Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 650 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/40 (6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 63/5500 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация |
Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер |
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 650 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/40 (6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 63/5500 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Механический, с конической главной передачей | |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация |
Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 650 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/40 (6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 63/5500 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock |
Привод от двигателя к редукторам | Карданный вал |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый гидравлический |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12h3 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1550 |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация |
Задняя багажная решетка Пластиковая защита днища |
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 650 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/40 (6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 63/5500 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация |
Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
Отзыв о Stels Guepard 650
Квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS или как его по-новому маркируют GP .
Глупая и непонятная любовь российских производителей к написанию русских слов латинским буковкам. Гепард по-английски если что — cheetan.
Квадроцикл представляет собой оснащенный практически всем необходимым тюнингом уже в стоке — это очень качественная резина MAXXIS ZILLA сразу в 27 размере. алюминиевая защита днища, лебедка повышенной мощности 4,5 Lb и электроусилитель руля Eps. Ни один из конкурентов в стоке не продается в такой комплектации.
К туристическому сезону в нашей мастерской подготовлен квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS 2020 модельного года .
Вот такой он выехал за ворота дилерского сервиса в Екатеринбурге.
После очень тщательной подготовки для условий походной эксплуатации на Урале, он эксплуатируется, как экспедиционный на просторах Башкирии, Южного, Среднего и Северного Урала. В этой статье речь идет о возможном взаимодействии с дилером, о запчастях, о сервисе и обслуживании. Это не рекламная статья и обзор — это реальный обзор квадроцикла Стелс Гепард, в реальных условиях эксплуатации.
Дополнительный тюнинг и улучшайзинг, который был сделан (краткий список) сделано по мелочи гораздо больше:
- Шноркель+вынос установка
- Подогрев ручек
- Установить базу навигатора
- Установка дополнительного света
- Полная протяжка всех соединений
- Смазка и регулировка привода переключения скоростей
- Фары на герметик
- Крышка вариатора на герметик
- Панель приборов на герметик
- Шприцевать все точки
- Врезка дополнительных точек шприцовки в шлицевые карданов
- Смазка подшипников амортизаторов
- Замена на капролон с нержавеющими втулками
- Замена колодок на медные усиленные
- Патрубок водяной над глушителем дополнительно проклеить теплоизоляцией
- Термоэкран глушителя на доп.хомуты и доп.изолировать
- Установка дополнительных креплений для топливных канистр-перед 2*10л, зад .1*20л.
- Усиление заднего багажника
- Доп отверстие в защите для слива масла
- Улучшить слив из вариатора
- Защита задних рычагов – снять
- Защита всех электрических контактов
Все работы проведены в задуманном объеме, даже немного больше. Устранены мелкие недочеты, к радости их оказалось очень мало и почти все касаются плохой работы дилера при проведении предпродажной подготовки. К слову о дилерской предпродажной подготовке — некоторые соединения в раме не были протянуты, масло в заднем редукторе было только наполовину. Чуда не случилось — дилерский сервис отработал отвратительно! Задумайтесь кто слепо доверяет дилеру и сразу из салона едет на покатушку! Зато теперь понятно к кому на обслуживание ездить точно не стоит! Производитель же хорошо поработал над ошибками.
Первые впечатления после 100 км. Сначала о хорошем, что сразу же заметно — отличный звук двухцилиндрового мотора! Отличная проходимость в стоке. Понятная работа электроусилителя руля. Негатив — очень жесткие сиденья водителя и пассажира, на таком далеко не уедешь. Плохая грязезащита — пассажир и водитель будут грязным. Передние амортизаторы в принципе неплохо отрабатывают, но бывают и отбои в обратку при прохождении на скорости крупных препятствий. Скорее всего это несбалансированность пружин и аммортизаторов.
Пробег 300 км и 20 моточасов, ТО-1:
Из поломок: Внутренний передний пыльник шруса порвался после лайтовой покатушки — это говорит о том что пыльники плохого качества. Несмотря на полную гидроизоляцию контактов, на панели после дождя зажглась гирлянда из букв указателей P-N-H-L-R
При замене масла стружки в масле не обнаружено, обязательной, как пишут некоторые владельцы. Отработка в двигателе и КПП вполне нормального вида, даже местами относительно прозрачная. Все заменено на Кастрол с допусками по рекомендациям производителя. Против Лукойла ничего не имею, просто такое уже было.
Подробнее про грязезащиту:
передние крылья — грязь летит в указанные дыры вперед и в лицо водителю, потому что крыло с «расширителем» не закрывает и половину колеса!! а без расширителя вообще ничего не закроет
низ переднего крыла , в эту щель летит на пассажира
руки которого держась за поручни превращаюся в куски грязи
Зато вид в салоне конечно понтовый, а на практике получается такой
Для сравнения, как крыло сделано на BRP.
Квадр не обязан быть чистым , но люди должны быть защищены.
Водитель и пассажир на нем были чистые хоть квадр и в грязи!
Штатные отвратительные расширители заменены на расширители от PanZerBox. Хоть внешенее качествоисполнения неочень, но защита от грязи отличная (на фото ниже обратите внимание на состояние ног водителя и пассажира после рубилова в болоте)
Качество материала тоже отличное — однажды при ударе бревном расширитель вывернуло так что я мысленно попращался с ним и крылом, но крепление не сломало ,а деталь в течении 15 минут постепенно приняла исходное положение! Непонято почему при одинаковой цене завод ставит штатное гавно вместо дейстительно хорошей детали? Это кстати качается не только расширителей!
Пробег 1000 км , ТО-1:
Очередная замена масла во всех агрегатах на этот раз на рекомендованное производителем Лукойл. Квадр после обкатки приобрел второе дыхание и мне нравиться как он гребет и валит ! Практически превосходя по проходимости большинство других квадров и не уступая в подрыве 800-кам! Но неприятности с чехардой лампочек на панели приборов не прекратились — продолжают мигать после проезда бродов лампы передач. Несмотря на повторную попытку загерметизировать датчики -видимо говнодатчики просто надо заменить на автомобильные аналоги. Производитель игнорирует эту проблему из года в год, устраняя мелкие недочеты и внося в конструкцию глупые изменения в виде нержавеющего глушителя…да прикольно,но зачем когда есть более насущные проблемы!! Из-за потери герметичности замка зажигания во время недельной стоянки был один раз полностью разряжен аккумулятор, вылечилось это разборкой замка зажигания и его повторной герметизацией! Так же доставляет неудобство временные полуминутные отключения усилителя руля,непонятно почему возникающие при старте…не постоянно но бывает и не приносит удовольствия точно! Непонятно по какой причине зажигается лампа неисправности электроусилителя на панели и 30-60 секунд едешь без него,потом все само собой приходит в норму.
Пробег 1250 км
На этом пробеге случилась поломка передних амортизаторов — белорусских Fenox, выразившаяся в стуке на отбой, на Ютубе есть мой ролик как это выглядит. Ехать невыносимо! Проявился стук буквально за 5 километров пути — не было и нате! Управляемости нет, безопасности нет. Амортизаторы Fenox оказались на деле редкостным дерьмом, с самого начала практически не работали как надо. и в итоге просто умерли. При обращении к дилеру я иллюзий не испытывал, что в итоге и подтвердилось — вердикт дилерского сервиса » шток не сломан,подтекания нет,случай не гарантийный!» Мы же на вашей стороне — так просто нам Москва так сказала…… То есть по их мнению я должен был встать колом в сотне км от дома в тайге с обломанным штоком! Как в том анекдоте про полицию : «Вот когда убьют- приходите!» Но принуждение действовать по закону и последовавший правильный вывод со стороны дилера не довел его до больших проблем и разочарования. Не только передние, а весь комплект мне заменили по гарантии на питерские амортизаторы Rusam, которыми тоже комплектуются Гепарды в стоке. Время покажет, но пока мне больше нравиться их поведение на дороге. Вывод : будете покупать новый квадроцикл обязательно спрашивайте и уточняйте у дилера , чтоб у вас сразу стояли Rusam , а не Fenox !
.
Вам будет интересно:
мощность и проходимость ⋆ mototechno.ru
Стелс Гепард 650 – утилитарный квадроцикл, пришедший на смену Леопарду 600. Компания «Веломоторс» оценила популярность двухместных аппаратов и приняла решение создать недорогую и универсальную машину. Что же получилось у отечественного производителя?
ATV 650, выпущенный в 2015 году, наделал немало шума у любителей активного отдыха и туризма. На рынке наблюдалась острая нехватка двухместных квадроциклов, поэтому утилитарник быстро вырвался в топ продаж.
Было выпущено несколько модификаций аппарата, отличающихся только комплектацией:
- Квадроцикл Гепард 650 ST. Выпуск базовой версии аппарата начался ещё в 2015 году. Производитель снабдил технику защитой для рук, задним багажником, галогенными фарами, светодиодными стоп-сигналами, литыми дисками и пластиковым днищем. Цена машины колеблется от 460 до 476 тыс. р.
- Stels Guepard 650 Trophy. Модификация, представленная в 2016 году, получила несколько новых интересных дополнений. Кроме базового набора разработчики добавили дополнительный багажник, лебёдку, передний и задний отбойник, алюминиевое днище, пассажирское сиденье и расширитель арок. Такая комплектация существенно расширила функциональность машины. Модель Trophy, благодаря лебёдке и дополнительному сиденью, идеально подходит для туризма и работы.
- Stels ATV 650 Trophy EPS. Аппарат практически не отличается от своего предшественника. Единственное различие – электроусилитель руля.
- Гепард 650 EPS+. С премиум версией квадроцикла можно сразу отправляться в путешествие по болотам или горам. На машину установлено всё необходимое, для длительных поездок по сложным трассам. Модификация получила усиленные амортизаторы RusAm, изменённый пыльники и руль, подогрев курка газа и ручек, а также, подушку ProTaper, расположенную перед водителем. Обойдётся всё это удовольствие в 558 тыс. р.
Компания «Веломоторс» не оставила без внимания и любителей зимнего отдыха. В 2016 году появился аппарат Stels ATV 650 Trophy с комплектом гусениц. Также зимний вездеход получил зеркала заднего вида, светодиодные фары и электроусилитель руля.
Технические характеристики Стелс Гепард 650
Одна из главных особенностей квадроциклов Stels – детали собственного производства. Компания сама изготавливается всё, начиная от амортизаторов и заканчивая двигателем. Благодаря этому, отечественные аппараты успешно конкурируют с машинами именитых брендов.
Гепард 650 обзавёлся мощным двигателем, разработанным инженерами фирмы Stels. Под капотом стильного внедорожника скрывается 51 лошадиная сила, обеспечивающая отличную тягу и проходимость.
Параметры аппарата:
- Четырёхтактный мотор с жидкостной системой охлаждения.
- Инжекторная система питания.
- Клиноременный вариатор, функционирующий в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
- Автоматическое сцепление.
- Прочная трубчатая рама, выполненная из стали.
- Независимая двухрычажная подвеска с ходом 225 мм (спереди) и 243 мм (сзади).
- Пружинно гидравлические амортизаторы RusAm.
- Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (передние и задние).
- Масса аппарата – 410 кг.
- Максимальная скорость машины – 90 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 29 л.
Расход топлива квадроцикла Стелс Гепард 650 станет настоящим сюрпризом для водителей. На 100 км машина тратит всего 10 л бензина. Полного бака хватит примерно на 280-290 км. Но владельцы техники отмечают, что на пересечённой местности и в горах расход увеличивается до 12-13 л.
Сравнение с конкурентами
Основные противники отечественного утилитарника – аппараты из серии Гепард и Леопард. Многие покупатели отдают предпочтение более «свежему» и мощному Guepard 800. Конечно, аппарат стоит почти на 100 тыс. р. дороже предшественника, но значительно выигрывает в технических характеристиках.
Не отстаёт от Stels ATV 650 Guepard и Леопард 650. Машины очень похожи как внешне, так и в техническом плане. Но Гепард более универсален. Двухместный аппарат подходит для работы, отдыха и туризма. Одноместный Леопард 650 YL стоит всего на 30 тыс. р. дешевле своего собрата.
Конкуренцию российскому квадроциклу составляет и аппарат Sportsman 600, разработанный фирмой Polaris. Спортсмен, представленный ещё в 2005 году, уступает Гепарду в мощности и проходимости. Немного проигрывает американец и в цене. Стоимость Sportsman колеблется от 580 до 620 тыс. р, в то время как квадроцикл Stels 650 можно взять за 460-558 тыс. р.
Stels ATV 650 Guepard: отзывы и опыт эксплуатации
Квадроцикл Стелс Гепард 650 – одна из популярнейших машина на российском рынке. В отзывах, владельцы квадроцикла Стелс 650 Гепард, отмечают:
- Надёжность. Высокое качество всех компонентов позволяет машине проработать без серьёзных поломок минимум 2-3 сезона.
- Низкую стоимость. Квадроцикл Стелс Гепард 650 стоит значительно дешевле иностранных конкурентов.
- Безопасность. Защита для рук, расширители арок, алюминиевое днище и чека автоматической остановки двигателя увеличивают время «жизни» аппарата и снижают риск получения травм.
- Универсальность. Stels Guepard 650 чувствует себя комфортно как на трассе или грунтовке, так и на пересечённой местности либо в горах.
Есть в машине и недостатки. Многие пользователи отметили низкое качество топливной системы и «слабые» втулки подвески. Также огорчает и высокий вес, снижающий манёвренность аппарата.
Ремонт и тюнинг
Stels ATV 650 Guepard Trophy практически не нуждается в модификации. Обычно владельцы меняют только втулки подвески, амортизаторы и перекрашивают аппарат в подходящий цвет.
С ремонтом также не возникает проблем. Найти детали к Гепарду можно у дилера либо в интернет-магазине. Интересная особенность модели – унификация. Практически все детали идентичны запчастям Гепарда 800. От старшего «брата» 650 модель позаимствовала раму, вариатор, редуктор, коробку передач, подвеску, систему подачи топлива и т.д. Простая конструкция аппарата позволяет самостоятельно ликвидировать мелкие неисправности.
83 Cheetah Stealth Photos — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime
Гепард стелс. Гепард крадется по лугам
Охота на гепарда. Масаи мара, кения
Гепард, спрятанный в высокой траве в саванне. Гепард очень хорошо спрятан в высокой траве в африканской пустыне. Изображение с копией пространства в альбомном формате
Бегущий гепард.В Пражском зоопарке
Охота на гепарда. Масаи мара, кения
Красивый гепард в дикой природе. Красивый дикий гепард расслабленно лежа
Красивый дикий гепард на дикой природе. Красивый дикий гепард расслабленно лежит в диком парке в Южной Африке
Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка.Северо-восточный район у Копы
Главный взрослый гепард мужского пола в Масаи Мара. Главный взрослый самец гепарда, acinonyx jubatus, незаметно перемещается через Масаи Мара, Кения
Cheetah. Гепард идет по лугам
Африканский гепард сидит в высокой траве. На сафари в южноафриканском заповеднике
Гепард преследует добычу.Гепард (Acinonyx jubatus) преследует добычу через траву
Африканский гепард сидит в высокой траве. Сфотографирован во время сафари в южноафриканском заповеднике. Обратите внимание, что у гепарда есть ошейник на шее — б / у
Африканский гепард в заповеднике Южной Африки. Африканский гепард на сафари в южноафриканском заповеднике
Африканский гепард на сафари в заповеднике.Африканский гепард на сафари в южноафриканском заповеднике
Африканский гепард преследует добычу в высокой траве. Сфотографирован во время сафари в южноафриканском заповеднике. Обратите внимание, что у гепарда есть ошейник на шее
Африканский гепард сидит в высокой траве. На сафари в южноафриканском заповеднике
Африканский гепард сидит в высокой траве.На сафари в южноафриканском заповеднике
Африканский гепард сидит в высокой траве. Сфотографирован во время сафари в южноафриканском заповеднике. Обратите внимание, что у гепарда есть ошейник на шее — б / у
Гепард на охоте. Гепард крадется у водопоя в африканском кустарнике
Гепард ищет добычу Масаи Мара, Кения.Гепард ищет добычу в Масаи Мара, Кения, Африка
Гепард в дикой природе в kwazulu natal. В заповеднике Намбити
Гепард в дикой природе в kwazulu natal. В заповеднике Намбити
Гепард в дикой природе в kwazulu natal. В заповеднике Намбити
Гепард в дикой природе в kwazulu natal.В заповеднике Намбити
Гепард в дикой природе в kwazulu natal. Намбити
Гепард в дикой природе в kwazulu natal. В заповеднике Намбити
Гепард преследует добычу. Гепард преследует свою добычу в заповедниках Большого Мара, Кения
Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка.Северо-восточный район у Копы
Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка. Северо-восточный район у Копы
Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка. Северо-восточный район у Копы
.Cheetah stealth стоковое фото. Образ хищника, проворного
Похожие изображения
Бегущий гепард
Охота на гепарда
Гепард, спрятанный в высокой траве в саванне
Гепард в поисках добычи Масаи Мара, Кения
Красивый дикий гепард в парке
Гепард, равнины Серенгети, Танзания, Африка
Главный взрослый гепард-самец в Масаи-Мара
Гепард преследует добычу
Африканский гепард, преследующий добычу в высокой траве
Гепард на охоте
Гепард в дикой природе в Квазулу натал
Гепард преследует добычу
Гепард крадется
Самец индийского леопарда в индийском зоопарке.
.