Строение машины: Устройство автомобиля

Содержание

Автомобиль: устройство, конструкция

В фокусе внимания – конструкция автомобиля – системы и механизмы для работы транспорта, компоненты для размещения людей и грузов и устройство автомобиля (детали автомобиля). Остановимся на базовых терминах, основах автомобильных технологий.


Из  наших статей вы получите информацию по следующим темам:

Материалы будут регулярно добавляться. Внимательно следите за нашим разделом «Статьи». Автомобильные технологии развиваются очень динамично. Если бы гению (первопроходцу серийных авто) в сфере автомобилестроения Генри Форду продемонстрировали современный транспорт, механизмы бы точно удивили его.  Впрочем, не нужно даже быть Генри Фордом. Можно просто было родиться во второй половине прошлого века или в начале нынешнего, а теперь удивляться настоящим чудесам, которые –повсюду. Среди этих чудес:

  • Мехатронные системы (регулирования топливоотдачи двигателя, управления трансмиссией, силового управления навесным устройством, управления коробкой передач и сухим фрикционным сцеплением, антиблокировки тормозов автомобиля– ABS). 
  • Гидравлические системы (гидравлическая тормозная система— must have, гидравлическая система автовождения Trimble Autopilot).
  • Системы навигации, включая как системы определения положения транспорта, так и системы дистанционного слежения за грузом.
Также современный транспорт немыслимо представить без электроники, технологий сетевого обмена. Кроме того, меняется сам подход к транспорту. Если ранее важно было просто создать эффективное средство передвижения, результативно использовать энергию топлива, современный производитель нацелен добиться максимально чистого выхлопа. По этой причине особое внимание уделяется модернизации систем контроля процессов воспламенения и горения топлива 

Автомобильным инженерам, мехатроникам, механикам есть куда стремится при совершенствовании устройства автомобиля. Хорошо заработать в сфере транспортных технологий реально можно, но важно непрерывное желание для того, чтобы совершенствоваться (обучаться) и толковая начальная база.

Да, любого мехатроника, электрика, механика оттачивает всегда практика, но формируют специалиста, прежде всего, именно уверенные знания автомобильных основ, конструкции, устройства автомобиля, его узлов и агрегатов.

Чтобы получить такие знания, главное иметь под рукой качественный источник для обучения. Представьте себе помещение в котором есть 4000 книг именно по транспортной тематике, при этом они обновляются почти каждый день и не надо рыскать в поисках нужного контента по просторам сети Интернет. И на практике такое «помещение» у вас легко может появится.

Это онлайн-платформа ELECTUDE. Причём это даже не просто комплексная база знаний по автомеханике, автоэлектрике, диагностике, но и площадка, с которой вы совершенно по-новому посмотрите на дистанционное обучение. Это не просто модный (а в этом году и вынужденный для многих) формат обучения. Это реальная возможность пошагово ликвидировать свои пробелы и отточить навыки посредством встроенного в систему виртуального тренажёра.

Конструкция автомобиля: от терминологии к отлаженной работе

Понятие «автомобиль» сочетает в себе два слова: 

  • Autos в переводе с греческого самостоятельность.
  • Mobile (в переводе с французского – движение).

Сочетание, которое лучше всего отражает суть понятия. При этом «самостоятельность» и способность к «движению» требуют особенного контроля за безопасностью и надёжностью. 

Для этого важно глубокое понимание всех взаимосвязей в работе автомобильных механизмов и систем. Задача производителей и специалистов в сфере ремонта – обеспечить узлам исправность, отлаженную работу. Это огромная ответственность, для которой нужны не только готовность к принятию решений, но и быстрое ориентирование в физических законах, особенностях техники.

Полезный совет

Нельзя выучиться автомобильной механике, электрике, мехатронике раз и навсегда. Учиться нужно каждый день. Единственное: у вас есть выбор – можно хаотично смотреть отдельные телевизионные программы, ролики в Интернете, читать новые учебники и публикации, а можно учиться пошагово (модульно), например, задействуя LMS ELECTUDE. Сначала вы, например, получаете максимальную «прокачку» по основам ДВС, затем «штудируете» бензиновые двигатели, потом проходите отдельные тренинги по оттачиванию конкретных навыков на встроенном тренажёре (он является важной составной частью платформы ELECTUDE).

Устройство автомобиля: агрегаты, узлы и детали

Любой автомеханик, электрик, мехатроник сталкивается с тремя понятиями «деталь», «узел» и «агрегат».


  • Деталь автомобиля – это его неразъемная (изготовленная без применения сборки) конструктивная часть из однородного по структуре материала.p;
  • Узлы – это объединение нескольких деталей. По факту – это уже сборочная единица. При этом, если совокупность из несколько деталей направлена на преобразование скорости, вида движения, мы имеем дело с механизмом. Характерные узлы – пневматичский цилиндр, обгонная муфта, наглядный же пример механизма – планетарный механизм. Иногда также можно встретиться с понятием «компонент». Этот термин актуален для автомобильной электрики. Типичный компонент – это, например, свеча зажигания.
  • Агрегат— это объединение нескольких механизмов для решения какой-либо одной задачи.

Системы автомобиля

Взаимодействие узлов, механизмов создают систему. Какие системы бывают и для чего они служат?

Cистемы:

  • Зажигания. Для формирования искры и воспламенения топлива в нужный момент времени, запуска мотора.
  • Вспрыска (инжекторные системы). Для обеспечения вспрыска топлива.
  • Впуска отработавших газов и контроля эмиссии вредных веществ
    . Для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности газообразных веществ.
  • Охлаждения. Для устранения риска перегрева деталей двигателя, а также охлаждения воздуха в системе турбонаддува, масла в смазочной системе, рабочей жидкости в АКП
  • Питания. Для подачи топлива и питания двигателя, приготовления горючей смеси, хранения топлива и его последующей очистки.
  • Управления. Для корректировки скорости, направления движения транспорта.
  • Кондиционирования. Для создания и поддержания благоприятного микроклимата в салоне, кабине.
  • Активной безопасности автомобиля. Для предотвращения аварийной ситуации. Их самые распространённые функции – антиблокировка тормозов, создание курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при перестроении во время езды, помощь при подъёме, контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков.
  • Зарядки. Для питания электрического оборудования двигателя.
  • Охлаждения и смазки. Для защиты двигателя. Среди базовых функций —регулирование рабочей температуры, уменьшение трения между двигателем и сопрягаемыми деталями. Также система смазки помогает защитить детали от коррозии.
  • Торможения. Для уменьшения скорости и создания тормозного момента – остановки авто, удержания автомобиля на месте длительное время.
  • Компьютерные системы – «менеджеры» и специалисты в области «мониторинга», которые непосредственно взаимодействуют с электрическими/электронными схемами.;
  • Топливная система. Для обеспечения горючим топливо-воздушной смеси. Именно топливная система необходима для питания двигателя.
  • Система привода. Для передачи мощности от двигателя непосредственно к колесам.

Создание и совершенствование автомобильных систем является главной заботой производителей.

Специалистам СТО, напротив, часто приходится решать противоположную задачу: разбирать агрегат на узлы, узел на детали. Впрочем, обратная сборка деталей, узлов – это также типичная процедура технического обслуживания транспортного средства.

На рисунке ниже представлено устройство автомобиля:


Каждый будущий диагност должен уверенно знать названия и расположение узлов автомобиля. Более того, он должен соотносить их с основными «автономинаций»:

  • Кузов– основание транспортного средства и его внешнее обрамление. Может быть несущей системой или отдельным элементом. 
  • Рама – ограждение транспортного средства. Иногда можно встретить название каркас. Подробнее о кузове и раме вы узнаете в статье «Рама, кузов и шасси», которая выйдет уже совсем скоро. 
  • Двигатель – (дословно с немецкого – приводящий в движение). Механизм, который преобразует энергию тепла, вспышки топлива в механическую работу, обеспечивает транспортное средство эффективной мощностью.
  • Подвеска. Cлужит для обеспечения контакта шины с дорожным полотном.
  • Рулевое управление. Cлужит для управления автомобилем.
  • Вспомогательное оборудование и системы безопасности – повышают комфорт, обеспечивают безопасность и удобство управления автомобилем и его системами.

Основные части автомобиля и их назначение

13.08.2015 09:53

Любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, заводского серийного производства или уникальной ручной сборки, состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя. Помимо основных узлов автомобиль содержит множество вспомогательных агрегатов, без которых не возможно полноценной работы машины. 

Двигатель – это «сердце» автомобиля, его главная и самая важная часть. В цилиндрах двигателя происходит сгорание топлива, высвободившаяся при этом энергия приводит в движение поршни, которые толкают коленчатый вал. Вал, через  множество преобразующих механизмов,  в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля.

 

Шасси автомобиля

Шасси автомобиля – это целая система, объединяющая в себе механизмы, которые передают энергию двигателя к ведущим колесам. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Задачей трансмиссии является передача энергии от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из коробки передач (бывает механической и автоматической – с автоматическим переключением передач без участия водителя), сцепления, полуоси и дифференциала.

 

 

  Ходовая часть автомобиля

  Ходовая часть автомобиля конструктивно напоминает платформу, на которой стоит  весь автомобиль. Она складывается из рамы, переднего и заднего моста, подвесок и  колес.

  Механизмы управления, как видно из названия, призваны осуществлять управление        автомобилем. К таким механизмам относятся рулевое управление (позволяет                  задавать направление движения автомобиля) и тормозная система (позволяет                управлять скоростью движения, осуществлять принудительную остановку автомобиля и удерживать машину на месте).

Помимо всех вышеперечисленных механизмов в автомобилях установлено дополнительное электрооборудование, которое помогает осуществлять и контролировать работу автомобиля, а также делает более комфортным нахождение в салоне.

Кузов автомобиля – это своего рода оболочка, в которой размещаются двигатель и другие внутренние механизмы машины, обстановка салона, водитель и пассажиры, а также перевозимые грузы. От вида кузова и его конструктивных особенностей зависит внешний вид автомобиля и особенности его модели.

Например, грузовые автомобили имеют кабину водителя и отдельно от нее – грузовую платформу. В автобусах основную часть пространства кузова занимает салон с пассажирскими местами, а в легковых автомобилях кузов одновременно является основанием для установки рабочих механизмов, пространством для грузов, водителя и пассажиров.


устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Передний привод. История.

Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.

Что лучше, задний или передний привод?

С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?

Передний привод

Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.

Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.

К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.

Задний привод

Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.

Рассмотрим его преимущества и недостатки:

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).

Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.

У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.

Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей

Плюсы:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
  • Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
  • При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
  • В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
  • Относительная дешевизна авто и его обслуживания.

Минусы:

  • При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
  • Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
  • В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
  • Большой радиус разворота.

Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.

Устройство подвески автомобиля

Устройство подвески автомобиля

Подвеска — важная система, которая делает возможным движение автомобиля (ведь с ее помощью к автомобилю крепятся колеса), а заодно обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров и грузов. Об устройстве подвески автомобиля, основных ее элементах и их назначении читайте в этой статье.


Назначение подвески автомобиля

Подвеска — одна из основных систем ходовой части автомобиля, она необходима для соединения кузова (или рамы) автомобиля с колесами. Подвеска выступает в качестве промежуточного звена между автомобилем и дорогой и решает несколько задач:

— Передачу на раму или кузов сил и моментов, возникающих при взаимодействии колес с дорожным покрытием;
— Связь колес с кузовом или рамой;
— Обеспечивает необходимые для нормального движения положения колес относительно рамы или кузова и дороги;
— Обеспечивает приемлемую плавность хода, компенсирует неровности дорожного покрытия.

Так что подвеска автомобиля — это не просто набор компонентов для соединения колес и кузова или рамы, а сложная система, которая делает возможным нормальное и комфортное движение на автомобиле.


Общее устройство подвески автомобиля

Любая подвеска, независимо от своего типа и устройства, имеет ряд элементов, которые помогают решить описанные выше задачи. К основным элементам подвески относятся:

— Направляющие элементы;
— Упругие элементы;
— Гасящие устройства;
— Опоры колес;
— Стабилизаторы поперечной устойчивости;
— Элементы крепления.

Нужно отметить, что далеко не в каждой подвеске есть отдельные детали, играющие роль того или иного элемента — зачастую одна деталь решает сразу несколько задач. Например, традиционная подвеска на рессорах в качестве направляющего и упругого элемента, а также в качестве гасящего устройства использует рессору. Пакет стальных пружинящих пластин одновременно обеспечивает нужное положение колеса, воспринимает возникающие при движении силы и моменты, а также служит амортизатором, сглаживающим неровности дороги.

О каждом элементе подвески нужно рассказать отдельно.


Направляющие элементы

Главная задача направляющих элементов — обеспечить необходимый характер перемещения колес относительно рамы или кузова. Кроме того, направляющие элементы воспринимают силы и моменты от колеса (преимущественно боковые и продольные) и передают их на кузов или раму. В качестве направляющих элементов в подвесках различных типов обычно используются рычаги той или иной конструкции.


Упругие элементы

Основное назначение упругих элементов — передача сил и моментов, направленных по вертикали. То есть упругие элементы воспринимают и передают на кузов или раму неровности дороги. Нужно отметить, что упругие элементы не гасят воспринимаемые нагрузки — напротив, они их накапливают и передают на кузов или раму с некоторой задержкой. В качестве упругих элементов могут выступать рессоры, витые пружины, торсионы, а также разнообразные резиновые буферы (которые чаще всего применяются совместно с упругими элементами других типов).


Гасящие устройства

Гасящее устройство выполняет важную функцию — оно гасит колебания рамы или кузова, вызванные наличием упругих элементов. Чаще всего в роли гасящих элементов выступают гидравлические амортизаторы, но на многих автомобилях находят применение также пневматические и гидропневматические устройства.

В большинстве современных легковых автомобилей упругий элемент и гасящее устройство объединены в единую конструкцию — так называемую стойку, которая состоит из гидравлического амортизатора и витой пружины.


Опоры колес

С помощью опоры колесо соединяется с другими деталями подвески (в первую очередь — с рычагами и амортизаторами). Опоры передних колес решают и еще одну задачу — дают колесам возможность поворачиваться на тот или иной угол. Поэтому для крепления передних колес используются поворотные кулаки и иные сложные по конструкции опоры.

В качестве опор задних колес могут использоваться шаровые опоры, которые дают некоторую свободу перемещения во всех плоскостях.


Стабилизатор поперечной устойчивости

Как понятно из названия, стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля при поворотах и езде по дорогам с поперечным уклоном. Обычно стабилизатор — это штанга сложной формы (обычно П-образная), упруго соединяющая детали подвески колес и кузов (или раму). Штанга выступает в роли торсиона, который при возникновении крена закручивается, перераспределяет нагрузки между правым и левым колесом, и не дает кузову автомобиля опрокинуться.

Чаще всего стабилизаторы поперечной устойчивости ставятся на автомобили с независимой подвеской, так как в зависимой подвеске в роли стабилизатора выступает сама колесная балка. Стабилизатор может устанавливаться как на заднюю, так и на переднюю ось.


Элементы крепления подвески

С помощью этих элементов осуществляется крепление деталей подвески между собой, а также крепление подвески к кузову или раме автомобиля. В качестве креплений может выступать как обычное болтовое соединение (а также другие виды жестких соединений), так и соединение с помощью специальных эластичных элементов — резинометаллических шарниров (или сайлент-блоков).

Все описанные выше элементы присутствуют на подвесках любых типов. Более подробно о типах подвесок и их устройстве читайте в статье «Типы подвесок автомобиля».

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Строение автомобильного колеса: все по полочкам

Колеса являются одним из неотъемлемых элементов автомобиля, которые в буквальном смысле и «двигают» автомобиль, принимая крутящий момент от двигателя. Кроме того, они защищают другие важные элементы машины от излишней тряски, сглаживая толчки при движении по неровной дороге. Именно от колес напрямую зависят «способности» авто разгоняться и тормозить, сохранять устойчивость и плавность хода, обеспечивать легкость управления и безопасность.

Строение колеса

Большинство обывателей знают, что автомобильное колесо состоит из диска с ободом и шины. Специалисты могут рассказать о строении колеса несколько более подробно.

Диски

Диск легкового автомобиля, в отличие от диска грузовой машины, составляет с ободом единое целое. Его крепят к ступице колеса либо к полуоси заднего моста с помощью болтов и гаек. С колес грузовых авто обод можно снять.

Шины

Шины бывают камерными и бескамерными (на шиномонтаж в Казани цены отчасти зависят и от этого параметра). Камерная шина состоит из резиновой камеры, в которую и накачивается воздух, и покрышки. В бескамерных шинах, как уже понятно из названия, отдельной резиновой камеры нет – воздух закачивается в пространство между покрышкой и ободом колеса.

Составляющими элементами покрышки являются:

  • Каркас. Это главная часть покрышки. Выполняется она из нескольких слоев специального материала, называемого кордом. Он представляет собой ткань, нити которого могут быть сделаны из хлопка, вискозы, капрона, нейлона, металлической проволоки, стекловолокна и т.д. Корд принимает внутренние и внешние нагрузки – от сжатого воздуха и дороги.
  • Протектор. Это резина, выполненная толстым слоем с нанесением рисунка (дорожного, универсального или специального). Именно протектор соприкасается с поверхностью дороги.
  • боковины;
  • борта.

Рисунок протектора

Мы хотим остановиться на этом пункте подробнее, так как рисунок протектора имеет особое значение. Его можно сравнить с подошвой обуви, которую вы выбираете для тех или иных условий. В обуви с гладкой подошвой удобно ходить летом, в то время как по снегу и особенно по льду безопаснее передвигаться в обуви с рельефной подошвой. Правильный выбор шин, а именно рельефа протектора, обеспечит безопасную эксплуатацию авто в любое время года.

Что касается зимних покрышек, то водителям следует знать об их определенных особенностях. Рисунок протектора на них делается так, что нельзя менять не только направление вращения шины (оно указано стрелкой сбоку), но и сторону авто. Каждая шина может крепиться только либо к одному из правых колес, либо к одному из левых.

Бескамерные шины

На таких шинах, как мы уже говорили, не предусмотрена резиновая камера. Поэтому полость между покрышкой и ободом, в которую закачивается воздух, должна быть герметичной. Для этого на дисках для бескамерных шин есть специальные уплотняющие буртики. Диски с буртиками можно использовать и для обычных камерных шин.

Специалисты говорят, что главным преимуществом бескамерных шин является отсутствие необходимости часто обращаться к услугам шиномонтажа – мелкие проколы для них не страшны благодаря герметизирующему слою.

Корд

Еще одна важная характеристика шин – расположение нитей корда. Оно может быть диагональным или радиальным. При диагональном расположении нити, перекрещиваясь, соединяют боковины покрышки под углом 35-38°. При радиальном расположении нити образуют прямой угол с бортами.

Радиальные шины считаются более комфортными и безопасными, однако они требуют бережного обращения. Первый же наезд на бордюрный камень может закончиться для них плачевно из-за низкой прочности боковин.

 

BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100

7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».

По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство). В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом — зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.

«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.

Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».

Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли — «есть альтернативные варианты», сказал Харальд Крюгер. «Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу», — добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.

«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», — констатировал Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», — добавил он.

Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис «электромобильность — это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. — 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. — 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. — 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. «Электромобильность остается устойчивым трендом», — сказал Крюгер.

На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).

BMW хочет самостоятельно создавать «мозги» для собственных автономно управляемых автомобилей. «Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины», — сказал Фройлих. «Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса», — добавил Фройлих.

Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group

Car’s Anatomy. Устройство автомобиля на английском языке ‹ engblog.ru

I know a lot about cars, man. I can look at any car’s headlights and tell you exactly which way it’s coming.

Чувак, я знаю все о машинах! Я могу посмотреть на передние фары любой машины и сказать, в какую сторону она движется.

Митч Хедберг

Как и автор эпиграфа, я мало что знаю о том, как водить машину, как поменять покрышку, даже по какому номеру звонить в случае поломки машины, но я могу помочь вам разобраться со словами, связанными с автомобильной темой на английском языке 🙂 Какие бывают машины? Из каких частей они состоят? Давайте разберемся вместе!

Типы автомобилей на английском языке

Не берусь говорить за всех, но уверена, что огромное многообразие машин может вызывать смятение у девушек и женщин: кажется, что типов машин так много, что запомнить все просто невозможно. Спешу вас уверить, что типов кузова не так уж много, и уже в зависимости от типа каждая компания дорабатывает свой уникальный дизайн. А кузовы бывают такие:

Внешние элементы автомобиля на английском языке

Внешнее строение автомобилей приблизительно одинаковое: везде должны быть капот, колеса, кузов. Мы выделим такие части:

  1. Bonnet /ˈbɒnɪt/ – капот.
  2. Wing mirror /wɪŋ ˈmɪrə(r)/ – боковое зеркало.
  3. Windscreen /ˈwɪn(d)ˌskriːn/ – лобовое стекло.
  4. Rear-view mirror /rɪˈvjuː ˈmɪrə(r)/ – зеркало заднего вида.
  5. Windscreen wiper /ˈwɪn(d)ˌskriːn ˈwaɪpə(r)/ – щетки стеклоочистителя.
  6. Door – дверь.
  7. Boot /buːt/ – багажник.
  8. Tyre или tire /ˈtaɪə(r)/ – шина.
  9. Wheel /wiːl/ – колесо.
  10. Headlight /ˈhedˌlaɪt/ – фара.
  11. Bumper /ˈbʌmpə(r)/ – бампер.
  12. Licence (или license) plate /ˈlaɪs(ə)ns pleɪt/ – номерной знак.
  13. Indicator /ˈɪndɪˌkeɪtə(r)/ – указатель поворота.

Элементы салона и приборы управления автомобилем на английском языке

Естественно, что интерьер каждой машины уникален в своем роде, но есть определенные элементы внутреннего пространства, которые можно встретить в любом автомобиле:

  1. Back seat – заднее сиденье.
  2. Armrest – подлокотник.
  3. Headrest – подголовник.
  4. Seatbelt – ремень безопасности.
  5. Door lock – дверной замок.
  6. Door handle – ручка двери.

А теперь посмотрим на переднюю панель:

  1. Steering wheel /ˈstɪərɪŋ/ – рулевое колесо.
  2. Horn /hɔː(r)n/ – сигнал, клаксон.
  3. Dashboard – приборная панель.
  4. Air vent – вентиляция.
  5. Hazard light switch /ˈhæzə(r)d/ – кнопка аварийной сигнализации.
  6. Glove compartment – бардачок.
  7. Gear shift – рычаг переключения передач.
  8. Accelerator – педаль газа.
  9. Brake – педаль тормоза.
  10. Clutch – педаль сцепления.
  11. Handbrake – стояночный тормоз.
  12. Cigarette lighter – прикуриватель.

Кроме того, если мы будем более пристально разглядывать приборы в салоне автомобиля, то мы обязательно должны указать:

  1. Temperature gauge /ɡeɪdʒ/ – датчик температуры двигателя.
  2. Rev counter / tachometer – тахометр (отображает количество оборотов двигателя в минуту).
  3. Speedometer – спидометр.
  4. Fuel gauge – указатель уровня топлива.
  5. Lights switch – переключатель света.
  6. Odometer – одометр (отображает пробег автомобиля).
  7. Air bag – подушка безопасности.
  8. Heater controls – управление обогревом.
  9. Car stereo – автомобильный приемник, автомагнитола.

Список английских слов на тему «Автомобиль» с переводом

Далее предлагаем вашему вниманию более полный список слов, которые могут быть интересны автолюбителям, изучающим английский язык:

↓ Скачать список слов по теме «Устройство автомобиля на английском языке» (*.pdf, 249 Кб)

СловоПеревод
Типы кузовов
ConvertibleКабриолет
CoupeКупе
Crossover Utility Vehicle (CUV)Кроссовер
EstateУниверсал
HatchbackХэтчбек
LimousineЛимузин
Lorry (BrE), truck (AmE)Грузовик
People carrier (minivan) / Multi-purpose vehicles (MPVs)Минивэн / УПВ – универсал повышенной вместимости
PickupПикап
RoadsterРодстер
SedanСедан
Sport Utility Vehicle (SUV)Внедорожник
VanФургон
Внешние элементы
AerialАнтенна
Back doorЗадняя дверь
Backup lightsФонари заднего хода
BodyКузов
Bonnet (BrE), hood (AmE)Капот
Boot (BrE), trunk (AmE)Багажник
Brake lights, stop lightsСтоп-сигналы
BulbsЛампы
BumperБампер
Caravan (BrE), trailer (AmE)Прицеп
Door handleРучка двери
Exhaust pipe, tail pipeВыхлопная труба
Fog lightsПротивотуманные фары
Front doorПередняя дверь
Front wheelПереднее колесо
GrillРешетка радиатора
HeadlightsПередние фары
High beamДальний свет
HubcapКолпак колеса
Indicator, turn signal, blinker (informal)Указатель поворота
LensСтекло фары
Low beamБлижний свет
MoonroofПрозрачный люк или окно в крыше
Number plate (BrE), license (licence) plate (AmE)Номерной знак
Parking lightsГабаритные огни
Rear wheelЗаднее колесо
Rear windowЗаднее окно
RoofКрыша
Roof rackБагажник на крыше автомобиля
Side lightsПодфарники
Side windowБоковое окно
SunroofЛюк в крыше
Tail lightsЗадние фонари
TailgateЗадняя дверь (в универсалах)
Tyre (BrE), tire (AmE)Шина
Windscreen/WindshieldЛобовое/Ветровое стекло
Windscreen wiperЩетки стеклоочистителя
Wing (BrE), fender (AmE)Крыло автомобиля
Wing/Side mirrorБоковое зеркало
Оборудование салона
Accelerator (BrE), gas pedal (AmE)Педаль газа
Air conditionerКондиционер
Air ventВентиляция
ArmrestПодлокотник
Back seatЗаднее сиденье
BrakeТормоз
CabКабина
Car stereoАвтомобильный приемник, автомагнитола
Cigarette lighterПрикуриватель
ClutchСцепление
Column shiftПодрулевой рычаг переключения передач
Cruise controlКруиз-контроль (система автоматического поддержания заданной скорости)
DashboardПриборная панель
Door lockДверной замок
Front seatПереднее сиденье
Fuel gaugeУказатель уровня топлива
Gear lever, gear stick (BrE), gear shift (AmE)Рычаг переключения передач
Glove compartmentБардачок
Handbrake, emergency brake, parking brakeСтояночный тормоз
Hazard light switchКнопка аварийной сигнализации
HeadlinerОбшивка потолка в салоне
HeadrestПодголовник
HeaterОбогреватель, печка
Heater controlsУправление обогревом
HornСигнал, клаксон
Ignition switchЗамок зажигания
Indicator switch (BrE), turn signal lever (AmE)Рычаг включения указателей поворота
Lights switchПереключатель света
OdometerОдометр
Passenger seatПассажирское сиденье
PedalПедаль
Rear-view mirrorЗеркало заднего вида
Seatbelt, safety beltРемень безопасности
SpeedometerСпидометр
Steering wheelРулевое колесо
Sun visorСолнцезащитный козырек
Tachometer, rev counterТахометр
Temperature gaugeДатчик температуры двигателя
Внутреннее устройство
Accumulator, batteryАккумулятор
AlternatorГенератор
BearingПодшипник
Brake disc (BrE), brake rotor (AmE)Тормозной диск
Brake fluidТормозная жидкость
Brake padТормозная колодка
CamshaftРаспредвал
Car alarmАвтосигнализация
Carburettor (BrE), carburetor (AmE)Карбюратор
ChassisШасси
CoolantОхлаждающая жидкость
Cooling systemСистема охлаждения
CrankshaftКоленчатый вал
CylinderЦилиндр
Cylinder blockБлок цилиндров
DipstickЩуп для измерения уровня масла
Electrical systemЭлектрооборудование
EngineДвигатель, мотор
FanВентилятор
Fan beltРемень привода вентилятора
FastenersКрепеж (гайки, болты и т. п.)
FilterФильтр
FlywheelМаховик
Fuel linesТопливопроводы
FuseПредохранитель
GasketПрокладка
GearboxКоробка передач
HoseШланг
Hose clampХомут
IgnitionЗажигание
InjectionВпрыск
Oil pumpМасляный насос
Petrol tank, fuel tankБензобак
RadiatorРадиатор
Spark plugСвеча зажигания
SpringРессора
StarterСтартер
SuspensionПодвеска
TransmissionТрансмиссия
Window rollerСтеклоподъемник
Прочее
Diesel engineДизельный двигатель
Diesel fuelДизельное топливо
Driving licence (BrE), driver’s license (AmE)Водительское удостоверение
ExitСъезд с магистрали
FuelТопливо
GarageГараж, автомастерская
GearПередача
HighwayАвтострада
Ignition keyКлюч зажигания
JackДомкрат
OilМасло
Petrol (BrE), gasoline (AmE)Бензин
Petrol station (BrE), gas station (AmE)Заправочная станция
PumpНасос
RoadДорога
ScrewdriverОтвертка
SpannerГаечный ключ
Spare partsЗапчасти
Spare tyre (BrE), tire (AmE)Запасное колесо
ToolИнструмент
Traffic light/signalСветофор

Данная статья состоит в основном из существительных, которые описывают составные части автомобиля, но, думаю, вам также будет полезно знать, какие глаголы мы употребляем, когда говорим о транспорте:

  • Board a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться на самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get on/off a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться в (выходить из) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get in / out of a plane/car/bus/taxi – садиться в (выходить из) самолет/машину/автобус/такси.
  • Catch the plane/train/bus/tram/ferry/underground – поймать (сесть) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Drive a car/bus/taxi – водить машину/автобус/такси.

Что ж, надеюсь, такое обилие новых слов не смутило вас, и вы с легкостью сможете запомнить все фразы. А для того чтобы закрепить материал, предлагаем пройти тест по этой теме!

Тест

Тест на тему «Автомобиль на английском языке»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Различий между машиной и конструкцией (Сравнительная таблица)

Различия между машиной и конструкцией

Сравнение машины и конструкции в кинематике и теории машин (KTM)

Резюме:

Основное различие между машиной и конструкцией состоит в том, что элемент Structure не перемещается относительно друг друга, тогда как части Machine перемещаются относительно друг друга. Machine преобразует энергию в некоторую полезную работу, тогда как Structure не преобразует энергию в некоторую полезную работу.

Сравнительная таблица
Станок Структура
Части машины движутся относительно друг друга Элементы конструкции не перемещаются относительно друг друга
Машина преобразует имеющуюся энергию в полезную работу В конструкции никакая энергия не превращается в полезную работу
Звенья машины могут передавать как мощность, так и движение Звенья машины могут передавать как мощность, так и движение
Станок служит для изменения и передачи механической работы Конструкция служит для изменения и передачи усилий
Пример : фермы крыш, мосты, здания и рамы машин. Пример : прорезание пазов, формирователь, токарный станок и винтовой домкрат.

Станок
  • Машина — это механизм или комбинация механизмов, которые, помимо сообщения определенных движений деталям, также передают и модифицируют доступную механическую энергию в некую желаемую работу.

Структура
  • Это совокупность ряда устойчивых тел (известных как элементы), не имеющих относительного движения между собой и предназначенных для несения нагрузок, оказывающих деформирующее действие.
  • Железнодорожный мост, ферма крыши, рамы машин и т. Д. Являются примерами конструкции.

Больше различий

7 Различия между машиной и структурой (с диаграммой)

Кинематика — это исследование движения без учета силы, которые вызывают это движение. Кинематика станков занимается исследованием. относительного движения деталей машин. Он предполагает изучение позиции, перемещение, скорость и ускорение деталей машин.

Что такое машина?

Машина — это механизм или совокупность механизмов, образованных и связаны таким образом, что они движутся с определенными относительными движениями и передают сила от источника энергии для преодоления сопротивления. Хотя все машины — это механизмы, все механизмы — не машины. В машине два функции: передача определенного относительного движения и передача силы. Эти функции требуют прочности и жесткости для передачи сил.

Примеры машин:

  • Сверлильный станок
  • Токарный станок долбежный станок
  • Молекулярные станки
  • Компьютеры
  • Винтовой домкрат
  • Пищевой блендер
  • Робот
  • Поездка в парке развлечений
  • Автомобильная трансмиссия и т. Д.

Что вам нужно Знайте о машине

  1. Поскольку машина состоит из механизмов, части машины движутся относительно друг друга.
  2. Машины служат для модификации и передачи механических работай.
  3. Связи машины могут передавать как мощность, так и движение, например, токарный станок и формирователь.
  4. Машина преобразует имеющуюся энергию в некоторая полезная работа.
  5. Машины могут иметь один или два механизма.
  6. Машина может состоять из гибких звеньев, например ремни и цепи, которые частично деформируются при передаче мощности и движение.
  7. Примеры станков: сверлильный станок, Токарный станок, долбежный станок, домкрат и т. Д.

Что такое конструкция?

Конструкция представляет собой совокупность устойчивых тел (далее — как члены), так что между этими телами нет относительного движения. Конструкция предназначена для несения грузов, состоит только из устойчивых тел. которые претерпевают незначительную деформацию при несении нагрузки.

Примеры конструкций:

  • Здание
  • Мост
  • Фермы
  • Рамы машин
  • Железнодорожный мост и т. Д.

Степень свободы конструкции равна нулю. Структура с отрицательной степенью свободы называется предварительно нагруженной конструкцией.

Что вам нужно Знайте о структуре

  1. Элементы конструкции не перемещаются относительно для другого.
  2. Конструкции служат для изменения и передачи сил.
  3. Звенья несут нагрузки, оказывающие деформирующее действие, например мост, стропильная ферма и т. д.
  4. В конструкции энергия не преобразуется в полезная работа.Назначение конструкции — выдерживать нагрузку, на которую она рассчитана. разработан.
  5. Конструкции не имеют механизма.
  6. Конструкция состоит только из стойких тел которые претерпевают незначительную деформацию при несении нагрузки.
  7. Примеры конструкций: здание, мост, фермы, рамы машин и т. д.

Разница Между машиной и структурой в табличной форме

ОСНОВА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ МАШИНА СТРУКТУРА
Механизм Части машины движутся относительно друг друга. Члены конструкции не перемещаются относительно друг друга.
Назначение Машины служат для изменения и передачи механической работы. Конструкции служат для изменения и передачи сил.
Ссылки Звенья станка могут передавать как мощность, так и движение, например, токарный станок и формирователь. Звенья несут нагрузки, действующие натяжно e.g мост, ферма крыши и т. д.
Рабочие Машина превращает имеющуюся энергию в некоторую полезную работу. В конструкции никакая энергия не превращается в полезную работу.
Механизм Машины могут иметь один или два механизма. Структуры не имеют механизма.
Примеры Сверлильный станок, токарный станок, долбежный станок и винтовой домкрат. Здания, мосты, фермы, рамы машин и т. Д.
Предыдущая статья4 Разница между младшей и старшей паройСледующая статья10 Основное различие между монополией и монополистической конкуренцией (с диаграммой)

организационных конфигураций Минцберга — стратегия на MindTools.com

Понимание структуры вашей организации

© iStockphoto
Олег Малышев

Традиционная иерархия не всегда является наиболее эффективной структурой.

Фирмы, предоставляющие финансовые услуги, известны своими жесткими процедурами и строгими системами контроля. С другой стороны, иногда может показаться, что сотрудники дизайнерских агентств действуют как свободные агенты. Большие организации объединяются для достижения «синергии», но иногда они также разделяют подразделения на отдельные, более гибкие компании.

Так почему же эти организации такие разные?

Причина такого разнообразия заключается в том, что структура организации может существенно повлиять на то, как она работает.Вот почему некоторые компании достигают успеха благодаря строгому контролю и системам, но другие, пытающиеся воспроизвести эту структуру, могут получить ужасные результаты. Именно поэтому начинающая компания должна со временем развивать свою структуру по мере роста, изменения стратегии и окружающей среды.

Успешные организации — это те, которые нашли лучший способ интеграции и координации ключевых внутренних и внешних элементов. И они понимают важность постоянного пересмотра и изменения своих структур.

Но с таким количеством факторов и комбинаций, как определить лучшую структуру для своей компании в любой момент времени?

Согласно книге известного теоретика менеджмента Генри Минцберга «Структурирование организаций», структура организации возникает из взаимодействия стратегии организации, сил окружающей среды, которые она испытывает, и самой организационной структуры. Когда они хорошо сочетаются друг с другом, они объединяются, чтобы создать организации, которые могут хорошо работать.Когда они не подходят, организация может столкнуться с серьезными проблемами. (Дополнительную информацию можно также найти в его книге «Минцберг об управлении».)

Различные структуры возникают из разных характеристик этих организаций и из разных сил, которые их формируют (которые Минцберг называет «основными факторами притяжения» организации). Понимая организационные типы, которые определяет Минцберг, вы можете подумать о том, подходит ли структура вашей компании к ее условиям.Если это не так, вы можете начать думать о том, что вам нужно сделать, чтобы что-то изменить.

Организационные типы Минцберга

Основные успешные организационные структуры, которые он выделяет, следующие:

  • Предпринимательская организация.
  • Машинная организация (бюрократия).
  • Профессиональная организация.
  • Дивизиональная (многоотраслевая) организация.
  • Инновационная организация («адхократия»).

Мы рассмотрим каждый из них более подробно.

Предпринимательская организация

Организация этого типа имеет простую плоскую структуру. Он состоит из одного большого подразделения с одним или несколькими топ-менеджерами. Организация относительно неструктурирована и неформальна по сравнению с другими типами организаций, а отсутствие стандартизированных систем позволяет организации быть гибкой.

Молодая компания, жестко контролируемая владельцем, является наиболее распространенным примером организации такого типа. Однако особенно сильный лидер может поддерживать предпринимательскую организацию по мере ее роста, а когда крупные компании сталкиваются с враждебными условиями, они могут вернуться к этой структуре, чтобы сохранить строгий контроль сверху.

Предпринимательская организация является быстрой, гибкой и экономичной, и многие компании хотят копировать эту модель. Однако по мере роста организации эта структура может стать неадекватной, поскольку лица, принимающие решения, могут оказаться настолько перегруженными, что начнут принимать неверные решения. Именно тогда им нужно начать разделять власть и принимать решения. Кроме того, когда успех компании зависит от одного или двух человек, существует значительный риск, если они продадут, перейдут в новое предпринимательское предприятие или уйдут на пенсию.

Машинная организация (бюрократия)

Организация машины определяется ее стандартизацией. Работа очень формализована, существует множество рутин и процедур, принятие решений централизовано, а задачи сгруппированы по функциональным отделам. Рабочие места будут четко определены; будет официальный процесс планирования с бюджетами и аудитами; и процедуры будут регулярно анализироваться на предмет эффективности.

Машинная организация имеет жесткую вертикальную структуру. Функциональные линии доходят до самого верха, что позволяет топ-менеджерам сохранять централизованный контроль.Эти организации могут быть очень эффективными, и их успех в значительной степени зависит от экономии на масштабе. Однако формализация ведет к специализации, и довольно скоро функциональные подразделения могут иметь противоречивые цели, которые могут не соответствовать общим корпоративным целям.

Крупные производители часто представляют собой машиностроительные организации, а также государственные учреждения и сервисные фирмы, выполняющие рутинные задачи. Если соблюдение процедур и точные спецификации важны, то конструкция машины работает хорошо.

Профессиональная организация

По словам Минцберга, профессиональная организация также очень бюрократизирована. Ключевое различие между этими и машинными организациями заключается в том, что профессиональные организации полагаются на высококвалифицированных профессионалов, которые требуют контроля над своей собственной работой. Таким образом, несмотря на высокую степень специализации, принятие решений децентрализовано. Такая структура типична, когда в организации работает большое количество интеллектуальных работников, и поэтому она распространена в таких местах, как школы и университеты, а также в бухгалтерских и юридических фирмах.

Профессиональная организация сложна, и существует множество правил и процедур. Это позволяет использовать преимущества эффективности конструкции машины, даже если производительность создается высококвалифицированными профессионалами, обладающими автономией и значительной мощностью. Вспомогательный персонал в этих организациях обычно следует машинной структуре.

Получите бесплатную рассылку новостей

Изучайте основные карьерные навыки каждую неделю, а также получайте бонус Контрольный список основных стратегий, бесплатно!

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Явным недостатком профессиональной структуры является отсутствие контроля, который могут осуществлять высшие руководители, поскольку полномочия и власть распространяются вниз по иерархии. Это может затруднить изменение этих организаций.

Наша статья об организациях профессиональных услуг расскажет вам больше о работе в такой структуре.

Дивизиональная (диверсифицированная) организация

Если в организации много разных продуктовых линеек и бизнес-единиц, вы, как правило, увидите дивизиональную структуру. Центральный штаб поддерживает ряд автономных подразделений, которые принимают собственные решения и имеют свои собственные уникальные структуры.Вы часто встретите этот тип структуры в крупных и зрелых организациях, которые имеют множество брендов, производят широкий спектр продуктов или работают в разных географических регионах. Любой из них может лечь в основу автономного подразделения.

Ключевое преимущество дивизиональной структуры состоит в том, что она позволяет линейным менеджерам сохранять больший контроль и подотчетность, чем в машинной структуре. Кроме того, благодаря децентрализации повседневного принятия решений центральная команда может сосредоточиться на стратегических планах «в целом».Это позволяет им гарантировать наличие необходимых поддерживающих структур для достижения успеха.

Существенным недостатком является дублирование ресурсов и действий, связанных с структурой подразделений. Кроме того, подразделения могут иметь тенденцию к конфликту, потому что каждому из них необходимо конкурировать за ограниченные ресурсы из штаб-квартиры. Эти организации могут быть негибкими, поэтому лучше всего работают в стабильных и не слишком сложных отраслях.

Если ваша стратегия включает диверсификацию продукта или рынка, эта структура может работать хорошо, особенно когда компания слишком велика для эффективного принятия решений централизованно.

Инновационная организация («Адхократия»)

Обсуждаемые до сих пор структуры лучше всего подходят для традиционных организаций. В новых отраслях, чтобы выжить, компаниям необходимо вводить новшества и функционировать «от случая к случаю». В этих организациях бюрократия, сложность и централизация слишком ограничивают.

Кинопроизводство, консалтинг и фармацевтика — это отрасли, основанные на проектах, которые часто используют эту структуру. Сюда компании обычно привлекают экспертов из самых разных областей, чтобы сформировать творческую функциональную команду.Решения децентрализованы, а власть делегирована туда, где это необходимо. Это может затруднить контроль над этими организациями!

Явным преимуществом адхократии является то, что они поддерживают центральный резерв талантов, из которого в любое время можно привлечь людей для решения проблем и работы с высокой степенью гибкости. Сотрудники обычно переходят из команды в команду по мере завершения проектов и разработки новых проектов. Благодаря этому адхократии могут быстро реагировать на изменения, собирая вместе опытных экспертов, способных решать новые задачи.

Но у инновационных организаций есть проблемы. Когда власть и власть неоднозначны, может возникнуть много конфликтов. А работа с быстрыми изменениями — это стресс для работников, затрудняющий поиск и удержание талантов. Однако, учитывая сложное и динамичное состояние большинства операционных сред, адхократия является обычным структурным выбором и популярна среди молодых организаций, которым необходима гибкость, которую она позволяет.

Классификация

Минцберга — это лишь один из способов взглянуть на то, как структурированы организации.Вы можете узнать больше о других аспектах структурирования — и его связи со стратегией и ростом — в наших статьях об организационных стратегиях Майлза и Сноу. , Общие стратегии Портера и кривая Грейнера . И прочтите нашу статью о организационном дизайне чтобы узнать больше о том, как разработать свою организационную структуру и какие общие элементы следует учитывать.

Когда дело доходит до изменения организационной структуры, это может оказаться очень сложной задачей! См. Наш раздел «Управление изменениями»! обучающий поток для ознакомления с навыками и методами, которые вам понадобятся для успешного выполнения этой задачи.

Ключевые моменты

Не существует единой «правильной» организационной структуры, поэтому важно понимать, как структура соотносится с разнообразием атрибутов в компании. Минцберг дает нам полезное описание общих структур, подходящих в разных обстоятельствах. Ни один из них не обязательно идеален, и это очень упрощенные версии того, что существует в реальной жизни. Фактически, для компании обычно используется комбинация элементов каждого структурного типа.

При рассмотрении своей организационной структуры проанализируйте среду, оцените свои внутренние потребности и возможности, а затем убедитесь, что ваша структура хорошо соответствует вашей стратегии и среде.

Разрешение на воспроизведение этой модели любезно предоставил Генри Минцберг.

Примени это к своей жизни
  • Рассмотрите организацию, в которой вы работаете. Какую структуру он использует и о чем это вам говорит?
  • Принимая во внимание положительные моменты этой структуры (например, использование стандартизированных процедур в структуре машины), как вы могли бы усилить эту силу в работе вашей команды? И как вы можете адаптировать свой стиль работы, чтобы поддержать это?
  • Принимая во внимание отрицательные моменты структуры вашей организации (например, дублирование действий между командами в децентрализованных структурах), что вы и ваша команда можете сделать для минимизации затрат на это? Например, можете ли вы поделиться знаниями и опытом с другими командами или наладить с ними отношения, чтобы вы могли получить совет, а не «изобретать колесо»?

Состав машин и механизмов

Часть Основы инженерной механики серия книг (ФУНДАМЕНТЫ)

Реферат

Современное промышленное производство сводится в конечном итоге к выполнению множества разнообразных рабочих процессов . Большинство процессов связано с обработкой и преобразованием исходного сырья в полуфабрикат или полностью готовую продукцию; такие рабочие процессы именуются технологическими .Технологические процессы включают транспортировку материалов к месту использования, а также процессы энергии , то есть производство и преобразование энергии в формах, наиболее удобных для соответствующего процесса. Также информационных процессов, процессов, т.е. передача и преобразование информации, имеют большое значение в современном производстве, обеспечивая выполнение операций, связанных с контролем и организацией производства.

Ключевые слова

Структурная схема кинематической цепи Планарный механизм Assur Group Платформа Стюарта

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами.Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2000

Авторы и аффилированные лица

  1. org/Organization»> 1. Санкт-Петербургский государственный технический университет Санкт-Петербург, Россия

(PDF) Оптимальная конструкция высокоточной конструкции машины AOI

Оптимальная конструкция конструкции высокоточной машины AOI

Tien-Tung Chung, Yu-Chu Huang, Chia-Hung Ma, Kuang-Chao Fan

Кафедра машиностроения

Национальный Тайваньский университет

Тайбэй, Тайвань

[email protected]

Chih-Dean Tsai, Kuang-Pu Wen

Test Research Inc.

Тайбэй, Тайвань

[email protected]

Аннотация. В данной статье исследуется оптимальная конструкция машины для автоматического оптического контроля (AOI) с высокой точностью

.

Сначала представлена ​​структура машины AOI. Параметрическая программа

для станка AOI разработана для автоматического создания твердотельных моделей

станка AOI. Затем

структурных характеристик машины AOI анализируются с помощью

анализа методом конечных элементов (FEA).Анализируются структурные реакции, такие как деформация

основной рамы и кончика инспекционной линзы, исходной конструкции

. Интегрированная программа

также разработана путем объединения создания твердотельной модели, моделирования FEA

, аппроксимации отклика и численного поиска по оптимизации

. С помощью этой комплексной программы

выполнено оптимальное проектирование станины станка и движущихся частей станка AOI

. Результаты оптимального проектирования

улучшают структурные характеристики конструкции машины AOI

.

Ключевые слова-Автоматический оптический контроль; параметрический дизайн;

оптимальное конструктивное исполнение; Анализ методом конечных элементов

I. I

NRODUCTION

Автоматический оптический контроль (AOI) — это автоматическая технология визуального контроля

. Он может проверять многие продукты,

, такие как печатные платы, жидкокристаллические дисплеи и пластины

. Он может обнаруживать дефекты в продуктах в процессе производства

на ранней стадии.Таким образом, АОИ может сэкономить

производственных затрат и гарантировать качество продукции.

Исследования, касающиеся машины AOI, касаются конструкции

портала и основания. Для улучшения конструкции портала и основания,

J.J. Ву изготовил модель в масштабе одной десятой для моделирования динамического поведения гентри

и сравнил экспериментальные результаты

с результатами моделирования методом конечных элементов [1]. Йохен М.

Рибер предложил серию методов автоматического управления для двухосного механизма, совместимого с

[2].D.R. Гриффитс предложил

метод, объединяющий генетический алгоритм

и оптимизацию формы

для определения оптимального сечения балок

[3]. Юн Ён Ким и Тэ Су Ким использовали оптимизацию топологии

для оптимизации поперечного сечения тонкой балки [4].

Джасвант Н. Аркар представил метод добавления армированных ребер

на стыке балки и колонны, чтобы уменьшить влияние концентрации напряжений

[5]. Мативанан предложил модифицированную конструкцию

для оптимизации количества ребер и их толщины на основе результатов статического и динамического анализа

[6].

Целью данной статьи является обеспечение оптимальной конструкции машины AOI

. Сначала представлена ​​структура машины AOI.

Во-вторых, статический анализ машины AOI выполняется

с учетом влияния инерционной силы. В-третьих, были предложены различные типы

базовой конструкции для улучшения конструктивной прочности

машины AOI. На основе анализа был выполнен оптимальный проект

машины AOI, чтобы обеспечить подходящую конструкцию

для машины AOI.В-четвертых, оптимальная конструкция подвижной части

также выполняется для уменьшения веса

и деформации отдельно.

II. A

НАЛИЧИЕ

AOI

МАШИНЫ

S

TRUCTURE

Для определения технических характеристик станка AOI

был проведен анализ методом конечных элементов. Сначала представлена ​​структура машины AOI

. Предложена конечно-элементная модель

конструкции машины АОИ.Из-за инерционной силы

, возникающей в процессе обнаружения, был проведен статический анализ

машины AOI, чтобы понять характеристики

конструкции машины AOI.

A. Структура машины AOI

Машина AOI обычно состоит из основания, x-образной балки,

y-образной балки и блока контроля. Машина AOI, которая будет анализироваться в этой статье

, имеет структуру портального типа, как показано на рис.

Рис. 1. Конструкция портала установлена ​​на основании, и на нее помещаются тестируемые устройства

.

B. Конечно-элементная модель структуры машины AOI

Твердотельная модель была преобразована в форму ACIS

SAT, а затем импортирована в программу конечных элементов

. Для моделирования машины AOI был использован структурный элемент второго порядка Solid95

. Свойства материала перечислены

в ТАБЛИЦЕ I.

Что касается граничных условий, смещения в направлении оси Z

четырех идентичных точек, которые соприкасаются с землей

, установлены равными нулю.Смещения по оси X и оси Y

направлениям задаются нулем в одной из четырех точек, как показано на

Рис. 2. Таким образом, станок AOI не будет ограничен сверх

и может деформироваться в как направление оси X, так и направление Y-

.

Рис. 1. Структура универсальной машины AOI портального типа.

2010 2-я Международная конференция по машиностроению и электронике (ICMEE 2010)

V1-164 Volume 1

C

978-1-4244-7480-6 / $ 26.00 2010 IEEE

Машина времени в пустыне Мохаве

* * *

История купола путешествия во времени Ван Тассела начинается под скалой — да, настоящей скалой — где он жил. Именно здесь, в нескольких милях от Ландерса, изобретатель основал аэропорт, которым он руководил 29 лет на земле, арендованной у правительства США. Здесь он также учредил научно-философскую организацию под названием «Министерство всеобщей мудрости», один из многих культов НЛО, возникших в Калифорнии вскоре после инцидента в Розуэлле 1947 года, сделавшего культуру НЛО мейнстримом.

Самая печально известная из этих групп, вероятно, Heaven’s Gate — члены которой покончили жизнь самоубийством, чтобы подняться на космический корабль, следовавший за кометой Хейла-Боппа, — но есть также Саентология (основанная в 1952 году), Универсальное четкое межпространственное понимание науки (1954 г.) ) и Общество Этериуса (1955). Организации разделяли убеждение, что общение с инопланетянами возможно и что, передавая свои сообщения (многие инопланетяне, по словам верующих, были обеспокоены попытками землян создать водородную бомбу), контактер мог в конечном итоге помочь спасти человечество.«Культура НЛО 1950-х годов возникла после окончания Второй мировой войны, и ракеты, ядерное оружие и новые самолеты разрабатывались и строились на основе инноваций в военных действиях», — отмечает Бернард Бейтс, профессор астрономии из Университета Пьюджет-Саунд. «Люди боялись, что смерть может сойти с неба … и они видели все виды природных и антропогенных явлений, которых они не понимали». Именно в эту эпоху растущего недоверия американцев к правительству США, в начале холодной войны, с вероятностью появления ядерного оружия и расцвета движения новой эры в Калифорнии, Ван Тассел приобрел известность на местном, а затем и на национальном уровне. очаровательный, хорошо говорящий эксперт по НЛО.Большая часть его дурной славы была результатом ежегодной конференции по межпланетным космическим кораблям Giant Rock, которую он проводил более 20 лет.

Семь этажей и много тысяч тонн, Гигантская скала возвышается над ландшафтом пустыни и благодаря своим размерам стала местной достопримечательностью. Именно под валуном немецкий иммигрант по имени Фрэнк Критцер вырезал для себя дом площадью 400 квадратных футов, где Ван Тассель иногда навещал его. История гласит, что Критцер также установил радиоантенну на вершине скалы и вскоре после Второй мировой войны попал под подозрение властей за то, что он был немецким шпионом.Счета различаются, но баллончик со слезоточивым газом после неудачного рейда ФБР каким-то образом поджег динамитный склад Критцера и разнес его вдребезги. Вскоре после этого Ван Тассель переехал к своей жене. И 24 августа 1953 года именно здесь Ван Тассель получил инструкции относительно того, что станет его «скинией» — Интегратроном.

Ван Тассель любил говорить, что и он, и Моисей были вынуждены построить свои скинии по указанию человека, пришедшего с неба — в случае Моисея это был Бог, а в случае Ван Тасселя — инопланетянин.Ван Тассель пишет в своих мемуарах « Я ездил на летающей тарелке », что однажды ночью он проснулся и обнаружил человека, стоящего у изножья своей кровати. «За человеком, примерно в ста ярдах от него, парил сверкающий, светящийся космический корабль, казалось, примерно в восьми футах от земли». Этот человек представился по-английски как Солганда с планеты Венера и пригласил Ван Тассела на борт своего корабля, где он обнародовал схемы Интегратрона. Его строительство будет в центре внимания Van Tassel в течение следующих 25 лет.

Вывеска у Интегратрона (Эрик Алликс Роджерс / Flickr / The Atlantic)

Интерес Ван Тасселя к полетам на самолетах был подтвержден его выбором карьеры. Он родился в 1910 году в Огайо. В 1927 году он начал работать в авиационной промышленности после получения лицензии пилота. В течение своей карьеры он работал на Говарда Хьюза в Hughes Aviation и Lockheed Aircraft. О Хьюзе он писал: «Один день с Говардом был для меня больше, чем месяцы, которые я провел с другими мужчинами». Автор четырех книг, Ван Тассель утверждал, что сделал ровно 410 выступлений на радио и телевидении и прочитал сотни лекций по всей территории США.С. и Канада при его жизни — многие из них касались таинственного купола, который он строил в пустыне. Его также цитировали, рассказывая о своем посещении НЛО в журнале Life в 1957 году, хотя и насмешливо.

Температуры перехода машинного обучения из 2D-структуры

Априорные знания физико-химических свойств, таких как плавление и кипение, могут ускорить открытие материалов. Однако теоретическое моделирование из первых принципов создает проблему для эффективного виртуального отбора потенциальных кандидатов.

В качестве альтернативы инструменты науки о данных становятся все более важными для изучения наборов химических данных и прогнозирования свойств материалов. Здесь мы расширяем молекулярное представление или набор дескрипторов, впервые разработанных для количественного моделирования отношений структура-свойство Ялковски и его коллегами, известных как унифицированные отношения оценки физико-химических свойств (UPPER). Это молекулярное представление имеет конституирующие группы и геометрические дескрипторы, которые отображаются на энтальпию и энтропию; две термодинамические величины, которые управляют тепловыми фазовыми переходами.Мы расширяем представление UPPER, чтобы включить дополнительную информацию о sp 2 -связанных фрагментах. Кроме того, вместо использования дескрипторов UPPER в серии термодинамически вдохновленных расчетов, согласно Ялковски, мы используем дескрипторы для построения векторного представления для использования с методами машинного обучения. Краткое и легко вычисляемое представление в сочетании с моделью дерева решений с повышением градиента обеспечивает привлекательную основу для прогнозирования экспериментальных температур перехода в разнообразном химическом пространстве.Приложение к энергетическим материалам показывает, что этот метод является прогнозным, несмотря на относительно скромный набор справочных данных по энергетике. Мы также сообщаем о конкурентных результатах по различным общедоступным наборам данных о точках плавления (например, OCHEM, Enamine, Bradley и Bergstrom), состоящим из более чем 47 тыс. Структур. Программное обеспечение с открытым исходным кодом доступно по адресу https://github.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *