Сравнить хендай крета и ниссан кашкай: Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

Содержание

Сравнение Hyundai Creta и Nissan Qashqai по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.3 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

123 л.с.

158 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Вариатор

Количество передач

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.1 с

9.2 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7. 0 л

5.5 л

Минимальный объем багажника

433 л

479 л

Максимальный объем багажника

433 л

1447 л

Дорожный просвет

190 мм

Снаряженная масса

1300 кг

1393 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4300 мм

4425 мм

Ширина

1790 мм

1835 мм

Высота

1620 мм

1625 мм

Колесная база

2610 мм

2665 мм

Передняя колея

1572 мм

1580 мм

Задняя колея

1576 мм

1580 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1300 кг

1393 кг

Полная масса

1730 кг

1985 кг

Минимальный объем багажника

433 л

479 л

Максимальный объем багажника

433 л

1447 л

Объем топливного бака

50 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

1591 куб. см

1332 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

123 л.с.

158 л.с.

Максимальный крутящий момент

151 Н*м

270 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0×85.4

72.2×81.35

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, торсионная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

169 км/ч

199 км/ч

Пробег на полном баке

714 км

1000 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 6

Выбросы CO2

163 г/км

125 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Близкие страны — разные предпочтения. Сравнили топ-10 марок и моделей на рынках Беларуси, России и Украины

Новые автомобили каких марок и моделей оказались в лидерах продаж в 2021 году? Наверняка вы сможете назвать какую-то часть первой десятки на белорусском рынке, но ведь на российском рынке наверняка другой расклад. А на украинском?

В целом

Казалось бы, соседние страны, но у каждого рынка все же своя специфика. Например, немало различий по представленным маркам и модельным рядам. Скажем, в сравнении с Россией у нас меньше брендов, а у некоторых из присутствующих обрезаны линейки. При этом в массовом сегменте у нас, как и у восточных соседей, преобладают автомобили российской сборки. В Украине же явный уклон в сторону европейского модельного ряда, и это отражается в том числе и на технических особенностях автомобилей (например, Renault Logan и Sandero оснащаются малолитражными моторами 1.0 (75 л.с.) и 0.9 TCe (90 л.с.), но, с другой стороны, есть и 90-сильный дизель 1.5 dCi).  

По данным БАА (Белорусской автомобильной ассоциации), по итогам 2021 года в нашей стране было продано 46.837 автомобилей, включая легкий коммерческий транспорт LCV, на долю которого пришлось 5620 единиц. По сравнению с 2020 годом продажи упали на 11,2% – сказался ряд факторов, включая дефицит автомобилей из-за перебоев в производстве, связанных с нехваткой автокомпонентов, что также привело к росту цен.

Эти же факторы тормозили и рост на соседнем российском рынке, тем не менее в 2021 году там было продано на 4,3% автомобилей больше, чем в 2020-м (правда, и год тогда для российских дилеров и покупателей выдался непростым, ведь какое-то время из-за жестких ковидных ограничений автосалоны вообще были физически закрыты). Как бы то ни было, всего, по данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), реализовано 1.666.780 автомобилей, в том числе 130.691 единица легкой коммерческой техники.

Наконец, по статистике, приведенной УкрАвтоПромом, всего на рынке Украины в 2021 году продали 103.650 новых автомобилей, что означает +21% к результатам 2020 года. Это приличный рост. С другой стороны, около 100 тыс. автомобилей – цифра для 44-миллионной страны довольно скромная.

Лидеры рынков

Мы свели в единую таблицу топ-10 марок на всех трех рынках. Стоит обратить внимание, что в статистику вошли как легковые автомобили, так и LCV – отсюда, например, присутствие в первой десятке ГАЗ с его коммерческой техникой.

Топ-10 автомобильных марок по итогам 2021 года

 

Беларусь (46.837 шт.)

Россия (1. 666.780 шт.)

Украина (103.650 шт.)

 

Марка

Продано

Марка

Продано

Марка

Продано

1

Lada

11.669

Lada

350.714

Toyota

15.235

2

Geely

7442

Kia

205. 801

Renault

13.452

3

Volkswagen

4654

Hyundai

167.331

Kia

9134

4

Renault

4173

Renault

131.552

Skoda

6178

5

Kia

3895

Toyota

97. 941

Hyundai

4863

6

GAZ

2934

Skoda

90.443

Nissan

4777

7

Hyundai

2529

Volkswagen

86.108

Chery

4646

8

Nissan

1761

GAZ

56. 468

Mitsubishi

4251

9

УАЗ

1475

Nissan

51.338

Volkswagen

4099

10

Skoda

1179

BMW

46.802

Suzuki

3769

Вообще говоря, набор марок в белорусском и российских списках примерно одинаковый, вот только расстановка мест разная, есть свои национальные герои. Так, у нас это марка Geely, имеющая собственный завод в Беларуси. И на нашем рынке это второе место, тогда как на российском – лишь 17-е, несмотря на рост продаж 54%.

Замыкающий у нас первую тройку Volkswagen в России закончил год на 6-м месте, пропустив вперед не только Renault (в обеих странах марка на 4-й позиции), но и корейские Kia и Hyundai. Также в России сильны позиции Toyota. А еще отметим BMW – единственную премиальную марку, сумевшую попасть в топ-10. У нас этот подвиг совершила Skoda, продажи которой на белорусском рынке давно приостановлены.

В Украине же бренд №1 – этo Toyota. Из нетипичных игроков – Chery и (что совсем уж удивительно) Suzuki. А в остальном все плюс-минус то же самое. Кроме Lada, которая в первую десятку вообще не попала, в то время как доминирует на российском и белорусском рынках.

Самые популярные модели

Увы, в украинской статистике не нашлось места для топ-10 моделей, поэтому просто приведем те данные, что были выложены в общий доступ. Точно известна первая тройка моделей – и это все кроссоверы лидирующих марок. Причем самый продаваемый все же Sportage, тогда как RAV4 – на втором месте (по всей видимости, кассу Toyota делают и другие модели, тогда как Kia вытягивает именно единственная модель-бестселлер). Вот и Renault второе место обеспечивает не только Duster, хотя он и третий по популярности на рынке.

Также известно, что самый продаваемый Nissan – это Qashqai, а самая популярная Skoda – Kodiaq. При этом не факт, что именно эти две модели занимают 4-е и 5-е места соответственно, просто по ним приведены цифры продаж. В остальном остается только догадываться, какие именно модели попали бы в топ-10.

Топ-10 легковых моделей автомобилей по итогам 2021 года

 

Беларусь

Россия

Украина

 

Модель

Продано

Модель

Продано

Модель

Продано

1

Lada Vesta

4803

Lada Vesta

113. 698

Kia Sportage

7124

2

Volkswagen Polo

3327

Lada Granta

111.430

Toyota RAV4

6066

3

Kia Rio

3213

Kia Rio

82.941

Renault Duster

5602

4

Geely Coolray

2662

Hyundai Creta

68. 081

Nissan Qashqai

2264

5

Lada Niva Legend

2011

Hyundai Solaris

61.061

Skoda Kodiaq

1628

6

Lada Largus

1793

Lada Niva

51.242

Н.д.

Н.д.

7

Lada Granta

1660

Volkswagen Polo

46. 887

Н.д.

Н.д.

8

Renault Duster

1406

Skoda Rapid

41.680

Н.д.

Н.д.

9

Geely Atlas

1358

Renault Duster

41.471

Н.д.

Н.д.

10

Hyundai Creta

1242

Lada Largus

39. 541

Н.д.

Н.д.

С российской и белорусской статистикой все проще, хотя тоже есть нюансы. Скажем, занявшая у нас 5-е место Lada Niva – это именно классическая Legend. А вот показавшая в российской статистике 6-е место Niva – это сразу две модели, включая Niva Travel. 

А еще у нас гораздо сильнее позиции Polo, который прорвался аж на второе место. И конечно, сразу две модели Geely в топе – Coolray и Atlas. В обеих странах сильны корейские марки, так что третье место Kia Rio символично. Но еще показательнее, что и в Беларуси, и в России самый продаваемый автомобиль – Vesta, а в топ-10 обеих стран – по четыре модели Lada.   

Что в итоге?

Несмотря на разные цифры продаж и занимаемые позиции, в топ-10 всех трех стран вошли марки Renault, Volkswagen, Kia, Hyundai и Nissan. При этом в России и Беларуси на лидирующих позициях Lada, еще у нас сильны позиции Geely. А самые популярные модели – это или бюджетные Vesta, Granta, Polo, Rio и Accent, или компактные кроссоверы – тот же Duster попадал в первую десятку на всех трех рынках, в РБ и РФ охотно покупают и Creta. В Украине же в число наиболее популярных автомобилей вошли куда более дорогие модели кроссоверов С-SUV (Sportage, RAV4, Qashqai, Kodiaq). Такой вот расклад.

Renault Kadjar — характеристики, комплектации, фото, видео

Renault Kadjar – это компактный кроссовер с передним или полным приводом, который производит французская компания Рено. Машина ориентирована на европейский и азиатский рынок. Эту модель нельзя назвать оригинальной разработкой компании, так как автомобиль создавался на платформе Nissan Qashqai. Однако внешность и салон французского кроссовера серьезно отличается от «исходника». Впервые автомобиль показали в 2015-м году.

Однако уже 2 октября 2018-го года во время автомобильного салона в Париже французская компания продемонстрировала всем окружающим новый Рено Каджар. Дорестайлинговый вариант разошелся по многим странам в количестве 450 000 единиц. Но конкуренты не стоят на месте. Более того, даже «исходник» в ряде европейских стран достаточно востребован, поэтому французы решились на небольшое обновление. Новинке достался не только улучшенный внешний вид и доработанное внутреннее убранство, но и принципиально новая гамма силовых установок и улучшенное оснащение. Но давайте обо всем по порядку. Весьмодельный ряд Рено.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Краш тест
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Kadjar фото

Экстерьер


Важно сразу же отметить, что внутри французской компании, машина позиционируется как более престижная, максимально оснащенная и, как следует, более дорогая модель. Если обратить внимание на экстерьер и уровень оснащения, понимаешь, что так и есть на самом деле. Если сравнивать новый кроссовер Рено Каджар с дорестайлинговым вариантом, то первый обладает более выразительной и презентабельной внешностью.

Передняя часть «француза» получила более массивную фальшрадиаторную решетку, имеющую крупный фирменный «ромб» в центральной части. Очень гармонично вписывается стильная и современная головная оптика, получившая ярко-выраженные светодиодные дневные ходовые огни. Дизайнеры смогли установить новый передний бампер, имеющий не так много защитного пластика и перелицованные секции «противотуманнок».

Боковая сторона кузова Рено Каджар не сильно поменялась. Она обладает сильно заваленными ветровыми стойками, мускулистыми колесными арками, выразительными выштамповками на боковых частях, а также вздымающейся к корме оконной линией. Неплохо выглядит аэродинамический контур немного наклоненной крыши и тотальный контраст серебристого обрамления, а также хромированная защитная накладка порогов.

К новому можно отнести наличие обновленных колесных дисков из легкого сплава, которые специалисты французской компании специально создавали для этого кроссовера. В колесных арках Рено Каджар стоят 17- или 18-дюймовые «катки». Что касается высоты дорожного просвета, она тут составляет вполне внушительные 200 миллиметров. Этого должно с головой хватить не только для городских поездок, но и для пересеченной местности. Однако важно не забывать, что заявленный клиренс Renault Kadjar буде немного выше, чем реальный.

Французы подготовили специальную модификацию Renault Kadjar Black Edition. Она получит уникальную отделку салона, вставки в бамперах, а также увеличенные колесные диски и внешние зеркала, окрашенные в черный цвет.

При знакомстве с задней частью Renault Kadjar можно заметить полностью новый задний бампер. Теперь ему достались видоизмененные противотуманные фары и новый псевдодиффузор с двумя встроенными «стволами» выхлопной системы. Для дорогих комплектаций Рено Каджар французы предусмотрели привлекательный плавник, выполняющий роль антенны, тогда как раньше тут стояла скучная болтающая на крыше антенна.

На самой двери багажного отделения есть серебристые шильдики и поперечные профиля волнового рельефа. Благодаря внедрению свежих идей, новый Рено Каджар стал более элегантным и молодежным. В компании на это очень рассчитывают, так как стремятся расширить потенциальную клиентскую базу. Специалисты также предлагают для своей новинки расширенную доступную цветовую палитру кузова.

Интерьер


Во время обновления конструкторы не решились заменять архитектуру передней торпедо, ведь она и так была стильной и лаконичной. Можно смело отметить более качественные отделочные материалы и ощутимо улучшенное качество сборки, хотя прошлая модель в этом плане особо не страдала. Внутри может быть ткань или кожа, что полностью зависит от комплектации.

На водительском месте нашлось место для современной приборной панели. Главная роль там отведена для циферблата спидометра. Перед «приборкой» красуется удобное по хвату и привлекательное с внешней стороны мультифункциональное рулевое колесо. В нижней части «штурвала» присутствует небольшой срез, что добавляет спортивных ноток салону Renault Kadjar.

Передний ряд сидений Renault Kadjar обладает модернизированными сиденьями, имеющими улучшенную эргономику, более выраженную боковую поддержку и регулируемую по длине подушку. Самим креслам достался более широкий диапазон регулировок и разнообразные блага современной цивилизации. Между сиденьями размещен довольно высокий трансмиссионный туннель. Он обладает рычагом коробки переключения передач, функциональной шайбой-крутилкой, а также кнопкой стояночного тормоза электронного типа.

Более того, он оснащен колодцем для мелкой клади, подстаканниками и соответствующим статусу перечнем органайзеров. Не обошлось и без широкого подлокотника Рено Каджар. Его теперь можно сдвигать вперед, чтобы предложить водителю еще больше комфорта. Внутри есть холодильная камера, что повышает практичность. На центральной части в самом верху есть уже знакомые дефлекторы вентиляционной установки, между которыми аккуратно размещены 2 функциональные кнопки.

Нижняя же часть Рено Каджар оснащена крупным 7-дюймовым дисплеем обновленной мультимедийной установки R-Link 2. Теперь она лучше взаимодействует с электронными устройствами, функционирующими на операционной системе Android и iOS. Вдобавок к этому, можно отметить наличие более яркого и отзывчивого сенсорного экрана, что явно порадует будущих владельцев Рено Каджар.

Далее нашлось место для кардинально измененного блока управления «климатом». Он представляет три многофункциональные кругляши-крутилки, в центре которых присутствует компактный экран. Все это смотрится стильно и современно.

Чтобы максимально облегчить посадку в салоне обновленного Renault Kadjar в ночное время зоны передних дверей имеют специальную подсветку.

На втором же ряду салона Рено Каджар стоит эргономичный диван, который без проблем разместит на себе трех взрослых людей. Сидеть достаточно удобно. Задним седокам доступно два USB-разъема для зарядки электронных устройств в дороге. Они размещены в центральной торпеде. У заднего дивана теперь появился более удобный механизм складывания. Если говорить за объем багажного отсека, он не самый большой, но его вполне хватает.

Для владельца Рено Каджар доступно 527 литров полезного пространства. Если этого мало, при необходимости объем можно существенно и очень быстро увеличить, если убрать задние спинки. Это предоставит уже 1 478 л. Интересно, что французы хорошо поработали над его компоновкой. Это положительно отразилось на более грамотном размещении багажа. Фальшпольная ниша может похвастаться, как и раньше, ремкомплектом и полноразмерным запасным колесом. Приятно, что львиная доля доступного современного оборудования доступна уже для начальных комплектаций Renault Kadjar.

Технические характеристики


Силовой агрегат


До обновления технические характеристики Рено Каджар подразумевали установку 1. 2-литрового 130-сильного и 1.6-литрового 163-сильного бензинового мотора. Кроме этого, подкапотное пространство оснащалось 1.5- или 1.6-литровой дизельной силовой установкой, которая развивала 110 и 130 лошадиные силы соответственно.

Однако рестайлинговый Renault Kadjar теперь имеет другие моторы. Вместо прошлых бензиновых двигателей теперь устанавливается 1.3-литровая силовая установка TCe линейки Energy. Над ее разработкой трудились также специалисты Daimler. Этот двигатель Рено Каджар уже успел появиться на таких моделях как Mercedes A-Class, а также Renault Scenic, Kaptur и Megan последней генерации.

Ему досталась технология непосредственного впрыска, цилиндры с особым наружным покрытием, улучшенный турбонаддув и фильтр твердых частиц типа GPF. У этого варианта есть 2 версии форсировки – 140 и 160 конские силы (240 и 270 Нм соответственно). Что касается линейки дизельных моторов, они тоже подверглись изменениям. Вместо прошлых «движков» теперь французский кроссовер оснащают 1. 5- и 1.8-литровым турбированным дизельным двигателем dCi.

Ему достался селективный нейтрализатор отработанных газов SCR, впрыск топлива с увеличенным давлением, новый теплообменник и соответствие европейским стандартам Euro 6d-Temp. Они развивают 115 и 150 лошадиные силы соответственно (260/340 Нм). Такие силовые агрегаты Renault Kadjar оснащены приставкой Blue в названии.

Трансмиссия


Упомянутые выше моторы синхронизированы с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, получившей двойное сцепление. По умолчанию все крутящие усилия транслируются лишь на передние колеса. Однако топовая дизельная модификация может иметь фирменную полноприводную технологию ALL MODE. Она позволяет выбрать один из 3-х предустановленных режимов функционирования. При таком раскладе Renault Kadjar полагается лишь механическая коробка.

Ходовая часть


В этом плане никаких изменений конструкторы не вносили. Как и раньше, при производстве кроссовера инженеры использовали фирменную платформу CMF. Аналогичная «тележка» стоит на японском «брате» Ниссан Кашкай. Для переднеприводных моделей устанавливают переднюю независимую подвеску со стойками McPherson и заднюю полунезависимую с балкой.

А для полного привода Renault Kadjar размещают полностью независимую подвеску со стойками McPherson и многорычажной конструкцией впереди и сзади. За управление отвечает электрический усилитель «штурвала». Тормозной системе достались дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных систем.

Безопасность


Так как автомобиль Рено Каджар позиционируется в роли статусного, обновленного кроссовера, он должен обладает большим количеством инновационных систем, повышающих уровень безопасности. Так, рестайлинговый Renault Kadjar может похвастаться:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • шторками безопасности;
  • технологией ABS и функцией, которая отвечает за автоматическое распределение тормозных усилий;
  • технологиями AFU и ASR;
  • ассистентом при старте со склона;
  • датчиками, которым контролируют уровень давления в шинах;
  • «круизом»;
  • передними и задними парктрониками;
  • технологией, умеющей распознавать дорожные указатели;
  • системой, контролирующей физическое состояние водителя;
  • технологией Chassis Control;
  • функцией, контролирующей смену полосы движения;
  • светодиодной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • мониторингом «слепых» зон;
  • подголовниками для всех сидений;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • ремнями безопасности для всех пассажиров.

Помимо этого, стоит отметить наличие кузова Renault Kadjar, произведенного с активным применением стали высокой прочности. Это и многое другое, позволяет считать эту модель одной из самых укомплектованных и безопасных машин в своем сегменте и своей ценовой нише.

Краш тест

Цена и комплектации


Купить Renault Kadjar в России в официальном порядке не выйдет, так как кроссовер не продается у нас. Однако в той же Франции цена на машину начинается от 29 800 евро за базовую комплектацию Рено Каджар. Для сравнения, в соседней Украине за новинку просят от 607 900 грн. Начальная версия может похвастаться:

  • ABS;
  • электронным «ручником»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • технологией Brake Assist;
  • кондиционером;
  • базовой музыкальной установкой;
  • иммобилайзером;
  • внешними зеркалами, получившими электрические регулировки и функцию подогрева;
  • ходовыми огнями со светодиодным наполнением;
  • дисковыми тормозами;
  • центральным замком;
  • регулируемым креслом водителя;
  • тканевым салоном;
  • 16-дюймовыми «катками» и так далее.

А вот цена топовой комплектации Рено Каджар будет не менее 37 900 евро. Она дополнительно получит:

  • парктроники «по кругу»;
  • ассистент управления дальним светом;
  • технологию, контролирующую смену полосы движения;
  • функцию, умеющую распознавать дорожные указатели;
  • технологию, следящую за физическим состоянием «пилота»;
  • боковые шторки безопасности;
  • светодиодную оптику;
  • двухзонный «климат»;
  • тонированные задние стекла;
  • датчики света и дождя;
  • «штурвалом», имеющим обивку из натуральной кожи;
  • продвинутую развлекательную установку и хорошую «музыку» BOSE;
  • мультифункциональное рулевое колесо и прочее.

Сравнение с конкурентами


Конкурентом Renault Kajar является:

  • Subaru XV;
  • Peugeot 3008;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Honda CR-V;
  • Mitsubishi ASX;
  • Nissan Qashqai;
  • KIA Sportage;
  • Hyundai Creta;
  • Hyundai Tucson;
  • Citroen C3 Aircross;
  • Ford Kuga;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Opel Mokka.

Отзывы владельцев


В целом водители Renault Kadjar отмечают приятную внешность, приличную высоту дорожного просвета, работу коробки передач и неплохой расход топлива. Радует владельцев и оснащение, просторный салон, а также вместительное багажное отделение. Внутри присутствует неплохая шумоизоляция. Не стоит забывать про соотношение цена/качество. Стоимость обслуживания машины Рено Каджар не такая большая, как у некоторых «одноклассников».

Радует наличие большого количества электронных систем и помощников, а также высокая безопасность. Для тех, кто любит управляемые и проходимые машины, есть модификация с полным приводом. Однако, кроссовер Рено Каджар не лишен недостатков, которые заметили многие владельцы. Сюда можно отнести посредственное качество сборки, шумоизоляцию (с дизельным мотором), а также недостаточную динамику.

Но в целом, это хороший автомобиль, который за вполне внятные деньги предлагает проходимый и функциональный кроссовер. К тому же, выше описаны недостатки дорестайлинговой модели, тогда как новинка должна быть лучше. Жаль только, что Renault Kadjar официально не продается на российском рынке.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • внешний вид;
  • современная светодиодная оптика;
  • высота дорожного просвета;
  • стильные «катки»;
  • просторный, современный и комфортный салон;
  • оснащение;
  • вместительный багажник;
  • качество сборки;
  • экономичность;
  • безопасность;
  • различные электронные системы и помощники;
  • проходимость;
  • управляемость;
  • есть модификация с полным приводом;
  • тяговитые двигателя;
  • возможности трансформации салона.

Минусы машины

  • не самые лучшие отделочные материалы;
  • полный привод положен лишь топовому дизельному двигателю;
  • не продается официально в России.

Итоги


Итак, что же можно сказать в конце? Обновленный Рено Каджар стал намного лучше, невзирая на отсутствие многих видимых изменений. Конструкторам из Франции удалось точечно улучшить кроссовер, который является теперь одним из лучших в своем сегменте. Новинка может похвастаться более привлекательным и современным внешним видом, просторным и функциональным интерьером, а также вместительным багажником.

Не стоит забывать про наличие экономичных и тяговитых моторов, которые, вместе с высоким клиренсом и системой полного привода, позволяют чувствовать себя более уверенно почти на любом покрытии. Благодаря рестайлингу Renault Kadjar французский кроссовер сможет и дальше уверенно держаться на лидирующих позициях в своем классе.

По крайней мере на это надеется руководство компании. Жаль лишь, что обновленная машина не продается официально на российском рынке. Но будем надеяться, что все может измениться, ведь у нас такой класс очень востребован.

Советуем Вам прочитать статью:История компании Renault

Renault Kadjar фото

Renault Talisman

Arash AF10

Lamborghini Essenza SCV12

Вездеход Atlas

Renault Clio

Toyota C-HR против Hyundai Creta против Nissan Qashqai: какой из них предлагает лучшее соотношение цены и качества? — Автомобильные новости

Мы все усердно работаем за свои деньги, поэтому вполне естественно, что мы хотим получить максимальную отдачу, когда наконец возьмемся за перо. В этом раунде Япония против Кореи. Кто из производителей Toyota C-HR, Nissan Qashqai и Hyundai Creta выиграет ваш ежемесячный взнос?

Ане Терон

Опубликовано: 20 мая 2019, 10:50

 

Нельзя не отметить щедрость японских и корейских брендов.В отличие от немцев, которые дают вам список дорогих опций длиной с ваше предплечье, азиатские производители гордятся тем, что дают вам автомобиль с надлежащими характеристиками. Они также становятся все более искусными в создании визуально привлекательных автомобилей, и они хорошо разбираются в автомобильных технологиях. Вот краткий обзор цен, некоторых избранных спецификаций и различных планов обслуживания, чтобы сделать ваше решение немного проще. Мы выбрали три модели среднего класса, наиболее близкие по цене.

 

Спец. для спец…

Если вы бегло взглянете на приведенные ниже характеристики, вам покажется, что это шесть из одного и полдюжины другого, поскольку все 3 предлагают хорошее соотношение цены и качества; однако у каждой модели также есть свои плюсы и минусы. У C-HR всего 2 подушки безопасности, но есть контроль тяги и устойчивости, а также стандартная навигация. С другой стороны, у него самый маленький багажник из трио.

Qashqai сверхбезопасен с 6 подушками безопасности, но по сравнению с двумя другими в нем отсутствуют автомобильные технологии, и он является самым дорогим.Creta, опять же, без системы контроля тяги и устойчивости, но имеет шесть подушек безопасности, а также сиденья из искусственной кожи, а два других обтянуты тканью.

В конце концов все сведется к тому, что вы считаете наиболее важным. Вам действительно нужна спутниковая навигация, если вы можете использовать Google Maps или Waze? Конечно, если вы готовы платить значительно больше за модели с более высокими характеристиками, вы можете получить свои лососевые розы и съесть их. Например: топовая модель C-HR 1.2T Luxury (R434 800) имеет колоссальные семь подушек безопасности и функцию полуавтономной парковки, а топовая модель Qashqai 1.5 DCI Tekna оснащена камерами объемного обзора и системой оповещения о перекрестном движении сзади.

 

Вердикт

С точки зрения цены, похоже, что Creta побеждает в этой гонке. Он также имеет 7-летнюю гарантию на трансмиссию, чтобы успокоить вас. И тот факт, что это происходит автоматически, также помогает его делу; кому нравится ездить на сцеплении в плотном потоке? Но будь моя воля, я бы все же выбрал машину с контролем устойчивости, особенно если собираюсь часто ездить по гравийным или грунтовым дорогам.Если вам вдруг понадобится свернуть (это касается как грязи, так и смолы), контроль устойчивости может спасти вам жизнь; настолько, что автомобили европейской спецификации не могут быть построены без него.

 

 

Тойота C-HR 1. 2T Plus

Hyundai Creta 1.6 представительский автомобиль

Ниссан Кашкай 1.2T Акента

Цена

Р376 600

Р379 900

Р385 900

Двигатель

1.2-литровый турбобензиновый

1,6-литровый бензиновый без наддува

1,2-литровый турбобензиновый

кВт/Нм

85/185

90/150

85/190

0-100 км/ч

10,9

12,1 с

10,9

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая, передний привод

6-ступенчатая механическая

АБС

да

да

да

ЭБД

да

да

да

ВА

да

нет

да

Система контроля тяги/устойчивости

да

нет

да

Подушки безопасности

2

6

6

Сенсорный экран

да

да

нет

Bluetooth да да да

Кнопки на рулевом колесе

да

да

да

Расход топлива (средний, заявленный)

6. 3

8,4

6,2

Система помощи при трогании на подъеме

да

нет

да

Круиз-контроль

да

да

да

Задняя система помощи при парковке

нет

да

нет

Камера заднего вида

да

да

нет

Система помощи при парковке спереди

нет

нет

нет

Поворотные фонари

нет

да

нет

Спутниковая навигация

да

дополнительно

нет

Кожаные сиденья

нет

искусственный

нет

Тканевые сиденья

да

нет

да

Размер багажника

328 литров

 402 литра

430 литров

Гарантия

3 года/100 000 км

5 лет 150 000 (автомобиль)/ 7 лет/200 000 трансмиссия

 6 лет/150 000 км

Тарифный план

 6 ТО/90 000 км (каждые 15 000 км)

5 лет/90 000 км (каждые 15 000 км)

3 года/90 000 км (каждые 90 000 км)

 

 

Сравнить Nissan Qashqai и Hyundai Tucson

И Hyundai Tucson 2020 года, и Hyundai Kona 2020 года вмещают пять человек. Детальное сравнение — Hyundai Tucson SEL 2019 — vs — Nissan Qashqai Tekna 2019 их видео обзоры внедорожных рекламных роликов краш-тесты и изображения Особенности Цена Отличие в характеристиках.


Pin On Car Love

Мы нашли важные параметры Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, которые использовались при сравнении.

Сравните nissan qashqai и hyundai tucson . Несмотря на то, что Qashqai не является самым вместительным автомобилем в этом классе (401 литр), его багажник немного меньше, чем у лидирующего в своем классе Tucson (513 литров), грузовой отсек по-прежнему приличного размера, а широкий проем и неглубокая кромка багажника позволяют легко скользить больше. громоздкое снаряжение внутри и снаружи, а плоскую секцию пола можно снять или использовать в качестве разделителей, чтобы покупки не катались.Hyundai Tucson против Nissan Qashqai Сравните цены, отзывы экспертов, пользователей, безопасность, грузоподъемность и другие характеристики с первого взгляда. Цена Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Мы сравниваем Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Ford Kuga, Hyundai Tucson и Kia Sportage, чтобы найти самый удобный для семьи компактный внедорожник от Chris Haining 23 марта 2020 г. Сравните канадские цены, комплектации и опции между Nissan Qashqai 2021 и Hyundai Tucson 2021 на AutoTraderca. Новый Hyundai Tucson соперничает с нашими любимыми маленькими внедорожниками Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Но и у Ниссан Кашкай есть масса достоинств. Обратите внимание, что это только техническое сравнение, основанное исключительно на тех. Когда толкнул двигатель Кашкайса.

Вы хотите купить автомобиль, но не можете выбрать между Hyundai Tucson или Nissan Qashqai. Оба чувствуют себя тусклыми из-за руля. Все три бренда здесь традиционно предлагают покупателям отличное соотношение цены и качества, поэтому неудивительно, что Hyundai Kia и Nissan мало чем отличаются.

Из-за большого количества предложений покупателю может быть трудно решить, какая модель лучше всего подходит для его жизни. Как и многие кроссоверы, Qashqai и Tucson не обеспечивают волнующую спортивную езду и управляемость. Вы можете увидеть 9 весомых аргументов, почему Hyundai Tucson, безусловно, является более эффективным выбором, чем Nissan Qashqai.

Стартовая цена 79 розничных цен. Сравните эти внедорожники Hyundai и Nissan Взгляните на сравнение ниже, чтобы узнать основные различия между базовой моделью Hyundai Tucson и Nissan. Nissan Rogue 2020 года — это удобный вместительный компактный внедорожник с 5 пассажирами. Он предлагает хорошие технические характеристики и респектабельную экономию топлива.

Внешний вид и комфорт Hyundai Tucson. Hyundai сделала себе имя, создав линейку доступных и практичных внедорожников. Цены основаны на 3000 VIC.

Подробное сравнение — Hyundai Tucson SEL 2018 — vs — Nissan Qashqai Tekna 2018 их видео обзоры внедорожных роликов краш тесты и изображения Отличия Цена Характеристики. Взгляните на 7 причин, по которым Hyundai Tucson выигрывает. Tucson стоит от 18695, Sportage от 18000 и Nissan.

Воспользуйтесь нашим параллельным сравнением, чтобы помочь вам принять решение. Добро пожаловать на видео-сравнение Nissan Qashqai 2018 года и Hyundai Tucson 2017 года. Hyundai Tucson против Nissan Qashqai.

Сравним дизайн практичность цена характеристики двигатель трансмиссия расход топлива безопасность вождения. Выберите автомобиль для сравнения. Volkswagen Tiguan для продажи Полный обзор Volkswagen Tiguan Сравнение комплектаций Volkswagen Tiguan.

Базовая модель Hyundai Tucson против Nissan QASHQAI ST Showroom SUV Базовая модель Hyundai Tucson против Nissan QASHQAI ST.


Hyundai Tucson VS Nissan Qashqai Nissan Qashqai Hyundai Tucson Nissan


Hyundai объявляет 2019 Tudsson Changence с новой безопасности Tech Hyundai Tucson Hyundai Hyundai Cars


интересных 2021 Hyundai Tucson VS Nissan Qashqai в 2021 году Nissan Qashqai Hyundai Tudsson Nissan


Nissan Qashqai 2014 Nissan Qashqai Nissan New Suv


2019 Hyundai Tucson Отзывы Цена Спецификации Особенности и фото Hyundai Tucson Hyundai Hyundai Car


Hyundai Ix 35 Hyundai Tucson Hyundai Cars


Hyundai Tucson Vs Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Hyundai Tucson


Каково жить с Hyundai Tucson 2022 года Авто Волгограда


2017 Hyundai Creta Vs 2015 Hyundai Creta Old Vs New New Model Car Модель автомобиля Hyundai


Hyundai Tucson 2020
Review New Hyundai Tucson Hyundai New Hyundai


15 гигантских влияния 2020 Hyundai Tudssai VS Nissan Qashqai Nissan Qashqai Hyundai Tucson 2020 Hyundai Tudsan


Hyundai Tudsson VS Nissan Qashqai Nissan Qashqai Hyundai Tucson Nissan


Новый Hyundai Tucson


Hyundai Tucson 2019 Hyundai Suv Tucson Car Hyundai Tucson


Сравнение Creta: какая машина лучше?

Сравнение Nissan Kicks и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Kicks и Creta на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Kicks Vs Creta — какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Hyundai Creta в автосалоне в Нью-Дели начинается с 10,23 лакха и доходит до 17,94 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая дизельная версия Hyundai Creta стоит 10,7 лакха, тогда как топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17,85 лакха. С другой стороны, цена Nissan Kicks в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 9,5 лакхов и доходит до рупий. ₹ 14,65 лакха за топовую бензиновую модель.

9 SUV

9 SUV

9 SUV

9 пробег

9 14.23 км / л

9 Power 9005

9

9

9 1498 CC

9 1497 CC

9 бензин 9059
Резюме Nissan Kicks Hyundai Creta
5 24 Цена 900 000 руб. 5 Lakh ₹ 10.23 Lakh
Hyundai
16.80 Km / l
104 BHP
бензин

Kicks против Creta — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta отдает 17 км/л, а базовый дизель — 21 км/л. Базовый бензин Nissan Kicks возвращает 14 км/л.

Kicks против Creta — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Hyundai Creta получает 2 бензиновых двигателя мощностью 113 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с., тогда как Nissan Kicks поставляется с бензиновым двигателем мощностью 104 л.с.

Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson

При выборе семейного автомобиля важнее всего разумное: практичность, безопасность и доступность.Это функция над эмоциями. Однако это не означает, что те из нас, кто покупает повседневные колеса, не жаждут немного стиля — и в значительной степени мы должны благодарить Nissan за исполнение наших желаний.

В начале нулевых Nissan еле плелся вместе со своим забытым хэтчбеком Almera и унылым седаном Primera. Ни один из автомобилей не смог лучше всего побеспокоить класс, поэтому японский бренд решил радикально изменить направление. Шаг вперед Qashqai, который сочетал в себе кузов в стиле 4×4 — то есть он был вместительным — с ходовой частью, которая делала его почти таким же дешевым в эксплуатации, как хэтчбек.Самое главное, у него был внешний вид, который означал, что он был гораздо более желанным, и так родился класс кроссоверов. С тех пор Qashqai исчез из автосалонов и регулярно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в Великобритании.

Однако поддерживать эту цитадель никогда не бывает легко, и теперь есть модель третьего поколения, которая примет эту мантию. Версия 2021 года безопаснее, эффективнее и технологичнее, чем когда-либо прежде.

Здесь мы сравнили его с двумя самыми стильными конкурентами.Peugeot 3008 долгое время был нашим фаворитом, и в 2021 году он будет обновлен за счет стилистических изменений и технических обновлений. А вот и новый Hyundai Tucson. Это один из самых характерных дизайнов на дорогах, и он может похвастаться большим количеством деталей, подтверждающих его головокружительный стиль.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Так может ли последний Qashqai доставить товар? Или эти две альтернативы докажут, что у Nissan больше не все по-своему?

Ниссан Кашкай

9 Price:

9 £ 33,465
£ 33,465

9 Двигатель:

9 1,3-литровый 4CYL TURBO, 154BHP

9 0-62mph:

9 CO2:

9 145G / км

9 Ежегодный Дорожный налог: £
Модель: Ниссан Кашкай 1.3 Dig-T Xtronic Tekna
8.9 секунд
WLTP Экономика: 44.1mpg / 9.7mpl
£ 155

Qashqai на фото здесь оснащен шестиступенчатой ​​ручной коробкой передач, но мы сравниваем его с автоматическими соперниками, поэтому мы оцениваем Qashqai как аналог. В комплектации Tekna он стоит 33 465 фунтов стерлингов с автомобилем, плюс еще 1 145 фунтов стерлингов за привлекательную краску Magnetic Blue для нашего автомобиля с контрастной черной крышей.

Дизайн и разработка

Компания Nissan подобралась к Qashqai третьего поколения с простой задачей: сохранить узнаваемый внешний вид автомобиля, но в то же время придать ему более четкую и современную форму. В то время как Qashqai Mk3 сразу знаком, он также более существенный — ловкий трюк, потому что автомобиль стал всего на 35 мм длиннее и на 32 мм шире.

Однако компания Nissan предприняла шаги по улучшению конструкции. Последняя модель имеет двери и передние крылья из алюминия, а также композитную крышку багажника. В сочетании с переработанной конструкцией новая модель стала на 60 кг легче, чем предыдущая. В новом автомобиле используется обновленная версия платформы CMF, используемая в предыдущей модели, а конструкция стала на 48% жестче, чем раньше. Рулевое управление было перекалибровано с более быстрой передачей, а электрический вспомогательный двигатель был перемещен ближе к рейке, что, как говорят, уменьшает трение и дает более естественную реакцию.

Большая часть модельного ряда использует компоновку задней подвески с торсионной балкой, но более совершенная многорычажная система доступна для моделей, оснащенных 20-дюймовыми легкосплавными дисками или полным приводом.

С момента запуска 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с мягким гибридом доступен в двух вариантах мощности: 136 л.с. или 154 л.с. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а также автомат CVT. Полный привод предлагается в верхней части диапазона, хотя ожидается, что на него будет приходиться всего два процента продаж в Великобритании.

Вождение

Понятно, что все структурные и программные изменения шасси и рулевого управления Qashqai значительно улучшили впечатления от вождения. Он чувствует себя компетентным, устойчивым и стремящимся поворачивать в повороты — возможно, слишком стремительным. Рулевое управление здесь самое точное, но при этом исключительно легкое; это отлично подходит для маневрирования на низких скоростях по городу, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его почти легкому ощущению при обычном вождении.

Поездка кажется достаточно плавной.Он немного тверже, чем у Peugeot, но подвеска хорошо контролируется, но не суетится. Тем не менее, Hyundai еще более плавный.

Наш тестовый автомобиль оснащался более мощным бензиновым двигателем мощностью 154 л.с. При резком разгоне мотор становится довольно грубым, и этому не помогают искусственные ступени, вставленные в коробку-автомат CVT. Они пытаются имитировать характер обычного автомобиля, но выглядят немного неестественно. Если у вас нет другого выбора, кроме как купить двухпедальную установку, мы сэкономим на изрядном увеличении цены на 1900 фунтов стерлингов и купим руководство, которое довольно гладко.

Тем не менее, коробка передач CVT помогает преодолеть недостаток крутящего момента двигателя на низких оборотах. До того, как турбодвигатель сработает на отметке 1800 об/мин, 1,3-литровый турбированный двигатель кажется совсем немощным. Даже с автомобилем это действительно заставляет вас дважды подумать, прежде чем в спешке съехать с перекрестка.

Практичность

Дизайнеры Nissan уделили много внимания практичности Qashqai. Задние двери, например, открываются на 85 градусов, а это значит, что погрузка громоздких детских сидений относительно безболезненна.Двусторонний пол багажника имеет чистую поверхность, которую можно протирать, что очень удобно при перевозке домашних животных или грязного спортивного снаряжения.

Однако, когда дело доходит до прямых цифр, Qashqai здесь не может конкурировать. Его 479-литровый багажник впечатляет — на 49 литров больше, чем у предыдущего автомобиля, — но он уступает Peugeot и почти на 100 литров меньше, чем у Hyundai. Это тоже не так удобно; у 3008 грузовая кромка ближе к земле, и, в отличие от двух других автомобилей, у Nissan нет в багажнике рычагов, которые опускают спинки задних сидений.

В салоне та же история. По большинству направлений Qashqai более чем адекватен, но все же отстает от своих конкурентов. Места для коленей на старой машине больше на 20 мм, и в этой компании это нормально, а вот над головой здесь хуже всего. Необходимость хранить рулонную штору нашего автомобиля для панорамного люка действительно идет на компромисс, но Hyundai имеет такую ​​​​же настройку и не страдает так сильно. Мест для хранения в Qashqai достаточно, включая большую полку для смартфона, но центральное отделение между передними сиденьями намного меньше, чем (по общему признанию, огромные) корзины, которые есть как в Peugeot, так и в Hyundai.

Право собственности

Euro NCAP еще не провела оценку безопасности последнего Qashqai, но, основываясь на очень щедром уровне технологий обеспечения безопасности в самом низком уровне отделки салона, вероятна высокая оценка. Стандартное оборудование включает в себя предупреждение о прямом столкновении, которое отслеживает две машины впереди, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Эксплуатационные расходы

Исходя из официальных данных о расходе топлива, Nissan 44. 1 миль на галлон находится между более экономичным Peugeot (46 миль на галлон) и более прожорливым Hyundai (43,5 миль на галлон). Модель 3008 — единственная без технологии мягкого гибрида, что теоретически означает, что его система «стоп-старт», вероятно, будет работать меньше, но это оказалось не так.

Включите вспомогательное оборудование, такое как кондиционер в Qashqai, и двигатель часто глохнет, потому что аккумулятор мягкого гибрида не справляется сам по себе. С другой стороны, Peugeot, кажется, стремится сократить свой двигатель. Другими словами, это тот случай, когда к термину «мягкий гибрид» следует относиться с долей скептицизма.

Заметки тестировщиков

«Внутри Nissan происходит много всего: отделка цвета «черный рояльный лак» и матовый черный металлик, а также декоративная планка, вдохновленная вставками из японского дерева. Это выглядит суетливо».

Peugeot 3008

Peugeot 3008

9 Peugeot 3008 1. 2 PureTech Allure Premium

9 Price:

9 £ 31,455

9 Двигатель:

9 1,2-литровый 3CYL TURBO, 129BHP9 0- 62 мили в час:

9 WLTP Econome:

9 CO2:

9 146G / км 900G / км 900G / км
9.7 секунд
46.0mpg / 10.1mpl
годовой автомобильный налог: £ 155

Peugeot 3008 тестируются здесь рестайлинговая модель 2021 года. Это в средней комплектации Allure Premium, которая в сочетании с бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач стоит 31 455 фунтов стерлингов. Дополнительные опции, включая заднюю дверь с электроприводом (400 фунтов стерлингов), беспроводную зарядку смартфона (120 фунтов стерлингов), а также перламутровую краску и черную крышу (725 и 400 фунтов стерлингов соответственно), доводят общую стоимость автомобиля до 33 000 фунтов стерлингов.

Дизайн и разработка

На протяжении 2000-х годов в модельном ряду Peugeot было очень мало выдающихся исполнителей. Однако все изменилось в 2016 году с выпуском второго поколения 3008. Это было огромное возвращение к форме для французской марки; Мало того, что это был практичный семейный кроссовер с одним из лучших в своем классе балансом плавности хода и управляемости, он также позволил бренду занять лидирующие позиции среди основных производителей, когда речь зашла о дизайне и качестве его автомобилей, особенно на внутренней.

Пять лет спустя Peugeot счел нужным обновить одну из своих самых популярных моделей. Он по-прежнему работает на той же платформе и имеет ту же механическую компоновку, что и раньше, но отличается измененным стилем. В 2018 году к модельному ряду добавились две подключаемые гибридные модели, хотя покупатели по-прежнему могут выбирать из 1,5-литрового дизельного и 1,2-литрового бензинового двигателей мощностью 128 л.с. Мы тестируем бензин в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель доступен только с этой трансмиссией, а бензин также предлагается с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая стоит на 1600 фунтов стерлингов меньше, чем автомат.

Одна вещь, которая осталась, — макет приборной панели i-Cockpit от Peugeot. Это помогает отличить автомобили Peugeot от других членов группы Stellantis (в частности, Citroen и Vauxhall) благодаря небольшому рулевому колесу, которое позволяет водителю видеть цифровые циферблаты над ободом, а не посередине, как в большинстве других автомобилей. Для некоторых водителей это работает хорошо, хотя в зависимости от вашего роста вам может потребоваться расположить руль ниже или сиденье выше, чем вы хотели бы в идеале, чтобы четко видеть приборы.

Вождение

Несмотря на то, что маленькое рулевое колесо может показаться немного странным, он делает модель 3008 очень легкой и маневренной на низких скоростях. Однако в Peugeot есть нечто большее; радиус поворота автомобиля составляет 10,7 метра, что меньше, чем у Nissan (11,5 метра) или Hyundai (11,8 метра).

По стандартам класса модель 3008 является одним из самых удобных автомобилей, даже если Tucson превосходит его по ходовым качествам. Однако, в отличие от Hyundai, 3008 также выше среднего, когда дело доходит до управляемости.По общему признанию, это все еще не тот автомобиль, который вызывает улыбку на вашем лице, но он кажется достаточно маневренным для семейного внедорожника.

Хотя 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом не выглядит таким мускулистым, как 1,3-литровый двигатель Nissan или 1,6-литровый двигатель Hyundai, и, несмотря на то, что ему на один цилиндр меньше, чем обоим соперникам, это самый тихий и совершенный агрегат. . Восьмиступенчатая коробка передач также очень плавная на скорости, хотя 3008 может быть невероятно утомительным при вождении в медленном потоке.Здесь проблема в системе «стоп-старт»; он срабатывает слишком рано при остановке и при этом включает тормоза. Ослабьте педаль, чтобы машина работала более динамично. плавная остановка, и двигатель имеет тенденцию к воспламенению. Это убирает блеск с того, что в противном случае было бы действительно гладким силовым агрегатом.

Практичность

Благодаря широкому использованию тканей вместо пластика салон Peugeot выглядит и ощущается дорого по сравнению с Nissan. Но дело не только во внешности — она тоже хорошо продумана.Точки Isofix входят в стандартную комплектацию двух крайних задних сидений, а также сиденья переднего пассажира. Когда в нем никого нет, спинка может складываться вперед. Это означает, что со сложенным задним рядом Peugeot может перевозить гораздо более длинные предметы, чем Qashqai или Tucson.

Снова поднимите переднее сиденье, и вы увидите, что Peugeot имеет грузоподъемность 1482 литра, что делает его вторым после Tucson. То же самое касается 520-литрового багажника, когда все сиденья на своих местах; это комфортно больше, чем 479 литров Nissan, но отстает от 577 литров Hyundai.На самом деле, однако, он по-прежнему впечатляюще просторный.

Пассажиры на заднем сиденье согласятся. Пространство для коленей такое же, как у Nissan, а над головой на дюйм или два больше. Модель 3008 лучше всего подходит для третьего пассажира на среднем сиденье — благодаря наименьшему центральному выступу в полу (что дает всем больше места для ног) и самой мягкой спинке из этого трио.

Несмотря на крутую приборную панель, 3008 в целом впечатляет вместительностью. Карманы передних дверей могут вместить большую бутылку, но перчаточный ящик автомобиля крошечный.

Владелец

Владельцы подтвердили высокое качество модели 3008. В нашем опросе удовлетворенности водителей 2020 года модель 3008 была признана вторым лучшим автомобилем в Великобритании, уступив только Kia Sorento (см. стр. 61). С небольшими изменениями в обновлении 2021 года вполне вероятно, что 3008 будет по-прежнему иметь высокие рейтинги.

Хорошие новости продолжаются для Peugeot в другом месте. В общем зачете Peugeot заняла восьмое место, опередив при этом Nissan (11-е) и Hyundai (13-е). Его дилеры добились еще большего успеха, заняв пятое место в рейтинге; это на 11 позиций выше, чем у Hyundai, и на 15 выше, чем у Nissan.

Эксплуатационные расходы

Каждую из этих машин по выбросам CO2 разделяет всего один грамм на километр, поэтому разница в налоговых ставках на служебные автомобили незначительна. В комплектации Allure Premium 3008 является самым дешевым автомобилем на тестировании, а это означает, что плательщик подоходного налога с более низкой ставкой столкнется с вычетом в размере 2058 фунтов стерлингов по сравнению с 2130 фунтами стерлингов для Hyundai и 2169 фунтов стерлингов для Nissan.

Заметки тестировщиков 

«Пять лет спустя, а эти «клавиши пианино» на приборной панели 3008 по-прежнему выглядят великолепно. Это лишь одна из причин, по которой автомобиль кажется уникальным и дорогим».

Hyundai Tucson

9 WLTP Econome:

9 CO2:

9 146G / км 900G / км 900G / км

9 Годовой автомобильный налог:
0-62 миль в час: 9.6 секунд
43. 5MPG /

9 43.5MPG / 9004MPL
£ 155

Пока Hyundai Tucson изображен здесь находится в топовой комплектации Ultimate и работает в паре с полностью гибридной трансмиссией, ближайшим конкурентом Qashqai и 3008 является более низкая модель Premium с бензиновым двигателем с мягким гибридом. При цене 32 540 фунтов стерлингов он разделяет Peugeot и Nissan по цене.

Дизайн и инжиниринг

Tucson долгое время был хорошо зарекомендовавшим себя предложением в классе семейных кроссоверов, с момента его запуска в 2004 году мировые продажи составили более семи миллионов единиц. зарекомендовали себя как лучший выбор в классе. Небольшой взгляд на последнюю версию показывает, что Hyundai демонстрирует гораздо большие амбиции с этой версией Mk4.

Стиль совершенно не похож ни на один из предыдущих автомобилей корейской марки, да и вообще ни на что другое в этом сегменте. От впечатляющей решетки радиатора, в которую аккуратно интегрированы передние светодиодные фонари, до характерных складок и поверхностей по бокам — это, несомненно, один из самых привлекательных внедорожников.

Хотя в салоне, возможно, нет первоначального вау-фактора Peugeot, сидеть в нем очень приятно. Широкая верхняя часть приборной панели, плавно переходящая в вентиляционные отверстия, очень элегантна, а рулевое колесо обычных размеров обрамляет четкий 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя. Он кажется исключительно прочным, а мелкие детали, такие как рифленая отделка стеклоочистителя и стеблей индикатора, просто испускают дополнительные тонкие намеки на качество.

Гибридные силовые агрегаты играют большую роль в линейке двигателей Tucson. Модельный ряд возглавляет сменная модель, в которой 1,6-литровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем и аккумулятором на 13,8 кВтч; результат — 261 л.с. и запас хода 31 миля только на электричестве.

Ниже находится обычный гибрид (автомобиль показан на наших изображениях), который предлагает 227 л. с. и обещает 49,6 миль на галлон. 1,6-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы тестируем (не мягкий гибрид также доступен в начальной точке диапазона), предлагает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента.Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а покупатели автомобилей могут приобрести семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением за дополнительные 1215 фунтов стерлингов.

Вождение

Есть один минус в том, как едет Tucson: это не особенно весело. Он кажется тяжелым по сравнению с этими тестовыми соперниками (он на 160 кг тяжелее Peugeot), поэтому он не станет первым выбором для увлеченного водителя.

Однако, как бессмысленно критиковать суперкар за маленький багажник, так и здесь действует тот же принцип.Гораздо большее значение, чем четкое управление, имеет то, что Tucson чувствует себя в безопасности, стабильно и, прежде всего, очень расслабляет. Его ездовой комфорт здесь лучший, как и способность Hyundai изолировать дорожный шум от салона. В результате это превосходный крейсер дальнего следования.

Дополнительный вес имеет значение и на прямой. Несмотря на то, что 1,6-литровый двигатель Hyundai на 19 л.7 секунд для 3008).

Тем не менее, производительность адекватная, и коробка передач с двойным сцеплением здесь лучшая. Он также более плавный, чем автоматический преобразователь крутящего момента Peugeot (особенно на низких скоростях), и менее гудящий, чем вариатор Nissan. Жаль только, что при резком ускорении двигатель звучит неровно. Несмотря на это, Tucson по-прежнему остается лучшим автомобилем из-за руля.

Практичность

Принимая во внимание, что Tucson здесь лишь незначительно самый большой автомобиль – он на 75 мм длиннее Qashqai и на 10 мм ниже – внутри он самый просторный.В частности, отличное место над головой — несмотря на панорамный люк на крыше, он по-прежнему равен Peugeot, — но и пространство для ног немного лучше, чем у конкурентов. Центральное сиденье лучше, чем у Nissan, но не так удобно, как у Peugeot.

У Tucson самый большой багажник. 577-литровый объем соответствует лучшим показателям в классе, и здесь он уверенно опережает конкурентов. Если вам нужно хранить более высокие предметы, полку для багажа можно убрать под полом багажника.Каждый из этих автомобилей доступен с 12-вольтовой розеткой сзади для питания вспомогательных устройств. Сложите задние сиденья Hyundai, и огромный объем в 1756 литров станет самым большим.

Вернувшись в переднюю часть салона, вы увидите, что большие дверные полки Tucson, центральное отделение для хранения вещей и большой перчаточный ящик означают, что он лидирует в группе, когда речь идет о перевозке всякой всячины.

Право собственности

Как и Qashqai, Tucson еще не прошел краш-тесты Euro NCAP.Тем не менее, мы считаем, что он получит очень высокий рейтинг безопасности. Среди семи установленных подушек безопасности есть центральная боковая система между пассажирами на передних сиденьях, а также шторки безопасности для защиты всех пассажиров от боковых ударов.

В топовых комплектациях есть монитор бокового обзора; когда индикаторы активированы, изображения с боковых камер передаются на цифровые циферблаты, чтобы в режиме реального времени отображать любые потенциальные опасности в слепых зонах водителя. Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов также входит в стандартную комплектацию.

Эксплуатационные расходы

Фактор стоимости остаточной стоимости, и Hyundai имеет преимущество перед конкурентами. Через три года и 36 000 миль 3008 сохранит 48 процентов своей стоимости, но Tucson по-прежнему будет стоить почти 54 процента своей первоначальной цены. Qashqai разделяет их, и этот конкретный вариант будет стоить 49,75% от его запрашиваемой цены в 33 465 фунтов стерлингов по истечении того же периода времени.

Все три автомобиля имеют топливный бак объемом от 53 до 55 литров.В реальном мире это должно дать каждому дальность примерно 450 миль с легкой правой ногой.

Примечания тестировщиков

«За исключением моделей SE Connect, все Tucson оснащены внутренним фоновым освещением, которое придает мягкое свечение таким областям, как дверные карманы и отделение для смартфона».

Вердикт

Первое место: Hyundai Tucson

Благодаря своей фантастической внутренней отделке, великолепной практичности и лучшему в своем классе комфорту Tucson одерживает победу в общем зачете.Только Peugeot близок к тому, чтобы конкурировать по дизайну и качеству интерьера в этом классе, в то время как высокая остаточная стоимость приводит к конкурентоспособным ежемесячным финансовым платежам, что делает модели с лучшими характеристиками значительно лучшим соотношением цены и качества. Подводит только слегка грубый двигатель; в остальном он близок к безупречности.

Второе место: Nissan Qashqai

В то время как новый Qashqai завершен, класс семейных внедорожников продвинулся дальше. Конкурентоспособные ежемесячные платежи спасают его от последнего места здесь, но эти конкуренты более просторны, более совершенны и так же дешевы в эксплуатации, но оба кажутся шагом вперед с точки зрения дизайна и качества.Автоматическую коробку передач тоже стоит избегать. Qashqai далеко не плохой автомобиль, и он значительно лучше своего предшественника, но он не лидер в своем классе.

Третье место: Peugeot 3008

3008 занимает последнее место, и, к сожалению, это связано с его ценой, особенно с ежемесячными финансовыми платежами. Если вы готовы немного увеличить бюджет (или совершить выгодную сделку у дилера Peugeot), он получит преимущество перед Nissan, но не перед Tucson. Это более желательный пакет, чем Qashqai; внутри он кажется более дорогим, а также более просторным.Хотя это немного медленнее, на нем тоже лучше ехать.

также рассмотрите …

Skoda Karoq

    • Модель: Skoda Karoq 1.5 TSI SE L DSG
    • Price: £ 29 065
    • Двигатель: 1,5-литровый 4Cyl, 148BHP

    С ценами, начинающимися с 23 675 фунтов стерлингов, Skoda Karoq остается очень заманчивым соотношением цены и качества. Он находится на вершине своего класса по вместительности — 512-литровый багажник на одном уровне с 3008-м — и он отлично управляется благодаря большому выбору бензиновых и дизельных двигателей.

    Ford Kuga

    • Модель: Ford Kuga Titanium Ed. 1.5 EcoBoost 
    • Цена: 28 345 фунтов стерлингов
    • Двигатель: 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель, 148 л.с. получать больше удовольствия от вождения. Он просторный, а ряд бензиновых, дизельных и гибридных двигателей (как стандартных, так и подключаемых) дает впечатляющий выбор.

      Цифры

      9 £ 325440 9004 £ 33 465 / £ 34 610

      9 Остаточная стоимость (после 3 лет / 36 000) 95259 £ 16 1649 / 49,75%

      9 £ 16 331 £ 16 331

      9 Годовая налоговая ответственность СТД / Высшая ставка259 £ 2130 / £ 4260

      9 £ 2169 / £ 4,338 £ 2 058 / £ 4 116

      9 Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль )

      9 £ 1 565 / £ 2,609

      9 Страховая группа / Цитата / VED

      £ 640 (3 года)

      9 £ 651 (3 года) £ 651 (3 года)

      9 Длина / колесная база мм9 4 500 / 2,680 мм

      9 4 425 / 2,665 мм

      9 Высота / ширина

      9 1,625 / 1,835 мм

      9 1,624 / 1,841 мм

      9 Engine

      9 4Cyl In-Line / 1,598CC

      9 Пик Power / Revs

      9 154/5500 BHP / RPM

      9 129/5500 BHP / RPM

      9 Пиковый крутящий момент / Revs

      9 230 / 1,750 нм / об / мин

      9 Трансмиссия

      9 7-ступенчатая автоматическая / FWD

      9 CVT AUTO / FWD

      9

      9 нагрузки (сиденья вверх / вниз)

      9 479 / 1,422 литра

      9 520 / 1,482 литра9 Базовая гарантия (миль) / Восстановление

      9 3RYS (60 000) / 3YRS

      9 8/5

      9 43.5mpg / 517 мили

      9 10.1mpl99 Утверждается CO2 / налоговая кронштейн

      9 146G / км / 33%00 Да/да/да/да Да 90 9 0259 Металлическая краска / светодиодная фара

      9 £ 575 / да £ 575 / да9 40059 40039

      9 Да / да

      9 Да / Да

      9 DAB Radio / Connected Services

      9 Да / да / да

      9 £ 120 / да / да1

      лучших компактных семейных автомобилей в SA: # Carsawards финалисты

      Познакомьтесь с финалистами конкурса «Автомобили 2018/19» в категории «Компактный семейный автомобиль». co.za Consumer Awards – при поддержке WesBank!

      Вот уже четвертый год, как #CarsAwards была задумана как основная программа автомобильных премий в Южной Африке, и уже третий год подряд ее поддерживает WesBank, ведущий поставщик финансирования транспортных средств в стране.

      Узнайте больше о финалистах конкурса Cars.co.za Consumer Awards 2018/19 от WesBank здесь!

      Лучшие компактные семейные автомобили в ЮАР

      Категория «Компактный семейный автомобиль» определяется как критериями приемлемости, так и принципами успеха.Факторы приемлемости включают указанную цену от 300 000 до 400 000 рандов на момент голосования полуфиналистов (1 сентября 2018 г.), включая стоимость всех необходимых дополнительных услуг. Необходимые функции включают ABS, электронный контроль устойчивости (ESC), 4 подушки безопасности (минимум), раздельные задние сиденья, план обслуживания и кондиционер.

      Столпы успеха для этой категории включают гибкость двигателя, экономию топлива, пространство и практичность, привлекательный дизайн и качество, комфорт и безопасность.

      Посетите www.carawards.co.za для получения дополнительной информации. Финалисты следующие:

      Ford EcoSport 1.0 Титаниум Авто

      Ford EcoSport был обновлен для 2018 года. Фактически, он может похвастаться не менее чем 2 300 новыми деталями. Новый вид внутри и снаружи, обновленная информационно-развлекательная система и немного увеличенный багажный отсек. Новый EcoSport с мощными 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом приятен в управлении и предлагает достойное соотношение цены и качества.

      Посмотреть технические характеристики Ford EcoSport 1.0 Титан Авто

      У вас есть Форд? Выскажите свое мнение и заполните наш опрос удовлетворенности владельцев!

      Hyundai Creta 1.6D Представительский

      Hyundai недавно выпустила обновленную Creta после полутора лет пребывания на местном рынке. Автомобиль 1.6CRDi Executive стал финалистом программы 2017/18, и обновление модернизирует внешний вид Hyundai и некоторые элементы интерьера. Это один из самых просторных и практичных компактных семейных автомобилей на рынке, что объясняет, почему он является бестселлером в своем сегменте.

      Посмотреть технические характеристики Hyundai Creta 1.6D Executive

      У вас есть Hyundai? Выскажите свое мнение и заполните наш опрос удовлетворенности владельцев!

      Ниссан Кашкай 1.2 Акента Авто

      Популярный Qashqai был обновлен в начале 2018 года, и благодаря обновлению компактный кроссовер Nissan снова претендует на победу в категории #CarsAwards благодаря многочисленным изменениям как внутри, так и снаружи.

      Посмотреть технические характеристики Nissan Qashqai 1.2 Акента Авто

      У вас есть Nissan? Выскажите свое мнение и заполните наш опрос удовлетворенности владельцев!

      Смотри победителей прошлогодней премии #CarsAwards здесь!

      ударов ногами против Креты 🚗 | Сравнить Nissan Kicks и Hyundai Creta последние цены, обзоры, характеристики, характеристики

      Подробное сравнение Kicks и Creta

      Безопасность

      Kicks поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком , EBA (электронный усилитель торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), камера контроля полосы движения/камера бокового зеркала. Creta имеет ABS (антиблокировочная тормозная система), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, центральный замок, EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронная программа стабилизации).

      Comfort

      Nissan Kicks имеет такие функции, как регулируемые подголовники, охлаждение перчаточного ящика, информационно-развлекательный экран, навигационную систему, розетку 12 В и Hyundai Creta, с другой стороны, есть регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, информационно-развлекательный экран, вход без ключа, розетка на 12 В.

      Интерьер

      И Kicks, и Creta оснащены гидроусилителем руля и регулировкой сиденья водителя по высоте. Кроме того, Nissan Kicks также имеет многофункциональный дисплей, задний подлокотник.

      Двигатель

      Kicks поставляется с 4-цилиндровым, 1498 куб.см, 1,5 л бензиновым двигателем HR15, 1498 куб.см, 4-цилиндровым рядным и 4-клапанным/цилиндровым бензиновым двигателем DOHC, который может генерировать 106 л. с. при 5600 об/мин и 142 Нм при 4000 об/мин. Hyundai Creta, напротив, поставляется с 4 цилиндрами, 1497 куб.см, 1.Бензиновый двигатель 5 МПи который может генерировать мощность 115 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 144 Нм при 4500 об/мин.

      Гарантия

      Гарантия на Nissan Kicks составляет 2 года/50000 км, а на Hyundai Creta – 3 года/бессрочная гарантия.

      Кузов

      Kicks имеет 5 дверей и 5 мест. Это внедорожник с 400-литровым багажником, Емкость топливного бака 50 литров и дорожный просвет 210 мм. Его ширина 1813 мм, высота 1651 мм и длина 4384 мм. Снаряженная масса 1164 кг, колесная база 2673 мм.В качестве альтернативы Creta представляет собой внедорожник с 5 дверями и 5 сиденьями, емкостью топливного бака 50 литров, Объем багажника 400 литров, дорожный просвет 190 мм. Имеет высоту 1635 мм, длину 4300 мм, ширину 1790 мм, и 1367 кг веса.

      Трансмиссия

      Nissan Kicks поставляется с задним приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. И Creta поставляется с FWD (передний привод) и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

      Тормоза, подвески и шины

      Kicks имеет дисковые тормоза, стойки Mc Pherson с подвеской с цилиндрической пружиной Торсионная балка с пружинной подвеской и барабанными тормозами на задних колесах.Размер передних шин 215/60 R17. Напротив, Hyundai Creta Mc Pherson Strut с пружинной подвеской и дисковыми тормозами на передних колесах размером 205/65 R16. На задних колесах установлены барабанные тормоза.

      2021 Hyundai Creta Ticks Самые праздничные автомобильные коробки

      1

      Тип: четырехцилиндровый Turbo

      Емкость: 1.4

      8 L

      Мощность: 103 кВт

      Крутящий момент: 242NM

      Трансмиссия

      Тип: 7-ступенчатая DCT

      ТРАНСМИССИЯ

      Тип: Передний привод

      PERFORMANCE

      Максимальная скорость: 185 км/ч

      0-100 км/ч: 9. 7 с (заявлено)

      Расход топлива: 7,4 91 568 л 91 569/100 км (заявлено), 7,3 91 568 л 91 569/100 км (по результатам испытаний)

      Выбросы: 172 г/км

      СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9003 контроль, EBD, усилитель экстренного торможения, семь подушек безопасности, автоматическое включение/выключение ксеноновых фар, ассистент дальнего света, дневные ходовые огни, круиз-контроль, складывающиеся наружные зеркала, запуск без ключа, дополнительный вход, USB, Bluetooth, дворники с датчиком дождя, кондиционер, климат-контроль, замшевая ткань и обивка из искусственной кожи.

      Уверенность

      Гарантия

      : пять лет / 150 000 км

      Расстояниею технического обслуживания Расстояние: четыре года / 60 000 км

      Цена: R484 900

      Аренда *: R10 397 в месяц

      * при 10% 60 месяцев без депозита

      Hyundai CRETA 1.4T

      Нам нравится:

      Уточнение, Штабное Двигатель, выглядит

      Не нравится:

      Отсутствие AWD, Фуреные фары

      Вердикт:

      Прекрасный выбор в высоко населенный пункт

      MOTOR NEWS звездный рейтинг

      *****Дизайн

      ****Производительность

      ****Экономичность

      ****Управление

      ****Безопасность

      3

      3

      *****Соотношение цены и качества

      ****В целом

      Конкурс

      Kia Seltos 1.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        Hyundai Tucson 1.6 T-GDI MheV DCT Premium Nissan Qashqai 1.3 Dig-T Xtronic Tekna Peugeot 3008 1.2 PureTech Auto Allure Premium
      £ 31,455 / £ 33 000
      £ 17 549 / 53,93% £ 15 124/4808%
      Амортизация £ 14 991 £ 16 816
      £ 1,655 / £ 2,759 £ 1,633 / £ 2721
      15 / £ 334 / £ 155 15 / £ 382 / £ 155 21/£378/£155
      Стоимость 1-й/2-й/3-й услуги 900 40 £ 99 / £ 169 / £ 229
      4 447/2 675 ММ
      1,615 / 18665 мм
      4Cyl In-Line / 1,332CCCC 3CYL IN-LINE / 1,199ccc
      148/5500 BHP / RPM
      250 / 1,500 нм / rpm 270 / 1,800 нм / об / мин
      8-скоростных авто / FWD
      Емкость топливного бака/запасное колесо 54 л/ремкомплект 55 литров/ремкомплект 53 литров / ремонт комплект
      577 / 1,756 литров
      Kerbweight / полезная нагрузка / буксировка Вес 1 491/609 /1 650 кг 1 385/425/1 400 кг 1 320/620/1 400 кг
      Диаметр поворота 11. 8 метров 11.5 метров 11.5 метров 10,6 метра
      5YRS (неограниченное) / 5YRS 3RYS (60 000) / 1YR
      Водитель Производитель/продавец электроэнергии поз. 13/16/16 11-20 8/5
      NCAP: взрослый / ребенок / пед. / Помощь / звезды N / A N / A 85/85/67/58 /5*
      0-62 миль в час/максимальная скорость 9.6 секунд / 117mph 8,9 секунды / 124mph 9,7 секунды / 117mph
      44.1mpg / 534 мили 46,0mpg / 536 мили
      WLTP Комбинированный 9.6MPL 9.7MPL
      145г / км / 33% 146г / км / 33%
      Подушки безопасности/Isofix/парковочные датчики/камера Семь/да/F&R/да Шесть/да/F&R/да Шесть/да/F&R/да
      Автоматическая коробка/удержание полосы/слепая зона/AEB
      Да/да/да/да Да/да/да/да
      Климат/круиз-контроль Да/адаптивный Да/адаптивный 9040
      Сиденья с кожей/подогревом Нет/да Нет/да 1300 фунтов стерлингов/1300 фунтов стерлингов**
      £ 665 / да £ 565 / да
      Да / Нет Да / Нет Да / £ 400
      SAT-Nav / Digital Dashboard Да / да Да / да
      Да / Да Да / Да
      Беспроводной заряд / Carplay / Android AUTO Да / да / да