Сравнить аутлендер и кашкай: Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси Аутлендер?

Содержание

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер

Кроссоверы популярны в России с момента своего появления. Извечные проблемы с дорожным покрытием, тяга к «большим игрушкам» — вот слагаемые успеха этого сегмента среди покупателей. А в какой ещё стране возможна ситуация, когда даже в крупном городе иметь машину повышенной проходимости не блажь и не роскошь, а насущная необходимость? Но горожанину, даже у нас, не нужен полноценный внедорожник. Он слишком большой (а это проблемы с парковкой), имеет слишком хороший аппетит. Да и стоимость его весьма значительна. Сравните цену того же Ленд Крузера с ценой Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер. Кроссовер, он же «паркетник», более приспособлен для жизни в современном мегаполисе. А что? Экономичность и экологичность на высоте. Высокий клиренс и полный привод даёт уверенность даже при внезапной оттепели. Ездите только по асфальту? Существуют «паркетники» только с передним приводом — они и стоят дешевле.

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупкуНиссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупку

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупку

В причинах популярности кроссоверов разобрались. Но теперь встаёт вопрос: «А какой из них купить»? Количество марок и моделей в этом сегменте на сегодняшний день уже не один десяток. Мы попробуем вам помочь. Рассмотрим две очень популярные модели солидных японских фирм. Итак, Кашкай или Аутлендер, что лучше.

Смотрим на внешность

При взгляде на Nissan Qashqai сразу видно, что он отнюдь не чурается использовать достижения научно-технического прогресса. Лупоглазые фары сменили изящные светодиодные источники света. «Рот» воздухозаборника кокетливо выглядывает из-за новой решётки радиатора с крупными ячейками. Задние фонари почти не изменились по форме, но в качестве источника света тут тоже теперь используются светодиоды. Вот кажется и изменений особых нет (тут чуть-чуть, там чуть-чуть), а смотрится автомобиль уже совсем по-другому. Более модно, более гламурно. Слабой половине человечества должно понравиться.

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроенияАвтомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения

У Mitsubishi Outlander суть иная. Был произведён рестайлинг, и у машины теперь нет большой радиаторной решётки и агрессивных фар, канули в Лету острые ломаные грани кузова. Теперь в потоке автомобилей он смотрится этаким солидным отцом семейства. Мощным, добродушным, но нагулявшим жирок от спокойной жизни. Хотя это только иллюзия. Размеры машины остались прежними. А некоторая округлость, и как следствие улучшение аэродинамики, пошло Mitsubishi Outlander только на пользу — уменьшились шумы, стал скромнее аппетит.

Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднееАвтомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее

Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее

Переходим к салону

Дизайнеры Nissan постарались на славу. Качество материалов, по сравнению с предыдущей модификацией, явно улучшилось. Блоки навигации и мультимедиа теперь располагаются в центральной консоли. Весьма информативен экран, который вольготно расположился между спидометром и тахометром. Там даже отражается схема распределения тяги между осями. Эргономика на высоте. А управлять магнитолой, да и много чем ещё, можно прямо с руля. И удобно, и от дороги отвлекаться не надо. Магнитола кстати обзавелась продвинутым семидюймовым экраном.

Дизайнеры Nissan Qashqai превзошли самих себяДизайнеры Nissan Qashqai превзошли самих себя

Дизайнеры Nissan Qashqai превзошли самих себя

Nissan Qashqai оснащён комплексом активной безопасности. В него входит аж семь систем. Вот только как это всё будет работать в России — большой вопрос. Разметка у нас зачастую отсутствует или нанесена неправильно, а от мажора или обнаглевшего «государственного мужа» не спасёт никакой мониторинг слепых зон. Хотя, пусть будут, может ещё пригодятся.

Будущие владельцы Nissan Qashqai несомненно оценят прозрачную крышу. Люки нравятся не всем, так что такое решение можно только приветствовать. Сиденья удобные, боковая поддержка нормальная. Диапазон регулировок тоже не вызывает особых нареканий. Дизайнеры Ниссан — вы молодцы! При выборе Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер ваши усилия несомненно оценят.

Внутреннее содержание Mitsubishi Outlander полностью соответствует внешнему виду. Никаких весёленьких расцветок, никакого гламура. Тёмный кожаный салон смотрится даже немного мрачновато. Но солидно! Вот этого не отнимешь. Передняя лаковая панель прямо-таки образец лаконичности. Россыпь кнопок вполне заменяет многофункциональный экран, на отдельный тумблер вынесена только «аварийка». Хотя электронных систем здесь не меньше, чем в автомобиле от Ниссан. Строгость — вот лейтмотив салона Mitsubishi Outlander.

Салон автомобиля Mitsubishi Outlander лаконичен и комфортабеленСалон автомобиля Mitsubishi Outlander лаконичен и комфортабелен

Салон автомобиля Mitsubishi Outlander лаконичен и комфортабелен

Диапазон регулировок переднего сиденья будет достаточен даже для баскетболиста. Руль теперь регулируется и по высоте, и по вылету. Что у Mitsubishi Outlander в достатке, так это простора. Удобно не только водителю, пассажиры на заднем ряду сидений тоже не будут чувствовать себя бедными родственниками. Большой багажник, вкупе с удобной системой складывания задних сидений, позволит перевозить весьма габаритные грузы. У инженеров Мицубиси получился отличный универсальный автомобиль.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для Nissan Qashqai доступно три двигателя. Самый «заводной» из них — 115-сильный турбированный мотор объёмом 1,2 литра. Двухлитровый вариант многим знаком ещё по моделям Рено и не представляет собой ничего особенного. Так как эта модель Ниссан активно продаётся в Европе, есть и дизельный силовой агрегат. Выдаёт он 130 «лошадок» при 1,6 литрах объёма. Что касается трансмиссии, то выбирать придётся между шестиступенчатой МКПП и вариатором.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Nissan QashqaiMitsubishi Outlander
Страна производитель:Япония (производится в Великобритании)Япония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19971998
Мощность, л. с./об. мин.:141/6000147/6000
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:11,712,3
Тип привода:полныйполный
КПП:вариаторвариатор
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,7; шоссе 6,8; смешанный цикл 8,2город 10,6; трасса 7,0, смешанный цикл 8,3
Длина, мм:45414665
Ширина, мм:17801800
Высота, мм:16441680
Клиренс, мм:200215
Размер шин:215/60R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:16501569
Полная масса, кг:22152070
Объём топливного бака:6560

Mitsubishi Outlander оснащён более мощными бензиновыми двигателями. Самый слабый из них выдаёт «на-гора» 146 лошадиных сил (объём 2 литра). Любителям «чего помощнее» доступен 2,4-литровый мотор (167 л. с.). А вот выбрать коробку передач не получится — только вариатор. Мощность хороший довод в споре о том, что лучше — Кашкай или Аутлендер.

Ездовые качества

Всё-таки Qashqai больше городской автомобиль. Здесь он хорош. Вариатор нового поколения позволяет не отстать от других авто на светофоре, амортизаторы легко «проглатывают» дорожные неровности. Впрочем, и на трассе Ниссан показал себя совсем неплохо. В этом ему помогает отлично настроенное рулевое управление. А вот что касается бездорожья… До дачи по просёлку Qashqai, конечно, доедет, но это всё. Хотя большего от него никто и не требует. Всё-таки это «паркетник», а не полноценный внедорожник.

Mitsubishi Outlander ни в чём не отстаёт от конкурента. Хорошо настроенное рулевое управление уверенно держит дорогу, модернизированная (и усиленная) подвеска не боится кочек и ухабов. А вот по внедорожным качествам Outlander явно опережает Кашкай, сказывается большая мощность и богатство регулировок привода.

Итак, Nissan Qashqai отличается:

  • удачной внешностью;
  • весёлым современным салоном;
  • хорошим выбором двигателей;
  • модернизированным вариатором.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А Mitsubishi Outlander может похвастаться:

  • строгими линиями корпуса;
  • лаконичным, но качественным салоном;
  • мощными двигателями;
  • неплохими внедорожными способностями.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Подведём итоги

Перед нами стояла задача не только сравнить Аутлендер и Кашкай, но и помочь потенциальным покупателям в выборе одного из них. Обе модели показали себя очень достойно. Оба автомобиля будут хорошей покупкой. Однако, по нашему мнению, активным молодым горожанам (или женщинам) больше подойдёт Ниссан. А солидные, деловые, обладающие хозяйственной жилкой мужчины — клиенты Мицубиси.

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер

Ниссан Кашкай отзывы

Ниссан Кашкай 2004 год отзывы

Имя:
Город: Тимашевск
Qashqai, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шумоизоляция, мелкие удобства
Минусы: Нет автозапуска
Что ремонтировали:Нет,

Ниссан Кашкай 2008 год отзывы

Имя: vetel72
Город: Северск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 CVT SE 4×4
Плюсы: Полный привод


Имя: Назар
Город: Новосибирск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный, неприхотливый автомобиль.
Высокий клиренс, надёжные агрегаты.
Комфортно ведёт себя как в городе так и на трассе.
Минусы: Ходовая часть довольно восприимчивая, её нужно беречь и вовремя обслуживать.
Ржавчина на суппортах и дисках.
В остальном отличный, сбалансированный автомобиль!
Что ремонтировали:Менялись только расходники.
Имя:
7909234
Город: Омск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Имя:
Город: Абакан
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая , мягкая машина
Минусы: Коробка вариатор
Имя:
Город: Большой Улуй
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель,не прихотливый вариатор, хорошее оснащение, крепкий салон,прекрасно держит дорогу,небольшой расход топлива
Минусы: Требует следить за ходовой частью, обсолютно не опасно и не критично, но лучше раз в год проводить ревизию ходовки
Имя: Михаил
Город: Алушта
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстро
Минусы: Качество
Имя: 15343584
Город: Красноярск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, маневренность, экономичность
Имя: Александр
Город: Бийск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Из подержанных кроссоверов, для меня лучше нет!
Минусы: Мнение людей о данной машине!
Что ремонтировали:За год ничего!
Имя: 14622747
Город: Барнаул
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Довольно экономичный. Приемлемая динамика. Не сложный в эксплуатации. Можно отметить его надёжность.
Минусы: Жесковат.
Что ремонтировали:Особых поломок не было. Только замена расходных деталей и узлов в подвеске.
Имя: И.И
Город: Новосибирск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость

Ниссан Кашкай 2009 год отзывы

Имя: влад
Город: Абакан
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы: надёжная
Минусы: нет
Что ремонтировали:шлейф


Имя: Юрий
Город: Сочи
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Низкие цены на запчасти, качественный пластик
Имя: влад
Город: Абакан
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надёжный экономичный
Имя: 14056016
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Основной и самый большой плюс авто, это его огромный клиренс и простота в обслуживании! Дешивизна запчастей (по сравнению с немцами) , двигатель и кпп не прехотливы и надежны ( главное вовремя и правильно обслужить) ну и главный плюс это его цена на вторичном рынке ,он стоит ак шевроле круз зато вместимость и клиренс как у внедорожника!
Минусы: Очень шумный салон по ощущениям чуть лучще лады гранты , но стуки , поскрипывания и сверчки вас доканают! Не большой ресурс передней подвески, но запчасти не особо дорогие и ремонтируется легко! Быстро изнашивается и затирается салон , при пробеге 100000 от кожи на кпп и от отделке дверных ручках не останется ничего!
Что ремонтировали:На ста тысячах перетрёс всю переднюю подвеску и поменял обе ступици , начал морочить голову датчик уровня топлива , один раз перегорел предохранитель на топливный насос !
Имя: 6505650
Город: Энгельс
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий, экономичный,надежный!
Имя: 13300182
Город: Краснодар
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVT LE
Плюсы: Цена= качество. Надёжный автомобиль, недорогие расходились, доступные цена.
Минусы: Нету отдельной кнопки на дверях при блокировки дверей.
Что ремонтировали:
Менял только расходники
Имя: 12915498
Город: Прокопьевск
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: маневренный, экономичный и очень подходит для города
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
Qashqai, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс,проходимый ,тяговитый двигатель и очень экономный.Салон из прекрасного материала.Ходовая за время эксплуатациии 32 года ни разу не подвела.Рекомендую брать такое авто и не бойтесь дизеля
Минусы: шумоизоляция храмает

Ниссан Кашкай 2010 год отзывы

Имя: Александр
Город: Новосибирск
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход 6,0литра
Минусы: Нет
Что ремонтировали:На 130000 вентилятор и резистор вентилятора


Имя: Azbar
Город: Якутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — Внешний вид
— Непробиваемая ходовка
— Клиренс
— Обзорность
— Климатическая установка
Минусы: — Вариатор
— Качество деталей салона
Что ремонтировали:Все неисправности на момент 95-97 тысяч пробега:
— Внутренние ШРУСы пришлось менять оба, триподы разбились.
— Потребовал замены подвесной подшипник переднего привода.
— С внутренних ручек дверей начал отслаиваться хром.
— Перестали работать обе передние ПТФ.
— Царапины на ЛКП от незначительных воздействий.
Имя: Андрей
Город: Стрежевой
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Из плюсов отмечу внешний вид авто, комплектация электронными устройствами и неплохую проходимость для паркетника.
Минусы: Ужасная печька!
Имя: 14368666
Город: Сургут
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Высокий, экономичный, красивый, удобный
Минусы: Маловато места
Имя: 12
Город: Иркутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный даже не ожидал такого от ниссана
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Поменял, шаровые пылинки, крестовину кардана
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливость, надежность, хороший внешний и внутренний вид
Имя: 123
Город: Берёзовский
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Минусы: Печка
Имя: 14183071
Город: Иркутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Стандарт за эти деньги
Минусы: Купил нессан обрел проблемы сам
Что ремонтировали:
Слабый для ежедневной езды для города пойдет

Ниссан Кашкай 2011 год отзывы

Имя: 15765575
Город: Прокопьевск
Qashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: панорамная крыша
Минусы: не увидел
Что ремонтировали:почти нет


Имя: Ольга
Город: Красноярск
Qashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный Авто за свои деньги
Минусы: Шумка средняя
Что ремонтировали:Втулки стабилизатора , полушки двигателя

Мицубиси Аутлендер отзывы

Мицубиси Аутлендер 2002 год отзывы

Имя: 13596469
Город: Москва
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: резвый
Минусы: расход
Что ремонтировали:нет


Имя: Александр
Город: Краснодар
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экстерьер, динамика
Минусы: Слабая ходовка
Имя: 10883771
Город: Владикавказ
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, дешёвые запчасти, привлекательный внешний вид.
Минусы: Жёсткая подвеска, мотор слабоват для такой машины.
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный универсальный авто. Крепкий и надежный.
Минусы: Ржавеет потихоньку. Проблема с запчастями на американца.
Что ремонтировали:ГТЦ
Имя: 8449231
Город: Челябинск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не капризный, клиренс,
Минусы: Бюджетное авто
Имя: 6302633
Город: Новокузнецк
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании,надежный, просторный, отлично заводиться зимой,в садоне тепло. Хороший автомобиль.
Минусы: Слабая шумоизоляция, жестковатая подвеска.
Что ремонтировали:Серьезных поломок не было. Все ,что требовало замены или ремонта деладось по необходимости. На дороге не стоял ни разу.
Имя: 8182822
Город: Петрозаводск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжно
Минусы: Расход
Имя: 22
Город: Барнаул
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Большой расход топлива
Имя: 123
Город: Кулунда
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: пойдет
Минусы: стойки
Что ремонтировали:коробка
Имя: Андрей
Город: Томск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина хорошая.двигатель и коробка неубиваемые.
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали:Расходники

Мицубиси Аутлендер 2008 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный
Минусы: Все устраивало
Что ремонтировали:Ходовая по необходимости


Имя:
Город: Новосибирск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, красивый, вместительный, надежный
Минусы: Салон нищий, подвеска деревянная
Имя: Северянин
Город: Стрежевой
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Слабые (в плане надежности) тормоза, слабая подвеска. В остальном авто просто огонь!
Имя: 12530339
Город: Удачный
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полностью оправдывает рекламный слоган MITSUBISHI — надежно! + динамика, стоимость обслуживания и максималка …👍
Минусы: Жестковат, зато на трассе как легковой по управляемости.
Что ремонтировали:Иногда стеклоподъемник с водительской стороны живёт своей жизнью…
Имя: роман
Город: Ачинск
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный,мощный,заводится в любой мороз.
Минусы: Не очень ликвидный,всем нужна ТОЙОТА.
Что ремонтировали:Расходники,мелочёвка по подвеске.
Имя: Дмитрий
Город: Улан-Удэ
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен, едет хорошо, ломается не часто, просторный салон, багажник. В меру проходим. Универсальность.
Минусы: Шумоизоляция, отделка салона страдает.
Имя: 15464145
Город: Симферополь
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасный японец
Минусы: НЕТ
Что ремонтировали:Беспроблемный за 10 лет
Имя: 14661415
Город: Москва
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Качество сборки, коробка, двигатель
Что ремонтировали:Сайленблоки, амортизаторы
Имя: 12527418
Город: Омск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика, высокой клиренс, удобство посадки, управление, надёжность, за 9 лет эксплуатации никогда не подводил.
Минусы: Росход бензина, налог.
Что ремонтировали:Практически нечего.Только расходники.

Мицубиси Аутлендер 2009 год отзывы

Имя: 15528462
Город: Хабаровск
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, ходовка, не прихотливый двигатель и общий дизайн.
Минусы: Жестковатый ход.
Что ремонтировали:Мелочи (линки, втулки стабилизируещих тяг, рулевые наконечники)


Имя: Евгений
Город: Владивосток
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный автомобиль, просторный салон, великолепная управляемость, хорошая проходимость.
Имя:
Город: Зея
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:За 5 лет эксплуатации поломок небыло

Мицубиси Аутлендер 2010 год отзывы

Имя: Хахов Артур
Город: Краснодар
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Ultimate
Плюсы: Внешний вид, просторный салон и багажник, надежность, приличная динамика и управляемость для кроссовера
Минусы: Практически отсутствует шумоизоляция


Имя: Александр
Город: Надым
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль. вопросов нет.
Минусы: Их нет.
Что ремонтировали:За полтора года с пробега 43000 до 65000 неисправностей не было
Имя: Я
Город: Владивосток
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный, надежный автомобиль.
За 5 лет владения не разу ни подвел.
Только масло менял и 1 раз колодки.
Минусы: Для трассы двигателя не хватает. В городе достаточно.
Что ремонтировали:Не было.
Имя: Петр
Город: Краснодар
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: 12345
Город: Комсомольск-на-Амуре
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4 WD включение в ручном режиме шайбой, дорожный просвет 220 мм, надежный двигатель, стеклоподъемники ALL AUTO
Минусы: Задние сиденья не раскладываются в ровный пол, нет подогрева зоны стеклоочистителей.
Что ремонтировали:Заменены втулки стабилизаторов и линки — скорее расходники. Замена мотора отопителя по гарантии гудел подшипник примерно на 60 тыс.
Имя: ппп
Город: Нефтеюганск
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный до ужаса…
Минусы: НЕТ!!!
Что ремонтировали:НЕ БЫЛО ЗА 3 ТРИ ГОДА
Имя: 11703220
Город: Новый Уренгой
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Говно машина
Минусы: Как табуретка
Что ремонтировали:Никогда не покупайте
Имя: 55
Город: Омск
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Отсутствуют

Сравнение Mitsubishi Outlander Новый и Nissan Qashqai – что лучше

Общая информация

Mitsubishi Outlander Новый

2018 г.в.

Nissan Qashqai

2013 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

концепт

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнение Mitsubishi Outlander Новый и Nissan Qashqai Новый – что лучше

Общая информация

Mitsubishi Outlander Новый

2018 г.в.

Nissan Qashqai Новый

2018 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнить Mitsubishi Outlander с Nissan Qashqai

Mitsubishi Outlander информирует 2WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander приглашает 2WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander приглашает 4WD 2.0 MIVEC

Митсубиси Аутлендер Интенсивный 4WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander — установка 4WD 2.0 MIVEC

Митсубиси Аутлендер Интенсивный 4WD 2.4 MIVEC

Mitsubishi Outlander — установка 4WD 2.4 MIVEC

Mitsubishi Outlander Ultimate 4WD 2.4 MIVEC

.

Сравнить Nissan Qashqai 2 с Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander информирует 2WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander приглашает 2WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander приглашает 4WD 2.0 MIVEC

Митсубиси Аутлендер Интенсивный 4WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander — установка 4WD 2.0 MIVEC

Митсубиси Аутлендер Интенсивный 4WD 2.4 MIVEC

Mitsubishi Outlander — установка 4WD 2.4 MIVEC

Mitsubishi Outlander Ultimate 4WD 2.4 MIVEC

.

Nissan QASHQAI v Renault Kadjar 2019 Сравнение

Французский внедорожник

похож на своего японского аналога, но компенсируются ли различия отличиями?

Та же бутылка, другая полка

До ноября 2019 года Renault Kadjar не присутствовал в австралийском секторе внедорожников среднего размера.

Являясь продуктом альянса Nissan-Renault, новый французский внедорожник почти полностью соответствует обновленному Nissan QASHQAI и был заявлен как конкурент среднеразмерным внедорожникам, таким как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и другие.

Но подождите. Разве компания Nissan, являющаяся донором Каджара, не является внедорожником малого класса, больше ориентированным на Mitsubishi ASX, Mazda CX-3 и Hyundai Kona, чем на кроссовер среднего класса?

По всем подсчетам, оценка Каджара в противном случае — вымысел. Что бы ни думали Renault или что бы ни сказал отраслевой статистик VFACTS, Kadjar — это не среднеразмерный внедорожник.

По некоторым параметрам он может опередить как донорский QASHQAI, так и странный средний размер, но по объему он заметно отстает от таких моделей, как Mazda CX-5, Nissan X-TRAIL и Mitsubishi Outlander.

Имеет ли это значение?

Наверное, не так уж много… Покупатели вправе принимать собственные решения относительно своих потребностей, и быстрорастущий сегмент небольших внедорожников в любом случае имеет тенденцию стирать границы.

Почему мы их сравниваем?

Здесь мы решили проигнорировать надежды Renault на место в классе среднеразмерных внедорожников и вместо этого взглянуть на то, чего удалось достичь с французским Kadjar — не столько в том, чтобы наделить новый внедорожник своей собственной отличительной чертой характер, но также решает, насколько он на самом деле соответствует популярному QASHQAI, который производится в Великобритании и является второй по величине продаваемой моделью Nissan после (dinkum среднего размера) X-TRAIL.

В то время как Nissan продвигается вперед по ценам начального уровня, топовые QASHQAI Ti и Kadjar Intens имеют одинаковую цену — 37 990 долларов (плюс дорожные расходы), немного изменив и изменив уровень оборудования и конфигурацию шасси. и трансмиссии.

Протестированный здесь недавно выпущенный QASHQAI ST + по цене 30 790 долларов (плюс ORC) на 2200 долларов дешевле, чем средний Kadjar Zen стоимостью 32 990 долларов, но во французском автомобиле добавлены дополнительные технологии безопасности, более стандартное оборудование и улучшенная внутренняя отделка, чтобы помочь выровнять игровая площадка.

Несмотря на тщательно продуманные различия, в обоих внедорожниках сохраняется всеобъемлющее чувство близости. Это происходит не столько из-за эстетики — они неизбежно похожи, что усугубляется во время нашего сравнительного теста, потому что оба внедорожника были красными, — а изнутри кабины и, во многих отношениях, из того, как они ведут себя на дороге.

Но один в целом работает лучше, и это то, что мы здесь подробно рассмотрим.

К кому они обратятся?

Очевидно, что Renault надеется сделать с Kadjar, чтобы передать сообщение, отличное от того, которое продвигает Nissan QASHQAI.

Может быть, к сожалению, Kadjar — Австралия получает недавно обновленную модель, только что выпущенную в Европе через четыре года с оригинальной моделью, датируемой 2015 годом — в результате совместной разработки с Nissan, ему не хватает французской причудливости. найду в каком-нибудь другом Рено.

Несомненно, что в обоих случаях здесь имеется в виду молодежная демография, но, несмотря на некоторые признаки знакомых подписей, включая зубчатость нижних дверных панелей Renault и корпоративный дизайн передней части Nissan, есть неизбежное сходство, которое можно ожидать, когда два автомобиля имеют одинаковую базовую структуру и, по сути, габаритные размеры.

Если бы вы думали, что можете найти некоторые измеримые отклонения, вы бы изо всех сил пытались найти что-нибудь значимое. Хотя Kadjar может утверждать, что в целом немного шире и длиннее, чем QASHQAI, он настолько минимален, что не имеет большого значения.

И объемы багажника, хотя приведенные цифры в пользу Nissan, микроскопически близки, Renault на самом деле доказывает, что предлагает больше реального пространства.

Тем не менее, оба предлагают просторную кабину и багажник для небольшого внедорожника.Хотя рулетка выявляет минимальные различия в пользу Renault в передней части салона, задние сиденья в обоих случаях представляют собой практически идентичное, реалистичное предложение как минимум для двух взрослых пассажиров — и в сделке есть хороший запас высоты.

Регулируемые вручную передние сиденья, отделанные тканью в QASHQAI ST + и немного обтянутые искусственной кожей в Kadjar Zen, обеспечивают точную настройку поясничной поддержки с помощью рычага и обеспечивают достаточное удобство в течение как минимум двух часов на автостраде. (более того, и рекомендуется сделать быструю остановку на обочине, чтобы немного размять позвоночник).

Багажник QASHQAI, увеличивающийся с заявленных 430 литров (исключительно хорошо для небольшого внедорожника) до максимума, 1598 литров при сложенных сиденьях звучит лучше, чем Renault, и дает некоторую уверенность в том, что оба они продвигают средний класс. Но когда вы достаете рулетку и сравниваете реальность, указанные Kadjar грузовые зоны объемом 408/1478 литров предполагают, что Renault здесь проявляет некоторую скромность.

Наши измерения не соответствовали техническим требованиям и дали ему полное преимущество с точки зрения грузового пространства с сиденьями.

Кроме того, что у Kadjar было немного больше места, чтобы спрятать лишнюю сумку или две, в Kadjar были также продуманные стеллажи, позволяющие использовать различные конфигурации хранения, включая разделенный багажник с тремя отделениями, который не будет лишним в просто-умная Шкода.

Kadjar также предлагает два уровня пола, а также выбор между сплошной задней полкой или откидной шторкой, где более упрощенный QASHQAI полностью знаком с его выдвижной крышкой для багажа и низким полом багажника. обременен кромкой багажника на конце двери багажного отделения и ступенькой, ведущей к переднему грузовому отсеку со сложенными сиденьями.

Задний борт QASHQAI открывается немного выше, чем у Kadjar, и оба имеют временные запасные колеса, расположенные под полом багажника.

Если вам нужно буксировать что-то за вашим маленьким внедорожником, Nissan QASHQAI и Renault Kadjar могут показаться вам немного не такими уж и привлекательными. В первом случае указана грузоподъемность прицепа с тормозами до 1200 кг, а во втором — 1500 кг. Вы бы сделали лучше — но не намного — с Mitsubishi Outlander (1600 кг) или Mazda CX-5 (1800 кг).

В пути

Если между Nissan QASHQAI с передним приводом и Renault Kadjar и есть какие-то действительно заметные различия, то они становятся очевидными, когда вы находитесь внутри, снаружи и вокруг.

Атмосферный 2,0-литровый бензиновый двигатель Nissan мощностью 106 кВт / 200 Нм не подводит команду своим резким ускорением и общим чувством отзывчивости, но трансмиссия с постоянным изменением скорости не лучшая в своем роде.

Частично из-за кажущегося несоответствия между передачей крутящего момента двигателя (максимум 200 Нм достигается при 4400 об / мин) и решениями вариатора X-tronic о том, как наилучшим образом распределять мощность, больше полагается на число оборотов в минуту, чем на крутящий момент. обеспечить значимое ускорение.Знакомое гудение с постоянной частотой вращения преобладает.

Семиступенчатая трансмиссия Renault с двойным сцеплением, хотя и немного неестественная, в целом кажется более эффективной и комфортной внутри. Он хорошо сочетается с мощным 1,3-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 117 кВт / 260 Нм, обеспечивая как хорошую реакцию на акселератор, так и экономию топлива.

Ни в том, ни в другом случае мы не приблизились к официальным заявленным расходам, но Renault показал лучшие результаты на тестах с общим средним показателем 7.7 л / 100 км (официальная заявка — 6,3 л / 100 км), в то время как Nissan проехал стабильно 8,1 л / 100 км, не считая 6,9 / 100 км, указанных в ADR.

QASHQAI работает на обычном неэтилированном топливе с октановым числом 91, но для Kadjar требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 (или выше). На бумаге 65-литровый бак Nissan обеспечивает больший запас хода, чем у Renault, который занимает всего 55 литров.

Что касается ездовых качеств, ни Nissan, ни Renault не устраивают глубокие колеи с острыми краями и издают настоящий шум, когда их просят проехать по ним.Kadjar немного лучше справляется с маскировкой дискомфорта, а также немного тише на крейсерских скоростях, чем несколько шумный QASHQAI.

В случае с Nissan QASHQAI и Renault Kadjar, знакомый аргумент о преимуществах независимой многорычажной задней подвески над простой торсионной балкой поднимает голову… Nissan получает первое, а Renault — второе. и, честно говоря, здесь вопрос далеко не решен.

На самом деле общее ощущение таково, что — хотя ни один из внедорожников на самом деле не соответствует «спортивному» аспекту аббревиатуры SUV (Sports Utility Vehicle) — Renault чуть более собран на дороге, управляет немного лучше, чем чуть более тяжелый Nissan. и, как упоминалось ранее, более спокойное движение по открытой дороге.Kadjar также немного выше, чем Nissan, и имеет больший дорожный просвет (200 против 186 мм).

Рулевое управление, зависящее от скорости (регулируемое между нормальным и спортивным режимами в QASHQAI), является общим для обоих, и, если уж на то пошло, оно слишком низкое, на 3,2 оборота от упора до упора, чтобы стимулировать веселое бездорожье бросить в любой.

Сколько они стоят?

Несмотря на то, что Renault за 32 990 долларов (плюс ORC) не спорит о своем превосходном оснащении, кто будет спорить со стандартными вентиляционными отверстиями на заднем сиденье, климат-контролем, Apple CarPlay / Android Auto, автоматическими фарами и дворники с датчиком дождя?

При цене 30 790 долларов (плюс ORC) более дешевый QASHQAI ST + на 2200 долларов не имеет ни одного из них, хотя он поставляется с многокамерным 360-градусным мониторингом камеры, который творит чудеса, когда вы паркуетесь; а также управление всеми четырьмя окнами в одно касание, причем Kadjar предлагает это только со стороны водителя.Удобно, если вы вышли из машины и обнаружили, что одно или несколько окон были случайно оставлены открытыми, в Nissan также есть дистанционное управление стеклоподъемником с помощью ключа.

Оба внедорожника оснащены автономным экстренным торможением (AEB, высокая и низкая скорость в Каджаре), передним и задним датчиками парковки и системой предупреждения о выезде с полосы движения. Nissan добавляет «отслеживание полосы движения», чтобы отслеживать обозначенные дороги, а Renault имеет систему мониторинга слепых зон. Проприетарная спутниковая навигация присуща обоим.

Гарантия аналогична: пять лет и неограниченное количество километров, но Nissan немного щедрее, предлагая полную гарантийную программу помощи на дороге. Kadjar’s можно продлить до пяти лет, но только если он обслуживается дилерами Renault. Обслуживание по фиксированной цене в случае Renault применяется в течение первых пяти посещений мастерской, а в случае Nissan — в течение пяти лет. Очевидно, водителям с большим пробегом Каджару нужно будет реже посещать сервисный отдел.

Что они могли сделать лучше?

Если QASHQAI ST + не справляется в одной конкретной области, то это несоответствующая трансмиссия CVT.

Хотя сам по себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом является эффективным и эффективным, его очарование маскируется хриплостью трансмиссии, которая, независимо от того, насколько эффективно она обеспечивает мощность, когда она вам нужна, часто вызывает явное раздражение. CVT не обязательно должны быть такими.

Система X-tronic Nissan просто не так развита, как некоторые другие, которые обходят раздражающие характеристики ремня и шкива с постоянными оборотами, имитируя обычное поведение коробки передач с гидротрансформатором с выбранным числом «фиксированных» передаточных чисел.

Renault Kadjar, во всяком случае, сдерживается кажущейся одержимостью французской компании делать все по-своему. Это может быть хорошо или плохо, и иногда пользователю требуется немного времени, чтобы приспособиться к работе по-другому.

То, с чем вы сталкиваетесь, включает элементы управления радио / Bluetooth на палочке, расположенной справа от рулевого колеса (рычаг индикатора, в отличие от QASHQAI, находится с левой стороны). Сами по себе кнопки управления тактильны и просты в использовании — или были бы такими, если бы они не были скрыты из виду.

Менее важной проблемой, но также изначально тревожной, является расположение главного переключателя круиз-контроля / ограничителя скорости на центральной консоли рядом с переключателем стояночного тормоза.

Что побеждает и почему?

Хотя сходство временами было слишком очевидным, нетрудно было решить, что, хотя оба внедорожника впечатляют своим пространством и общей управляемостью, Renault Kadjar в конечном итоге оказывается более привлекательным практически во всех отношениях.

Да, он может быть немного дороже, но покупатель также выбирает достойную безопасность (высокая и низкая скорость AEB), комфорт (вентиляционные отверстия в задней части салона) и преимущества упаковки (очень умный багажник) по сравнению с Nissan. в качестве улучшения управляемости и экономии топлива.

В Каджаре Renault сделала именно то, что было необходимо, чтобы выставить на рынок высококлассного конкурента в классе небольших внедорожников.

И это небольшой внедорожник, а не среднеразмерный.

Сколько стоит Nissan QASHQAI ST + 2019 года выпуска?

Цена: 30 790 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 106 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 6,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 159 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Сколько стоит Renault Kadjar Zen 2019 года?

Цена: 32 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 117 кВт / 260 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6.3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 143 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный EuroNCAP (2015)

.Обзор Mitsubishi Outlander

(2020) | Паркер

Написано по Кейт У. Р. Джонс на

Mitsubishi Outlander — это большой семейный внедорожник с множеством функций, которые делают его привлекательной покупкой. Он предлагается с полным приводом и автоматической коробкой передач, с длительной гарантией и, в некоторых версиях, с семью местами. Однако в целом он показывает свой возраст, практически не изменившись с 2013 года.В одних областях это более очевидно, чем в других, особенно в интерьере и впечатлениях от вождения.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

Тем не менее, у него есть реальная изящество экономии, и это наличие гибридной модели с подключаемым модулем, представленной в 2013 году. Outlander был одной из первых гибридных моделей с подключаемым модулем, которые добились реального успеха на рынке, и он остается сильным -продажа модели даже все эти годы.

Однако Outlander с тех пор превзошел более современные конкуренты, такие как Skoda Kodiaq, VW Tiguan Allspace и Hyundai Santa Fe, не говоря уже о других гибридах, таких как Toyota RAV4, Kia Niro PHEV и Honda CR-V Hybrid.

Бензин или питание от розетки

Безусловно, самый популярный вариант двигателя для Mitsubishi Outlander — это модель PHEV (подключаемый гибрид). Он соединяет электродвигатель на каждой оси с 2,4-литровым бензиновым двигателем (или 2,0-литровым до фейслифтинга 2018 года) и большой аккумуляторной батареей. Эта комбинация позволяет Outlander проезжать до 28 миль исключительно на электроэнергии — этого более чем достаточно для большинства поездок на работу, школьных пробежек или прогулок по городу.

> Что такое подключаемый гибрид?

Аккумулятор можно зарядить от трехконтактной розетки за четыре часа, или быстрое зарядное устройство на 50 кВтч сделает эту работу за 25 минут.

Когда кончается сок, включается бензиновый двигатель — либо заряжает аккумулятор, либо ведет машину напрямую. Комбинация двух источников питания позволяет Mitsubishi назвать впечатляющую официальную цифру экономии топлива в 139 миль на галлон.

Очень немногие люди выбирают Outlander, который не является PHEV, но Mitsubishi действительно предлагает варианты для тех, кто хочет. Раньше был доступен 2,2-литровый дизель, но он был исключен из диапазона в пользу очень старомодного 2.0-литровый бензиновый двигатель без турбонагнетателя и нагнетателя.

Мы еще коснемся этого двигателя позже в обзоре, но для краткого резюме из трех слов — не покупайте его.

Датированный опыт вождения и интерьер

Однако, несмотря на высокотехнологичную трансмиссию, Outlander уступает по ряду других причин. Проще говоря, этот дизайн шестилетней давности не может конкурировать с самыми современными внедорожниками, когда речь идет о впечатлениях от вождения или интерьере.

Неважно, PHEV или бензиновый — Outlander настроен на комфорт при управлении. Кузов сильно наклонен в поворотах, а рулевое управление мертвое и безжизненное. При быстрой езде он не вызывает особой уверенности, особенно по сравнению с подобными Skoda Kodiaq или Toyota RAV4.

> Заинтересованы в других больших внедорожниках? Читайте наши 10 лучших здесь

Интерьер также остается камнем преткновения. Он выглядит очень старомодным и пластичным, с мешаниной из разных материалов и пуговиц.Информационно-развлекательная система спутниковой навигатора тоже ощущается на вторичном рынке, и в целом в ней очень мало того ощущения высоких технологий, которое удается большинству конкурентов с альтернативной системой управления.

Даже по сравнению с более традиционными соперниками, такими как Kia Niro PHEV, неудобная компоновка Outlander и плохие материалы кажутся дешевыми и липкими.

Однако это очень практично. Пятиместные модели, в которые входят все PHEV, поскольку батареи идут туда, где шестое и седьмое сиденья складываются, имеют вместительный багажник и место для пяти взрослых, которые могут растянуться с комфортом.Если они установлены, то самые задние сиденья действительно подходят только для детей, но они являются полезным дополнением на случай чрезвычайных ситуаций и не сильно влияют на пространство для багажника в сложенном виде.

Может ли Mitsubishi Outlander стать вашим любимым семейным внедорожником? Читайте полный обзор Parkers.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *