Свежий номер журнала за рулем: За рулем — Свежий номер журнала «За рулем» — уже в продаже!…

Содержание

журнал За рулем

Журналу «За рулем» — 90 лет

В этом году отмечает юбилей один из старейших партнеров Национальной тиражной службы – журнал «За рулем». Первый отечественный автомобильный журнал был основан в 1928 году, и вот уже на протяжении 90 лет является самым популярным изданием как среди профессионалов, так и среди автолюбителей. В каждом выпуске «За рулем» публикуются статьи об автомобильных новинках, обзоры компонентов […]

РСА назвал сумму средней выплаты по ОСАГО в первом квартале

РСА представил отчетность за I квартал 2015 года, из которой следует, что, несмотря на уменьшение числа заключенных договоров на 1%, прирост страховых премий увеличился на 27%, а сумма выплат по страховым случаям – на 40%. Размер средней выплаты по ОСАГО составил 42 224 рубля, увеличившись на 32% по сравнению с январем-мартом 2014 года. По итогам [.

..]

Журнал «За рулем»: анонс июньского номера

Лето только начинается, а «За рулем» уже прокатился в Крым на новом «Ниссан-Терано» российского производства, протестировал более трех десятков автомобилей разных классов, посетил автосалон в Поднебесной, погонял с пленкой-невидимкой на номерных знаках под камерами и разобрался в особенностях новых водительских прав. Июньский номер журнала «За рулем» уже в продаже!  В разделе «Премьеры» читателей ждет знакомство […]

Новый спецвыпуск от «За рулем»: о кроссоверах от А до Я

 Издательство «За рулем» представляет уникальный сборник «Кроссоверы 2014». Издание уже доступно для скачивания в App Store.  Спецвыпуск «Кроссоверы 2014» рассказывает об автомобилях самого популярного в нашей стране сегмента. Это больше, чем просто каталог – настоящая мини-энциклопедия, посвященная кроссоверам, вседорожникам, джипам и SUV.

В новом сборнике под одной обложкой собраны лучшие материалы о кроссоверах, опубликованные в […]

Читайте в новом номере журнала «За рулем»

К майским праздникам «За рулем» подготовился основательно: мы опробовали более трех десятков автомобилей разных классов, от «Датсуна» до «Порше», протестировали автоприложения для смартфонов и планшетов, выбрали щетки стеклоочистителей и средства для удаления тополиных почек, прокатились на фронтовом «Додже WC-56», составили рейтинг самых провальных автомобилей ХХI века и купили водительскую медсправку инвалиду. Майский номер журнала «За […]

Максим Кадаков назначен заместителем главного редактора журнала «За рулем»

Издательство «За рулем» объявляет о кадровых изменениях. На должность заместителя главного редактора журнала «За рулем» приглашен Максим Кадаков, ранее занимавший аналогичный пост в газете «Авторевю».

 Максим Кадаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности «инженер-конструктор». Он дважды становился «Лучшим автомобильным журналистом России»; представляет нашу страну в жюри восточно-европейского конкурса AutoBest. В журнал «За рулем» Максим Кадаков […]

«ЗА РУЛЕМ» — 86 ЛЕТ!

В 20-е годы прошлого века в нашей стране стартовали многие издания: «Роман-газета» и «Смена», «Сельская молодежь» и «Крокодил», «Знание – сила» и «Юный натуралист», и еще сотни других. Кто-то из них прекратил существование, кто-то выходит сегодня и борется за выживание, испытывая трудные времена. На этом фоне выделяется журнал «За рулем», первый выпуск которого состоялся 04 […]

Читайте в апрельском номере журнала «За рулем»

Эксперты и журналисты «За рулем» опробовали более 30 автомобилей, посетили два международных автосалона, выбрали лучшие летние шины, протестировали средства для очистки машин от насекомых, прокатились по Памиру и взяли эксклюзивное интервью у пилота команды Lotus F1 и участника Гонки Звезд-2014 Ромэна Грожана.

Апрельский номер «За рулем» уже поступил в продажу! В разделе «Премьеры» представлены обзоры сразу двух международных автосалонов – Женевского […]

26 декабря главный редактор журнала «За рулем» подведет итоги года

В четверг, 26 декабря, с 10:00 до 18:00 по московскому времени, главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин подведет итоги уходящего года на сайте «За рулем.РФ» (www.zr.ru).  В преддверии Нового года главный редактор «За рулем» Антон Чуйкин обсудит с читателями итоги 20-го юбилейного конкурса Гран-при «За рулем»-2014, вступившие в силу поправки к Закону о безопасности […]

Журнал «За рулем» покажет самые яркие события Токийского автосалона в один клик!

«За рулем» подготовил сюрприз для читателей: все самые значительные события автосалона в Токио они увидят первыми – 21 ноября 2013 года.  Автосалон в Токио в 43-й раз открывает свои двери 22 ноября и продлится до 1 декабря 2013 года. Помимо японских брендов, на выставке будут представлены автомобильные компании Германии, Кореи, Канады, Франции, Швеции, США, Великобритании […]

Журнал «За рулем»

Представляем ещё один журнал, который можно бесплатно почитать в Качканарской городской библиотеке им. Ф.Т. Селянина.

«За рулем» – это издание рассказывает обо всем, что происходит в мире автомобилей: новые модели, испытания, экспертиза деталей, советы по обслуживанию и ремонту, обзор рынка, цены с комментариями, безопасность, правовые вопросы, спорт и путешествия. К тому же всю эту информацию дополняют профессионально выполненные иллюстрации.

Популярность журнала подтверждает такой факт: общее количество изданных журналов со времени первого выпуска составило уже более миллиарда экземпляров. Основные читатели журнала – мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с высоким социальным статусом, высшим образованием, доходом выше среднего.

Основные рубрики журнала

  • «Премьера» – характеристика последних моделей.
  • «Актив» – правила дорожного движения и российские дороги.
  • «Тест» – возможности автомобилей.
  • «Эксперт» – экспертиза запчастей и оборудования.
  • «Советы бывалых» (ранее «Шоферская смекалка») – рубрика советов опытных водителей, в которой можно получить приз за лучший комментарий.
  • В рубрике «Наш конкурс» публикуют задачу и по итогам каждой задачи награждают обладателя самого лучшего ответа.
Из истории журнала

Немного найдется в мире автомобильных изданий, которые могут похвастаться столь богатой историей. В советский период, вплоть до 1989 года, журнал «За рулём» был единственным в СССР журналом на автомобильную тематику.

Журнал основан 23 февраля 1928 года по инициативе журналиста Михаила Кольцова, именно он дал ему такое название. Также в журнале какое-то время работал Владимир Маяковский. Издание менялось вместе со страной, автомобилями и автомобильной жизнью. Даже логотипы журнала – а за прошедшие 90 лет их меняли более десятка раз – ярко и своеобразно отражали стиль и дух эпохи.

С первого номера издание сообщало новости мирового автопрома, в частности о достижениях Генриха Форда. Также уже в первом номер появляется тема российских дорог. Легендарный журналист Михаил Кольцов, который дал имя журналу, рассказывал о своей автомобильной поездке по приволжской степи с Алексеем Рыковым, председателем Совета народных комиссаров СССР.

В 1931 году «За рулем» на своих страницах завел разговор о переднем и полном приводе, а в 1936 году – о прицепах к легковым автомобилям. В 1941 году журнал «За рулем» уже не издавался. Выпуск был приостановлен на 15 лет.

В 1950-е годы, в условиях отсутствия ремонтных мастерских для частников и дефицита запчастей, самыми востребованными статьями и сообщениями были те, в которых рассказывалось о ремонте деталей, узлов и агрегатов. Журнал предлагал хитроумные решения, как доехать до дома на неисправном автомобиле, а потом устранить поломку при отсутствии мастерской и запчастей.

В 1960-х «За рулем» стал чаще освещать мировые автосалоны: Париж, Женева и другие автомобильные столицы мира. В 1970-е ведущим разделом журнала становятся «Испытания», то, что сейчас принято называть тест-драйвом. На обложках журнала 1980-х – достижения отечественного автопрома: «Ока», «Таврия», «Жигули» и «Нива», в 1990-е внимание к себе приковали иномарки, которые заняли обложки большинства номеров.

В настоящее время у журнала есть сайт: «За рулем.рф» – интернет-журнал https://www.zr.ru

Посетители имеют доступ к архиву, в котором можно найти и скачать журнал «За рулем», начиная с 1928 года.

Но тем не менее любителей бумажной версии остается достаточно много, потому что журнал «За рулем» читать интересно практически любому: и тем, кто имеет свою машину, и кто работает на машине, и кто мечтает о покупке машины, а также водителям и пешеходам, мужчинам и женщинам, подросткам и всем увлекающимся автомобильной тематикой.

МБУК «Лысьвенская БС» — Свежий номер!

Подробности
Создано 01.02.2021 15:05
Просмотров: 251

Друзья, вновь спешим поделиться хорошими новостями. На этот раз для автолюбителей! Ура-ура!

У нас возобновилась подписка на любимый многими журнал «За рулем», и в этом году мы уже получили первый номер. Немного приоткроем завесу тайны, что же такого интересного в нем содержится… На обложке журнала красуется обновленный «Volkswagen Tiguan» — один из лидеров продаж в России. «Правильный» размер, отечественное производство и  возможность выбрать опцию по желанию – главные слагаемые успеха. Рестайлинг не изменил машину, но обновления есть. Какие именно? Вы узнаете из статьи «Сенсоры, привет!».

На дворе зима, и все сопутствующие ей трудности ох как знакомы водителям! Авторы публикаций делятся секретами, как их избежать или хотя бы свести на минимум. А помогут им в этом зимняя солярка, размораживатели замков, специальные  омывайки и форсунки… Все это более детально рассматривается в статьях, посвященных автомобильной атрибутике.

Задумываетесь о покупке автомобиля, но не знаете, что выбрать, если цены близки? Разобраться в этом вам поможет автор статьи «Новый старый свет».

Отдельный материал посвящен автомобилям на вторичном рынке. Универсал с огромным багажником – мечта многих из нас, от недостатка средств вынужденных покупать седаны и хэтчбеки. Если нужен большой багажник, что лучше: почти новая Лада или подержанный премиум? Ответ на вопрос вы найдете в статье «Универсал за полмиллиона».

Если перевозить пассажиров – это ваша профессия, то вам понравится обзор нового горьковского автобуса «Газель Сити» — это каркасный кузов, просторный салон и пневмоподвеска. «Прокатился» и поделился своими впечатлениями автор статьи «Сити-мобиль».

Ну а если вы поклонник пикапов, то вас непременно заинтересует публикация про обновленную «Toyota Hilux», который после модернизации, стал мощнее и при этом не подорожал. По мнению автора, после рестайлинга «Hilux» стал самым симпатичным пикапом на российском рынке. Подробная характеристика с фото – в этом выпуске.

Кроме того, вы найдете ответы ГИБДД на вопросы читателей, советы бывалых водителей и сможете поучаствовать в конкурсе знатоков. Журнал «За рулем» ждет вас в Центральной библиотеке!

Что известно о состоянии здоровья актера Игоря Скляра, попавшего в ДТП? | Происшествия

23 ноября на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга в «Ягуар», за рулем которого находился российский актер театра и кино Игорь Скляр, въехал внедорожник «Ауди». После ДТП 63-летнего артиста госпитализировали, сообщает fontanka.ru.

«Авария на Лиговском между “Ауди” и “Ягуаром”, водителя “Ягуара” забрала реанимация», — рассказал агентству очевидец.

По информации телеканал «Царьград», после ДТП Игоря Скляра отвезли в Мариинскую больницу с жалобами на боли в ноге.

Как себя чувствует Игорь Скляр?

По словам артиста, врачи его осмотрели и отпустили домой, он чувствует себя нормально. Игорь Скляр добавил, что успел вовремя среагировать на аварию. Кроме того, от столкновения с «Ауди» в салоне сработала подушка безопасности, поэтому удалось избежать серьезных травм. В интервью журналистам Скляр с юмором рассказал о случившемся, сообщив, что его «ребра целы», а вот «Ягуар» пострадал сильнее.

«Я не очень здоров, но все в порядке. Машина ехала задом, водителя я не видел. Драки у нас не было. Сейчас полиция разбирается. Я уже на другом событии, была госпитализация, осмотрели, ребра целы», — рассказал Скляр «КП».

На вопрос СМИ, обошлось ли все без серьезных последствий, Скляр отшутился: «Время покажет, может, у меня мозги сдвинулись».

Как произошла авария?

Момент аварии зафиксировал регистратор машины, стоявшей неподалеку. На кадрах видно, как «Ягуар» Скляра движется по полосе, внезапно с противоположной обочины задом на дорогу выезжает внедорожник и таранит машину артиста. В результате ДТП «Ягуар» начинает дымиться.  

Кто был за рулем внедорожника, протаранившего машину Скляра?

По данным fontanka. ru, за рулем «Ауди» находилась 33-летняя женщина. В ДТП она не пострадала. Как сообщает источник агентства, девушка оставила место происшествия и, по всей вероятности, пыталась скрыться. Ее задержали сотрудники розыска УМВД по Фрунзенскому району. У девушки были зафиксированы признаки алкогольного опьянения. Полицейским она сказала, что выпила уже после ДТП — якобы из-за стресса.

«Девушка задом выехала резко и не на ту педаль нажала. Я так думаю. Потому что с такой скоростью выехать задом, километров 50 где-то — это странно на оживленной трассе, где машины едут», — рассказал Скляр РЕН-ТВ.

Также СМИ отмечают, что у виновницы ДТП не было водительских прав, а владельцем «Ауди» был ее муж. По информации «Пятого канала», он долго отсутствовал. Девушке надоело сидеть в припаркованной машине, поэтому она пересела за руль.

«Она сама в панике, сама в шоке. Нет у нее прав, она сейчас только ходит в автошколу. Я ей говорил, что она не создана для вождения», — прокомментировал телеканалу ДТП муж женщины.

Мужчина также предположил, что его супруга могла просто перепутать педали.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщил fontanka.ru источник в правоохранительных органах.

Источники информации:

www.fontanka.ru/2021/11/23/70271504/

www.fontanka.ru/2021/11/24/70272821/

www.spb.kp.ru/

www.5-tv.ru

ren.tv/

spb.tsargrad.tv/
 

За рулем: подростки и вождение — журнал «Риджфилд»

Роджер Гарбоу

Журнал «Риджфилд» | Ноябрь / декабрь, 2020 г.

По мере того, как пандемия переходила от нескольких недель к месяцам и автошколы были закрыты, я заметил, что довольно много родителей дают своим подросткам уроки вождения. Это кажется хорошим, за исключением того, что большинство людей, включая родителей, не являются самыми безопасными водителями и рискуют передать свои вредные привычки своим потомкам.

Многие американцы при опросе говорят, что они хорошие или отличные водители. Если бы это было правдой, большинство автомастерских не работали бы. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно в США происходит 6 миллионов автомобильных аварий, а еще 10 миллионов аварий остаются незарегистрированными. Это более 43 000 сбоев в день. Несмотря на то, что автомобили спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем когда-либо, по данным НАБДД, дорожно-транспортные происшествия остаются основной причиной смерти подростков в возрасте от пятнадцати до девятнадцати лет. Администрация также сообщает, что ошибка драйвера является основной причиной почти каждой аварии, причем чаще всего среди подростков.Как говорит мой друг Боб Грин, бывший инструктор Skip Barber и основатель Survive the Drive, «айсберг не врезался в Титаник».

Что делать родителям? Для начала выберите подходящую машину. Хотя подарить подростку старую машину несложно, зачастую это не лучший выбор. Автомобиль, который подходит вам, может быть слишком большим или мощным для вашего подростка. Высокомощный внедорожник или спортивный седан сложно контролировать опытному водителю, не говоря уже о «новичке».

Когда мой сын Бен получил права, у меня было три критерия в отношении подержанной машины для него:

  • Высший рейтинг безопасности
  • Низкая мощность
  • Механическая коробка передач

В итоге мы остановились на двухлетнем Scion xB, который установил все флажки.Его друзья называли это тостером на колесиках, но Бену это нравилось. Вы можете спросить, зачем мне механическая коробка передач? Независимо от того, собираетесь ли вы использовать новые или бывшие в употреблении, обратитесь на сайт IIHS.org, чтобы узнать о лучших решениях для обеспечения безопасности. Большинство новых автомобилей и многие старые модели более поздних моделей имеют полный набор функций безопасности. Помимо подушек безопасности и контроля устойчивости, есть автоматическое экстренное торможение, или AEB. Учитывая, что 29% аварий приходится на наезд сзади, эта технология значительно сокращает количество таких инцидентов.

Ваш инстинкт может заключаться в том, чтобы поехать на самом большом транспортном средстве, которое вы можете, думая, что более крупное транспортное средство безопаснее.Однако дополнительная маневренность автомобиля меньшего или среднего размера или компактного внедорожника позволит водителю избежать аварии, а не просто выжить в ней. Во-вторых, инвестируйте в обучение водителей. Если вы родитель, подумайте, сколько денег вы потратили на дополнительные занятия, такие как уроки танцев, лыж или музыки. С оборудованием вы, вероятно, потратили много тысяч долларов. Тем не менее, мы упускаем из виду одну область, которая могла бы спасти жизнь нашему ребенку: обучение вождению.

Базовая подготовка — это просто базовая подготовка. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был безопасным водителем, поищите более продвинутый курс обучения.Green’s Survive the Drive предлагает курсы защитного водителя, на которых студенты изучают управление автомобилем, предотвращение столкновений и важность ситуационной осведомленности. Динамичные программы Skip Barber Racing School предлагают что-то на все времена, от безопасного вождения до высокопроизводительного вождения и даже гонок. Lime Rock Park предлагает программы в своем Северо-Западном Коннектикуте, а Tire Rack Street Survival предлагает программы в разных местах по всей территории США

Десять лет назад, еще до того, как он получил лицензию, я записал своего сына в школу Skip Barber Racing School для подростков. & Школа выживания.Он ушел с того дня совсем другим человеком. Хотя Бен давно перестал заниматься бейсболом и карате, он все еще водит машину. И он чертовски хороший водитель. Инвестиции в эту однодневную программу приносят прибыль каждый раз, когда он садится за руль.

Роджер Гарбоу, который выбирает для начинающих водителей:

Subaru неизменно входит в число лидеров по безопасности, а его система полного привода — одна из лучших из имеющихся. Crosstrek — отличный выбор для подростков и лучший выбор IIHS. Я сам езжу на Crosstrek.

Тойоты также хорошо показывают себя в краш-тестах. Недавно я провел неделю с Corolla Hatchback 2020 года. Хотя он считается маленьким автомобилем, он движется и работает как более крупный автомобиль. Corolla также является лучшим выбором для безопасности IIHS, и вы можете загрузить его множеством роскошных функций, не нарушая при этом денег.

Honda Civic и Accord также получают высшие оценки, как и Mazda 3 CX-3 и 6, Hyundai Elantra и Kia Soul. Конечно, Volvo по-прежнему уделяет приоритетное внимание безопасности в каждом создаваемом автомобиле.Мне нравится компактный кроссовер XC40 для новых драйверов.

Сонный за рулем? Некоторые автомобили могут сказать

Это то, что многие из нас испытали во время вождения, хотя мы, возможно, не хотели бы этого признавать.

Это называется микросном, кратковременное состояние сонливости, которое может произойти, даже если ваши глаза остаются открытыми.

Сонное вождение убивает. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, сонное вождение стало причиной смерти 824 человек в 2015 году — последнем году, по которому имеются данные.

Несколько производителей, включая Audi, Mercedes и Volvo, в настоящее время предлагают системы обнаружения сонливости, которые отслеживают движения транспортного средства, такие как угол поворота рулевого колеса, отклонение полосы движения, время пробега и дорожные условия. При обнаружении сонливости водители обычно предупреждаются звуком и появлением значка чашки кофе.

Но производители и поставщики автомобилей сейчас работают над передовыми технологическими решениями, которые выходят за рамки представления о кофейных чашках.

Чтобы узнать, можно ли обнаружить сонливость еще раньше, Plessey Semiconductors разработала датчики, которые можно разместить в сиденье и отслеживать изменения частоты пульса.

Алгоритмы, разработанные компанией, указывают, когда дыхание изменяется на паттерны, типичные для спящего, выдают предупреждение, прежде чем кто-то действительно почувствует усталость.

«Мы сможем увидеть это в автомобиле через пять лет», — сказал Кейт Стрикленд, технический директор компании, базирующейся в Плимуте, Англия.

Bosch, немецкий поставщик технологий для многих автомобильных компаний, разрабатывает систему на основе камеры, которая будет отслеживать движения головы и глаз, а также положение тела, частоту сердечных сокращений и температуру тела.

Когда такая система используется в транспортных средствах, которые допускают ограниченное автономное вождение, транспортное средство может взять на себя управление при обнаружении сонливости — либо при аварийной остановке, либо на обочине дороги, — сказала Кей Степпер, руководитель Bosch. помощи водителю и автоматизированного вождения.

Кроме того, датчики на внешней стороне автомобиля будут отслеживать состояние дорожного движения, в котором находится утомленный водитель. Как только автомобили смогут общаться друг с другом — такая возможность ожидается в ближайшие несколько лет — другие автомобили смогут совершать соответствующие маневры, чтобы избежать сонливого водителя.

Во Франции Valeo, еще один поставщик автомобильной техники, разрабатывает систему инфракрасных камер, которая будет следить за детьми на заднем сиденье, а также за движениями плеч, шеи и головы водителя в поисках отклонений от нормы.

Проверяя температуру тела и даже то, как одет водитель, система также сможет настраивать температуру в салоне для каждого водителя, сказал Гийом Девошель, директор компании по инновациям.

Nvidia, поставщик микросхем для Audi, Mercedes, Tesla и других компаний, разрабатывает Co-Pilot, инструмент искусственного интеллекта, который может изучать поведение отдельных водителей и определять, когда они действуют за пределами своих норм.

Система в конечном итоге узнает стандартную осанку водителя, положение головы, частоту моргания глаз, выражение лица и стиль рулевого управления, а также другие показатели. В зависимости от возможностей автомобиля водитель будет предупрежден или автоматически доставлен в безопасное место, когда того потребуют условия.

До тех пор, пока транспортные средства не смогут управлять самостоятельно, водителям придется останавливаться, если они почувствуют сонливость. Но водители склонны извиняться, полагая, что опасности нет, потому что они всего в нескольких минутах от дома или они не так устали, как могут чувствовать.

«Чем больше вы устали, тем меньше у вас возможностей изменить свое поведение», например, съехав с дороги для короткого отдыха, — сказал Микаэль Люнг Ауст, технический специалист, работающий над технологиями снижения сонливости в Центре безопасности Volvo в г. Гётеборг, Швеция.

Чтобы побудить сонных водителей сделать перерыв, Volvo с помощью гранта Европейской комиссии изучает эффекты предложения водителям бесплатного кофе после того, как неустойчивые движения рулевого колеса, выезды за пределы полосы движения и другие признаки обнаруживают, что они засыпают, с помощью система навигации, чтобы направить их к ближайшей кофейной остановке.

Audi столкнулась с уникальной проблемой из-за запланированного выпуска в следующем году автомобиля, способного развивать скорость до 35 миль в час без какого-либо вмешательства водителя. Когда включена функция Traffic Jam Pilot, транспортному средству необходимо будет определить, достаточно ли бдит водитель, чтобы взять на себя управление после того, как он долгое время был пассивным пассажиром.

Благодаря своей системе обнаружения доступности водителя датчики будут сканировать голову и лицо, чтобы убедиться, что глаза открыты, и водитель насторожен, прежде чем автомобиль повернет рулевое колесо.

Современные системы обнаружения сонливости существуют. Например, программа Mercedes Attention Assist отслеживает поведение водителя в течение первых 20 минут за рулем, чтобы получить базовый уровень поведения. Затем система проверяет их по 90 показателям, таким как угол поворота рулевого колеса, отклонение полосы движения и внешние факторы, такие как порывы ветра и предотвращение выбоин.

В настоящее время система может определять сонливость с точностью 80%, — сказал Кристоф фон Хьюго, руководитель службы активной безопасности Mercedes-Benz.При обнаружении сонливости водитель получает уведомление о ближайшей остановке для отдыха.

В течение последнего десятилетия Volvo предлагала свою систему оповещения водителя. «Чтобы определить сонливость, мы изучаем машину, а не водителя», — сказал г-н Ост из Volvo, глядя на различия в способности машины оставаться в полосе движения и другие факторы.

Система определяет сонливость с точностью 97 процентов, сказал г-н Ост.

В то время как N.H.T.S.A. сообщило о 824 смертельных случаях в 2015 году из-за сонливости, это число, вероятно, будет значительно выше, сообщает агентство.Сонливое вождение может быть оценено только самим собой и не измеряется как состояние опьянения. Также не сообщается о сонливости, если она является осложнением других факторов, таких как чрезмерное употребление алкоголя.

«Мы нация усталых водителей. Люди говорят о лишении сна, как будто это знак чести », — сказала Дебора Херсман, глава Совета национальной безопасности и бывшая председатель Национального совета безопасности на транспорте. «Как общество, мы должны понимать, что вождение в сонном состоянии действительно опасно».

До тех пор, пока полностью автономные транспортные средства не станут реальностью, «сонливость — это то, о чем должен беспокоиться каждый», — сказал Марк Р.Розекинд, бывший глава N.H.T.S.A. и эксперт по человеческому утомлению. «Мы склонны говорить, что мы бодрствуем, тогда как на самом деле мы можем заснуть за секунду».

Тем не менее, очевидное решение для водителя, который чувствует усталость, — это остановиться и отдохнуть. По словам г-на Розекинда, исследования с участием пилотов авиакомпаний показывают, что те, кто вздремнул в течение 26 минут, улучшили свои показатели на 34 процента и бдительность на 54 процента по сравнению с теми, кто этого не сделал.

Независимо от того, насколько хороши технологии в обнаружении сонливости, бороться со сном бесполезно.Поскольку сон — это биологическая потребность, лучшим решением для водителей по-прежнему остается низкотехнологичное решение: остановиться и вздремнуть.

«Сон за рулем», Т. Корагессан Бойл.

Аудио: Т. Корагессан Бойл читает.

Кошелек

Машина говорит ей следующее: «Синди, послушай, я знаю, что тебе нужно ехать на Холлистер-авеню, 1133, к 2 . для вашей встречи с Роуз Тейлор из Taylor, Levine & Rodriguez, L. L.P., но слышали ли вы, что Les Bourses предлагает скидку в тридцать процентов? И помните, они несут полную линейку Picard, которая вам нравится, в частности, ту симпатичную сумку через плечо цвета фуксии, на которую вы обратили внимание на прошлой неделе.У них осталось две штуки на складе ».

Они едут со скоростью, чуть превышающей допустимую, на что она запрограммировала машину, стараясь выжать каждую минуту из рабочего дня, но в то же время опасаясь нарушения закона. Она смотрит на свой телефон. Сейчас четверть второго, и она действительно не планировала делать никаких других остановок, кроме, может быть, взять бутерброд, чтобы поесть в машине, но как только Карли (так она называет свою операционную систему) упоминает о продаже, она вообразить транзакцию — вход и выход, это все, что нужно, потому что на прошлой неделе она посмотрела на кошелек, прежде чем в конечном итоге решила, что они хотят слишком многого для этого.То и дело, вот и все. И Карли будет ждать ее у тротуара.

«Я вижу, вы смотрите на свой телефон».

«Мне просто интересно, хватит ли у нас времени. . . »

«Пока вы не бездельничаете — вы знаете, чего хотите, не так ли? Это не значит, что вы еще не выбрали его. Ты сам мне так сказал. (И здесь Карли зацикливается на записи их разговора с предыдущей недели, и Синди слушает свой собственный голос, говорящий: «Мне это нравится, просто нравится — и он идеально подошел бы моим новым каблукам.«Хорошо», — говорит она, думая, что откажется от бутерброда. «Но мы должны сделать это быстро».

«Я не показываю движения и никаких препятствий».

«Хорошо, — говорит она, — хорошо», откидывается на сиденье и закрывает глаза.

Автостоп

Автопарк доступен для всех и в любое время, и вам даже не нужно иметь учетную запись для Ridz. Дело в том, что Ридз не собирается отвезти вас прямо к дому Уоррена, в скейт-парк или к любому другому месту, о котором вы ему скажете, потому что он запрограммирован так, чтобы сначала отвезти вас в Apple Store, GameStop или куда бы вы ни тратили деньги. мимо.Так что это не совсем бесплатно, и вы должны запланировать дополнительное время, чтобы послушать болтовню и сказать «нет» около шестидесяти раз, но потом, в конце концов, вы доберетесь до того, чего хотите. Некоторые дети — а его мать убила бы его, если бы узнала, что он один из них, — просто выходят перед любой пустой машиной из автопарка, которая случайно проезжает мимо, и захватывают ее. Вы, конечно, не можете попасть внутрь, если у вас нет кода поездки, но вы можете забраться на крышу и цепляться за лидар, пока не доберетесь до следующей остановки или следующей за ней.

Это то, что Джеки делает в половине второго в этот школьный день, цепляясь за крышу одного из S.D.C. Ридза. Вольво и ловит клопов зубами, когда машина его матери внезапно появляется на другой полосе, и он замирает. Его первый инстинкт — спрыгнуть на обочину, но они должны ехать со скоростью сорок миль в час — а это похоже на сотню, учитывая то, как ветер доносит до него, — поэтому он расплющивает себя еще больше, как будто это может сделать его невидимым. Его план состоял в том, чтобы пойти к Уоррену и потусоваться, ничего более, хотя он мог видеть в своем будущем сорок унций и, возможно, еще одну заминку на пляже с Уорреном и девушкой Уоррена, Сириллой, но теперь, с машиной его матери. медленно приближаясь к нему, все, что собирается в спешке отправиться на юг.Она обязательно посадит его, сократит его содержание, вероятно, сообщит о нем его отцу (который не сделает ничего, кроме рычания по телефону из Орегона, где он живет с Дженнифер и никогда не вернется), а затем пройдет через Вся эта шарада с отнятием его телефона и игр на неделю или на сколько она думает, покажет ему, насколько опасно такое поведение.

Все плохо. Но затем, когда машина тянет его вместе с ним, он видит, что его мать не только не смотрит в окно и не застает его на месте преступления, но даже не просыпается.Она запрокинула голову и закрыла глаза, а Карли водит машину без нее. Он не думает о счастливых случайностях или что-то в этом роде — он просто принимает это таким, какое оно есть. И на следующем светофоре он соскальзывает с машины и встает на ноги, повернувшись спиной к улице, к машинам, к ней.

knightscope

Причина встречи с Роуз Тейлор состоит в том, чтобы организовать юридическое представительство бездомного по имени Кистоун Бахарач, который проводит свои дни на ступенях публичной библиотеки в компании других свободных духов и несчастных, а также по ночам. спит под кустом перед домом S.P.C.A. объект, где он может немного уединиться. Большинство людей не осознают — и Синди, как защитница бездомных, понимает, — насколько психологически мучительно жить на улице, где в течение всего дня вы находитесь под пристальным вниманием общественности. Каждый ваш жест, будь то интимный или нет, демонстрируется людям, чтобы их истолковали, отклонили или осудили, и ваше единственное утешение — покров тьмы, когда все скрыто. И вот в чем проблема: SPCA, ошибочно отреагировав на серию взломов, нанесение надписей на граффити и ныряние в мусорные контейнеры в поисках шприцев и транквилизаторов для животных, развернуло одну из автономных машин данных Knightscope для патрулирования местности, а это означало, что г-н . Каждые тридцать минут всю ночь Бахараха будил этот пятифутовый четырехсотфунтовый робот, освещавший его светом и издававший жутко пронзительный вой, прежде чем спрашивать самым ровным тоном: « Какая здесь ситуация? » (На что г-н Бахарах, раздраженный, отвечал: «Это называется сном»).

Неделю назад она спустилась туда в нерабочее время, чтобы увидеть все самой, хотя сестра назвала ее сумасшедшей («Ты просто спрашиваешь быть изнасилованным — или того хуже »), и даже Карли, высадив ее, спросила:« Вы уверены, что это правильный пункт назначения? » Но они не знали Кистоун так, как она.Он просто был ранен внутри, вот и все, он пытался излечиться от того, что он видел во время своего дежурства в Афганистане, и если он не мог выжить во все более оцифрованном обществе, это была вина общество. У него была обаятельная личность, он был первоклассным собеседником, который хорошо разбирался в целом ряде тем, от прав животных до виноделия и истории войн (на световые годы впереди Адама, ее бывшего, который к концу их брака общался только жестами и ворчанием), и его читали так же хорошо, как и всех, кого она знала. К тому же он был точно ее возраста.

Он ждал ее перед зданием S.P.C.A., одетый, как всегда, в шорты, шлепанцы, футболку и джинсовую куртку, его волосы — он их длинные — были собраны в хвост. «Спасибо, что пришли», — без комментариев сказал он, взяв подарочный пакет, который она ему вручила (смесь для тропических растений, курага, пара носков, тюбик зубной пасты). «Это действительно откроет вам глаза, потому что, как ни крути, это преследование, чистое и простое. Граждан. В общественном месте.И это не только я «.

«Откуда вы знаете, что мои листья забивают слив душа?»

Теперь она увидела с полдюжины других фигур, растянувшихся на тротуаре или прислонившихся к стене, с их тележками и вещами, расставленными вокруг них. Было почти темно, но она могла видеть, что по крайней мере один из них был знаком — Лула, женщина, которую все звали Кницей, потому что ее руки находились в постоянном движении, как будто тщетно пытаясь сшить воздух. В этот час на улице было тихо, что, казалось, только усиливало искаженное нытье, тявканье и внезапные испуганные вопли, доносящиеся из S. P.C.A. позади них, и если это казалось зловещим, это не имело ничего общего с этими людьми, собравшимися здесь, а с силами, выстроенными против них. Она сказала: «Он скоро придет?»

Он кивнул в сторону парковки в дальнем конце здания. «Это произошло там, примерно, пятнадцать, двадцать минут назад, так что это должно произойти с минуты на минуту». Он сердито посмотрел на нее. «Как по маслу», — сказал он, затем крикнул: «Верно, Кници?», И Кници, независимо от того, знала она, на что соглашается или нет, ответила: «Да.

Ночь потемнела. Затем одна из собак завыла из глубины здания, и вот он подошел, устройство Knightscope K5 +, повернуло за угол и направилось к ним на основе туго вращающихся колес. Она видела эти отряды раньше — в банке, на стоянке за пиццерией, катившимися строем на прошлогоднем параде Четвертого июля, — но они казались ей ничем не примечательными, не более угрожающими или назойливыми, чем любой другой труд. -сохранительное устройство, разве что они были больше, намного больше. Она видела их только при дневном свете, но теперь была ночь, и у этого были активированы огни — две жуткие синие прорези наверху и то, что было бы его животом, если бы у него был живот, в дополнение к семи освещенным датчикам которые были расположены на его груди, если у него была грудь. Его форма напоминала огромное сваренное вкрутую яйцо, которое при дневном свете делало его обычным, даже нелепым, но свет все это изменил.

«И что теперь? Он ведь не собирается противостоять нам, не так ли? »

«Смотрите, — сказал Кистоун.

В K5 +, как она знала из литературы, было то же устройство обнаружения света и дальности, что и у Карли, в котором использовался непрерывно движущийся лазер для измерения объектов и нанесения на карту окружающей местности, а также тепловизионные датчики, шумовой микрофон и захват видео высокой четкости с углом обзора триста шестьдесят градусов. Он двигался пешком, со скоростью три мили в час, и его функцией было наблюдение, а не принуждение. Она знала это, но тем не менее, в этот час в этом месте, она чувствовала себя пойманной, как если бы она делала что-то незаконное — что, как она предполагала, и было целью всего этого.

Но теперь он останавливался, вращался, фокусируясь на Кници, руки которого трепетали, как бледные полосы, в луче света, который он испускал, который внезапно стал более интенсивным, как луч фонарика. «Какая здесь ситуация?» он спросил.

Кницы сказал: «Уходи. Оставь меня в покое.»

K5 + не двигался. Он был специально запрограммирован так, чтобы не вступать в разговор, как это делал Карли, потому что его разработчики хотели избежать конфронтации — он должен был сдерживать преступную деятельность самим своим присутствием и вызывать полицию, если возникнет такая необходимость.Теперь он сказал: «Двигайтесь дальше».

— Привет, — крикнул Кистоун, размахивая руками. «Сюда, Тинхед».

Она наблюдала, как тварь развернулась и направилась к ним по тротуару. Когда он подошел даже к ней и Кистоуну, он остановился и направил свой свет на них. «Какая здесь ситуация?» — спросил он ее голосом одного из самых доброжелательных ведущих NPR, голосом, призванным успокоить людей. Но ей было не по себе — как раз наоборот — и это было настоящим открытием.

То, что произошло дальше, было внезапным и жестоким. Кистоун, казалось, просто сломался — и, возможно, он хвастался перед ней, смущенно думая, что защищает ее, — но в этот момент он подставил плечо, как полузащитник, и врезался в штуку раз, два, три раз, пока ему, наконец, не удалось опрокинуть его с металлическим скрипом и разбитым стеклом. Что было достаточно плохо — вандализм, вот о чем она думала, и ее лицо тоже было на этой видеозаписи, — но затем он, казалось, действительно избавился от своего разочарования, схватив кирпич, который спрятал под одним из кусты и удары молотком по металлическому каркасу, пока прибор не выстрелил таким громким и пронзительным клаксоном, что ей показалось, что ее сердце остановится.

Как раз тогда, когда она подумала, что их обоих арестуют, Карли остановилась у тротуара. Дверь распахнулась. «Садись», — сказала Карли.

Бунтарь без причины

На самом деле это был мем, который вовлек их в это, отрывок из сцены из старого фильма, где двое парней играли цыпленка, а смазчик, который не был Джеймсом Дином, получил ремешок от своего ремня. кожаная куртка цеплялась за дверь, и это повторялось снова и снова, пока это не становилось просто веселым. После этого, заинтересовавшись самим фильмом, они копнули глубже, и это стало откровением: подростки угоняли машины и гоняли на них по улице, и не было никого, кто мог бы сказать иное.Даже лучше, потому что это было в те дни, машины просто делали то, что вы хотели — все, что вам нужно было сделать, это вставить ключ в замок зажигания (или подключить автомобиль, если вы хотели его украсть), нажать на газ. , и снимите кожуру. Он, должно быть, видел фильм (или его части) не менее двадцати раз с Уорреном и Сириллой, и, если Уоррен был Джеймсом Дином и Сириллой Натали Вуд, он предположил, что он должен быть Сэлом Минео, хотя на самом деле это было не так. кем он хотел быть.

«Лучше, чем чувак, который спускается со скалы, правда?» — говорит Уоррен, размахивая сорока унциями перед экраном, и Сирилла издает смех, который больше похож на визг, на самом деле одна из ее раздражающих привычек, но это нормально — он не против играть второстепенную роль. Уоррен почти на год старше себя, и у него самого нет девушки, поэтому быть рядом с Сириллой, пообщаться с ней, посмотреть, какая она — какие девушки, вблизи — это то, что он действительно ценит. каждый уровень.

Они приближаются к той части, где Натали Вуд с горящими от возбуждения глазами машет руками, и все отступают, и две машины устремляются в ночь, когда Уоррен, обнимающий Сириллу на диване, и одна рука, небрежно обнимая ее левую грудь, говорит: «У меня есть эта идея?»

Уоррен ухмыляется, так что Джеки тоже начинает ухмыляться.»Какие?» он говорит.

«Давай поиграем в цыпленка. Я имею в виду, воспроизвести сцену. Серьезно.»

Он просто смеется. Потому что это шутка. Настоящие автомобили, автомобили, которые делают то, что вы хотите, автомобили, на которых вы можете участвовать в гонках, на данный момент практически вымерли, за исключением гоночных треков и участков частной земли в пустыне, где пережитки и старики могут заплатить за хранение своих ручных машин и выходить на улицу и бегать в них по выходным, хотя он никогда ничего этого не видел, кроме как в сети, и это может быть просто фантастикой, насколько он знает. «О чем ты говоришь?» он говорит. «Ты собираешься украсть машину из автопарка?»

«Нет, — говорит Уоррен, глядя на него. «Я собираюсь украсть два».

Оценка рисков

Она в машине по пути в библиотеку, чтобы забрать Кистоуна и отвезти его в офис Роуз Тейлор, чтобы они могли начать процесс подачи иска против SPCA за нарушение общественного порядка, когда Карли говорит: «Я не хочу вас беспокоить, но датчики в доме показывают, что Джеки еще не пришла из школы, а в календаре на сегодня нет внеклассных занятий, так что мне просто интересно.. . ? »

Синди отвлекается, думает о Кистоуне и о том, как он заступился за нее той ночью на улице, или, по крайней мере, думал, что он заступился за нее, что равносильно тому же. «Я бы не волновался. Он большой мальчик. Он может позаботиться о себе ».

«Конечно, да, но я не могу не вспомнить прошлую неделю, когда он не вошел до наступления темноты и не получил никаких объяснений, кроме» — и здесь она повторяет голос Джеки с домашнего монитора: «Я был у Уоррена, хорошо, и его мама приготовила ужин, О. К., так что я не голоден, так что даже не ходи туда ».

« Послушай, Карли, я просто сейчас не до этого, хорошо? Я пытаюсь сосредоточиться на доставке Кистоуна к Роуз Тейлор, а затем мне нужно вернуться в офис на пятичасовую встречу, как я уверен, вы в курсе, а затем есть фонд … после этого рейзер. . . »

«Извините, я просто подумал, что вы хотите знать».

Она смотрит в боковое окно, смотрит, как мимо проезжают уличные фонари, и представляет Кистоуна, отталкивающего себя от бетонных ступенек библиотеки и переходящего тротуар с той улыбкой, которую он озарил только для нее.Ей любопытно посмотреть, во что он будет одет. «Я довольно хорошо прибираюсь», — сказал он ей, пообещав одеться для встречи, — не то чтобы это имело значение, на самом деле, просто она никогда не видела его ни в чем, кроме того, в чем он называет его «уличным коммандос». Уличные фонари расположены равномерно, как прилавки, и через мгновение ей приходит в голову, что промежутки между ними становятся все короче и короче, поэтому она поворачивается, сосредотачивается на улице впереди и говорит: «Разве ты не едешь слишком быстро? , Карли? »

Старые драйверы — старые драйверы

Проблема старения и вождения

Все стареют по-разному, однако, чем старше мы становимся, тем выше риск за рулем — с возможностью снижения когнитивных, зрительных и физических способностей. Старшие водители в целом безопасны — водители в возрасте 65 лет и старше составляли 20 процентов всех лицензированных водителей в 2019 году, но были вовлечены только в 16 процентов всех аварий.

  • С 2015 по 2019 годы было известно, что только 11 процентов погибших пожилых водителей пили. Для водителей в возрасте от 21 до 34 лет за тот же период это было 45 процентов.
  • Стареющие водители автотранспортных средств в возрасте 65 лет и старше пристегиваются ремнями безопасности чаще, чем водители более молодого возраста. Водители этой возрастной группы, погибшие в авариях, пристегивались ремнями безопасности в 71% случаев (2015–2019 годы).Среди погибших водителей в возрасте от 21 до 34 лет только 47 процентов были пристегнуты ремнями безопасности.

Старые водители сталкиваются с проблемами

  • Пожилые люди с большей вероятностью погибнут или пострадают, потому что они уязвимы с медицинской точки зрения и менее способны восстанавливаться после травм. Фактически, каждый четвертый погибший в ДТП в Миннесоте — это человек 65 лет и старше.

  • Перекрестки могут вызвать проблемы у пожилых водителей, особенно при измерении скорости движения на полосах, которые они будут пересекать.

  • Все мы стареем по-разному. К 85 годам почти все мы увидим значительные изменения в нашем зрении и физических способностях.

  • Более 80 процентов аварий с участием пожилых людей происходят между 8:00 и 18:00. Их участие в аварии в основном происходит при дневном свете.

Публикация «Драйвер старения»

добавлена ​​в журнал

Twin Cities Business Magazine

В июльский выпуск журнала Twin Cities Business за 2015 год будет включена публикация о стареющих водителях для повышения осведомленности и предоставления ресурсов для стареющих водителей и их семей.Эта публикация, озаглавленная «Дорожная карта для дальнейшего вождения», представляет собой обзор проблем и возможностей, связанных с увеличением числа стареющих водителей в Миннесоте. Ограниченные копии вкладыша можно заказать через Учебные материалы.

Решение проблем с вождением у пожилых членов семьи

Большинство пожилых водителей достаточно хорошо саморегулируются — они добровольно прекращают водить машину ночью, в городских районах или вдали от дома.

Это может быть деликатной проблемой для многих старых драйверов; Прекращение вождения в лучшем случае затруднено.Старшие водители, вынужденные прекратить движение, скорее всего, почувствуют недостаток свободы и могут страдать от депрессии.

Действия, которые следует предпринять, если вы обеспокоены тем, что водитель пожилого члена семьи:

1. Заполните форму запроса на освидетельствование водителя или напишите и подпишите письмо в Службу водителей и транспортных средств (DVS) с изложением конкретных проблем. Если вы связаны с водителем, ваше заявление является конфиденциальным, и оценщик не раскроет вашу личность, если это не будет предписано судом.

Ваш запрос должен быть оформлен в письменной форме и содержать следующую информацию:

  • ФИО и дата рождения водителя, находящегося в группе риска; включая номер водительского удостоверения, если он имеется.

  • Описание состояния и объяснение, почему вы считаете, что данное лицо является водителем группы риска.

  • Ваше имя, адрес и телефон.

Запрос можно загрузить в DVS через веб-страницу eServices в разделе отправки формы.Выберите «загрузить разные формы», затем «запрос на проверку водителя» и следуйте инструкциям. Запрос также можно отправить по адресу:

.

Услуги водителей и транспортных средств

Attn: Медсанчасть

445 Minnesota Street Suite 170

Сент-Пол, Миннесота 55101-5170

2. DVS напишет человеку и попросит прийти на собеседование.

  • На основе собеседования человека могут попросить провести письменный и дорожный тест; подать отчет о видении; и / или предоставить справку от врача, подтверждающую, что они физически квалифицированы для вождения в течение 30 дней после собеседования.

  • Если во время собеседования не возникнет никаких проблем — если водитель проходит дорожную викторину и кажется, что физически он в порядке — от него, возможно, не потребуют дополнительных действий, чтобы продолжить движение.

  • Если человек не представит запрошенные заявления или его зрение / физическое состояние неудовлетворительное, его водительские права могут быть аннулированы.

  • Если человек не может сдать тесты в установленный срок, его водительские права аннулируются.

3. Сотрудники правоохранительных органов также могут отправить запрос на рассмотрение в DVS, если они идентифицируют водителя, который, по их мнению, должен либо повторно пройти тест, либо пройти осмотр у врача. Сотрудники правоохранительных органов также могут отправить запрос на рассмотрение в DVS, если они идентифицируют водителя, который, по их мнению, должен либо повторно пройти тест, либо пройти осмотр у врача.

4. Поговорите с врачом члена семьи, чтобы узнать, заметил ли он те же проблемы. Поговорите с врачом члена семьи, чтобы узнать, заметил ли врач те же проблемы.Если да, попросите врача подать запрос на письменный / дорожный тест в DVS. Если врач видит, что человек физически не подходит для вождения, врач может уведомить об этом департамент, и DVS может отменить права водителя.

5. DVS может позволить человеку продолжать движение с повышенными ограничениями, такими как скорость проезжей части, только дневной свет, определенное время дня или в пределах установленного лимита миль от его или ее дома. Они также могут потребовать повторного осмотра врача.

Дополнительная информация о драйверах, подверженных риску, доступна на веб-сайте DVS.

За рулем: как помочь подростку стать безопасным водителем

Водительское удостоверение раньше было обрядом для большинства подростков. Лицензия была ключом к растущей независимости от взрослых и новым мирам возможностей. Но образ блестящего кабриолета, курсирующего по открытой дороге, больше не отражает типичные сегодняшние условия вождения, в которых высокие расходы на страховку, топливо и автомобили в сочетании со сложными пробками на дорогах делают другие варианты транспортировки и / или проживания более значительными. привлекательный выбор для подростков и взрослых.

В исследовании 2016 года изучалась процентная доля лиц, имеющих водительские права, в зависимости от возраста.

  • В 1983 году 46,2% 16-летних имели лицензию. В 2014 году только 24,5% 16-летних имели лицензию — на 47% меньше, чем в 1983 году.

  • В 1983 году 87,3% подростков в возрасте 19 лет имели лицензию. В 2014 году 69% 19-летних имели права — на 21% меньше, чем в 1983 году.

Тем не менее, большинство подростков по-прежнему предпочитают водить машину, и для некоторых получение этой лицензии не может произойти слишком скоро.Или может?

Некоторые подростки не готовы к безопасному вождению автомобиля с точки зрения развития

В 2013 году молодые люди в возрасте 15-19 лет составляли лишь 7% населения США. Но на них приходилось 11% (10 миллиардов долларов) общих затрат на автомобильные травмы.

По данным Страхового института дорожной безопасности, водители-подростки в возрасте от 16 до 19 лет почти в три раза чаще, чем водители в возрасте 20 лет и старше, попадают в аварию со смертельным исходом. Основная причина плохих показателей безопасности подростков заключается в отсутствии у них опыта в управлении автомобилем, выборе габаритов и надлежащей реакции на опасные обстоятельства, такие как выезд на шоссе, поворот налево на многолюдном перекрестке или вождение в плохую погоду. условия.

Кроме того, подростки могут еще не развить в некоторой степени моторную координацию и рассудительность, необходимые для выполнения многих сложных физических маневров обычного вождения. Например, вождение автомобиля может быть одним из первых навыков, когда подростки должны координировать свои глаза, руки и ноги. Подростки также с большей вероятностью ошибаются в оценке дорожной ситуации и легче отвлекаются, чем старшие водители, и с большей вероятностью будут превышать скорость, заднюю дверь, писать текстовые сообщения, не использовать ремни безопасности и совершать критические ошибки при принятии решений, которые приводят к авариям.Подростки, особенно мужчины, также с большей вероятностью уступают давлению сверстников, переоценивают свои способности и имеют перепады эмоционального настроения, что приводит к авариям.

Что могут делать родители:

  • Дайте ребенку дополнительную практику за рулем. Школьные программы обучения водителю и частные инструкции по вождению обычно предусматривают в общей сложности шесть часов обучения в дороге, в то время как опыт, фактически необходимый для получения достаточно профессиональных навыков, приближается к пятидесяти часам (два часа в неделю в течение шести месяцев).«Практика делает лучше», поэтому обеспечьте как можно более полное обучение водителей.

  • После того, как подросток получит разрешение на обучение, пройдя проверку зрения и сдав письменный экзамен, он или она может водить машину в сопровождении лицензированного водителя в возрасте от двадцати одного года и старше. Вы можете начать с базовых навыков, а затем познакомить вас с другими сценариями, такими как вождение ночью, по проселочным дорогам, в движении «бампер-бампер», на автострадах, в сумерках, в дождливую погоду и так далее. Хорошая идея — спросить у инструктора вашего ребенка, обучаемого водителями, какие области уже освоены, а какие требуют дополнительной подготовки.Вы можете выработать привычку давать подростку ключи от машины, когда вы вместе отправляетесь по делам. Нет замены опыту.

  • Учтите программу постепенного лицензирования (GDL). Хотя многие штаты разрешают мальчикам и девочкам в возрасте до шестнадцати лет получать лицензию, заявление о политике Американской академии педиатрии (AAP), The Teen Driver , , рекомендует подросткам не получать неограниченные права до восемнадцати лет или до тех пор, пока они не достигнут водил автомобиль под присмотром взрослых не менее двух лет.CDC сообщает, что более полные программы GDL были связаны с уменьшением количества аварий со смертельным исходом и общего количества аварий среди 16-летних водителей.

  • Ряд штатов также добавили промежуточную ступень в рамках поэтапной системы лицензирования. Сдача дорожного теста дает начинающим водителям в возрасте шестнадцати лет и старше (минимальный возраст варьируется в зависимости от штата, как и ограничения) временную лицензию. В течение следующего года они могут самостоятельно покататься за руль в течение дня.Но после наступления темноты они должны иметь с собой одного взрослого, имеющего лицензию, в транспортном средстве. По окончании испытательного срока им выдается полная лицензия — при условии, что в их послужном списке нет нарушений при движении и автомобильных аварий. Исследования показали, что аварии чаще встречаются, когда водители-подростки перевозят пассажиров-подростков; некоторые программы постепенного изменения ограничивают возраст пассажиров для новых водителей в возрасте до 18 лет.

  • Вам не нужно ждать, пока ваш штат примет закон о постепенном лицензировании, чтобы ввести собственную программу для вашего подростка и семьи.В зависимости от того, как ваш подросток водит машину, вы можете установить испытательный срок в шесть месяцев вместо двенадцати; или вы можете продлить этап разрешения на учебу для своего подростка с обычных шести месяцев до двенадцати месяцев. Расширяйте водительские права в темпе, с которым, как вам кажется, ваш подросток может справиться.

  • Проведите послеобеденное время, обучая ребенка тому, как выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля, например проверять давление воздуха в шинах, уровень воды в аккумуляторной батарее, масло и трансмиссионную жидкость, а также жидкость для стеклоочистителя.Также покажите ему или ей, как заменить спущенное колесо. Если вы можете себе это позволить, подумайте о том, чтобы записаться в автомобильный клуб, который оказывает дорожные услуги.

  • Следите за тем, чтобы автомобиль вашего ребенка соответствовал всем стандартам безопасности. Хотя желание подростка сэкономить на покупке собственной машины — замечательная цель, «загонщики» могут быть не такими безопасными, как новые модели с современными функциями безопасности.

  • В идеале подростки должны ездить на средних или полноразмерных автомобилях, оборудованных подушками безопасности.Автомобили большего размера обеспечивают лучшую защиту от столкновений. Избегайте обтекаемых, высокопроизводительных автомобилей, которые могут побудить подростков к скорости. Полноприводные внедорожники также не одобряются подростками; их более высокий центр тяжести делает их менее устойчивыми и более склонными к опрокидыванию. Установка усиленной дуги безопасности значительно повысит их безопасность.

  • Подавайте хороший пример. Как родитель, вы — мощный образец для подражания. Никаких превышений скорости, никаких пробуксовок в пробке и выезде из нее, никаких пьяных за рулем, никаких текстовых сообщений за рулем, никакой игры со смартфоном, чтобы транслировать любимую песню, никаких приступов дорожной ярости, потому что впереди идущая машина трясется, и ремней безопасности. всегда.Сегодня во многих штатах запрещены портативные телефоны и другие отвлекающие факторы во время вождения.

Обучение вашего подростка вождению

(не сводя вас с ума)

Вот ценные советы по продуктивным урокам вождения:

  • Перед тем как начать, обсудите маршрут, который вы выберете, и навыки вы будете практиковаться.

  • Ровным голосом (пожалуйста, не лаем как сержант-инструктор) дайте четкие и простые инструкции: «Поверните направо на этом углу.«« Тормозить ».« Прижаться к обочине ».

  • Если ваш подросток совершит ошибку, попросите его или ее остановиться, а затем спокойно поговорите о том, что пошло не так и как в следующий раз разрешить ситуацию по-другому. .

  • Поощряйте вашего подростка говорить вслух о том, что он или она наблюдает во время вождения.

  • После каждого занятия спрашивайте «Как вы думаете, вы сегодня водили машину?» Пусть ваш ребенок укажет на любые промахи. в суждение или другие оплошности.Затем вместе оцените его или ее прогресс. Спросите, что он или она могут сделать по-другому в следующий раз. Обязательно похвалите там, где это уместно.

  • Ведите журнал, в котором вы записываете часы в машине, пройденный маршрут и свою критику каждого отработанного навыка.

Правила дорожного движения

Даже после того, как подростки получают права, они все еще учатся водить машину. С участием вашего ребенка, прежде чем он или она начнет водить, следует разработать ряд четких правил безопасности и соответствующих наказаний за несоблюдение.Эти «правила дорожного движения» могут включать:

  • Запрещается управлять автомобилем или ездить с другими людьми в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, включая марихуану. Национальный институт злоупотребления наркотиками сообщает, что водители с активным ингредиентом марихуаны (ТГК) в крови в два раза чаще становятся причиной несчастного случая со смертельным исходом, чем водители, которые не употребляли наркотики или алкоголь. Марихуана может быть обнаружена в жидкостях организма в течение нескольких дней или недель после употребления — более высокие уровни ТГК обнаруживаются у водителей, попавших в аварию.

  • Поскольку подростки легко отвлекаются, настаивайте на том, чтобы у них было не более двух друзей в машине одновременно (если это разрешено лицензией). Подумайте о том, чтобы ввести правило запрета на вождение в течение первых нескольких месяцев лицензированного вождения.

  • Запрещается есть и пить во время вождения.

  • Громкость музыки должна быть от низкой до умеренной, и ее воспроизведение не должно отвлекать во время вождения. Смартфоны, радиоприемники, проигрыватели компакт-дисков и MP3-плееры не должны «возиться» во время вождения.

  • Каждый в автомобиле должен постоянно пристегиваться ремнем безопасности. Если не пристегнуть ремень безопасности, риск травмы в серьезной аварии увеличивается более чем в три раза.

  • Ночное вождение запрещено. Вождение в темноте по своей природе требует больших усилий, особенно для подростков, у которых в четыре раза больше шансов погибнуть в автокатастрофе ночью, чем днем. В городах, в которых введен комендантский час для молодежи, смертность среди подростков снизилась на ¼.

  • Запрещается водить машину в состоянии усталости, злости или расстройства.

  • Запрещается движение за пределами определенного расстояния от дома. Если ваш подросток хочет выйти за установленные вами границы, он или она должны спросить разрешения.

  • Не разговаривать по телефону во время движения. Неопытным водителям (подросткам) не следует даже использовать функции громкой связи и технологию распознавания голоса во время вождения.

  • Нет сообщений, когда автомобиль находится в движении.

  • Будьте предельно осторожны при проверке онлайн-GPS с помощью дисплеев и смартфонов, чтобы не отвлекаться.Лучше безопасно остановиться в защищенном месте, чтобы проверить местоположение и направление.

  • Запрещается подбирать автостопщиков, кроме тех, кого они хорошо знают, и не ездить автостопом сами.

Нарушение любого из этих правил является основанием для наказания в той или иной форме. Мелкие правонарушения требуют строгого предупреждения. Повторные нарушения и серьезные нарушения будут стоить ему или ей ключей. Как долго это зависит от вас.

Родители обязаны — и — помогать своим детям расти, в данном случае вмешиваясь и обучая их ответственности при вождении.

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Tempus News — Бонд за рулем: взгляд на отношения агента 007 и Aston Martin

Бонд за рулем: взгляд на отношения агента 007 и Aston Martin

С четырьмя поколениями Aston Martins в распоряжении Бонда в фильме «Нет времени умирать», Tempus отмечает самое знаковое автомобильное партнерство кинематографа этой эксклюзивной фотосессией

* [© GF Williams / Tempus Magazine]

Посмотрим правде в глаза; Джеймс Бонд изначально не был парнем из Aston Martin.В то время как Голливуд хочет заставить нас поверить в обратное, агент 007 изначально выбрал нечто менее гладкое, чем культовый Aston Martin DB5, о котором мы все думаем. Конечно, настоящие поклонники агента 007 будут знать, что его создатель, Ян Флеминг, на самом деле посадил печально известного международного загадочного человека за руль Bentley 1930-х годов.

«Машина Бонда была его единственным личным хобби», — пишет Флеминг в своем первом романе о Бонде, Casino Royale (1953). «Один из последних 4-х 1/2-литровых Bentley с нагнетателем от Амхерста Вильерса, он купил его почти новым в 1933 году и хранил на хранении в течение всей войны.[…] Бонд вел ее упорно, хорошо и с почти чувственным удовольствием. Это был броненосный серый кабриолет купе, который действительно переоборудовали, и он был способен путешествовать на скорости 90 с запасом хода 30 миль в час ».

* [© GF Williams / Tempus Magazine]

Подробное описание оригинальной поездки агента 007 Флемингом раскрывает его собственную слабость к спортивным автомобилям — хотя и более ранней версии — с автомобилем Бонда, восходящим к временам бодрого Bentley Boys.Впервые разработанный сэром Генри «Тимом» Биркиным в 1929 году, Bentley с наддувом — ласково известный как Blower — вызвал настоящий переполох повсюду, от гоночной трассы до улиц Мэйфэра. Флемингу был 21 год, когда первый Blower оставил свой след на гоночной арене; ясно, что автор обратил внимание на крепких британских гонщиков того времени, когда решил увековечить их в своих романах более двух десятилетий спустя.

Но Бонда за рулем своего «Бентли» будет недолго. К тому времени, когда Флеминг приступил к работе над своей седьмой книгой «Голдфингер» (1959), Бонд оказался за рулем Aston Martin.Флеминг писал: «Машина была из бассейна. Бонду предлагали Aston Martin или Jaguar 3.4. Он взял DB III. Любая из машин подошла бы под его прикрытие — обеспеченный, довольно предприимчивый молодой человек со вкусом к хорошему и быстрому в жизни. Но у DB III было то преимущество, что современный триптик, неприметный цвет — серый линкор — и некоторые дополнения, которые могли пригодиться, а могли и не пригодиться ».

С этого момента было посеяно семя для одной из величайших автомобильных ассоциаций всех времен.Aston Martin был на пути к славе шпионских триллеров.

* [© GF Williams / Tempus Magazine]

ЗОЛОТОЙ ВЕК

К 1960-м годам романы Флеминга начали свой неизбежный путь на большой экран.Нет, с Шоном Коннери в главной роли, премьера которого состоялась в 1962 году. Как и следует из книги, поездка Бонда была изящной альпийской трассой «Солнечный луч». Из России с любовью последовал в 1963 году, когда увидел Коннери Бондпилота 1935 года Bentley 3,5 литровый купе Park Ward.

Но это был фильм номер три — «Голдфингер» (1964), в котором агент 007 был наконец объединен с культовым Aston Martin DB5 Silver Birch, современной новой моделью марки, пришедшей на смену DB III Флеминга.

«За тем, как все началось, стоит замечательная история, — говорит главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман.«Все дело в человеке по имени Кен Адамс, который изначально был дизайнером Бонда. Он создал весь визуальный язык Бонда, начиная с Доктора Нет.

* [© GF Williams / Tempus Magazine]

Хотя Адамса хвалили за его работу по созданию первого фильма с таким успехом, продюсеры фактически предоставили ему меньший бюджет для Голдфингера после того, как они значительно перерасходовали на доктора.Нет. Зная, что ему все еще нужно устроить убедительную автомобильную погоню в следующем фильме, хотя и за меньшие деньги, Адамс решил использовать в фильме свой красный Jaguar E-type.

«Но в глубине души он знал, что это должен быть Aston Martin или Bentley», — говорит Райхман. «И каждый день по пути в Pinewood Studios он проезжал мимо припаркованного серебряного Aston Martin».

Оставив на лобовом стекле записку для владельца, на которую он не получил ответа, Адамс набрался смелости позвонить самому Aston Martin и попросить машину.Хотя изначально марка отказалась, но после того, как она увидела планы по созданию спецэффектов, была полностью поддержана. «Aston поставил в комплект красный DB5 с серым салоном, который после доработок был окрашен в культовый цвет Silver Birch. Привет, волшебство Aston Martin и Бонда прибыло, — говорит Райхман. «Поскольку Адамс был настойчив и имел видение, теперь у нас одни из самых длительных франчайзинговых отношений с любым продуктом».

* [© GF Williams / Tempus Magazine]

Оснащенный здоровым набором гаджетов, включая передние пулеметы, сменные вращающиеся номерные знаки, щит, масляное пятно, дымовую завесу и, что самое главное, катапультное сиденье, DB5 дебютировал в лаборатории Q до Шона. Коннери использовал его, путешествуя по Швейцарским Альпам в поисках злодея Аурика Голдфингера, собирающего слитки золота.

Короче говоря, Бонд и Aston отлично поладили: фильм помог увеличить продажи этого великого турера, а также повысил престиж небольшого британского автопроизводителя. Этот успех стал началом отношений, которые охватили 13 фильмов о Бонде и более полувековую историю кинематографа.

«Очень трудно объяснить, почему эти отношения длились так долго, и это часть тайны», — говорит Райхман. «Здесь просто большой резонанс с языком, культурой, явной властью, но тонким посланием…. все дело в чем-то, что вызывает стиль, но при этом имеет довольно безжалостный инстинкт «.

* [© GF Williams / Tempus Magazine]

Начиная с Goldfinger , DB5 впервые появился в Thunderball (1965) и появился в девяти фильмах, включая последнее приключение Бонда, No Time to Die — наконец, выпущенный в кинотеатрах 30 сентября после 18-месячная задержка из-за пандемии Covid-19.Помимо DB5, в общей сложности восемь других Aston пересекли дорогу Бонда за 57 лет службы 007 на экране — Aston DBS 1969 года в On Her Majesty’s Secret Service (1969, в главной роли Джордж Лэзенби), V8 в Живые дневные огни (1987, Тимоти Далтон в главной роли) и V12 Vanquish в Die Another Day (2002, Пирс Броснан в главной роли). Впечатляющий заезд Дэниела Крейга позволил ему управлять V12 DBS в Casino Royale (2006) и Quantum of Solace (2008), а также на эксклюзивном DB10, специально созданном для Spectre 2015 года.

ВРЕМЯ ЕЗДА

Хотя это количество Астон Мартинс в предыдущих фильмах о Бонде значимо, ничто не сравнится с рекордным урожаем, который скоро появится в фильме «Нет времени умирать». В фильме 2021 года представлены в общей сложности четыре автомобиля марки, включая оригинальный DB5, двигатель V8, представленный в The Living Daylights , новейший DBS Superleggera и могучую Valhalla, созданную на основе опыта Формулы-1.

Наряду с его верным автопарком Aston Martin, совершенно новый Defender от Land Rover подвергается испытаниям в сцене погони, в которой он прыгает, пробирается вброд, подпрыгивает и даже катится на бочке по сельской местности.Как и в последних нескольких фильмах, Защитник остается излюбленным оружием противников Бонда.

* [© GF Williams / Tempus Magazine]

Отмечая выпуск фильма и более чем 50-летнюю историю, Q-филиал Aston Martin и Бонд объединились, чтобы создать серию из двух специальных моделей «007 Edition» нынешних Vantage и DBS Superleggera.

Для Vantage пара дополнительных лыж, желтая отделка и серая краска Cumberland отдают дань уважения V8, которым управлял Далтон в The Living Daylights , в то время как DBS обрезан, чтобы соответствовать точным характеристикам того, с которым так бесстрашно управляли в Нет времени умирать . Но есть еще кое-что особенное для фанатиков Бонда с глубокими карманами. Ввод в производство в 2020 году, в общей сложности 25 моделей продолжения DB5 будут произведены за королевскую сумму в 2,7 миллиона фунтов стерлингов, каждая из которых будет построена в соответствии со спецификациями модели Q Branch Джеймса Бонда, с характерными гаджетами внутри и снаружи.Напоминающие культовую модель DB5 из серебристой березы, автомобили даже оснащены «имитированными» сдвоенными передними пулеметами.

В то время как любимый шпион мира управлял всем, от Rolls-Royce до Citroën 2CV, Бонд и Aston Martin теперь неразлучны. Несмотря на то, что Флеминг сначала сочетал своего любимого персонажа с крепким британским Bentley, именно глянцевые кинопродюсеры создали самую мощную продуктовую принадлежность в истории Голливуда.

* [© GF Williams / Tempus Magazine]

Конечно, подобрать автомобиль самому стильному мужчине в кино всегда было непросто, но когда Шон Коннери впервые объединился с DB5 в 1964 году, история стала очевидной.С этого момента и Aston Martin, и Бонд извлекли выгоду из успеха друг друга, и автопроизводитель начал выпускать больше специальных моделей, носящих имя 007.

«Мы всегда говорили, что Бонд нам не нужен, и Бонд не нуждается в нас, но два человека могут существовать, и если они влюбляются и поженятся, они создают прекрасное партнерство», — говорит Райхман. «И, я думаю, даже в рамках этого партнерства могут быть тяжелые времена, но в целом они лучше вместе, чем по отдельности.”

«Нет времени умирать» — самый большой и самый смелый на сегодняшний день модельный ряд автомобилей марки из Гайдона. Автомобильный список из фильма является признаком того, что отношения между двумя брендами остаются в плохом состоянии. В то время как в новом выпуске Дэниел Крейг повесит кобуру в роли Бонда и откажется от лицензии на убийство, только время покажет, кто встанет на его грозное место. Похоже, что все, в чем мы можем быть уверены, это то, что недавно посвященный в рыцари агент 007 вернется за руль Aston Martin в кратчайшие сроки.

astonmartin.com

Видео показывает парня, спящего за рулем Tesla на Mass Pike

Доказательство того, что мы здесь не готовы к беспилотным автомобилям.


Получайте увлекательные подробные статьи и полезные советы по образу жизни в своем почтовом ящике каждое воскресное утро — отлично с кофе!

Скриншот через Twitter / Дакота Рэндалл

Ну, это не выглядит хорошо!

Ужасающее видео, снятое в эти выходные, похоже, показывает человека, спящего за рулем автомобиля, опознанного как Tesla, работающего на автопилоте, как раз в последнем месте, где вы хотели бы видеть такую ​​вещь: Массовая долбаная Пайка.

В почти 30-секундном ролике, опубликованном пользователем Twitter и продюсером контента NESN Дакотой Рэндалл в воскресенье, можно увидеть человека, склонившего голову вперед на водительском сиденье, когда автомобиль темного цвета движется в быстро движущемся транспортном потоке. на оживленной трассе. Похоже, он крепко спит, как и женщина на пассажирском сиденье.

Какой-то парень буквально спал за рулем на Mass Pike (отличное место для этого).

Теслы больны, я думаю? pic.twitter.com/ARSpj1rbVn

— Дакота Рэндалл (@DakRandall) 8 сентября 2019 г.

Рэндалл говорит в Twitter, где он разместил видео, что он снял его в Ньютоне примерно в 3 часа дня.м. в воскресенье возле съезда 17 с автострады. Он рассказал WHDH, что примерно минуту видел человека, который явно был без сознания, за рулем машины, и что он гудел, но не смог заставить его прийти в себя.

Полиция штата Массачусетс осведомлена о видео, но не смогла идентифицировать водителя, сообщил представитель.

Автомобили Tesla оснащены функцией автопилота, которая, по словам автопроизводителя на своем веб-сайте, является «продвинутой системой помощи водителю, которая повышает безопасность и удобство за рулем.Он разработан, чтобы идти в ногу с потоком движения, и может предлагать и менять полосу движения, но — и это должно быть очевидно — Tesla предупреждает, что эта функция «предназначена для использования с полностью внимательным водителем, который держит руки за руль. и готов вступить во владение в любое время ».

В заявлении, отправленном по электронной почте во вторник, представитель Tesla предположил, что видео может быть частью того, что автопроизводитель назвал «опасными розыгрышами или мистификациями» с участием водителей его полуавтономных транспортных средств, притворяющихся спящими за рулем:

Многие эти видео кажутся опасными розыгрышами или розыгрышами.Наша система мониторинга водителей неоднократно напоминает водителям, чтобы они оставались занятыми, и запрещает использование автопилота, если предупреждения игнорируются. На скоростях по шоссе водители обычно получают предупреждения каждые 30 секунд или чаще, если их руки не касаются колеса. Владельцы Tesla проехали миллиарды миль с помощью автопилота, и данные нашего ежеквартального отчета о безопасности транспортных средств показывают, что водители, использующие автопилот, подвергаются меньшему количеству аварий, чем водители, работающие без посторонней помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *