Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard
ОПИСАНИЕ:
Некоторые назовут этот квадроцикл сочетанием исключительной утилитарности и транспортного средства, но мы бы предпочли, чтобы вы думали о STELS LEOPARD 500Y как о смеси между «рабочей лошадкой» и «незаменимым партнером для любых приключений».LEOPARD 500Y — это сочетание способности вдохновлять с полным контролем и уверенностью водителя.
Надежный, удобный, универсальный, теперь с новым мощным мотором 500сс. Это один из самых популярных объемов двигателя среди многоцелевых утилитарных квадроциклов. Оптимальное соотношение цены, мощности и качества квадроцикла. Stels 500 Leopard значительно расширит географию Ваших впечатлений!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
РАМА | Cтальная сварная трубчатая |
ДВИГАТЕЛЬ | 1 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. | 493 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Карбюраторная (карбюратор TK MV36 13E 4J20), бензин с октановым числом не менее 92 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
СИСТЕМА ПУСКА | Электростартер/ ручной стартер |
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) | 37/27 (5500) |
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) | 51 (5000) |
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 85 |
СЦЕПЛЕНИЕ | Центробежное, автоматическое |
ТРАНСМИССИЯ | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ | Карданный вал |
ПРИВОД ОТ РЕДУКТОРОВ К КОЛЁСАМ | Трансмиссионный вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
РЕДУКТОР ПЕРЕДНИЙ | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
РЕДУКТОР ЗАДНИЙ | Механический, с конической главной передачей |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ | Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм |
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ | Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм |
ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ | Дисковый гидравлический |
ТОРМОЗ ЗАДНИЙ | Дисковый гидравлический |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л | 14 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | 25×8.00-12; 26X8.00 R12; 26X9.00 R12; 26x 9.00-12; 230/80-12; 205/85 – 12 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | 25×10.00-12; 26X10.00 R12; 26×10.00-12; 26X11.00R12; 280/65-12; 255/70 — 12 |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | Литые/штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | Литые/штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ПО СПИНКЕ СЕДЛА | 2250/1210/1225 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 1365 |
КЛИРЕНС, ММ | 290 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 372 |
ПОЛНАЯ МАССА, КГ | 652 |
РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ | 3200 |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Техническая информация:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчетВы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. |
Оплата банковской картойВы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard. |
Безналичный расчетПри выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет. |
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
Квадроцикл Stels 800 Guepard G: технические характеристики, фото
Утверждение, что квадроциклы являются универсальным транспортным средством, необходимым для подсобных хозяйств в сельской местности, довольно спорно. Тем не менее, четырёхколёсная мототехника востребована, о чём говорит регулярное появление новых, всё более совершенных моделей. Изделия известных иностранных брендов из-за своей стоимости для многих потенциальных покупателей остаются недосягаемы. А потому нет ничего удивительного в том, что любители промчаться с ветерком по пересечённой местности обращают своё внимание на продукцию фирм, предлагающих товар за более скромную цену. Модели российской компании Стэлс они покупают не только для того, чтобы поддержать отечественного производителя.Продуманно и доступно
Технические характеристикиКвадроцикл можно стравнивать с возможностями большинства популярных моделей, привлекателен для покупателей не только ценой. У этой техники есть и другие достоинства.
- Современный дизайн. Благодаря агрессивному внешнему виду и неплохо продуманной эргономике некоторые недочёты в качестве изготовления пластиковых панелей воспринимаются не критично. Яркая цветовая гамма лишь подчёркивает общую энергичную стилистику. И хотя красота в этом случае не главное, приятно осознавать, что разработчики позаботились о достойном облике своего детища.
- Прочность конструкции, в основе которой – мощная пространственная рама. Она является собственной разработкой компании. За увеличение прочности пришлось расплатиться весом, который достигает почти 370 кг. Это несколько выше, чем у аналогов, но с учётом российских условий эксплуатации, такая жертва выглядит вполне оправданно.
- Высокая тяговая вооружённость. Квадроцикл Стэлс 800 Гепард – один из самых мощных в модельном ряду компании. Опираясь на разработки известного специалиста в области моторов для мототехники, фирмы Rotax, инженерам удалось создать вполне удачный силовой агрегат. Он выполнен по схеме V-2 и имеет водяное охлаждение, что особенно важно при работе в тяжёлых условиях, когда длительная нагрузка часто приводит к перегреву моторов с воздушным охлаждением. Максимальная мощность достигает 67 л. с., а равномерная кривая крутящего момента позволяет реализовать её без провалов.
- Простота управления. Использованный в конструкции трансмиссии бесступенчатый вариатор позволяет забыть о необходимости переключать передачи и ограничится лишь выбором режимов — 2WD/4WD/4WD Lock.
- Значительный запас хода. Для его обеспечения мотор оснастили современной системой впрыска и позаботились о том, чтобы бак смог вместить достаточное количество топлива. Как ни крути, а 29 литров – это солидный запас, позволяющий не опасаться того, что бензин закончится в самый неподходящий момент.
- Хорошая проходимость. Разработчики не забыли о том, по каким дорогам будет ездить квадроцикл Стэлс 800 Гепард. Характеристики его подвески подобраны так, чтобы обеспечить достаточную плавность хода даже на самых зубодробительных ухабах. Что до самой конструкции, то она базируется на проверенных технических решениях. А-образные рычаги оснащены мощными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, вполне способными противостоять российскому бездорожью.
Заботясь о качестве
Уходят в прошлое и времена, когда отечественная техника вызывала недоверие в плане своей надёжности. Производитель постоянно работает над улучшением качества своей продукции и на популярную модель даёт два года гарантии. Это лишний повод для того чтобы купить квадроцикл Стэлс 800 Гепард. Характеристики машины выглядят весьма достойно и сожалеть о том, что деньги потрачены напрасно, не придётся.
Смотрите также
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стелс АТВ 800G Гепард: цена, технические характеристики Стелс АТВ 800G Гепард
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияОт официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Квадроцикл Stels Гепард 800 с пробегом
Выберите категорию Все Новая мототехника » Квадроциклы Stels » Снегоходы Stels » Мотоциклы Stels » Квадроциклы Motoland » Мотоциклы Motoland »» Дорожные мотоциклы »» Мотоциклы кросс »» Мотоциклы эндуро »» Питбайки » Мопеды Motoland » Скутеры Motoland Мототехника с пробегом » Квадроциклы с пробегом » снегоходы с пробегом » мотоциклы с пробегом Расходники » Аккумуляторы » Масляные фильтры » Пыльники шруса » Подшипники ступицы » Привода » Ремни вариатора » Свечи зажигания » Тормозные колодки Купить запчасти » Запчасти для мототехники Stels Аксессуары и тюнинг » Акустика для квадроцикла » Бамперы для квадроциклов и снегоходов » Вынос радиатора и шноркеля » Гусеницы для квадроциклов » Прочее дополнительное оборудование » Защита днища для квадроциклов и снегоходов » Кофры для квадроциклов » Канистры экспедиционные » Прицепы для квадроциклов » Снегоотвалы для квадроцикла » Сани для снегоходов » Чехлы для квадроциклов и снегоходов » Шины для квадроциклов » Диски для квадроциклов » Лебёдки электрические » Гусеницы для снегоходов Велосипеды » Горные велосипеды Экипировка » Шлемы » Очки кроссовые и снегоходные » Одежда для снегоходов » Одежда для квадроцикла » Подшлемники » Перчатки » Термобельё » Ботинки экспедиционные
Название
Артикул:
Текст
Производитель ВсеAIM (Italy)AlpinestarsAnclaASTONEBlack&DeckerBORTBoschCadenceCOMEUPDayco, СШАDDEDEFORTDIAMDragonflyEINHELLFELISATTIFINNTRAILGKAHAMMERHyundaiKendaKEOSKolnerMakitaMatrix GmbHMaxxisMileMarkerMotolandS.PROSagal-Moto NardinScoycoSkilSSSTAYERSTELSSTELS (СТЕЛС)STURMSUPERWINCHT-MaxTerraCrossВихрьЗУБРИнтерсколРоссия, ООО «ЖУКОВСКИЙ МОТОВЕЛОЗАВОД»
выведен из мод. ряда:
Вседанет2 радиатора:
ВседанетПРОДАНО:
ВседанетВ НАЛИЧИИ:
ВседанетХИТ ПРОДАЖ:
Вседанетна складе:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
Разрезали Двигатель Stels Guepard 800 – Чеховские Проходимцы
ОПИСАНИЕ:
Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST — мощная модель, способная удовлетворить требования даже самых взыскательных райдеров. Именно этот Стелс может стать прекрасной базой для создания уникального мотовездехода для тех, кто любит корректировать транспортное средство под себя. Технические характеристики этой модели позволяют выдерживать большие нагрузки и развивать высокую скорость.
Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST легко преодолевает даже самые сложные препятствия. Поэтому прекрасно себя чувствует на любой пересеченной местности. Конструкция воздушного фильтра и системы вариатора расположена высоко, поэтому мотовездеход способен преодолевать практически любые водные преграды.
Незаменимой в своем роде эту модель делают следующие характеристики:
- Наличие жидкостной системы охлаждения, которая позволяет долго работать двигателю при высоких нагрузках.
- Полный привод с возможностью отключения.
- Блокировка дифференциала.
- Безупречно работающий вариатор.
Все это обеспечивает высокую проходимость мотовездеходу и высокий комфорт в управлении на любых дорогах. В новой модификации ST реализована богатая комплектация, более презентабельный внешний вид. Он стал лучше и удобнее.
На STELS ATV 800 GUEPARD ST установлены литые диски и шины MAXXIS BIGHORN 26. Модель выпускается в трех цветовых вариациях: черном, желтом и белом. В изначальной комплектации включены зеркала заднего вида, сфетодиодные фары и стопсигнал, защита рук, пластиковая защита днища, задняя багажная решетка. Богатая заводская комплектация позволяет владельцам квадроцикла STELS ATV 800 GUEPARD ST сэкономить на тюнинге.
Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST — надежная, маневренная, мощная модель мотовездехода, которую по достоинству оценят опытные райдеры.
Дизайн
Аппарат получил стильную приборную панель, которая лаконично вписывается в общий дизайн и придётся по вкусу любителям подобной мототехники. На панели можно найти всю информацию, которая отлично читается даже под прямыми солнечными лучами.
Сам дизайн получился превосходным. Каждая линия продумана и подчёркивает дерзкий характер металлического «зверя». Между деталями обшивки нет огромных зазоров, что придаёт квадроциклу эстетический вид. Цветовая гамма, в которой представлена модель, впечатляет своим разнообразием. Если возникнет желание подчеркнуть мощь квадроцикла «Стелс гепард 800», идеально подойдёт чёрно-желтый цвет обшивки, который придаст агрессивности внешнему виду.
Специально для удобства пассажира была разработана широкая подножка, благодаря которой поездка становится намного комфортнее. А посадочное место, состоящее из двух уровней, даёт возможность пассажиру насладиться панорамным обзором. Особой похвалы заслуживает головная светодиодная оптика, которая имеет стильный дизайн, а также великолепную светоотдачу.
Несмотря на то что отечественный «хищник» превосходит по характеристикам многих зарубежных аналогов, цена «Стелс гепард 800» приятно удивит любителей активного отдыха. Она остаётся на относительно невысоком уровне, привлекая внимание потенциальных покупателей.
Ещё задолго до своего появления на рынке мототехники данная модель получила множество положительных отзывов. Любители квадроциклов успели отметить великолепный стиль, в котором выполнен аппарат, а также заявленные характеристики. После того как с конвейера сошли первые экземпляры, количество поклонников «Стелса» ежедневно растёт, что даёт надежду на создание новой линейки отечественных квадроциклов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Стальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 67/50(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 76/5000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация | Задняя багажная решетка Пластиковая защита днища |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
000_moto_0312_028
Да, похоже, именно по этой причине компания Stels организовала тест уже знакомых нам квадроциклов не на привычной журналистам кроссовой трассе, а в условиях, максимально приближенных к боевым, — на по-настоящему зимней (температура держалась ниже —20 °С) охоте в брянском чернолесье. И стелсовским «утилитарникам» в этом мероприятии предстояло выступить в роли рабочих лошадок, доставив по лесу охотников и снаряжение, а обратно все то же самое плюс (как минимум в теории) добычу.
На месте сбора нас поджидали «квадрики» трех моделей: длиннобазный ATV 700D, покатушечный ATV 800D и side-by-side UTV 800H. Я решил начать с 700D, трезво рассудив, что длинная база и менее оборотистый двигатель станут существенным подспорьем при движении по скользким дорожкам и преодолении снежного пухляка (забегая вперед, скажу: так оно и оказалось). Кроме того, эта машинка была оснащена двумя кофрами, что сразу снимало вопрос транспортировки не только рюкзака и фотоаппарата, но и запаса провианта на всякий случай.
Колонна «квадриков», выдвинувшаяся в направлении леса, бодро пролетела по раскатанным дорожкам и тропинкам, эпизодически радуя себя и пугая окружающих заносами на поворотах. Но как только мы углубились в лес, скорость движения резко упала: нам уже не до демонстрации молодецкой удали, силы уходят на преодоление снежного бездорожья.
Здесь-то 700D и проявил себя во всей красе. Там, где водители короткобазных «восьмисоток» выкладывались вовсю, «семисотый» просто вез. Но сложнее всего было сидевшим за рулем UTV — пробитая «квадриками» колея оказалась тем не по размеру, поэтому им приходилось фактически ехать по целине. Правда, единственным внешним проявлением этого стала чуть меньшая скорость движения.
На месте первого привала организаторы провели курс молодого бойца по обращению с гладкоствольным оружием. Но долго удерживать внимание «охотников» даже с помощью оружия не получилось: отстрелявшись, наиболее активные из них оседлали «квадрики» и рванули на соседнее поле. Огромная площадь, снег по колено — что еще нужно для полноценного испытания «утилей»?
И тут опять блеснул все тот же 700D. Требуя меньших, чем 800D, усилий от водителя, он мог и плыть по снежной целине, и бодро резать траектории. Практически не отставал от него UTV 800H. Схема действий элементарна: пристегнулся, покрепче ухватился за «баранку» и вдавил педаль газа в пол. Главное при этом — не забыть посадить пассажира: без столь важного балласта динамичное прохождение правых поворотов может получиться на двух колесах. Или даже закончиться аккуратным укладыванием UTV’шки на бок.
Накатались. Замерзли. Пора и на базу. Обратная дорога пролетела на удивление легко, видимо, перспектива вкушения свежесваренного горячего супчика в теплой избе с одинаковой силой манила всех участников. И уже там, в тепле, окончательно оформились в голове некоторые соображения об использовании «квадрика» в качестве зимнего внедорожного транспорта.
Во-первых, это не снегоход, и не стоит требовать от него такой же проходимости и динамики в полуметровом снежном пухляке. Да, он проедет, но придется поработать. Существенно упростить задачу можно, приобретя комплект гусениц. Это опять же не сделает из «квадрика» «снежик», но в разы повысит и проходимость, и скорость. К тому же в плане бюджета такая доработка несравнима с покупкой снегохода.
Во-вторых, езда на «квадрике» зимой имеет определенные нюансы. Так, замечательная внедорожная резина, без вопросов справляющаяся и с глубоким песком, и с глиняным месивом, становится очень жесткой и скользкой при сильном минусе, требуя прецизионной работы курком газа.
В-третьих, зима — это не только скользкие поверхности, но и просто низкие температуры. И тут сразу чувствуется нехватка и на 700D, и на 800D «лопухов» защиты рук и подогрева рукояток и курка. В принципе подобная фишка не помешает и весной-осенью, да даже летом по утрам бывает ой как нежарко.
И еще один немаловажный момент — экипировка для зимних поездок. Мне довелось убедиться на собственном опыте, что ни сноу-кроссовая куртка, ни кроссовые мотоботы не являются лучшим вариантом для длительного ползания в лесу. Все-таки классический «комплект рыбака» из магазина спецснаряжения будет куда уместнее и комфортнее в этих условиях.
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
«Стелс гепард 800»: особенности модели
Мир увидел новый квадроцикл Stealth Cheetah 800 в 2014 году, но известность и повышенное внимание этот аппарат получил задолго до премьеры. Анонсирован в 2011 году.
Нельзя назвать прорывом на рынке квадроциклов, но это была серьезная конкуренция китайской технике. Но главное, что вездеход «Стелс Гепард 800» стал громкой заявкой, на которую способен отечественный автопром.
Конструкция и особенности модели
Квадроцикл собран в Брянске. Многие ожидали, что по аналогии с мотоциклом «Волк» его начинка будет полностью состоять из импортных деталей. Однако незадолго до кризиса компания закупила и запустила новое оборудование для производства собственных запчастей. Это позволило нам обрести уверенность в трудные времена. И благодаря такому решению Stealth Cheetah 800 можно назвать по-настоящему русским.
Эксперты, конкуренты и любители бездорожья сразу обратили внимание на выразительный агрессивный внешний вид новинки.Он не похож ни на какие другие вездеходы этой линейки, равно как и на продукцию других производителей.
«Веломоторс» предлагает покупателям выбрать раскраску квадроцикла. Что вы предпочитаете: белый, черный или желтый? Вы можете выбрать один из этих цветов. А если хочется чего-то совершенно необычного, за умеренную доплату ваш вездеход будет окрашен в стиле милитари.
Размеры «Гепарда» поистине мужские и впечатляющие.
Технические характеристики
Квадроцикл Stealth 800 Cheetah построен на стальном шасси.Его конструкция проста, но надежна. Обе подвески имеют А-образные рычаги и пружинно-гидравлические амортизаторы.
Показатель | Значение |
База | 150,5 см |
Размеры (ш: дюйм: г) | 120 см: 156 см: 228 |
Посадочная высота | 100 см |
Масса | 394 кг |
Грузоподъемность | 320 кг |
Бензобак | 4 л |
Двигатель | 800 см 3 , 67 л.с. |
Питание | Инжектор |
Система зажигания | Бесконтактный |
Подвеска (передняя / задняя) | Независимый (22.5 / 24,3 см) |
Шины (передние / задние) | AT26 x 9-12º / AT26 x 10-12º |
главная передача | Кардан |
Коробка передач | Преобразователь частоты |
Охлаждение | Жидкость |
Клиренс 32 см, мощная подвеска и отличная управляемость — все это обеспечивает отличную маневренность, что непременно порадует всех, кто садится за руль квадроцикла Stealth Cheetah 800.
Отзывы владельцев: сильные и слабые стороны модели
Кресло аппарата многим владельцам кажется банальным и скучным. Пожалуй, это самая частая нарекания. Его очертания говорят о том, что создателя вдохновили работы канадских конкурентов. Но с другой стороны, канадцы умеют делать отличные вездеходы, почему бы не научиться у них парочке секретов мастерства?
Некоторые говорят, что производитель мог бы уделить больше внимания тормозам. Они работают надежно, но по современным меркам их конструкция довольно проста.
В то же время те, кто пытался покорить бездорожье на этом агрегате, отмечали его послушное поведение и недюжинную силу.
Подвеска работает мягко. Этот показатель выгодно отличает «Гепард» от конкурентов из Китая. При этом не страдает эластичность.
Ориентировочная стоимость
Stealth Cheetah 800 теперь продается через дилерские сети Веломоторс. Стоимость в зависимости от комплектации модели обойдется в 8,5–9 тысяч долларов.Цена на вторичном рынке ниже, но, во-первых, ненамного, потому что вездеход еще не устарел, а во-вторых, там встречается нечасто.
отзывов владельцев, описание и технические характеристики
Квадроцикл«Stealth 800 Cheetah», отзывы владельцев которого далеко не радужные, произведен российской компанией «Веломоторс». Этот агрегат задуман как транспорт для любителей драйва и экстремального бездорожья. Над созданием современного вездехода трудились высококвалифицированные отечественные конструкторы.Почти восемьдесят процентов деталей производятся на отечественных заводах. Двухцилиндровый силовой агрегат также разработан специально для этой модели.
общее описание
Квадроцикл «Stealth 800 Cheetah», отзывы владельцев которого мы рассматриваем далее, рассчитан на двух гонщиков. Комфортные сиденья обеспечивают надежность и удобство при поездках по бездорожью. Технология отвечает всем современным требованиям безопасности, относится к категории качественных российских новинок.
Разработчики постарались создать машину с учетом всех пожеланий и рекомендаций любителей экстремального вождения.Модификация выполнена с международными требованиями к такой технике, оснащена усиленной рамой и жесткой подвеской.
Дизайн и безопасность
Рама «Гепарда» спроектирована с таким расчетом, чтобы водитель и пассажир получали удовольствие от поездки по любой дороге за счет отличных характеристик агрегата. Узел подвески имеет увеличенный ход (спереди — 255, сзади — 243 мм), дополняя проходимость модели.
Квадроцикл «Stealth 800 Cheetah», отзывы владельцев подтверждающий его безопасность, способен преодолевать различные неустойчивые места и болота.При этом водитель и пассажир защищает от влаги и грязи специальное приспособление и прочное лобовое стекло оригинальной конфигурации. Устойчивость и препятствие к опрокидыванию обеспечивает блокировка дифференциала передней оси.
Характеристики
При включении пониженной трансмиссии «квадрик» может буксировать другое оборудование или подниматься в гору, имеющую крутой уклон. При разработке модели конструкторы предусмотрели возможность использования ее в качестве снегоочистителя.С установленным специальным ножом агрегат вполне справляется с уборкой снега с приличной территории. Стоит отметить, что квадроцикл ATV 800 GT, отзывы о котором не всегда однозначны, отличается экономичным расходом топлива по сравнению с зарубежными аналогами.
Корпус рассматриваемой модели выполнен из качественных материалов, устойчивых к коррозии и перепадам температур. Высоко расположенная проводка, вариатор и воздушный фильтр хорошо защищены от затопления, а также от грязи и булыжников.Такая конструкция позволяет мастеру преодолевать приличные водные преграды и заболоченные участки.
Внешний вид
Дизайн «Гепарда» выполнен в красивом оригинальном стиле. Нарисованные линии и выступающие элементы объединены в единую конструкцию, желтый цвет с черными вкраплениями придает аппарату агрессивность, а гармоничное сочетание современных решений и экспрессии превращает его в настоящий дизайнерский шедевр.
Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого не всегда совпадают, имеет стильную лаконичную приборную панель.В нем есть вся необходимая информация, представленная в доступной и понятной форме. Широкая пассажирская подножка удобна для посадки и вождения. Двухуровневое кресло позволяет достаточно комфортно передвигаться, наслаждаясь окружающей панорамой. Дополняет оригинальный внешний вид светодиодная оптика, обеспечивающая хорошую видимость в ночном режиме. Также есть багажное отделение и возможность установки лебедки.
Технические характеристики
Ниже приведены основные технические параметры и отзывы о квадроцикле ATV 800 Max Efi.
Характеристики:
- Силовой агрегат представляет собой двухцилиндровый четырехтактный V-образный мотор.
- Мощность — шестьдесят семь лошадиных сил при объеме восьмисот кубических сантиметров и максимальной скорости 6000 оборотов в минуту.
- Охлаждение и запуск — жидкостное / инжекторное с электростартером.
- Трансмиссия — полный привод, карданная передача, вариатор.
- Длина / ширина / высота — 2,34 / 1,22 / 1,42 метра.
- Колесная база 1,53 м.
- Дорожный просвет составляет тридцать один сантиметр.
- Масса — 0,36 тонны.
- Топливный бак на двадцать девять литров.
- Тип подвески — задняя независимая с парой рычагов, передняя — такая же.
- Тормозная система дисковая.
- Шины — АТ-29 * 9 / АТ-29 * 10 (12).
- Тип рамы — стальная трубчатая конструкция.
Квадроциклы Stels 800D: отзывы
Stels отличаются ярким дизайном, безопасностью, высокими заводскими характеристиками и хорошей управляемостью. Однако многие пользователи не очень довольны этим устройством.
Есть отзывы, в которых владельцы жалуются на следующее:
- плохая фиксация ручек;
- ненадежность крепления пыльника;
- плохое преодоление водных преград;
- плохая управляемость, особенно на ухабах и ухабах;
- ненадежная проводка.
К плюсам пользователи отнесли интересный дизайн, удобные «сидушки» и надежный двигатель. Вот такой получил отзывы владельцев квадроцикл «Stealth 800 Cheetah».Цена одной единицы не такая уж и маленькая. Новый агрегат стоит около пятисот тысяч рублей. Можно сделать скидку на то, что это относительно новая модель и отечественные разработчики устранят следующие недостатки в следующих доработках.
Наконец
Рассматриваемый квадроцикл разработан как покоритель бездорожья. На тестовых гонках легко преодолевает сложные препятствия с минимальными затратами энергии. Его могут использовать туристы, экстремалы и просто любители загородных поездок.Цена, по сравнению с зарубежными аналогами, вполне приемлема.
Уникальный и агрессивный стиль этого мотоцикла заслуживает уважения, поскольку это один из первых квадроциклов такого класса, собранных в России из отечественных запчастей. Пробные серийные модели не всегда оказывались успешными, что вызывало негативную критику некоторых сайтов со стороны пользователей. Однако следующие модификации более совершенные, что подтверждают испытания оборудования и отзывы покупателей.
«800 Stealth Cheetah»: gnéithe den tsamhail
Домашний классический квадроцикл «Cheetah Stealth 800» в 2014 году, а также несколько лет назад уже летали на фуартах в одном месте и в других местах.Fógraíodh ar ais sa bhliain 2011.
Ní féidir é dtugtar ina cinn ar an margadh ATV, ach tá sé déanta comórtas tromchúiseach na teicneolaíochta na Síne. Ach is é an rud is mó go bhfuil gach-tír-raon feithiclí «Cheetah Stealth 800» Tháinig iarratas os ard go bhfuil an tionscal gluaisteán intíre i roinnt bealaí.
An dearadh agus le gnéithe den tsamhail
ATV bhailiú в Брянске. Go leor ag súil go, de réir analaí leis an rothar, «Mac Tíre», beidh a líonadh comhdhéanta go hiomlán de codanna allmhairithe.Mar sin féin, go gairid roimh an ngéarchéim, tá an chuideachta a cheannaigh agus a seoladh trealamh nua le haghaidh táirgeadh a chuid codanna féin. Cheadaigh sé seo muinín i gcónaí deacair a fháil. Agus является féidir a bhuíochas leis an gcinneadh «Cheetah Stealth 800» bheith ar dtugtar go fírinneach Rúisis.
Saineolaithe, iomaitheoirí agus lucht Leanúna feithiclí easbhóthair deara láithreach cuma ionaitheach expressive na míreanna nua. Níl sé cosúil aon líne eile ATVs nó ar na táirgí na monaróirí eile.
«Веломоторс» Cuireann custaiméirí roghnú dathú ATV. Cad tú níos mó n-likeing: bán, dubh nó buí? Is féidir leat a roghnú ar cheann de na dathanna. Agus más mian leat rud éigin go hiomlán neamhghnách agus, ar mhuirear beag breise do ATV péinteáilte i stíl mhíleata.
Toisí «Cheetah» fir agus go hiontach go fírinneach.
saintréithe teicniúla
ATV «Stealth 800 Cheetah» с шасси. Это простая дхарадха, ач ионтаофа. Tá an dá fionraí A-lámh agus earraigh agus mhaolaitheoirí turraing hiodrálach.
táscaire | Люах |
Бонн | 150,5 см |
Toisí (w: a: d) | 120 см: 156 см: 228 |
airde turas | 100 см |
meáchan | 394 кг |
кум | 320 кг |
umar gásailín | 4 л |
mótair | 800 см 3, 67 л.с. |
bia | инжектор |
córas adhainte | éadadhaill |
Fionraí (chun tosaigh / ar ais) | Независимый (22.5 тонн / 24,3 см) |
Боинн (чун тосаиг / чун дейрид) | AT26 x 9-12º / AT26 x 10-12º |
príomh fearas | cásálacha |
КПП | вариатор |
фуарайт | leacht |
Изображение на 32 см, на расстоянии 32 см, на расстоянии 32 см, в одном месте — в одном месте, где вы хотите, чтобы его можно было найти в Скотте, где вы хотите, чтобы он был в шоке, а не в шубе «Чеонн таобх».
Léirmheasanna ar-úinéirí: na láidreachtaí agus na laigí na samhla
Dealraíonn gaireas Кресло leor úinéirí fánach agus leadránach. B’fhéidir gurb é seo an t-gripe is coitianta. léiríonn a chruth go raibh spreag an cruthaitheoir na n-oibreacha na n-iomaitheoirí Cheanada. Ach ar an láimh eile — go bhfuil Ceanadach in ann a dhéanamh ar fheithiclí uile-tír-raon den scoth, cén fáth nach foghlaim uathu cúpla cleasanna na trádála?
Tá cuid deara go mbeadh an monaróir bheith níos mó airde a íoc leis na coscáin.Oibríonn siad go hiontaofa, ach de réir chaighdeáin an lae inniu, tá n-dearadh simpleí go leor.
Ag an am céanna, na daoine iarracht a conquer na bóithre ar an t-aonad, thug a iompar послушный agus neart iontach.
Is é an fionraí go reidh. сравните фигуру seo go fabhrach «Cheetah» ag iomaitheoirí на tSín. Ag an am céanna nach bhfuil sé ag fulaingt agus упругость.
costas measta
«Cheetah Stealth 800» от компании «Веломоторс».An costas, beidh ag brath ar shamhlacha chumraíocht costas 8,5-9 миллионов долларов. Is é an praghas margaidh tánaisteach ísle, ach, ar an gcéad dul síos, nach bhfuil i bhfad, ós rud é nach raibh an fheithicil uile-tír-raon fóill as dáta, agus ar an dara, fuair s annic a minic .
«Cheetah Stealth 800»: skaaimerken fan it модель
В поисках квадроцикла «Cheetah Stealth 800» в 2014 г.It waard bekend makke wer yn 2011.
Это родственная сеть, которую можно найти на рынке квадроциклов, она должна быть изготовлена в серии конкурирующих вентиляторов Sineeske technology. Маршрутное средство передвижения Cheetah Stealth 800 — это внедорожник, созданный с помощью специальной программы для современной автомобильной промышленности.
It ûntwerp en de funksjes fan it модель
Квадроцикл sammelje в Брянске. В soad ferwachte dat, аналогия mei de fyts, «волк», синвуллинг sil bestean út hielendal fan ymportearre dielen.Lykwols, koart foardat de krisis, it bedriuw hat kocht en lansearre nije apparatuer foar de produksje fan syn eigen dielen. Dat mocht winne fertrouwen yn drege tiden. Танк без удовольствия «Cheetah Stealth 800» родом из России.
Saakkundigen, konkurrinten en fan fan off-road voertuigen fuortendaliks opmurken ekspressive agressyf ferskining fan nije items. Это чистая прибыль от квадроциклов с вентилятором от производителя op de produkten fan de oare fabrikanten.
«Веломоторс» biedt klanten kies kleurplaat ATV.Wat jo mear nei harren gading: wyt, swart of giel? Jo kinne kieze ien fan dizze kleuren. En as jo wolle wat hielendal ûngewoane en, foar in lytse mearpriis jo atv skildere yn militêre styl.
Ofmjittings «Cheetah» был создан для этого.
technyske eigenskippen
Квадроцикл «Stealth 800 Cheetah» установлен на стильном шасси. Syn ûntwerp — это ienfâldich, mar betrouber. Подвесы Beide hawwe A-Earm en maitiid en hydraulysk skok Absorbers.
индикатор | износ |
базовый | 150.5 см |
Ofmjittings (w: a: d) | 120 см: 156 см: 228 |
ездить на hichte | 100 см |
вес | 394 кг |
вместимость | 320 кг |
бензобак | 4 л |
двигатель | 800 см 3, 67 hk |
продукты питания | Форсунка |
система зажигания | Контакты |
Подвеска (перед / зад) | Независимая (22,5 / 24,3 см) |
Полоса (передняя / задняя) | AT26 x 9-12º / AT26 x 10-12º |
Главная шестерня | кардан |
КПП | вариатор |
охлаждение | жидкость |
Вентилятор Trochfearthichte 32 см, крепление проверено в соответствии с требованиями к плавучести, и это еще не все, что нужно для квадроцикла Cheetah Stealth 800.
Resinsjes fan eigeners: de sterke en swakke kanten fan it model
Кресло apparaat soad eigners liket triviale en saai. Faaks dit is de meast foarkommende gripe. Syn foarm suggerearret dat de Skepper waard ynspirearre troch it wurk fan ‘e Kanadeeske konkurrinten. Mar oan ‘e oare kant — Kanadezen binne by steat om te dwaan в treflik all-terrein транспортных средствах, wêrom net leare fan harren in pear knepkes fan de hannel?
Guon der rekken mei dat de fabrikant soe betelje moatte mear omtinken oan de remmen.Se wurkje betrouber, mar troch de hjoeddeiske mjitstêven, har ûntwerp — это hiel simpel.
Tagelyk, hja, dy’t besocht te feroverjen op de diken op dizze ienheid, notearre syn folchsum gedrach en opmerklik sterkte.
Де скорсинг гладкий. Dizze figuer docht it better «Cheetah» troch konkurrinten út Sina. Tagelyk — это чистая живая анэластичность.
оценочный костен
«Cheetah Stealth 800» был создан дилером сети «Веломоторс». De kosten, ôfhinklik fan konfiguraasje modellen sille kostje 8,5-9 tûzen dollar.Это fuortset merk priis is leger, mar, earst fan alle, net folle, omdat de all-terrain vehicle hie noch ferâldere, en oard, net sa faak hy fûn dêr.
LB7 Duramax Turbo Upgrade!
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЛУЧШИТЬ TURBO НА ВАШЕМ LB7 DURAMAX, ВАМ СЛЕДУЕТ УЧИТАТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ
- Какова ваша цель власти?
- Как вы пользуетесь грузовиком?
- Есть ли класс тяги саней, в котором вы хотели бы участвовать?
- Какие у вас планы на будущее по грузовику?
- Достаточны ли ваши механические навыки для самостоятельной установки или вы отвозите его в магазин для установки?
- Каков ваш бюджет?
Каковы ваши энергетические цели?
Четкое определение ваших силовых целей поможет вам составить план игры. Никто не хочет покупать турбонагнетатель, который не будет работать с их будущими целями для грузовика.Однако есть некоторые базовые параметры, которые вам нужно установить в первую очередь; как ты собираешься построить мотор? Мы знаем, что на LB7 штанги не выдерживают более 650 л.с. Так что, если вы не собираетесь вкладывать 15-25 тысяч долларов в двигатель, нет смысла покупать турбодвигатель мощностью 800 л.с. С другой стороны, если вы собираетесь построить двигатель в будущем, но хотите что-то более подходящее для серийного грузовика, подумайте о зарядном устройстве Valley, которое по-прежнему будет работать в сдвоенном комплекте. Это отличный способ максимизировать ваш доллар за лошадиную силу.Ниже вы найдете список всего нескольких зарядных устройств с указанием их пиковой мощности.
- Стелс 64 — 600-620 RWHP
- Стелс 67,7 — 750-800 RWHP
- s366 — 650-700 RWHP
- Cheetah 63 мм — 600-625 RWHP
- Supermax — 650-675 RWHP
- турбина s475 / 87 — 750-800 RWHP
Как вы используете свой грузовик?
Ежедневные водители и «покупатели продуктов» имеют совсем другие настройки по сравнению с санями или тягачом.С ежедневными водителями или буксирными установками вам понадобится что-то, что быстро наматывается. Для этих грузовиков более важно быстрое раскручивание, потому что они выполняют большую часть своей работы в нижнем диапазоне дроссельной заслонки. Однако настройки дрэг-рейсинга и снегохода позволяют вам сидеть и наматывать зарядное устройство до тех пор, пока вы не будете готовы к запуску, что означает, что время намотки на самом деле не имеет значения.
Есть ли класс тяги саней, в котором вы хотели бы участвовать?
Каждый орган, налагающий санкции на тягу саней, имеет свои правила. Обратите особое внимание на правила и спросите участников, соревнующихся в этом конкретном классе, прежде чем покупать турбо.В салазках турбонаддув, возможно, является самым важным компонентом грузовика, так что вы хотите быть уверены.
Какие у вас планы на будущее по грузовику?
Как обсуждалось ранее, вы должны знать долгосрочные цели вашего грузовика, прежде чем покупать турбо. Если у вас есть долгосрочный план, мы можем предложить комплект и указать вам правильное направление. Помня о своей конечной цели, вы, безусловно, сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.
Находятся ли ваши механические навыки на должном уровне для самостоятельной установки или вы отвозите его в магазин для установки?
Это ОГРОМНЫЙ фактор при расчете цены на новую турбо-установку.Если вы не выполняете эту работу самостоятельно, покупка дешевой турбины с большим установочным комплектом может оказаться дорогостоящей. Позвоните в несколько магазинов (или свяжитесь со мной в офисе по телефону 815-568-7920 доб 2122), чтобы узнать стоимость установки турбонагнетателя, который вы рассматриваете. Это сделает окончательное решение более плавным.
Каков ваш бюджет?
Однажды на подкасте Diesel Performance наш гость Крис Эмке сказал: «Возьмите любой свой бюджет, удвойте его и выбросьте!». Это не лучший совет, но он поднимает важный вопрос; вы не знаете, что произойдет.Иногда большие сборки могут исчезнуть вместе с вашим банковским счетом, но нет причин залезать в долги из-за простого турбо-обновления. Знайте, что вы можете себе позволить, и сначала проведите исследование, и вы должны быть в хорошей форме.
Девочки 0-8 | ||
Событие | Имя | Марка |
100 | Алексис Хишоу, Aurora Flyers | 15.36 |
200 | Алексис Хишоу, Aurora Flyers | 32,21 |
400 | Лидия Уайт, Зефир | 1: 17,88 |
800 | Мэрайя Палмер, Waukegan Invaders | 2: 53,46 |
1500 | Мэрайя Палмер, Waukegan Invaders | 6: 09,42 |
4×100 | Zephyrs TC | 1: 11,52 |
4×400 | Иллинойс Шторм | 7:27.15 |
LJ | Дестини Джонсон, UCTC | 4,50 м |
СП | Далия Грандберри, Flippen Flyers | 4,18 м |
СП | Райан Додд, Zephyrs TC | 7,73 м |
0-8 Мальчики | ||
100 | Найджел Тейлор, Merrillville TC | 15,08 |
200 | Тайлер Тернер, UCTC | 31.70 |
400 | Майкл Маккалистер, Aurora Flyers | 1: 15.55 |
800 | Кори Бертон, Waukegan Invaders | 2: 55,31 |
1500 | Кори Бертон, Waukegan Invaders | 5: 49.95 |
4×100 | HOI Титаны | 1: 06.78 |
LJ | Дорси Кристиан, NSB | 3,58 м |
СП | Макс Касаччо, Flippen Flyers | 4.97 м |
СП | Раким Чани, Золотые орлы | 15,23 м |
Девочки 9-10 | ||
100 | LaDashia Yates, Peoria Trac Tack | 13,92 |
200 | Рори Энн Ноллс, Aurora Flyers | 28,91 |
400 | Алия Миккенс, Газели ССН | 1: 09.26 |
800 | Мэри Хапп, Кеноша Флайерз | 2:42.26 |
1500 | Вики Гарсия, Cheetahs LV | 5: 39.20 |
4×100 | Листовки Аврора | 58,99 |
4×400 | Гепарды LV | 4: 53.05 |
LJ | LaDashia Yates, Peoria Trac Tack | 4,29 м |
HJ | Savannah Emmrich, Aurora Flyers | 1,0 м |
СП | Амая Хендриксон, Flippen Flyers | 6.69м |
СП | Анаис Джексон, свободный | 22.08м |
9-10 Мальчики | ||
100 | Келли Лонгстрит, Austin Comm TC | 12,90 |
200 | Дэвид Янси, Гэри Первопроходцы | 28,44 |
400 | Донован Перкинс, Waukegan Invaders | 1: 05.83 |
800 | Калеб Леви, захватчики Вокегана | 2:32.94 |
1500 | Пейтон Эрдал, захватчики Вокегана | 5: 30,08 |
4×100 | Гэри Первопроходцы | 56,30 |
4×400 | Зефир | 4: 56,51 |
LJ | Джозеф Той, UCTC | 4,67 м |
HJ | Branden Ellis, Незарегистрированный | 1,22 м |
СП | Вердис Браун, UCTC | 9.00м |
СП | Роберт Чейни, Золотые орлы | 28,90 м |
11-12 Девочки | ||
100 | Бриттни Эллис, свободный | 12,70 |
200 | Бриттни Эллис, свободный | 26,39 |
400 | Шакейя Пинник, Aurora Flyers | 1: 00.83 |
800 | Шахида Дейд, Иллинойс Элита | 2:34.42 |
1500 | Саммер Карденас, UCTC | 5: 20,50 |
3000 | Джордан Миллер, свободный | 11: 43,32 |
80H | Кортни Салли, Бомбардировщики-невидимки, | 14,05 |
4×100 | Аврора Сандаунерс | 55,69 |
4×400 | Гэри Первопроходцы | 4: 52,16 |
4х800 | Waukegan Invaders | 11:37.38 |
LJ | Шакейя Пинник, Aurora Flyers | 4,71 м |
HJ | Шакейя Пинник, Aurora Flyers | 1,47 м |
СП | Александра Маккой, Золотые орлы | 10,13м |
СП | Кортни Морган, Aurora Flyers | 26,77 м |
DS | Кортни Морган, Aurora Flyers | 27,35 м |
11-12 Мальчики | ||
100 | Джошуа Брюс, Aurora Flyers | 12.26 |
200 | Джеймс Барш, Legacy Running Club | 24,98 |
400 | Томас Мосли, Waukegan Invaders | 57,90 |
800 | Томас Мосли, Waukegan Invaders | 2: 18.60 |
1500 | Пейтон Эрдал, захватчики Вокегана | 5: 15.54 |
3000 | Дрю Роджерс, K Track | 10: 59.95 |
80H | Джален Джонсон, свободный | 13.03 |
4×100 | Аврора Сандаунерс | 54,86 |
4×400 | Трек-клуб Zephyrs | 4: 23.20 |
4х800 | Легкая атлетика воинов | 11: 15.70 |
LJ | Дэвон Диллард, Гэри Лейкшор Джетс | 5,46 м |
HJ | Джозеф Той, UCTC | 1,63 м |
СП | Кирин Такер, HOI | 13.36м |
СП | Джууане Парчман, Золотые орлы | 30,52 м |
DS | Тодд Бланд, NS Breeze | 20,42 м |
Девочки 13-14 лет | ||
100 | Алексис Хишоу, Иллинойс Элита | 12,24 |
200 | Меган Пол, Waukegan Invaders | 25,44 |
400 | Антонис Кристин, свободный | 57.70 |
800 | Алексис Грандис, Aurora Flyers | 2: 24.06 |
1500 | Алексис Грандис, Aurora Flyers | 4: 56.20 |
3000 | Николь Тате, CASA | 11: 16,44 |
100H | Shamier Little, Газели ССН | 15,48 |
4×100 | Аврора Сандаунерс | 50,69 |
4×400 | North Shore Breeze | 4:33.78 |
LJ | Патрис Джонс, Иллинойс Джетс | 5,19 м |
ТДж | Анна Бонте, Кеноша Флайерз | 10,28 м |
HJ | Эмма Хауген, Zephyrs TC | 1,63 м |
СП | Кэтрин Гаусманн, Aurora Flyers | 11,78 м |
СП | Стефани Милрой, Хаски TC | 28,36 м |
DS | Кортни Морган, Aurora Flyers | 34.49м |
13-14 Мальчики | ||
100 | Алонзо Тейлор-Джонс, Aurora Flyers | 11,26 |
200 | Имани Клири, Больные бомбардировщики-невидимки | 23,88 |
400 | JaQuere Williams, Aurora Flyers | 52,70 |
800 | Самуэль Ривера. Ветреный Город Хаммерс | 2:07.07 |
1500 | Райан Брудер, Wildcat TC | 4: 38,37 |
3000 | Keduse Worku, Windy City Hammers | 9: 47,00 |
100H | Мэтью Харрис, Зефирс | 14,57 |
4×100 | Аврора Сандаунерс | 48,52 |
4×400 | Золото Иллинойса | 3: 57,45 |
4х800 | Waukegan Invaders | 9:45.06 |
LJ | Мэтью Харрис, Зефирс | 6.34m |
ТДж | Майк Амерлан, DuPage TC | 11,73 м |
HJ | Карл Хайнц, Иллинойс Оук Парк | 1.88м |
СП | Барри Кимбро, NS Breeze | 13,33 м |
СП | Рики Херли, свободный | 36,86 м |
DS | Барри Кимбро, NS Breeze | 43.33м |
15-16 Девочки | ||
100 | Тайша Хантер, Лейкшор Джетс | 11,85 |
200 | Shamier Little, свободный | 24,93 |
400 | Раена Рон, Зефирс | 54,05 |
800 | Секвойя МакКинни, ISB | 2: 16,86 |
1500 | Эмма Милберн, Waukegan Invaders | 5:07.19 |
3000 | Эмма Милберн, Waukegan Invaders | 10: 39.95 |
100H | Имани Карозерс, UCTC | 14,78 |
4×100 | Evanston Eagle TC | 48,69 |
4×400 | Zephyrs TC | 4: 04.65 |
4х800 | Гепарды LV | 11: 05.13 |
LJ | Жасмин Кларк, Ангельские флаеры | 5.64м |
ТДж | Александрия Смит, Fast & Fit | 11,43 м |
HJ | Келси Кирк, Мортон | 1,70 м |
СП | Александрия Маккой, Золотые орлы | 11,79 м |
СП | Жасмин Годфри, Cheetahs LV | 26,47 м |
DS | Raven Davis-Harest, Зарядные устройства TC | 30,84 м |
15-16 Мальчики | ||
100 | Реджинал Мерфи, свободный | 10.69 |
200 | Дэвид Хейс, рейс TC | 22,28 |
400 | Ирвин Пирс, Газели ССН | 50,30 |
800 | Дариус Томас, свободный | 2: 04.36 |
1500 | Джордж Кемп, Warrior Athletics | 4: 20,42 |
3000 | Кристиан Бадилло, Следи за моей скоростью | 9: 16.20 |
110H | Уильям Линдси, Ill Stealth Bombers | 14.94 |
4×100 | Святые TC | 44,84 |
4×400 | Плохие бомбардировщики-невидимки | 3: 37,46 |
LJ | Мэтт Харрис, Zephyrs | 6,91 м |
ТДж | Рашад Халберт, Иллинойс Сторм | 13,41 м |
HJ | Джереми Берч, North Shore Breeze | 2,03 м |
СП | Барри Кимбро, North Shore Breeze | 14.16 мес. |
СП | Кевин Мацек, LVs Cheetahs | 40,51 м |
DS | Рик Херли, свободный | 51,15 м |
17-18 Девочки | ||
100 | Шалина Кларк, свободный | 11,85 |
200 | Бритни Буллокс, Зефирс | 24,88 |
400 | Джерика Льюис, рейс TC | 54.39 |
800 | Джина Леш, LVs Cheetahs | 2: 17,13 |
1500 | Мишель Тиг, Зефирс | 4: 32.06 |
3000 | Секвойя МакКинни, Ангельские флаеры | 11: 00.60 |
100H | Эмма Спаньола, Track My Speed | 13,88 |
4×100 | Гадюки ТК | 47,52 |
4×400 | Святые TC | 3:48.93 |
4х800 | Зефир | 10: 44.98 |
LJ | Брианна Саннер, LVs Cheetahs | 5,87 м |
ТДж | Брианна Саннер, LVs Cheetahs | 12,45 м |
HJ | Регина Джордж, Зефирс | 1,73 м |
СП | Элла Шульц, свободный | 13,28 м |
СП | Клэр Тейлор, свободный | 34.29м |
DS | Бриттани Исаак, Vipers TC | 32,75 м |
17-18 Мальчики | ||
100 | Чарльз Морроу, Chpd Blazers | 10,53 |
200 | Тимоти Фауст, Воин AC | 21,65 |
400 | Таварис Томас, North Shore Breeze | 47,72 |
800 | Джозеф Кодрингтон, Анн-Арбор, ТЦ | 1:58.32 |
1500 | Мое Бахрани, Лейк Каунти | 4: 13.09 |
3000 | Иэн Обойл, Gary Lakeshore Jets | 9: 11.31 |
110H | Паладин Джордон, UCTC | 12,80 |
4×100 | ВЫКЛ TC | 42,07 |
4×400 | Рейс TC | 3: 22.09 |
4х800 | Чикаго Страйдерс TC | 8:34.66 |
LJ | Ник Браун, Зефирс | 7,07 м |
ТДж | Эрнест Гарднер, LVs Cheetahs | 14,49 м |
HJ | Мэтт Гербик, свободный | 2,03 м |
СП | Тайлер Клотт, свободный | 16,57 м |
СП | Дэн Ньюхаус, свободный | 54,81 м |
DS | Кори Биллингсли, Fast & Fit | 42.93м |
OP Женщины | ||
100 | Cheasa Gibson | 11,76 |
200 | Brihanna DesRosiers, Legacy Runners | 24,38 |
LJ | Кендра Джонсон, ISB | 5,49 м |
ТДж | LeyVonne Thaxton, Zephyrs | 10,69 м |
OP Мужчины | ||
100 | Кевин Асаре, свободный | 10.55 |
200 | Кевин Асаре, свободный | 22,03 |
110H | Джован Браун, свободный | 17,40 |
1500 | Torinn Pope, Unattached | 4: 28,62 |
LJ | Раймонд Паркер, свободный | 7,22 м |
ТДж | Ламонт Даген, Зефирс | 16,45 м |
Факты и изображения гепардов — четвертая страница
Факт: львы и гиены — не единственные животные, о которых следует заботиться гепардам.Движение гепарда может привлечь стервятников, и эти птицы иногда заставляют голодного гепарда сделать заслуженную добычу. Когда стервятники спускаются на тушу, это привлекает других хищников тем, что еда доступна, и тогда даже стервятники имеют конкуренцию. Чтобы снизить вероятность возникновения такой ситуации, гепарды используют свою скрытность, чтобы не привлекать внимания во время охоты. Гепарды также тащат свою добычу в укрытие, чтобы они могли есть без присмотра этих надоедливых стервятников.Эй, их не зря называют стервятниками!
Источник: Все животные мира: хищники, Джордж У. Фрейм, стр. 33.
Факт: гепарды отличаются от других кошек тем, что их когти не имеют защитного покрытия. Гепарды могут только частично втягивать когти, из-за чего когти притупляются и дают им лучшее сцепление для скорости — подобно спринтеру, носящему шипы.
Источник: National Geographic Book of Mammals, Volume One, подготовленный Отделом специальных публикаций, стр. 143.
Угадай! Шаг гепарда такой быстрый, что только одна нога касается земли за раз. Сколько ног соприкасается с землей в двух точках шага?
Три. Гепарду нужно коснуться земли на три фута за раз, чтобы так быстро продвинуть его вперед.
Два. Это вопрос с подвохом, так что я перестраховываюсь.
Нет. Эй, это тот гепард, о котором мы говорим!
Ответ: Нет. Эластичный позвоночник гепарда позволяет ему бегать так эффективно, в двух точках шага гепард вообще не касается земли.Это животное создано для скорости!
Источник: Cheetah Outreach.
Источник изображения: Дилли Лама / Лицензия Creative Commons 2.0.
Доступен в двух размерах:
1024 x 768 || 800 х 600
Факт: гепарды не могут бегать бесконечно долго и, по сути, быстро устают. Они могут поддерживать полную скорость только около 300 ярдов (274 м) и лучше подходят для коротких рывков, чем для длинных марафонов. Тем не менее, 300 ярдов — это неплохо. Это эквивалент трех футбольных полей.
Источник: National Geographic Book of Mammals, Volume One, подготовленный Отделом специальных публикаций, стр. 143.
Факт: Как и другим животным, гепардам необходима вода, чтобы выжить. Однако, в отличие от большинства других животных, гепарды могут долгое время выжить без питьевой воды. Вместо этого они получают воду из жидкости тела своей жертвы. Это позволяет гепардам прожить до десяти дней без дополнительного питья воды.
Источник: Спасение больших кошек.
Факт: гепарды могут весить от 86 до 143 фунтов (от 39 до 65 кг).
Источник: Все животные мира: хищники, Джордж В. Фрейм, стр. 31.
Источник изображения: Snake3yes / Лицензия Creative Commons 2.0.
Доступен в двух размерах:
1024 x 768 || 800 х 600
Факт: Травоядные животные, такие как зебра и антилопа, должны жить там, где растет их источник пищи; там, где вы найдете травоядных, вы найдете хищников, таких как гепард. Едящие растения пасутся, а мясоеды пасут мясоедов. Все это часть пищевой цепочки.
Источник: Childcraft, Библиотека «Как и почему», том 5, стр. 218.
Факт: у гепардов нет впечатляющих острых зубов, которые есть у львов, и из-за этого гепарды должны медленно душить свою добычу, а не прокалывать ей горло, как это делают леопарды. Это экономит место в черепе гепарда, освобождая место для большой носовой полости, необходимой гепардам для достижения таких высоких скоростей. Это компромисс.
Источник: The Cheetah Spot.
Предыдущая страница …Следующая страница …
.