Test ceed kia: Тест-драйвы Kia Ceed (Киа сид) от «За рулем»

Содержание

Тест-Драйв обновленного Kia Ceed в Санкт-Петербурге

История KIA Ceed началась в 2006 году на Женевской автовыставке, где производитель представил прототип серийной версии с дизайном, разработанным специально для Европы. В модельный ряд первого поколения вошли пятидверный хетчбэк, трехдверный Pro Ceed и универсал Сид SW.

Основным конкурентом автомобилей гольф-класса был Hyundai i30, но после старта продаж стало ясно, что комплектации Сид интереснее и его производительность выше. Авто оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6, 2,0 л, турбодизельными агрегатами 1,6 и 2,0, механической пяти-/шестиступенчатой КПП и четырехступенчатым автоматом. В 2010 году машина прошла рестайлинг, результатом которого стали обновления в экстерьере и интерьере.

Дебют второго поколения пятидверных хетчбэков и универсалов KIA Ceed состоялся в 2012 году. Для российского рынка были предложены комплектации с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л с шестиступенчатой механикой и таким же автоматом. Два года спустя в отечественных автосалонах появился «заряженный» Сид GT с турбомотором мощностью в 204 л. с. и МКПП. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с обновленным дизайном и усовершенствованным интерьером, а линейку силовых агрегатов пополнил бензиновый двигатель 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом».

Выпуск третьего поколения Сида начался в 2018 году, а уже в 2021 году модель подверглась основательному рестайлингу. Мы провели небольшой тест-драйв KIA Ceed и хотим поделиться с читателями своими впечатлениями.

Обзор кузова и дизайна

Дизайн стал более спортивным и современным, хотя и сохранил характерную элегантность первого поколения. Изменилась конфигурация и сетка фирменной решетки радиатора. Модель получила рельефный бампер обновленной формы и полностью светодиодную оптику (для Premium), включая «фасеточную» заднюю и головной свет.

Профиль Сида выглядит еще более динамичным и уверенным. Пропорциональный облик с куполообразным боковым остеклением, лаконичными боковинами, аккуратными росчерками колесных арок и мощной задней стойкой крыши подчеркивает спортивный характер этой модели.

Для всех комплектаций KIA Ceed теперь доступны двухцветные литые колеса — для «базы» R15, для Premium R17, для GT R18. На три варианта расширилась цветовая палитра. Самый яркий дизайн получила версия GT. Среди наиболее выразительных решений можно выделить: спортивные крупные воздухозаборники, глянцевые черные корпуса боковых зеркал, задний диффузор, отделанный матовым хромом, накладки на пороги, динамические указатели поворота, эффектную расцветку кузова Orange Fusion и многие другие детали. Эта версия выделяется из общего потока.

Обзор салона

Интерьер продуман до мелочей и выглядит довольно респектабельно. В отделке используются только качественные материалы: прочный, приятный на ощупь пластик, элегантный глянцевый декор, прочная ткань и кожа (натуральная для Premium). Внутри достаточно места для водителя и всех пассажиров.

Эргономика салона также на высоте. Передние спрофилированные кресла с рельефными боковинами оснащены контуром обогрева (в базе) и широким диапазоном регулировок. Задний диван получил ортопедические спинки, комфортные подголовники и откидной подлокотник в центре.

«Теплые опции», особенности использования автомобиля зимой

Корейские конструкторы позаботились о комфортной эксплуатации Сида в суровых погодных условиях российских реалий. Автомобиль получил полный пакет «теплых опций» (для продвинутых версий): подогрев руля для водителя, теплый контур всех кресел переднего и заднего ряда, электрообогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, а также дополнительный электрический обогреватель для всего салона. С таким комплектом невозможно замерзнуть даже самой суровой зимой.

Обзор двигателей и коробки передач

Рестайлинговый KIA Ceed теперь оснащается новым 1,5-литровым турбированным мотором, который объективно и экономичнее, и эффективнее предыдущей 1,4-литровой версии с наддувом. 150-сильный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 8,6 секунд (хетчбэк) или за 8,8 секунд (универсал) и обеспечивает для Сида 253 Н‧м крутящего момента. Машина легко поддерживает бодрый темп в различных дорожных условиях, расходуя не больше 7-8 литров бензина на сотню.

Представитель третьего поколения Ceed в базе все еще комплектуется надежным и проверенным атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью в 128 л. с. и 155 Н‧м крутящего момента. Впрочем, тест-драйв KIA Ceed показал, что, несмотря на более скромные показатели этого двигателя, машина резво стартует, разгоняется до 100 км/час за 11,5 секунд и идет уверено по любому покрытию.

KIA Сид третьего поколения больше не оснащается механическими КПП, только «роботами» и АКП. Версия с 1.6 MPI идет в комплекте с 6-ступенчатым автоматом гидромеханического типа с функцией Tiptronic. Впрочем, для ценителей классических решений конструкторы оставили подрулевые лепестки. Для KIA Ceed с турбомотором предусмотрен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Производитель заявляет, что КПД этой пары вырос на 1,1 % и расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 литров на 100 км (с обычным атмосферным двигателем — 7,3 литра).

KIA Сид с 1,5-литровым мотором получил не только новую роботизированную коробку, но и еще одну приятную опцию: многорычажную заднюю подвеску, которую оценят любители активной езды. Нужно отметить, что Сид «умеет» стартовать быстрее всех в С-классе. По этому показателю он уверенно обходит главного конкурента — Hyundai i30.

Эксплуатационные качества «робота» можно назвать почти безупречными. Переключения быстры и логичны. Даже на самых проблемных скоростях в условиях плотного городского трафика водитель не чувствует рывков или метаний. На неровном покрытии также нет неприятных посторонних звуков или других артефактов. Единственный нюанс — характерная пауза во время переключения из драйва в реверс.

Конструктивные особенности

Новый Сид построен на переднеприводной платформе К2, которая предполагает поперечное расположение силового агрегата. На обеих осях установлены подвески независимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Модель получила реечный рулевой механизм с электроусилителем и дисковые тормоза для всех колес.

Опции и оборудование

Базовые комплектации включают в себя стандартный для класса набор умных опций и ассистентов. Основные преимущества модели заметны в более продвинутых спецификациях. Например, в GT Line+ входит набор Drive Wise с новыми функциями: предотвращение боковых столкновений при выезде задним ходом с парковки и в «слепой зоне». В штатном Drive Wise есть полный пакет обычных ассистентов безопасности: контроллер состояния водителя, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, предупреждения столкновения с пешеходом и встречным автомобилем, интеллектуальный круиз-контроль.

Мультимедийные возможности и новые решения

Комплектации Ceed для российского рынка были серьезно переработаны, причем производитель сделал упор на расширение списка мультимедийных опций. Уже в базовой версии покупатель Сида получает яркий и большой центральный экран мультимедиасистемы с подключением Apple Carplay и Android Auto.

Водителя рестайлингового представителя третьего поколения Ceed ждет еще один приятный сюрприз — виртуальная приборная панель Supervision в четырех вариантах оформления, которая в настоящий момент является самой крупной в классе (12,3 дюйма). Еще один бонус для ценителей качественного чистого звука — премиальная аудиосистема с шестью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Кроме того, рестайлинговая версия KIA Сид теперь поставляется с фирменной телематикой — предустановленным на заводе оборудованием, которое отвечает за дистанционное управление важными функциями машины через приложение в смартфоне. Скачав KIA Connect на свой гаджет, водитель сможет запустить двигатель, открыть/закрыть окна или двери, настроить климат-систему, а еще проверить уровень заряда аккумулятора Ceed, объем топлива в баке и провести диагностику состояния машины. Впрочем, телематика чувствительна к качеству сигнала связи, при его падении система может зависать.

Вместительность

Универсал Ceed отлично подходит для дальних семейных путешествий. Объем багажного отделения составляет 625 л (у Hyundai i30 всего 528 л), что также является рекордом для этого класса. У хетчбэка багажник скромнее — 395 л, но в любом случае в нем достаточно места для перевозки чемоданов, сумок, спортивного инвентаря или других вещей. Если сложить задний ряд, объем увеличится до 1291 л.

Вывод

Достоинств у нового KIA Ceed значительно больше, чем недостатков, которые в большинстве случаев можно назвать субъективными или незначительными. Корейские конструкторы постарались и создали стильный, комфортный и безопасный автомобиль — отличное решение для поездок по городу и дальних путешествий. Управляемый, маневренный, экономичный и производительный, он однозначно стоит своих денег.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Cee’d 2019

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2019 информация

Малый семейный автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано July 2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    88%

    Подробнее
  • Пассажир-ребенок

    85%

    Подробнее
  • Уязвимые участники дорожного движения

    52%

    Подробнее
  • Устройства обеспечения безопасности

    68%

    Подробнее

Total 33. 8 Pts / 88%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье


Total 41.9 Pts / 85%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :

Total 25. 2 Pts / 52%

Удар по голове 14,2 Баллы

Удар по тазу 5,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Total 8.9 Pts / 68%

Название системы Manual Speed Limit Assist (MSLA)
Функция контроля скорости
Manually set (accurate to 5km/h)

Применяется к All Seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Lane Keeping Assist (LKA)
Тип ELK + LKA (including LDW)
В эксплуатации с 60 км/ч
Результаты
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях

Хорошая

Система помощи в сохранении полосы движения

Хорошая

Человеко-машинный интерфейс

Достаточная

Название системы Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)
Тип Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning
В эксплуатации с 8 км/ч
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Kia Ceed 1. 4T-GDI ‘EX’, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2019

Собственная масса 1240kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Kia Ceeds

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door hatchback1.0 T-GDICeed4 x 2
5 door hatchback1.0 T-GDI 48V MHEVCeed4 x 2
5 door hatchback1.4 T-GDI*Ceed4 x 2
5 door hatchback1. 5 T-GDICeed4 x 2
5 door hatchback1.5 T-GDI 48V MHEVCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 T-GDICeed4 x 2
5 door hatchback1.6 CRDiCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 CRDi 48V EVCeed4 x 2
5 door estate1.0 T-GDICeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.0 T-GDI 48V MHEVCeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.4 T-GDICeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.5 T-GDICeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.5 T-GDI 48V MHEVCeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1. 6 CRDiCeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.6 CRDi 48V EVCeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.0 T-GDIProCeed4 x 2
5 door estate1.4 T-GDIProCeed4 x 2
5 door estate1.5 T-GDIProCeed4 x 2
5 door estate1.5 T-GDI 48V MHEVProCeed4 x 2
5 door estate1.6 T-GDIProCeed4 x 2
5 door estate1.6 CRDiProCeed4 x 2
5 door estate1.6 CRDi 48V EVProCeed4 x 2
5 door hatchback1.0 T-GDIXCeed4 x 2
5 door hatchback1. 4 T-GDIXCeed4 x 2
5 door hatchback1.5 T-GDIXCeed4 x 2
5 door hatchback1.5 T-GDI 48V MHEVXCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 T-GDIXCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 CRDiXCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 CRDi 48V EVXCeed4 x 2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Июль 2019

Опубликованные рейтинги

2019

Июль 2020

Annual Review

2019

Август 2021

Facelift Review

2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Киа Сид Обзор 2022 | Top Gear

«Хардкорный нормкор. Если бы Дж. К. Роулинг писала «Гарри Поттера» сегодня, это, вероятно, то, на чем ездили бы Дурсли». ?

Это усилия Kia по созданию горячо оспариваемого класса семейных хэтчбеков: Ceed (больше не обозначаемый мошенническим апострофом) конкурирует с такими моделями, как Ford Focus, Seat Leon и Peugeot 308, предлагая при этом хорошо оснащенную альтернативу последний (и тусклый) VW Golf.

Чем это не является, так это автомобилем, находящимся в авангарде экологических инициатив Kia. Вы не можете получить гибридную или полностью электрическую версию. Что касается преимуществ с батарейным питанием, Kia направит вас к новому Niro или EV6. На данный момент Ceed остается традицией. Одна разновидность бензинового двигателя, две коробки передач и две комплектации. Это как автомобильный фаст-фуд: просто, легко заказать и в целом сытно.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что Kia сделала с Ceed, чтобы сохранить его конкурентоспособность?

Ну, есть большой новый значок, на котором написано «КИН». Предполагается, что более стилизованный значок сделает Kia более заметной и уверенной в себе. Странно — компания отлично справлялась с этим, создавая красивые и универсальные автомобили.

Есть кое-какие новые фары и бампера, свежие колеса и так далее, но ничто не мешает движению. Имейте в виду, что линейка двигателей была полностью пересмотрена.

Что теперь питает его?

Ушли в прошлое 1,0- и 1,4-литровые бензиновые двигатели, а также 1,6-литровый дизельный двигатель, с которым начинался Ceed. Теперь в списке двигателей есть единственный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, поскольку Kia сокращает свои предложения на фоне продолжающейся нехватки полупроводниковых микросхем. На момент написания статьи автоматическая коробка передач не предлагалась на официальном сайте компании, что, как мы вскоре увидим, является проблемой.

Что, если я не хочу пятидверный хэтчбек?

Вы можете иметь Ceed в традиционном универсале, но более стремительный универсал Proceed был временно исключен из-за нехватки чипов.

Реклама — Страница продолжается ниже

Наш выбор из диапазона

Kia

1.5T GDi ISG 3 5dr DCT

25 360 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Вы бы порекомендовали его своей бабушке, хотя втайне предпочли бы Ford Focus»

Ceed — это хардкорный нормкор. Если бы Дж. К. Роулинг писала «Гарри Поттера» сегодня, Дурсли, вероятно, ездили бы на ней. И вы можете подумать, что это плохая машина из-за этого. Это не так, но он гордо средний и безобидный в одном из самых загруженных классов автомобилей, которые вы можете получить.

И когда вы не так красивы, как Mazda 3, не так хороши в управлении, как Ford Focus, не так вместительны, как новая Honda Civic, и, в конечном счете, не так амбициозны в какой-либо области, вы всегда будете в конечном итоге будучи немного также побежал.

Мы подозреваем, что Kia тайно соглашается и оставляет старый Ceed немного подвядать на корню, пока готовит полностью электрифицированную замену. Достаточно взглянуть на EV6, новый Niro и гибридный Sportage, чтобы увидеть, сколько Kia инвестирует в автомобили с батарейным питанием и насколько выразительнее становится язык дизайна с каждой новой моделью.

Так что, хотя это и не лучший семейный хэтчбек TG, он настолько до боли логичен и (за исключением сцепления) прост в обращении, что его ни в коем случае нельзя вычеркивать из списка покупок.

Next: Вождение

Kia Ceed в тесте: Verbrauch, Motoren, Preise

Die dritte Generation des Kia Ceed wurde Ende 2021 leicht überarbeitet. В тесте ADAC: бензиновый двигатель 1.5 T-GDI и спортивная версия GT. Плюс: Crashtest-Ergebnisse

  • Klassenübliches Platzangebot, größerer Kofferraum

  • Mehr Assistenzsysteme, unter anderem auch ein Stauassistent

  • Ergebnisse im ADAC Test: Note 2,4 und 2,5 (gut)

Aus Raider wurde Twix. Und aus dem Kia c’eed wurde der Ceed. Diese Schreibweise macht die Kommunikation zwar etwas einfacher, doch die schwierige Aussprache («sied») и die ungewöhnliche Herkunft des Modellnamens ( C , сообщество E в Европе, с E европейский D esign) bleiben eigenwillig.

Ein Hindernis für den Erfolg des in Deutschland designten Kompaktwagens war das jedoch nicht: Von den gut 1,6 Millionen Einheiten, die seit Anfang 2007 im slowakischen Werk vom Band Liefen, gingen mehr als 200.000 an deutsche Kunden .

Bei Twix hat sich außer dem Namen tatsächlich «nix» geändert. Doch bei Autos funktioniert das nicht: Sie müssen mit regelmäßigen Modernisierungen stets neu auf Kundenfang gehen, weil die Käufer für ihr Geld die neueste Technik erwarten. Das verspricht Kia auch für die inzwischen dritte Generation des Ceed und hat den kompakten Golf-Gegner in mehreren Schritten aktualisiert, zuletzt Ende 2021.

Innen dominiert jetzt neben dem serienmäßigen 12,3-Zoll-Navigationssystem inklusive zahlreicher Online-Dienste gegen Aufpreis das digitale 10, 25-Zoll-Kombiinstrument, außen wurden Frontansicht und Heckpartie modifiziert und modernisiert. Der ADAC hat den aufgefrischten Kompaktwagen mit 160-PS-Benziner getestet, dazu gibt es hier noch alle Infos und Daten zum 2020er-Test der Powerversion GT mit 204 PS.

Der neue, leicht hybridisierte 1,5 T-GDI («Мягкий гибрид») ersetzt den 1,4-литровый бензиновый двигатель. Он имеет мощность 160 л.с. и мощность 253 ньютона, а также более мощный момент 1.4 T-GDI. Serienmäßig ist eine elektronisch gesteuerte Kupplung eingebaut, дополнительный gibt es ein 7-Stufen-Doppelkupplungsgetriebe (DCT7).

Kia Ceed с 4,32-метровым узлом

Модель: Kia Ceed с оптическим датчиком на улице © Kia

Фон außen wirkt der  4,32-метровый отрезок, 5-дюймовый Ceed  jetzt noch einen Tick markanter als die dritte Generation vor dem Facelift. Die Frontansicht prägt eine oben und unten von Chromelementen eingerahmte «Tigernase». Die serienmäßigen LED-Scheinwerfer beinhalten Nebelscheinwerfer sowie das Tagfahrlicht, das aus je drei pfeilförmigen Modulen besteht und auch als Blinker fungiert. Am Heck sind die neuen Rücklichter der GT-Line prägnant, die je aus 48 wabenförmigen LED-Modulen unter getöntem Glas bestehen. Sie sind in fünf Reihen angeordnet und ermöglichen einen dynamischen Blinker. Das stimmige Design erinnert nach wie vor die Sportlimousine Stinger.

Das neue Interieur orientiert sich am Konzept der jüngsten Kia-Modelle. Das heißt: Aufgeschäumtes Leder mit wenig Plastikanteil, gut konturierte Sitze und  einfache Bedienbarkeit . Das serienmäßige digitale 12,3-Zoll-Kombiinstrument überzeugt nur nur mit einer hohen Auflösung, auch die Ablesbarkeit von Drehzahlmesser und Geschwindigkeit – beide werden als Rundinstrumente dargestellt – ist hervorragend.

Die Instrumente sehen zudem sehr edel aus – es stehen mehrere Designvarianten zur Auswahl. Der in der GT-Line serienmäßige 10,25-Zoll-Touchscreen des Infotainmentsystems лежит в основе и внутри Sichtfeld des Fahrers. Дас Multimedia-Menü ist verständlich structuriert , aber umfangreich. Es erfordert etwas Übung und Gewöhnung, ehe man zielsicher durch die Menüs und Untermenüs navigiert. Die meisten Schalter sind recht groß, im Blickfeld des Fahrers und klar beschriftet – mit verständlichen Symbolen oder in englischer Sprache.

Beim Ceed GT Line haben die Koreaner vieles a Multimedia-Ausstattung verbaut. So ist ein Navigationssystem mit Online-Verkehrsinformationen serienmäßig an Bord, wodurch auch Remote-Service-Optionen wie Fernzugriff über Smartphone-App dabei sind – Dienste Online-Dienste stehen für die ersten sieben Jahre kostenfrei zur Verfügung. Серийное подключение к радио с цифровым подключением (DAB+), аудиосистема Premium от JBL, свободный канал Bluetooth, интеграция кабелей со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay с более широким подключением через USB.

Klassenübliches Platzangebot im Innenraum

Das Raumgefühl ist in etwa mit VW Golf, Opel Astra & Co vergleichbar. Für ein Fahrzeug der Kompaktklasse bietet der Ceed vorn reichlich Platz. Sind die Vordersitze für 1,85 Meter große Menschen eingestellt, können dahinter selbst knapp 1,95 Meter große Personen noch ordentlich sitzen.

Zugelegt hat auch der Kofferraum. Zwar wirkt die Werksangabe mit 395 Litern arg optimistisch, aber bis zur Laderaumabdeckung gemessene 305 Liter sind in der Golfklasse kein schlechter Wert. Nach dem Umklappen der Rückbank stehen максимальный объем 1155 литров Ladevolumen zur Verfügung. Unter dem Kofferraumboden können noch etwa 15 Liter verstaut werden, wenn kein Notrad hinzugekauft wurde. Gut: Die niedrige Ladekante, die Nur 67 Zentimeter über der Straße Liegt und das Beladen mit schwerem Gepäck erleichtert.

Im Bereich der aktiven Sicherheit ist der Ceed nach wie vor auf der Höhe der Zeit. Seine Sicherheitsausstattung ist umfangreich , vieles gibt es sogar serienmäßig – zumindest in der gehobenen Ausstattungslinie GT-Line. Ein Notbremssystem ist Serie, ebenso der Spurhalteassistent, der sowohl nur warnen als auch selbst gegenlenken kann. Zudem hält bereits in der Basisausstattung der Stauassistent den Kia mittig in seiner Fahrspur. Sogar den Spurwechselassistenten packt der Hersteller aufpreisfrei ins Fahrzeug. Der Ceed GT-Line verfügt zudem über einen Ausstiegswarner.

Ein Geschwindigkeitsbegrenzer sowie ein Tempomat sind serienmäßig, den Handschaltern bleibt die ansonsten optione aktive Geschwindigkeitsregelung (ACC) und somit auch der Autobahnassistent vorenthalten. Die gut funktionierende Verkehrszeichenerkennung kombiniert die Informationen aus der Frontkamera und aus dem Navigationskartenmaterial. Ebenso Serie sind die Müdigkeitserkennung und das direct messende Reifendruck-Kontrollsystem.

1 из 5

1 из 5 Kia-typischer Auftritt: Den Kühlergrill nennen die Koreaner «Tigernase» © Kia

Knackig-komfortables Fahrwerk

Schon beim Wechsel auf Generation drei hatte Kia das Fahrwerk komplett überarbeitet – das mit gutem Erfolg. Auch wenn weder Adaptive Noch Einstellbare Dämpfer lieferbar sind, bietet das Serienfahrwerk einen guten Kompromiss zwischen Agilität und Komfort. Die aktuelle Generation ist knackiger abgestimmt, ohne dabei auf holpriger Strecke unkomfortabel zu wirken. Im Vergleich zum Vorgänger hat der Ceed jedenfalls merklich an Federungskomfort gewonnen. Das позолоченный sogar für ден sportlichen GT, der zwar etwas straffer ausgelegt ist, aber immer noch kommod federt.

Der Ceed bietet insgesamt eine gute Fahrstabilität und beruhigt sich nach plötzlichen Lenkmanövern schnell wieder. Spurrinnen beeinflussen seine Richtungsstabilität kaum. Die Aufbaubewegungen halten sich angenehm in Grenzen. Hebt man das Gaspedal in Kurven, zeigt der Kia zwar leichte Lastwechselreaktionen, wird bei Bedarf allerdings zuverlässig vom ESP eingefangen. In der Summe bleibt der Kompakte gut beherrschbar und sicher unterwegs . Dabei hilft auch die insgesamt gut abgestimmte Lenkung.

T-GDI: Turbo-Benziner mit Guten Fahrleistungen

Иммерхин  Fünf Motoren  Betet Kia: Vier Benziner от 73 кВт/100 л.с. до 150 кВт/204 л. с. и дизельный двигатель 100 кВт/136 л.с. Получите тест на «миттлер» 1.5 T-GDI und der Stärkste im Bunde, der 1.6 T-GDI noch in der Vor-Facelift-Version.

Новый 1,5-литровый Vierzylinder Максимальная мощность Turboaufladung 160 л.с. и максимальный крутящий момент 253 Нм. Für einen Kompaktwagen sind das mehr als ausreichende Werte und hier enttäuscht der Ceed nicht. Man kann mit ihm richtig flott unterwegs sein und dank des fülligen Drehmoments über einen weiten Drehzahlbereich schaltfaul den Alltag bestreiten.

Von Vorteil ist zudem, dass die Übersetzung kurz genug gewählt wurde, sodass die Leistung gut in Vortrieb umgesetzt werden kann. Überdies erweist sich das manuelle Sechsgang-Getriebe als sinnvoll gestuft. Dadurch kann der Motor in jedem Gang seine gute Durchzugskraft zeigen, ob vierter, fünfter oder sechster Gang, es geht immer mit spürbarem Druck voran. 100 км/ч с интервалом в 8,4 секунды до 210 км/ч.

Kia Ceed GT как Spaßgarant

Richtig Spaß macht der Ceed GT , der Auch im Modelljahr 2022 unverändert angeboten wird. Sein 1,6 Liter großer Vierzylinder leistet üppige 204 PS und liefert ab 1500 Touren ein maximales Drehmoment фон 265 Нм. Der Ceed GT wird damit seinen sportlichen Ansprüchen voll gerecht. Человек канн мит ихм schnell unterwegs sein und dank des fülligen Drehmoments über einen weiten Drehzahlbereich schaltfaul fahren. Auch die Elastizitätswerte können sich Sehen lassen, von 60 auf 100 km/h geht’s im vierten Gang in под 5,5 Sekunden, im fünften в 7,1 Sekunden und im секстен в 8,9Секунден. Für den Sprint от нуля до 100 км/ч Kia flotte 7,5 Sekunden, die Spitze Liegt bei 230 км/ч.

Gefahren, bewertet, getestet

  • BMW Mitteklasse-Modell im Check

Test BMW 3er: Wie gut ist die aktuelle Generation?

  • Škodas neuer Kompakter

Škoda Scala im Fahrbericht: Taugt der Škoda Scala als Golf-Rivale?

  • Канн дер Peugeot 508

Peugeot 508 im Test: Kann der attraktive Franzose gegen die Konkurrenz punkten?

Der Kia Ceed ist nicht sehr sparsam

Und der Verbrauch?  Der Liegt im Fall des getesteten Benziners im praxisnahen ADAC Ecotest bei 6,3 Litern Super im Schnitt. Kein besonders guter Wert, andere sind in dieser Klasse sparsamer unterwegs. Im Schadstoffkapitel schneidet der 1,5-Liter-Turbomotor relativ gut ab. Der serienmäßige Partikelfilter (OPF) senkt die Partikelemissionen zwar deutlich, dennoch Liegt die Partikelanzahl in allen Prüfzyklen etwas über dem strengen Grenzwert des ADAC Ecotest. Zudem fettet der Motor im anspruchsvollen Autobahnzyklus mit hohem Volllastanteil stark an, was sich an einem erhöhten CO-Wert bei den Emissionen widespiegelt. Unter dem Strich erhält er gerade noch vier von fünf Sternen im ADAC Ecotest.

Die Sportversion GT ist in erster Linie nicht zum Spritsparen gebaut worden, was sich am ermittelten Durchschnittsverbrauch gutableablelässt. Ein Säufer ist sie mit 7,4 Litern Super im Schnitt zwar nicht, doch bei der CO₂-Bewertung muss der GT Federn lassen. Weil auch die Schadstoffe ansteigen , Wenn der Motor gefordert wird, reicht es nur für drei von fünf Sternen im ADAC Ecotest.

Гарантийный талон Kia 7 Jahre Garantie

Der Fünftürer ist nicht der einzige Ceed, длинная ветвь es eine ganze Familie mit dem Kombi Ceed Sportswagon, dem Shooting Brake ProCeed GT и компакт-внедорожник XCeed. Alle Profiieren von dem Alleinstellungsmerkmal, das nur Kia bietet: 7 Jahre oder 150.000 km Garantie — vorbildlich.

Hier finden Sie die ausführlichen Testberichte als PDF:

Тестовый бюллетень Kia Ceed 1.5 T-GDI GT Line (март 2022 г.)

PDF, 961 КБ

PDF-файл

Тестовый бюллетень Kia Ceed GT (январь 2020 г.)

PDF Дата, 804 КБ PDF 1809 9000 , Preis

3 6

59

0266

Technische Daten (Herstellerangaben)

KIA Ceed 1.5 T-GDI GT Line (ab 10/21)

KIA Ceed GT DCT7 (ab 10/21)

Моторарт

Otto

Otto

Hubraum (Verbrennungsmotor)

1.482 ccm

1.591 ccm

Leistung maximal in kW (Systemleistung)

118

150

Leistung максимальное в PS (Systemleistung)

160

Drehmoment (Systemleistung)

253 Нм

265 Нм

Максимальный размер/мин. (Verbrennungsmotor)

5.500 U/min

6.000 U/min

Antriebsart

Front

Front

Beschleunigung 0-100km/h

8,4 с

7,4 s

Höchstgeschwindigkeit

210 km/h

225 km/h

CO2-Wert kombiniert (WLTP)

125 g /km

154 g/km

Verbrauch kombiniert (WLTP)

5,5 l/100 km

6,8 l/100 km

Verbrauch Гесамт (НЭФЗ)

5,3 l/100 km

6,5 l/100 km

Kofferraumvolumen normal

395 l

395 l

Kofferraumvolumen dachhoch mit umgeklappter Rücksitzbank

1. 291 l

1.291 l

Leergewicht (EU)

1.330 kg

1.417 kg

Zuladung

490 kg

483 kg

Anhängelast ungebremst

600 kg

600 kg

Anhängelast gebremst 12%

1,410 кг

1,410 кг

Garantie (Fahrzeug)

7 Jahre Oder 150.000

7 Jahre Oder 150.000

7 Jahre Oder 150.000

7 Jahre Oder 150.000

7 Jahre Oder 150.000

7 Jahre Oder 150.000

7 Jahre oder 150.000 km

Länge x Breite x Höhe

4.325 mm x 1.800 mm x 1.442 mm

4.325 mm x 1.800 mm x 1. 442 mm

Grundpreis

29.690 Euro

34.790 Euro

ADAC Messwerte

ADAC Messwerte (Auszug)

Kia Ceed 1.5 T-GDI GT Line

Kia Ceed GT

Überholvorgang 60-100 km/h

4,6 s

4,0 s

Bremsweg aus 100 km/h

34,2 m

33,0 m

Wendekreis

11,4 m

11,3 m

Verbrauch / CO₂-Ausstoß АДАК ЭкоТест

6,3 л Super/100 км, 169 г CO₂/км (полностью)

7,4 л Super/100 км, 198 г CO₂/км (полностью)

Reichweite

790 km

675 km

Innengeräusch bei 130 km/h

68,9 dB(A)

69,4 dB (A)

Леергевичт/Зуладунг

1356 / 464 kg

1425 / 415 kg

Kofferraumvolumen normal / geklappt / dachhoch

305 / 680 / 1155 l

295 / 615 / 1140 l

ADAC Testergebnis

ADAC Testergebnis

Kia Ceed 1. 5 T-GDI

Kia Ceed GT

Karosserie/Kofferraum

2,8

2,7

Innenraum

2,2

2,4

Komfort

26

2,7

Motor/Antrieb

2,1

1,9

Fahreigenschaften

2,2

2,0

Sicherheit

2,2

2,1

Umwelt

2,5

3,4

Gesamtnote

2,4

2,5

Die Kapitel Sicherheit und Umwelt werden doppelt gewertet

Kia Ceed: 4 из 5 тестов в краш-тесте

Нажатие кнопки воспроизведения с кнопкой Play-Button размещено на веб-сайте YouTube. Für deren Inhalte und Datenverarbeitung ist der jeweilige Seitenbetreiber verantwortlich. ∙ Изображение: © ADAC

Der Kia Ceed erreicht 4 Sterne, с опциональным пакетом Advanced Driving Assistance Pack 5 Sterne. Das Fahrzeug ist mit Gurtkraftbegrenzern, Gurtstraffern, Kopfairbags sowie optischen und akustischen Gurtwarnern in der ersten und zweiten Sitzreihe ausgestattet. Für die vorderen Plätze sind zusätzlich Seitenairbags verbaut.

Der  Insassenschutz ist gut, das Verletzungsrisiko ist für Erwachsene und Kinder überwiegend gering bis sehr gering. Jedoch ist der Schutz im Pfahlanprall ungenügend, das Verletzungsrisiko ist dort sehr hoch. Es sind ISOFIX-Halter an den außerenhinteren Sitzplätzen montiert mit i-Size-Kennzeichnung. Der Frontairbag auf der Beifahrerseite ist deaktivierbar.

Der Ceed ist serienmäßig mit einem  Assistenzpaket mit Automatic Notbremsassistenten und aktivem Spurhaltesystem ausgestattet. Док нур мит дем дополнительный пакет расширенных систем помощи при вождении .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *