Стоимость владения газель некст: Расчет окупаемости бортовой Газели Некст

Содержание

Модельный ряд ГАЗ

Модификация 330200-0000244 330270-0000244 330270-0000245 330202-0000244 330250-0000244 330252-0000244 330260-0000244 330262-0000244 330263-0000244 330200-0000344 330270-0000344 330270-0000345 330202-0000344 330230-0000244 330230-0000344 330273-0000244 330273-0000344 330273-0000345 330273-0000245 330232-0000244 330253-0000244 330232-0000344

322133-0000244

322100-0000244

322120-0000244

322130-0000244

322170-0000244

322173-0000244

322170-0000244

322173-0000244

322132-0000244

322105-0000244

322153-0000244

322125-0000244

322135-0000244

322133-0000344

322100-0000344

322120-0000344

322130-0000344

322170-0000344

322173-0000344

322170-0000344

322173-0000344

322132-0000344

270500-0000244

270570-0000244

270570-0000245

270500-0000264

270570-0000264

270570-0000265

270550-0000244

270550-0000264

270500-0000344

270570-0000344

270570-0000345

270500-0000364

270570-0000364

270570-0000365

Цена базовой комплектации
Двигатель
Показать подробные характеристики двигателя
УМЗ-42164УМЗ-421647 с LPGУМЗ-421647 с CNGCummins ISF2. 8s4129P УМЗ-42164УМЗ-421647 с LPGCummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164УМЗ-421647 с LPGCummins ISF2.8s4129P
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Битопливный (бензин+метан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100х92 100х92 100х92 94х100 100х92 100х92 94х100 100х92 100х92 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,89 2,8 2,89 2,89 2,8 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 9,2 16,5 9,2 9,2 16,5 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе 73,4 (99,8) при работе на бензине
67,2 (91,4) при работе на компримированном природном газе 88,3 (120)
78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе 88,3 (120)
78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000 4000 3600 4000 4000 3600 4000 4000 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) при работе на бензине
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе 220,5 (22,5) при работе на бензине
194 (19,8) при работе на компримированном природном газе 270 (27,5)
220,5 (22,5) 220,5 (22,5) при работе на бензине
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе 270 (27,5)
220,5 (22,5) 220,5 (22,5) при работе на бензине
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 2500 2500 1400-3000 2500 2500 1400-3000 2500 2500 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:
— минимальная
— повышенная
 
 
800±50
3000±50  
 
800±50
3000±50  
 
800±50
3000±50  
 
750±50
4500
 
 
800±50
3000±50  
 
800±50
3000±50  
 
750±50
4500
 
 
800±50
3000±50  
 
800±50
3000±50  
 
750±50
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 630-700 475 400 870 475 400 870 475
ЭБУ один единый единый один один единый один один единый один
Количество мест 2+15+1 8+112+113+114+1 2+16+1
База стандартнаяудлиненная
Тип привода заднийпостоянный полныйподключаемый полный заднийпостоянный полныйподключаемый полный заднийпостоянный полныйподключаемый полный
Полная масса, кг 3500

3370

3010

3265 междугородний

3315

3195

3500

3195

3500

3225 городской

3090

3395

3345 междугородний

3305 городской

3495

3135

3390 междугородний

3445

3320

3630

3320

3630

3350 городской

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1840 2010 2010 2005 1920 2100 2110 2275 2330 1960 2130 2130 2120 1955 2075 2140 2260 2140 2140 2060 2155 2180

2450

2445

2420 междугородний

2400

2620

2580

2620

2580

2380 городской

2405

2360

2380 междугородний

2340 городской

2450

2445

2420 междугородний

2400

2620

2580

2620

2580

2380 городской

2020

2185

2185

2150

2315

2315

2100

2230

2140

2305

2305

2270

2435

2435

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Свернуть данные
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес 1200 1260 1380 1380 1470 1470 1290 1345 1200 1290 1345 1315 1360 1500 1320 1380 1440 1440 1500 1470 1410 1465

1180

1055

1145 междугородний

1160

1180

1295

1180

1295

1130 городской

1055

1160

1145 междугородний

1130 городской

1330

1190

1290 междугородний

1310

1300

1415

1300

1415

1275 городской

1245

1430

1430

1215

1400

1400

1245

1215

1365

1500

1500

1335

1500

1500

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес 2300 2240 2120 2120 2030 2030 2210 2155 2300 2210 2155 2185 2140 2000 2180 2120 2060 2060 2000 2030 2090 2035

2190

1955

2120 междугородний

2155

2015

2210

2015

2210

2095 городской

2035

2235

2200 междугородний

2175 городской

2165

1945

2100 междугородний

2135

2020

2215

2020

2215

2075 городской

2255

2070

2070

2285

2100

2100

2255

2285

2135

2000

2000

2165

2000

2000

База, мм 2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500 2900 3500 3500 2900 3500 3500 2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500 2900 2900
Габаритные размеры, мм
Свернуть данные
Габариты, длина 5540 5540 5540 5540 5540 5540 6619 6283 5540 6616 6295 5540 6616 6295 5540 5540 5540 5540 5540 5540 6619 6283 5475 5475
Габариты, ширина по кабине 2066 2075 2075
Габариты, высота по кабине 2120 2274 2210 2210 2364 2364 2120 2274 2120 2120 2274 2120 2120 2274 2120 2274 2210 2210 2364 2364 2120 2274 2200 2200
Габариты, высота по тенту 2570 2570 2660 2660 2660 2660 2570 2570 2570 2570 2570 2585 2570 2570 2570 2570 2660 2660 2660 2660 2570 2570
Колея передних колес, мм 1700 1700 1720 1720 1720 1720 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1720 1720 1720 1720 1700 1700

1700

1700

1700

1700

1720

1720

1720

1720

1700

1700

1700

1700

1700

1700

1700

1700

1720

1720

1720

1720

1720

1700

1720

1720

1720

1700

1720

1720

1720

1700

1720

1720

1720

1700

1720

1720

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 190 190 190 190 170 170 170 170 170 170 170 170 170 170 190 190 190 190 170 170

170

170

170

170

190

190

190

190

170

170

170

170

170

170

170

170

170

190

190

190

190

170

170

190

190

170

190

190

170

170

170

190

190

170

190

190

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 7,5 7,5 7,5 7,5 6,7 6,7 5,5 6,7 6,7 5,5 6,7 6,7 5,5 5,5 7,5 7,5 7,5 7,5 6,7 6,7

5,5

5,5

5,5

5,5

7,5

7,5

7,5

7,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

7,5

7,5

7,5

7,5

5,5

5,5

7,5

7,5

5,5

7,5

7,5

5,5

5,5

5,5

7,5

7,5

5,5

7,5

7,5

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 10,5 10,5 12 12 12 12 10,5 10,5 10,7 10,7 10,7 10,5 10,5 10,5 8,5 8,5 9,8 9,8 9,8 12 8,5 8,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,7

10,7

10,7

10,7

8,5

8,5

8,5

8,5

9,8

9,8

9,8

9,8

8,5

10,5

12

12

10,5

12

12

10,7

10,7

8,5

9,8

9,8

8,5

9,8

9,8

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 13 13 15 15 15 15 13 13 13 13 13 13 13 13 10,3 10,3 11,3 11,3 11,3 15 10,3 10,3

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

10,3

10,3

10,3

10,3

11,3

11,3

11,3

11,3

10,3

13

15

15

13

15

15

13

13

10,3

11,3

11,3

10,3

11,3

11,3

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км 13 13 13 10,5 10,5 10,5

13

13

13

13

13

13

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км 15 15 15 13 13 13

15

15

15

15

15

15

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 120 120 120 120 130 130 125 125 125 125 125 125 120 120 120 120 120 120 120 120

120

120

120

120

120

120

120

120

120

125

125

125

125

120

120

120

120

120

120

120

120

120

130

120

120

130

120

120

125

125

120

120

120

120

120

120

Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 115 115 115

125

125

125

125

Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22 22 29 29 29 29 22 22 24 22 22 24 22 22 22 22 27 27 27 29 22 22

22

22

22

22

28

28

28

28

22

22

22

22

22

22

22

22

22

28

28

28

28

22

22

29

29

22

29

29

22

22

22

29

29

22

29

29

Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 24 24 27 27 27 27 17 23 24 17 23 24 17 23 24 24 27 27 27 27 17 23

17

17

17

17

19

19

19

19

17

17

17

17

17

17

17

17

17

19

19

19

19

17

17

19

19

17

19

19

18

18

17

17

17

17

17

17

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 30 30 30 30 26 26 24 24 24 24 24 24 26 26 30 30 30 30 26 26

26

26

26

26

30

30

30

30

26

24

24

24

24

26

26

26

26

30

30

30

30

26

26

30

30

26

30

30

24

24

26

30

30

26

30

30

Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % 24 24 24 20 20 20

24

24

24

24

24

24

Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 1060 1060 1000 1000 960 1000 1000 975 975 975 960 960 1060 1060 1060 1060 1000 1000

725

825

825

725

825

825

725

725

725

825

825

725

825

825

Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина 3089 2339 3089 3089 2339 2339 4139 2339 3089 4139 2339 3089 4139 2339 3089 2339 3089 3089 2339 2339 4139 2339 3140

3140

3140

3140

2000

2000

2000

3140

2000

3140

3140

3140

2000

2000

2000

Внутренняя ширина 1978 1830 1830
Внутренняя высота 400 1500 1500
Объем грузового салона, куб. м

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

6

6

6

9

6

9

9

9

6

6

6

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64 64
Количество газовых баллонов, шт. - - - - - - - - 1 1 1 4 4 4 - - - - - - - -

1

1

1

1

1

1

Емкость газового баллона, куб. м (кг) - - - - - - - - 100 120 120 53 53 53 - - - - - - - -

88

88

88

88

88

88

Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг - - - - - - - - 100 120 120 42,4/ 30,5 42,4/ 30,5 42,4/ 30,5 - - - - - - - -

88

88

88

88

88

88

Запас хода от одной заправки на основном топливе, км - - - - - - - - 400 400 400 400 400

Первая встреча с новым фургоном ГАЗель Next: деньги решают все

                    Фото: Группа ГАЗ, Максим Сергеев

                    «Безумные гонки на маршрутках», «ГАЗель, мы ее на уроках труда собрали» – крылатые фразы из смешного перевода «Звездных войн» Дмитрия Пучкова (Гоблина) известны всем.  И сразу в памяти всплывает вечная желтая маршрутка. Но это уже история. Группа ГАЗ за последние два года вывела на рынок 12 новых моделей, однако самой ожидаемой премьерой стал цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT, представленный на выставке «КомТранс-2015». Новое поколение самого массового фургона не может не вызывать интереса.

ГАЗель – имя нарицательное

ГАЗель дебютировала в 1994 году, и тогда это стало революцией – появился первый отечественный грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, за рулем которого можно было оказаться, имея в кармане водительское удостоверение с «легковой» категорией В. Идеальное решение для нарождавшегося малого бизнеса. Через год на рынок выводится цельнометаллический фургон, а потом и знаменитая маршрутка, сделавшая имя «ГАЗель» нарицательным для всех машин этого класса.

И вот по прошествии 20 лет выходит поколение ГАЗель NEXT.

Самый дорогой элемент конструкции – новая кабина – разрабатывалась сразу на всю линейку коммерческих автомобилей Группы ГАЗ поколения NEXT: ГАЗель, ГАЗон и Урал. Это позволило снизить издержки и существенно ускорить запуск в производство серийных автомобилей.


Кузов фургона получили, используя стандартную кабину по максимуму. Цельнометаллическая ГАЗель NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, рама – тоже с катафорезным покрытием. Производитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Появление фургона, безусловно, взорвет рынок: уже сейчас желающих – более чем достаточно. Однако живые товарные машины появятся в продаже в ноябре-декабре.

Так вот ты какая, ГАЗель NEXT…

С самого начала конструкторы старались учесть все желания перевозчиков, и в результате родилась концепция: фургон надежный, крепкий и простой, насколько это возможно. Однако время не стоит на месте, и комфорт должен был выйти на новый уровень. Что же получилось в итоге?



Конструкцию оставили рамной, а привод задним, хотя на ранней стадии проектирования были варианты с переднеприводной компоновкой и несущим кузовом. Главным новшеством стали независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление, обеспечивающие необходимую плавность хода, хорошую управляемость и маневренность. Не стоит думать, что машина получилась архаичной: по схожей схеме построено большинство американских фургонов этого класса, а среди европейских производителей точно такие же решения применяет концерн IVECO в своей модели Daily, получившей в прошлом году престижную награду «Европейский фургон 2015 года».

Под капотом – два варианта силового агрегата: новый бензиновый двигатель Evotech и уже известный турбодизель Cummins 2,8 ISF. И если с дизельным двигателем все понятно – он отлично зарекомендовал себя на уже существующих моделях, то появление бензинового Evotech кажется шагом назад. Однако не все так просто. Это тоже сделано в ответ на пожелания перевозчиков – они устанавливают на бензиновые машины газовое оборудование. Разумеется, мощность и динамика несколько снижаются, но дешевизна газа оправдывает такое решение настолько, что в скором времени планируется появление заводских версий с газобалонным оборудованием.



Глубокая модернизация коробки передач и заднего моста дала возможность не только повысить их надежность и ресурс, но и нарастить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что, в свою очередь, позволило поднять максимальную мощность двигателя со 120 до 149 л.с.

Размер имеет значение

Ни для кого не секрет, что наши перевозчики предпочитают самые большие версии фургонов, поэтому первой на рынок выйдет машина с самой длинной базой (3 745 мм) и высокой крышей. Машина получилась немаленькой: длина – 6 175 мм, ширина – 2 070 мм, высота – 2 775 мм, а полезный объем – 13,5 м³. Обивка боковин до крыши грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и настил пола из девятимиллиметровой фанеры – базовая комплектация: они защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Опционально доступен вариант обивки до оконной линии.


Доступ в грузовой отсек осуществляется через распашные задние двери. Они доходят до самой крыши и при открывании фиксируются в промежуточных положениях (90˚ и 180˚). Максимальный угол открывания – 270˚, в этом положении створки автоматически крепятся магнитными фиксаторами к бортам. Сдвижная боковая дверь (шириной 1 090 мм) позволяет загружать машину стандартным вилочным погрузчиком.



Внутренняя высота грузового отсека составляет 1 927 мм – ходить можно, не пригибаясь. Длина грузовой площадки – 3,6 м, но если этого мало, то можно снять люк под пассажирским сиденьем – и откроется дополнительный ящик, позволяющий при определенной сноровке загрузить и пятиметровые длинномеры.



Как показывает практика, на такие машины приходится свыше 50% всех выпущенн

Льготный авто кредит на технику ГАЗ НЕКСТ

Потребительские кредиты на спецтехнику ГАЗ

Компания ПКТ «НЕКСТ» предлагает своим покупателям максимально выгодные услуги кредитования на весь перечень спецтехники и спецтранспорт. Мы сотрудничаем с крупными банками и сами являемся заводом производителем, благодаря этому, наши сотрудники помогут Вам оформить кредит на все виды серийной и специальной техники ГАЗ. 

Специалисты нашей компании с высоким профессионализмом подойдут к вопросу подбора для Вас самого оптимального варианта кредитования, которая будет соответствовать вашим потребностями, а наши контакт-менеджеры смогут оперативно и правильно подать заявку, а также провести полное оформление автомобиля. Благодаря широкому аспекту программ кредитования, вы сможете оформить заявку физического лица на автокредит на ГАЗ не выходя из дома. Мы заинтересованы в том, чтобы банки и финансовые организцаии принимали решения в максимально быстрые сроки на разные вид техники. Кроме этого, для получения предварительного решения, достаточно заполнить анкету в электронном виде, после чего наши специалисты направят ее для согласования с банком.

Для юридических лиц мы также предлагаем купить авто ГАЗ в лизинг. Благодаря лизингу, Вы сможете в течение нескольких дней совершить сделку по приобретению автомобиля. Лизинг рекомендуется для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Купить ГАЗ НЕКСТ в кредит, оценка ликвидности и рентабельности

Благодаря широкому ассортименту автомобилей ГАЗ, предлагаемой нашей компанией, Вам предоставляется возможность купить ГАзель или ГАЗон в кредит на льготных условиях. Данные условия распространяются на все новое поколение ГАЗ NEXT. Субсидии и льготы выделяются государством и имеют временный характер, о их наличии и условиях вступления уточняйте у специалистов отделов продаж.

Обратите внимание на новинки отечественного автопрома ГАЗон НЕКСТ и ГАЗель НЕКСТ. Новые модели имеют самую низку стоимость владения в своем классе и дешевое обсуживание. Оценивая экономическую составляющую приобретения НЕКСТ в кредит стоит брать во внимание фактор ликвидности и скорости окупаемости, при довольно низкой рыночной цене. Расчитав эти составляющие можно понять, что покупка ГАЗ НЕКСТ — это выгодное вложение денежных средств, а низкая процентная ставка позволяет эксплуатировать технику «не ударив по кошельку» потребителя.

Купить ГАЗон NEXT или Газель НЕКСТ вы можете в компании ПТК «НЕКСТ», оформив заявку на кредит или лизинг на индивидуальных условиях. Вы сами формируете условия покупки: размер аванса, срок кредитования и удобные для вас сроки и размеры оплаты по договору. Таким образом, наши сотрудники стремятся наладить взаимовыгодный процесс партнерства между банками и нашими заказчиками.

ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

Модель Горьковского автозавода  «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Содержание статьи

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

 Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Читайте также

Автомобили Газель NEXT в Саратове

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ


Новый современный бензиновый двигатель Evotech и уже известный экономичный дизельный двигатель Cummins.

Cummins — это современный дизельный двигатель, представленный легким, компактным и экономичным силовым агрегатом с огромным запасом мощности. Эти двигатели имеют оптимальные настройки, обеспечивающие высокий ресурс производительности и отличные динамические (тяговые) характеристики при низком уровне расхода горючего. Даже при полной загрузке автомобили NEXT можно эксплуатировать в экстремальных дорожных и климатических условиях.

Evotech – совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Этот бензиновый двигатель отвечает самым современным стандартам качества в сфере наукоемкого машиностроения, обладает повышенной износоустойчивостью и имеет высокий запас по крутящему моменту.

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


Основные узлы и агрегаты автомобиля уже хорошо зарекомендовали себя в составе бортовых грузовиков «ГАЗель NEXT» в самых сложных условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих автомобилей превысили 200 000 км!

Крупнейшие перевозчики на собственном опыте проверили потребительские свойства машин семейства NEXT и отдали ему свои предпочтения. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.

УСИЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА


Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля. Новая конструкция задней подвески позволила повысить моторесурс ходовой части, существенно продлив срок службы автомобилей семейства NEXT по сравнению с аналогами предыдущих лет.

ТРАНСМИССИЯ


Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволила не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что, в свою очередь, позволило увеличить максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов – все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЗОВА NEXT


Усиленная рама кузова автомобилей семейства NEXT с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей*, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Каркас кузова имеет специальную систему ребер жестокости, существенно повышающие общий ресурс грузоподъемности автомобилей ГАЗель NEXT.

* Красным цветом отмечены пластиковые детали кузова.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Интегрированный реечный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Принципиально новая тормозная система имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH, обеспечивающая повышенный уровень безопасности водителя и пассажиров ГАЗель NEXT.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ


Применение радиатора TRM, состоящего из 2 отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его техническое обслуживание и ремонт.

Газель Некст 4,6 тонн промтоварный фургон: цена, параметры

Высота кузова:

Специальные предложения

Еврофургон на базе
ГАЗель НЕКСТ

габариты: 4,3 х 2,2 х 2,35

цвет: Чили (вишня)

двигатель: Дизель, 149,6 л. с.

тюнинг: Обтекатель


В наличии с ПТС


Полный бак бензина
в подарок

ГАЗ 2705-377
ГАЗель Бизнес 7 мест ЦМФ
новый (2018 год)

описание: Цельнометаллический
грузо-пассажирский фургон

цвет: Белый

двигатель: Дизель, 149,6 л.с.


В наличии с ПТС

Еврофургон на базе
ГАЗель НЕКСТ PRO
(блокировка дифференциала)

габариты: 4,3 х 2,20 х 2,35

цвет: Черный

двигатель: Дизель, 149,6 л. с.

тюнинг: Обтекатель


В наличии с ПТС

ГАЗ 27527
ГАЗель Бизнес Соболь
(7 мест, ЦМФ 4х4 )

описание: Полный привод,
цельнометаллический фургон

цвет: Белый

двигатель: Бензин, 106,8 л.с.


В наличии с ПТС

Еврофургон на базе ГАЗель НЕКСТ Фермер
(7 мест) с ГБО

габариты: 4,3 х 2,2 х 2,35

цвет: Светло-серый металлик

двигатель: Бензин + Пропан, 106,8 / 104,6 л. с.


В наличии с ПТС

Еврофургон на базе
ГАЗон НЕКСТ

описание: 45 куб. м.

цвет: Белый

двигатель: Дизель

тюнинг: Импортные ролики
(по 3-ем сторонам)


В наличии с ПТС

ГАЗ Газель Next 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal

Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.

Цена продажи

P0

Первоначальный взнос

P0

Сумма финансирования

P0

Ежемесячная амортизация

P0


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

Обзор

Газели — Почему 5 звезд? (Август 2020 г.)

Шломи Лави / обновлено: 19 августа 2020 г.

Для чего используется Газель?

Программное обеспечение Gazelle — это программное решение, которое превращает полезную информацию о клиентах в данные, которые могут помочь клиентам определить бизнес-возможности для удержания своих текущих клиентов и привлечения новых клиентов. Большинство компаний и клиентов не осознают истинную ценность информации, которую они имеют о своих клиентах, а компании, которые знают об этом, часто не знают, как использовать эту информацию с точки зрения бизнес-решений и бизнес-процессов. Gazelle помогает собрать всю информацию о клиентах и ​​данные о потребителях, чтобы их можно было легко найти и собрать в базах данных. В Gazelle работает 10-20 сотрудников, а штаб-квартира находится в городе Бат, Великобритания.

Средняя оценка —

Оценка Газели 5 звезд из 5.Рейтинг составлен на основе экспертного обзора ITQlick.

Типичные клиенты

Газель лучше всего подходит для малых и крупных компаний и крупных предприятий. Программное обеспечение очень гибкое и может использоваться в нескольких компаниях и в нескольких отраслях, таких как реклама, связь, размещение, веб-дизайн, финансы, программное обеспечение, технологии, СМИ, производство и в частном секторе. Gazelle Software Solution используется несколькими клиентами и компаниями по всему миру. Функции

Gazelle может помочь вашему бизнесу с помощью инструментов и функций для повторной оценки данных.Программное обеспечение превосходно объединяет информацию о клиентах в данные, к которым можно легко получить доступ к информации в базах данных. Если у вашего бизнеса нет большого объема информации о клиентах или информации вообще нет, программное обеспечение помогает найти и собрать соответствующие данные и использовать их для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Для малых предприятий с небольшими данными о клиентах или их отсутствия и для крупных компаний с огромными объемами данных Gazelle превосходно помогает им получать доступ и компилировать информацию, чтобы любая компания любого размера могла реализовать определенные коммуникационные стратегии и помочь с бизнес-решениями.Программное обеспечение

Gazelle также использует несколько эффективных инструментов, таких как RAD или инструмент быстрой разработки приложений. Этот инструмент помогает обрабатывать и доставлять другие бизнес-приложения, что помогает увеличить скорость и эффективность. Это также помогает интегрировать программное решение с другими существующими приложениями, которые клиент, возможно, уже использует. Эти инструменты также помогают снизить общую стоимость владения или совокупную стоимость владения для клиентов и пользователей.

Gazelle 5 Pros

  • Gazelle — одни из лучших визуальных эффектов на рынке
  • Gazelle — одно из самых простых программных решений для установки и внедрения
  • Gazelle предлагает обучение и обучение
  • Gazelle легко интегрируется с другими существующие программы
  • Программное обеспечение имеет комплексную поддержку ОС

Gazelle 2 Cons

  • Gazelle не дает гарантии возврата денег
  • Gazelle имеет ограниченные языковые пакеты за пределами английского

Конкуренты и альтернативы

Среди Среди конкурентов Газели — Samanage и Freshdesk.Samanage является общим с Gazelle тем, что оба программных решения предлагают управление активами, но Samanage имеет преимущество перед Gazelle в том, что он также предоставляет финансовые функции, такие как выставление счетов и выставление счетов. С другой стороны, Freshdesk похож на Gazelle, потому что он также имеет функции управления активами и опроса клиентов. Но у Freshdesk есть преимущество в том, что он также имеет функции интеграции электронной почты и предлагает своим клиентам рабочую базу знаний.

Но «Газель» опережает обоих своих конкурентов в сборе информации.Программное обеспечение намного лучше собирает соответствующие данные, а также преобразовывает и объединяет всю информацию в один источник. Эта функция также упрощает для клиентов распознавание и просмотр всех соответствующих данных, которые они имеют в своей клиентской базе. Газель также является одним из самых легко интегрируемых программных решений на рынке.

Газель Информация о ценах

Стоимость лицензии от 1 доллара за лицензию. Эксперты ITQlick проанализировали цены на Газель и дали программе оценку совокупной стоимости владения (TCO) на 6 баллов из 10.Индивидуальная цена для вашего бизнеса предоставляется по запросу.

Вопросы, которые нужно задать продавцу во время демонстрации

Запланировать демонстрацию и получить доступ 25, необходимо задавать вопросы продавцу, наблюдая за «Газелью» в действии.

Газель Категории

Управление запасами Учет

Управление каналами

Управление жалобами

Лояльность клиентов

Здравоохранение CRM

Служба поддержки

Mac CRM

  • 5 Mobile

    Mac CRM

    CRM для малого бизнеса

    Социальные сети

    Сканирование штрих-кода


    Технические характеристики

    Компания: Газель
    Адрес:
    Заказчики: Малый бизнес
    Сфера бизнеса: Перекрестные бизнес-направления
    Платформы: Рабочий стол
    Операционные системы: Mac OS, Windows, Linux

    ГАЗель Характеристики

    Управление активами

    Управление контрактами

    Опрос клиентов

    Управление документами

    Интеграция электронной почты

    Управление инцидентами / запросами

    База знаний / FAQ

    Мобильная интеграция

    Поддержка нескольких сайтов

    Доступ к удаленному управлению

    Отчетность

    Правила / рабочие процессы

    Планирование

    Портал самообслуживания

    Соглашения об уровне обслуживания

    электромобилей против бензиновых: сколько они стоят?

    Расходы на топливо для электромобилей vs. газовые автомобили

    Сразу очевидная разница между электромобилями и ДВС — это их источник топлива и, следовательно, то, что вы как потребитель используете для питания своего автомобиля. ДВС работают на бензине, который сжигается внутри автомобиля, а электромобили работают на электричестве. Электроэнергия может поступать из многих источников, включая сжигание угля или газа, или из возобновляемых источников, таких как солнечная, ветровая и гидроэнергетика.

    Исследование, проведенное в 2018 году Исследовательским институтом транспорта при Мичиганском университете, показало, что эксплуатация электромобилей вдвое меньше, чем у автомобилей, работающих на газе.Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет 485 долларов в год, в то время как средняя стоимость бензинового автомобиля составляет 1117 долларов.

    Точная разница в цене зависит от тарифов на бензин и электричество в вашем регионе, а также от типа автомобиля, которым вы управляете. В зависимости от рейтинга топливной экономичности вашего автомобиля деньги, которые вы тратите на заправку бензобака, будут переведены на различные диапазоны поездок. «Экономичные» обычные автомобили сконструированы так, чтобы максимально увеличить расход миль на галлон (миль на галлон), таким образом, они стоят наименьшей суммы денег на пройденную милю.Автомобиль, рассчитанный на 30 миль на галлон, со временем будет стоить меньше денег на топливо, чем автомобиль на 20 миль на галлон.

    Стоимость эксплуатации электромобиля немного сложнее. Хотя вы не платите плату за бензиновый насос каждый раз, когда заряжаете аккумулятор электромобиля, электричество, используемое для зарядки аккумулятора, учитывается в вашем домашнем счете за электричество. Вы можете напрямую сравнить затраты на электроэнергию и газ при эксплуатации электромобиля и обычного газового автомобиля с помощью инструмента Министерства энергетики eGallon.Этот калькулятор регулярно обновляется и сравнивает стоимость проезда мили на бензине и мили на электричестве, в зависимости от того, где вы живете, и цен на электроэнергию в данный момент. Как правило, стоимость электроэнергии снижается, так как затраты на производство энергии из возобновляемых источников падают все ниже и ниже с развитием технологий и политики.

    Где расходы на владение автомобилем самые высокие, самые низкие в США

    В каком штате самое дорогое владение автомобилем?

    Большинство людей подумают о таком месте, как Нью-Йорк, Нью-Джерси, Калифорния или Массачусетс.

    Очень немногие подумают о Вайоминге, который, по сути, является самым дорогим штатом для владения автомобилями, если сочетаются ремонт, страховка и бензин, согласно исследованию стоимости автомобилей, проведенному Bankrate.com.

    Большая разница в Вайоминге — это стоимость заправки автомобиля в штате, где между остановками много места.

    «Несмотря на то, что расходы на ремонт, топливо и страховку ниже среднего, Вайоминг отмечен в списке как самый дорогой штат… [потому что] все так далеко друг от друга», — сообщает Auto Remarketing онлайн.«Жители Вайоминга водят на 68 процентов больше, чем в среднем по стране, тратя на бензин 1588 долларов в год».

    Средняя годовая стоимость вождения автомобиля в Вайоминге составляет 2705 долларов, что примерно на 6 процентов выше, чем в следующем дорогом штате Луизиана, в размере 2555 долларов, согласно исследованию Bankrate, и более чем на 39 процентов выше, чем в самом дешевом штате Айова. по цене 1 942 доллара. Как показал Bankrate, низкие операционные расходы Айовы были обусловлены самыми низкими в США расходами на страхование — 630 долларов в год.

    Другие 10 самых дорогих штатов по порядку: Флорида, Миссисипи, Нью-Джерси, Джорджия, Делавэр, Алабама, Мичиган и Коннектикут со средними затратами от 2516 до 2372 долларов.

    Наименее дорогие штаты после Айовы — это Огайо, Иллинойс, Айдахо, Висконсин, Южная Дакота, Пенсильвания, Нью-Гэмпшир, Небраска и Орегон со стоимостью от 1973 до 2081 доллара.

    «У Среднего Запада есть одно качество, которое обязательно понравится американцам», — сказал Bankrate. «Это одни из самых дешевых штатов для водителей. Несколько штатов Среднего Запада оказались одними из самых дешевых в стране ».

    А как насчет штатов, которые мы ожидали увидеть в списке самых дорогих, кроме Нью-Джерси, который действительно был одним из самых дорогих? Массачусетс, Нью-Йорк и Калифорния в среднем были довольно средними: годовые затраты на владение автомобилем составляли 2169, 2273 и 2237 долларов соответственно.

    Полный список штатов и расходов на транспорт см. В статье Bankrate.com. Там вы также можете сами увидеть, какие штаты были самыми и наименее дорогими в каждой из трех измеренных категорий.

    Bankrate проанализировал стоимость владения автомобилем во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Данные о работе и запчастях были предоставлены CarMD.com, а расходы на газ были рассчитаны на основе статистики GasBuddy.com и Бюро транспортной статистики. Стоимость страхования рассчитывалась на основе статистики Национальной ассоциации комиссаров по страхованию.

    Регулярно посещайте блог Santander Consumer USA, чтобы получать больше новостей по автомобилям, финансам и темам, связанным с SCUSA.

    Демистификация миграции Azure — Часть 7 (Оценка): Калькулятор совокупной стоимости владения (TCO) Azure

    перейти к содержанию
    • Дом
      • Архив
      • Архив по категориям
    • Обо мне
      • Награды и признание
      • События
    • Лазурный
      • Конфигурация
      • Управление
      • Миграция / Защита
      • Мониторинг
      • Безопасность
    • DevOps
    • Системный центр
    • Другое
      • Лабораторная среда
        • Лабораторное оборудование
        • Размер ВМ
        • Функции SQL Server
      • System Center 2012 SP1 в лаборатории — Руководства по установке
        • System Center 2012 SP1 в LAB — Установка (Часть A — Создание лабораторной среды)
        • System Center 2012 SP1 в лаборатории — установка (часть B — установка операционной системы)
        • System Center 2012 SP1 в лаборатории — установка (часть C — установка доменных служб Active Directory)
        • System Center 2012 SP1 в лаборатории — установка (часть D — установка SQL Server)
    • Обзоры продуктов
    • ресурса
      • Ресурсы для экзаменов
      • Обзоры технических книг
      • Нетехнические обзоры книг
      • Ресурсы Terraform
    • Видео
    • Дом
    • Обо мне
    • Лазурный
    • DevOps
    • Системный центр
    • Другое
    • Обзоры продуктов
    • ресурса
    • Видео
    • Найти

    Ищи: Поиск

    Сайт, посвященный управлению облаком и центрами обработки данных
    • Дом
      • Архив
      • Архив по категориям
    • Обо мне
      • Награды и признание
      • События
    • Лазурный
      • Конфигурация
      • Управление
      • Миграция / Защита
      • Мониторинг
      • Безопасность
    • DevOps
    • Системный центр
    • Другое
      • Лабораторная среда
        • Лабораторное оборудование
        • Размер ВМ
        • Функции SQL Server
      • System Center 2012 SP1 в лаборатории — Руководства по установке
        • System Center 2012 SP1 в LAB — Установка (Часть A — Создание лабораторной среды)
        • System Center 2012 SP1 в лаборатории — установка (часть B — установка операционной системы)
        • System Center 2012 SP1 в лаборатории — установка (часть C — установка доменных служб Active Directory)
        • System Center 2012 SP1 в лаборатории — установка (часть D — установка SQL Server)

    Общая стоимость владения

    Вы хотели банан, но у вас была горилла, держащая банан и целые джунгли — Джо Армстронг, создатель Erlang.

    Допустим, родители решили подарить вам машину на день рождения. Они звонят местному дилеру, чтобы узнать стоимость (базовая и налоги), выписывают чек и передают его вам. Вы были бы в восторге. Вам не нужно подавать заявку на ссуду на покупку автомобиля, за исключением первоначального взноса, вам не нужно платить EMI для покрытия оставшейся суммы основного долга и процентов. Вы можете просто начать водить машину. Правильно?

    Ну, это еще не все.

    1. Обновления: Вы можете обновить музыкальную систему и чехлы на сиденья.
    2. Регистрация транспортного средства: Вы должны заплатить за регистрацию.
    3. Страхование: Страхование необходимо оплатить. Как правило, это для автомобиля, водителя и третьего лица.
    4. Расходы на топливо: За топливо нужно платить.
    5. Ремонт и обслуживание: Вы должны регулярно оплачивать услуги.
    6. Замена: Через два или три года вы можете решить заменить чехлы на сиденья.

    Суммируйте все эти суммы, и вы получите TCO. Общая стоимость владения.

    Когда я узнал об ERPNext, я был поражен. Как это программное обеспечение могло быть бесплатным? Поэтому я пошел к своему менеджеру и сказал, что давайте самостоятельно разместим ERPNext, и весь проект будет стоить почти ничего.

    Хотел бы я подумать о совокупной стоимости владения.

    Если вы решите самостоятельно разместить ERPNext, вам необходимо установить правильные ожидания. Для этого нужно разбираться в деталях.

    В любой реализации ERP стоимость лицензии, вероятно, является самым большим компонентом или, по крайней мере, одним из основных компонентов.ERPNext является бесплатным и открытым исходным кодом, поэтому лицензия не взимается. Однако другие расходы со временем увеличиваются. Давайте разберемся, каковы затраты на управление автономным экземпляром ERPNext.

    1. Настройка и обслуживание сервера: Настройте сервер, защитите его, отслеживайте и обновляйте ОС на регулярной основе. Какую ОС вы выберете и почему?
    2. Настройка ERPNext : Хотя сценарий простой установки действительно прост в использовании, важно понимать, что он делает, по крайней мере, на высоком уровне.Когда вы изменяете размер своих серверов, вам придется настроить некоторые параметры вручную. Например, установка количества рабочих Gunicorn.
    3. Доменное имя: Вам нужно доменное имя. Вы можете приобрести один или просто создать субдомен в существующем домене.
    4. Конфигурация: Вам нужно будет настроить ERPNext. Пожалуйста, изучите альтернативные способы отображения тех же бизнес-требований в ERPNext и обдумайте последствия каждого подхода. Например, как лучше всего определять центры затрат? На основе продуктовых линеек? На основе веток?
    5. Настройка: Вам нужны настраиваемые поля в формах, настраиваемые сценарии для автоматизации некоторых операций, форматы печати и т. Д.Вам необходимо сделать эти настройки таким образом, чтобы обновления не ломались.
    6. Расширения: Некоторые требования к функциям могут быть уникальными для вашей организации / отрасли. Убедитесь, что любые улучшения, которые вы решите сделать / сделать, соответствуют рекомендациям, так что они требуют минимальных изменений при выпуске новых версий. Лучший способ сделать это — объединить эту функцию с ядром, чтобы не беспокоиться о совместимости.
    7. Перенос данных: Если вы решите импортировать данные за последние несколько лет, в зависимости от объема имеющихся у вас данных, это сам по себе мини-проект.
    8. Обучение разработчиков и специалистов по проектам: Это вложение, которое может сэкономить вам много денег и усилий в долгосрочной перспективе. Использование инструмента «Настроить форму» для добавления новых настраиваемых полей — правильный способ, а не непосредственное редактирование «Тип документа».
    9. Обучение конечных пользователей: Любой, кто может использовать Gmail и Facebook, может использовать ERPNext с минимальным обучением. Вы можете подумать, что вам не нужно тратить на это много времени. Но конечные пользователи будут сопротивляться любым новым системам. Прежде чем вы перейдете к объяснению «Как» использовать ERPNext, вам необходимо объяснить «Почему» использует ERPNext . Почему боль от перехода на ERPNext или любую новую систему того стоит.
    10. Обновления: Вам необходимо будет регулярно обновлять систему. Лучшее обновление не реже одного раза в полгода. Если делать это через регулярные промежутки времени, обновления будут более плавными. Обновление до версии 11 с версии 8 было бы утомительной задачей.
    11. Электронная почта и резервное копирование: Хотя вы можете недооценить количество электронных писем, которые вам нужны вначале, как только конечные пользователи начнут использовать автоматические отчеты по электронной почте, комментарии и уведомления, оно может быстро увеличиться.Кроме того, вариант «Я буду вручную загружать резервную копию на регулярной основе» не является практичным подходом.
    12. Интеграция: Возможно, ваша организация уже использует некоторые приложения. И вам, возможно, придется интегрировать ERPNext с этими приложениями. Поскольку ERPNext и другие приложения развиваются с течением времени, может потребоваться активный мониторинг и изменения.

    Вы можете не понести некоторые из этих сборов, но важно понимать, какие сборы вы можете понести.Таким образом, вы должны получить четкое представление об общей стоимости владения как минимум в течение пяти лет.

    Это весело и очень полезно изучать так много аспектов управления самостоятельным проектом ERPNext. Но быстро становится системой, от которой зависит многое. Убедитесь, что вы понимаете, что руководитель проекта работает на полную ставку.

    На выбор самостоятельного хостинга и использования SAAS влияет множество факторов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *