Тест драйв пежо 308: Тест-драйвы Peugeot 308 (Пежо Пежо 308) от «За рулем»

Содержание

Большой тест-драйв Peugeot 308 СС (видео)

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      3008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
        • Онлайн склад автомобилей
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Прайс-листы и брошюры
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система

Коллективно оцениваем редкий хэтчбек Peugeot 308. Тест-драйв peugeot 308 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест драйв Peugeot 308 | Informatio. ru

Интерьер и экстерьер

Первое, что бросается в глаза — стильный, немного спортивный внешний вид автомобиля. Плавные линии кузова подчеркивают динамичность и легкость. Выделяется красивая хромированная фальшрадиаторная решетка. Новый дизайн фар, в сочетании с обтекаемым бампером, придают оригинальности. Указатели поворота теперь расположены в нижней части бампера. Боковые зеркала имеют светодиодную подсветку и могут складываться.

На новом Пежо 308 стоят 16-ти дюймовые литые диски, которые крепятся пятью болтами.

В задней части автомобиля очень интересно выполнена нижняя часть бампера — она черного цвета(не окрашена в общий цвет). Поэтому при небольшом соприкосновении основная часть бампера останется без видимых царапин. Заднее стекло небольшое, но наличие датчиков парковки это компенсируют.

Интерьер нового Пежо 308 поражает своим комфортом и высоким качеством сборки. В салоне может удобно разместиться как водитель, так и пассажиры. Сидения с рельефной спинкой имеют регулировку высоты.

Передняя консоль развернута в сторону водителя и оснащена сенсорным дисплеем(диагональ 9 дюймов). Руль может выдвигаться и регулироваться по высоте. Управление различными функциями равномерно распределены на руле, передней и центральной консоли.

Общий вид салона очень стильный и эргономичный.

Достаточно вместительный багажник — 470 л. Есть надежное крепление для детского сидения. Под багажным отделением компактно размещается полноразмерная «докатка».

Мотор

Новинка комплектуется турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 150 л.с., крутящий момент — 240 Ньютон метров. Также новинка может оснащаться бензиновым мотором объемом 1,6 л. и мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 160 Ньютон метров.

Коробка передач

В комплектации с силовым агрегатом — 150 л.с. идет 6-ти ступенчатая АКПП, которая имеет улучшенные показатели в плане давления. Это позволяет, после остановки, мгновенно начать движение.

В паре с менее мощным двигателем 115 л.с. устанавливается 5-ти ступенчатая «механика».

Подвеска

Новый хэтчбек получил полностью независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Задняя подвеска — это полузависимая конструкция с поперечной торсионной балкой.

 


Тест-драйв Пежо 308

Яма. Кочка. Очередная трещина в асфальте. Руки водителя крепко держат руль, а нога жмет на педаль газа. Цифра на спидометре уже давно показывает больше ста км/ч. Сначала поездка напоминала лишь загородную прогулку. На первый взгляд читателю может показаться, что в этой статье описываются впечатления гонщика-экстремала на сложном участке дороги. На самом деле это далеко от истины! Речь пойдет о тест-драйве нового изысканного француза Peugeot 308. Испытания проходили в местечке под названием Гамзюки.
Утром, когда никто не нарушает покой, царящий на обычной московской парковке, спокойно отдыхает Peugeot 308. В это время этот зверь французского происхождения больше всех своих братьев по цеху сравним со львом. Линии кузова настолько плавны и изящны, что как нельзя лучше передают грацию, свойственную кошке. Внушительных размеров 17-дюймовые колеса и занимающие львиную долю крыльев фары необычной формы придают модели воинственности и величия, которые присущи только настоящему королю зверей. При разработке данной модели автомобиля были учтены пожелания потребителей по вопросу размера кузова и салона. Для достижения данной цели французские изготовители решили применить технологию полувысокой компановки кузова. За счет относительно приподнятой крыши и смещения лобового стекла вперед производители и добились создания просторного салона.
У критиков появился повод попрекнуть Peugeot за создание модели, схожей с Peugeot 207. Действительно, они похожи, но если 207 больше напоминает маленькую зверюшку, в которой все тонко и игриво, то 308 повзрослел, окреп и набрался мужества. Прародителем 308 модели был Peugeot 307, который не только стал хитом продаж (около 3,215 миллиона автомобилей), но и по сей день выпускается.
Первой из списка рассматриваемых нами вариантов стане модель с полной комплектацией. Она оснащена стериосистемой, встроенным в нее телефоном, универсальным климат-контролем и шикарными креслами, обтянутыми качественной кожей и обладающие памятью посредством электропривода. Внешний вид передней панели из мягкого пластика потрясает с первого взгляда. создается ощущение, что данный автомобиль по статусу и престижности на порядок выше настоящего. На передней панели располагается дисплей, который отражает данные с телефона и магнитолы, а еще в добавок текущую дату и температуру на улице. Неоспоримым преимуществом этого дисплея является то, что даже в солнечную погоду можно без труда разобраться в отображаемой информации.
Peugeot 308 полной комплектации оснащен мотором, объем которого 1,6 литров, при этом «лошадок» в нем 140. Более старшая модель выдавала около 150 лошадиных сил, разрабатывалась она совместно с BMW и применялась в автомобилях Mini и Peugeot 207. Данный вид мотора удостоился премии Двигатель 2007 года. Этот мотор совмещают с «механикой» 5 ступеней, а дефорсированный его вариант применяют в симбиозе с автоматом 4-х ступеней. Также есть еще одна разновидность данных двигателей, которая при том же объеме выдает 120 «лошадок» и устанавливается на младшие модели автомобиля. Данный двигатель который предполагает комплекс действий над фазами газораспределения. С этим мотором могут поставляться как автоматические, так и механические коробки передач. Крутящие моменты всех вышеназванных разновидностей моторов составляют 240 Нм.
Сидя за рулем можно не задумываться о поиске удобного положения, так как кресла с электроприводом. Регулировать состояние руля также очень просто. Единственное, что может ввести водителя в замешательство, так это разнообразие кнопок на панели, потому что сразу трудно понять какая и за что отвечает.
При первой же необходимости дать задний ход водитель может столкнуться с определенного рода трудностями, так как зеркало заднего вида изготовлено в форме капли, что, естественно, не совсем удобно для человека за рулем. Поэтому, чтобы легко маневрировать на ходу назад, водителю придется привыкнуть и подстроится под несовсем удобные зеркала. Но, выезжая на дорогу, вы просто забываете об этом недостатке, ведь именно на дороге Peugeot 308 полностью раскрывается. Тандем автоматический двигатель помогает беспрепятственно передвигаться по трассе, при этом вы практическим не чувствуете переключений. Даже несмотря на КПП из 4 ступеней автомобиль движется довольно-таки быстро. Еще одной особенностью Peugeot 308 является то, что она позволяет водителю ощущать скорость, меньшую нежели она на самом деле, например при 170 км/ч на спидометре водитель уверен, что не превышает предел в 130 км/ч.
Практически всегда при практической проверке модели применяется серия испытаний, таких, как лосиный тест или змейка. Но ни для кого не секрет, что в России одной из бед являются дороги, поэтому пару дней езды по нашим трассам с лихвой продемонстрируют все возможности автомобиля, нежели, если б это были прогоны на полигоне. Peugeot 308 отлично справился с 4 пассажирами и перевозкой груза средней тяжести. По пути возникла идея проверить работоспособность модели в экстремальных условиях. Но даже при пробитых колесах, а их было 2, машина легко управлялась и не преподносила водителю неожиданных «сюрпризов».
Конечной точкой поездки должна была стать хорошо известная к тому моменту всем журналистам деревня Гамзюки под Калугой. По пути тестовая группа, в том числе и сам виновник происходящего — Peugeot 308, столкнулись с целым рядом испытаний: ямы, разбитый асфальт, заброшенные и забытые деревушки. Самым сложным участком стала дорожка, протяженностью всего 8 км, казалось, это единственное, что связывало Гамзюки с современной цивилизацией. Во время подготовки тест-драйва дороги были заметены снегом, и по ним можно было относительно быстро ехать, но как только потеплело эти 8 км превратились в «кашу» из песка, грязи и камней, щедро «замешанную» тяжелой строительной техникой. Но несмотря на все трудности Peugeot 308 хорошо держался и с достоинством преодолел несколько раз этот проблемный участок дороги, лишь раз зацепившись днищем. Именно при проезде этого участка была выявлена очередная особенность 308: при встречающихся неровностях задняя подвеска достаточно громко на них «реагирует».
Тест-драйв Peugeot 308 отличается от остальных, потому что местом для его проведения был выбран не курорт или какое-то живописное место, как обычно, а глубинка нашей страны. Также подобные сложные двухдневные испытания в экстремальных условиях под силу лишь хэтчбекам.
Организаторы активно позиционировали «минимальный» вариант Peugeot 308. После всех прелестей модели с полной комплектацией, чем может удивить подобный вариант? Именно здесь и всплывают все скрытые достоинства «минималки». Она оснащена великолепной механической коробкой передач, движения рычага малы, педаль сцепления без труда нажимается, включение передач производится очень точно и четко. КПП позволяет водителю ощутить все прелести активной езды.
В конечном итоге мы получили отличный хетчбэке класса гольф, который идеален для города. Если вы приобретаете модель с автоматической коробкой передач, то про крутые драйверские виражи стоит забыть, зато механика в данном аспекте вас очень приятно удивит!Обзор Peugeot 308

| Motors. co.uk

Обзор

Peugeot 308 был представлен в 2008 году в качестве замены хэтчбека 308. Его идеалом было привнести модный вид на рынок семейных автомобилей, оставаясь при этом хорошим соотношением цены и качества.

После представления он был тепло встречен автомобильными СМИ. Больше всего понравился обновленный хоть и немного унылый салон, а также более современный экстерьер. Однако, поскольку он использовал ту же платформу, что и автомобиль, который он заменил, впечатления от вождения сильно не изменились.

Хотя компания никогда не поразила мир своими данными о продажах, в период с 2009 по 2011 год ей удалось обеспечить годовой объем продаж примерно 250 000 во всем мире.

Последняя модель

Последняя модель была представлена ​​в 2013 году и привнесла в 308 модернизированный стиль и более стильный интерьер.

Важно отметить, что он отказался от устаревшей платформы, которую разделял с 307-м, и теперь использовал те же основы, что и Citroen C4 Picasso. Это помогло улучшить динамику движения, но также дало дизайнерам больше свободы отказаться от высокого и неуклюжего внешнего вида предыдущего поколения.

Внутри интерьер сильно отличался от унылости предыдущей машины. Теперь он стал намного класснее, чем раньше, и воспринимаемое качество значительно улучшилось.

Единственным недостатком является то, что PSA Group, зонтичная компания, владеющая Peugeot, Citroen и DS, действительно плохо разбирается в водительских позициях. 308 страдает раздражающей проблемой группы, когда верхняя часть рулевого колеса закрывает обзор циферблатов для большинства водителей.

Тем не менее, это по-прежнему впечатляющий пакет, который способствовал тому, что он стал автомобилем года в Европе в 2014 году.

Цена — качество
Ключевым преимуществом

Peugeot является соотношение цены и качества, и это очевидно по продукту начального уровня. Наименее дорогая комплектация называется Access и начинается от 16 375 фунтов стерлингов — базовая версия Ford Focus обойдется вам в 19 495 фунтов стерлингов.

Неудивительно, что для этой ценовой категории уровни комплекта довольно низкие. 15-дюймовые стальные колеса отлично справляются со своим внешним видом, но для тех, кто делает покупки с ограниченным бюджетом, в нем есть все основные предметы первой необходимости, такие как DAB-радио, круиз-контроль и кондиционер.

Расширяя ассортимент, такие особенности, как светодиодные фары, легкосплавные диски от 16 до 18 дюймов и кожаные пакеты салона повышают класс и качество.

Существует также версия хот-хэтча под названием GTI 270 от Peugeot Sport. Он получил уникальные легкосплавные диски, спортивный обвес и более быстрый двигатель. Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 268 л.с. Однако за 30 000 фунтов стерлингов есть гораздо лучшие альтернативы.

Внешний вид

Главный козырь Peugeot — стильный внешний вид.Хотя многие из его конкурентов придерживаются консервативного подхода, стильный внешний вид французского хэтчбека делает его отличным вариантом для тех, кто ориентирован на стиль.

Компания Peugeot значительно улучшила характеристики управляемости 308, построив ее на современной платформе C4 Picasso. До того, как модель была обновлена ​​в 2013 году, она имела репутацию одного из автомобилей с плохой управляемостью в своем классе, поэтому заядлые водители должны избегать этих моделей. Тем не менее, 308 второго поколения идут впереди лучших из них.

Внутри внешний вид впечатляет качеством. При более внимательном рассмотрении некоторые области, такие как отделка под сенсорным экраном, кажутся довольно дешевыми, но общее впечатление хорошее. Единственным недостатком является то, что небольшое рулевое колесо, которое обычно приветствуется, закрывает вид на шкалы для большинства водителей.

В целом вождение 308 довольно комфортно, хотя автомобили с 18-дюймовыми легкосплавными дисками больше страдают от дорожного шума. К сожалению, такая мягкость приводит к небольшой неровности в поворотах, но по большей части 308 хорош для вождения.

Пространство и практичность

Считаете ли вы 308 просторными и практичными, полностью зависит от ваших потребностей.

Для тех, кому нужно много места для багажа, Peugeot станет отличным выбором. С 470-литровым багажником он уступает только Skoda Octavia в этом сегменте и по комфорту превосходит Ford Focus и Volkswagen Golf.

Однако, если пространство для заднего пассажира важно, 308 падает. Это нормально для детей, но взрослым будет тесно и неудобно даже в более коротких поездках.

Это означает, что он по-прежнему довольно привлекателен для молодых семей, так как дети будут вполне счастливы в тылу, а багажник достаточно большой, чтобы проглотить все разнообразные мелочи, необходимые для поездки с молодыми.

Peugeot 308 был протестирован Euro NCAP в 2013 году и получил пять звезд. Он преуспел в защите взрослых, набрав 92 процента, в то время как его показатель для детей, находящихся в салоне самолета, составил 79 процентов.

Двигатели

Существует широкий выбор двигателей для любых нужд — от низких эксплуатационных расходов до высокопроизводительного вождения.

Имеются два бензиновых двигателя с пятью различными выходными мощностями между ними. 1,2-литровый двигатель доступен с мощностью 81, 109 и 129 л.с. Средний из двух предлагает лучшую экономичность: 70,6 миль на галлон и выбросы CO2 95 г / км. Это связано с тем, что менее мощный двигатель не оборудован системой остановки и запуска.

Для покупателей, которым требуется немного больше мощности, 1,6-литровый бензин — лучший вариант. Предлагая 202 л.с. в отделке GT и 268 л.с. в полной комплектации GTI, они не очень экономичны, но предлагают самое интересное.

Что касается дизелей, то 1,6-литровый агрегат доступен с 98 или 118 л.с. Опять же, двигатель с большей мощностью является наиболее экономичным, достигая 91,1 миль на галлон в смешанном цикле.

Более крупный 2,0-литровый двигатель доступен с 148 л.с. и 179 л.с., причем первый из двух здесь более экономичен, возвращая 72,4 миль на галлон в смешанном цикле.

Доступны три коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Отсутствие шестой передачи в самом дешевом руководстве будет означать, что экономия топлива пострадает для тех, кто регулярно ездит по автомагистралям, поэтому избегайте этого, если это ваш случай.

Текущие расходы

В чем Peugeot 308 действительно выделяется, так это в эксплуатационных расходах, особенно с дизелями, обеспечивающими отличную экономию топлива.

Если вы не проехали совсем немного миль, лучше избегать бензина начального уровня, поскольку он не так экономичен, как его эквиваленты, оснащенные системой остановки / запуска, поэтому первоначальная экономия будет быстро сведена на нет.

Бензиновые двигатели объемом 1,2 литра предлагают впечатляющую экономию топлива, а версии с меньшими колесами развивают более 60 миль на галлон.Однако здесь выигрывают дизели, предлагающие от 80 до 90 миль на галлон.

И для налогов тоже хорошие новости. Большинство вариантов с дизельным двигателем выбрасывают менее 100 г / км CO2, а самая большая причина — всего 108 г / км. Все автомобили стоят 140 фунтов стерлингов в год после первого года, в то время как стоимость первого года основана на выбросах — самый дешевый дизельный 308 стоит 100 фунтов стерлингов в первый год, а самый дорогой стоит всего 140 фунтов стерлингов.

Те, кто покупает подержанный автомобиль первого поколения, выбирают 1,6-литровый дизельный двигатель по низким эксплуатационным расходам.Он предлагает около 70 миль на галлон и не облагается налогом.

На что обратить внимание

В прошлом надежность была слабым местом Peugeot, но, похоже, 308-й переломил мнение владельцев.

Опросы владельцев показывают, что 308 баллов особенно хорошо сочетаются с качеством сборки, надежностью, эксплуатационными расходами и комфортабельностью езды.

Однако на старых моделях все еще есть гремлины. Уплотнения лобового стекла — известный недостаток, поэтому убедитесь, что внутри нет сырости.Электрика — еще одна проблема для Peugeot, поэтому убедитесь, что все работает.

За эти годы были разные отзывы, на которые нужно обратить внимание. К ним относятся блок предохранителей, проводка для освещения, короткие замыкания в дизелях, эффективность торможения, слабые защелки на капоте, проблемы с усилителем рулевого управления и неисправная передача заднего хода. У некоторых моделей даже была проблема с ручным тормозом, когда пассажир мог случайно отпустить его, поставив ногу не в то место…

Соперники

На вершине этого сегмента находится Ford Focus, но за него нужно платить.Focus начального уровня примерно на 4000 фунтов дороже, чем самый дешевый 308, но Ford оборудован немного лучше.

Как только вы начнете повышать технические характеристики 308, цена быстро возрастет, но аналогичный Peugeot всегда будет дешевле. Тем не менее, модель RS всего на несколько тысяч фунтов больше, чем 308 GTI, но предлагает гораздо большую производительность.

Базовая модель Volkswagen Golf не уступает по цене Peugeot, но внутри она довольно спартанская. Чтобы получить Golf с характеристиками, эквивалентными 308-му, он будет стоить довольно дорого.

Vauxhall Astra конкурирует по цене с 308 и предлагает такой же приятный интерьер, но плавность хода не такая податливая.

Предупреждение об износе

Peugeot 308 неплохо справляется с амортизацией, но большинство конкурентов сохранят свою ценность лучше. По прогнозам, новый 308-й будет стоить около 39% своей стоимости в течение первых трех лет.

Лучшими моделями являются 1,2-литровые модели начального уровня, которые удерживают 43% за тот же период.

Test Drive Peugeot 308 facelift: упрощаем

«308 este pentru cei care nu vor sa epateze si sa fie aratati cu degetul»

DESPRE TEST SI SUMAR PUNCTAJ

Завещание: Валентин Мэнуц

  • км. la bord: 2200
  • км.efectuati: 190
  • Tipul Drumului: асфальт
  • Mediul de condus: городской / загородный
  • Conditii meteo: uscat
  • Traseu: Bucuresti
  • Номер пасажиров: 2
  • Багаж: NU
  • Стиль квартиры: Legal
Pe o piata atat de concurentiala cum este segmentul carlor hatchback, trebuie sa viimeu cu ceva nou, ceva nemaivazut, daca vrei sa iesi in visiblea. In timp ce japonezii si coreenii prind tot mai mult teren, unii europeni aleg sa ramana cuminti si indiferenti.

Технические характеристики

Cel mai probabil sa o conduca:
FAMILISTI Conceputa sa fie condusa:
ГОРОДСКОЙ / EXTRAURBAN Секс-обращение:
INVIZIBILA
  • Карбюрант

    Motorina

  • Cilindree

    1560 смк

  • Putere

    120 сП

  • Cuplu

    300 Нм

  • 0-100 км / ч

    11.6 с

  • Витеза Максима

    196 км / ч

  • Tractiune

    ВПЕРЕД

  • Greutate

    1185 кг

  • Консум микс

    4.2 л / 100км

  • № Locuri

    5

  • № usi

    5

  • Volum portbagaj

    470 л

  • Euro NCAP

    5 *

  • Pret de pornire

    14. 295 евро

  • Pret model testat

    21,156 евро

  • Импозит годовой

    62 лей

Sunt cateva car compacte pe piata romaneasca ce duc o adevarata lupta pe partea de design экстерьер.Это не относится к образцу предварительной модели Honda Civic, Hyundai i30, Kia Cee’d sau Toyota Auris, ale caror ultime generatii arata intr-un mare fel. Nu te mai saturi de a privi detalii, tot felul de unghiuri, prise de aer, ornamente si linii ciudate, toate gandite sa fie atragatoare.

Europenii sunt ceva mai cuminti pe partea de design la masinile compacte. VW Golf имеет более 10 автомобилей, чем Ford Focus на Opel Astra. Dar probabil campioana «cuminteniei estetice» si cea mai putin strigatoare masina pe care o poti cumpara acum este Peugeot 308.Care, desi acum a primit un facelift, transmite to un mesaj de automotive mai mult Practical Decat de Image. Total opus fata de fratele mai mare 3008 заботится о повторном использовании принт-дизайна на внедорожнике, созданном специально для этого внедорожника.

Dar poate ca nu este, neaparat, un lucru rau. Poate ca sunt multi clienti care nu vor ca masina lor noua sa intoarca priviri si sa iasa in visiblea. Noul facelift al lui 308 vine cu niste faruri noi echipate cu LED-uri, stopuri cu LED, o grila noua, o capota noua si alte cateva elemente.Дар, за все, pare mult mai docila fata de modelul pre-facelift. Si orice mic detaliu external este special facut ca sa nu epateze: de la jantele din aliaj cu design simplu care are 10 spite, pana la oglinzile laterale, proiectoare, spoiler si asa mai departe. Nu multi vor intoarce capul dupa un 308 facelift …

La interior m-am uitat indelung dupa niste schimbari venite odata cu faceliftul. Dar nu am gasit… Poate pentru ca majoritatea clientilor au spus ca interiorul este unul reusit si nu doresc imbunatatiri. Ce-i drept, livingaclul lui 308 este asa cum trebuie. In primul rand, este simplu ca externalul. Nu sunt multe butoane si tot ce insamna control climatizare, multimedia, navigatie si asa mai departe se face numai prin Intermediul ecranului tactil de pe consola centrala.

Soferul vede dincolo de volanul mic imbracat in piele niste ceasuri de bord banale, formate din doua ceasuri clasice pentru vitezometru si turometru care au la mijloc un display digital.Aici apar informatiile computerului de bord, semnele de Circulation pe langa care treci, informatii despre navigatie, Radio si altele.

Dar pe cat este de anost interiorul, cu ale sale nuante preominante de gri, pe atat este de confortabil si эргономичный. Ecranul LCD este usor indreptat spre sofer ca sa vada mai bine informatiile afisate, volanul este mic dar gros si se simte bine in palme, ai pe volan butoane ca sa controlezi sistemul audio si computerul de bord iar scaunele suntinzator de сюрприз и сюрприз laterala exceptionala.

Peugeot 308 — это портативная машина, которая может вместить 470 литров, чтобы вывести из строя новую семью. Spatiul din Habitaclu este si el unul generos pentru 5 pasageri, cei din spate neavand проблема cu locul picioarelor in zona genunchilor sau cu atingerea plafonului. Nu este cel mai generos spatiu oferit de o bancheta spate pentru 3 persoane din segment, dar este удовлетворительно. Sunt si destule spatii pentru depozitare, cotiere fata-spate, suporturi pentru bauturi si niste buzunare uriase in portiere, capabile sa gazduiasca intreg Continutul unui ghiozdan.

Motorul 1.6 BLUEHDI de 120 cp nu este on pentru fanii PSA , dar se pare ca va fi inlocuit in 2018 de oversiune cu 130 cp. Noi am testat varianta actuala care este pe piata deja de ani buni. Un motor extrem de Economic si Destul de Silentios la viteze mici. Propulsorul 1.6 BLUEHDI se simte mai puternic decat este, masina reusind sa ускорение bine imediat dupa 1500 об / мин.Singura critical pe care i-o aducem motorizarii este ca atunci cand porneste datorita sistemului Start / Stop vibreaza cam puternic, dupa care redevine unitatea rafinata pe care o laudam mai sus.

Nu prea ai ce spune despre o cutie manuala cu 6 rapoarte. Poate doar ca ultimele doua trepte sunt extrem de lungi, gandite pentru autostrada, asa ca nu trebuie sa te mire daca cycling la o viteza со скоростью 150 км / ч с турометрией и арата доар 2000 об / мин, паст и не потребляемый микрофон.В покое, o cutie cinstita buna pentru orice, inclusiv pentru mersul in oras.

Acceleratie : 11,6 с — новая скорость при скорости 100 км / ч и повторное использование при максимальной скорости 196 км / ч;

Franare : sunt cu disc de toate rotile, asistate de ABS, ESP, Hill Assist;

Suspensii : комфортно, поглощает урбанистический прекум сине-де-трамвай, гропи sau piatra cubica.

Modelul testat de noi nu — это nicio treaba in afara de nume cu fratele dopat, 308 GTI. Adica nu este o masina de performance, care sa ia virajele in mare viteza. Asadar, tinuta de drum a masinii testate de noi se limiteaza la un condus normal, atat in oras, cat si extraurban. Oricat de confortabile ar fi Suspensiile, acestea reusesc cu brio sa tina masina dreapta si fara sa-i confere o teninta de ruliu chiar si miscari bruste de volan.

Peugeot 308 1.6 e-HDI 115 Тест-драйв

Комфорт

Должен сказать, концепция i-Cockpit кажется слишком трезвой для автомобиля, который может привлечь молодую клиентуру. Тем не менее, звукоизоляция сделана должным образом, и подвеска действительно усердно работает, чтобы не допустить попадания ударов в салон, хотя на более грубых поверхностях может быть немного шумно.

Что касается передних сидений, то повторять жалобу сложно.Они находятся между твердостью и мягкостью с освежающей поясничной и боковой поддержкой, и они действительно гармонируют с индивидуальностью круизера.

На заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых, может быть, троих, но только в коротких поездках, то есть если вы хотите поддерживать комфорт в приличных пределах. Кроме того, под передними сиденьями недостаточно места для ног, и более высокий человек может пожаловаться на недостаток пространства между передним и задним сиденьями, что также затрудняет доступ в машину и выход из нее.

Водительское место, однако, может быть затруднительно для более высоких водителей, поскольку им придется смотреть на комбинацию приборов сверху рулевого колеса, а не сквозь него. В противном случае легко найти удобную позу, экран приборной панели наклонен к водителю, и есть хороший круговой обзор.


Качество

Опять же, большой шаг вперед по сравнению с предыдущим Peugeot 308. Никакого скрипа из-за пластика, автомобиль чувствует себя хорошо склеенным, а материалы в основном соответствуют тому, что могут предложить лидеры в этом сегменте.

Тем не менее, я бы оценил более высокое качество пластика, который можно найти в местах, куда вы обычно не смотрите, например, в нижних частях дверей и центральной консоли. В остальном все выглядит аккуратно и без излишеств.


Практичность

Объем багажного отделения составляет 470 литров, опережая конкурентов, таких как VW Golf и Ford Focus, а задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, увеличивая объем грузового пространства до 1185 литров. Загрузочная губа низкая, поэтому погрузка и разгрузка — простые задачи.

Тем не менее, в слегка футуристической кабине нет места для карманов или маленьких дыр, но по крайней мере Peugeot снабдил 308 большим перчаточным ящиком и большими дверными карманами.


Информационно-развлекательная

Peugeot изгнал все кнопки на консоли внутри кабины 308 и интегрировал все функции автомобиля в тактильный дисплей, расположенный в верхней части приборной панели, так что вам не нужно надолго отрывать глаза от дороги, чтобы работать Это.

Через 9.С 7-дюймовым сенсорным экраном вы можете управлять всеми функциями, но вам нужно будет нажать пару виртуальных кнопок, чтобы, например, изменить настройки климат-контроля, просмотреть музыку или сбросить настройки поездки. Чтобы полностью привыкнуть к этому решению, требуется некоторое время, но оно придает 308 высокотехнологичный вид, особенно когда графика приятна для глаз и к тому же без сбоев.

Peugeot 308 Обзор (2020) | Паркер

Peugeot 308 — пятидверный семейный хэтчбек с элегантным дизайном, предлагающий широкий спектр экономичных двигателей — будь то бензиновый PureTech или дизельный BlueHDi — хороший привод и современный интерьер, чтобы сделать его максимально конкурентоспособным с огромным количеством соперников. .Но Peugeot надеется, что его сочетание привлекательного стиля внутри и снаружи, высокой эффективности и комфортной езды будет достаточным, чтобы поставить его на первое место в вашем списке покупок.

Проблема в том, что с таким количеством талантливых конкурентов трудно пробиться на этот рынок. Например, от Ford Focus и Volkswagen Golf до Hyundai i30, Kia Ceed, SEAT Leon, Vauxhall Astra и Renault Megane — очень привлекательные хэтчбеки, и все они хорошо оценены Parkers. Итак, чем же Peugeot выделяется на этом фоне?

Затем, как только вы добавите семейные внедорожники с аналогичной ценой, такие как Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Skoda Karoq, не говоря уже о некоторых внутренних угрозах со стороны кроссоверов 2008 и 3008, это становится очень трудным для 308.

Но 308 можно многое порекомендовать — если вы хотите хэтчбек с самым большим багажником, 308 — это ваш автомобиль с 470 литрами пространства. Он реализован во многих областях и предлагает низкие эксплуатационные расходы, хорошую дозу практичности и соотношение цены и качества.

Интерьер: чистый дизайн, но с некоторыми проблемами с эргономикой

Модель 308 отличается дизайном Peugeot i-Cockpit, что означает упрощенную приборную панель, все управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана, а также небольшое рулевое колесо и высоко расположенные циферблаты.Все это выглядит привлекательно, и большинство материалов, используемых внутри, приятны, но положение водителя не подойдет всем, потому что изящное рулевое колесо будет либо установлено слишком низко, либо достаточно высоко, чтобы закрывать шкалы.

Сенсорный экран также не очень отзывчив к использованию, и это единственный способ изменить такие вещи, как температура внутри автомобиля. Это расстраивает, поскольку он может медленно реагировать и требует, чтобы водитель отвел глаза от дороги, чтобы использовать его, тогда как простой циферблат был бы намного удобнее.

Таким образом, 308 также отличается минималистичным интерьером с очень небольшим количеством кнопок. Этот центральный 9,7-дюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ ко всем основным функциям автомобиля, таким как климат-контроль, спутниковая навигация и аудио, оставляя гораздо более чистую и лаконичную центральную приборную панель. Обновления в 2017 году обеспечили стандартную возможность подключения смартфона к Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также улучшили его реакцию.

Двигатели и комплектации

Эксплуатационные расходы остаются низкими благодаря экономичным дизельным и бензиновым двигателям с низким уровнем выбросов, а также 1.2-литровый бензин PureTech и 1,5-литровый дизель BlueHDi особенно бережливы к кошелькам. Линейка PureTech состоит из 1,2-литровых версий мощностью 110 и 130 л.с.

Дизельная линейка состоит из версий 1,5-литрового BlueHDi мощностью 100 и 130 л.с., а также 2,0-литрового BlueHDi 180.

Ассортимент включает пять уровней отделки салона: Active, Allure, Tech Edition, GT Line (пришедший на смену более раннему Feline), GT и GTi. За время своего существования GTi был доступен с несколькими выходными мощностями — начиная с версий 250 и 270 л.с., а теперь есть версия с 262 л.с.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Sporting GTi впечатляет

Французский производитель снова в деле, когда дело доходит до горячих хэтчбеков — меньший 208 GTi не только хорошо зарекомендовавший себя маленький горячий хэтчбек, но и более крупный 308 GTi впечатляет. В 2017 году его доработали, получив новый капот, решетку радиатора и фары, но механические элементы остались неизменными.

Что неплохо. Он поставляется с мощным двигателем мощностью 262 л.с. (250-сильная версия, первоначально продававшаяся вместе с ним, была снята в 2017 году), а также улучшенными тормозами и механическим дифференциалом повышенного трения, чтобы помочь измерить этот скачок мощности.Внешне 308 GTi отличается утонченным стилем, а не диковинным обвесом и спойлером для туристического автомобиля, так что вы можете наслаждаться всей этой производительностью с помощью взрослого образа. Вы можете покрасить Coupe-Franche двумя красками, как показано на фото выше, чтобы выделиться еще больше.

Мы также жили с одним, о котором вы можете прочитать в нашем долгосрочном тесте, и посмотреть, как он показал себя в групповом тесте против Hyundai i30 N и уходящего VW Golf GTI.

Итак, достаточно ли индивидуален Peugeot 308, чтобы соблазнить вас одним из своих высококвалифицированных соперников?
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 308, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Анализ: Peugeot 308 (2007-2013)

Prima generaţie a modelului de clasă compactă, Celor de la Peugeot ce a purtat numele de 308 и fost lansată в anul 2007. Ea are la bază aceeaşi platformă tehnică cu cea utilizată la Peugeot 307, dar cu anumé ​​rulşa àjustri. Direcţie. De asemenea, caroseria este uşor maiungă şi mai lată decât la vechiul 307.

Peugeot 308 предназначен для продажи дизельного топлива, специального двигателя 1.6 HDi, для ухода за двигателем, требующим качественного обслуживания. — это материал, нанесенный на печать, французский компактный образец и 5 стеллажей для испытаний EuroNCAP. Производит цикл производства на существующих трех версиях карозеринов в Европе: хэтчбек (2007 г.), break (2007 г.) и кабриолет (2009 г.). Pentru piaţa din China a existat şi o versiune sedan (2011).

в течение 2011 года, эта версия сделана из трех версий автомобиля с подтяжкой лица и дополнена тонкими элементами дизайна экстерьера, а также материалами интерьера. De asemenea, coeficientul aerodinamic a fost scăzut de la 0,29 la 0,28, fiind unul dintre cele mai bune în clasă la acel moment. Tot ca urmare acestui facelift a fost introdusă tehnologia e-HDI, cu start & stop şi cu sistem de recuperare a energiei cinetice la frânare.

Gama de motorizări a fost destul de varată, cu motoareconomice, dar şi foarte apreciate pentru prestaţiile dinamice. Motorizările pe benzină au pornit de la 1.4 VTi (95 CP, 98 CP după facelift) şi au continue cu 1.6 VTi (120 CP), 1,6 THP (150 CP, 156 CP двойная подтяжка лица). Pentru cabriolet a existat o versiune 1.6 THP de 200 CP. Дизель-дизель в наличии: 1.6 HDi (90 CP şi 109 CP, двойная подтяжка лица и только 112 CP) şi 2.0 HDi (136 CP, двойная подтяжка лица 150 CP и 163 CP).

Peugeot 308 предлагает спортивное оформление и комфорт, а также интерьер салона, который является проводником, и все необходимое является важным спортивным элементом. Direcţia este destul de asistată, fapt ce facilitează drumurile prin traficul urban, dar punizează latura sportivă. Рекомендуемая моторизация дизельного топлива 1,6 литра, потребляемая для получения булочки, iar 1,6 THP pentru vivacitate. Motoarele VTi pe benzină sunt şi ele foarte apreciate, funcţionează silnţios şi oferă valori bune de consum.

ntreţinerea unui 308 nu este costisitoare, însă de-a Lungul timpului au fost raportate o serie de проблема дея. Astfel, sistemul de răcire poate funcţiona incorect (motorul se supraîncălzeşte sau este menţinut la temperaturi prea joase când nu este nevoie), фильтр частичного дизельного топлива, проблема дизельного топлива, турбинный двигатель внутреннего дизельного топлива. , la fel ca şi sistemul electric. Au existat şi o serie de rechemări în service (sistemul de frânare, sistemul electric şi sistemul de iluminare), de aceea fiind Recomandat să mergeţi la undeller al mărcii pentru a verifica dacă acestea au fost efectuate.

Peugeot 308 — это модель, предназначенная для использования в Румынии, бывшая в употреблении и имеющаяся в продаже, а также уход за автомобилем в размере 5 000 евро.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *