Tesla представила новый электромобиль — ПРАЙМ, 16.01.2022
2022-01-16T06:06:00+03:00
2022-01-16T06:07:15+03:00
2022-01-16T06:06:00+03:00
2022
https://1prime.ru/transport/20220116/835787386.html
Tesla представила новый электромобиль
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Tesla представила новую версию своего популярного автомобиля Model S, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание Electrek. Одно из нововведений — матричные фары, которые представлены… ПРАЙМ, 16.01.2022
транспорт, бизнес, экономика, мировая экономика, технологии, промышленность, новости, сша, tesla, электромобиль
https://cdnn.1prime.ru/images/83578/73/835787352.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83578/73/835787352.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83578/73/835787351.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83578/73/835787351. jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83578/73/835787350.jpg
1920
1920
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83578/73/835787350.jpg
https://1prime.ru/state_regulation/20220114/835774518.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Tesla представила новый электромобиль
Тесла
© Автомобильный журнал Pol-z. ru
МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Tesla представила новую версию своего популярного автомобиля Model S, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание Electrek.
Tesla начала принимать криптовалюту Dogecoin
Одно из нововведений — матричные фары, которые представлены в последних модификациях Model 3 и Model Y. Также электромобиль получил новый порт Combined Charging System (CCS) для зарядки аккумулятора. Вместе с тем с номерного знака исчезла окантовка, что, как считают специалисты, несколько упростило внешний вид электрокара.
Как ожидают эксперты, производство новой версии будет запущено в ближайшее время, и постепенно Tesla заменит ею все ранее существующие модели.
Новая версия Tesla Model S, по мнению специалистов, появится на американском рынке практически в неизменном виде.
«Единственное изменение, которое может не попасть в североамериканскую версию, — это увеличенный зарядный порт для поддержки разъема CCS», — считают журналисты.
Сколько стоит Tesla
Электромобили компании Tesla считаются одними из самых востребованных автомобилей в мире. Они привлекают своим внешним видом, технологиями, которые опережают других производителей электрокаров, и т.д. Сколько вам нужно средств, чтобы приобрести Tesla — расскажут ЭлектроВести.
Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.
Tesla Roadster
Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году. Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.
Tesla Model S
Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором. В 2019 году, электрокар оборудовали двумя двигателями и убрали 60 кВт*ч версию, вместо неё добавили 70 кВт*ч.
Tesla Model X
Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами. Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.
Tesla Model 3
Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон. Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.
Tesla Model Y
Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.
Tesla Cybertruck
Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.
Tesla Semi
Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.
Tesla установила рекорд по поставкам электромобилей в год — РБК
За 2021 год компания Tesla произвела 930 422 и продала 936 172 электрокара — это почти в два раза больше, чем за 2020-й, говорится в отчете, опубликованном на сайте компании.
Всего за прошедший год компания произвела 24 390 машин Model S (седан) и Model X (кроссовер), поставив клиентам в общей сложности 24 964 автомобиля этих моделей. Седаны Model 3 и кроссоверы Model Y из новой серии электромобилей были собраны 906 032 раза, клиенты получили 911 208 этих машин.
Из всех автомобилей Model S и Model X 13 109 произведены в четвертом квартале прошлого года, а 11 750 доставлены покупателям. За тот же срок компания сконструировала 292 731 экземпляров Model 3 и Model Y, доставив 296 850 машин.
Таким образом, итоговый рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 87,4%, а производства — 82,5%.
Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?
Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?
Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей — электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S, узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой аккумуляторной батареи.
Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.
Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.
Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля — машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.
По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.
Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic. Вокруг этих батарей ходит немало слухов.
Один из них – это не влезай, убьёт!
Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.
Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.
Батарея Tesla. Разбираем!
Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока — IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком. Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль.
До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.
Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.
Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками — это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч.
В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод — графит, а отрицательный электрод — никель, кобальт и оксид алюминия.
Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.
Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.
При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.
На фото (сверху) элементы — аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»).
Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.
Благодарим за внимание!
Главная — Автомобили Tesla в Беларуси
Мы знаем об электромобилях Тесла — все !Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.
Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.
Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.
Комплексная услуга и постоянная консультацияМы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.
Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.
Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является
- предоставление качественных услуг;
- полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
- cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.
Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.
Tesla Маска установила рекорд по поставкам электромобилей в четвером квартале
Производитель электрокаров Tesla отчитался о выпуске и поставках автомобилей за IV квартал 2021 года. Отчет значительно превзошел ожидания аналитиков, передает CNBC.
Поставки Tesla в четвертом квартале составили 308 600 электромобилей, за весь год — 936 172 машины. Согласно консенсус-прогнозу, составленному FactSet, аналитики Уолл-стрит ожидали, что поставки Tesla составят 267 000 в IV квартале и 897 000 в течение всего 2021 года. Всего за отчетный период автопроизводитель выпустил 305 840 машин.
Поставки за весь год на 87% больше по сравнению с 2020 годом. Тогда компания Илона Маска сообщила о своей первой годовой прибыли от поставок 499 647 автомобилей. В III квартале 2021 года поставки автомобилей достигли 241 300 штук, что стало лучшим показателем квартала в истории Tesla. Этот показатель является наиболее близким к продажам. Поставки флагманского седана Model S и внедорожника Model X составили чуть менее 3% от общего объема поставок Tesla в 2021 году. Поставки Model 3 и Model Y составили 296 850 в IV квартале 2021 года и 911 208 за весь год.
Реклама на Forbes
Tesla производит автомобили Model 3 и Model Y на своем заводе в Шанхае и во Фримонте (Калифорния), а модели Model X и Model S — только во Фримонте. На ежегодном собрании акционеров Tesla в 2021 году Маск высказал сожаление о годе, главным отличием которого стали проблемы в цепочке поставок, которые затрудняли получение достаточного количества микросхем и других комплектующих.
Tesla в 2021 году смогла увеличить поставки автомобилей, нарастив производство на своем первом зарубежном заводе в Шанхае и внеся технические изменения в автомобили, которые она производит во Фримонте, чтобы отказаться от некоторых деталей. В мае Tesla объявила, что удаляет радарные датчики с автомобилей Model 3 и Model Y, построенных для клиентов в Северной Америке. Эти автомобили теперь полагаются на систему на основе камеры, позволяющую использовать функции помощи водителю Tesla (круиз-контроля с регулировкой движения или автоматического удержания полосы движения).
Маск заявил, что хочет увеличить объем продаж автомобилей Tesla до 20 млн в год в течение следующих девяти лет. Компания готовится начать производство кроссовера Model Y на своем новом заводе в Остине (Техас) в 2022 году. Tesla планирует также открыть еще один завод в Бранденбурге (Германия). В начале декабря компания объявила об окончательном переносе своей штаб-квартиры в Техас, Маск анонсировали переезд в октябре.
В декабре Маск рассказал в Twitter, что инвестиции в Giga Texas составят $10 млрд. 20 000 рабочих мест будет создано на самом заводе и 100 000 — на смежных производствах. Производитель электромобилей, согласно публичным данным, планирует потратить $1,6 млрд на завод в Остине на первом этапе, который сейчас находится в стадии реализации. Компания отложила планы по запуску крупносерийного производства своего пикапа Cybertruck, до 2023 года. Сейчас Tesla доминирует в продажах аккумуляторных электромобилей в США и большей части мира. Однако конкуренты скоро будут выпускать собственные полностью электрические модели.
Например, Toyota сообщила инвесторам, что вложит $35 млрд в разработку 30 моделей электромобилей к 2030 году. Компания Rivian в прошлом году начала поставки своих электромобилей-пикапов и внедорожников. Ford прекратил принимать заказы на свой электрический пикап F-150 Lightning после получения 200 000 заказов. По прогнозам Alix Partners, к 2030 году около 24% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, вероятно, будут полностью электрическими.
Электромобиль Tesla научили говорить на русском языке
https://ria.ru/20210729/tesla-1743450301.html
Электромобиль Tesla научили говорить на русском языке
Электромобиль Tesla научили говорить на русском языке — РИА Новости, 29.07.2021
Электромобиль Tesla научили говорить на русском языке
Американский производитель электромобилей Tesla начал распространение большого обновления программного обеспечения для своей продукции, сообщает Electrek. РИА Новости, 29.07.2021
2021-07-29T14:57
2021-07-29T14:57
2021-07-29T14:57
наука
технологии
tesla motors
илон маск
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Американский производитель электромобилей Tesla начал распространение большого обновления программного обеспечения для своей продукции, сообщает Electrek. Наиболее интересным нововведением для пользователей электромобилей в России стала официальная поддержка русского языка бортовой системой. Русификацию получила бортовая система с голосовым управлением.Среди других функций называются режим «Автомойка», в котором умная машина закрывает все окна, блокирует порт зарядки, дворники, дверные замки и звуковые сигналы датчика парковки. Кроме того, улучшена работа встроенного видеорегистратора, а опция автозатемнения зеркал теперь может вручную отключаться водителем.Обновление программного обеспечения с номером «2021.24» начнет распространяться на электромобили бренда уже с 29 июля.
https://ria.ru/20210727/mask-1743134882.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, tesla motors, илон маск
2022 Tesla Model 3 Обзор, цены и характеристики
Обзор Благодаря почти идеальному сочетанию производительности, запаса хода и доступной цены Tesla Model 3 2022 года — это электромобиль, который оправдывает ожидания. Он быстрый, особенно в комплектации Performance, и маневренный, а это значит, что Model 3 — это электромобиль, от которого могут отстать такие энтузиасты вождения, как мы. Запас хода составляет впечатляющие 358 миль на одном заряде в комплектации Long Range среднего уровня, поэтому нет необходимости заряжать Model 3 каждый день.Привлекательная стартовая цена не раскрывает весь потенциал Model 3, а ее комплектация и отделка не совсем соответствуют альтернативам, таким как Chevy Bolt и Ford Mustang Mach E. Тем не менее, нет более дешевого способа припарковать один из Инновационные электромобили Tesla у вас на подъезде.
Прошлогодняя модель Standard Range была переименована в задний привод и получила новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо никель-кобальт-алюминия используется литий-ион-фосфат.Несмотря на меньшую плотность энергии, чем у предыдущего аккумуляторного блока, расчетный диапазон для этой модели начального уровня увеличился до 272 миль. Комплектация Long Range также демонстрирует небольшой рост расчетного запаса хода в этом году до 358 миль на одной зарядке.
Модель с задним приводом является лучшей по соотношению цена/качество, но расчетный запас хода в 272 мили может быть недостаточным для некоторых водителей, чтобы избавиться от беспокойства по поводу запаса хода. Мы бы порекомендовали модель Long Range, которая предлагает примерно 358 миль вождения на одной зарядке.Все Model 3 стандартно поставляются с подогревом передних сидений, навигацией и полуавтономной системой вождения Tesla Autopilot.
Двигатель, трансмиссия и производительность Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность сразу после остановки. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Model 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды.5 секунд — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель 3 Long Range . Как и у всех Tesla, у Model 3 батарея находится под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему четко менять направление и чувствовать себя уверенно и стабильно в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия на рулевом колесе. Поездка твердая, но не жесткая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума в салоне, когда шины стучат и стучат по неровностям дорожного покрытия.
Предлагаются три различных комплектации Model 3, каждая из которых имеет разный расчетный запас хода. Модель с задним приводом является самой доступной, с заявленным запасом хода в 272 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетный диапазон Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 358 для Long Range. Конечно, достичь этого расстояния нелегко, как мы обнаружили в нашем долгосрочном испытательном автомобиле Long Range Model 3 .Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla под названием Superchargers, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.
Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды как от 113 до 141 миль на галлон. Наш тестовый автомобиль, однако, показал только 84 миль на галлон, когда мы взяли его на тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками.Мы хотели узнать, насколько сильно эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и с удивлением обнаружили, что они помогли больше, чем ожидалось . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model 3 посетите веб-сайт EPA.
Мы не преувеличиваем, когда говорим, что у Tesla Model 3 интерьер, непохожий на любой другой автомобиль на рынке сегодня. Он поразительно прост внутри, почти все управляется монолитным сенсорным экраном в центре приборной панели.Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние тесные и неудобные; не ожидайте, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений в пропорции 60/40 выполняется просто и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, образуя сплошной грузовой пол для перевозки более крупных предметов. Со сложенными задними сиденьями в Model 3 достаточно места для 15 ручной клади.Кроме того, в салоне есть вместительные ящики и ящики.
Навигация, Bluetooth и USB-соединение входят в стандартную комплектацию, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать пересадку на зарядной станции более терпимой, Model 3 предлагает множество развлекательных функций на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркадных игр.
Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может ввести в заблуждение, система помощи водителю обладает одним из лучших наборов функций в отрасли, обеспечивая бесперебойную работу и впечатляющие возможности, такие как автоматическая переулки меняются. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль

- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Tesla Model 3 Long Range
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 49 690 долл. США/57 690 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-фут;
Задняя часть: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 241 л.с., 298 фунт-футов; 80.Литий-ионный аккумулятор емкостью 5 кВтч
Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4
235/45R-18 98W M+S T0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,8 дюйма 90 110
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4038 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4. 1 сек
100 миль в час: 9,7 сек
1/4 мили: 12,6 с при 112 милях в час
130 миль/ч: 18,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 110
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 110
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 110
Максимальная скорость (gov ltd): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 110
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 85 миль на галлон
EPA
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 116/120/112 MPGe
Дальность: 310 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2019 Tesla Model 3 Dual Motor Performance
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66 190 долларов США (базовая цена: 58 190 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
Комбинированная мощность ( C/D est): 470 л. с.
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75.0 кВтч
ТРАНСМИССИИ
прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,8 дюйма 90 110
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4072 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.1 сек
100 миль в час: 8,2 сек
1/4 мили: 11,6 с при скорости 115 миль в час 90 110
130 миль/ч: 16,2 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,3 с 90 110
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 110
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 110
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов 90 110
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 MPGe
Диапазон шоссе: 220 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 MPGe
Диапазон: 310 миль
Дополнительные функции и характеристики
2022 Tesla Model X Обзор, цены и характеристики
Обзор Tesla Model X 2022 года — яркий пример идеала бренда автопроизводителей электромобилей. Быстрый, высокотехнологичный и с яркой уловкой в задних дверях в виде крыла сокола, он представляет собой уникальное, но дорогое предложение в растущем сегменте кроссоверов EV. Модель X стандартно поставляется с двумя электродвигателями общей мощностью 670 лошадиных сил и полным приводом; версия с тремя двигателями под названием Plaid развивает поразительные 1020 лошадиных сил и, как говорят, разгоняется до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. По словам Теслы, эта мегамоторная версия будет доступна в конце 2022 года. Модель X не такая проворная, как механически аналогичный седан Model S, но она на удивление проворная, учитывая ее размер и вес.Кабина представляет собой образец модернизма: гигантский экран на приборной панели обеспечивает сенсорный доступ к большинству функций Model X. Третий ряд сидений обеспечивает место для всей семьи, а второй ряд можно заказать с капитанскими креслами.
Прошлогодняя модель Long Range теперь называется просто Model X, а ее предполагаемый запас хода сократился с 363 миль на одной зарядке до 351. Высокоэффективная отделка Plaid, представленная в прошлом году, также имеет пересмотренную оценку дальности пробега, т.е. теперь 335 миль на одной зарядке против 340.Неуклюжий (прямоугольный) руль, представленный в прошлом году, остался прежним.
Модель Plaid с тремя электродвигателями, безусловно, обеспечивает резкое ускорение, но это очень дорого. И его расчетный запас хода в 335 миль не так велик, как у менее дорогой базовой модели, поэтому мы сэкономим деньги. Базовая модель X предлагает до 351 миль расчетного пробега и все еще чувствует себя очень быстрой благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателей.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики Базовая модель X стандартно поставляется с двумя электродвигателями — один на передней оси и один на задней, что обеспечивает возможность полного привода. Эта установка достаточно быстрая , и Tesla заявляет, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 3,8 секунды. Высокопроизводительный вариант Plaid с тремя двигателями мощностью 1020 л.с. может похвастаться заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды, но мы еще не проверяли его время разгона на нашем тестовом треке. Когда мы тестировали Model S Plaid — аналог седана Model X по платформе, — он справился со сжимающей все внутренности скоростью 2.1-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Управляемость достойная, но особенностью Model X является сильное ускорение, генерируемое ее электродвигателями.
TeslaCar и водитель
Model X стандартно поставляется с батареей, достаточной для заявленного пробега в 351 милю; переход на более быструю модель Plaid снижает расчетный запас хода до 335 миль.Подзарядка осуществляется быстро с помощью одного из нагнетателей Tesla, которые расположены по всей стране. Зарядка дома через соединение 240 В или 120 В будет медленнее, но, вероятно, более удобной для владельцев, поэтому Tesla предлагает приобрести оборудование для зарядки в домашних условиях.
Среди других полностью электрических внедорожников аналогичного размера Model X имеет самые высокие рейтинги MPGe от Агентства по охране окружающей среды. Модели Long Range заработали 109 баллов по городу, 101 шоссе и 105 миль на галлон вместе взятых.Даже модель Plaid, которая жертвует некоторой эффективностью ради более быстрого ускорения, превосходит по этому показателю ключевых конкурентов, таких как внедорожники Jaguar I-Pace
и Audi e-Tron . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model X посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и грузоподъемность Строгий дизайн салона почти без пуговиц — классический пример Tesla. Водитель сталкивается с цифровым дисплеем и уникальным рулевым управлением в виде штурвала, которым часто неудобно пользоваться и к которому трудно привыкнуть.Также уникальным является лобовое стекло/стеклянная крыша Model X, которая плавно проходит от основания капота и поднимается вверх и над пассажирами на передних сиденьях, обеспечивая практически непрерывный обзор того, что впереди и что наверху. Несмотря на эти потрясающие функции, салон Model X оставляет желать лучшего, особенно если учесть, что его цена может легко преодолеть шестизначный барьер, с неописуемыми вентиляционными отверстиями, смещенными панелями и сиденьями с плоской спинкой, которые не предлагают достаточных регулировок. .
Тесла
Огромная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном доминирует на приборной панели и управляет почти всеми различными функциями и настройками Model X.Вторичный цифровой считыватель непосредственно перед водителем служит приборной панелью. Информационно-развлекательная система Tesla, безусловно, высокотехнологична, но чего вы не найдете, так это возможностей Apple CarPlay или Android Auto. Водители на задних сиденьях имеют собственный небольшой дисплей, который обеспечивает развлечение и, предположительно, некоторый контроль над функциями автомобиля.
Большинство покупателей ищут больше технических функций, чем роскоши, и Model X может быть оснащена функцией, которая, возможно, является самой популярной: автопилот. Полуавтономный режим вождения Tesla использует несколько камер, несколько датчиков и радаров для обнаружения объектов, людей и других транспортных средств и использует их для управления Model X самостоятельно. Модель X также предлагает функцию Summon , которая позволяет пользователю парковать или забирать внедорожник из труднодоступных мест, стоя снаружи — функция, которая кажется бесполезной, но оказалась необходимой благодаря глупым дверям с верхними петлями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model X посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
защищает трансмиссию и гибридные компоненты Model X, но ему не хватает длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания I-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 8 лет независимо от пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним и задним расположением двигателя, полный привод, 7 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 133 700 долл. США (базовая цена: 116 700 долл. США) 904MO: 904MO: 904MO:
2 Asynchronous AC Power:
F:
F:
R: 259 HP R: 259 HP R: 503 HP R: 503 HP
Комбинированный: 532 HP
Крутящий момент: F: 244 LB-FT R: 469 фунтов -ft
Комбинированный: 713 lb-ft
ТРАНСМИССИЯ: 1-ступенчатая с прямым приводом
РАЗМЕРЫ:
5 Колесная база: 16.

Длина: 198.3 в
Ширина: 81,5 в Высота: 66,3 в
SAE Объем: F: 60 CU FT M: 52 CU FT R: 28 CU FT
Объем багажника (третий ряд поднят/сложен): 13/68 куб. футов
Передний багажник: 7 куб. футов
Снаряженная масса: 5594 фунта
C/D 9015S 5010RESULTS 1010RESULTS 9015
От нуля до 60 миль в час: 3,3 секунды 90 110
От нуля до 100 миль в час: 8,3 с 90 110
От нуля до 120 миль в час: 13.0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,5 с 90 110
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 1,3 с 90 110
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,1 с 90 110
¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 116 миль в час 90 110
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час 90 110
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г*
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 89/90 MPGe
Диапазон EPA: 250 миль
C/D наблюдаемый: 77 миль на галлон**
* Система стабилизации отключена. **На основе счетчика пройденного пути автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Управление запуском требует как минимум 90-процентного заряда, настройки максимальной мощности батареи и включенного режима смехотворной скорости. Удерживайте тормоз левой ногой, напольный акселератор правой ногой и отпустите. Снова нажмите на педаль акселератора, отпустите тормоз, и вы ушли.
Дополнительные функции и характеристики
Швейцарская история Tesla Model 3 — это предвидение будущего
Эта статья предоставлена нам с любезного разрешения EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для Tesla на вторичном рынке.Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными на InsideEVs, и EVANNEX не заплатил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее содержанием. Наслаждаться!
Опубликовано 23 января 2022 года, Иктидар Али
В течение долгого времени Норвегия была абсолютным законодателем моды, когда речь шла о будущем внедрения электромобилей. Теперь есть еще одна страна, которой стоит восхищаться.Известная изысканным шоколадом, прекрасными часами, секретными банками и Роджером Федерером – Швейцария сейчас производит фурор на сцене электромобилей.
Оказывается, в прошлом году электромобилей было продано больше, чем любого другого автомобиля (бензинового, дизельного и т. д.). .) в Швейцарии. Tesla Model 3 управляла не только всеми продажами электромобилей в Швейцарии, но и 90 149 всех 90 150 типов автомобилей.
Следующая диаграмма, опубликованная швейцарской IVT Astra, показывает, что Tesla Model 3 превзошла продажи всех автомобилей в стране в 2021 году. седан был самым продаваемым автомобилем в Швейцарии. автомобиль с двигателем Škoda Octavia, продано 4969 единиц.
Ближайшим электромобилем, приблизившимся к продажам Model 3, был Volkswagen ID.3, который занял 19-е место в рейтинге продаж автомобилей в Швейцарии за 2021 год. В прошлом году VW продал 2423 единицы ID.3 в Швейцарии.
По данным Федерального статистического управления Швейцарии, использование электромобилей в стране растет экспоненциально. По сравнению с ноябрем 2021 года по ноябрь 2020 года количество регистраций новых автомобилей для электромобилей выросло на впечатляющие +63%.
Интересно, что продажи бензиновых и дизельных автомобилей упали на 27% и 59% соответственно.Гибридные автомобили оставались несколько стабильными. Но в прошлом году электромобили совершили большой скачок в Швейцарии, и львиная доля заслуг принадлежит Tesla.
Имейте в виду, что Tesla Model Y доставлялась в Швейцарию поездами только в ноябре 2021 года, поэтому она даже не попала в верхнюю таблицу выше. Его присутствие, теоретически, должно оказать значительное влияние в 2022 году.
Обратите внимание, что Tesla добилась этого исторического достижения в Швейцарии, несмотря на то, что ее европейская гигафабрика еще не начала производство.Как только Giga Berlin заработает в этом году, график продаж Model Y (вероятно) очень быстро достигнет верхней позиции.
===
Автор: Иктидар Али . Предыдущая версия этой статьи изначально была опубликована Tesla Oracle. Исправленное обновление, отредактированное EVANNEX.
Она на своей второй Tesla Model S
Давным-давно, в 2019 году, кажется, по крайней мере, семь лет назад, я взял интервью у женщины, живущей в Европе, о ее Tesla Model 3.Это время явно было до Covid-19; современный мир во многом отличается. К счастью, параллельно с пандемией присутствие электромобилей в нашей жизни продолжает расширяться. Как правило, электромобили, как и мотоциклы, рассматриваются как мужская игра или прерогатива. Однако в последнее время наметилась еще одна тенденция — большее разнообразие и инклюзивность. В этом духе кажется, что больше женщин, представленных в освещении EV, повышает ценность общественного мнения и жизни. На Facebook есть несколько женских групп владельцев Tesla, и недавно мне посчастливилось связаться с женщиной из Техаса, Каррелл Григсби, владельцем и водителем Model S, которая согласилась ответить на несколько вопросов о своем опыте использования двух Model S для CleanTechnica. .
Когда и почему вы заинтересовались электромобилями Tesla?
Я впервые услышал о Тесле в 2014 году, в том же году, когда впервые увидел ее. Мне сразу стало интересно. Я использовал мотоциклы и скутеры в течение десятилетий, наслаждаясь эффективностью газа. Самым привлекательным аспектом был нулевой уровень выбросов.
Какой была ваша первая Tesla и почему вы выбрали именно эту модель?
Моей первой была Model S 2016 года. Тогда выбор был только Model S или Model X.Я видел старый родстер только после того, как стал владельцем Tesla. Моими последними 3 автомобилями были седаны Mercedes, так что Model S был легким выбором.
Теперь у вас есть вторая модель S. Что вам нравится в этой Tesla по сравнению с другими моделями Tesla и другими доступными электромобилями?
Мне нравится роскошь и размер Model S. В ней огромное количество места для путешествий. (В октябре мы проехали почти 5000 миль. ) Я бы не променял свою модель S ни на какую другую машину, бензиновую или электрическую.Некоторые владельцы электромобилей, покатавшись на своих полностью электрических автомобилях, говорят, что никогда больше не вернутся к бензиновому транспортному средству.
Будете ли вы придерживаться электромобилей?
Да, безусловно.
Какие ключевые преимущества вы получили как владелец электромобиля?
Не покупать бензин с июля 2016 года, за исключением нескольких галлонов для скутера, это действительно потрясающе. Мне нравится ходить в Costco и видеть длинные очереди, ожидающие заправки. Это около 50 долларов, которые я трачу не каждый раз.Это также около 30 минут, которые я не трачу каждый раз! Во время пандемии я понял, что мне не нужно беспокоиться о взаимодействии с людьми или насосами на заправочных станциях.
Заряжаете ли вы в основном дома и удовлетворяет ли это ваши потребности в ежедневном вождении?
У меня есть пожизненная бесплатная зарядка Supercharger, поэтому я иногда заряжаю ее, когда делаю покупки или ужинаю рядом с Supercharger. Чаще всего мне нравится просто включаться ночью в гараже.
Совершали ли вы какие-либо дальние поездки и использовали сеть зарядных устройств Tesla, и если да, то как проходили эти поездки?
На своем первом S я проехал из Остина в Саванну, штат Джорджия, используя сеть Tesla.Все прошло прекрасно, но теперь было бы еще проще из-за большого количества нагнетателей и увеличения пробега на сотню миль на новом S. Я поехал на взятой напрокат Model X в Колумбию, штат Миссури, чтобы увидеть полное солнечное затмение с группой жителей Северного Техаса. Владельцы Теслы. Ни у кого из нас не было проблем с зарядкой по пути. За последний год я побывал в Лас-Вегасе и Гранд-Каньоне, а также по всему Висконсину в долгом путешествии, упомянутом выше. Эти поездки были замечательными, и мы использовали нагнетатели Tesla почти пару раз, когда были слишком далеко, и использовали зарядные устройства Tesla Destination.
Заинтересованы ли ваши подруги, члены семьи и/или члены сообщества в вашей Tesla и вашем опыте вождения электромобиля?
Да, они все любят слушать об этом, и некоторые из них обзавелись собственными Теслами. У одного обновленный S, у двух Y, а у моей дочери новая Model 3 LR.
У вас также есть домашняя солнечная батарея и домашняя аккумуляторная система, которую вы можете использовать для зарядки вашего Tesla, или вы заряжаете электроэнергией от местной коммунальной службы?
У меня есть старая система солнечных батарей, которая участвует в энергосистеме.Я получаю самодовольное знание, что мои солнечные панели производят больше электроэнергии, чем я использую для вождения. Я бы купил батареи Теслы, но они не подходят для работы с солнечной системой.
Изображение предоставлено: Каррелл Григсби
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Tesla официально выходит на рынок Турции
В прошлом году Tesla поставила 936 000 автомобилей по всему миру, что на 87% больше, чем в 2020 году. Соединенные Штаты и Китай остаются крупнейшим рынком для компании в мире, хотя новая страна с большим населением будет способствовать поставкам бренда в 2022 году. Назначив Кемаля Гечера генеральным директором, Tesla объявила об официальном выходе на рынок новых автомобилей в 2022 году. Турция.
Операции Tesla в Турции ранее были связаны с увеличением капитала на 50 000 000 турецких лир.Автопроизводитель электромобилей в настоящее время также работает над сетью Supercharger в стране, которая также охватывает большую часть Балкан с рядом точек быстрой зарядки в Болгарии, Сербии, Румынии и других странах региона. Однако на данный момент нет подробностей о планах продаж Tesla в Турции.
Эмир Тунчюрек, бывший консультант InsideEVs Turkey и соучредитель E-Garaj , будет управлять операциями Tesla Turkey. Создание турецкого издания InsideEVs стало возможным благодаря слиянию собственного веб-сайта Эмира, teslaturk.com , с платформой IEV .
В 2021 году в Турции было продано около 4000 электромобилей. Важно отметить, что в 2020 году этот показатель составлял всего 1600 автомобилей. В настоящее время, по оценкам, в стране зарегистрировано около 7000-8000 электромобилей для общественного пользования. Наши коллеги из Motor1.com Turkey ожидают, что официальный запуск Tesla в Турции еще больше повысит спрос на электромобили в стране.
Все три самые продаваемые модели в Турции в 2021 году были оснащены двигателями внутреннего сгорания.Fiat Egea, известный на некоторых рынках как Fiat Tipo, взял корону, за ним последовали Toyota Corolla и Renault Clio. Между тем, самый молодой автопроизводитель Турции, TOGG, официально дебютировал в Северной Америке на выставке CES 2022 с концептуальным автомобилем, разработанным Pininfarina.
Как долго электромобиль может сохранять тепло в салоне на морозе? Мы узнали
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
- Мы оставили наши долгосрочные Tesla Model 3 Long Range 2019 года и Hyundai Sonata N-Line 2022 года лежать при отрицательных температурах с климат-контролем, установленным на 65, чтобы посмотреть, как долго они прослужат.
- Tesla теоретически может проработать максимум 45,1 часа, а Hyundai — 51,8 часа.
- Неудивительно, но Tesla намного эффективнее, сжигая 1,6 кВтч в час по сравнению с Hyundai, потребляющим газ со скоростью 10,3 кВтч в час.
Из-за недавнего зимнего шторма в Вирджинии межштатная автомагистраль 95 была закрыта более чем на 24 часа, в связи с чем возник вопрос: не будет ли сложнее застрять в пробке при отрицательных температурах на электромобиле? Чтобы увидеть, как долго прослужит электромобиль по сравнению с автомобилем, работающим на бензине, мы оставили климат-контроль в наших Tesla Model 3 Long Range 2019 года и Hyundai Sonata N-Line 2022 года и оставили их в покое.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
В Анн-Арборе, штат Мичиган, средняя температура во время стоянки двух автомобилей составляла около 15 градусов по Фаренгейту, а самая низкая зарегистрированная нами температура составляла 9 градусов. Обе машины завелись днем, когда было 26 градусов. Мы установили климатическую настройку каждого автомобиля на 65 градусов и не включали подогрев сидений. В Model 3 мы использовали режим Camp, в котором климат-контроль остается включенным, пока машина припаркована.Для Sonata нам пришлось отключить функцию автоотключения (автомобиль выключается через 30 или 60 минут работы на холостом ходу). Позже, с наступлением темноты, когда он собирался ночевать у нас на подъездной дорожке, мы забеспокоились, что его ходовые огни слишком громко транслируют его статус (вы не можете запереть двери, когда он работает на холостом ходу), поэтому мы заклеили их скотчем.
Дэйв ВандерВерпМашина и водитель
Несколько слов о нашей модели 3: в ней используется старый резистивный нагреватель вместо нового, более эффективного теплового насоса, который был представлен для модели 2021 года. И после более чем 40 000 миль его литий-ионный аккумулятор емкостью 80,5 кВтч потерял примерно 8 процентов своей емкости, согласно стороннему программному обеспечению под названием TeslaFi, которое мы используем для сбора данных об автомобиле. Стоит отметить, что человеческое тело также выделяет тепло, но ни одна из кабин во время нашего теста не была занята.
Модель 3 начала работу с 98-процентным уровнем заряда, и мы не проводили предварительную подготовку аккумулятора. Однако в реальной ситуации с пробками и аккумулятор, и кабина будут теплыми, не говоря уже о том, что он, вероятно, не будет полностью заряжен.Но, несмотря на охлаждение кабины до 47 градусов перед испытанием путем открытия окон, мы не увидели значительного снижения процента заряда батареи, когда кабина поднялась до 65 градусов. В конце концов мы подключили его почти через 37 часов — с 17-процентным зарядом батареи и указанным диапазоном в 50 миль. Аккумулятор разряжался со средней скоростью 2,2 процента в час; Другими словами, теоретически он может длиться максимум 45,1 часа или чуть меньше двух дней.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Мы остановили «Сонату» через 24 часа после того, как она израсходовала чуть меньше половины бака топлива.Его средний расход на холостом ходу составил 0,3 галлона газа в час, или максимальное общее время простоя 51,8 часа, или чуть более двух дней, исходя из его 15,9-галлонного бака.
Преобразование этих показателей потребления в эквивалентные единицы энергии показывает резкое преимущество электромобиля в эффективности: Model 3 потребляет 1,6 кВтч в час, а Sonata потребляет более чем в шесть раз больше энергии при 10,3 кВтч в час. Это неудивительно, так как Tesla может работать только со своей системой HVAC и ровно столько, чтобы поддерживать в салоне установленную температуру в 65 градусов, в то время как Sonata должна поддерживать свою 290-сильную турбочетверку, неэффективно жужжащую на холостом ходу, чтобы запустить двигатель. климат-контроль.
Конечно, необходимо учитывать ряд переменных. Мы сознательно выбрали скромную заданную температуру 65 градусов, а не 70, потому что мы ожидаем, что кто-то, оказавшийся в затруднительном положении, немедленно попытается сохранить энергию. Конечно, использование более высокой температуры повлияло бы на Model 3, но, вероятно, не повлияло бы на потребление Sonata. Кроме того, даже более низкие температуры, чем наши средние 15 градусов, заставят климат-контроль Tesla работать тяжелее, в то время как на Sonata это, вероятно, оказало бы гораздо меньшее влияние.
Хотя в нашем сценарии Sonata теоретически могла бы простаивать почти на семь часов дольше, чем Model 3, какая машина может вести себя лучше в реальном мире, во многом зависит от того, какая машина стартовала с большей энергией в баке. Будут ли электромобили чаще подключаться к сети каждую ночь и поддерживать более высокий уровень заряда, чем транспортные средства, работающие на газе, которые можно заправить только после того, как их бак будет в основном истощен? В любом случае, основываясь на наших результатах, электромобили не обязательно будут намного хуже в сценарии с холодной погодой и стихийным бедствием.
Автомобиль и водитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Завод Tesla во Фримонте был самым производительным автомобильным заводом в США в 2021 году
Новые данные из Bloomberg утверждают, что завод Теслы во Фремонте в Северной Калифорнии был самым производительным автомобильным заводом в США.С., опережая 70 других заводов страны.
В прошлом году завод Tesla во Фримонте производил в среднем 8550 автомобилей в неделю. Это примерно 1221 автомобиль в день, 51 автомобиль в час или около 0,85 автомобиля в минуту. Как бы вы ни разобрали это, производственное мастерство завода во Фримонте продемонстрировало свое доминирование в 2021 году, поскольку в 2021 году он был самым производительным автомобильным заводом в Соединенных Штатах, опередив заводы Toyota, BMW и Ford, которые долгое время создавали самые надежные модели автомобилей. производство в предыдущие десятилетия.
Для сравнения, завод Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, производил 8 427 автомобилей в неделю, завод BMW в Южной Каролине выпускал 8 343 автомобиля в неделю, а завод Ford в Дирборне, штат Мичиган, выпускал всего 5 564 автомобиля в неделю. Все цифры были предоставлены Bloomberg.
История фабрики во Фремонте рассказывает историю давних автомобильных компаний, которые просто освободили фабрику, чтобы освободить место для следующего большого проекта. В 1960-х годах заводом управляли GM и Toyota.Затем, в 1984 году, Toyota New United Motor Manufacturing, Inc стала партнером GM для управления заводом. В конце концов, банкротство GM в 2009 году оставило пустовать завод площадью 5,3 миллиона квадратных футов. Tesla стала владельцем в 2010 году, отремонтировала несколько частей завода, расширила доступность производства (проект, который продолжается по сей день), и в настоящее время на заводе работает более 10 000 человек. Model S, Model X, Model 3 и Model Y производятся на заводе.
Tesla заряжается перед заводом во Фримонте.Пандемия COVID-19 в 2020 году стала темным пятном в развивающемся секторе, в отличие от, возможно, рецессии 2008 года, которая поставила GM и других автопроизводителей на колени.
Возрождение американского автомобилестроения приняло оборот, поскольку Тесла фактически повлиял на весь сектор, чтобы переосмыслить свои стратегии. Вместо того, чтобы продолжать разрабатывать силовые агрегаты, работающие на газе или бензине, устаревшие автопроизводители перешли на электромобили. Все движение отрасли может в основном зависеть от того факта, что Tesla перевела огромное количество водителей на электромобили, и производственные показатели доказывают это.
Хотя у Tesla есть только один действующий завод в США, так как Gigafactory Texas скоро начнет производство, ее клиентская база в Северной Америке принимает автомобили с завода в Северной Калифорнии. Тем не менее, этому единственному заводу удалось избежать серьезных задержек с поставками из-за узких мест в цепочке поставок и нехватки запчастей, и он стал самым активным американским автомобилестроительным предприятием в 2021 году.