обзор новой Хонда ЦРВ, фото, видео тест-драйвы, конкуренты. Характеритсики и цены рестайлинговой ЦРВ
Хонда ЦРВ рестайлинг 2019-2020
- Тип кузова кроссовер универсал
- ПоколениеⅤ-2017, рестайлинг
- Класс SUV D2
- Сборка США
- Платформа modular Civic platform
- Двигатели бен.1.5(193л.с.)/гибр.2.0(215л.с.)
- КПП вариатор
- Привод передний/полный
- Цена≈ от 29 000 $
Спустя два года после презентации пятого поколения ЦРВ, в Хонда провели стандартное обновление: кроссовер дооснастили современными электронными помощниками и системами, изменили дизайн для галочки. Полуторалитровая турбочетверка осталась в строю, а вместо атмосферника 2.4 теперь двухлитровый гибрид.
модельный ряд Хонда ЦРВ 2020
Экстерьер
Honda CR-V обзавелась новыми бамперами с хромированными вставками и другими гнездами противотуманок, доработанной передней и тонированной задней оптикой, иными колесными дисками и трапециевидными наконечниками выпускной системы (у дорестайлингового кросса они круглой формы).
рестайлинг Хонда СРВ 2020
Гибридная версия отличается внешне: у неё вместо круглых блоков противотуманных фар полосы с пятью светодиодами, шильдики «hybrid» на кузове, спрятанные выхлопные отверстия, а также синий логотип бренда в центре решётки радиатора.
Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.
Интерьер и Оснащение
В интерьере отличий у гибрида больше: такой кроссовер лишили рычага коробки, заменив его на набор кнопок (они не только управляют трансмиссией, но и позволяют выбирать режимы движения), оснастили цифровой приборной панелью, которая умеет демонстрировать специфические для гибрида данные, а также снабдили подрулевыми переключателями: с их помощью можно регулировать работу системы рекуперации. И бензиновой, и гибридной CR-V досталась еще и переработанная центральная консоль с беспроводной зарядкой и двумя портами USB.
изменения интерьера Хонда ЦРВ 2020
В оснащение рестайлингового Honda CR-V входят:
- мультимедийная система с сенсорным экраном
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto
- двухзонный климат-контроль
- функция дистанционного запуска двигателя
- подогрев передних сидений
- комплекс Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания автомобиля в полосе).
Двигатели и КПП
Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м). Бензиновый кроссовер в США будут комплектовать только 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 193 силы в паре с вариатором. Машины предлагаются с передним или полным приводом. Подвеска прежняя: спереди стойки MacPherson, сзади «многорычажка».
Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с. , 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет). Пока не называются ни динамические характеристики, ни уровень расхода топлива, хотя в Honda уже пообещали, что гибридная CR-V станет в полтора раза экономичнее бензиновой.
Цены и старт продаж
Продажи гибридных кроссоверов начнутся в Штатах в начале 2020-го. Обновлённые бензиновые Honda CR-V поступят к дилерам осенью текущего года. В Россию поставляют машины, собираемые в США, так что до нас тоже скоро доберутся рестайлинговые паркетники. Вот только гибрид к нам вряд ли привезут.
Видео
Тест-драйв Honda CR-V 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 05.06.2020(4. 4)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Honda CR-V — это оптимальное соотношение цены и качества. Он имеет экономный расход топлива, огромный багажник, стильный интерьер и современную информационно-развлекательную систему.
Б/у авто
$5 900 — $25 500
Новое в 2020 году
- 80% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
- Добавили в стандартную комплектацию систему безопасности Honda Sensing
- Сняли с производства 184-сильный двигатель для Honda CR-V
Кому стоит купить?
Хорошие показатели экономии топлива, размеры багажника, современное техническое оснащение и доступная цена делают Honda CR-V идеальным семейным автомобилем. Он хорошо подходит как для ежедневной эксплуатации в городе, так и для езды по бездорожью.
Новое или б/у авто?
Honda CR-V 2020 года существенно превосходит модели прошлых лет благодаря новому дизайну кузова и наличию системы безопасности Honda Sensing в стандартной комплектации. Эти обновления являются существенным поводом купить новую CR-V.
Но если вы хотите сэкономить бюджет и приобрести б/у автомобиль, обратите внимание, что последняя модернизация данного кроссовера произошла в 2017-ом, поэтому нет смысла покупать модель старше этого года выпуска.
Honda CR-V или Toyota RAV4?
Toyota RAV4 и Honda CR-V во многом похожи: имеют сопоставимые цены, подобные характерстики и аналогичный набор систем безопасности и функций помощи водителю. Однако Toyota RAV4 доступна в спецверсии Off-Road, за счет чего отлично подходит для активного отдыха и езды по бездорожью. В свою очередь, Honda CR-V является идеальным семейным автомобилем благодаря экономному расходу топлива и размерам багажника. Выбор между этими автомобилями зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Honda CR-V или Subaru Forester?
Оба внедорожника могут похвалиться вместительным салоном, большим багажником и хорошими показателями расхода топлива. Но в остальном Honda превосходит Subaru — мотор CR-V более мощный, чем у Forester, а информационно-развлекательная система современнее. Единственное преимущество Subaru Forester — это система полного привода в стандартной комплектации. В этом сравнении Honda CR-V является абсолютным лидером.
Салон
В салоне этого автомобиля помещается 5 человек. Сиденья базовой Honda CR-V выполнены из ткани, но за дополнительную плату можно получить кожаную обивку.
Объем багажника Honda CR-V составляет 1110 л. Он достаточно вместительный по сравнению с такими конкурентами, как BMW X1 (765 л), Subaru Forester (990 л) и Toyota RAV4 (1050 л).
Эта модель поставляется с 5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, Bluetooth, портом USB и стереосистемой с четырьмя динамиками. В список доступных функций входит подогрев кресел и руля, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay, навигационная система, беспроводная зарядка устройств, спутниковое радио, HD Radio, несколько дополнительных портов USB, панорамная крыша и стереосистема с шестью, восемью или девятью динамиками.
Видео тест-драйв Honda CR-V 2020 года
youtube.com/embed/_5Vc7gTzag8″/>
Технические характеристики
Honda CR-V 2020 года поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил и бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива базовой Honda CR-V составляет 8.4 л на 100 км в городском цикле и 6.9 л на шоссе, а модель с полным приводом тратит 8.7 л на 100 км в городе и 7.4 л за его пределами. Это очень хорошие показатели для класса компактных внедорожников.
Данный внедорожник имеет отзывчивое рулевое управление и мягкую подвеску, которая обеспечивает комфортную езду в любых дорожных условиях.
Безопасность
Стандартные функции безопасности Honda CR-V включают камеру заднего вида, автоматические фары дальнего света и систему Honda Sensing, в которую входит экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Размеры и вес
Длина Honda CR-V составляет 4. 57 м. Его снаряженная масса колеблется от 1513 до 1622 кг.
Возможные комплектации
Новый Honda CR-V поставляется в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Базовая вариация Lifestyle оборудована всеми необходимыми системами безопасности, но стандартная информационно-развлекательная система имеет скромный набор функций. Выбирайте версии Executive и выше, чтобы получить широкий мультимедийный дисплей и поддержку сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Перейти к объявлениям Хонда СРВ Перейти к объявлениям Хонда СРВЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Тест-драйв Honda CR-V: Уважаемый гость из Японии
Honda CR-V – это особый автомобиль для нашего издания. Больше двух сотен машин назад именно с японского кроссовера предыдущего поколения на портале Auto.Today стартовал раздел потребительских тестов автомобилей. Но, все же, мы слишком углубились в личные воспоминания. Будем ближе к машине, тем более поговорить действительно есть о чем.
Кроссовер такого размера с турбомотором относительно небольшого объема – сегодня нечастое решение на рынке. Тем интереснее будет тест. Правда, линейка силовых агрегатов на рынках Европы и Северной Америки у CR-V серьезно отличается. А вот предоставляемый уровень комфорта – у всех одинаковый.
Смена облика
Первое впечатление от японского кроссовера – это его относительно скромные габариты в сравнении с конкурентами и даже своим же предшественником. Забегая наперед, скажу – мнение ошибочно. Предыдущий CR-V почти не отличается внешними габаритами. Но косо расположенные передние фары, при этом сильно поднятые по углам, и бумерангообразные задние фонари несколько сужают машину визуально.
Кстати, сама оптика заслуживает максимального количества лестных отзывов. Светодиодные фары имеют автоматический режим, также в блок головной оптики встроены отдельные светодиоды, включающиеся при повороте руля на малой скорости. У большинства конкурентов эту функцию выполняют «противотуманки», от которых эффект ниже, ведь они не направляют луч в сторону поворота.
В зависимости от комплектации, машина может оснащаться 18-, или 19-дюймовыми (как на герое нашего теста) колесными дисками. Возможно, этот размер и великоват для украинских дорог, но на ходовых качествах большие диски отрицательно не сказываются. Еще одна прерогатива «топа» — это панорамная крыша на два ряда с большим сдвижным люком. В сравнении с предшественником, дорожный просвет увеличился на 2,5 см, до 208 мм. Поиски локации для фотосессии показали, что эта цифра вполне устроит среднестатистического украинца: и по разбитому проселку мы «попрыгали», и по полю «прошмыгнули», и к озеру максимально приблизились.
Контролировать габариты автомобиля при таких маневрах, да и в городском трафике помогут датчики парковочного ассистента по периметру автомобиля и камера заднего вида. Примечательно, что последняя имеет три режима, отличающиеся по углу захвата и обзора изображения. Важно, что есть строго вертикальный вид, помогающий приблизиться как можно точнее к стоблику, или бордюру.
Красиво делает
«Пристегните ремень безопасности переднего пассажира», — именно так начинает разговор Honda CR-V со мной и напоминает нашему фотографу о необходимости пристегнуться. «Будет сделано», — отвечаю я. Давно, очень давно я не встречал «говорящих» автомобилей. Кстати, напоминания пристегнуться водителю я так и не услышал. Может всегда быстрее выполнял эту операцию самостоятельно. Торпедо кажется громоздким, но в действительности этого не ощущаешь. Проекционный дисплей предоставляет широкий перечень выводимой информации.
В сравнении с младшенькой, с Honda HR-V, у героя нашего теста мультимедийная система справедливая. Она одинаково хорошо дружит с фирменными протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, инфотеймент имеет встроенные виджеты (калькулятор, календарь с событиями и пр.). Встроенная навигация Garmin отлично знает Киев, но вместе с тем самокритична – ругается, что может быть неактуальной ввиду того, что не обновлялась около года. К минусу эргономики я бы отнес необходимость отвлекаться от дороги, и углубляться в меню, чтобы настроить направления обдува и включение кондиционера. Центральная консоль сделана многоэтажной: там уместились и разные двигающиеся полочки, и подстаканники, и россыпь портов (USB, HDMI, 12-вольтные розетки и пр. ). Все порты поместились в глубоком подлокотнике. Навигация знает даже почти заброшенные грунтовые дороги.
Задний ряд кресел в кроссовере не имеет продольной регулировки, но это и не требуется. Запас пространства на «галерке», едва ли не самый большой в классе. Это касается всех направлений, даже учитывая наличие панорамной крыши с люком. Сзади сидящие пассажиры не обделены «приятностями» — зарядками для гаджетов, подогревами кресел, несколькими подстаканниками в дверях и центральном подлокотнике.
Подогрев заднего ряда — все еще редкая опция в классе.Приборная панель почти полностью электронная, но лишь минимально вариативная – менять можно только информацию борткомпьютера. Но сильно «решает» проекционный дисплей с тахометром, считанными дорожными знаками, подсказками навигатора, перелистыванием треков на «флешке» и радиостанций. Всего и не перечислишь. Широчайшими возможностями очень удобно пользоваться благодаря отдельному блоку кнопок на руле, которые отвечают за HUD.
Объем багажного отсека по умолчанию составляет 522 литра. Если сложить кресла второго ряда, то получим уже пространство объемом 2146 литров. Но это не самое главное. Благодаря сложному алгоритму трансформации заднего дивана, образуется ровный пол с погрузочной высотой всего около 68 см. Плюс, если руки заняты, крышку багажника можно открыть взмахом ноги, им же – и закрыть. Под полом – временная «запаска».
Полтора впечатляющих литра
Разговоры о линейке двигателей для актуального поколения Honda СR-V можно вести долго: какие-то доступны только в Европе, другие – в Новом Свете, исключения встречаются и для других рынков. В Украине же пока выбор отсутствует. Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор того же семейства, что и на пятидверном Civic. Правда, для большого кроссовера его мощность увеличили на 10 сил, до 192 л. с.
Характер силового агрегата раскрывается только на средних и высоких оборотах. До 2000 об/мин и мотор с максимальным крутящим моментом в 243 Нм работает вальяжно, и бесступенчатый вариатор незаметен. А вот если машину немного «крутить», тогда просыпается истинный «хондовский» характер. Отсечка срабатывает на 6500 об/мин, а разгон сопровождается равномерным приятным жужжанием. И в таком деле вариатор даже помогает лучшему восприятию машины, навевая воспоминания о «Сивиках» из 90-х. Несмотря на 10-секундную динамику разгона с места до 100 км/ч, вышеописанные факторы как бы ее «ускоряют».
Экономичный и спортивный режимы почти не влияют на характер автомобиля в целом. Чуть резче отзывается на педаль акселератора, или менее охотно трогается и держит обороты пониже – вот главные ощутимые отличия. На аппетит такая смена тоже почти не влияет. По городу кроссовер потребляет 8-10 литров, в зависимости от стиля езды. По трассе – от 7 до 9, также все зависит от скорости и частоты опережений.
Приятно удивили настройки подвески. Стойки «МакФерсон» спереди, и независимая многорычажная подвеска сзади настроены очень сбалансировано. Даже с учетом 19-дюймовых дисков, машина добротно отрабатывает неровности любого толка. Только острая брусчатка ей не нравится, и то, в большей степени из-за огрехов звукоизоляции. О том, что машина имеет привод на все колеса, понимаешь, только при пробуксовке. В салоне отсутствуют какие-то кнопки смены режимов, или блокировки муфты.
Ждем гибрид?
Honda СR-V – это один из самых сбалансированных автомобилей в классе, с запредельными размерами салона и неплохо работающими системами активной безопасности. Ему бы хоть какое-то разнообразие моторов… Но, стоп. Уже весной на украинском рынке появится гибрид! А пока всерьез рекомендуем обратить на «турбобензин». Он точно заслуживает вашего внимания.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
2020 Honda CR-V Обзор | Top Gear
Еще один кроссовер-внедорожник. Потому что это то, чего сегодня хотят люди. И похоже, что больше всего они хотят этого — Honda CR-V. Теперь в своем пятом поколении Honda продает сотни тысяч таких вещей каждый год людям, которые хотят что-то практичное и надежно утомительное — что-то, что можно было бы отбуксировать в своем трейлере или конюшне на выходных и / или доставить своих детей в школу и из школы, без объяснения причин для посещения местного дилера или звонка в АА.
За долгие годы продажи CR-V стал самым продаваемым внедорожником в мире, что делает его чрезвычайно важной частью модельного ряда Honda. Поэтому новый — это большое дело. Только это не совсем новое. CR-V пятого поколения продается в Штатах уже около 18 месяцев, но нам говорят, что изменения в рулевом управлении и подвеске делают европейские автомобили намного удобнее в управлении. Фактически, Honda утверждает, что новый CR-V является «самым динамичным автомобилем в своем классе», в том числе благодаря более жесткому шасси, в котором широко используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали.
Важная техническая новость заключается в том, что Honda не будет предлагать новый CR-V с дизельным двигателем. Бензиновый гибрид без подзарядки появится в начале следующего года, но на данный момент единственный доступный двигатель — это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (также встречается в Civic) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. трансмиссия и либо передний, либо неполный полный привод.
Но это в основном семейные автомобили, поэтому место имеет значение. Как и то, как вы его используете. Мы привыкли, что автомобили становятся все больше с каждым поколением, но CR-V пятого поколения такой же длины, как и старый.В основном благодаря тому, что Honda увеличила колесную базу на 40 мм, придвинув колеса ближе к углам и «способствуя более мускулистой стойке внедорожника», у вас появляется больше места внутри.
Пассажиры второго ряда получают на 50 мм больше места для ног, и впервые Honda удалось втиснуть дополнительный третий, удобный для детей ряд сидений, которые складываются в пол багажника. В другом месте внутри нам обещают больше возможностей подключения благодаря той же информационно-развлекательной системе, что и в Civic, и более широкому использованию высококачественных материалов.
Продажистартуют в сентябре этого года, вскоре после этого с завода в Японии прибывают первые автомобили (в настоящее время завод Honda в Суиндоне производит только модели Civics).
2020 Honda CR-V получает гибридную обработку, Канада этого не увидит
С двумя самыми продаваемыми компактными внедорожниками в Северной Америке, которые теперь предлагают по крайней мере один гибридный вариант, Honda решила присоединиться к этому движению с CR-V.
К сожалению, мы получили подтверждение, что у японского автопроизводителя нет ближайших планов продавать эту модель в Канаде.
Это первый электрифицированный внедорожник от Honda в этой части земного шара, присоединившийся к Accord Hybrid, Insight и Clarity в качестве четвертого электрифицированного автомобиля в текущей линейке. Он будет конкурировать с Toyota RAV4 Hybrid, поставки которой задерживаются из-за чрезвычайно высокого спроса, и Ford Escape следующего поколения, который вскоре будет доступен как в гибридном, так и в подключаемом гибридном вариантах.
Фото: Honda
Новый CR-V Hybrid следует рецепту Accord Hybrid, объединив два электродвигателя с двумя.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона и бесступенчатая трансмиссия для плавной и бесперебойной подачи мощности. Аккумуляторная батарея гибридного автомобиля и его системы управления установлены под грузовым полом, что позволяет новому CR-V Hybrid сохранить большую плоскую площадь багажника базовой модели.
Пиковая общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил, что на 22 лошадиных силы больше, чем у 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, в то время как в городе ожидается повышение экономии топлива на 50 процентов. Кроме того, при низком уровне тяги срабатывает электронное сцепление, передавая соответствующий уровень мощности от электродвигателя на задние колеса.
Внутри новый CR-V Hybrid выделяется новым кнопочным переключателем передач, окруженным тремя переключателями для режима Econ, Sport или EV (диапазон еще не уточняется), а также уникальной приборной панелью с дисплеем мощности / статус заряда. Щелкнув левый рычаг на рулевом колесе, водители могут увеличить мощность рекуперативного торможения электродвигателем гибридной системы при замедлении.
Фото: Honda
Honda CR-V Hybrid 2020 года будет производиться в Гринсбурге, штат Индиана, и продаваться в США.С. начало в начале следующего года. Если вы забыли, к 2030 году Honda рассчитывает, что две трети мировых продаж автомобилей будут приходиться на электрифицированные автомобили.
Обновленный стиль и технологии
К 2020 году дизайнеры Honda придали всем моделям CR-V более высококлассный и прочный внешний вид. Спереди широкие отверстия для противотуманных фар полностью интегрированы в бампер и получают особую обработку в зависимости от уровня отделки салона, в то время как хромированная решетка радиатора более выражена и имеет характерный синий логотип Honda на CR-V Hybrid.
В задней части каждый CR-V оснащен новыми темными задними фонарями и новой обработкой темного хрома для декоративной отделки под задним стеклом, которая лучше сочетается с более темным задним стеклом. Гибридный вариант получил уникальный задний бампер.
Фото: Honda
Новый дизайн колес и три новых цвета кузова (Sonic Grey Pearl, Radiant Red Metallic, Aegean Blue Metallic) также доступны в 2020 году.
В салоне каждой Honda CR-V 2020 года имеется переработанный контейнер на центральной консоли, который проще в использовании и предлагает более гибкие варианты хранения, в то время как CR-V Touring стандартно поставляется с беспроводной зарядкой мобильного телефона.
Еще одним ключевым изменением является добавление в стандартную комплектацию комплекта передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing. Список включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении и возможностью обнаружения пешеходов, систему предотвращения выезда с дороги с предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и систему удержания полосы движения.
Бензиновые модели Honda CR-V 2020 года поступят в продажу в Канаде этой осенью. Цены еще не объявлены.
Honda CR-V 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Honda пятого поколения первоначально вышла на рынок Филиппин 8 августа 2017 года. Она была доступна с четырьмя вариантами и двумя вариантами двигателя. Первый — это 2,0-литровый бензиновый двигатель, а второй — 1,6-литровый турбодизель. Бензиновый двигатель был доступен только с 5-местным вариантом, в то время как дизельный двигатель можно было найти только в 7-местной конфигурации автомобиля.Ограниченный вариант Touring позже будет добавлен в линейку, а затем снята с производства
22 октября 2020 года компания Honda Philippines позже обновит компактный кроссовер и запустит его вместе со своим конюхом Honda City. Японский бренд также добавит комплект безопасности Honda SENSING к вариантам S и SX модели CR-V.
Honda CR-V выпускается в форм-факторе компактного кроссовера, который использует глобальную платформу Honda Compact и может быть как с передним приводом, так и с передним приводом и полным приводом.Варианты двигателей для кроссовера включают 2,0-литровый бензиновый мотор и 1,6-литровый турбодизель. Бензиновый силовой агрегат развивает 154 л.с. при 6500 об / мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 об / мин. А вот дизельный двигатель развивает 120 л.с. при 4000 об / мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Оба варианта двигателя соответствуют требованиям EURO 4 для Филиппин.
Что касается подвески, Honda CR-V оснащена стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Тормозное усилие обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и твердыми дисками сзади.В зависимости от варианта компактный кроссовер будет оснащаться легкосплавными дисками от 17 до 18 дюймов. Размеры шин начинаются с 235/65 / R17 для варианта начального уровня и доходят до 235/60 / R18 для более высоких уровней отделки салона.
Шасси | |
---|---|
Класс | Компактный кроссовер |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Платформа | |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Honda Compact Global Platform (Civic 10-го поколения) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0-литровый бензин R20A I4 1,6-литровый N16 i-DTEC I4 Turbo-Diesel |
Выходная мощность | 152 л.с., 189 Нм крутящего момента (2,0 л бензин) 120 л.с., крутящий момент 300 Нм (1,6 л с турбонаддувом) |
Трансмиссия | CVT (2,0 л бензин) 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (1,6 л турбодизель) |
CR-V управляется хорошо, так как автомобиль не подскакивает и может поглощать неровности дороги, не влияя на комфорт езды.У автомобиля есть крен кузова, но он не такой серьезный, как у внедорожников. Хотя у кроссовера есть система полного привода, брать его с собой на бездорожье не рекомендуется.
Подача мощности дизельного и бензинового вариантов плавная благодаря соответствующим трансмиссиям. 9-ступенчатая коробка передач отлично удерживает двигатель в пределах допустимого диапазона мощности, в то время как вариатор оптимизирован для бензинового двигателя.
Honda CR-V оснащается информационно-развлекательной системой с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от варианта.Более высокие классы получают доступ к приложениям зеркалирования смартфонов, таким как Apple CarPlay и Android Auto, а также к навигации, в то время как более низкие варианты получают только Bluetooth, Aux и USB-подключение.
Все варианты компактного кроссовера стандартно поставляются с системой контроля внимания водителя, а также с задними дефлекторами кондиционирования воздуха с независимыми органами управления для задних пассажиров. Две 12-вольтовые розетки для аксессуаров также доступны в модельном ряду. Умный ключ с системой «толкать для запуска» доступен для старших классов, в то время как младшие классы получают систему входа без ключа в стандартной комплектации.Для тех, кто хочет максимально использовать свое топливо, доступна кнопка Eco, позволяющая изменить отображение транспортного средства. Он также включает в себя функцию экологического обучения, которая поможет вам
2020 Honda CR-V MPG, Цена, отзывы и фотографии
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 25 150–34 850 долл. США
Выставленный счет* 23 617–32 698 долл. США
MPG
Город 27-28 Шоссе 32-34
Не переплачивайте за свою новую Honda CR-V
Honda CR-V 2020 года — популярный компактный внедорожник с передним или полным приводом.CR-V оснащен стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Экономия топлива для FWD CR-V — оцененная EPA оценка городского шоссе на 28/34 миль на галлон. Он немного снижается до 27/32 миль на галлон с полным приводом. Максимальная грузоподъемность составляет 75,8 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Доступны четыре комплектаций: LX, EX, EX-L и Touring.
Общий рейтинг: 4,7 (из 5)
97% потребителей (200 из 206) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Люблю машину
, автор — Рут и Джордж Маркунас из Согертиса, штат Нью-Йорк | 14 ноября, 2020
Нам он очень нравится, он плавный, отзывчивый и доставляет удовольствие от вождения. Мой муж никогда не мог представить себя во внедорожнике. Он проехал на нем тест, он был впечатлен, он любит ездить на машине.
CRV EX — это круто!
от Энни из Фиш-Крик, Висконсин | 13 ноября, 2020
Обожаю эту машину! Великолепный стиль, вместительный интерьер, множество замечательных функций: Apple Car play, сиденья с подогревом, лунная крыша, ассистент движения по полосе, камера заднего вида и т. Д.
Очень надежный и резкий на вид автомобиль
от Mamatoone из Цветочного парка Нью-Йорка | 11 ноября, 2020
Эта машина отвечает моим потребностям, я легко могу водить ее, передвигаться, много места в багажнике, плавная и резкая. Все функции автомобиля обновлены, полезны и просты в эксплуатации
Читать больше отзывовHonda CR-V 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Новый Honda CR-V был полностью обновлен в своем недавнем выпуске.Автомобиль, являющийся одним из ведущих внедорожников на рынке, теперь оснащен люком на крыше, аудиосистемой на рулевом колесе и 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом внутри. Наряду с изменением стиля CR-V также получил ABS с EBD, систему стабилизации автомобиля и сигнал аварийной остановки. Доступный в общей сложности в четырех вариантах, CR-V находится в диапазоне от 1,67 до 2,14 миллиона песо на рынке. Двигателем являются двигатели V-Diesel 9AT, S-Diesel 9AT, SX Diesel 9AT AWD и 2.0S CVT. Мощность двигателей варьируется от 154 до 120 л.с.
Honda CR-V Цена
CR-V стоит от 1,68 миллиона до 2,16 миллиона фунтов стерлингов.
Honda CR-V Варианты
Доступны 4 варианта CR-V: V-Diesel 9AT, S-Diesel 9AT, SX Diesel 9AT AWD и 2.0 S CVT.
Honda CR-V Силовые агрегаты
CR-V оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 152 л.с. и 189 Нм крутящего момента, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1597 куб. См — 118 л.с. и 300 Нм. крутящего момента.
Он поставляется с опцией вариатора с регулируемой скоростью и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Honda CR-V Характеристики
Список функций CR-V включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, Подрулевой лепесток переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, бутылка Держатель, бесключевой доступ, круиз-контроль, бортовой компьютер и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Honda CR-V Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Honda CR-V Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и регулируемые фары.
Honda CR-V Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, сиденье Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, датчик давления в шинах и предупреждение о проверке двигателя.
Honda CR-V Конкуренты
Конкуренты CR-V: Toyota RAV4, Toyota Fortuner, Mazda CX-5, Nissan X – Trail и Mitsubishi Montero Sport.
Honda CRV 2020 Harga OTR, Ноябрь Промо, Спецификации и Обзор
Harga Honda CRV mulai dari Rp 467,90 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 15 ноября 2020, dengan DP mulai dari Rp 96,88 Juta, Angsuran Rp 33,7 Juta (11x).
Honda CR-V belum alami penyegaran tahun ini (2020). Андаланский сегмент среднего внедорожника Хонда, компактный, двухместный, антара, 467,9 рупий, цена 543,7 рупий на дороге в Джакарту.Средний внедорожник ini menyasar kaum urban kelas menengah ke atas. Guna mengakomodasi kebutuhan konsumen di sini, pabrikan Honda menawarkan opsi dua enjin.
Pertama adalah Honda CR-V mesin 4 silinder 1,5 литра VTEC turbo bertenaga 190 л.с. и 243 Нм. Distribusi tenaga menggunakan transmisi CVT racikan Honda ke roda depan. Kedua adalah pilihan mesin атмосферный 2,0 л. Максимум 154 л.с., 6.500 об / мин и момент 189 Нм, 4.300 об / мин.
Kelebihan Honda CR-V adalah aplikasi perangkat keselamatan berkendara kelas dunia.Tak tanggung pada CR-V 1.5L Prestige Turbo terpasang enam buah kantung udara. Седангкан тип menengah дан ке bawah hanya memiliki SRS двойные подушки безопасности.
Kemudian beberapa fitur keselamatan дан keamanan di varian tengah tergolong komplet. Преднатяжитель Misalnya с ремнем безопасности с ограничителем нагрузки, ISOFIX & Tether, системой стабилизации автомобиля (VSA), системой помощи при трогании с места (HSA), сигналом аварийной остановки (ESS). Lanjut Motion Adaptive EPS, система блокировки тормозов, ABS + EBD, система экстренного торможения (BA), стояночный тормоз, электрический стояночный тормоз, автоматический удерживающий тормоз, круиз-контроль и подрулевой переключатель.
Di sektor hiburan, головное устройство pakai monitor layar sentuh 9 inci. Быстрая навигация, прослушивание музыки в форматах MP3 / WMA, AM / FM-радио, порт USB, порт HDMI, подключение к смартфону, подключение по Bluetooth, технология nanoe ™ и SVC.
Harga Honda CRV
Harga CRV adalah antara 467,9 миллиона рупий 543,7 миллиона рупий.
Varian Honda CRV
Ada 3 версии для CRV: 2,0 л, 1,5 л Turbo и 1,5 л Turbo Prestige.
Mesin Honda CRV
CRV ditenagai oleh 1498cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 187 hp dengan torsi 240 Nm и 1997cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 153 hp dengan torsi 189 Nm.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed CVT.
Fitur Honda CRV
Daftar fitur CRV mencakup Smart Access Card Entry, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центр заднего сиденья Подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Интерьер Honda CRV
Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и система контроля уровня вождения Eco.
Eksterior Honda CRV
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, Противотуманные фары, Зеркало заднего вида с электроприводом, Стеклоочиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла, Литые диски, Централизованный топливный бак, Тонированное стекло, Задний спойлер, Люк на крыше, Снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.
Fitur Keselamatan Honda CRV
Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.