Температура галогена и ксенона: Температура нагрева ксенона

Содержание

Преимущества, отличительные особенности, ксенонового света

29.10.2022

Что такое ксеноновая лампа

Фары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами. На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы. Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами).

Ксеноновая газоразрядная лампа типа D2S(R) производства фирмы PHILIPS специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину (именно Philips(Osram) D2S)по сравнению с 2800 град.

К у стандартной галогеновой лампы.

Преимущества ксеноновых ламп

Большая светоотдача
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает «на гора» чуть больше 3000 люменов.И это при меньшей потребляемой мощности.

Независимость светового потока от питающего напряжения

Большая экономичность

35W — ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) — обычная. Умножьте на 2 и сравните.Причем это потребляемая мощность.И это при вдвое большей силе света (3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).

Больший срок службы

Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов).

Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

Большая вибрационная стойкость

Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить(так же как и обычные лампы).

Большая безопасность и обзорность

Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

 

Больший комфорт

Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Перый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

Меньшая температура лампы

Тут мы говорим не о цветовой температуре(спектре свечения),а именно о температуре самой лампы.. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. В цифрах это выглядит примерно так. Мощность «галогенки»-от 55Вт,а ксеноновой лампы-35Вт. При этом у ксеноновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Поэтому можно не бояться того,что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло. Не стоит бояться и того,что облезет рефлектор. Главное-это квалифицированная установка…

1 Ксенон — плюсы и минусы ¦ Нави-С

< >

В этой статье мы поговорим о ксеноне, посмотрим все за и против и развеем все мифы. Все чаще на дороге можно встретить машины с голубым светом фар. И сегодня практически любой автомобилист имеет возможность поставить на своего железного коня ксеноновые рампы, вместо галогеновых.

Несмотря на все за и против, каждый водитель делает свой выбор, кто-то в пользу ксенона, кто-то в пользу галогеновых ламп. Этот выбор сугубо личный, мы не хотим навязывать вам ксеноновые лампы. Мы постараемся показать ксеноновые лампы их принцип действия минусы и плюсы.

Принципы работы ксенона

Ксеноновая лампа — это стеклянная колба, в которую под большим давлением (30 атмосфер при нерабочем состоянии и 120 атмосфер в рабочем состоянии) закачана смесь инертных газов, основным из которых является ксенон. Также в колбе находятся 2 электрода, с помощью которых происходит розжиг дуги. Чтобы разжечь дугу требуется огромное напряжение (до 25000 Вольт), после того как подается такое напряжение инертные газы разогреваются и начинают светить. В рабочем состоянии для поддержания света требуется напряжение 85 Вольт.

Яркость ксенона характеризуется цветовой температурой. Например, цветовая температура Солнца 5000 К, у ксенновых ламп — 4300 К, у обычного галогена — 2800 К. Из этих показателей мы можем заметить, что спектр свечения ксеноновых ламп больще подходит к спектру свечения Солнца, т.е. обычному дневному свету. Иммено из-за температуры мы видим свет ксенона слегка голубым, а свет галогена желтым.

Хорошая освещенность дороги — спокойствие за рулем!

Основное преимущество ксенона перед галогеновыми лампами является то, что он более по спектру подходит к дневному свету и в условиях ночи ксеноновые лампы освещают большую территорию, при менее низком потреблении энергии. Чем дальше водитель видит дорогу, тем больше времени у него для того, чтобы среагировать на чрезвычайные ситуации.

Свет ксеноновых ламп лучше освещает в условиях дождя и тумана, освещая участок дороги, а не воздух. Также свет ксенона не слепит водителя в отличии от света обычных галогеновых ламп, так как имеют более высокую частоту, а тем самым лучше рассеиваясь.

Еще одним плюсом ксеноновых ламп является их долговечность. В отичии от галогеновых ламп ксеноновые лампы работают около 3000 часов, а гологеновые в среднем работают до 500 часов. Если вы использете автомобиль по 2-4 часа ежедневно, то ксенон будет работать в среднем 3-4 года, галогеновых же ламп хватит до полугода.

Ксеноновые лампы потребляют 35 Вт, хотя те же галогеновые 55 Вт и выше. Но при этом сила света галогеновых ламп 1550 люмен, а ксеноновые лампы святят с силой 3000 люмен.

Основным минусом ксеноновых дамп является их цена. Это обосновано тем, что к ксеноновым лампам требуется приобретать блоки розжига, которые обеспечивают подачу напряженияв 25000 Вольт. Штатная система электрооборудования не может обеспечить такие условия. Да и производство ксеноновых ламп обходится намного дороже чем обычных галогеновых. Менять ксеноновые лампы рекомендуется в паре, т.к. в процессе работы спект свечения лампы менятеся, поэтому если заменить одну, то лампы будут отличаться светом.

Развееваем мифы о ксеноновых лампах!

При установке ксенона многие считают, что необходимо просто снять старые галогеновые лампы и установить ксеноновые. Но это не так. После того как вы установите лампы, их еще нужно отрегулировать. Пучок света в ксеноновых лампах направлен не так как в галогеновых, а использование штатного отражателя с ксеноновыми ламами идет в разрез с нормами ГОСТ 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.»

Отрегулировать фары с просто замененными галогеновыми лампами на ксеноновые практически невозможно. Поэтому вероятнее всего при замене галогена на ксенон моет потребоваться заменять всю фару.

 

Параметр

Обычная галогеновая лампа

Ксеноновая лампа

Потребляемая мощность 12 В, 55 Вт 12 В (24 В), 35 Вт
Сила света (мощность излучения) 67500 кд 202500 кд
Световой поток 1550 лм 3200 лм
Цветовая температура 3200 К 4500-8000 К
Световая отдача (характеристика КПД лампы) 28 лм/Вт
91 лм/Вт

 

HID Xenon Color Chart — Полное руководство по температуре фар

Ищете ли вы лучший HID-цвет для фар вашего автомобиля или просто хотите узнать, как работают HID-цвета, вы попали в нужное место.

Для тех, кто не знаком с принципом работы газоразрядных ламп , лампы High Intensity Discharge (HID) излучают свет путем нагрева специальной смеси газа и металла, содержащейся внутри колбы.

Температура, при которой нагревается газ внутри газоразрядной лампы, определяет цвет испускаемого света: от красного до белого и фиолетового.

Если вы хотите заменить галогеновые фары (или противотуманные фары) на ксеноновые, вам нужно будет выбрать цвет ламп. Наш всеобъемлющий справочник по цветам HID поможет вам выбрать идеальный цвет фар для вашего автомобиля и ваших потребностей.

Таблица цветов и температур HID

Лампы HID бывают разных цветов: от желтого (3000K – 4300K) до белого (5000K – 6000K) и синего и фиолетового (8000K и выше). Лучший способ решить, какой цвет/температуру вы должны выбрать для своих ламп HID, — это посмотреть на нашу цветовую диаграмму HID.

Лампа HID самого яркого цвета находится в нижней средней части спектра, преимущественно белого цвета (4300K ​​– 6000K). Из наших испытаний и опыта мы пришли к выводу, что 6000K обеспечивает наилучшую светоотдачу и видимость.

Какая самая яркая цветовая температура HID?

Самая яркая цветовая температура HID составляет 6000K, излучая идеально белый свет с легким оттенком синего. 4300K ​​и 5000K будут близкими секундами, но будут иметь очень легкий оттенок желтого (4300K) или слабый оттенок синего (5000K).

Большинство людей, покупающих HID, считают, что более высокая температура лампы даст более яркий свет, но на самом деле это не так. По мере увеличения цветовой температуры лампы до уровня синего и пурпурного световой поток будет уступать обычным галогенным лампам.

HID генерируют свет через газ ксенон при включении. Таким образом, светоотдача (яркость) HID пропорциональна подаваемой мощности. Таким образом, чем выше мощность, тем ярче будет свет, излучаемый лампочками.

Мощность, измеряемая в ваттах (Вт), обеспечивается балластами HID, которые являются источниками питания. Наши комплекты для переоборудования фар HID и противотуманных фар поставляются с двумя вариантами мощности HID: 35 Вт и 55 Вт.

Для максимальной яркости и максимального удовольствия от вождения в ночное время мы рекомендуем использовать комплект HID мощностью 55 Вт белого цвета , который излучает исключительно мощный, плотный и широкий яркий белый свет без риска повреждения автомобиля, фар или электрических систем. .

Таблица преобразования ватт (Вт) в люмены

35 Вт 5500лм 1100лм
55 Вт (самая яркая) 8000лм 1400лм

* Суммарный световой поток от обеих фар или противотуманных фар

Какова наилучшая цветовая температура HID?

Большинство людей, желающих заменить галогенные фары на HID, делают это с намерением улучшить видимость на дороге, и в этом случае лучшим цветом HID будет 4300K, 5000K или 6000K .

Технически не существует единого лучшего цвета, потому что это полностью зависит от того, чего вы хотите достичь с помощью обновления HID. Ниже приводится сводка лучших цветовых температур HID для различных целей:

  • Максимальная яркость: от 4300K ​​до 6000K (мощный и яркий белый цвет)
  • Nicest style: от 8000K до 12000K (стильный цвет от синего до фиолетового)
  • Имитация штатного освещения: 3000K (яркий желтоватый свет, похожий на галогены)

3000К Золотисто-желтый Желтый (95%) Белый (5%) Противотуманные фары
4300К желто-белый Белый (90%) Желтый (10%) Видимость в ночное время
5000К* ярко-белый Белый (95 %) Синий (5 %) Видимость в ночное время
6000К* Альпийский белый Белый (90%) Синий (10%) Видимость в ночное время/стиль
8000К Ледяной синий Белый (70%) Синий (30%) Стильный внешний вид
10000К** Чисто-синий Синий (95%) Фиолетовый (5%) Стильный внешний вид
12000К** Фиолетовый Фиолетовый (100%) Стильный внешний вид
*Рекомендуется **Может быть незаконным в некоторых юрисдикциях.

Важно отметить, что стильные лампы (8000K и выше) являются наименее яркими и могут фактически излучать меньше света, чем стандартные галогенные лампы.

Если вам нужен идеальный баланс между яркостью и стилем, мы рекомендуем использовать лампы накаливания 6000K, которые очень яркие и имеют приятный голубой оттенок. Если вам нужен хороший баланс между яркостью и исходным цветом освещения, мы рекомендуем использовать 4300K.

Люмены (лм) и кельвины (К)

Распространенным моментом путаницы в этой теме является разница между люменами и кельвинами. Короче говоря, люмены используются для измерения яркости, а кельвины — для измерения цвета света.

люмен — это единица яркости, а кельвин — это единица измерения температуры, точно так же, как фунты — это единица веса. Чем больше единиц (люменов) производит свет, тем ярче он будет. Более низкая температура (кельвин) приведет к более теплым цветам (желтый, янтарный, оранжевый, красный), а более высокая — к более холодным (белый, синий, фиолетовый). Лампы с разной цветовой температурой (в градусах Кельвина) теоретически могут производить одинаковое количество света (в люменах).

Понимание шкалы цветовой температуры HID

Шкала цветовой температуры HID ксенона отличается тем, что самые яркие цвета отображаются прямо в середине шкалы, а начало и конец темных и менее ярких цветов. Важно знать, что цвет лампы HID обычно выражается в виде температуры лампы (пример: Alpine White = 5000K ), которая измеряется в градусах Кельвина («К»).

Кельвин — это абсолютная шкала цветовой температуры, которая также может быть приблизительно выражена в люменах, что является общепринятой мерой светоотдачи/яркости. Как правило, лампы с более высокой цветовой температурой дают меньшую светоотдачу по сравнению с лампами с более низкой температурой, как показано ниже.

Преобразование цветовой температуры HID (Кельвины) в люмены (лм)

3000K Золотисто-желтый ~3200 лм
4300К желто-белый ~3200 лм
5000К ярко-белый ~3000 лм
6000К Альпийский белый ~3000 лм
8000К Ледяной синий ~2300 лм
10000К Чисто-синий ~2100 лм
120000К Фиолетовый ~1800 лм
*оценка

Существует распространенное заблуждение, что лампа с более высокой температурой излучает более яркий свет, но на самом деле это очень неправильно. Оптимальная цветовая температура HID для максимальной яркости находится прямо в середине шкалы на уровне 5000K или 6000K.

Хотя 3000K (золотисто-желтый) и 4300K ​​(желто-белый) имеют более высокую светоотдачу (~3200 лм) по сравнению с белым светом (~3000 лм), человеческий глаз может лучше и четче видеть в белом свете, сравнимом с естественный солнечный свет.

Более высокая светоотдача HID 3000K также объясняет, почему они чаще всего используются и рекомендуются для противотуманных фар. Световой поток может быть улучшен почти в два раза до 8000 лм за счет использования более мощных балластов, таких как модернизированный 55-ваттный конверсионный комплект HID от XenonPro.

Распределение цветовых температур HID

Золотисто-желтый свет (3000K)

  • Лампы HID с цветовой температурой 3000K излучают золотисто-желтый свет, который больше всего напоминает галогенные лампы и противотуманные фары. Эта температура лампы рекомендуется для тех, кто хочет увеличить светоотдачу своих фар/противотуманных фар, сохраняя при этом тот же цвет, что и у штатных галогенных ламп.

Желто-белый (4300K)

  • Лампы 4300K ​​излучают белый свет с оттенком желтого, сравнимым с естественным освещением. Этот цвет лампы идеально подходит для водителей, которые хотят значительно улучшить видимость в ночное время без радикального изменения цвета штатного освещения.

Альпийский белый (5000K)

  • Лампы альпийского белого цвета 5000K с легким оттенком синего не только дают очень яркий свет, похожий на 6000K, но и с менее ярким и стильным синим оттенком.

Ярко-белый (6000K)

  • 6000K — это максимально яркий свет, находящийся прямо в середине спектра цветовой температуры. Эта лампа, несомненно, дает чистейший белый цвет с легким оттенком синего и идеально подходит для значительного улучшения видимости в ночное время. Ваши фары будут похожи на фары новых роскошных автомобилей, таких как BMW и Audi, и будут больше всего похожи на светодиодные фары.

Голубой лед (8000K)

  • Если вы рассматриваете возможность использования синего или фиолетового света, вы должны быть готовы к компромиссу в отношении яркости, поскольку они предназначены для эстетики. Эти лампы излучают мощный светло-голубой луч, который будет лишь немного ярче, чем обычные галогенки, но определенно будет хорошо смотреться.

Pure-Blue (10000K)

  • Как и у 8000K, чисто синие лампы 10000K предназначены только для внешнего вида. Они будут излучать гораздо более темный синий цвет по сравнению с 8000K и будут еще менее яркими. Как объяснялось выше, на этом уровне цветового спектра цветовой температуры излучение света резко падает.

Фиолетовый (12000K)

  • Достигнув конца спектра цветовой температуры, мы получаем фиолетовый цвет света. Эти лампы очень стильные и уникальные, но, к сожалению, дают такой же световой поток, что и стандартные галогенные лампы, а возможно, даже меньше.

Синие и фиолетовые лампы головного света

Синие и фиолетовые лампы HID для фар очень популярны, несмотря на то, что они не являются отличным источником света. Водителям и автолюбителям нравится приобретать их за привлекательность Fast and the Furious .

Плюсы синих и фиолетовых фар

  • Стильный вид
  • Дорогой вид
  • Уникальный цвет

Минусы синих и фиолетовых фар

  • Низкая светоотдача
  • Не подходит для противотуманных фар
  • Незаконно в некоторых юрисдикциях
  • Непрактично во время снега, дождя или тумана
  • Может ослепить входящий трафик

Лучшая цветовая температура HID для противотуманных фар

Если вы хотите обновить противотуманные фары до HID, лучше всего выбрать золотисто-желтый (3000K) или желто-белый (4300K). Мы настоятельно рекомендуем не использовать синие или фиолетовые лампы (любые 6000K) для вашей безопасности в условиях плохой видимости (туман, дымка, дождь, снег и т. д.).

Глоссарий важных терминов измерения освещенности

  • Кельвин (K): мера цветовой температуры лампы накаливания
  • Люмен (лм): мера светоотдачи и яркости
  • Ватт (Вт): мера выходной электрической мощности

Насколько сильно нагреваются светодиодные лампы фар?

Фото любезно предоставлено Тайлой Джонс, Даррином Чепменом


Нагреваются ли светодиодные лампы фар сильнее, чем галогенные?

Это вопрос, который мы часто слышим, и сегодня я провел несколько испытаний с очень точным термодатчиком, чтобы увидеть разницу в нагреве после 30 минут использования стандартной галогенной лампы мощностью 55 Вт и 4 новейших светодиодных ламп накаливания. магазин!

55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, что на 20 % выше, чем у галогена
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % выше, чем у галогена
Putco Silver-Lux: температура до 143, в среднем темп 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса.
Результаты УДИВИТЕЛЬНЫ!

Галогенные лампы фар: 155 градусов сзади и 161 градус спереди
Сначала мы протестировали галогенную лампу. Стандартная лампа накаливания Philips мощностью 55 Вт, установленная в миллионах легковых и грузовых автомобилей по всей стране. Это стало нашим эталоном. На задней стороне лампочки есть пластиковый разъем, к которому подключаются два провода. После 30 минут использования эта лампа нагрелась до 155 градусов по Фаренгейту! Это было удивительно из-за того факта, что обычно при обращении с лампой за пластиковую часть она не такая горячая… Но наблюдение за этими типами температур действительно поставило под сомнение представление о том, какой материал способен выдержать фара. Ясно, что если он выдерживает 155 градусов, значит, он сделан из довольно прочного материала!

Задняя часть лампы выдержала температуру от низких 140 до высоких 150 после работы в течение 30 минут.

Здесь вы можете увидеть лазерный датчик, направленный на всю заднюю часть колбы, чтобы получить наиболее точные и полные показания.

Передняя часть корпуса фары, затронутая стеклянной колбой и нитью накаливания, не стала неожиданностью. Мы подняли температуру от 153 градусов по Фаренгейту до 161 градуса по Фаренгейту. Здесь важно помнить, что если это температура, для которой был разработан корпус фары, все, что ниже этого, наверняка будет безопасным, а все, что немного горячее, все равно, вероятно, попадет в допустимый диапазон теплоемкости.

Здесь вы можете увидеть одно пятно на диаграмме отражателя под углом 156 градусов. В зависимости от того, где мы измеряли, была разная температура.

Максимальная измеренная температура составила 161,3 градуса.

55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, что на 20 % выше, чем у галогена
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % выше, чем у галогена средняя температура 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса

Светодиодные лампы для фар Oracle 4000 люмен: 189 градусов на задней стороне и 91 градус на передней стороне
В 2016 году Oracle Lighting представила новую безвентиляторную светодиодную лампу для фар со световым потоком 4000 люмен на лампу. Эта лампа не самая яркая на рынке, но у нее есть свои преимущества. Он выглядит красиво, использует настоящие светодиоды Philips и имеет несколько регулировок. Но ему не хватает оригинального дизайна и реальной полезной светоотдачи. Мы обнаружили, что обратная сторона была значительно горячее, чем галогенная лампа, температура которой составляла 179°С. и 189 градусов по Фаренгейту. До недавнего времени в светодиодных лампах использовался вентилятор внутри радиатора, поэтому неудивительно, что эта лампа достигает таких температур, поскольку в ней не использовался вентилятор.

Светодиодные лампы Oracle 4000 люмен достигли температуры от 179 до 189 градусов после работы в течение 30 минут.

Включение лампы в течение 30 минут позволило нам испытать максимальный уровень нагрева, и когда мы посмотрели на температуру передней части корпуса отражателя, мы измерили все это и нашли температуру от 82 до 82 градусов по Фаренгейту. Это значительно меньше тепла, чем у галогенного аналога, температура которого достигает 161 градуса.

После 30 минут тестирования лампы Oracle нагрелись до 91 градуса. Значительно ниже, чем галоген 55 Вт.

Светодиодные лампы для фар серии GTR Lighting GEN 3 Ultra: 207 градусов сзади и 88 градусов спереди планета. На 350 % больше света по сравнению с оригинальными галогенными лампами и на 40–200 % ярче, чем у конкурирующих светодиодных ламп. Изучите их, они впечатляют!

На радиаторе мы измерили температуру от 135 до 207 градусов по Фаренгейту после того, как он был включен в течение получаса. Такой широкий диапазон нагрева свидетельствует о том, что конструкция радиатора действительно работает! Конструкция радиатора GTR Lighting основана на идее охлаждения конвекционной пластины, когда вы видите более холодную область напротив более теплой области, таким образом естественным образом направляя воздух на пластины радиатора: это было удивительно из-за того факта, что обычно при обращении с лампой из-за пластиковой части это не так уж и жарко … Но увидеть эти типы температур действительно бросило вызов представлению о том, какой материал способен выдержать фара.

Существует огромная разница в 70 градусов от одной стороны радиатора к другой, что указывает на то, что технология конвекционных пластин действительно работает!

Лампы GEN 3 от GTR Lighting показали нам самую высокую температуру радиатора из всех, что мы тестировали, но реальность такова, что она не намного горячее, чем галогенная лампа или другие светодиодные лампы. Да, это самое большое временное число, но ненамного. А на передней стороне фары, где находится настоящая лампочка, температура была ниже, чем почти у всего, что мы тестировали. Такое сочетание высокой температуры радиатора, низкой температуры лампы и самого яркого измеримого светового потока на планете делает его отличным вариантом. Здесь соединяются два провода. После 30 минут использования эта лампа нагрелась до 155 градусов по Фаренгейту! Это было удивительно из-за того факта, что обычно при обращении с лампой за пластиковую часть она не такая горячая… Но наблюдение за этими типами температур действительно поставило под сомнение представление о том, какой материал способен выдержать фара.

После 30 минут работы мы зафиксировали температуру радиатора светодиодной лампы GTR Lighting GEN 3 до 135 градусов.

Температура на другой стороне радиатора достигала 207 градусов.

Как и во всех светодиодных лампах, при измерении температуры фактической части лампы, излучающей свет, внутри корпуса фары температура была значительно ниже, чем у галогенных ламп OEM. Оригинальные лампочки мощностью 55 Вт имели температуру около 160 градусов, а сам светодиод GTR Lighting GEN 3 достиг максимальной температуры только 88,9.градусов по Фаренгейту.

Передняя часть корпуса нагревалась значительно меньше, чем у галогенной версии, при работе со светодиодной лампой для фар GTR Lighting GEN 3 Ultra Series в течение 30 минут.

55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, что на 20 % выше, чем у галогена
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % выше, чем у галогена средняя температура 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса

Светодиодные лампы для фар головного освещения Putco Silver-Lux: 144 градуса для задней стороны и 77 градусов для передней стороны
Светодиодные лампы для фар головного света Putco Silver-Lux — это один из многих вариантов, представленных сегодня на рынке, с плетеным медным радиатором, гофрированным на основание светодиодной лампы, чтобы отводить тепло от лампы. Этот новый стиль конструкции радиатора немного лучше охлаждает колбу, чем стиль радиатора без вентилятора, но недостатком этой конструкции является подверженность коррозии при воздействии элементов. У Putco Silverlux с плетеным радиатором температура на задней панели колебалась от 9От 0 до 144 градусов по Фаренгейту, что указывает на эффективность этого стиля радиатора.

Самая низкая зарегистрированная температура на радиаторе светодиодной лампы головного освещения Putco Silver-Lux составила 90 градусов на конце гибкой части. Однако, когда вы приближаетесь к лампочке, температура достигает 143 градусов.

Самая горячая часть радиатора на задней стороне светодиодной лампы Putco Silver-Lux достигла 143 градусов. Значительно более низкая температура, чем у галогенных ламп и большинства светодиодных ламп фар.

Чтобы довести эти лампы до рабочей температуры, мы зажгли их и установили в корпус фары на 30 минут, а затем использовали датчик температуры, чтобы найти различные точки на лампе для анализа. Чтобы получить хорошие и полезные данные, важно изучить не только одну часть продукта. Итак, на передней части фары, внутри лампы фары и отражателя мы увидели температуру в пределах 75-77 градусов по Фаренгейту.

Светодиодная лампа накаливания Putco Silver-Lux не сильно нагревается, что является большим преимуществом для тех, кто заботится о нагреве. Но недостаток этой лампы в том, что она даже не близка к тому, чтобы быть лучшей/самой яркой на рынке. Один из способов уменьшить нагрев вашего электронного устройства — снизить его мощность.

Светодиодные лампы для фар Street Glow серии XHP с вентилятором: 113 градусов на задней стороне и 76 градусов на передней стороне
До недавнего времени отраслевым стандартом механизма охлаждения мощных светодиодных ламп для фар был большой алюминиевый радиатор, выдолбленный для держите внутри вентилятор с высокой скоростью вращения. Наиболее заметная критика этого метода заключается в том, что вентилятор как часть конструкции является громоздким, подверженным сбоям и более дорогим в производстве, поэтому все больше и больше компаний, производящих светодиодные лампы, пытаются уйти от этого метода. Однако правда в том, что это работает. Это может быть большой радиатор, который не подходит для большинства приложений, но это, безусловно, наименее горячая светодиодная лампа для фар, которую мы тестировали здесь.

Мы протестировали серию Street Glow XHP, Putco Silver-Lux, новые лампы Oracle 4000LM и новые лампы GTR Lighting GEN 3 Ultra LED Headlight.
Результаты УДИВИТЕЛЬНЫ!

В зависимости от того, какую область радиатора мы протестировали, мы увидели значительные различия в нагреве светодиодной лампы головного света Street Glow XHP. Ближе к вентилятору мы зафиксировали температуру 71 градус по Фаренгейту. Чем дальше от дующего воздуха, тем сильнее подскакивало тепло, до 113 градусов. Теперь, 113 градусов на задней стороне мощной светодиодной лампы фары чертовски хорошо! Но компромисс заключается в том, что Street Glow XHP далеко не самая эффективная светодиодная лампа, которую мы тестировали, с точки зрения полезной яркости и соответствующих диаграмм направленности. Что хорошего в эффективном механизме охлаждения, если лампа вообще не работает?

Самая низкая зарегистрированная температура, которую мы смогли найти на радиаторе светодиодной лампы, составила 71 градус после непрерывной работы в течение 30 минут.

При измерении радиатора на основе вентилятора со светодиодной лампой Street Glow самая горячая часть была около 113 градусов. Это было намного круче, чем большинство светодиодных ламп в своем классе.

Глядя на переднюю часть корпуса фары, мы снова обнаружили очень низкие тепловые характеристики. Оригинальные галогенные лампы измеряли дикую жару в 161 градус на передней части фары, тогда как новая светодиодная лампа, которая ярче, измеряла не более 76 градусов по Фаренгейту. Это огромное преимущество для здоровья фар, доказывающее, что эти лампы будут работать в более дешевых фарах послепродажного обслуживания с меньшими проблемами, и отличный показатель того, что мы движемся в правильном направлении с этой технологией с точки зрения эффективности — используя больше энергии для производства света и меньше тепла!

Даже после 30-минутной работы лампы она по-прежнему выделяла половину тепла по сравнению с оригинальной галогенной лампой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *