Тест драйв лада веста спорт: Обновлённая LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

Содержание

Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

Новые модели автомобиля Лада Веста поражают воображение. Глаза разбегаются от такого великолепия и набора технических характеристик, и неизвестно, как оценить автомобиль, не сидев за рулем и не зная, какой он на самом деле. Для того, чтобы разрешить эту трудную ситуацию, существует услуга тест-драйв Лады Весты в салоне официального дилера.

Тест Лады Весты позволяет выбрать заинтересовавшую вас модель и комплектацию и выяснить, насколько автомобиль соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Однако важно помнить, что тест-драйв Лада Веста должен осуществляться исключительно на той комплектации, которую вы будете покупать. В противном случае тест Лада Веста теряет всякий смысл.

Для того, чтобы записаться на тест-драйв Лады Весты в официальном автосалоне и на своем опыте испытать все достоинства данного автомобиля в любой модели и комплектации, вам достаточно лишь заполнить соответствующую форму на сайте или позвонить по телефону и сообщить, что вы хотите записаться на тест Лады Весты.

Специалист официального автосалона сориентирует вас по моделям и комплектациям, в отношении которых возможен тест-драйв Лада Веста в ближайшее время, а также запишет вас на удобный день и час. Тест Лада Веста – лучший способ убедиться в том, что вы сделали правильный выбор, а положительные отзывы на автомобиль Лада Веста правдивы.

Что позволит проверить тест-драйв Лады Весты?

Многие задаются вопросом, для чего вообще существует тест-драйв Лады Весты, и какие характеристики он позволит проверить. Конечно, тест Лады Весты не подразумевает, что вам позволят покопаться в начинке автомобиля и лично проверить, как работают все системы. Однако при помощи такой услуги как тест-драйв Лада Веста вы сможете понять, устраивает ли вас поведение выбранного автомобиля в соответствующих условиях. Если же вы рассчитываете приобрести люксовую комплектацию, тест Лада Веста позволит вам оценить, насколько данная комплектация соответствует вашим представлениям о комфорте и безопасности.

Какие модели Лада Веста можно протестировать:

  • Тест-драйв Лады Весты в модели СВ кросс позволит насладиться максимальным уровнем комфорта и безопасности в любой комплектации. Лада Веста СВ кросс выпускается в трех основных комплектациях: «Люкс», «Люкс Мультимедиа» и «Люкс Престиж». Все основные бонусы данной модели доступны уже в комплектации «Люкс», а по названиям последующих комплектаций можно предположить, какие опции добавляются. Тест Лады Весты в любой комплектации позволит по достоинству оценить высокий уровень комфорта и безопасности, плавность хода, легкость в эксплуатации и многие другие положительные качества этой модели.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели СВ позволит убедиться в том, что выбранная вами комплектация полностью соответствует вашим представлениям об оптимальном соотношении цены и качества. У данной модели комплектаций на порядок больше, причем стоимость остается чрезвычайно демократичной, что позволяет существенно расширить выбор.
     Тест Лады Весты СВ в стандартной комплектации позволит убедиться в том, что даже минимальная комплектация соответствует европейским представлениям о комфорте и безопасности, и данная модель ничем не уступает более дорогостоящим аналогам.
  • Тест-драйв Лады Весты в модели кросс позволит убедиться в том, что новый кроссовер способен удивить даже тех, кто уже привык к новшествам в современных моделях Лада. Яркий дизайн, современная начинка, повышенная безопасность, высокая проходимость – все это можно пощупать и оценить при осуществлении тестовой поездки.
  • Тест Лады Весты в модели CNG позволит убедиться в том, что вам подходит автомобиль, работающий на двух видах топлива. Чаще всего, эту модель приобретают для корпоративных перевозок, а также для наполнения таксопарков. Однако и для частного пользования эту модель приобретают все чаще. Все дело в высокой экономичности и быстрой окупаемости, а удобство эксплуатации и уровень комфорта в данной модели соответствует высокой планке, заданной семейством Лада Веста.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели седан позволит оценить, как вам понравится быть за рулем наиболее доступной модели в семействе Лада Веста. Большое количество различных комплектаций оставляет простор для выбора. Между тем, уровень безопасности и комфорта по-прежнему на высоте, а цена при таком наборе характеристик поражает. Низкий расход топлива в городском цикле – дополнительный плюс в копилку преимуществ этой модели. Заказывайте тест Лада Веста и убеждайтесь на собственном опыте!

В чем преимущества обращения в официальный автосервис?

Для того, чтобы заказать тест-драйв любой модели и комплектации, вам достаточно лишь позвонить по указанному телефону или оставить заявку на сайте. Конечно же, это не все преимущества. Если вы остались удовлетворены набором характеристик, а также соотношением цены и качества, мы приглашаем вас в наш автосалон на Руставели 27 за новым автомобилем!

  • У нас вы можете приобрести новый автомобиль Лада Веста в любой комплектации и по оптимальной стоимости. Гарантия лучшей цены от производителя!
  • Также у нас вы можете оформить новый автомобиль в кредит на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с большим количеством надежных банков, каждый из которых предоставляет на выбор большое количество программ кредитования. Квалифицированный специалист нашего автосервиса поможет вам разобраться во всех трудных вопросах, а также быстро подберет для вас оптимальные условия и минимальный процент по кредиту. Ваша заявка будет направлена сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы сможете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия.
  • Если вы хотите заменить старый автомобиль на новый, принимайте участие в программе «трейд-ин». Для того, чтобы принять участие в программе утилизации, вам достаточно предоставить ваш старый автомобиль с набором документов в наш автосервис. Наши специалисты проведут детальную диагностику и оценку вашего автомобиля, и на основании полученных данных предоставят вам максимально возможную скидку на новый автомобиль. Не забывайте о том, что новый автомобиль вы также можете приобрести в кредит или лизинг, дополнительно увеличив свою выгоду от покупки.
  • Кроме того, при обращении в наш официальный автосервис вы можете воспользоваться квалифицированной помощью в снятии и постановке на учет в ГИБДД вашего транспортного средства.
  • А также быстро оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам быстро определить оптимальный тип страхования и подготовит все соответствующие документы.
  • Кроме того, у нас вы также сможете впоследствии воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание. Все специалисты официального автосервиса аттестованы производителем, что является дополнительной гарантией высокого качества всех осуществляемых работ. Кроме того, в своей работе мы используем только современное и надежное оборудование, что существенно повышает как точность диагностики, так и скорость осуществления любых ремонтных работ.
  • Также у нас вы всегда можете приобрести запасные части от производителя с гарантией качества и по оптимальной стоимости!

Конечно, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться. Если у вас еще остались вопросы или вы хотите получить бесплатную консультацию специалиста, звоните нам по указанному телефону: мы всегда рады вам помочь!

Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом | Тест-драйвы

«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» – улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад.

Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан.

В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.

Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа – даже цвет добрался до конвейера

«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», – продолжает Васильев.

Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.

С трасс на дороги

«Подвеска стала гораздо лучше! – уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот «Лада Спорт Роснефть», отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. – Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды.
Это была «Веста Спорт» в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены».

Серый седан – первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее.

«Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», – комментирует Васильев.

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость – очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена – Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»

Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л. с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.

Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»

Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.

Королева поворотов

В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» – достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» – 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость – со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.


Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»


Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия – мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же проявляется, достаточно слегка сбросить газ, чтобы баланс «Лады» вернулся к нейтральному.

Особое внимание тольяттинцы уделили впуску и выпуску. Оригинальная выхлопная система с двумя патрубками и увеличенным сечением позволила понизить сопротивление на выпуске

Благодарить надо в том числе дорогие шины Continental ContiSportContact 5. Известно, что «Веста» очень чувствительна к резине, и немецкие шины наделяют ее подчеркнуто нейтральным характером.
Забавно, но седан из Тольятти чем-то напоминает мой личный MX-5, у которого заметен дефицит мощности, но тормоза и шасси позволяют отыгрывать в поворотах потерянное на прямых. Как и Mazda, «Лада» здорово выглядит. Хорошо, что Стив Маттин с командой не стал мелочиться и разработал для «Весты Спорт» новые бамперы с большими заборниками и диффузором сзади, диски агрессивного дизайна, а также эксклюзивный серый цвет. Финальные штрихи в виде красных линий напоминают о классических хот-хэтчах прошлого вроде Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI. Станет ли «Веста Спорт» таким же классическим молодежным спорткаром – покажет время, но на сегодня это главный игрок на рынке недорогих спортивных автомобилей в России.

LADA VESTA Sport — Обзор | LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль

Обновлённая LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л. с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Тайфун

Скорость, ветер, мощь… и специальный цвет как символ стихии, подвластной LADA Vesta Sport!

Vesta SW Cross

shop.lada.by

LADA Vesta Sport в Минске

LADA Vesta Sport создана, чтобы дарить ощущение свободы. Это спортивный автомобиль с новой средой обитания: городской дорогой и шоссе. Ему есть что показать! 145 л.с. под капотом, тонко настроенное шасси и собственный неповторимый стиль. Именно таким должен быть автомобиль: впечатляющая динамика, максимальный контроль над ситуацией и исключительная безопасность.

Удовольствие энергичного вождения

LADA VestaСовершенство —
в графике и характере

Внутренняя мощь LADA Vesta Sport подкрепляется визуальным оформлением: аэродинамический обвес выполняет не только практичные функции, но и формирует облик спортивного автомобиля. Стремительность силуэту придает установленный на багажнике спойлер и красный цвет в элементах кузова. Интерьер не уступает экстерьеру: в отделке салона также используется красный цвет — в прострочке руля, обивки сидений и рычага переключения передач.

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

Система мультимедиа с экраном 7” поможет создать приподнятое настроение даже во время длительной поездки. Здесь есть все, что нужно: связь по hands free, музыка, подкасты и новости по радио. Для построения оптимального маршрута предусмотрен навигатор. Дисплей системы мультимедиа используется для вывода картинки с камеры заднего вида.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

Важно не только ускорение, но и своевременное торможение. Это достигается установкой увеличенных переднего тормозного диска, колодок и поршней. Такой подход снизил температурные нагрузки на тормозную систему спортивной LADA Vesta и повысил ее отзывчивость. Особые настройки системы контроля устойчивости ESC дарят азарт, обеспечивая при этом максимальную безопасность.

Двигатель

LADA Vesta Sport оснащена форсированным силовым агрегатом объемом 1,8 л. Спортивный характер автомобиля подкрепляется использованием модернизированной системы впуска/выпуска, адаптированной системы регулировки фаз газораспределения, спортивных настроек контроллера и фирменных распределительных валов. Для нивелирования кренов, улучшения сцепления с дорогой и получения предсказуемой реакции на поворот руля применяются специальные настройки шасси.

Рабочий объем1774 см

Мощность145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин

Момент крутящий184 Нм при 3600 об/мин

Нормы токсичностиЕВРО — 5

Цветовая гамма

Технические характеристики

1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ
  • 4×2 / передние
  • переднее поперечное
  • седан / 4
  • 4
  • 4420 / 1774 (2040) / 1478
  • 2635
  • 1528 / 1514
  • 147
  • 480
  • бензиновый
  • впрыск топлива с электронным управлением
  • 4, рядное
  • 1774
  • 106,6 (145) / 6000
  • 184 / 3600
  • бензин, 95
  • 193
  • 9,6
  • 10,6
  • 6,4
  • 7,9
  • 1322
  • 1670
  • 600
  • не предусмотрено
  • 55
  • 5МТ
  • 4,2
  • независимая, тип Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стибилизатором поперечной устойчивости
  • полузависимая, пружинная, с телескопическими или газонаполненными амортизаторами
  • шестерня-рейка
  • 205/50 R17 (93/89, W/V)
Цены и комплектации

Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
  • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
  • Текстильные коврики
  • Накладки на педали
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Обогрев ветрового стекла
  • Камера заднего вида
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17» легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 16»

Цены на автомобили носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о ценах и условиях покупки обращайтесь в автоцентр Минск-Лада на Серова, 1.

  • Ледниковый (221)
  • Сердолик (195)
  • Тайфун (616)
  • Платина (691)

Lada Vesta Sport 2019 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Vesta Sport

LADA Vesta Sport.


Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л. с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta


Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 см
Мощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий 184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Фотогалерея Vesta Sport

Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.

Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.

Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном. Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.

Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28. 02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01. 03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

НОВАЯ Хендэ Элантра 2021. КОСМОЛЕТ! Elantra или Шкода Октавия?

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2НОВАЯ Хендэ Элантра 2021. КОСМОЛЕТ! Elantra или Шкода Октавия? Marco: Машина красивая, качественная. По идеи, она должна неплохо продаваться. На фоне ВАЗовской и ВАГовской классики — это лучшее предложение на рынке. Единственное к чему можно справедливо придраться — это просчёты в эргономике как обычно для пассажиров на заднем сиденье и конечно неудобный багажник. Впрочем, если вы не собираетесь возить тёщу или престарелых родителей, то на неудобства заднего сиденья наплевать. Маленькие дети и молодая любовница легко усядутся. В багажнике никто на такой машине мешки картошки также возить не будет.
Дата: 2021-03-01

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

muz4sale
Лиса совет: У вас как раз скользкая дорога\снег, ЛУЧШЕ бы поездили в заносе (подрифтовали, переднеприводная машине НЕ для дрифта, но можно поскользить, на какой-нибудь пустой парковке. Показали бы машину с яркой динамичной стороны. Зарядили бы молодежь позитивом. (а то опять скучный обзор: вот вам машина, 4 колеса)

Mitt
С дизайном перемудрили немного, тяжеловесно смотрится и с темными дисками колеса кажутся маленькими, но с багажником они реально угарели, я до последнего момента, пока не открыли трюм, думал, что это лифтбэк, как у шкоды, а тут не проём, а щель, как в почтовый ящик получилась, явно неудобно (

Нзанов
Капот слишком плоский на фоне бампера, а поворотники не будут нормально видны+ грязью закидает
Сзади выглядит нормально, но багажник так себе, надо было нормальных размеров дверь сделать, как и проём, образующийся при складывании сидения

Влад
Дизайн не бесспорный. Но и оттторжения не вызывает. Классно, что корейцы ставят дисплей повыше, это удобно. Мне кажется в РФ седаны вообще не нужны, кроме лифтованых лифтбэков и спорт купэ как всякие джили тугелы.

Igor
Октавия конечно хорошо. Но лучше взять такую красотку и не париться, чем взять октавию и кататься по сервисам. Спасибо советчикам. Брали, знаем. Что шкода с турбомоторами это шляпа.

A3UM
Откуда взялся этот термин — азиатчина? Почему никто не говорит — попахивает европейщиной? Рекомендую Вам, Лиса, удалить это слово из лексикона. Звучит как то шовинистически.

Дмитрий
В целом огонь, но низковато, для моего города это вообще не машина. Через месяц будет корыто. Надо минимум от 165 клиренс. Хотя у меня была 165 и шоркал днищем каждый день.

Pavel
А вот ручка справа — перегородка. Чтобы пассажир руки свои не сувал, ноги не раздвигал и перчатки не клал, и вообще сидел скромно. Я бы ещё подлокотник отгородил)

Rantory
Она выглядит как реплики спортивных мотоциклов от китайцев. Выглядят как оригинальные спортивные мотоциклы, а по факту двигатель 50-150 куб сантиметров

Блокировка дифференциала Автоспринтер (Avtosprinter) на автомобили Нива, Шевроле-Нива, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Cпасибо менеджеру за грамотные ответы»

«Это небо и земля»

Испытывал самоблокирующийся дифференциал на диагонали без включения штатной блокировки, просто на пониженной, который установлен в заднем редукторе (мосту) (от Avtosprinter, тип Квайф,преднатяг 8кг.винтовой). Машина ехала легко, хотя я сомневался, что один самоблок сможет сдвинуть с диагоналки. Резина кумхо АТ.205.75.Р15. В итоге своего теста вывесить хорошенько получилось только в конце… И спасибо менеджеру за грамотные ответы по всем техническим вопросам.

Откатав на своей ласточке 3 зимы на родном диффе, оценив все его недостатки — решил себе поставить в классику самоблоку. Подняв кучу инфы по этому гаджету — заказал его через интернет. Получил у менеджеров данной компании граммотные ответы на все интересующие вопросы. Узнал цену по установке, и теперь сижу жду. По отзывам людей, которые поставили эту гравицапу в свой пепелац- это небо и земля. Если одно колесо провернулось, второе принимает крутящий на себя, и машина начинает очень ощютимо ускоряться.

 

Вадим Мельник

автолюбитель, 36 лет

г. Москва

 

Олег Никифоров

автолюбитель, 49 лет

г. Хабаровск

«Вещью очень доволен»

«Стало интересней кататься»

Посетив форумы 4х4 везде нахваливают фирму Avtosprinter. Ну а чем я хуже стольных? По этому выбор сделан. Еще устанавливается преднатяг: Стандарт ПН 4-5 кг/м, Туризм ПН 6-8 кг/м, Спорт ПН 8-9 кг/м. Конечно понятно, чем больше преднатяг, тем ловчее, но хочется, что бы и по удобнее было. Максималку не стал брать, остановился на 6 кг/м. В общем вещью очень доволен. С погодой фартануло, испытал как надо, вообще очень шикарно, из таких жоп вылизал в эти весенние деньки.

В повороты на нажатом газе — входит более уверенно предсказуемо и аккуратно, но здесь главное не переборщить с газом, и уметь крутить правильно руль. Лезет на любые горки, по сугробам, патаки рисует за «милый мой». Стало интересней кататься. Привыкаешь к манере езды быстро. В багажнике надо возить кг 50 чего нибудь, тогда вообще шоколадно все будет. Жаль конечно что такие штуки не ставят на заводе- вещь незаменимая, особенно зимой.

 

Тарас Висенко

механик, 38 лет

г. Тольятти

 

Сергей Козлов

таксист, 42 года

г. Владивосток

LADA Vesta SW Sport FL

представлена ​​на визуализации

Показываем, как машина может выглядеть, и оцениваем ее перспективы.


Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ru

В 2019 году АВТОВАЗ рассердил российских водителей тестированием «летнего» универсала. Машина была замаскирована, но все понимали, что она скрыта за камуфляжем. Многие хотели увидеть машину на рынке, но портал Pokatim.ru дает возможность увидеть ее на рендере.

Уточним, что озвученные новым руководителем планы АвтоВАЗа не предусматривают выпуск новой «заряженной» машины, по крайней мере, в 2021 году. Однако модель LADA Vesta SW Sport FL может появиться в будущем, редакция уверены. Помимо рендеринга и видео, мы объясняем, почему не стоит списывать авто со счетов, а также рассматриваем его качество и целесообразность.

Основой виртуального прототипа LADA Vesta SW Sport FL стал стандартный универсал с измененной массой «заряженного» седана.


Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ru

Ранее инсайдеры показали, как будет выглядеть передний бампер стандартной «Весты» после обновления. Это дало нам представление о возможном редизайне всей флагманской линейки «АвтоВАЗа».


Фотография переднего бампера LADA Vesta FL, источник: Новости АвтоВАЗа

Возможные недостатки «заряженного» универсала — более высокая стоимость и технические решения типа вариатора и турбированного двигателя «Аркан».Однако более дорогих корейских конкурентов LADA Vesta SW Sport FL не будет и будет привлекать внимание ярким дизайном в тандеме с практичностью вместительного кузова.


Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ru

Эта комбинация будет интересна молодым семьям и любителям активного отдыха, что делает автомобиль уместным и конкурентоспособным.

Работа светильников LADA Vesta SW Sport FL, видео Pokatim.ru

Материалы по теме


LADA Vesta оправдана: результаты краш-теста с «разложением» столба в Сети

«Спрятать» LADA Vesta SW Sport FL не стоит хотя бы потому, что в будущем автомобиль перейдет на новую платформу, а это расширит кругозор семейства «Веста». Остается надеяться, что «АВТОВАЗ» услышит российских водителей, которые не перестают сетовать на отсутствие ярких отечественных моделей. Нет сомнений, что если такие «Лады», как наш прототип, появятся на рынке, то «корейцы», образно говоря, «вылезут из чата».


Ссылка на источник

Lada Granta снова на первом месте, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд. Picture zr.ru

Откройте для себя 50-летие российских исторических данных здесь.

Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается удерживать потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9,1% до 1,598,825 продаж, что является самым низким годовым показателем с 2017 года. Лидер отечественного производства Lada (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, увеличивая свою долю с 20,6% до 21,5%, что является самым высоким уровнем с 2011 года (21,8%) после достижения рекордно низкого уровня в 15,5% в 2014 году. В пятерке ведущих брендов без изменений по сравнению с 2019 годом, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) находятся выше рынка, в то время как Kia (-10.7%) и Renault (-11,4%) не могут наверстать упущенное. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место, заняв 6-е и 10-е места соответственно.

Haval занимает 16-е место в России, это самый высокий ежегодный рейтинг для китайских автомобилестроительных компаний.

История успеха года — рост китайских автопроизводителей в целом на 41,3% до 57,200 продаж и 3,6% доли против 2,3% год назад. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в нынешних условиях дефляции заслуживает внимания.Haval (+ 41,5%) возглавляет рейтинг второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю ежегодному рейтингу китайского бренда в России, который также достиг Chery в 2007 г. Geely (+ 61,2% ) добился еще большего успеха, а также поднялся на четыре позиции до 17-го места, став лишь 4-м китайским брендом, когда-либо пробивавшимся в ежегодную двадцатку лучших в России наряду с Chery, Haval и Lifan, заняв 19-е место в 2016 и 2017 и 20-е место в 2018 году. Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место, а FAW (+ 77,2%) поднялся с 9 на 32 место.В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.

Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.

В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место и увеличивается до 7,9%, одерживая 5-ю годовую победу в целом. Lada Vesta (-3,7%) увеличивает долю до 6,7%, но остается на 2-м месте, то есть занимает первые 2 места дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года.Kia Rio (-4,8%) также опережает рынок, занимая 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) фактически вырос и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4,2% и на одно место до 5-го места в целом за 2020 год. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 мест, занимая 8-е и 2-е места. Внедорожник. Skoda Rapid PA II, безусловно, самый популярный в 2020 году, занял 15-е место и достиг 6-го места в июле. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых запуска: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.

Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020 года: Lada (+ 21,9%), китайский (+ 68,1%) снова помогли рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает

Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta заявляет о первой победе с 2015 года на стабильном рынке ( -2,3%)

Два года назад: Россия 2018: Lada — самый высокий показатель с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta

Лучшие 57 моделей всех брендов и 25 лучших моделей за полный год по сравнению с приведенными ниже данными за 2019 год.

Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Авторизация Зарегистрироваться

День открытых дверей АвтоВАЗа — Реальное время

В Тольятти разрешено ходить по конвейеру

Фото: Сергей Черных

АвтоВАЗ снова распахнул двери для всех желающих — 25 августа в Тольятти прошел День открытых дверей предприятия. Мероприятие, ставшее уже традицией, за несколько лет стало визитной карточкой завода и города.На это мероприятие съезжаются не только тольяттинцы, но и жители всего региона и близлежащих регионов. Как и в прошлом году, гости посетили конвейер, протестировали автомобили и увидели презентацию нового автомобиля. Подробности читайте в репортаже «Реального времени».

Granta с новым лицом

Как и в прошлом году, гости Дня открытых дверей АвтоВАЗа побывали на настоящей презентации новой машины, обычно недоступной для широкой публики. На площадке перед административным корпусом была организована сцена, на которой была представлена ​​обновленная Lada Granta.

Автомобили семейства Granta выпускаются с 2011 года и до недавнего времени включали версии с седаном и лифтбэком (производятся в Ижевске). По итогам семи месяцев текущего года эта модель была второй по популярности среди автомобилей ВАЗ, уступая только Весте. В рейтинге самых популярных моделей в России LADA Granta вместе с Vesta (и Largus) входит в десятку лучших.

Чтобы закрепить эти результаты, АвтоВАЗ решил модернизировать модель, заодно придав ей более высокий статус — спереди новая модель похожа на Весту.Как рассказал главный конструктор АвтоВАЗа Lada Стив Маттин, машину пытались визуально сделать крупнее. «При разработке новой модели было важно сохранить дизайн бренда и его узнаваемость. Lada Vesta — новый язык брендового дизайна. Для Granta мы попытались сделать знакомое «x-face». Теперь у нас есть Веста и как бы ее младший брат — Гранта », — рассказал Маттин. Он отметил, что автомобиль изменился не только внешне, но и внутренне: в автомобиле появилась новая комбинация приборов и «свежие интерьерные решения».Что касается технических характеристик, то они пока не разглашаются. Цена также пока не разглашается. Но теперь можно сказать, что у модели будет два новых стиля кузова — хэтчбек и универсал, которые стали доступны в связи с упразднением марки Kalina.

Как и в прошлом году, гости Дня открытых дверей АвтоВАЗа посетили реальную презентацию нового автомобиля

Президент ПАО «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис считает, что новое «лицо» позволит Granta укрепить свои позиции на рынке и найти новых поклонников, которые предпочли бы модель более высокого класса.

Напомним, француз Ив Каракатзанис стал президентом Волжского автозавода в начале июня этого года, сменив своего соотечественника Николя Мора. По словам Каракатзаниса, он намерен «и дальше укреплять позиции предприятия». Он отметил, что сегодня АвтоВАЗ занимает 20% российского рынка — рекордный показатель за последние 7 лет.

Granta не останется единственной новинкой этого года. XRAY в версии Cross будет продемонстрирован на Московском международном автосалоне, а недавно начались продажи седана Vesta также с приставкой Cross.

От сварки до полной сборки

В День открытых дверей практически каждый имел возможность понаблюдать за циклом сборки тольяттинских автомобилей. Напомним, на конвейере в Тольятти собирают ряд французских автомобилей Renault (Logan и Sandero), а также модели под японской маркой Datsun.

Единственным препятствием на пути к экскурсии была очередь из сотен человек, которые хотели посмотреть сборку автомобилей.

Во время экскурсии производство продолжается в обычном режиме

В ходе экскурсии были продемонстрированы цеха сборки двигателей, сварка кузовов, а также гости были допущены к той части конвейера, где установлен двигатель в автомобиле. и детали подвески и салона собраны.Можно было познакомиться с самим производством, а также увидеть рабочую одежду персонала, места отдыха сотрудников. Во время экскурсии производство продолжается в обычном режиме, поэтому работу сотрудников можно увидеть буквально в их естественной среде — от работы до отдыха.

Круг вокруг многоугольника

Увидев, как собираются автомобили, гости мероприятия могли сразу же их опробовать. На площадке завода был организован тест-драйв, где предлагалось протестировать Весту во всех возможных вариантах, XRAY, а также Lada Largus.Было разрешено проехать только один круг, но проехать несколько автомобилей.

Это позволило сравнить автомобили, оценить их управляемость и динамические свойства. Например, было видно, что Веста намного превосходит XRAY, похожий на него по внешнему виду почти по всем параметрам. Удивил Ларгус, который при всей своей практичности и простоте управления оказался даже удобнее XRAY.

К сожалению, новые Granta и Lada 4×4 не были доступны для тестирования. Желающих испытать последнее было довольно много, но им просто нужно было прислушаться к опыту тех, кто испытал эту модель в прошлом году.

Автор Сергей Черных. Фото автора

bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ представляет новую спортивную Lada Vesta

Производитель культовой Lada выпустил шикарную спортивную модель под названием Lada Vesta.

Это третья крупная модель, разработанная АвтоВАЗом, и первая с тех пор, как Renault и Nissan стали акционерами компании.Две другие модели — внедорожники 4х4 «Нива» и «Калина» — бестселлеры.

«Этот автомобиль предназначен для тех, кто стремится к постоянной поездке как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером», — говорится в сообщении компании.

Внешне Lada Vesta Sport похожа на концепт-кар Веста Спорт, анонсированный на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Автомобиль имеет прочный передний бампер с хромированными шевронными вставками и спойлерами для улучшения сцепления с дорогой. У него 17-дюймовые колеса с низкопрофильным резиновым корпусом, аэродинамическими накладками по бокам и он сидит ниже, чем концептуальная версия.

По словам директора дизайн-центра АвтоВАЗа Стива Маттина, «дизайн Lada Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, которая одновременно поглощает страсть и адреналин.«

После нескольких лет убытков компания вернулась к прибыли в начале этого года впервые с 2012 года, опубликовав чистую прибыль по МСФО в размере 609 млн руб. (10 млн долл. США) в первом квартале 2018 г., компенсируя убыток в размере 2,8 млрд руб. квартал 2017 года и первый квартал чистой прибыли с 2012 года.

Кризис последних нескольких лет оказался благом, поскольку он вернул компании доминирующую долю рынка, поскольку россияне в массовом порядке переключились с более дорогих иностранных брендов на более дешевые отечественные.Продажи автомобилей восстанавливаются более года и в июне выросли на 10,8% г / г.

«Вместе со своими акционерами Renault (№4 в июне и 1ч28) и Nissan (№7 в июне и 1ч28) он [АвтоВАЗ] составлял 34% рынка в июне и 1ч28», — оценил 5 июня ВТБ Капитал. KIA была второй по величине группой с долей рынка 13% в оба периода, за ней следовали VW (бренды VW, Audi и Skoda) и Hyundai (Hyundai и Genesis).

Lada SPORT ROSNEFT поднялась на свой первый подиум в сезоне WTCC 2015

Российская команда Lada SPORT ROSNEFT поднялась на свой первый подиум Чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC) в сезоне 2015 года на московском этапе.За рулем Lada Vesta TC1 британец Роб Хафф финишировал вторым в одной из гонок и установил лучшее время круга.

В течение всего уик-энда автомобили Vesta показали впечатляющую скорость на тестовых сессиях, свободных заездах и квалификационных заездах. Во время соревнований в своей стране команда выступила довольно хорошо: Роб Хафф занял четвертое место в первой гонке, и это достижение повторил новичок команды, голландский гонщик Ник Катсбург, во второй гонке. Яап ван Лаген также внес свой вклад в общее количество очков, заняв десятое место в первой гонке.Во второй гонке Роб Хафф добрался до финиша сразу за лидером, тем самым отправив команду на свой первый подиум в сезоне.

«Это были отличные выходные для меня. Моя Lada Vesta сегодня была в атаке, и мне удалось отыграть позицию и активно вырваться вперед с тыла поля. Думаю, наше нынешнее выступление на Moscow Raceway убедительно демонстрирует все особенности Lada Vesta. С этой машиной мы можем многого добиться! » — сказал Роб Хафф, поделившись впечатлениями от гонки.

Для голландского пилота Ника Кацбурга этап WTCC в Москве стал не только его дебютом в команде Lada SPORT ROSNEFT на Весте, но и первым опытом гастрольных гонок. Ранее он специализировался на марафонах и гонках на выносливость.

«Мне было очень комфортно работать с командой, и, конечно же, машина мне очень понравилась. Технический класс TC1 и туристический стиль вождения для меня в новинку, но я доволен результатом уик-энда. радоваться столь высокому финишному положению хозяев поля в этой гонке », — сказал Ник Катсбург.

По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, дома ожидался хороший результат, так как было ясно, что у Lada Vesta большой потенциал с самого начала своего развития.

«Уже в первой гонке было очевидно, что машина имеет хорошую скорость. Систематическая работа, которая велась над этим, привела к результатам. Уверен, что очень скоро Веста будет регулярно выходить на лидирующие позиции. Я очень рад за команду! » — сказал Виктор Шаповалов.

Следующей гонкой для пилотов Lada SPORT ROSNEFT станет шестой этап WTCC, который пройдет 20-21 июня в Словакии.

Lada вернутся в Канаду

Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.

Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, развивающий до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».

Фото: Lada AvtoVaz

Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta.Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами. «Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»

Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным.Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».

Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена.Среди зимних характеристик Vesta мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, а также «снег не попадает в машину при открывании двери».

Фото: Lada AvtoVaz

Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач, такими же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим.Кстати, на сайте бренда говорится, что АКПП «разработана для России», поэтому на ее работоспособность не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба путем «качки».

Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. В качестве мотивации для этого 1370-килограммового автомобиля используется 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.6-литровый четырехцилиндровый двигатель или 16-клапанный вариант мощностью 102 л. с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном. Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».

А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».

Фото: Lada AvtoVaz

Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и пора вернуться в сердца канадцев ».

На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan, либо у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.

Рассказ, которому мы будем следовать.

Положительные результаты Lada Sport после предсезонных тестов в Португалии

Российская команда WTCC провела три дня (6-8 марта) на международной трассе Алгарве в Португалии, проводя тесты обновленной Lada Vesta TC1 в преддверии сезона FIA WTCC 2016.Пилоты команды Габриэле Тарквини, Ники Кэтсбург и Хьюго Валенте извлекли максимум из сухой теплой погоды, последовательно проводившейся в течение трех дней, лучше понимая обновленную версию Vesta TC1.

Габриэле Тарквини: «Я водил машину в первый день сессии. Нам повезло с погодой; день был совершенно сухой, хотя единственной проблемой был сильный ветер. Я проехал пятьдесят кругов без каких-либо механических проблем. Мы протестировали разную конфигурацию и геометрию передней и задней подвески.Для меня это была прекрасная возможность познакомиться с автомобилем, поскольку я ездил на Весте только в дождливом Маньи-Кур, где температура была очень низкой.

Параллельно мы продолжали улучшать характеристики двигателя и передачу крутящего момента. Я рад видеть, что автомобиль чувствителен к внесенным нами изменениям. Я также следил за тестом с Ники и Хьюго, потому что хотел поделиться с ними впечатлениями от машины и планом развития на первую гонку ».

Ники Кэтсбург: « Я был очень счастлив снова оказаться за рулем. Лада Веста.Команда эффективно поработала над обновлениями, машина действительно хороша. Мы уделяли много внимания и добились большого прогресса в плане стартов с места, что было нашим слабым местом в прошлом году и часто затрудняло нам гонки, поскольку мы не могли извлечь выгоду из квалификационной скорости машин. Новая система управления двигателем была серьезно модернизирована, и в этом году мы точно будем более эффективны на старте гонки.

Также теперь намного лучше тяга и улучшена общая мощность.В целом, благодаря кардинальным изменениям в двигателе и подвеске, Vesta выглядит действительно многообещающей перед сезоном WTCC 2016. Также приятно видеть, что опыт Габриэле уже оказывает очень положительное влияние ».

Хьюго Валенте: « Я доволен тем, как прошли испытания. До сих пор у меня был ограниченный пробег на машине всухую, поэтому для меня было очень важно провести тесты на сухой дороге и проехать много кругов. Это было очень полезно как с точки зрения получения знаний об автомобиле, так и с точки зрения восстановления уверенности в управлении гоночным автомобилем, поскольку после последней гонки WTCC в Катаре в прошлом году у меня не было рулевого колеса.Обновления от Lada Sport и Oreca вроде работают нормально.

У меня не было опыта работы с автомобилем 2015 года, поэтому мне сложно сравнивать, но отзывы Габриэле и Ники положительны как по двигателю, так и по подвеске, поэтому надеюсь, что Веста покажет лучший темп и улучшение с точки зрения надежности и стабильности на длинные пробеги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *