Строительство завода haval в тульской области: Haval начал строительство завода двигателей в индустриальном парке «Узловая» Тульской области — Центр |

Содержание

В Тульской области начато строительство завода автомобильных двигателей — Новости металлургии

2 апреля на площадке завода автомобильных двигателей компании HAVAL в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы, сообщает пресс-служба Правительства Тульской области.

«Новый завод двигателей поможет привлечь в область производителей автокомпонентов. Правительство региона поддерживает проект и создает все необходимые условия для его успешной реализации. HAVAL — якорный резидент нашего индустриального парка, первый завод полного цикла всемирно известного китайского бренда. Марка приобретает всё большую популярность, выводит на рынок новые модели, которые изготавливаются в Тульской области», — сообщил заместитель председателя правительства Григорий Лаврухин.

Президент корпорации «Хавейл» в России Чжан Цзюньсюе заявил, что в этом году компания планирует удвоить объемы производства автомобилей.

Для реализации проекта при содействии Губернатора Алексея Дюмина заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК). Документ был подписан 25 сентября 2020 года между ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», правительством Тульской области и Министерством промышленности и торговли РФ.

Это будет первый зарубежный завод Great Wall по производству автомобилей полного цикла. Он будет выпускать 80 000 двигателей ежегодно. Строительство и ввод в эксплуатацию завода площадью 10 000 кв. м планируется завершить в 2022 году. На предприятии будут собирать двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новое производство позволит создать более 300 рабочих мест.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок

Shift+Enter

В Тульской области началась активная фаза строительства нового завода «Хавал»

В индустриальном парке «Узловая», расположенном на федеральной трассе М4-Дон, в сорока пяти километрах от Тулы и в ста восьмидесяти километрах от Москвы, началась активная фаза строительства нового автомобильного завода китайского бренда Хавал, входящего в состав одного из крупнейших автопроизводителей страны — компании Great Wall.

На данный момент строители, работающие под руководством российского филиала компании — ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», завершили подготовительные работы на участке и приступили к устройству свайного поля. В строительстве принимает участие свыше ста восьмидесяти единиц специальной техники. На последующие месяцы 2016 года запланирован старт возведения административно-бытовых корпусов, непосредственно производственных корпусов, а также складов и прочих объектов инфраструктуры завода.

Соглашение о строительстве первого на территории нашей страны автомобильного завода бренда Хавал было подписано два года назад — в мае 2014-ого, во время официального визита российской делегации во главе с президентом Владимиром Путиным в Китайскую Народную Республику. Сделка была заключена между представителями автоконцерна Great Wall с одной стороны, правительством Тульской области и Корпорацией развития Тульской области с другой стороны. Ожидается, что конвейеры российского завода Хавал будут запущены в конце следующего, 2017 года. Предприятие будет состоять из цехов штамповки, сварки, окраски и сборки, а также подразделения по производству запчастей. Предполагается, что завод сможет обеспечить работой до 2 500 человек, а его годовая мощность составит 150 000 автомобилей.

Параллельно со строительством завода Хавал продолжаются работы по благоустройству самого индустриального парка «Узловая» — в текущем месяце будут закончены пуско-наладочные работы на подстанции «Индустриальная», а до конца года планируется закончить строительство основной улицы парка длиной свыше семи километров.

HAVAL начал строительство завода автомобильных двигателей в Узловой

02 апреля 2021 18:29

 0

Сегодня, 2 апреля, на площадке завода автомобильных двигателей компании HAVAL в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы.

Заместитель председателя правительства Тульской области Григорий Лаврухин отметил, что это значимый этап в развитии проекта по углубленной локализации сборки автомобилей в регионе.

— Новый завод двигателей поможет привлечь в область производителей автокомпонентов. Правительство региона поддерживает проект и создает все необходимые условия для его успешной реализации. HAVAL — якорный резидент нашего индустриального парка, первый завод полного цикла всемирно известного китайского бренда. Марка приобретает всё большую популярность, выводит на рынок новые модели, которые изготавливаются в Тульской области,— подчеркнул он.

Президент корпорации «Хавейл» в России Чжан Цзюньсюе заявил, что в этом году компания планирует удвоить объемы производства автомобилей.

Для реализации проекта заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК). Документ был подписан 25 сентября 2020 года между ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», правительством Тульской области и Министерством промышленности и торговли РФ.

Отметим, в Узловой построят первый зарубежный завод Great Wall по производству автомобилей полного цикла. Он будет выпускать 80 000 двигателей ежегодно. Строительство и ввод в эксплуатацию завода площадью 10 000 м² планируется завершить в 2022 году. На предприятии будут собирать двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новое производство позволит создать более 300 рабочих мест.

Расскажите об этом всем!

Строительство завода Haval в Тульской области

Строительство завода по выпуску автомобилей Haval продолжается в индустриальном парке «Узловая», который находится в Тульской области. Как рассказали представители российского офиса китайской марки, сейчас на площадке ведутся строительно-монтажные работы.


Работники возводят внутренние и наружные стены зданий, проводят работы по перекрытию кровли будущих цехов нового автомобильного завода, подводят коммуникации, ведут строительство дорожной сети. Известно, что в следующем месяце должна быть осуществлена первая поставка производственного оборудования для предприятия.

Пресс-центр российского представительства компании Haval проинформировал, что в ноябре нынешнего года на завод должна приехать производственная аппаратура. После, в течение 2018 года на предприятие по плану будет ввозиться оборудование и проводиться его установка. «На данный момент строительство завода полного цикла ведется по графику», — комментирует заместитель генерального директора компании «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин.

«Мы в свою очередь готовимся к запуску этого масштабного проекта и все силы отдаем на развитие дилерской сети Haval в России, — продолжил он. — Сегодня действует одиннадцать дилерских центров, а к 2019 году мы планируем увеличить их количество до сорока. Таким образом, уже на первом этапе запуска мы сможем обеспечить достаточно высокую загрузку производства».

Китайский машиностроительный гигант Great Wall начал реализацию проекта по строительству завода Haval в России осенью 2015 года.

Ожидается, что предприятие начнет выпуск автомобилей в 2019 году. На площадке организуют несколько сварочных, сборочных, штамповочных и покрасочных цехов. Завод рассчитан на выпуск 150 тысяч автомобилей ежегодно. Изначально уровень локализации предприятия составит 30%, а через пять лет он достигнет 50%.


HAVAL начал строить завод автомобильных двигателей в Узловой

2 апреля начались основные строительные работы.

Накануне, 2 апреля, на площадке завода автодвигателей предприятия HAVAL в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы. Об этом сообщает правительство Тульской области.

По словам зампреда регионального правительства Григория Лаврухина, это является важным этапом развития проекта по углубленной локализации сборки автомобилей в области.

Он подчеркнул, что новый завод двигателей привлечет в регион производителей автокомпонентов. Григорий Лаврухин отметил, что тульское правительство поддерживает проект. По его словам, HAVAL является якорным резидентом нашего индустриального парка.

Согласно источнику, президент корпорации «Хавейл» в РФ Чжан Цзюньсюе подчеркнул, что в 2021 году компания планирует удвоить объемы производства автомобилей.

При содействии главы региона Алексея Дюмина был заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК), чтобы реализовать проект.

Документ был подписан 25 сентября 2020 года между ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», правительством Тульской области и Министерством промышленности и торговли РФ.

Согласно данным регионального правительства, это будет первый зарубежный завод Great Wall по производству автомобилей полного цикла. Там каждый год планируется выпускать 80 000 двигателей.

В 2022 году планируют завершение строительства завода, а также ввод его в эксплуатацию. Там будут собирать двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в РФ. Также завод создаст свыше 300 рабочих мест.

Напомним, ранее «МК в Туле» писал, что тульское предприятие АО «Плава» заключило контракт с компанией из Испании.  Тульская компания является ведущим отечественным предприятием в сфере производства оборудования для переработки молока. В региональном правительстве отмечают, что запросы на местную продукцию поступают со всего мира.

Также мы сообщали, что тульские делегаты подписали соглашения с Новгородской областью. Представители двух регионов обсудили во время встречи проекты «Сделано в Тульской области» и «Покупай новгородское». Тульские рестораторы познакомили со своими проектами коллег. Помимо этого, участники подняли тему «адаптивного туризма». Подробнее в нашем материале.  

Еще больше интересного здесь.

Завод Haval в Тульской области запускает серийное производство

Завод Haval в Тульской области запускает серийное производство

5 июня 2019 года на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области прошла церемония открытия автомобильного завода HAVAL, а также был дан старт продаж нового HAVALF7 .

Строительство завода площадью 2,16 млн м2 (216 га) началось осенью 2015 года, общий объем инвестиций составил около 500 млн долларов США. Проектная производственная мощность — 150 тысяч автомобилей в год. На первом этапе производственная мощность предприятия достигнет 80 тысяч автомобилей в год.

Новый завод — современное, безопасное, экологичное, интеллектуальное и руководствующееся концепцией бережливого производства предприятие. Комплекс включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.

Завод имеет современный и высокий уровень автоматизации. В цехе штамповки используется многостанционный автоматический пресс закрытого типа Fagor и конвейеры по транспортировке деталей компании ABB. В сварочном цехе используется 72 робота АВВ, а также автоматическая система доставки EMS. Уровень автоматизации главной сварочной линии составляет 100%. На вспомогательных сварочных линиях используются установки автоматической смены модулей NBG, что обеспечивает совместное использование линий при производстве 3 моделей автомобилей. Цех окраски также полностью автоматизирован — высокое качество окраски обеспечат 27 производственных роботов. В сборочном цехе используется 18 вспомогательных механических манипуляторов и автоматические управляемые тележки AGV. Рядом с цехом сборки построен многофункциональный полигон с различными покрытиями для проверки работы подвески, тормозной системы и рулевого управления. Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений.

Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды и энергосбережения. Производственная площадка спланирована с учетом требований обеспечения максимальной безопасности и удобства работы. На всем оборудовании завода используются устройства аварийной сигнализации с оптической сеткой, которые гарантируют безопасность при выполнении работ. Для обеспечения высочайшего уровня качества используется система оповещения ANDON, с помощью которой осуществляется быстрое реагирование при управлении на производстве.

Первой моделью, которая сошла с конвейера, стал новый кроссовер Haval F7, потенциальный бестселлер марки. В дальнейшем на конвейер предприятия также встанут полноразмерный рамный внедорожник Haval H9 и новый купе-кроссовер Haval F7x.

Фото: https://haval.ru/media/press/

 

 

Холодная голова и позитив: как китайская Great Wall работает в России при COVID-19

МОСКВА, 5 мая — ПРАЙМ, Вероника Буклей. «Дочка» китайского автогиганта Great Wall Motors (GWM) в апреле первой из иностранных автоконцернов возобновила производство автомобилей в России. Вице-президент компании Чжан Цзюньсюе, который руководит российским подразделением, рассказал агентству «Прайм», как компании удалось возобновить работу завода в Тульской области в условиях коронавируса, и поделился опытом борьбы с инфекцией.

Компания приостановила работу 30 марта, тогда же по всей стране закрылись дилерские центры «Хавейл» (Haval). Однако уже 8 апреля производство автомобилей возобновилось в полном объеме, а в некоторых регионах открылись и дилерские центры. На сайте компании запустили систему онлайн-бронирования автомобилей.

«Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» – дочернее предприятие GWM в России – вошло в список системообразующих предприятий Тульской области – региона, где находится завод по производству автомобилей марки «Хавейл» (Haval). Заводу было предоставлено право на возобновление деятельности с 8 апреля с одним условием – обеспечением и неукоснительным соблюдением установленных Роспотребнадзором требований санитарно-эпидемиологического характера», — отметил собеседник агентства.

ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Текущие условия работы и высокие санитарные требования заставляют компанию уделять повышенное внимание вопросам безопасности сотрудников. «Предприятие закупило необходимые средства индивидуальной защиты – медицинские маски, дезинфицирующие жидкости, приборы для измерения температуры тела бесконтактным способом, которые мы используем для недопущения заноса коронавируса», — рассказал Чжан Цзюньсюе.

У каждого работника перед началом рабочей смены и во время нее измеряется температура, всем сотрудникам выдаются медицинские маски. Полы, поверхности и оборудование на заводе дезинфицируются каждые два часа. Кроме этого, на заводе отменены любые очные массовые мероприятия: собрания и совещания проходят в режиме видеоконференций.

«В случае наличия подозрений в контактах кого-либо из работников предприятия с лицами, имеющими подтвержденный диагноз COVID-19, такие работники направляются на тестирование в аккредитованные лаборатории. Таких подтвержденных диагнозов в настоящее время у наших работников не выявлено», — отметил топ-менеджер.

Он подчеркнул, что завод выполняет все санитарные требования. «Возросший за последнее время спрос на производимые на заводе автомобили подтолкнул руководство компании на скорейший запуск производства, конечно же, с учетом введенных ограничений и режима повышенной готовности, введенного на территории Тульской области», — заявил собеседник агентства.

БЕЗ ИСТЕРИИ И С ХОЛОДНОЙ ГОЛОВОЙ

Последствия коронавируса не обойдут стороной и российский автопром, — ряд экспертов уже прогнозируют падение продаж и кризис отрасли. Видит риски и Чжан Цзюньсюе. «Конечно же, рынок пострадает, продажи могут существенно уменьшиться», — говорит он. При этом он не берется точно прогнозировать будущее в текущих условиях. Однако топ-менеджер уверен, что на российском рынке у компании хорошие перспективы.

В условиях глобализации мировой экономики компания не могла не почувствовать такие явления на рынке, как изменения курса рубля и доллара, а также цены нефти, отмечает он. «Однако финансовая прочность компании достаточно велика, чтобы без истерии и с холодной головой продолжать свою производственную деятельность. Конечно, какие-то корректировки в деятельности возможны, но в целом она осуществляется сейчас в комфортных со всех точек зрения условиях», — продолжил он.

Haval опроверг информацию о сборке Great Wall Hover 5 на заводе в Тульской области

«При этом мы рассчитываем на поддержку государства, поскольку наша компания выпускает исключительно качественный и конкурентоспособный продукт, создает большое количество рабочих мест и является с этой точки зрения социально ориентированной. Восстановлению положения нашего предприятия в условиях пандемии коронавируса также, безусловно, будет способствовать скорейшее подписание СПИКа с правительством РФ», — полагает Чжан Цзюньсюе.

Остановка заводов в Китае, который первым столкнулся с коронавирусом, не повлияла существенным образом на работу завода в России, поскольку в течение 2019 года на предприятии был создан существенный запас запчастей и комплектующих, необходимых для полноценной работы как завода, так и дилерских центров компании, подчеркнул он.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОПТИМИЗМ

«Во всем мире для нас первостепенное значение играют вопросы безопасности. Причем не только в условиях пандемии, а всегда. Режим зависит от указаний властей конкретной страны. Но хотим отметить, что в Китае, где находится наша штаб-квартира и основные заводы, ситуация в целом находится под контролем. Надеемся, что и в России в скором времени станет легче», — отмечает вице-президент компании.

По его словам, главная поддержка населения сегодня – это сохранение рабочих мест и обеспечение занятости, о которой говорят и федеральные, местные власти. Именно поэтому было принято решение о возобновлении производства.

Рассказывая о том, как поддерживается корпоративный дух в команде в такое непростое время, собеседник агентства поделился: «Мы не унываем! И даже в такое сложное время мы стараемся поддерживать друг друга, помогать друг другу. Для этого мы используем наши корпоративные социальные сети, устраиваем домашние флешмобы, стараясь мотивировать наших работников трудиться также усердно».

«Наши руководители на регулярной основе проводят разъяснительную работу с сотрудниками, сообщая им необходимые новости и информацию о работе. Так что мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены на 100%, что все наладится», — заключил он.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики проектных разработок

FESCO поставит производственное оборудование на строящийся завод Great Wall Motors в Тульской области

Транспортная группа FESCO поставит производственное оборудование на строящийся автозавод Haval в Тульской области. Контракт подписан между ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (входит в группу FESCO) и ООО «Хавал Мотор Мануфактуринг Рус» (дочернее предприятие китайского автопроизводителя Great Wall Motors).

Согласно контракту, FESCO доставит оборудование из Китая, Кореи и Германии на строительную площадку индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Перевозки из стран Азии будут осуществляться по интермодальной цепочке FESCO, которая включает морские линии через Торговый порт Владивосток, маршрутные поезда до Москвы и автомобильный транспорт до места назначения.Ориентировочная дата завершения поставок — сентябрь 2018 года. По контракту планируется поставить около 1150 контейнеров и негабаритного тяжелого оборудования (линии прессования, окраски и линии прессового оборудования для производства кузовных деталей).

«Сотрудничество с Great Wall Motor соответствует нашей стратегии, направленной на развитие проектной логистики, расширение портфеля контрактов с крупными заказчиками и увеличение объемов работ с негабаритным оборудованием. Мы обеспечим своевременную качественную доставку оборудования с использованием технологий ускоренных перевозок, отработанных в рамках проекта «Шанхай-Москва за 20 дней», — сказал президент FESCO Александр Исуриньш.

Осенью 2015 года Great Wall Motors приступила к строительству собственного завода по производству автомобилей Haval в Тульской области. Инвестиционный проект реализует дочерняя компания — ООО «Хавал Мотор Мануфактуринг Рус». Завод общей площадью 2 кв.В 2019 году планируется ввести в эксплуатацию 16 млн кв. М. Производственный комплекс будет включать в себя цеха прессования металла, изготовления, сборки и покраски. Мощность завода — 150 000 автомобилей в год.

Инвестируйте в Россию

Начато строительные работы в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области на территории завода двигателей для автомобилей Haval китайской автомобильной компании Great Wall.

03 апреля 2021

https: // bigasia. ru

Межведомственная комиссия по заключению специальных инвестиционных контрактов одобрила проект китайского автопроизводителя Great Wall, сообщил представитель Минпромторга РФ. Контракт, который планируется подписать с российской дочерней компанией автопроизводителя — Haval Motor Manufacturing Rus, предполагает развитие автомобильного завода, построенного в Тульской области.

Завод китайского концерна Great Wall в среду ввел в эксплуатацию производство внедорожников на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Узловая» в Тульской области.

Компания Great Wall завершила строительство завода в Тульской области по выпуску кроссоверов Haval.

15 августа 2018

Коммерсантъ

«Ставропольский авто», запуск которого состоится весной 2017 года, будет заниматься сборкой автомобилей Great Wall и Iveco. Об этом сообщил сегодня министр промышленности, энергетики и связи Ставропольского края Виталий Хоценко.

«Тестовый запуск предприятия состоится в марте 2017 года, в этом году планируется собрать более 10 тысяч автомобилей. В основном это будет Great Wall (две линии) и легкие коммерческие автомобили Iveco », — сказал он.

Китайский производитель внедорожников HAVAL открыл свое первое представительство на северо-западе России в Санкт-Петербурге.

Представители HAVAL отметили, что планы относительно завода по производству автомобилей в Тульской области все еще «не претерпели изменений, с приобретением земли и набором персонала», а завод проектной мощностью до 150 000 автомобилей в год должен был быть завершен в срок.

«В нашу задачу не входит продавать / в России / какие-либо автомобили, произведенные в Китае», — подчеркнул HAVAL Motor Rus Михаил Роткин. «Вот почему компания выходит на рынок одновременно со своими новыми моделями и планами по строительству, чтобы сделать внедорожник более доступным для россиян».

21 октября 2015

ТАСС Российское информационное агентство

Корпорация развития Тульской области сообщила, что Haval Motor Manufacturing Rus (российская дочерняя компания китайской компании Great Wall Motors) подготовила почву для строительства автомобильного завода в Узловом районе Тульской области.

На данный момент «проектирование завода завершено, и проект отправлен на проверку соответствия нормативным требованиям. Получено разрешение на работу на земельном участке, и на нем проведены работы по благоустройству », — заявил на церемонии закладки фундамента генеральный директор Haval Motor Manufuting Rus Чжан Цзюньсюэ, заверив завод в своевременном вводе в эксплуатацию.

Great Wall Motors и правительство Тульской области подписали соглашение о строительстве завода в мае 2014 года.Для строительства завода китайская корпорация приобрела 216 га земли в индустриальном парке «Узловая». После ввода в эксплуатацию первой очереди завод будет производить 80 000 автомобилей в год, а к 2020 году вырастет до 150 000. При прогнозируемых инвестициях в размере 500 миллионов долларов на заводе будет создано 2 500 рабочих мест.

24 сентября 2015

Ведомости

«Щекиноазот» и «Пластик» могут стать поставщиками завода Great Wall на Узловой. Об этом рассказал инвестиционный представитель правительства Тульской области и генеральный директор Корпорации развития Тульской области Денис Тихонов на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2015, где подчеркнул большие возможности сотрудничества тульских предприятий с китайскими инвесторами.

«Промышленное сотрудничество между нашими странами имеет огромный потенциал», — отметил Денис Мантуров. «Особенно важно, что в подкомиссию по промышленному сотрудничеству будут входить рабочие группы по гражданской авиации и гражданскому самолетостроению, судостроению, транспортному машиностроению, черной и цветной металлургии и многим другим, поскольку это позволит работе быть структурированным по наиболее чувствительным направлениям сотрудничества в промышленности ».

В своем выступлении Денис Тихонов рассказал о приоритетах промышленной политики региона, в том числе машиностроении и станкостроении. Он отметил, что за четыре года промышленное производство в Тульской области выросло на 50%, в том числе за первые пять месяцев этого года на 30%.

Инвестиционный представитель правительства области обратил внимание участников саммита на возможности сотрудничества между китайскими инвесторами и российскими предприятиями.В качестве примера перспективного производственного сотрудничества он привел создание автомобильного кластера на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области, сообщает инвестиционный портал региона.

«Наш китайский партнер Great Wall приступил к строительству автомобильного завода на территории индустриального парка. После запуска предприятия у тульских производителей появится возможность стать поставщиками будущего конвейера. Это предприятия химической промышленности «Щекиноазот» и «Пластик», производители промышленной химии и полимеров, а также металлургическая компания «Тулачермет», реализующая проект строительства плавильно-прокатного комплекса, в том числе специальных сталей для производства автомобилей.Задача правительства области — помочь тульским предприятиям пройти необходимую модернизацию и стать качественными поставщиками Great Wall. Для нас важно и ценно, что китайские партнеры идут навстречу нашим производителям и готовы предоставить им спецификации автомобильных запчастей и тактико-технические требования к продукции », — сказал Денис Тихонов.

Власти Тульской области планируют к 2017 году продвигать кластеры в экономике и создать автомобильный кластер в регионе, сообщает пресс-служба правительства области со ссылкой на генерального директора Корпорации развития Тульской области Дениса Тихонова.Кластер будет создан на территории индустриального парка «Узловая», где китайская компания Great Wall в 2017 году запустит автомобильный завод, включающий прессовый, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и производство комплектующих.

По словам Тихонова, европейские и азиатские производители автокомпонентов заинтересованы в промзоне в Тульской области. Как сообщили Интерфаксу в Корпорации развития Тульской области, в настоящее время ведутся переговоры с китайским, южнокорейским и японским U. С., немецкие и турецкие компании над созданием мощностей по производству автокомпонентов на промзоне Узловая. Кроме того, власти Тулы намерены привлечь к проекту местные компании — Тулачермет, Тулачермет-Сталь, Щекиназот, Пластик, РТИ.

Соглашение, подписанное Great Wall, правительством Тульской области и корпорацией, предусматривает производство до 60% комплектующих для будущего завода Great Wall на Узловой. Great Wall начала строительство автомобильного завода в индустриальном парке «Узловая» в августе 2014 года.Годовая мощность нового завода прогнозируется на уровне 150 000 автомобилей Haval. Ожидается, что объект будет введен в эксплуатацию в 2017 году и выйдет на проектную мощность в 2020 году. Новый завод создаст 2500 рабочих мест. Инвестиции в проект составят 26 млрд рублей.

Китайский частный автопроизводитель Great Wall Motors (GWM) начал строительство завода стоимостью 520 миллионов долларов США в Тульской области России, сообщил в понедельник представитель правительства региона.

Губернатор Тулы Владимир Груздев сообщил, что правительство области планирует закупать китайские автомобили производства GWM.

Выступая на церемонии закладки камня в фундамент завода GWM в тульском городке Узловая, Груздев сказал, что локализованное предприятие будет строить автомобили китайской разработки с нуля, а не просто собирать их.

Это первая компания, расположенная в индустриальном парке «Узловая», на ней будут работать 2500 сотрудников, а ее мощность составит до 150 000 автомобилей Haval в 2020 году после запуска производства в 2017 году.

28 августа 2014

http://en.ce.cn/

Great Wall Motor Co Ltd, производитель пикапов в Китае, планирует открыть новый автомобильный завод в России (Тула), чтобы увеличить свои продажи в стране.

Годовой объем производства нового завода составит 150 000 единиц. При общем объеме инвестиций 3,2 млрд рублей новый завод будет производить три модели внедорожников: h3, H6 и H8. Завод выйдет на полную мощность к 2020 году.

Китайская компания Great Wall Motor планирует в этом году инвестировать в завод в Липецке в России, сообщает китайское государственное информационное агентство Синьхуа.

Great Wall Motor также планирует построить завод в российском городе Уссурийске.

В настоящее время Great Wall собирает модели для продажи в России на заводе в подмосковной Гжели.

Стратегия глобализации GWM ускоряется ко 2-й годовщине тульского завода в России

Тульский завод — первый зарубежный автомобильный завод китайского автомобильного предприятия, охватывающий четыре основных производственных процесса: штамповку, сварку, покраску и окончательную сборку.На ранней стадии строительства, с целью ускорения локализации, GWM специально построила специальную железную дорогу, чтобы связать завод с дорожной сетью России, и внедрила международные производственные процессы, а также меры по управлению качеством и охране окружающей среды, чтобы стимулировать создание местной автомобильной промышленности. кластер. В настоящее время завод может похвастаться годовой производственной мощностью 150 000 единиц и обеспечивает интеллектуальное, безопасное и эффективное производство. Транспортировка деталей штамповочного оборудования осуществляется с помощью линейных семиосных роботов производства ABB в Швеции и прессов непрерывного действия FAGOR в Испании.Сварочный цех оснащен роботами ABB и автоматической системой распределения EMS, при этом степень автоматизации основной сварочной линии достигает 100%. На инспекционной линии цеха окончательной сборки проводятся испытания автомобилей на комплексных испытательных стендах Dürr в Германии. Они в полной мере демонстрируют новую высоту автомобилестроения в Китае. Кроме того, для построения глобальной цепочки поставок GWM открыла завод по производству двигателей на тульском заводе и к 2022 году планирует поставить и установить двигатели для этого завода на более чем 90% автомобилей HAVAL.

Благодаря превосходному географическому положению завод в Туле может выйти в соседние страны Центральной Азии, Восточной Европы и Северной Европы, что имеет большое значение для стратегии глобализации GWM и станет важным узлом для соединения азиатских и европейских рынков. Кроме того, завод GWM в Районге в Таиланде недавно объявил о планах по выпуску 9 новых автомобилей в следующие 3 года, включая две популярные модели HAVAL H6 и ORA Good Cat, и намерен продвигать Таиланд как новое поколение автомобилей. производственный центр в регионе АСЕАН, и предоставить GWM надежную гарантию выхода на основной автомобильный рынок мира.

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию трех зарубежных автомобильных заводов заложило прочную основу для дальнейшего расширения глобального бизнеса GWM. В будущем, ускоряя глобализацию, GWM будет прилагать больше усилий для создания нового имиджа «Создано в Китае» от имени китайских автомобильных брендов.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1528251/1.jpg

ИСТОЧНИК GWM

HAVAL расширяет экспорт в страны СНГ

HAVAL расширяет территорию продаж автомобилей российского производства и стимулирует экспортную торговлю в страны СНГ: Азербайджан и Казахстан

HAVAL расширяет территорию продаж автомобилей российского производства и стимулирует экспортную торговлю в страны СНГ: Азербайджан и Казахстан. HAVAL Motor Rus объявляет о сотрудничестве с этими компаниями, получившими статус вендоров-импортеров. Модельный ряд HAVAL на старте будет представлен интеллектуальными кроссоверами HAVAL F7 и F7x, а также рамным внедорожником HAVAL H9. Все автомобили производятся на заводе полного цикла в Тульской области. В 2020 году HAVAL уже реализовал экспорт в Беларусь. Расширение объемов экспорта в Азербайджан и Казахстан означает, что автомобили HAVAL российского производства на тульском заводе постепенно перейдут к глобализации.

Впервые начат экспорт автомобилей российского производства в Казахстан и Азербайджан. Дилерская сеть в Казахстане будет охватывать 15 городов, и ее расширение будет происходить в два этапа в 2021 году. Первой импортной моделью из Азербайджана является умное купе HAVAL F7x, которое значительно обогатит местную линейку продуктов HAVAL и предоставит местным потребителям больше возможностей выбора.

Дилерский центр HAVAL в Минске, Республика Беларусь, работает с 2017 года. В этом году планируется открытие новых дилерских центров HAVAL еще в пяти городах Беларуси.Таким образом, объем поставок автомобилей HAVAL в Республику Беларусь будет значительно увеличен.

Джером Сайго, генеральный директор HAVAL Motor Rus: «Активное развитие HAVAL и выход на новые рынки — наша стратегическая цель. Не последнюю роль в этом играет наш технологический комплекс полного цикла на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Наша миссия — предлагать современные, надежные и доступные автомобили все большему количеству покупателей ».

Анарбаев Акылбек, Генеральный директор HAVAL Motor Kazakhstan: «Мы рады возможности возглавить HAVAL в Казахстане. Будем активно развивать дилерскую сеть, повышая лояльность клиентов. Благодарим HAVAL Motor Rus за доверие и надеемся на успешное сотрудничество ».

Джамал Гулиев, генеральный директор «Азербайджанские автомобили»: «HAVAL — одна из самых амбициозных и динамично развивающихся автомобильных компаний. Мы гордимся тем, что являемся партнером этого автомобильного концерна, и уверены, что наше сотрудничество будет долгосрочным, стабильным и взаимовыгодным ».

Сергей Варивода, руководитель Автоцентра на МКАД: «HAVAL уже зарекомендовал себя в Беларуси. Расширение дилерской сети и увеличение поставок позволит HAVAL укрепить свои позиции. Мы рады быть частью этого стратегического плана ».

Завод HAVAL в России начал работу в июне 2019 года на территории индустриального парка Узловая в Тульской области. Это первое зарубежное предприятие полного цикла для бренда. Завод HAVAL в России сейчас производит четыре модели: интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9, в этом году также выпустит новую модель небольшого внедорожника на новенькой L.Платформа E.M.O.N. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год, а в будущем планируется увеличить до 150 000 единиц в год.

Также на территории завода HAVAL будет запущен завод двигателей. Ожидается, что проект будет полностью завершен к концу 2022 года. Завод будет обеспечивать производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей HAVAL, производимых в России. Новый объект будет занимать площадь более 10 000 м2 и обеспечит как минимум 300 рабочих мест.

ИСТОЧНИК: HAVAL

Great Wall может рассмотреть вопрос о производстве автомобилей в Европе, когда объем продаж достигнет 50 000 в год: председатель

Джозеф Уайт, Илей Сан

ФРАНКФУРТ / ПЕКИН (Рейтер) — Китайская компания Great Wall Motor 601633.SS2333. HK может рассмотреть возможность строительства предприятий по производству автомобилей в Европейском Союзе, когда ее продажи там достигнут 50 000 единиц в год, сказал ее председатель, в рамках стремления к росту на зарубежных рынках.

ФОТО ФАЙЛА: Женщина разговаривает по телефону, проходя мимо вывески Great Wall’s HAVAL в ее центре исследований и разработок в Баодине, провинция Хэбэй, Китай, 9 июля 2019 года.REUTERS / Yilei Sun / File Photo

Great Wall, ведущий производитель внедорожников и пикапов в Китае, в настоящее время изучает продажи и производство на зарубежных рынках, чтобы расширить свое глобальное влияние и получить более высокую прибыль, поскольку рост в крупнейшем в мире авторынок замедляется.

Компания планирует начать продажу внедорожников под брендом WEY в Европейский Союз через два года, сказал Reuters председатель Вэй Цзяньцзюнь в интервью Reuters в кулуарах Франкфуртского автосалона, имея в виду свой более премиальный бренд.

«Мы планируем производить автомобили из Китая и экспортировать их в ЕС на раннем этапе», — сказал Вэй, добавив, что компания также планирует продавать в Европу электромобили и гибридные автомобили с аккумуляторной батареей.

«Мы считаем, что, как только мы продадим более 50 000 единиц в ЕС, мы начнем рассматривать возможность строительства там завода», — сказал Вэй. На вопрос, может ли Great Wall приобрести иностранный бренд, он сказал, что новый бренд не нужен для выхода на новые рынки.

Great Wall, массовый бренд которой — Haval, также экспортирует некоторые модели пикапов в Италию, говорится на его веб-сайте.В июне Great Wall запустила производство на заводе в Тульской области в центральной части России с производственной мощностью 80 000 автомобилей в год.

Great Wall — не единственный китайский производитель автомобилей, планирующий производство автомобилей в Европе. Geely имеет производственные мощности для автомобилей Volvo в Швеции и Бельгии, а также заводы собственной марки Geely в Беларуси.

Автопроизводитель из Баодина ранее проявлял интерес к выходу на рынок Соединенных Штатов, но этот план был отложен из-за торговой напряженности между двумя крупнейшими экономиками мира.

СТРАТЕГИИ ЗАМЕДЛЕНИЯ КИТАЯ

Great Wall — одна из немногих автомобильных компаний, сообщивших о росте продаж в этом году в Китае, который переживает длительное замедление продаж автомобилей. Фирма продала 624 000 единиц за первые восемь месяцев этого года, что на 5,79% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Great Wall будет «предлагать больше скидок и стимулировать рекламу», чтобы сохранить долю рынка, сказал Вэй, как способ закрепить за собой долю рынка, ключевой показатель для автомобильных компаний на основных рынках.

Прибыль Great Wall упала примерно на 60% в первой половине этого года после того, как компания изменила свою ценовую стратегию, что побудило некоторых аналитиков усомниться в том, может ли это и дальше наносить ущерб прибыльности компании. Однако другие утверждали, что важно предотвратить потерю доли рынка.

Вэй ранее защищал стратегию продаж компании, говоря, что Great Wall не откажется от доли рынка ради прибыли и не вернется к своим старым способам продвижения своих автомобилей как экономически выгодным.

«Мы надеемся отвоевать долю рынка у иностранных брендов, мы активно инвестируем в исследования и разработки. Технология, над разработкой которой мы сейчас сосредоточены, будет подходящей для использования в 2030-х годах », — сказал Вэй Рейтер.

«Мы сокращаем расходы на НИОКР не из-за плохого рынка».

Репортаж Джо Уайта во Франкфурте и Yilei Sun в Пекине; Под редакцией Стивена Коутса

Great Wall Motors инвестирует 3,7 млрд юаней в Russia-China Daily-GWM

Great Wall Motors заявила в понедельник, что инвестирует 3. 7 миллиардов юаней (542,26 миллиона долларов) на модернизацию своего российского завода в Туле, городе почти в 200 км к югу от Москвы, что стало последним шагом крупнейшего китайского производителя внедорожников к выходу на мировой рынок.

Парк автомобилей Great Wall Motors под брендом Haval за пределами представительства в России.

[Фото предоставлено chinadaily.com.cn]

Инвестиция является частью специального инвестиционного контракта, подписанного с Минпромторгом России.

Контракт отражает государственную политику, направленную на стимулирование крупных компаний к увеличению их инвестиций в России, предлагая стимулы, включая налоговые льготы, а также право на участие в государственных закупках.

Компания

Great Wall Motors, первый китайский автопроизводитель, подписавший такой контракт, заявила, что деньги будут потрачены на улучшение возможностей тульского завода по локализованному производству основных компонентов, включая двигатели, трансмиссии и системы управления транспортными средствами.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России, сказал, что более высокий уровень локализации поможет повысить конкурентоспособность Great Wall Motors на российском рынке.

Тульский завод с инвестициями в 500 миллионов долларов начал производство в июне 2019 года.Это первый завод Great Wall Motors, находящийся в полной собственности за рубежом.

Компания производит на заводе несколько моделей, в том числе Haval F7 и Haval H9. Статистика показывает, что продажи автопроизводителя в России за первые восемь месяцев выросли на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Тони Гуан Сан, вице-генеральный директор подразделения международного маркетинга автомобилестроения, сказал: «Выход на мировой рынок — неизбежная тенденция для китайских брендов».

Он сделал это заявление в субботу на открытии Пекинского автосалона в этом году.

Sun сообщил, что автопроизводитель начал продавать автомобили за границу в 1998 году, и теперь у него есть международная торговая сеть, насчитывающая более 500 представительств в более чем 60 странах и регионах. За прошедшие годы общий объем продаж за рубежом составил 700 000 единиц.

Sun сказал, что китайские компании, включая Great Wall Motors, теперь могут конкурировать с международными конкурентами с точки зрения качества продукции, но им еще предстоит пройти долгий путь в создании бренда.

«Сейчас наибольшую озабоченность наших клиентов на зарубежных рынках вызывает не качество продукции, а то, как долго мы будем там оставаться», — сказал он.

Sun заявила, что одним из ключевых решений, позволяющих развеять их беспокойство, является локализация, включая строительство производственных предприятий, а также торговых филиалов и складов запасных частей, которые могут обеспечить качество и скорость послепродажного обслуживания.

Местные сотрудники обычно составляют от 70 до 80 процентов зарубежного бизнеса Great Wall Motors.

Great Wall Motors уже открыла дочерние компании в таких ключевых регионах, как Россия, Австралия и Южная Африка. В ближайшее время планируется создать такие агентства на Ближнем Востоке и в Южной Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *