САЛЬНИКИ | ||||
Габаритные размеры, мм | Применяемость | Место установки | ||
16 | 8 | 7 | М. «Карпаты», «Дельта» | Рычаг сцепления |
25,1 | 12 | 7 | М. «Урал» | Педаль и рычаг КП |
26 | 13 | 8 | ЗИЛ-4314 | Рулевой вал |
30 | 15 | 7 | М. «Урал», «Днепр» | Распредвал |
35 | 15 | 7 | М. «Карпаты», «Дельта» | Коленвал |
30 | 7 | ВАЗ-2108, «Ока» | Шток выбора передач | |
30 | 16 | 7 | М. «Днепр» | Педаль переключения КП |
30 | 17 | 7,5 | М. ИЖ-П, ИЖ-Ю | Коленвал правый |
47 | 17 | 10 | М. «Восход» | Коленвал правый |
34,8 | 18 | 9 | Лодочный мотор «Нептун» | — |
40 | 18,5 | 8 | «Ока» | Первичный вал КП |
35 | 19 | 7 | М. «Минск» | Ступицы колес |
37 | 19,3 | 10 | ВАЗ-2101…-2107.-2121 | Рулевой вал |
32 | 20 | 6 | М. «Восход» | Вал кикстартера |
32 | 20 | 7 | «Газель» | Рулевой вал |
30 | 20 | 8,5 | М. «Днепр» | Вал кикстартера |
35 | 20 | 10 | «Волга», ГАЗ-3307 | Рулевой вал |
40 | 20 | 10 | М. «Урал» | Вал кикстартера |
Мотоколяска СЗД | Коленвал правый и вентилятор | |||
32 | 21 | М. «Карпаты», «Дельта» | Вторичный вал КП | |
34,5 | 22 | 6 | КамАЗ | Угловой редуктор РУ |
ЗИЛ | Винт РУ | |||
УАЗ | Вал червяка | |||
35 | 23 | 6 | ЗАЗ, ЛуАЗ, «Москвич-412» | Рулевой вал, вал сошки |
36,5 | 23 | 6,5 | М. ИЖ-П, ИЖ-Ю | Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П |
40 | 24 | 7 | «Таврия» | Первичный вал КП |
42 | 24 | 7 | АЗЛК-2141 | Первичный вал КП |
45 | 24 | 10 | ЗАЗ, ЛуАЗ | Первичный вал КП |
46 | 24 | 11 | ЗИЛ-4314, КамАЗ | Насос гидроусилителя РУ |
46 | 24 | 13,5 | ЗИЛ-4314 | Компрессор |
38 | 25 | 8 | М. «Урал», «Днепр» | Ступицы колес |
42 | 25 | 10 | ЛуАЗ | Полуоси |
М. «Тула», «Муравей» | Ступицы колес | |||
45 | 25 | 8 | ВАЗ-2108 | Первичный вал КП |
52 | 25 | М. ИЖ-Ю | Коленвал промежуточный | |
52 | 25 | 10 | М. ИЖ-Ю | Коленвал левый |
52 | 25 | 20 | М. ИЖ-П | Коленвал левый |
62 | 25 | 8 | М. ЯВА-638 | Коленвал левый |
38 | 26 | 7 | ЗАЗ-968 | Полуось |
47 | 26 | 10 | М. «Восход» | Ступицы колес |
40,25 | 27 | 7 | М. «Восход» | Вторичный вал КП |
42 | 28 | 7 | ВАЗ-2108,»0ка» | Коленвал передн.; распредвал |
47 | 28 | 8 | ВАЗ-2101…-2107,-2121 | Первичный вал КП |
43 | 28,6 | 10 | ВАЗ-2101…-2107.-2121 | Вал сошки |
45 | 30 | 8 | ВАЗ-2101…-2107,-2121 | Полуось заднего моста |
45 | 30 | 7 | «Таврия» | Коленвал передний |
47 | 30 | 10 | ЗАЗ (агрегат 30 л.с.) | Картер сцепления |
50 | 30 | 9 | «Москвич-412»,ИЖ | Первичный вал КП |
52 | 8 | М. ЯВА-638 | Коленвал правый | |
52 | 30 | 10 | М. ЯВА-638 | Вторичный вал КП |
45,1 | 32 | 8 | М. «Урал», «Днепр» | Первичный вал КП |
50,5 | 32 | 12 | УАЗ | Кулак шарнира передн. моста |
44 | 33 | 10 | «Волга», УАЗ | Вал сошки |
49,25 | 33,4 | 9 | «Москвич-412»,ИЖ | Удлинитель КП, внутр. |
49,25 | 33,4 | 9,5 | «Москвич-412», ИЖ | Удлинитель КП, наружн. |
48 | 34 | 10 | ГАЗ-3307 | Вал сошки |
49,4 | 34 | 8 | М. «Урал», «Днепр» | Вилка кардана |
Мотоколяска СЗД | Поводок кардана, задняя ступица | |||
48 | 35 | 7 | «Волга», «Газель» | Первичн. вал 5-ступенч. КП |
52 | 35 | 9 | М. ИЖ, СЗД | Вторичный вал КП |
57 | 35 | 9 | ВАЗ-2108, «Ока» | Полуоси приводов |
68 | 35,8 | 12 | ВАЗ-2101…-2107,-2121 | Фланец хвостовика ГП |
68 | 35,8 | 12 | «Нива» (обр. напр. вращения) | Фланцы переднего редуктора и КП |
48 | 36,7 | 8 | М. «Урал», «Днепр» | Вторичный вал КП |
52 | 38 | 7 | «Таврия», «Ока» | Ступицы задние |
56 | 38 | 10 | «Волга», «Газель» | Удлинитель КП |
56 | 40 | 7 | ВАЗ-2101…-2107 | Ступицы передние |
58 | 40 | 9 | ЗАЗ-968 | Ступицы передние |
60 | 40 | 10 | «Таврия» | Полуоси приводов |
56 | 41 | 9 | АЗЛК-2141 | Фланцы приводов |
55,7 | 41,2 | 9 | «Москвич-412»,ИЖ | Полуось заднего моста |
Мотоколяска СЗД | Ступица передняя | |||
55,7 | 42 | 10 | «Москвич-408», -2138 | Коленвал передний |
58 | 42 | 10 | ЗИЛ-4314 | Вал сошки |
62 | 42 | 10 | «Москвич-412»,ИЖ | Коленвал передний |
62 | 42 | 10 | ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД | Ступицы задние (ЛуАЗ-все) |
62 | 42 | 10 | ЗИЛ-4314 | Первичный вал КП |
68 | 42 | 10 | УАЗ | Фланцы хвостовиков ГП и РК |
75 | 42 | 10 | «Волга», «Газель» | Фланец хвостовика ГП |
65 | 43 | 8 | «Москвич-412», ИЖ | Ступицы передние |
70 | 50 | 10 | М. «Урал» | Коленвал |
76 | 50 | 9,5 | ГАЗ-3307 | Вторичный вал КП |
80 | 50 | 10 | «Газель» | Ступицы передние |
72 | 52 | 10 | «Волга» | Полуоси и ступицы |
82 | 54 | 10 | ГАЗ-3307 | Фланец хвостовика ГП |
70 | 55 | 8 | «Волга», «Газель» (16-клапанный ДВИГ.) | Коленвал передний |
80 | 55 | 10 | «Волга», УАЗ, ГАЗ | Коленвал передний |
76 | 55,3 | 8 | КамАЗ | Вал сошки |
73,15 | 56 | 10 | «Нива» | Ступицы передние |
82 | 56 | 10 | ЗАЗ(ЗОл.с.) | Коленвал передний, и задний. |
80 | 60 | 10 | КамАЗ | — |
85 | 60 | 10 | УАЗ | Ступицы колес |
85 | 60 | 12 | М. «Днепр» | Коленвал |
90 | 64 | 10 | ГАЗ-3307 | Ступица передняя |
«Газель» | Ступица задняя | |||
90 | 65 | 10 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ | Коленвал задний, передний |
90 | 65 | 10 | УАЗ-469,-3151 | Ступицы колес |
90 | 70 | 10 | ВАЗ-2101…-2107, -2121, «Ока», «Таврия» | Коленвал задний |
92 | 70 | 16 | КамАЗ | Фланцы валов КП, РК и ГП |
100 | 76 | 11 | «Москвич-408»,-2138 | Коленвал задний |
100 | 80 | 10 | ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. «Волга», «Газель» | Коленвал задний |
105 | 82 | 10 | «Москвич-412», ИЖ | Коленвал задний |
Размеры, мм | Применяемость, марка, модель машины | Место установки | ||
---|---|---|---|---|
16 | 8 | 7 | Мотоцикл «Карпаты», «Дельта» | Рычаг сцепления |
25,1 | 12 | 7 | Мотоцикл «Урал» | Педаль и рычаг КП |
26 | 13 | 8 | ЗИЛ 4314 | Рулевой вал |
30 | 15 | 7 | Мотоциклы «Урал», «Днепр» | Распредвал |
35 | 15 | 7 | Мотоциклы «Карпаты», «Дельта» | Коленвал |
30 | 16 | 7 | ВАЗ 2108, «Ока» | Шток выбора передач |
30 | 16 | 7 | Мотоциклы «Днепр» | Педаль переключения КП |
30 | 17 | 7,5 | Мотоциклы ИЖ-П, ИЖ-Ю | Коленвал правый |
47 | 17 | 10 | Мотоцикл «Восход» | Коленвал правый |
34,8 | 18 | 9 | Лодочный мотор «Нептун» | — |
40 | 18,5 | 8 | «Ока» | Первичный вал КП |
35 | 19 | 7 | Мотоцикл «Минск» | Ступицы колес |
37 | 19,3 | 10 | ВАЗ 2101-2107, 2121 | Рулевой вал |
32 | 20 | 6 | Мотоцикл «Восход» | Вал кикстартера |
32 | 20 | 7 | «Газель» | Рулевой вал |
30 | 20 | 8,5 | Мотоцикл «Днепр» | Вал кикстартера |
35 | 20 | 10 | «Волга», ГАЗ-3307 | Рулевой вал |
40 | 20 | 10 | Мотоцикл «Урал» | Вал кикстартера |
Мотоколяска СЗД | Коленвал правый и вентилятор | |||
32 | 21 | 7 | Мотоциклы «Карпаты», «Дельта» | Вторичный вал КП |
34,5 | 22 | 6 | КамАЗ | Угловой редуктор РУ |
ЗИЛ | Винт РУ | |||
УАЗ | Вал червяка | |||
35 | 23 | 6 | ЗАЗ, ЛуАЗ, «Москвич-412» | Рулевой вал, вал сошки |
36,5 | 23 | 6,5 | Мотоциклы ИЖ-П, ИЖ-Ю | Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П |
40 | 24 | 7 | «Таврия» | Первичный вал КП |
42 | 24 | 7 | АЗЛК 2141 | Первичный вал КП |
45 | 24 | 10 | ЗАЗ, ЛуАЗ | Первичный вал КП |
46 | 24 | 11 | ЗИЛ 4314, КамАЗ | Насос гидроусилителя РУ |
46 | 24 | 13,5 | ЗИЛ 4314 | Компрессор |
38 | 25 | 8 | Мотоциклы «Урал», «Днепр» | Ступицы колес |
42 | 25 | 10 | ЛуАЗ | Полуоси |
Мотоциклы «Тула», «Муравей» | Ступицы колес | |||
45 | 25 | 8 | ВАЗ 2108 | Первичный вал КП |
52 | 25 | 6,5 | Мотоцикл ИЖ-Ю | Коленвал промежуточный |
52 | 25 | 10 | Мотоцикл ИЖ-Ю | Коленвал левый |
52 | 25 | 20 | Мотоцикл ИЖ-П | Коленвал левый |
62 | 25 | 8 | Мотоцикл ЯВА-638 | Коленвал левый |
38 | 26 | 7 | ЗАЗ 968 | Полуось |
47 | 26 | 10 | Мотоцикл «Восход» | Ступицы колес |
40,25 | 27 | 7 | Мотоцикл «Восход» | Вторичный вал КП |
42 | 28 | 7 | ВАЗ 2108,»0ка» | Коленвал передн.; распредвал |
47 | 28 | 8 | ВАЗ 2101-2107, 2121 | Первичный вал КП |
43 | 28,6 | 10 | ВАЗ 2101-2107, 2121 | Вал сошки |
45 | 30 | 8 | ВАЗ 2101-2107, 2121 | Полуось заднего моста |
45 | 30 | 7 | «Таврия» | Коленвал передний |
47 | 30 | 10 | ЗАЗ (агрегат 30 л.с.) | Картер сцепления |
50 | 30 | 9 | «Москвич-412», ИЖ | Первичный вал КП |
52 | 30 | 8 | Мотоцикл ЯВА-638 | Коленвал правый |
52 | 30 | 10 | Мотоцикл ЯВА-638 | Вторичный вал КП |
45,1 | 32 | 8 | Мотоциклы «Урал», «Днепр» | Первичный вал КП |
50,5 | 32 | 12 | УАЗ | Кулак шарнира передн. моста |
44 | 33 | 10 | «Волга», УАЗ | Вал сошки |
49,25 | 33,4 | 9 | «Москвич-412», ИЖ | Удлинитель КП, внутр. |
49,25 | 33,4 | 9,5 | «Москвич-412», ИЖ | Удлинитель КП, наружн. |
48 | 34 | 10 | ГАЗ 3307 | Вал сошки |
49,4 | 34 | 8 | Мотоциклы «Урал», «Днепр» | Вилка кардана |
Мотоколяска СЗД | Поводок кардана, задняя ступица | |||
48 | 35 | 7 | «Волга», «Газель» | Первичн. вал 5-ступенч. КП |
52 | 35 | 9 | Мотоциклы ИЖ, СЗД | Вторичный вал КП |
57 | 35 | 9 | ВАЗ 2108, «Ока» | Полуоси приводов |
68 | 35,8 | 12 | ВАЗ 2101-2107, 2121 | Фланец хвостовика ГП |
68 | 35,8 | 12 | «Нива» (обр. напр. вращения) | Фланцы переднего редуктора и КП |
48 | 36,7 | 8 | Мотоциклы «Урал», «Днепр» | Вторичный вал КП |
52 | 38 | 7 | «Таврия», «Ока» | Ступицы задние |
56 | 38 | 10 | «Волга», «Газель» | Удлинитель КП |
56 | 40 | 7 | ВАЗ 2101-2107 | Ступицы передние |
58 | 40 | 9 | ЗАЗ 968 | Ступицы передние |
60 | 40 | 10 | «Таврия» | Полуоси приводов |
56 | 41 | 9 | АЗЛК 2141 | Фланцы приводов |
55,7 | 41,2 | 9 | «Москвич-412», ИЖ | Полуось заднего моста |
Мотоколяска СЗД | Ступица передняя | |||
55,7 | 42 | 10 | «Москвич-408», 2138 | Коленвал передний |
58 | 42 | 10 | ЗИЛ-4314 | Вал сошки |
62 | 42 | 10 | «Москвич-412», ИЖ | Коленвал передний |
62 | 42 | 10 | ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД | Ступицы задние (ЛуАЗ-все) |
62 | 42 | 10 | ЗИЛ-4314 | Первичный вал КП |
68 | 42 | 10 | УАЗ | Фланцы хвостовиков ГП и РК |
75 | 42 | 10 | «Волга», «Газель» | Фланец хвостовика ГП |
65 | 43 | 8 | «Москвич-412», ИЖ | Ступицы передние |
70 | 50 | 10 | Мотоцикл «Урал» | Коленвал |
76 | 50 | 9,5 | ГАЗ-3307 | Вторичный вал КП |
80 | 50 | 10 | «Газель» | Ступицы передние |
72 | 52 | 10 | «Волга» | Полуоси и ступицы |
82 | 54 | 10 | ГАЗ-3307 | Фланец хвостовика ГП |
70 | 55 | 8 | «Волга», «Газель» (16-клапан.) | Коленвал передний |
80 | 55 | 10 | «Волга», УАЗ, ГАЗ | Коленвал передний |
76 | 55,3 | 8 | КамАЗ | Вал сошки |
73,15 | 56 | 10 | «Нива» | Ступицы передние |
82 | 56 | 10 | ЗАЗ (30 л.с.) | Коленвал передний, и задний. |
80 | 60 | 10 | КамАЗ | — |
85 | 60 | 10 | УАЗ | Ступицы колес |
85 | 60 | 12 | Мотоцикл «Днепр» | Коленвал |
90 | 64 | 10 | ГАЗ-3307 | Ступица передняя |
«Газель» | Ступица задняя | |||
90 | 65 | 10 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ | Коленвал задний, передний |
90 | 65 | 10 | УАЗ-469,-3151 | Ступицы колес |
90 | 70 | 10 | ВАЗ 2101-2107, 2121, «Ока», «Таврия» | Коленвал задний |
92 | 70 | 16 | КамАЗ | Фланцы валов КП, РК и ГП |
100 | 76 | 11 | «Москвич-408», 2138 | Коленвал задний |
100 | 80 | 10 | ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. «Волга», «Газель» | Коленвал задний |
105 | 82 | 10 | «Москвич-412», ИЖ | Коленвал задний |
Внешний диаметр | Внутренний диаметр | Ширина | Применяемость, марка, модель машины | Место установки | |
16 | 8 | 7 | Мопед «Карпаты», «Дельта» | Рычаг сцепления | |
25,1 | 12 | 7 | Мотоцикл «Урал» | Педаль и рычаг коробки передач | |
26 | 13 | 8 | ЗИЛ-4314 | Рулевой вал | |
30 | 15 | 7 | Мотоцикл «Урал», «Днепр» | Распредвал | |
35 | 15 | 7 | Мопед «Карпаты», «Дельта» | Коленвал | |
30 | 16 | 7 | ВАЗ-2108, «Ока» | Шток выбора передач | |
30 | 16 | 7 | Мотоцикл «Днепр» | Педаль переключения коробки передач | |
30 | 17 | 7,5 | Мотоцикл ИЖ-П, ИЖ-Ю | Коленвал правый | |
47 | 17 | 10 | Мотоцикл «Восход» | Коленвал правый | |
34,8 | 18 | 9 | Лодочный мотор «Нептун» | Коленвал | |
40 | 18,5 | 8 | «Ока» | Первичный вал коробки передач | |
35 | 19 | 7 | Мотоцикл «Минск» | Ступицы колес | |
37 | 19,3 | 10 | ВАЗ-2101…-2107.-2121 | Рулевой вал | |
32 | 20 | 6 | Мотоцикл «Восход» | Вал кикстартера | |
32 | 20 | 7 | «Газель» | Рулевой вал | |
30 | 20 | 8,5 | Мотоцикл «Днепр» | Вал кикстартера | |
35 | 20 | 10 | «Волга», ГАЗ-3307 | Рулевой вал | |
40 | 20 | 10 | Мотоцикл «Урал» | Вал кикстартера | |
Мотоколяска СЗД | Коленвал правый и вентилятор | ||||
32 | 21 | 7 | Мопед «Карпаты», «Дельта» | Вторичный вал коробки передач | |
34,5 | 22 | 6 | КамАЗ | Угловой редуктор РУ | |
ЗИЛ | Винт РУ | ||||
УАЗ | Вал червяка | ||||
35 | 23 | 6 | ЗАЗ, ЛуАЗ, «Москвич-412» | Рулевой вал, вал сошки | |
36,5 | 23 | 6,5 | Мотоцикл ИЖ-П, ИЖ-Ю | Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П | |
40 | 24 | 7 | «Таврия» | Первичный вал коробки передач | |
42 | 24 | 7 | АЗЛК-2141 | Первичный вал коробки передач | |
45 | 24 | 10 | ЗАЗ, ЛуАЗ | Первичный вал коробки передач | |
46 | 24 | 11 | ЗИЛ-4314, КамАЗ | Насос гидроусилителя РУ | |
46 | 24 | 13,5 | ЗИЛ-4314 | Компрессор | |
38 | 25 | 8 | Мотоцикл «Урал», «Днепр» | Ступицы колес | |
42 | 25 | 10 | ЛуАЗ | Полуоси | |
Мотоцикл «Тула», «Муравей» | Ступицы колес | ||||
45 | 25 | 8 | ВАЗ-2108 | Первичный вал коробки передач | |
52 | 25 | 6,5 | Мотоцикл ИЖ-Ю | Коленвал промежуточный | |
52 | 25 | 10 | Мотоцикл ИЖ-Ю | Коленвал левый | |
52 | 25 | 20 | Мотоцикл ИЖ-П | Коленвал левый | |
38 | 26 | 7 | ЗАЗ-968 | Полуось | |
47 | 26 | 10 | Мотоцикл «Восход» | Ступицы колес | |
40,25 | 27 | 7 | Мотоцикл «Восход» | Вторичный вал коробки передач | |
42 | 28 | 7 | ВАЗ-2108,»0ка» | Коленвал передн.; распредвал | |
47 | 28 | 8 | ВАЗ-2101…-2107,-2121 | Первичный вал коробки передач | |
43 | 28,6 | 10 | ВАЗ-2101…-2107.-2121 | Вал сошки | |
45 | 30 | 8 | ВАЗ-2101…-2107,-2121 | Полуось заднего моста | |
45 | 30 | 7 | «Таврия» | Коленвал передний | |
47 | 30 | 10 | ЗАЗ (агрегат 30 л.с.) | Картер сцепления | |
50 | 30 | 9 | «Москвич-412»,ИЖ | Первичный вал коробки передач | |
52 | 30 | 8 | Мотоцикл ЯВА-638 | Коленвал правый | |
52 | 30 | 10 | Мотоцикл ЯВА-638 | Вторичный вал коробки передач | |
45,1 | 32 | 8 | Мотоцикл «Урал», «Днепр» | Первичный вал коробки передач | |
50,5 | 32 | 12 | УАЗ | Кулак шарнира передн. моста | |
44 | 33 | 10 | «Волга», УАЗ | Вал сошки | |
49,25 | 33,4 | 9 | «Москвич-412», ИЖ | Удлинитель коробки передач, внутр. | |
49,25 | 33,4 | 9,5 | «Москвич-412», ИЖ | Удлинитель коробки передач, наружн. | |
48 | 34 | 10 | ГАЗ-3307 | Вал сошки | |
49,4 | 34 | 8 | Мотоцикл «Урал», «Днепр» | Вилка кардана | |
Мотоколяска СЗД | Поводок кардана, задняя ступица | ||||
48 | 35 | 7 | «Волга», «Газель» | Первичный вал 5-ступенч. коробки передач | |
52 | 35 | 9 | Мотоцикл ИЖ, СЗД | Вторичный вал коробки передач | |
48 | 36,7 | 8 | Мотоцикл «Урал», «Днепр» | Вторичный вал коробки передач | |
52 | 38 | 7 | «Таврия», «Ока» | Ступицы задние | |
Внешний диаметр | Внутренний диаметр | Ширина | Серия | Применяемость, тип машины, марка, модель | Место установки |
55 | 30 | 13 | 106 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | ВС |
КамАЗ | ТНВД | ||||
32 | 12 | 10 | 201 | ВАЗ, «Ока», «Таврия» | Генератор |
КамАЗ, КрАЗ | ТНВД | ||||
М. «Минск» | Коробка передач | ||||
М. «Карпаты», «Рига» | Передняя ступица, задняя ступица | ||||
Лодочный мотор. «Ветерок» | Редуктор | ||||
35 | 15 | 11 | 202 | «Таврия» ЗАЗ-1102 | Натяжной ролик |
КрАЗ, МАЗ, БелАЗ | Регулятор оборотов | ||||
М. «Минск» | Передняя ступица, задняя ступица | ||||
М. «Восход», «Тула», «Муравей» | Коробка передач | ||||
42 | 17 | 12 | 203 | «Волга», УАЗ, ГАЗ-51,-53, ГАЗ-3307 | Первичный вал |
КрАЗ, МАЗ | Водяной насос | ||||
М.»Восход», «Тула» | Коробка передач | ||||
«Муравей», «Минск», ИЖ | |||||
М. ИЖ | Передняя ступица, Задняя ступица | ||||
Лодочный мотор. «Ветерок» | редуктор | ||||
47 | 20 | 14 | 204 | — | — |
52 | 25 | 15 | 205 | «Ока» | Коробка передач |
«Ока» | балансир.валы | ||||
ВАЗ-2101…-2107,-2121 | Коробка передач | ||||
ЛуАЗ | Передняя полуось | ||||
КамАЗ | Коробка передач,РМ | ||||
М. «Ява», «Тула» | Задняя звездочка | ||||
М.ИЖ | коленвал | ||||
М. «Урал», «Днепр» | Коробка передач, распредвал | ||||
Мотоколяска СЗД | Задняя ступица | ||||
Лодочный мотор. «Вихрь» | — | ||||
КрАЗ, МАЗ | ТНВД, вент-р | ||||
ЗИЛ-4314,-130, 131 | Первичный вал | ||||
62 | 30 | 16 | 206 | «Москвич-403», -412, -2140,ИЖ | Коробка передач |
ЛиАЗ, ЛАЗ | промвал, вентилятор | ||||
«Газель» | Подвесной подшипник кардана | ||||
МАЗ-500 | Раздаточная коробка | ||||
ЛуАЗ | приводной вал | ||||
М. «Ява» | коленвал | ||||
М. «Днепр» | Колесный редуктор | ||||
37 | 12 | 12 | 301 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | балансир .вал |
КрАЗ | регул.оборотов | ||||
42 | 15 | 13 | 302 | ВАЗ, «Ока», «Таврия» | Генератор |
М. «Ява» | Передняя ступица, Задняя ступица | ||||
47 | 17 | 14 | 303 | — | — |
52 | 20 | 15 | 304 | ЛуАЗ | приводной вал |
М. ИЖ, «Тула», «Муравей» | коленвал | ||||
КрАЗ | шкив вентил-ра | ||||
М. «Урал», «Днепр» | Коробка передач | ||||
Мотоколяска | Передняя ступица и вентилятор | ||||
35 | 15 | 14 | 502 | ВАЗ-2101…-2107, 2121, М-2141 | Первичный вал |
«Москвич», «Волга», УАЗ | |||||
ИЖ, ГАЗ, ЗИЛ | Генератор | ||||
40 | 17 | 16 | 503 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | Генератор |
52 | 25 | 18 | 505 | ВАЗ-2101…-2107* | Подвесной подшипник кардана |
ГАЗ-52 (ПАЗ, КАвЗ на базе ГАЗ-52) | Подвесной подшипник кардана лебедки | ||||
47 | 17 | 19 | 603 | М-412,-2140, ИЖ-412 | Водяной насос |
«Волга», УАЗ, «Москвич», | |||||
ГАЗ, ИЖ, ЗИЛ, КамАЗ | Генератор | ||||
40 | 17 | 14 | 703 | ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52, -53, -66, ЗИЛ-130,-4314, ЛиАЗ | Водяной насос |
47 | 17 | 15,5 | 803 | ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52, -53, -66, ЗИЛ-130,-4314, ЛиАЗ | Водяной насос |
Подобрать сальник вала по размеру. Страница 1.
Показать всю таблицу
Результат поиска
Сальник
D = 5
D1 = 7.8
D2 = 11
h2 = 8
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 5
D1 = 9.7
D2 = 0
h2 = 6
h3 = 10.2
Фирма: Corteco
Сальник клап.
D = 5
D1 = 9.7
D2 = 0
h2 = 6
h3 = 10.2
Фирма: Daihatsy
Сальник
D = 5.5
D1 = 9.5
D2 = 12.1
h2 = 11.5
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 5.5
D1 = 11
D2 = 12.8
h2 = 9.9
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 5.5
D1 = 11
D2 = 12.8
h2 = 9.9
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 5.5
D1 = 9.5
D2 = 12.1
h2 = 11.5
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник клап.
D = 5.5
D1 = 11
D2 = 12.8
h2 = 9.9
h3 = 0
Фирма: Honda
Сальник клап.
D = 5.5
D1 = 9.5
D2 = 12.1
h2 = 11.5
h3 = 0
Фирма: Nissan
Сальник клап.
D = 6
D1 = 10.8
D2 = 22.9
h2 = 15.9
h3 = 0
Фирма: Ford
Сальник клап.
D = 6
D1 = 8.8
D2 = 12.2
h2 = 9.7
h3 = 0
Фирма: VW
Сальник клап.
D = 6
D1 = 26.5
D2 = 0
h2 = 17.5
h3 = 0
Фирма: Citroen
Сальник клап.
D = 6
D1 = 10
D2 = 19.6
h2 = 21.5
h3 = 0
Фирма: Citroen
Сальник клап.
D = 6
D1 = 11
D2 = 6
h2 = 10.2
h3 = 0
Фирма: Ford
Сальник клап.
D = 6
D1 = 10.8
D2 = 22.9
h2 = 15.9
h3 = 0
Фирма: Ford
Сальник
D = 6
D1 = 22
D2 = 0
h2 = 7
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 22
D2 = 0
h2 = 7
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 8.8
D2 = 12.2
h2 = 9.7
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 10.8
D2 = 22.9
h2 = 15.9
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 10.8
D2 = 22.9
h2 = 15.9
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 10
D2 = 12.6
h2 = 11.5
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 10.9
D2 = 28.2
h2 = 20
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 8.8
D2 = 11.4
h2 = 9.5
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 11.75
D2 = 24
h2 = 20.7
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 8.8
D2 = 12.2
h2 = 10
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 10
D2 = 19.6
h2 = 21.5
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 10.8
D2 = 22.9
h2 = 15.9
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник
D = 6
D1 = 26.5
D2 = 0
h2 = 17.5
h3 = 0
Фирма: Corteco
Сальник клап.
D = 6
D1 = 10
D2 = 12.6
h2 = 11.5
h3 = 0
Фирма: Nissan
Сальник клап.
D = 6
D1 = 10
D2 = 0
h2 = 7
h3 = 11.5
Фирма: Nissan
Страницы:
Размеры сальников для стиральных машин
Одним из главных элементов данной бытовой техники является сальник, так как он способен устранить попадание влаги в подшипник. В этом материале вы узнаете, какие сальники используются в стиральных машинах, а также инструкция по ремонту,замене и эксплуатации изделия.
Виды армированных манжет для стиралки
У стиралок существует большое количество брендов. И специально для вас, мы составили таблицу с размерами сальников для стиральных машин известных марок.
Торговая марка |
Размеры сальника |
LG |
20x40x10 |
|
35×62/75×7/10 |
|
28х52х9/11,5 |
Samsung |
25x47x11/13 |
|
30x52x11/13 |
|
35x62x11/13 |
«Атлант» |
30 х 52 х 10 |
|
25 х 47 х 10 |
|
35 х 62 х 10 |
Candy |
25 x 47 x 8/11,5 |
|
30 x 52 x 11/12,5 |
|
30 x 52/60 x 11/15 |
Bosch |
32 х 52/78 х 8/14,8 |
|
40 x 62/78 x 8/14,8 |
|
35 x 72 x 10/12 |
Electrolux |
40,2 x 60/105 x 8/15,5 |
|
22 x 40 x 8/11,5 |
|
40,2 x 60 x 8/10,5 |
Существуют разные формы сальников для стиральных машин. Также мы разработали слайд-шоу, в котором вы можете подобрать рассматриваемые изделия для известных брендов.
Разновидности подшипников для бытового прибора
Помимо сальников, в стиральной машине используются и подшипники. Они представляют собой технический материал, который является видом опоры вращающихся осей и валов. Данный элемент способен выдержать вал в пространстве, может обеспечить процесс вращения, качания. Также как и для вышерассматриваемого изделия, так и для подшипников стиральных машины мы подготовили таблицу размеров и знаменитых торговых марок.
Торговая марка |
Размеры подшипника |
LG |
6203 + 6204 |
|
6203 + 6204 |
|
6204 + 6205 |
Samsung |
6203+6204 |
|
6204+6205 |
|
6205+6206 |
«Атлант» |
6204 + 6205 |
|
6203 + 6204 |
|
6203 + 6204 |
Candy |
6204 + 6205 |
|
6203 + 6205 |
|
6205 + 6206 |
Bosch |
6203 + 6205 |
|
6205 + 6306 |
|
BA2B 633667 |
Electrolux |
6204 + 6205 |
|
BA2B 633667 |
|
6205 + 6306 |
Конструктивные особенности
Стиральная машина является главным помощником человека в решении бытовых хлопот. Это устройство упрощает жизнь людей, но когда стиралка ломается, тут уже же начинается проблема. Бывает так, что из-за одной детали страдает весь агрегат.
Начнем с того, что сальником прежде всего называют кольцо, в основе которого находится резиновый уплотнитель. Его задача — сделать, так, чтобы вода не смогла протекать из бака стиралки. Рассматриваемый элемент нужен словно для герметизации деталей, но и для хорошей защиты.
Внутренности сальников имеют специальное отверстие под вал и гибкую металлическую вставку. Манжета ставится не на вал, а на втулку шкива, которая надета на штоки барабанов. Все эти детали помогают защитить подшипниковые узлы. Если материал пошел к износу, то необходимо произвести ему замену, потому что позже придется менять подшипник.
Эксплуатация
В этом процессе у вала может происходить регулярный контакт с внутренностями изделия. Если трение не уменьшится, то сальник для стиральной машины испортиться и сможет пропустить воду.
Запомните!
Она нужна, чтобы улучшить функциональные свойства продукта. смазка способна защищать сальник от износа и трещин. Чтобы предотвратить проникновение лишней жидкости на сальники и подшипники для стиральных машин, необходимо делать смазку.
Чтобы выбрать смазывающее средство, обратите внимание на такие моменты как:
- уровень влагостойкости;
- не имеется агрессивных компонентов;
- высокая степень устойчивости к изменению температуры;
- высокое качество насыщенности.
На сегодняшний день имеется большое количество видов смазывающих средств. Чаще всего, люди покупают смазку Hydra-2.
Она бывает двух типов:
- Hydra Huskey Lube-o-Sela;
- Hydra (обычный вариант).
Исправление и замена сальника
Как только завершено установление стиралки и она удачно отстирывает вещи, нужно не забывать делать проверку деталей, а именно сальника. Существуют некоторые признаки, которые могут свидетельствовать о нарушении работы стиралки:
- вибрирование, различные стуки,
- барабанный люфт;
- прекращение работы барабана.
Если вы заметили в вышеперечисленном списке какие-то неисправности, а хуже всего, когда повредился барабан, то как можно скорее стоит проверить сальник стиральной машины. Чтобы произвести установку нового изделия необходимо разобрать стиралку и освободить ее от деталей. Подготовьте обязательно инструменты, которые имеются у каждого.
Как только вы произвели разбор своего агрегата, теперь можно заняться сальником. Сам процесс его извлечения не составит вам никаких трудностей. Далее поддеваем деталь отверткой и только потом осматриваем уплотнитель и производим замену сальника стиральной машины.
ГОСТ 8752-79
ГОСТ 8752-79
Группа Л63
МАНЖЕТЫ РЕЗИНОВЫЕ АРМИРОВАННЫЕ ДЛЯ ВАЛОВ
Технические условия
Metal insert rubber seals for rotating shafts. Specifications
ОКП 25 3131
Дата введения 1981-01-01
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
В.С.Юровский, канд. техн. наук, В.К.Коморницкий, канд. техн. наук, Е.Е.Ковалева, Е.М.Фиалка, Н.А.Корнеева, В.П.Горбушина, О.Г.Карбасов
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 24.01.79 N 192
3. Срок первой проверки — 1994 г.
периодичность проверки — 5 лет
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
5. Ограничение срока действия снято по Протоколу Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (2-93)
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (август 1997 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в феврале 1983 г., феврале 1984 г., августе 1990 г. (ИУС 6-83, 6-84, 11-90)
Настоящий стандарт распространяется на резиновые армированные однокромочные манжеты с пружиной (в дальнейшем — манжеты) для уплотнения валов, работающие в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа (0,5 кгс/см), скорости до 29 м/с и температуре от минус 60 до плюс 170 °С в зависимости от группы резины.
Для манжет, применяемых в авиационной технике и в изделиях специального назначения, стандарт устанавливает только размеры.
1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Манжеты должны изготовляться двух типов:
1 — однокромочные;
2 — однокромочные с пыльником.
Манжеты типа 1 предназначаются для предотвращения вытекания уплотняемой среды.
Манжеты типа 2 предназначаются для предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникания пыли.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1.2. Манжеты должны изготовляться в двух исполнениях:
1 — с механически обработанной кромкой;
2 — с формованной кромкой.
Манжеты 2-го исполнения изготовляют по согласованию между изготовителем и потребителем.
1.3. Основные размеры манжет должны соответствовать указанным на черт.1 и в табл.1.
Манжеты по ряду 1 предназначены для предпочтительного применения во всех отраслях машиностроения.
Манжеты по ряду 2 допускается применять в дополнение к ряду 1 для автомобильной промышленности и изделий специального назначения.
Манжеты по ряду 3 допускается применять в дополнение к ряду 1 только для авиационной техники.
Манжеты по ряду 4 допускается применять в дополнение к ряду 1 только для комплектации импортного оборудования.
Черт.1
1 — резина; 2 — каркас; 3 — пружина
Черт.1
Таблица 1
мм | |||||||||
Диаметр вала | , не более | ||||||||
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд | 4 ряд | 1 и 2 ряды | 3 ряд | 4 ряд | |||
6 | — | — | 16 | 16 | — | 5 | 7 | 10 | |
20 | — | — | 7 | — | — | ||||
22 | — | ||||||||
7 | — | 20 | 17 | 5 | |||||
22 | — | — | — | ||||||
8 | — | 18 | — | 5 | |||||
22 | — | 7 | — | ||||||
— | 24 | ||||||||
26 | |||||||||
9 | — | 19 | — | 5 | |||||
22 | — | 7 | — | ||||||
— | 26 | ||||||||
10 | — | — | 20 | — | 5 | ||||
22 | — | 7 | — | ||||||
25 | |||||||||
26 | — | ||||||||
11 | — | 21 | — | 5 | |||||
25 | — | 7 | — | ||||||
26 | — | ||||||||
— | 28 | ||||||||
12 | — | 22 | — | 5 | |||||
— | 24 | — | 7 | ||||||
25 | |||||||||
26 | — | 7 | — | ||||||
28 | — | ||||||||
— | 30 | ||||||||
13 | 26 | 25 | 6 | ||||||
28 | — | — | 7 | — | |||||
14 | — | 26 | 6 | ||||||
28 | — | — | |||||||
— | 30 | ||||||||
15 | — | 26 | — | 7 | |||||
27 | — | 6 | — | ||||||
30 | — | 7 | — | ||||||
32 | |||||||||
— | 35 | ||||||||
16 | — | 28 | — | 6 | |||||
30 | — | 7 | — | ||||||
35 | |||||||||
— | 36 | ||||||||
40 | |||||||||
17 | — | 29 | — | 6 | |||||
30 | — | 7 | — | ||||||
32 | — | ||||||||
— | 35 | ||||||||
18 | — | 30 | 30 | — | 6 | 7 | |||
31 | — | — | 7 | — | — | ||||
35 | — | ||||||||
19 | — | 31 | — | 6 | |||||
32 | — | 7 | — | ||||||
35 | — | ||||||||
20 | — | 32 | — | 6 | |||||
34 | — | 7 | — | ||||||
35 | — | ||||||||
40 | 10 | 14 | |||||||
| 42 | ||||||||
21 | — | 35 | — | 7 | |||||
40 | — | 10 | — | ||||||
22 | — | 35 | 35 | 7 | 7 | ||||
36 | 36 | — | 7 | — | 10 | ||||
40 | — | — | 10 | — | 14 | ||||
23 | — | 35 | 7 | 10 | |||||
24 | — | 38 | — | 7 | |||||
40 | — | 7 | — | ||||||
— | 46 | 10 | 14 | ||||||
25 | 38 | 7 | 10 | ||||||
— | — | 39 | — | 7 | |||||
— | 40 | — | 7 | 14 | |||||
42 | — | 10 | — | ||||||
— | 47 | — | 7 | ||||||
52 | |||||||||
26 | 38 | — | 7 | — | 10 | ||||
— | 40 | — | 7 | ||||||
45 | — | 10 | — | 14 | |||||
28 | — | 40 | — | 7 | |||||
42 | — | 7 | — | ||||||
50 | 45 | — | 10 | — | |||||
— | — | 52 | — | 7 | |||||
30 | 42 | ||||||||
45 | — | 7 | — | ||||||
— | 47 | — | 7 | ||||||
50 | — | 10 | — | ||||||
52 | — | 52 | 7 | ||||||
32 | — | 44 | — | 7 | — | 10 | |||
45 | 45 | ||||||||
— | 47 | — | 8 | ||||||
48 | — | 7 | — | ||||||
52 | — | 52 | 10 | — | 8 | 14 | |||
34 | — | 50 | 50 | — | 7 | 7 | — | 10 | |
35 | 48 | — | — | ||||||
50 | 50 | 50 | 7 | 8 | |||||
52 | — | 52 | 10 | — | 14 | ||||
55 | 55 | ||||||||
58 | — |
Сальники | RtiIvaz.ru
Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».
На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.
Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.
Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.
ВАЗ-2108
Лада 2108
Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».
Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.
Конструкторские номера:
- 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
- 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).
На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.
Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.
Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.
Конструкторские номера:
- 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
- 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).
На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.
Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
КПП ВАЗ 2101-2107
Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.
Конструкторские номера:
- 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
- 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).
Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
На ВАЗ 2101-2107
Фото сальника редуктора заднего моста (красный).
Конструкторские номера:
- 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
- 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).
Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.
Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.
На ВАЗ-2110
Для кпп 2110
Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.
Конструкторские номера:
- 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
- 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
- 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
- 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).
Смотрите видео:
Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .
Сальники штока выбора передач
На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.
Конструкторские номера:
- 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
- 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).
Сальник передней ступицы 2101-2107
Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»
Конструкторский номер:
- 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.
На полуось 2101-2107
Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.
Конструкторский номер:
- 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.
Сальник ступицы Нива
В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.
Конструкторский номер:
- 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.
До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Стойки стабилизатора – это безопасность и комфорт
Замена маслоотражателей клапанов
Изменения Лады 2109 «тюнинг»
Патрубки системы охлаждения
Порядок регулировки клапанов Лады 2107
Что такое сальник в автомобиле
Технические характеристики масляных уплотнений Перейти к основному содержаниюФорма поиска
Поиск
- Английский
- Deutsch
- Español
- Французский
- 简体 中文
Форма поиска
Поиск
- Продукты
- Easy Product Finder
- Дисковые затворы
- GAR-SEAL ®
- МОБИЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ®
- УПЛОТНЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ®
- СТЕРИЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ®
- Принадлежности для клапана
- Компрессионное уплотнение
- Углеродное уплотнение
- Графитовая набивка
- Мягкий пакет обновления
- Уплотнения из ПТФЭ
- Насос / роторное оборудование Упаковка
- Установки для нагнетания сажи
- Уплотнение клапана
- Прокладка
- GYLON EPIX ® Новые прокладки из PTFE с профилированной поверхностью
- СИНИЙ ГАРД ®
- ГРАФИЧЕСКИЙ ЗАМОК ®
- GYLON ® BIO-LINE ®
- TUFF-RAIL ® Прокладки люка
- ГИЛОН ®
- High Temp — THERMa-PUR ® , графит и углерод
- Неорганическое волокно
- MULTI-SWELL
- Резиновые прокладки
- СНАРЯЖЕНИЕ ®
- Прокладки общего назначения
- Растительное волокно
- Металлические прокладки
- Гофрированные металлические прокладки (CMG)
- FLEXSEAL ® Спиральная намотка
- FLEXSEAL ® TANDEM SEAL ™ Прокладки
- Прокладки с рубашкой
- Прокладки Kammprofile
- Металлические прокладки с THERMa-PUR ®
- Твердые прокладки
- Гидравлические компоненты
- CHEVRON ® V-образное кольцо Уплотнение
- GARTHANE ® Уретановые уплотнения
- Наборы Polytop
- SLUDGE-PAK ® Упаковка
- Набивка рабочего колеса лопаток турбины
- KLOZURE ® Изоляторы подшипников
- FLOOD-GARD ®
- ISO-GARD ®
- PUR-GARD ™
- MICRO-TEC ® II
- GUARDIAN ™
- SGi ®
- KLOZURE ® Механические уплотнения
- Компонентные уплотнения
- Картриджные уплотнения
- KLOZURE ® Сальники
- Уплотнения для тяжелых условий эксплуатации
- Уплотнения общего назначения
- Уплотнения вала из ПТФЭ
- Специальные уплотнения
- Уплотнения исключения
- Склеенные пломбы
- LubriKup ® Уплотнительные кольца
- LubriKup ® Уплотнительные кольца
- Сальниковая набивка полированной штанги
- Резиновые изделия
- Резина высшего качества
- Армированная резина
- Изделия, формованные на заказ
- Мембраны
- GYLON ® ONE-UP ®
- GYLON ® Мотив 3522
- Garlock ONE UP ®
- Стиль 7992 Неопрен
- Style 8798 Неопрен
- Расширительные муфты
- Расширительные муфты трубопроводов
- Воздуховоды и компенсаторы низкого давления
- Стандартные аксессуары
- Услуги
- KLOZURE ® Выбор продуктов
- TUFF-RAIL ® Селектор прокладок люка
- Отслеживание заказов
- Магазин команды
- Служба профилактического техобслуживания и надежности расширяемых объединений
- KLOZURE ® Перекрестная ссылка на обмен данными с конкурентами
- Заказать литературу
- Рынки
- Химическая промышленность
- Инжиниринг, материально-техническое обеспечение и строительство
- Продукты питания и напитки
- Морской
- Горное дело
- Ядерная
- Услуги OEM для требовательных промышленных уплотнений
- Нефть и газ
- Фармацевтическая
- Производство электроэнергии
- Первичные металлы
- Целлюлоза и бумага
- Вода и сточные воды
- Технические ресурсы
- Технические данные и инструменты
- Обучение в Академии гидравлических уплотнений Garlock (GFSA)
- Видео
- Паспорта приложений
- Примеры из практики
- Загрузки
- Часто задаваемые вопросы
- Технические статьи
- Технические руководства
- Таблицы преобразования
- Компания
- О компании Garlock
- Культура безопасности
- Инновации
- Карьера
- Новости
- События
- EnPro Компании
Сальники — Daemar Inc
перейти к содержаниюDaemar Inc — основные компоненты для промышленности
С 1973
Каталог
Обслуживание в нерабочее время
Свяжитесь с нами
1.800.387.7115
1.877.432.3627
MENUMENU
- Уплотнение
- Уплотнительные кольца
- Уплотнительные кольца — Buna
- Уплотнительные кольца — Витон
- Уплотнительные кольца — Kalrez
- Уплотнительные кольца — силикон
- Пакет уплотнительных колец Программа
- Четыре кольца
- Металлические уплотнительные кольца
- Резервное копирование Кольца
- Вулканизированные уплотнительные кольца
- Шнур уплотнительного кольца
- Комплекты уплотнительных колец
- Уплотнительные кольца
- Уплотнения вала
- Сальники — дюймы
- Сальники — метрические
- JM Clipper Seals
- V-образные кольца
- Изоляторы подшипников — дюймы
- Изоляторы подшипников — метрические
- Торцевые крышки
- Уплотнения ступицы колеса
- Уплотнения высокого давления
- L2M Уплотнения
- Тефлоновые уплотнения под напряжением
- Уплотнения вала
- Плетеная упаковка
- Стиль 154 FDA
- Стиль 165
- Стиль 165LA
- Стиль 170
- Стиль 528
- Стиль 1152
- Стиль 1398
- Стиль 50
- Плетеная упаковка
- Механические уплотнения
- Механические уплотнения с одинарной пружиной
- Механические уплотнения осевого вала типа W
- Ремонтные втулки вала
- Ремонтные втулки вала
- Механические уплотнения
- Сохранить
- Конические стопорные кольца
- Аксиально собранный дюйм
- Осевой собранный метрический
- Радиально собранный метрический
- Радиально собранный метрический
- Кольца для торцевого люфта
- Самоблокирующийся дюйм
- Самоблокирующийся метрический
- Комплекты стопорных колец
- Спиральные стопорные кольца
- Спираль для легких условий эксплуатации
- Спиральные для средних условий эксплуатации
- Спиральные для средних условий для тяжелых условий эксплуатации
- Спиральные для тяжелых условий эксплуатации
- Конические стопорные кольца
- Постоянная секция
- XAN — Внешние стопорные кольца
- IN — Внутренние стопорные кольца
- NAN — Внутренние стопорные кольца
- EN — Внешние стопорные кольца
- Постоянная секция
- Дисковые пружины
- Дисковые пружины DIN2093
- Шайбы Бельвилля
- Пружины Бельвилля
- Дисковые пружины
- Волновые пружины
- Волновые пружины, однооборотные, дюймовые
- Волновые пружины, однооборотные, узкие, дюймовые
- Волновые пружины, однооборотные, метрические
- Волновые пружины, однооборотные, дюймовые
- Волновые пружины, многооборотные, метрические
- Регулировочные кольца
- Волновые пружины
- Горка
- Драйслайд — TH
- TH — Втулки гильзы — дюймы
- FTH — Втулки фланца — дюймы
- TS-TH — Плоские полосы — дюймы
- TW-TH — Упорные шайбы — дюймы
- TH — Втулки гильзы — метрические
- FTH — Втулки фланца — метрические
- TS-TH — плоские полосы — метрические
- TW-TH — упорные шайбы — метрические
- Драйслайд — TH
- Драйслайд — THX
- THX — Втулки гильзы — дюймы
- THX — Втулки гильзы — метрические
- TW-THX — Упорные шайбы — дюймы
- Драйслайд — THX
- Fiber-Lube — FL
- Тонкая стенка Fiber-Lube — дюймы
- Стандартная стенка Fiber-Lube — дюймы
- Толстая стенка Fiber-Lube — дюймы
- Fibre-Lube 2.Стенка 5 мм — метрическая
- Fibre-Lube Стенка 5 мм — метрическая
- Fiber-Lube — FL
- Втулки из порошкового металла
- Металлические подшипники скольжения с порошковым покрытием
- Фланцевые подшипники с металлическим порошком
- Упорные шайбы с металлическим порошком
- Втулки из порошкового металла
- Цельнометаллические втулки
- Цельнометаллические втулки
- Цельнометаллические втулки
- Пластиковые втулки
- Подшипники линейного перемещения — LM76
- Самосмазывающиеся
- LM Подшипники с керамическим покрытием
- Подшипники линейного перемещения — LM76
- Protect
- Колпачки
- Конические заглушки и заглушки
- Заглушки — резьбовые
- Заглушки — безрезьбовые
- Заглушки — виниловые
- Колпачки
- Заглушки
- Заглушки — с резьбой
- Заглушки — без резьбы
- Заглушки — Винил
- Заглушки
- Маскировка
- Маскирующие колпачки
- Маскирующие заглушки
- Малярные ленты, обертки и диски
- Маскирующие крючки
- Наборы для маскировки
- Маскировка
- Труба и фланец
- Колпачки и заглушки
- Винил
- Труба и фланец