Тест драйв mitsubishi outlander: Тест-драйвы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Мицубиси Аутлендер) от «За рулем»

Содержание

Запись на тест-драйв MITSUBISHI (Митсубиси)

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Test-drive Mitsubishi Outlander | Заявка на тест драйв Митсубиси Outlander

Ходовые качества

Обновленный представитель третьей генерации Mitsubishi Outlander стал результатом вдумчивой работы производителя с отзывами российских покупателей. Автомобиль и прежде считался идеальным для российских дорог, по мнению 40% наших соотечественников – владельцев кроссоверов. А благодаря нововведениям рейтинг автомобиля значительно вырос.

В первую очередь, изменения коснулись подвески: в стойки добавлены пружины отбоя, опорная чашка передней стойки получила дополнительное усиление. В результате удалось повысить комфорт автомобиля, нивелировать буханья подвески на крупных ямах и сократить уровень дорожного шума. Кстати, менее шумным автомобиль стал и благодаря доработанной шумоизоляции: увеличенной площади поглощающих шум матов, войлочной изоляции передних колесных арок и установке антишумовой защиты двигателя.

Outlander в движении

В условиях города внедорожник показывает различные результаты. Так, модификация с 2,4-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором в движении оказалась степенной, с неторопливым разгоном. Эта флегматичность призвана увеличить срок службы вариатора. Кстати, для CVT японцы вернули дополнительный радиатор охлаждения, который не предусматривался в третьей генерации кроссоверов изначально. Иначе ведет себя Outlander с мотором V6 и 6-ступенчатой АКПП: тут, главное, не увлекаться педалью газа, потому что автомобиль очень резвый.

Геометрия кузова обеспечила автомобилю место в категории автомобилей повышенной проходимости. Кроссовер бодро идет по рыхлой почве даже на высокой скорости, не теряя курсовой устойчивости. Большой дорожный просвет позволяет без опасений двигаться по высокой колее. У модели изменены углы въезда и съезда (поэтому, собственно, автомобиль и сертифицирован, как внедорожник) – теперь они практически одинаковые.

Расход бензина

Расход топлива авто, оснащенного бензиновым 2,0-литровым двигателем, составил 7,5 – 7,8 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Модификация с двигателем 2,4 л потребляет в среднем 7,9 литра топлива на «сотню». Средний расход топлива при езде в смешанном цикле у двигателя V6 стал экономичней – не более 12,2 л на 100 км (против бывших 15,1 л). Во время тест-драйва на магистрали, при ровном темпе движения расход топлива составил до 10,3 л на 100 км – отличный показатель, если учесть, что у V6 «прожорливая» АКПП.

Безопасность

По результатам ряда независимых краш-тестов Outlander считается надежным и безопасным автомобилем. Он на «отлично» прошел испытания по методике Euro NCAP и получил заслуженные 5 звезд. Эксперты высоко оценили уровень защиты пассажиров при боковом ударе, 100% безупречность системы активной безопасности. Подвергся кроссовер и жесткому тестированию по американской методике IIHS. Даже удар о барьер с 25% перекрытием не лишил автомобиль высшей оценки TopSafetyPick+. А по итогам японских испытаний автомобиль признан на родине самым безопасным автомобилем.

Преимущества перед другими внедорожниками

У Mitsubishi Outlander третьего поколения конкурентов немного. Этот автомобиль – единственный в классе SUV, сочетающий средние размеры с мощным 230-силовым двигателем V6. По проходимости кроссовер не уступает «одноклассникам». А вот особое внимание производителя к претензиям пользователей и учет их в каждом обновлении автомобиля обещает Mitsubishi Outlander неплохие перспективы.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV: дорогой техно-флагман

Да, это он! Подзаряжаемый гибрид-электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV, да еще и в самой свежей версии 2019 модельного года – уже с увеличенным аккумулятором, более мощным ДВС, измененным электромотором и логикой управления полным приводом. И с ценой в 1,57 млн. гривен. Похоже, нам предстоит непростой разговор. Но 100% будет интересно.

Позиционирование

Я неслучайно выше написал слово «электромобиль», поскольку компания Mitsubishi изначально проектировала модель Outlander PHEV не только, как подзаряжаемый гибрид, но также и как электромобиль: с довольно большим аккумулятором и двумя электромоторами, которые выступали в качестве основных двигателей для большинства условий движения. Первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года, спустя три года базовая модель Outlander сменила поколение и дизайн, версия PHEV дополнительно получила новый руль и кнопки на центральной консоли, однако техника внутри осталась прежней. Наконец, в 2018-м году был представлен Mitsubishi Outlander 2019 МГ – вот тогда PHEV кардинально изменился в своей технике: больше АКБ и ДВС, мощнее задний электромотор, пр.

Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV насчитывает уже два поколения по кузову/внешности и два поколения по технике, только менялись они в разное время. Первенец PHEV дебютировал осенью 2012 года (как версия 2013 МГ), в 2015 автомобиль получил новую внешность и салон, но техника осталась прежней. Начало 2018 подарило нам небольшие изменения во внешности Mitsubishi Outlander PHEV, но существенные перемены в его технике: фактически обновились все ключевые компоненты. Именно такая версия подзаряжаемого гибрида Mitsubishi Outlander PHEV и представлена в данной статье.

Как едет?

Так, как вы того захотите. Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV дает настолько широкие возможности управления гибридным приводом, что внутри него уживается два разных автомобиля. Обычная ежедневная езда – это позиция селектора «D» (рычаг «автомата», которого здесь нет) и неспешное мягкое движение. Слово «мягкое» в данном случае описывает и работу гибридного привода, и хороший комфорт подвески, которая допускает жесткие тычки лишь на больших выбоинах. Автомобиль всегда стартует на электротяге, разгоняется в нормальном темпе, а при изрядном запасе в батарее – еще и под тихое гудение электромоторов, фактически, как электромобиль, даже кнопку EV жать не надо. Если «топнуть» на акселератор сильнее, то в дело может вступить бензиновый ДВС, после приятной тишины в салоне, звук его работы ощутим, да и легкие вибрации заметны. При этом во время интенсивного разгона бензиновый ДВС крутится на постоянно-высоких оборотах: выходит, скорость меняется, а обороты и звук остаются постоянными – все похоже на вариатор, правда? В этом характере Mitsubishi Outlander PHEV органично уживается ECO-режим.

Но есть и другая сторона Mitsubishi Outlander PHEV: SPORT-режим. Поначалу я едва не смеялся с этой кнопки: ну какой «спорт» в кроссовере, что изначально делал ставку на комфорт, а теперь еще и порядком потяжелел относительно обычной ДВС-версии? Однако поведение электромоторов и логика полного привода заставили несколько изменить впечатление. Потому, что Mitsubishi Outlander PHEV великолепно послушен в поворотах: ввалившись на высокой скорости в вираж и допуская скольжение передних колес, гибрид быстро отдает максимум мощности на задний электромотор – и начинает доворачивать задом в манере «олд-скульных полноприводников». Плюс в SPORT-режиме обостряются реакции на нажатие педали акселератора – и оба электромотора, не сдерживаясь никакими эко-нормами, вмиг «насыпают» мощности и момента столько, сколько могут: реакции на действие педалью похвально быстры. Жаль, никуда не деваются «длинный» руль и заметные крены в поворотах. Наверное, со стороны это выглядит дико: довольно большой кроссовер, увешанный по кругу логотипами «какой я весь такой зеленый-эко-френдли», вдруг шпарит в ходовом повороте с креном кузова и под писк шин, явно подрабатывая задними колесами… Но факт: по увлекательности и одновременной простоте быстрой езды я возьму, да и поставлю Mitsubishi Outlander PHEV в один ряд с такими электромобилями, как Detroit Electric SP01 и Audi e-tron.

Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV «вырос» из обычного Outlander-а, но имеет ряд характерных отличный: логотипы на кузове, дополнительный лючок для зарядных портов (J1772 и CHAdeMO), прямоугольные накладки на противотуманных фарах, роскошные многоспицевые колесные диски – он явно метит на звание ТОП-версии в модельном ряду. И вполне соответствует этому по классу своей езды: чуть жестче на ходу (хотя комфорт и мягкость подвески по-прежнему хороши), но зато тише и увлекательнее при быстрой езде. Под капотом расположен бензиновый мотор и силовые блоки гибридного привода, электромоторы установлены на уровне передней/задней оси. Аккумулятор расположен по центру в нижней части кузова, из-за чего пришлось сместить выхлопную систему к порогу. С учетом уменьшенного клиренса (185-190 мм против 215 мм у обычного Outlander), на бездорожье придется осторожничать. Зато уменьшение клиренса и тяжелый аккумулятор способствовали снижению центра масс на 30 мм: в поворотах автомобиль кренится, но остается устойчивым и понятным в управлении. При заявленной динамике разгона 0-100 км/ч на уровне 10,5 секунды (как Outlander 2,4) реально PHEV набирает сотню быстрее: за 9,6-10 секунд в зависимости от зарядки тяговой АКБ и выбранного режима езды.

Статус ТОП-версии гибрид Mitsubishi Outlander PHEV подтверждает не только внешностью и классом езды, но также отделкой салона. Даже раньше PHEV-версия выделялась оригинальным рулем от Mitsubishi Pajero Sport, собственными приборами и селектором «P-R-N-D-B», кнопками гибридного привода. Но в ходе последнего обновления автомобиль получил еще больше. Во-первых, особую обивку сидений и дверных карт – из высококачественной кожи и с ромбовидным рисунком: здорово повышает ощущение «дороговизны» салона. Во-вторых, пересмотрена графика приборов, конкретно – указателя расхода и рекуперации энергии, который разделен на четыре зоны: «зеленая» (мощность до 60 кВт и езда на электромоторе), «белая» (60-70 кВт и возможно включение ДВС), «синяя» (ДВС включен и работает с отдачей до 100 кВт), и еще одна «синяя-Charge» (рекуперация энергии). Появились новые селекторы-кнопки на центральной консоли, которые отлично уживаются с «вечными» кнопками подогревов сидений, что так любят наши комментаторы. Сзади добавились дефлекторы вентиляции и USB-порт: особенность всех Outlander 2019 МГ, не обязательно PHEV.

Да и в целом: по простору салона и диапазонам регулировок кресел PHEV и обычный Outlander равнозначны – и это прекрасно. Здесь просторно спереди и сзади, много места для коленей, по ширине салона, над головой. Если вникать в детали, что кажется для задних пассажиров чуть выше уровень пола (ввиду АКБ), но запас места для ног все равно громадный. И даже если этот пункт записать в «минус», то вот вам «плюс» – посадка водителя стала удобнее: в прошлом Outlander недоставало диапазона регулировки руля, но в PHEV я сразу сел как влитой. Единственным пунктом, где гибридная составляющая себя заметно проявила, является багажник. Полезный объем уменьшился не слишком заметно – до 453 л против 477 л в обычной ДВС-версии – но обидна потеря большого органайзера и «запаски». Осталось лишь 2-секционное подполье объемом 35 л (одну секцию занимает зарядный кабель), да ремонтный комплект для шин. Кстати, в багажник также перенесен обычный 12-вольтный аккумулятор.

Салон великолепен в своей отделке (особенность PHEV) и хорош простором (это уже для всех Outlander). Красивый руль и сиденья с ромбовидной обивкой выделяют подзаряжаемый гибрид и обеспечивают удобство посадки. На центральной консоли – масса кнопок-селекторов-переключателей, да жаль недостает ниши под крупный смартфон. На приборной доске вместо привычного тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии. На центральном дисплее в комбинации приборов появилась вкладка со схемой работы гибрида, счетчик запаса хода (общего и на электротяге), индикатор уровня заряда АКБ и степени рекуперации. Сзади просторно, спинка регулируется по углу наклона, есть дефлекторы вентиляции и USB-порт для зарядки смартфонов. Багажник стал чуть меньше в объеме, но все равно «достаточный». В его подполье – органайзер, кабель для зарядки, ремонтный комплект для шин, лючок доступа к обычному 12-вольтному аккумулятору.

Есть ли инновации?

Конечно, да. Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV стал одним из первых серийных подзаряжаемый гибридов в мире, при этом сама компания-производитель описывает PHEV словами «изначально электромобиль»: мол, архитектура и конструкция выстроены по логике электрокара. Так, первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года: тогда автомобиль получил аккумулятор на 12 кВтч и пару электромоторов по 82 л.с. (60 кВтч) каждый, а 2-литровый бензиновый мотор чаще всего выступал в роли ДВС-генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Но, в тоже время, существует и возможность подключения бензинового мотора напрямую к колесам – при движении по трассе на высокой скорости. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV может быть и «последовательным гибридом» (силовая цепочка элементов «ДВС-генератор-АКБ-электромоторы-колеса» связаны последовательно), и параллельным гибридом (существует две силовые цепочки «ДВС-колеса» и «ДВС-генератор-АКБ-электромотор-колеса»). Вот эта логика работы системы сохраняется и до сегодня.

Однако если в 2015 году Outlander PHEV сменил дизайн и салон, но не технику, то обновление 2019 модельного года принесло массу именно технических перемен. Во-первых, существенно изменился аккумулятор: он по-прежнему расположен в нижней части кузова в пределах базы, но теперь предлагает емкость 13,8 кВтч, максимально допустимую мощность «на отдачу» 80 кВт, работает с напряжением 300 вольт. Привод передних колес возможен или от электромотора (60 кВт, 82 л.с., 137 Нм) или от ДВС, привод задних колес реализован только на основе электромотора, который стал чуть мощнее прежнего – теперь 70 кВт, 95 л.с., 195 Нм. Во-вторых, под капотом установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который также стал больше прежнего: 2,4 л, 99 кВт, 135 л.с., 211 Нм. Двигатель работает по циклу Аткинсона-Мюллера, отличается высокой степенью сжатия (12:1), наличием двух балансировочных валов и системы изменения фаз газораспределения MIVEC. В паре с мотором работает генератор, который может подзаряжать тяговый аккумулятор или отправлять энергию напрямую к электромоторам. Традиционной механической трансмиссии нет, ее роль выполняет связка «ДВС-генератор-электромотор», излишки энергии отправляются в тяговый аккумулятор. Предусмотрена лишь одна фиксированная механическая связь между ДВС и колесами, которая по своему передаточному числу отвечает четвертой передаче в традиционной «коробке»: на трассе при движении со скоростью более 100 км/ч бензиновый мотор подключается к колесам (при полном заряде АКБ электромоторов хватает до 135 км/ч).

Глобально конструкция Mitsubishi Outlander PHEV не менялась с первого поколения модели: АКБ по центру в нижней части кузова, пара электромоторов (спереди/сзади), бензиновый ДВС под капотом, который может работать в связке с генератором или подключатся к передним колесам напрямую при езде с высокой скоростью. Однако в ходе последнего обновления Outlander версия PHEV существенно обновилась технически – фактически новые все ключевые компоненты: мотор 2,4 л под капотом, больше тяговый аккумулятор, задний электромотор стал мощнее. Для каждого электромотора и ДВС двигателя используются свои редукторы с оригинальными передаточными числами: «передний электромотор на колеса» – 9,663; «ДВС на генератор/стартер» – 2,736; «ДВС на колеса» – 3,425; «задний электромотор на колеса» – 7,065. В итоге каждый из двигателей оказывается эффективнее в определенном диапазоне скоростей: они как бы «перекрывают» друг друга. Кстати, используются 3-фазные синхронные моторы переменного тока. Суммарную мощность высчитать невозможно, но если судить по динамике – то Mitsubishi Outlander PHEV находится посредине между версиями 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.): выходит около 200 л.с.

В-третьих, кроме изменений «по железу» актуальная версия Mitsubishi Outlander PHEV получила и массу доработок по логике управления системой. Так, к кнопкам «Save» (поддержание заряда АКБ на текущем уровне), «Charge» (принудительная зарядка тягового аккумулятора от ДВС-генератора до уровня 80%), «ECO MODE» (максимально экономичный режим движения и работы «климата»), теперь добавлена отдельная кнопка «SPORT»: обостряет реакции на нажатие педали акселератора, переводит систему рекуперации в режим В5, постоянко держит ДВС-генератор включенным. Напротив, кнопка «EV» превращает гибрид в электромобиль: запас хода составляет 45 км (примерно так реально и выходит), максимальная мощность ограниченна до уровня 70 кВт, скорость – до 135 км/ч, тяговый аккумулятор можно разрядить почти в «ноль» (но это согласно показаниям приборов, поскольку реально разряд АКБ не опускается ниже 30%). Плюс появилась система S-AWC – новая логика управления для трансмиссии, которая позволяет подстраивать полный привод и силовой агрегат под конкретные условия езды: селектор дает выбор из трех базовых режимов, а вместе с кнопками дополнительных режимов «ECO» и «SPORT» всего получается пять. Плюс многоступенчатая регулировка рекуперации (положения В0-В5) при помощи подрулевых лепестков или рычага-селектора «автомата». Ну что, еще не запутались?…

Салон Mitsubishi Outlander PHEV усеян кнопками и переключателями, который влияют на работу гибридного силового агрегата и полного привода: первые 2-3 дня уходят на то, чтобы во всем разобраться. Но затем приходит понимание огромных возможностей Mitsubishi Outlander PHEV: можно ехать на электротяге или на бензине, можно «зажигать» в SPORT-е или тихо-неспешно катить по дворам в EV-режиме (хотя начало движения и так всегда происходит на электротяге, аналогично и задний ход). Система мультимедиа идентична обычному Mitsubishi Outlander 2019 МГ, но получила отдельные пункты меню с информацией по гибридному приводу, плюс функции планирования времени зарядки и предварительного охлаждения/прогрева салона.

Цены и конкуренты

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.

Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).

Стоимость содержания

Мой минимальный суточный пробег составляет как раз те самые 43-45-48 км, который подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV может проезжать только на электротяге – в итоге городской расход топлива может составить 0 л на 100 км пути. Но для достижения этого нужно постоянно подзаряжать аккумулятор: примерно 10-12 кВтч каждый день или около 20-25 кВтч за два дня и примерно 100 км пробега в городе. При цене 1,68 грн. за 1 кВтч это дает нам стоимость 100 км пробега в городе около 34-42 грн. – или эквивалент цены 1,5 л топлива. И пусть мой расход по данным бортового компьютера, оказывался не 0 л на 100 км, а 1,5-2 л на 100 км (даже с учетом зарядки аккумулятора иногда ДВС включался при динамичных разгонах), но все равно выходит, что полноценный семейный кроссовер умудряется передвигаться по городу с суммарными расходами на уровне цены 2-3 л топлива.

Однако если забывать про розетку, то подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV превратится в обычный гибрид – будет часто чередовать езду на электромоторе и ДВС – в итоге «привозя» в городе расход около 7,5 л на 100 км пути. На трассе также изначально работает электродвигатель (запаса мощности хватает на скорость до 135 км/ч) – и, к примеру, отрезок Борисполь-Киев можно без проблем проезжать только на электротяге, без расхода бензина. Поэтому если речь идет о ежедневных пригородных поездках, то их также можно совершать вовсе без расхода топлива, только на электротяге. Но когда электричество заканчивается, то в дело вступает обычный бензиновый мотор и получаем обычный расход для кроссовера подобного типа и размеров: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – расход 8 л на 100 км пути. Объем топливного бака составляет 45 л.

Обсуждая расход топлива, обязательно следует держать в голове мысль о необходимости постоянной подзарядки АКБ: в таком случае реально можно ездить с расходом 0 л на 100 км. Неприятный нюанс – зарядная вилка J1772 не блокируется в гнезде при запирании центрального замка. Приятный нюанс – при помощи CHAdeMO (это редкость для подзаряжаемого гибрида) я смог зарядит 50% АКБ всего за 17 минут. В жизни это выглядит так: успел сходить взять мороженное и вот только его съел. Еще одна особенность PHEV: наличие технологии V2Х (возврат электроэнергии от автомобиля в дом или общую сеть).

Наконец, еще пара интересных нюансов. Во-первых, включение режима «Charge» приводит к повышению расхода топлива в 1,5-1,7 раза: что в городе, что на трассе выходит около 10-12-15 л на 100 км – правда, затем вы получаете «бесплатные» километры езды на электротяге. Но все равно это невыгодно: электроэнергия из розетки выходит дешевле. Во-вторых, даже если постоянно ездить на электротяге, все равно система управления гибридом PHEV будет запускать бензиновый мотор как минимум один раз каждые 90 дней – для того, чтобы избежать «застоя» топливной системы, перекачивать масло и антифриз по деталям двигателя, пр.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега, гарантия на аккумулятор составляет 8 лет (гарантия сохранения емкости на уровне не ниже 70% от первоначальной). Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 3,3 тыс. грн. (для Киева, в других городах может быть дешевле ввиду меньшей стоимости нормо-часа). Кстати, ввиду большого количества полицейских Outlander PHEV у представителей Mitsubishi уже есть огромный опыт по обслуживанию и ремонту данной техники, налажены быстрые поставки всех специфических деталей из Европы, более 90% дилеров марки готовы работать с PHEV.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP проводились давно – фактически для прошлого кузова Outlander. С другой стороны: платформа GS глобально не изменилась, в новом поколении кузов должен был стать только прочнее (усилители-косынки и дополнительные клеевые соединения), в испытаниях принимала участи версия PHEV – т.е. могли проявиться все особенности потяжелевшего автомобиля и жесткого бокса-аккумулятора в днище. Итого: гибрид Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную «5-звездочную» оценку. Хотя пару зон (часть ноги и грудь) имеют «коричневый» окрас (повышенная опасность), но все остальные части тела водителя и пассажира при любых ударах имеют «зеленый» или «желтый» окрас (хороший или достаточный уровень защиты).

В итоге

Итоги в данном случае следует разделить на две части. Во-первых – техника: она великолепна в своих возможностях и настройке. Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV – это ракета Space X, только на колесах. Собрать и настроить столь сложную конструкцию, которая позволяет передвигаться в городе с нулевым расходом и выхлопом, без проблем отправляться в дальнее путешествие всей семье, ездить в повороте с классическим скольжением полного привода, перевезти шкаф и выкопаться из песка – это, знаете ли, сильно. Это впечатляет и запоминается, сегодня Mitsubishi Outlander PHEV является настоящим «лицом компании». Подобных автомобилей в истории Mitsubishi было немало: помимо легендарного Lancer Evolution, можно вспомнить 3000 GT, Pajero Evolution, Galant VR-4, i-MiEV – каждый экземпляр стал знаковым для своей эпохи и Outlander PHEV точно займет своей место в этом списке.

Во-вторых – то, о чем я уже сказал выше: положение на рынке. Пока сохраняется ценник на уровне 1,57 млн. грн. или $63 тыс., данная модель в Украине являет собой шоу-кар: гибрид-электромобиль PHEV сильно впечатляет, но будет продаваться единицами энтузиастам. Однако при существенном снижении цены (для себя вижу горизонт 1,25-1,3 млн. грн.) уже можно рассчитывать на сколько-нибудь массовые продажи PHEV. Будем надеяться, что так и произойдет.

Плюсы:

+ Универсальность: в городе – нет расхода и выхлопа, на трассе – нет боязни дальних поездок, в салоне – есть простор и комфорт для всей семьи

+ Много разных режимов езды – в итоге: максимальная гибкость характера в езде

+ Версия PHEV дает не только технику, но также лучше отделку и комплектацию

Минусы:

— Высокая цена (надеюсь, что только «пока»)

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,8 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1584 л (2 места)

Грузоподъемность – 495 кг

Минимальная снаряженная масса – 1880 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый мотор 2,4 л и два электромотора

Мощность – ДВС 135 л.с. или 99 кВт, передний электромотор 82 л.с. или 60 кВт, задний электромотор 95 л.с. или 70 кВт

Крутящий момент – ДВС 211 Нм, передний электромотор 137 Нм, задний электромотор 195 Нм

Привод – полный привод, реализацией через два электромотора – передний/задний

Трансмиссия – редукторы для электромоторов, возможность подключения ДВС к передним колесам через механическую передачу

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Аккумулятор – Литий-Ион, 13,8 кВтч

Время заряда аккумулятора – 3,5-7 часов (розетка), 30 минут (быстрая зарядка)

Запас хода в электрическом режиме – 45 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Расход топлива (паспортный) – 1,8-2 л на 100 км (WLTP)

Объем топливного бака – 45 л

Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E70 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

Страна производства – Япония

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Тест-драйв MITSUBISHI OUTLANDER, Познакомьтесь с обновлённым MITSUBISHI OUTLANDER лично

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Тест-драйв Mitsubishi | Рольф Санкт-Петербург

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года

Обзор интерьера, экстерьера и технических возможностей

Mitsubishi Outlander GT представляет собой компактный кроссовер японского производства. Он обладает фирменной полноприводной системой, богатым оснащением, оригинальным и современным дизайном, а также вместительностью и комфортабельностью. Отличный вариант для тех, кто ищет мощный и практичный автомобиль по адекватной стоимости.

Хотите записаться на тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года? Отличный выбор! Читайте наш обзор, и вы узнаете, где это можно сделать.

Экстерьер и интерьер Mitsubishi Outlander GT

Экстерьер оставляет благоприятные впечатления. Стоит отметить плавные линии кузова, крупную и агрессивную переднюю часть с большим количеством хрома. Сзади машина смотрится просто превосходно – привлекательные оптические приборы, рельефный бампер и объемная крышка багажного отделения.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года показал, что салон этого автомобиля комфортный, ничего лишнего здесь нет. Внутри могут спокойно разместиться пять взрослых пассажиров любых габаритов. Предусмотрено здесь и наличие помощника при подъеме в гору, запуск силового агрегата без ключа, система мультимедиа, функция обогрева руля и множество других полезных опций.

За безопасность отвечает система ABS, электронный контроль устойчивости, камера кругового обзора, а также брусья, установленные в дверях. Адаптивный круиз-контроль самостоятельно меняет скорость, исходя от расстояния до расположенного впереди транспортного средства.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года: технические характеристики

Именно комплектация «GT» у Mitsubishi Outlander, пожалуй, самая лучшая, по сравнению с другими. Здесь установлен V-образный бензиновый двигатель объемом три литра и мощностью 227 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом автомобиль способен разогнаться до 205 км/ч (максимальная скорость), а первые 100 км/ч преодолеть за 8,7 секунды.

Полный привод дает возможность передним осям осуществлять оптимальное распределение между собой крутящего момента, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой. Ходовая часть представлена независимой подвеской «МакФерсон» и многорычажной конструкцией.

Хотите записаться на тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года?

Если вы хотите купить или пройти тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 2019 года, а также получить более подробную информацию об этом автомобиле, просто позвоните в Автоцентр АНТ по телефону +7 (3852) 29-00-29. Специалисты компании ответят на все ваши вопросы, а также запишут на тест-драйв в удобное время.

Адрес Автоцентра АНТ: г. Барнаул, Павловский тракт, 251 д.

Тест-драйв: Mitsubishi Outlander — TopGear Russia

Боже, что я здесь делаю? Мы ползем по лесной грунтовке, то взбираясь на гору, то падая в низину. Ямы в полколеса и здоровые булыжники перемежаются лужами по пороги глубиной. В которых тоже прячутся и ямы, и камни… Коллеги-джиперы в восторге. Рулят по очереди, ведут неспешный разговор про блокировки, лебедки и прочие внедорожные извращения. А я тут лишний – вцепившись в ручки, трясусь на заднем диване и мечтаю о куске ровного асфальта.

Вот обновленный Mitsubishi Outlander, даром что кроссовер, на бездорожье не чужак. Да, не разбирая дороги, далеко не уедешь. Но если ее разбирать внимательно, где надо разгружая одни колеса и загружая другие (спасибо вам, учителя-раллисты!), можно двигаться на удивление бодро. Подвеске хватает и энергоемкости, и стабильности. А уж когда начались ровная грунтовка и совсем раллийная езда… Ох, держите меня семеро! Конечно, Outlander не Evolution. Порой он кажется немного неповоротливым – сказываются габариты и масса. И в скольжении кроссовер больше похож на переднеприводный автомобиль – все-таки муфта, которую надо беречь от перегрева, не заменяет честный полный привод. Но на грунтовке Outlander послушный и предсказуемый. Приятный в общении.

Однако в реальной жизни японский кроссовер редко съезжает с асфальта. Потому и обновили его в сторону экономичности и комфорта. Прежде всего снизили шум – изменения в этом направлении насчитывают 27 пунктов! Тут и усилители кузова, и новые опоры двигателя, и более толстые стекла, и куча дополнительной вибро- и шумоизоляции, и даже специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, снижающие вибрации при разгоне. Стало реально тише! Ради ездового комфорта перенастроили подвеску и электро­усилитель руля (это помогло меньше), а еще поставили более легкие колеса.

Экономию топлива должен обеспечить новый вариатор на версиях 2.0 и 2.4. У него шире силовой диапазон и меньше потери на трение. А еще с ним чуть лучше разгон и выше максималка.

О чем я еще не рассказал? Ах да, о новом лице. Оно стало приветливее, на нем теперь светодиоды и еще больше хрома. А о том, что фейсом обновленный Outlander сильно смахивает на будущую “Ладу Веста”, вы наверняка и сами знаете. В Mitsubishi по этому поводу лишь пожи­мают плечами: “Мы не нарочно, просто так получилось…”

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

5 причин протестировать Mitsubishi Outlander Sport 2021 года сегодня — блог Thornhill Mitsubishi

Ваши приключения вот-вот перейдут на новый уровень, когда вы будете водить Mitsubishi Outlander Sport 2021 года. От смелого стиля до ряда передовых функций безопасности, защищающих вас во время вождения, — в Outlander Sport есть много всего, что нравится водителям во всем мире. Узнайте основные причины, по которым вам нужно сесть за руль этого захватывающего автомобиля для тест-драйва, который мы выделили ниже, а затем прокатитесь на Outlander Sport.

5 причин протестировать Mitsubishi Outlander Sport 2021 года сегодня

1. Готовый крупный план

Мы надеемся, что вы готовы привлечь к себе много внимания, потому что ваше присутствие обязательно будет замечено, когда вы будете водить Outlander Sport. Гладкие плавные линии придают вашему автомобилю привлекательный силуэт, а двойная решетка радиатора и стильные колеса добавляют свои акценты к общему внешнему виду. Яркие цветовые решения, такие как Red Diamond или Octane Blue, еще больше выделяют вас из толпы, придавая вашему Outlander Sport уникальную индивидуальность.

2. Бесподобный комфорт

Сделайте путешествие таким же приятным, как и пункт назначения, с целым рядом удобств, которые ждут вас в Outlander Sport. Доступные сиденья с подогревом и автоматический климат-контроль, который позволяет каждому пассажиру устанавливать оптимальную температуру, позволяют вам и всем, кто с вами, ездить с индивидуальным комфортом. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, дают достаточно места для размещения любого груза, который вам может понадобиться.

3.Контроль и эффективность

Получите более отзывчивый драйв с интеллектуальной системой управления тяговым усилием, которую обеспечивает система полного привода Outlander Sport. Эта функция считывает дорогу на молниеносной скорости, определяет, где больше всего необходим крутящий момент, и вносит соответствующие коррективы. Усовершенствованная трансмиссия Outlander Sport также обеспечивает высочайшую топливную экономичность, рассчитанную на впечатляющие 27 комбинированных миль на галлон, что позволит вам продвинуть свои приключения еще дальше.

4.Подключено к вашему миру

Беспроводное соединение

Bluetooth вместе с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto позволяет вам получить доступ к лучшим функциям вашего телефона во время вождения без головной боли, вызванной запутанными шнурами. Ваша навигация, музыка и многое другое будут в вашем распоряжении одним касанием пальца. Приобретая новый Mitsubishi, вы также получаете трехмесячную пробную версию SiriusXM All-Access, предоставляя вам мультимедийные возможности премиум-класса.

5. Расширенные функции безопасности

Нет никаких компромиссов, когда речь идет о безопасности вас и ваших пассажиров, и Mitsubishi Sport отлично оборудован для этого.Система предупреждения о выезде с полосы движения предупредит вас, если вы отклонитесь от безопасной полосы движения. По всему автомобилю также есть семь усовершенствованных подушек безопасности, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров в худшем случае аварии.

Получите идеального спутника приключений от Mitsubishi, выбрав Outlander Sport. Мы можем еще многое рассказать вам об этом захватывающем варианте для вашего следующего автомобиля, так что получите полную картину, когда вы придете поговорить с нашей командой.Посетите нас сегодня в Thornhill Mitsubishi и познакомьтесь с Outlander Sport лично и поближе!

Опубликовано в Дилер Mitsubishi в Чапманвилле, Подержанные автомобили в Чапманвилле, Представительство по продаже новых автомобилей, Подержанные автомобили в Чапманвилле | Нет комментариев »

2022 Mitsubishi Outlander предлагает водителям массу удовольствия и комфорта

Когда дело доходит до смелого дизайна с роскошной эстетикой, Mitsubishi Outlander 2022 года предлагает водителям массу удовольствия и комфорта для ночной жизни в городе.Новый Outlander заставляет вас переосмыслить, как должен выглядеть внедорожник со всех сторон.

Обладая аэродинамическими характеристиками и защитой , кузов спроектирован таким образом, чтобы излучать волну уверенности при движении по Западной Ковине, с передним щитком на передней панели и плоской линией крыши.

Мы здесь, в Пуэнте Хиллс, Mitsubishi рады приветствовать вас в нашем представительстве для тестирования одной из наших 2022 моделей Mitsubishi Outlander . Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем новом инвентаре, не стесняйтесь обращаться к нам.

Производительность

Новый Outlander 2022 оснащен новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., и крутящим моментом 181 фунт-фут. Трансмиссия оптимизирует эффективность и выбросы при использовании новейших технологий двигателей, включая систему регулирования фаз газораспределения (VVT) и систему рециркуляции выхлопных газов с охлаждением (EGR).

Для езды в самых тяжелых условиях Outlander 2022 оснащен современной системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает мгновенный крутящий момент и маневренность.Система имеет шесть различных режимов движения для каждого состояния поверхности.

В дополнение к усовершенствованному полноприводному автомобилю новый Outlander оснащен облегченной подвеской с жесткими алюминиевыми компонентами и антивибрационной опорой. В результате вы и ваши пассажиры совершите необычную поездку по Помоне.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, Outlander оснащается трансмиссией CVT на всех уровнях отделки салона.Кроме того, передняя подвеска оснащена стойками со стабилизатором поперечной устойчивости с многорычажной задней подвеской.

Размеры Mitsubishi 2022 года — колесная база 106,5 дюйма с дорожным просветом от 8,3 до 8,4 дюйма. Внутри нового Outlander есть удобные сиденья для семи человек, а пространство для ног в переднем ряду составляет более 41 дюйма.

Что касается внутреннего грузового пространства, Outlander 2022 может вместить до 33,5 кубических футов снаряжения и принадлежностей.

Технологии

Новый Mitsubishi Outlander 2022 отличается множеством технологических особенностей .Главной из этих функций является MI-Pilot Assist. Усовершенствованная система помощи водителю объединяет навигацию с контролем центрирования полосы движения, а также управление вашей скоростью с помощью системы ограничения скорости при движении по шоссе.

Более того, водители Garden Grove могут получать всю необходимую информацию о своем Outlander с доступным 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением. Кроме того, доступная аудиосистема Bose предлагает пассажирам ощущение концерта с интеграцией Android Auto и возможностью подключения Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Другие технологические особенности включают в себя проекционный дисплей с соответствующими данными водителя и цифрового помощника, который поможет вам со всем, что вам может понадобиться, и обеспечит душевное спокойствие во время вождения по Анахайму.

Безопасность

Когда дело доходит до безопасности, Mitsubishi Outlander 2022 года не знает, что такое компромисс. Расширенные системы помощи водителю (ADAS) содержат набор функций безопасности, обеспечивающих безопасность вас и пассажиров. Среди этих функций безопасности активная система помощи в слепых зонах и для предотвращения прямого столкновения с функцией обнаружения пешеходов.

Кроме того, новый Outlander оснащен системой камеры с обзором на 360 градусов, которая делает парковку в любом виде спорта в Промышленном Городе легкой задачей. Чтобы обеспечить оптимальную эффективность ваших шин, система контроля давления в шинах предоставляет информацию в режиме реального времени и предлагает способы повышения эффективности.

Внутри нового Outlander 11 подушек безопасности SRS обеспечивают превосходный уровень защиты в случае аварии.

Запланируйте тест-драйв сегодня в Puente Hills Mitsubishi.Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

Обзор

Mitsubishi Outlander 2021 года | Top Gear

Учитывая огромный успех продаж Mitsubishi Outlander PHEV (только в 2019 году в Европе было перемещено почти 35000 автомобилей), мы можем простить любого, кто забывает, что вариант флагманского внедорожника компании, работающий только на внутреннем сгорании, все еще существует.

Увы, это так, и вот оно — хотя, если бы вы припарковали их рядом, было бы сложно отличить их друг от друга. Наиболее заметным отличием является черная пластиковая облицовка, которая украшает нижнюю часть автомобилей ICE, в то время как PHEV получает бамперы подобранного цвета, чтобы сделать его внешний вид — о, и изрядное количество синих значков, чтобы все знали, что вы выбрали правильный Outlander. .

Реклама — страница продолжается ниже

Да, в то время как PHEV получает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель на каждой оси (обеспечивающий максимальную мощность 224 л.с.), ICE Outlander обходится 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем. -pot и всего 148 л.с. и 144 фунт-фут крутящего момента для привода всех четырех колес через автоматическую коробку передач * вздох * CVT. Это ваш единственный выбор двигателя — не ждите здесь дизелей.

Plus, с его батареей 13,8 кВтч, подключаемый гибрид может проехать до 28 миль только на электроэнергии, что означает, что Mitsubishi может претендовать на (по общему признанию недостижимый) показатель в 141 миль на галлон в цикле WLTP.Оснащенный только двигателем внутреннего сгорания, ICE Outlander выдерживает только 32,5 миль на галлон в том же тесте.

Тем не менее, ICE Outlander выиграл пару битв над своим более зеленым собратом. Первый — финансовый, с ценами от чуть более 29000 фунтов стерлингов для ICE по сравнению с почти 36000 фунтов стерлингов для PHEV в базовой комплектации.

Вторая большая победа — практичность. Это полноценный семиместный семейный внедорожник. Да, в отличие от PHEV, который использует пространство под полом багажника для аккумуляторов и других электронных устройств — для 463-литрового багажника, ICE Outlander поставляется с третьим рядом сидений.При использовании эти сиденья оставляют немного больше места для нескольких сумок для покупок, но когда они сложены, остается 781 литр. Кавернозный.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Mitsubishi

2.0 Design 5dr CVT

£ 28 050

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Это будет идеальный инструмент для некоторых, но дешевый пластик и слабая трансмиссия означают, что его никогда не полюбят»

По сравнению с его конкурентами, Outlander на дороге просто не впечатляет.Да, это удобно, но двигатель вялый и еще больше затрудняется коробкой передач CVT, а в этом интерьере просто нет того качества, которое мы привыкли ожидать в наши дни.

С полным приводом, достаточным местом для семи человек и списком опций, который не позволяет потратить целое состояние, он, несомненно, будет полезным инструментом для некоторых. Но как то, что вы покупаете — несмотря на все недостатки — потому что действительно хотите владеть им? Это поворот и промах.

2017 Тест-драйв нового автомобиля Mitsubishi Outlander

Walkaround
Стиль

Outlander находится где-то между стандартным и неудобным.Mitsubishi заявляет, что стиль Dynamic Shield Outlander является производным от внешнего вида защиты бампера, которая была установлена ​​на нескольких поколениях внедорожников Montero. Этот дизайн подчеркивается хромированной отделкой, которая, по мнению некоторых, похожа на клыки. Mitsubishi говорит, что у Outlander неплохой угол обзора, но мы бы сказали, что передняя часть — это все.

Другие части хромированной отделки находятся по бокам и сзади, где форма отделки перекликается с передней решеткой. Внешний вид не такой спортивный, как у моделей 2014 и 2015 годов, но профиль работает очень хорошо.

Интерьер

Кабина очень функциональна, но не гармонична. Низкая приборная панель проста; некоторые могут подумать, что это слишком просто, в то время как другие могут подумать, что это освежающе прямолинейно. Кнопок немного, а раскладка и планки запасные. Он одновременно сдержанный, скромный, теплый и гостеприимный.

Отделка салона ничем не хуже, чем у конкурентов, таких как Jeep Cherokee и Ford Escape. Просторный салон также является одним из самых тихих в этом классе.

Передние сиденья имеют удобную опору с более низкими подушками, достаточно длинными для высоких людей, а положение водителя отличное. В отличие от многих кроссоверов этого класса, второй ряд не кажется плоским и жестким, и в нем достаточно комфортно для взрослых.

Сиденья второго ряда складываются в три этапа: переверните подголовники вперед, поднимите нижнюю подушку и поместите ее напротив задней части переднего сиденья, а затем переверните спинки сидений вперед. Вы не можете сдвинуть второй ряд вперед и назад, как в некоторых других трехрядных моделях.

Второй и третий ряды складываются идеально ровно, создавая очень удобный грузовой пол с небольшой высотой груза. Сразу за колесными арками есть небольшие боковые ящики, а также небольшой отсек для хранения вещей под полом, в котором можно спрятать ноутбук.

Чтобы добраться до третьего ряда, понадобится ребенок, и, оказавшись там, даже подростки могут смотреть на свои колени.

Страница не найдена

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2020 MITSUBISHI MOTOR SALES OF CANADA, INC.Build & Price поможет вам оценить общую продажную цену и / или сумму вашего двухнедельного, полумесячного или ежемесячного платежа на основе покупки за наличные или вариантов финансирования для модели, опций, аксессуаров и / или услуг по защите транспортного средства, которые вы выбираете, и Тарифы и программы Mitsubishi, действующие в настоящее время.

Все суммы указаны в канадских долларах, и все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSRP). Все цены и платежи являются приблизительными, и точность, полнота, надежность или валюта таких цен и платежей не гарантируются и не являются обязательными для Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc.(«Mitsubishi») или любого авторизованного дилера Mitsubishi («Дилер»). ФАКТИЧЕСКАЯ ЦЕНА И ОПЛАТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ. Mitsubishi оставляет за собой право изменять цены и / или рекламные предложения на этом сайте в любое время без предварительного уведомления.

Любая продажа, аренда или финансирование автомобиля Mitsubishi регулируется положениями и условиями применимого контракта. Если не указано иное, все цены и платежи не включают действующие налоги и страхование. Право собственности, лицензирование / регистрация, административные сборы, дилерские / административные сборы в размере до 599 долларов США, варианты, применимые налоги на транспортные средства, сборы и сборы (налог на кондиционирование воздуха, управление шинами и налог на топливо), а также отраслевые сборы также исключаются, если не указано иное.Цены НЕ включают в себя какие-либо дополнительные / необязательные продукты или услуги, доступные через выбранного вами дилера. Дилеры могут устанавливать свои собственные отпускные цены на продукцию и услуги Mitsubishi. Плата за установку НЕ включена в стоимость каких-либо аксессуаров и добавляется к указанной цене. Пожалуйста, уточняйте цены на аксессуары, стоимость установки и наличие у выбранного дилера. Стоимость сделки должна быть определена Дилером. Дополнительный авансовый платеж может потребоваться, если стоимость Trade In ниже суммы, причитающейся по trade-in.

Указанная процентная ставка может колебаться. Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру за подробностями и последними доступными тарифами. Эффективная ставка основана на величине стимула к покупке за наличные (если применимо), упущенного клиентами, которые решили заключить финансовое или арендное соглашение с определенной процентной ставкой. Некоторые рекламные акции предлагаются клиентам только за наличные, и, выбирая финансовое предложение или предложение аренды, клиенты отказываются от таких рекламных акций, которые могут повлиять на эффективную ставку. Конечное значение предназначено только для личного использования.

Вся информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей и не является советом или предложением купить или продать какой-либо автомобиль со стороны Mitsubishi или какой-либо аффилированной компании. Вы не должны использовать или полагаться на какую-либо информацию на этом сайте, включая, помимо прочего, любые расчеты цен, налогов, финансовых ставок и оценок, в качестве замены информации, доступной вам от Дилера. В случае, если какая-либо информация на этом сайте несовместима или противоречит информации, предоставленной вам Дилером, информация Дилера имеет преимущественную силу и заменяет информацию на этом сайте.Компания Mitsubishi и ее дилеры не несут ответственности за любые вредоносные ссылки, которые вы можете разместить на этом сайте.

* Финансы: Рекламируемый двухнедельный платеж из расчета на 84-месячный срок под 3,99%. Фактический платеж будет зависеть от срока, частоты платежей, процентной ставки, опций, аксессуаров и / или услуг по защите транспортного средства, которые вы выбираете, а также тарифов и программ Mitsubishi, действующих в настоящее время. Проконсультируйтесь со сводкой конфигурации или обратитесь к вашему дилеру за подробностями. Аренда: Рекламируемый полумесячный платеж на основе 60-месячного срока в 1.99%. Фактический платеж будет зависеть от срока, частоты платежей, процентной ставки, опций, аксессуаров и / или услуг по защите транспортного средства, которые вы выбираете, а также тарифов и программ Mitsubishi, действующих в настоящее время. Проконсультируйтесь со сводкой конфигурации или обратитесь к вашему дилеру за подробностями.

Налог на шины

Этот сбор взимается Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc. и будет использоваться для сбора и утилизации шин с истекшим сроком эксплуатации.

Education Edge

Независимо от того, недавно ли вы закончили университет, аккредитованный колледж, военную академию, школу медсестер или ремесленное училище, вы можете иметь право на скидку до 500 долларов на новую покупку Mitsubishi.

Военные / Служба быстрого реагирования

ВОЕННАЯ — Если вы являетесь гражданином Канады и служите в составе канадских вооруженных сил, вы можете иметь право на получение скидки до 500 долларов на новую покупку Mitsubishi. ПЕРВЫЕ ОТВЕТЫ — Если вы являетесь действующим канадским агентом по оказанию первой помощи — пожарным, службами экстренной медицинской помощи (EMS) или полицейским — вы можете иметь право на получение скидки до 500 долларов на новую покупку Mitsubishi. Скидка для служб быстрого реагирования не суммируется с программой военных скидок Mitsubishi Motors.

Мобильность

Соответствующие критериям клиенты получат до 500 долларов в качестве компенсации затрат на переоборудование подходящего транспортного средства Mitsubishi с оборудованием для помощи водителю / пассажиру, чтобы им мог управлять человек с ограниченными возможностями или чтобы им был предоставлен удобный доступ для перевозки человека с ограниченными возможностями. Адаптивное оборудование необходимо приобрести и установить в течение 12 месяцев с даты покупки автомобиля.

Верность

Если вы в настоящее время являетесь зарегистрированным владельцем Mitsubishi, вы можете претендовать на получение скидки за лояльность при покупке следующего автомобиля Mitsubishi.Предложение действительно для соответствующих требованиям розничных клиентов. Действуют ограничения и правила.

2016 Mitsubishi Outlander PHEV GX4hs

— цена: + 0 руб.

2016 Mitsubishi Outlander PHEV

Autocar был одним из первых, кто протестировал новый Mitsubishi Outlander PHEV 2016 года (версия GX4hs с высшей комплектацией) в Великобритании.

Передняя часть Dynamic Shield, новые колеса и ряд других изменений делают внешний вид внедорожника более стильным

По мнению Autocar, в подвеску также внесены изменения, которые должны сделать ее более соответствующей европейским вкусам.

«Подвеска была подвергнута всестороннему переосмыслению, с усилением переднего и заднего подрамников, в то время как пружины и амортизаторы были полностью откалиброваны. Результат — более плоский, немного более жесткий и в целом более европейский стиль, чем раньше, хотя Outlander по-прежнему довольно шумит на крутых неровностях, в отличие от его лучших соперников. Тем не менее, рулевое управление отличное — хорошо взвешенное и коммуникативное — и шасси хорошо захватывает повороты с небольшим креном кузова.»

Внутри мало изменений:

«В салоне нет никаких изменений, оно просторное, но не совсем лучшее в своем классе. Сиденья удобны в течение нескольких часов, а крепления и детали PHEV обладают приятной долговечностью».

Стандартное оснащение — « впечатляющий » во всех комплектациях (GX3h, GX3h +, GX4h, GX4hs). В каждой версии есть климат-контроль и круиз-контроль. GX4h также включает в себя «кожаные сиденья , радио DAB и набор комплексных экранных функций », в то время как GX4hs верхнего уровня добавляет саморегулирующиеся фары, камеру кругового обзора и другие функции безопасности.

Mitsubishi улучшила программное обеспечение трансмиссии и сократила время разгона до 25 миль в час примерно на две секунды, несмотря на то, что мощность осталась прежней. Раньше уходить из состояния покоя было слабым местом Outlander PHEV.

Вердикт?

«Outlander PHEV выглядит неплохим предложением, хотя можно утверждать, что современный дизель мог бы сравниться с его запасом хода и расходом топлива и, возможно, превзойти его.

Тем не менее, факторы владения особенно впечатляют: он имеет пятилетнюю гарантию, Mitsubishis имеют хорошую репутацию в плане надежности, а налоговые преимущества, особенно для водителей служебных автомобилей, трудно не заметить.Учитывая, что это также приличный привод, покупка выглядит разумной «.

Mitsubishi Outlander PHEV прибывает в США в мае 2016 года ( или, возможно, апрель ), хотя пока еще не принято никаких решений по уровням отделки салона или ценам.

Источник: Autocar

Новый внедорожник Mitsubishi Outlander ES 2022 года на Коста-Месе # C22076

Новый внедорожник Mitsubishi Outlander ES 2022 года на Коста-Месе # C22076 | Южное побережье Mitsubishi

Основная информация

  • Трансмиссия:

    Привод передних колес

  • Коробка передач:

    Трансмиссия CVT

  • Двигатель:

    4-цилиндровый двигатель 2.5л

  • Эффективность использования топлива:

    24 ГОРОДА / 31 HWY

Основные характеристики

  • Бесключевой доступ

  • Датчики парковки / Ассистент

Описание

Mitsubishi Outlander ES 2022 года будет продаваться быстро! У этого Outlander много ценных возможностей! Связь по Bluetooth.-Автоматический климат-контроль -Передний привод -Система безопасности -Датчики парковки -Бесключевой доступ -Рулевое управление -Автоматическая трансмиссия Вдобавок ко всему, он имеет множество функций безопасности! -Контроль тяги Сэкономьте деньги на насосе, зная, что этот Mitsubishi Outlander получает 31,0 / 24,0 МИЛИ НА ГАЛЛОН! Позвоните в Mitsubishi South Coast по телефону (866) 314-9311, чтобы подтвердить наличие и запланировать необязательный тест-драйв! Мы находимся по адресу 2480 Harbour Blvd, Costa Mesa, CA 92626.

Подробная информация об автомобиле

  • Привод передних колес
  • Система помощи при парковке
  • AM / FM стерео
  • Аудиосистема MP3
  • Колеса-Алюминий
  • Беспроводное соединение телефона в режиме громкой связи
  • Удаленный доступ без ключа
  • Бортовой компьютер
  • Колесо наклона
  • Противобуксовочная система
  • Тормоза-АБС-4 Колеса
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Система контроля давления в шинах
  • Система безопасности
  • Иммобилайзер двигателя / Противоугонная система автомобиля
  • Круиз-контроль
  • Стерео управления на рулевом колесе
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
  • Фары-Автоотключение
  • Замки для безопасности детей
  • Ковшовые сиденья
  • Сиденье-поясничный упор
  • Сиденье-дополнительное заднее на станции Wgn
  • Сквозное сиденье сзади
  • Матерчатые сиденья
  • Mirrors-Pwr Драйвер
  • Индикатор мигания бокового зеркала
  • Зеркала-Тщеславие-Драйвер
  • Зеркала-Тщеславие-Водитель с подсветкой
  • Зеркала-Тщеславие-Пассажирский
  • Зеркала-Туалетный столик-Пассажирский с подсветкой
  • Подушка безопасности — водитель
  • Подушка безопасности — Пассажир
  • Выключатель подушки безопасности — пассажир
  • Подушки безопасности — Головка
  • Боковая подушка безопасности
  • Подушка безопасности — боковая, только голова — задняя
  • Оттайка сзади
  • Кондиционер
  • Кондиционер — задний
  • Климат-контроль — Авто
  • Климат-контроль — Двойной
  • Дневные ходовые огни
  • Спойлер
  • Тонированное стекло — глубокое
  • Усилитель руля
  • Электрические окна
  • дверные замки с электроприводом

Дополнительные опции и пакеты

Удаленный вход без ключа

Система помощи при парковке

Другие автомобили, которые могут вам понравиться

Заявление об отказе от ответственности:

Рекомендуемая розничная цена производителя.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону (866) 314-9311 или посетив нас в представительстве.

** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля на срок 72 месяца, 4.9% годовых и 20% предоплата.

Новый 2022 Mitsubishi Outlander ES

VIN: JA4J3TA85NZ019268 В наличии: C22076

Южное побережье Mitsubishi 33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *