Стилизация машины: «Стилизация гостиничного номера под автомобиль могла бы заинтересовать не только автопроизводителей»

Содержание

«Стилизация гостиничного номера под автомобиль могла бы заинтересовать не только автопроизводителей»

Автообозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о гостиничных номерах от Mercedes и Bentley.

Очевидно, что перед тем, как проникнуть к нам в кошелек, автопроизводитель должен проникнуть к нам в голову и сердце. И для этого уже изобретен тысяча и один способ.

Но бейсболками с логотипом и прочей подобной «сувениркой» сегодня занимаются все. А вот подобраться к потенциальному клиенту с неожиданной стороны, когда он едет куда-то отдыхать или в командировку, пока додумались немногие.

Вот, Mercedes, например, имеет во многих дорогих гостиницах мира специальные «мерседесовские» номера. Оформленные в соответствии с корпоративными стандартами марки. На полочках там стоят модельки машин, а на столах лежат каталоги.

На прошлой неделе очередной свой гостиничный номер открыла компания Bentley. Вслед за Нью-Йорком и Стамбулом Bentley Suite появился в дубайском отеле St.

Regis. Площадь его составляет 195 кв. м., на которых нашлось место и обеденному столу на 12 персон, точно так же инкрустированному деревом, как салон лимузина Bentley Mulsanne. И огромной софе, затянутой такой же кожей с точно такой же ромбовидной прострочкой, что и салон упомянутого автомобиля. А еще подсветка как в салоне, часы Breitling на стене, такие же, как на центральной консоли машины, только большего размера…

Вообще стилизация номера под тот или иной автомобиль могла бы заинтересовать не только автопроизводителей, но и специалистов гостиничного бизнеса. Представьте себе, например, «сьют горбатый запорожец». Дверь в санузел в нем могла бы быть размером с дверь микролитражки, и входить туда надо было бы, согнувшись в три погибели. А о том, что двигатель у этой машины был сзади, а багажник, наоборот, спереди, нам бы напоминали стакан для зубных щеток рядом с входной дверью и полка для уличной обуви рядом с кроватью. Или еще. «Сьют газель-маршрутка». Все двери сдвижные, а на стенах стикеры.

Например, «Семечки и орешки просьба есть вместе с упаковкой!» Уверен, чтобы пожить в таких условиях, люди бы записывались в очередь.

Но таких гостиничных номеров, увы, пока нет. А Bentley уже открылся!

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Стилизация авто с помощью полихлорвинила | «Бум-авто»

Стилизация автомобиля может занимать разное количество времени, денежных затрат, идей разработчика и оформителя и т.д. Как видите, есть масса факторов, которые влияют на процесс создания нового стиля авто после того, как владельцу захочется что-либо видоизменить или же поправить.

На данный момент полихлорвинил специалисты своего профиля уже научились качественно не только красить, а и удачно осуществлять работу в виде полного обесцвечивания, также есть возможность придавать ему какую-то определенную фактуру. На полихлорвиниле можно еще и печатать разные изображения, которые будут по нраву заказчику.

Многие привыкли, что стилизовать авто под спортивный вид удавалось лишь с помощью винила разных цветов, но на данный этап развития промышленности все намного усовершенствовалось и изменилось, так как происходит имитация дорогих и популярных материалов. Известным способом стайлинга является оклейка машины пленкой типа «карбон».

Как ранее упоминалось, полихлорвинил может носить и прозрачный характер. Но даже такая пленка имеет определенный эффект. Конечно же, она защищает кузов, но также создает особый вид, матовый и более свежий. Глядя, на такой автомобиль можно быть уверенным в том, что он совершенно новый и не успел еще побывать в мастерской.

Процесс стилизации, как понимаете уже, не может отрицательно отразиться на вашей машине, поскольку всегда подбираются оптимальные варианты оформления и способы создания отличного внешнего вида авто. Главное только самому определиться с форматом и стилем оформления автомобиля.

 

14.07.2013

Читайте еще

Как выбрать надежные автомобильные ветровики
Дефлекторы окон или «ветровики» предназначены для защиты авто от грязи, пыли. На самом деле они уберегают не только стекла машин, но и салон транспортного средства. Благодаря уникальной форме, они обеспечивают
Качество цемента
В наши дни активного развития строительной сферы специалисты не могут себе представить сооружение зданий без использования такого достаточно важного и качественного материала, как цемент. Его используют для того чтобы соединить
Транспортные покрытия
Во многих странах транспортные покрытия были специально разработаны для практически любого вида пассажирского транспорта (трамваи, автобусы, поезда, метро и т.д.) а также в этот список входит и авиационная промышленность, к
Минимойки для автомобилей
В наше время выбрать минимойку не так уж и просто. Широкий диапазон цен и большой ассортимент продукции от разных производителей делают эту задачу практически невыполнимой. А ведь хочется приобрести такое
Охлаждение металла
На сегодняшний день существует большое количество методов механической отделки в особенности важный данный процесс для металлообрабатывающей отрасли на промышленных предприятиях. Невзирая на тот факт, что за последние несколько лет популярность

Стилизация ссылок — Изучение веб-разработки

При стилизации ссылок, важно понимать как использовать псевдоклассы, чтобы стилизировать состояния ссылок эффективно, и как стилизировать ссылки для использования в общих разнообразных функциях интерфейса: таких как например навигационное меню и вкладки. Мы рассмотрим все эти темы в этой статье.

Для изучения вам потребуется:Основы компьютерной грамотности, базовые знания HTML (изучите Введение в HTML), основы CSS (изучите Введение в CSS), базовые знания о текстах и шрифтах CSS.
Вы узнаете:Изучите как стилизуются ссылки и как использовать ссылки эффективно в общих задачах UI (пользовательских интерфейсах), например, в меню навигации.

Мы рассматривали как реализуются ссылки в вашем HTML в соответствии с лучшими практиками в Создании гиперссылок. В этой статье мы будем опираться на эти знания, показывая вам лучшие практики по оформлению ссылок.

Состояния ссылок

Первое, что нужно понять, это концепция состояний ссылок — разные состояния в которых могут существовать ссылки, которые могут быть стилизованы используя различные псевдоклассы:

  • Link (не посещённая): Состояние по умолчанию, в котором находится ссылка, когда она не находится в каком-либо другом состоянии. Она может быть специфически стилизована используя псевдокласс :link.
  • Visited: Ссылка, когда она уже была посещена (существует в истории браузера), стилизуется используя псевдокласс :visited.
  • Hover: Ссылка, когда на неё наведён курсор мыши, стилизуется используя псевдокласс :hover
  • Focus: Ссылка, когда она была сфокусирована (например когда пользователь переместился на неё используя клавишу Tab или наподобие или программно сфокусирована используя HTMLElement. focus() (en-US)) — стилизуется используя псевдокласс :focus.
  • Active: Ссылка, когда она активируется (например при клике по ней), стилизуется используя псевдокласс
    :active

Стили по умолчанию

Следующий пример показывает, как будет вести себя ссылка по умолчанию (CSS просто увеличивает и центрирует текст чтоб больше выделить его).

<p><a href="https://mozilla.org">A link to the Mozilla homepage</a></p>
p {
  font-size: 2rem;
  text-align: center;
}

Вы заметите несколько вещей при изучении стилей по умолчанию:

  • Ссылки подчёркнуты.
  • Не посещённые ссылки синие.
  • Посещённые ссылки фиолетовые
  • Наведение курсора мыши на ссылку меняют указатель мыши на иконку маленькой руки.
  • Сфокусированные ссылки имеют контур вокруг себя — вы можете сфокусироваться на ссылках на этой странице с помощью клавиатуры, нажав клавишу табуляции (на Mac, вам может понадобиться включить опцию Full Keyboard Access: All controls нажав Ctrl
    + F7, прежде чем это будет работать).
  • Активные ссылки красные (попробуйте удерживать кнопку мыши на ссылке, когда вы кликните по ней).

Довольно интересно, что эти стили по умолчанию приблизительно такие же какими они были в первые дни браузеров в середине 1990-ых. Это потому, что пользователи знают и привыкли ожидать такого поведения — если бы ссылки были стилизованы по-разному, это бы путало много людей. Это не значит, что вы недолжны стилизовать ссылки совсем, просто вы не должны уходить слишком далеко от ожидаемого поведения. По крайней мере вы должны:

  • Использовать нижнее подчёркивание для ссылок, но не для других вещей. Если вы не хотите подчёркивать ссылки, то хотя бы выделите их каким-либо другим путём.
  • Сделать так чтобы они как-нибудь реагировали на наведение/фокусировку на них и немного отличались после активации.

Стили по умолчанию могут быть выключены/изменены, используя следующие свойства CSS:

  • color (en-US) для цвета текста.
  • cursor для стиля курсора мыши — вы не должны отключать эту опцию только если у вас нет на это веской причины.
  • outline (en-US) для контура текста (контур схож с границей, единственное отличие — это то, что границы занимают место в блоке, а контур — нет; он просто располагается поверх фона). Контур является полезным вспомогательным средством, так что подумайте хорошо, прежде чем отключать его; по крайней мере вы должны удвоить стили, заданные для состояния hover, а также состояния фокусировки.

Обратите внимание: вы не ограничены только перечисленными выше свойствами чтобы стилизовать ссылки — вы можете использовать любые свойства, которые вам нравятся. Просто постарайтесь не сходить с ума слишком сильно!

Стилизация некоторых ссылок

Мы уже рассмотрели состояния по умолчанию в некоторых деталях, давайте взглянем на типичный набор стилей ссылок.

Чтобы начать, мы выпишем наши пустые наборы правил:

a {

}


a:link {

}

a:visited {

}

a:focus {

}

a:hover {

}

a:active {

}

Этот порядок важен так как стили ссылок опираются друг на друга, например стили в первом правиле будут применяться ко всем последующим правилам и когда ссылка будет активирована, она также будет находиться под «наведением» (hover). Если вы введёте их в неправильном порядке, стили не будут работать правильно. Чтобы запомнить этот порядок вы можете попробовать использовать мнемонику типа LoVe Fears HAte.

А теперь давайте добавим ещё немного информации чтобы правильно оформить этот стиль:

body {
  width: 300px;
  margin: 0 auto;
  font-size: 1.2rem;
  font-family: sans-serif;
}

p {
  line-height: 1.4;
}

a {
  outline: none;
  text-decoration: none;
  padding: 2px 1px 0;
}

a:link {
  color: #265301;
}

a:visited {
  color: #437A16;
}

a:focus {
  border-bottom: 1px solid;
  background: #BAE498;
}

a:hover {
  border-bottom: 1px solid;
  background: #CDFEAA;
}

a:active {
  background: #265301;
  color: #CDFEAA;
}

Также мы дадим некий пример HTML к которому применяется CSS:

<p>There are several browsers available, such as <a href="https://www.mozilla.org/en-US/firefox/">Mozilla
Firefox</a>, <a href="https://www. google.com/chrome/index.html">Google Chrome</a>, and
<a href="https://www.microsoft.com/en-us/windows/microsoft-edge">Microsoft Edge</a>.</p>

Объединение этих двух даёт нам такой результат:

Итак, что мы сделали тут? Это определённо выглядит иначе чем стилизация по умолчанию, но все ещё даёт достаточно знакомый опыт для пользователей, чтобы знать, что происходит:

  • Первые два правила не так интересны в этом обсуждении.
  • Третье правило использует селектор a чтобы избавиться от подчёркивания текста и контура фокуса по умолчанию (которые всё равно варьируют в зависимости от браузера), а также добавляет малое количество padding к каждой ссылке — все это станет ясно позже.
  • Далее, мы используем селекторы a:link и a:visited чтобы настроить пару цветовых вариаций не посещённых и посещённых ссылок, так чтоб они отличались.
  • Следующие два правила используют a:focus и a:hover настраивают сфокусированные и наведённые (hovered) ссылки таким образом чтобы они имели разные фоновые цвета, плюс нижнее подчёркивание чтобы ссылка выделялась ещё больше. Два пункта на которые надо обратить внимание:
    • Нижнее подчёркивание создано используя border-bottom, а не text-decoration (en-US) — некоторые люди предпочитают это потому что первый имеет лучшие варианты стилизации, чем второй, и отрисован немного ниже, так что не срезает нижние элементы слов будучи подчёркнутыми (например хвосты у букв как «р» и «у»).
    • Значение border-bottom установлено на 1px solid, без определённого цвета. Это позволяет границам принимать тот же цвет что и элементы текста, что полезно в случае как этом, где текст имеет разные цвета в каждом случае.
  • Наконец, a:active используется чтобы дать ссылкам инвертированную цветовую схему в то время когда они активированы, чтобы было ясно что происходит что то важное!

Активное изучение: Стилизуйте ссылки самостоятельно

В этой секции активного изучения, мы бы хотели, чтобы взяли наш набор пустых правил и добавили ваши собственные объявления так чтобы ссылки выглядели действительно круто. Используйте своё воображение, не сковывайтесь. Мы уверены, что вы можете придумать что-то более крутое и все ещё так же функциональное, как и наш пример выше.

Если вы допустите ошибку, вы всегда можете сделать сброс используя кнопку Reset. Если вы действительно застряли нажмите кнопку Show solution чтобы вставить пример, который мы показали выше.

Обычной практикой является добавление иконок в ссылки, чтобы предоставить больше индикатора того, на какой контент указывает ссылка. Давайте рассмотрим очень простой пример, который добавляет иконку к внешним ссылкам (ссылки, которые ведут на другие сайты). Такая ссылка обычно выглядит как маленькая стрела торчащая из коробочки — например, мы будем использовать этот отличный образец с сайта icons8.com.

Давайте взглянем на HTML и CSS которые дадут нам эффект, который мы хотим. Во-первых, немного простого HTML который будет стилизован:

<p>For more information on the weather, visit our <a href="weather. html">weather page</a>,
look at <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Weather">weather on Wikipedia</a>, or check
out <a href="http://www.extremescience.com/weather.htm">weather on Extreme Science</a>.</p>

Далее, CSS:

body {
  width: 300px;
  margin: 0 auto;
  font-family: sans-serif;
}

p {
  line-height: 1.4;
}

a {
  outline: none;
  text-decoration: none;
  padding: 2px 1px 0;
}

a:link {
  color: blue;
}

a:visited {
  color: purple;
}

a:focus, a:hover {
  border-bottom: 1px solid;
}

a:active {
  color: red;
}

a[href*="http"] {
  background: url('external-link-52.png') no-repeat 100% 0;
  background-size: 16px 16px;
  padding-right: 19px;
}

Итак, что же тут происходит? Мы пропустим большую часть CSS так как это та же информация, которую вы рассматривали ранее. Однако, последнее правило интересное — тут мы вставляем пользовательское фоновое изображение во внешнюю ссылку схожим способом как мы делали пользовательские маркеры для пунктов списка в последней статье — в этот раз, однако, мы используем короткую запись background вместо индивидуальных свойств. Мы задаём путь к изображению, которое хотим вставить, устанавливаем no-repeat чтобы мы получили только одну копию вставленного и затем устанавливаем позицию на 100% до правого края изображения и 0 пикселей от верхнего края.

Также мы используем background-size для того чтобы указать размер в котором бы хотим чтобы было показано фоновое изображение — полезно иметь иконку большего размера и далее менять его размер так, как нужно для адаптивного (отзывчивого) веб-дизайна. Однако это работает только в IE9 и следующих версиях так что, если вам нужна поддержка тех старых браузеров вам просто придётся менять размер изображения и вставлять его как есть.

Наконец, мы задаём некоторый padding-right для ссылки чтобы добавить пространство в котором появляется фоновое изображение, таким образом, чтобы мы не накладывали его на текст.

И последнее слово — как мы выбрали только внешние ссылки? Ну, если вы пишете свои HTML ссылки правильно, то вы должны были использовать только абсолютные URL для внешних ссылок — гораздо эффективнее использовать относительные ссылки для связи с другими частями вашего сайта. Текст «http» таким образом должен появляться только во внешних ссылках и можем выбрать его при помощи селектора атрибутов: a[href*="http"] выбирает элементы <a>, но только если они имеют атрибут href со значением содержащим «http» где-то внутри него.

Ну вот и все — попробуйте посетить секцию активного изучения выше и испытайте этот новый метод!

Инструменты, которые вы исследовали в этой статье также могут быть использованы другим способом. Например, такие состояния как hover могут быть использованы для стилизации множества различных элементов, не только ссылок — вы можете захотеть стилизовать состояние hover параграфов, элементов списка или других вещей.

Дополнительно, ссылки очень часто стилизуют так, чтоб они выглядели и вели себя как кнопки при определённых обстоятельствах — навигационное меню веб-сайтов обычно размечено как список, содержащий ссылки, который легко может быть стилизован так чтоб выглядел как набор кнопок управления или вкладок которые обеспечивают пользователя доступом к другим частям сайта. Давайте изучим как.

Для начала HTML:

<ul>
  <li><a href="#">Home</a></li><li><a href="#">Pizza</a></li><li><a href="#">Music</a></li><li><a href="#">Wombats</a></li><li><a href="#">Finland</a></li>
</ul>

А теперь наш CSS:

body,html {
  margin: 0;
  font-family: sans-serif;
}

ul {
  padding: 0;
  width: 100%;
}

li {
  display: inline;
}

a {
  outline: none;
  text-decoration: none;
  display: inline-block;
  width: 19.5%;
  margin-right: 0.625%;
  text-align: center;
  line-height: 3;
  color: black;
}

li:last-child a {
  margin-right: 0;
}

a:link, a:visited, a:focus {
  background: yellow;
}

a:hover {
  background: orange;
}

a:active {
  background: red;
  color: white;
}

Что даёт нам следующий результат:

Давайте объясним, что тут происходит, фокусируясь на самых интересных частях:

  • Наше второе правило удаляет заданный по умолчанию padding у элемента <ul> и устанавливает его ширину так, чтобы охватить 100% внешнего контейнера (в этом случае <body>).
  • Элементы <li> по умолчанию в норме являются блочными (см. типы блоков CSS чтобы вспомнить), что значит что они будут располагаться на своих собственных строках. В этом случае мы создаём горизонтальный список ссылок, поэтому в третьем правиле задаём свойству display значение inline, что приводит к тому, что элементы списка располагаются в одной строке друг с другом — теперь они ведут себя как строчные элементы.
  • четвёртое правило — которое стилизует элемент <a> — самое сложное; давайте пройдёмся по нему шаг за шагом:
    • как в предыдущем примере, мы начинаем отключать настройки по умолчанию для text-decoration (en-US) и outline (en-US) — мы не хотим, чтоб они портили нам вид.
    • Далее мы устанавливаем display на inline-block — элементы <a> являются строчными по умолчанию и, поскольку мы не хотим чтобы они вываливались на свои собственные строки как если бы это получалось со значением block, мы хотим иметь возможность менять их размер. inline-block позволяет нам делать это.
    • Теперь только изменение размера! Мы хотим заполнить всю ширину элемента <ul>, оставить немного margin между каждой кнопкой (не без зазора с правого края) и мы имеем 5 кнопок, которые надо разместить и которые должны иметь одинаковый размер. Для того чтобы это сделать мы задаём width на 19.5%, а margin-right на 0.625%. Вы заметите что вся эта эта ширина составляет 100.625%, что может сделать так что последняя кнопка перекроет <ul> и выпадет вниз на следующую строку. Тем не менее, мы возвращаемся к 100%, используя следующее правило, которое выбирает только последний <a> в списке и удаляет его margin. Сделано!
    • Последние три объявления довольно просты и в основном просто для косметических целей. Мы центрируем текст внутри каждой ссылки, задаём line-height на 3 чтобы кнопки имели некую высоту (что также имеет преимущество в центрировании текста по вертикали) и задаём для текста чёрный цвет.

Обратите внимание: вы могли заметить что элементы списка в HTML все находятся на одной строке друг с другом — так сделано потому, что это сделано потому, что пробелы/разрывы строк между элементами встроенного блока создают пробелы на странице, точно также как пробелы между словами и такие пробелы могли бы нарушить расположение нашего горизонтального меню навигации. Вы можете найти больше информации об этой проблеме (и решения) на Fighting the space between inline block elements.

Мы надеемся эта статья снабдила вас всем что вам надо знать о ссылках — на данный момент! Последняя статья в нашем модуле стилизации текста детализирует как использовать пользовательские шрифты на вашем веб-сайте или как они больше известны веб-шрифты.

Стилизация: yuripasholok — LiveJournal

Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok
Category: Вчера в парке «Патриот» состоялись мероприятия, приуроченные к годовщине снятия блокады Ленинграда. В связи с этим был динамический показ техники, первый в этом году. А еще было своеобразное продолжение статьи, посвященной подвигу экипаже Т-60 в составе лейтенанта Дмитрия Осатюка и сержанта Ивана Макаренкова. Она превратилась в лекцию, благо что аналогичные участникам той операции машины стоят в одном павильоне. Там же, кстати, занял своё место и Т-50, вернувшийся после реставрации.
Впрочем, об этом немного потом, и не совсем чтобы здесь, а сейчас хотел был сказать об одном интересном эксперименте в музейном секторе парка. Там сделали бар «Т-34», с соответствующей стилизацией. Правда, от этой стилизации у некоторых уже случился «пукан запекан», но это русский интернет, бессмысленный и беспощадный. Особенно доставляет то, что пишут подобное люди, никогда не бывавшие в парке. Вчера смотрел на реакцию посетителей, хоть бы один возмутился. Хомячки — они такие…














  • «А туда ли мы зашли?»

    Искусство кадра — это очень сложное шаманство, которое получается не у всех. Поймать нужный в нужном месте — это нужен. Талант. Вот прямо как тут.…

  • Зенитная двухстволка для малого флота

    По вполне понятным причинам, экспозиция Центрального Военно-Морского Музея в Санкт-Петербурге не содержит (почти) оригинальных кораблей. Но различных…

  • Танк-разведчик от Шкоды

    После распада Австро-Венгрии на карте мира образовалось несколько новых стран. Собственно говоря, сама Австрия, Венгрия, а также Чехословакия. Союз…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

VOLKSWAGEN ARTEON. Стилизация

Немецкий концерн Volkswagen уверенно чувствует себя на мировом рынке кроссоверов, но не забывает и о нишевых моделях, самая свежая из которых — красивейший фастбэк Arteon — выехала на дороги Европы и США.

1984 см3

1716 кг

7,3 л/100 км

280 л.с.

563 л

н.д.

Arteon — не первый эксперимент Volkswagen в стиле «пятидверное купе». В 2008‑м фирма представила модель СС, которая продержалась на конвейере вплоть до 2016 года. Это купе было призвано занять нишу между традиционным седаном, универсалом Passat и представительской моделью Phaeton. Интересно, что СС, в названии-аббревиатуре которого зашифровано словосочетание Comfort Coupe, был представлен на автосалоне в Детройте, хотя производство стартовало в Европе. Лишь спустя полгода первые экземпляры СС съехали с конвейера американского завода Volkswagen. Этот факт подчеркивает важность североамериканского рынка сбыта для крупной модели с прицелом на премиум.

Стратегия сработала — заокеанские покупатели приобретали в первые три года по тридцать тысяч экземпляров СС, то есть существенно больше, чем в Европе. Но, несмотря на рестайлинг 2012 года, спрос на модель упал в десять раз: потенциальные клиенты ждали новую машину. Предтечей стал дебют в Женеве в марте 2015 года концепт-кара Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, в ходе которого шеф-дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф намекнул, что до серии машине всего несколько шагов, — и не обманул.

ЛИЦО И ИЗНАНКА

Представленный там же, в Женеве, весной 2017‑го Arteon покорил публику утонченной внешностью: элегантными изгибами задних крыльев, широким и длинным капотом, безрамочными стек-лами, простреленными светодиодными росчерками задних фонарей и перетекающими в решетку радиатора фарами. По словам Клауса Бишоффа, его задачей было придать машине как можно больше «спортивности». И это ему удалось!

Интерьер тоже производит неизгладимое впечатление своей… обычностью! По сути, салон перекочевал в Arteon из модели Passat без изменений. На месте и доминанта передней панели, из которой трапецией растет массивная консоль, и усеченный понизу обод руля, и подкова кнопок вокруг рычага коробки передач. В целом, новая здесь лишь опциональная мультимедиа Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и весьма хорошим быстродействием, распознающая жесты. В базе идет и 6,2‑дюймовый экран.

Впрочем, все это лишь придирки, порожденные фантастически эффектной внешностью новинки. По факту интерьер вряд ли дает повод для критики с точки зрения инженерии, эргономики, качества сборки и материалов. Приборная панель Active Info Display — с отличной информативностью и множеством вариантов графического интерфейса. Каждая кнопка (коих в угоду моде немного!) здесь на месте, сиденья обладают прекрасной «хваткой» и опциями, вроде электропривода памяти, а уж по части простора на втором ряду автомобиль и вовсе великолепен! Все дело в том, что Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире, чем Passat, и скорее дарит ощущения, сравнимые со Skoda Superb и Audi A7. Багажник лишь немногим уступает «чешке»: его объем — 563 / 1557 л. Вопреки ниспадающей линии крыши, даже рослые пассажиры совершенно не чувствуют «давления сверху». К их услугам — массаж, дефлекторы климатической системы, обогрев сидений, разъем USB и розетка на 220 В.

ПОЛНЫЙ ХОД

Интерьер производит неизгладимое впечатление своей… обычностью! В Arteon он перекочевал из модели Passat без изменений. Новая здесь лишь опциональная мультимедиа Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином, распознающая жесты

Как и большинство современных Volkswagen, новичок базируется на платформе MQB: с поперечным расположением двигателя, многорычажной задней подвеской и передними стойками McPerson. Но от соплатформенного Passat отличается перенастроенными адаптивными амортизаторами Monroe в составе адаптивной подвески DCC (Dynamic Chassis Control).

В случае с Arteon она предлагает не только привычные режимы Comfort, Normal и Sport, но и позволяет выставить собственные — промежуточные — настройки. Такая вариативность позволяет найти свое любимое положение на фактически любой дороге. Едет Arteon породисто — умеренно жестко, но без приторной качки, радует идеальными усилиями на педалях, не доминирует излишне чувствительным рулем. А еще в машине очень тихо.

Самым доступным станет 150‑сильный 2‑литровый дизель, выше по иерархической лестнице расположатся бензиновые, также 2‑литровые версии: 190‑сильная переднеприводная и 280‑сильная полноприводная. Все моторы сочетаются исключительно с 7‑ступенчатой DSG, радующей скорострельными переключениями. Топовая версия уносится к первой «сотне» за 5,6 с, подкрепляя спортивные амбиции Клауса Бишоффа.

Но и варианты попроще хороши: так, дизель отличает весьма тихая и лишенная вибраций работа, а крутящий момент 340 Нм гарантирует отличную эластичность и разгон до 100 км / ч за пристойные 9,1 с. Важнее другое — расход нетрудно уложить всего в 4,5 л на 100 км!


Arteon покорил публику утонченной внешностью. По словам шеф-дизайнера Клауса Бишоффа, его задачей было придать машине как можно больше «спортивности».


И это удалось!

БЕСЦЕННЫЙ

Рублевые цены на машину пока не объявлены, так что нам остается лишь отталкиваться от «европейского опыта». В Старом Свете базовая машина стоит 39 675 евро, а 280‑сильный Arteon в обвесе R-Line оценен в 52 175 евро без учета многих опций. Вероятно, в нашей стране за эту машину попросят сопоставимые деньги — продажи должны стартовать осенью. Солидная сумма. Впрочем, и оснащение соответствующее: речь не только о сдвижной панорамной крыше, трехзонном климат-контроле с антиаллергенным фильтром, двухцветном салоне из кожи наппа, но и о полном наборе электронных ассистентов, включая даже адаптивный круиз-контроль новейшего поколения. Если датчики зафиксируют неадекватное поведение водителя, автомобиль попытается его «разбудить». При неудачной попытке достучаться до хозяина Arteon плавно перестроится в правый ряд, включит «аварийку» и остановится в безопасном месте. Но, думается, покупать его будут не столько за оснащение, сколько за безупречный стиль. AG

VOLKSWAGEN ARTEON 2.0 TSI 4MOTION

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4862×1871×1450
Колесная база, мм
2837
Снаряженная масса, кг
1716
Объем багажника, л
563
Объем топливного бака, л
66
Тип двигателя
бензиновый, Р4
Рабочий объем, куб. см
1984
Мощность двигателя, л.с.
280/5100–6500
Макс. момент, Нм/об/мин
350/1700–5600
Привод
полный
Трансмиссия
автоматическая, 7-ступенчатая
Клиренс, мм
н. д.
Диаметр разворота, м
н.д.
Время разгона, 0-100 км/ч, с
5,6
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
7,3

Альтернатива

1984 см3

1610 кг

6,2 л/100 км

249 л.с.

н.д.

2 730 000 ₽

1984 см3

1615 кг

7,1 л/100 км

280 л. с.

н.д.

2 562 000 ₽

Хоть валенки с галошами, лишь бы не кирзачи. Как выбрать мужскую обувь на зиму

В этом сезоне, по мнению стилиста ЦУМа Ангелины Калустовой, мужчины могут носить высокую обувь сразу нескольких фасонов.

На первом месте — высокие ботинки челси, которые не выходят из моды уже несколько сезонов. В качестве идеального варианта модный эксперт привела в пример модели Bottega Veneta, а более бюджетные модели можно поискать в Bershka или на Asos. «Сочетайте такие модели с классическим стилем или smart casual. Идеально высокие челси будут смотреться с кожаными куртками и джинсами, пальто и чиносами», — говорит Ангелина Калустова.

close

100%

Если хочется более оригинальных сочетаний, то в гардероб отлично впишутся высокие ботинки в стиле горпкора. Это вариант туристической обуви, адаптированный под городскую среду. Интересные модели есть у Moncler и Premiata.

Стилист советует носить подобную обувь с брюками-карго, толстовками, спортивными костюмами, парками и пуховиками.

Такая одежда наверняка есть в гардеробе каждого — и прогадать с ее выбором крайне сложно.

close

100%

Сапоги-дутики — новый тренд этого сезона, который, по прогнозам модных экспертов, останется с нами надолго. Этот вариант обуви сейчас можно встретить в любом сегменте — от H&M до Ugg и The North Face.

«Всем любителям тепла и комфорта такую обувь советую носить с пуховиками ниже колена и со спортивными костюмами из флиса», — говорит стилист.

close

100%

Дутики пришли на смену классическим валенкам. В условиях городской среды такой вариант обуви действительно удобнее — дутики меньше пачкаются, а ходить в них гораздо удобнее. Тем не менее у многих брендов сейчас начинают появляться и валенки с галошами, которые спасают обувь из натуральной овечьей шерсти от соли. Различных вариантов валенков классических расцветок много у российских производителей — из Калуги, Ярославля, Кирова и других городов.

close

100%

Высокие ботинки в военном стиле, по мнению Ангелины Калустовой, также можно считать базовыми. Отличительные черты этой обуви — высокое узкое голенище и шнуровка по всей длине. Стилист советует сочетать такие модели с пальто, парками, пуховиками и джоггерами свободного кроя.

Такие ботинки есть у Dr. Martens или Timberland, но можно и сэкономить, пройдясь по ассортименту военторгов и магазинов для охотников и рыбаков.

close

100%

Ангелина Калустова советует российским мужчинам быть крайне осторожными с казаками и кирзачами. Стилизовать их, если вы не специалист, будет крайне сложно.

Однако российские мужчины и без того не очень любят экспериментировать. Это подтверждают данные Lamoda, которые не фиксируют повышения спроса на обувь с высоким голенищем среди мужчин. Наиболее популярными среди мужской аудитории в этот период оставались ботинки, полусапоги и низкие дутики.

«Надо отметить, что у российских мужчин в большинстве своем довольно консервативный взгляд на вещи, поэтому модные тенденции не сильно их волнуют. Даже при выборе цвета мало кто готов на эксперименты»,

— говорит Марина Бицадзе, пиар-директор обувной компании Rendez-Vous. Самые популярные внесезонные модели, по ее словам, — кроссовки и кеды, поэтому многие дизайнеры делают зимние версии с натуральным мехом и надежным протектором.

Чтобы зимняя обувь прослужила как можно дольше, Марина Бицадзе дала универсальные советы: не носить одну и ту же пару каждый день, а давать ей «отдохнуть», пользоваться защитными спреями, вовремя «жировать» кожаную обувь, правильно и тщательно сушить и чистить.

Отличия между репликами и оригинальными дисками. Статьи компании «German Wheels

Заводские диски (OEM) против реплики: мифы и правда!
 
OEM (англ. Original Equipment Manufacturer) — аббревиатура, используемая в автомобильной промышленности. OEM относится к любой части, включая диски, которые могут быть установлены на транспортном средстве, когда он поставляется с завода. Диски, которые не являются OEM называют неоригинальные, а также послепродажные (aftermarket) или любым другим термином, который означает, что колеса изначально не были установлены на транспортном средстве.
OEM производитель — это завод изготовитель оригинальных запчастей, которые поставляются на конвейер по заказу производителей автомобилей.
 
Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют «OEM стиль», «реплика» или «точная копия» колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”… Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству OEM. Есть несколько мифов, ниже, которые мы собираемся развеять, так что бы вы приняли ваше решение о покупке дисков осознанно.
При производстве диска на заводе, основными задачами изготовителя, являются следующие:
 
1. жесткость перед неровностями дорожного покрытия (выбоинам и т.д.).
2. защита от дорожных солей, кислот автомойки, химикатов и т.д.
3. прочность для того, чтобы свести к минимуму претензии по гарантии и / или возвраты.
4. грузоподъемность т.е. способность выдержать вес автомобиля, груз и его пассажиров с огромным запасом надежности.
5. надежный крепеж для обеспечения работы подвески и тормозной системы без вибраций, в соответствии с проектными характеристиками.
 
Они проходят миллионы километров испытаний, а также миллионы долларов расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных / погодных условий.
 
Для сравнения, когда делают диски реплики:
 
1. обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно (используя дешевые методы производства и материалы, которые только существуют).
2. соответствовать широкому перечню моделей, под которые они не были первоначально спроектированы (путем изменения вылета, ширины диска, меж болтовых отверстий и т.д.).
 
Большинство из этих колес производится без каких либо исследований и разработок, элементарно, чтобы минимизировать производственные затраты, а также потому, что производители просто не имеют денег на осуществление таких исследований.
 
Миф: диски реплика такие же крепкие, как заводские оригинальные диски.
 
Правда: диски реплика производятся с использованием самых дешевых доступных способов изготовления (гравитационное литье). Это когда расплавленный алюминий просто заливают в форму и дают остыть. Этот метод позволяет получить диск, который имеет меньшую плотность алюминия, так как никакого давления не применяется (большинство заводских дисков производятся с использованием, так называемого метода литья под низким давлением). Так, что это действительно означает, что у дисков реплик намного больше шансов получить вмятину или трещину, так как они сделаны из гораздо, более пористого и слабого материала. Мы видели как это случается снова и снова.
 
Миф: диски реплика идентичны оригинальными заводским дискам.
 
Правда: диски реплики будут всегда немного отличаться от оригинальных дисков. Когда реплика сделана, она произведена методом копирования дизайна оригинального диска, путем создания другой формы. Всегда есть разница т.к. форму диска очень дорого сделать точной ($ 25 000 +). Вы заметите небольшие различия на лицевой стороне, и существенные различия на тыльной. Все это не только потому, что формы дисков выполнены самым дешевым способом которым только можно, но и потому, что это практически невозможно скопировать дизайн оригинальной формы, не имея супер дорогого оборудования. Кроме того, если диск сделан точно так же, как оригинал, производитель рискует, что ему будет предъявлен иск.

Миф: диски реплика изготовлены на том же заводе, где изготовлены заводские диски.
 
Правда: это довольно очевидно, что приведенное выше утверждение может вводить в заблуждение. Неужели, вы думаете, что VAG позволит заводу, производящему диски для него делать такие же диски для кого-то еще? Производитель дисков, который делает миллионы дисков в год для производителя автомобилей, не будет рисковать своим бизнесом ради небольшой компании, производящей диски сотнями или, может быть тысячами. Но кроме этого, они также сталкиваются с риском судебного преследования со стороны производителя, который владеет правами на дизайн этого диска.
 
Миф: диски реплика имеют такой же срок службы как заводские диски.
 
Правда: заводские диски подвергаются одним из самых строгих дорожных испытаний проверки того, что они выдержат сотни тысяч миль таких пыток как выбоины и подобное. Они проходят также через так называемый тест солевого тумана и многие другие тесты, чтобы убедиться, что покрытие будет стойким перед дорожной солью, химикатами и другими реагентами. Все эти тесты очень дорогие и практически ни один производитель реплики не делает ни одного из них. Покрытие на дисках реплика, как правило, из самых дешевых материалов и испытания не проводятся вообще, таким образом они могут быть сделаны как можно дешевле.
 
Миф: диски реплика имеют такой же вес как заводские диски.
 
Истина: заводы изготовители дисков имеют многолетний опыт производства в том числе полученный из автоспорта, имеют доступ к запатентованным технологиям облегченной конструкции диска с сохранением его жесткости, а также свои собственные секреты сложного состава метала для легкосплавных дисков (алюминий, титан, магний и др.). Кроме того ОЕМ заводы имеют научно-технические ресурсы для проведения исследований, по улучшению свойств и характеристик соединений металлов, моделированию условий экстремальных нагрузок возникающих при эксплуатации и используют общепринятые стандарты оптимизации веса диска с помощью анализа FEM с учетом его предназначения и характеристики максимальной нагрузки в кг. Производители реплик используют в производстве алюминиевый сплав, вес диска снижают путем уменьшения толщины спиц и полки, жесткость диска не измеряется и не контролируется, в большинстве случаев она не соответствует требованиям, регламентированным автопроизводителями. Вес диска реплики на 20-40% больше чем оригинального.
 
Миф: диски реплика будут соответствовать вашему автомобилю так же хорошо, как заводские диски.
 
Истина: еще раз, это вытекает из производства диска как можно дешевле. Мы видели много дисков реплик, которые имеют не круглую форму, прямо достав их из коробки. Они вызывают большинство вибрации на транспортном средстве или трут о стойки и элементы тормозной системы, поскольку ни одной примерки и тестирования не произведено, прежде чем они были сделаны. Это даже не вопрос вызывают ли диски реплика вибрацию от полученной вмятины, как упоминалось выше.
 
В итоге: по многим причинам, некоторые из которых перечислены выше, оригинальные заводские диски являются более долговечными, крепкими и лучше выполняют свои функции на вашем автомобиле. Пожалуйста, имейте все это в виду при принятии решения о покупке.
Если вы хотите улучшить внешний вид и эксплуатационные характеристики автомобиля, то это можно сделать с помощью оригинальных дисков от белее дорогих моделей и комплектаций Вашей машины, которые выпущены заводом изготовителем либо с помощью дисков, которые предлагают профессиональные тюнинг ателье! Но ни в коем случае нельзя получить положительный эффект от установки дешевых дисков реплик, сомнительного качества. Это не безопасно!
Вот пример покупки дисков реплик на Мерседес и это еще не самый плачевный финал. (видео)

Опубликовано на сайте интернет-магазина дисков и шин

«German Wheels / Немецкие Колеса»

Основы автомобильного стиля и языка дизайна | Ричард Ан

Часто, когда мы спрашиваем людей, почему одна конструкция автомобиля лучше другой, они не могут дать убедительный ответ. Им нравятся определенные стили автомобилей, но часто они не знают почему. В процесс проектирования автомобиля входит очень многое, и как бывший автомобильный / промышленный дизайнер я хотел бы поделиться несколькими важными правилами дизайна автомобиля.

Первое впечатление от дизайна автомобиля обычно формируется по его силуэту, что означает, что мы смотрим на его общую форму, а не на детали.Большинство из нас способны распознать животное по простой очерченной форме, поэтому важно попытаться включить этот же знаковый принцип в свои концептуальные проекты. Яркий культовый силуэт создает сильную индивидуальность продукта, выделяющуюся среди множества дизайнов.

Как показано на примерах, ясно, как силуэт влияет на отношение и индивидуальность автомобиля.

В силуэте определение пропорций — очень важный аспект процесса проектирования.Как и в любом другом продукте, идеальные пропорции считаются ключом к эстетике и гармонии. Пропорция влияет на стойку , язык тела автомобиля, который создает впечатление движения вперед, даже когда вы стоите на месте. Вот правила пропорции, которым нужно следовать.

1. Размер колес и колесная база

Каждый тип автомобиля имеет разную конфигурацию колесной базы, которая определяется объемом и пространством, которое должно занимать транспортное средство. Вот почему мы используем колесо как базовое средство измерения длины, ширины и высоты автомобиля.После того, как колеса расположены, мы можем построить линию за линией остальную часть автомобиля.

Многие задают вопросы о размере колес. Это может быть правдой, что большие колеса придают лучший вид любому автомобилю, но вы не должны иметь их слишком большими, потому что это может выглядеть как игрушечный автомобиль. Колесная база, а также размер колес очень важны для динамики автомобиля и внутреннего пространства.

2. Положение и ориентация стойки A

Столбы — это вертикальные или почти вертикальные опоры оконной зоны автомобиля или теплицы, обозначаемые соответственно как стойки A, B, C, движущиеся при виде сбоку из спереди назад.Если мы проведем удлинение от основания стойки А, оно закончится около центра переднего колеса. Исключение: это правило может по-разному применяться к автомобилям с передним задним приводом, задним расположением двигателя или средним расположением двигателя по техническим причинам.

3. Между стеклом и кузовом

Один из самых важных аспектов автомобиля — это пропорции между стеклом и кузовом. Обычно высота стекла составляет до 1/3 от общей высоты автомобиля. Менее 1/3 означает более спортивный и агрессивный вид автомобиля.Чем больше стеклянной поверхности вы дадите, тем больше будет практичность автомобиля.

4. Общая высота корпуса

Наконец, общая высота корпуса должна составлять примерно два и 1/4 — два с половиной высоты колеса.

У всех автомобилей есть собственные плечевые линии, которые варьируются от едва заметных до доминирующих. Плечо может подниматься или опускаться, как показано выше. Обычно основная плечевая линия автомобиля не является прямой горизонтальной.Он имеет небольшой угол, известный как клин .

Помните: каждая линия автомобиля изогнута с натяжением, чтобы подчеркнуть динамику движения автомобиля. В пределах изогнутой линии у вас не должно быть более 2 точек кривизны.

Когда вы смотрите на человеческое тело, визуально видно, является ли оно здоровым и твердым. Это толкование здоровья применимо и к автомобилям. Вы можете визуально определить оптимальную форму автомобиля. Каждая поверхность любого автомобиля изогнута, что обеспечивает ощущение движения.Есть некая математическая линия или дуга, соединяющая две точки. Если вы измените точку натяжения на кривой даже на полмиллиметра, это может изменить весь характер формы автомобиля, сохраняя при этом все критические размерные точки. Вот почему глина до сих пор остается одним из лучших материалов для лепки, позволяющим достичь такого уровня утонченности, который невозможно увидеть на экране компьютера.

Сочетание графики и стиля играет важную роль в общем эстетическом успехе автомобиля.Графические детали, цвета и материалы должны гармонично сочетаться друг с другом, чтобы создать отличительную индивидуальность. У

BMW, Audi, Maserati есть свои отличительные передние грани.

Все мы знаем фразу «лучше меньше, да лучше». Простота часто бывает сложнее. Все формы и поверхности должны дополнять друг друга, но не настолько, чтобы отвлекать пользователей слишком большим количеством загроможденных деталей.

Надеюсь, это поможет!

Советы инсайдеров и руководства по проектам стайлинга автомобилей.

Добро пожаловать в статьи по стайлингу автомобилей TorqueCars.

За эти годы мы охватили множество шоу со всего мира и даем советы о том, как стилизовать ваш автомобиль, от внешних модификаций кузова до модернизации интерьера.

Мы честно оцениваем практичность и сложность каждой модификации стиля, и за эти годы мы помогли многим построить идеальный шоу-кар.

Для более полного обсуждения проектов и идей по стилю вы можете присоединиться к нам на нашем быстрорастущем форуме, где вы обязательно встретите единомышленников-автолюбителей.

Во многих наших статьях также есть несколько различных методов, позволяющих добиться соответствия любому бюджету.

Почему бы не полностью изменить интерьер автомобиля? Вам не придется мириться с износостойкими тканями и пластиковыми поверхностями от производителей. Настройте интерьер вашего автомобиля, полностью изменив его: от новых сидений до кожаной отделки приборной панели и нестандартных рулевых колес, чтобы получить чистый, стильный вид, отражающий вашу индивидуальность.


Персонализация салона автомобиля — это для многих первое, что они делают.Хотя запасные части для модификации интерьера выглядят красиво, индивидуальный вид вполне доступен, если вы готовы приложить немного усилий и покрасить интерьер самостоятельно.

Подготовка — самая важная часть любых малярных работ. Все, что находится между деталью и краской (например, сколы, царапины, жир и т. Д.), Будет видно сквозь слои краски.


Зачем мириться со скучными цветами и тканями, которые производители используют для оформления салона автомобиля. Члены TorqueCars перепробовали практически все доступные внутренние модификации, от обивки на заказ до замены запчастей на вторичном рынке.

Большинство автомобилей имеют черный и серый интерьер, а иногда темно-синий или слегка окрашенный шнур, а иногда, если вам повезет, ткань может немного отличаться, но на расстоянии она все равно будет выглядеть тускло.


Настройка автомобилей. Здесь вы можете узнать, как настроить автомобиль, в нашем простом руководстве с советами и подсказками, а также подробными статьями по настройке автомобиля.


Определения стайлинга автомобилей

«Как ты думаешь, ты выглядишь?»

Прежде чем мы начнем, мы сначала рассмотрим два уничижительных термина, используемых для описания стилей автомобилей.Термины «тюнер» и «богатый» обычно означают оскорбление. Мы бы предпочли не использовать их для определения стилей, но, поскольку они широко используются, мы должны предложить определение.

Tuner — Очень эффектный и шумный уличный автомобиль, обычно покрытый наклейками спонсоров или списком деталей, использованных (или желаемых) для создания автомобиля. Этому стилю часто следуют типичные мальчики-гонщики, и часто при очень ограниченном бюджете, когда мало внимания уделяется общему внешнему виду и ощущениям от машины.Тем не менее, настоящий тюнинговый автомобиль можно сделать со вкусом (см. Тюнингованный ниже). Как правило, настоящий тюнинговый автомобиль будет иметь хорошо настроенный двигатель, большой выхлоп (хотя и не массивный) и несколько стильных модификаций кузова.

Есть множество стилей на выбор. Единственным ограничением является ваше воображение.

Ricer — (Используется очень агрессивно и, конечно, не лестно) Модифицированный японский автомобиль, также известный как рисоварка, связанный с Tuner. Многие использовали бы этот термин при описании японской машины с множеством бессмысленных модификаций кузова и наклеек.Некоторые считают термин «богаче» расистским, некоторые категорически утверждают, что это не так. Этот термин также использовался для описания любого автомобиля японского происхождения, настроенного и стилизованного или стандартного.

Теперь, убрав эти два отрицательных термина, мы рассмотрим другие варианты стилей. Если вы считаете, что наши определения устарели или что мы пропустили одно, опубликуйте его и дайте нам знать, используя форму обратной связи.

VIP — Роскошный автомобиль черного цвета с большим количеством хрома и очень-очень блестящими колесами.Окна обычно довольно сильно тонированы, чтобы не видеть людей. Иногда машину растягивают, чтобы получился лимузин.

Gangster — Большой автомобиль, стилизованный под роскошный образ жизни. Чехлы на сиденья из кожи животных, внутренняя часть с ромбовидной вставкой. Массивные литые диски. Множество ICE, включая несколько экранов и массивные сабвуферы. Вообще модель кабриолет.

Крыса — Подорванный автомобиль или микроавтобус с мощным двигателем, который выглядит ужасно. Внешний вид типичен для ржавчины, плохо окрашенных панелей и общего внешнего вида, подходящего для автомобиля на свалке.Контрольный признак — звук хорошо настроенного двигателя и громкий выхлоп.

Обманутый — Автомобиль с множеством гаджетов и в основном визуальными улучшениями, включая ножницы, Ламбо, самоубийство или переделку двери в форме крыла чайки. Моторизованные двери и багажник / багажник. Раскладывающийся капот / капот. Гидравлика с помощью электроники изменяет высоту автомобиля и даже может заставить его отскочить от земли.

Лоурайдеры (район Южной Калифорнии) очень низкие, как правило, большие американские автомобили.Обычно они оснащены сложной гидравлической подвеской.

Old Skool — Классический автомобиль конца 70-х — начала 90-х годов, получивший современный вид. Двигатели часто меняют на более современные и мощные, и добавляют другие современные детали, такие как впрыск топлива и торможение с АБС.

Classic — Полностью отреставрированный автомобиль до 1980 года, который был приведен в состояние, в котором он был оставлен на заводе. Когда все сделано правильно, создается автомобиль, который по-прежнему выглядит и движется сегодня так, как он был бы, когда он был впервые выпущен.

Sleeper — Автомобиль стандартного вида, в котором были значительно улучшены рабочие характеристики, или автомобиль, представляющий собой высокопроизводительную модель, которая была сделана так, чтобы выглядеть как стандартный серийный автомобиль с низкими характеристиками.

Tuned — это обычно мощный автомобиль с модификациями, которые в первую очередь добавляются из соображений производительности. Спойлеры, сплиттеры и хром также используются в умеренных количествах с целью улучшить внешний вид автомобиля OEM. Этот стиль похож по целям на спящего, но владелец хочет добавить немного тонкой индивидуализации в свою машину.

Jap — Все японское с элементами японского стиля попадает в эту категорию. Если вы настоящий фанат японцев, вам не понравится японский автомобиль, стилизованный под евро. Детали поставляются уважаемыми японскими тюнинговыми компаниями, а стиль будет включать вентиляционные отверстия, большие бамперы и множество острых углов.

Багги — Автомобиль, у которого большая часть панелей срублена и заменена каркасом безопасности, чтобы создать забавный автомобиль для пляжных прогулок, обычно это VW Beetle, хотя доступны и другие вариации на эту тему.

евро сглаженный вид — европейский автомобиль сглаженный. Вся отделка и значки были удалены, а швы вокруг панелей зашиты. Внешний вид намного чище и аккуратнее, чем у стандартного автомобиля, с удаленными большей частью деталей панелей. Обычно они имеют хромированные обода и значительно занижены, иногда на подушках безопасности или гидравлике.

Большинство участников нашего форума попадают в категорию настроенных или спящих, хотя у нас много участников из всех других групп стилей.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в рубриках Кузов и экстерьер, Стиль.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

% PDF-1.7 % 1 0 объект >>> / Outlines 6 0 R / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 7 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2017-07-16T13: 13: 22-07: 002017-07-16T13: 13: 22-07: 002017-07-16T13: 13: 22-07: 00Adobe Acrobat Pro 9.0.0приложение / pdfuuid: c90e9924-1c63-4775 -9e1a-b6503ca3b765uuid: dc41fd7a-ee6a-4346-a09e-0ce2e0c753beitext-paulo-155 (itextpdf.sf.net-lowagie.com) конечный поток эндобдж 6 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 21 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 842.04] / Parent 3 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 9 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > поток HW [sH ~ ϯУR / l

Советы по стайлингу автомобилей + Крутые фото стайлинга автомобилей

Добро пожаловать в раздел Советы по стайлингу автомобилей. Если это автомобиль и имеет какое-то отношение к стилю, то он, вероятно, окажется где-нибудь на наших страницах.

Мы надеемся, что вам понравится этот сайт, независимо от того, циничны ли вы и хотите насмехаться или ищете идеи и вдохновение для своего проекта, у нас обязательно найдется что-то, что привлечет ваше внимание.

Вкусы сильно различаются: одни сознательно идут вразрез с трендами (см. «Антистайл»), а другие придерживаются самого лучшего и ультрасовременного автомобильного стиля с модификациями кузова, включая обвесы, радикальные преобразования дверей и всевозможный внешний вид автомобиля.

Следуйте последним тенденциям в автомобильном стиле!

Мы стараемся охватить все жанры автомобильного стиля, включая такие разнообразные темы, как классические автомобили всех времен и ретро-автомобили. У нас даже есть множество суперкаров, и мы оценили характеристики наших автомобилей в соответствии с их рейтингом, поэтому смотрите наши Top 1000, Top500 и самых лучших из лучших в Top 250.Мы также начали категорию дрифт-машин, в которых есть стили и модификации, типичные для дрифт-каров.

Тонкие модификации стиля.

Для некоторых стилизация может означать создание модов, скрытых от глаз. Обычно это включает в себя модификации двигателя и установку фантастической установки ДВС или просто впечатляющих внутренних модификаций.

Самыми популярными модификациями стиля для большинства автомобилей, как правило, являются выхлопная система и колеса, и многие из них стремятся улучшить внешний вид своих штатных фар или добавить некоторые неоновые лампы на ваш автомобиль или наклеить на машину наклейки.

Впечатляющие моды включают в себя впечатляющие эффекты окраски и индивидуальные рисунки с распылителем. Мы также видим немало автомобильных гаджетов любой формы и размера.

Поскольку автомобильный стиль настолько субъективен, мы смотрим на объем работы, воображения и усилий, вложенных в каждый проект, и игнорируем используемый базовый автомобиль.

Если вам нравится тюнинг автомобилей, то отправляйтесь к нашим друзьям в Torque Cars, у них есть замечательный сайт, на котором подробно описаны практически все возможные модификации мощности для вашего автомобиля.

Комментарии к представленным нами автомобилям приветствуются, если они носят конструктивный характер и не содержат ругательств! Пожалуйста, также используйте звездные рейтинги, поскольку это помогает нам решить, на каких жанрах и категориях автомобильного стиля следует сосредоточиться в будущем.

Art Contrarian: автостайлинг перевернутой ванны


На протяжении большей части 1930-х и начала 1940-х автомобильные стилисты предполагали, что автомобиль будущего будет иметь каплевидную обтекаемую форму.

Оказывается, Harley Earl , лидер стиля General Motors с конца 1920-х до конца 1950-х годов, решил, что каплевидный мотив не подходит для его рестайлинговых моделей 1948 и 1949 годов.И в те дни господствовал стиль GM, потому что корпорация требовала половину автомобильного рынка США.

Из-за незнания планов Эрла или из-за его упрямства, несколько автопроизводителей пошли дальше с дизайном, вдохновленным слезами, с дизайном верха «фастбэк» и крыльями, прилегающими к кузову автомобиля и простирающимися от фар до задних фонарей. Некоторые европейские автомобильные компании сделали то же самое.

Решение Эрла в отношении стиля в конечном итоге не оправдало его, начиная с Buicks и Oldsmobiles 1957 модельного года.Но в конце 1940-х он попал в цель, решив, что каплевидный стиль приводит к автомобилям с явно раздутым и неудобным внешним видом; его рестайлинговые модели 1948 и 1949 годов были гораздо более изящными и хорошо продавались. Конкурирующие линии, которые выбрали каплевидный подход, имели тенденцию выглядеть как перевернутые ванны.


Галерея Packard — 1948 год
Packard 1948 года был крупной реконструкцией прекрасного дизайна 1942 года. Самым заметным изменением была замена отдельных передних и задних крыльев неудобной выпуклостью с одним крылом, увеличивающей длину кузова.Продажи были хорошими в первый год, но затем резко пошли на убыль. Hudson — 1948 г.
Послевоенный рестайлинг Hudson, вероятно, был самым успешным из представленных здесь. Отчасти это произошло из-за того, что автомобили действительно были низкими, а отчасти из-за того, что складка по бокам крыла помогла еще больше снизить внешний вид автомобиля. Lincoln Cosmopolitan — 1949 год
Lincoln 1949 года выпуска использовала два разных кузова. Тот, что показан вверху этой рекламы, был предоставлен Меркьюри.Его крыло смещено спереди назад и противодействует потенциальным боковым габаритам, характерным для большинства автомобилей того периода. Другой автомобиль был Cosmopolitan с большим кузовом, предназначенным только для Lincoln. Большинство Cosmos были выполнены в стиле «суетливой спинки», где верх переходил к отчетливому стволу сзади. Но для 1949 года у некоторых Cosmos была задняя линия крыши «фастбэк» в стиле слезы, и это то, что показано внизу. Фастбэк Cosmos продавался плохо, и вариант был списан. Nash Airflyte — 1949-50
Для меня Nash был архетипичным дизайном перевернутой ванны.Помимо тяжелого закругленного верха, колесные отверстия были минимальными, из-за чего стороны выглядели более тяжелыми, чем они могли бы быть в противном случае. Но закрытые колесные арки были тем, чем занималась рационализация примерно в 1945 году, когда разрабатывалась конструкция. Ford (Франция) Vedette — 1952
Крылья Vedette — это уменьшенная версия того, что видно на верхнем Lincoln в рекламе, показанной выше. Но некоторые Vedettes имели крышу в стиле фастбэк, что приводило к неуклюжему виду, который мы видели здесь. Borgward Hansa 2400 Sport — 1952-59
Ванна еще одного дизайна, хотя ее тяжесть немного смягчена за счет больших окон. Standard Vanguard — 1952 г.
Британцы в послевоенные годы умели производить несколько привлекательных больших седанов, но их маленькие, как правило, были неудачной конструкцией. Показанный здесь Standard Vanguard был действительно неуклюжим и уродливым зверьком благодаря своей короткой длине в сочетании с линией крыши и дизайном крыльев. Я никогда не видел Vedettes или Hansas, когда был молод, но некоторые Vanguard продавались в Канаде, и я видел их во всем их безобразии, когда был в Ванкувере.

5 советов по укладке автомобилей

— CarNewsCafe

Тюнинг автомобилей стал популярным в последнее время с тех пор, как были изобретены автомобили. Люди улучшали как двигатели своих автомобилей, так и внешний вид, придавая им немного «шазама», который выделил бы их. Однако, если вы не знаете, что делаете, укладка может оказаться катастрофической и дорогостоящей.

Вот пять советов, которые помогут вам добиться желаемой настройки без каких-либо сожалений.

Автозапчасти

Размышляя о покупке автомобильных запчастей для улучшения езды, приобретайте запчасти из проверенных источников, чтобы избежать мошенничества или несовместимости.Постарайтесь найти детали, которые можно было бы вынуть позже, не влияя на характеристики автомобиля, или, если это необратимо, будьте очень уверены, что вы будете довольны им в течение долгого времени. Например, надежный поставщик удивительных амортизаторов находится в Bilstein UK.

Цены

Вы захотите посмотреть на свой бюджет. Поскольку вы никогда не хотите выходить за рамки бюджета, обязательно посмотрите различные магазины и розничные продавцы с разными ценами. Однако имейте в виду, что более низкие цены — не всегда хорошо, так как качество также может отличаться.Обязательно откажитесь от дешевой техники, автомобильных аксессуаров и непрофессиональной техники. Хотя в долгосрочной перспективе они будут скудны для вашего бюджета. это может стоить вам больше, чем то, что вы потратите на более дорогую, но гарантированную деталь.

Думай наперед

Помните, что создание внешнего или внутреннего стиля вашего автомобиля — это как любые другие инвестиции. Только по этой причине вам следует тщательно продумывать каждую модификацию, которую вы планируете внести. Будет ли уместна эта модификация? Для чего предназначена эта машина? Семейная машина, рабочая машина и т. Д.Будут ли какие-либо из этих изменений постоянными? Собираетесь ли вы когда-нибудь в будущем удалить / обновить эту модификацию? Если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, но не хотите его менять, можно использовать обои с автомобилями или персонализированные наклейки.

Совместимость

При поиске самых модных запчастей и последних инноваций в тюнинге автомобилей обязательно поспрашивайте и узнавайте достоверные мнения о том, будут ли эти дополнения совместимы с моделью вашего автомобиля или будут мешать его общей производительности.Проверьте происхождение запчастей: где они были изготовлены и где были собраны. Хотя это может показаться чем-то несущественным, это важный фактор при выборе следующей модификации для вашей поездки.

Виды тюнинга

Каждый раз, когда кто-то говорит, что собирается тюнинговать свою машину, мы автоматически думаем о более быстром двигателе. Хотя это важно в автомобильном стиле, есть и другие модификации, о которых вы должны подумать, которые могут помочь вам в повседневной жизни, включая новый GPS или датчики, которые помогут при парковке или в движении.Или есть модификации, такие как звуковые системы и типы освещения, которые более эстетичны.

Если вы пытаетесь улучшить внешний вид своего автомобиля, хотите сделать его быстрее или просто хотите иметь новейшие устройства для легкого вождения, помните, что для этих вещей нужен хорошо продуманный план. Кроме того, хотя большинство из них не так дорого, если их делать по отдельности, одновременное внесение всех этих модификаций может быть дорогостоящим. Так что имейте это в виду, когда решите, что хотите стилизовать свою машину.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Уилл Хопстеттер

Уилл — энтузиаст автомобильного рынка, живущий в Великобритании. Он имеет разносторонний опыт работы в автомобилестроении и любит использовать его, чтобы получить представление о внутренней работе отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *