Прямоугольные поперечины на рейлинги Suzuki Ignis 2020-нв Кроссовер «Титан» с секреткой для Suzuki Ignis (55211002)
Прямоугольные поперечины Титан на Сузуки Игнис 2020, 2021 представлены в виде двух оснований. Они используются для установки и перевозки разного вида оборудования на крыше автомобиля.Этот багажник ставится поперек крыши машины на рейлинги. Именно он является основой для крепления различных грузов, а также служит для установки (боксов, креплений для лыж, велосипедов и так далее).
Авто багажник собирается и крепится на рейлинги специальными пластиковыми опорами с прорезиненными вставками в них, они служат для того, что бы багажник не царапал рейлинги и хорошо держался на них.
Технические характеристики
— Для кузова Кроссовер— Изготавливаются из стали покрыты пластиковой оболочкой
— Установка авто багажника очень проста, для этого нужно его собрать, разместить на рейлингах автомобиля и затянуть Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом
— В комплект входят две поперечины и крепления для их установки
— Цвет черный
— Материал: Сталь
— Длина багажника составляет 120см
— Нагрузка: 75 кг
— Установка: На рейлинги методом зажима
— Комплект: 2 дуги + 4 опоры с секреткой
— Ширина дуги: 30 мм.
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник
— Для кузова Кроссовер
— Изготавливаются из стали покрыты пластиковой оболочкой
— Установка авто багажника очень проста, для этого нужно его собрать, разместить на рейлингах автомобиля и затянуть Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом
— В комплект входят две поперечины и крепления для их установки
-Тип дуги: Прямоугольные в пластике
— Цвет черный
— Материал: Сталь
— Длина багажника составляет 120см
— Установка: На рейлинги методом зажима
— Комплект: 2 дуги + 4 опоры с секреткой
— Ширина дуги: 30 мм.
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник
Suzuki планирует привезти в Россию две новые модели — Авторевю
К началу этого года российский модельный ряд Suzuki усох до трех моделей: это кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожничек Jimny. Расширение в ближайшее время не предвидится, однако, как сообщила Авторевю руководитель департамента продаж и маркетинга компании Ирина Зеленцова, сейчас рассматривается вопрос о выводе на наш рынок двух новых моделей: маленького кроссовера Suzuki Ignis (на заглавном фото) и хэтчбека Baleno.
Suzuki Ignis
Suzuki Ignis
Suzuki Baleno
Хэтчбек Baleno — это пятидверка класса B+ длиной четыре метра, изначально ориентированная на рынки развивающихся стран. Выпускают эти машины в Индии, хотя оттуда они поставляются в Европу и даже в Японию! Двигатели — те же атмосферник 1.2 и дизель 1.3 плюс литровая бензиновая турботройка мощностью 111 л.с. Например, в Германии Suzuki Baleno стоит от 13790 евро, а за Ignis просят минимум 11900 евро.
Suzuki Baleno
Suzuki Baleno
Появление этих моделей в России пока что находится на стадии расчета экономических показателей, то есть самый оптимистичный срок начала продаж — конец 2017 года. Но далеко не факт, что Ignis и Baleno вообще доберутся до России: машинки такого формата, да еще с маленькими моторчиками, у нас непопулярны. Шанс есть разве что у полноприводного Игниса, однако и его может подвести негуманная цена, ведь автомобили придется импортировать из Японии или Индии.
Кстати, два года назад в Suzuki обещали, что осенью 2016-го в России начнутся продажи седанов Alivio тайской сборки, но этот план уже давно забыт. С другой стороны, расширение российской гаммы жизненно необходимо для компании. В прошлом году у нас продано только 4520 автомобилей Suzuki, хотя в лучшие годы спрос достигал 38 тысяч. О кроссовере Grand Vitara, увы, можно забыть: поставки давно прекращены, а в этом году его снимут с производства. Поэтому Ignis может стать у нас отнюдь не лишним.
Suzuki Ignis 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Европейский внутренний рынок (EUDM)
FF21 [2016 . . 2021]: 1.2H 89hp 1.2i 89hpFF21 Restyling [2020 .. 2021]:
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2016 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/65R15 84H | 2. 2 | ||
175/60R16 82H | 2.2 | ||
185/55R16 83H | 2. 2 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2020 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/65R15 84H | 2. 2 | ||
175/60R16 82H | 2.2 | ||
185/55R16 83H | 2. 2 | ||
195/50R16 81V | 2.4 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2016 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/65R15 84H | 2. 2 | ||
175/60R16 82H | 2.2 | ||
185/55R16 83V | 2. 2 |
Японский внутренний рынок (JDM)
Suzuki Ignis 2020 1.
2H (5AA-FF21S) – Поколение: FF21 Restyling [2020 .. 2021] – Рынок продажи: JDM – Мощность: 90 hp | 67 kW | 91 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2020 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/60R16 82H | 2. 2 | ||
185/55R16 83H | 2.2 | ||
195/50R16 81V | 2. 4 |
Suzuki Ignis 2020 1.2H (DAA-FF21S)
– Поколение: FF21 [2016 . . 2021] – Рынок продажи: JDM – Мощность: 90 hp | 67 kW | 91 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2016 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/65R15 84H | 2. 2 | ||
175/60R16 82H | 2.2 | ||
185/55R16 83H | 2. 2 | ||
195/50R16 81V | 2.4 |
Европейская версия Suzuki Ignis дебютирует в Париже — журнал За рулем
Компания Suzuki анонсировала европейскую премьеру субкомпактного кроссовера Ignis на Парижском автосалоне. Рассматривается возможность поставок новинки и в нашу страну.
В январе этого года Suzuki Ignis дебютировал у себя на родине, на выставке в Токио, а теперь готовится покорять другие страны. Субкомпактный паркетник будет продаваться на рынках Индии и Австралии, а исполнение с «нормальным», левым рулем впервые представят в конце сентября на Парижском автосалоне.
Европейские спецификации станут известны после премьеры, пока что для Ignis заявлена лишь некая гибридная силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Базовым двигателем, скорее всего, станет 1,2-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 90 л.с., наверняка предложат для Ignis и 3-цилиндровый даунсайзинговый агрегат 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с., уже известный европейцам по модели Baleno. Полный привод и 6-ступенчатый автомат, скорее всего, предложат в виде опции, а вот дизель под вопросом — маленького мотора собственной разработки, отвечающего экологическим стандартам Евро-6, у Suzuki нет.
По габаритам Ignis — машина совсем маленькая: длина — 3700 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1595 мм, колесная база — 2435 мм. Вместе с тем, Ignis — это не бюджетный кроссовер, как какой-нибудь Renault Kwid, а хорошо оснащенная имиджевая модель, предлагающая бескомпромиссно высокий уровень пассивной и активной безопасности.
Фотографии салона европейской версии пока нет, но вряд ли он будет сильно отличаться от японского. Мультимедийные возможности по последней моде сосредоточены на планшетном модуле. Весьма оригинально решен блок климат-контроля. Щиток приборов с вертикально стоящими в нулевом положении стрелками настраивает на спортивный лад.
Европейские продажи Suzuki Ignis начнутся в январе 2017 года.
Разумеется, мы интересовались в представительстве Suzuki, светит ли россиянам новый паркетник, и там нам ответили, что вопрос о его импорте сейчас серьезно прорабатывается, и вскоре будет объявлено о решении.
Шансы на то, что это решение будет положительным, неплохие, ведь даже при цене «миллион+» модель вполне может найти покупателя, поскольку ниша городских паркетников в России фактически пустует. Ignis может приглянуться тем, кому нужна современная маневренная полноприводная машина на каждый день, но для которых даже кроссовер Hyundai Creta великоват. Renault Sandero Stepway, в свою очередь, — машина откровенно бюджетная, компромиссная, равно как и его тольяттинский родственник Lada XRAY. Opel Mokka уже давно не продается, Nissan Juke ушел с нашего рынка в мае.
- Осенью в России возобновятся продажи компактного кроссовера Suzuki SX4 — модель недавно пережила рестайлинг.
- В списке парижских премьер Suzuki не значится новый спортивный хэтчбек Swift Sport с 1,4-литровым турбомотором от кроссовера Vitara — его дебют перенесли на Женевский автосалон 2017 года.
Фото: Suzuki
Сузуки Игнис 2017-2018 — технические характеристики, цены, видео и выход в России
Краткое содержание статьи:
Официальное фото Сузуки Игнис 2020 модельного годаМалонаселенная ниша компактных городских кроссоверов пополнилась новеньким Сузуки Игнис 2020 модельного года. Впервые B-SUV был замечен на токийском автосалоне еще в 2015 году, где он блистал по соседству с концептом своего старшего брата – внедорожником Ignis Trail. Уже тогда новоиспеченный «хетчбек» с увеличенным клиренсом собрал немало поклонников, а его будущее обещало быть оптимистичным. Несомненно, привлечь городскую аудиторию производителю удастся. Как говорят в самой компании, основным спросом Игнис должен пользоваться среди молодых представительниц прекрасной половины человечества, что выглядит привлекательнее по сравнению с прошлой аудиторией в лице граждан 50+.
Внешние данные
Дизайн экстерьера кросса возвращает нас к классической внешности первого Suzuki Cervo. В то время как стиль является субъективным аспектом любого автомобиля, дизайнеры компании Suzuki по всей видимости решили не халтурить и постарались придать мини-компактнику свежий и яркий вкус. С первого взгляда на исполнение внешней оболочки понимаешь, что здесь нет ни одной лишней детали. Все просто, лаконично и стильно.
Настоящим украшением можно по праву считать лицевую область псевдо-кроссовера. Достигается подобный эффект благодаря оригинальному дизайну головных фар, в которых нашли себе место U-образные дневные светодиодные огни. Вся эта техника освещения интегрирована в цельную радиаторную решетку с хромовым покрытием. Последняя заняла все пространство по ширине кузова.
Не смотря на малогабаритные размеры характер городского внедорожника в представленной новинке все же присутствует. Массивный бампер в передней части выглядит никак не смешно, а наоборот. Сразу создается впечатление, что на «крохе» можно не только в бутик за туфлями съездить, но и в выходной выбраться с друзьями на рыбалку загород. На нем аккуратно сели отверстия воздухозаборников, а по краям расположились изящные круги противотуманных фар.
Продвигаясь к центру кузова, замечаем довольно большие двери, что гарантирует удобную посадку внутрь B-SUV’a. Колесные арки визуально выделяются вдавленными линиями, а внутри них разместились стильные колесные диски, которые придают внешности автомобиля утонченных оттенков. Поднятая к концу подоконная линия ближе к корме завершается выдавленным в кузове узором, который зеркально повторяет знак Адидаса. Довольно необычно и смело, но, тем не менее, имеет место быть. Ну и в завершении обсуждения боковины упомянем тот самый клиренс, который на данной модели достигает отметки в 180 мм. Именно он послужил поводом записать компактник в ряды мини-кроссоверов, а японские специалисты и вовсе придумали до сих пор не существовавший класс – New Multi Compact.
Кормовая часть Игниса и вправду выглядит как-то элегантно и женственно. Здесь каждый элемент обладает плавными и спокойными линиями и лишен какой-либо грубости. В выступающем нависшем бампере нашла себе место вставка из черного пластика, а размеры двери багажника позволяют без проблем погрузить внутрь автомобиля несколько крупных чемоданов.
Габариты субкомпактника будут зависеть от национальной принадлежности. Да-да, японская версия Сузуки Игнис короче европейского мини-кроссовера на целых 100 мм. Все потому, что на кроссовере для европейского пользователя будут устанавливать иные бампера, а специальные накладки на колесных арках еще и сделают B-SUV шире на 30 мм. Ну а, в общем, базовая версия похвастается такими размерами: 3.700 мм длины (из них 2.435 мм занимает колесная база), 1.690 мм ширины и 1.595 мм высоты.
Салон японского мини-кроссовера
Несмотря на скромные размеры, Сузуки Игнис 2020 модельного года обладает впечатляющим внутренним пространством. Судите сами, комплектация GLX, оснащенная скользящими и откидывающимися сидениями заднего ряда, может предложить от 260 до 1100 литров полезного объема. Кроме этого объем багажника зависит от наличия привода на все колеса. В таком случае минимальный «литраж» багажника составит 204 л.
Внутри кузова мы видим тот же лаконичный диалект дизайна. Все максимально просто, но одновременно со вкусом. В распоряжении водителя удобное и эргономичное 3-спицевое рулевое колесо, панель механических приборов под козырьком в компактном углублении и мультимедийная система Smartphone Linkage Audio Display в центральной области. По бокам дисплея красуются 2 маленьких дефлектора. Все модели получат 6 подушек безопасности. Кроме этого Suzuki Ignis комплектации GL будет иметь следующее оснащение:
- Шесть подушек безопасности;
- Сенсорный экран;
- Спутниковая навигация;
- Функции Android Авто, Apple, CarPlay;
- Камера заднего вида;
- Bluetooth / USB;
- Круиз-контроль;
- Электрические стеклоподъемники;
- Кожаный руль с элементами управления;
- 16-дюймовые стальные колеса;
- Задние сидения с коэффициентом пространства 60/40.
Из дополнительных услуг комплектации Suzuki Ignis GLX стоит выделить:
- 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- 50:50 задние сиденья с функцией скольжения / полулежа;
- Авто HID фары;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Заднее стекло конфиденциальности;
- Климат-контроль.
Технические характеристики
Линейка двигателей, которые послужат сердцем субкомпактника, состоит всего из двух представителей. Первый – это стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dualjet объемом 1. 2 литра. Мощность данного агрегата составит 90 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигать отметки 120 Нм. Работать мотор будет в паре с 5-ступенчатой механикой либо роботом AGS. Второй агрегат – гибридная установка с тем же бензиновым двигателем, дополненная мотором-генератором и литиевой тяговой батарее, которые вкупе получили название SHVS. По умолчанию японец получил привод на переднюю ось, однако, доплатив энную сумму денежных средств, можно установить полный привод.
Появление на отечественном рынке
5-местный супер-компактный кроссовер у себя на родине еще в феврале поступил в продажу. Сузуки Игнис 2020 модельного года в России появится уже в середине нынешнего года. О цене для нашего автолюбителя говорить пока рано, однако в Японии цены на B-SUV начинается с отметки в 16 тыс. долларов.
Официальные фото миникроссовера от Сузуки:
Видео тест-драйв, интерьер и экстерьер Сузуки Игнис 2020
com/embed/rXHLOYSBI5k» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Что ещё можно почитать:
SUZUKI IGNISHybrid MZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 314 000 ¥ Распил: 349 253 ₽ Конструктор: 400 351 ₽ Полная пошлина: 515 317 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MZ Safety Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 327 000 ¥ Распил: 357 985 ₽ Конструктор: 409 083 ₽ Полная пошлина: 524 049 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNIS4WD Hybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 347 000 ¥ Распил: 371 420 ₽ Конструктор: 422 518 ₽ Полная пошлина: 537 484 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 352 000 ¥ Распил: 374 778 ₽ Конструктор: 425 876 ₽ Полная пошлина: 540 842 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 354 000 ¥ Распил: 376 122 ₽ Конструктор: 427 220 ₽ Полная пошлина: 542 186 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNIS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 362 000 ¥ Распил: 381 495 ₽ Конструктор: 432 593 ₽ Полная пошлина: 547 559 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MZ Safety -パッ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 364 000 ¥ Распил: 382 839 ₽ Конструктор: 433 937 ₽ Полная пошлина: 548 903 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNIS4WD Hybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 375 000 ¥ Распил: 390 228 ₽ Конструктор: 441 326 ₽ Полная пошлина: 556 292 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHYBRID MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 375 000 ¥ Распил: 390 228 ₽ Конструктор: 441 326 ₽ Полная пошлина: 556 292 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNIS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 375 000 ¥ Распил: 390 228 ₽ Конструктор: 441 326 ₽ Полная пошлина: 556 292 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 387 000 ¥ Распил: 398 288 ₽ Конструктор: 449 386 ₽ Полная пошлина: 570 270 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 393 000 ¥ Распил: 402 319 ₽ Конструктор: 453 417 ₽ Полная пошлина: 568 383 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 399 000 ¥ Распил: 406 349 ₽ Конструктор: 457 447 ₽ Полная пошлина: 572 413 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 402 000 ¥ Распил: 408 364 ₽ Конструктор: 459 462 ₽ Полная пошлина: 574 428 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 404 000 ¥ Распил: 409 708 ₽ Конструктор: 460 806 ₽ Полная пошлина: 575 772 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 406 000 ¥ Распил: 411 051 ₽ Конструктор: 462 149 ₽ Полная пошлина: 577 115 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 409 000 ¥ Распил: 413 066 ₽ Конструктор: 464 164 ₽ Полная пошлина: 579 130 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 410 000 ¥ Распил: 413 738 ₽ Конструктор: 464 836 ₽ Полная пошлина: 579 802 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 415 000 ¥ Распил: 417 097 ₽ Конструктор: 468 195 ₽ Полная пошлина: 583 160 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI IGNISHybrid MX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 415 000 ¥ Распил: 417 097 ₽ Конструктор: 468 195 ₽ Полная пошлина: 583 160 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Регламент технического обслуживания Suzuki. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше). | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Производимые работы | |||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости) | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П |
5 | Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливный бак, топливные трубки и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система выпуска и система управления двигателем (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. (никелевые) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания. (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
9 | Топливный фильтр вместе бензонасосом | З (каждые 105 000 км) | |||||||||||||
10 | Система вентиляции картера двигателя | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | П | — | — |
11 | Система улавливания паров топлива | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | П | — | — |
12 | Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
16 | Жидкость гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П |
20 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
22 | Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) | П | П | П | П | З | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
23 | Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
25 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 Classic, New SX4, Swift и Kizashi | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | П | З |
26 | Масло в дифференциалах (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
27 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Рулевое управление, подвеска. амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
29 | Шины/колёсные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Углы установки колёс | П | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П |
31 | Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С |
32 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
33 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
34 | Фильтр кондиционера | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
35 | Световые приборы и электрооборудование | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
37 | Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||||||
38 | Проверка зазоров клапанов | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
39 | Углы установка колёс (развал/схождение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
40 | Промывка системы впрыска | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
П — проверка, С — смазка, ПС-проверка и смазка, З — замена. |
Suzuki Ignis 2020 | АвтоТачки
Описание Suzuki Ignis 2020
Весной 2020 года субкомпактный кроссовер Suzuki Ignis второго поколения получил рестайлинговую версию. Внешне городской автомобиль обзавелся большим количеством элементов, опирающихся на кроссовер, способный преодолевать простые условия бездорожья. Спереди установлена перерисованная фальшрадиаторная решетка и немного видоизмененный бампер с четко обозначенными модулями противотуманных фар. В корме изменений еще меньше — лишь немного исправлен дизайн бампера и несколько декоративных элементов.
РАЗМЕРЫ
Размеры Suzuki Ignis 2020 года составляют:
Высота: | 1605 мм |
Ширина: | 1660 мм |
Длина: | 3700 мм |
Колесная база: | 2435 мм |
Клиренс: | 180 мм |
Объем багажника: | 260 л |
Вес: | 1330 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Под капотом Suzuki Ignis 2020, бесспорно установлена силовая установка.Он состоит из 1,2-литрового атмосферного двигателя внутреннего сгорания и 12-вольтового стартер-генератора (3,1 лошадиных силы). Кроме того, аккумулятор подключен к системе рекуперации, что упрощает зарядку источника питания за счет энергии, выделяющейся при торможении.
Силовая установка совместима с вариатором или 5-ступенчатой механической коробкой передач. По умолчанию машина переднеприводная. Но при заказе вискомуфты машина становится полноприводной.
Мощность двигателя: | 83 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент: | 107 Нм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость разрыва: | 155-165 км / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия: | МКПП-5, вариатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний расход топлива на 100 км: | 3,9-4,3 л.Фото выбор Suzuki Ignis 2020F.A.Q. ✔️ Какая максимальная скорость у Suzuki Ignis 2020? ✔️ Какая мощность двигателя у Suzuki Ignis 2020? ✔️ Какой расход топлива у Сузуки Игнис 2020? ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Suzuki Ignis 2020.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-92432474.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-92432474 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-92432474 .rt-detail i, # rt-tpg-container-92432474 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-92432474. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-92432474 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-92432474 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-92432474 .carousel2 .rt-holder.накладка, # rt-tpg-container-92432474 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-92432474 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-92432474 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-92432474 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-92432474 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-92432474 .carousel12 .rt-holder h4 {background- color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-92432474 .read-more a {border-radius: px}]]> Видеообзор Suzuki Ignis 2020В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями. Suzuki Ignis Обзор 2021 года | Top GearПознакомьтесь с конкурентом Suzuki не только Volkswagen Up, Hyundai i10 и Toyota Aygo, но и Dacia Duster. Это городской автомобиль, и в то же время нечто большее — это еще и кроссовер с колесной формулой, и гибрид, и милый питомец. Дизайн Ignis, на наши деньги, является самым привлекательным и совершенно классным элементом эскизов городских автомобилей со времен столь же квадратного Up. Он даже немного ретро — ямочки на стойках крыши напоминают задний двигатель Suzuki Whizzkid 1970-х годов. Реклама — Продолжение страницы ниже Не то, чтобы Ignis — это возврат. У него новая платформа, новые двигатели и новое внутреннее мышление. И в основе всего этого — сверхлегкий вес. Платформа отлично сочетается со сверхпрочной сталью, которая стоит дорого и сложно работать, но в результате Suzuki не нужно ее использовать в большом количестве, потому что она такая прочная. Это означает, что Ignis легкий. Действительно легкий. Базовая модель весит меньше 895 кг от Lotus Elise, что заметно ниже, чем у его основных конкурентов, несмотря на новую гибридную трансмиссию. Среднее время обновления принесло Ignis более блестящую решетку, лучшее звукоизоляцию и некоторые более аккуратные детали интерьера, но также применили мягкую гибридную технологию 12 В во всем диапазоне. Что на самом деле означает, что мощность [] немного упала [] на более старых Ignises, с 89 до 82 л.с., хотя время разгона до 100 км / ч за 12,7 секунды почти не изменилось. Ака не так быстро. Аккумулятор весит всего 7 кг и находится под задними сиденьями, обеспечивая низкий центр тяжести и свободное пространство для багажника. Вы никогда не зарядите свой Ignis и не сможете бежать в магазин с выключенным двигателем.Его наиболее ощутимое преимущество заключается в том, насколько плавно он делает процесс остановки / запуска в движении и до перекрестков, двигатель выключается, когда вы опускаетесь ниже 10 миль в час или около того, и запускается намного быстрее, чем у конкурентов с более традиционными двигателями. На городском авторынке это большое дело. Реклама — Продолжение страницы ниже В реальном вождении Ignis с радостью возвращает более 50 миль на галлон без усилий, против заявленных 55,7 миль на галлон. Вы победите это, если действительно будете стараться. И по большей части вы никогда не узнаете, что гибридная система работает в фоновом режиме. Есть вариант с автоматической коробкой передач, хотя мы остановимся на пятиступенчатой механической коробке передач, которая обычно удобна для Suzuki, она легкая и гладкая. У вас также может быть полный привод — Suzuki обозначает его Allgrip — чтобы дать Ignis характеристики горного козла столь любимого Fiat Panda 4×4 или вышеупомянутого Duster, а также предоставить тем, кто оплакивает потерю Suzuki Jimny место для реинвестирования. свои эмоции. Могут и дешевле сделать. Базовая модель стоит менее 14000 фунтов стерлингов — на пару тысяч больше, чем у более старых негибридных Ignises, но, вероятно, на уровне городских автомобилей, особенно если учесть технологии на борту.Хотя, если вы хотите Allgrip, вы должны выбрать лучшую спецификацию и, таким образом, заплатить 17 499 фунтов стерлингов. Наш выбор из ассортиментаSuzuki 1.2 Dualjet SHVS SZ5 5dr £ 15,574 Посмотреть цены и характеристики Каков вердикт?«Легкий, прочный городской автомобиль, очаровательный и маленький от жажды. Настоящий герой TG » Ignis — это недорогой, хорошо оборудованный, просторный городской автомобиль с отличным оснащением, эффективным гибридным двигателем и универсальными преимуществами для бездорожья — это настоящий незамеченный герой среди обычных подозреваемых в малолитражных автомобилях. Добавьте к этому его чрезвычайно привлекательный дизайн и характер, и вы получите одну из самых привлекательных маленьких малолитражек в продаже. Тот факт, что полный привод может заполнить пустоту, оставленную Jimny, — гораздо, намного лучше маневрируя на дороге и вдобавок топливную экономичность, — только добавляет струны к луку маленького Ignis. Suzuki показала кросс-версию хэтчбека Ignis, которого в России ожидают.Suzuki показала рестайлинговую версию Ignis. Хэтчбек немного доработали экстерьер, пересмотрели оснащение базовой комплектации, а также дополнили линейку «вездеходной» версией MF.Два месяца назад российский офис Suzuki планировал привезти Ingis в нашу страну, но окончательное решение еще не принято. Внешне обновленный Ignis выделяется иной решеткой радиатора с четырьмя U-образными хромированными воздухозаборниками и дизайном бампера. Кросс-версия MF получила пластиковый обвес по периметру, серебристую вставку в переднем бампере, рейлинги на крыше и комбинированный цвет кузова с черной крышей. Дорожный просвет у всех Ignis одинаковый — 180 миллиметров. Suzuki Ignis рестайлинг Suzuki Ignis MFSuzuki Ignis MFВнутри рестайлинговые хэтчбеки можно отличить по другим материалам отделки и измененной приборной панели. Для модификации MF предусмотрено практичное покрытие пола багажника, вставки на дверных картах и центральном тоннеле в цвет кузова, а также обивка сидений из износостойкого кожзаменителя. Базовая комплектация стала богаче: в списке стандартного оборудования появились подогрев передних сидений, система автоматического торможения и функция программируемого выключения фар после установки сигнализации. Технически компактные хэтчбеки остались неизменными: под капотом установили неоспоримый 1,2-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с. (крутящий момент 118 Нм) в сочетании с вариатором и умеренной гибридной системой. В начальной комплектации Ignis имеет передний ведущий мост, но за доплату модель может быть оснащена полным приводом. В Японии стартовая цена рестайлинговой версии Ignis составляет 1,52 миллиона иен (877 тысяч рублей по текущему курсу).Вполне вероятно, что вслед за хэтчбеком для внутреннего рынка аналогичным образом обновится и европейская модификация. На сегодняшний день линейка Suzuki в России представлена моделями Vitara (от 1 миллиона 49 тысяч рублей), SX4 (от 1 миллиона 149 тысяч рублей) и Jimny (от 1 миллиона 439 тысяч рублей). Все они поставляются на российский рынок из-за рубежа. Надежный старый друг https://motor.ru/imgs/2020/02/05/07/3762618/2898560e0cdb642af627ba11a81a953ba6dadfbf.jpg Suzuki Ignis подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)Final Step для отправки запроса. Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Suzuki Ignis (2020) — фотографии, информация и характеристикиSuzuki IgnisКомпания Suzuki широко известна во всем мире благодаря своему опыту в производстве небольших автомобилей и Компактный кроссовер Ignis был запущен в Великобритании в начале 2017 года.К запуску в августе 2020 года Ignis подвергся фейслифтингу с некоторыми яркими обновлениями стиля для более прочного ультракомпактного внешнего вида внедорожника вместе с улучшенной гибридной трансмиссией. Сохраняя культовые характеристики дизайна нынешней модели, новый Suzuki Ignis еще больше укрепляет свое уникальное положение как единственный сверхкомпактный внедорожник на рынке. Он имеет новую решетку радиатора и бамперы, изысканные цвета интерьера и экстерьера, а также двигатель повышенной эффективности с расширенной мощностью гибридной системы. С момента первого запуска в Европе в 2016 году Suzuki Ignis вошел в тройку финалистов конкурса World Urban Car Awards 2017 и продолжает набирать популярность. Обновленный Ignis продолжает этот культовый стиль в компактном и функциональном корпусе, повышая его привлекательность как игривое, но практичное предложение на рынке. Внешний вид Унаследованный от дизайнерского наследия Suzuki, включая щелевидную заднюю стойку, унаследованную от Cervo первого поколения (SC100), затемненные передние и средние стойки, накладку на бампер и раскладывающийся капот. Модель с фейслифтингом сохраняет эти знаковые особенности, но при этом добавляет новую 5-спицевую решетку радиатора Suzuki в стиле внедорожника, а также передний и задний бамперы, украшенные серебристыми элементами трапеции и подчеркивающие общий характер и уникальный стиль внедорожника. 2020 Suzuki IgnisИнтерьер Дополняя характерный стиль экстерьера, интерьер Suzuki Ignis был разработан с футуристическим городским стилем и широкими горизонтальными линиями, которые передают широту и ощущение пространства. Приборная панель с новым дизайном приборной панели была обновлена контрастом черного и белого, который прост по композиции, но оставляет смелое впечатление. Новые цветовые акценты салона — Lazuli Medium Blue Pearl и Medium Grey Metallic, а также новый дизайн приборной панели улучшают стильный городской вкус интерьера. Цвета кузова Suzuki Ignis доступен в 13 цветах, из которых семь однотонных и шесть двухцветных, а также трех новых оттенков — Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic. Основные характеристики Стандартное оборудование для всех моделей Ignis в модельном ряду является всеобъемлющим, а модель SZ3 включает шесть подушек безопасности, кондиционер, радио DAB с Bluetooth, 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, передние электрические окна, заднее защитное стекло и пять мест. SZ-T добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, расширители колесных арок и четырехместное сиденье с раздвижными задними сиденьями и Smartphone Link Display Audio с Apple Carplay и Android Auto. SZ5 добавляет автоматический кондиционер, спутниковую навигацию, поддержку тормозов с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотрясении, вход и запуск без ключа, задние электрические стеклоподъемники и передние противотуманные фары. Новейший Ignis включен в текущие привлекательные предложения PCP и PCH Finance, доступные до конца сентября. Если взять в качестве примера гибридную модель SZ-T за 15 499 фунтов стерлингов с соглашением PCP на 49 месяцев и лимитом 8000 миль в год, выплаты составляют 159 фунтов стерлингов в месяц с залогом всего 2060 фунтов стерлингов и дополнительным окончательным платежом в размере 5 807 фунтов стерлингов для сохранения автомобиль.Сумма финансового депозита также может быть равна нулю или больше с соответствующей корректировкой ежемесячных платежей. Новый двигатель K12D Suzuki впервые представила свою 1,2-литровую технологию Dualjet (K12C) в 2014 году, первоначально в Swift, а затем использовалась в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2. Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, на котором установлен новый Ignis, оснащен новой системой двойного впрыска и обеспечивает как мощный отклик, так и высокую топливную экономичность.Этот высокий баланс стал возможен благодаря достижениям, которые включают в себя электрический впускной VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляный насос переменного рабочего объема и электрические форсунки охлаждения поршней. Максимальная выходная мощность составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об / мин. Гибридная технология во всем диапазоне — Усовершенствованная гибридная система Эффективность использования топлива еще больше повышается в сочетании с гибридной системой с самозарядкой, работающей от новой литий-ионной батареи с увеличенной емкостью с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии. Доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Ignis, модернизированная гибридная система 12 В представляет собой компактный и легкий блок, который включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер, ISG имеет ременной привод и помогает двигатель во время взлета и разгона транспортного средства, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт при крутящем моменте 50 Нм, а компоненты системы добавляют всего 6.2 кг к общему весу автомобиля. Для Ignis с механической коробкой передач 2WD гибридная система помогает Suzuki достичь показателя выбросов CO2 всего 114 г / км (регулирование WLTP), а также достичь показателя расхода топлива 55,7 миль на галлон (WLTP) в смешанном цикле. CVT Коробка передач Трансмиссия Suzuki CVT доступна в качестве опции на модернизированных моделях Ignis SZ-T и SZ5 с 2WD и сочетается с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid. Система вариатора может изменять фактическое передаточное число непрерывно и плавно от низкоскоростного до высокоскоростного диапазона в зависимости от условий движения.Вариатор обеспечивает улучшенные ходовые качества с уменьшенным толчком при переключении по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. 4WD (ALLGRIP AUTO) В Ignis используется система полного привода Suzuki ALLGRIP «AUTO», которая опционально доступна на модели SZ5 с механической коробкой передач. Впервые представленная в Swift, это хорошо зарекомендовавшая себя и простая полностью автоматическая и постоянная система полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту.Это также идеальный выбор для клиентов, живущих в сельской местности, которым может потребоваться дополнительная мобильность по пересеченной местности или для пересечения скользких поверхностей в зимние месяцы, не имея более обычного автомобиля размером с внедорожник. Система Ignis ALLGRIP «AUTO» включает в себя систему Hill Descent Control, а также Grip Control, которая активируется на скользкой поверхности на скорости менее 18 миль в час. После включения водителем он фокусирует крутящий момент на ведущих колесах, имеющих сцепление с дорогой, и быстро применяет торможение к вращающемуся колесу.Система Hill Descent Control также активируется после включения водителем и при движении автомобиля по склону со скоростью менее 15 миль в час на первой или второй передаче. Обладая легкими компонентами и доступными в сочетании с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid, модели Ignis ALLGRIP Auto имеют впечатляющую экономию топлива — 51,9 миль на галлон и низкие выбросы CO2 — всего 123 г / км (оба WLTP вместе взятые). Продажи автомобилей Maruti Suzuki увеличились в июле, WagonR является бестселлером, см. Список топ-10Особенности
Нью-Дели. прочтите также и этот компактный электрический внедорожник Jeep, который скоро будет запущен в Индии, см. Изображения и основные моменты Посмотреть 10 лучших автомобилей прочтите это также- 5 лучших автомобилей Maruti Suzuki до рупий. 5 лакх, мощный пробег, см. Ценовые характеристики Нет отзывов о продаже данного хэтчбека Maruti WagonR продолжает сиять прочтите также это- Новый Royal Enfield Classic 350 появится 1 сентября, видите возможную цену? Бампер продам хэтчбека Maruti Baleno тоже Bumper Sale Baleno and Dzire прочтите также это- Это круто! Tata Tigor Electric сможет пробежать 350 км без подзарядки, посмотрите, сколько это будет стоить? Ertiga доминирует в сегменте MPV прочтите также это- В преддверии запуска, см. 5 основных моментов микровнедорожника Tata Punch, ожидаемую цену и первое впечатление Премиум-внедорожник среднего размера от Maruti Огромный скачок продаж Maruti XL6 |