Тест драйв джип гранд чероки: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Первое, второе и комфорт :: Autonews

Содержание

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee — TopGear Russia

Оцените периметр – и увидите новый рельеф бамперов и сплюснутую диодную оптику. Подпрыгните – и заметите на крыше модную антенну-плавник. Закатайте ваши Levi’s, присядьте – и 218-миллиметровый клиренс позволит разглядеть под брюхом новый 8-ступенчатый автомат. Вот и все, чем обнов­ленный Grand Cherokee выделяется на фоне предшественника. Так и запишите. А лучше – запомните.

Ну, хорошо, еще есть авиабилеты, трансфер и свежие простыни в гостинице. Всем этим Jeep непременно обеспечит вас, если, застряв на раскисшем поле где-то между Европой и Азией, вы решите воспользоваться привилегиями фирменного сервиса (клиентская программа на новый Grand Cherokee просто впечатляет). Но эти вещи (как и новая медиасистема, которой гордятся в Jeep) незаметны, пока не попробуешь. А пробовать – к бабке не бегай – будут.

Получасового тура по грязи достаточно, чтобы убедиться: “посадить” красивый “Гранд” можно. Но сделать это придется умышленно. Например, сунуться в метровый брод (безопасная для внедорожника глубина почти вдвое меньше). Или на целине бросить перчатку какому-нибудь грязевому гуляке вроде УАЗ-469. “Во всех остальных бытовых ситуациях он обязан выехать”, – говорят в компании.

То есть, все как и раньше: городские улицы плюс чуток щадящего бездорожья. Для тонуса. То, что старую гидромеханическую трансмиссию в Jeep наконец послали на две веселых буквы ZF, вовсе не говорит о том, что новый Grand Cherokee решил съехать с асфальта. Коробка крайне надежна (будь она мясорубкой – перекрошила бы Анды), но здесь она только потому, что удобнее и современнее архаичной пятиступки.

Прочих изменений – мизер. По тележке это все тот же M-Class W163. Подвеска – мягкая независимая многорычажка, недурственная в городе и шикарная на грунтовке. Добавилось лишь страховочной электроники, а уполномоченная по делам трансмиссии система Selec-Terrain получила новый режим Mud (“Грязь”).

В списке моторов – те же лица и цифры. Фаворит – трехлитровый турбодизель: 550 его ньютонов доступны прямо с порога, а расход в городе – чуть больше десятки. Бензин-вариант немногим хуже: алюминиевая V-образная “шестерка” Pentastar выдает нормальные 286 сил и пьет 92-й. Оба мотора везут почти одинаково, так что различия чисто вкусовые.

Есть и SRT (V8, 470 л.с.), но это – другая лига. Темная сторона Grand Cherokee. А здесь, на светлой, есть стартовый ярлычок в два с небольшим миллиона. Пара лямов за целый “Гранд”. Ну, чем вам не печеньки?

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»

С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.

Алексей Юрцов

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.

Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.

Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».

На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.

В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.

Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Габариты4828x1943x1802 мм
Двигательбензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч
Расход топлива10,4 л/100 км в смеш. цикле
КонкурентыVW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado

  • Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
  • Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 23.01.2020