Тест драйв lexus: Записаться на тест-драйв Lexus в Москве и регионах России

Тест-драйв Лексус | Lexus РОЛЬФ

1. Субъект персональных данных: лицо, предоставившее свои персональные данные Оператору, в том числе, но не ограничиваясь, через сайт lexus.ru в сети Интернет или при посещении мероприятий, организованных Оператором (далее так же — «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее — «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных: 1) организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия;
2) предоставление Пользователю информации, включая информации рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции LEXUS и услуг, а так же финансовых услуг связанных с приобретением и использованием продукции LEXUS и услуг;

3) проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг;
4) подготовка и направление индивидуальных предложений о приобретении продукции LEXUS и услуг.
5) выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством сообщений на электронную почту (e-mail), службы коротких сообщений (sms), почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи, посредством сети Интернет.

4. Перечень обрабатываемых персональных данных и получаемой информации: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), срок владения автомобилем, период планируемого обмена автомобиля, интересы (в том числе к автомобилям и спортивным занятиям), образ жизни и поведение Пользователя (в том числе в сети Интернет), доход и имущественное положение, марка и модель мобильного телефона, страна и регион проживания, сфера деятельности, должность (род занятий), иные данные и информация, предоставленные Пользователем или полученные Оператором в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных и информации о Пользователе — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор вправе передавать персональные данные и информацию о Пользователе третьим лицам, обеспечивая при этом безопасность и конфиденциальность. Субъект персональных данных дает Оператору свое согласие на сбор, хранение, распространение и использование любой информации по нему. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные и информация о Пользователе могут обрабатываться, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором, в целях обработки персональных данных с обеспечением безопасности и конфиденциальности. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Тест-драйв Lexus Master Class

Lexus Master Class — это не обычный тест-драйв, а своего рода знакомство с брендом Lexus. Посетители тест-драйва на специально подготовленных трассах могут оценить инновации и современные технологии автомобилей Lexus и зарядиться эмоциями, которые дарит бренд своим поклонникам. С момента проведения первого Lexus Master Class в октябре 2010 года в Москве тест-драйв побывал в 17 городах России — от Санкт-Петербурга до Новосибирска. За пять лет в тест-драйве Lexus

приняли участие свыше 7 000 человек, а общее количество гостей мероприятий превысило отметку в 21 000. Организатор мероприятия — ООО «Тойота Мотор».

В этом году клиенты официальных дилерских центров Лексус-Рублевский, Лексус-Каширский, Лексус-Лосиный Остров, Лексус-Левобережный смогли совершить тест-драйв на весь всего модельного ряда автомобилей Lexus: от седанов до внедорожников. Главным героем Lexus Master Class 2015 стал недавно пополнивший модельный ряд Lexus футуристичный компактный кроссовер Lexus NX. Именно для серии Lexus NX была создана специальная трасса с препятствиями. Кроме этого, имелась отдельная внедорожная трасса для Lexus RX, Lexus GX и Lexus LX, а также городская трасса для седанов Lexus IS, Lexus GS и Lexus ES.

Во всех городах-участниках проведения Lexus Master Class тест-драйву предшествовало 15-минутное интерактивное шоу о Lexus NX. В Москве его можно было посмотреть в панорамном кинозале, обустроенном в одном из крыльев шатра, где принимали гостей мастер-класса. Также в зоне гостеприимства Lexus посетители имели возможность внимательно изучить новый Lexus NX 200t с турбомотором и новейшее спортивное купе Lexus RC 350.

По задумке организаторов, участники зимнего Lexus Master Class 2015 должны были окунуться в атмосферу горного курорта. При некоторой доле фантазии холмистый рельеф музея-заповедника «Коломенское» позволял уловить дух путешествия по узким извилистым дорожкам европейских Альп. Водителям был предоставлен шанс оценить поведение автомобиля как в условиях спокойного трафика, так и при значительном ускорении — или, к примеру, при движении по крайне неровной поверхности и с существенным боковым уклоном.

Для полноты восприятия проводилась демонстрация вместительности багажника, а завершался заезд после нескольких виражей на небольшом треке и заснеженной трассе, проложенной между деревьями. На внедорожном участке поклонники марки могли оценить великолепную проходимость моделей Lexus RX, Lexus GX и Lexus LX и протестировать системы помощи при езде по бездорожью. Городская трасса для Lexus IS, Lexus GS и Lexus ES позволила в полной мере ощутить динамику, комфорт и безопасность седанов Lexus во время тест-драйва.

На память о мероприятии наши клиенты и участники Lexus Master Class могли тут же распечатать свои фотографии из Instagram на инстапринтере. Пока взрослые испытывали на

тест-драйве различные модели Lexus, маленьких гостей ждали развлечения в детской комнате. Любители отдыха на свежем воздухе катались на снегоходах.

Полезная информация | Лексус — Екатеринбург

Полезная информация | Лексус — Екатеринбург

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — Тверь

Полезная информация | Лексус — Тверь

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Тест-драйв: Lexus ES350 Luxury — TopGear Russia

Удивительное дело! В современной реальности все, как в центрифуге, распределяется по крайностям: либо прилипает к центру, либо размазывается тонким слоем по краям. Попытка отщипнуть кусочек с обоих концов влечет за собой предание анафеме и обвинения в ангажированности. Хотя, казалось бы, что может быть лучше золотой середины – ну, или хотя бы самого субъективно комфортного варианта. Но нет, добро пожаловать на костер!

Тут даже нет необходимости привлекать старую добрую арифметику: все видно буквально глазами. Вы смотрите на дорогу и видите, как вокруг буквально роятся кроссоверы самых разных форм и размеров. И мой сосед, который несколько лет гонял на отличном корейском универсале, буквально на днях пересел на корейский же кроссовер, но уже компактный. Беда, товарищи. Мир катится в непонятные тартарары, и никакая навигация маршрут предсказать нам не может. Но, как ни странно, самыми спокойными и рассудительными в этом международном шапито остаются японцы. Видимо, ждут, когда по реке мимо поплывут конкуренты… Хотя истина китайская, но смысла не лишенная.

Когда в 1989 году появился бренд Lexus (кстати, вместе с ES и LS), я уже вовсю грыз гранит науки во втором классе. Молодежь уверена, что в то время динозавры еще грызли пальмы, а гомо сапиенс ездили на железных автомобилях с механическими коробками передач. Но, по сути, автомобильная поляна была девственно чиста – буквально все, что не «made in USSR», было безумно круто и вызывало всеобщий восторг. Прошли годы, японские автомобили успели покорить мир, а в наше время они плотно утвердились на позиции самобытных автомобилей для тех, кто не стремится к получению статуса любой ценой.

Удивительно, но старая схема теста, когда ты берешь на тест какую-то модель и тут же начинаешь видеть такие же машины буквально везде, не сработала. Как ни странно, я начал замечать, как много вокруг новых Toyota Camry. Нет, намеки на родственные связи этих двух седанов больше не принимаются. Отчасти потому, что новая платформа GA-K у них хоть и общая, но так сейчас делают все (ох уж эта глобализация и оптимизация расходов), а к новой Camry у меня лично куча вопросов, для которых, скорее всего, тоже придет время. А ES – это совсем другое дело. Тем более, что в нынешнем поколении он сменил на большинстве рынков не только предшественника, но и «коллегу» GS.

В Lexus достаточно долго шли к абсолютной самобытности, но свой собственный стиль все же нашли. Кто-то может его критиковать, но уж лучше быть особенным, чем сливаться с серой массой. Тем более, что на любой вкус и цвет всегда найдутся покупатели. А если к ним еще прибавить не девшуюся никуда (пока) неприхотливость и надежность – да это просто праздник какой-то!

Основная отличительная особенность Lexus сегодня – это массивная веретенообразная решетка радиатора, сочетание плавных и ломаных линий и оригинальная форма оптики. Да, ES еще достался кузов с легким намеком на «купеобразность» и задняя часть, в которой мой слабо вооруженный взгляд углядел родство с новой Toyota Supra. Ну они ровесники, так что, я думаю, простительно слегка поинтриговать насчет того, что кто-то у кого-то что-то подглядел.

Да, выглядит ES скорее длинным, чем широким, и тому есть объяснение: увеличившаяся на 50 мм колесная база и на 60 мм – общая длина кузова. Прибавил седан и 45 мм по ширине, но эти цифры больше повлияли на внутренний простор. Опять же благодаря новой модульной платформе. Размер в этом классе имеет значение. Причем и внутри, и снаружи.

Под капотом здесь 249-сильный 3,5-литровый бензиновый 2GR-FKS, в паре с которым работает новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За надежность и неприхотливость японских атмосферных двигателей приходится платить динамикой. В ES 350, для которого заявлен паспортный разгон до сотни в 7,9 секунды, кажется, что вопрос с адекватным ускорением снят. Другое дело, что, несмотря на возможность выбрать режим Sport, который заставляет двигаться более агрессивно (двигатель лучше раскручивается, передачи «укорачиваются»), это совсем не тот случай, когда подобное уместно.

Преимущество Lexus – это комфорт и спокойствие. Отличная шумоизоляция, абсолютная предсказуемость поведения руля, педалей газа и тормоза, подвески… скукота, скажете вы. «Красота!»,– отвечу я. Потому что вряд ли есть что-то лучше, чем спокойно доехать с утра до офиса, вечером домой, а в выходные махнуть на пару сотен километров прочь от суетливой столицы. При этом голова свободна от поисков места для перестроения, просчитывания моментов начала торможения и оценки динамики соседей по потоку. Да тебе просто на все это наплевать. Дзен – китайская история про мистическое созерцание и просветление, которая стала частью и японской культуры. И совсем не зря.

Где-то внутри временами просыпалась беспокойная натура, которая пыталась протестовать против такого умиротворенного состояния. «Эй, слушай, а как же звук полнокровного V8, острый руль, повороты с контролируемым заносом, игры в две педали! Ты же не настолько старый, тебе еще нужен адреналин!». Это да. Но, как показывает практика, большинство времени за рулем мы все равно проводим в неспешном городском трафике, пробках и в зонах действия ограничений скорости. И дергаться из-за этого каждый раз, понимая, что все литры и лошади под капотом просто бездействуют, гораздо более деструктивно для нервной системы.

В качестве дополнительного успокоительного инженеры и дизайнеры Lexus потрудились над интерьером ES, в котором практически отсутствуют четкие линии. Здесь полное ощущение застывшего потока, который вот-вот снова начнет струиться по салону в одному ему ведомом направлении. В отличии от LC 500 (что естественно, учитывая разницу характеров) здесь нет явной выставки достижений дизайнерского искусства. Все лаконично, но при этом качественно и к месту.

За рулем я почувствовал себя как дома. В первую очередь, благодаря водительскому креслу и регулируемой по длине подушке. Да, рычаг переключения передач – все еще рычаг, а не электронный джойстик, но, знаете, это совершенно не вызывает дискомфорта. Все же от Lexus пока не ждешь запредельной технологичности.

А вот сенсорного управления мультимедийной системой очень даже ждешь! Хотя это тоже привычная история для моделей бренда: тачпад на центральной консоли японцы пока считают самым подходящим органом управления. И знаете, я даже начал к нему понемногу привыкать, хотя все во мне противится этому процессу. Хочется верить, что сенсорный интерфейс появится все же раньше, чем меня сломает Стокгольмский синдром.

К стереосистеме Mark Levinson по-прежнему нет вопросов: здесь все мои хотелки выполняются в полном объеме, какой бы трек мне ни подсунула в подборке Яндекс.Музыка. Хотя слот для CD-дисков в 2021 году вызывает легкое недоумение. Видимо, здесь история будет такая же, как и с электронными часиками в Toyota: пока складские запасы не иссякнут, придется с этим мириться.

Скажу честно: месяц, проведенный в компании Lexus ES 350, не запомнился чем-то особенным. Эмоциями, приключениями, удовольствием… Это был просто месяц с хорошим, надежным и удобным автомобилем. Для кого-то будет плюсом то, что его не используют в такси. Для кого-то – отличная оценка на вторичном рынке (даже к более старшим поколениям без миллиона сейчас не подступиться). А кому-то вполне хватит того, что в нем есть все необходимое как для бизнес-задач, так и для семейных приключений. Да, вряд ли можно назвать приключениями поездки по магазинам или детским садам, но ощущение уверенности и защищенности за рулем не покидает практически никогда.

Другое дело, что, как и в случае любого премиального автомобиля, выбор здесь – штука сугубо субъективная. А в случае с японским премиумом – особенно: эта свадьба обычно случается и по любви, и по расчету одновременно. Без лишних эмоций и ненужного адреналина.

Нужен ли японскому бестселлеру третий ряд — Российская газета

Почитаемый и горячо любимый состоятельными соотечественниками кроссовер Lexus RX получил удлиненную версию. «РГ» протестировала RX350 L и попыталась выяснить, так ли нужен бестселлеру постфикс «L» или можно обойтись короткой версией.

Начнем с того, что буква «L» в случае с RX — не «Long», а «Large», и связана не с дополнительной роскошью. Вы не получите увеличенного пространства для ног пассажиров второго ряда, в комплекте с ним не будут доступны раздельные кресла, экраны на спинках передних сидений, массаж и собственные электрорегулировки.

Данная литера «L» — про дополнительные посадочные места. RX350 L — удлиненная на 110 мм семиместная версия кроссовера с галеркой в багажнике. Габариты RX L — 5 метров ровно. Причем увеличение длины пришлось не на растягивание колесной базы, а на корму. Из этого следует два вывода: никаких преференций относительно короткобазного RX пассажиры второго ряда не получили; корма стала более вытянутой, хотя я, сколько ни присматривался, диспропорции не заметил. RX L выглядит все так же круто, стильно и хищно.

Как сидится на галерке? Отвечу честно: не очень. При этом сразу оговорюсь, что автомобиля, в котором на третьем ряду можно было бы разместиться, не потеряв достоинство и с комфортом, я еще не видел. Чуть лучше на фоне остальных в этой дисциплине выступает Volkswagen Teramont, и то лишь благодаря более гуманному способу взобраться на третий ряд. А сидеть там все так же тесно и грустно. Lexus RX350 L похвастать удобным входом на галерку, увы, не может.

Мешает сильно заваленная задняя стойка. Слышал, что некоторые владельцы семиместников практикуют вытаскивание из авто второго ряда кресел и располагаются на третьем, дабы вытянуть ноги. Возможно, этот фокус можно провернуть и с RX L, однако подушка сидений третьего ряда настолько коротка, что вольготная посадка «нога на ногу» удовольствия от поездки не добавит.

Из бонусов: третий ряд в RX L имеет собственную климатическую зону. Блок управления ею расположен под рукой у пассажира, сидящего слева. Опция интересная и редкая: из конкурентов такой заботой может похвастаться только Volvo XC90.

Впрочем, представители Lexus сами признают, что, согласно маркетинговым исследованиям, россиянам L-версия интересна в первую очередь не двумя дополнительными посадочными местами, а увеличенным объемом багажника при сложенном третьем ряде.

В остальном же RX350 L ничем не отличается от кроссовера стандартной длины. Кроме одного: удлиненный RX агрегатируется исключительно 3,5-литровым атмосферным V6. Ни двухлитровым турбированным, ни гибридным он быть не может. Также интересно, что из лонг-версии убежали 7 «лошадей» и 12 Нм крутящего момента. Характеристики: 294 л. с. и 358 Нм против 301 «лошади» и 370 Нм у короткого кроссовера. При этом L даже отыгрывает у стандартного SUV 0,1 секунды в спурте до 100 км/ч: 8,1 секунды против 8,2. Хотя весит RX350 L 2165 кг — на 125 кг больше короткого собрата.

Салон — изысканный и элегантный, с поражающим вниманием к мелочам. К примеру, если вы выбрали дополнительным цветом интерьера (в который будет окрашена передняя панель, дверные карты, рулевое колесо) темно-фиолетовый, то ремни безопасности в этом авто также будут темно-фиолетовыми, а не чисто черными.

Не могу сказать, что RX350 L потрясающе динамичен, однако почти 300 «лошадей» под капотом кроссоверу хватает более чем. К тому же, мотор не турбированный, а атмосферный, а значит, никакого провала на низах здесь нет. Подхват быстрый и мощный, 8-ступенчатую АКПП нельзя обвинить в чрезмерной задумчивости, и разгоняется RX на любых разумных скоростях очень достойно.

Крены — есть, но умеренные. Вряд ли вы ждали чего-то другого от пятиметрового кроссовера весом более двух тонн.

Опциональная акустическая система Mark Levinson звучит идеально. Помножьте это на отличную шумоизоляцию и замечательную плавность хода, и получите фирменный рецепт лаунж-зоны на колесах от Lexus — отрешающей вас от мира, но не убаюкивающей, стильной и расслабленной, но не требующей вашего внимания каждую секунду.

Все так. Узнаю старый-добрый RX. Вот только при чем здесь третий ряд?

Тест-драйв Lexus RX 2020: больше спорта и технологий

Недавно прошли мировые тест-драйвы Lexus RX – одного из лидеров сегмента премиальных кроссоверов и в мире, и в Украине. Что изменилось в Lexus RX 2020 МГ (модельного года), какие новые технологии получил автомобиль, насколько все это сказалось на характере новинки – все ответы найдете ниже. А еще бонусом тест-драйв исторических моделей Lexus RX!

Lexus RX 2020: еще острее, еще спортивнее

Именно так можно описать перемены во внешности Lexus RX 2020. Основные фары стали уже и тоньше, противотуманные «переехали» в нижнюю часть бампера и сменили форму – именно по измененным фарам проще всего опознать обновленный автомобиль. Конечно, подобные изменения потянули за собой и другие: новая решетка радиатора и пластика переднего бампера. В задней части перемены схожи: иной бампер, да графика сегментов-наполнителей фонарей – горизонтальные полосы к окончанию фонаря поднимаются вверх: подобное решение визуально расширяет автомобиль и дает четкие очертания границы кузова. Да и в целом – это просто красиво. Традиционно подготовлена оригинальная внешность для версии F Sport: свой передний бампер с воздухозаборниками в «щеках», вставка-диффузор в нижней части заднего бампера.

Аналогичная ситуация и с салоном. В целом интерьер сохранил прежний стиль и качественную отделку, версия F Sport отличается собственными приборами, рулем, декором. Главная видимая перемена – отказ от неудобного джойстика в пользу тачпада, который уже встречался в более современных моделях Lexus. А еще – неужели это произошло?! – сенсорный дисплей, причем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Габариты следующие: длина – 4890 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2790 мм. В целом обновки (что внутри, что снаружи) сделаны так аккуратно, чтобы не обидеть уже существующих владельцев RX четвертого поколения, но также явно выделить автомобиль 2020 МГ, что важно для новых клиентов. Дисплей теперь сенсорный, неудобный джойстик сменила также сенсорная панель. Есть и другие перемены…

Моторы прежние, технологии новые

Моторная гамма Lexus RX 2020 осталась без изменений: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (RX 300), атмосферный 3,5-литровый V6 (RX 350), и гибрид на его основе (RX 450h). В последнем случае за вращение задних колес отвечает отдельный электромотор, а вместо традиционной трансмиссии используется гибридная на основе планетарной передачи. Остальные версии RX – с классическим полным приводом и гидромеханическим «автоматом».

Вот что изменилось, так это кузов и шасси. Так, кузов получил 25 новых точек сварки и 4,2 м клеевых соединений, что должно сделать его более жестким, а поведение автомобиля – более собранным. Перенастроена подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, амортизаторы теперь выполнены по технологии FCD (Friction Control Device) – они лучше настроены под компенсацию мелких вибраций при езде по плохим дорогам. Улучшился и комплекс безопасности Lexus Safety System +: к примеру, система авто-торможения теперь определяет пешеходов даже ночью (раньше только днем) и научилась распознавать велосипедистов.

Если обозначить все перемены Lexus RX 2020, то я использую слова «огранка» или «шлифовка»: точечные улучшения для того, чтобы автомобиль стал лучше и соответствовал запросам нового времени. Для глобальных перемен нашлось место в фарах: новая технология адаптивного света BladeScan.

Что это такое? Внутри фар расположены светодиоды и вращающееся зеркала, похожие на вентилятор – при вращении последние буквально «разбрызгивают» световой пучок по всей ширине дороге. В тоже время, светодиод может очень быстро включатся/отключаться (заявленное время срабатывания системы составляет 50 мс), в итоге оставляя некоторые сектора дороги без освещения: когда нужно «вырезать» встречный автомобиль, дабы избежать ослепления его водителя.

Насколько все хорошо работает – пока сказать не могу, поскольку тест-драйв автомобилей проводился в светлое время суток. Но компания Lexus заявляет, что новая технология позволяет почти вдвое увеличить длину светового пучка: до 56 м против 32 м у обычных адаптивных фар. При этом «вырезать» меньшие сектора, оставляя больше зону освещения.

Первые километры за рулем – и первые впечатления от новинки

Моим бек-граундом по автомобилю Lexus RX выступает 4-цилиндровая модель RX 200t с пакетом F Sport, а ездил я по украинским дорогам. Здесь же в руки попал Lexus RX 350: с атмосферным мотором V6 (300 л.с. и 370 Нм), с 8-ст. АКПП и на обычной подвеске, а ездить будем по узким, но отличным дорогам Ибицы. Словом: считай, бек-граунда и нет. Зато есть автомобиль, претендующий на титул одной из самых продаваемых версий RX в будущем для Украины. Ведь после введения новых акцизов больше всего подешевели как раз многолитровые моторы: если ранее разница в цене RX 200t/RX 300 и RX350 была существенной, но теперь сократилась – и это повышает шансы на хорошие продажи «атмосферника» V6.

Великолепный мотор! Небольшое отступление: помнится, турбо-четверка «спала» до 2,5-3 тыс. об/мин, но затем резко просыпалась мощной тягой. А этот V6 делает все размерено. Он мягко, но уверенно тянет автомобиль на 1,5 тыс. об/мин, отдавая в салон приятным низким баритоном. А по взмаху дирижерской палочки в виде педали акселератором готов петь тенором на 4-4,5 тысячах и разгонять автомобиль с достойной динамикой: «сотня» около 8 секунд. Огромный серый кроссовер не только выглядит, словно космический корабль из какой-нибудь 24-й серии бессмертных «Звездных войн», но и едет также – быстро, тихо, легко. Он прорезает пространственно-временной континуум дорог и направлений, перенося вас из одного места в другой. При этом, не смея потревожить кивком подвески на кочке-ямке, но также предлагая чувственный руль, четкость реакций, ощущение цельности автомобиля. Снова-таки, я не знаю: это сработали изменения в кузове и подвеске автомобиля, сработало перераспределение веса из-за мотора V6, сработало отсутствие пакета F Sport… Но факт – тестовый автомобиль RX 350 оказался лучшим воплощением того, что я ждал от этой модели: отменный мотор V6 и отменный баланс «комфорт/управляемость». Тут бы и остановить «первые впечатления», но…

Замеры динамики, расход топлива, нюансы езды по нашим дорогам – все это оставим для детальной статьи, когда авто уже будет в Украине. А пока скажу коротко: серый кроссовер Lexus RX350 с мощным V6 оказался великолепен. И, кстати, бек-граунд нашелся: все предыдущие поколения Lexus RX!

Выставить исторические модели – это, знаете ли, уровень и заявление: у компании за плечами есть многолетний опыт, можно рассказать, познакомиться, рассмотреть автомобили, дать понять и прочувствовать эволюцию. История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел, изучил три предыдущие модели RX. И проехал на каждой из них.

Кроссовер Lexus RX первого поколения вызвал смешанные чувства: первенец всего семейства! И вот теперь руки сжимают руль почти легенды, выводя автомобиль на 20-километровую прогулку. Однако на одометре Lexus RX уже более 190 тыс. км – и это чувствуется: скрипы по кузову, шаткость-валкость подвески, сиденья отполированы естественным способом и не держат тело. Хотя мотор на удивление бодр и «автомат» переключается мягко, пинки бывают только при кик-дауне. Но все-таки: «первый» Lexus RX был для меня почти легендой – а оказался просто пожилым автомобилем.

Ситуацию кардинально меняет «второй» Lexus RX. Автомобиль был представлен в гибридной версии RX 400h и с пробегом 160 тыс. км – всего на 30 тыс. км меньше. Но давал чувство, будто он в разы моложе предыдущего: подвеска собрана и сбитая, гибридная техника дает классный разгон, даже невзирая на возраст. Руль налит тяжестью – я не говорю «усилием от поворота», я говорю «тяжестью» – но все равно: это позволяет точнее контролировать машину и придает чувство стабильности при быстрой езде. Второе поколение Lexus RX оказалось столь достойным, что в нем даже сейчас не чувствуется устаревание. Зато в этом автомобиле чувствуется, насколько большой шаг вперед сделала модель RX в целом: «второй» RX на голову лучше «первого».

Наконец, третье поколение Lexus RX. Здесь царит ощущение недосказанности. Вроде сделали аккуратный дизайн, дали качественный салон. Техника не подкачала: гибридный привод, разные дисплеи в салоне. Однако какой цели хотели достичь создатели этого автомобиля? Я не уловил. «Третий» Lexus RX пытается быть комфортным на ходу, хотя глубоко в меню можно отыскать «спорт»-настройки. Но при их активации не сказать, чтобы автомобиль становился заметно спортивнее. Признаться, я вообще не могу ничего сказать о третьем поколении Lexus RX. Вроде и неплохой автомобиль, вроде «и вашим, и нашим». Но в итоге – не запоминается.

Синий автомобиль – Lexus RX первого поколения (с 1998 года), серый автомобиль – Lexus RX второго поколения (с 2005 года), черный автомобиль – Lexus RX третьего поколения (с 2009 года).

Важно, что «третий» Lexus RX является основой для понимания «четвертого». Также, как это было ранее со вторым поколением по отношению к первому, становится понятен размера шага вперед. Это даже не шаг – это прыжок на пороховых ускорителях.

Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?

Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.

На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.

Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.

Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.

Обновленный Lexus RX 2020 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2020.

Запланируйте тест-драйв | Lexus of Pleasanton недалеко от Дублина

Заявление об отказе от ответственности при продаже автомобилей:
* $ 85.00 Административный сбор дилера не включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионных сборов. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию / регистрацию в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально.Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.

** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

*** 499 $ Керамическая краска для окон не включена в объявленную цену.

Заявление об отказе от предложения транспортного средства:

* 60 ежемесячных платежей в размере 17 долларов США.48 на каждые 1000 профинансированных долларов. Доступно на моделях MY2021 IS, ES, ES Hybrid, LS, LS Hybrid, UX, NX, NX Hybrid, RX, RX Hybrid, GX и RC F. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может быть разным и может повлиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля.Это предложение не суммируется с Lexus Cash. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях. Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия предложения истекает 30.09.2021.

* 3999 долларов при подписании. Гарантийный депозит отменен. Аренда включает вознаграждение в размере 1500 долларов США за аренду наличными и не включает налоги, право собственности, лицензию, а также варианты и сборы дилера. Аренда с малым пробегом: 10 000 миль / год. Действительно в новом IS 300 2021 года. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных арендаторов через участвующих дилеров и Lexus Financial Services (LFS).Пример аренды основан на рекомендованной розничной цене автомобиля в размере 40 870 долларов США и включает 1500 долларов США в виде денежного стимула по аренде от Lexus, применяемого в качестве сокращения капитализированных затрат (авансовый платеж), которое исключается из срока платежа при подписании или варианта возврата денежных средств. Вклад дилера может быть разным и может повлиять на арендную плату. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Необходимо арендовать у участвующего дилера, и условия зависят от наличия транспортного средства. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, чрезмерный износ и использование и заплатит 0 долларов США.25 за милю за весь пробег свыше 10 000 миль в год. Плата за отчуждение может быть уплачена в конце срока аренды. Это предложение не суммируется с Lexus Cash. Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия предложения истекает 30.09.2021. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях. LFS является подразделением Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является уполномоченным поверенным и обслуживающим лицом Toyota Lease Trust.

* 3999 долларов при подписании. Гарантийный депозит отменен.Аренда включает денежные льготы по лизингу в размере 3750 долларов и исключает налоги, право собственности, лицензию, а также варианты и сборы дилера. Аренда с малым пробегом: 10 000 миль / год. Действительно для нового 2021 ES 300h. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных арендаторов через участвующих дилеров и Lexus Financial Services (LFS). Пример аренды основан на рекомендованной рекомендованной производителем цене автомобиля в размере 43 240 долларов США и включает 3 750 долларов США в виде денежного стимула по аренде от Lexus, применяемого в качестве сокращения капитализированных затрат (первоначальный взнос), которое исключается из срока при подписании или варианта возврата денежных средств.Вклад дилера может быть разным и может повлиять на арендную плату. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Необходимо арендовать у участвующего дилера, и условия зависят от наличия транспортного средства. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, чрезмерный износ и использование и будет платить 0,25 доллара за милю за весь пробег свыше 10 000 миль в год. Плата за отчуждение может быть уплачена в конце срока аренды. Это предложение не суммируется с Lexus Cash. Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено.Срок действия предложения истекает 30.09.2021. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях. LFS является подразделением Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является уполномоченным поверенным и обслуживающим лицом Toyota Lease Trust.

* 3999 долларов при подписании. Гарантийный депозит отменен. Аренда включает денежные льготы в размере 2250 долларов США и исключает налоги, право собственности, лицензию, а также варианты и сборы дилера. Аренда с малым пробегом: 10 000 миль / год. Действительно для нового NX 300 2021 года. Условия доступны в утвержденном кредите только для высококвалифицированных арендаторов через участвующих дилеров и Lexus Financial Services (LFS).Пример аренды основан на рекомендованной розничной цене автомобиля в размере 40 250 долларов США и включает 2 250 долларов США в виде денежного стимула по аренде от Lexus, применяемого в качестве сокращения капитализированных затрат (авансовый платеж), которое исключается из срока платежа при подписании или варианта возврата денежных средств. Вклад дилера может быть разным и может повлиять на арендную плату. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Необходимо арендовать у участвующего дилера, и условия зависят от наличия транспортного средства. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, чрезмерный износ и использование и заплатит 0 долларов США.25 за милю за весь пробег свыше 10 000 миль в год. Плата за отчуждение может быть уплачена в конце срока аренды. Это предложение не суммируется с Lexus Cash. Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия предложения истекает 30.09.2021. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях. LFS является подразделением Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является уполномоченным поверенным и обслуживающим лицом Toyota Lease Trust.

* Действительно для моделей L / Certified 2017-2019 ES, ES Hybrid, IS, NX, NX Hybrid, RX и RX Hybrid.36 Ежемесячных платежей в размере 27,78 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может быть разным и может повлиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях.Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия предложения истекает 11.01.2021.

Лексус Плезантон 37.700908, г. -121.876737.

Тест-драйв новых автомобилей Lexus рядом с вами

Мы надеемся, что при просмотре нашего онлайн-каталога новых автомобилей Lexus вы найдете сужение области поиска простым и удобным. После того, как вы определили интересующий автомобиль, следующий важный шаг — испытать его лично, чтобы убедиться, что он действительно соответствует вашим потребностям вождения.Наша команда опытных дилеров Lexus в штате Иллинойс в Woodfield Lexus будет рада помочь с организацией тест-драйва, чтобы помочь вам найти идеальный вариант.

Зачем тестировать перед покупкой

Онлайн-исследования — полезная и важная часть процесса покупки автомобиля, но ничто не может заменить тест-драйв. Если вы уверены, что определили автомобиль, соответствующий вашим критериям, следующим важным шагом будет ваше место водителя.

Есть несколько важных деталей, которые может помочь вам изучить только тест-драйв. Когда вы берете автомобиль в дорогу, вы можете обратить внимание на то, как оно управляется, насколько комфортно и бесшумно качество езды, и оценить, приятно ли использовать автомобильную технику, а также достаточно ли места для пассажиров или груза. твои нужды.

Тест-драйв может помочь вам укрепить свое решение о покупке, поэтому обязательно подготовьте все возникшие у вас вопросы, возьмите с собой блокнот, чтобы записывать любые наблюдения, и дайте себе достаточно времени для размышлений.Кроме того, не забудьте взять с собой водительские права, когда будете готовы испытать новый седан или внедорожник Lexus у наших дилеров Lexus недалеко от Чикаго, штат Иллинойс.

О наших моделях

Когда вы посетите наш дилерский центр Lexus в Иллинойсе, обслуживающий Roselle, вы найдете обширный и актуальный перечень моделей на выбор. Если вы хотите найти себе пару в изысканном седане, возможно, вас заинтересует быстрый и стильный Lexus IS или вместительный Lexus ES.Или, если вы хотите выбрать роскошный внедорожник для своей семьи, вы можете рассмотреть хорошо продуманный Lexus RX.

Если вам нужна помощь в обдумывании пары вариантов или вы точно знаете, что ищете, мы всегда готовы помочь вам доставить домой автомобиль вашей мечты из нашего дилерского центра Lexus в Шаумбурге, штат Иллинойс. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на следующем тест-драйве!

Lexus — Машины — Тест-драйв сейчас

Опубликовано 11 июля 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом

Хорошо, его лай хуже, чем укус, но новый IS 350 F SPORT с пакетом Dynamic Handling Package — это доступный спортивный седан класса люкс, который удовлетворяет сразу по нескольким параметрам.Не в последнюю очередь это новый сексуальный стиль. Lexus знает, что седаны — вчерашняя новость, поэтому вкладывать кучу денег в редизайн его трех четырехдверных автомобилей не удастся, поэтому вы не услышите такие термины, как «полностью новый» или «переработанный», когда речь идет о кузове. 2021 IS — первое значительное обновление автомобиля с момента его модернизации в 2014 году. Так что не ищите новые двигатели, трансмиссии или более просторный интерьер; Это якобы тот же автомобиль, что и раньше, но лучше с точки зрения улучшенной управляемости, уменьшенного веса и, наконец, улучшенных средств управления информационно-развлекательной системой.И по этим причинам Lexus заявляет, что это IS знаменует появление новой Lexus Driving Signature — первой в новом поколении автомобилей Lexus, которые более сбалансированы, точны в управлении и уверены в себе, чем когда-либо прежде. Уменьшение неподрессоренной массы, повышение жесткости кузова, настройка амортизаторов для большей отзывчивости и установка более липких и широких шин повысили качество вождения автомобиля, который также похудел на 154 фунта — теперь он весит на 100 фунтов меньше, чем BMW M340i. Lexus стремился создать компактный спортивный седан, обеспечивающий высокий комфорт при езде и высокий уровень контроля над автомобилем, и эти атрибуты, безусловно, присутствуют.

Отправлено TestDriveNow.com 2 февраля 2021 г.

LEXUS RX 350 L 2020 БЫСТРО. Пионер сегмента роскошных кроссоверов получает обновление — внутри и снаружи — для модели 2020 года.Новые трехрядные модели Lexus RX и RXL 2020 года усиливают как свою элегантность, так и привлекательную привлекательность за счет улучшенной динамики движения, обновленной мультимедийной системы Lexus, дополнительных стандартных функций безопасности и улучшенного стиля, которые привносят новую изысканность в линейку RX.

Все модели Lexus RX 2020 года отличаются обновленным внешним видом, который включает измененные переднюю и заднюю облицовку и новый стандартный дизайн 18-дюймовых колес. Трехлучевые светодиодные фары также были переработаны в качестве опции. Внутри в наличии 12.3-дюймовый сенсорный экран в сочетании с удаленной сенсорной панелью поддерживает дополнительные функции динамического голоса и навигации. Обновленная мультимедийная система Lexus теперь включает передовые технологии в приборной панели для упрощения жизни гостя, такие как интеграция Apple CarPlay® для вашего iPhone.

Tagged with: 2020, 3-й ряд, кроссовер, f sport, Hybrid, L, последнее видео, Lexus, Luxury, обзоры, быстрые снимки, RX, RX 350, RXL, SUV

Опубликовано 7 января 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом

Мое первое знакомство с этим нынешним поколением ES было 2 года назад, когда Lexus в последний раз модернизировал его.Я действительно воспринял изменения, но в конечном итоге решил, что гибридная трансмиссия просто не для меня. Что ж, Lexus впервые предлагает ES с полным приводом, но, к сожалению, они соединили его с неправильным двигателем.
Чтобы было понятно, мне нравится ES… но не такой. С 4-цилиндровым двигателем это должна быть самая медленная роскошная машина, на которой я когда-либо ездил, и я не из тех, кто верит, что все должно быть спортивным седаном; отнюдь не. Я люблю мягкие, плавные поездки и тихие каюты.Но это ошибка, и размещение значка F SPORT на нем — оскорбление буквы F и слова Sport. Так что просто убедитесь, что цифры после вашего ES начинаются с 3, а не с 2.
ES F SPORT — это привлекательный, консервативно оформленный автомобиль с небольшим дополнительным чутьем, который с двигателем V6 может стать достойным роскошным компаньоном.

Tagged with: 1 LEXUS, 202, 250, Car Critic, DTwithSteveHammes, ES, f sport, последнее видео, обзоры, дорожные испытания, тест-драйв

Опубликовано 26 сентября 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом

2021 КАБРИОЛЕТ LEXUS LC 500 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА.Признаюсь, после двух с лишним десятилетий езды на новых машинах каждую неделю можно очень сильно утомиться. Так что теперь я реже поражаюсь, когда привозят машину, но это происходит прямо сейчас. Я имею в виду, просто посмотрите на эту штуку. LC уже великолепный автомобиль, но сделайте его кабриолетом и покрасьте его в красный цвет вот так, и внезапно я снова подросток, когда Спенсер Гифт покупает плакат, потому что Lexus LC 500 Convertible настолько близок к тому, чтобы катиться. художественное произведение.
LC — это не спортивный автомобиль… это великий туристический автомобиль в самом лучшем смысле этого слова.Это все о прекрасном осеннем дне, сверху вниз, о спутнике на пассажирском сиденье, о работающем обогревателе шеи и о дурманящих звуках V8. Огромные 21-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины немного ухудшают ходовые качества, и в целом подвеска не такая сложная, как хотелось бы, поэтому вождение на ней с воодушевлением приятнее, когда дорога не слишком извилистая. Я люблю кабриолеты, и чем виднее, тем лучше. И этот Lexus делает его идеальным для выходных в солнечное небо, если вы можете сосредоточить все свое внимание.

Опубликовано 11 сентября 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом

2020 LEXUS RC 350 F SPORT AWD ОБЗОР ОТ TESTDRIVENOW CAR CRITIC STEVE HAMMES.RC обладает уникальным сочетанием роскоши Lexus в качестве езды с энергичным характером, который заставит вас искать долгий путь домой. Владельцы купе, очевидно, жаждут удовольствия и точности вождения, и RC обеспечивает это без каких-либо драматических проблем, поскольку он придерживается дороги с полным приводом и преимуществами адаптивной регулируемой подвески, настроенной F SPORT. Включите самый высокий режим вождения Sport S +, и переключение передач произойдет быстрее, рулевое управление станет более жестким, а подвеска менее податливой.Но чтобы получить максимальную отдачу от впечатлений, используйте подрулевые переключатели, иначе 6-ступенчатая коробка передач может показаться опаздывающей. И хотя отсюда RC звучит не так уж и много, Lexus создал убедительный саундтрек для тех, кто находится внутри… он действительно работает довольно хорошо. Я полагаю, что всесезонные шины имеют смысл в этой комплектации, но более агрессивный набор резины поможет устранить часть этой недостаточной поворачиваемости при атаке на повороте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *