Стальные или литые диски на зиму: На каких дисках лучше ездить зимой – стальных или легкосплавных?

Содержание

Ставить ли зимнюю резину на легкосплавные диски

С приближением зимы и быстрым понижением среднесуточных температур наступает время очередной сезонной смены резины. Многие автовладельцы знают, что монтировать зимние шины на легкие литые диски не рекомендуется. Однако есть и такие, кто несерьезно относится к вопросу.

Моторпейдж объясняет, почему зимнюю резину разумно ставить на стальные штампованные диски, а стильную легкосплавную красоту оставить для лета.

Плюсы и минусы литых дисков

Полированные и привлекательно отсвечивающие на солнце колесные диски, отлитые из специальных легких сплавов, смотрятся стильно, но ценятся не только за эстетику. Они отлично сбалансированы, поэтому при движении даже на очень высоких скоростях не создают сильных вибраций, что положительно сказывается на общем ресурсе ходовой части машин.

Автомобилисты также знают, что за счет небольшого веса и совершенных аэродинамических характеристик литые диски помогают несколько снизить расход топлива. На этом список преимуществ легкосплавных изделий можно заканчивать.

Очередь – за недостатками этих дисков, отметим два: во-первых, цена на них в несколько раз выше, чем на стандартные стальные. Второй минус в том, что в случае повреждения они практически не подлежат ремонту. При сильном ударе, к примеру, о края ямы на дороге, легкий диск из сплава алюминия может треснуть, после чего смело сдаете его в утиль. Сварке этот металл поддается плохо.

Почему не подходят для зимы

Перечисленные преимущества литых колесных дисков в холодное время года нивелируются. Образцовый баланс легких колес хорошо себя проявляет именно на высоких скоростях. ПА обледеневшие дорожные покрытия и частые снегопады не позволяют водителям ездить так же быстро, как летом. Оценить красоту легкосплавных дисков, облепленных дорожной «кашей» из снега и грязи, тоже вряд ли удастся, хотя именно фактор стиля вынуждает многих тратиться на их покупку.

Перечислим ещё ряд причин, из-за которых от установки зимней резины на легкие литые диски действительно стоит отказаться:

  • Ускоренный износ тормозной системы. Через большие просветы между литыми спицами в колесо попадает богатая солью и песком дорожная грязь, которая плотно покрывает тормозные механизмы. Суппорты дисковых тормозов лучше защищены от агрессивной среды, но этого нельзя сказать о барабанной системе задних колес. При использовании обычных штампованных дисков, прикрытых пластиковыми колпаками, грязи и песка в тормоза попадает меньше.
  • Трещины и сколы. Контрастные зимние температуры способствуют появлению в асфальте ям, наезд на них может привести к появлению опасных трещин в сплавных дисках. Поврежденные колеса придется менять. В морозную погоду число таких происшествий неизменно растет, поскольку изделия из сплавов алюминия становятся особенно хрупкими при низких температурах.
  • Вибрации. Зимой в промежутках между спицами легкосплавных дисков скапливается снег, который образует наледь, что нарушает балансировку колёс. Возникающие вибрации отрицательно сказываются на управляемости и увеличивают нагрузку на механизмы ходовой части авто.
  • Утрата внешнего вида. Даже в том случае, если легкие литые диски без особых происшествий отъездят весь зимний сезон, все равно испытание не пройдет для них бесследно. К весне на их гладкой поверхности появятся потертости и царапины. Еще больший урон дискам причинит попытка вымыть колеса горячей водой. Перепады температур разрушающим образом воздействуют на тончайший слой полированной поверхности металла, и до весны сияющая красота не доживет.

Итак, недостаточная прочность при низких температурах и невозможность ремонта – вот, пожалуй, главные аргументы противников использования зимней резины на легкосплавных дисках. К примеру, если погнутый стальной штампованный диск можно выровнять молотком, а появившуюся после сильного удара трещину надежно заварить, то с поврежденными дисками из легких сплавов этот трюк не пройдет. Вот и решайте, нужно ли ставить на них зимнюю резину.

Колесные диски для зимнего сезона?

Колесным дискам отведена важная роль промежуточного звена между шиной и ступицей автомобиля. Ведь известно, что колесные диски являются не только элементом внешнего дизайна машины. В действительности, диски выступают в качестве неотъемлемой части конструкции трансмиссии машины, а значит, они в немалой степени способствуют комфортности управления и безопасности движения автомобиля на дороге. При выборе колесных дисков приходится учитывать несколько параметров — вылет Диска, количество отверстий для крепления, ступичное отверстие, особенности изготовления, компания-производитель. Однако многие автовладельцы не задумываются о еще одном важном моменте. Колесные диски, как и автомобильную резину, желательно иметь на оба сезона – зимний и летний. Почему это так важно, и какие диски лучше всего подходят для суровой российской зимы? Конечно, деление автомобильных дисков на летние и зимние носит довольно условный характер, чего нельзя сказать о летних и зимних покрышках. Тем не менее, нужно понимать, что различные колесные диски в зимних и летних условиях ведут себя совершенно по-разному.

Современные автомобильные диски обладают высокой прочностью и надежностью, они не боятся холодов или снега. Но зато они страдают от другого явления, характерного для зимы – дорожной каши. В холодные месяцы года коммунальные службы в городах и мегаполисах широко используют различные химические реагенты для борьбы с гололедом. Ежедневный контакт с этими химическими веществами зачастую оказывает губительное воздействие на автомобильные диски. Дорожная каша или грязь при механическом повреждении дисков постепенно приводит к появлению пятен, коррозии и преждевременному износу. Поэтому не удивительно, что в зимний период автомобильные диски изнашиваются гораздо быстрее. Естественно, что каждому автовладельцу хочется сохранить диски целыми и невредимыми как можно дольше, особенно если речь идет о стильных, литых дисках с красивым лакокрасочным покрытием. И тут приходится задумываться о замене колесных дисков в зимний сезон, главным образом, из соображений экономии и долговечности эксплуатации.
Сегодня в продаже представлены самые разнообразные колесные диски для автомобилей. Но принято выделять три основных типа колесных дисков — штампованные стальные, литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Они отличаются друг от друга, прежде всего, способом изготовления, внешним видом и ценой. Для того чтобы разобраться, какие из этих дисков лучше всего подходят для эксплуатации в жестких зимних условиях, необходимо рассмотреть их подробнее.

Литые легкосплавные диски

Такие автомобильные диски изготавливаются из алюминия, который намного легче стали, что обеспечивает большую плавность хода, управляемость и динамичность автомобиля. Но самое главное преимущество литых дисков заключается в их эстетичном внешнем виде. Автомобиль со стильными литыми дисками смотрится очень красиво и солидно. Для многих автовладельцев именно привлекательный внешний вид литых дисков является основным доводом в пользу их выбора для своей машины. Но насколько будут хороши литые легкосплавные диски в зимний период? С одной стороны, литые диски из алюминия отличаются довольно высокими антикоррозионными свойствами.
Плюс они еще и более стойки к ударам, чем штампованные диски, хотя их и сложно восстановить после серьезных механических повреждений из-за образования многочисленных микротрещин. С другой стороны, в условиях длительного контакта с дорожной кашей, которая включает в себя различные химические реагенты, лак на таком диске часто трескается и отслаивается. Это приводит не только к ухудшению внешнего вида дисков, но и к их более быстрому износу. А поскольку литые диски выглядят довольно эстетично и стоят немало, то многим владельцам просто не хочется рисковать ими в зимний период.

Штампованные стальные диски

Вместо более дорогостоящего и красивого легкосплава в зимний период выгоднее использовать простые штампованные стальные диски – именно такая мысль приходит в голову многим автовладельцам. Штампованные диски изготавливаются из стального листа и покрываются защитным слоем эмали или лака. Главное достоинство таких дисков состоит, конечно, в низкой цене, что и обуславливает их широкое распространение.
Стальные диски, в частности, обойдутся владельцу автомобиля в два – три раза дешевле литых. Кроме того, они обладают хорошей пластичностью, а значит, при сильных ударах и механических повреждениях они не ломаются, а просто гнутся. Восстановить и отремонтировать штампованные диски в такой ситуации не составляет особых проблем. На первый взгляд кажется, что стальные диски – оптимальный вариант для зимних условий эксплуатации. По той простой причине, что их не жалко в силу дешевизны, возможности последующего восстановления и не слишком красивого внешнего вида. Однако у штампованных колесных дисков имеются существенные недостатки. Они отличаются громоздкостью, неэстетичным дизайном и невысокими антикоррозийными свойствами. На зимних дорогах, где присутствует снег, лед и различные реагенты, стойкость к коррозии является одним из важнейших параметров, непосредственно влияющих на долговечность эксплуатации дисков. В этом плане стальные диски не могут ничем похвастаться. Помимо этого, штампованные стальные диски с бескамерной резиной оказываются намного более опасными на зимней дороге, чем литые колесные диски.
При внезапном торможении на ледяной или заснеженной дороге и последующей за этим разгерметизацией колеса в случае использования «штамповки» резина пробивается вплоть до диска. В результате, мгновенно теряется давление в поврежденном колесе и автомобиль становится полностью неуправляемым. Чем это грозит водителю и пассажирам на зимней дороге, объяснять не нужно.

Кованые легкосплавные диски

Кованые диски изготавливают путем горячей штамповки. Они обладают очень высокой прочностью и одновременно легкостью, пластичностью при механических повреждениях. Так же кованые диски отличаются высокой устойчивостью к коррозии. Они не ломаются, а гнутся при повреждении без образования трещин. Но чтобы они действительно согнулись, нужен удар очень большой силы. Если мы выбираем наиболее подходящие диски для эксплуатации в условиях российской зимы, то, безусловно, кованые диски здесь остаются вне конкуренции. Они практически не имеют недостатков за исключением одного и, к сожалению, весьма существенного – высокой цены.
Стоят кованые легкоспалвные диски дороже литых. Итак, если подводить итог, то можно отметить, что для зимнего периода благодаря исключительной прочности и высокой устойчивости к коррозии лучше подходят кованые диски. Однако далеко не каждый автовладелец может их позволить себе в силу высокой стоимости. Поэтому зачастую приходится обращаться к другим вариантам. Для рядовых автолюбителей, возможно, оптимальным решением с точки зрения соотношения цены и качества будет покупка литых дисков. Что же касается штампованных колесных дисков, то они самые дешевые и не могут похвастаться какими-либо высокими эксплуатационными качествами. Но если, все же, для владельца машины “штамповки” являются наиболее предпочтительными, то при их выборе необходимо всегда обращать внимание на качество таких дисков и компанию производителя.

Чем отличаються кованые автомобильные диски от стальных

Есть товарищи, которые сильно не ломают голову по этому поводу и либо на зиму ставят своё авто в гараж «в спячку» либо два раза в год ездят на пункт шиномонтажа и меняют резину.

Это, правда, не касается тех, кто обувается во всесезонную резину. Но такие поездки сильно облегчают кошелёк незадачливых автовладельцев (полная замена «по кругу» четырёх шин R16 вполне может обойтись, в среднем, в 3-3,5 тысячи). Согласитесь, немало. Не легче ли одни раз поставить летний и зимний комплекты шин на диски? Вот только каким из них отдать предпочтение? Обычно выбор идёт между литыми дисками (и их родственниками — коваными) и штампованными.

Обычная штамповка

Плюсы:

Обычно сначала внимание обращается на стальные штампованные диски. Во-первых, на этих дисках сходят с конвейеров новые автомобили. А во-вторых – привлекает низкая цена по сравнению с другими видами автомобильных дисков. И если первое принимают просто как неизбежное, то низкая цена – это главный плюс штампованных дисков. Другая отличительная черта – это их пластичность. Суровая реальность такова, что на дорогах нашей Родины больше ям, чем асфальта. При попадании на большой скорости в такую яму или канаву, или при наезде на бордюр штампованный диск просто сминается в месте удара.

Благодаря этому свойству стальные диски легко поддаются ремонтной правке и раскатке в мастерских. Второй момент – это то, что при ударе и деформации пластичный стальной диск принимает на себя часть энергии и на элементы подвески приходится уже ослабленная доля.

Минусы:

  • Но штампованные диски так же не лишены некоторых недостатков. Во-первых это большой вес по сравнению с остальными видами. Это самый тяжёлый тип диска. Естественно, что для того, что бы крутить более тяжёлое колесо, потребуются большие затраты энергии (то есть топлива). Не намного, но всё равно больше. Со временем разница становится ощутима. Так же больший вес сказывается на управляемости всё по той же причине. К более тяжёлому колесу для поворота нужно приложить большее усилие на руль. К тому же у штамповки со временем развальцовываются отверстия крепления и диск довольно заметно «гуляет» на ступице. Вряд ли стоит говорить, что это небезопасно.
  • Распространённая болезнь стальных штампованных дисков – это коррозия. Как бы их не красили или не покрывали эмалью, всё равно через сколы и трещины (которые неизбежно появляются) проникает вода и диск ржавеет со скоростью звука. А на дорогах городов так вообще не вода, а кислотно-солевой раствор. Через три-четыре года диск имеет очень неприглядный вид.
  • Кстати о виде. Стальной штампованный диск не отличается разнообразием дизайна и выглядит просто, как карандаш. С эстетической точки зрения автомобиль, на который установлена невзрачная штамповка, выглядит уныло и скучно. Другое дело, когда этот фактор не определяющий. Это относится к легковым внедорожникам и «рабочим лошадкам», для которых красота колес далеко не главное. Для того, что бы на «Ниве» поехать на рыбалку или для постоянных поездок в деревню, хозяин купит штампованные диски и обует на них грязевую резину.

Легкосплавные диски


Плюсы:

Второй вариант выбора колёс – это литые легкосплавные диски. В отличии от стальной штамповки они изготавливаются методом литья из алюминиевых сплавов. Что сразу бросается в глаза – это очень разнообразный дизайн. Привлекательный внешний вид является большим плюсом при выборе. Ещё литые диски отличает от стальной штамповки более низкий вес. А это уже положительно сказывается и на управляемости авто и на расходе топлива. Может на глаз это и не сильно заметно, но разница в весе между четырьмя колёсами на стальных дисках и на литье (одного диаметра) может достигать 10 – 12 кг.

Минусы:

Повышенная прочность и твёрдость литых дисков является одной из отрицательных черт. С одной стороны это вроде и хорошо. Но при описанной выше ситуации с попаданием в глубокую яму литьё не гнётся, а лопается и ломается. Ремонту и правке такие диски во многих случаях уже не пригодны. И подвеска и ходовая принимают всю силу удара, так как литьё не деформируется в геометрических размерах.

Ну и ещё один минус литых дисков – это их цена. В среднем она превышает цену на стальные диски в полтора-два раза (а то и больше). Ну это уже минус не столь существенный. Ведь если кто выбрал себе на машину литые диски и решил их купить – он их купит всё равно, рано или поздно.

Подводя итоги:

Небольшое подведение черты. Если Ваш автомобиль проживает в городе и не покидает ровного асфальтового покрытия дороги, то выбор для него однозначно литые легкосплавные диски (или кованные). Красиво смотрятся на машине, легки в балансировке, легче руль, не ржавеет. Вот только обращаться с ним поосторожней и бить его об бордюры и ямы и всё будет хорошо.

Ну а если машина для Вас лишь средство передвижения по бездорожью и служит для перевозки инструментов и стройматериалов, то заморачиваться сильно не стоит. Недорогие штампованные диски для такого авто подойдут в самый раз.

Производители дисков для авто

И совсем напоследок, для ориентировки. Штампованные стальные диски. Конечно, цена во многом зависит от производителя и типоразмера диска. Если оставить в покое российских производителей то шире всего выбор стальных дисков фирм KFZ stahlrad, Bantaj и Eurodisk. Некоторые даже пытаются сделать их с претензией на оригинальность. Стоимость таких дисков вполне демократичная и в среднем составляет от 1400 до 2200 за диск.

А вот с литыми дисками всё куда интересней. Выбор очень богат. Тут найдутся и недорогие диски бюджетного класса типа Replica, IFREE и Enzo по деньгам от 2500 за диск, и недешёвые презентабельные K&K, OZ, Xtrike и Konig, цена на которые вполне может перемахнуть 12000 за диск.

Так что выбор за Вами.

Другие обзоры шин и дисков:

Нужны ли легкосплавные диски на зиму?

Водители до сих пор не могут прийти к единому мнению, нужны ли литые диски на зиму, или нет. У каждого автомобилиста свои предпочтения в этом вопросе, но все же, стоит прислушаться к мнению опытных водителей. Они предпочитают вместе с комплектом зимней резины устанавливать штампованные автодиски, отвергая литые по нескольким причинам.

Почему не советуют использовать литые диски зимой?

Выбирая автодиски на зиму нужно учитывать условия эксплуатации машины. Если она ездит только по городским дорогам с качественным асфальтированным покрытием, то литые диски — вполне подходящий вариант. Однако следует учитывать — в нашей стране даже в центральных районах крупных городов качество дорог далеко от идеального. Езда на легкосплавных дисках по дорогах с ямами приведет к их повреждению.

Основные причины отказа от легкосплавных дисков в зимнее время:

  • — модели с редким расположением спиц пропускают снег и слякоть, при передвижении по рыхлому снегу забиваются снежно-грязевой массой;
  • — на заснеженной дороге не всегда легко определить наличие ямы, особенно в вечернее и ночное время, поэтому не исключены повреждения литых дисков по неосторожности водителя.

Легкосплавные модели стоят дороже стальных, поэтому отказавшись от их эксплуатации в зимнее время, водитель сэкономит на обслуживании машины. Стальные диски даже если и деформируются, то их легко восстановить в условиях шиномонтажной мастерской.

Как подобрать стальные диски?

Выбор штампованных моделей выполняется в несколько этапов, учитывая такие аспекты:

  • — типоразмер;
  • — стоимость;
  • — производитель.

Визуальные характеристики у штампованных автодисков фактически одинаковый, поэтому на этом аспекте автомобилисты не заостряют внимание. Тем более, что скрыть малопривлекательный дизайн помогут колпаки, которые можно подобрать в интернет-магазине в разнообразии дизайна.

Подбирая колеса по типоразмеру, руководствуйтесь рекомендациями автопроизводителя — размеры указаны в паспорте транспортного средства, а также допустимыми параметрами. В маркировке заводских и допустимых колес одинаковыми остаются значения DIA (диаметр центрального отверстия) и PCD (количество крепежных отверстий, расстояние между ними по окружности).

Меняться может только вылет колеса, ширина обода и радиус, но в пределах допустимых значений. Поисковая система в интернет-магазине автодисков поможет подобрать идеальные штампованные и литые диски для любого коммерческого, легкового транспорта.

25 августа 2021

Какие диски лучше для зимы: стальные или легкосплавные? — Richardvigilantebooks.

com

Какие диски лучше для зимы: стальные или легкосплавные?

Водителям, которые ищут более дешевую и долговечную альтернативу, подойдут стальные колеса. Стальные колеса значительно прочнее легкосплавных, что делает их идеальным выбором для использования зимой и для более мощных автомобилей. В отличие от легкосплавных дисков, долговечность является основным преимуществом, когда речь идет о стальных дисках.

Какие диски лучше для зимы?

С зимними шинами часто рекомендуются стальные диски

вместо алюминиевых дисков, которые можно приобрести на заводе-изготовителе или на вторичном рынке практически для любого автомобиля.Это связано с тем, что изменения температуры в зимние месяцы заставляют металл расширяться и сжиматься.

Лучше ли сплавы, чем стальные диски?

Легкосплавные диски

изготовлены из сплава легких металлов, а именно алюминия, магния или того и другого. Они предлагают преимущества в производительности по сравнению со стальными колесами, поскольку они часто легче на несколько фунтов на колесо — меньший вес означает более быстрое ускорение и остановку. Меньший вес также означает меньшую нагрузку на компоненты подвески.

Почему зимой стальные колеса лучше?

Стальные диски с зимними шинами не представляют угрозы безопасности даже без дополнительной обработки.Наоборот: материал значительно более стабилен и, следовательно, менее уязвим для противогололедной соли, песка и т. д. Стальные диски время от времени ржавеют, но только на поверхности и не влияют на их стабилизирующие свойства.

Можно ли использовать одни и те же диски для зимней резины?

Все колеса не предназначены для зимней езды. Некоторые диски могут быть легко повреждены снегом, известковым налетом и грязью, в то время как другие идеально приспособлены к зиме. Так что, если вы планируете пользоваться одним и тем же автомобилем несколько лет, дополнительный комплект колес упростит вам жизнь, сэкономит деньги и сведет к минимуму износ шин и дисков.

На какой срок годны стальные диски?

Примерно через четыре-пять лет эксплуатации легкосплавные (и даже стальные) колеса следует проверить на это, особенно в тех случаях, когда само колесо сопрягается со ступицей автомобиля.

Какие диски используются в колесах Nissan?

На следующих страницах на всех изображениях будет указано, какие заводские диски Nissan вы выберете: алюминиевый сплав, сталь, хром, серебряная краска или обработанные. Мы отображаем детали, необходимые для того, чтобы ваши OEM-диски Nissan соответствовали именно тому, что вам нужно.

Что лучше литые диски или стальные диски?

Поскольку стальные колеса не являются самым спортивным дополнением к вашему автомобилю, колесные колпаки скроют колеса, улучшая внешний вид вашего автомобиля. Если для вас особенно важен хороший внешний вид, вам могут подойти легкосплавные диски! Почему при создании комплекта зимних шин и колес следует рассматривать легкосплавные диски вторичного рынка?

Вам нужны легкосплавные диски зимой?

Некоторым из них может потребоваться надлежащее техническое обслуживание, так как повреждение покрытия может привести к самым суровым зимним климатическим условиям, когда регулярно используются соль и песок. Важно помнить, что легкосплавные диски могут быть единственным вариантом для вашего автомобиля, поскольку стальные колеса не предназначены для любого применения.

Где можно купить заводские диски Nissan?

OriginalWheels.com стремится сделать покупку заводских колес максимально простой и понятной. Мы надеемся, что вы довольны своим временем, проведенным на Originalwheels.com, и с нетерпением ждем возможности помочь вам с покупкой следующего колеса. Узнайте больше об этих колесах, посмотрев видео о колесах Nissan. Спасибо, что зашли!

FE со стальными или легкосплавными дисками?

С возвращением зимнего сезона, кто-нибудь знает больше об этой проблеме? Пытаюсь сделать экономическое обоснование покупать или нет второй комплект дешевых литых дисков для зимней резины.

Мне все равно придется спрашивать цены, чтобы понять, о какой разнице в цене идет речь.

Итак, вопрос: что дороже:
1. Доплата за литые диски и подъем FE; или
2. Меньше платить за стальные диски и меньше FE?

Нажмите, чтобы развернуть…

Привет, Философ, есть ли у вас какие-либо данные о том, о каком дополнительном весе мы здесь говорим (только для дисков — стальные по сравнению с алюминиевыми).

Что касается влияния добавления вращательной массы, будьте осторожны с тем, что вы читаете, следующая цитата, например, очень вводит в заблуждение.

Я нашел этот небольшой кусочек в сети-

«Использование легких сплавов в колесах уменьшает вращательную массу. Это означает, что для ускорения колеса потребуется меньше энергии. Учитывая, что каждый фунт потерянной вращательной массы обеспечивает эквивалент прирост производительности в виде снижения веса автомобиля на 10 фунтов, преимущества легкосплавных дисков для производительности автомобиля нельзя недооценивать
Например:
Снижение веса обода/шины в сборе на 5 фунтов x 4 (по всему автомобилю) эквивалентно снижению веса автомобиля на 200 фунтов»

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Это полная ерунда. Чтобы взглянуть на реальную ситуацию, мы сначала должны принять во внимание, что эффект дополнительной вращательной массы имеет три различных компонента (не рассматривая здесь проблему неподрессоренных и подрессоренных, поскольку это больше связано с управляемостью и плавностью хода, а не с FE). Три отдельных вопроса.

1. Увеличенная (вращательная) масса увеличивает сопротивление качению (при прочих равных условиях). Это прямо пропорционально 1-кратной дополнительной массе, здесь нет «множителя умножения» из-за вращающейся массы!

2.Увеличенная (вращающаяся) масса увеличивает расход топлива, необходимый для подъема в гору. Это опять-таки прямо пропорционально 1-кратной дополнительной массе, опять же, здесь нет «коэффициента умножения» из-за вращающейся массы!

3. Увеличенная вращающаяся масса увеличивает расход топлива, необходимого для ускорения автомобиля. Теперь это , единственный , один из трех, где масса вращения хуже, чем масса невращения. «Коэффициент умножения» того, насколько хуже эта вращающаяся масса (по сравнению со статической массой), зависит от того, как именно вращающаяся масса распределяется радиально.

Например, в самом худшем случае дополнительная масса полностью сосредоточена на радиусе качения, и в этом случае коэффициент умножения равен 2x (каждый дополнительный кг массы при вращении эквивалентен 2 кг статической массы). Однако для комплекта автомобильных дисков этот наихудший случай совершенно невозможен, потому что шина занимает примерно 33% внешнего радиуса колеса. Таким образом, для обода грубая аппроксимация «парка мяча» будет заключаться в том, чтобы взять дополнительную массу, как если бы она была сосредоточена, скажем, на 50–60% от общего радиуса колеса.Это дает увеличение энергии из-за вращения только примерно от 25% до 36% (коэффициент умножения примерно от 1,25 до 1,36).

Итак, вкратце. Если вы использовали обода, каждый из которых был на 3 кг тяжелее, давая общее увеличение массы для всех четырех колес на 12 кг, то неблагоприятный эффект был бы эквивалентен:

1. Добавление 12 кг статического веса (например, багажа) для воздействия на сопротивление качению .

2. Добавление 12 кг статического веса для удара при подъеме по склону.

3. Добавление около 16 кг статического веса для воздействия ускорения.

Принимая во внимание три вышеупомянутых фактора, я бы сказал, что для Prius фактор один (сопротивление качению), вероятно, является самой большой проблемой, потому что это происходит постоянно и никогда не восстанавливается. Факторы два и три, описанные выше, связаны с большими силами, чем сопротивление качению, но они не происходят постоянно, и оба они смягчаются в Prius системой рекуперации энергии. Если взять «общее среднее» этих трех факторов для определения чистой эквивалентной массы, то это будет зависеть от вашего стиля вождения и пройденной местности, но, честно говоря, я сомневаюсь, что это составит больше, чем дополнительные 14 кг (для этого примера). добавленная вращательная масса 12 кг).

Ford Focus ST Winter Wheels: Steelies или Alloy?

Марк пишет:

Сажив,

Я только что заказал новый Focus ST, практически единственный способ получить желаемую настройку без дополнительных опций. Не могу дождаться его прибытия. Машины пока нет, а вопросы есть. На этот раз вопрос о колесах и шинах для вашего рассмотрения.

Хотя здесь, в Южном Иллинойсе, не так уж много снега, но он все же есть.Я на собственном горьком опыте убедился, что относительно широкие, низкопрофильные летние шины и всесезонные шины — плохая новость зимой. Я готов пойти по пути зимних шин, поэтому я хотел узнать ваше мнение о выборе дисков для зимних шин размера минус 1.

Скряга во мне думает, что стальные сплавы хорошо смотрятся в ретро/целевом смысле (и лучше, чем большинство дрянных сплавов вторичного рынка), и они намного дешевле, чем сплавы вторичного рынка. Но потом я увидел, что стальные колеса тяжелее примерно на 10 фунтов на каждое колесо.Как вы думаете, лишний вес сильно изменит плавность хода и управляемость? Я не совсем сверхчувствительный, но я могу сказать, когда комплект шин дерьмовый или когда настройка подвески автомобиля вышла из строя.

Каково ваше мнение или мнение Санджива по этому поводу: является ли неподрессоренная масса важным фактором плавности хода и управляемости уличного автомобиля?

Сажив отвечает:

И Саджив, и Санджив разочарованы тобой!

НАСТОЯЩИЙ скряга отражает недавнюю историю Ford через 16-дюймовые легкосплавные диски Thunder/Cougar/Conti/Mark VIII/Fusion/Windstar/Sable или Taurus с такой же разболтовкой. Бьюсь об заклад, вылет переднеприводного Ford достаточно хорош, чтобы его можно было просто закрутить.

О да, это просто прекрасно. Сегодня я сплю как убитый, зная, что благотворное благо Taurus Eedipus Wrecking — , которое действительно раскручивало мою рукоятку в первые дни существования TTAC, — подходит к последнему хот-хэтчу Ford.

Но если вы хотите недооценить себя, вероятно, потратив больше на набор новых стальных изделий, Интернет с этим справится. А как насчет лишней неподрессоренной массы стальных?

Возьмите его у парня, который добавил тонну (от стандартной «турбины» 15 × 7 до вторичной искусственной кобры 17 × 8.5″) до потери 40-50 фунтов (15×7″ стальных дисков по сравнению с коваными Alcoa 15×7″), вы привыкнете к разнице. Это очень тонко, как сравнивать одно и то же блюдо, приготовленное в разных ресторанах. Легкий Fox мгновенно ощутил большой кузов в стиле AMG Benz над компенсаторами и подметальщиками с более медленной, «плавной» передачей инерции с места. Ranger сделал противоположное: вялый с невосприимчивым рулевым управлением к… ммм, несколько менее вялый и иногда немного нервный?

Этот разговор параллелен всем танцам об архитектуре: не имеет отношения к зимним шинам в плохую погоду.

Если вы едете достаточно интенсивно, почувствуйте значительный «Этот ресторан добавил манго в мой гамбургер!» разница, вы, вероятно, побеждаете цель консервативного вождения в плохую погоду. Или вы находитесь на гоночной трассе и не пьете кофе по дороге на работу.

Отправляйте свои запросы на [email protected] com. Не жалейте подробностей и попросите скорейшего решения, если вы торопитесь… но будьте реалистами и используйте форумы по вашей марке/модели вместо TTAC для получения более своевременных советов.

[Изображение: пользователь Shutterstock WDnet Creation]

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *