Такси или своя машина: Своя машина, такси или каршеринг — что выгоднее? — журнал За рулем

Содержание

на чем выгоднее ездить украинцам. Politeka

Один из самых популярных вопросов водителей: что дешевле в Киеве — ездить на такси или на своей машине

Конечно, дешевле ездить на общественном транспорте, даже после столь значительного подорожания. Однако, если речь зашла за комфорт, семью на экономию времени – то стоит говорить об авто.

Без сомнения, если вы почти ежедневно ездите, гораздо выгоднее купить собственное авто.

Мы сделали несколько подсчетов. В пример взяли одни из самых популярных автомобилей в Украине. Взяли средние 30 км и умножили на 5 рабочих дней. Получилось 150 км в неделю.

Популярные статьи сейчас Показать еще

На инфографике сравнили, сколько тратят водители на различное топливо, и сравнили с такси.

К слову, во внимание бралась средняя цена топлива на рынке. Бензин в примере – А95. Пока получается, что автомобиль в Украине иметь полностью выгоднее, чем использовать для поездок такси.

И вот, что получается:

  • За полтора года поездок на такси ежедневно вы потратите примерно $3820. Из этих денег можно купить б/у малолитражку в хорошем состоянии, например, Daewoo Matiz за $2900.
  • За полтора года езды на этой машине вы потратите $900 на бензин (взяли среднюю цену А92, поскольку он больше подходит “маленькой” по техническим характеристикам).

Не забывайте о дополнительных расходах на автомобиль и скрытые проблемы владения транспортным средством:

  • Вам нужно думать о парковке и где оставить автомобиль ночью
  • Машина имеет свойство ломаться
  • Ей нужен ежегодный техосмотр
  • Когда автомобиль вам нужен исключительно для того, чтобы добраться до работы и с нее, стоит 10 раз подумать, стоит ли его покупать.

Если же речь идет не только о дороге до работы, но о семье и долговременных поездках, то

стопроцентно нужно брать собственный автомобиль.

К слову, про растаможку авто в Украине 2018: новый закон изменил цены.

При ввозе транспортного средства на территорию Украины его необходимо «растаможить». Так сложилось, что понятие «растаможка авто» всегда вызывало негативные эмоции у людей желающих привезти автомобиль из-за границы.

15 июня 2018 года группа народных депутатов, в том числе глава парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина, зарегистрировала в парламенте два законопроекта.

Ранее сообщалось, про авто в кредит или «евробляха»: что выбирают украинцы.

Во многих странах кредит является одной из главных возможностей стать владельцем новенького автомобиля. Украина не исключение. Наоборот, в нашей стране очень много машин продается в кредит

В сентябре 2018 года в Украине было продано около 8 тыс новых легковых автомобилей, почти половина из них была куплена в кредит.

В прошлом месяце почти 50% из всех проданных новых автомобилей были взяты в кредит. В основном это модели среднего класса стоимостью от 15 000 долларов. Но, конечно есть бюджетные и люксовые модели.

Напомним, о повреждении авто на паркинге: что делать и как возместить ущерб.

Как сообщала Politeka, стало известно, про безопасность авто: пять советов, которые сохранят вашу машину.

Также Politeka писала, как выбрать машину на «евробляхах»: Топ-5 бюджетных авто.

Такси или своя машина: что дешевле в Киеве 13.07.2016

Бензин, ремонты и страховки потянут на 60–70% от чека такси. А цена нового «Ланоса» — пять лет езды на такси

Один из самых популярных вопросов водителей: что дешевле в Киеве — ездить на такси или на своей машине с учетом трат на нее. Мы посчитали разные варианты и выяснилось, что такси все же обойдется намного дороже (см. графику).

Главные затраты — на топливо

По подсчетам «Вестей», в среднем за год своя машина съедает порядка 40 тыс. грн. Главная затратная статья — бензин. В зависимости от марки авто, он обойдется в 15,5-19 тыс., если ездить с Троещины до Бессарабки и обратно. И это без учета дополнительных литров, которые «тянет» кондиционер летом и обогрев машины зимой, а также пробок.

Установщики газового оборудования, которое стало популярным в последнее время, обещают поделить эти цифры на два. Но на него еще нужно потратиться. «Для «Ланоса» установка обойдется в 12 тыс.», — сказали нам на одной из популярных СТО. Если вам посчастливилось быть владельцем машины с дизельным топливом, экономия, с учетом цены и нормы расхода на данном виде топлива, может составить до 35%. У той же Skoda Actavia в «дизельном» варианте расход 5 литров на 100 км в городе. 

Еще одна важная статья — обслуживание. Если ТО автомобиля возрастом до четырех лет и при пробеге до 60 тыс. км обходится в 2–3 тыс. грн, то после четвертого года готовьтесь достать из кармана минимум 10 тыс. При этом, если вы мастер ловить ямы, такие затраты могут наступить и раньше.

Годовой же бюджет поездок на такси, как посчитали «Вести», на данном маршруте составит 60 тыс. грн.

Когда окупится новое авто 

А вот если вы решили обзавестись новым авто, то не факт, что его получится «отбить» в принципе. Если с новеньким «Ланосом» при цене 200 тыс. грн, чтобы выйти в ноль, можно ездить пять лет на такси, то с издержками на Toyota Corolla (объем двигателя 1,6 — механика) за 432 тыс. грн можно не разобраться и за 10 лет. 

Ранее «Вести» сообщали, что в Украину ввозят все больше электромобилей.

Инфографика «Вестей»

Аннулирование ❌ лицензии такси в Москве. Сдать разрешение на перевозку.


В некоторых ситуациях важно поскорее избавиться от лицензии такси.

Ситуации, в которых нужно аннулировать лицензию такси:

1. Покупка авто = госномер + лицензия такси. Вы купили авто после работы в такси, сохранили государственный регистрационный номер на котором есть действующая лицензия такси и вы не собираетесь работать в такси.

2. Покупка авто = VIN + лицензия такси. Вы купили авто, сменили государственный регистрационный номер и не собираетесь работать в такси. 

ВАЖНО! Лицензия в реестре проверяется по государственному регистрационному номеру автомобиля. Но привязывается разрешение еще и к VIN номеру автомобиля.

3. Продажа авто. Вы продаете авто после завершения карьеры в такси.

Лицензия такси в общедоступном реестре:


Так выглядит действующая лицензия такси. Как проверять лицензии на автомобиль — читайте в статье https://vist-m.ru/articles/podlinnost-litsenzii-taksi/ 

Почему надо аннулировать лицензию такси

Ниже жизненные ситуации. Примеры, которые показывают необходимость вовремя избавиться от лицензии. 

1. ДТП по вашей вине и страховой случай. При наступлении страхового случая, страховая компания может проверить наличие лицензии такси на автомобиле. И если у вас нет расширения такси по ОСАГО, то страховая компания взыщет ущерб из вашего кармана, т. к. для такси нужна своя страховка.

2. Проверка МАДИ или ГИБДД. Вас останавливает сотрудник ГИБДД и проверяет наличие лицензии на автомобиле. В реестре отображается, что на автомобиле есть действующая лицензия. Сотрудник ГИБДД имеет все основание утверждать, что данное ТС является спецсредством и на него распространяется 69-ФЗ о такси. Согласно закону, сотрудник ГИБДД потребует предоставить путевой лист. Если его нет, то вас отстраняют от управления и ТС арестовывают на время расследования об административном правонарушении.

ВАЖНО! Если есть разрешение такси на VIN номере автомобиля, значит вы попадаете под 69-ФЗ о такси и к вам применимы все штрафы за нарушения правил пассажирских перевозок.  

При продаже автомобиля, не забудьте аннулировать лицензию, ведь следующий собственник, может также попасть в неприятную ситуацию.


Так выглядит аннулированная лицензия такси. Как проверять лицензии на автомобиль — читайте в статье https://vist-m.ru/articles/podlinnost-litsenzii-taksi/

Если купили авто и узнали, что у вас на ней есть действующая лицензия, то ее нужно срочно аннулировать или подготовить все необходимые документы для такси согласно закону.


Полезная информация и популярные услуги нашей компании:

Аренда авто для работы в Яндекс Такси в компании Такси Ритм

Работа с системой Яндекс Такси – один из оптимальных способов попробовать свои силы на рынке транспортных услуг. Этот агрегатор популярен и востребован у жителей, гостей столицы. Он имеет высокий рейтинг на данном сегменте рынка, способен бесперебойно обеспечивать водителей клиентами, а последних – транспортными средствами для поездки до нужной точки.

Аренда авто под Яндекс Такси станет хорошим стартом для желающих получить стабильную работу или иметь дополнительный заработок.

Преимущества аренды машины под Яндекс Такси

Аренда брендированного авто в Яндекс Такси – оптимальный вариант, если у вас нет собственной машины или на ней не выгодно заниматься частным извозом (значительный расход топлива, требуется частый ремонт и пр.). Компания «Такси Ритм» предлагает сотрудничество водителям со стажем не менее трех лет, помощь при подключении к оператору. Наши гарантии:

  • Доступные арендные платежи;
  • Разумная комиссия на заказы;
  • Лицензия;
  • Современный ухоженный автомобиль;
  • Подключение к агрегатору;
  • Аренда Яндекс Такси в Москве без залога.

Основные преимущества взаимовыгодного сотрудничества – удобный рабочий график и стабильный доход. Воспользовавшись предложением, вы получите доступ к стабильным заказам и лично оцените выгоду аренды авто для работы в Яндекс Такси.

Водителям «Такси Ритм» доступна круглосуточная техническая помощь механиков, услуги эвакуатора, медицинская помощь. Оперативно и с меньшими затратами можно помыть машину, воспользовавшись сервисом сети автомоек компании.

Кого заинтересует аренда Яндекс Такси:

  • Опытных водителей с солидным стажем работы, не имеющих личного автомобиля. Используйте свои навыки езды по столичным дорогам и водительский стаж для доступного заработка.
  • Владельцев транспортных средств, расходующих много топлива. Тогда выгоднее работать на арендованной машине: иначе доходы будут уходить на горючее.
  • Владельцев старых машин, требующих капитального ремонта. К чему тратиться на запчасти и дорогостоящий ремонт: при аренде автомобиля не придется решать такие проблемы.
  • Не имеющих опыта работы таксистом: компания проводит обучение начинающих водителей.

Партнеры «Такси Ритм» имеют доступ к корпоративным заявкам, новичкам предоставляется скидка при получении заказов.

Условия аренды авто у нас

Вы можете взять в аренду у нас брендированное авто под Яндекс Такси, что обеспечит стабильным заработком тех, кто не имеет возможности работать на своем авто. Вам не придется вкладывать деньги для развития собственного бизнеса. Водитель сам строит удобный рабочий график, выбирает заказы, имеет шанс регулировать свой доход.

Воспользоваться выгодным предложением просто – заполните анкету на сайте. Специалист компании обязательно перезвонит и проинформирует об условиях сотрудничества.

Подключение водителей к агрегаторам производится бесплатно. Новички проходят курс обучения. В качестве бонуса аренда Яндекс Такси в течение первых трех дней обойдется в два раза дешевле от обычной стоимости. Водители не только хорошо зарабатывают, но и имеют возможность выкупить автомобиль, по специальной цене.

В арсенале автопарка – комфортные ухоженные машины не старше двух лет с автоматической и механической коробкой передач. Хорошее транспортное средство является для водителя стартовым бонусом: ваши клиенты станут постоянными, получив однажды высокий уровень сервиса.

Арендуйте автомобиль для работы таксистом с лицензией без залога и получайте льготный комиссионный процент на личные заказы.

С нами стабильный заработок – реальность!

Нанять службу такси лучше, чем водить собственную машину

Один из самых частых вопросов, которые возникают у людей перед выходом на улицу, заключается в том, нанять ли службу такси или водить собственную машину. За последние несколько лет услуги такси сильно изменились. Наем службы такси в Петалуме и других местах дает несколько преимуществ. По мере того, как трафик становится все хуже и хуже, сейчас все больше людей, чем когда-либо, предпочитают нанимать такси для передвижения.Независимо от того, находитесь ли вы в отпуске со своими близкими и хотите провести с ними время с пользой, или хотите добраться до своего офиса без хлопот с пробками, нанять службу такси имеет смысл. Вот некоторые другие преимущества найма службы такси.

 

Требуется меньше усилий

 

Главный недостаток вождения собственного автомобиля заключается в том, что вы должны заботиться обо всем. Вы должны убедиться, что в вашем автомобиле достаточно бензина и он находится в надлежащем рабочем состоянии.Вы также должны убедиться, что в вашем автомобиле нет проблем с аккумулятором или каких-либо других серьезных проблем. Когда вы нанимаете службу такси, обо всем позаботится поставщик услуг. Если ваш автомобиль сломается, поставщик услуг примет альтернативные меры, чтобы вы вовремя прибыли в пункт назначения.

 

Нулевые дополнительные расходы

 

Вождение собственной машины означает оплату страховки. Кроме того, вам придется потратить значительную сумму на содержание вашего автомобиля.Колебания цен на топливо — еще одна проблема для водителей по всему миру. При найме службы такси вам не придется думать об этих затратах. Вы просто обязаны платить провайдеру за их услуги.

 

Нет ответственности

 

Вы можете быть привлечены к ответственности за то, что столкнулись с другим автомобилем во время вождения, даже если вы не виноваты. Если вы попали в аварию, вам, возможно, придется заплатить за ущерб или травмы. Если вы едете на такси и попали в аварию, компания по прокату автомобилей возместит ущерб.

 

Вам не нужно беспокоиться о том, что вы потеряетесь

 

Заблудиться в незнакомом городе или месте, где вы никогда раньше не были, может быть травмирующим опытом. Чтобы добраться до вашего местоположения, вам может потребоваться много усилий, если вы решите водить свой собственный автомобиль. Вместо этого наймите такси! Местные таксисты хорошо знают местные маршруты. Они знают свой город как свои пять пальцев и знают маршруты, которых следует избегать или следовать в час пик.

 

У вас будет больше времени для семьи

 

Автомобили, как и другие машины, требуют регулярного обслуживания. Водители тратят значительное количество времени на техническое обслуживание своих автомобилей. Хотите проводить больше семейного времени вместе? Лучше нанять службу такси для вождения собственного автомобиля.

 

Нужны услуги такси повышенной комфортности местные в Петалуме ? Не ищите ничего, кроме J’s Taxi. Мы обслуживаем частных лиц и предприятия в Петалуме и Котати.Наша приверженность безопасности и удобству пассажиров отличает нас от других служб такси. Нужна ли вам обычная кабина или роскошный седан, который вы можете использовать, чтобы прибыть стильно, мы обеспечим вас. Чтобы заказать такси, позвоните нам по телефону (707) 364-1544 .

Использование службы такси лучше, чем вождение собственного автомобиля

Многие считают, что водить машину лучше, чем ездить на такси. Для них первое экономичнее и удобнее. Хотя в некоторых случаях это действительно так, часто наем такси имеет больше преимуществ.Ниже приведены причины, по которым наем такой услуги, как Universal Taxi , лучше, чем вождение собственного автомобиля.

Ты будешь пассажиром.

Да, водить машину весело, но только на определенных дорогах. Бывают моменты, когда вы садитесь за руль только потому, что у вас нет другого выбора. Если вы нанимаете службу такси, вам не нужно беспокоиться об управлении рулем. Вы можете просто расслабиться в качестве пассажира и, возможно, заняться другими делами, например, составить список или послушать подкаст, пока вы в нем.По сути, это как нанять личного шофера.

Вы освобождаете себя от дополнительных расходов.

Когда вы нанимаете такси, вы можете не беспокоиться о дополнительных расходах на свой автомобиль. В такси все, что вам нужно сделать, это заплатить таксисту за его услуги. Вам не нужно думать о регулярных расходах на техническое обслуживание автомобиля и колебаниях цен на бензин.

Вы можете воспользоваться такси в любое время.

Услуги такси доступны каждую минуту каждого дня.Это особенно удобно, если вы в Чикаго или любом другом городе впервые. Вы можете вызвать такси в любой момент, когда вам это нужно. Если с вашим автомобилем что-то не так, вы все равно можете отправиться туда, куда направляетесь, благодаря возможности воспользоваться удобной поездкой на такси.

Вы не несете ответственности в случае аварии.

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы едете, случаются дорожно-транспортные происшествия. Но если вы попали в аварию на собственном автомобиле, вы обязаны что-то заплатить — возможно, за ущерб и/или травмы.Если вы виноваты, вы обязаны заплатить за одну или обе стороны за другую сторону. Когда вы едете на такси и попадаете в аварию, компания такси позаботится о проблеме.

Вы получаете бесплатное обучение по дорожной карте.

Большинство таксистов — знающие водители. Предполагается, что они должны знать свой город и иметь полезные советы, например, по какой дороге ехать, чтобы избежать пробок в час пик. Это также является преимуществом, если вы новый водитель или едете в новый город. Таксисты знают все короткие пути.Вы можете узнать, как проехать, наняв службу такси, например, Universal Taxi .

Вам понравится быть туристом.

Нанять такси — это здорово, когда вы находитесь в таких огромных городах, как Чикаго. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы перейти от одного аттракциона к другому самым безопасным и быстрым способом. Вы можете позволить таксисту сделать это за вас.

Вы освобождаетесь от кошмаров парковки.

Одно из главных преимуществ найма службы такси — больше не нужно беспокоиться о поиске места для парковки.Такси предлагают более быстрое и удобное решение для путешествий, когда дело доходит до парковки, и это позволяет вам не беспокоиться об этом. Вы едете в такси, доезжаете до места назначения, платите таксисту, выходите из машины и больше не беспокоитесь.

Наличие собственного автомобиля также имеет много преимуществ, но время от времени нанимать службу такси — разумный выбор.

Покупка автомобиля или такси – что выгоднее?

Если вы не водите машину регулярно и пользуетесь общественным транспортом, чтобы избежать пробок на дорогах, вам придется больше тратить на ремонт и техническое обслуживание автомобиля, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Владение автомобилем всегда является предметом гордости, а также обеспечивает быстрое передвижение – будь то короткая поездка на ближайший рынок или долгая поездка с семьей и друзьями. Однако езда по перегруженным или, вернее, забитым городским дорогам требует не только времени и топлива, но и риска, который в зависимости от вашего темперамента может вызвать даже гипертонию.

Однако, если вы не ездите на машине регулярно и пользуетесь общественным транспортом, чтобы избежать пробок на дорогах, вам придется больше тратить на ремонт и техническое обслуживание автомобиля, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Еще одна большая проблема в городах — найти подходящее место для парковки, особенно когда вы посещаете большие рынки и другие перегруженные места, и поиск места для парковки снова требует стресса и времени. Если вы не можете найти разрешенное платное парковочное место и припарковать свой автомобиль на обочине, это снова вызовет у вас напряжение из-за таких проблем, как безопасность автомобиля или страх перед эвакуацией автомобиля.

Чтобы избежать такой напряженности, вы можете нанять такси с водителем, который позаботится о преодолении пикового трафика, а также не будет проблем с парковкой и затратами.Более того, в мегаполисах снять квартиру с парковочным местом и подъездной дорогой будет на 8–10 000 рупий в месяц дороже, чем арендовать квартиру без такой возможности.

Тем не менее, наем такси стоит дорого, и даже собственная машина обходится дорого.

Давайте посчитаем, сколько вам будет стоить владение автомобилем, чтобы сравнить это со стоимостью найма такси.

Стоимость владения и обслуживания собственного автомобиля.

Согласно расчетам, стоимость использования собственного автомобиля в сутки будет стоить минимум около 1000 рупий.Таким образом, если вам не нужно интенсивно пользоваться автомобилем или каждый день перевозить важные документы или тяжелые файлы, использование такси будет дешевле, если оно стоит менее 1000 рупий в день.

Для вас будет лучше всего сэкономить время, деньги, а также защитить окружающую среду от автомобильного загрязнения, если вы сможете пользоваться общественным транспортом, особенно метро, ​​когда дороги забиты. В нерабочее время или для неспешных поездок вы можете нанять такси.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Лицензирование такси и частного проката автомобилей: передовая практика для органов лицензирования, второе издание, апрель 2012 г.

Глава 5 — ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Спецификация автомобиля

5.1. Законодательство предоставляет местным властям широкий спектр полномочий в отношении типов транспортных средств, которые они могут лицензировать в качестве такси или частных арендованных автомобилей. Некоторые органы власти приняли критерии в отношении технических характеристик транспортных средств, которым на практике могут соответствовать только специально построенные транспортные средства, но большинство лицензирует ряд транспортных средств.

5.2. В то время как автомобили специального назначения входят в число тех, которые могут быть лицензированы местными властями, лицензирующим органам следует проявлять осторожность при указании только специально построенных такси со строгим ограничением предложения, которое это подразумевает. Точно так же может быть слишком ограничительным отказ от рассмотрения многоцелевых транспортных средств или их лицензирование для меньшего количества пассажиров, чем их вместимость (при условии, конечно, что вместимость транспортного средства не превышает восьми пассажиров).

5.3. Некоторые лицензирующие органы проводят политику указания как можно большего количества различных типов транспортных средств. Действительно, такие органы могли бы также рассмотреть политику, позволяющую таксистам/частным арендованным автомобилям предлагать автомобили по своему выбору, отвечающие ряду общих критериев в отношении спецификации, установленной лицензирующим органом. Такой подход мог бы обеспечить большую гибкость при рассмотрении новых типов транспортных средств. См. также параграфы 5.13–5.14 в разделе «Экологические соображения».

Импортные автомобили: одобрение типа

5.4. Может случиться так, что время от времени местные власти будут просить выдать лицензию такси или частному арендованному автомобилю, который был ввезен самостоятельно (то есть кем-то другим, а не производителем). Такое транспортное средство может соответствовать критериям лицензирования органа власти, но, тем не менее, орган лицензирования может быть не уверен в более широких правилах для импортных транспортных средств, используемых в Великобритании. На такие транспортные средства распространяются правила «утверждения типа».Информацию об «утверждении типа» и процедурах лицензирования и регистрации импортных транспортных средств можно найти на веб-сайте Министерства транспорта в разделе «Утверждение типа транспортного средства ЕС в целом»:
http://www.dft.gov.uk/topics/vehicles/ ecwvta/

Проверка автомобиля

5. 5. Между местными лицензирующими органами существуют значительные различия в отношении испытаний транспортных средств, включая связанный с этим вопрос возрастных ограничений. В качестве передовой практики можно рассматривать следующее:

  • Частота проверок. Законодательство требует, чтобы такси проходили техосмотр или его эквивалент через год после первой регистрации, а затем ежегодно. Для частных арендованных автомобилей ежегодное техническое обслуживание должно начинаться после того, как автомобилю исполнится три года. Несмотря на требования МТ, власти обычно проводят проверку такси и частных арендованных автомобилей при первом лицензировании, а затем ежегодно или чаще. Такой подход считается лучшей практикой в ​​интересах общественной безопасности.Ежегодная проверка лицензированных автомобилей независимо от возраста считается передовой практикой, хотя более частые проверки могут быть уместны для более старых автомобилей (см. «Возрастные ограничения» ниже). Местные лицензирующие органы, возможно, пожелают отметить, что обзор, проведенный Национальным обществом за чистый воздух в 2005 году, показал, что такси с большей вероятностью, чем другие транспортные средства, не пройдут тест на выбросы. Этот вывод, возможно, предполагает, что испытания на выбросы следует проводить на разовой основе и чаще, чем полные испытания транспортного средства.
  • Критерии испытаний. Аналогичным образом, для механических вопросов представляется целесообразным применять те же критерии, что и для теста MOT, к такси и частным арендованным автомобилям. Тест MOT на автомобилях, впервые использовавшихся после 31 марта 1987 года, включает проверку всех ремней безопасности. Тем не менее, такси и частные арендованные автомобили предоставляют услуги населению, поэтому также уместно установить критерии для внутреннего состояния транспортного средства, требуя, например, поддержания внутренних помещений для пассажиров, обивки и фурнитуры в пригодном для использования состоянии. Дополнительные рекомендации и подробную информацию о публикациях о тестировании на техобслуживание можно найти на веб-сайте Агентства по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) по адресу:
    http://www.vosa.gov.uk/vosacorp/publications.htm
  • Возрастные ограничения. Установление возрастного предела, после которого местные органы власти не будут лицензировать транспортные средства, является несколько произвольным и непропорциональным, особенно потому, что ухоженный старый автомобиль вполне может находиться в хорошем состоянии. Однако для более старых транспортных средств может быть уместна более частая проверка, например, два раза в год для транспортных средств старше пяти лет.
  • Количество испытательных станций. Иногда критикуют за то, что местные власти предоставляют только один центр тестирования на свой район (который может быть географически обширным). Таким образом, для местных органов власти рекомендуется рассмотреть возможность создания более одной станции тестирования. Может быть преимущество в том, чтобы передать тестовые работы другим мастерским. Таким образом, лицензирующий орган может выиграть от конкуренции в затратах. Агентство по эксплуатации транспортных средств и стандартам — VOSA — может оказать помощь в случае возникновения местных трудностей с предоставлением испытательных станций.

Безопасность

5.6. Лицензирующие органы должны активно продвигать и способствовать установлению хороших связей между службами такси и частного проката автомобилей и местной полицией, включая активное участие в любых инициативах по сокращению преступности.

5.7. Владельцы и водители транспортных средств часто хотят установить меры безопасности для защиты водителя. Местные органы лицензирования могут счесть, что этот вопрос лучше оставить на усмотрение самих владельцев и водителей.Тем не менее, рекомендуется, чтобы лицензирующие органы с пониманием относились к их установке или даже активно поощряли ее. Меры безопасности могут включать экран между водителем и пассажирами или видеонаблюдение.

5.8. Установка видеонаблюдения в такси и частных арендованных автомобилях может обеспечить определенную степень безопасности с точки зрения безопасности как пассажиров, так и водителей. Это также может оказаться полезным инструментом для подтверждения в случаях споров о стоимости проезда, вандализма и других антиобщественных или преступных действий, совершенных в транспортном средстве.Власти при оценке пригодности оборудования для видеонаблюдения должны осознавать любые обязанности, которые несут они сами и/или водители и операторы систем видеонаблюдения в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Полезным источником информации и советов является Управление Комиссара по информации. В тех случаях, когда системы видеонаблюдения установлены в такси и частных арендованных автомобилях, операторы должны убедиться, что они соответствуют своду правил видеонаблюдения Управления Комиссара по информации. Изображения, записанные в таких системах, являются персональными данными, и их обработка регулируется положениями Закона о защите данных 1998 года.

5.9. Следует следить за тем, чтобы любые меры безопасности в транспортном средстве не мешали пассажиру с ограниченными возможностями общаться с водителем

Идентификационный номер транспортного средства

5.10. Представители общественности могут не знать о том, что частные арендованные автомобили и такси работают по-разному, что частные арендованные автомобили не доступны для немедленной аренды и должны быть забронированы заранее. Поэтому важно, чтобы было легко различать два типа транспортных средств.

5.11. Раздел 14 Закона 1982 г. запрещает демонстрировать на арендованном частном автомобиле или в нем какие-либо элементы, которые могут свидетельствовать о том, что автомобиль можно арендовать в качестве такси. Размещение вывесок на крышах частных арендованных автомобилей может привести к путанице, и мы предлагаем в качестве наилучшей практики включить условие лицензии для частных арендованных автомобилей, исключающее размещение любых типов вывесок на крышах таких автомобилей (условие 14 набора типовых условий). см. в Приложении B к Циркуляру Департамента развития Шотландии 25/1986).

5.12. В дополнение к указанному номерному знаку или диску местных органов власти, идентифицирующим транспортное средство как частный арендованный автомобиль, рекомендуется более четкая идентификация. Это делается по двум причинам: во-первых, чтобы обеспечить более позитивное заявление о том, что транспортное средство не может быть арендовано сразу через водителя; и, во-вторых, потому что это разумно и в интересах путешествующих людей, чтобы частный оператор по аренде автомобилей мог указать на транспортном средстве контактные данные для найма. В связи с этим власти могли бы рассмотреть вопрос о введении лицензионного условия, требующего наличия знака на транспортном средстве в установленной форме.Часто это будет знак определенного размера и формы, который идентифицирует оператора (с номером телефона для бронирования) и местного лицензирующего органа, а также содержит некоторые слова, такие как «только по предварительному заказу». Такой подход идентифицирует транспортное средство как частный прокат, помогает избежать путаницы с такси и дает полезную информацию людям, желающим сделать заказ.

Экологические соображения

5.13. Местные органы лицензирования должны рассмотреть вопрос о том, насколько их политика лицензирования транспортных средств может и должна поддерживать любую местную экологическую политику, которую они, возможно, приняли, принимая во внимание необходимость обеспечения того, чтобы выгоды перевешивали затраты (в любой форме) и в ходе обсуждения с лицами, ответственными за гигиену окружающей среды. вопросы.Местные органы власти могут, например, пожелать рассмотреть возможность продвижения более чистых видов топлива или обучения водителей экологически безопасному/экономичному вождению (см. раздел «Обучение» в параграфе 8.12). Власти также могут пожелать рассмотреть при любом пересмотре своего списка транспортных средств, одобренных для целей лицензирования, наличие на рынке растущего числа гибридных / электрических и низкоуглеродных транспортных средств. Правительство Шотландии будет поощрять лицензирующие органы проявлять гибкость при рассмотрении альтернативных технологий, возможно, в сотрудничестве с частными компаниями.Власти при рассмотрении вопроса об утверждении экологически чистых транспортных средств, несомненно, будут должным образом учитывать свои обязательства по удовлетворению требований в отношении пригодности транспортного средства для лицензирования в качестве такси или частного арендованного автомобиля с точки зрения типа, размера и дизайна, а также того, что оно является удобным и безопасным для использовать в качестве такси или частного арендованного автомобиля (статья 10 Закона 1982 г.). Такие соображения должны стать частью любой более широкой стратегии экологической политики.

5.14. Недавний опрос шотландских властей, проведенный шотландским правительством, показывает, что немногие из них приняли конкретную экологическую политику в отношении лицензирования такси и частных автомобилей напрокат в своих районах. Некоторые, однако, сообщили, что они применяют или рассматривают возможность изменения в спецификациях своих транспортных средств минимального объема двигателя (обычно 1800 куб. См), чтобы разрешить лицензирование экологически чистых транспортных средств , например. гибрид/электро/водород в качестве такси или частных арендованных автомобилей. Такую политику следует поощрять, и она будет способствовать снижению уровня потребления топлива и, следовательно, выбросов.

Освобождение от лицензирования

5.15. Раздел 22 Закона 1982 г. устанавливает определенные исключения из лицензионных требований.Операторы, желающие воспользоваться ограниченным исключением, предусмотренным в Разделе 22(c), должны убедиться, что они подпадают под его действие. Раздел 22(c) гласит:

Ничто в разделах с 10 по 21 (за исключением подраздела (7) раздела 21) настоящего Закона не должно … применяться к любому транспортному средству, когда оно используется для перевозки пассажиров по контракту на его эксклюзивный прокат на срок не менее 24 часов.

«Эксклюзивная аренда» определяется в отчете, заказанном Министерством транспорта (Великобритании) в 2009 году, как аренда, при которой транспортное средство берется в аренду целиком одним лицом или группой.

5.16. В «Примечаниях к положениям», прилагавшихся к Закону 1982 г., в отношении этого исключения говорилось: для его эксклюзивной аренды на срок не менее 24 часов, и подпункт (с) конкретно освобождает такие транспортные средства — на том аргументе, что более длительный срок аренды, вероятно, будет предметом информированной индивидуальной проверки и переговоров — e.г. компания нанимает — там, где нет такой же необходимости защищать случайного найма.

5.17. Органам, выдающим лицензии, будет известно, что это исключение позволяет водителям и транспортным средствам, используемым исключительно для работы по контракту, не подпадать под действие режима лицензирования. Это делается при условии, что лицо/орган, нанявший работу, будет нести ответственность за проверку лица/компании, выполняющей контракт. Однако использование нелицензированных лиц или фирм для предоставления транспортных услуг, особенно уязвимым группам, должно быть тщательно продумано.Любой процесс торгов и окончательный контракт должны четко соответствовать соответствующему законодательству (регистрация , т.е. в рамках схемы защиты уязвимых групп, где это уместно), но также должны быть рассчитаны на время и потенциал для эффективного обеспечения безопасности и пригодности водителей и транспортных средств. Принимая во внимание широкий спектр факторов, которые это охватывает (соответствие дорожным требованиям, требования доступности, проверка судимостей, обучение водителей и т. д.), использование лицензированных водителей и транспортных средств может быть более эффективным.

Лицензирование лимузинов и других транспортных средств для специальных мероприятий

5.18. Автомобили для специальных мероприятий (растяжные лимузины, списанные автомобили аварийно-спасательных служб и т. д.), обычно заказываемые для торжественных случаев, появляются на наших дорогах во все большем количестве, что ясно демонстрирует общественный спрос на специальные услуги, которые они предоставляют.

5.19. Высказывалась озабоченность по поводу того, что некоторые такие транспортные средства могут работать вне какого-либо конкретного режима лицензирования. Таким образом, эти транспортные средства и их водители, возможно, не подвергались надлежащей проверке ни в рамках соглашений о лицензировании частных арендованных автомобилей, ни в отношении транспортных средств общего пользования (последнее относится в первую очередь к транспортным средствам с более чем 8 пассажирскими местами).Ответственность за это законодательство возлагается на правительство Великобритании).

5.20. Раздел 23 Закона 1982 г. дает следующее определение «арендованному автомобилю»: ) Закона об общественных пассажирских транспортных средствах 1981 г.) (Закон 1981 г.), который с целью получения прибыли доступен для найма населению для личного транспорта.

5.21. Раздел 7 Закона 1982 года предусматривает, что любое лицо, которое без уважительной причины делает что-либо, для чего требуется лицензия в соответствии с Частью II Закона (которая включает разделы 10–23), не имея такой лицензии, считается виновным в правонарушении. .

5.22. В соответствии с разделом 10 Закона 1982 г. лицензирующие органы могут по своему усмотрению выбирать типы транспортных средств, которые они лицензируют в качестве частных арендованных автомобилей. Мы понимаем, что некоторые органы власти выдают лицензии на лимузины, некоторые нет, и лишь немногие органы власти лицензируют другие транспортные средства для специальных мероприятий. Поэтому в некоторых случаях оператор автомобиля для специальных мероприятий в настоящее время не может получить лицензию на частную аренду автомобиля. Мнение лицензирующего органа в отношении лицензирования транспортных средств для специальных мероприятий является отдельным вопросом от того, требуется ли лицензия для эксплуатации или управления таким транспортным средством.

5.23. Правительство Шотландии придерживается мнения, что общая политика отказа в выдаче лицензий этим транспортным средствам просто из принципа представляет собой неприемлемый риск для безопасности пассажиров. Соображениям общественной безопасности лучше всего способствует принятие политики, обеспечивающей в процессе лицензирования проверку операторов и водителей и осмотр транспортных средств.

5.24. В свете вышеизложенного, мы рекомендуем лицензирующим органам:

  • рассмотреть заявления по существу с учетом вышеуказанного совета
  • принять во взаимодействии с полицией упреждающий подход к вопросу об операции транспортных средств без лицензии, необходимой в соответствии с Законом 1982 года.

5.25. Лицензирующие органы при рассмотрении любых отклонений в отношении технических характеристик транспортного средства для лицензирования в качестве частного арендованного автомобиля, возможно, с учетом особого характера услуг, предоставляемых транспортными средствами для специальных мероприятий, пожелают обеспечить соблюдение принципов раздела 10 ( 3) никоим образом не скомпрометированы.

5.26. Следует подчеркнуть, что приведенный выше совет относится к автомобилям вместимостью до 8 пассажирских мест. Транспортные средства с большей вместимостью могут подпадать под действие законодательства о транспортных средствах общего пользования.

5.27. Осуществляя свое усмотрение в отношении пригодности конкретного транспортного средства для лицензирования в качестве частного арендованного автомобиля, власти могут пожелать рассмотреть вопрос о том, не является ли политика, например, установление возрастных ограничений для транспортных средств (см. пункт 5.5) и/или исключение левостороннего движения. чрезмерно ограничительный.

5.28. Импортные удлиненные лимузины в прошлом перед регистрацией проверялись на соответствие британским правилам в рамках режима проверки единого утверждения транспортного средства.Теперь это было заменено схемой индивидуального утверждения транспортных средств (IVA). Тест IVA подтверждает, что переоборудованный автомобиль построен в соответствии с определенными стандартами безопасности и охраны окружающей среды. Лицензирующий орган может потребовать предъявления сертификата IVA, чтобы убедиться, что транспортное средство было проверено VOSA до регистрации и лицензирования (обложения налогом) DVLA. Это можно сделать, либо проверив свидетельство о регистрации (V5C) транспортного средства, которое может относиться к IVA в разделе «Особое примечание», либо написав в VOSA (http://www.dft.gov.uk/vosa/contactus/contactus.htm) с подробной информацией о марке/модели автомобиля, регистрационном номере и VIN-номере.

5.29. Некоторые советы сообщали о трудностях из-за размера некоторых транспортных средств, не позволяющих провести их надлежащие испытания в обычных гаражах MOT. Мы понимаем, что если в регионе нет подходящей испытательной станции MOT, можно организовать проверку автомобиля на местной испытательной станции VOSA. Местный правоохранительный орган может дать совет (http://www.dft.gov.uk/vosa/contactus/vosalocationsandofficesoftthetrafficcommissioners/vosaenforcementoffices.htm).

Ограничение количества лицензий на такси

5. 30. Нынешнее правовое положение об ограничениях количества такси изложено в разделе 10(3) Закона 1982 года. Это предусматривает, что:

… в выдаче лицензии на такси может быть отказано лицензирующим органом с целью ограничения количества такси, в отношении которых они выдают лицензии, если, но только если они убеждены в том, что существует отсутствие значительного спроса на услуги такси в их районе, который остается неудовлетворенным.

5.31. Местные лицензирующие органы будут осведомлены о том, что в случае оспаривания решения об отказе в выдаче лицензии соответствующий местный орган должен будет доказать суду, что он сначала убедился в отсутствии такого значительного несоблюдения. требование.

5.32. Правительство Шотландии по-прежнему придерживается мнения, что решения об ограничении лицензий на такси должны оставаться прерогативой лицензирующих органов с учетом местных обстоятельств.Тем не менее, лицензирующим органам, которые в настоящее время ограничивают количество лицензий на такси, рекомендуется периодически пересматривать эту политику и изучать ее более широкое направление.

5.33. Лицензирующие органы при пересмотре своей политики в отношении количественных ограничений лицензий на такси должны рассмотреть вопрос о том, следует ли продолжать какие-либо ограничения, действующие в настоящее время. К этому вопросу следует подходить с точки зрения интересов пользователей такси. Какая польза для них от продолжения контроля и какую пользу они могли бы получить, если бы контроль был удален? Имеются ли доказательства того, что отмена контроля приведет к явному и недвусмысленному ухудшению количества или качества предоставляемых услуг такси? Власти при рассмотрении дела о количественных ограничениях также должны учитывать наличие соответствующего предложения доступных транспортных средств в парке арендованных автомобилей, например, для удовлетворения потребностей пассажиров с ограниченными возможностями.

5.34. Власти могут найти информацию в Приложении А полезной. В Приложении излагается ряд вопросов, которые могут быть полезны лицензирующим органам при любом пересмотре политики в отношении контроля количества лицензий на такси.

5.35. Правительство Шотландии согласно с тем, что вопрос об ограничении лицензий следует оставить на усмотрение лицензирующих органов. Однако необходимо пересмотреть периодичность и составные части обследований, используемых местными властями для измерения неудовлетворенного спроса.Что касается периодичности, лицензирующие органы должны проводить обследование достаточно часто, чтобы иметь возможность ответить на любой запрос в соответствии с требованиями суда.

5.36. Вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать властям:

  • Продолжительность ожидания потенциальных клиентов на позициях . Однако это само по себе является недостаточным показателем спроса.
  • Время ожидания для вызова на улице и для записи по телефону . Но время ожидания в очереди или в другом месте само по себе не решает проблему неудовлетворенного спроса удовлетворительным образом.
  • Скрытый спрос , например, люди, которые отреагировали на длительное время ожидания, даже не попытавшись доехать на такси. Это можно оценить с помощью опросов людей, которые не пользуются такси, возможно, с использованием методов опроса заявленных предпочтений.
  • Пиковый спрос . Иногда утверждают, что задержки, связанные только с пиками спроса (например, в утренние и вечерние часы пик или во время закрытия пабов), не являются «значительными». Правительство Шотландии не разделяет эту точку зрения.Поскольку пики спроса по определению являются наиболее популярным временем для потребителей, пользующихся услугами такси, неудовлетворенный спрос в эти периоды не следует игнорировать. Местным властям следует учитывать, когда наступают пиковые нагрузки и кто находится в невыгодном положении из-за ограничений на предоставление услуг такси.
  • Консультация . Помимо статистических обследований, оценка количественных ограничений должна включать консультации со всеми заинтересованными сторонами, включая группы пользователей, полицию, местные предприятия ( e.г. гостиницы, пабы, клубы и достопримечательности) и поставщики других видов транспорта (например, операторы поездов, которым нужны такси для доставки пассажиров на станции и обратно).
  • Публикация . Все доказательства, собранные в ходе обследования, должны быть опубликованы вместе с объяснением того, какие выводы были сделаны на их основе и почему. Если количественные ограничения будут сохранены, следует объяснить их преимущества для потребителей и причину конкретного уровня, на котором установлено количество.
  • Финансирование обследований . Не рекомендуется оплачивать опросы местными таксомоторными компаниями (за исключением общих доходов от лицензионных сборов). Это может поставить под сомнение беспристрастность и объективность процесса обследования.

Возврат пластин — Раздел 10(6)

5.37. Правительству Шотландии известно, что некоторые органы власти столкнулись с трудностями в связи с возвратом номерных знаков такси, требуемым в соответствии с положениями раздела 10(6) Закона 1982 года.

5.38. Целевая группа, которая провела обзор лицензионных положений Закона, рекомендовала в своем отчете, чтобы для решения их озабоченностей по поводу несоблюдения требований органы власти использовали свои полномочия в соответствии с Приложением 1 для указания даты истечения срока действия на номерных знаках во время выпуска.

5.39. Правительство Шотландии поддерживает эту рекомендацию и будет рекомендовать лицензирующим органам рассмотреть возможность включения даты истечения срока действия или регистрационного номера автомобиля на номерных знаках во время выдачи, чтобы воспрепятствовать несоблюдению и помочь правоохранительным органам в выявлении любых случаев ненадлежащего использования.

Почему я продал свою машину, а теперь везде пользуюсь Uber (Uber против владения автомобилем)

Более двух лет назад я сделал кое-что приятное — продал свою машину для ежедневного вождения и пользуюсь услугами Uber и Lyft, чтобы добраться туда, куда мне нужно идти. Я обдумывал идею совместного использования везде, но, честно говоря, даже подумать об этом немного страшно. Но после того, как мы снова и снова запускали сценарий Uber по сравнению с владельцем автомобиля , мы с женой решили, что дело того стоит.

Чтобы вам было ясно: когда я начал этот эксперимент, я работал 5 дней в неделю примерно в 5 милях от своего дома.Я не всегда работал в одно и то же время — иногда утром, иногда вечером. У нас с женой двое детей — один из них ходит в школу 2 дня в неделю (а школа находится примерно в 9 милях от дома). У нас все еще есть внедорожник моей жены, чтобы они могли ездить по городу.

Это означает, что у нас обоих будет одна машина. Мы рассмотрим логистику этого ниже.

Перенесемся в сегодняшний день — я работаю на себя, и мой офис находится примерно в 12 милях от меня. Я хожу в офис примерно 3 дня в неделю, плюс другие встречи по городу по мере необходимости.

Теперь, когда у меня есть данные за два года, я могу с уверенностью сказать, что пользоваться райдшерингом везде наравне или даже дешевле, чем владеть автомобилем. Позвольте мне сломать его для вас.

Решение: Uber против владения автомобилем

Моей машине было более 10 лет, когда я ее продал. Я проехал на этой машине 110 000 миль. Да, в нем еще оставалось немного жизни, но владеть им все время становилось все дороже и дороже.

Мне приходилось делать все более и более масштабный ремонт, и в следующие 6 месяцев мне, вероятно, понадобились бы новые шины и тормоза (и то, и другое — большие расходы).Я продал свою машину за 5600 долларов, что, честно говоря, больше, чем я ожидал получить за нее.

Перед тем, как сделать скачок, я на самом деле ежедневно пробовал Uber, чтобы посмотреть, как он будет работать для моих утренних и вечерних поездок на работу. Это дало мне отличный снимок стоимости и позволило мне довольно точно сравнить.

Замечу, что не всегда беру Uber и на работу, и домой с работы. За пробную неделю я воспользовался услугами Uber 9 раз. Я также возил Uber в другие места, например, в кофе. Это также цена UberPool. Цены UberX в среднем примерно на 50% выше за поездку (около 12 долларов против 8 долларов ниже).

Когда я принимал решение, вот как выглядел мой анализ затрат:

, владение автомобилем

  • Газ: $
  • Техническое обслуживание: $ 140187
  • Техническое обслуживание: $ 140
  • Страхование: $ 50
  • Регистрация / смога: $ 12

Общая ежемесячная стоимость собственности на автомобиль: $ 292

Использование Uber везде

  • Средняя стоимость поездки: 1 доллар США.99
  • Абонемент Uber: 20 долларов США
  • 9 поездок в неделю: 72 доллара США

Общая стоимость Uber в месяц: 91,64 доллара США

Использование Uber выглядело на 200 долларов дешевле в месяц!

Хотя обе эти цифры могут варьироваться, я ожидаю, что стоимость владения моим автомобилем вырастет (либо из-за большего количества ремонтов, либо из-за того, что мне просто придется покупать новую машину). Одни только шины и тормоза в этом году, вероятно, будут стоить более 1000 долларов, и это не считая каких-либо других проблем.

Мои расходы на Uber также могут возрасти, так как я смогу совершать больше поездок, или Uber может просто изменить свои цены.У меня также было несколько случаев, когда UberPool был недоступен, и мне приходилось брать UberX по более высокой цене.

Примечание: Uberpass все еще доступен, но они изменили условия на фиксированную ставку между двумя пунктами назначения. Lyft теперь предлагает аналогичный проездной, по которому вместо фиксированной ставки вы платите ежемесячную плату и получаете 25% скидку на все свои поездки.

Бонус Uber:  Получайте 200 долларов США в виде кредитов на поездки Uber ежегодно с картой Platinum Card от American Express.

Узнайте больше здесь >>

Как выглядит мой распорядок дня сейчас

Ваш первый вопрос может заключаться в том, как вы работаете полный рабочий день, но Uber работает только 9 раз в неделю. Ну, мой распорядок каждый день не одинаков, даже когда у меня была машина.

Моя жена и дети встречали меня после работы 1-2 раза в неделю — может быть, мы ходили ужинать или встречались с друзьями. Теперь, вместо того, чтобы встречаться и брать обе машины, меня забирала жена, и мы все вместе ехали.

Из 9 моих поездок только 7 были связаны с работой. Другая поездка собиралась встретить друга для кофе. Что-то, что я все еще, вероятно, продолжу делать (может быть, счастливый час и т. д.). Итак, до или после работы 3 раза в неделю меня забирают или отвозят на работу.

Перенесемся в 2019 год. Я работаю не по найму и примерно половину времени работаю вне офиса в WeWork, а другую половину времени дома. Я также довольно часто бываю на случайных встречах и мероприятиях, так что там есть поездки.

Например, в марте я совершил 24 поездки на райдшеринге. Я потратил в общей сложности $ 293,34.

Фактические затраты за весь год совместного использования

Учитывая, что я занимаюсь этим почти два полных года, я подумал, что было бы здорово взглянуть на общие затраты за весь год, а также некоторые другие статистические данные.

Обратите внимание, было трудно выделить некоторые транзакции, чтобы указать фактические расходы только на поездки, так как некоторые из этих поездок были совершены во время путешествия, но эти суммы настолько незначительны, что я все еще думаю, что это дает отличное представление о том, что Я потратил и чего это может стоить вам.

За весь 2017 год я потратил 3 486 долларов, используя райдшеринг для передвижения. Это соответствует в среднем 290,50 долларов США в месяц на поездки на работу.

Это удивительно соответствует тому, что я трачу сегодня.В марте 2019 года я потратил 293,34 доллара на поездки. Все мои 24 поездки вместе взятые были на 323 мили.

Учитывая, что средняя стоимость владения автомобилем оценивается примерно в 9 122 доллара в год в соответствии с AAA, я думаю, что я на одном уровне. Это число основано на пробеге 15 000 миль в год и составляет 0,608 доллара за милю.

Теперь, если вы примените ту же математику к тому, что я проехал в марте 2019 года, у меня на самом деле не все в порядке. Я должен был потратить всего около 196,38 долларов за те же 323 мили.Но владение автомобилем и вождение — это одна из областей, где затраты на первые несколько миль намного выше, чем на последние мили.

Таким образом, с учетом того, что я мало вожу, высокие фиксированные расходы (такие как покупка/аренда автомобиля, страховка, техническое обслуживание, бензин и т. д.) не будут иметь перекоса в мою пользу, пока я немного вожу. Таким образом, я, вероятно, трачу меньше или столько же, сколько я бы потратил, владея автомобилем.

Самые большие минусы бесплатного автомобиля

Использование Uber или Lyft везде не всегда здорово.Есть определенные минусы в том, чтобы ездить без машины. Вот некоторые из самых больших, с которыми я столкнулся до сих пор.

Логистика

Самая большая афера номер один — это просто логистика. Переход к семье с одним автомобилем требует большей координации. Если мне по какой-то причине нужна машина, это означает, что моя жена, скорее всего, застряла дома (и с одним или обоими детьми).

С учетом сказанного может быть проблемой встать, отправиться в путь, отвезти моего единственного ребенка в школу, затем вернуть машину обратно, и Uber довезет ее до дома.Иногда я просто езжу на машине на работу, а она помогает забрать ее в полдень.

Суть в том, что логистика непроста.

Ожидание поездки

У меня было несколько случаев, когда мне приходилось ждать 15-20 минут, чтобы получить свою машину. К счастью, моя работа не требует, чтобы я был там в точное время, но это может быть проблемой для тех, кто рассматривает это.

Я научился просыпаться раньше, проверять доступность моего приложения Uber и, если нужно, заказывать поездку пораньше.Кроме того, это дает мне дополнительные 20 минут или около того каждое утро, чтобы поработать на стороне!

Цена

Цена по-прежнему является самым большим минусом, потому что она недешевая. При моем текущем уровне расходов это было безубыточно (но могло бы быть дешевле, если бы я попытался). Однако цены меняются, и иногда в моем регионе нет доступных автомобилей UberPool.

Мне постоянно приходится проверять Uber и Lyft, чтобы узнать, кто дешевле. Когда я впервые начал это, Uber был на 1-2 доллара дешевле, чем Lyft.Теперь я использую Lyft почти все время.

Важно учитывать, что чем больше вы ездите, тем больше скидок получаете. Я не платил по прейскуранту за поездку годами. Поскольку я очень много катаюсь, мне постоянно поступают такие предложения, как скидка 25% на все поездки и многое другое. Это, вероятно, играет большую роль в том, что я трачу каждый месяц.

Заключительные мысли

Я понимаю, что райдшеринг не всем подойдет. Все зависит от количества поездок, расстояния до работы и других факторов.

Но, основываясь на двух годах работы, я думаю, что я, по крайней мере, наравне со всеми альтернативами в моей ситуации.

Но, честно говоря, в худшем случае это просто не сработает, и мне придется снова идти и покупать машину. Или Uber и Lyft могут выйти из бизнеса (или их деятельность будет регулироваться за пределами города). На сегодняшний день этого не произошло — и я не думаю, что это произойдет в будущем, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Вы везде пробовали райдшеринг?

Почему выгоднее нанять такси, чем водить собственный автомобиль?

Если вы ищете основные причины, по которым вы должны нанять службу такси вместо того, чтобы водить свой собственный автомобиль, то безопасность и страховка — две истинные причины.Тем не менее, есть еще много вещей, о которых вам нужно подумать, о различиях между наймом такси и вождением собственного автомобиля, о которых пойдет речь в этой статье. Сегодня я расскажу вам, почему вы должны нанимать такси, а не водить свой собственный автомобиль. Здесь мы также расскажем вам о других преимуществах, которые вы можете получить, обратившись в службу такси.

Требуется меньше обслуживания — Имея собственный автомобиль, вы будете иметь другой план расходов на инструменты, бензин, техническое обслуживание, страховку и аварийные службы. Эти вещи будут означать общие расходы, с которыми вам придется иметь дело, если вы будете водить свой собственный автомобиль. Если вы собираетесь завербовать службы такси, у вас будет возможность избавить себя от этих вещей, что приведет вас к номеру 2.

Это помогает сэкономить деньги — Многие люди считают, что услуги такси могут стоить кучу денег, что, безусловно, не соответствует действительности. На самом деле, с помощью службы такси вы сможете сэкономить много времени и денег по сравнению с вождением собственного автомобиля.Вам вообще не нужно ни о чем беспокоиться, если вы собираетесь на работу, и вы можете сосредоточить все свои возможности на более важных вещах. Несмотря на то, что вы должны тратить деньги день за днем, вам не нужно беспокоиться о различных расходах, которые вам нужны для содержания вашего собственного автомобиля, что позволит вам сэкономить больше …

Подробнее…

Если вы ищете основные причины, по которым вы должны нанять службу такси вместо того, чтобы водить свой собственный автомобиль, то безопасность и страховка — две истинные причины. Тем не менее, есть еще много вещей, о которых вам нужно подумать, о различиях между наймом такси и вождением собственного автомобиля, о которых пойдет речь в этой статье. Сегодня я расскажу вам, почему вы должны нанимать такси, а не водить свой собственный автомобиль. Здесь мы также расскажем вам о других преимуществах, которые вы можете получить, обратившись в службу такси.

Требуется меньше обслуживания — Имея собственный автомобиль, вы будете иметь другой план расходов на инструменты, бензин, техническое обслуживание, страховку и аварийные службы.Эти вещи будут означать общие расходы, с которыми вам придется иметь дело, если вы будете водить свой собственный автомобиль. Если вы собираетесь завербовать службы такси, у вас будет возможность избавить себя от этих вещей, что приведет вас к номеру 2.

Это помогает сэкономить деньги — Многие люди считают, что услуги такси могут стоить кучу денег, что, безусловно, не соответствует действительности. На самом деле, с помощью службы такси вы сможете сэкономить много времени и денег по сравнению с вождением собственного автомобиля.Вам вообще не нужно ни о чем беспокоиться, если вы собираетесь на работу, и вы можете сосредоточить все свои возможности на более важных вещах. Несмотря на то, что вы должны тратить деньги день за днем, вам не нужно беспокоиться о различных расходах, которые вам потребуются для содержания вашего собственного автомобиля, что позволит вам сэкономить больше в долгосрочной перспективе.

Он предлагает вам услуги в любое время — Бывают случаи, когда ваш автомобиль не может двигаться, что можно легко решить, если вы наймете службу такси.Заключив их, вы гарантированно достигнете своей цели, не считаясь со временем. Надежная администрация такси поднимет вас за десять минут даже в 3 часа ночи.

Он предлагает беззаботное путешествие — Вам не нужно ни о чем беспокоиться, куда бы вы ни отправились на такси. Страхование обеспечивается организацией, каждая из затрат в случае аварии будет обеспечена организацией, топливо, техническое обслуживание и различные административные расходы, которые вам нужны, будут обслуживаться организацией, оставляя вас свободными от всех неудобства, которые вы можете понять, управляя собственным автомобилем.

Есть ряд преимуществ, которые вы получите, наняв надежную компанию, такую ​​как Metro Quick Pick . Компания стремится предоставлять лучшие услуги для клиентов по очень доступным ценам.

Читать дальше…

Что нужно знать водителям такси, лимузинов и других пассажиров о COVID-19

значок оповещения

Управление по охране труда и здоровья (OSHA) предоставляет ресурсы, чтобы помочь работодателям и работникам определить риски воздействия COVID-19 и помочь им принять соответствующие меры для предотвращения заражения и заражения.Ознакомьтесь со значком внешней страницы темы OSHA Coronavirus Disease (COVID-19) , чтобы ознакомиться с самыми последними требованиями, рекомендациями и инструментами.

Коронавирусное заболевание 2019 г. (COVID-19)  – это респираторное заболевание, вызываемое вирусом SARS-CoV-2. Симптомы часто включают кашель, одышку, лихорадку, озноб, мышечную боль, боль в горле или новую потерю вкуса или обоняния. Наше понимание того, как распространяется вирус, меняется по мере того, как мы узнаем о нем больше, поэтому следите за веб-сайтом CDC для получения последней информации.Считается, что вирус распространяется в основном от человека к человеку:

Недавние исследования показывают, что вирус может распространяться людьми, у которых нет симптомов. Вполне возможно, что человек может заразиться COVID-19, прикоснувшись к поверхности или предмету, на котором есть вирус, а затем коснувшись своего рта, носа или, возможно, глаз. Считается, что это не основной способ распространения вируса, но мы все еще узнаем больше об этом вирусе. Пожилые люди и люди любого возраста с серьезными сопутствующими заболеваниями могут подвергаться более высокому риску более серьезных осложнений от COVID-19.

Работая в такси, лимузине или другом наемном водителе, как я могу защитить себя и других?

В случае водителя по найму потенциальные источники заражения включают тесный контакт с пассажирами с COVID-19 или прикосновение к поверхностям, к которым прикасается человек с COVID-19.

Если вы заболели, оставайтесь дома

  • Если у вас поднялась температура или появились такие симптомы, как кашель или затрудненное дыхание, перед визитом в офис позвоните своему поставщику медицинских услуг для получения медицинской консультации и рекомендаций.
  • После разговора с врачом или медсестрой вам не следует возвращаться к работе до тех пор, пока не будут соблюдены критерии прекращения домашней изоляции.

Надеть маску

  • Со 2 февраля 2021 года требуется  маски  на самолетах, автобусах, поездах, такси, маршрутных такси и других видах общественного транспорта, путешествующих в Соединенные Штаты, в пределах или из них, а также в транспортных узлах США, таких как аэропорты и станции.​
  • Маски могут предотвратить передачу вируса людям, которые не знают, что у них есть вирус.
  • Эти маски не являются хирургическими масками или респираторами и не являются их подходящей заменой на рабочих местах, где маски или респираторы рекомендуются или требуются.

Предельный контакт

  • Избегайте групповых поездок или посадки нескольких пассажиров, которые в противном случае не ехали бы вместе по одному и тому же маршруту.
  • Скажите пассажиру сесть на заднее сиденье; не позволяйте пассажирам сидеть на переднем сиденье.
  • По возможности избегайте тесного контакта с пассажирами.
    • Держитесь на расстоянии не менее 6 футов от пассажиров, когда вы находитесь вне автомобиля.
    • Попросите, чтобы пассажиры сидели в шести футах от водителя при перевозке пассажиров в больших транспортных средствах, таких как фургоны и автобусы.
    • Подумайте о том, чтобы попросить пассажиров приносить свои личные сумки и вещи во время посадки и высадки.
  • Если вы работаете в компании, которая предлагает большой парк транспортных средств, попросите у руководства компании автомобиль/такси (если применимо) с перегородкой между водителем и пассажирами, если таковая имеется.
  • Избегайте использования опции рециркуляции воздуха для вентиляции автомобиля во время пассажирских перевозок; используйте вентиляционные отверстия автомобиля для подачи свежего наружного воздуха и/или опустите окна автомобиля.
  • Избегайте предлагать пассажирам такие предметы, как бутылки с водой или журналы, которые часто предоставляются бесплатно.
  • Перед очисткой и дезинфекцией избегайте контакта с поверхностями, к которым часто прикасаются пассажиры или другие водители, такими как дверные рамы/ручки, окна, пряжки ремней безопасности, рулевое колесо, рычаг переключения передач, сигнальные рычаги и другие детали автомобиля.

Чистка и дезинфекция

  • Возьмите с собой в автомобиль очищающий и дезинфицирующий спрей или одноразовые салфетки, а также мешки для мусора.
  • Следуйте указаниям на этикетке чистящего средства.
  • Если поверхности заметно загрязнены, перед дезинфекцией их следует очистить моющим средством или водой с мылом.
  • Как минимум очищать и дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются, в начале и в конце каждой смены, а также между перевозками больных пассажиров.
  • Подходящие дезинфицирующие средства для твердых непористых поверхностей включают:

Ежедневные профилактические действия

  • Не прикасайтесь к глазам, носу или рту.
  • Надлежащая гигиена рук является важной мерой инфекционного контроля. Имейте в виду, где вы можете получить доступ и использовать средства с мылом и водой во время вашей смены. Регулярно мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд или используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее не менее 60% спирта.
  • Важнейшее время для мытья рук:
    • До, во время и после приготовления пищи
    • Перед едой
    • До и после посещения туалета
    • После сморкания, кашля или чихания
  • Дополнительное время на работе для мытья рук включает:
    • До и после рабочей смены
    • До и после перерыва в работе
    • После обработки личных вещей пассажиров, если это неизбежно
    • Между поездками и после обработки/обмена денег
    • После надевания, прикосновения или снятия масок
    • Перед тем, как надеть и снять перчатки для холодной погоды
    • До и после закачки газа
  • Возите с собой в автомобиле салфетки, чтобы использовать их при кашле, чихании или прикосновении к лицу. Выбрасывайте использованные салфетки в мусорное ведро.

Пассажиры

  • Со 2 февраля 2021 г. требуется маски  на самолетах, автобусах, поездах, такси, маршрутных такси и других видах общественного транспорта, путешествующих в Соединенные Штаты, в пределах или из них, а также в транспортных узлах США, таких как аэропорты и станции.​
  • Немедленно сообщайте о любых пассажирах, преднамеренно распространяющих свои микробы в салоне автомобиля, руководству, компании, занимающейся совместными поездками, и/или властям, в зависимости от обстоятельств.
  • Если вы чувствуете себя некомфортно из соображений безопасности при транспортировке явно больного пассажира, вы можете отказаться от перевозки. Однако дискриминация пассажиров по признаку расы, национального происхождения или по другим причинам, описанным в политике вашей компании, не допускается.

Какие шаги следует предпринять моей службе попутных перевозок или компании по перевозке такси/лимузинов?

Службы совместных поездок или компании по перевозке такси/лимузинов, в которых вы работаете водителем по контракту, должны разработать и распространить набор мер реагирования на COVID-19, чтобы информировать и помогать защищать водителей и пассажиров. Они должны:

  • Активно призывайте больных водителей оставаться дома.
  • Сообщите сотрудникам, где найти точную информацию о COVID-19, его симптомах и путях его распространения.
  • Поощряйте использование и помогайте в приобретении дезинфицирующего средства для рук, одноразовых салфеток и чистящих средств, чтобы водители могли протирать поверхности автомобиля, к которым часто прикасаются.
  • Разработать политики и технологические варианты, которые разрешают и определяют приоритет бесконтактных транзакций, которые ограничивают или исключают тесный контакт и совместное использование таких предметов, как ручки и планшеты для электронной подписи, между водителями и пассажирами.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Будьте в курсе. Ознакомьтесь с мерами по охране здоровья и безопасности, принятыми вашей компанией по совместному использованию или транспортной компанией в связи с COVID-19. См. эти источники для получения дополнительной информации о воздействии COVID-19 на работников:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *