Супра машина: Купить Toyota Supra с пробегом по цене от 550 000 рублей

Содержание

Toyota Supra A80 — почему стала культовой

В автомобильной промышленности иногда так бывает, что производитель, от которого не ожидаешь, вдруг выпускает очень классный и не совсем типичный для себя автомобиль, причем получается он лучше, что у завсегдатаев класса. Примерно такая история приключилась с Toyota Supra четвертого поколения. Автомобиль, который вроде бы на многое не претендовал, стал самым популярным спорткаром середины и конца 90-х, а главная роль в первой части «Форсажа» сделала машину культовой. Однако и без Вина Дизеля в Supra есть чем восхищаться.

Toyota Supra (A80) выпускалась с 1993 по 2002 год.

Из истории

Для начала нужно ответить на один вопрос: если в 1993 году дебютировало уже четвертое поколение модели, то почему мы пишем, что в классе спорткаров от Toyota никто ничего не ожидал? Ответ прост, первые Supra сложно даже назвать отдельными моделями, это просто были модификации обычных легковушек с мотором помощнее. Никаким спортом ни в первом, ни во втором поколении и не пахло. Перелом произошел, когда основной модельный ряд Toyota начал переходить на передний привод, что потребовало от заводских инженеров придумать новую платформу для спортивного купе, которому принципиально полагался только задний привод. Вот тут они и развернулись.

Toyota Supra Turbo Targa 1993-96

Надо еще помнить, что в начале 90-х японская промышленность переживала бум – акции компаний были очень дорогие, спрос по всему миру на продукцию колоссальный, денег на разработку было много. И создатели машины не поскупились. Вот почему Toyota Supra с индексом A80 принципиально отличается от своих предшественниц.

Toyota Supra A80

Лучше всего про Supra четвертого поколения сказали в свое время ребята из Top Gear: «Она едет быстрее чем Ferrari, причем за цену Ferrari вы можете купить две Toyota: одну с «автоматом», чтобы ездить на работу, вторую с «механикой» для выездов на выходных». Очень емкая характеристика – Supra A80 реально оказалась лучше и дешевле конкурентов. А это убийственное сочетание.

Технический аспект

Начать стоит с того, почему вдруг Toyota Supra A80 стала такой быстрой. Секрет прост – под капотом машины прописался легендарный мотор 2JZ. Даже без наддува он выдавал 212 лошадиных сил, а с турбинами легко уходил за 300 л.с. Сколько конкретно было «лошадок» сказать трудно, в документах японцы писали 280 л.с., но только по той причине, что в те времена было джентельменское соглашение среди японских производителей мощнее машины не делать, но все понимали, что в топовой версии 2JZ куда больше 300 «лошадок», примерно, на глаз, 340-350.

Под капотом 2JZ Turbo

Высокая мощность в этом моторе сочетается с невероятным ресурсом и выносливостью. Он не просто жарил на гоночных трассах, он еще мог это делать дольше чем моторы конкурентов. Запас прочности не раз проверяли любители различного рода тюнинга. До 500 л.с. двигатель раскачивается без глобального вмешательства в блок цилиндров, причем даже в такой форсировке живет достаточно долго. А если подходить к вопросу улучшения мотора с фанатизмом, то 1000 л.с. для этого двигателя не предел.

Toyota Supra Turbo (A80) 1993–96

Помимо мощности и ресурса, двигатель был удивительно недорог (по меркам класса, конечно) в содержании. Нет, расход топлива у 3-литрового агрегата не может быть маленьким, и свои 15 литров на 100 км Supra расходовала даже в спокойном режиме езды. Но вот по части обслуживания траты приятно удивляли владельцев – запчасти и расходники были не дороже чем на другие модели концерна. Сравнение с конкурентами по сегменту опять оказалось на стороне Supra.

Помимо двигателя стоит обратить внимание и на ходовую часть. Если прошлые поколения Supra были все-таки отголосками серийных семейных машин с «обычной» управляемостью и без изюминки, то A80 по точности рулевого управления и устойчивости на дороге полностью соответствовала статусу спорткара. Модель тут же распробовали автоспортсмены разных классов – от дрэга до дрифта.

Комфорт

При «злом» моторе и спортивной подвеске Supra удивительно легко сочетала в себе приличные потребительские качества для повседневной езды. Ну, например, дизайн. На смену рубленным формам пришли гладкие грани, что улучшило восприятие и позволило снизить аэродинамические потери. Стильная по тем временам оптика, стремительность без излишней агрессии, мощный бампер – актуальность такая внешность не потеряла и в наши годы.

На фото — Toyota Supra RZ 1996-2002

Еще круче выглядит салон. Вы только посмотрите на место водителя. Сильно развернутое торпедо, предельно скомпонованное рабочее место, обилие органов управления – за рулем Supra чувствуешь себя как пилот самолета. Тихо, комфортно, удобно – толкаться в пробках на этой машине ничуть не менее приятно чем гонять по треку.

Интерьер Toyota Supra A80

Конечно, про то, что Supra A80 могла стать семейным авто, речи не идет. В любом случае у машины были только три двери, а задний ряд хоть и существовал в разных модификациях, но был чисто номинальным. Да и багажник в 290 литров не для поездок с рассадой на дачу. Зато в вопросах самовыражения Supra многое давала владельцам. Например, помимо версии купе выпускались машины со съемной центральной частью крыши. Почти кабриолет.

Toyota Supra Turbo Sport Roof

Конец прекрасной эпохи

В общем, вы уже поняли, что в середине 90-х Toyota Supra A80 внезапно стала хорошим выбором для самых разных категорий водителей – и ярых спортсменов, и эстетов-ценителей, и весьма прагматичных людей, которые умели считать деньги. А главная роль в «Форсаже» только добавила машине культовости. И все же в 2002 году выпуск модели прекратился.

Тойота Супра из фильма Форсаж

Сама Supra за 10 лет не сильно поменялась, а вот мир вокруг нее изменился колоссально. Все тяжелее стало соответствовать экологическим нормам, водители, даже обеспеченные, стали чаще смотреть на расход топлива, конкуренты выпускали модели, нашпигованные электроникой, машины сделали большой шаг в сторону одноразовости, а большой ресурс теперь не казался благом.

На фоне всего этого спрос постепенно падал, и в Toyota решили снять модель с производства, причем на смену ей было решено ничего не выпускать. Новая Supra появилась лишь в 2019 году, но это совершенно другая история.

Toyota Supra (A90) 2019-н.в.

Что касается машин поколения А80 то они до сих пор участвуют в соревнованиях и ездят по дорогам общего пользования. Несмотря на возраст в 20-30 лет. Правда, найти стоковую машину уже нереально, все экземпляры прошли разного рода тюнинг, который зачастую не в лучшую сторону менял баланс исходного автомобиля. Собственно, сегодня Supra A80 имеет смысл покупать только в качестве заготовки под какой-либо проект. Исходная конструкция позволяет построить из машины что угодно, а годы наработок содержат огромную базу информации по разного рода тюнингу. И, как и 20-30 лет назад, Supra все равно оказывается дешевле в содержании чем конкуренты. В наши времена это снова начало цениться. Но, конечно, найти живой экземпляр уже сложно. Supra потихоньку переходит в разряд музейных раритетов и, можно не сомневаться, займет свою строчку в истории автомобильной промышленности.

Прокачали по полной: на что способен японский спорткар | Статьи

Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.

Баварское и сашими из тунца

Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.

Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.

Российская квота на 2019 год — всего 22 машины

Фото: Toyota

Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.

Гнуть свои линии

Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.

Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм

Фото: Toyota

Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.

Не фиксируясь на джойстике

Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети. Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.

Интерьер качественный, но выглядит скромно

Фото: Toyota

Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW

Фото: Toyota

Руль тоже от BMW

Фото: Toyota

Приборная панель у Supra своя

Фото: Toyota

Посадка в кресле-ковше низкая и плотная

Фото: Toyota

Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.

Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».

Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.

Влажность момента

А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.

Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота

Фото: Toyota

Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»

Фото: Toyota

Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов

Фото: Toyota

Многочисленные прорези заглушены

Фото: Toyota

Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники

Фото: Toyota

Двигатель развивает 340 л.с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км

Фото: Toyota

Объем багажника — 290 л

Фото: Toyota

Новая машина чуть мощнее, немного легче Supra, у нее короче колесная база. Плюс передние колеса загружены чуть больше задних. С такими характеристиками новая Supra обещает быть экстремальным дрифт-каром, однако педаль акселератора настроена мягко, мягко переключается и немецкий «автомат». За те годы, пока Supra уходила на перерыв, автомобильные шины и автомобильная электроника стали намного совершеннее. Поэтому за сухой асфальт машина держится цепко, а система стабилизации, давая корме некоторую свободу передвижения, уверенно контролирует ситуацию.

Электронику можно отключить, задняя блокировка помогает ввинчиваться в поворот под тягой. Но чтобы азартный дрифт состоялся, Supra нужен мокрый или холодный асфальт. Либо более мощный мотор. Поэтому осень — лучшая пора для этой машины.

В городе и на треке

Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.

Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.

В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей

Фото: Toyota

На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально. Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.

Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.

Задел для творчества

Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.

Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.

В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кровать-машина «Супра» белая с подъемным механизмом от производителя Бельмарко

 

Детская кровать-машинка Бельмарко «Супра»

 

   Новинка от Бельмарко – кровать-машинка «Супра» с бампером из АБС-пластика! Не имеет острых углов. Материалы, которые использует при изготовлении кровати, экологичны и безопасны для малыша. Для предотвращения падения ребенка по бокам кровати предусмотрены специальные бортики. Используются безопасные УФ – чернила. Кровать рассчитана для детей от 1,5 и до младшего подросткового возраста (10-12 лет). Отлично подходит как для мальчиков, так и для девочек.

  Каркас кровати выполнен из экологичного ЛДСП класса эмиссии Е1, соответствует всем стандартам качества. Кровать оборудована объемным бампером из ABS-пластика. Все края кровати покрыты кромкой ПВХ 1 мм и безопасны для малышей. Рисунок выполнен ультрафиолетовыми чернилами.

  Высота кроватки от пола 50 см. Это позволяет даже маленькому ребенку комфортно забираться и спускаться с нее, не рискуя упасть.

  Кроватка удобна встроенным ортопедическим матрасом. В основании матраса цельная плита ЛДСП 16 мм. Дно с матрасом плавно поднимается и опускается с помощью пружинного тахтового механизма. Под матрасом размещен вместительный ящик, который удобно использовать для хранения белья или игрушек. При подъеме дно фиксируется и не падает, поэтому ребенок может самостоятельно поднимать матрас и убирать в ящик постель. Конструкция выдерживает нагрузку до 200 кг.

  Особые свойства

  У данной модели кроватки предусмотрены защитные бортики, предотвращающие падение, если ребёнок активно ворочается во время сна. Все углы конструкции закруглены, края покрыты кромкой, что обеспечивает безопасность ребёнка. Специальная конструкция кровати позволяет с лёгкостью присесть или прилечь рядом взрослому, если ребенок не может заснуть. Сборка кроватки простая, вся необходимая фурнитура и понятная инструкция в комплекте.

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

   

 

Характеристики

 

Размеры кровати, мм

1770 х 730 х 500 (Д х Ш х В)

Размеры матраса, мм

1600 х 700 (Д х Ш)

Материал

АБС пластик, ЛДСП

Свойства материала

ЛДСП класса эмиссии Е1, который соответствует стандартам качества в области экологии и охраны здоровья. Кроватки не имеют острых углов: все края покрыты кромкой ПВХ 1 мм и безопасны для малышей

Ортопедический матрас

Встроенный, ортопедический

Основание матраса

Цельная плита ЛДСП 16 мм

Свойства покрытия

Мы используем прямую фотопечать на ЛДСП безопасными ультрафиолетовыми чернилами. Уникальная 3D иллюстрация к каждой кроватке отрисована вручную.

Бампер из АБС пластика

В отличие от простого пластика является ударопрочным к механическим повреждениям и защищен от факторов внешней среды. Выдерживает нагрузку до 90 кг.

ГОСТ

Сертификат соответствия ТР ТС (ЕАС). ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Максимальный вес нагрузки

До 200 кг

Сборка

Самостоятельная, с подробной инструкцией по сборке. Вся фурнитура и инструменты для сборки в комплекте. Среднее время сборки — 15 минут

Фабричная гарантия

1 год

 

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

Доставка

Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

Возврат

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

 

Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели. Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.

• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией   

• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства

• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России

 

Детская кровать-машинка Бельмарко
«Супра»

 

   Новинка от Бельмарко – кровать-машинка «Супра» с бампером из АБС-пластика! Не имеет острых углов. Материалы, которые использует при изготовлении кровати, экологичны и безопасны для малыша. Для предотвращения падения ребенка по бокам кровати предусмотрены специальные бортики. Используются безопасные УФ – чернила. Кровать рассчитана для детей от 1,5 и до младшего подросткового возраста (10-12 лет). Отлично подходит как для мальчиков, так и для девочек.

  Каркас кровати выполнен из экологичного ЛДСП класса эмиссии Е1, соответствует всем стандартам качества. Кровать оборудована объемным бампером из ABS-пластика. Все края кровати покрыты кромкой ПВХ 1 мм и безопасны для малышей. Рисунок выполнен ультрафиолетовыми чернилами.

  Высота кроватки от пола 50 см. Это позволяет даже маленькому ребенку комфортно забираться и спускаться с нее, не рискуя упасть.

  Кроватка удобна встроенным ортопедическим матрасом. В основании матраса цельная плита ЛДСП 16 мм. Дно с матрасом плавно поднимается и опускается с помощью пружинного тахтового механизма. Под матрасом размещен вместительный ящик, который удобно использовать для хранения белья или игрушек. При подъеме дно фиксируется и не падает, поэтому ребенок может самостоятельно поднимать матрас и убирать в ящик постель. Конструкция выдерживает нагрузку до 200 кг.

  Подсветка фар состоит из 18 светодиодов, встроенных в бампер. Работают от двух батареек АА. Включаются и выключаются с помощью кнопки на бампере.

  Особые свойства

  У данной модели кроватки предусмотрены защитные бортики, предотвращающие падение, если ребёнок активно ворочается во время сна. Все углы конструкции закруглены, края покрыты кромкой, что обеспечивает безопасность ребёнка. Специальная конструкция кровати позволяет с лёгкостью присесть или прилечь рядом взрослому, если ребенок не может заснуть. Сборка кроватки простая, вся необходимая фурнитура и понятная инструкция в комплекте.

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

   

 

Характеристики

 

Размеры кровати, мм

1770 х 730 х 500 (Д х Ш х В)

Размеры матраса, мм

1600 х 700 (Д х Ш)

Материал

АБС пластик, ЛДСП

Свойства материала

ЛДСП класса эмиссии Е1, который соответствует стандартам качества в области экологии и охраны здоровья. Кроватки не имеют острых углов: все края покрыты кромкой ПВХ 1 мм и безопасны для малышей

Ортопедический матрас

Встроенный, ортопедический

Основание матраса

Цельная плита ЛДСП 16 мм

Свойства покрытия

Мы используем прямую фотопечать на ЛДСП безопасными ультрафиолетовыми чернилами. Уникальная 3D иллюстрация к каждой кроватке отрисована вручную.

Бампер из АБС пластика

В отличие от простого пластика является ударопрочным к механическим повреждениям и защищен от факторов внешней среды. Выдерживает нагрузку до 90 кг.

ГОСТ

Сертификат соответствия ТР ТС (ЕАС). ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Максимальный вес нагрузки

До 200 кг

Сборка

Самостоятельная, с подробной инструкцией по сборке. Вся фурнитура и инструменты для сборки в комплекте. Среднее время сборки — 15 минут

Фабричная гарантия

1 год

 

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

    Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

 

Доставка

    Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

 

Местонахождение

    Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

 

Возврат

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

 

    Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

    В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

Toyota Supra — Автомобильная история — LiveJournal

 Toyota Supra — это спортивный автомобиль производства компании Toyota. Его производство началось в 1979 году. Supra был построен и разработан на замену предыдущего супер спортивного автомобиля Toyota 2000GT. Это определило общий для обоих автомобилей код шасси «А». 

Toyota Celica Supra Mk I

 Автомобиль Toyota Celica Supra Mk I выпускался с 1979 по 1981 год. Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменён на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun 240Z.

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объёмом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объёмом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объёмом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

 

Toyota Celica Supra Mk II

 Автомобиль Toyota Celica Supra Mk II выпускался с 1982 по 1986 год. Хотя имя Celica ещё использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим всё время обноВо всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.де МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназначенные не для Америки 5M-GE’s имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время вляющимся дизайном быстро стал популярным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend. Также автомобиль был занесён в десятку лучших журналами «Car» и «Driver» в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колёс и шин. Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.

Во всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии, где МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE’s имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.

1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.

Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Toyota Crown и Toyota Chaser.

Toyota Supra Mk III

Автомобиль Toyota Supra Mk III выпускался с 1986 по 1992 год. В середине 1986 года Toyota был готов выпустить  следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменила ведущие колёса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колёса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объёмом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR.

Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Toyota Supra Mk IV

 История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» — 280 л.с. Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга.
Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, автоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi 3000 GT), электростеклоподьемниками, а некоторые модификации — кожаными сиденьями с электроприводом.

В 1997г. последний серьёзный рестайлинг затронул помимо некоторых элементов экстерьера двигатель. Двигатели получили систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналог VTEC или VANOS) и дополнительные 20 Нм крутящего момента. 

Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). А вот обладатели автомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле.

За 8 лет, пока автомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious» (в российском прокате «Форсаж»).

 Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S» , выступавший в классе GT, нес под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при обьеме 2 л. 

 Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение по замене мотора, дабы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимальному снижению массы машины.

В 1999г. «JUN Auto- Mechanic» и «Blitz Tuning» представили широкой общественности свои версии «Супры». В первом варианте машина с рабочим обьемом 3,2 л. (заменен коленвал, поршни и шатуны) развивал 918 л.с. и 1100 Нм крутящего момента! Максимальная скорость — более 300 км/ч, для переключения использовалась 6 — ступенчатая секвентальная КПП.

 Знаменитая «Supra» от «Blitz», поставившая рекорд прохождения круга на Нюрбургринге (7мин.53сек) поскромнее — 615 л.с. и 770 Нм крутящего момента. 

 Помимо бодикита, который обеспечивал стабильное поведение машины на больших скоростях и каркаса безопасности с гоночными сиденьями, машина получила мощнейшие тормоза «Brembo», две огромные турбины «KKK K26 2670»,четыре(!) топливных насоса, огромный масляный радиатор и многое другое….

Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из — за низкого спроса.

Кстати, вот на этом сайте например можно заказать вип-такси — бентли, ролс ройс, майбах, мерседес, лимузины — бмв, крайслер, хаммер, аренда или заказ для встречи гостей в аэропортах, на вокзалах, обслуживание свадеб.

И еще, чтобы два раза не вставать — интересные Авто статьи. Почти такие же интересные, как и в этом журнале.

2022 Toyota GR Supra Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Toyota предлагает GR Supra в четырех комплектациях: 2.0, 3.0, 3.0 Premium и A91-CF Edition. 3.0 Premium — самая популярная отделка салона, и мы тоже ее выбрали. Мы объясним почему.

2.0

Версия 2.0 начинается с 44 215 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1025 долларов. Стандартные функции включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 18-дюймовые колеса, автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, светодиодные задние фонари, двойные задние выхлопные отверстия, 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема с четырьмя динамиками, спортивные сиденья с ручным управлением с черной алькантарой и кожаной отделкой, кожаное рулевое колесо, внутренняя отделка из углеродного волокна, двухзонный автоматический климат-контроль, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов , предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет. Опции включают аудиосистему JBL с 12 динамиками, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и беспроводную Apple CarPlay.

3,0

По цене от 52 565 долларов США, 3.0 получил 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 19-дюймовые колеса, адаптивную регулируемую подвеску, передние тормоза Brembo, спортивные сиденья с регулируемой мощностью с подогревом и аудиосистему с 10 динамиками. Опции включают в себя пакет безопасности и технологий с полноскоростным динамическим радарным круиз-контролем, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчики парковки с экстренным торможением и 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay и JBL с 12 динамиками. аудио система.

3.0 Premium

Цены на 3.0 Premium начинается с 55 715 долларов США с черными кожаными спортивными сиденьями, черно-красным кожаным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, спортивными педалями, красными тормозными суппортами, полноцветным проекционным дисплеем, аудиосистемой JBL с 12 динамиками, беспроводной связью. зарядка устройства и 8,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводным Apple CarPlay. Опции включают пакет Driver Assist с полноскоростным динамическим радарным круиз-контролем, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и датчики парковки с экстренным торможением. Это наш выбор из линейки благодаря более мощному двигателю и премиальным функциям интерьера при умеренном увеличении цены по сравнению с 3.0 модель.

A91-CF Edition

Лимитированная серия A91-CF оценивается в 64 305 долларов, всего произведено всего 600 экземпляров. Стандартные функции включают в себя боковые рокеры и задние передние балки из углеродного волокна, передний сплиттер и передние стойки из углеродного волокна, спойлер из углеродного волокна, характерные 19-дюймовые колеса, а также черно-красную алькантару и спортивные сиденья с кожаной отделкой с красной прострочкой.

Toyota Supra — модели, поколения и модификации

Toyota Supra — модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

Supra — 9 г.в.

  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 43 090–54 795 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 25–28
  • Кузов Купе
  • Двухместное купе
  • Трансмиссия от BMW
  • Новая 255-сильная четырехцилиндровая Supra 2.0
  • Шестицилиндровый Supra 3.0 на 382 л.с. мощнее
  • 2021 Доработки подвески Supra 3.0
  • Задний привод

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 990–55 250 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26
  • Кузов Купе

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 078–40 508 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 500–39 900 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 600–50 400 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 100–49 900 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 900–45 200 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 280–30 570 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

Все комплектации Toyota Supra по годам

Все модели Toyota

Новые и подержанные Toyota Supra: цены, фото, обзоры, характеристики

Toyota Supra — это спортивный двухдверный хэтчбек пятого поколения.После 21-летнего перерыва она вернулась в качестве модели 2020 года. На этот раз он разработан как партнерство между Toyota Gazoo Racing и BMW.

Как и предыдущие модели Supra, новая Supra оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем — турбодвигателем с турбонаддувом мощностью 382 л.с. 2,0-литровый турбо-4 присоединится к семейству в 2021 году с мощностью 255 л.с., без адаптивных амортизаторов и дифференциала повышенного трения, как у модели турбо-6.

Новая Toyota Supra

Supra — второй спортивный автомобиль в линейке Toyota, который следует за 86, который меньше, менее мощный и имеет четыре сиденья вместо двух.Последняя модель Supra оснащена новой конструкцией, которая, по словам Toyota, обеспечивает идеальный баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Он использует алюминиевые компоненты в передней подвеске стойки Макферсон и пятирычажной задней подвеске для снижения веса. В моделях Turbo-6 используются регулируемые адаптивные амортизаторы для улучшения плавности хода и управляемости. Активный задний дифференциал помогает контролировать распределение мощности, но он предлагается только на автомобиле Supra 3.0 turbo-6.

Этот 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом 6 от BMW развивает мощность в 382 лошадиных силы и разгоняет Supra до 100 км / ч примерно за 3 секунды.9 секунд по сравнению с 4,1 секунды в модели 2020 года. 2,0-литровый турбо-4 Supra разгоняется до 60 миль в час за 5,0 секунды. Оба оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность передается на задние колеса. Supra развивает ограниченную электроникой скорость в 155 миль в час.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Supra 2022 года

Внешний вид в основном повторяет модель четвертого поколения 1990-х годов, но в ней больше органических черт и вспышек. Тем не менее, форма полностью соответствует спортивному автомобилю, с традиционным длинным капотом, короткой декой и низкой стойкой.

Toyota предлагает Supra в моделях 2.0, 3.0 и 3.0 Premium, а также в некоторой форме модели A91 в верхней части модельного ряда. Базовая комплектация включает 8,8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, обитые алькантарой сиденья с памятью, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. В дорогих версиях добавлены кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема JBL с 12 динамиками и беспроводная зарядка телефона.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, светодиодные фары и автоматический дальний свет.Покупатели могут выбрать адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о столкновении сзади.

Toyota добавила 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом для модели 2021 года и увеличила 3,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом с 335 до 382 л.с. Автомобиль также добавил больше стандартных технологий и изменил настройку подвески.

Изменения для 2022 модельного года включают замену модели A91 версией A91-CF (углеродное волокно), выпуск которой ограничен 600 автомобилями. Apple CarPlay теперь занимает весь центральный экран на моделях с аудиосистемой премиум-класса.

История Toyota Supra

Изначально являвшаяся ответвлением линейки Celica, когда она была нова в 1978 году, Supra в первых четырех поколениях оснащалась только рядным 6-цилиндровым двигателем. В последующие годы он превратился в спортивного конкурента Nissan 300ZX и Chevy Corvette, прежде чем он был исключен из модельного ряда Toyota в 1998 году.

Supra первого поколения эволюционировала на основе современной «жуковидной» модели Celica. Он разделял большую часть своего стиля хэтчбека с Celica той эпохи, но передняя часть была удлинена для размещения 6-цилиндрового двигателя (Celica оснащалась 4-цилиндровыми двигателями).В течение первых нескольких лет выпуска более роскошная Supra предлагалась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Supra второго поколения Toyota приняла глубоко укоренившуюся конструкцию как для 6-цилиндрового хэтчбека, так и для 4-цилиндрового Celica, который также добавил версию с откидным верхом и кузов с кузовом «седан». Supra становилась все больше и больше и продавалась в спортивном и роскошном вариантах; Кожаная обивка и цифровые датчики были доступны, а стиль передней части отличал Supra (известную как Celica Supra) от самой Celica.С 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью около 145 лошадиных сил, независимой подвеской и возможностью выбора из 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, эта Supra не была особенно быстрой, но ее надежность и комфорт помещали ее в конкурентный класс. с такими автомобилями, как современный Nissan Z и Ford Mustang.

Supra наконец-то стала отличаться от Celica третьего поколения. Купе и хэтчбеки Celica были переведены на передний привод, но в 1987 году Supra третьего поколения сохранила задний привод, когда он был сильно переработан, придав ему более гладкую и округлую форму.Рядный-6 был модернизирован до 3,0 литров и, по желанию, с турбонаддувом; мощность изначально составляла от 200 до 230 л.с., с возможностью выбора 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии. Это поколение Supra добавило бы тарга, дифференциал повышенного трения и антиблокировочную систему тормозов, так как оно быстро превратилось в настоящий хэтчбек класса grand-touring. Однако появление новых спортивных автомобилей — Nissan 300ZX и Mazda RX-7 — ускорило кончину этого поколения и привело к разработке Supra четвертого поколения, более агрессивной, чем когда-либо ранее.

Выпустив окончательную серию Supra, Toyota полностью посвятила себя гонке вооружений. Значительно более мощная Supra превратилась во что-то вроде Porsche 928; его рядная шестерка была доступна с атмосферным двигателем мощностью около 220 лошадиных сил или с двойным турбонаддувом мощностью около 276 лошадиных сил. Прямолинейность была ошеломляющей: новая выпуклая Supra могла разогнаться до 0-60 миль в час в среднем за 4,0 секунды, а максимальная скорость выросла до более чем 170 миль в час. Управляемость была значительно улучшена, как и размер шин; Supra была далека от легковесной модели RX-7, она больше походила на здоровенный 300ZX по управляемости и ходовым качествам.Снаряженная масса выросла почти до 3500 фунтов. Однако привлекательность Supra так и не вернула былой блеск: продажи снизились до такой степени, что выпускался только автомобиль с автоматическим твин-турбонаддувом. Четвертое поколение вымерло в 1998 году, оставив большой разрыв до пятого поколения.

Toyota Supra Объем продаж автомобилей в США

Годовые данные о продажах Toyota Supra в США.

Supra была снята с рынка США в 1998 году без прямой замены, а производство и продажи в Японии продолжались до 2002 года.Supra нового поколения была запущена в 2019 году, разделяя платформу с BMW Z4.

Тойота
Supra
2019
Тойота
Supra
2020
Тойота
Supra
2021
январь 342 394
февраль 398 503
март 273 828
апрель 203 987
май 499 1.049
июнь 579 787
июль 320 515 537
август 643 500 304
сентябрь 514 489 436
октябрь 516 677 294
ноябрь 487 708
декабрь 404 704
Тойота
Supra
2020 5.887
2019 2,884
1999 24
1998 1,232
1997 1,379
1996 852
1995 2,266
1994 3,405
1993 2,901
1992 1,193
1991 3.623
1990 6,419
1989 14,544
1988 19,596
1987 29,907
1986 33,823
1985 23,568
1984 29,871
1983 26,972
1982 34,048
1981 16.146
1980 21,542
1979 26.207

Предыдущее поколение:

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Тойота
Supra
2019
Тойота
Supra
2020
Тойота
Supra
2021
январь 342 394
февраль 398 503
март 273 828
апрель 203 987
май 499 1.049
июнь 579 787
июль 320 515 537
август 643 500 304
сентябрь 514 489 436
октябрь 516 677 294
ноябрь 487 708
декабрь 404 704
Тойота
Supra
2020 5.887
2019 2,884
1999 24
1998 1,232
1997 1,379
1996 852
1995 2,266
1994 3,405
1993 2,901
1992 1,193
1991 3.623
1990 6,419
1989 14,544
1988 19,596
1987 29,907
1986 33,823
1985 23,568
1984 29,871
1983 26,972
1982 34,048
1981 16.146
1980 21,542
1979 26.207

Toyota представляет свой забавный автомобиль GR Supra 2022 года

Toyota представила свой новый дизайн гоночного автомобиля для чемпионата NHRA Funny Car Championship в 2022 году, заменив кузов Camry на кузов GR Supra.

Соревнования NHRA Funny Car — это прямолинейные гонки на четверть мили, проводимые в 1969 году. В отличие от узких игольчатых верхних топливных драгстеров, заднеприводные веселые автомобили имеют кузов из углеродного волокна, напоминающий обычные экстерьер серийных автомобилей. Toyota конкурирует с моделью Camry Funny Car с 2012 года, а переделанная GR Supra, изображенная выше, дебютирует на стартовом мероприятии сезона в Помоне, Калифорния, в феврале следующего года. Другие производители, представленные в настоящее время в Национальной ассоциации хот-родов, включают Ford с Mustang, Chevrolet с Camar0 и Dodge с Charger.

В то время как автомобиль отдаленно напоминает серийную Supra по эстетике, Funny Car GR Supra заменяет шестицилиндровый BMW на 8,2-литровый V8 с наддувом, который выдает 11000 лошадиных сил на гигантские задние колеса. Водители активно участвовали в разработке автомобиля, и новые улучшения безопасности обеспечивают им большую видимость, больше места вокруг шлемов и дополнительную пену безопасности в кабине, поскольку они разгоняются до скорости более 330 миль в час менее чем за четыре секунды.

«После 10 лет участия Camry в соревнованиях NHRA Funny Car, для нас действительно интересно перейти на GR Supra и, в конечном итоге, на следующее поколение Funny Cars для NHRA», — сказал Пол Долешал, менеджер группы автоспорта Toyota. Мотор NA в заявлении.«Наша команда в TRD (Toyota Racing Development) вместе с командой дизайнеров в Калти упорно трудились, чтобы включить как можно больше функций из серийной GR Supra в Funny Car, на котором Дж. Р. Тодд и Алексис ДеДжориа будут ездить в 2022 году».

Из других новостей, самолет Nippon Airways на тему Demon Slayer взлетает в январе.

Модель «Форсаж» Supra продана за 500 000 долларов

  • Эта Toyota Supra была трюковой машиной для фильма 2001 года « Форсаж ».
  • Автомобиль был восстановлен после того, как он был переделан для роли в продолжении фильма 2 Форсаж 2 .
  • Его недавно забили за 500 000 долларов на распродаже Barrett-Jackson Vegas.

    В преддверии следующего выпуска Fast and Furious франшиза покоряет мир по причинам, не связанным с фильмами. Эта Toyota Supra 1994 года должна показаться фанатам фильма знакомой, поскольку это была одна из Toyota Supra, на которой снимался классический фильм 2001 года.Supra также появилась в продолжении фильма, 2 Fast 2 Furious . Оранжевая Toyota Supra 94-го года, возможно, прославилась на киноэкранах, но стала блокбастером на распродаже Barrett-Jackson в Лас-Вегасе за 500 000 долларов.

    Следует отметить, что, по словам Крейга Либермана, это одна из восьми супр, которые использовались в различных целях для съемок фильма. Либерман мог знать, о чем говорит, поскольку его Supra использовалась в качестве главного автомобиля в фильме. Эта трюковая Supra была создана, чтобы подражать машине героя и выполнять, ну, трюки.Как объясняет Либерман, что касается каскадеров, машина была легкой и выполняла только несколько поворотов с ручным тормозом и летных выстрелов. Несмотря на то, что это была каскадерская машина, покойный Пол Уокер действительно управлял этой самой Тойотой на экране.

    Как вы понимаете, автомобилю нужно было вернуть его первоначальную окраску Форсаж после его перепрофилирования для сиквела фильма. Реставрация в значительной степени возвращает автомобиль к его временам киноэкрана. Реставрация, должно быть, была достаточно хорошей, чтобы помочь этому отбойному молотку A80 Supra за 500 000 долларов на аукционе или 550 000 долларов, если учитывать гонорары.

    Это должно быть хорошей новостью для тех, кто постоянно ценит Supra четвертого поколения или тех, кто владеет автомобилями из фильма. Что еще более важно, это показывает, сколько внимания и привязанности окружает легендарный фильм. Мы не удивимся, увидев, что автомобиль-герой фильма узурпирует цену молотка этой каскадерской машины, если она когда-нибудь попадет на аукцион.

    Вы можете посмотреть машину на аукционе Barrett-Jackson на видео выше.

    Вы когда-нибудь думали, что каскадерские машины из Форсаж будут такими желанными? Как вы думаете, поднимутся ли эти цены на ? Или вниз ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota представила новый кузов GR Supra Funny Car для сезона NHRA 2022 года

    Toyota представила свой новый гоночный автомобиль для сезона NHRA Funny Car 2022 года на финале автоклуба NHRA в Помоне. Впервые Toyota проведет кампанию GR Supra, начиная с с началом сезона в Помоне в феврале.

    Toyota участвовала в соревнованиях Camry in Funny Car в 2012 году. До Camry использовались Toyota Celica и Toyota Solara. Сезон 2021 года ознаменовал 20-летие официального участия Toyota в NHRA с участниками как Top Fuel, так и Funny Car.

    Как складываются сроки выпуска нового автомобиля Toyota Funny Car?

    «Мы всегда думаем, как добиться большей производительности? Что мы можем сделать с точки зрения безопасности? Мы начинаем список с первого дня, когда выкатываем новое тело для следующего тела.Поэтому мы всегда работаем над подобным проектом », — сказал Энди Грейвс, технический директор Toyota Racing Development USA

    ,« Итак, когда Toyota Motorsports North America (TMNA) решит, что мы готовы обновить кузов, будь то последняя модель Camry или, как мы делали в эти выходные, где Toyota GR Supra в конечном итоге становится табличкой, которую мы будем использовать [на NHRA Funny Car 2022 года], Слаггер Лаббе [технический менеджер TRD по поддержке транспортных средств], инженерная группа и я У нас уже есть список, в который мы можем внести все эти изменения в новый автомобиль », — продолжил Грейвс.

    Приверженность Toyota гоночным автомобилям, которые очень похожи на серийные, продолжается с этой GR Supra. С новым кузовом Funny Car 2022 года он отмечает самые важные стилистические характеристики всех предыдущих моделей Funny Car.

    «После 10 лет участия Camry в соревнованиях NHRA Funny Car для нас действительно интересно перейти на GR Supra и, в конечном итоге, на следующее поколение Funny Cars для NHRA», — сказал Пол Долешал, менеджер группы автоспорта Toyota Motor. Северная Америка.«Наша команда в TRD (Toyota Racing Development) вместе с командой дизайнеров в Калти упорно трудились, чтобы включить как можно больше функций из серийной GR Supra в Funny Car, на котором Дж. Р. Тодд и Алексис ДеДжориа будут ездить в 2022 году».

    В дополнение к улучшенным стилевым характеристикам нового автомобиля GR Supra Funny Car, при разработке нового автомобиля также были внесены улучшения в безопасность. К ним относятся предоставление водителю большей видимости, когда он сидит за рулем, и добавление большего пространства вокруг его шлемов, а также дополнительная защитная пена в кабине водителя GR Supra.TRD тесно сотрудничал с водителем Toyota Champion Funny Car Дж. Р. Тоддом над многими улучшениями безопасности в течение почти двухлетнего процесса разработки.

    «Это был действительно уникальный опыт — работать с инженерами TRD над новым автомобилем GR Supra Funny Car», — сказал водитель Kalitta Motorsports Funny Car Дж. Р. Тодд. «Принять участие в работе над тем, чтобы сделать эти автомобили максимально безопасными для нас, поскольку водители очень много значат для меня. Мы все вместе работали над некоторыми проблемами, с которыми сталкивались в течение некоторого времени, в том числе над видимостью.Тем не менее, в моей Toyota Camry DHL было несколько ярких моментов, в том числе моя первая победа на национальном чемпионате США и чемпионат. Поддержка Toyota NHRA, Kalitta Motorsports и меня, в частности, имеет огромное значение, и я надеюсь, что мы сможем принести им еще больший успех с этой новой GR Supra ».

    Пилоты Toyota выиграли 137 гонок Top Fuel и 43 Funny Car, а также шесть чемпионатов Top Fuel и три чемпионата Funny Car за время своего пребывания в этой серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *