PDR технология. Базовые сведения, принципы и приёмы
PDR технология (Paintless dent repair / paintless dent removal) – беспокрасочный ремонт вмятины/беспокрасочное удаление вмятины, представляет собой метод выправления незначительных вмятин с кузова автомобиля. По-немецки эта технология называется DOL — (Dellen Entfernung ohne Lackierung). При помощи PDR может быть отремонтировано множество разновидностей повреждений, при условии, что краска не повреждена. PDR может применяться как на стальных, так и на алюминиевых панелях кузова. Самое часто устраняемое повреждение при PDR – это вмятины от града, дверные вмятины, мелкие складки на металле, обширные вмятины и повреждённые рёбра жёсткости на панелях кузова. Американские профессионалы безпокрасочного ремонта повреждений иногда называют эту технологию PCR (Paintless Collision Repair — безпокрасочный ремонт аварийных повреждений), так как речь иногда идёт не о простых вмятинах и приходится без покраски выправлять достаточно сложные повреждения, которые, на первый взгляд, невозможно отремонтировать без перекрашивания детали.
Этот метод может использоваться и при выправлении панелей кузова перед покраской, минимизируя применение шпаклёвки. Иногда может быть достаточно слоя грунта для окончательного выравнивания.
Преимущества технологии беспокрасочного ремонта вмятин:
- Не требуется шпаклевания и перекраса
- Не стоит так дорого, как традиционный кузовной ремонт
- В большинстве случаев, повреждение может быть быстро отремонтировано
- Нет риска несовпадения цвета ремонтируемой детали, так как краска остаётся оригинальной
- Ремонт может осуществляться в обычных условиях
Принципы PDR
Для применения технологии PDR металл должен быть не растянут и лакокрасочное покрытие должно быть не повреждённым. Однако есть техники, позволяющие решить проблему даже некоторой растянутости металла.
Большинство автомобилей 1990‑х годов изготовления и более современные имеют эластичную краску, которая не трескается при многих деформациях металла.
Желательно, чтобы время, от возникновения вмятины до её выправления, было минимальным. Старые вмятины выдавливаются труднее. Это связано с характеристикой механической памяти металла.
Отштампованный металл имеет механическую память (особенно выпуклые места), а напряжения, созданные внутри и вокруг вмятины мешают его возврату в первоначальное состояние. Можете прочитать статью о выравнивании кузова, там описана теория упругой и пластической деформации металла. Задача специалиста — убирать напряжения и помогать металлу выправляться. Визуальный контроль помогает определить место нажатия или простукивания.
PDR использует серию несильных нажатий с обратной стороны повреждения, чтобы вернуть первоначальную форму. Не все повреждения можно убрать полностью, но опытный специалист может сделать даже достаточно сложные повреждения незаметными.
При ремонте по технологии PDR:
- ремонтируемая панель должна быть жёстко закреплена
- должно быть настроено освещение и отражающая панель
- должен быть доступ к обратной стороне повреждения
- должна быть точка опоры инструмента
- важно все действия производить постепенно и аккуратно
Нужно пробовать выдавливать вмятину в нескольких местах. Если плохо выправляется в одном месте, то нужно сменить зону нажима. Главное, чтобы не оставалось следов от передавливания. Контролировать процесс помогает отражение полос от отражающей панели.
При удалении вмятины PDR-инструментом, металл вокруг её краёв медленно массируется и происходит медленное постепенное возвращение металла в его первоначальное состояние. При воздействии с краёв, вмятина становится меньше и постепенно исчезает.
Освещение
Одним из самых важных аспектов при удалении вмятины методом PDR является освещение. Существует множество различных типов ламп и отражающих панелей. Влияют правильное расположение и яркость и даже цвет освещения.
Задача визуального контроля – наблюдая за процессом, полностью выправить вмятину, чтобы её не было видно под любыми углами.
Освещение и отражающие панели показывают структуру вмятины, позволяя мастеру хорошо видеть углублённые места и возвышенности, а также движение металла при надавливании кончиком инструмента на панель. Визуальный контроль позволяет более точно воздействовать на вмятину.
Для освещения желательно использовать большую лампу, особенно, если повреждение обширное. Для освещения используются флуоресцентные или светодиодные лампы, а также отражающие панели, для лучшего контроля над деформированным металлом в процессе ремонта. Важна каждая мельчайшая деталь.
Бывают, также, отражающие панели со встроенным освещением.
Пример визуализации неровностей при помощи отражающей панелиМожно, также, работать при солнечном освещении, используя дополнительно отражающую панель.
Поднимая свет выше, или отодвигая дальше, Вы можете лучше увидеть структуру вмятины.
В процессе правки более сложного повреждения, при необходимости, освещение можно настраивать несколько раз, чтобы было удобно визуально контролировать процесс выправления.
Некоторые мастера дорабатывают лампы, чтобы учесть свои предпочтения. К примеру, тёмный свет или отражатели разных цветов могут улучшить видимость при ремонте автомобилей светлых оттенков. Некоторые мастера даже надевают солнечные очки при выправлении вмятины на белых машинах. Так им лучше видно конфигурацию вмятины.
Нужно установить отражающий экран под нужным углом (обычно 90 градусов к поверхности), чтобы полосы от него отражались в зоне ремонта.
Мастер находится сбоку и смотрит на отражение полос от отражающего экрана в зоне повреждения.
Инструменты PDR
Инструмент с нужным кончиком выбирается в зависимости от конфигурации вмятины и панели. Для начальной практики нужно применять острую насадку. Так будет легче определить место расположение кончика инструмента на обратной стороне панели.
Инструменты отличаются размером, конфигурацией изгиба, толщиной и формой наконечника. Бывают инструменты со сменными наконечниками.
Для более удобного и быстрого доступа можно использовать разные инструменты, разных размеров и форм. Как правило, у опытного мастера всегда есть наиболее любимые инструменты, которые он часто использует в работе. Понимание, какой инструмент для какой панели и вмятины выбрать, приходит с опытом. Инструмент PDR требует упора при работе, нужно учитывать конфигурацию панели для обеспечения упора и выбирать нужные места доступа.
Пробойники с разными кончиками для осаживания возвышенностей металлаНовичкам не следует акцентировать внимание на покупке и изучении множетсва инструментов. Нужно научиться владеть базовым набором и, при необходимости, докупать новые.
Иногда, при необходимости, можно изготовить инструмент нужной конфигурации или доработать имеющийся.
Нужно уметь помещать инструмент внутрь панели, чтобы добраться до обратной стороны вмятины и расположить кончик инструмента в нужном месте, не видя обратной стороны.
Специальным пробойником убираются наколы (выступы) и ослабляются края вмятины.
Пробойники должны иметь разные наконечники, для простукивания разных возвышенностей. Фторопластовые пробойники способны скользить по поверхности, не повреждая ЛКП.
Для клеевой системы существуют разные «грибки», которые применяются в разных местах. Какими-то лучше вытягивать центр вмятины, другими края и рёбра жёсткости.
Стенд (стол) для работы со снятыми элементами
Стенд представляет собой простую конструкцию и может быть изготовлен самостоятельно. Его можно изготовить как из металла, так и из дерева. Опорные места стенда, которые будут контактировать с панелью, должны быть покрыты резиной, чтобы ремонтируемые детали не царапались. Капот или другую панель на стенде нужно закрепить.
Стенд для капота или других панелей особенно удобен на начальном этапе обучения, чтобы научиться определять расположение кончика применяемого PDR-инструмента. В любой момент можно заглянуть под ремонтируемую панель и сориентироваться.
Преимущество работы с панелью на стенде в том, что так легче настроить освещение и улучшается визуальный контроль.
Обучение PDR
Будущему специалисту PDR-технологии желательно не иметь серьёзных проблем со зрением. Всё опирается на зрительный контроль над происходящим процессом. Один из самых важных аспектов при изучении PDR – это умение «читать свет», уметь определять границы вмятины. Это ключ к контролю над выправлением вмятин. Важно научиться интерпретировать, что отражается в лакокрасочном покрытии. По началу это непросто делать. Игнорирывание мельчайших деталей в отражении отразится на результате ремонта. Далее нужно развить мышечно-зрительную координацию с хорошей моторикой. Нужно учитывать каждый миллиметр изменений в отражении при правке вмятины.
Нужно научиться применять разный инструмент, соответствующий обстоятельствам ремонта.
Процесс обучения PDR-технологии требует терпения, внимательности к деталям и не прощает спешки. PDR-технология понравится перфекцианистам, которые готовы доводить всё до идеала, не бросая дело на половине.
Важным моментом обучения является общение с профессионалом PDR и наблюдение за его работой. Важно получить хорошую правильную базу, что делается под руководством хорошего специалиста. Если изначальная база знаний и навыков не правильная, то, много практикуясь, новичок будет получать неправильные навыки.
При обучении нужно сосредоточиться на понимании процесса и не торопиться, скорость придёт с опытом.
Один из навыков, необходимых для выправления вмятины при помощи технологии PDR – это умение добраться до повреждения с обратной стороны.
Первое чему нужно научиться при изучении безпокрасочному удалению вмятин – это постоянно понимать, где находится кончик PDR-инструмента. Нужно постараться приблизить кончик инструмента к вмятине и немного надавить кончиком на металл. Так будет понятно, где находится кончик в текущий момент. Для более точного приближения к центру вмятины, нужно, продолжая надавливать кончиком на панель с обратной стороны, двигать инструмент к месту, где расположена вмятина. Таким образом, кончик как бы скользит к нужному месту и это визуально отражается на отражении лакокрасочного покрытия. Этот приём поможет на начальном этапе обучения, когда нет опыта точно располагать кончик инструмента. Следующее, что нужно уметь – определить зоны, куда нужно надавливать кончиком инструмента и определить оптимальный метод надавливания. Нужно также научиться осаживать возвышенности металла до уровня общей плоскости. Нужно рассчитывать порядок действий в зависимости от характеристик и местоположения повреждения. В работе над повреждением необходимо разделять выправление вмятины на этапы.
Каждая отдельная вмятина требует индивидуального подхода.
Как было написано выше, наиболее удобный метод обучения – положить ненужный капот на стенд для ремонтируемых панелей и пробовать передвигать кончик PDR-инструмента и надавливать на металл, наблюдая за процессом с обеих сторон. Можно сделать плавную вмятину на капоте тупым предметом и тренироваться её выправлять.
При работе по технологии PDR используются группы мышц, которые в повседневной жизни редко задействованы. Требуется координация движения рук и зрения. PDR для успешного понимания процесса требует множества самостоятельных проб и ошибок. Тренируясь на ненужных панелях кузова, нужно пробовать надавливать и осаживать металл с разным усилием, чтобы понять «поведение» металла.
Хорошим подспорьем для новичка PDR-технологии являются знания устройства кузова, а также понимание характеристик листового металла автомобилей.
PDR требует длительного освоения. Процесс обучения продолжается во время практики, так как все повреждения требуют индивидуального подхода.
Ещё раз следует отметить, что терпение является важной составляющей обучения и успешного применения PDR-технологии.
В обучении и практике нужно продвигаться медленно, не делать лишних усилий при работе с металлом панелей кузова. Новички пытаются имитировать движения жестянщиков и передавливают или перестукивают металл, что абсолютно неправильно и ведёт к посредственному результату. Нужно все действия делать постепенно, делая множество лёгких повторений. Не нужно стараться выправить вмятину или её часть за один раз.
На начальном этапе обучения достаточно сложно полностью завершить выправление, когда основная часть вмятины выправлена. Небольшое углубление может быть заметно, только при использовании «отражающего экрана», по неровности полосы, отражающейся на лакокрасочном покрытии в месте повреждения.
Доступ к обратной стороне панели
Для доступа к обратной стороне вмятины может потребоваться снять некоторые детали автомобиля, к примеру, задние стоп-сигналы, детали интерьера.
Иногда необходимо просверлить отверстие с боку панели, для доступа к нужному месту обратной стороны. Отверстие желательно делать как можно меньшего размера и в местах, где его будет не видно или оно будет нормально смотреться, закрытое заглушкой, как технологическое отверстие. К примеру, просверлив отверстие под уплотнительной резинкой двери, его не будет видно.
Иногда, когда другого варианта нет, необходимо просверлить отверстие с боку панели для доступа к обратной стороне вмятины. Такой вариант могут применять и для быстрого устранения вмятины, чтобы не делать лишних разборок. Отверстие потом закрывают специальной заглушкой.
С появлением новых разнообразных инструментов и приспособлений сверление отверстий, в большинстве случаев, можно избежать.
Процесс ремонта по технологии PDR
- Перед ремонтом при помощи PDR поверхность должна быть чистой. Окисления, смола и прочие загрязнения ухудшают отражающую способность лакокрасочного покрытия. Нужно внимательно осмотреть повреждение, понять конфигурацию вмятины и подумать, какой инструмент лучше применить в данном конкретном случае. Мастер определяет по отражению света зону, куда нужно надавить и насколько сильно.
- При необходимости перед правкой нужно убрать шумоизоляцию. Панель должна быть зафиксирована. Для этого применяются специальные стопоры для дверей и капота.
- Можно применить фен для нагрева поверхности. В основном это делается для улучшения эластичности лакокрасочного покрытия. Особенно это актуально для многолетних автомобилей, а также при ремонте в помещении с низкой температурой, чтобы предотвратить появление микротрещин на краске при выдавливании вмятины. Феном нужно греть до состояния, когда руке при касании поверхности станет ощутимо горячо. Сильный перегрев может повлиять на цвет краски панели.
- Нужно смотреть на вмятину напротив лучей освещения и двигаться вперёд-назад пока свет от лампы не станет так освещать вмятину, чтобы она делилась тенью и светом пополам.
- Работая с современными японскими (и не только) автомобилями, нужно иметь ввиду, что листовой металл панелей на них очень тонкий, поэтому растянуть его при слишком сильном нажиме достаточно легко и металл пружинит при осаживании. Поэтому нужно работать внимательно и осторожно.
- Если повреждение значительное, то его можно попытаться вернуть насколько это возможно, надавив рукой с обратной стороны. На начальном этапе правки обширного повреждения применяется инструмент с более толстым кончиком. Бывает необходимо на кончик намотать плотную армированную ленту. Это увеличивает площадь воздействия. Можно использовать специальную надувную подушку, вакуумную присоску и клеевую систему. Далее нужно проанализировать какого типа повреждения остались. То есть, сначала важно придать поверхности общую форму, а дальше работать над мелкими элементами повреждения.
- Теория такова, что сначала лучше снять напряжение вокруг вмятины, осадив возвышенности. Для этого используются специальные пробойники (к примеру, фторопластовые стержни) с молотком. Вмятина после этого становится более эластичной и податливой. Если вмятина не маленькая, то сразу давить в середину не желательно. Иначе она может разделиться на две вмятины. Нужно давить по спирали, от краёв к центру, периодически простукивая при необходимости. Если игнорировать возвышенности вокруг вмятины или просто не видеть их, то прилагая усилие можно вместо выдавливания вмятины сделать возвышенность (накол). Осаживание возвышенностей вокруг вмятины ослабляет напряжение и вмятина выходит легко.
- Нужно сначала выдавить самые жёсткие места. Рёбра жёсткости, к примеру, нужно выдавливать в первую очередь. За ними поднимется часть прилегающего металла.
- Самая глубокая часть вмятины требует больше усилия при надавливании, чем менее глубокие части вмятины, смещённые к краям. Может потребоваться, к примеру, 10–50 лёгких надавливаний для уменьшения и выправления вмятины. Все вмятины разные и требуют изучения и соответствующего подхода.
- Если вмятина круглая и небольшая, то имеет смысл начинать выдавливание прямо с центра. Но обычно вмятины имеют нестандартную форму и глубину, поэтому требуют особенного подхода.
- Нужно следить за отражением от отражающей панели на лакокрасочном покрытии. Все линии отражения должны стать ровными.
- Небольшие вмятины можно начать выдавливать с середины, надавливая кончиком инструмента с обратной стороны и аккуратно массировать по часовой или против часовой стрелки, продвигаясь по спирали от центра вмятины к её краям. Это индивидуальный процесс. Некоторые мастера не делают круговых движений, а надавливают на вмятину с обратной стороны в случайном порядке, просто наблюдая за результатом.
- Важно запомнить, что чем глубже вмятина, тем чаще её нужно аккуратно надавливать с обратной стороны и ослаблять нажим. Этот процесс напоминает «массирование» металла. Давление, создаваемое мастером не растягивает металл, а постепенно ослабляет напряжение металла в месте вмятины до того момента, пока прогнутый металл не возвращается в нормальное состояние.
- Чтобы убрать острый залом, каждое надавливание нужно производить непосредственно в острый край и точки нажатия должны быть очень близко друг к другу. Острое дно нужно сначала стараться разгладить, не стараясь сразу поднять. После разглаживая пытаться поднимать. При возникновении передавленных возвышенностей, их нужно сразу осаживать.
- При слишком сильном нажатии может образоваться нежелательная возвышенность, которая может стать причиной микротрещин краски.
- Если передавить, то можно простучать получившуюся возвышенность и продолжить выправление вмятины. Но даже в этом случае увеличивается напряжение в зоне вмятины. Возвышения не должны быть большего размера, чем размер шагрени лакокрасочного покрытия.
- При простукивании выпуклых мест, пробойник нужно держать перпендикулярно поверхности. Для баланса можно приложить руку с отбойником к поверхности (см. фото). Простукивания делаются без большого усилия, используется только вес молотка. Лучше сделать множество лёгких ударов, чем увеличивать усилие.
- Чтобы убрать острые края, как правило, используют самый большой и мягкий пробойник. Не всегда возвышенность опускается легко. Тогда нужно сначала попробовать поднять область рядом с возвышенностью. Смысл в том, чтобы аккуратно пробовать разные варианты и смотреть на результат. Приподняв немного область рядом с возвышенностью, можно снова попробовать опустить её. Иногда нужно попеременно поднимать и простукивать, чтобы металл начал двигаться в нужном направлении. Простукивание острой возвышенности не совсем правильно отражает смысл процесса, это размягчение (ослабление) и переориентация возвышенности.
- Для начинающих ошибкой будет желание слишком быстро выдавить вмятину. Увеличивать давление нужно постепенно.
- Для средних и крупных вмятин нужно соблюдать принцип рихтовки – от края по спирали к центру. Несоблюдение ведёт к появлению передавленной возвышенности (накола). На краях сосредоточено наибольшее напряжение металла. Перед переходом к центру вмятины, нужно как можно лучше «очистить» все неровности вокруг. В некоторых случаях можно работать сразу с центром вмятины, но не со слишком глубокими вмятинами. Выправление вмятины предполагает её выдавливание и периодическое осаживание (простукивание) возвышенностей, создающих напряжение. Крупные повреждения начинают выправлять с крупного тупого наконечника, а мелкие выправляются острым.
- Неповреждённый металл имеет определённое количество поверхностного натяжения. Когда металл гнётся, то поверхностное натяжение в месте повреждения возрастает. Возможно, ещё больше увеличить это напряжение внутри вмятины, надавив в ненужное место или слишком сильно и слишком острым инструментом. В этом случае вмятина становится менее податливой, более жёсткой и менее эластичной.
- Каждое надавливание или простукивание должно уменьшать напряжение металла в зоне вмятины. Возвышенность не столько простукивается, сколько, нажимая на неё, Вы помогаете убрать напряжение в этой области, не создавая нового напряжения.
- При надавливании на углубление вмятины, Вы уменьшаете напряжение. Если надавить слишком сильно и в неправильном месте, то это только создаст больше напряжения, деформируя металл и создавая микро возвышенности. Таким образом, при помощи повторяющихся лёгких надавливаний в нужных местах (с напряжением), мастер момогает металлу вернуться в своё нормальное ненапряжённое состояние. Получается что-то вроде массажа или массирования, если точнее сказать.
- При использовании отражающей панели с полосами, нужно, чтобы отражение расходящихся линий изменилось на параллельные. Вмятина определяется по расходящимся линиям, а выпуклость – по сходящимся.
- По завершении ремонта нужно визуально проверить поверхность со всех сторон и углов. Если всё в порядке, то можно отполировать поверхность для полной готовности.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Технология PDR | pdr52 — профессиональное удаление вмятин без окраски, кузовной ремонт любой сложности
Удаление вмятин без покраски
Уникальный кузовной ремонт для вашего автомобиля
Для автовладельца нет ничего хуже вмятины, царапины или еще более серьезных повреждений на кузове любимой машины. К сожалению, такая досадная неприятность может случиться и с новым авто, и с уже подержанным. От неудачи на дороге никто не застрахован – даже самые опытные водители могут столкнуться с необходимостью провести кузовной ремонт.
Для Вас повреждения на кузове больше не будут проблемой!
Paintless Dent Repair (PDR)
Эта технология родилась в автомобильных державах. Возникла она в Германии, на заводе Мерседес-Бенц, и была серьезно доработана в США. В нашу страну технология удаления вмятин без покраски была привезена в 90-е годы.
На сегодняшний день это самая передовая технология удаления вмятин, совершившая революцию в работе жестянщиков. Совсем недавно было трудно представить, что даже большие вмятины возможно удалить без демонтажа детали, рихтовки, зачистки металла, шпаклевки и окраски. Удаление вмятин без покраски стало возможно благодаря использованию ведущими авто производителями новых видов лакокрасочного покрытия на основе полимерных соединений, а так же применению более тонкого и прочного металла кузова. Эти материалы имеют большую эластичность и способны восстанавливать первоначальную форму даже при серьезных деформациях.
Для удаления вмятин без покраски не требуется даже снимать поврежденные детали кузова. Все работы производятся прямо на автомобиле через технологические полости деталей кузова с помощью специального инструмента. А это означает еще большую сохранность вашего автомобиля, ведь лишняя разборка-сборка не пойдет ему на пользу, а так же экономию времени, вся работа может быть выполнена меньше чем за час.
Кроме того, беспокрасочное удаление вмятин позволяет существенно сэкономить, ведь стоимость работ по удалению вмятин без покраски в среднем в 2 раза дешевле, чем ремонт традиционными методами.
Итак, удаление вмятин без покраски имеет следующие преимущества:
- полное восстановление внешнего вида;
- сохранение заводского лакокрасочного покрытия;
- отсутствие демонтажа деталей;
- экономия времени;
- низкая стоимость.
Любую неприятность помогут устранить мастера нашей автомастерской, из которой все машины выезжают, как новые.
Видео — ремонт вмятин без покраски
Уважаемые посетители! Публикуем на данной странице подборку видео «ремонт без покраски». Здесь собранные самые интересные видео материалы по ремонту вмятин.
PDR технология удаления вмятин без покраски
Как происходит удаление вмятин без покраски технологией PDR
В результате регулярной эксплуатации автомобиля на его поверхностях образуются небольшие вмятины. Как правило, большинство автовладельцев не обращают на них внимания. И напрасно, автомобиль с вмятинами становиться уже не таким привлекательным и значительно теряет в своей цене, не говоря уже о том, что со временем краска в месте повреждения может отпасть, что чревато обширным развитием коррозии и образованием сквозных отверстий в обшивке автомобиля. Чтобы избежать подобных негативных последствий, при появлении даже небольших вмятин, рекомендуем незамедлительно обращаться в автосервис для их удаления.
Существует большое количество технологий удаления вмятин как без покраски, так и с покраской. Одной из популярных в последнее время технологий удаления вмятин без покраски является PDR технология.
Это концептуально новая технология, которая заключается в использовании индукционного оборудования, присосок, крючков и другого профессионального оборудования фирм «Nuessle Spezialwerkzeuge» Германия и Ultra Dent США. Сам процесс удаления вмятин без покраски по технологии PDR включает в себя несколько этапов:
Нанесение на поверхность поврежденного участка особого термоклея, фиксирующего пистоны.
Вытягивание площади повреждения присосками.
Работы по выпрямления вмятины изнутри. Для доступа к месту вмятины при необходимости снимаются элементы обшивки салона или фары (в зависимости от места локализации вмятины).
Доводка места вмятины до идеально ровного состояния с использованием кернов.
Полировка выправленного места (доп. услуга).
Метод удаления вмятин без покраски с использованием технологии PDR чаще всего используется при возвращении первоначального состояния крылу, двери, порогу, капоту, бамперу или багажнику автомобиля.
Использование технологии PDR для удаления вмятин без покраски позволяет устранить вмятины гораздо быстрее классического кузовного ремонта с покраской. Большинство вмятин удаляется за 30-40 минут, что равноценно времени на посещение кафе. Пока вы пьете свой кофе, ваш автомобиль возвращается в первоначальное состояние.
В результате использования PDR технологии удаления вмятин без покраски, конфигурация кузова автомобиля восстанавливает свое первоначально е состояние т. е. для человеческого глаза становиться абсолютно незаметен факт наличия в прошлом вмятины.
Кроме того, благодаря удалению вмятин без покраски, отремонтированная деталь сохраняет целостность заводского лакокрасочного покрытия т.е. исключается возможность подверженности отремонтированного участка коррозии.
Узнать стоимость удаления вмятин вашего авто без покраски с использованием технологии PDR можно, отправив максимально точное фото (желательно с нескольких ракурсов) через мессенджеры Viber или WhatsApp на наш номер тел. 89124696056.
По этому же номеру телефона вы можете записаться для удаления вмятин без покраски на вашем авто.
Узнать больше о нашем автосервисе можно здесь.
Технология PDR при ремонте автомобиля
В крупных городах с оживлённым движением незначительные повреждения кузова вследствие лёгких столкновений – обычное дело. Для исправления полученной таким образом вмятины обычно требуется проведение, помимо прочего, покрасочных работ. При этом страдает оригинальное заводское лакокрасочное покрытие корпуса машины.
Многие автомобилисты, чтобы не портить покрытие, соглашаются длительное время ездить по улицам города на автомобиле с повреждённым кузовом. Им будет приятно узнать, что теперь у них есть возможность быстро избавиться от следов этих неприятных «поцелуев» на корпусе своей машины. При этом от вмятины не останется даже малейшего следа, а лакокрасочное покрытие ничуть не пострадает.
Технология PDR (DOL)
Paintless Dent Repair (по-русски – удаление вмятин без покраски) – это относительно новая для российского рынка услуга, предоставляемая некоторыми автосервисами. Но те, кто успел ею воспользоваться, остались весьма довольны результатом.
Этот метод был предложен ещё в далёких 50-х годах немцем Оскаром Флайге. PDR использовался заводом «Mercedes-Bens». Распространению этой технологии в те годы мешали сразу несколько факторов: секретность, дороговизна оборудования, высокая толщина металла, применяемая тогдашним автопромом для создания кузовов.
В 90-х годах прошлого века эти преграды исчезли и PDR начала распространяться по Европе и США.
При минимальных временных затратах и затратах расходных материалов эта технология даёт потрясающий эффект. Поэтому, возможно, ей суждено заменить остальные способы устранения незначительных вмятин кузова автомобиля.
Сущность технологии
Процесс беспокрасочного удаления вмятин заключается в том, что в технологические отверстия машины под кузов внедряются рычаги различной конфигурации. Эти рычаги, управляемые техником, оказывают на вмятину давление с внутренней стороны кузова. Также применяются дополнительные методы, которые «вытягивают» вмятины снаружи. Для этого на участок вмятины приклеивается специальный грибок. Оттягивая этот грибок, мастер выравнивает вмятину. Используемый для этого специальный клей удаляется с поверхности автомобиля, не оставляя каких-либо следов.
При выполнении этих работ не используется шпаклёвка или рихтовка. Такая технология позволяет восстановить кузов до первоначального, заводского вида, полностью удалив все следы вмятины, не прибегая к покраске повреждённого участка. Таким образом, внешний вид автомобиля восстанавливается полностью.
Технология ПДР может быть применена, чтобы восстановить геометрии частей кузова автомобиля только тогда, когда вмятина не повлекла за собой повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Это единственное условие, позволяющее совершать беспокрасочное восстановление геометрии деталей машины.
PDR за счёт использования меньшего количества расходников, чем другие технологии ремонта вмятин, является более выгодным способом с точки зрения экономии. Кроме того, на беспокрасочный ремонт уходит значительно меньше времени, чем на ремонт с покраской. Мелкая вмятина, оставленная в легкодоступном месте, может быть исправлена всего за 15 минут. Конечно, это самый лёгкий случай. Но даже самый сложный ремонт (большие по площади вмятины, труднодоступные места) по PRD технологии займёт не более 2-4 часов. Для автомобилистов это несомненный плюс – не возникает необходимости расставаться со своим транспортным средством на длительное время.
Набор инструмента для технологии PDR
Что касается стоимости, то она снижается примерно в два раза, по сравнению с ценой, в которую выйдет ремонт аналогичного повреждения по традиционной технологии. Подбор нужного лакокрасочного материала и его применение на кузове – довольно дорогое удовольствие. Нередки ситуации, когда на СТО или в автосервисе не оказывается нужной краски. В этих случаях иногда приходится ждать несколько недель, пока прибудут необходимые материалы.
Кроме того, эта процедура требует замены части заводского покрытия. А наличие перекрашенных деталей в конструкции автомобиля значительно снижает стоимость машины при её перепродаже. Даже если получится идеально подобрать краску и состав лака, и внешне покрашенное место не будет выделяться на фоне всего кузова, существует специальный прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, который обмануть невозможно. Так что перекраска повреждённой области в любом случае будет заметна. В этом ещё один незаменимый плюс технологии PDR для автовладельца, которому потребовалось устранить вмятину.
Также технология PDR обычно не требует демонтажа деталей кузова автомобиля. Только в исключительных ситуациях (когда нет физической возможности подобраться к повреждённым элементам) возникает такая потребность. Меньшая вероятность нарушения целостности заводской сборки – ещё одно преимущество беспокрасочного удаления вмятин.
Видео о том, как убрать вмятину своими руками, используя технологию PDR:
youtube.com/embed/h0HPoGZEUV4?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»/>
Набор инструмента для приминения технологии PDR своими руками:
История технологии PDR — DENTS71
История возникновения технологии PDR началась в Германии. Беcпокрасочное удаление вмятин применялось еще в начале 50-х годов на крупных заводах для устранения незначительных вмятин иногда получаемых при сборке автомобилей. Наиболее серьезно этой технологией занялся Оскар Флайг (Oskar Flaig) который, в основном, и считается основателем PDR. Идея ему пришла во время автомобильного шоу (International Motor Sport Show) в Нью-Йорке, в феврале 1960 года. Оскар Флайг был обычным работником в компании Мерседес. В период прохождения шоу, его работа заключалась в том, чтобы следить за состоянием лакокрасочного покрытия автомобилей.
В течении дня, после огромного потока посетителей, по разным причинам, на автомобилях оставались небольшие вмятинки и царапины. После очередного шоу, Оскар ночью устранял все повреждения традиционными способами. Чтобы отремонтировать вмятины приходилось шпатлевать, грунтовать и перекрашивать деталь. Потом он приспособился ручкой молотка выдавливать небольшие вмятины так, что поверхность выглядела хорошо без шпатлевания и перекрашивания. Поняв основной принцип, Оскар так натренировался устранять вмятины, что все коллеги были удивлены безупречным результатом.
После окончания автомобильного шоу Оскар стал разрабатывать инструменты различного рода. Перепробовав различные материалы, он обнаружил, что пружинная сталь особенно хорошо подходит для изготовления рычагов и крючков и продолжил разработку в этом направлении.
В 1962 году Оскар был продвинут руководством компании Мерседес на должность начальника кузовного цеха и обучал рабочих завода Мерседес-Бенц в г. Зиндельфингене. Коллеги прозвали его «золотой жестянщик».
В 1987 годы Оскар вышел на пенсию и оставил после себя 120 обученных специалистов по беспокрасочному выправлению вмятин.
PDR была впервые представлена на потребительском рынке в Аргентине в 1972 г., а 6 лет позже в Австралии, а потом, в 1986 г. появилась в Северной Америке. В Германии эта технология долгое время сохранялась в секрете. PDR стал общеизвестен после того, как команда специалистов из Италии появилась на немецком рынке. Таким образом впервые возникнув в Германии, технология PDR стала общедоступна благодаря итальянским специалистам.
После 90-х годов технология PDR достигла нового уровня. Стал возможен ремонт более обширных повреждений. Появилось множество новых инструментов и приспособлений увеличивающих возможности беспокрасочного ремонта. В 90-е годы стали появляться компании, которые и по сей день занимаются разработкой, изготовлением, продажей дорогостоящего инструмента для беспокрасочного удаления вмятин и обучением специалистов.
Технология PDR — беспокрасочное устранение вмятин.
Сервисный центр Volkswagen представляет новую услугу – кузовной ремонт автомобиля без воздействия на лакокрасочное покрытие с применением технологии PDR.
Беспокрасочная технология ремонта повреждений кузова автомобиля PDR (“PaintlessDentRepair” – англ.) или DOL (“DellenEntfernungohneLackierung” – нем.) была разработана в Германии Оскаром Флайгом в 1952 году. Мастер выправлял вмятины от рук посетителей, которые появлялись на автомобилях во время выставочных мероприятий.
Сейчас, спустя 60 лет, технология PDR (DOL) активно используется во всем мире. В основе данного ремонта лежит принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали.В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется локальное давление на внутреннюю поверхность металла, а также различные методы подтяжки металла с внешней стороны. В результате вмятина исчезает, при этом лакокрасочное покрытие остается без повреждений.
Ремонт с помощью технологии PDR не требует расходных материалов, занимает минимальное количество времени и существенно экономит бюджет. Детали при этом не снимаются с автомобиля, ремонт производится непосредственно в месте повреждения быстро и качественно.
На базе Volkswagen Service ведется работа со следующими повреждениями:
- 1. Устранение вмятин после града
- 2. Устранение повреждений при неосторожной парковке
- 3. Ремонт вмятин на крыше, дверях, капоте, багажнике
- 4. Ремонт вмятин на стойках
- 5. Ремонт вмятин на передних и задних крыльях
- 6. Полировка кузова.
Преимущества технологии PDR:
- 1. Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
- 2. Отсутствие необходимости в применении абразивных материалов и шпаклевки
- 3. Полное устранение дефекта
- 4. Сокращение времени ремонта
- 5. Существенное снижение стоимости ремонта.
Подробности по телефону 8 (342) 2-144-555
Технология PDR как она есть, в Garage19
Что же такое PDR? Давайте разберемся вместе.
Paintless Dent Repair (Удаление вмятин без покраски) – это относительно новая для российского рынка услуга, предоставляемая некоторыми автосервисами в том числе и компанией Garage19. Но те, кто успел ею воспользоваться, остались весьма довольны результатом.
Этот метод был предложен ещё в далёких 50-х годах немцем Оскаром Флайге. PDR использовался заводом «Mercedes-Bens». Распространению этой технологии в те годы мешали сразу несколько факторов: секретность, дороговизна оборудования, высокая толщина металла, применяемая тогдашним автопромом для создания кузовов.
В 90-х годах прошлого века эти преграды исчезли и PDR начала распространяться по Европе и США.
При минимальных временных затратах и затратах расходных материалов эта технология даёт потрясающий эффект. Поэтому, возможно, ей суждено заменить остальные способы устранения незначительных вмятин кузова автомобиля.
Технология pdr изнутриПроцесс беспокрасочного удаления вмятин заключается в том, что в технологические отверстия машины под кузов внедряются рычаги различной конфигурации. Эти рычаги, управляемые техником, оказывают на вмятину давление с внутренней стороны кузова. Также применяются дополнительные методы, которые «вытягивают» вмятины снаружи. Для этого на участок вмятины приклеивается специальный грибок. Оттягивая этот грибок, мастер выравнивает вмятину. Используемый для этого специальный клей удаляется с поверхности автомобиля, не оставляя каких-либо следов.
При выполнении этих работ не используется шпаклёвка или рихтовка. Такая технология позволяет восстановить кузов до первоначального, заводского вида, полностью удалив все следы вмятины, не прибегая к покраске повреждённого участка. Таким образом, внешний вид автомобиля восстанавливается полностью.
Технология ПДР может быть применена, чтобы восстановить геометрии частей кузова автомобиля только тогда, когда вмятина не повлекла за собой повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Это единственное условие, позволяющее совершать беспокрасочное восстановление геометрии деталей машины.
PDR за счёт использования меньшего количества расходников, чем другие технологии ремонта вмятин, является более выгодным способом с точки зрения экономии. Кроме того, на беспокрасочный ремонт уходит значительно меньше времени, чем на ремонт с покраской. Мелкая вмятина, оставленная в легкодоступном месте, может быть исправлена всего за 15 минут. Конечно, это самый лёгкий случай. Но даже самый сложный ремонт (большие по площади вмятины, труднодоступные места) по PRD технологии займёт не более 2-4 часов. Для автомобилистов это несомненный плюс – не возникает необходимости расставаться со своим транспортным средством на длительное время.
Набор инструмента для технологии PDRЧто касается стоимости, то она снижается примерно в два раза, по сравнению с ценой, в которую выйдет ремонт аналогичного повреждения по традиционной технологии. Подбор нужного лакокрасочного материала и его применение на кузове – довольно дорогое удовольствие. Нередки ситуации, когда на СТО или в автосервисе не оказывается нужной краски. В этих случаях иногда приходится ждать несколько недель, пока прибудут необходимые материалы.
Кроме того, эта процедура требует замены части заводского покрытия. А наличие перекрашенных деталей в конструкции автомобиля значительно снижает стоимость машины при её перепродаже. Даже если получится идеально подобрать краску и состав лака, и внешне покрашенное место не будет выделяться на фоне всего кузова, существует специальный прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, который обмануть невозможно. Так что перекраска повреждённой области в любом случае будет заметна. В этом ещё один незаменимый плюс технологии PDR для автовладельца, которому потребовалось устранить вмятину.
Также технология PDR обычно не требует демонтажа деталей кузова автомобиля. Только в исключительных ситуациях (когда нет физической возможности подобраться к повреждённым элементам) возникает такая потребность. Меньшая вероятность нарушения целостности заводской сборки – ещё одно преимущество беспокрасочного удаления вмятин.
Технология PDR применяется мастерами в нашей компании Garagе19, если вас посетила такая беда и появилась вмятина на вашем авто, вы всегда можете обратиться к нам по адресу улица Еремеева 6а, Воронеж, Воронежская область
PDR Technology> Инструмент для безкрашивания вмятин
Пионеры НДРСчитается, что Оскар Флэйг , сотрудник Mercedes-Benz, провел первую демонстрацию удаления вмятин без покраски на автосалоне в Детройте в США в 1960 году. Еще одна ранняя звезда PDR — Jürgen Holzer , мастер PDR, который в 1970-х годах выполнил удаление вмятин на заводе BMW в Мюнхене. В 1983 году он переехал в США, где активно коммерциализирует услуги PDR и обучение других технических специалистов.
Супер профессионалы в удалении вмятин без покраскиНаталио Армандо Балдеррама основал компанию Dent Wizard , первую специализированную фирму в области удаления вмятин без покраски в США в 1986 году. Эта компания дала начало жизни многим звездам в мире. Мир PDR. Дон Кавана , ученик Юргена Хольца, в 1991 году создал компанию Dent Kraft Plus .
Том Прайс — выпускник учебной программы Dent Wizard. Он является одним из самых известных пропагандистов технологии удаления вмятин без покраски. Сотни средств для удаления вмятин без покраски по всему миру с нетерпением ждут его мнения. Том создал обучающее видео PDR Coach DVD S, которое до сих пор не было превзойдено во всем мире. Он является создателем первой в мире беспроводной мини-лампы для ремонта вмятин. Том разработал множество инструментов для компании Dent Gear .Он обучил более 200 технических специалистов PDR, в том числе таких мастеров мирового уровня, как Джереми Тейлор , Иван Скларук , Джоэл Валуа , Люк Прайс и другие.
Джоэл Валуа, ученик Тома Прайса, мастер по удалению вмятин без покраски, основал Carrossier Express в Канаде, Квебек. В свою очередь его ученик Саймон Ноэль основал компанию PDR Service & Hail Team в Калгари (Канада).
производителей инструмента PDRДжерри Блем основал A-1 Company , производящую инструменты PDR. Джордж Дайер основал компанию Anson Industrie s, которая внесла значительный вклад в развитие индустрии производства инструментов для безкрашенного удаления вмятин. Стив Хопф основал Ultra Dent Tools в Калифорнии.Специальная лампа со штативом Ultra-Light произвела революцию в освещении для удаления вмятин. Позже все остальные производители профессионального оборудования для ремонта автомобилей использовали подход к освещению, предложенный Ultra.
В Германии Эрих Нюссле получил опыт работы в покрасочном цехе автомобильного завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Он основал компанию Nüssle Spezialwerkzeuge и стал поставщиком стендов для покрытий для Mercedes-Benz. В конце 1990-х он основал компанию Karosserie Nussle в Гертринген для производства инструментов PDR и обучения технических специалистов в Европе.
В 1999 году команда мастеров по безкрашивому удалению вмятин с большим опытом работы на заводе Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) основала компанию Carepoint . Бренд Carepoint начал разработку PDR Tools на мировом рынке PDR с 2006 года.
Выставки по удалению вмятин без покраскиКевин Хейлвуд основал первую в мире специализированную выставку по удалению вмятин без покраски — Mobile Tech Expo (MTE) в Орландо, США.В рамках выставки проводится чемпионат Dent Olympic по безокрасочному удалению вмятин. Это считается главным профессиональным чемпионатом мира по удалению вмятин без покраски.
Позже в Европе появляется выставка International Automotive Smart Repair Exhibition . IASRE имеет филиал в Японии. Организаторами выступили уважаемые мастера технологии DOL в Европе — Thomas Lüc k, Marek Lissowski и Freddie Jonker. В рамках выставки IASRE проводится чемпионат по безкрашивому удалению вмятин. Это первый чемпионат Европы по безкрашивому ремонту вмятин. Правила и положения чемпионата IASRE отличаются от MTE в США. Чемпионат IASRE состоит из двух этапов: общего тура и финала.
Что такое ремонт вмятин без покраски?
Как работает ремонт вмятин без покраски?
Процессы и методы PDRКаждый день сотни технических специалистов Dent Wizard PDR по всей стране безопасно восстанавливают автомобили до их первоначального заводского состояния без ущерба для оригинальной окрашенной отделки автомобиля или кошелька потребителя.
Читайте дальше, чтобы узнать, как безкрашенный процесс ремонта вмятин Dent Wizard, который мы впервые применили более 32 лет назад, помогает восстановить транспортные средства до их состояния до повреждений.
Оценить ущерб
Первым шагом к любому процессу ремонта является оценка ущерба. Где вмятина? Насколько велика вмятина? Как добраться до вмятины? После оценки повреждений и определения того, можно ли их эффективно удалить с помощью PDR (а это 80-90% всех вмятин), мы подготавливаем область вокруг вмятины для ремонта.
Попадание в вмятину
В большинстве случаев PDR требует доступа к задней стороне вмятины, что означает осторожное снятие панелей кузова, задних фонарей или, в некоторых случаях, внутренних панелей. Чтобы выполнить PDR, вам нужен путь к вмятине.
Как только у нас появится доступ к вмятине, пора выполнить ремонт PDR. Здесь в игру вступают точность и опыт наших обученных технических специалистов.
Получите лучшее представление о вмятине
Dent Wizard использует специальную световую доску, чтобы наш техник мог лучше рассмотреть проблемную вмятину с его или ее точки зрения.На доске отображается тень вмятины, указывающая технику, где именно разместить инструменты на заднем конце вмятины, чтобы массировать тело до его исходного состояния.
Приложите медленное давление, чтобы проработать вмятину
Затем используются специальные инструменты, чтобы тщательно массировать внешнюю поверхность, возвращая ее в исходное положение.
Процесс PDR может быть завершен с обслуживанием в тот же день, в зависимости от серьезности вмятины, и результаты потрясающие; тем более, учитывая, насколько неинвазивным и быстрым на самом деле является этот процесс.
Хотите своими глазами увидеть, как происходит удаление вмятин без покраски? Просмотрите весь процесс PDR, шаг за шагом, выполняемый мастером вмятины, в этом видео о том, как выполняется безболезненное восстановление вмятин:
КАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ С ПОМОЩЬЮ PDR?
Paintless Dent Repair может удалить различные вмятины, вмятины и складки на теле. PDR — это специализированный метод, используемый для быстрого и экономичного восстановления автомобилей до заводского состояния.Кроме того, если краска не повреждена, вмятину, вмятину или складку, скорее всего, можно исправить с помощью PDR. Кроме того, PDR — отличное решение для восстановления исходного состояния вашего автомобиля от вмятин любого размера, в том числе от небольших повреждений градом до крупных складок.
КАК ДЛИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИНЫ БЕЗ ОКРАСКИ?
Стандартный ремонт вмятин без покраски очень эффективен по времени и в большинстве случаев может быть завершен в тот же день. Однако время PDR может варьироваться в зависимости от серьезности повреждений, таких как размер, расположение на транспортном средстве и количество вмятин, вмятин или складок.В частности, для полного устранения всех повреждений на поверхности транспортного средства может потребоваться несколько дней.
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ БЕЗКРАСНЫМ РЕМОНТОМ ВМЯТИН И ТРАДИЦИОННЫМ РЕМОНТОМ ВМЯТИНЫ?
При традиционном ремонте вмятин вмятины на кузове автомобиля заполняются краской или шпатлевкой, которые затем окрашиваются в тон остальной части экстерьера автомобиля. Хотя этот процесс может придать автомобилю такой же красивый вид, как новый, он не устраняет фактическую вмятину таким образом, который является устойчивым и долгосрочным решением. Это также занимает много времени, дорого и может повлиять на стоимость перепродажи вашего автомобиля.
С другой стороны,Paintless Dent Repair не требует применения шпатлевки и шлифовки. Все больше и больше потребителей находят PDR эффективной и недорогой альтернативой мелкому ремонту в автомастерской. PDR предлагает больше «окупаемости», чем традиционные методы ремонта вмятин, и является отличным способом недорогого ухода за внешним видом вашего автомобиля.
Почему Dent Wizard?
Dent Wizard сделал технику восстановления вмятин без покраски популярной в начале 1980-х, представив PDR в Северной Америке.С тех пор несколько местных конкурентов добились некоторого прогресса на рынке, но Dent Wizard остается оригинальным и ведущим решением для ремонта без покраски вмятин.
Процесс PDRDent Wizard часто имитируется, но никогда не дублируется. Все наши технические специалисты по всей стране проходят строгий курс обучения, проводимый в нашем головном офисе в Сент-Луисе, прежде чем стать официальными специалистами Dent Wizards. Выбирая ремонт вмятин без покраски от Dent Wizard, вы знаете, что сотрудничаете с оригинальным и наиболее надежным источником PDR.
КАК Я МОГУ СТАТЬ ТЕХНИКОМ DENT WIZARD?
Dent Wizard предлагает самую полную бесплатную программу обучения PDR в отрасли. Он состоит из восьми недель в нашем учебном центре в Сент-Луисе, в ходе которых вы изучаете тонкости процесса Dent Wizard как в классе, так и на практике. Постоянное обучение передовым методам и дополнительные возможности сертификации предлагаются на протяжении всей карьеры техника Dent Wizard. Узнайте больше о программе обучения и карьеры автомобильного техника или подайте заявку онлайн.
Загляните в раздел PDR на нашем веб-сайте и просмотрите нашу страницу в Facebook, где мы регулярно публикуем потрясающие фотографии до и после, предоставленные настоящими техническими специалистами Dent Wizard на работе.
Нужен PDR? Свяжитесь с нами сегодня или найдите место рядом с вами.
Безкрасочное восстановление вмятин — Учебная академия по безкрашивому ремонту вмятин
Если вы ищете обучение безболезненному ремонту вмятин (PDR) у самых опытных преподавателей в индустрии PDR, это будет первое и последнее обучение, которое вам когда-либо понадобится! Каждая тренировка PDR является «Гарантированной». Мы предлагаем комплексные и индивидуальные учебные курсы PDR на протяжении более двух десятилетий. Каждый из наших четырех инструкторов по стоматологии — «настоящие ребята из стоматологов» с общим опытом работы более 100 лет. Они научат вас всему, что вам нужно знать, чтобы построить свой собственный успешный бизнес по ремонту вмятин без покраски.
ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ПО БЕЗОПАСНОМУ РЕМОНТУ ВМЯТОВ
Научитесь правильно ремонтировать вмятины без покраски с первого раза… гарантировано. Если вы хотите преследовать ливень или разработать маршрут ремонта вмятин для автодилеров, автопарков или розничных клиентов, наша школа по ремонту вмятин без покраски научит вас тому, что вам нужно, чтобы стать квалифицированным специалистом в области PDR.Мы не ограничиваем вас 5, 7 или 10 днями учебных курсов PDR.
НАШЕ ОБУЧЕНИЕ PDR
• Ваше удовлетворение гарантировано. Период!
• Вы окупитесь. Гарантированно!
• Хотите остаться подольше? Без проблем. Это наше обещание!
• Вы научитесь безболезненно ремонтировать вмятины.
НАШЕ ОБУЧЕНИЕ — ЛУЧШЕЕ В ОТРАСЛИ!
PDR Информация для студентов
Безболезненный ремонт вмятин не для всех!
Это важно, чтобы вы знали это заранее.Чтобы научиться искусству ремонта вмятин и удаления вмятин без покраски, необходимо выполнить несколько вещей. Самое главное:
- Вам понадобится хорошее или корректируемое зрение и хорошая координация рук и глаз.
- Будьте предельно внимательны к деталям и стремитесь к совершенству.
- Получите подробные и качественные инструкции.
- Чтобы стать опытным и успешным в ремонте вмятин без покраски, нужно практиковаться.
Ваш успех — это наш успех
Мы хотим дать каждому из наших клиентов возможность добиться максимального успеха.За прошедшие годы мы переобучили на наших курсах подготовки PDR многих людей, которые получили инструкции по ремонту вмятин низкого качества и стали свидетелями полного разочарования и некачественного ремонта. Так быть не должно, и мы искренне верим, что наши учебные курсы PDR по ремонту вмятин без покраски превосходят любые другие предлагаемые программы. Просто поговорите с любым нашим успешным специалистом по безкрашенному ремонту вмятин, работающим в этой области.
По мере того, как вы продолжаете изучать учебные курсы PDR и разрабатывать вопросы, мы приглашаем вас связаться с нами для получения честных и прямых ответов о ваших конкретных бизнес-целях.
Процесс PDR прост… Освоение этого не происходит
• Выбор инструмента, доступ, большие вмятины, повреждения от града, дверные звонки и все необходимое для достижения успеха.
• Доступны индивидуальные тренинги по ремонту вмятин или в небольшом классе.
• Учебный пакет PDR по бизнесу и маркетингу.
• Обучение предлагается по всей Америке.
• Авиабилеты и гостиница включены.
• Неограниченная техническая поддержка.
Важные вопросы об учебных курсах PDR
Обучение удалению вмятин без покраски «один на один»?
Предлагаем!
Вы бы предпочли тренинг по безкрашивому ремонту вмятин в небольшой группе с двумя или тремя инструкторами?
Мы также предлагаем этот вариант. Обучение ремонту вмятин без покраски также доступно для классов с низким соотношением студентов и преподавателей.
Вы бы предпочли обучение ремонту вмятин без покраски на Восточном побережье, Среднем Западе, Западном побережье или на месте?
Мы предлагаем обучение по ремонту вмятин без покраски по всей территории Соединенных Штатов в лицензированных учебных центрах штата.
Сколько времени вы можете получить, чтобы пройти начальное обучение PDR?
Занятия доступны с интервалом в одну или две недели, и при желании вы можете остаться дольше без дополнительной оплаты.
Хотите получить бизнес-анализ по ремонту вмятин и конкурентов в вашем регионе?
Мы можем помочь вам с оценкой конкуренции в вашем районе бесплатно.
Вы ищете самое дешевое или самое качественное обучение?
Обучение удалению вмятин без покраски «один на один»? Вы бы предпочли обучение ремонту вмятин без покраски в небольшой группе с двумя или тремя инструкторами? Вы хотите пройти обучение на Восточном побережье, Среднем Западе, Западном побережье или на месте? Сколько времени вы можете уйти, чтобы пройти начальное обучение PDR? Вы хотите получить бизнес-анализ по ремонту вмятин среди конкурентов в вашем регионе? Вы ищете самое дешевое или самое качественное обучение? Есть разница! Дешевое обучение вполне могло быть самым дорогим обучением. Мы переобучили технических специалистов со всего мира, и многие разделяют схожие чувства разочарования и желают, чтобы они сделали правильный выбор с первого раза. Это высококачественный учебный курс по безкрашивому ремонту вмятин, который на 100% гарантирован общенациональными специалистами, успешно выполняющими ремонт вмятин.
Важна ли для вас подготовка по государственной лицензии?
Вам гарантировано качественное обучение через плечо на различных транспортных средствах.
Неограниченная техническая поддержка
В любое время, когда вам понадобится поддержка в любой форме, мы будем рады вашему звонку и предоставим вам мобильный телефон вашего инструктора для получения консультации или поддержки в нерабочее время или на месте.Мы на 100% привержены вашему успеху и всегда готовы предоставить вам помощь, необходимую для ваших учебных курсов PDR и обучения удалению вмятин!
МЫ ЛЮБИМ ПРЕПОДАВАТЬ БЕЗКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИНЫ
Обучение PDR — это наш бизнес! Это то, чем мы любим заниматься!
ЛЕГКО ЛИ УЧИТЬ PDR?
Научитесь правильно восстанавливать вмятины без покраски с первого раза… ГАРАНТИЯ Нет, это не так. Если бы это было так, каждый Дик, Джо и Гарри были бы на каждом углу. При наличии надлежащего образования Академия обучения PDR предоставит вам основу, на которой вы сможете развивать свои навыки.Практикуйтесь, чтобы стать совершенным, и мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха!
НАЧАТЬ СЕГОДНЯ
PDR Учебные занятия начинаются каждый понедельник, и все, что вам нужно сделать, это позвонить нам по бесплатному телефону (417) 408-8070, чтобы записаться.
Что вам нужно для достижения успеха
Как специалист по безкрашенному ремонту вмятин (PDR), ваше мастерство зависит от удаления вмятин и вмятин без необходимости покрасочных работ. PDR — это сложная работа, и для тщательного ремонта повреждений требуется высококвалифицированный специалист с необходимыми инструментами.
Инвестиции в подходящие инструменты для безкрашивания вмятин имеют решающее значение для вашего успеха как профессионального бизнеса PDR. Оценивая инструменты, вы всегда должны задавать себе несколько вопросов. Это облегчит мою работу? Могу ли я добиться более высокого качества с помощью этого инструмента? Это сделает меня более эффективным? Могу ли я заработать больше денег?
Ниже мы собрали окончательный список профессиональных инструментов PDR, которые могут помочь вам построить и развить успешный бизнес.
PDR Business Technology Tool sНачнем сначала с деловой стороны.Вы захотите инвестировать в какую-нибудь технологию; думайте об этом как о своем инструменте к успеху в бизнесе.
Mobile Tech RX
Приложение PDRMobile Tech RX было разработано специально для профессионалов PDR в области градостроительства, розничной торговли и оптовой торговли. Эта бизнес-технология поможет вам добиться большей эффективности, более высоких доходов и сделает вас более профессиональным. (И вы можете попробовать это бесплатно.)
Функции приложения Mobile Tech RX PDR включают:
- Возможность быстро создавать цифровые оценки и профессиональные, фирменные счета-фактуры.
- Сравнительное ценообразование, которое дает вам доступ к стоимости замены панелей, стоимости транспортных средств NADA и рентгеновским фотографиям панелей.
- Возможность сбора платежей через приложение
- Интеграция QuickBooks для управления бухгалтерией
- Доступ к CRM и маркетинговым инструментам
- Возможность документировать ущерб и минимизировать риски с помощью фотографий
- Бизнес-отчетность в режиме реального времени для лучшего решения- изготовление
Как и любой другой инструмент, технология PDR поможет упростить вашу работу и максимизировать вашу прибыль.
Подрядчики PDR
PDR Contractors — это мощный онлайн-ресурс, который служит инструментом частной сети для технических специалистов и каталогом поиска местных решений по ремонту вмятин.
Сеть PDR Contractors включает сотни технических специалистов PDR в США, а теперь и в Канаде. На веб-сайт и в мобильное приложение постоянно добавляются новые цифровые функции с участием всех групп пользователей. Тысячи клиентов Dent посещают PDRcontractors.com каждый месяц, и компания использует данные для целевого цифрового маркетинга там, где это необходимо.
Вы можете присоединиться к их сети и начать членство здесь.
Инструменты PDR: Основы технической поддержкиВот основные технические инструменты PDR, которые должен иметь в своем наборе каждый профессиональный техник:
Инструменты PDR для обеспечения видимости
- A Система освещения PDR : Прежде чем вы сможете приступить к выполнению любой работы PDR, вам необходимо обеспечить идеальную видимость.Использование системы освещения PDR позволит вам правильно увидеть вмятины, чтобы полностью устранить повреждение. Вам также понадобится специальное освещение для окончательной проверки, чтобы вы знали, когда ваша работа будет сделана. Доступны варианты флуоресцентного или светодиодного освещения, и вам следует искать системы, которые можно регулировать.
- Отражатель вмятин : Отражатель вмятин работает, отбрасывая тень на поврежденный участок. Использование облицованной доски поможет вам увидеть даже малейшие вмятины или складки на ее отражении.Отражатель — это один из инструментов PDR, который помогает оценить первоначальное повреждение. Затем вы можете использовать его для наблюдения за удалением вмятины во время работы.
Инструменты для технических вмятин
- Ручной инструмент PDR : Как следует из названия, эти инструменты PDR с коротким наконечником позволяют подобраться очень близко к вмятине, так что вы можете обработать ее вручную. У них есть острые и тупые наконечники, и они незаменимы в вашем арсенале PDR.
- Инструменты с крючками и стержни PDR : Инструменты с крючками и стержни PDR используются, чтобы получить доступ к вмятине изнутри и вытолкнуть ее наружу.Это традиционный метод PDR, который хорошо работает, если у вас есть доступ к вмятине. Важно иметь набор этих инструментов разных размеров, чтобы можно было достать больше вмятин. Некоторые удилища даже имеют поворотные ручки для удобства использования.
- PDR Whale Tails : Хвост кита, названный так из-за его отличительной формы, также используется в традиционном методе push PDR. Китовые хвосты бывают разной ширины и размера, в зависимости от размера и места повреждения.Их можно использовать для проникновения в труднодоступные места, до которых иначе вы могли бы не добраться. Вам понадобится как минимум пять разных китовых хвостов в вашем профессиональном наборе инструментов PDR.
- Инструменты для проволоки : Инструменты для проволоки PDR можно легко манипулировать и сгибать, чтобы получить доступ к труднодоступным местам. Инструменты для проволоки используются в традиционном методе PDR, и вам нужен выбор, чтобы вас не застали врасплох. Например, для сотовых вытяжек пригодится твердая проволока с изгибом.
- Молотки PDR : вы будете использовать молоток PDR для больших вмятин, так как это быстрый и эффективный способ выдавливания больших площадей. Хотя вы можете не использовать его ежедневно, вы будете благодарны за него, если получите работу с большим ущербом.
- Инструмент PDR Knock-Down : Инструмент для разрушения PDR будет одним из наиболее часто используемых инструментов PDR в вашем наборе. Он позволяет вам сбивать любые выступы, которые могут образоваться при удалении вмятины. Это также очень полезный инструмент для разглаживания складок на панели.
Прочие важные инструменты
- Оконные протекторы и клинья PDR : Оконные протекторы гарантируют, что вы не повредите окна при выполнении PDR. Часто лучший способ добраться до дверной вмятины — через оконный колодец. Клин — относительно дешевый способ облегчить эту работу. Чтобы избежать травм и дорогостоящих несчастных случаев с разбитым стеклом, защитная решетка для окон и клин являются важными частями вашего комплекта.
Метод протяжки PDR был впервые использован в конце 90-х.Вместо того, чтобы выталкивать вмятину изнутри наружу, техник вытягивает вмятину снаружи автомобиля. На краску автомобиля приклеиваются специальные пластиковые язычки, затем к ним прикрепляется инструмент для вытягивания вмятины. Этот метод может хорошо работать, если на автомобиле все еще сохранилось оригинальное лакокрасочное покрытие. Но при неправильном использовании вы можете в конечном итоге оторвать краску и нанести дальнейший ущерб. Хороший специалист по PDR должен уметь распознавать, когда использовать тот или иной метод.
Для метода вытягивания PDR в вашем комплекте потребуется следующее:
- Клеевые стержни PDR : Существуют специальные стержни для горячего клея, разработанные специально для профессионалов PDR.На рынке доступно множество различных типов, в зависимости от ваших потребностей.
- PDR Glue Tabs : Доступен ряд различных клеевых вкладок, и многое зависит от предпочтений. Многие технические специалисты в этой отрасли выбирают клеевые вкладки с плоскими поверхностями для более удобного использования. Вы также можете получить клеевые вкладки с головками меньшего размера, чтобы можно было выполнять PDR на меньших участках.
- Молоток скольжения, мини-подъемник или Т-образная штанга : Вы будете использовать или скользящий молоток, мини-подъемник или Т-образную штангу для отжима PDR, в зависимости от вмятины.
Покупка набора инструментов PDR может быть хорошим способом получить все необходимое. Вы также можете сэкономить, воспользовавшись пакетной сделкой. Это может быть особенно полезно для тех, кто только начинает работать в индустрии PDR.
На рынке доступен огромный выбор инструментов и наборов PDR, поэтому сначала проведите исследование. Вы найдете комплекты за 25 долларов, но, очевидно, они не предназначены для профессиональных PDR. Чтобы купить профессиональный комплект PDR, вы должны заплатить 600 долларов США, но, вероятно, стоит выделить несколько тысяч долларов.
В более дорогих наборах будет больше инструментов, что даст вам возможность выполнять более сложные работы. Вы также можете рассчитывать на более качественные инструменты PDR, изготовленные из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии и прослужит дольше.
Помните, что вам не нужно покупать весь набор инструментов PDR за один раз. Вы можете купить определенные компоненты, такие как ручные инструменты, в виде небольших наборов, а затем собрать свой набор из них.
Также стоит инвестировать в инструменты PDR с гарантиями, чтобы вы были защищены, если они не того качества, на которое вы рассчитывали.
Средства индивидуальной защиты (СИЗ)Как и при любых работах на транспортном средстве, рекомендуется использовать определенные средства индивидуальной защиты (СИЗ). Существуют перчатки, разработанные специально для PDR, которые защищают ваши руки от травм, давления и вибрации, не мешая вашей работе. Вы также можете носить защитные очки.И у вас всегда должна быть под рукой аптечка.
Есть вопросы о продуктах или технологиях? Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады поговорить с вами.
Mobile Tech RX — инструмент номер один для управления бизнесом для автодетейлеров. Чтобы зарабатывать больше денег и развивать свой бизнес в сфере PDR, попробуйте бесплатно прямо сейчас. .
Оценка ремонта автомобиля после повреждения градом, которая приносит специалисту PDR больше денег
2019 год был важным годом для техника PDR Дэна Онтропа.Его компания, занимающаяся производством продукции PDR, Dan O Dents, в прошлом году достигла более 3 миллионов валовых доходов (отчасти благодаря оценке ремонта автомобилей, поврежденных градом Mobile Tech RX). Он также запустил каталог PDR и сетевую платформу под названием PDRcontractors.com. Дэн явно сделал себе имя в мире PDR, но для этого потребовалось много терпения и настойчивости. Мы провели с Дэном несколько минут, чтобы послушать его историю, и попросили его поделиться некоторыми мудрыми словами. Мы надеемся, что технические специалисты PDR, мечтающие начать успешный бизнес, извлекут пользу из того, что услышит от Дэна.
От мастера техники BMW до техника PDRДэн начинал как главный техник BMW, работая в одном из ее представительств в Шарлотте, Северная Каролина. После того, как он перешел в другой более мелкий дилерский центр в Дейтоне, штат Огайо, он начал переосмысливать свою карьеру. Он не только получил довольно значительное сокращение заработной платы, но и работал сверхурочно и добирался до работы по часу в каждую сторону.
Настало время искать новый путь в карьере, но Дэн понятия не имел, какой путь повернуть.Однажды в автосалон пришла машина для обслуживания и ремонта града. После выполнения R&I на автомобиле для техника PDR он увидел счет за ремонт вмятины. Именно тогда он впервые подумал о карьере в PDR. Следующие 9 месяцев Дэн провел, исследуя отрасль, чтобы решить, имеет ли смысл для него сделать переход. Он поговорил со множеством технических специалистов, чтобы получить представление об отрасли. Это означало изучение рыночного ландшафта и оценку потенциальных конкурентов. Он также исследовал, какое обучение ему потребуется, чтобы добиться успеха.Он хотел знать, предоставит ли эта смена карьеры ему свободу и даст ли ему больше времени с семьей.
9 месяцев спустя он решил пойти ва-банк. Он заказал поездку в Калифорнию для индивидуального обучения с Майком Толедо из Dent Time LLC, 20-летним ветераном PDR. После завершения обучения у Майка мечты Дэна о собственном бизнесе PDR начали воплощаться в реальность. К сожалению, реальность оказалась не такой, на что он надеялся.
Начиная работать техником по безкрашенному ремонту вмятинДэн отправился на местный маршрут, пытаясь получить счета розничных и дилерских компаний.К сожалению, как бы он ни старался, он не смог взломать многие из них. Люди были верны технологии PDR, которая уже обслуживала эти счета. В противном случае они хотели заплатить меньше, чем Дэн был готов заплатить. Дэн был приверженцем качественной, а не дешевой работы. В конечном итоге претензия на качество была огромной выгодой для бизнеса. В краткосрочной перспективе, к сожалению, было больно. Всего через год после начала нового предприятия Дэн столкнулся с трудностями.
«В тот первый год я заработал около 5 000 долларов брутто.Наши ворота были в минусе », — сказал он.
Но затем роковой шторм изменил траекторию бизнеса Дэна и его карьеру.
Буря с градом, спасшая Дэна О вмятины и поврежденные градом Ремонт автомобилей Оценка технологииВесной 2011 года град обрушился на единственный автосалон и автомастерскую, которые Дэн регулярно обслуживал. Это катастрофическое событие обеспечило постоянный поток работы в течение следующих 6 месяцев. Это позволило Дэну порезаться зубами, устраняя повреждения от града, и, наконец, получить необходимую финансовую выгоду для стабилизации бизнеса. В этот момент Дэн решил постоянно идти по следу града летом 2012 года. С тех пор он гонится за градом.
В 2019 году Дэн О Дентс завершил свой второй сезон града с семизначными цифрами — огромный скачок по сравнению с его скромным начальным доходом в 5000 долларов всего за несколько лет до этого.
Дэн начал использовать Mobile Tech RX для расчета затрат на ремонт автомобилей, поврежденных градом, и создания сметы ремонта автомобилей, поврежденных градом, в сезоне 2015 года. Это было сразу после выпуска первого продукта. Это действительно был идеальный инструмент, который помог ему доказать качество своей работы, чтобы ему не приходилось конкурировать по цене.
«Mobile Tech RX — это инструмент, который помогает техническим специалистам PDR оставаться профессиональными. Инструмент ценообразования основан на данных и науке. Это оправдано, а не то, что я придумал. Это очень важно для того, чтобы переключить разговор с клиентами или специалистами по страхованию с чего-то личного и эмоционального на что-то, несомненно, профессиональное и безупречное ».
Дэн Онтроп
Дэн О Дентс, подрядчики PDR.com
Как Дэн заработал более $ 100 000 дополнительных доходов с помощью Mobile Tech RX Оценка ремонта автомобилей Hail DamageВ прошлом году город Селина, штат Огайо, пострадал от сильного ливня. Дэн пробрался сюда и приготовился к многомесячной работе. Благодаря Mobile Tech RX Analytics, Дэн смог погрузиться в цифры, полученные в результате урагана, и сравнить доход, который он получил, по разным моделям ценообразования.
Дэн хотел знать, сколько дополнительных денег оценка ремонта автомобиля после града на Mobile Tech RX действительно помогает ему заработать в полевых условиях. Во время этого шторма в Селине Дэн знал, что он выполнил 254 ремонта повреждений от града, используя стандартную матрицу PDR цен Mobile Tech RX. Затем он сравнил свои фактические цифры с альтернативой: насколько больше он заработал, выбрав стандартную матрицу цен PDR Mobile Tech RX вместо матрицы цен DRP? (Ценовая матрица DRP примерно на 20% ниже. ) Цифры были поразительными. За один 6-месячный период Дэн получил дополнительный доход в размере 146 215 долларов за такой же объем работы благодаря Mobile Tech RX.
Дэн получил дополнительный доход в размере 146 215 долларов с помощью Mobile Tech RX.«Это был сильный шторм, — сказал Дэн, — поэтому было задействовано несколько страховых компаний: местные агентства, региональные агентства, национальные агентства. Вы называете это, они были там. Все они согласились с оценками ущерба от града Mobile Tech RX ».
От техника PDR до основателя технологии: запуск подрядчиков PDR.comДэн не только использует Mobile Tech RX для своего личного ремонта после града и бизнеса PDR в Dan O Dents, но и приложение для оценки и выставления счетов начинает играть важную роль на PDRcontractors.com. PDRcontractors.com — это онлайн-каталог и сетевая платформа, созданная Дэном для профессионалов PDR. Потребители могут искать услуги, а специалисты PDR могут найти технических специалистов и обновить свое текущее местоположение.
«Mobile Tech RX действительно был источником вдохновения и образцом для подражания для моего собственного технологического детища.Точно так же, как Эрик и Даймен видели проблемы, которые они решили решить с помощью технологий, я делаю это с PDRcontractors.com ».
Всего через год после запуска PDRcontractors.com уже приближается к 300 участникам и быстро растет.
Mobile Tech RX и PDRcontractors.com: Технология для технических специалистов PDRПо словам Дэна, более 82% технических специалистов на PDRcontractors.com используют Mobile Tech RX для цифровой оценки и выставления счетов. Фактически, Дэн даже создал функцию для подрядчиков PDR.com, который отображает все технологии, использующие Mobile Tech RX и стандартную матрицу цен. Более 69% пользователей Mobile Tech RX на PDRcontractors.com используют стандартное матричное руководство по ценообразованию. Это помогает в качестве обоснования данных в режиме реального времени для технических специалистов PDR, которым необходимо аргументировать страховым агентством, что их цены соответствуют рыночным стандартам.
В частности, компанияDan O Dents обработала 90% всех претензий в розничной торговле в 2019 году по стандартной матрице. Все это благодаря подрядчикам Mobile Tech RX и PDR.com работает в тандеме. Дэн видит огромную синергию между двумя организациями и то, как они обе работают, чтобы продвигать отрасль вперед при одновременном увеличении доходов.
«Там, где Mobile Tech RX помогает нам оценивать работу и зарабатывать больше денег, PDRcontractors.com предлагает рыночную валидацию и сеть безопасности, которая помогает техническим специалистам с уверенностью использовать матрицу более высоких цен. Оба эти инструмента дают техническим специалистам смелость и данные в реальном времени, необходимые им для переговоров со страховыми компаниями. Конечный результат — больший доход! »
Информация и советы для технических специалистов PDRДэн не забыл, что новые информационные технологии и технологии могут повлиять на индустрию автоматической разведки. Технологии — самый важный инструмент, который поможет владельцам бизнеса в сфере ремонта излучать профессионализм. Это даже выводит их на новый уровень.
В заключение мы попросили Дэна поделиться советом, который он дал бы новому технику PDR, только начинающему работать в отрасли. Его ответ был простым, но ясным. «В трех словах: доверие, суета, отдых. Вы должны доверять себе, чтобы начать бизнес, стараться изо всех сил стараться развивать бизнес и отдыхать достаточно долго, чтобы оценить этот бизнес.«Дэн много вложил в создание историй успеха Dan O Dents, а теперь и PDRcontractors. Мы аплодируем ему как прекрасному представителю градостроительной отрасли и индустрии PDR!
Международный PDR
Международный PDR
Мы специализируемся на технологии PDR, которая позволяет избежать перекраски и наполнителей
Процесс ремонта вмятин или удаления вмятин без покраски (PDR), также известный как PDR, представляет собой метод удаления вмятин с кузова автомобиля с помощью металлических стержней и небольших рычагов, чтобы вытолкнуть вмятины из нижняя часть поврежденной панели, в то время как определенные клеи и язычки специально используются для удаления вмятин с внешней стороны панели. При тщательном ремонте часто требуется выйти за рамки ремонта, чтобы удалить даже самые маленькие неровности. Эти операции очень деликатны: слишком большое давление может вызвать некоторый подъем, вызывая повреждение прозрачного покрытия или даже разрыв окрашенной поверхности. Также в этом случае технические специалисты могут избежать растрескивания или сколов, используя тепло, даже если в этом случае поверхность, которая уже была перекрашена, будет легче ломаться. С помощью PDR можно отремонтировать широкий спектр повреждений (повреждения от града, сильные синяки, мелкие складки, неровности дверей) при условии, что окрашенная поверхность не повреждена; PDR можно использовать как на алюминиевых, так и на стальных панелях.Даже когда потери настолько велики, что сильно влияют на окраску кузова, тренер PDR все равно может «подтолкнуть к окраске», создавая условия для лучшего шлифования и перекраски, используя специально разработанные инструменты. Эта методика позволяет существенно сэкономить время и средства как в случае проведения ремонтных работ, так и при исправлении дефектов в производственном процессе.
Мы хотим расширить нашу сервисную сеть
Наша цель в KHS — управлять активами по ремонту повреждений от града наиболее эффективным способом на автомобильном рынке и в то же время обеспечивать высочайшее в отрасли качество и удовлетворенность клиентов »..на рынке розничной торговли качество ремонта соответствует первоначальному стандарту производителя. «Мы хотим расширить нашу команду сотрудников и вывести ее на работу по всему миру. Мы ищем компетентных и опытных техников PDR, но особенно у них есть быть мотивированным к изучению наиболее совершенных приемов этой методологии.
Группа KHS специализировалась на ремонте повреждений, вызванных погодными условиями, чрезмерным распылением или вандализмом в автомобильной промышленности
Мы говорим напрямую с теми, кто должен защищать качество кузова большого количества автомобилей на складских площадках и больших дворах.В течение многих лет мы управляем очень сложными операциями и убытками, вызванными градом или ветром, как для крупных производителей, так и для крупных страховых компаний.
У нас есть мобильные установки с подключением к Интернету и всем необходимым оборудованием для быстрого ремонта на объекте
Мы можем добраться до депозита автомобиля и защитить отдельного клиента, которому был нанесен ущерб, с помощью технологии Paintless Dent Repair и предлагаемого решения под названием «Smart Repair».
Дом | PDR Technologies Inc.
Позвоните нам, чтобы узнать о наших семинарах CSA Z463, адаптированных к вашим потребностям
Предлагая реальные решения, которые делают разницу в безопасности и надежности
Выявление, оценка и снижение ваших электрических рисков (Ссылка CSA Z463)
Управление Электрические риски
Риски отказа электрического оборудования существуют на всех промышленных предприятиях (производство, отделка, упаковка, производство электроэнергии, горнодобывающая промышленность, дробление, переработка, транспортировка, очистка воды и т. Д.) С оборудованием для распределения электроэнергии. Это оборудование часто требует электрического обслуживания для обеспечения его безопасности и надежности. Стандарт CSA Z463 требует, чтобы промышленные предприятия проводили оценку электрического риска для выявления серьезного риска для электрического оборудования с целью снижения риска до того, как произойдет сбой, который может привести к травмам. PDR TECHNOLOGIES INC. ПРОВОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА МАСТЕРСКИХ, ЧТОБЫ ВЫ МОЖЕТЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА CSA Z463, И ДО того, как мы покинем ваше предприятие, ВЫ БУДЕТЕ ОБОРУДОВАНЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И СИСТЕМЫ CSA СООТВЕТСТВУЮТ РИСКАМ Z463.МЫ ВСЕГДА ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВАШИХ УСИЛИЙ ПО УСТОЙЧИВОМУ ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЛИ УПРАВЛЕНИЮ СЕРЬЕЗНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РИСКОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО ЗАВОДА. В рамках нашей приверженности социально ответственному проектированию и техническому обслуживанию мы предоставляем услуги по управлению электрическими рисками для всех клиентов, которые в этом нуждаются. Мы гибкие, ответственные и хорошо работаем с нашими клиентами, чтобы выявлять, оценивать и устранять или контролировать их электрические риски, чтобы иметь более безопасное рабочее место.