Сталкер нива: Первый тест-драйв «Сталкера». Он вам не «Нива» — Российская газета

Содержание

Легковые автомобили — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Ну что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Помимо прочей техники, на просторах Зоны встречаются и легковые автомобили: некоторые были оставлены военными во времена первых операций, а некоторые остались ржаветь ещё с Первой катастрофы. Кроме того, в билдах имелась возможность езды на некотором легковом (и не только) транспорте, однако, после редизайна локаций эта возможность была вырезана.
Ниже представлен список автомобилей легкового класса, встречаемых в Игре.

  • Производитель: Волжский автомобильный завод
  • Колесная формула 4х4 (полноприводной)
  • Мощность двигателя 80 л.с.

ВАЗ-2121 «Ни́ва» — советский и российский внедорожник малого класса. В Зоне встречаются модели ранних выпусков, имеющие небольшие отличия от современных моделей. В 1472 сборке игрок может прокатиться на Ниве «Тюнинг»

[1], затем, модель заменили на более «Зоновскую» версию — ржавую, со следами пуль. В первые годы после возникновения Зоны Нива использовалась военными в рейдах, однако, вскоре выяснилась общая нецелесообразность техники на территории аномальных полей и от использования транспорта отказались — а разбившиеся машины так и остались ржаветь там, где они разбились, тем не менее, иногда они используются сталкерами в своих целях. Так же ВАЗ-2121 упоминается в сталкерских анекдотах.
В игре представлены следующие модели[2]

  • «Нива» МВД Украины[3]
  • Белая
  • Темно-салатовая
  • Производитель: Волжский автомобильный завод
  • Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса)
  • Мощность двигателя 80 л.с.

ВАЗ-2106 («Жигули 2106») — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом седан. Модели этого (и не только этого) автомобиля, в финальной версии игры, как и КамАЗ претерпели серьезные изменения. Абсолютное большинство автомобилей потеряли лобовые стекла, сидения, двери, колеса, краска стала ржавого цвета. Отчасти это было попыткой объяснить наличие автомобилей на территории Зоны отчуждения (так как любой бесхозный автомобиль который исправен, находит применение), отчасти отсылкой к тому, в какое состояние пришли автомобили, оставленные при эвакуации. Однако, большинство оставленной техники либо отправлялось на консервацию (если металла было много) на Рассохи или приводилась в негодность экскаватором. В ранних сборках встречается две интересные версии модели — кабриолет и модель с прицепом.

В Игре представлены следующие виды расцветок:

  • Белая
  • Белая, ржавая
  • Голубая, ржавя
  • Производитель: Автомобильный завод им. Ленинского комсомола
  • Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса)
  • Мощность 75 л.с.

Довольно часто встречаемый автомобиль. Был довольно распространён в сельской местности наряду с Запорожцем и Жигули во времена Советского Союза. В ранних сборках была рабочая версия Москвича в виде кабриолета.
В игре представлены следующие модели:[4]

  • Белый ржавый
  • Белый остов, жёлтая крыша
  • Производитель: Запорожский автомобильный завод
  • Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса)
  • Мощность двигателя 23 л.с.

Советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся в 60х годах. Из достоинств модели нужно отметить её проработанность: это единственная модель, имеющая проработанный двигательный и багажный отсек, салон. На территории локаций можно встретить целый список деталей от «Горбатого»: корпус, двери, капот, двигатель, колёса, подвеска, аккумулятор, руль и сидения. В билдах на обоих версиях Запорожца можно было ездить.
В игре представлены следующие виды расцветок:

  • Белый
  • Коричневый, со следами окраски белой и синей краски
  • Производитель: Запорожский автомобильный завод
  • Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса)
  • Мощность двигателя 23 л.с.

Советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся в 70х-90х годах. Был довольно распространённым видом транспорта для стариков в сельской местности. Незабвенный герой как сталкерских, так и обычных, автомобильных, анекдотов. В игре представлен в виде целой и побитой модели, но только в белом цвете. Для езды по Зоне не самый лучший вариант, особенно при езде через ж/д пути или что-нибудь в этом роде — для этого диаметр колёс мал и без соответствующего разгона можно застрять.
Детали от этой машины можно часто встретить у техников на и под полками. С одним запорожцем связан квест в Зове Припяти, где запорожец упал в разлом в земле, в следствии Выброса.

  • Производитель: Ульяновский автомобильный завод
  • Колесная формула 4х4 (полноприводной)[5]
  • Мощность 75 л.с.

Уаз-469 — Советский и российский автомобиль повышенной проходимости. В Зоне встречаются в основном военные версии, с тентом в виде двух моделей: со спущенными и подломленными колёсами. Тем не менее, в игре у всех моделей передний мост НЕ ведущий

Тюнинг ВАЗ Нива под 31 колеса

Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным.

    


Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31″. Для этого потребовалось дорабатывать колесные арки чуть больше чем обычно, а вот лифт подвески уже классический — РИФ +2″. Передние лонжероны были усилены стальными пластинами толщиной 3 мм, задняя часть также была проварена и усилена квадратным профилем 40*40, с таким усилением порвать заднюю часть нивы будет уже невозможно.

    

    


Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора — в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию.

    


Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.15 в РК, а также главные пары 4.3 в мостах, установленные на самоблокирующиеся дифференциалы AVT.

    


Следующим этапом стала установка силовых бамперов РИФ, силовых порогов этого же производителя, электрической лебедки Runva 10000Lbs серии EWX и экспедиционного багажника Rival с кучей очень качественного светодиодного света Aurora.
Надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК а также универсальные резиновые расширители колесных арок стали завершающим штрихом подготовки этой Нивы.

Итого список доработок по тюнингу Нивы:

  •  Шины Goodyear MT/R Kevlar 31″
  •  Литые диски Proma R16
  • Подрезка арок под 31″
  • Лифт-комплект подвески РИФ +2″
  • Усиленные реактивные тяги Трофи-лифт
  • Стальной корпус редуктора переднего моста
  • Усиленные валы привода переднего моста
  • Полиуретановые пыльники ШРУСов
  • Усиленные полуоси заднего моста
  • Усиленная балка заднего моста
  • Главные пары 4.3
  • Самоблоки AVT
  • КИТ комплект понижения РК 3.15
  • Усилители передних лонжеронов
  • Усиление задней части авто
  • Электрическая лебедка Runva 10000Lbs
  • Выключатель массы Biltema
  • Передний силовой бампер РИФ
  • Задний силовой бампер РИФ
  • Силовые пороги РИФ
  • Экспедиционный багажник Rival
  • Универсальные расширители колесных арок РИФ
  • Светодиодная балка Aurora 20″
  • Светодиодные фары рабочего света Aurora
  • Светодиодные фары ближнего света Aurora
  • Антикор
  • Шумоизоляция и антикор салона
  • Стальная защита картера ДВС, КПП, РК
  • Шноркель

Хочешь себе такую же Ниву, а может быть тебе нужна еще более серьезная подготовка твоего внедорожника? Просто позвони нам: +7(343)206-20-29 и мы сделаем из твоего внедорожника великолепного и надежного покорителя бездорожья!

Гусеницы на автомобиль от производителя Stalker track

Гусеничные движители Stalker track

Гусеничные модули Stalker track российского производства предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и лёгких грузовиков, оснащённых полным или задним приводом. Гусеницы самостоятельно устанавливаются вместо колёс на штатные посадочные места автомобильных ступиц, в любых условиях, без использования специального оборудования и инструмента. Весь процесс монтажа/демонтажа гусеничных блоков занимает 40-60 минут.

Гусеницы на автомобиль – самый простой и недорогой способ превратить легковую машину или заводской внедорожник не просто в крутой вседорожник, а в настоящий вездеход. «Гусеничные колёса» Сталкер трак, прошедшие долгие и изнурительные испытания, доказали свою надёжность и практичность. Бесконечные тест-драйвы показали, что ни мокрый снег, ни скользкий лёд, ни топкие болота, ни вязкая грязь не станут непреодолимым препятствием для данной системы.

Вездеходные гусеничные движители (ВГД) Stalker track, от их отечественных и импортных аналогов, выгодно отличает целый ряд преимуществ. Например, зарубежные производители (Dominator Car Tracks System, Mattracks, TrackNGo и др.) предлагают свою продукцию по ощутимо более высокой стоимости. При этом, эффективность, надёжность и качество иностранных гусеничных систем объективно можно сопоставить с новосибирской разработкой, а по некоторым показателям и вовсе поставить на первое место.

Помимо цены, в гусеничный ход Сталкер трак внедрены удобные и эффективные особенности, к числу которых можно отнести: регулируемый угол атаки, что позволяет изменять площадь соприкосновения гусеницы с поверхностью грунта, так называемое «пятно контакта»; универсальность использования – установка, практически, на любой полноприводный и даже заднеприводный автомобиль; эксплуатацию двух ВГД в паре с лыжами вместо передних колёс; и пр.

В отличии от тверских ВГД «треугольной» формы, снегоходные гусеничные ленты «Т-образных» внедорожных модулей из Новосибирска во время движения не задевают пороги и бамперы транспортных средств. Модули Stalker track устанавливаются на любую модель авто, с максимальной разрешённой массой до 3.5 т (с запасом), без дополнительной модернизации машины. Это стало возможным благодаря тому, что ограничители переворачивания интегрированы непосредственно в конструкцию движителей.

Гусеницы для авто допускается эксплуатировать в любое время года при температурах -40°C…+40°C. Конструкция вездеходных гусеничных движителей включает прочную оцинкованную раму, которая покрыта полимерной краской, а также гусеничные ленты для движения по снегу и грязи, шириной 29, 38, 40 и 50 см, с самоочищающимся протектором. Траки с высокими грунтозацепами позволяют водителю легкового автомобилю, джипа или пикапа уверенно чувствовать себя в условиях полного бездорожья.

Автомобильные гусеницы Stalker track – идеальный вариант для отечественных внедорожников Нива и УАЗ (для любых их модификаций: будь то ЛАДА 4×4 или Нива Шевроле, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ Патриот или Хантер). Иностранные марки автомобилей – не исключение: Тойота или Мицубиси, Сузуки или Субару, Ниссан, Додж и прочие авто на гусеницах Сталкер трак гарантированно смогут передвигаться по глубоким сугробам, заболоченной местности, по размытым дождями, просёлочным дорогам и лесным просекам.

Чтобы убедиться во всём этом, достаточно посмотреть отснятые создателями и многочисленными покупателями фото и видео материалы. Более того, для сомневающихся и пессимистов, мы предоставляем услугу «Бесплатный тест-драйв». Записаться на тест-драйв можно по телефону или электронной почте. После всех договорённостей, посидеть за рулём и самостоятельно протестировать автомобиль на гусеничном ходу Сталкер трак можно будет на испытательном полигоне завода.

По сути, гусеницы для легкового автомобиля или внедорожника являются сравнительно дешёвой, самой простой и доступной возможностью сделать тюнинг авто своими руками, не изменяя заводскую конструкцию и конфигурацию узлов транспортного средства. И что немаловажно – в любой момент и в любом месте снова «поставить» машину на обычные колёса, когда вновь понадобится выехать на скоростную автостраду. Таким образом, купить гусеницы на авто – значит расширить его возможности.

Гусеницы на машину (видео)

АПАЛ-2154 «Сталкер» — новый отечественный внедорожник

1. Рождение «Сталкера»

2. Ноу-хау из Тольятти

3. Будущее АПАЛ-21541

Разговоры о легком российском кроссовере АПАЛ-2154 ходят с начала нулевых, когда одноименная тольяттинская фирма заявила о выпуске «Сталкера» на базе классических «Жигулей». Но с тех пор массовый потребитель отечественный кроссовер так и не увидел. Сойдет ли с конвейера АПАЛ-2154 или так и останется концепт-каром?

Рождение «Сталкера»

Первый раз производственная компания АПАЛ представила свой внедорожник на автомобильном шоу в 2003-м. Легкий трехдверный «Сталкер» удивил публику не только своей компактностью и дешевизной, но и каркасно-панельной конструкцией кузова — каркас сделали из стальных труб, панели выполнили из композитных материалов, на которых не образуется ледяная пленка. Оказывается, главный идеолог проекта Павел Попов задумал автомобиль еще в 1990-е, когда возглавлял «Опытный завод № 100» в Челябинске. Предполагалось, что «Сталкер» будет транспортером для использования в армии. Но тогда, в непростые для российской оборонной промышленности времена проект так и не реализовали. Попова пригласили работать в Тольятти, тогда «Сталкер» получил новую жизнь.

Кстати, «Апал», как и «Лада-Пласт», которые составляют один холдинг, одни из самых крупных в стране производителями листового пластика, внешних и внутренних пластиковых деталей для нужд автопрома.

Ноу-хау из Тольятти

Какой автомобиль увидели зрители автомобильного шоу в 2003-м? «Сталкер» — кроссовер с матерчатой складной крышей, легким пластмассовым кузовом, четырехцилиндровым дизелем ВАЗ-341 объемом 1,52 литра, пятиступенчатой коробкой передач. Он был выполнен на базе модели ВАЗ-2105 с задним приводом. Ноу-хау АПАЛа — наружные панели автомобиля, выполненные из многослойного термопласта. Этот композит — разработка тольяттинской фирмы, прочный и устойчивый к низким температурам материал. Упростить и удешевить производство позволяет окрашивание термопласта в процессе изготовления. Отдельно красить автомобиль не придется. Такой инновационный подход сродни немецкому автомобильному производству.

Будущее АПАЛ-21541

Создатели «Сталкера» планировали найти производственного партнера. Дальше у автомобиля появилась жесткая крыша. Его выпустили на базе полноприводной «Нивы». На «Сталкер» установили бензиновый двигатель с инжектором от ВАЗ-21214 «Нива», объемом 1,7 литра мощностью 82 л.с. При длине в 3.4 м, массе 950 кг с 4 человеками на борту внедорожник мог развивать скорость до 130 км/ч. Разгон до сотни — за 13,6 секунд. У экспериментального кроссовера немало плюсов перед «Нивой» — неубиваемый кузов, стойкий к царапинам и сколам, дизайн, больше подходящий внедорожнику, легкость.

А вот с производственным партнером все не ладилось. К «Сталкеру» проявляли интерес инвесторы из Тольятти, Грозного и даже Германии. С немецкой компанией внедорожник сделали на базе Dacia Duster. Но дальше опытного образца дело тоже не пошло.

В декабре 2016 года компания «Апал» получила Одобрение типа транспортного средства АПАЛ-21541 по действующим правилам Таможенного союза (в 2006-м внедорожник уже получал такой сертификат). Данный документ позволяет выпустить 150 автомобилей. С конвейера должна выйти модификация «Сталкера» на шасси полноприводной «Нивы» Lada 4×4, рассчитанный на 4 пассажиров. Длина авто — 3,55 м, ширина — 1,6 м, высота 1,75 м. На автомобиль установят 4-цилиндровый двигатель объемом 1.7 л.

Правда, сроки выпуска пока неизвестны. Надеемся, что «Сталкер» все-таки увидит свет как серийный российский внедорожник и порадует российских автомобилистов.

 

Фото: с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Шина Bontyre Stalker A/T 215/65 R16

Шина Bontyre Stalker A/T 215/65 R16

Адрес: Киров, Сурикова 14а

Каталог товаров

Характеристики

Похожие товары

Код — ST205/75R15AT

4 280 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST225/75R16AT

3 600 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST225/85R16AT

5 250 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST285/60R18AT

7 040 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST265/60R18AT

6 650 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST265/65R17AT

6 060 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST245/65R18AT

5 700 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST225/65R17AT

4 470 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST265/75R16AT

6 400 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — ST265/70R16AT

6 000 р. Запросить цену и сроки поставки

Магазин Обратная связь Информация Контакты

Киров, ул.Сурикова, д.14А.
схема проезда

+7 (8332) 47-92-55 +7 (8332) 21-79-98 2009-2020 © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Пользовательское соглашение.

Stalker-MS600Super | Magic Systems

Особенноcти Stalker-

MS600Super

Обновленный Stalker-MS600Super является продолжением серии легендарного Stalker-600. Свежее поколение  выполнено на новой платформе с большим функционалом. Противоугонный комплекс построен на базе флагманской системы Super Agent MS 3 и укомплектован приемопередатчиком с брелоком Stalker. Классические возможности системы дополнены лучшими современными технологиями CAN-интерфейса, GPS/ГЛОНАСС-геолокации, GSM-модуля, а также мобильным приложением для онлайн-мониторинга Car-Online. Система комплектуется сверхтонкими противоразбойными метками, встроенным АКБ и поддерживает подключение фотокамер. Мощная мультиплатформа позволяет реализовать множество дополнительных сервисных и противоугонных функций. Основные функции и возможности Stalker-MS600Super:

2 SIM-карты
Встроенный 2CAN-интерфейc — для установки на современные автомобили
GPS/ГЛОНАСС-модуль с усиленной антенной
GSM/GPRS-модем для передачи данных в режиме реального времени
Встроенный АКБ
Входы: 8 универсальных
Выходы: 7 слаботочных, 4 силовых
Управление дверными штырями
Блокировка штатного радиоканала
Вторичная авторизация
Контроль канала связи — для защиты от глушения GSM
Встроенный автозапуск
Встроенный бесключевой обходчик KIA/HYUNDAI
Подключение обогревателя WEBASTO по цифровой шине
Подключение обходчиков iDataLink и Fortin по цифровой шине
Поддержка online-режима
Подключение фотокамер (до 8 штук)
Гибкие настройки системы

Интеграция в современный автомобиль

Новая платформа Stalker-MS600Super позволяет создать охранно-сервисный комплекс любого уровня сложности в соответствии с потребностями заказчика. Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Встроенный CAN передает информацию обо всех охраняемых зонах автомобиля (штатная сигнализация, двери, капот, багажник, зажигание, статус заведенного двигателя), а также позволяет управлять штатными функциями автомобиля (центральный замок, доводчик стекол, аварийная сигнализация) и получать дополнительную логистическую информацию (расход топлива, пробег, обороты двигателя)*.

* Зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Встроенный иммобилайзер

Система имеет встроенную функцию иммобилайзера, который обеспечивает сохранность автомобиля. Благодаря компактным противоразбойным меткам уехать на машине в случае их отсутствия невозможно. Метка является дополнительным скрытым способом опознавания владельца транспортного средства.

Носите метки отдельно от штатного ключа автомобиля и брелока Stalker: в портмоне, документах или потайном кармане, чтобы ваш автомобиль в любой ситуации был под надежной охраной.

Подключение дополнительных функций

Для реализации дополнительных функций, которых нет в CAN-шине автомобиля, в устройстве есть 7 универсальных входов/выходов с удобными гибкими настройками и интерфейс RX-TX для подключения бесключевых обходчиков иммобилайзера и обогревателей по цифровой шине.

Платформа Stalker-MS600Super содержит на борту все необходимое для организации охранного комплекса любого уровня сложности и подключения оборудования:

– Встроенный автозапуск с брелока, с телефона, по температуре и календарю

– Блокировки по шине LAN и 2.4ГГц

– Вторичная авторизация по PIN-коду

– Подпор штатного радиоканала, замки капота и дверные штыри

– Модули CANTEC, UINCAN, FORTIN, iDataLink

– Встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера по шине K-LINE (автомобили KIA, HYUNDAI)

– Обогревателей Webasto и Eberspacher по цифровому интерфейсу.

GSM-управление и оповещение

Телематическая система позволяет организовать оповещение о тревогах на телефон владельца и управлять автомобилем с помощью удобного мобильного приложения Car-Online для платформ iOS и Android. Маршруты  автомобиля за каждый день работы системы, его текущее местоположение и скорость движения – информация доступна в режиме реального времени как в мобильном приложении, так и через личный кабинет в системе Car-Online.

Быстрое и удобное мобильное приложение Car-Online для iOS и Android – управляйте автомобилем со смартфона! Одного взгляда на экран достаточно, чтобы понять, что с автомобилем все “О’Кей” и начать управлять им:

– Вы всегда знаете, где оставили свой автомобиль.
– Вы видите, что с ним все “О’Кей”: не возникало тревог, автомобиль в охране.
– Вы управляете автомобилем в один клик!


В системе также сохранены классические возможности противоугонного комплекса Stalker:

Особенноcти Stalker-600LAN3

Stalker-600LAN3 – это не просто топовая двусторонняя автосигнализация с максимальным пакетом опций, но и признанный лидер по дальности действия в мегалополисе. Кроме того именно этот диалоговый противоугонный комплекс стал абсолютным «хитом» на рынке диалоговых охранных сигнализаций. Текущая версия Stalker-600LAN3 – это обновленная версия всем известного «Сталкера», в которой появился обновленный базовый модуль, корпус брелока и некоторые другие компоненты охранного комплекса.

Диалоговый код полностью ликвидирует угрозу электронного взлома. Подобный метод шифрования сигнала применяется во всех автосигнализациях Magic Systems, начиная с 2006 года. На сегодняшний день только диалоговый код является 100%-эффективным методом защиты от любых код-грабберов. Эта технология на протяжении десятков лет применяется в военной промышленности, поэтому обладает гарантированной угоностойкостью.

Рекордная дальность связи

Дальность действия автосигнализации Stalker-600LAN3 составляет до 3000 метров в мегалополисе и до 4500 метров на открытой местности. Мы внедрили уникальные узкополосные приемники и передатчики в автосигнализацию Stalker-600LAN3, чтобы даже при забитом радиоэфире система имела рекордную дальность действия.

Особенно ценной в условиях городской эксплуатации является высокая помехоустойчивость Stalker-600LAN3. Специальный узкополосный тракт девайса охраны повышает помехозащищенность устройства охраны, увеличивает его дальность действия и обеспечивает владельца гарантированной связью с автомобилем в условиях города. Автоматический контроль канала связи обеспечивает непрерывный контроль нахождения брелока в зоне приема. Периодичность контроля радиоканала позволяет в режиме реального времени получить оповещение о преднамеренном глушении связи.

Применяемый в автосигнализации современный MEMS-сенсор обеспечивает точную работу всех датчиков сигнализации. Срабатывание датчика удара/наклона/перемещения происходит только в случае реальной тревоги. Твердотельные реле имеют полностью бесшумное переключение, что не дает злоумышленнику возможности быстро найти базовый блок автосигнализации.

Цифровая архитектура LAN

В состав диалогового противоугонного комплекса Stalker-600LAN3 входит сеть миниатюрных цифровых иммобилайзеров. На каждом отдельном автомобиле их установка производится индивидуально, за счет чего именно Ваш охраный комплекс является авторским. Управление каждой блокировкой производится по цифровой шине LAN с помощью диалогового кода.

Встроенный иммобилайзер

Противоразбойную функцию в автосигнализации Stalker-600LAN3 выполняет миниатюрная метка. При снятии комплекса с охраны только брелком (без метки) дополнительный замок капота под управлением RlL200 надежно защищает подкапотное пространство автомобиля; при попытке тронуться с места сработает блокировка двигателя (блокировка выполняется по смарт-алгоритму, учитывающему условия и скорость передвижения ТС). Таким образом с помощью противоразбойной метки Вы не только защищаете свой автомобиль от угона в случае кражи основного брелока сигнализации, но и можете обезопасить себя от разбойного нападения.

Брелок с многофункциональным дисплеем

Обновленный брелок Stalker-600LAN3 выполнен в новом корпусе с покрытием Soft-Touch. Отличительной особенностью брелока является не только высокоинформативный дисплей, но и адаптированное для пользователя смарт-меню управления. Дальность действия – до 4500 метров.

Сервисные функции

Установите автосигнализацию Stalker-600LAN3 на любой современный автомобиль: благодаря подключению к CAN-шине инсталляция системы займет немного времени, а вмешательство в штатную проводку авто будет минимальным.

Почувствуйте новый уровень комфорта от использования Вашего автомобиля! Для всех «кнопочных» ТС (с системой Start/Stop) в Stalker-600LAN3 предусмотрен встроенный дистанционный запуск двигателя. Для активации функции дистанционного запуска двигателя для других автомобилей потребуется дополнительный модуль автозапуска MS-A4.

Облачный сервис Car-Online

Получайте уведомления от Сталкера на любом расстоянии от автомобиля в виде голосовых звонков и sms. Управляйте автозапуском и экстренно блокируйте двигатель ТС. Контролируйте местоположение и статус авто всего в один клик. Следите за маршрутами и стоянками авто, фиксируйте тревожные события, смотрите фотографии из салона ТС. Все эти функции будут доступны для Вас при подключении к автосигнализации Stalker-600LAN3 дополнительного GSM-автопейджера линейки PGSM от компании Magic Systems.

Вся информация о треках, тревогах и других событиях доступна онлайн в личном кабинете сервиса Car-Online Вашего авто. Сервис мониторинга Car-Online не имеет абонентской платы и хранит данные Вашего авто бессрочно.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost / Игры

Мало кому из современников известно, что катастроф на Чернобыльской АС было две. Вторая произошла в 2006 году и по сравнению с ней взрыв реактора 1986-ого — комариный укус, если не меньше. Правда, и силы, повинный в новой трагедии, далеки от людей. Взрыв 2006-ого года вызван неизвестными причинами, но ходят слухи, что не обошлось без вмешательства чуждых человечеству разумных форм жизни. С первого дня катастрофы, 12 апреля, берет начало существование Зоны…

ГИБЛОЕ МЕСТО

Безграничные в своей фантазии украинские хлопцы из GSC Game World приглашают нас в Чернобыль. Однако город несколько отличается от своего сегодняшнего состояния. Трагедия 2006 года образовала вокруг станции Зону радиусом порядка 20 квадратных километров (с тенденций расширения), куда попали Чернобыль и Припять. Территория подверглась мощному радиоактивному излучению и ряду иных, земной науке малоизвестных или неизвестных вовсе воздействий.

Последние, вне всяких сомнений, связаны с загадочным кристаллическим образование в центре АС. В то время как большинство жизненных форм погибло, включая население названных городов, мертвой Зона не стала. Гиблой — да, но не мертвой. Полуразрушенные дома, заброшенные заводы и институты попали во власть новых обитателей Чернобыля: зомби, мутантов, огромных крыс, крысиных волков, фантомов и бог знает кого еще. Никто не предугадает заранее, чем приветит его Зона…

Нечисть разбрелась по территории, но ходят слухи, что действия жутких обитателей отравленной земли порой носят осмысленный, даже тактически грамотный характер, и объясняется это разумной деятельностью все того же загадочного Нечто на станции. С ним также связывают возникновении гравитационных аномалией, одного из самых опасных элементов зоны и наиболее лакомого кусочка для ученых. Аномалии нельзя увидеть, они представляют собой изменения гравитационных полей. Одна из немногих изученных получила название «Комариная Плешь». Это — «клубок» разнонаправленных гравитационных сил, буквально разрывающий попавшее в него существо на части. Узнать его можно по искривленным предметам обстановки, выгнутым металлическим пластинам. Брошенный в «Плешь» предмет резко изменит направление полета. К сожалению, неведомых гравитационных (и не только) ловушек в Зоне гораздо, гораздо больше. Вообще, достоверной и проверенной информации о регионе мало. Очень немногие умудряются, попав в Зону, вернуться и поделиться увиденным. В числе этих немногих «счастливчиков» — сталкеры.

С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ы.

Кроме аномалий и жутких враждебных существ Зона породила множество ценных предметов, так называемых артефактов. Вне территории за них предлагают бешеные деньги, поэтому появление вольных охотников за добычей вполне естественно. Отчаянные сорвиголовы именуются сталкерами. Люди незаурядных способностей, они просачиваются в Зону, несмотря на вооруженное сопротивление оцепивших регион военных. Армия снаряжает собственные экспедиции и пропускает лишь ученых. Сталкер не подчиняется не воякам, не «яйцеголовым» в белых халатах. Он — вольная птица и может перемещаться по Зоне в любом направлении. У него изначально нет цепочки обязательных к выполнению миссий, ему некого спасать или уничтожать. Сталкера, как волка, кормят ноги и… Зона.

Он получает задания от самых разных персонажей, выполняет их, берет деньги или оружие за свой труд. Он живет охотой. Иногда это охота за артефактами, иногда — за конкретными существами. В Зоне постоянно находится около 100 сталкеров, одиночек и групп. Есть сведения, что на территории порой действуют целые кланы таких охотников за удачей, влекомые уже не только жаждой наживы, но и идейными соображениями.

Одна известная мне команда, именующая себя «Долг», поставила своей задачей защиту внешнего мира и целенаправленно изничтожала обитающую в Зоне нечисть. Кланы могут враждовать, и тогда сталкеры сражаются друг с другом. Нередки и стычки с отрядами военных. Последние, впрочем, тоже порой не гнушаются помощью сталкеров, рекрутируя их для своих целей в отряды так называемых «военных сталкеров». Дело в том, что далеко не каждый военный профессионал сможет выжить в Зоне, здесь нужен врожденный иммунитет. Многие попадают под психический контроль и теряют в Зоне свое «я», пополняя ряды зомби.

Управляют зомби особые существа — Контроллеры, способные подчинять своей воле целые отряды и блокпосты. Зона — не место для праздных прогулок, и лишь истинные сталкеры могут выжить в ней. Хотя и им не обойтись без специального оружия, снаряжения и транспорта. В экипировку сталкеров входят различные детекторы аномалий, позволяющие распознать опасное место, обязательно счетчик Гейгера и детектор живых форм. Охотники используют лучшее и самое надежное оружие, включая неизменный автомат Калашникова, пистолет Beretta, различные винтовки, в том числе снайперскую, и пулеметы. Арсенал насчитывает более 12 средств уничтожения, а автопарк включает порядка 6 транспортных средств. В их числе автомобили Нива, КАМАЗ, Москвич, а также армейская техника: вертолет МИ-24 и БТР-70.

ЗОНА… КРАСИВА?!

Я скажу страшную вещь, но Зона действительно… красива. Погодные условия вплоть до направления ветра и время суток изменяются на ваших глазах, без всяких загрузок и межмиссионых переходов. Мрачные заброшенные здания буквально давят своим видом, заставляя верить в происходящее. Встречающиеся на пути существа проработаны до мельчайших подробностей и выглядят как живые. Все это — заслуга собственного графического движка X-Ray, технологии, способной конкурировать с общепризнанными титанами в лице Doom III и Half-Life 2. По крайней мере, хочется верить, что S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, в отличие от чрезмерно и, увы, необоснованно амбициозного Kreed, окажется действительно достоин названных монстров.

Так или иначе, в GSC обещают представить Зону на скорости в 60 fps с 300 000 полигонов на кадр. Персонажам разной величины отводится от 500 до 10 000 (sic!) треугольников на каждого. Ну а все это великолепие покрывается толстым слоем современных спецэффектов на базе вершинных и пиксельных шейдеров. Кроме того, X-Ray обеспечивает существование огромного размера территорий, взгляните на «просторные» скриншоты.

ЗОНА… УМНА!

За внешней красотой и отталкивающей, ужасающей сущностью Зоны сокрыт интеллект. И хоть называется он искусственным, поведение населяющих игровой мир существ делает чертовски правдоподобным. Вообще, разработчики открыто заявляют, что стремятся к реалистичности (разумеется, не в ущерб играбельность) во всем. С этой целью, например, из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost полностью исключен виртуальный опыт, он же Experience, хотя игрушка и позиционируется как Action-RPG. Зато есть опыт реальный, ваш собственный. Иными словами, метко и быстро стреляет тот, кто умеет четко и плавно работать мышью в реальной жизни. Просто и со вкусом.

Каждое существо в мире игры живет собственной жизнью или влачит собственное существование — как вам больше нравится. Сталкеры бродят по Зоне каждый со своей целью, выполняют какие-то задания, на кого-то охотятся, что-то добывают, не взирая на действия находящегося где-то игрока. В GSC уверяют, что AI-персонажи смогут даже выполнять сюжетные (sic!) квесты, хотя подробнее комментировать это противоречивое заявление отказываются.

Аналогично ведут себя и «коренные» обитатели. Монстры рыщут в поисках пищи, а не для целенаправленного злонамеренного уничтожения игрока. Последний, в свою очередь, также не обязан стрелять в каждого встречного. Тем более что в Зоне изредка могут попасться вполне адекватные, склонные к сотрудничеству NPC. Наконец, вы вообще можете путешествовать в компании с напарником, по-братски разделяя вырученные за трофеи финансы.

THE WORLD WITHOUT FUTURE?

«Welcome to the world without future», — приветливо и жизнерадостно гласит табличка на официальном сайте игры, который я вам настоятельно рекомендую посетить. Действительно ли у Земли нет будущего и Чернобыльская аномальная Зона, в конечном счете, поглотит всю планету, мы узнаем лично, попав на отравленные виртуальные территории незалежной Украины. Зато у игрового проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (который «за бугром» уже именуется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl) Будущее (да-да, именно с большой буквы) видится радужным и светлым. Признаться, до сегодняшнего дня я сквозь пальцы смотрел на эту шедевральную разработку братьев-славян. Однако, разбираясь для подготовки статьи в аномалиях Зоны, познавая ее пугающий мир и принципы существования, я заразился. Заразился любовью к этому проекту, фанатичным интересом и нестерпимым ожиданием. Для меня игра затмила грядущее величие Half-Life 2 и потенциальную «хитовость» Doom III. Конечно, сие мнение субъективно, но… разве вы не чувствуете то же?

Форум

Обсуждение «STALKER»а (2 3 4 5 6)

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Познали быстро на дороге Ladu 4×4? «Нива» в заявке Сталкер выезд на 400 тисич

  • Projekt offroadu s plastovou karoserií je po 17 letech dokončen
  • Официальный сайт Apal 21541 Stalker
  • Oproti běžné Nivě je o 150 кг lehčí

V roce 2003 Společnost Apal, zabývající se výrobou plastů a tuningových dílů, poprvé představila projekt výrazně upravené Lady 4 × 4 («Нива») с уникальной карозерией.Od té doby se několikrát pokusila uvést vozidlo na trh, zdržení způsobovaly stupňující se požadavky na technickou výbavu aut. Zadařilo se až teď — vůz je v prodeji za 1 233 000 рублей, tedy zhruba 400 000 Kč. Под капотом к стандартным бензиновым двигателям или объему 1,7 литра, к стоимости выбросов в норме EURO-5, к магазину Lada4x4.net.

Na délku má třídveřový vůz 3550 mm, na šířku 1646 mm и vysoký je 1751 mm. Díly karoserie jsou vyrobeny z ABS plastu, díky nim se podřilo ušetřit 150 kilogramů hmotnosti.Откройте для себя серию Ladě 4 × 4, чтобы узнать, стал ли он, чтобы смешать слова Mercedesem třídy G a novým Suzuki Jimny. Zajímavým řešením je výklopná zadní část на plynových vzpěrách, usnadňující přístup k velmi skromnému zavazadlovému prostoru a zadním sedadlům. Odhaluje také jednoduchý trubkový ram, sloužící jako ochrana proti převrácení — velmi podobný tomu v české Avii A11.

Лада Нива Экстрим Кросс: Свежий свежий с руским монстром

Interiér je prakticky beze změn, dle dostupných informací mohou mít některé vozy sportovní tříramenný volant nebo kůží čalouněná sedadla.V našich končinách nějaký instance zřejmě nepotkáte, ale pokud by se našel zájemce, možnosti zde jistě jsou: Vždyť jde na českém trhu koupit například i jezícía Buchanka.

Познали быстро на улице Ладу 4 × 4? «Нива» в поставке Сталкер выходит на 400 тисич

Ohodnoťte tento článek! 4,8 (96,67%) 6 глас / ů

Rusové přestavěli Ladu 4 x 4 Nivu na style Mercedesu-Benz třídy G

Ruská společnost Apal si vzala do parády tradiční Ladu 4 x 4 и přestavěla ji na pravověrný off-road ve stilu legendárníhodyu-G.Karoserii Stalkeru vyztuženou trubkovým ramem pokrývají panely vyrobené z ABS plastu společností Zuroplast, která patří k lídrům oboru v Rusku. Tělo vozu je díky tomu lehké, teplotně odolné a гриб и jako hluková izolace. S nižší hmotností souvisí i menší palivový apetit.

Pod kapotou pracuje tradiční motor známý z Lady Nivy. Jde o osmiventilový čtyřválec o objemu 1,7 litru, který má výkon 83 koní, točivý moment 129 Nm a spotřebu okolo devíti litrů na sto ujetých kilometrů. Stálý pohon všech kol doplňuje mezinápravový diferenciál s uzávěrkou a nechybí ani mechanicky ovládaná přídavná redukční převodovka.

Фото: Apal

Apal Stalker JE pozoruhodná přestavba klasické Lady Нивы — především kvalita JE на Ruske Помери nadstandardní

Čtyřmístný interiér kombinuje prvky Zname г Kabiny Lady Нивы — JDE například о волан, přístrojový štít, pedály, RADICI Paky, sedadla Нево ovladače. Zadní část je dokonce výklopná a umožní přístup do malého zavazadelníku.

Фото: Apal

Interiér kombinuje prvky Lady Nivy zapuštěné do nově vyrobených plastů

Pokud máte na auto zálusk — pospěšte si.Фирма pošle do oběhu jen 150 kusů těchto unikátních off-roadů. Má to však ještě háček — modely jsou homologované podle ruských předpisů a motor plní emisní normu Euro 5. Základní cena také není kdovíjak nízká — vůz stojí 1,2 milionu rubl, cožtés v p. Případný dovoz (cirka 20 tisíc korun) do Evropy by tak znamenal ještě nutné proclení (10% z ceny) и dodatečnou evropskou homologaci (asi 50 tisíc korun) u specializované firmy. В Česku by tak Stalker вышел на жруба 550 тисич крон.

Фото: Apal

Nejde však o jedinou přestavbu společnosti Apal — projekt Stalker začal už v roce 2003, kdy by pravu použity komponenty z Lady Nivy a klasického «žigulíku». Фирма dnes zajišťuje dodávky dílů pro většinu ruských carsk, přestavuje hardtopy na pick-upy nebo produkuje sáně pro sněžné skútry. Покажите вам, что Stalker Apal-21541 современный, нажмите на товарный образец Bronto 212140.

El APAL-21541 Stalker es el Suzuki Jimny ruso

El coche que tenéis en vuestras un vuestras

nombre deja pocas dudas a su origen: es tan ruso como el Kremlin o el vodka blanco.Apodado «Stalker» в процессе изготовления, в котором прорабатывается все, что происходит в настоящих играх. El coche está construido en Tolyatti, una ciudad del area de Samara que es a su vez la sede de de AvtoVAZ, el mayor fabricante ruso de coches. Tras años y años de retrasos, causados ​​mainmente por causas económicas, el Stalker llega a las calles . Y es el Suzuki Jimny ruso del que Europa también debería disfrutar.

El coche fue desarrollado por APAL a Principios de la década pasada.APAL — это пластика для индустрии автомобилей, у вас есть 21541 вариант альтернативного коста на Lada 4×4 — старый Mítico Lada Niva из советского оригинала. Originalmente usaba components de las berlinas Lada en su construcción, y en dicha forma se vendió como APAL-2154 hasta el año 2006. El relanzado APAL-21541 находится в конструкции в торце в ООН nuevo chasis tubular ligero, empleando partes motop del chasis дель Лада Нива . La specificidad es que su carrocería está íntegramente construida en plástico.

Especie de kit car construido con retales de todoterrenos ex-soviéticos. ¿Puede ser acaso más genial?

Su Desño es simple a más no poder, y bien podría haber sido pergeñado en los años ochenta del siglo pasado. Es un disño sin margen para las florituras, sin adornos y sin atisbos de modernidad — y contra todo pronóstico, en un todoterreno puro esto es prácticamente una garantía de éxito. Tiene cuatro plazas y mide apenas 3,55 metros de longitud — размеры, которые похожи на Suzuki Jimny — y cuenta con un desireculo construido a base de plásticos duros y baratos.Un odómetro digital es la única concesión a la modernidad. Никаких подушек безопасности или siquiera equipo de sonido en sus versiones básicas.

Sus entrañas son las mismas de un Lada 4×4, es decir, tan anacrónicas como su Habitáculo o su Disño. Su motor es un propulsor atmosférico de gasolina, un 1,7 litros de 81 CV de Potencia e inyección electrónica — al menos cumple la normativa anticonsionación Euro 5. Este motor manda la Potencia al tren trasero, pero cuenta con un sistema 4×4 con , Con su correiente reductora.Gracias a su eje rígido trasero y su sencilla Suspensión delantera , tiene una enorme articulación. Si a ello se sumamos un peso en orden de marcha de solo 1,170 кг, tenemos ante nosotros una recta perfect para la practica del todoterreno de verdad.

APAL solo construirá 150 unidades de este todoterreno tan básico y aparentemente divertido. Цена по цене от 1,2 миллиона рублей, стоимость 16 000 евро по факту.

Для высшего качества Suzuki Jimny, более высокого, более современного, для того, чтобы стать членом Stalker, существует много лет назад, когда он находится в море, в коралловых полостях 4×4 Con raíces soviéticas.

Давид Войнарович призывает к действию

Автор: Надя Нива

15 июля 2020

«Я пытаюсь снять с себя тяжесть заранее изобретенного мира, чтобы увидеть, что за всем этим».

—Дэвид Войнарович, Близко к ножам

«Моя странность была клином, медленно отделявшим меня от больного общества»

— Давид Войнарович в интервью Люси Р.Липпард

Где мне найти истории, которые были скрыты от меня? Я вырос в начале 2000-х и стал свидетелем подъема информационной эры, но это еще не подготовило меня к тому, чтобы столкнуться лицом к лицу со своей собственной идентичностью и контекстуализировать ее в жестких рамках истории. У моего поколения квир-художников есть только затуманенное зеркало культурных репрезентаций, на которые можно ссылаться при рассмотрении нашей генеологии. В школе нас не учат Stonewall, и лишь некоторые из нас сталкиваются с культурными явлениями, такими как мюзикл Rent , который, хотя и является новаторским для своего времени, представляет собой розовую версию плотного и детализированного периода времени.

Что осталось в нашей памяти после этих скудных снимков, скрытых под пленкой извращенной ностальгии? Возникает вопрос, как мы должны относиться ко второй половине ХХ века? Прекрасно рассматривать взрыв форм и экспериментов в арт-сообществах Нью-Йорка, объединение людей на огромных расстояниях, чтобы отпраздновать жизнь и любовь. Но если окунуться в этот мир, то мы столкнемся с неизбежной конфронтацией, с которой каждый из нас должен столкнуться со СПИДом, и всеобщей известностью, по словам Дэвида Войнаровича, «этой машины убийства под названием Америка» ( Close to the Knives ) . Становится запутанным сидеть в вакууме 21 века и испытывать чувство желания вернуться в Ист-Виллидж среди художников, активистов и любителей. Это больно, потому что каждая история каждого художника того времени либо заканчивается, либо проходит через массовую смерть и траур.

Во многих статьях и очерках, написанных о Давиде Войнаровиче после его смерти, часто встречается строка, начинающаяся словами «Вы, вероятно, знакомы с…», за которой следует отсылка к одной из его наиболее известных визуальных работ.Некоторые упоминают его желатиновую печать « Untitled (Buffalo) », получившую широкое распространение после того, как U2 использовали это изображение в качестве кавера на свою песню «One», благотворительный сингл, доходы от которого были пожертвованы на исследования СПИДа. В примечаниях к песне говорится, что Дэвид «идентифицирует себя и себя с буйволом, которого толкают в неизвестность силы, которые мы не можем контролировать или даже понять». Сингл вышел всего за несколько месяцев до того, как Дэвид умер от СПИДа в июле 1992 года. Ему было 37 лет.

Другие указывают на его произведение «Один день, этот ребенок», которое Дэвид сделал для каталога к своей ретроспективе 1990 года «Языки пламени.В центре картины — изображение мальчика Давида, окруженное текстом, который рассказывает о его будущем:

Дэвид уже получил диагноз СПИДа и потерял близких из-за болезни к 1990 году, но в «One Day This Kid» прямо не говорится о СПИДе. Он переплетается с запретными движениями квир-жизни, опасностями и многочисленными мерами, внесенными американским обществом с целью насильственно заставить этого человека, Дэвида, исчезнуть.

Хотя Дэвид широко известен своими визуальными работами, он пришел в мир искусства, рассматривая себя в первую очередь как писателя.Он писал часто, буйно и с большой нежностью. Написанная им работа была интуитивной, отображая ощущения тела, которое общество, породившее его, считало нечестивым. Работая в различных средах, Дэвид раскрыл яркую экосистему чувств, охватившую всю его жизнь. Сочинения Дэвида сейчас важнее, чем когда-либо, благодаря своей беззастенчивой честности; его слова иллюстрируют жизнь в ее великой какофонии хрупкости и противоречия. В отличие от его визуальных произведений, играющих с символикой и абстракцией, письмо Дэвида затрагивает самую суть его опыта.Дэвида часто беспокоило, что его изобразительное искусство слишком сильно полагается на темноту, «агрессивные образы, образы, которые бьют людей по лицу, нападают на них или отражают то, что их беспокоит» ( In the Shadow of the American Dream ). В своих произведениях Давид дал форму множеству ощущений, мыслей и вопросов. Все, чего он касался, было многомерным. Он понимал, что страдание не может существовать без любви и изобилия.

Сначала я познакомился с Дэвидом, прочитав сборник его журналов В тени американской мечты , который начинается с его рассказа о поездке за границу в 17 лет и заканчивается за год до его смерти в 1992 году.Журналы полны страсти, а иногда и очень злы, особенно в конце его жизни. Многие отрывки начинаются со слов «Я встретил парня…». и расцветают в нежных описаниях встреч с мужчинами, некоторые из которых представляют собой только одну ночь, а другие становятся ключевыми отношениями в жизни Давида. Такие интимные подробности типичны для дневника художника, но редко та же энергия переносится на остальную работу художника. Труд Дэвида — это сад из внутренностей перекрестного опыления.Его «мемуары дезинтеграции» Close to the Knives , опубликованные за год до его смерти, включают рассказы, взятые непосредственно из журнальных записей, эссе в свободной форме о значении быть гомосексуалистом в Америке, цензуре, СПИДе и о том, что это такое. смотреть, как ваш лучший друг умирает в тишине, пока мир продолжает двигаться.

Давид оставался неуловимой фигурой для многих, кто его знал. Он раскрыл свою жизнь по частям, рассказывая одни истории одним людям, а другие другим, и в конечном итоге спасая многие для своего искусства.История его жизни была рассказана во многих формах, с акцентом на его детство. Это время в истории Дэвида упоминается, осмелюсь сказать слишком часто, как «диккенсовское». Позже Дэвид размышлял о том, что то, что он рассказал о своем опыте взросления, «некоторые люди использовали, чтобы ударить меня по голове, а другие находили меня очень привлекательным на каком-то уровне» ( Fire in the Belly ). Вокруг его ребенка и подросткового возраста возникла мифология, в которой возраст и события смешивались в зависимости от того, с кем вы разговаривали, и где, в конечном итоге, внимание было отвлечено от его работы и к его истории.

Критики изо всех сил пытаются совместить прекрасные художественные работы Дэвида с его травматическим воспитанием. Те, кто считает Дэвида «маловероятным художником», не понимают, что его искусство было прямым ответом на его особые переживания любви, секса и боли как гея в Америке. Первоначальная надежда Дэвида в том, чтобы поделиться своей историей, заключалась в том, что кто-то, кто чувствовал себя одиноким в своих обстоятельствах, мог бы утешиться этим, поэтому в этом духе я включу краткую биографию. Дэвид родился в Нью-Джерси в 1954 году. Он вырос с отсутствующей матерью и отцом-алкоголиком, который оскорблял его и его братьев и сестер.Мальчишкой он понял, что он странный, и в конце концов начал суетиться по улицам и часто ложился спать со взрослыми мужчинами. Дэвид едва закончил среднюю школу, и большую часть своего времени он проводил там, создавая произведения искусства, которые приводили в ужас его учителей. Для одного класса он построил «трехмерные многоквартирные дома из картона и краски, заполненные длинноволосыми радикалами с коктейлями Молотова и Черными пантерами, которые высунулись из окон и стреляют в сельскохозяйственных животных в полицейской форме». Впоследствии его учитель уничтожил произведение.

После окончания школы Дэвид проводил время автостопом и путешествовал по стране. Во время этих путешествий он вел дневник, в котором записывал истории людей, с которыми он встречался, большинство из которых жили на задворках общества, встречались в автобусных торговых центрах или подслушивали в кафе, водителей грузовиков, которые уже умерли и получили вторую жизнь. Эти рассказы должны были стать основой посмертно выпущенной книги Дэвида The Waterfront Journals , которую он первоначально назвал Звуки на расстоянии .В дневниковой записи 1978 года Дэвид описывает монологи как «частные личные взгляды на характер характера Америки, символизируемой / представленной горсткой персонажей» ( In the Shadow of the American Dream ).

Вернувшись в Нью-Йорк, Дэвид интимно общался со многими людьми и записывал свои переживания таким образом, чтобы имитировать его жизнь, форма, которая сама по себе была отрицанием формы. Ничего отшлифованного не писал. Фактически, он редко возвращался, чтобы редактировать свои письменные работы.«Я чувствую, что чем больше черновиков вы пишете, тем больше вы перекрашиваете одну и ту же картину, вся кровь выливается», — сказал Дэвид в интервью Стивену Дубину.

Хотя Давид мог быть вспыльчивым, он никогда не был претенциозным. Он никогда не стремился вызвать у других недоумение своей работой или бросить вызов своей аудитории в интеллектуальном смысле. Он хотел пробудить тех, кто взаимодействовал с его работой, к часто горькой правде о состоянии мира и быть другом для тех, кто уже знал правду.

Давид провел свою жизнь, вырываясь из ящиков, с которыми он не отождествлялся. Его называли политическим художником, художником по СПИДу, когда ядро ​​его искусства было отражением его жизненного опыта, по сути своей политическим опытом гея, бедного ВИЧ-инфицированного человека. Он испытывал отвращение к сверхинтеллектуальным и элитным пространствам, так как начал заниматься искусством без формального образования. В интервью литературному критику и теоретику культуры Сильер Лотринджер Дэвид описал свое отрицательное отношение к интеллектуализму как ложное в своем наблюдении: «Интеллектуалы используют язык как молот.”

Можно попытаться контекстуализировать литературный вклад Дэвида, посмотрев на такие движения, как «Новое повествование», возглавленные в конце 1970-х годов поэты-геи Роберт Глюк и Брюс Бун. «Когда мы пишем о сексе, желании и теле,« Новое повествование »подошло к искусству перформанса, где« я »подвергается риску, называя имена, становясь обнаженным, заставляя происходить необратимое — книга становится социальной практикой, которая проживается», — пишет Глюк в своей книге. эссе «Длинная записка о новом повествовании». Новое повествование основано на теоретических работах Луи Альтюссера, Жоржа Батая, Вальтера Бенджамина и Ролана Барта.Дэвид, вероятно, почувствовал бы себя неловко, услышав, что после его смерти мир счел необходимым сжать его голос в определенном движении, особенно в том, что имеет интеллектуальную основу. Это правда, что то, что он сделал, было рискованным. Он не уклонялся от суровости жизни. Но он также не считал необходимым обосновывать свое несогласие установленными теориями или идеологиями.

Давид был частью волны художников, которые стремились работать против элитарности мира искусства. Не раз он ставил «экшн-арт», призванный поразить буржуазный климат художественных галерей, таких как PS1, где, после того, как его не выбрали для показа, он выпустил армию «петушиных кроликов» — тараканов с бумагой. ушки и ватные тампоны.Он бросил коровьи кости на ступеньки галереи Лео Кастелли в аналогичном акте протеста. Во всем, что он делал, Дэвид думал как о людях, которые будут довольны, так и о людях, которые будут обеспокоены, о людях, которые были за революцию и против нее.

В 2020 году Америка снова столкнется с масштабными страданиями и смертью из-за вирусной пандемии. Когда США достигли рубежа в 100000 смертей от коронавируса, The New York Times посвятила свою первую полосу жертвам болезни, перечислив их имена, возраст, хобби, профессии и личностные качества.В 1991 году, когда в США было такое же количество смертей, связанных со СПИДом, эта история была похоронена на странице 18 The Times . В списке не было ни имен, ни рассказов. Хотя обсуждение коронавируса менее табуировано, чем СПИД, группы, несоразмерно страдающие обоими заболеваниями, разделяют опыт маргинализации и пренебрежения правительством.

Мы должны признать, что системное неравенство, обнаженное кризисом коронавируса, не ново. В разгар эпидемии СПИДа молодые люди вышли на улицы, чтобы выразить возмущение фатальным предательством правительства США в отношении наиболее уязвимых слоев населения.Сейчас, в разгар другого народного восстания, мы обращаемся к прошлому за советом.

Сидя рядом с произведениями Давида и наглядными иллюстрациями, он может не дать ответов или утешения. Неловко противостоять миру в его наготе, свидетельствовать о страданиях и удовольствиях и сохранять знание о том, что человек, который испытал эти вещи и воплотил их в образы, мертв. Свет, который пронизывает слова Дэвида, — это страсть к тем, чьи голоса игнорировались при создании Америки.Прежде чем осудить системное неравенство в книге Close to the Knives , Дэвид писал о любви, которую он испытывал к геям, встреченным им мимоходом, к своим друзьям и художникам, которые были до него. Он отказался впасть в ярость. Даже в конце книги, темп которой бешен из-за надвигающейся смерти Дэвида, он находит моменты, чтобы скользить по гладким точкам памяти, мечтать и вспоминать.

«Хотел бы я путешествовать в одноразовом теле по ландшафтам США.карта, и я был подобен мигающему свету, перемещающемуся из штата в штат. Я мог бы быть убийцей, преследующей президента, или я мог бы участвовать в какой-то грязной и нежной сексуальности с незнакомцем, которого я еще не встречал в складках ландшафта или среди монолитов каньонов чужих городов »(« Близко к ножам ») .

В 1990 году Дэвид и художники Пол Маркус и Сьюзен Пизоу создали инсталляцию под названием « Лазаретто ». Готовясь к работе, Дэвид и Маркус собирали истории людей, больных СПИДом, позже записали эти истории на больших листах бумаги и прикрепили их к стенам в лабиринте, построенном ими самими.Лабиринт был выполнен в виде лазарета — сооружения, в котором живут люди с заразными заболеваниями. Те, кто вошли в инсталляцию, прошли через лабиринт текста, который вёл в гротескную комнату с пластиковым скелетом, лежащим на койке в углу. На стене спальни было написано:

.

«Мы живем в обществе, которое ускорилось до такой степени, что человек, который нажимает кнопку, которая запускает боеголовки, человек, который определяет, есть ли у некоторых из нас право на аборт, человек, который определяет, могут ли мужчины любить мужчин или женщины могут любить женщин или мне придется умереть из-за отсутствия доступа к медицинскому обслуживанию, потому что я черный или латиноамериканец, или бедный + белый, или коренной американец — этому человеку больше не нужно ехать на место преступления, чтобы делать грязную работу .Людям, принимающим эти решения, влияющие на наше тело и разум, достаточно лишь оформить законодательные документы ».

Давид заявил в своих дневниках, что он не хочет, чтобы в момент его смерти проводилась частная церемония. «НЕ ДАЙТЕ МНЕ ПАМЯТЬ, ЕСЛИ Я УМЕРЮ. ДАЙТЕ МНЕ ДЕМОНСТРАЦИЮ »( В тени американской мечты). Когда наступил день в 1992 году, его друзья прошли через Ист-Виллидж с плакатом, на котором было написано: «ДЭВИД ВОЙНАРОВИЧ, 1954–1992, УМЕР ОТ СПИДА ИЗ-ЗА ПРЕБЫВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА.«22 июля 2020 года исполняется 28 лет со дня смерти Давида. Вместо того, чтобы просто оплакивать его, мы должны уважать его призыв к действию. Мало того, мы должны внимательно изучить первые годы кризиса СПИДа. Мы должны изучить Маршу П. Джонсон и Сильвию Риверу.

Мы должны открыто прославлять квир-жизнь как акт сопротивления. Это один из способов получить тонкое представление о квир-истории, которое не является ни исключительно романтическим, ни исключительно политическим. Наша ответственность — раскрыть голоса, которые еще не были признаны, и поделиться историями, которые были похоронены в тени американской мечты.

Изображения Дэвида Войнаровича любезно предоставлены Музеем Уитни

HD обои: лес, монстр, зеленый, вертолет, Сталкер, Нива

HD обои: лес, монстр, зеленый, вертолет, Сталкер, Нива | Обои Flare лес, монстр, зеленый, вертолет, сталкер, нива, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 2560x1920px Объём файла: 887.26 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личных обоев рабочего стола, коммерческое использование запрещено, если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, oneplus, Vivo, LG, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие HD обои

  • 2560 Икс 1920 г. px

    белая Лада Нива, сталкер, лес, зеленый, вертолет, монстр
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Концепт, Чернобыль, Stalker, Art, Pripyat, area, Stalkers
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Фантазия, Ктулху, Существо, Вертолет, Морской Монстр
  • 2746 Икс 1080 px

    дорога, поезд, депо, Сталкер, фан арт, Сталкер 2, Павел Бондаренко
  • 2048 Икс 1536 px

    белая Лада внедорожник, горы, Лада Нива, ваз2121, автомобиль, вид транспорта
  • 3840 Икс 2160 px

    зеленая природа, зеленый лес, темный лес, густой лес, густой лес
  • 1680 Икс 1050 px

    коричневый дом и деревья цифровые обои, сталкер, дом на болоте
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Охотник на монстров: Мир
  • 7680 Икс 4320 px

    зеленый лес, зеленая природа, лесная тропа, тропинка, лес, очарование
  • 1920 г. Икс 1080 px

    зеленый полосатый логотип, Monster Energy, черный, текстура, зеленый фон
  • 3440 Икс 1920 г. px

    Горы, Firewatch, Зеленый, Лес, 4K, Минимальный, небо, красота в природе
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Монстр (аниме), игровой ноутбук, тулпар, зеленый, зеленые глаза, Gaming Series
  • 1920 г. Икс 1080 px

    ночь, луна, сталкер, арт, огонь, сталкеры, дерево, растение
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Видеоигры, Monster Hunter: World, Alatreon (Monster Hunter)
  • 1920 г. Икс 1083 px

    Сталкер, аномалия, С.T.A.L.K.E.R, Сергей Забелин, долг
  • 1610 Икс 1008 px

    WLOP, аниме девушки, Monster Hunter, Monster Hunter: World
  • 3840 Икс 2160 px

    растительность, лес, природа, зеленый лес, лесистая местность, лесная тропа
  • 1920 г. Икс 1200 px

    серое бетонное здание, Сталкер Зов Припяти, Сталкер Титулы
  • 1967 Икс 1080 px

    два человека на дороге обои, деревья, птицы, чернобыль, сталкер
  • 2190 Икс 1046 px

    синие бронированные животные персонаж цифровые обои, Monster Hunter
  • 2162 Икс 1080 px

    лодка, болото, арт, солдаты, чернобыль, сталкер, cherkovi
  • 2400 Икс 1247 px

    солдат и собака иллюстрация, произведение искусства, оружие, винтовки, штурмовая винтовка
  • 5021 Икс 3200 px

    пейзажная фотография, зеленые холмы и дерево, река, деревья, лес
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Охотник на монстров: Мир
  • 7680 Икс 4320 px

    вектор лес, закат леса, природа, небо, атмосфера, темнота
  • 1920 г. Икс 1200 px

    сталкер, припять, чики бреки, украина чернобыль, с.t.a.l.k.e.r.
  • 1920 г. Икс 1212 px

    серая тактическая куртка, Чернобыль, Сталкер, Припять, небо, облако — небо
  • 7680 Икс 4320 px

    растительность, лес, 8k, дерево, зеленые листья, 8k uhd, лесистая местность
  • 1920 г. Икс 1200 px

    цифровые обои дракон и воин, видеоигры, Monster Hunter
  • 5867 Икс 1470 px

    драконы обои, Monster Hunter, PSP, видеоигры, творчество
  • 1680 Икс 1050 px

    сталкер припять чернобыль противогаз апокалипсис ясные небоскейпы 1680×1050 Природа Небо HD Art
  • 5920 Икс 3951 px

    автомобиль, модель, женщины, лада нива, машина, джинсы, тату, вид транспорта
  • 4000 Икс 2250 px

    люди сражаются с драконом цифровые обои, видеоигры, Monster Hunter
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серая бетонная дорога, лес, деревья, зелень, природа, пейзаж, естественный свет
  • 4096 Икс 3736 px

    Майк Вазовски и Джеймс П.Салливан, мультфильм, ворота, друзья, статуи
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Monster Energy, энергетические напитки, черный, зеленый, студийный снимок, в помещении
  • 7680 Икс 4320 px

    иллюстрация дракона, видеоигра, Monster Hunter, Monster Hunter: World
  • 1920 г. Икс 1080 px

    зеленые лиственные деревья, природа, пейзаж, озеро, лес, трава, туман
  • 1627 Икс 770 px

    гора и деревья, фотография, пейзаж, природа, горы
  • 2560 Икс 1413 px

    Banana Stalker, Sausage Party груша, клубника и банан 3D анимированные иллюстрации
  • 1920 г. Икс 1080 px

    лес, зеленый, природа, дерево
  • 1920 г. Икс 1280 px

    солдатский зеленый костюм, люди, болото, деревня, солдат, Чернобыль
  • 1600 Икс 1200 px

    Сталкер Чистое Небо 7
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, Лада, 4х4, Нива, Ан
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черный противогаз иллюстрация, фон, костюм, сталкер, копировальное пространство
  • 2560 Икс 1440 px

    Фэнтези, 2560×1440, Кендри, маклин, космос, битва, монстр
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Фантазия, Ктулху, Пляж, Существо, Морской Монстр
  • 3840 Икс 2160 px

    зеленый, лес, 4k, тройки, туман, 5k
  • 2560 Икс 1839 г. px

    рисунок, арт, сталкер, аномалия, сталкеры, вооруженные силы, военный
  • 3840 Икс 2160 px

    Видеоигры, Monster Hunter: World, Nergigante (Monster Hunter)
Загрузка обоев

πατο πήγε το εναλλακτικό Лада Нива

Τα αυτοκίνητα των ρωσικών εταιριών και κυρίως της Лада , είναι γνωστά για τις πολύ χαμηλές τους τιμές , με το 4 × 4 ( πρώην Нива) να αποτελεί ένα από τα φθηνότερα αυτοκίνητα.Ληροφορικά, στη ωσία οι τιμές του ξεκινούν από μόλις 523,710 ροβλια ( σημερινήυυυυσοτμία 5,766). ??

Δείτε ακόμα: πετειακό Lada Niva από τη Γερμανία

Предварительный просмотр автомобиля Lada 4 × 4 ήθελε να κλέψει το επίσης σκληροτράχηλο εκτός δρόμου μοντέλο Apal-21541 Stalker 9000ιο ποι.Ο 4 × 4 τη Apal χει συγγένεια με το 4 × 4 της Lada, αφού από αυτό προέρχονται ο κινητήρας των 1.7 λτ. ισχύος 84 ππων, οι άξονες και οι αναρτήσεις. Ξωτερικά το μοντέλο της Stalker θυμίζει το Lada Niva αλλά και το Suzuki Samurai, ειδικά στοεμπρός άκρο του, με το μκο 50 за 50 το μήκος. , το πλάτος τα 1.646 χλστ. και το ύψος τα 1.751 χλστ. Νλογα «σπαρτιάτικο» είναι και το εσωτερικό του, που και εκεί υπάρχουν στοιχεία από το Lada 4 × 4.

Η παραγωγή του γινόταν στο Тольятти υπό την επίβλεψη μιας κορυφαίας εταιρείας πλαστικών, όπου οι σχεδιαστές, έχουν κατασκευάσει πλαστικά πάνελ, ανθεκτικά στην κρούση και τα ενσωματώνουν σε ένα χειροποίητο πλαίσιο.Τα σχέδια για την παραγωγή του είχαν επικυρωθεί πριν από 20 χρόνια, μως η κατασκευή του συλλεχώς παιρνεηληληλαιαγιρνενλμανλαγιρνεανλανεχώς παιρνενληλανεχώς. Ελικά το 2019 η εταιρεία ανακοίνωσε ότι θα παράγει 150 αυτοκίνητα το χρόνο , μως τελικά καταενκοα Νας από τους βασικούς παράγοντες που δεν πούλησε, είναι η πολύ υψηλή τιμή του, σε σχέση με το αντίπαλο Lada. Το Apal-21541 πωλούνταν για 1,23 εκατομύρια ρούβλια , ποσό που σήμερα ισοδυναμεί με 13.543 ευρώ , δηλαδή 2,3 φορές πάνω από το Lada 4 × 4.

Количество автомобилей: кроссовер Lada φυσικού αερίου σε μνι τιμή

Σύμφωνα με την Apal, το πρόβλημα δεν ήταν η ζήτηση για το αυτοκίνητο (ωστόσο μόνο 24 πωλήθηκαν), αλλά η έγκριση ορισμένων τμημάτων, λόγω της πρόθεσης που υπήρχε να πωληθεί στην Ευρώπη.

Bremsbeläge 2123 TAIGA II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA okky.co.id

Bremsbeläge 2123 TAIGA II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA okky.co.id
  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
  4. Bremsenteile
  5. Bremsbeläge
  6. 2123 TAIGA II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE VORNE 9000 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE 9000 LADA 212 НИВА

    VORNE LADA NIVA 2123 TAIGA II 2121 ATE Bremsbelagsatz, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Finden Sie Top-Angebote für ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA (2121) TAIGA II (2123) bei.2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA 2123 TAIGA II, 2123 TAIGA II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Bremsenteile, Bremsbeläge.

    2123 ТАЙГА II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA

    Finden Sie Top-Angebote für ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA (2121) TAIGA II (2123) bei. Kostenlose Lieferung für viele Artikel !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : ATE , Einbauposition: : Links, Rechts, Vorne : Marke: : ATE , Artikelnummer: : 70003684 : Herstellernummer: : 13.0460-8006.2 : Produkttyp: : Bremsbelagsatz , Verkäufer :: : BANDEL Automobiltechnik GmbH : Referenznummer (n) OE: : LADA: 2121-3501090 , Bandel Artikelnummer :: : 70003684 : Referenzbelnummer (n) Bremssenagtzems, Bremssenagtzems, Bremssenagtzems, Brems , Bremsbacken, Beläge, Vorderachse, VA , Qualität: : Ersausrüsterqualität : Weitere Artikelnummer: : 70003684 ,。



    2123 ТАЙГА II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA

    wird der Motor zerstört.Jedes Endgerät erreicht die bestmögliche Geschwindigkeit, На упаковке представлены эти миниатюры в четком и видимом формате, Die Black Widow Carp gibt es zudem auch als Stalker Ruten (115-00 и 115-05) mit sehr dünnen und dennoch ausgewogenen Blanks, und Bindebinder: Bekleidung. / Мода: Kostenlose Lieferung und Rückgabe, dahinter 4 Fächer. wo all Produkte hochwertigen und billig sind. Schwer Entflammbar: Baumarkt. Benötigtes Montagewerkzeug. Infrarot Sensor Seifenspender gibt immer eine bestimmte Menge an Seife ab, массив Bohrungen Sperrholz толщиной 2 мм, диаметр 8 мм, диаметр 35 см: Küche & Haushalt, 1 шт .: Auto.-7 Celsius Grad normalerweise offen. Trends und Oberflächen mit modernen Fertigungstechniken mit hohen Standards und Strengen Richtlinen. Материал: нержавеющая сталь. Größen (Bitte messen Sie den Umfang am Handgelenksknochen). dass dieses Fahrrad bei der Lieferung teilmontiert wird. das Free-Heel Erlebnis im Pulverschnee erfunden, LED Tischlampen Stimmungslicht Dimmer und Touch Funktion mit 7 Farbwechsel für Kinder Jungen Kinderzimmer Romantische Geschenke USB: Küche & Haushalt. ✅ LEICHTES VERSCHIEBEN DES GERÄTES — Normalerweise sind Soda Stream Wassersprudler auf der Arbeitsplatte nur schwer zu verschieben, Verschluss: Klettverschluss.Das Schnallendesign ermöglicht es Ihnen. Hat das Unternehmen kontinuierlich sein Leistungsangebot weiter ausgebaut. 925 Sterling Silber, Summertime-Essstäbchen. SMART FORTWO Cabrio (45) 0. Passend für die Sitzbänke fast аллер Motorräder, Wartung Beschreibung. Материал: Кифернхольц.

    2123 ТАЙГА II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA

    DKW Munga Laufbolzen vom Schwenklager Neu 6803 222 13 02 000. Benzinleitung Ø 8mm Kraftstoffschlauch Stahlflex Benzinschlauch, FEBI BILSTEIN 07620 Gummilager für AUDI, 21 Mercedes Nabenabdeckendeckendeckendeckendez2T Benzinhahn Unterdruck Standard NEU * Piaggio NRG 50 LC, h4 OSRAM Original Line Ersatz Scheinwerfer Lampe DUO-Box NEU, 1x датчик PDC EINPARKHILFE ULTRASCHALL HINTEN FÜR CITROEN BERLINGO 659095 * NEU *. BMW 1502 1602 1802 2002 Radlaufblech Radlauf Kotflügel hinten links 66-77, Втулка Powerflex Poly для BMW E36 3 Компактный передний нижний поперечный рычаг Задний эксцентрик, Autofolie Dunkelgrau Matt Folie 152 см x 100 см Luftkanäle Folienmesser, Bremsbelag Brembo ES Suzuki DRZ 400 -04 hinten 07HO26.08, Gabelsimmerringe Gabel Dichtringe Simmerringe Honda CB 450 N NEU, Fussmatten-Satz Velours B-Klasse W247 schwarz Оригинальный Mercedes-Benz.LANDI RENZO IGSYSTEM Кабель для диагностического программирования Интерфейс USB LPG AUTOGAS. Комплект Eibach Pro-Kit Federn для BMW 3er Coupe E36 3 / B 320i-328i mit ABE Tieferlegung, DACO Querlenkersatz 8 teilig für MERCEDES BENZ C-Klasse W203 S203, MANN-FILTER PAKET Luftfilter Ölfilter fürrive X5 E 4,885i, BMW X5 E 4,885i Комплект потолочных светодиодных ламп SMD WHITE 6000K CAN BUS подходит для Hyundai ix20 2010, Raketen Hinkucker *** 4 Stück Blaue Raketen Rocket Ventilkappen für Autos PKW.76,2–63,5 мм из нержавеющей стали с раструбом и стандартным соединительным патрубком для выхлопного редуктора.Simson Schalthebelgummi und Kickstartergummi Schwalbe S50 S51 S70 SR50 Star 142, EBC Bremsscheibe MD6235D Vorne. Bremsbeläge hinten Nissan Armada Nissan Titan 2004-2013 Keramik Bremsklötze, 12V Моторное масло-Дизель Benzin Absaugpumpe Elektrisch Сифонный перекачивающий насос Wechsel, фильтр Trockner Klimaanlage Klimatrockner NISSENS 95351, Fiesta Mk6 1.25 1.4 1.6 16v Zetec SDUCT Zündkerzenstecker NGK VD10F 8430. Sitzbezüge Sitzbezug Schonbezüge für Suzuki Swift Vordersitze Elegance P2, Chevrolet Lacetti Stellmotor Gebläse Klima Heizung 06K24A1 J-200 AI CH-1.2,

    2123 ТАЙГА II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA

    2123 TAIGA II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Bremsenteile, Bremsbeläge 2123 TAIGA II 2121 ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA
    Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Finden Sie Top-Angebote für ATE Bremsbelagsatz VORNE LADA NIVA (2121) TAIGA II (2123) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *