Тест драйв land cruiser prado: Мощнее и тише: испытываем новый Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

И как едет новый Prado?

Ну, Prado как Prado…

Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…

Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.

В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.

Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.

Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.

В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.

Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?

Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).

Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.

Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.

Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GDFTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.

А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?

Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).

Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…

Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.

Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?

Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.

Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).

Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).

Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).

Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В итоге: какую версию Prado выбрать?

По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания. А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.

Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D AT

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)

Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 2,8 л

Мощность – 200 л. с. при 2 800-3 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн. или $44 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.

Тест-драйв: Toyota Land Cruiser Prado

Нет, генацвале, это не дальний. Это лишь светодиоды в фарах обновленного Prado. Если бы я собрался тебя слепить, то врубил бы… галоген. Хотя на возмутительно темном шоссе близ Батуми даже ходовые диоды поярче любого фонаря.
Ярче стал и сам Prado. Правда, не радикально. Toyota провела плановый апдейт: освежила там, подправила тут, подсыпала кое-чего вон туда. Так что поспевающая за диодной модой передняя оптика, своей формой похожая на две здоровые печени, – еще не все улучшения LC.

И в Грузии я затем, чтобы проверить их всех одним маршрутом: из Тбилиси прямиком к побе­режью Черного моря. Через асфальт, грунт, брод и острые камни перевалов.

В отличие от хорошего асфальта, с заправками в Грузии порядок. Отыскать солярку для трехлит­рового “турбо” не проблема. Хотя при 87-литровом баке об этом можно не задумываться. Думать – оно тут вообще вредно. Любой обгон на дороге – всегда трио дерзости, безрассудства и риска, ­поэтому если у тебя мощный мотор и зоркий глаз – ты на коне. Турбодизельный Prado для здешних мест не просто конь – скакун: 173 силы, 410 “­ньютонов” и пять ступеней автомата. Toyota не вмешивалась в движок: для рамного внедорожника с постоянным полным приводом его возможностей – за глаза. Что уж говорить про самый мощный V6, венчающий силовую гамму: четыре литра, 282 силы. Джигит!

Он ярче снаружи и комфортнее внутри. Спасибо виброизоляции и апдейту подвески

Салонная эргономика принципиально не изменилась, но стала логичнее. В центре панели появился большой медийный тачскрин, а клавиши блокировок, регулировки адаптивных амортизаторов и органы управления системами Multi-terrain Select (выбор режима движения) и Crawl Control (помощь при езде по бездорожью) скомпонованы в одном месте. Так гораздо проще. Освоить все оффроудные фишки Prado теперь можно сходу и даже на ходу.

Большая центральная шайба Crawl Control теперь отвечает за скорость, с которой на понижайке Prado будет брать косогоры. Сам, без участия вашей правой. Снимите ногу с педали, крутаните колесико до упора влево – и на максимальный 42-градусный подъем “Крузак” поползет с обстоятельностью эстонской улитки. Выверните вправо – и та улитка словно вспоминает, что не выключила утюг: ползем, ползем, не тормозим!

О кренах тоже можно не париться: во-первых, на ходу их активно гасит система стабилизации KDDS, распуская и зажимая стабилизаторы, а во-вторых, то, как велик наклон кузова, можно видеть на цветном экране меж приборных колодцев, если загодя покопаться в новом меню. Там же, кстати, можно отыскать данные о фарах, шинах, “мертвых зонах” и работе дифференциалов. Удобно, что тут скажешь.

“Новый. Дарагой, да?!” – доносится из темного окна на перекрестке. “Нэт! – кричу в ответ. – Ну, нэ сильна дароже, чем раншэ!” Cудя по ценнику, так оно и есть…

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Toyota Land Cruiser’s Land — лучший тест-драйв года

Территория Toyota: внедорожникам Toyota вновь не было равных на «Дакаре»

  • Тест-драйв шоу Land Cruiser’s Land было признано лучшим в номинации «Тест-драйв года» престижной национальной премии «Событие года».  
  • Уникальное по масштабам и атмосфере мероприятие Toyota в 2016 году объединило на своей площадке все знаковые экспедиции, превратив реальные препятствия из путешествий в уникальную трассу, на которой каждый мог почувствовать себя покорителем Эвереста, «Полюса Холода», ралли-рейда «Шелковый путь» и многих других.   
  • Путешественник-рекордсмен Федор Конюхов, двукратный покоритель Эвереста Денис Провалов, известный тревел-блогер Сергей Доля и другие знаменитые герои экспедиций лично рассказали гостям мероприятия о пройденных испытаниях, а также о сложностях, которые не удалось бы преодолеть без помощи надежных автомобилей Toyota.

За свою долгую историю внедорожники Toyota заслуженно завоевали репутацию надежных и выносливых автомобилей, способных с комфортом доставить своих владельцев до любого, даже самого экстремального пункта назначения. Только в 2016 году автомобили были испытаны на прочность в нескольких сложнейших экспедициях.

Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado участвовали в пятинедельной автомобильной экспедиции «Полюс холода», преодолев более 10 000 километров пути по скользким подъемам и торосам арктических зимников и по льду моря Лаптевых при температуре до –50 °C. Эти же представители семейства Land Cruiser стали надежными помощниками российских альпинистов, совершивших восхождение на высочайшую вершину мира – Эверест, преодолев путь в несколько тысяч километров к базовому лагерю на высоте 5150 метров и обеспечив надежный тыл участникам экспедиции во время подготовки к восхождению и штурма вершины.

Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux стали выбором по умолчанию большинства пилотов, выступавших в двух крупнейших ралли-рейдах 2016 года – «Дакар» и «Шелковый путь». Гонщики доверили внедорожникам Toyota победу в ралли благодаря их широко признанной надежности и удачному сочетанию характеристик, упрощающему подготовку внедорожника для подобного вида спорта.

Рамный пикап Toyota Hilux стал официальным автомобилем экспедиции знаменитого российского путешественника Федора Конюхова «Вокруг света на воздушном шаре». Как российский этап подготовки к рекордному полету, так и основная фаза проекта в Австралии, увенчавшаяся новым мировым рекордом самого быстрого беспосадочного перелета вокруг Земли, проходили при активном участии Hilux.

Эти и многие другие проекты Toyota были представлены на Land Cruiser’s Land. Каждый посетитель погрузился в атмосферу интереснейших экспедиций Toyota и мировых достижений. На уникальной трассе Land Cruiser’s Land были воссозданы некоторые из препятствий, покоренных внедорожниками во время путешествий. Преодолевая препятствия на Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado или Toyota Hilux, гости мероприятия смогут лично пережить самые волнующие моменты приключений Toyota и убедиться в превосходстве внедорожников над любыми сложностями.

Участники Land Cruiser’s Land получили возможность лично пообщаться со смелыми испытателями-участниками экспедиций и смогли вдохновиться на собственные свершения. Среди них известный путешественник и блогер Сергей Доля, двукратный покоритель Эвереста, рекордсмен книги рекордов Гиннесса Денис Провалов, всемирно известный российский путешественник–экстремал Федор Конюхов и многие другие.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020: тест-драйв — тест-драйв, обзор Toyota Land Cruiser Prado

Жителю большого города сложно оценить Toyota Land Cruiser Prado. Не его стихия. Такие машины создавались совсем для другого. Только сейчас многие вроде как забыли об этом и используют Prado как банальный городской кроссовер. Но тщетно! И мы убедились в этом во время тест-драйва «Прадо» 2020 модельного года.

Всего в 50 км от Москвы стоит съехать с дороги — ямы, неровности, размытые дождем дороги с глубокими колеями и прочие унылые атрибуты классической российской глубинки.И именно здесь, во время внедорожного тест-драйва обновленного Prado 2020, вы начинаете благодарить инженеров Toyota, которые придумали и разработали все эти причудливые внедорожные функции. С их помощью даже неподготовленный к суровым российским условиям автомобилист справится со штурмом на серьезном бездорожье.

И вот лишь несколько цифр, подтверждающих это:

  • Глубина преодолеваемого брода — 700 мм
  • Максимальный поперечный и продольный уклоны — 42 градуса
  • Дорожный просвет — 215 мм.

Однако после обновления Toyota Land Cruiser Prado стал немного лучше приспособлен для езды по обычным дорогам. И именно в этом заключаются основные изменения Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года.

Быстрее? Проверка нового Land Cruiser Prado 2020 во время тест-драйва

Да, но не кардинально. Автомобиль получил модернизированный дизельный двигатель. Он стал 23 лс. более мощный, и теперь его мощность составляет 200 л.с. Крутящий момент также увеличен на 50 Нм и увеличен до 500 Нм.Точно такой же двигатель с турбонагнетателем большего размера, доработанными камерами сгорания и повышенным давлением в топливной рампе уже установлен на модернизированных Fortuner и Hilux.

Казалось бы, далекий от революционного увеличения мощности, на самом деле он оказался вполне ощутимым. На трассе при разгоне со скоростей 80, 100 и даже 120 км / ч внедорожник теперь ведет себя более уверенно. Обгон и ускорение происходят без напряжения и акустического дискомфорта. Нет, это не значит, что после обновления большой внедорожник притих — его голос по-прежнему заметно слышен в салоне даже при размеренной езде.Но он определенно стал более деликатным. И особенно это заметно на высоких скоростях.

Эти ощутимые изменения подтверждаются паспортными данными. Обновленный Land Cruiser Prado преодолевает отметку 100 км / ч за 9,9 секунды против 12,7 секунды у предыдущей версии. Разница почти 3 секунды! При этом максимальная скорость осталась неизменной — 175 км / ч.

Toyota справедливо решила бросить все силы на модернизацию самого популярного двигателя. На 2,8-литровый турбодизель приходится более половины продаж в России.Два других двигателя — бензиновые 2,7 и 4,0 литра — у нас пользуются гораздо меньшим спросом.

Более современное?

Отчасти да. В автомобиле установлена ​​улучшенная мультимедийная система с экраном 9 дюймов. Главное нововведение — поддержка Apple CarPlay и Android Auto. При этом графика и производительность системы практически не изменились — кардинальных улучшений, увы, не произошло. Toyota просто немного замаскировала очевидные недостатки.

Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay — на видео ниже:

Произошла ошибка во время загрузки.

Стало дороже?

В дилерском центре Toyota немного перетряхнули существующую комплектацию и переписали ценники. При этом стоимость базовой версии «Классик» осталась неизменной — от 2 656 000 рублей. Но машины в более старых версиях стали дороже — в среднем прибавка составила около 120 000 рублей.

Black Onyx

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado также получил новый топовый пакет Black Onyx, который доступен для автомобилей как в пятиместной, так и в семиместной комплектации.Такую машину можно отличить по специальным накладкам на переднем и заднем бамперах, а также табличкам с названием серии, расположенным на задних стойках. Салон автомобиля отличается наличием многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей и деревом. Топовая версия стоит от 4 696 000 рублей (модификация с 4-литровым бензиновым двигателем).

Black Onyx

Кроме того, версия Black Onyx получила пакет активной безопасности TSS 2.0. Он включает в себя передовые системы предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и распознаванием пешеходов и велосипедистов, распознаванием дорожных знаков, динамическим круиз-контролем с сохранением дистанции, мониторингом усталости водителя и предупреждениями о пересечении полосы движения.

Черный оникс

И внедорожник теперь оснащен противоугонным идентификатором T-Mark. Что это такое и зачем это нужно? Это 10 тысяч «миниатюрных» точек с уникальным PIN-кодом, которые разбросаны по кузову и техническим узлам автомобиля. Они содержат информацию о номере VIN и комплектации автомобиля. В случае кражи по этим точкам можно легко идентифицировать владельца автомобиля. Так что угонять Toyota сейчас, похоже, будет невыгодно, потому что по этим точкам будет легко определить виновника.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado на видео ниже:

Произошла ошибка во время загрузки.

Изменился ли внешний вид?

Да, но ненамного. Изменения заметят только самые преданные поклонники Land Cruiser Prado. Начиная с уровня отделки салона Elegance (четвертый в списке) автомобили оснащаются черными колпаками зеркал, темной декоративной накладкой на двери багажника, черной окантовкой стекла, черной решеткой радиатора и лицевыми панелями темного цвета, а также задними фонарями с черные вставки.

Сколько стоит?

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado с модернизированным 200-сильным дизелем стоит от 3 887 000 рублей. Именно столько просят за машину в исполнении «Элеганс». Самый популярный набор «Престиж» будет стоить 4 211 000 рублей. За топовую версию Black Onyx с тремя рядами сидений придется отдать 4 787 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado Тест-драйв: обязательно ознакомьтесь с этими функциями. — Покупка автомобиля

Тестовое вождение автомобиля может оказаться довольно интенсивным занятием.Если вы не из тех, кто делает это слишком часто, реальный драйв может быть подавляющим, и в результате вы упускаете многие ключевые функции, на которые следовало бы обратить внимание. В этой статье мы рассмотрим некоторые элементы, на которые вам следует обратить внимание, и не волнуйтесь, мы сделали их краткими, чтобы вы могли их все запомнить.

По теме: Toyota Prado 2021 года получит дизельный двигатель, которого заслуживает

Вот 5 вещей, на которые, по нашему мнению, следует обратить пристальное внимание при тест-драйве нового Toyota Land Cruiser Prado.

1. Видимость

Land Cruiser Prado — большая машина, в этом нет двух вариантов, но, чтобы немного облегчить жизнь с места водителя, инженеры Toyota сделали стойки как можно более тонкими, чтобы обеспечить лучшую видимость снаружи. Поднятая посадка и прямоугольные линии передней кромки капота позволяют оценить длину передней части Prado. Это отличный помощник при движении по бездорожью или даже при парковке.

2. Информационно-развлекательная система

Toyota Land Cruiser Prado оснащен комплексной информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном. Модели VX и VX-L получают спутниковую навигацию в стандартной комплектации, а также аудиосистему Premium с 14 динамиками. Младшие модели по-прежнему получают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, но вынуждены обходиться без навигации и только с 6 динамиками для аудиосистемы. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto.

3.Multi-Terrain Select

На центральной панели аккуратно размещена система Multi-Terrain Select, которая позволяет вам выбрать подходящий режим для поверхности, по которой вы едете. Простым поворотом ручки вы можете выбрать программу, которая лучше всего подходит для местности, от грязи и песка, рыхлых камней, могул, камней и грязи до полного режима рок. Эта система доступна только на моделях VX и VX-L.


4. Отопление и охлаждение

Комфорт для пассажиров был одним из приоритетов инженеров, и водитель и пассажир получили удобные сиденья с подогревом и вентиляцией.Между ними находится охлаждаемая консоль, идеально подходящая для хранения напитков в долгих поездках. Второй ряд сидений также извлекает выгоду из этой технологии и, несмотря на отсутствие вентиляции, подогревается для холодного зимнего утра.

5. Системы безопасности

Помимо 7 подушек безопасности, которыми оснащена линейка Prado, модели VX-L также включают Toyota Safety Sense. Эта система представляет собой систему предупреждения столкновения, которая может помочь смягчить столкновение и снизить вероятность получения травм в случае столкновения.С этим пакетом вы получаете систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также являются частью пакета.

Рекомендуемые следующие:

Дорожный тест! Уважаемый Toyota Land Cruiser Prado 3.0 VX-L

Летающий Land Cruiser Prados of Atlantis

Haval H9 против Mitsubishi Pajero Sport против Toyota Prado: Вот наш победитель

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado

На двенадцатый год внедорожник стал мощнее, быстрее и немного моднее.Но насколько ему все это нужно?

Сразу согласимся, что это не рестайлинг. Японцы отказались от целенаправленных доработок пожилого «прадика», и все обновления, о которых здесь пойдет речь, сделаны скорее из экономии. Их по сути два, обновления: движок и мультимедийная система. И оба устанавливаются в машину только потому, что появились на других моделях Toyota — параллельно выпускать старую и новую версии просто нет смысла, если можно ориентироваться только на самые свежие.При этом улучшены именно те вещи, которые больше всего «натирали» владельцев. Так сказать беспроигрышный вариант.

Причем доработанный движок обещает не просто выигрыш, а настоящий джекпот. 1-литровый четырехцилиндровый турбодизель 2,8GD-FTV теперь такой же, как в свежих Hilux и Fortuner: с более мощной турбиной, более крупным промежуточным охладителем и повышенным давлением в топливной рампе. Это означает, что мощность увеличилась со 177 лошадиных сил до 200, а крутящий момент — с 450 до 500 Нм.Разница вроде бы не гигантская, но паспортный разгон теперь заявлен на уровне 9,9 секунды до сотни — а было 12,7. Почти три секунды, фантастика!

Увы, это была она. При прямом сравнении выясняется, что новый Prado превосходит старый максимум в полторы секунды: лучшие результаты измерений составили 11,7 секунды против 13,5. То есть предстайлинговая машина проигрывает «паспортным» приемлемым восемь десятых, а обновленная — почти две. Это много.И вы можете недоуменно усмехнуться: какой смысл считать эти крохи в контексте огромного рамного внедорожника? Тогда давайте так: заметная разница появляется только после 100 километров в час, что само по себе здорово и очень поможет при обгонах. Но в городе Прадо ездит почти так же, как и ездил.

Почти — потому что он делает тише и цивилизованнее. В двигателе появился балансирный вал, что значительно снизило шум и вибрацию: на холостом ходу старый вариант трясется и грохочет, как трактор, а новый… Нет, тоже грохочет, но не так громко и грубо. И даже при разгоне в пол доработанный двигатель делает все проще и спокойнее — такое ощущение, что тянуть двухтонный тушку Prado для него уже не испытание, а рутина. Иными словами, если не считать сказки о супер-разгоне, все произошло именно так, как хотелось заказчику: быстрее, тише, мягче.

Ну и суперсобытия от замены мультимедийной системы я бы тоже не делал. Вместо старого комплекса, о котором даже представители Toyota не щадили едких выражений, теперь установлена ​​нынешняя система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Да, здесь разрешение лучше, логика более выстроенная, но интерфейс по-прежнему серый и непривлекательный, а задержки при переключении пунктов меню все равно могут занимать пару секунд. В общем, это что-то вроде замены выпуклого ЭЛТ-телевизора на плоский, но еще и ЭЛТ.В 2020г.

Неужели все стало дороже? Конечно. Prado заработал от $ 1 до 577 $ к официальной цене: базовая версия для дизельного двигателя Comfort теперь стоит $ 1, а топовый семиместный Black Onyx (бывший Luxe Safety с новыми накладками на бампер) — $ 972. не включать … Нет, не скидки, а надбавки на дополнительное оборудование, за которое вас постараются продвигать у любого дилера практически любой марки. Кризис, 46, времена такие. Но если эта динамика сохранится, то через три года, когда выйдет Prado нового поколения, вы сможете продать старый почти дороже, чем купили. Инвестиции!

похожие статьи

Toyota LandCruiser Prado 2021 Обзор, цена и характеристики

8,0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Прочный и удобный семейный универсал, который можно взять с собой куда угодно

Не то чтобы

  • Низкая производительность дизеля

Что выделяется?

Самая продаваемая Toyota LandCruiser Prado — это большой универсал типа внедорожник с семиместной кабиной, проверенной надежностью и безупречным сервисным обслуживанием. Для большого полноприводного автомобиля он очень удобен как повседневный семейный автомобиль, но он также построен очень прочно и является одним из лучших вариантов для длительных поездок в глубинку.

Все версии Prado оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и автономным экстренным торможением

32

Что может меня подвести?

Скромные характеристики на обгоне. 2,8-литровый турбодизель, впервые представленный в сентябре 2015 года, ненамного быстрее своего предшественника.

Этот двигатель получил повышение мощности в октябре 2020 года для модели MY21, поэтому мы будем очень заинтересованы увидеть, насколько улучшится этот двигатель, когда мы его протестируем.

Что некоторые другие большие вагоны могут законно буксировать больше. Prado рассчитан на буксировку на 1000 кг меньше, чем Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery. (Это означает, что вы не можете сравниться с их способностями буксировать другой большой полноприводный автомобиль, например, на автомобильном прицепе. )

Какие бывают стили телосложения?

Только универсал пятидверный.Во всех версиях, кроме одной, семь посадочных мест. Исключение составляет наименее дорогостоящий GX, предлагающий пятиместный вариант.

Все модели Prado имеют двухдиапазонный постоянный полный привод. Prado классифицируется как большой внедорожник с более низкой ценой.

32

Какие функции есть у всех Prado?

  • 9,0-дюймовый сенсорный экран с сопряжением смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и MyToyota, который добавляет сторонние приложения, такие как Waze, AccuWeather и Stitcher.
  • Камера заднего вида, спутниковая навигация, круиз-контроль, кондиционер, возможность подключения к телефону через Bluetooth, регулировка наклона и вылета рулевого колеса, органы управления аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, а также порт USB.
  • Toyota Pre Crash Safety System, которая включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач были исключены из диапазона с октября 2020 года на 2021 модельный год.
  • На всех моделях двери можно открывать, если ключ находится в кармане или сумке. Чтобы запустить двигатель, вы нажимаете кнопку. Toyota называет это Smart Entry и Smart Start.
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя.
  • Диски из алюминиевого сплава и полноразмерная запаска.
  • Охладитель.
  • Коврики в салон.
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида с подогревом.
  • Грузовая шторка.
  • Электронный контроль устойчивости, помогающий водителю управлять автомобилем в заносе. Это обязательно для всех новых автомобилей.
  • Электронный контроль тяги, который помогает предотвратить пробуксовку колес на скользкой дороге и является отличным подспорьем на бездорожье.
  • Система стабилизации прицепа.
  • Система помощи при спуске и трогании с холма.
  • Полированные диски из алюминиевого сплава, которые обычно легче и красивее стальных колес.
  • Семь подушек безопасности. Антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, которые помогают управлять автомобилем в заносе. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и других функциях безопасности Prado, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
  • На все модели Prado предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

2.8-литровый турбодизель теперь является единственным вариантом двигателя, а более мощный, но более требовательный бензиновый двигатель V6 был исключен из ассортимента в ноябре 2017 года из-за отсутствия спроса со стороны покупателей.

Он получил повышение мощности в октябре 2020 года для 2021 модельного года. В официальном тесте (напечатанном на наклейке на лобовое стекло) обновленный двигатель потребляет 7,9 л / 100 км с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В реальном мире расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

Он разработан для путешествий, но известен тем, что ему не хватает мощности для повседневной езды, и он не сильно обгоняет.Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как увеличение мощности улучшает производительность.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, доступная в наименее дорогих моделях GX и GXL, была исключена из ассортимента с октября 2020 года. С механической коробкой передач Prados 2017-2020 годов имел официальный комбинированный расход топлива 7,9 л / 100 км.

(Выходы мощности и все другие характеристики Toyota Prado доступны в меню Cars Covered под основным изображением на этой странице.)

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Модель Prado GX начального уровня оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, резиновыми ковриками, кондиционером с ручным управлением и холодильным шкафом на центральной консоли, который использует кондиционер для охлаждения еды.

32

Стандартно он также поставляется с пятью сиденьями, но вы платите около 2550 долларов за третий ряд сидений и дополнительные подушки безопасности-занавески для пассажиров в качестве опции.

При обновлении GX до Prado Prado GXL также включает в себя семь мест в стандартной комплектации, а также:

  • Боковые подножки, которые облегчают посадку и выход из машины.
  • Рейлинги для крепления багажных систем.
  • Долговечные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные передние противотуманные фары
  • Парктроник задний.
  • Трехзонный кондиционер с климат-контролем, который позволяет водителю, переднему и заднему пассажирам отдельно устанавливать желаемую температуру в салоне.
  • Блокировка заднего дифференциала, включаемая водителем, которая поможет вам ехать дальше в сложных условиях полного привода.

Варианты Prado GXL также могут быть указаны с премиальным кожаным салоном в качестве опции за 3470 долларов.

Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатным вариантом размещения запасного колеса и шины под Prado, а не на задней двери.

Если вы потратите больше на Prado VX , то получите:

32

  • Большие 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Сиденья с кожаной отделкой.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с поясничной опорой.
  • Сиденья третьего ряда, убирающиеся щелчком переключателя.
  • Холодильный бокс в центральной консоли.
  • Акустическая система премиум-класса JBL с 14 динамиками.
  • Фары, которые включаются автоматически с наступлением темноты.
  • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
  • Парктроник передний и задний.
  • Монитор повышенной проходимости, в котором используются передняя, ​​задняя и две боковые камеры, позволяющие водителю проверять слепые зоны транспортного средства и их окружение. Это включает в себя панорамный вид, который позволяет водителю проверять наличие других транспортных средств на слепых перекрестках.

Потратьте больше на Prado Kakadu , и вашей лучшей дополнительной функцией станет его система кинетической динамической подвески, которая обеспечивает как более плавную управляемость на дороге, так и больше возможностей для бездорожья.KDSS работает, автоматически регулируя натяжение стабилизаторов поперечной устойчивости подвески. По какой-то причине эта функция была удалена из VX в ноябре 2017 года.

Kakadu также имеет функцию Crawl Control, которая автоматически управляет акселератором и тормозит на очень пересеченной местности с выбранной вами скоростью: все, что вам нужно делать, это рулить.

Multi-Terrain Select позволяет адаптировать систему контроля устойчивости и тяги к различным условиям бездорожья. Kakadu также имеет самовыравнивающуюся и регулируемую по высоте заднюю подвеску, и водитель может изменить настройки подвески для более мягкой езды или более спортивного управления.

32

Что касается роскоши, у Kakadu есть люк на крыше и водительское сиденье, которое запоминает настройки для двух разных водителей. А развлекательная система DVD на задних сиденьях поможет занять детей.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Хотя многим понравится внешний вид 18-дюймовых колес VX и Kakadu и сопровождающих их низкопрофильных шин, они не так комфортно ездят, как стандартные 17, и более подвержены повреждениям и менее эффективны на бездорожье.

Glacier White и Ebony (черный) — единственные два стандартных цвета. Все остальное оплачивается отдельно.

Насколько удобен Прадо?

Toyota Prado вместительна, хорошо отделана и очень удобна в использовании. Все переключатели и ручки большие и легко узнаваемые, а основные элементы управления легкие и удобные. Единственный сложный аспект — сложность и огромное количество переключателей топовой модели Kakadu.

В остальном это очень простой автомобиль в управлении и управлении.

На момент поступления в продажу Prado 2021 года был последней Toyota, получившей Apple CarPlay / Android Auto в составе своего информационно-развлекательного пакета. Он также имеет MyToyota, который добавляет сторонние приложения, такие как Waze, AccuWeather и Stitcher, через 9,0-дюймовый сенсорный экран.

Сиденья в Прадо удобные и удобные, и даже в самой продолжительной поездке могут быть хорошими местами. Податливая, мягкая подвеска и низкий уровень шума на всех поверхностях, даже на гравийных, делают этот автомобиль способным съесть километры, не утомляя водителя или пассажиров.

2,8-литровый дизельный двигатель также очень тихий и плавный по дизельным стандартам, и совсем не похож на дизельный двигатель.

А как насчет безопасности в Toyota Prado?

Все модели Prado 2021 оснащены системой безопасности Toyota Pre Crash Safety System, которая включает автономное экстренное торможение. Если он приходит к выводу, что столкновение с другим транспортным средством, велосипедистом или пешеходом может быть неизбежным, оно включает аудиовизуальное предупреждение, предварительное натяжение передних ремней безопасности и, при необходимости, добавляет тормозное давление. Если вы не нажмете педаль тормоза, система будет тормозить за вас

VX и Kakadu также предупреждают вас о транспортных средствах, скрывающихся возле ваших задних углов, которые могут не отображаться в ваших зеркалах. Предупреждение о перекрестном движении сзади предупреждает вас о приближающихся автомобилях, когда вы выезжаете с места для парковки.

Все модели Prado оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, семью подушками безопасности и камерой заднего вида.

Две подушки безопасности прямо перед водителем и пассажиром; подушка безопасности для колен водителя; боковые подушки безопасности для защиты груди, расположенные непосредственно у водителя и пассажира; и подушки безопасности-занавески, простирающиеся с каждой стороны автомобиля, которые обеспечивают защиту на уровне головы.

Если установлены сиденья третьего ряда, шторки безопасности также защищают самых задних пассажиров.

Prado GXL, VX и Kakadu также имеют задний парктроник. При движении задним ходом они могут предупредить вас об опасностях позади, которые вы не заметили в зеркалах или камере заднего вида.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присудила всем Prado максимальные пять звезд за безопасность. Пятизвездочный рейтинг был переоформлен в августе 2015 года.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Prado не для водителей, которым нравится автомобиль с отзывчивым рулевым управлением и маневренностью.Он слишком высокий и тяжелый для этого, а мягкая подвеска с большим ходом только добавляет крену кузова, что не понравится пассажирам, даже если водитель не возражает.

Подвеска KDSS Kakadu намного лучше в этом отношении, так как крены кузова уменьшены.

Prado не для тех, кто любит ускоряться. Шестое передаточное число, добавленное к автоматической коробке передач, не помогает, поскольку это просто дополнительная и более высокая повышающая передача.

Что всем понравится в Prado, так это его комфорт и тишина даже на самых плохих дорогах.

Prado также отлично работает в реальных условиях бездорожья. Среди больших семейных полноприводных универсалов только Ford Everest, Land Rover Discovery и его товарищи по конюшне Prado’s Fortuner и LandCruiser 200 могут сравниться или лучше.

Как живется на задних сиденьях?

Prado — большой автомобиль, и это отражается в просторном заднем сиденье, которое можно регулировать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажного отделения. Тем не менее, трем взрослым он по-прежнему плотно прилегает к плечам.

32

Учитывая высоту Prado и большие двери, садиться и выходить на заднее сиденье очень просто.

Точно так же доступ к сиденьям третьего ряда хороший. Как это часто бывает, сиденья третьего ряда подходят только для детей или взрослых поменьше.

32

Все модели имеют вентиляционные отверстия для задних пассажиров.

Как это для переноски вещей?

У Prado большой багажный отсек, но складывающиеся в пол сиденья третьего ряда съедают общий грузовой объем.

При использовании пяти сидений объем багажного отделения вмещает 620 литров материала, а при использовании третьего ряда объем свободного пространства уменьшается до 120 литров. Складывание третьего и второго ряда увеличивает вместимость до очень удобных 1833 литров.

32

Одиночная задняя дверь открывается вбок и может быть тяжеловесна при движении автомобиля на склоне.

Версии GXL, VX и Kakadu с опциональной запасной шиной, устанавливаемой под кузовом, здесь более удобны, так как задняя дверь легче, а заднее стекло открывается отдельно.

Тяговая способность Prado 3000 кг (прицеп с тормозом) достаточна для большинства задач буксировки на дальние расстояния.

Где Toyota делает Prado?

Все модели Prado, продаваемые в Австралии, производятся в Японии.

Что мне может не хватать из аналогичных автомобилей?

Больше мощности от дизельного двигателя для более быстрого обгона и облегчения буксировки. Собственный автомобиль Toyota LandCruiser 200 предлагает, например, гораздо больший турбодизель V8. Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee предлагают дизельные двигатели большей мощности, чем у Prado, и восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Discovery и Grand Cherokee также предлагают более спортивную управляемость на дороге. (Однако Grand Cherokee не так удобен на бездорожье.)

Среди других транспортных средств вы можете рассмотреть семиместные полноприводные универсалы, разработанные на базе автомобилей, среди которых Ford Everest, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

В качестве альтернативы, если вам нужны семь сидений и полный привод, но вы не собираетесь отклоняться далеко за пределы хороших гравийных дорог, вы можете рассмотреть более похожие на автомобили альтернативы, такие как Toyota Kluger, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa. Fe и Kia Sorento.

ИССЛЕДОВАНИЕ: руководство для покупателей WhichCar SUV

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию.

Вы можете помочь?

Если у вас нет руководства, используйте автомат для обеспечения активной безопасности и повышенной тяговооруженности.

В спецификации GXL есть все, что нужно большинству людей, и даже если вам не нужны сиденья третьего ряда, они помогут с ценой при перепродаже. И вы можете получить кожаный салон за 3500 долларов без необходимости обновляться до VX, который имеет несколько хороших дополнений, но с большим подорожанием.

GXL — самый популярный вариант с хорошим отрывом, и не зря.

32

Планируется ли в ближайшее время обновить Prado?

Toyota Prado 150 серии была выпущена в конце 2009 года и обновлена ​​в ноябре 2013 года с новым внешним видом, новой приборной панелью и некоторыми дополнительными функциями.

В сентябре 2015 года он получил совершенно новый 2,8-литровый дизельный двигатель и автоматическую коробку передач с шестью передаточными числами, заменив прежние 3,0-литровый дизель и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

32

2017 Прадо Какаду

Примерно в то же время Toyota отказалась от специальной версии Prado Altitude, в которой запасное колесо было перемещено под автомобиль. Altitude вернулся с новым двигателем в апреле 2017 года.

Prado получил давно назревший фейслифтинг в ноябре 2017 года для модели 2018 года, в результате чего были изменены капот и фары, а также переработана приборная панель и приборы. Бензиновые версии V6 были сокращены, а автоматика GX и GXL получила систему Pre Crash Safety System, которая ранее была доступна только в VX и Kakadu.

В августе 2018 года Toyota добавила бесплатную опцию размещения запасного колеса и шины под вариантами Prado GXL, VX и Sahara, а не на задней двери, что оказалось популярным в версиях Altitude ограниченного выпуска.

32

2020 Прадо GXL

В марте 2020 года он представил специальную версию Prado Kakadu Horizon с рядом усовершенствований внешнего стиля, включая спойлер переднего бампера, хромированные боковые молдинги, светящиеся передние накладки на пороги и прозрачные задние комбинированные фонари.

В октябре 2020 года Toyota исключила версии с ручным управлением из ассортимента и добавила 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple-CarPlay и Android Auto. Он также увеличил мощность 2,8-литрового турбодизельного двигателя и добавил функцию обнаружения пешеходов и велосипедистов в систему AEB.

Пока неясно, когда Prado будет обновлен или заменен в следующий раз.

8,0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Прочный и удобный семейный универсал, который можно взять с собой куда угодно

Не то чтобы

  • Низкая производительность дизеля

1995 Toyota Land Cruiser Prado Тест-драйв Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiMR2 SpyderPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2OpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год200820051995199419931992199119
  • 919881987198619851984
  • Тест-драйв: Toyota Landcruiser Prado 4WD

    Продукты «два в одном» обычно означают компромисс. Ноутбук на замену настольному компьютеру хорош, пока вы не протащите его увесистую раму через пять аэропортов за две недели, мотоцикл для бездорожья подойдет, пока вы не наткнетесь на действительно грубый участок грязи, и клавиатура, которая станет мышью, когда вы перевернете ее вверх дном. вниз, ну давай даже не туда. Поэтому, когда Toyota представила свой новый среднеразмерный полноприводный автомобиль Prado Landcruiser как «лучшее из обоих миров» как для шоссе, так и для бездорожья, я был немного скептически настроен. Но после прохождения всех типов местности — включая открытые дороги, узкие лесные тропы и огромную специально построенную трассу для полноприводных автомобилей — я, возможно, просто убедился в обратном.Универсальность автомобиля обязана, в частности, сложной новой системе подвески и электронному блоку, и хотя нет смысла притворяться, что это может быть спортивное купе в одну минуту, а в следующую — монстр-трак, в качестве автомобильного решения два в одном четвертое. -ген Прадо подходит очень, очень близко.

    Что нового?

    Ну, почти все. Снаружи новый Prado не претерпел кардинальных изменений и сохранил отчетливо вид Toyota. Высота была уменьшена на 15 мм, он на 10 мм шире и на 80 мм длиннее, чем у его предшественника, талия выше, а более гладкие линии привели к улучшенному коэффициенту лобового сопротивления — 0.35Cd по сравнению с 0,37Cd в предыдущей модели. Внутри салон стал длиннее, шире и больше места для ног пассажиров третьего ряда. Также есть вход без ключа и запуск с помощью кнопки, очень удобная розетка для аксессуаров 220 В сзади, и вам больше не нужно бороться с рычагом, чтобы переключиться на низкий диапазон — он был заменен простым управлением с помощью шкалы в центре приборной панели. Еще одно полезное дополнение — запираемая газовая распорка на боковой открывающейся задней двери, что означает, что вас больше не ударит в спину, когда порыв ветра подхватит открытую дверь.

    Стандартное оборудование для всей линейки включает АБС с системой экстренного торможения, систему контроля устойчивости, систему помощи при спуске и подъеме, семь подушек безопасности, светодиоды на индикаторах зеркал заднего вида и задние фонари, а также совместимость с Bluetooth и USB-подключением.

    Высококачественные модели имеют систему помощи при парковке, блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с подогревом, дворники с датчиком дождя, датчики парковки и четыре камеры, включая новую камеру, обращенную вперед, с полем обзора 190 градусов, которые в сочетании с накладкой угла поворота на приборную панель 4.2-дюймовый сенсорный монитор становится бесценным при преодолении крутых склонов бездорожья. Крышка запасного колеса (в которой находится камера заднего вида) теперь также входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Топовый автомобиль Kakadu, на котором мы ездили полезные дополнения и желанные безделушки, такие как радарный (адаптивный) круиз-контроль, регулируемая по высоте пневматическая подвеска, аудиосистема Pioneer с 14 динамиками, которая имеет самые лучшие, самые теплые басы, которые я слышал в стандартной комплектации, — охлаждаемый холодильник и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с тремя беспроводными наушниками.

    Трехдверная модель a первая

    Prado теперь предлагается в трехдверном формате, и Toyota ожидает, что на меньший вариант будет приходиться около 10% продаж. Объявленный как «идеальный автомобиль для пары, путешествующей по Австралии», трехдверный автомобиль имеет большую буксировочную способность (3000 кг по сравнению с 2500 кг на других моделях), на 360 кг легче и с меньшей колесной базой, меньшим задним свесом и более высокой рампой. из-за угла он может попасть в очень узкие места, чего не могут сделать более длинные модели — как мы выяснили на тестовом треке.При перевозке всего двух человек задняя часть может быть преобразована в полезную складскую площадь 1,43 квадратных метра.

    Под капотом

    Выбор двигателей для этой линейки: 4,0-литровый бензиновый двойной VVT-i и 3,0-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail с турбонаддувом, оба из которых могут быть объединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​последовательной сдвиг авто. Prado впервые вырабатывает более 200 кВт, а V6 получает на 13 процентов больше мощности — 202 кВт при 5600 об / мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.Toyota приводит данные об экономии топлива в 8,5 литров на 100 км для 5-дверного турбодизеля, соединенного с автоматической коробкой передач (11,5 для бензинового варианта). Как и следовало ожидать от автомобиля меньшего размера, трехдверный турбодизель работает немного лучше — 8,3 литра на 100 км.

    Предназначен для серьезного бездорожья

    Toyota подкрепляет свои претензии на серьезные внедорожные возможности длинным списком доступных функций, призванных исключить из уравнения большую часть догадок (а некоторые пуристы могут сказать, что это умение).Комбинация антипробуксовочной системы и технологии ABS получила название «Multi-Terrain Assist». Это дает водителю выбор из четырех режимов движения на поверхности — Грязь и песок, Рыхлый камень, Могул и Камень — которые регулируются с помощью элементов управления на рулевом колесе. Грязь и песок работают как в высоком, так и в низком диапазоне, в то время как остальные три — только в низком диапазоне.

    Слежение за тем, куда вы собираетесь, упрощается с помощью монитора Multi-Terrain — системы, которая связывает четыре камеры с монитором в приборной панели с возможностью выбора одного или нескольких видов.Широкоугольные камеры установлены спереди, сзади и в корпусе бокового зеркала. Любой, кто когда-либо испытывал нервирующее ощущение подъема на гребень и начала приличного, когда сквозь лобовое стекло не было ничего, кроме голубого неба, по достоинству оценит и переднюю камеру, и очень умное наложение угла поворота. При этом над изображением камеры на экране появляются два прямоугольника, которые представляют направление колеса, что означает, что вы можете преодолевать камни и другие препятствия, которые не видны с места водителя, когда вы ползете вниз по крутому склону

    Ползите, прежде чем идти

    Это где технология берет верх — буквально. По сути, это низкоскоростная версия круиз-контроля, CRAWL автоматически управляет двигателем и тормозами, чтобы поддерживать постоянную скорость и максимальное сцепление с дорогой на пересеченной местности. На практике это означает, что вы можете направить автомобиль на опасный подъем на холм, сложный переход через реку или приличный путь к волосам, перевести машину в режим CRAWL и убрать ноги с педалей. Водителю приходится беспокоиться только о рулевом управлении. CRAWL имеет 5 скоростей (по сравнению с 3 на Landcruiser 200-й серии), управление которыми осуществляется с помощью шкалы на центральной консоли.И это работает — подробнее об этом позже. Единственный недостаток в том, что он доступен только в топовых 5-дверных и 3-дверных моделях.

    Кинетическая динамическая подвеска

    Также стоит отметить кинетическую динамическую подвеску (KDSS), установленную на 5-дверных автомобилях VX и Kakadu. Усовершенствованная версия системы, впервые представленная в более крупном кузене Prado, Landcruiser 200-й серии в 2007 году, KDSS является ключом к «лучшим из обоих миров» характеристик автомобиля. Он работает через электронный блок управления, который принимает такие переменные, как скорость, угол рыскания, угол поворота и ускорение, и соответствующим образом регулирует ход подвески с помощью гидроцилиндров, прикрепленных к передней и задней стойке стабилизатора поперечной устойчивости.Это приводит к уменьшению крена и более плавному прохождению поворотов на дороге, в то же время поглощая неровности на неровностях.

    На дороге (и вне ее)

    Gizmag тестировал Прадо в Оранж, городе примерно в трех часах езды к западу от Сиднея, Австралия. Подходящее расположение, учитывая как готовность к пересеченной местности, так и тот факт, что Австралия в настоящее время является вторым по величине экспортным рынком Toyota для Prado после Китая. Автомобиль также должен быть хорошо адаптирован к местности после того, как главный инженер проекта Макото Аримото и его команда проехали 100 000 тестовых километров в Австралии, в основном по грунтовым дорогам.Первый этап нашего теста был на битуме, где система динамической подвески зарекомендовала себя в плавных, ровных поворотах с минимальным креном кузова. Это по-прежнему большой, тяжелый автомобиль с большим количеством резины для внедорожных приключений, так что он не острый как бритва, но он определенно надежен на поворотах и ​​резко контрастирует с более старым 4WD, стоящим в моем гараже дома.

    Хотя у V6 больше тяги, крутящий 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (410 Нм при 1600–2800 об / мин) обеспечивает плавное ускорение на всем протяжении шестиступенчатой ​​коробки передач.С точки зрения водителя это удобно с точки зрения регулировки сиденья и рулевого колеса, обзорность хорошая для такого автомобиля, а шум в салоне очень низкий.

    Но это был опыт бездорожья, за которым мы приехали, и Toyota не постеснялась продемонстрировать весь спектр своих возможностей.

    Пройдя серию магнатов, пересечений ручьев и крутых спусков, Prado не ошибся: электроника вовремя подтянула нужные колеса.Испытательный трек также продемонстрировал преимущество более короткой 3-дверной модели с одной секцией — крутой переход оврага с крутым поворотом — недоступным для 5-дверных моделей.

    CRAWL сработал сенсационно. Система действительно издает много шума, поскольку она скрипит и стонет на неровностях, но, учитывая роскошь — снять обе ноги с педалей и просто рулить, это легко простить. Система круговых камер также пригодится в этих ситуациях. Полезность накладки на рулевом колесе и передней камеры становится очевидной, когда на крутом спуске нужно избегать больших камней, а камеры в боковых зеркалах помогают вам протиснуться через узкие зазоры.Приятно точно знать, что находится вокруг автомобиля, и система, безусловно, сэкономит на нескольких посещениях загонщиков.

    Изменение обзора камеры и режим помощи при работе с рельефом довольно интуитивно понятны, с легкодоступными элементами управления на рулевом колесе. После небольшой практики нет необходимости смотреть на то, что вы делаете, просто взгляните на тире экрана, чтобы убедиться, что у вас есть правильные настройки.

    Вид боковой камеры также удобен на узких тропах, где есть густая растительность и большие камни на обочине дороги — и именно туда мы направились дальше. Уже доказав, что он может подниматься по холмам, Prado сделал это снова, на этот раз уже на рыхлых камнях и глиняных поверхностях. Подвеска поглощала неровности на более высоких скоростях, а сцепление с дорогой сохранялось хорошо на трассах, даже если одна сторона автомобиля находилась на более твердой поверхности, а другая — на рыхлом гравии. 220-миллиметровый дорожный просвет также означал, что автомобиль не трогает каменистую поверхность.

    Целый день в седле нового Prado не оставил мне сомнений в том, что его внедорожное мастерство намного превосходит уровень, который потребуется среднему покупателю…. и делает это очень удобно. Во всяком случае, беспокойство заключается в том, что это может привести вас слишком глубоко в труднопроходимую местность, и выбраться из него может быть не так просто. Но на самом деле это обычное чувство вождения с четырьмя колесами, никакое количество высокотехнологичного оборудования никогда не сможет заменить потребность в разумной подготовке, а также в навыках и снаряжении для восстановления.

    Pricing

    Теперь не самое интересное — открыть кошелек. В зависимости от выбранного уровня комплектации цены могут быть самыми разными. Диапазон начинается от чуть менее 56000 австралийских долларов для пяти- и трехдверного вариантов и достигает внушительной отметки в 88990 австралийских долларов для флагманского турбодизельного автомобиля Kakadu (что, разумеется, с кожаным салоном, стереосистемой с 14 динамиками и вся отделка — наш самый любимый).Если только двое из вас планируют приключение, трехдверный ZR за AUD65K кажется лучшим вариантом, учитывая, что он имеет большую часть высокотехнологичной внедорожной электроники, предлагаемой в Kakadu.

    Toyota Landcruiser Prado 4WD Тест-драйв

    Что это значит для внедорожников Toyota?

    Проезжая по грязному полю в сельской местности Англии, пока небо обрушивает ведра дождя, можно быстро напомнить, почему Toyota Land Cruiser является предпочтительным автомобилем в экзотических местах, таких как африканская саванна или австралийские заросли. И, выходя за рамки его широких возможностей, надежная простота и удобство обслуживания Land Cruiser еще больше повышают уверенность водителей в том, что он может преодолевать труднопроходимую бездорожье.

    Просмотреть все 64 фото

    Конечно, Land Rover уже давно делает ставку на суровые погодные условия. Но теперь есть совершенно новый Defender, который отказался от своей базовой стальной рамы и тракторного минимализма в пользу цельной алюминиевой архитектуры, оснащенной полностью независимой подвеской и связанной с основами престижного Range Rover.По мере того, как Land Rover меняет свою культовую модель, Land Cruiser продолжает свои простые корни. Текущие версии японского внедорожника продаются на 170 рынках, а мировые продажи достигли примерно 379 000 в 2018 году. Долго ходящаяся модель недавно превысила 10 миллионов продаж с момента первого запуска в 1951 году. Недавно я провел неделю в Land Cruiser базовой комплектации. в Англии, и это заставило меня задуматься о будущем внедорожников Toyota, ориентированных на бездорожье.

    В Англии мало Land Cruiser.Особенно это касается моей базы в Великобритании возле Jaguar Land Rover в Гайдоне. Land Cruiser (LC) официально не поступал в Великобританию до 1975 года, и единственная предлагаемая в настоящее время модель — это меньшая серия 150, называемая Land Cruiser Prado на других рынках. Итак, для ясности назовем его Прадо. Американский Lexus GX460 — это модный Prado, а Toyota 4Runner, ориентированная на Америку, разделяет основные принципы Prado. Toyota продает более крупные LC 200-й серии во многих регионах, включая Северную Америку.Lexus получит свою собственную версию этого большого внедорожника в LX570.

    В основе Prado в Великобритании — 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen входит в стандартную комплектацию. Вы также можете выбрать между редкой двухдверной или более распространенной четырехдверной версией. Моим тестовым автомобилем была четырехдверная служебная модель начального уровня с опциональной автоматической коробкой передач. Серебристые 17-дюймовые стальные диски, тканевые сиденья с ручной регулировкой, очень простое радио и отсутствие подножек или автоматического климат-контроля подчеркивают его основные характеристики.

    Просмотреть все 64 фотографии

    Дизель предлагает приемлемую скорость, но Prado отнюдь не быстр: Toyota указывает время разгона до 62 миль в час за 12,7 секунды. Двигатель мощностью 175 л.с. может только так много сделать, когда таскает с собой что-то около 5000 фунтов. Ключевым моментом здесь является его крутящий момент в 332 фунт-фут всего при 1600 об / мин — спасибо, воспламенение от сжатия и турбонаддув. Если вы едете нормально и не пытаетесь толкать Prado в толпе, мощности достаточно, а двигатель не работает, гораздо больше, чем можно судить по цифрам.Это также очень прочный и изысканный внедорожник, особенно с учетом его рамной конструкции. Prado чувствует себя как Mercedes S-Class рядом со старым Defender, даже в этой крестьянской спецификации. Конечно, вы чувствуете размер и габариты на низких скоростях и на узких английских проселочных дорогах, но на автостраде он очень комфортный и тихий, даже на скорости 85 миль в час. Но не думайте, что изысканность ослабляет внедорожные возможности Toyota.

    Моя поездка произошла в очень влажный период в США.К. Таким образом, дороги были залиты грязью, и наводнения были обычным явлением. Но Prado было все равно, даже с его оригинальными шинами Dunlop, которые больше ориентированы на дорогу, поскольку грязные тропы и импровизированные переходы через реки не представляли никакой проблемы для Toyota. Медленное рулевое управление также приветствуется в сложных условиях. Ободряющее ощущение предельной честности и чистой функциональности пронизывает Prado. Toyota знает, что в некоторых регионах владельцы автомобилей часто ездят на малой скорости. Таким образом, они оснащены кнопкой включения холостого хода, которая помогает кабине быстрее нагреваться в неподвижном состоянии. Есть еще один переключатель для принудительной очистки сажевого фильтра. Умный.

    Вы также чувствуете, что маркетинговому отделу Toyota никогда не позволяли приближаться к Прадо. Хвала Господу. Здесь нет пасхальных яиц с сырными шариками, и нет ничего лишнего. Вы бросаете Prado в движение с помощью переключателя механической коробки передач, и есть старый, удобно расположенный ручной тормоз. Land Rover действительно мог поучиться у Toyota. В целом создается впечатление, что утилитарный Prado будет работать и работать еще десятилетия.Это автомобильный эквивалент мула.

    Просмотреть все 64 фотографии

    Если говорить о времени, нынешним полноразмерным LC и Prado, а также 4Runner сейчас по сути 10 с лишним лет. Я с нетерпением жду возможности увидеть, каким путем Toyota пойдет со своими заменами, хотя я понимаю, почему компания, похоже, не торопится с выпуском новых версий. В 2018 году у 4Runner был лучший год продаж в США, несмотря на стареющую механику. Тем не менее, конкуренция существует повсюду и скоро будет расти. Новый Ford Bronco мы увидим весной, а продажи начнутся до конца 2020 года.Jeep преуспел с последним Wrangler: 2018 год возглавил исторический чарт продаж культового американского внедорожника. Понятно, что США очень любят внедорожники, предназначенные для того, чтобы пачкаться.

    Я надеюсь, что Toyota продвинет свои Land Cruisers и 4Runner, но сохранит простую тему традиционной конструкции кузова на раме с активной задней осью и надлежащими внедорожными характеристиками. По мере того, как Land Rover надеется и дальше продвигаться к элитному рынку, у Toyota есть возможность восполнить пробел во всем мире более проверенными продуктами, обеспечивающими надежность и удобство обслуживания.Затем японская компания может продолжить оснащать эти внедорожные внедорожники технологиями и роскошными функциями, чтобы покупатели были довольны на таких рынках, как США. Простые дизельные двигатели должны оставаться на определенных рынках, в то время как можно использовать более продвинутые силовые агрегаты, включая гибридные и полностью электрические. в других регионах.

    Просмотреть все 64 фотографии

    Мне особенно любопытно узнать, выживает ли полноразмерный Land Cruiser в Америке. В 2018 году Toyota продала всего 3235 автомобилей против 139694 автомобилей 4Runner. Мне бы очень хотелось, чтобы Prado прибыл в Штаты, но текущая версия очень близка по размеру к 4Runner.Toyota могла отказаться от скомпрометированной и непривлекательной хромированной модели 4Runner Limited и заменить ее Prado. Можно мечтать.

    Без сомнения, Toyota есть над чем подумать. Традиционные внедорожники с кузовом на раме имеют тенденцию быть тяжелыми и жаждущими даже с более эффективными двигателями. Это не очень хорошо, когда вы пытаетесь соблюдать стандарты экономии топлива и нормы выбросов. Кроме того, возникают дополнительные проблемы, связанные с использованием отдельной лестничной рамы, при этом соблюдая международные правила столкновения.Сегодняшним покупателям также нравятся технологии, но они открывают возможности для неудач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *