоразмерах (R14, R15, R16-го радиуса).


Минусы:

  • управляемость по льду далека от идеальной, склонность к сносам/заносам на этом покрытии.
Hankook DynaPro i cept RW08

Южнокорейская резина Hankook DynaPro i cept RW08 тоже неплохо себя показала. Особенно учитывая тот факт, что она относится к разряду бюджетных и ее стоимость несколько ниже цены именитых брендов. Конечно, ее показатели не дотягивают до лидеров, но попасть в ТОП-5 ей вполне по силам по итогам теста зимней резины 2022-2023-го годов.

Плюсы:

  • отличные тормозные свойства по льду и снегу, небольшое сопротивление качению, адекватная управляемость.

Минусы:

  • склонность к заносу на льду, нестабильное поведение при езде по мокрому асфальту, запоздалые реакции на руль при езде по сухому асфальту.


Результаты тестов (проводились на резине, размерностью 185 65 r17).

МодельУправляемость (лед)СнегМокрый асфальтСухой асфальтКомфортОбщее
Nokian – Hakkapelitta R2 SUV8 баллов8 б.8 б.7 б.9 б.40 баллов
Continental Cross Contact Viking9 баллов8 б.7 б.6 б.8 б.38 б.
Goodyear ultra Grip+SUV5 баллов6 б.9 б.10 б.7 б.37 б.
Yokohama Geolandar I/T-S-G073,8 баллов6 б.6 б.7 б.7 б.34 б.
Hankook DynaPro i cept RW086 баллов7 б.7 б.8 б.6 б.34 б.
Внедорожники не останутся без внимания

Далее мы перейдем к тестам зимних шин 2022-2023-го модельного года для внедорожников. Испытания проводились по системе Winder world test, одобренной ADAC.

В систему испытаний входил разгон, торможение на снегу, льду/асфальте, прохождение гоночного круга, оценка шумности, экономичности и комфорта. Все тесты прошли при температуре — 14 градусов Цельсия на шинах, размерностью 235 55 r18.

Наиболее хорошо со всех сторон показал себя финский производитель Nokian с моделью WR SUV3. Практически во всех категориях они показали себя с наилучшей стороны, если не выигрывая соревнования, то находясь в двойке лучших. Такой отличный баланс помог Nokian выиграть соревновательные тесты зимней резины 2022-2023 в прошлом году, да и сейчас они тоже не сдали своих позиций.

Плюсы:

  • уверенное поведение при двеижении практически по любому покрытию: снегу, льду, мокрому/сухому асфальту. Неплохая экономичность. Сбалансированные характеристики.

Минусы:

  • повышенная шумность, стоимость выше среднего.

Второе место получил французский шинный концерн Michelin и его резина Latitude Alpin 2. Эти шины ненамного уступили лидеру и тоже отлично показали себя практически во всех дисциплинах, не проявив слабых мест.

Плюсы:

  • отличная предсказуемость и информативность в любых условиях, на любых покрытиях.

Минусы:

  • относительно слабое торможение на асфальте, повышенный расход топлива.

Почетное третье место в тестах зимней резины 2022-го года заняла модель Вridgestone Blizzaк LM-80. Эта липучка не так идеальна во всех дисциплинах. Некоторые минусы проявляются при движении по мокрому асфальту и льду. Но в целом модель вполне достойная.

Плюсы:

  • хорошее сцепление и тяговые характеристики при езде по снегу, а также сухому асфальту.

Минусы:

  • слабые показатели по льду, не лучшая управляемость по мокрому асфальту.

Для автомобилистов вполне можно порекомендовать и Continental Cross Conact Winter. Зимняя резина 2022-го года заняла почетное четвертое место по результатам теста, продемонстрировав отличное торможение на сухом асфальте и неплохую экономичность. Но и недостатками модель тоже не обделена.

Плюсы:

  • короткий тормозной путь при езде по сухому покрытию, низкое сопротивление качению.

Минусы:

  • повышенный уровень шума, склонность к аквапланированию.


Замкнуть ТОП-5 позволено шине Toyo Open Country для среднеевропейских (читай, относительно теплых) зим. Логично, что она показала отличные результаты на сухом покрытии, но не дотянула до показателей лидеров теста зимних шин 2022-2023-го года на льду или снегу. Приобретать эту модель имеет смысл, если машина большую часть времени передвигается по расчищенным дорогам.

Плюсы:

  • отличные характеристики при езде по сухому покрытию, устойчивость к аквапланированию.

Минусы:

  • не лучшие показатели по снегу, а также льду, низкий уровень комфорта, повышенная слышимость.
МодельСредняя цена
МоскваСПбКиевМинск
Nokian WR SUV3От 7565 до 16270 р. 7800 — 16300 р.7500 — 16000 р.7600 — 16300 р.
Michelin  Latitude Alpin 2От 8640 до 19720 р.8800 — 19800 р.8400 – 18900 р.8700 – 19500 р.
Вridgestone Blizzaк LM-80От 7306 до 115670 р.7400 – 11500 р.7200 – 11600 р.7450 – 12000 р.
Continental Cross Conact WinterОт 6814 до 173907000 – 17500 р.7200 – 17000 р.6800 – 16900 р.
Toyo Open CountryОт 6500 до 9000 р.6400 – 8800 р.6700 – 9500 р.6200 – 9300 р.

Есть в списке моделей и те, которые не стоит брать, даже исходя из их низкой стоимости. Среди аутсайдеров, которые не стоит покупать для своих внедорожников или кроссоверов находятся такие шины как Dunlop Grandtrek SJ6. Эта липучка провалила тесты зимней резины 2022 2023-го года, «отличившись» запоздалыми реакциями на руль при езде по льду, склонностью к заносам, а также нервозным поведением по мокрому асфальту.

Еще одним разочарованием стала китайская фрикционка Saliun Ice Blazer, просто непредсказуемая при движении по льду или снежной трассе. Модель нигде не показала себя с хорошей стороны, лишь удовлетворив внятными реакциями на сухом покрытии.

Тайваньский концерн Nankang тоже сплоховал с резиной SV-2 Snow Viva. Единственное, чем порадовала покрышка низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. В остальном шина совершенно провалила тест зимних шин 2022 2023-го года для моделей радиусом (r17), даже с учетом совей относительно низкой стоимости.

Несколько дельных советов по выбору

Подытоживая вышесказанное, стоит дать несколько полезных советов о том, как выбирать фрикционную липучку для внедорожника (видео прилагается).

  1. Проанализировать свой климатический пояс, а также сферу использования автомобиля. Если машина большую часть времени ездит по сухим дорогам, то можно обратить внимание на бюджетные классические шины. Если же авто часто попадает на снег или лед, то надо покупать новейшие модели с применением инновационных технологий.
  2. При выборе стоит брать резину с большей высотой профиля – это поможет не завязнуть в рыхлом снегу, к тому же ее сложнее повредить на дороге.
  3. Менять резину стоит сразу на всех 4-х колесах, ведь внедорожники обладают колесной формулой 4*4.
  4. Обратить внимание на рисунок протектора:
  5. — ассиметричный. Универсальный вариант, где одна часть протектора отвечает за сцепление с дорогой, а вторая – за проходимость. Но универсальность никогда не бывает идеальной;
    — V-образный. Предназначены для передвижения в основном по снегу или льду. Тормозной путь на этих покрытиях будет короче, однако придется жертвовать управляемостью на асфальте;
    — классический. Отлично подойдет для спокойной езды. Лучше всего себя показывает на сухом покрытии.

  6. Обратить внимание на всевозможные сравнительные тесты, отзывы, цену, технические характеристики шин.
  7. Сделать взвешенный выбор.

Теперь посмотрите на зимние шины Нитто и Кордиант.

Вернуться вверх.

Журнал «Авторевю» протестировал 23 комплекта зимних шин для кроссоверов

Олег Растегаев из «Авторевю» провел очередные тесты, сравнив 23 модели шипованных и нешипованных шин для кроссоверов

На этот раз в тесте «Авторевю» участвовали 14 комплектов шипованных шин и девять фрикционных. Шины были взяты в популярном среди владельцев кроссоверов размере 215/65 R16, а программа тестов была стандартной для российского журнала. Шины оценивались на льду и снегу полигона «Белый ад» неподалеку от Ивало, а с погодой «почти повезло», то есть хотя температура существенно варьировалось, снегопадов не было. Отметим, что во время тестов этого года у «Авторевю» не только получилось протестировать самое большое количество моделей шин за всю свою историю, но остановить отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian.

По словам Олега Растегаева, конфуз случился с шинами, которые, что интересно, выпускаются уже не первый год: «И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры. .. Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ­Санкт-Петербургом в конце 2016 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2016 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов».

Итоговый рейтинг нешипованных шин

Как бы то ни было, именно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV стали лучшими в зачете фрикционных шин, тогда как в тесте шипованных покрышек первое место досталось еще одной модели от финского бренда — Nokian Hakkapeliitta 9 SUV.

Итоговый рейтинг шипованных шин

Полные результаты теста можно прочитать здесь.

Шипованная резина лучше нешипованной? – СидмартинБио

Шипованная резина лучше нешипованной?

Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и плотно утрамбованном снегу. Если вы цените тихие шины на голых дорогах, нешипованная зимняя резина — правильный выбор для вас. Зимние нешипованные шины можно монтировать осенью раньше, чем шипованные.

Шипованная зимняя резина лучше?

Шипованные зимние шины имеют одно подтвержденное преимущество перед нешипованными: шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых и сильно заснеженных дорогах.Но в случае гололеда коэффициент сцепления может быть только таким сильным.

Шипованная зимняя резина имеет значение?

Если зимой вы больше ездите по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, шипованные шины – ваш выбор. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой на дорогах бывает гололедица. Нешипованная зимняя резина – хороший выбор для заснеженных дорог.

В чем разница между шипованной и нешипованной зимней резиной?

Шипы в шипованных шинах изнашиваются примерно с той же скоростью, что и протектор, что обеспечивает равномерную работу.С нешипованными шинами вы можете увидеть снижение производительности через пару сезонов, так как более мягкая и гибкая резиновая смесь изнашивается, а более твердая основная смесь выходит на поверхность.

В чем преимущества шипованных шин?

Шины, которые шипованы заводом-изготовителем, несомненно, более качественные. Они обеспечивают превосходную производительность, повышенную долговечность и более тихую езду. Благодаря своей особой форме, которая оптимизирует контакт с дорогой, шипы в этих шинах обеспечивают более плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой.

Шипованная резина — хорошая идея?

Сколько служат шипованные зимние шины?

Сколько сезонов или миль я проеду с зимними шинами? Хотя для зимних шин не существует установленного «ожидаемого срока службы», многие производители шин считают, что комплект зимних шин должен прослужить четыре сезона.

Шипованная резина вредна для вашего автомобиля?

Шипованные шины

обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора.Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Что выбрать: шипованную или нешипованную резину?

Если зимой вы проводите больше времени за рулем по обледенелым дорогам или дорогам с утрамбованным снегом, вам следует выбрать шипованные зимние шины. Нешипованные шины, как правило, лучше подходят для заснеженных дорог.

В каких штатах запрещены шипованные шины?

В большинстве штатов США использование шипованных шин разрешено в зимние месяцы, но запрещено вне установленного периода времени.Единственными штатами, которые прямо запрещают использование шипованных шин для жителей круглый год, являются Гавайи, Миннесота, Миссисипи и Висконсин.

Шины Blizzak лучше шипованных?

В большинстве рассмотренных результатов испытаний на снегу и на льду при более низких температурах шипованные шины показали такие же или худшие результаты, чем шины Blizzak. Для тех условий, в которых шипованные шины обеспечивали лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованные, приращение обычно было небольшим.

Какая зимняя шина самая лучшая?

Примечание редактора: если вы живете там, где требуются зимние шины, Nokian — лучший выбор.Если бюджет ограничен или вам нужен более знакомый бренд, зимние шины Michelin и Bridgestone также получат высокие оценки. Nokian также производит лучшую шипованную зимнюю шину, в то время как General делает лучшую дешевую шину, и она тоже шипованная.

Шипованная резина лучше нешипованной? – ici2016.

org

Шипованная резина лучше нешипованной?

Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и плотно утрамбованном снегу. Если вы цените тихие шины на голых дорогах, нешипованная зимняя резина — правильный выбор для вас.Зимние нешипованные шины можно монтировать осенью раньше, чем шипованные.

Насколько хороши шины Hakkapeliitta?

Новейшая шина Hakkapeliitta, пожалуй, лучшая зимняя шина на рынке прямо сейчас, особенно для мест с очень суровыми зимними условиями. Будь то снег, лед или слякоть; Hakkapeliitta 9 поможет вам. Шина также является шипованной, что означает, что вы можете добиться еще большего сцепления на снегу и льду.

Кто делает Hakkapeliitta 7?

Nokian Hakkapeliitta
Выпуская на рынок новую шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7 для внедорожников, компания Nokian Tyres предоставляет водителям внедорожников, которые любят ездить в различных зимних условиях, превосходную альтернативу с точки зрения сцепления и курсовой устойчивости.

В чем разница между Nokian Hakkapeliitta R2 и R3?

Сопротивление качению шины Nokian Hakkapeliitta R3 на 5 % ниже, чем у шины Nokian Hakkapeliitta R2, которая показала себя как самая экономичная зимняя шина в сравнительных тестах. По сравнению с аналогичными зимними шинами премиум-класса автомобили, использующие Nokian Hakkapeliitta R3, потребляют на 2% меньше топлива.

Можно ли ездить на шипованных шинах без шипов?

Шипы

для зимних шин предназначены для установки на шипуемые зимние шины и улучшают сцепление с дорогой в некоторых зимних условиях.Шипованная зимняя резина продается без шипов. Их необходимо приобретать и устанавливать отдельно… Законы штата о шипованных шинах.

Государственный Правила шипованных шин
Висконсин Не разрешено
WY Разрешено

Что лучше зимняя резина или шипованная?

Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора.

Какая шина лучше Мишлен или Нокиан?

Если говорить о шинах UHP, Michelin лидирует, согласно недавнему тесту Consumer Reports. Что касается зимних шин, Nokian WR G3 и Michelin Pilot Alpin PA4 были лучшими, а Nokian Hakkapeliitta R2 была «выдающейся» по зимнему сцеплению, если кто-то должен был регулярно ездить по снегу.

Шины Nokian хороши в дождь?

Новая шина Nokian Wetproof — это безопасная и надежная летняя шина для легковых автомобилей, передвигающихся по дорогам Центральной Европы. Важнейшими характеристиками шины являются отличные тормозные способности на мокрой дороге и мощная устойчивость к аквапланированию, что делает вождение легким и комфортным даже в дождливую погоду.

Как долго прослужит Nokian Hakkapeliitta?

80 000 миль
Ожидаемый срок службы протектора шины составляет 80 000 миль, размеры от 14 до 20 дюймов.Доводом в пользу продажи будет бесплатная гарантия защиты от выбоин, которая обещает заменить шины, поврежденные «не подлежащими ремонту» выбоинами.

Стоит ли покупать шипованную резину?

Шины, которые шипованы заводом-изготовителем, несомненно, более качественные. Они обеспечивают превосходную производительность, повышенную долговечность и более тихую езду. Благодаря своей особой форме, которая оптимизирует контакт с дорогой, шипы в этих шинах обеспечивают более плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой.

Можно ли удалить шипы шин?

В целом удаление шипов с шин довольно простое, возможно, даже сравнимое со снятием краски с шин.С помощью смазки, пассатижей и нескольких монтажных инструментов вы можете вынуть шипы из протектора и выполнить свою работу.

Правильный выбор шин для зимы

Многие эксперты по безопасности рекомендуют устанавливать на автомобиль зимние шины, если вы живете в районе, где зимой часто бывает снег и скользкая дорога. Зимние шины классные , и я настоятельно рекомендую иметь комплект. Сказав это, есть много причин, по которым вы можете не захотеть иметь комплект зимней резины.Возможно, вы не можете себе их позволить (как и я). Может быть, вы живете в районе, где мало снега. Возможно, у вас в гараже нет места для запасного комплекта шин. Позвольте мне начать с того, что НИЧТО не является идеальной заменой зимней резине на льду и снегу. Однако, если вы решили, что зимняя резина все же не для вас, для вас все же есть пара вариантов.

Зимние шины

Пример шипованной зимней шины Nokian Nordman (бессовестная заглушка для нашего друга и товарища по CTzen, Nokian Tyres).

Не зря их называют зимними шинами. Ничто не сравнится с ними зимой. Ничто не заменит сцепление на льду, снегу и слякоти. Как правило, зимние шины делятся на одну или две категории: шипованные и нешипованные. Разница между ними проста: шипованная резина оснащена маленькими металлическими шипами, а нешипованная — нет. Шипованные шины, как правило, лучше работают на обледенелой поверхности, а нешипованные шины лучше работают на снегу.В любом случае зимние шины изготавливаются из резины, которая предназначена для того, чтобы оставаться мягкой в ​​холодных условиях и, как правило, лучше всего работает при температуре ниже 7 градусов по Цельсию (45 градусов по Фаренгейту). В Канаде зимние шины будут иметь на боковине символ горной снежинки (см. ниже), что означает, что шина соответствует требованиям к характеристикам на суровом снегу, установленным Канадской резиновой ассоциацией.

Всесезонные шины

На этом рисунке показаны основные различия между всесезонными и зимними шинами (изображение предоставлено: http://www. mvsottawa.com/blog/21/Are-All-Season-Tires-Any-Good-for-Winter.html)

Название кажется довольно привлекательным. Шины, которые летом работают так же хорошо, как и зимой? Звучит как отличная идея, верно? Ну нет. Это не так просто. Чтобы шина считалась всесезонной, она должна оставаться мягкой при температуре выше 7 градусов по Цельсию. Там, где я живу, зимы обычно намного, намного холоднее. На твердом льду автомобиль с всесезонными шинами может пройти 9-кратный тормозной путь, который он взял бы на сухом асфальте.Поэтому всесезонные шины не сертифицированы Mountain Snowflake. Сказав все это, я использую всесезонную резину на своей машине, и я все еще жив. Но они, конечно, не такие приятные. Однако преимущество, очевидно, в том, что вы можете использовать их и летом. Они также, как правило, имеют более высокие рейтинги пробега. Если вы все еще серьезно рассматриваете их, обязательно ищите те, у которых на боковине есть буквы M+S (для грязи и снега).

Всесезонные шины

Хотя всесезонные шины не так хороши, как зимние, они обеспечивают настоящие 4-сезонные характеристики.Отдельное спасибо KalTire и Nokian за изображение.

Если вы ищете всесезонные шины, но не против потратить дополнительные деньги, то вам следует подумать об установке всесезонных шин на свой автомобиль. Важно заметить разницу между всесезонными и всесезонными шинами: в отличие от всесезонных, всесезонные шины сертифицированы Mountain Snowflake, что означает, что они сертифицированы для использования при более низких температурах. Хотя они по-прежнему не такие цепкие, как зимние шины, всесезонные шины предлагают гораздо лучшие зимние характеристики, чем их всесезонные аналоги.Они изготовлены из резиновых смесей, которые достаточно прочны, чтобы выдерживать летние температуры, но остаются достаточно мягкими для сцепления в холодную погоду. Основным недостатком, помимо более высокой цены, является то, что всесезонные шины обычно имеют меньший пробег, чем всесезонные. Тем не менее, они представляют собой лучший баланс между сцеплением зимних шин и всесезонным удобством, которое вы можете купить.

Итак, что мне купить?

Ответ на этот вопрос зависит от ряда переменных: вашего бюджета, зимних дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь, вашей уверенности во время зимнего вождения и значения, которое вы придаете безопасности.Не обязательно небезопасно ездить зимой с всесезонными шинами M+S, но эта разница в сцеплении может быть просто разницей между остановкой и скольжением на оживленном перекрестке или фонарном столбе. При этом в этом году я справился с всесезонностью благодаря сочетанию осторожного вождения и мягкой зимы. Одно могу сказать точно, я скучаю по своей старой зимней резине.

Особый привет моим друзьям и новым CTzens, Nokian Tyres.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *