Тест аккумулятор: Тест аккумуляторов для бюджетных автомобилей — журнал За рулем

Тесты на знание аккумулятора

Укажите номера всех правильных ответов

1. ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ:

1)фары;                    4) габаритные фонари;

2) стартер;                    5) аккумуляторная батарея.

3) генератор.

ОНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ:

6) последовательно;

7) параллельно.

ОСНОВНОЙ ИЗ НИХ:

8) фары;

9) стартер;

10) генератор;

11) габаритные фонари;

12) аккумуляторная батарея.

2. ГЛАВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АКБ):

1) стартер;

2) генератор;

3) система зажигания;

4) система освещения;

5) система световой сигнализации.

Установите соответствие

3. АКТИВНОЕ ВЕЩЕСТВО ЭЛЕКТРОДЫ:

1) РbО;                    А. положительный электрод;

2) РbО2;                    В. отрицательный электрод.

4. ЭЛЕКТРОЛИТ СТАРТЕРНОГО АККУМУЛЯТОРА — ЭТО СМЕСЬ:

1) щелочи и воды;

2) серной и соляной кислот;

3) серной кислоты и этиленгликоля;

4) соляной кислоты и этиленгликоля;

5) серной кислоты и дистиллированной воды;

6) соляной кислоты и дистиллированной воды.

5. ДЕТАЛИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

1) 5— баретка;

2) 14 — пробка;

3) 12 — баретка;

4) 2 — сепаратор;

5) 3 — электроды;

6) 1 — электроды;

7) 6 — сепаратор;

8) 14— полюсный вывод;

9) 6 — предохранительный щиток;

10) 10— предохранительный щиток.

Рис. 18.1. Стартерная аккумуляторная батарея с открытыми межэлектроднымм соединениями

6. ЭДС АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) количества аккумуляторов;

6) количества активной массы;

7) толщины решеток электродов;

8) химических свойств веществ активной массы.

Дополните

7. ЕМКОСТЬЮ АКБ НАЗЫВАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО __________, КОТОРОЕ БАТАРЕЯ МОЖЕТ ОТДАТЬ ПРИ ПОЛНОМ ___________.

Укажите, номера всех правильных ответов

8. ЕМКОСТЬ АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) величины разрядного тока;

6) количества аккумуляторов;

7) количества активной массы;

8) толщины решеток электродов;

9) химических свойств веществ активной массы.

ИЗМЕРЯЕТСЯ В:

10) литрах;

11) вольтах;

12) ампер-часах;

13) вольт-амперах.

9. ВНУТРЕННЕЕ (ОМИЧЕСКОе) СОПРОТИВЛЕНИЕ АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) плотности электролита;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) величины разрядного тока;

6) количества аккумуляторов;

7) количества активной массы;

8) толщины решеток электродов;

9) химических свойств веществ активной массы.

10. НАПРЯЖЕНИЕ РАЗРЯДА ЗАВИСТИ ОТ:

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) количества аккумуляторов;

6) количества активной массы;

7) толщины решеток электродов.

11. ПРИ РАЗРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ОБРАЗУЕТСЯ:

1) вода;

2) кислота;

3) губчатый свинец;

4) сульфат свинца;

5) диоксид свинца.

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:

6) повышается;

7) понижается.

12.  ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАЗРЯЖЕННОСТИ АКБ

ПО НАПРЯЖЕНИЮ, В:

1)8,5;

2) 9,5;

3) 10,5.

ПО ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА, Г/СМ3:

4) 1,05;

5) 1,11;

6) 1,17.

13. САМОРАЗРЯД НОРМАЛЬНЫЙ:

1) 5 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

2) 10 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

3) 15 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

4) 5 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ;

5) 10 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ;

6) 15 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ.

ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЭЛЕКТРОЛИТА:

7) 5-15 °С;

8) 15-25 °С;

9) 30-35 ‘С.

14. СРОК СЛУЖБЫ АКБ СНИЖАЕТ:

1) высокий ток заряда;

2) высокий ток разряда;

3) низкий уровень электролита;

4) высокий уровень электролита;

5) частый контроль ее состояния;

6) высокая температура электролита;

7) хранение в разряженном состоянии;

8) повышенная плотность электролита;

9) высокая интенсивность эксплуатации;

10) зарядка только от генератора автомобиля.

15. СЕПАРАТОР:

1) в виде пластин;

2) в виде конверта;

3) проницаем для электролита;

4) не проницаем для электролита;

5) разъединяет аккумуляторы в батарее;

6) разъединяет разноименные электроды.

7) эбонит;

8) мипор;

9) винипор;

10) мипласт;

ЕГО МАТЕРИАЛ:

11) пластипор;

12) поровинил;

13) полипропилен.

16. РЕШЕТКИ ЭЛЕКТРОДНЫХ ПЛАСТИН:

1) медные;

2) стальные;

3) свинцовые;

4) оловянные

СОДЕРЖАТ 5-7 %:

5) фтора;

6) натрия;

7) сурьмы;

8) мышьяка.

ЭТО ПРИВОДИТ К:

9) интенсивному газовыделению;

10) снижению массы аккумулятора;

11) повышению прочности решеток;

12) уменьшению сопротивления батареи.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АККУМУЛЯТОРАХ:

13) обслуживаемых;

14) необслуживаемых.

17. ЗАРЯД АКБ ПОСТОЯННЫМ (ПО ВЕЛИЧИНЕ) ТОКОМ:

1) скоротечен по времени;

2) сравнительно длителен;

3) обеспечивает 100%-ный заряд;

4) применяется на автомобиле;

5) обеспечивает 90—95%-ный заряд;

6) применяется на стационарных установках;

7) позволяет заряжать несколько АКБ сразу;

8) первоначально идет при большом его значении.

18. ЗАРЯД АКБ ПРИ ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИИ:

1) скоротечен по времени;

2) сравнительно длителен;

3) обеспечивает 100%-ный заряд;

4) применяется на автомобиле;

5) обеспечивает 90—95%-ный заряд;

6) применяется на стационарных установках;

7) позволяет заряжать несколько АКБ сразу;

8) первоначально идет при большом его значении.

19. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НАД ЭЛЕКТРОДНЫМИ ПЛАСТИНАМИ, ММ:

1)5-10; 4) 30-35;

2)10-15; 5) 35-40.

3) 20-30;

20. ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ОБРАЗУЕТСЯ:

1) вода; 4) сульфат свинца;

2) кислота; 5) диоксид свинца.

3) губчатый свинец.

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:

6) повышается;

7) понижается.

21. КОНЕЦ ЗАРЯДА АКБ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

1) прекращением роста плотности электролита в течение 0,5 ч;

2) прекращением роста плотности электролита в течение 1 ч;

3) прекращением роста плотности электролита в течение 2 ч.

22. СНИЖЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА НА 0,01 Г/СМ3 СООТВЕТСТВУЕТ % УМЕНЬШЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ:

1) 1-2;                    4) 7-8;

2)3-4;                    5)9-10.

3) 5-6;

23. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ АКБ ПРИ 20 «С, Г/СМ3:

1) 1,25;                    4) 1,31;

2) 1,27;                    5) 1,32.

3) 1,30;

Дополните

24. ЗНАЧЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ СНИЖЕНИИ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ НА КАЖДЫЕ 20 «С СЛЕДУЕТ УМЕНЬШАТЬ НА_Г/СМ3 И НАОБОРОТ.

Укажите номера всех правильных ответов

25. ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ИСПРАВНОЙ АКБ ПРИ ИСПЫТАНИИ ЕЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ В ТЕЧЕНИЕ 5 С, В НЕ МЕНЕЕ:

1)7,5;                    4)9,5;

2) 8,0;                    5) 10,0;

3)8,5;                    6)10,5.

26. ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОЛИТА ВЫШЕ 35 °С:

1) временно прекращают заряд;

2) снижают зарядный ток в 2 раза;

3) доливают холодный электролит;

4) доливают дистиллированную воду;

5) протирают корпус АКБ раствором нашатыря.

27. В НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ:

1) сепаратор в виде конверта;

2) сепаратор в виде пластины;

3) на дне моноблока отсутствуют призмы;

4) в материале решеток присутствует олово;

5) в материале решеток присутствует кальций;

6) увеличена толщина электродов и сепараторов;

7) уменьшена толщина электродов и сепараторов;

8) соединение аккумуляторов через перегородки моноблока.

           

ОТВЕТЫ

Тест стартерных аккумуляторов

Затянувшаяся зима с ее экстремальными морозами позади. Пожилые автоаккумуляторы, из последних сил тащившие лямку утренних ледяных пусков, просятся на покой. Чтобы не портить себе самочувствие в теплое время года, многие автовладельцы задумываются об обновлении подкапотной «батарейки». В настоящий момент в линейке продукции аккумуляторных заводов весьма редко дозволено встретить старые модели аккумуляторных батарей на все 100% обслуживаемого типа. Следующим поколением батарей стали так называемые малообслуживаемые батареи. В составе их свинцовых пластин используется поменьше сурьмы. Газ при заряде батареи из категории малообслуживаемых выдается значительно меньше, однако долив дистиллированной влаги время от времени все-таки необходимо. Последующим становлением «аккумуляторостроения» стали необслуживаемые батареи. Резерв электролита над пластинами у них больше, чем у предшественниц.

Совместно с пониженными темпами «выкипания» это дает возможность изготовителю обеспечить больший срок службы. Каждый из перечисленных типов аккумуляторов владеет собственными превосходствами и недостатками. Малообслуживаемые относительно недороги, однако требуют периодического контроля за ярусом электролита. Необслуживаемые подороже, но рассчитаны минимум на 5 лет службы вообще без какого-нибудь ухода. Необслуживаемые кальциевые батареи вследствие еще более низкому газовыделению обязаны служить 5-7 лет без какого-нибудь ухода. У них поменьше выражено явление саморазряда, что становится исключительно сильно на последних годах службы. Однако кальциевые батареи больше, чем низкосурьмянистые, опасаются глубокого разряда. Автоаккумулятор «Durex» для экстремалов! Изготовитель аккумуляторов «Hankook» представляет на рынок новейший бренд для экстремальных условий эксплуатации «Durex» (ДУРЕКС). Основным превосходством этой батареи является использование новейшей спецтехнологии устойчивости к перегревам (HRT).
Конструкция корпуса «Durex» владеет повышенной прочностью. Пластины изготовлены с добавлением серебра, что сводит к минимуму выкипание влаги, коррозию, улучшает производительность электрохимических процессов. Блоки пластин дополнительно укреплены особым клеящим составом, максимально предотвращающим итоги вибрации. Герметично запаянная крышка «Durex» целиком предотвращает вытекание электролита. Встроенный глазок разрешает без труда определять состояние батареи. «Durex» имеет заметный дизайн и комфортную для переноса ручку. Процесс сборки и контроля качества батареи целиком автоматизирован. «Durex» по своим показателям является сверхнадежным, с увеличенным на 25% сроком службы, аккумулятором и рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации. Аккумуляторные батареи «Аком» изготовлены по спецтехнологии «кальций-кальций». При ее применении решетки пластин не отливаются, а изготавливаются из прокатанной ленты с дальнейшей просечкой. Что разрешает гарантировать высокую токособирающую способность электродов. Низкий саморазряд и большее сохранение энергии в аккумуляторе обеспечивают верный запуск мотора, уменьшают время поправления заряда батареи. «Аком» перешел на производство пластин по геометрии фирмы «Varta», которые имеют огромную энергичную площадь, что увеличивает токоотдачу батареи. Одна из характеристик кальциевых аккумуляторных батарей «Аком» — сведение к минимуму гидролиза влаги. Электролит в них не «выкипает» даже при напряжении 16 В. В то время как в аккумуляторах на основе свинцово-сурьмянистых сплавов гидролиз влаги начинается уже при 12 В, а при увеличении напряжения данный процесс усиливается. Стойкость к гидролизу дает возможность сделать кальциевые автоаккумуляторы необслуживаемыми — не требующими долива влаги. При исправной системе зарядки и положительной эксплуатации рабочий ярус электролита сохраняется в течение 3 лет. Именно такой срок ручательства фирма «Аком» дает на свою продукцию. «Forse» — это новое поколение кальциевых аккумуляторов. Сильные, выносливые, обладатели гигантских токовых показателей. Чтобы удостовериться в этом, достаточно сравнить токовые технические параметры с другими батареями — у аккумуляторов «Forse» самые высокие пусковые токи: 55 выдает токи в 530 А, а 60-ка, выдаёт 600 А. Если говорить о безопасности этих аккумуляторных батарей, то подтверждением высоких эксплуатационных качеств стала текущая зима. «Forse» отменно сдал зимний тест на выносливость, и сейчас автоаккумуляторы этой торговой марки продемонстрированы фактически на всех прилавках. Стоит добавить, что кроме гигантских пусковых токов автоаккумуляторы «Forse» имеют ряд доп. превосходств: высокая коррозийная стабильность электродов, стабильные токовые показатели. Автоаккумуляторы оснащены внутренними виброгасящими устройствами, повышающими механическую крепкость электродов и продлевающие источник батареи. Как и множество современных кальциевых аккумуляторных батарей, «Forse» — необслуживаемые автоаккумуляторы, тем не менее у них имеется доступ к банкам, так как срок службы этого автомобильного аккумулятора гораздо превышает трехлетний срок ручательства. Превосходства кальциевого сплава дополняет двойная «лабиринтная» крышка, сберегающая требуемый ярус электролита, помимо этого, крышка оснащена системой фильтров-пламегасителей, охраняющих подкапотное пространство кара от паров кислоты, а сам автоаккумулятор от угрозы взрыва. Диапазон рабочих температур от -50, до +80 градусов Цельсия. Следует подметить, что «Forse» 6СТ-60 исполнен в низком моноблоке для вероятности установки на ряд европейских авто. «Fire Ball» — это чудесная, современная батарея. Основными превосходствами этого автомобильного аккумулятора являются высокие, а главное, стабильные токовые особенности, низкий саморазряд и добавочный резерв емкости. Весомым превосходством «Fire Ball» среди других аккумуляторных батарей этой ценовой категории является то, что данный автоаккумулятор оборудован двойной лабиринтной крышкой каминного типа, предотвращающей «выкипание» электролита, а следственно, продлевающей ресурс работы этой батареи. Помимо того, в крышку встроена система фильтров-пламегасителей, делающих эксплуатацию АКБ максимально безвредной. Автоаккумуляторы «Fire Ball» устойчивы к перепадам бортового напряжения и глубокому разряду. Автоаккумуляторы «Titan», разработанные фирмой «Tubor», изготавливаются по кальциевой спецтехнологии. Они оснащаются адаптационным HD-пакетом, дающим вероятность применять батарею в трудных режимах эксплуатации. Под этим представлением прежде всего имеется в виду виброустойчивость. Именно HD-пакет разрешает не опасаться плохих дорог и трудных режимов эксплуатации. В этом аккумуляторе применена спецтехнология «hon melt», подразумевающая заливку нижней части свинцовых пластин особым пластиком для повышенного противостояния тряске. Совершенствование стартовых свойств автомобильного аккумулятора достигнуто за счет использования передового кальциевого сплава в пластинах и сепараторов из новейших материалов. Автоаккумулятор «Titan» может похвастать не литыми, а холодноковаными клеммами, владеющими повышенной проводимостью и меньшей окисляемостью. «Titan» на все 100% отвечает условиям и технологическим нормам компаний Volkswagen, Форд, Тойота и Fiat, которые планируют либо уже выпускают свои авто на территории СНГ. Для отечественных автомобилей и для подержанных иномарок подойдут и малообслуживаемые, и необслуживаемые батареи. Предпочтительней все же малообслуживаемые — они не столь эмоциональны к перезаряду. Они могут выдерживать большой разряд, скажем, во время долгой работы стартера зимой, когда двигатель отказывается заводиться с первой попытки. Контролировать ярус электролита нужно не чаще 2-х раз в г.. Обладателям же новых иномарок, у которых задач с пуском двигателя быть не должно, наравне с необслуживаемыми батареями дозволено порекомендовать и кальциевые. На таких авто при отсутствии больших разрядов они будут служить очень долго, в полтора-2 раза дольше необслуживаемых. КСТАТИСроком аккумуляторной «свежести» эксперты считают приблизительно 3 месяца. Залежавшийся товар лучше не приобретать. Дело в том, что в ожидании клиентов на прилавках либо складах они поспевают подвергнуться значительному саморазряду. Это снижает всеобщий рабочий источник батареи. Неимение циклов разряда-зарядки, которым батарея подвергается при эксплуатации на автомобиле, отрицательно сказывается на состоянии электролита, электродов и снижает фактическую емкость. При низких температурах из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения бензина мощность, потребляемая стартером при пуске мотора, вырастает в 2-3 раза. Время пуска холодного мотора в сопоставлении с прогретым возрастает порой в 10-20 раз. Следовательно, низкие зимние температуры предъявляют высокие нормы к стартерным качествам автомобильного аккумулятора. При температуре электролита -100 С емкость батареи составляет 80%; при -200 С — 66%; при -300 С — 50%; для -400 С лишь 32% того, что она способна выдать в теплом состоянии. Чаще всего автоаккумуляторы «гибнут» потому, что химическая реакция идет не на всю глубину пластины электрода. На ее поверхности образуются мелкокристаллические сульфаты, блокирующие выработку энергии. Низкая заряженность батареи (менее 75% от номинала) может возникнуть в итоге слабого натяжения ремня привода генератора либо неисправности генератора, когда при работающем моторе на итогах батареи напряжение составляет менее 13,6 В. Знаки неисправности батареи могут возникать не лишь из-за ее недостатков. Скажем, низкая плотность электролита в одной из банок появляется при доливе в нее дистиллированной влаги больше степени. Когда зачастую доводится включать сильные покупатели — фары, сильную музыку и т.п., желанно раз в месяц проверять степень заряженности батареи.

iPhone — Информация о проверке аккумулятора

Все требования к батарее зависят от сотовой сети, местоположения, уровня сигнала, конфигурации функций, использования и многих других факторов; фактические результаты будут отличаться. Аккумулятор имеет ограниченное количество циклов перезарядки, и в конечном итоге может потребоваться его замена. Срок службы батареи и циклы зарядки зависят от использования и настроек. Тесты батареи проводятся с использованием конкретных устройств iPhone. Дополнительную информацию см. на сайтах apple.com/batteries и apple.com/iphone/compare.

Проверка времени разговора

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2018 года с использованием опытных образцов iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Тесты времени разговора проводились в сети Voice over LTE (VoLTE). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2017 года с использованием контрольных образцов iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Тесты времени разговора проводились в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2016 г. с использованием контрольных образцов iPhone 7 и iPhone 7 Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Тесты времени разговора проводились в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена.

Тестирование проводилось компанией Apple в марте 2016 г. с использованием опытных образцов iPhone SE (1-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Тесты времени разговора проводились в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена.

Тестирование, проведенное компанией Apple в августе 2015 г. с использованием контрольных образцов iPhone 6S и iPhone 6S Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Тесты времени разговора проводились в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2014 г. с использованием контрольных образцов iPhone 6 и iPhone 6 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Тесты времени разговора проводились в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена.

Тесты времени ожидания

Тесты, проведенные Apple в августе 2016 года с использованием опытных образцов iPhone 7 и iPhone 7 Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена. Привет, Siri не была включена. Когда функция «Привет, Siri» включена, время работы в режиме ожидания составляет до 9 дней на iPhone 7 и до 15 дней на iPhone 7 Plus.

Тестирование проводилось компанией Apple в марте 2016 г. с использованием опытных образцов iPhone SE (1-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена. Привет, Siri не была включена. Когда функция «Привет, Siri» включена, время работы в режиме ожидания на iPhone SE составляет до 10 дней.

Тестирование, проведенное компанией Apple в августе 2015 г. с использованием контрольных образцов iPhone 6S и iPhone 6S Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена. Привет, Siri не была включена. Когда функция «Привет, Siri» включена, время работы в режиме ожидания составляет до 9 дней на iPhone 6S и до 15 дней на iPhone 6S Plus.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2014 г. с использованием контрольных образцов iPhone 6 и iPhone 6 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Запрашивать подключение к сети» была отключена.

Тесты воспроизведения видео

Тестирование, проведенное Apple в июле и августе 2022 г. с использованием контрольных образцов iPhone 14, iPhone 14 Plus, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max и программного обеспечения, подключенных к сетям операторов связи LTE и 5G. Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store, протестированного со стереофоническим аудиовыходом. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного HDR-фильма, приобретенного в iTunes Store, протестированного со стереофоническим аудиовыходом. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в январе 2022 г. с использованием опытных образцов iPhone SE (3-го поколения) и программного обеспечения, подключенных к сетям операторов связи LTE и 5G. Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store, протестированного со стереофоническим аудиовыходом. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного HDR-фильма, приобретенного в iTunes Store, протестированного со стереофоническим аудиовыходом. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2021 года на контрольных образцах устройств и программного обеспечения iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, подключенных к сетям операторов связи LTE и 5G. Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store, протестированного со стереофоническим аудиовыходом. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного HDR-фильма, приобретенного в iTunes Store, протестированного со стереофоническим аудиовыходом. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе и сентябре 2020 г. на контрольных образцах устройств и программного обеспечения iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, подключенных к сетям операторов связи LTE и 5G. Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2020 г. с использованием опытных образцов iPhone SE (2-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2019 года с использованием контрольных образцов iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2018 года с использованием опытных образцов iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2017 года с использованием контрольных образцов iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2016 г. с использованием контрольных образцов iPhone 7 и iPhone 7 Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в марте 2016 г. с использованием опытных образцов iPhone SE (1-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование, проведенное компанией Apple в августе 2015 г. с использованием контрольных образцов iPhone 6S и iPhone 6S Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2014 г. с использованием контрольных образцов iPhone 6 и iPhone 6 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тесты воспроизведения звука

Тестирование, проведенное Apple в июле и августе 2022 года с использованием контрольных образцов iPhone 14, iPhone 14 Plus, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max и программного обеспечения, подключенных к сетям операторов связи LTE и 5G. Список воспроизведения состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с), протестированных со стереофоническим аудиовыходом. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены. iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max были протестированы с включенным дисплеем Always-On, но дисплей не был виден; время воспроизведения звука будет уменьшаться, когда дисплей Always-On виден, по сравнению со временем воспроизведения, когда дисплей лежит экраном вниз на поверхности, в кармане или сумке.

Тестирование проводилось компанией Apple в январе 2022 г. с использованием опытных образцов iPhone SE (3-го поколения) и программного обеспечения, подключенных к сетям операторов связи LTE и 5G. Список воспроизведения состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с), протестированных со стереофоническим аудиовыходом. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2021 года на контрольных образцах устройств и программного обеспечения iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, подключенных к сетям операторов связи LTE и 5G. Список воспроизведения состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с), протестированных со стереофоническим аудиовыходом. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе и сентябре 2020 г. на контрольных образцах устройств и программного обеспечения iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, подключенных к сетям операторов связи LTE и 5G. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2020 г. с использованием опытных образцов iPhone SE (2-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование, проведенное Apple в августе 2019 г.с использованием опытных образцов iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2018 года с использованием опытных образцов iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2017 года с использованием контрольных образцов iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2016 года с использованием контрольных образцов iPhone 7 и iPhone 7 Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был сопряжен с наушниками; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в марте 2016 года с использованием опытных образцов iPhone SE (1 поколения) и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2015 г. с использованием контрольных образцов iPhone 6S и iPhone 6S Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2014 года с использованием контрольных образцов iPhone 6 и iPhone 6 Plus и программного обеспечения в сетях операторов связи GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Запрос на подключение к сети» и «Автояркость» были отключены.

Уход за аккумулятором в Windows

Windows 11 Больше…Меньше

Литий-ионные аккумуляторы

являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, используемых в современных мобильных устройствах, включая ноутбуки и планшеты. Эти батареи быстро заряжаются, разряжаются с постоянной скоростью и обладают высокой плотностью энергии, что позволяет использовать батареи небольшого размера.

Если вы немного разберетесь в литий-ионных батареях, вы сможете увеличить срок службы батареи и общий срок службы батареи в вашем устройстве:

  • org/ListItem»>

    Емкость литий-ионных элементов уменьшается после определенного количества циклов зарядки и разрядки аккумулятора. Это означает, что вам придется чаще заряжать аккумулятор, а общая емкость аккумулятора может снизиться.

  • При использовании устройства следите за тем, чтобы заряд батареи регулярно разряжался ниже 50%. Это поможет уменьшить износ элементов аккумуляторной батареи.

Нижняя емкость аккумулятора

Когда емкость аккумулятора ниже, его нельзя заряжать так же, как раньше, по сравнению с тем, когда он был новее. Поэтому срок службы батареи может сократиться, и вам придется чаще ее заряжать.

Максимальная работоспособность батареи

Как и все батареи, литий-ионные элементы стареют и изнашиваются со временем и по мере использования. Чтобы продлить срок службы батареи и производительность, старайтесь поддерживать уровень заряда батареи между 20 % и 80 % несколько раз в неделю вместо того, чтобы использовать устройство в течение короткого промежутка времени, а затем подключать его к сети для подзарядки батареи. Если ваше устройство поддерживает интеллектуальную зарядку, включите ее, чтобы убедиться, что ваше устройство остается заряженным до рекомендуемого уровня заряда батареи, даже если вы держите свое устройство подключенным к сети.

При использовании аккумулятора следует избегать некоторых условий, поскольку они могут привести к ускоренному износу и старению аккумулятора:

  • Старайтесь не использовать устройство и не заряжать его при высоких температурах. Чрезвычайно высокие температуры могут привести к ускоренному износу литий-ионных аккумуляторов, что может привести к необратимому снижению емкости аккумулятора.

  • Храните устройство с аккумулятором, заряженным менее чем на 50 %, но не полностью разряженным.  Аккумуляторы, которые более полностью заряжены, а затем хранятся, могут быстрее разряжаться. Если вам нужно хранить устройство в течение длительного периода времени, перед хранением лучше убедиться, что уровень заряда батареи ниже 50%, но не полностью разряжен.

Когда батарея сильно изношена, срок службы батареи может быть очень коротким или литий-ионные элементы могут расшириться. Когда батарея расширяется из-за износа, это чаще всего вызвано образованием негорючего углекислого газа (CO2). Если батарея вашего устройства заметно расширилась за пределы механического корпуса, мы рекомендуем вам прекратить использование устройства. Обращайтесь с устройством с осторожностью, чтобы не надавить на аккумулятор и не проткнуть его.

Получить подробный отчет об аккумуляторе в Windows 11

Если вы хотите получить дополнительную техническую информацию об использовании батареи и расчетной емкости, вы можете использовать параметр командной строки Powerfg, встроенный в Windows 11, для создания отчета о батарее.

  1. Выберите Найдите на панели задач, введите Командная строка , нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) Командная строка , а затем выберите Запуск от имени администратора > Да .

  2. В командной строке введите powercfg /batteryreport , затем нажмите Введите .

    Отчет о батарее будет представлять собой HTML-файл, который хранится в папке на вашем ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *