Тест драйв джили эмгранд ес7: Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7 — ДРАЙВ

Содержание

Geely Emgrand 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Geely Emgrand ЕС7 позиционируется в качестве 4-х дверного седана класса «D». Это еще один китайский автомобиль, который на просторах стран СНГ имеет весьма впечатляющие объемы продаж. Чем это вызвано?

В первую очередь, результаты проведения независимого краш-теста оказались весьма впечатляющими, автомобиль набрал максимальный результат, то есть 5 звезд. Благодаря этому на родине – в Китае, Geely Emgrand ЕС7 неофициально окрестили, как самый безопасный автомобиль Поднебесной.

Во-вторых, среди главных преимуществ, особое место занимает комфорт и пространство салона. Модель имеет все черты седанов премиум класса (за исключением, конечно же, стоимости).

Наконец, не менее важный пункт – это оснащенность автомобиля. Как и всегда, китайские производители чрезвычайно щедры на всевозможные опции и системы. Но если в случае с другими автомобилями – это главное достоинство, то по отношению к Geely Emgrand ЕС7 это лишь дополнение к позитивно сложившемуся впечатлению от седана.

Джили Эмгранд 2012 способен справиться и с ролью семейного авто, помимо комфорта и безопасности, о которых уже было отмечено, модель обладает и весьма габаритным багажным отделением, его объем составляет 460 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы взять все необходимые вещи для семейного отдыха.

Под капотом новинки располагаются исключительно бензиновые двигатели. Их объем составляет 1.5 и 1.8 литра. Мощность 92 и 126 л.с. соответственно. Агрегаты демонстрируют весьма экономичное потребление топлива. В смешанном цикле эксплуатации этот показатель не превышает отметки 7.5 литров.

В базовых комплектациях на Geely Emgrand ЕС7 2012 устанавливается механическая 5-ступенчатая трансмиссия. А вот в люксовых комплектациях уже предлагается Вариатор. Автомобиль сконструирован на базе одного из самого распространенных типов шасси – в основе передней подвески используются стойки МакФерсона, сзади – классическая многорычажная конструкция.

тест драйв джили эмгранд на нтв в передаче главная дорога


Доброе время суток всем автолюбителям! На нашем сайте посвященному тест-драйвам мы с огромным удовольствием расскажем Вам про тест драйв джили эмгранд на нтв в передаче главная дорога, тест-драйвы — онлайн. И все же если автомобильного видео тест драйв джили эмгранд на нтв в передаче главная дорога на этой странице вам не было показано — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Тест драйв Geely MK Cross от автомобильного журнала За рулем

Джили МК Кросс клуб: geelymkcross.ru Сообщество в Контакте: vk.com


В гостях у Geely. Часть 2

Тестдрайв Geely Emgrand EC 7 24 каналby Geely Ukraine No views; 138. W…


«Наш тест-драйв» Geely Emgrand (Джили Эмгранд)

Тест-драйв и обзор от AUTOTAT.ru.


Краш тест Джили МК 2 Crash Test Geely MK 2

 


Тестдрайв Джили Эмгранд-Geely Emgrand ЕС7 в Мотор-ТВ, Украина

Тестдрайв Джили Эмгранд-Geely Emgrand ЕС7 в Мотор-ТВ, Украина


Тест драйв GEELY Emgrand X7 Джили Эмгранд 2014

Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобил…


Тест драйв GEELY Emgrand 7 Джили Эмгранд 2014

Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобил…


Тест драйв от Коляныча #30 GEELY Emgrand X7 Джили Эмгранд

Автомобиль GEELY Emgrand X7 Двигатель 2.0 Механика Автомобиль предоста…


Тест драйв от Коляныча #29 GEELY Emgrand 7 Джили Эмгранд

Автомобиль GEELY Emgrand EC7 Двигатель 1.5 Механика Автомобиль предост…


Искренне верим, что тест драйв джили эмгранд на нтв в передаче главная дорога — подборка автомобильного видео на этой странице это именно то что вы искали. К вашему сведению, тест драйв джили эмгранд на нтв в передаче главная дорога — это самый популярный видеоролик нашего сайта — желаем вам только наслаждение от вождения автомобиля!

Сенсационная правда о Geely Emgrand EC7

05 августа 2011

Сенсационная правда о Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – автомобиль из Поднебесной, разработанный в соответствии с высокими европейскими стандартами. Появлению этой стратегической модели предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве со всемирно известными компаниями, а главные компоненты в Emgrand EC7 – от именитых брендов, таких как  Bosch, Valeo, Siemens, Fuji, Delphi, которые используются всемирно известными автомобильными брендами. Неудивительно, что в Украине Emgrand EC7 вызвал ажиотаж, за первые две недели было продано 100 автомобилей.

Пятиместный седан D-класса Geely Emgrand EC7 разрабатывался для европейского рынка и с соблюдением всех евростандартов. Так, Emgrand EC7 соответствует европейским стандартам ECE, включая стандарты безопасности, нормы выбросов, качество воздуха в салоне, безопасности передвижения с детьми и т.д. Также, Emgrand EC7 соответствует стандартам ROHS (соответствующие нормы регламентируют содержание экологически вредных веществ в выхлопных газах современных транспортных средств): процент подлежащих утилизации материалов автомобиля отвечает последним нормам, а по выбросам Евро-4 (в последующей версии планируется соответствие стандарту Евро-5).

Данная модель – плод тщательного труда команды профессионалов Института Geely, куда входят высококвалифицированные специалисты из разных стран. Богатый научный ресурс позволяет компании Geely посвящать много времени техническому совершенствованию своих автомобилей и поиску лучших решений по безопасности, комфортности и дизайну.  Институт Geely является движущей силой не только для Geely, но и для всей китайской автомобильной промышленности.

Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и длилась на протяжении трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Два года назад первый автомобиль EC7 сошел с конвейера, а 20 июля 2011 года Группа компаний «АИС» — импортер марки Geely – начала продажи EC7 на украинском рынке. Новый седан с самого старта произвел фурор: за первые две недели было продано 100  автомобилей. 
Прежде чем поступить в продажу, EC7 прошел испытания повышенной прочности с общей протяженностью маршрута 60 000 км и тест-драйв длиной 100 000 км по плоскогорью в условиях высоких температур. Серия тестов включала в себя: тест на прочность крыши, тест на прочность ремней безопасности, тест на жесткость кузова, тест на размораживание и предотвращение запотевания, испытания на долговечность дверей и фар (100 000 циклов), тест на безопасность для пешеходов, тест полиролей салона, тест на экологичность некоторых запчастей и другие.

Особенности Geely Emgrand EC7

Экстерьер

Параметры кузова 4635×1789 ×1470 делают Geely Emgrand EC7 самым просторным автомобилем в своем классе, а выразительный экстерьер излучает изысканность. Эмблема EMGRAND, V-образная радиаторная решетка и V-образный капот визуально образуют единое целое, подчеркивая роскошь и солидность EC7. Мощная хромированная решетка радиатора  в форме щита демонстрирует твердость характера водителя и уверенность в своих силах. Большие воздухозаборники обеспечивают подачу нужного количества воздуха, продлевают срок службы двигателя и улучшают эффект работы кондиционера. Элегантный дизайн плечевой линии и порогов в соответствии с принципами аэродинамики снижает коэффициент лобового сопротивления.


Хромированные ручки дверей, светоидные задние фонари,  европейский короткий багажник, обтекаемая линия кузова – дань современным тенденциям автомобильного дизайна. Хромированная отделка является элементом дизайна роскошных автомобилей.

Большие динамические шины 215/55R16 не только повышают эстетическую ценность автомобиля, но и устойчивость и безопасность движения.

Качество и техническое усовершенствование

• Компоненты от ведущих мировых производителей
• Технология лазерной сварки
• Усовершенствование шасси  голландской компанией PDE
• Торсионная балка задней подвески

EMGRAND EC7 был создан предоставил полный простор возможностей Институту по конструированию и автомобильной инженерии при сотрудничестве с мировыми передовыми компаниями: по вопросам проектирования и разработки с итальянской компанией MA; по вопросам инженерного анализа и проверки, производства опытного образца с немецкой компанией FEV; по вопросам усовершенствованию шасси, NVH с всемирно известной голландской компанией по автомобилестроению и технологии производства PDE, которая является техническим партнером BMW, Audi и VOLVO.

Поддержка со стороны международных ведущих компаний обеспечила основную ценность продукта и отличную конкурентоспособность EMGRAND EC7 как первого китайского автомобиля европейского стандарта.

«Звездная сборка»  ЕС7: тормозная система — Bosch, Германия, система управления двигателем  — Delphi, США, осветительное оборудование  — Valeo (поставщик для автомобилей Audi, Toyota Crown, обеспечивает гарантию качества) Франция, сварочное оборудование  — ABB, Швеция, приборная панель — Visteon, США, технология шасси  — PDE, Голландия, электронная система управления  — Siemens, Германия, шины —  GITI, Индонезия, анализатор — AVL, Австрия, сиденья — Lear, США, внутренние и наружные зеркала — Magna Donnelly, Канада, пресс-форма кузова — Fuji, Япония.

Благодаря бесшовной лазерной сварке, число сварных точек в кузове превысило 4750. Повышенная энергопоглощаемость кузова наряду с противоударными стальными балками делает более жестким сам каркас автомобиля, более эффективно поглощает и распределяет энергию удара, уменьшает деформацию кабины, обеспечивает безопасность внутри салона, тем самым снижает воздействие удара на пассажиров

Изменения шасси EC 7 были направлены на сочетание  маневренности европейских автомобилей и условий дорог, в результате было найдено оптимальное решение данного вопроса.  

Удалось уменьшить уровень шума внутри салона: в стоящем автомобиле —  всего 39 децибел, а при скорости  120 км/час  — 70 децибел.

В конструкции автомобиля традиционно используется независимая передняя подвеска типа MacPherson, которая смягчает колебания от неровностей дороги и повышает комфорт при движении. Торсионная балка MacPherson полузависимой задней подвески с продольными рычагами повышает общую прочность и жесткость подвески, обеспечивая хорошее чувство дороги и прекрасную управляемость, одновременно поглощает удары, снижает уровень дорожного шума, доставляя водителю удовольствие от езды.

Мощность

GeTec γ-4G18N – идеальный баланс мощности и экономии топлива.

«Сердце» EMGRAND EC7 – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Усовершенствованием двигателя EC7 занимались ряд европейских профессиональных компаний. Новая серия двигателей GETEC-γ имеет 4-цилиндра, 16 клапанов, два верхних распределительных вала и алюминиевый двигатель CVVT с максимальной мощностью 102кВт. , максимальным крутящим моментом 172 Нм. Прирост мощности (57.2кВт/л) максимально увеличивает эффективность использования топлива и уменьшает энергопотребление и выбросы выхлопных газов, таким образом достигается оптимально энергосберегающая выходная мощность.

Комфорт

Эстетическое наслаждение и удобство при вождении – неотъемлемая часть внутреннего убранства ЕС7.  Увеличенная колесная база 2650 мм обеспечивает комфортное пространство для водителя и пассажиров. Салон выполнен в популярном двухцветном дизайне: темная верхняя и светлая нижняя части создают гармонию и уравновешивают внутреннее пространство, подчеркивая элегантный стиль автомобиля.

Автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, климат-контролем, гидроусилителем руля, передним и задним парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD+MP3 с аудиосистемой, DVD.

Противотуманные фары EC7 соответствующие международным стандартам, с помощью функции дневного света обеспечивает комфортную езду и хорошую видимость и любых погодных условиях: и в дождь и туман. Электрически складывающиеся зеркала заднего вида дают более крупный сектор обзора. 3D cветодиодный боковой указатель поворота отличается повышенной яркостью света, что позволяет другим участникам движения легко и быстро определить направление, которое вы собираетесь выбрать и повысить безопасность движения.

Радиальные шины с ее уникальным рисунком протектора, обеспечивают быстрый отвод воды и противоскольжение, что делает движение более безопасным.

Объем багажника Emgrand EC7 680 л. и подходит для перевозки больше груза для домашних нужд или багажа в командировке. Кроме этого, багажник имеет небольшую погрузочную высоту, а функция дистанционного открытия и приподнятия багажника упрощает процесс погрузки.

Возможность погрузки предмета длиной 1,8 м. после складывания заднего сиденья в пропорции 6:4. Вы можете использовать пространства более гибко в зависимости от ваших потребностей. 

Безопасность и интеллектуальные решения

• Первая в мире  BMBS-система мониторинга шин и тормозной системы
• 4 подушки безопасности, в том числе и боковые шторки безопасности
• Самая новая версия Bosch 8. 1 ABS+EBD
• Система предупреждения превышения скорости

EMGRAND EC7 признан самым безопасным автомобилем D-класса в Китае по результатам краш-тестов C-NCAP. Он соответствует не только 5-звездочным стандартам безопасности C-NCAP, но и 4-зведочным Euro E-NCAP.

Технология CAN-BUS

Can-Bus – Controller Area Network-BUS (локальная сеть контроллеров) обладает высокой способностью исправления ошибок и сопротивления помехам, ранее используемая в авиакоммуникациях. Применение датчиков передачи данных уменьшает количество проводов внутри кузова и разъемов контроллеров. Технология CAN-BUS, кроме имеющегося противоугонного эффекта, позволяет снизить вес автомобиля, что благоприятно сказывается на эксплуатации электрооборудования  и электронных систем контроля.

Система TPMS

Система TPMS не только предупреждает водителя, но и показывает в какой из шин низкое давление, что позволяет получить всю информацию о безопасной работе шин, снизить риск аварий и повысить безопасность.  

Система BMBS

В Emgrand ЕС7 внедрена первая в мире антивзрывная шинная система мониторинга и контроля безопасности BMBS. Это первый в мире  продукт интеллектуальной технологии по технике безопасности. Система BMBS проводит мониторинг состояния шин в реальном времени с помощью системы на чипе и высокоточных датчиков. Интеллектуальной системой контроля осуществляется «вмешательство» в процесс движения, снижая скорость движения после взрыва или быстрого спуска шин и обеспечивая безопасность езды. 

Экологичность

• Технология покрытия немецкой краской на водной основе
• Соответствие последним требованиям европейских стандартов по утилизации

Emgrand EC7 соответствует Евро 4 по выбросам. Уменьшен выброс HC (углеводорода), NOx, (оксинитрида), CO (угарного газа) и РМ (твердых частиц). В последующей версии дизайна  планируется соответствие стандарту Евро 5.

Для обеспечения охраны окружающей среды используются материалы, поддающиеся утилизации, а также ведется тщательный контроль токсичности автомобиля. Процентное соотношение утилизации EC7 в целом достигает 95% , а материалов — 85%.

Для Emgrand EC7 используется экологически чистая немецкая краска на водной основе. По сравнению с традиционной масляной краской она не содержит вредных органических растворителей, формальдегидов и соединений тяжелых металлов, является безопасным и экологически чистым продуктом для окружающей среды.

Комплектации в Украине

Geely Emgrand EC7 предлагается покупателям в двух самых востребованных комплектациях – базовой (basic) и комфортной (comfort).

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, центральным замком, климат-контролем, гидроусилителем руля, ABS+EBD, подогревом заднего стекла, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, CD+MP3 с аудиосистемой. Цена – от 107 900 грн.

В комплектации comfort к перечисленному набору добавлены такие опции, как кожаный салон и парктроник. Цена – от 110 900 грн.

К 2012 году Geely Emgrand EC7 появится с автоматической коробкой передач.

В сети Группы компаний «АИС» запущена беспрецедентная кредитная акция специально на автомобили Geely Emgrand EC7 – 0% первоначальный взнос, 0% годовая ставка, срок кредита до 10 лет, отсутствие ежемесячной комиссии в первые 12 месяцев.

Кроме очевидной выгоды по кредитам, каждый покупатель любого из автомобилей в сети Группы компаний «АИС» автоматически становится участником программы лояльности «АИС-Дисконт», которая позволяет экономить до 15% на запасных частях, услугах СТО, продуктах страхования, а также обеспечивается бесплатной информационной и технической поддержкой в дороге «АИС-Assistance».

Подробнее об акциях, автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании — на сайтах www.ais.ua, www.geely.ua, и по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Специально для поклонников марки Geely – фан-страница в сети Facebook: http://www.facebook.com/GeelyUkraine

Тест-драйв Geely Emgrand EC7

Добро пожаловать в руководство по ремонту автомобилей.

Закрытая резьба
  1. Тест-драйв Geely Emgrand EC7


    Недавно на рынке появился новый китайский производитель автомобилей — Geely Emgrand EC7 . Специалисты института Geely начали разрабатывать эту модель с 2006 года. Кроме того, в доработке машины принимали участие многие другие компании, в том числе немецкие, итальянские, французские. Например, голландская фирма PDE взяла на себя ответственность за доработку шасси машины.До того, как новый EC-7 поступил в продажу, он много раз испытывался в различных условиях на дистанции 160 000 км. Внешний вид автомобиля представляет собой сочетание особенностей автомобильного бизнес-класса и премиум-класса. Emgrand EC7 представлен в кузове седан и универсал. Для каждого вида предусмотрены базовая комплектация и комфорт. Разница между базовой и максимальной комплектацией несущественна и присутствует только в задних парктрониках и дисках из легкого сплава. Попав внутрь машины, вы видите красоту, тщательно сделанную из качественного пластика и толстой кожи.
    На приборной панели машины имеется бортовой компьютер, регистрирующий количество топлива, время и температуру. Спинки передних сидений могут фиксироваться в восьми положениях, а водительское сиденье имеет регулируемую «поясничную опору». На задних сиденьях с комфортом разместятся 3 пассажира. Положительным фактором является отсутствие запаха пластика, что свидетельствует о хорошем качестве исполнения панели в салоне Geely Emgrand EC7. Одной из приятных особенностей был багажник автомобиля. Он имеет объем 680 литров и широкий проем, дающий возможность переносить груз, длина которого достигает 180 см. Открывается клавишей багажного отделения кнопкой под рулем или с помощью брелка сигнализации. Это, конечно, удобно. Оценивая локомоторные качества EC7 на трассе, в первую очередь обращаешь внимание на сильную тягу и динамичность двигателя мощностью 127 л.с., рабочим объемом 1,8 литра. Мощность двигателя
    с электронной системой управления синхронизацией хватит даже при поездке с максимальным количеством пассажиров. Что касается педали, то она довольно удобна из-за близости сцепления и тормоза. Впечатляет и четкость 5-ступенчатого рычага переключения передач в сочетании с чувствительностью рулевого управления. Это позволяет полностью контролировать автомобиль при маневрировании на малых скоростях в городе.Шасси машины вполне стандартное. Спереди установлена ​​стойка от McPherson, сзади — полубалочная. Но особенность — специализированные настройки подвески, неожиданно показавшие устойчивость к неровностям даже на неровной дороге. При проведении тест-драйва на бездорожье чувствуется хорошая работа шин с широким профилем — 205/65 R15, игнорируются удары неровностей и ям.
    Расход топлива автомобиля в 7,5 л на 100 км — стандартный показатель для легковых автомобилей; емкость бака 50 литров топлива. Безопасность в автомобиле обеспечивает чувствительная тормозная система вместе с связкой ABS EBD от производителя Bosch.Спереди и по бокам салона расположены шесть подушек безопасности. Во время движения водителю помогают противотуманные фары, датчики света и автоматическая регулировка угла наклона фар. Инженеры Geely увеличили жесткость кузова за счет использования лазерной сварки, что сделало автомобиль крепче. После полноценного тест-драйва с уверенностью делаю вывод: Emgrand EC7 — один из самых серьезных представителей рыночного соотношения цена-класс-упаковка. Отличные ходовые качества в сочетании с простым, но хорошо выполненным салоном делают EC7 подходящим вариантом для тех, кто предпочитает безопасное и надежное вождение по разумной цене в 14 тысяч долларов.



Похожие темы
  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20.03.2015, 12:23

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 10:00

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 26. 10.2012, 10:50

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:00

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 04.10.2011, 16:30

Теги для этой темы

[Тест-драйв] Geely EC7 Sport GT, el chino con aires de europeo — Racing5

Mucho se ha dicho de los autos chinos, que son malos, feos o carecen de la calidad apropiada .Pero luego de un tiempo de posicionamiento en el mercado chileno ya hay marcas que demuestran con hechos todo lo contrario. Es el caso de Geely, marca china que llega a Chile de la mano de Derco y que nos permissions probar una unidad del nuevo EC7 Sport en su Versión GT, un modelo que destaca por su perfect elegante, buenas terminaciones y un look algo más «europeo» респект азиатских семей.

Pensado para add jóvenes que buscan un 0km bien equipado ya buen Precio , el Geely EC7 Sport GT juega sus cartas an base de frenos ABS con EBD , double Airbag front, laterales y de cortina, sistema de monitoreo de presión de neumáticos , sensor de retroceso, neblineros, llantas de alumnio de 16 ″ , sensor de encendido automático de luces, люк с дефлектором de viento , воздухозаборник с климатизатором , alézavidrios control Волан, вот и все, что вам нужно, в EC7 Sport GT, в вашем распоряжении 4 дня в игре: Выиграйте!

Una Complete revisión y nuestras impresiones de manejo, a continación en la naranja mecánica .

Al enfrentarnos por primera vez al modelo salta inmediatamente a la vista su disño que dista bastante de lo que estamos acostumbrados a ver en modelos chinos y se acerca bastante más a lo que podríamos encontrar en marcas originarias de Europa. Diseño estilizado, proporcionado y elegante , además de una muy buena factura en su interior con include de plásticos de calidad superior . Sin embargo desentona dentro de todo el condento el logo en su frontal que hace referencia a Emgrand , una de las submarcas de Geely, que no cuenta Precisamente con una imagen agraciada y que peca de parecerse demasiado a la de Cadillac.

La posición de manejo es правильные и se agradece bastante лас opciones де регуляция дель азиатского проводника с ajuste eléctrico y manual lo que permite ubicarse de buena manera al volante.

Трен моторз

Con un motor de 1.800cc 16 válvulas CVVT y doble eje de levas capaz de desarrollar 137 caballos de fuerza , se presenta bastante bien en el papel. Quizás en la práctica el motor no se hace tan ágil y explosivo como se expera de un 1.8 литров, pero se mueve de manera interesante.

Es muy estable en curvas incluso a altas velocidades sin denotar subvirajes ni «soltura de cola» lo que otorga una excelente sensación de seguridad al manejar, tanto en carretera como en ciudad. Si de seguridad se trata, el Geely EC7 Sport GT include una alert sonora para cuando sobrepasamos los 120 km / h, pero para tristeza de algunos y alegría para otros, esta alarma dura sólo unos segundos y su volúmen es inftemerior al del del del del del del del del del. de sonido, por lo que no es del todo molsta como debiese ser.Ahora si lo tuyo no son las alertas sonoras, lamentamos comunicar que no encontramos el lugar donde se puede desactivar .

Continuando con el tren motriz, el EC7 Sport include una transmisión manual de 5 velocidades, la que se compare, junto a su motorización, con su «hermano menor» denominado GL que básicamente include menor equipamieno inner y external, que no compromete motor, transmisión ni sistema de frenos.

Habitabilidad

El espacio interior del EC7 Sport es bastante righto, con buen espacio para проводник y acompañante sin comprometer en extremo las plazas traseras, las que pueden dividirse con un apoyabrazos central que se extrae del respaldo.

Этот автомобиль представляет собой хэтчбек с общим малым размером 390 литров и , отведенный для функционального элемента конъюнктуры.

Полная внутренняя отделка дома eco-cuero бежевый цвет, цвет бежевого цвета, цвет без рукавов с автомобилями, проверенными в Китае, после того, как вы изменили первоначальную версию с оригинальной надписью на улице «negro-gris» que somos en Chile. Нет ничего переднего, комбинация цветов и la calidad de los plásticos interiores sorprende gratamente en el Geely EC7 Sport GT donde el color baige no queda descontextualizado уважение к конъюнктуре y la factura de las piezas plásticas denotala dedac ла Тьерра дель Соль Насьенте.

Diferencias con el «hermano menor»

Ya mencionabamos que el Geely EC7 SPort GT tiene una versión inferior denominada GL, pero visto en el papel, no es tan inferior como se puede pensar.

Los únicos detalles que la versión GL le envidia a la GT son:

  • Llantas de 16 ″ (en lugar de las llantas 15 ″ версии GL)
  • Боковая подушка безопасности y de cortina
  • Sistema de monitoreo de presión de neumáticos (TPMS)
  • Дефлектор люка на крыше
  • Радиоуправление волан.
  • La función anti-atrape de los alzavidrios eléctricos delanteros y traseros
  • Электрическое регулирование проводника

Detalles por los que la versión GL tiene un valor de 700 долларов.000 menos conpecto a la versión GT que probamos.

Lo разгрузочный

Проверить наличие Geely EC7 Sport GT podemos Завершение que sus puntos destacables son:

  • Buen Disño экстерьер, оригинальный y sin parecidos incómodos.
  • Excelente equipamiento de serie.
  • Su sensor de retroceso. Es un detalle tan mínimo, pero se agradece bastante.
  • La cantidad de Airbags. Fonrtales, laterales y de cortina. 100% seguridad.
  • Su sensación de manejo estable y de buen agarre en las curvas.
  • Sus factura interior, con buenos materiales y terminaciones.

Lo mejorable

Siempre hemos insistido en que no existe el auto perfecto y por ello planteamos algunas mejoras que el EC7 Sport GT подержанного включения:

  • Motor más brioso. Не представляет 1,8 литра и 137 л.с.
  • Alerta sonora de exceso de velocidad не настраивается.
  • Asientos delanteros poco jugados для версии «GT». Sus apoyos laterales podrían tener algo más de carácter.
  • Эль логотип Emgrand. Se hace demasiado protagonista en el frontal.

En resumen

El Geely EC7 Sport GT представляет собой отличную опцию для быстрой езды на расстоянии 0 км и оснащение с исключительной доступностью.

Su Precio de $ 6.990.000 (con un bono de $ 300.000) lo deja con una excelente relación Precio / equipamiento.

Вероятно, что при sigla «GT» возникла ошибка tomando en cuenta que esta sigla se refiere mainmente a autos de carácter deportivo cuando el EC7 Sport GT no lo es, pero si lo que buscas es un auto accesible , bien equipado y con una motorización correa y sin estridencias, este es el auto que andas buscando.

Geely Emgrand EC7 предлагает хорошее соотношение цены и качества

Таким образом, решающий голос принадлежит мне, проведя неделю за рулем нашего тестового автомобиля.

Наш тестовый автомобиль Emgrand Luxury — самый дешевый автомобиль такого размера и объема двигателя (1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 кВт и 172 Нм) и продается по очень привлекательной цене в 159 990 рандов.

Для сравнения: прямые конкуренты стоят на 80–100 тысяч больше, например Hyundai Elantra 1. 8 Executive мощностью 110 кВт (R260 900) и Chevrolet Cruz Sedan 1.8 LS мощностью 104 кВт (R240 500).

Понять?

Geely создала Emgrand как суббренд во многом так же, как Toyota создавала Lexus, подразумевая, что он более престижный, чем другие модели Geely, но, хотя это, несомненно, большой шаг вперед для китайского производителя, его вряд ли можно считать люксовый бренд.Тогда возникает вопрос, выберет ли покупатель Geely с его выгодным соотношением цены и качества или, скорее, заплатит гораздо больше за признанный бренд с лучшим качеством сборки и более роскошными салонами.

КОМНАТНАЯ И ХОРОШАЯ НАЗНАЧЕНИЕ

В пользу Emgrand говорит то, что он просторный и имеет хороший уровень технических характеристик для своей цены. В салоне достаточно места как спереди, так и сзади, а багажник большой и вмещает 680 литров багажа. Но крышка багажника должна быть полностью открыта, иначе она снова закроется, что случалось со мной не раз, когда крышка багажника ударила меня по затылку, вызывая грубые выражения.

Передняя часть салона аккуратная и не загромождена множеством твердых пластиков, сидений кремовой кожи и запахом, который, кажется, чувствуется в этих китайских автомобилях. Возможно, дело в пластике, но, возможно, Geely пора добавить освежитель воздуха al la во французские автомобили.

Распространенная жалоба всех, кто водил Emgrand, и, вполне возможно, препятствие для многих — неудобная посадка за рулем. Сиденье расположено достаточно высоко, так что вы сидите на сиденье, голова довольно близко к крыше, и даже когда рулевое колесо перемещено в самое верхнее положение, оно все равно почти касается ваших колен.Рулевая колонка может перемещаться только по высоте и также требует регулировки вылета.

Говоря о рулевом колесе, на нем нет спутникового управления аудиосистемой, но, возможно, это понятно, учитывая конкурентоспособную цену.

Мне очень понравилась аккуратная лицевая панель с простыми в использовании аудиосистемой и климат-контролем. Счетчик пройденного пути показывает такие полезные вещи, как расстояние до следующей заправки бензобака, но, что удивительно, не показывает средний расход топлива.

ДВИГАТЕЛЬ ДОСТАТОЧНО

1,8-литровый бензиновый двигатель достаточно резвый для круизов на предельной скорости и выше по шоссе, хотя сразу после трогания с места возникла небольшая мертвая зона. Но раздражающий предупреждающий сигнал каждый раз, когда машина касалась скорости 120 км / ч, заставлял меня взбираться на стену.

Расход топлива был удовлетворительным и недалеко от заявленного значения 7,6 л / 100 км, поскольку мы достигли показателя 8,0 л / 100 км при движении по городу и по открытой дороге.

Рулевое управление очень легкое, что хорошо на низких скоростях в условиях интенсивного движения, но на более высоких скоростях оно не нагружается для устойчивости при движении, что делает его непригодным для резких изменений направления.

Автоматические фары являются стандартной функцией, но мы заметили, что хотя фары включались, например, при проезде под мостом, они не загорались в сумерках, и для включения света должно было быть достаточно темно. Фары также казались не такими яркими, как мы привыкли в большинстве автомобилей.

Когда дело доходит до китайских брендов, на ум приходят вопросы безопасности. Emgrand — большой шаг вперед в этом вопросе, получивший 4 из 5 звезд в строгих испытаниях на столкновение Euro-NCAP.

На Emgrand предоставляется гарантия 5 лет / 100 000 км и двухлетняя помощь на дороге. Тарифные планы не являются обязательными, план обслуживания на 2 года / 60 000 км стоит 6 000 рандов.

ПРИГОВОР

Хороший автомобиль с хорошим соотношением цены и качества для семей, которые не хотят разориться, хотя он не соответствует рекламной шумихе бренда «люкс», поскольку ему не хватает изысканности, присущей таким автомобилям.

Но Emgrand выигрывает по цене, предлагая функции, присущие гораздо более дорогим автомобилям.И экономия между 80–100 тысячами долларов по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Elantra и Chevrolet Cruz, является большим делом в то время, когда автомобилисты ощущают затруднения. -Star Motoring

Geely Emgrand EC7-RV назван «Легковой автомобиль независимого бренда года»

Geely Emgrand EC7-RV был удостоен награды «Легковой автомобиль независимого бренда года» на шестой ежегодной выставке отечественных автомобилей CCTV.

Emgrand EC7-RV нацелен на молодых покупателей привлекательным внешним видом.

Внешний вид автомобиля выполнен в кремовых и серых тонах.Он также оснащен передовыми технологиями, такими как система автоматического климат-контроля, навигационная система, электрические кожаные сиденья и т. Д.

Колесная база составляет 2650 мм, что довольно много для седанов B-класса (колесная база автомобилей B-класса составляет от 2450 мм до 2650 мм).

Emgrand EC7-RV и Emgrand EC7 оснащены двигателем CVVT, разработанным компанией Geely.

Emgrand EC7 получил 46,8 балла в тесте C-NCAP 7 января, став еще одним пятизвездочным автомобилем AOO после Geely Panda, единственной пятизвездочной модели AOO в 2009 году. Он также получил высшие баллы среди китайских автомобилей. Приняв концепцию производства самых безопасных, экологически чистых и энергосберегающих автомобилей, EC7-RV занимает первое место на автомобильном рынке Китая. Изготовленная по стандарту C-NCAP 5 звезд и стандарту E-NCAP 4 звезды, модель оснащена сотовым кузовом, четырьмя подушками безопасности и надувными шторками с каждой стороны.

Emgrand EC7 также превосходит по защите окружающей среды, поскольку он соответствует европейскому стандарту выбросов, а автомобиль изготовлен из извлекаемых материалов, каждый из которых гарантирует 95% полной утилизации автомобиля и 85% утилизации.

Центральное телевидение Китая (CCTV) выбрало шесть автомобилей года. В этом году специалисты Китайского центра автомобильных технологий и исследований повторно протестировали 10 номинированных автомобилей. По результатам голосования 30 экспертов, 50 авторепортеров и 20 инсайдеров отрасли был окончательно выбран автомобиль 2010 года.

Объем продаж Geely достиг 400 000 единиц, из которых Emgrand продавал 8 000 единиц в месяц, всего 80 000 единиц в 2010 году. По словам сотрудника Geely, компания планирует продать 450 000 автомобилей в 2011 году, и EV7-RV продолжит вносить большой вклад. к стратегической трансформации Geely.

Geely Emgrand EC7 запущен в продажу в Южной Африке

Новый роскошный седан Geely Emgrand EC7 представлен на местном рынке Южной Африки.

Geely Emgrand EC7 выводит на рынок доступную роскошь

Мощность двигателя

Новый Geely Emgrand EC7 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,8 л 16 В DOHC серии GeTec. В основе двигателя лежит полностью алюминиевая конструкция и другие легкие технологии, такие как пластиковый впускной коллектор.Двигатель развивает мощность 102 кВт при 6000 об / мин и 172 Нм крутящего момента при 4200 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км / ч.

Ключевые особенности нового Geely Emgrand EC7 включают колесную базу 2650 мм, разделенную конфигурацию задних сидений 40/60 с возможностью прохождения нагрузки и 16-дюймовые легкосплавные диски со стойками McPherson и продольными рычагами сзади.

Высококачественные функции активной и пассивной безопасности

Функции активной и пассивной безопасности включают ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые противоударные балки на всех четырех дверях.Также имеются преднатяжители с ограничителями усилия для передних ремней безопасности, трехточечные ремни безопасности для каждого из передних и задних сидений, интеллектуальный датчик заднего хода и встроенный мини-огнетушитель.

Кроме того, Geely Emgrand EC7 фиксируется примерно 15 яркими светодиодами и имеет систему блокировки и разблокировки в одно касание с помощью кнопки на подлокотнике водителя. Обе задние двери оборудованы замками с защитой от взлома. Обе модели Geely Emgrand EC7 имеют предупреждающий индикатор ремня безопасности, который напоминает водителю о том, что ремни безопасности не пристегнуты.

Новый Geely Emgrand EC7 — первый седан, получивший пять звезд в китайском тесте столкновений NCAP, за которым следуют почти идеальные четыре из пяти звезд в строгой европейской тестовой программе NCAP.

Geely Emgrand EC7 — Цена

  • Geely Emgrand EC7 1.8 GL Люкс — R149 990
  • Geely Emgrand EC7 1.8 GT — R164 990
  • 5-летняя гарантия включена, тарифный план не является обязательным.

Отличие geely emgrand 7 от ec7.Geely Emgrand EC7 недостатки, плюсы и минусы

Geely Emgrand 7 — это рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшего на российский рынок в 2016 году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные характеристики и общие «болячки», отмеченные большим количеством владельцев. О них и поговорим в этой статье.

Общие проблемы эксплуатации

При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обращать внимание на комплектацию с 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. седан разгоняется слишком внушительно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.

Топовый двигатель обеспечивает достойный разгон, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной полосе, где для обгона требуется частая смена полосы движения. В этом случае стоит учесть особенности установленной КПП. Механика на Emgrand более стабильная. В свою очередь, бельгийский вариатор Punch часто выходит из строя при попытке обгона, слишком вязко разгоняя машину.

Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал / схождение, так как довольно часто в дилерских центрах поступает плохо отрегулированная подвеска, что сказывается на управляемости и износе шин.

Также стоит уделить особое внимание корпусу. Дело в том, что металл элементов кузова слишком тонкий, да и качество лакокрасочного покрытия у китайцев очень низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, которые практически мгновенно покрываются ржавчиной.Если вы не хотите, чтобы появились такие проблемы, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозионную обработку сразу после покупки седана.

Из других проблем эксплуатации Geely Emgrand 7 (2016-2017) можно выделить небольшой объем бачка омывателя, требующий частой доливки омывающей жидкости. К тому же эта процедура не из приятных, так как наливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.

Недостатки в салоне

  • Салон Geely Emgrand 7 очень просторный, но на высоте потолка китайцы сэкономили деньги, из-за чего пассажирам ростом выше 180 см приходится упираться в потолок.
  • Многие владельцы обновленного седана жалуются на посадку. Эта проблема отмечалась даже в предстайлинговых машинах, но китайцы ее полностью игнорировали, а в некоторых аспектах только усугубляли ситуацию. В Emgrand 7 крайне плохо реализована геометрия треугольника педаль-рулевое колесо-кресло-коляска, что увеличивает нагрузку на ноги водителя и поясницу. На коротких дистанциях эта проблема не так очевидна, но в дальних поездках утомляемость спины и отечность ног нарастают, как снежный ком.
  • По отзывам владельцев Geely Emgrand 7, некоторые автовладельцы отмечают ухудшение звукоизоляции салона, в первую очередь в районе колесных арок, куда после рестайлинга китайцы решили установить тонкие пластиковые подкрылки вместо прежних «валенок».
  • Кроме того, в интерьере явно не хватает различных полочек и ниш для мелочей.
  • Из положительных моментов стоит отметить большую площадь остекления и хорошую обзорность в боковые зеркала заднего вида.
  • Что касается электроники и оборудования, то явным минусом Geely Emgrand 7 является работа климат-контроля.
  • Также специалисты отмечают низкую информативность бортового компьютера, который не умеет показывать средний расход топлива и температуру окружающей среды (китайцы тоже убрали его дисплей с дисплея климат-контроля).Помимо этого, следует отметить, что бортовой компьютер не русифицирован.

Есть и недостатки в конструкции ствола. По вместимости претензий нет, но узкий проем и большие петли для крепления крышки существенно усложняют штабелирование массивных грузов.

Проблемы с подвеской и рулевым управлением

После регулировки развала / схождения седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не проявляя излишних кренов. Этому способствует традиционно жесткая китайская подвеска, что, безусловно, приводит к неизлечимым недостаткам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также сильным ударам при проезде лежачих полицейских или при наезде колес на выбоины. Частично это компенсируется высоким клиренсом и удивительно надежными для «китайца» тормозами.

Насчет руля не очень понятно. К управлению Emgrand 7 нужно долго привыкать, поэтому впервые вам придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.

«Детские болезни» и их устранение

Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много распространенных «детских болезней», как у других китайских автомобилей, представленных на нашем рынке.

  • При осмотре новой машины часто можно обнаружить большие зазоры по контурам капота и крышек багажника. Эта проблема решается обычной регулировкой креплений. Также стоит обратить внимание на декоративные молдинги, при неправильной установке краска стирается.Эта проблема может всплыть и в процессе эксплуатации седана, поэтому молдинги рекомендуется проклеивать двусторонним скотчем.
  • Внутри машины многих владельцев раздражает ядовитая синяя подсветка клавиш. Его яркость можно регулировать. Основная претензия к бортовой аудиосистеме — отсутствие возможности запустить магнитолу на минимальной громкости. Проблема устраняется обновлением прошивки мультимедийного комплекса.
  • Периодически мотор Emgrand 7 может конфликтовать с кондиционером: двигатель начинает глохнуть при его включении.У проблемы две основные причины: сбой в работе электронной почты. цепи самого кондиционера или забитая дроссельная заслонка.
  • Если наблюдается явное увеличение расхода топлива, то в первую очередь замените воздушный фильтр, затем проверьте работу свечей зажигания и уровень давления в топливной системе.
  • Многие водители жалуются на кратковременное повышение оборотов при переключении передач или при трогании с места. Такое поведение двигателя является особенностью электронной педали, что снижает количество вредных выбросов в атмосферу в соответствии с требованиями стандарта Euro 5.

Если на панели приборов одновременно мигали лампочки ABS и EBD, рекомендуется сбросить клеммы аккумулятора на несколько минут. Если проблема не исчезнет, ​​необходимо немедленно доставить машину в сервисный центр.

Климат-контроль, круиз-контроль, ESP, 6 подушек безопасности. Поднимите мне веки! Неужели речь идет об автомобиле белорусской сборки? Да, это все обновленный Geely Emgrand 7, продажи которого недавно стартовали в Беларуси. сайт не упустил возможность опробовать новинки отечественного автопрома.

Перечисленные выше опции доступны только для автомобиля с максимальным уровнем отделки салона, как мы это делали во время нашего тест-драйва, за исключением того, что ESP является стандартным оборудованием для всех версий. И это уже большой прогресс. Но обо всем по порядку. Театр начинается с вешалки, а автомобиль — с ключа зажигания. Мне нравится увесистый брелок Geely Emgrand 7 — солидная качественная вещь, в которой не узнать принадлежность к китайскому бренду.

Подойдя к машине, замечаю на дверной ручке ключ от входа без ключа.Эта функция входит в базовую комплектацию всех версий. Но работает это немного странно. Выходя из машины, вы можете нажать кнопку на ручке двери и тем самым закрыть замки. Но двери почему-то открываются только с кнопки на брелке.

Перед тем, как попасть в салон — несколько слов о внешнем виде автомобиля. Если смотреть строго лицом к лицу, все нормально. Современная оптика, стильный передний бампер со встроенными полосами светодиодных ходовых огней — в зеркале заднего вида сразу не узнаешь, какая модель сзади — Мерседес-Бенц или Ниссан, но без откровенных заимствований.В профиль заметно, что автомобиль далек от современных тенденций дизайна. Возможно, ситуацию можно было бы исправить более крупными колесами, например, R17, но это сразу сказалось бы на стоимости.

Интерьер меня удивил. Причем как с хорошей, так и с плохой стороны. Начнем с хорошего. В салоне нормальный запах — от старых китайских «ароматов» даже и в помине нет. Материалы отделки на удивление хороши. Например, передняя панель сделана из мягкого пластика, приятного в руке.

Однако есть нюанс — в базовой версии передняя панель обыкновенная, «сплошная». Озадачила странная узорчатая вставка из жесткого пластика в центре передней панели. Он не несет ни функциональной, ни эстетической нагрузки. Позже я заметил такой же узор на заднем бампере. Да, задумка китайских конструкторов оказалась довольно сложной.

А вот как красили интерьер в целом — у меня вопросов нет — вполне современно, стильно, без вычурности и откровенной дешевизны.Удивили дверные карты — там полноценные ручки и мягкие вставки из той же кожи, что и на креслах. Двигатель запускается кнопкой, которая также доступна в стандартной комплектации.

Увы, не обошлось и без ложки дегтя. И моя самая большая жалоба — это соответствие. Точнее, к ее неудобству. Во-первых, руль регулируется только по углу наклона, причем в очень небольшом диапазоне. Во-вторых, кресло имеет ограниченный диапазон регулировки высоты.

В результате более-менее комфортно за рулем могут устроиться только люди ростом не более 180 см.Со своими 186 см я был вынужден либо полностью отодвинуть водительское сиденье назад, но при этом еле дотянуться руками до руля, либо двигаться вперед и сидеть с сильно согнутыми коленями. Как я ни старался, средней позиции найти не удалось.

Что позади? Никаких особых удобств, но и никакого дискомфорта. Даже при посадке «под себя» у меня был небольшой запас к спинке переднего сиденья, голова не упирается в потолок. Есть полноценные дверные ручки, пепельница и подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажник открывается либо ключом, либо кнопкой в ​​салоне. На самой крышке ключей нет. Сам багажник вместительный и аккуратный, но виновато отсутствие такелажных петель и отсеков для мелких предметов. Под полом хранится безбилетный пассажир и стандартный набор инструментов.

Теперь о технике. В прайс-листах на Geely Emgrand 7 доступен только один двигатель — бензиновый 1,8 литра мощностью 129 л. с. из. Отвечает стандартам Евро-5.Тем не менее версия с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра также присутствует на сайте завода Belgee.

А трансмиссий ровно две — пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор. Пробный экземпляр был с ним. Это подразделение бельгийской компании PUNCH. Помимо автоматического режима у вариатора есть еще ручной, с шестью фиксированными положениями шкивов вариатора, имитирующими обычную «трансмиссию».

С места Geely Emgrand 7 стартует плавно, правда, с небольшой задержкой.Если не пытаться сдвинуть с мертвой точки, звено «мотор-вариатор» работает хорошо. Однако под нагрузкой двигатель дает о себе знать заметным шумом.

Вариатор особо не пытается имитировать работу традиционного «автомата». По традиции бесступенчатых трансмиссий он сначала доводит обороты до зоны максимального крутящего момента, а затем начинает плавно изменять передаточное число. В результате обороты останавливаются, а скорость увеличивается.

Этот эффект особенно заметен при интенсивном разгоне с педалью газа в полу, а шум двигателя уже становится некомфортным.Мотор перенапрягается, издавая не очень приятный для слуха звук. Мы измерили динамику разгона, лучший результат — 10,4 секунды до «сотни». Хороший показатель.

Подвеска отличается хорошим энергопотреблением, но в некоторых деталях передает мелкие неровности кузова. Крен в поворотах великоват, но не критично. Но гидроусилитель руля настроен плохо. Руль был слишком легким во всех режимах — будь то на стоянке или на большой скорости. Кроме того, это составляет 3.5 оборотов от упора до упора, что по современным меркам многовато.

На большой скорости, в режимах шоссе Geely Emgand 7 едет уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. Порог комфортной езды — 120 км / ч. Кроме того, уровень шума в салоне становится слишком высоким.

Для проверки работы системы стабилизации устроил стандартную имитацию «лосиного теста» — обход внезапного препятствия. Что ж, ESP, как оказалось, свою функцию выполняет успешно, хотя работает довольно грубо.

Выключить его нельзя, и это, пожалуй, к лучшему — даже с включенным электронным «ошейником» Geely Emgrand 7 имеет заметную тенденцию к заносу. Хочу отметить, что даже при очень быстрой рулежке гидроусилитель имеет достаточную производительность, руль не «затыкает».

Окончательное впечатление от Geely Emgrand 7 оказалось противоречивым. Я так и не смог привыкнуть к неудобной посадке, и это действительно испортило мне жизнь во время вождения.Не помешало бы поработать и над звукоизоляцией. Основными источниками шума являются двигатель и колесные арки. И в подвеске было бы чуть больше хладнокровия, хотя к ее энергоемкости претензий нет.

Добавлю в свой актив качественный интерьер даже в базовой версии с лицевой панелью из жесткого пластика. Отмечу наличие ESP в «стандарте» и двух подушек безопасности. Кстати, даже автомобиль предыдущего поколения получил 4 звезды из пяти возможных в жесточайшем краш-тесте EuroNCAP.

При всех достоинствах и недостатках главный вопрос — цена. Базовая версия стоит 21 627 рублей и в списке оснащения у нее есть кондиционер, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, полный электропакет, ESP, две подушки безопасности, датчик света, стереосистема, задний парктроник.

Самая дорогая версия, как у нас на тест-драйве, стоит 24 300 руб. В автомобиле кожаная обивка салона (кожзам), камера заднего вида, круиз-контроль (только для версии с вариатором), мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и навигацией.

Мы помним


Серебряная вставка на панели приборов сильно отражает даже в пасмурную погоду.
Все четыре окна находятся в автоматическом режиме.
Защита днища пластиковая, но закрывает все щели, через которые грязь могла попасть в моторный отсек.
В формованных ящиках для инструментов приклеены полоски мягкого поролона — точно ничего не дребезжит.
Никогда нельзя сказать, что это ключ к китайскому автомобилю — солидная и дорогая вещь на ощупь.
Мультимедийная система здесь на одной из версий Android. Экран умеренно зернистый, но на солнце он выцветает.
Красные нити на кожаном рулевом колесе намекают на спортивность? Лучше бы сделать поправку на вылет.
Кнопка запуска двигателя стандартная.

* по замерам на объекте
** для версии с механической коробкой передач

Видеоверсия тест-драйва подготовлена ​​с помощью нашего партнера, канала

. Согласно официальному отчету, в 2015 году Geely продала всего 25 000 автомобилей за пределами Китая, хотя восемь лет назад прогнозировалось, что экспорт достигнет миллиона.Но обещанные полмиллиона автомобилей на внутреннем рынке проданы, модульная платформа разработана с Volvo, а дизайном руководит известный стилист Питер Хорбери. Именно его команда придумала новый облик с узкими фарами и концентрической пятиугольной решеткой радиатора.

Топ-5 китайских производителей автомобилей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Чанган 1053821
Haval 801497
Джили 666 756
Баоцзюнь 659 046
BAIC 623 775

Теперь на вершине свежей модельной линейки Geely находится большой седан купе GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL / GS и кроссовер Boyue.Но даже рестайлинг старых моделей доходит до российского рынка с опозданием. Если в Китае внедорожник Emgrand X7, выпущенный в 2012 году, уже примерили стиль Хорбери, а седан Emgrand EC7, выпускаемый с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас обе эти машины уже позади. рестайлинг. Не запутайтесь!

Некоторые из текущих моделей Geely в Китае


Geely emgrand RS


Geely Emgrand GL


Geely Emgrand GS






0 / 0

Посадка в «Х-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Захвате, зеркала больше, длина больше двадцати сантиметров. Колесная база такая же, как у Toyota RAV4. Датчики хорошие, а сзади просторный второй ряд с ровным полом и багажник с просторным подпольем.


Geely emgrand x7


Geely emgrand x7

0 / 0

Хорошая и солидная неазиатская внешность: спокойное лицо, большие колеса, хитрая линия подоконника и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у Х7 новый передний бампер и красивые задние фонари, протянутые вдоль стоек. на манер Volvo.


Комфортный салон с забавными неординарностями. Кнопка громкости на руле установлена ​​вверх ногами, то есть «+» находится внизу, а вентилятор печки издает еле слышный, но досадный писк


Единственная претензия к удобным приборам — синяя подсветка дополнительных шкал


Мультимедийная система — с сенсорным экраном, навигацией, поддержкой Bluetooth и возможностью чтения DVD.Кабель USB спрятан в бардачке

0 / 0

По рулю «Х-седьмая» снова лучше Дастера: чище обратная связь, меньше вибраций на ухабах. Реакция на прогиб руля спокойная, а китайский кроссовер однозначно и безопасно встает на дуге.


После седана Emgrand 7 сиденье кроссовера X7 со слабой поясничной опорой кажется слишком мягким, но посадка водителя отличная


Сзади шикарный диван с огромным диапазоном продольной регулировки и возможностью изменения угла наклона спинки

0 / 0

Конечно, X7 мчится по ямам более грубо, чем всеядные внедорожники Renault, но не слабо.Осталось поработать силовой агрегат, тормоза и шумоизоляцию.



Кроссовер Emgrand X7 имеет вместительный багажник с продуманным подпольем, но не без странностей. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она работает только при нажатии соответствующей кнопки в салоне

.


Кроссовер Emgrand X7 имеет вместительный багажник с продуманным подпольем, но не без странностей.На пятой двери есть кнопка отпирания, но она работает только при нажатии соответствующей кнопки в салоне

.

0 / 0

В трековом режиме единственная двухпедальная версия X7 с двигателем 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта компания входит в холдинг Geely с 2009 года) неплохо, но раздражает. в штекерном режиме. Даже самое легкое нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головами.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — коряво выхлопной тракт

Ватная педаль тормоза пугает и отбивает желание более активно водить машину. А может это хорошо? Ведь шум в X7 — это проблема, но, как ни странно, его источником не шины, а воздух. Уже на 80 км / ч где-то слева слышен слабый свист, будто от сквозняка, а на 120 км / ч аэродинамические завывания просто не дают поговорить.



Светотехника Emgrand 7 имеет странную конфигурацию: симпатичные реснички в фарах почему-то играют роль габаритных огней, а полосы снизу отвечают за дневные ходовые огни

0 / 0

Надеюсь последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и Х7 с «автоматом» твой. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ехать на ТО с прекрасным графиком каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость прописывают менять каждые 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, и масло гидроусилителя — раз в 40.Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Duster в пользу X7, мне не кажется безумным — в отличие от того, кто выбирает Geely Emgrand EC7 …


Лучше просто посмотреть салон Джили Эмгранд 7, причем днем. Основные местные раздражители — неудобная посадка и ядовитая синяя подсветка клавиш. Качество пластика нормальное.Результат рестайлинга: новое рулевое колесо, внутренние дверные ручки, кнопка запуска двигателя, другая центральная консоль и селектор трансмиссии с прямым шлицем


Тахометр и спидометр нарисованы хорошо, но при включенных дневных ходовых огнях приборная панель не горит. Недоразвитый бортовой компьютер с большим допотопным дисплеем не имеет индикации среднего расхода и температуры окружающей среды

0 / 0

Напомню, что этот седан пополам подошел к концу ресурсного теста Авторевю и одно время был одним из самых популярных «китайцев» в России: с 2012 года было продано почти 34 тысячи машин.Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — другие бамперы и переработанная светотехника. Красные сегменты на щите с эмблемой были заменены синими в честь объединенного бренда Geely и окончания дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А в базовую комплектацию пополнилась система стабилизации, бесключевой доступ и — о, чудо! — заводские подогрев передних сидений. Изменилась и производственная площадка: отныне G7 производится не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Belji по крупноузловой технологии.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом никуда не делась: Emgrand 7 еще сырой и недоделанный. Посадка за руль настолько омерзительна, что Приору вспоминают как шедевр сборки. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть приличная задняя камера и мягкий пластик в верхней части приборной панели, но меня это уже не волнует.

Камера заднего вида со статичной разметкой и приличной картинкой — особенность топовых версий Emgrand 7

Belgian CVT Punch в связке с двигателем 1,8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрировании на скорости отставание на педаль газа просто катастрофическое. Разгон вязкий и натянутый, двигатель рычит, как будто нет моторного щита вообще.

Что толку в хорошем сиденье с отчетливой поясничной опорой и цепким кожзаменителем, если конфигурация треугольника руль-кресло-педаль просто ужасна?

Шасси якобы доработано, но регулировка руля по-прежнему некрасивая, а задняя подвеска (точнее ее подобие) пугающе крутится.На ухабах — удары и гром, на «лежачих полицейских» — вибрация как отбойный молоток. Да, мой трехлетний Круз — на этом фоне настоящая вершина автомобильной индустрии. Ну хоть Emgrand 7 тормозит нормально, прямую держит надежно, а на нешипованной зимней резине вроде очень тихо.

Очень низкий уровень наполнения бачка омывателя

Два с половиной года назад мы купили ресурс Emgrand EC7 за 542 тысячи рублей, а теперь «семерка» с 1.8-ми мотор и пятиступенчатая «механика» обойдутся минимум в 700 тысяч, а вариаторный автомат еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как дурной сон. Есть пятилетняя гарантия при пробеге до 150 тысяч километров, но регламент обслуживания такой же замечательный, дилерская сеть Geely небольшая, да к тому же практически любой «китайец» на вторичке неликвиден. Но на своей родине Emgrand 7 — самый популярный отечественный седан.Бедный китаец …

Такой приятный ключик — все седаны Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь с нетерпением жду российской премьеры более современных Geelys. Во второй половине 2017 года мы начнем продажи X7 с нынешним рестайлингом Horbury и новым полноприводным внедорожником Boyue (другое название — NL-3). Но флагманский GC9 появится еще раньше — наша заявка на его тест уже есть в автосалоне Geely.

— цена: + 0 руб. Бензин
Паспортные данные
Автомобиль Geely emgrand x7 Джили Эмгранд 7
Тип корпуса универсал пятидверный седан
Кол-во мест 5 5
Размеры, мм
длина 4541 4631
ширина 1833 1789
высота 1700 1470
колесная база 2661 2650
Дорожный просвет, мм 171 167
Объем багажника, л 580-1200 * 680
Снаряженная масса, кг 1665 1360
Масса полная, кг 1965 1710
Двигатель, с многоточечным впрыском бензин с многоточечным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, подряд 4, подряд
Рабочий объем, см3 2378 1808
Количество клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с. / кВт / об / мин 148/109/5400 129/95/5900
Макс. крутящий момент, Нм / об / мин 220/4100 170/4400
Трансмиссия автомат шестиступенчатый вариатор клиновой
Привод перед перед
Подвеска передняя независимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, рессорная
Размер базовой шины 225 / 65R17 205 / 65R15
Максимальная скорость, км / ч 170 170
Время разгона 0-100 км / ч, с н / д ** н / д **
Расход топлива, л / 100 км
городской цикл 14,7 10,9
загородный цикл 8,7 6,7
смешанный цикл 10,2 8,3
Выбросы CO2 в г / км, в смешанном цикле 251 160
Емкость топливного бака, л 60 55
Топливо АИ-95 АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Нет данных

Китайский бренд Geely чувствует себя на нашем рынке все более уверенно, особенно после выпуска настолько интригующего во всех отношениях Emgrand EC-7. Видно, что автомобиль проектировался и производился для Европы с учетом их требований не только по дизайну и комфорту, но и по безопасности. Что такое европейский автомобиль без выбора кузова? Седан этого класса — это все же скорее восточноамериканский или наш тренд. Модель отличается более высоким классом от этой машины, тест-драйв которой вы также можете найти на нашем сайте.

Седан или хэтчбек?

В отличие от своего собрата седана, хэтчбек Emgrand EC-7 получил дополнительную дверь и многобуквенный префикс в названии RV.Передняя часть хэтчбека идентична седану. И зачем что-то менять в таком «облике»? Мне она очень нравится, то есть на такую ​​машину не просто смотрят — они ее покупают! Кстати, цена хэтчбека всего на несколько тысяч дороже, а длина на 23 см короче за счет свеса. Багажник также значительно уменьшился, но значительно увеличились возможности автомобиля по перевозке негабаритных грузов. И пусть обычно в багажнике везут пару пакетов из супермаркета.В жизни любого автовладельца наступает момент, когда он сожалеет о том, что выбрал седан вместо хэтчбека.

Внешний вид

Внешне Geely Emgrand выглядит очень достойно! В нем нет кровавых украшений или обилия хрома, который есть — ровные зазоры и качественная сборка. Есть огромное желание выйти на требовательные европейские рынки, и не просто попасть, а «откусить» хороший кусок европейского пирога — это не просто декларация о намерениях. Салон как седана, так и хэтчбека практически идентичен.Такой интерьер вполне мог быть в автомобиле европейского производства. Азиатское происхождение автомобиля выдает разве что обилие синего цвета на панели приборов, а также традиционно богатое оснащение. В Emgrand действительно есть все и даже больше: центральный замок, кожаная обивка, электрические стеклоподъемники, датчик освещенности и климат-контроль. За безопасность автомобиля отвечают задние парктроники, АБС и целых 6 подушек безопасности. Этот хэтчбек укомплектован люком и легкосплавными дисками.

Технические характеристики

В моторном отсеке у хэтчбека, как и у его седана, установлен 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 1. 8 литров. Его предел составляет 127 лошадиных сил. Чтобы получить максимальную динамику разгона, машину придется раскрутить, так как максимальный крутящий момент достигается на отметке 4200 об / мин. Достигается достаточно быстро и чувствуется уверенный прием, но почему-то не хочется каждый раз заводиться в таком режиме. Это «как-то» связано с акустическим комфортом. До 3 тыс. Оборотов двигателя в салоне практически не слышно, но чем дальше, тем громче его песня! С другой стороны, это не мешает автомобилю показывать заявленную максимальную скорость 185 км / ч.Более того, вне зависимости от скорости переключения Geely Emgrand остается очень комфортным автомобилем.

Привод

для Geely Emgrand EC-7 RV

Подвеска проходит испытания на ура с очень большими неровностями. Расплата за комфорт вождения — не совсем уверенное прохождение поворотов авто. Здесь также следует отметить очень легкое рулевое управление. На скорости надо рулить, а ездить по городу с такими настройками усилителя — сплошное удовольствие! Кстати очень доволен очень уверенным расходом топлива для таких габаритов. В смешанном цикле — 7,5 л бензина на 100 км.

Geely Emgrand — это действительно новое поколение китайских автомобилей, разработанное с прицелом на европейский рынок. У него элегантная сборка, сдержанный и элегантный дизайн, достаточно мощный двигатель. В то же время в нем все еще есть традиционно сильная черта китайских автомобилей — богатая комплектация за разумные деньги!

Emgrand 7 местной сборки и Geely X7 присоединяются к конкурсу младших моделей | The Guardian Nigeria News

Emgrand X7 Sport —

Компания Mikano Motors, дочерняя компания Mikano International Limited и эксклюзивный партнер Geely Automotive в Нигерии, провела тестовые испытания местной сборки Emigrand 7 (седан) и Geely X7 Sports (внедорожник) на своей новой ультрасовременной сборке. завод, расположенный в городе Караме, вдоль скоростной автомагистрали Лагос-Ибадан, штат Огун.

Ожидается, что открытие недорогих автомобилей повысит конкуренцию и сократит импорт подержанных автомобилей, которые в последние годы вызвали озабоченность по поводу окружающей среды. Число владельцев новых автомобилей в Нигерии крайне низкое, поскольку более 90 процентов автомобилей на дорогах импортируются из Америки и Европы подержанными.

Выступая после тест-драйва, менеджер по продажам Mikano Motors Эверистус Эз сказал, что компания решила собирать автомобили на месте в рамках усилий компании по подъему экономики и созданию рабочих мест.

Он сказал: «Хотя Mikano всегда была известна как поставщик услуг во многих аспектах, включая энергетику, сталь и медицину, наше решение инвестировать в автомобильный сектор было мотивировано нашим убеждением, что Нигерия заслуживает лучшего опыта транспортировки, а не свалка подержанных автомобилей без истории, без гарантии и без запчастей.

«Поэтому мы решили собрать и, в конечном итоге, произвести высококачественную автомобильную марку, чтобы создать рабочие места для молодежи, помочь стимулировать национальную экономику и дополнительно поддержать нигерийские семьи с помощью наиболее удобных и доступных средств передвижения.

Говоря о низкой покупательной способности нигерийцев при покупке новых автомобилей, он сказал: «Мы соединили высокое качество с доступностью.

«Мы знаем, что подержанные автомобили выбрасывают на свалку в Нигерии, так как их ввоз в страну обходится дорого, поэтому мы позволяем клиентам устанавливать цену. Предлагая клиентам установить цены до 14 февраля, мы должны выйти на автомобильный рынок. Мы работаем над выплатой возврата инвестиций, а также над схемой финансирования, которая удовлетворит клиентов и обеспечит доступность », — сказал он.

Помимо того, что компания Geely является китайским автомобильным брендом, получившим высшие баллы в Европейской программе оценки автомобилей (EuroNcap), автомобили Geely благодаря приобретению ведущих европейских брендов, включая Volvo и Lotus, производятся в соответствии с европейскими стандартами.

По его словам, нынешний автомобильный бренд Geely полностью отличается от бывшего известного нигерийца Geely Cars.

«Этот нынешний автомобильный бренд Geely, — отметил он, — является местом встречи новейших автомобильных технологий и современной науки.”

Проект Mikano по производству автомобилей Geely местного производства начался более двух лет назад. Чтобы гарантировать своим клиентам спокойствие при вождении, компания покрыла всю Нигерию различными центрами послепродажного обслуживания.

Он сказал: «У нас есть 3 места (выставочный зал, сервисный центр и запасные части) и 2 (выставочный зал и сервисный центр) по всей Нигерии. Центры оснащены современным оборудованием для обеспечения эффективного послепродажного обслуживания наших клиентов.

«Благодаря нашим дилерским центрам по всей стране запасные части автомобильной марки Geely теперь доступны по всей стране.Хотя мы все еще назначаем больше дилеров, чтобы гарантировать, что наши запчасти доступны во всех точках Нигерии, мы делаем запасные части доступными через различные аккредитованные каналы, чтобы избежать инцидентов с поддельными деталями ».

Седан EC7
Седан Geely EC7 местной сборки с 1,5-литровым двигателем оснащен множеством функций безопасности, среди которых есть напоминание о ремне безопасности, сигнализация превышения скорости, противоугонная сигнализация, напоминание о невыпущенном ручном тормозе и т. Д. (Антиблокировочная тормозная система + электронное распределение тормозного усилия (EBD), визуальная система заднего хода, дверной замок для безопасности детей, система отключения топлива для предотвращения столкновений, автоматическая система блокировки дверей, чувствительная к скорости, взрывозащищенный герметичный пластиковый топливный бак и т. Д.
Подробнее Кроме того, автомобиль оснащен круиз-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, системой бесключевого доступа со стороны водителя, подголовниками, системой кондиционирования воздуха и информационно-развлекательной системой.

Geely X7
Кроссовер Geely X7, также собираемый в Нигерии, оснащен атмосферным 2,4-литровым двигателем, который выдает 150 л. с. при 5300 об / мин и около 225 Нм (ньютон-метров)

Оснащенный подушками безопасности, пассажиры автомобиля также защищены точками крепления детских сидений ISOFIX, дверным замком для безопасности детей, TPMS (системой контроля давления в шинах), взрывозащищенным герметичным пластиковым топливным баком, автоматической системой блокировки дверей, чувствительной к скорости. функция защиты от защемления (все 4 окна) и устройство очистки воздуха фильтрацией.

Geely X7 также оснащен внутренней функцией задержки света, панорамным люком на крыше, круиз-контролем, дистанционным центральным замком, входом без ключа, центральным экраном мобильного картографирования, устройством громкой связи Bluetooth, компьютером с ЖК-дисплеем, многофункциональным рулевым колесом (с развлечениями). + круиз-переключатель), Противоугонная защита, электронное управление и сигнализация, функции активной безопасности и радар заднего хода.

За последние 10 лет Geely инвестировала более 14 миллиардов долларов в исследования и разработки (НИОКР) и планирует инвестировать больше в следующие пять лет, стремясь обеспечить высочайший уровень современных технологий в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *