Стелс 650 гепард фото: Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS

Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS

Рама Cтальная сварная трубчатая
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 650
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пуска Электростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 55/40 (6750)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 63/5500
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90
Сцепление Обгонная муфта вариатора
Трансмиссия Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторам Вал карданный
Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор передний Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор задний Механический, с конической главной передачей
Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз передний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз задний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л 30
Шины передние АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задние АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передние Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задние Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм 1550
Клиренс, мм 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг 709
Радиус разворота, мм 3700
Комплектация Передняя багажная решетка
Задняя багажная решетка
Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика
Пассажирское сиденье
Алюминиевая защита днища
Расширители колесных арок
Передний бампер
Задний бампер
Фаркоп под квадрат

ATV 650 GUEPARD ТРОФИ | STELSMOTO

Рама Cтальная сварная трубчатая
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 650
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пуска Электростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 55/40 (6750)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 63/5500
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90
Сцепление Обгонная муфта вариатора
Трансмиссия Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторам Вал карданный
Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор передний Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор задний
Механический, с конической главной передачей
Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз передний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз задний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л 30
Шины передние АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задние АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передние Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задние Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм 1550
Клиренс, мм 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг 709
Радиус разворота, мм 3700
Комплектация Передняя багажная решетка
Задняя багажная решетка
Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика
Пассажирское сиденье
Алюминиевая защита днища
Расширители колесных арок
Передний бампер
Задний бампер
Фаркоп под квадрат

ATV 650 GUEPARD ST | STELSMOTO

Рама Cтальная сварная трубчатая
Двигатель 2 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 650
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пуска Электростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 55/40 (6750)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 63/5500
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90
Сцепление Обгонная муфта вариатора
Трансмиссия Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Привод от двигателя к редукторам Карданный вал
Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор передний Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор задний Механический, с конической главной передачей
Подвеска передняя Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняя Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз передний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз задний Дисковый гидравлический
Емкость топливного бака, л 30
Шины передние АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задние АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передние Легкосплавные 6x12h3
Диски задние Легкосплавные 7.5x12h3
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2344/1300/1550
Колесная база, мм 1550
Клиренс, мм 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг 709
Радиус разворота, мм 3700
Комплектация Задняя багажная решетка
Пластиковая защита днища

Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS CVTech

Рама Cтальная сварная трубчатая
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 650
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пуска Электростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 55/40 (6750)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 63/5500
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90
Сцепление Обгонная муфта вариатора
Трансмиссия Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторам Вал карданный
Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор передний Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор задний Механический, с конической главной передачей
Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз передний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз задний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л 30
Шины передние АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задние АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передние Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задние Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм 1550
Клиренс, мм 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг 709
Радиус разворота, мм 3700
Комплектация Передняя багажная решетка
Задняя багажная решетка
Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика
Пассажирское сиденье
Алюминиевая защита днища
Расширители колесных арок
Передний бампер
Задний бампер
Фаркоп под квадрат

Отзыв о Stels Guepard 650

Квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS или как его по-новому маркируют GP .
Глупая и непонятная любовь российских производителей к написанию русских слов латинским буковкам. Гепард по-английски если что — cheetan.
Квадроцикл представляет собой оснащенный практически всем необходимым тюнингом уже в стоке — это очень качественная резина MAXXIS ZILLA  сразу в 27 размере. алюминиевая защита днища, лебедка повышенной мощности 4,5 Lb и электроусилитель руля Eps. Ни один из конкурентов в стоке не продается в такой комплектации.

К туристическому сезону в нашей мастерской подготовлен квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS 2020 модельного года .
Вот такой он выехал за ворота дилерского сервиса в Екатеринбурге.

После очень тщательной подготовки для условий походной эксплуатации на Урале, он эксплуатируется, как экспедиционный на просторах Башкирии, Южного, Среднего и Северного Урала.  В этой статье речь идет о возможном взаимодействии с дилером, о запчастях, о сервисе и обслуживании. Это не рекламная статья и обзор — это реальный обзор квадроцикла Стелс Гепард, в реальных условиях эксплуатации.

Дополнительный тюнинг и улучшайзинг, который был сделан (краткий список) сделано по мелочи гораздо больше:

  • Шноркель+вынос установка
  • Подогрев ручек
  • Установить базу навигатора
  • Установка дополнительного света
  • Полная протяжка всех соединений
  • Смазка и регулировка привода переключения скоростей
  • Фары на герметик
  • Крышка вариатора на герметик
  • Панель приборов на герметик
  • Шприцевать все точки
  • Врезка дополнительных точек шприцовки в шлицевые карданов
  • Смазка подшипников амортизаторов
  • Замена на капролон с нержавеющими втулками
  • Замена колодок на медные усиленные
  • Патрубок водяной над глушителем дополнительно проклеить теплоизоляцией
  • Термоэкран глушителя на доп.хомуты и доп.изолировать
  • Установка дополнительных креплений для топливных канистр-перед 2*10л, зад .1*20л.
  • Усиление заднего багажника
  • Доп отверстие в защите для слива масла
  • Улучшить слив из вариатора
  • Защита задних рычагов – снять
  • Защита всех электрических контактов

Все работы проведены в задуманном объеме, даже немного больше. Устранены мелкие недочеты, к радости их оказалось очень мало и почти все касаются плохой работы дилера при проведении предпродажной подготовки. К слову о дилерской предпродажной подготовке — некоторые соединения в раме не были протянуты, масло в заднем редукторе было только наполовину. Чуда не случилось — дилерский сервис отработал отвратительно! Задумайтесь кто слепо доверяет дилеру и сразу из салона едет на покатушку! Зато теперь понятно к кому на обслуживание ездить точно не стоит! Производитель же хорошо поработал над ошибками.


Первые впечатления после 100 км. Сначала о хорошем, что сразу же заметно — отличный звук двухцилиндрового мотора! Отличная проходимость в стоке. Понятная работа электроусилителя руля. Негатив — очень жесткие сиденья водителя и пассажира, на таком далеко не уедешь. Плохая грязезащита — пассажир и водитель будут грязным. Передние амортизаторы в принципе неплохо отрабатывают, но бывают и отбои в обратку при прохождении на скорости крупных препятствий. Скорее всего это несбалансированность пружин и аммортизаторов.

Пробег 300 км и 20 моточасов, ТО-1:
Из поломок: Внутренний передний пыльник шруса порвался после лайтовой покатушки — это говорит о том что пыльники плохого качества. Несмотря на полную гидроизоляцию контактов,  на панели после дождя зажглась гирлянда из букв указателей P-N-H-L-R

При замене масла стружки в масле не обнаружено, обязательной, как пишут некоторые владельцы. Отработка в двигателе и КПП вполне нормального вида, даже местами относительно прозрачная. Все заменено на Кастрол с допусками по рекомендациям производителя. Против Лукойла ничего не имею, просто такое уже было.

 

Подробнее про грязезащиту:
передние крылья — грязь летит в указанные дыры вперед и в лицо водителю, потому что крыло с «расширителем» не закрывает и половину колеса!! а без расширителя вообще ничего не закроет

низ переднего крыла , в эту щель летит на пассажира

руки которого держась за поручни превращаюся в куски грязи


Зато вид в салоне конечно понтовый, а на практике получается такой

Для сравнения, как крыло сделано на BRP.


Квадр не обязан быть чистым , но люди должны быть защищены.
Водитель и пассажир на нем были чистые хоть квадр и в грязи!
Штатные отвратительные  расширители заменены на расширители от PanZerBox. Хоть внешенее качествоисполнения неочень, но защита от грязи отличная (на фото ниже обратите внимание на состояние ног водителя и пассажира после рубилова в болоте)
Качество материала тоже отличное — однажды при ударе бревном расширитель вывернуло так что я мысленно попращался с ним и крылом, но крепление не сломало ,а деталь в течении 15 минут постепенно приняла исходное положение! Непонято почему при одинаковой цене завод ставит штатное гавно вместо дейстительно хорошей детали? Это кстати качается не только расширителей!

Пробег 1000 км , ТО-1:

Очередная замена масла во всех агрегатах на этот раз на рекомендованное производителем Лукойл. Квадр после обкатки приобрел второе дыхание и мне нравиться как он гребет и валит ! Практически превосходя по проходимости большинство других квадров и не уступая в подрыве 800-кам!  Но неприятности с чехардой лампочек на панели приборов не прекратились — продолжают мигать после проезда бродов лампы передач. Несмотря на повторную попытку загерметизировать датчики -видимо говнодатчики просто надо заменить на автомобильные аналоги. Производитель игнорирует эту проблему из года в год, устраняя мелкие недочеты и внося в конструкцию глупые изменения в виде нержавеющего глушителя…да прикольно,но зачем когда есть более насущные проблемы!! Из-за потери герметичности замка зажигания во время недельной стоянки был один раз полностью разряжен аккумулятор, вылечилось это разборкой замка зажигания и его повторной герметизацией! Так же доставляет неудобство временные полуминутные отключения усилителя руля,непонятно почему возникающие при старте…не постоянно но бывает и не приносит удовольствия точно! Непонятно по какой причине зажигается лампа неисправности электроусилителя на панели и 30-60 секунд едешь без него,потом все само собой приходит в норму.

Пробег 1250 км

На этом пробеге случилась поломка передних амортизаторов — белорусских Fenox, выразившаяся в стуке на отбой, на Ютубе есть мой ролик как это выглядит. Ехать невыносимо! Проявился стук буквально за 5 километров пути — не было и нате! Управляемости нет, безопасности нет.  Амортизаторы Fenox оказались на деле редкостным дерьмом, с самого начала практически не работали как надо. и в итоге просто умерли. При обращении к дилеру я иллюзий не испытывал, что в итоге и подтвердилось — вердикт дилерского сервиса  » шток не сломан,подтекания нет,случай не гарантийный!»  Мы же на вашей стороне — так просто нам Москва так сказала…… То есть по их мнению я должен был встать колом в сотне км от дома в тайге с обломанным штоком! Как в том анекдоте про полицию : «Вот когда убьют- приходите!» Но принуждение действовать по закону и последовавший правильный вывод со стороны дилера не довел его до больших проблем и разочарования. Не только передние, а весь комплект  мне заменили по гарантии на питерские амортизаторы Rusam,  которыми тоже комплектуются Гепарды в стоке. Время покажет, но пока мне больше нравиться их поведение на дороге. Вывод : будете покупать новый квадроцикл обязательно спрашивайте и уточняйте у дилера , чтоб у вас сразу стояли Rusam , а не Fenox !

 

.

 

 

 

 

Вам будет интересно:

мощность и проходимость ⋆ mototechno.ru

Стелс Гепард 650 – утилитарный квадроцикл, пришедший на смену Леопарду 600. Компания «Веломоторс» оценила популярность двухместных аппаратов и приняла решение создать недорогую и универсальную машину. Что же получилось у отечественного производителя?

ATV 650, выпущенный в 2015 году, наделал немало шума у любителей активного отдыха и туризма. На рынке наблюдалась острая нехватка двухместных квадроциклов, поэтому утилитарник быстро вырвался в топ продаж.

Было выпущено несколько модификаций аппарата, отличающихся только комплектацией:

  • Квадроцикл Гепард 650 ST. Выпуск базовой версии аппарата начался ещё в 2015 году. Производитель снабдил технику защитой для рук, задним багажником, галогенными фарами, светодиодными стоп-сигналами, литыми дисками и пластиковым днищем. Цена машины колеблется от 460 до 476 тыс. р.
  • Stels Guepard 650 Trophy. Модификация, представленная в 2016 году, получила несколько новых интересных дополнений. Кроме базового набора разработчики добавили дополнительный багажник, лебёдку, передний и задний отбойник, алюминиевое днище, пассажирское сиденье и расширитель арок. Такая комплектация существенно расширила функциональность машины. Модель Trophy, благодаря лебёдке и дополнительному сиденью, идеально подходит для туризма и работы.
  • Stels ATV 650 Trophy EPS. Аппарат практически не отличается от своего предшественника. Единственное различие – электроусилитель руля.
  • Гепард 650 EPS+. С премиум версией квадроцикла можно сразу отправляться в путешествие по болотам или горам. На машину установлено всё необходимое, для длительных поездок по сложным трассам. Модификация получила усиленные амортизаторы RusAm, изменённый пыльники и руль, подогрев курка газа и ручек, а также, подушку ProTaper, расположенную перед водителем. Обойдётся всё это удовольствие в 558 тыс. р.

Компания «Веломоторс» не оставила без внимания и любителей зимнего отдыха. В 2016 году появился аппарат Stels ATV 650 Trophy с комплектом гусениц. Также зимний вездеход получил зеркала заднего вида, светодиодные фары и электроусилитель руля.


Технические характеристики Стелс Гепард 650

Одна из главных особенностей квадроциклов Stels – детали собственного производства. Компания сама изготавливается всё, начиная от амортизаторов и заканчивая двигателем. Благодаря этому, отечественные аппараты успешно конкурируют с машинами именитых брендов.

Гепард 650 обзавёлся мощным двигателем, разработанным инженерами фирмы Stels. Под капотом стильного внедорожника скрывается 51 лошадиная сила, обеспечивающая отличную тягу и проходимость.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Инжекторная система питания.
  • Клиноременный вариатор, функционирующий в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическое сцепление.
  • Прочная трубчатая рама, выполненная из стали.
  • Независимая двухрычажная подвеска с ходом 225 мм (спереди) и 243 мм (сзади).
  • Пружинно гидравлические амортизаторы RusAm.
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (передние и задние).
  • Масса аппарата – 410 кг.
  • Максимальная скорость машины – 90 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 29 л.

Расход топлива квадроцикла Стелс Гепард 650 станет настоящим сюрпризом для водителей. На 100 км машина тратит всего 10 л бензина. Полного бака хватит примерно на 280-290 км. Но владельцы техники отмечают, что на пересечённой местности и в горах расход увеличивается до 12-13 л.


Сравнение с конкурентами

Основные противники отечественного утилитарника – аппараты из серии Гепард и Леопард. Многие покупатели отдают предпочтение более «свежему» и мощному Guepard 800. Конечно, аппарат стоит почти на 100 тыс. р. дороже предшественника, но значительно выигрывает в технических характеристиках.

Не отстаёт от Stels ATV 650 Guepard и Леопард 650. Машины очень похожи как внешне, так и в техническом плане. Но Гепард более универсален. Двухместный аппарат подходит для работы, отдыха и туризма. Одноместный Леопард 650 YL стоит всего на 30 тыс. р. дешевле своего собрата.

Конкуренцию российскому квадроциклу составляет и аппарат Sportsman 600, разработанный фирмой Polaris. Спортсмен, представленный ещё в 2005 году, уступает Гепарду в мощности и проходимости. Немного проигрывает американец и в цене. Стоимость Sportsman колеблется от 580 до 620 тыс. р, в то время как квадроцикл Stels 650 можно взять за 460-558 тыс. р.


Stels ATV 650 Guepard: отзывы и опыт эксплуатации

Квадроцикл Стелс Гепард 650 – одна из  популярнейших машина на российском рынке. В отзывах, владельцы квадроцикла Стелс 650 Гепард, отмечают:

  • Надёжность. Высокое качество всех компонентов позволяет машине проработать без серьёзных поломок минимум 2-3 сезона.
  • Низкую стоимость. Квадроцикл Стелс Гепард 650 стоит значительно дешевле иностранных конкурентов.
  • Безопасность. Защита для рук, расширители арок, алюминиевое днище и чека автоматической остановки двигателя увеличивают время «жизни» аппарата и снижают риск получения травм.
  • Универсальность. Stels Guepard 650 чувствует себя комфортно как на трассе или грунтовке, так и на пересечённой местности либо в горах.

Есть в машине и недостатки. Многие пользователи отметили низкое качество топливной системы и «слабые» втулки подвески. Также огорчает и высокий вес, снижающий манёвренность аппарата.


Ремонт и тюнинг

Stels ATV 650 Guepard Trophy практически не нуждается в модификации. Обычно владельцы меняют только втулки подвески, амортизаторы и перекрашивают аппарат в подходящий цвет.

С ремонтом также не возникает проблем. Найти детали к Гепарду можно у дилера либо в интернет-магазине. Интересная особенность модели – унификация. Практически все детали идентичны запчастям Гепарда 800. От старшего «брата» 650 модель позаимствовала раму, вариатор, редуктор, коробку передач, подвеску, систему подачи топлива и т.д. Простая конструкция аппарата позволяет самостоятельно ликвидировать мелкие неисправности.

83 Cheetah Stealth Photos — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Гепард стелс. Гепард крадется по лугам

Охота на гепарда. Масаи мара, кения

Гепард, спрятанный в высокой траве в саванне. Гепард очень хорошо спрятан в высокой траве в африканской пустыне. Изображение с копией пространства в альбомном формате

Бегущий гепард.В Пражском зоопарке

Охота на гепарда. Масаи мара, кения

Красивый гепард в дикой природе. Красивый дикий гепард расслабленно лежа

Красивый дикий гепард на дикой природе. Красивый дикий гепард расслабленно лежит в диком парке в Южной Африке

Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка.Северо-восточный район у Копы

Главный взрослый гепард мужского пола в Масаи Мара. Главный взрослый самец гепарда, acinonyx jubatus, незаметно перемещается через Масаи Мара, Кения

Cheetah. Гепард идет по лугам

Африканский гепард сидит в высокой траве. На сафари в южноафриканском заповеднике

Гепард преследует добычу.Гепард (Acinonyx jubatus) преследует добычу через траву

Африканский гепард сидит в высокой траве. Сфотографирован во время сафари в южноафриканском заповеднике. Обратите внимание, что у гепарда есть ошейник на шее — б / у

Африканский гепард в заповеднике Южной Африки. Африканский гепард на сафари в южноафриканском заповеднике

Африканский гепард на сафари в заповеднике.Африканский гепард на сафари в южноафриканском заповеднике

Африканский гепард преследует добычу в высокой траве. Сфотографирован во время сафари в южноафриканском заповеднике. Обратите внимание, что у гепарда есть ошейник на шее

Африканский гепард сидит в высокой траве. На сафари в южноафриканском заповеднике

Африканский гепард сидит в высокой траве.На сафари в южноафриканском заповеднике

Африканский гепард сидит в высокой траве. Сфотографирован во время сафари в южноафриканском заповеднике. Обратите внимание, что у гепарда есть ошейник на шее — б / у

Гепард на охоте. Гепард крадется у водопоя в африканском кустарнике

Гепард ищет добычу Масаи Мара, Кения.Гепард ищет добычу в Масаи Мара, Кения, Африка

Гепард в дикой природе в kwazulu natal. В заповеднике Намбити

Гепард в дикой природе в kwazulu natal. В заповеднике Намбити

Гепард в дикой природе в kwazulu natal. В заповеднике Намбити

Гепард в дикой природе в kwazulu natal.В заповеднике Намбити

Гепард в дикой природе в kwazulu natal. Намбити

Гепард в дикой природе в kwazulu natal. В заповеднике Намбити

Гепард преследует добычу. Гепард преследует свою добычу в заповедниках Большого Мара, Кения

Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка.Северо-восточный район у Копы

Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка. Северо-восточный район у Копы

Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка. Северо-восточный район у Копы

.

Cheetah stealth стоковое фото. Образ хищника, проворного

Похожие изображения

Бегущий гепард

Охота на гепарда

Гепард, спрятанный в высокой траве в саванне

Гепард в поисках добычи Масаи Мара, Кения

Красивый дикий гепард в парке

Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка

Главный взрослый гепард-самец в Масаи-Мара

Гепард преследует добычу

Африканский гепард, преследующий добычу в высокой траве

Гепард на охоте

Гепард в дикой природе в Квазулу натал

Гепард преследует добычу

Гепард крадется

Самец индийского леопарда в индийском зоопарке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *