Стоит ли покупать датсун: Все ужасы иномарки от LADA: стоит ли покупать подержаный Datsun on-Do — Автомобили

Datsun – стоит ли покупать автомобиль

Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Datsun – стоит ли покупать автомобиль

АвтоОбзоры

На чтение 2 мин Просмотров 74 Опубликовано

Содержание

  1. Datsun – японская марка автомобилей
  2. Слабые места Датсуна
  3. Датсун

Datsun – японская марка автомобилей

Которая уже несколько лет успешно завоевывает отечественный рынок. Однако ни для кого не секрет, что модели on-DO и mi-Do – всего лишь улучшенные копии Лада Гранта и Калина соответственно. Конечно, они выигрывают во многих технических характеристиках, во внешнем виде и внутреннем наполнении, однако «болячки» у них идентичны с российскими моделями. Хоть Датсун и не может похвастаться высшей степенью надежности, плюсы автомобиль так же имеет – дешевые запчасти, легкое содержание и уход, возможность самостоятельно устранять неполадки, неприхотлив, теплый в морозы. А если понадобиться серьезный ремонт Датсун, рекомендуется обратиться к специалистам компании. Опытные мастера проведут точную компьютерную диагностику и определят реальное состояние авто, смогут устранить проблему в любом узле – двигатель, кпп, тормоза и тд., подберут хорошие запчасти. Вы сэкономите свое личное время, но сможете быть уверены в том, что работа проведена на высшем уровне.

Слабые места Датсуна

Опыт эксплуатации позволил выявить наиболее частые проблемы, ведущие к ремонту Датсун:

  • быстро появляется коррозия на кузове, колесных арках, порогах, всех дверях, капоте, крыльях, и даже иногда на крыше;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • выходит из строя очиститель стекла, замки на дверях;
  • быстро подвергается царапинам лобовое стекло;
  • сбои электрооборудования – отказывает блок климат-контроля, мотор «дворников», быстро перегорают лампы;
  • замечен перерасход масла, подтекает клапанная крышка, нужно внимательно следить за состоянием водяного насоса и ремня ГРМ;
  • стабильно ломаются свечи и катушка зажигания, датчик кислорода, блок ЭБУ, текут сальники коленвала и распредвала;
  • иногда быстро изнашивается диск сцепления, синхронизаторы передач;
  • в группе риска – задние ступичные подшипники;
  • недостаточная информативность тормозов;
  • заедание троса сцепления.

Датсун

Бюджетный автомобиль на нашем рынке, поэтому вышеперечисленные недочеты вполне характерны. При условии бережной эксплуатации и стабильного ухода они не несут особого вреда. В остальном автомобиль неприхотлив и радует своих владельцев интересным интерьером и экстерьером, комфортом, безопасностью, приемлемой стоимостью. А в случае

ремонта Датсун наши специалисты с радостью Вам помогут.

Datsu

Поделиться с друзьями

Datsun on-DO: преимущества и недостатки

Datsun on-DO: преимущества и недостатки

История

Категории

Товары

Автомобили

Все результаты

28.04.2020

Если вы решили остановить свой выбор на Datsun on-DO, отзывы автомобилистов помогут вам заблаговременно узнать о его достоинствах и недостатках.

Базовая комплекция этого автомобиля по сегодняшним меркам является вполне щедрой. Электроусилитель руля, ABS, обогрев передних сидений, стеклоподъемники, удобные легкоснимаемые подголовники и многое другое делает передвижение в машине достаточно комфортным. Внешний вид

Datsun ondo весьма респектабельный, что способствует привлечению внимания потребителей. Багажный отсек имеет большую вместимость – 530 литров. Поэтому, если вы решите попутешествовать, то легко можете вместить в багажник все необходимые для этого вещи.

Помимо этого, автомобиль имеет немало других преимуществ:

  • хорошую звукоизоляцию пола салона и багажника;
  • «бесшумную втулку» в замках;
  • наличие удобной внутренней ручки на крышке багажника;
  • изготовленные из мягкой резины брызговики компактных размеров;
  • мягко открывающиеся и тихо закрывающиеся двери;
  • встроенные в ключ кнопки дистанционного управления замка;
  • удобное водительское кресло;
  • хорошую обзорность;
  • наличие ABS и усилителя экстренного торможения;
  • отлаженный климат-контроль;
  • удобное управление борт-компьютером и другие.

Важным преимуществом являются отличные ходовые качества. Благодаря высокой энергоемкости подвески по грунтовой дороге можно передвигаться, не боясь суровых ударов ограничителя хода амортизаторов. Если возникает необходимость сделать ремонт Datsun, то купить необходимые запчасти не составит особого труда.


Минусы модели

Несмотря на множество достоинств, on-DO, как, впрочем, и другие автомобили, имеет свои недостатки. Некоторые из них можно назвать наследственными, доставшимися машине от предшественников. Большие отверстия в кузове под рычаги рулевого механизма, незащищенный от грязи электромотор дворников, дубовой жесткости пластик отделки кузова, не рассчитанное на рослых пассажиров заднее сидение. Также стоит отметить отсутствие таких незначительных деталей, как подстаканники, плафоны подсветки и карманы в дверях.

Лючок бензобака Datsun on-DO не запирается. Поэтому всегда существует риск того, что кто-то может «одолжить» немного топлива. Стоит отметить очень близко расположенную к обивке «торпеды» педаль газа. Нажимая на нее ногой, водитель все время будет тереться обувью о пластик. Несмотря на то, что впереди и по бокам Datsun ondo обеспечивается отличная обзорность, задние стойки кузова создают слепую зону. На высоких скоростях автомобиль имеет невысокую устойчивость. А вот размеренная езда – это именно то, что получается у него на «отлично».

Если какая-либо деталь Datsun on-DO пришла в негодность, то купить запчасти в интернет-магазине Движком

вы можете в любое время. Наш ассортимент включает комплектующие для двигателя, кузова, тормозной системы и других узлов. Все запчасти изготавливаются известными отечественными производителями и имеют сертификат качества. Обратившись на сайт нашей компании, вы можете получить бесплатную консультацию профессионалов по любому вопросу, касающемуся вашего заказа.

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!

Нашли ошибку?

Ошибка на странице:

Ошибка в:

Опишите пожалуйста неточность:

E-mail*


Email указан не корректно

Сообщим об изменениях

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес.

Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Войдите или зарегистрируйтесь

не помню пароль

Восстановление пароля

Регистрация

Что искать в Datsun 240Z, 260Z и 280Z

Почти 50 лет назад небольшая японская автомобильная компания, стремящаяся расширить свое присутствие в Соединенных Штатах, приняла судьбоносное решение сделать то, что не сделал ни один другой автопроизводитель в своей стране. когда-либо пытались: сразиться с европейскими тяжеловесами спортивных автомобилей с моделью, которая не только превзойдет их в динамике, но и окажется гораздо более надежной, чем что-либо родом из Германии, Италии или Англии.

Результатом стал Datsun Fairlady Z, автомобиль, более известный американским энтузиастам просто как автомобиль Z (или его код шасси S30 для истинных фанатов JDM). Первый 240Z, названный в честь его 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, был продемонстрирован в отеле Pierre в Нью-Йорке осенью 1919 года.69, и большая часть продаж пришлась на следующий год. Популярность автомобиля была мгновенной и огромной, что обеспечило Datsun значительный объем продаж и сделало его нарицательным везде, где спортивные автомобили участвовали в гонках или ценились.

Производство S30 продолжалось до конца 1970-х годов, претерпев ряд изменений в ходовой части трансмиссии и обновлений отделки салона, пока не сошёл со сцены в конце 78-го модельного года. Это легкое, доступное и хорошо спроектированное купе доказало, что идеал «построен в сарае», который долгое время двигал индустрию Little British Car, действительно устарел — и заставил каждого потенциального конкурента активизировать свою игру.

Сегодня Datsun Z остается недорогим вариантом владения классическим спортивным купе. Было произведено так много экземпляров, что автомобили далеко не редки, что помогло сохранить разумные цены. В то время как неношеный ранний 240Z будет продаваться на аукционе за 65 тысяч долларов, драйвер 280Z можно купить менее чем за 10 000 долларов, и вы найдете целую вселенную вариантов ниже отметки в 20 тысяч долларов. Их простая механика удобна как для владельцев DIY, так и для магазинов, но в то же время использование тонкой стали эпохи 70-х не принесло Z никакой пользы с точки зрения сопротивления оловянному червю, а это означает, что не каждый выживший S30 тот, которым вы хотели бы владеть.

1971 Datsun 240Z Chelsea Hill 1971 Datsun 240Z Chelsea Hill

Как отличить Datsun, который является хранителем, от 20-футового автомобиля, который никогда не должен украшать ваш гараж? Чтобы получить сенсацию, мы поговорили с Райаном Гарднером, владельцем ZCar Depot; Майк Хэнсон, менеджер Whitehead Performance; и Дэйв Эпштейн, основавший Arizona Z Car. Также помогает то, что я сам прошел через процесс покупки Z несколько лет назад и накопил немало с трудом заработанной мудрости, чтобы поделиться ею о том, что нужно и чего нельзя делать при владении классическим Datsun.

Знакомство с игроками

Несмотря на то, что в 1969–1978 годах в США экспортировались три различные версии Datsun S30 — 240Z, 260Z и 280Z, — все они были во многом похожи. Отличают их только детали и трансмиссия. Тем не менее, когда дело доходит до ценообразования, желательности и доступности запчастей, различие между одной моделью и другой (включая дату ее рождения) довольно важно.

Самые ранние модели Datsun 240Z производились с октября 1969 года по 19 января.71, и их называют автомобилями серии I. Важно отметить, что только 543 таких автомобиля Серии I были выпущены в 1969 году, и лишь немногие из них были проданы как автомобили 69 модельного года, что делает их самыми редкими из первых автомобилей.

В целом, однако, автомобили Серии I 1970 года являются святым Граалем коллекционеров S30 из-за их относительной редкости (16 215 отправлено в Америку в этом модельном году по сравнению с 33 684 годом позже), и поэтому вы можете ожидать, что они будут получить самый высокий доллар, если он находится в хорошем состоянии. Series II 240Z был построен в период с февраля по 19 августа.71, затем последовали автомобили серии III (август 1971 г. — сентябрь 1972 г.) и, наконец, автомобили серии IV (сентябрь 1972 г. — сентябрь 1973 г.), всего чуть менее 150 000 автомобилей 240 в Соединенных Штатах.

1971 Datsun 240Z Chelsea Hill

Сразу за 240Z последовал 260Z, недолговечный твинер, который появился сразу после 240 и увеличил объем двигателя до 2,6 литров. 18-месячный американский производственный цикл был разделен между автомобилями, которые попали в 74-й модельный год, и теми, которые вкрались в первые три месяца 19-го модельного года.75 (иногда их называют автомобилями 74,5 года выпуска). 260Z также был первой моделью, предлагающей четырехместный вариант 2 + 2 на шасси с длинной колесной базой, относительно непопулярный вариант среди американцев, который в результате остается в высшей степени доступным по сей день.

Здесь все становится немного странно. В остальном мире 260Z будет выпускаться до тех пор, пока платформа S30 не будет снята с производства в конце 1978 года, но в США новый 280Z (с, как вы уже догадались, 2,8-литровым двигателем) вышел на улицы в 1975 году и завис до конца.

Это затрудняет определение того, сколько 260Z было фактически построено по сравнению с 280Z, из-за того, как Datsun отчитывался о своих годовых продажах. Оценки варьируются от 50 000 или около того 260Z в 1974 году, при этом, возможно, 10 процентов от этого числа было предложено во время краткого появления в 1975 году. Примерно 228 661 280Z были проданы в США с 1975 по 1978 год, что составляет около 90 процентов мирового производства. Все сказано? Около 450 000 автомобилей Z пересекли Тихий океан с 1969 по 1978 год.

Если вы пытаетесь найти дату сборки S30, есть два способа сделать это. Во-первых, вы можете проверить бирку с данными на дверном косяке, которая должна включать год и месяц рождения автомобиля. Если эта табличка отсутствует, вы можете найти VIN автомобиля, который, помимо того, что он находится на бирке, также можно найти на приборной панели со стороны водителя в виде металлической таблички, которую можно прочитать через лобовое стекло, а также на бирке данных. расположен на опоре стойки, со стороны пассажира, под капотом.

1976 Datsun 280Z Diego Perri

Купе 240Z и 280Z для американского рынка имеют VIN-код, начинающийся с HLS30 (H обозначает 2,4-литровый или 2,8-литровый двигатель, L — левосторонний руль, а S30 — код шасси), за которым следует цифры, указывающие приблизительную последовательность автомобиля на производственной линии (однако 260 будет показывать RLS30, где R представляет 2,6-литровый двигатель). Доступно несколько онлайн-реестров, которые могут разместить VIN вашего автомобиля в нужном месте вместе с уже зарегистрированными, чтобы помочь вам определить дату его производства.

На табличке моторного отсека также указан код оригинальной краски автомобиля. S30 предлагался с широким спектром оттенков, от 901 (серебристо-серый) до 920 (золото Safari) только в первый год. Были доступны белый, синий, красный, оранжевый, коричневый, бронзово-желтый и зеленый, а также ряд их металлических вариаций. Интерьер был преимущественно черным или смесью черного, бежевого и коричневого, но также были доступны красный, белый и синий.

На самом двигателе будет стоять штамп с серийным номером, обычно L24 (2,4 л), L26 (2,6 л) или L28 (2,8 л), за которым следуют идентификационные цифры, которые должны совпадать с номером двигателя на табличке с техническими данными моторного отсека.

Отличие их друг от друга

Из вышеизложенного вы могли заметить значительное совпадение не только моделей 260Z/280Z с точки зрения модельного года, но даже Series I/Series II 240Z. К счастью, есть несколько способов визуально определить модельный год, на который вы смотрите, при осмотре потенциальной покупки. Помните, что Datsun постоянно вносила изменения в автомобиль, иногда даже в течение одного и того же модельного года, поэтому в некоторых моделях могут и будут обнаружены вариации функций (хотя стиль в значительной степени заблокирован).

1971 Datsun 240Z Chelsea Hill 1971 Datsun 240Z Chelsea Hill

Series I 240Z легко отличить по вентиляционным отверстиям, встроенным в его люк. -стойка (автомобиль также получил большие солнцезащитные козырьки, заменен спидометр, начинающийся с 0 миль в час, а не 20 на более ранних автомобилях, и несколько других незначительных обновлений). Автомобили Series III внешне похожи на Series II, но имеют другой дизайн центральной консоли и прикуриватель на приборной панели, а также такие функции, как зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Автомобили серии IV получили стальные ковши для фар, а не стекловолокно, новую компоновку приборной панели и бамперы большего размера, предусмотренные федеральными правилами.

Модель 260Z, несколько уродливая с точки зрения характеристик и дизайна, предлагает либо резиновые накладки на тех же бамперах, что и на Series IV 240Z, либо полные бамперы с трамплином для прыжков с трамплина (которые пройдут через 280Z до конца S30). производство). Важно отметить, что, хотя вы можете увидеть, что 260Z и 280Z указаны как более длинные, чем 240Z, именно бамперы добавляют дополнительные шесть дюймов — кузова абсолютно одинаковы почти во всех измерениях.

Другие отличия для 260Z включали перемещение указателей поворота из-под бампера чуть выше и внутри решетки, смещенные с их нижнего гнезда крыла гигантскими стальными бамперами, способными развивать скорость 5 миль в час, свисающими с автомобиля. Кузов 2+2 включает в себя более длинную и плоскую крышу, увеличенное окно в задней части и, конечно же, набор задних сидений только для детей, позволяющих воспользоваться дополнительной колесной базой почти на 12 дюймов.

«Чтобы купить 2+2, нужен особенный владелец, — говорит Майк Хэнсон. «Есть так много уникальных деталей для четырехместного автомобиля, внутри и снаружи, и они так далеко отошли на второй план, что вам почти нужен полностью укомплектованный автомобиль вместе с вашим кандидатом на восстановление, чтобы иметь хоть какую-то надежду на завершение проекта. Рыночная стоимость этих моделей очень низкая».

1976 Datsun 280Z Diego Perri

280Z в основном внешне похож на 260Z, за исключением гофрированных резиновых удлинителей бампера и капотов с жалюзи, которые были добавлены к смеси в 1977. Было несколько специальных выпусков 280Z, но не многие из них сохранились до наших дней. Среди них ZZZap Z, который в 1977 году сочетал полностью желтую окраску, черную полосу и жалюзи на заднем стекле с собственной аркадной игрой (безусловно, впервые в истории автомобилестроения).

За ним последовала Black Pearl через год, а затем черный Z (хотя и единственный черный S30). Было продано 1000–1500 штук. Использовали часть тестовой программы, чтобы увидеть, насколько владельцы Datsun хотят черную машину, она породит Black Gold 280ZX, когда автомобиль будет обновлен на 1979, вдохновляющий фантазии об усах на протяжении 80-х благодаря чрезмерной мужественности, воплощенной в его рекламной кампании.

Под этим длинным капотом

Мы уже установили, что модели 240Z, 260Z и 280Z оснащались разными двигателями, но информация о том, какой двигатель и трансмиссия были доступны для каждой машины, меняется от года к году.

По крайней мере, с трансмиссией все просто. В Америке модели 240Z и 260Z когда-либо предлагались только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (несмотря на существование пятиступенчатой ​​коробки передач в Японии и за рубежом). Модель 280Z добавит пятиступенчатую коробку передач за 19 лет. 77, который имел почти такое же передаточное число, что и четырехступенчатый 280Z с добавлением повышающей передачи.

1976 Datsun 280Z Диего Перри 1976 Datsun 280Z Диего Перри

2,4-литровая шестерка L24 — это совсем другая история. Первоначально двигатель с одним верхним расположением распредвала имел мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов и поставлялся с парой карбюраторов с круглым верхом производства Hitachi по лицензии SU (которые имели три разных конструкции в зависимости от модельного года). Этого было более чем достаточно для относительно легкой (2300 фунтов или около того) платформы Z, что позволяло ей разгоняться до 100 км/ч всего за восемь секунд.

К 1973 году, однако, из-за надвигающихся норм выбросов Агентства по охране окружающей среды США 240Z переключились на карбюраторы Hitachi с плоской верхней частью, которые приобрели гораздо более плохую репутацию за надежность и настраиваемость в сообществе Z (где их прозвали «лодочными якорями»). »). Нередко можно увидеть круглые верха или даже послепродажные устройства, заменяющие плоские верха на автомобилях 73-го модельного года. Хотя вы можете заставить плоские вершины работать, они сложны и труднее найти детали или найти квалифицированную помощь.

«Раньше мы выламывали плоские крышки воздухозаборника кувалдой, потому что так их было быстрее снимать», — со смехом говорит Дэйв Эпштейн. «Эти карбюраторы были неуправляемы, но более ранние SU были лучше. Мы делаем коллектор, который позволяет вам использовать Edelbrock или Holley с четырьмя стволами, которые дешевле в обслуживании и восстановлении, не оставляют вас в затруднительном положении и избегают проблем с синхронизацией, как у вас с настройкой с двумя карбюраторами».

Когда в 1974 году появился 260Z, он сохранил SU с плоским верхом, но соединил их с более крупной 2,6-литровой шестеркой, мощность которой снизилась до 139.лошадиных сил (но до 157 фунт-фут крутящего момента) из-за еще большего удушья выбросов.

1976 Datsun 280Z Diego Perri

Модель 280Z также увеличила рабочий объем (до 2,8 литров), установила новую головку (N42) с желаемыми квадратными выпускными отверстиями и добавила электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic — усилие, которое привело бы к 170 лошадиных сил и 163 фунта-фута, достаточно ворчания, чтобы побороть лишние 300 фунтов или около того, что на платформу были добавлены более крупные бамперы модели, дополнительные функции и распорки шасси. 1977 модельного года будет представлена ​​головка двигателя N47, которая заменена ромбовидными выхлопными отверстиями, которые, по мнению некоторых энтузиастов, обеспечивают меньший поток.

Хорошо обслуживаемая система впрыска топлива L28 и L24 с карбюраторами с круглым верхом — это хорошо понятные, удобные установки, которые достаточно надежны для ежедневного вождения. «Двигатели в основном пуленепробиваемые», — подтверждает Эпштейн. «Даже если бы они обслуживались только заменой масла раз в неделю. Иногда вы увидите, что алюминиевые головки съедены, если вместо смеси антифриза использовалась чистая вода, но это можно исправить».

Ключевая фраза здесь в хорошем состоянии .

«Я получаю много звонков от тех, у кого машины с впрыском топлива работают плохо или просто не заводятся. В системе Bosch все настолько взаимосвязано, что бывает непросто определить, что именно вызывает проблему», — говорит Райан Гарднер.

Если вы ищете больше мощности, то от модификации инжекторного L28 вы ничего не получите, если только вы не перейдете на полную автономную систему управления двигателем, поскольку ее компьютерное управление слишком примитивно для настройки. Нередко можно увидеть L28, которые были переоборудованы для работы на карбюраторах, как их собратья L26/L24, и существует здоровый вторичный рынок, поддерживающий все двигатели L-серии с распредвалами, карбюраторами и воздухозаборниками. Среди других популярных усилителей мощности в сообществе Datsun — P9.0 от более позднего автомобиля ZX S130, а также агрессивные распределительные валы и принудительную индукцию (с L28ET эпохи 80-х обычная замена).

И последнее замечание о механике Datsun S30. В результате необычной аэродинамики автомобиля движение с опущенными окнами создает вакуум внутри салона, который всасывает выхлопные газы через любую щель в уплотнителях люка, уплотнителях задних фонарей или полу, которые могут скрываться.

«Иногда сливные пробки в нижней части люка могут даже выпадать из-за возраста и хрупкости, обеспечивая легкий доступ дыма», — подтверждает Эпштейн. «Очень часто можно выйти из одной из таких машин после долгой поездки и почувствовать запах бензина».

Ржавчина реальна

Хотя подверженность S30 Z коррозии была случайно упомянута в начале этого руководства по покупке, в этой части она подчеркнута красными чернилами около 50 раз, затем выделена, а затем подожжена. Очень и очень трудно найти Datsun Z без ржавчины, даже в таких традиционно засушливых местах, как Калифорния. На восточном побережье мне потребовался целый год поисков, прежде чем я смог лично поймать чистый 280Z, и в процессе мне пришлось пробираться через несколько настоящих кошмарных автомобилей.

«Во всех местах, где машина была сварена точечной сваркой, нет заводской краски или грунтовки», — говорит Эпштейн. «Если бы они окунули машину, когда она была совершенно новой, она прослужила бы вечно, но там много незащищенного металла. Он должен был прожить три года в Японии, но мы здесь, 40 лет спустя».

1976 Datsun 280Z Диего Перри 1976 Datsun 280Z Диего Перри

Где вы чаще всего сталкиваетесь с ржавчиной на Z? «Проверьте изгиб прямо перед задней колесной аркой, саму заднюю арку, крышку багажника под люком и пороги, особенно там, где они соприкасаются с задней частью ниши переднего колеса. Сложнее обнаружить отверстия в лонжеронах рамы и половицах (вам нужно поднять ковер и поставить машину на подъемник, чтобы быть уверенным), а также в поддоне аккумулятора (снять аккумулятор для осмотра). Под панелью капота стеклоочистителя спереди есть губка, которая впитывает влагу и удерживает ее на металле».

Хорошая новость заключается в том, что почти все панели кузова и рамы Datsun можно найти либо бывшими в употреблении (благодаря огромному количеству выпущенных автомобилей), либо воспроизведенными.

Например, комплекты направляющих рамы, которые привариваются к верху стандартных блоков и фактически соединяют передний и задний подрамники, доступны у ряда поставщиков по разумным ценам, как и панели днища. Это означает, что если вы найдете автомобиль, который вам нравится, и ржавчина ограничена неструктурными областями, то есть не цельным кузовом или задней частью (трудный ремонт), вы, скорее всего, сможете заменить то, что вам нужно.

«У нас много клиентов, желающих заменить листовой металл — это, вероятно, самый частый звонок, который мы получаем, если не считать техобслуживание двигателя», — объясняет Гарднер. «Большинство листового металла, например, передние крылья, будут заменены с 240Z на 280Z, но такие вещи, как двери, — это отдельная история. На более поздних машинах вырезы, куда крепили межкомнатные дверные панели, совсем другие, а в 77-78 годах они шли под уникальный замок. Вы можете заставить это работать, но если ваш план состоит в том, чтобы сохранить все оригинальное, вы, возможно, не захотите проходить через такие хлопоты».

Майк Хэнсон продолжает:

«Вы больше не можете получить полные задние части, только арки. В большинстве случаев проблема заключается не только в ржавчине — нам приходится идти и отменять предыдущий ремонт, чтобы попытаться найти достаточно чистого листового металла для работы. С оригинальным металлом намного проще работать. Это также относится и к области под аккумуляторным лотком — вы не можете получить сменные панели, поэтому их нужно делать на заказ, а это означает, что плохо выполненный прошлый ремонт может стать настоящей проблемой».

1976 Датсун 280Z Диего Перри

Текущие изменения, упомянутые в этом руководстве (которые также включают в себя различные размеры днища, монтажное положение задней части и жесткость пружины), также затруднили поиск определенных деталей внутренней отделки (ручек, переключателей и т.  д.), а также электрических компонентов. составные части.

«Девяносто процентов этих автомобилей имели черный салон, а это означает, что любая цветовая отделка — коричневая, белая — не воспроизводится», — говорит Гарднер. «Вы можете покрасить его, но он отлит в черный цвет. Если бы у меня был список желаемых деталей, которые я мог бы зацепить прямо сейчас, я бы добавил к нему универсальный жгут проводов, потому что прямо сейчас вам понадобится около 20 различных жгутов, чтобы охватить весь спектр всех обновлений, которые они сделали для S30. с годами».

К счастью, интерьер относительно прост, и сообщество Datsun научилось воспроизводить небольшие партии труднодоступных деталей. Сюда входят приборные панели, которые часто трескаются от старения и воздействия солнечных лучей, но теперь их можно купить новыми у некоторых поставщиков — хотя и дорого — или покрыть за гораздо меньшие деньги.

Дэйв Эпштейн также предостерегает покупателей, чтобы они сделали свою домашнюю работу, прежде чем они начнут покупать запчасти для восстановления:

«Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто осматривает машину и говорит вам, что у вас есть на самом деле, а не просто полагайтесь на то, что написано в регистрации. », — объясняет он. «Я видел людей, у которых есть 280Z с тремя штатными корпусами стоек и одним корпусом 240Z со свалки, а потом они не могут понять, почему их новые амортизаторы не подходят всем. То же самое относится к тормозам, компонентам подвески и т. д. Даже замена головок достаточно распространена, поэтому вам нужно перепроверить. Это старые автомобили с длинной, потенциально мутной историей. Я часто говорю клиентам, что мы должны исправить то, что механик-любитель сделал с их автомобилем в прошлом, прежде чем мы сможем приступить к фактическому ремонту».

1971 Datsun 240Z Chelsea Hill

Хэнсон соглашается. «Самое главное — это тщательная проверка экспертом перед покупкой, внутри и снаружи, независимо от того, насколько хороша машина, по словам продавца. Эти 120 долларов или около того могут уберечь вас от того, чтобы принести домой денежную яму. Также стоит отметить, что мы видим, что все больше и больше этих автомобилей появляются с дешевыми модификациями, включая недорогие койловеры или старые занижающие пружины, которые опускают автомобили до такой степени, что плавность хода и управляемость ухудшаются».

Садись, пока не поздно

Нержавеющий, хорошо настроенный Datsun Z поколения S30 — один из тех редких доступных по цене коллекционных спортивных автомобилей, которыми можно наслаждаться в условиях современного движения, не чувствуя себя катящимся блокпостом. Достаточно быстрый, чтобы быть захватывающим, с прямым (самостоятельным) рулевым управлением и предсказуемой системой подвески, автомобиль идеально подходит для увеселительных поездок в стандартной комплектации, а также приспосабливается к обширным обновлениям подвески для тех, кто хочет получить от него как можно больше управляемости. Легкая платформа Z.

Он также имеет дизайн, который, казалось бы, с годами становится только лучше, доказывая, что решение Datsun включить лучшие визуальные элементы, которые можно найти в современных экзотических Jaguar и Ferrari, было выигрышной стратегией. Не так много японских автомобилей эпохи Z, которые могут по праву претендовать на звание популярной классики, но это определенно один из них.

Просто убедитесь, что вы поймали один, прежде чем все остальные придут к тому же выводу.

1976 Датсун 280Z Диего Перри

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Datsun 240Z

Было время, когда в Соединенных Штатах японские автомобили считались в большей или меньшей степени приспособлением, а не машиной, способной управлять автомобилем. С безвкусными японскими предложениями, попадающими на американские берега, никто особо не заботился о них. Эти прозвища предназначались для тех, кто любил водить машину. Однако все изменилось с появлением легендарного Datsun 240Z, поскольку он продемонстрировал, на что действительно способна Япония в отношении производительности и технологий, причем за небольшие деньги.

Даже по прошествии более чем пятидесяти лет после своего первого выпуска Datsun 240Z по-прежнему считается многими одним из самых чистых спортивных автомобилей, которые только можно было купить. Современная подвеска и передние дисковые тормоза означают, что 240Z может проходить повороты и останавливаться, как и многие современные модели.

Рядный 6-цилиндровый двигатель тоже довольно мощный. Принимая во внимание, что цены на подержанный автомобиль колеблются около отметки в 30 000 долларов, вот 10 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем покупать Datsun 240Z.

СВЯЗАННЫЕ: 1979-1983 Nissan/Datsun 280ZX (S130/Z30): затраты, факты и цифры

10/10 Datsun 240Z поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем

Через: Bring A Trailer

2,4-литровый атмосферный рядный 6-цилиндровый двигатель под капотом Datsun 240Z развивает мощность 151 л. 4-ступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию модели 240Z. Этот двигатель с железным блоком и алюминиевыми головками также мог развивать скорость до 6500 об/мин.

Через: Принеси трейлер

Показатели производительности, представленные Datsun 240Z, были превосходными для того времени, а малая снаряженная масса означала, что он мог легко развивать скорость на шоссе. Современная система подвески и впечатляющее тормозное оборудование тоже на борту. 240Z также мог разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды.

9/10 Datsun 240Z — надежный автомобиль для ежедневного вождения

Via mecum.com

Представленный еще в конце 1960-х годов Nissan 240Z, несомненно, будет иметь несколько проблем, поскольку он находится на дорогах уже более 40 лет. Тем не менее, многие участники автомобильного форума Z отметили, что 240Z — одно из самых надежных предложений, особенно по сравнению с Porsche 9.14 и МГБ-ГТ.

Через: Принеси трейлер

Ржавчина всегда была большой проблемой для большинства автомобилей из Японии в 70-х и 80-х годах, и это также применимо к 240Z. Колесные арки и пол довольно подвержены ржавчине. Несмотря на то, что двигатель и трансмиссия довольно пуленепробиваемые, утечки вакуума и выход из строя стартера также часто наблюдаются в Datsun 240Z. История

8/10 Datsun 240Z не очень дорог в обслуживании

Через: NetCarShow

Поскольку Datsun 240Z был официально представлен в Соединенных Штатах в 1969 году, а его производственный цикл составлял около 10 лет, вам не нужно рыскать по свалкам или импортировать детали из Японии. Это делает Datsun 240Z относительно легким автомобилем, с которым можно уехать.

Через аукционы Mecum

Большинство предметов регулярного обслуживания, таких как фильтры, масло и шланги, легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Если вы ищете какие-то странные элементы отделки, внутренние панели или элементы экстерьера, есть несколько доступных веб-сайтов, где вы можете сравнить и купить детали. Они не крутые цены, а также.

7/10 Datsun 240Z выглядит очень спортивно

Через аукционы Mecum

Длинный нос и классические пропорции Datsun 240Z вернут вас в более простые времена. Элегантный язык дизайна 240Z черпает вдохновение в легендарном Jaguar E-Type, и это неплохо добавляет классики.

Через аукционы Mecum

Datsun 240Z привлек бы много внимания из-за массивной колесной базы и элегантных линий кузова, которые он демонстрирует. Причудливые круглые фары, заключенные в стеклянную оболочку, и хромированные элементы придают ему необходимый характер. Он также выглядел более зрелым, чем конкуренты того времени, такие как Opel GT и Porsche 9.14.

6/10 Datsun 240Z — спортивный автомобиль, которым весело управлять

через аукционы Mecum

Небольшой снаряженный вес 2330 фунтов в сочетании с идеальным распределением веса делает его отличным автомобилем для участия в гоночных трассах. 2,3-литровый безнаддувный рядный 6-цилиндровый двигатель обладает большим потенциалом для модификаций, и только с базовыми модификациями, такими как выхлоп и модернизированные карбюраторы, автомобиль может легко достичь отметки в 200 л.с.

Через аукционы Mecum

Что делало 240Z еще более привлекательным в свое время, так это включение многих передовых технологий спортивных автомобилей со всего мира. Он поставлялся с независимой системой передней и задней подвески и дисковыми тормозами, которые не были очень распространены. Динамичный характер двигателя был в основном связан с архитектурой с одним верхним расположением распредвала, тогда как многие конкуренты поставлялись с двигателями с толкателями с верхним расположением клапанов.

СВЯЗАННЫЙ: Этот 1900-сильный Datsun 240z имеет массивный 7,0-литровый V8 под капотом

5/10 Datsun 240Z достаточно просторный

Via-Datsun Media

При длине 162,8 дюйма и колесной базе 90,7 дюйма Datsun 240Z был габаритно больше, чем все соперники в сегменте того времени. Это также отразилось на пространстве салона, поскольку он предлагает более чем достаточно места для головы, ног и плеч для водителя и пассажира.

Виа Мекум

Будучи купе без заднего сиденья, он также предлагает внушительное грузовое пространство. Это довольно хорошо добавляет универсальности, и вы можете легко засунуть весь груз в багажник Datsun 240Z для недельной поездки.

Crash71100 через Flickr

Datsun 240Z — это автомобиль, у которого огромное количество поклонников по всему миру. В результате существует множество форумов 240Z и групп в Facebook, которые отлично справляются с поиском запчастей, организацией мероприятий и решением любых проблем, с которыми вы сталкиваетесь с автомобилем.

через Ниссан

Многие члены группы также имеют практический опыт работы с 240Z, и их знания о модификациях и решении проблем с этими автомобилями были бы чем-то, что вы не получили бы в большинстве мастерских. Эти группы также являются порталом для некоторых чистых и хорошо обработанных автомобилей, и большинство этих автомобилей часто рекламируются здесь, прежде чем перейти к прицепу или любым другим автомобильным объявлениям.

3/10 Ржавчина всегда была проблемой для Datsun 240Z

Через: Flickr

Если вы планируете приобрести автомобиль JDM 60-х, 70-х и 80-х годов, ржавчина является одним из главных факторов, который может вас оттолкнуть. Без серьезной защиты от ржавчины и не оцинкованной стали, используемой для строительства, многие из этих автомобилей уже сошли бы с дорог. Ржавчина также была серьезной проблемой для Datsun 240Z.

Через: Викимедиа

В Datsun 240Z чаще всего ржавеют днище и крылья. Другие области, такие как поддон аккумуляторной батареи, задний люк, колесные арки, секции крепления задних фонарей и секция для хранения запасного колеса, также имеют тенденцию ржаветь. Ремонт ржавого 240Z будет довольно дорогим и может даже превысить его покупную цену.

СВЯЗАННЫЙ: Классический JDM встречает американский мускул с этим LS-Swapped 1973 Datsun 240z

2/10 Datsun 240Z, установленный Nissan в США

Через Bring a Trailer

Datsun 240Z косвенно является причиной успеха Nissan USA, так как он был одной из первых моделей марки, прибывших к американским берегам. Несмотря на то, что он появился как Datsun, 240Z установил идеал бренда и уступил место многим другим автомобилям Z.

Через «Принеси трейлер»

Выпущенный в конце 1969 года Datsun 240Z обладал всем, чего хотели американские энтузиасты. Производительность была превосходной, а ощущения от вождения могли соперничать с более дорогими предложениями из Европы. Все это также помогло создать поклонников марки Nissan, а также бренда Z.

Виа Мекум

Как и внешний вид, дизайн интерьера Datsun 240Z вдохновлен Jaguar E-Type. Простой дизайн приборной панели с двумя аналоговыми циферблатами, встроенными в капот, и классическим трехспицевым рулевым колесом с ободом из искусственного дерева делают его капсулой времени из 70-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *